Сотрудничество с Aston Martin | TotalEnergies
Предыстория
В мае 2016 года компания TotalEnergies стала энергетическим партнером Aston Martin, а также официальным техническим партнером и поставщиком смазочных материалов для гоночной команды Aston Martin Racing. Помимо смазочных материалов, Aston Martin также рекомендует топливо EXCELLIUM, которое содержит специальные моющие присадки для очищения основных деталей двигателя, позволяющие продлить срок службы. Как энергетический партнер Aston Martin, компания TotalEnergies снабжает топливом все автомобили, которые производятся на заводе в английском городе Гейдоне.
В декабре 2017 года компании TotalEnergies и Aston Martin с гордостью объявили о продлении сотрудничества до июня 2019 года.
Компания TotalEnergies, став официальным техническим партнером и поставщиком смазочных материалов для Aston Martin Racing, также поддерживала команду на Чемпионате мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC).
Благодаря двухлетнему тесному сотрудничеству с TotalEnergies в рамках FIA WEC пилоты команды Aston Martin Racing стали лучшими в классах GTE Pro (в 2016 г.) и GTE AM (в 2017 г.), а также одержали престижную победу в гонке «24 часа Ле-Мана 2017» в классе GTE Pro.
Об Aston Martin
Aston Martin — легендарный производитель спортивных автомобилей, основанный в 1913 году. За свою более чем вековую историю Aston Martin выковал уникальное наследие. Сегодня компанию возглавляет новый генеральный директор Энди Палмер (Andy Palmer). Aston Martin получает новые инвестиции и уверенно смотрит в будущее, ведь сейчас этот бренд роскошных британских автомобилей располагает самым сильным модельным рядом в своей истории.
Штаб-квартира компании находится в Гейдоне (Великобритания). В своей работе Aston Martin сочетает самые современные технологии с традиционными техниками и ремеслами. Каждый автомобиль Aston Martin наделен собственным характером, он сочетает в себе красоту и силу.
ООО «ТотальЭнерджис Маркетинг Россия»
ООО «ТотальЭнерджис Маркетинг Россия» – дочернее предприятие концерна TotalEnergies, поставляющее на российский рынок автомобильные смазочные материалы марок TotalEnergies и ELF, широкую гамму индустриальных смазочных материалов, а также продукты специальной химии, присадки к топливам и специальные виды топлива с 1994г. Помимо разветвлённой дистрибьюторской сети, простирающейся от Калининграда до Владивостока, филиалы ООО «ТотальЭнерджис Маркетинг Россия» открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани.
Total Lubrifiants
Total Lubrifiants является ведущим мировым производителем и продавцом моторных масел и смазочных материалов. Компания имеет 41 завод и более 5 800 сотрудников, которые работают в 150 странах. Total Lubrifiants предлагает инновационные, эффективные и экологичные продукты и услуги, разработкой которых занимаются более чем 130 исследователей в научно-исследовательских центрах компании. Total Lubrifiants является партнёром, которого выбирают представители автомобильных, промышленных и морских рынков.
Гони, «Бульдог»! Самый быстрый Aston Martin возвращается
https://ria.ru/20210906/avtomobil-1748842216.html
Гони, «Бульдог»! Самый быстрый Aston Martin возвращается
Гони, «Бульдог»! Самый быстрый Aston Martin возвращается — РИА Новости, 06.09.2021
Гони, «Бульдог»! Самый быстрый Aston Martin возвращается
Единственный в своем роде суперкар, построенный более 40 лет назад и надолго забытый, снова заставил говорить о себе. Aston Martin Bulldog — в фотоленте Ria.ru. РИА Новости, 06.09.2021
2021-09-06T16:04
2021-09-06T16:04
2021-09-06T16:04
фото
автомобили
aston martin
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/09/06/1748840060_310:650:2795:2048_1920x0_80_0_0_aec899526b8ec24f4c531edfcfd9aa73.jpg
Единственный в своем роде суперкар, построенный более 40 лет назад и надолго забытый, снова заставил говорить о себе. Aston Martin Bulldog — в фотоленте Ria.ru.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/06/1748840060_302:230:2726:2048_1920x0_80_0_0_0ce5473702666f6acd3d85dcd754ecb5. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
фото, фото, автомобили, aston martin
Aston Martin Victor — 850-сильный шедевр ручной работы
Готовы поспорить, вы не ожидали это увидеть. Знакомьтесь — Aston Martin Victor — единственный в своем роде автомобиль, созданный на заказ в подразделении Q компании и вобравший в себя опыт, полученный при проектировании гиперкаров One-77, Vulcan и Valkyrie.
Трудно выбрать, с чего начать, но давайте пойдем снизу вверх. В основе автомобиля — адаптированный карбоновый монокок от One-77 и расположенный спереди 7,3-литровый V12. Когда десять лет назад был запущен в производство 760-сильный One-77, никто и не думал говорить, что у него мало мощности.
Двигатель отправили обратно в Cosworth для доработки и оттуда он вернулся со значительно более внушительной мощностью 850 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента и все это по-прежнему без турбонаддува. Да, атмосферные 850 л.с. Звучать должен просто космически, правда?
Двигатель передает мощность на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, что делает его самым мощным дорожным автомобилем Aston Martin с МКПП. Здесь «специальное спортивное сцепление», появление которого вряд ли нужно объяснять.
Управлять всем этим водителю помогают пружины и амортизаторы гоночного автомобиля Aston Martin Vulcan, огромные карбон-керамические тормоза Brembo и диски с центральным креплением в стиле классических гоночных автомобилей.
Кузов — карбоновый, вдохновленный брутальным Aston Martin Vantage 1970-х и 80-х годов. Тем не менее, благодаря программе разработки, в которой применялись компьютерные гидравлические тесты, он обеспечивает прижимную силу на скорости 160 км/ч больше, чем нынешний гоночный автомобиль Aston Martin GT4.
Задние фонари похожи на те, что можно найти на Valkyrie, а если посмотреть в салон, то можно обнаружить, что руль взят у Vulcan. Несмотря на то, что автомобиль выглядит массивным, он весит меньше, чем One-77, с которым так тесно связан технически.
А название? После Vulcan и Valkyrie можно было предположить что-то похожее. Нам сказали, что это дань уважения Виктору Гонтлету, боссу Aston Martin, во время руководства которого на свет появился V8 Vantage.
Aston Martin запустит производство электромобилей в Великобритании с 2025 года
Британский бренд премиальных автомобилей Aston Martin начнет производство электромобилей в Великобритании с 2025 года, сообщил в интервью Financial Times исполнительный председатель Aston Martin Lagonda, миллиардер Лоуренс Стролл.
По его словам, спорткары с аккумуляторами будут производить на заводе Aston Martin в Гейдоне (Англия), а на предприятии в Сейнт Атане (Уэльс) запустят сборку электрических SUV — «городских внедорожников». Великобритания планирует к 2030 году полностью прекратить продажи автомобилей с негибридными бензиновыми и дизельными двигателями. Но Aston Martin продолжит их производить и после этого срока — для ценителей, сообщил Стролл.
Одновременно компания будет расширять линейку машин с гибридными и электрическими двигателями. Гибридная версия первого SUV бренда — модели DBX — ожидается уже в 2021 году, другие гибридные модели — в 2023-м, первые полностью электрические — с 2025-го.
Реклама на Forbes
Сколько зарабатывают гонщики? Сын владельца «Уралхима» Никита Мазепин — об отце, «Формуле-1», золотой молодежи и личной жизни
«Мы на голову впереди наших конкурентов, и все благодаря партнерству с Mercedes», — говорит Стролл. Mercedes принадлежат 20% компании. Миллиардер не столь далек от правды: Ferrari планировала выпускать электромобили с 2030 года, а McLaren и Lamborghini конкретные сроки не называли. Bentley в своих планах ориентировался на середину десятилетия, пишет FT. По словам Стролла, производить автомобили может каждый, но только у Aston Martin будет «наш красивый корпус, наша подвеска, наши аэродинамические характеристики, наши индивидуальные интерьеры». Mercedes, которая сейчас поставляет двигатели и свои технологии Aston Martin, может стать и поставщиком аккумуляторов.
Стролл в 2020 году возглавил консорциум инвесторов, вложения которых помогли поддержать Aston Martin на плаву. Компания испытывала финансовые проблемы после неудачного IPO в 2018 году. Сейчас Стролл утверждает, что компания продала все заявки на спортивные автомобили вплоть до сентября и до июля — на модель DBX.
«Уралкалий» станет титульным спонсором команды «Формулы-1» с сыном Мазепина
Стролл с 2021 переименовал в Aston Martin команду «Формулы-1» Racing Point. Эту команду он купил в 2018 году, тогда она называлась Force India. На нее претендовала также российская компания «Уралкалий», которую возглавляет бывший участник российского списка Forbes Дмитрий Мазепин. Стролл тогда тоже возглавил консорциум инвесторов и выиграл соперничество с «Уралкалием». Российская компания была этим недовольна и пыталась оспорить продажу в суде, но успеха не добилась.
В Force India с 2016 года пилотом по развитию был Никита Мазепин — сын Дмитрия Мазепина. После того, как Стролл купил команду, в нее пришел его сын Лэнс — тоже гонщик. Он остается в составе команды и сейчас. Никита Мазепин с 2021 года выступает в команде Haas. 4 марта она сообщила, что «Уралкалий» стал ее титульным спонсором. Болид команды на сезон 2021 года оказался раскрашенным в цвета российского триколора.
March 4, 2021
От забавы аристократов до киберсерьезности: как изменились автогонки за последний век
12 фотоГиперкарт Aston Martin Victor от Q by Aston Martin
Гиперкарт Aston Martin Victor
Отделение спецпроектов Q by Aston Martin представило свою последнюю работу. Купе Aston Martin Victor построено по заказу клиента ателье в единственном экземпляре, оснащено двигателем V12, а в его конструкции используются компоненты от «Валькирии», лимитированного One-77 и трековой двухдверки Vulcan.
Имя Victor отделением Q выбрано неслучайно. Во внешности суперкара присутствуют явные отсылки к V8 Vantage и лемановскому DBS V8 RHAM/1, и обе машины были созданы в эпоху, когда председателем правления Aston Martin Lagonda был Виктор Гонтлетт. Исходником для суперкара стал прототип One-77, который перекроили до неузнаваемости и оснастили деталями от других Аcтонов. Например, фонари взяты у Valkyrie, регулируемые амортизаторы — у Vulcan, элементы внешнего декора — у кроссовера DBX.
Внешние панели машины целиком сделаны из углепластика и окрашены в цвет Pentland Green. Темно-зеленый оттенок воссоздан отделением Q из колеров, которые предлагались для моделей британской марки в 1970-х годах. В отделке салона использованы углепластик с видимым плетением нитей, кожа двух цветов, тангентальный шпон ореха, анодированный алюминий, а также элементы из фрезерованного и полированного титана.
Двенадцатицилиндровый «атмосферник» объемом 7,3 литра доработан фирмой Cosworth. Вместо 760 лошадиных сил (750 Нм) он выдает 847 (821 Нм). Задние колеса приводятся через шестиступенчатую ручную коробку передач. За остановку отвечают углерод-керамические механизмы Brembo, которые обеспечивают тормозную эффективность на уровне машин класса GT3. Оптимизированный сплитер, диффузор и вздернутый спойлер «утиный хвост» генерируют отрицательную подъемную силу в 842 Нм (около 86 килограммов) — больше, чем у Vantage GT4.
Пока купе Victor останется в единственном экземпляре, но уже со званием самого мощного Aston Martin с механической коробкой передач. Цена автомобиля не раскрывается.
Category:
НовостиДизайнер Aston Martin Марек Райхман отвечает на ураганные ветры Майами аэродинамикой, вдохновленной автомобилями
Aston Martin — один из самых культовых автомобильных брендов класса люкс в мире — именно его водил Джеймс Бонд в фильме 1964 года «Голдфингер» — и стал культурной иконой.Теперь бренд начинает брендировать роскошные кондоминиумы. Его дебютный проект — Aston Martin Residences Miami, расположенный на берегу залива Бискейн, где сейчас здание считается самым высоким жилым домом в Майами.Это также первый проект жилой недвижимости автомобильной компании за ее вековую историю.
Марек Райхман — исполнительный вице-президент и главный креативный директор Aston Martin. Он проектировал здание и его интерьеры вместе с Луисом О. Ревуэльтой, руководителем Revuelta Architecture, с 2013 года, а также Родольфо Миани из аргентинской фирмы BMA Architects. Благодаря мраморному интерьеру, художественной галерее и сверхвысоким потолкам с видом на Атлантический океан, этот проект представляет собой элегантную башню на фоне линии горизонта центра Майами, где ее форма выделяется.
Подробнее : «Мы за минимализм», — говорит дизайнер, стоящий за переоборудованием лондонского старого военного ведомства.
Здание круглой формы, с пышными формами, с выступом 52-го этажа для открытого бассейна на живописном плато. смотрит на свои пентхаусы на верхнем этаже — тот, который продается за 50 миллионов долларов (и идет с гоночным автомобилем Aston Martin). Здание, в котором находится 391 роскошный кондоминиум, может похвастаться похожими на музей парковочными местами для автомобилей и яхт.
г.Райхман, который обычно занимается дизайном автомобилей, рассказал Mansion Global о драме дизайна этой роскошной башни, от дизайна автомобилей до защиты от ураганов и личного проекта на Темзе в Лондоне.
Mansion Global: Каково было перейти от проектирования автомобилей к роскошной резиденции?
Марек Райхман: Это впервые. Масштабная кривая обучения. В случае с автомобилями вы начинаете с масштаба, изучение структуры, внутреннего пространства и объема.Вы можете быть относительно тонкими в масштабе, но драматизировать в полном объеме.
MG: Эта новая резиденция Aston Martin является самой высокой жилой башней в Майами, что вы хотели с внешним видом здания?
MR: Истинное вдохновение? Воздушный поток и ветер. Понимание того, что Флорида подвержена ураганам. Я работал в тесном сотрудничестве с архитектором Луисом Ревуэльтой. Восемь лет назад мы начали вместе делать наброски, и часть вдохновения показывает, чем является Aston Martin — аэродинамика и мощность, а также красота.Мы начали говорить о ветре, ураганах и форме, так как здание находится близко к воде. Это огромное пространство океана, и по коридорам доносится ветер.
MG: Как вы спроектируете кондоминиум мирового класса для Майами с такой большой конкуренцией поблизости? Какие ключевые элементы вы хотели привнести?
MR: Путешествие, в которое мы пошли, было долгим. Мы не просто встретились и решили: «Мы сделаем это». Я потратил много времени на то, чтобы понять их страсть и необходимость в этом.Тогда это должно было сделать его другим и повлиять на горизонт Майами и, следовательно, Флориду. Было много внимательного изучения. Это должно было быть впечатляющее здание, вплоть до миллиметров — каждый стежок на одной из дверных ручек — это то же количество стежков, которое мы наносим на некоторые из наших автомобильных сидений. Как только вы приближаетесь к зданию, вы сразу же чувствуете узнаваемый запах, ощущение, прикосновение Aston Martin.
Подробнее : Рафаэль Пелли о слиянии архитектуры и благополучия
MG: Трехместный пентхаус за 50 миллионов долларов наверху этого здания — это действительно новый уровень роскоши — он даже стоит 3 доллара.2 миллиона гоночных автомобилей Aston Martin Vulcan, выпущенных ограниченным тиражом. С чего вы начали создание дома этой мечты?
MR: Мы действительно сказали, что на данный момент этот уровень ультра-роскоши, каким он является, должен быть исключительным. Вы ищете ограниченное количество клиентов, которые могут позволить себе этот пентхаус. Когда они это сделают, это должен быть момент влюбленности. Вы поднимаетесь и влюбляетесь в вид, размер, драматизм, материалы. Речь шла о том, чтобы повернуть циферблат с 10 на 12.
MG: Где волшебство в роскошной жизни? Это высокий глянец, лишнее пространство, пропорции?
MR: Его пропорции, вид и стекло. Это трехуровневый атриум. Речь идет о том, чтобы не ограничивать свои взгляды, когда вы на улице. Мы видим это 360-градусное видение вокруг здания, которое состоит из стекла, и как мы вырезаем пол, чтобы создать драму. Он достаточно большой, так почему бы не приложить дополнительные усилия, чтобы кто-то сказал: «Ого, это действительно отличное место.«И вы будете гордиться, стоять там и говорить:« Это моя точка зрения ».
MG: Почему вы хотели разместить художественную галерею на 52 этаже?
MR: Искусство важно для меня, [разработчика] G&G [Business Developments] и команды. Это здание, созданное из произведений искусства, многие люди, которые купили и будут покупать здесь, будут коллекционерами произведений искусства. Для них это шанс приехать и посмотреть на искусство. Для такого здания было настолько важно, что у нас есть этаж, посвященный миру искусства.
MG: В одном из интервью вы сказали, что хотели бы быть режиссером, потому что вам нравится создавать сюжетные линии. Какова история или сюжет этого здания, если бы это был фильм?
MR: О, боже мой. Сюжет здесь заключается в том, что кто-то придумал способ побега, и он должен осуществить свою мечту и осуществить ее. Может, это история обо мне. Потому что от эскиза к реальности вы можете раздвинуть границы, чтобы создать что-то, что вдохновляет людей, вызывает у них чувство трепета.Или, побывав там вчера, я думаю, что это как пенсионная квартира Джеймса Бонда. Всю свою жизнь он хотел этого, повесил перчатки, он заходит в бесконечный бассейн, и здесь он уходит на пенсию.
Подробнее : Пандемия возродила интерес к истинному мастерству, говорит французский производитель мебели
MG: Каково ваше личное определение роскоши?
MR: Роскошь — это то, чего вы желаете, а не необходимость.Вода — это необходимость. Лучший капучино на планете — это крохотное кафе в Риме, я там бывал. Это роскошь. Я могу приготовить капучино, но не этот бариста. Речь идет о редкости, о том, что ваши индивидуальные желания исполняются и удовлетворяются. Это то, к чему вы испытываете страсть.
MG: Кто был вашим наставником по дизайну, который помог вам сформировать ваше видение?
MR: С ранних лет в качестве автомобильного дизайнера, бывшего руководителя отдела дизайна Porsche , жил джентльмен по имени Харм Лагай. Он понял форму. Когда мне оставалось один или два года после учебы в Королевском колледже искусств, я встретил его, и он всегда спрашивал меня: «Почему ты это сделал?» Никто никогда не спрашивал почему, он всегда просил объяснений. Когда кто-то спрашивает и заставляет вас искать ответ, вы найдете в себе больше, чтобы ответить на свои вопросы. Для каждого креативного дизайнера человек, которого вы пытаетесь превзойти, — это вы сами. Вы знаете, что в следующий раз вам нужно сделать это лучше.
Подробнее : Новые разработки могут узнать кое-что из довоенных зданий Нью-Йорка, говорит архитектор
MG: Что является самым роскошным предметом в вашем доме?
MR: Я строю собственный дом на берегу Темзы в США. К. Я снес старый дом, до завершения строительства осталось шесть месяцев. Самая приятная комната — это гостиная, где у меня будет детский рояль Steinway. Мне нравится, когда кто-то играет на пианино, а я сижу и слушаю с закрытыми глазами, это будет самое приятное место в моем доме.
MG: Вы верите в тенденции дизайна или вы классический, вневременной человек?
MR: Я классический человек вне времени, хотя тенденции дизайна все же существуют.Иногда нужно смотреть, учиться и уважать их. Но настоящая красота через дизайн превзойдет любую существующую тенденцию. Сегодня есть вещи, которые прекрасны, независимо от того, какой сейчас тренд. Лампа Achille Castiglioni представляет собой кусок мрамора с дугой из нержавеющей стали и головкой с дешевой лампочкой внутри, но это одна из самых красивых ламп на планете.
Нажмите, чтобы узнать больше Профессионалы элитной недвижимости делятся своим мнением
Final Aston Martin V12 Vantage появится в 2022 году — послушайте сейчас
Загадочный прототип Aston Martin Vantage, замеченный прошлым летом на Нюрбургринге, был подтвержден как новое поколение V12 Vantage.
К сожалению, Aston Martin также подтвердил, что он будет последним в своем роде, поскольку автопроизводитель называет автомобиль окончательной версией.
Aston Martin планирует выпуск гибридов и электромобилей в будущем, и эта стратегия электрификации также распространится на линейку спортивных автомобилей. Фактически, Aston Martin уже заперли электрический спортивный автомобиль на 2025 год.
Что касается нового V12 Vantage, он должен появиться в 2022 году и, как ожидается, станет частью обновленной линейки Vantage.Хотя основное внимание в обновлении будет уделено техническим характеристикам салона, также будет представлен этот новый модельный ряд, который будет конкурировать с такими, как Mercedes-Benz AMG GT Black Series и Porsche 911 GT2 RS.
Не уходи в эту спокойную ночь нежно. # AstonMartin # V12Vantage #NeverLeaveQuietly
— Aston Martin (@astonmartin) 21 декабря 2021 г.
Прототип на наших шпионских снимках все еще оснащен импровизированными панелями кузова, но мы уже можем заметить огромные вентиляционные отверстия в капоте, воздушные завесы на передней панели, расширенные колеи спереди и сзади, агрессивный задний диффузор и центрально установленные насадки выхлопной системы. .Приведенный выше тизер также дает нам представление о новом заднем антикрыле, предназначенном для автомобиля.
Под капотом должен быть 5,2-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, на что указывает звук в тизере. Двигатель был настроен на 760 л.с. в DBS GT Zagato, хотя от Vantage можно ожидать чего-то ближе к 700 л.с.
К сожалению, механической коробки передач, как это было с предыдущим V12 Vantage, скорее всего не будет. Ожидается, что Aston Martin откажется от механической коробки передач с появлением обновленной линейки Vantage.Это означает, что впереди должна быть только нынешняя 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Цена на V12 Vantage, вероятно, будет близка к отметке в 200 000 долларов. Текущий диапазон Vantage уже превышает 162 000 долларов с выпуском Vantage F1 Edition, представленным в 2021 году. Следите за обновлениями.
Феттель объясняет слабое сопротивление автомобиля Aston Martin F1
Aston Martin сильно пострадал от изменений правил аэродинамики F1 на 2021 год и изо всех сил пытался не отставать от своих соперников в полузащите на протяжении всего сезона.
Бывшая команда Racing Point добилась больших результатов в Монако и Баку, где Феттель завоевал свой первый подиум в команде из Сильверстоуна, и была в пределах отметки от AlphaTauri, занявшей пятое место после Гран-при Великобритании в июле.
Но с тех пор он скатился на седьмое место в чемпионате конструкторов, во второй половине сезона уступив ему как Alpine, так и AlphaTauri, причем Феттель определил, что его проблемы вызваны чрезмерным сопротивлением и отсутствием прижимной силы.
«У нас были гонки, где гонка была действительно хорошей, у нас были другие гонки, где я много боролся», — объяснил Феттель.
«В целом, важно то, насколько вы конкурентоспособны. С точки зрения конкуренции, я думаю, что наша машина слишком тягучая.
«У нас нет суперэффективной машины, плюс у нас недостаточно прижимной силы. Я думаю, что это основная слабость.
« Отсюда трудно преодолеть это ».
Четырехкратный мир По словам чемпиона, он и его товарищ по команде Лэнс Стролл изо всех сил старались преодолеть слабые места Aston Martin, внимательно относясь к износу шин, что открывает стратегические возможности. В прошлый раз в Катаре Строллу удалось занять шестое место после того, как реализовал универсальную стратегию.
Себастьян Феттель, Aston Martin
Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images
«На некоторых трассах это помогло, на других трассах мы преодолели это, возможно, найдя хорошую настройку и хорошо поработав с шинами и найдя хорошую стратегию», — Феттель добавлен.
«Я думаю, что в целом, когда машина находится в окне, мы можем проделать разумную работу и получить очки. Во-первых, не всегда легко попасть в это окно, а во-вторых, это чрезвычайно конкурентоспособно в той области, где мы гонка.
«Похоже, что в середине сезона, возможно, другие команды сделали немного больше, чем мы сейчас».
Сезон 2022 года не может быть достаточным для Aston Martin, поскольку он надеется заработать на чистом листе, предлагаемом пересмотр правил, чтобы начать все сначала.
Тем временем компания привлекла сотрудников конкурентов на несколько ключевых технических должностей, чтобы укрепить команду в долгосрочной перспективе, а владелец команды Лоуренс Стролл нацелился на борьбу за титулы чемпиона мира в течение пяти лет.
PLUS: Почему Стролл считает, что его генеральный план Aston «без риска» осуществим
Феттель говорит, что, хотя 2022 год все еще неизвестен, рост команды на заводе невозможно игнорировать.
«Очевидно, что самое большое неизвестное — это следующий год, что произойдет в следующем году с заменой автомобилей и так далее, но мы сможем ответить на этот вопрос только в следующем году», — сказал он.
«Но в целом команда, которую я нахожу сильной. С точки зрения инженерии и бега на трассе, она сильна. Я думаю, что она быстро растет, и впереди у нее много планов и хороших вещей».
Aston Martin подтверждает, что V12 Vantage снова заревит
- Aston Martin объявила о выпуске нового V12 Vantage.
- Он будет использовать версию твин-турбо 5,2-литрового двигателя V-12 компании.
- Более подробная информация появится в ближайшее время, и автомобиль поступит в продажу где-то в 2022 году.
Когда дело доходит до множества пресс-релизов, отправляемых нам крупными и малыми автопроизводителями, наша работа обычно состоит в том, чтобы избавить вас от корпоративного словоблудия и выкапывать важные моменты из того, что часто кажется словесным супом. Но с официальным анонсом нового Aston Martin V12 Vantage сделать это будет сложно. Потому что вот выпуск целиком: «Вы слышали об этом. Вы обязательно услышите, что это произойдет. V12 Vantage. Это не просто ограниченное издание, это финальное издание.Возвращение в 2022 г. »
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Тизер, сопровождающий этот релиз, обещает поистине дикий шум двигателя. Так что есть много пробелов, которые нужно заполнить.
Не волнуйтесь, на некоторые из них у нас есть ответы. Когда мы ездили на V12 Speedster ранее в этом году, нам сказали, что легкая конструкция днища без лобового стекла эффективно сочетает переднюю часть DBS Superleggera с задней частью Vantage Roadster. Мы можем с уверенностью предположить, что V12 Vantage основан на тех же принципах и использует то, что, вероятно, будет такой же мускулистой версией 5,2-литрового двигателя V-12 с двойным турбонаддувом. Будем надеяться, что он находится в таком же состоянии настройки на 690 лошадиных сил.
Босс Aston Тобиас Моерс ранее подтверждал, что у V-12 нет долгосрочного будущего для бренда, который намерен полностью перейти на силовые агрегаты от AMG. Строка официального релиза о «окончательном издании» предполагает, что Vantage может означать конец пути для почтенного двигателя, который, хотя и был сильно переработан и оснащен турбонаддувом, когда DB11 был запущен в 2016 году, все еще тесно связан с V-12, разработанным, когда Форд владел брендом и запустил его в 1999 году.
Используя ту же мощную силовую установку, последний V12 Vantage всегда был одним из изюминок модельного ряда, сочетая в себе атмосферный двигатель V-12 мощностью 510 л.с. и механическую коробку передач, комбинация, которая была лишь немного менее экзотичной в 2010 году, чем она. появляется сейчас. К сожалению, похоже, что у Aston нет шансов повторить комбинацию, поскольку инсайдеры сообщили C / D , что нынешний Vantage с двигателем V8 будет последним автомобилем, который компания предлагает с опцией педали сцепления. Мы уверены, что цена последнего V12 Vantage в размере 181 000 долларов покажется возмутительной сделкой по сравнению с цифрой, запрашиваемой за новый автомобиль.
Не то чтобы мы жалуемся на возможность в последний раз увидеть один из величайших хитов Aston. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW Concept XM, 2023 Aston Martin V12 Vantage, 2023 Genesis G90: лучшие фотографии на этой неделе
BMW на этой неделе представила Concept XM как предварительную версию автономной модели от BMW M, которая появится в следующем году, первой от компании после M1 суперкар выпущен полвека назад. Ранее считавшийся X8, XM будет высокопроизводительным кроссовером мощностью до 750 л.с. от гибридного силового агрегата на базе V-8.
Шпионские снимки Aston Martin V12 Vantage 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Aston Martin подтвердила, что в следующем году выпустит новый V12 Vantage, который станет последним автомобилем Vantage, оснащенным 12-цилиндровым двигателем. Да, Aston Martin планирует в будущем выпуск гибридов и электромобилей, и эта стратегия электрификации также будет распространяться на линейку спортивных автомобилей.
2023 Генезис G90
Genesis представила обновленный седан G90, который отправится в автосалоны в следующем году.Genesis не раскрывает подробностей до выхода на рынок, но мы можем ожидать, что автомобиль будет иметь новую платформу и, вероятно, доступную электрическую трансмиссию.
Тизер Polestar 3, дебютирующего в 2022 году
Следующей модельюPolestar станет кроссовер среднего размера 3, созданный для замены Volvo XC90. Polestar будет более ориентированной на производительность из двух, и на этой неделе мы получили хороший обзор в виде тизера.
Шпионские снимки Ferrari Purosangue 2023 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien
КроссоверFerrari Purosangue также был замечен на тестировании на этой неделе, на этот раз с кузовом, предназначенным для производства, а не самодельным кузовом Maserati Levante, который использовался предыдущими тестерами. Пуристам не стоит слишком беспокоиться, поскольку шпионские снимки указывают на то, что Purosangue больше похож на GTC4 Lusso, который он заменяет, чем на типичного покупателя продуктов.
Шпионские снимки Mercedes-Benz E-Class 2024 года: Фото: С. Балдауф / SB-Medien
На этой неделе также был замечен прототип обновленного Mercedes-Benz E-Class, который должен появиться примерно в 2023 году.Новый седан среднего размера, похоже, приобретет более изящный дизайн для своего следующего поколения, что усиливает слухи о том, что элегантный CLS-Class и GT 4-Door Coupe могут быть сняты с производства по окончании их текущего жизненного цикла.
2022 Honda Civic Si
Одним из автомобилей, которые мы тестировали на этой неделе, была Honda Civic Si 2022 года. Он предлагает 200 л.с. и идет исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач и является отличной платформой для тюнинга.
2022 Rolls-Royce Ghost Черный значок
Еще одним автомобилем, который мы тестировали, был Rolls-Royce Ghost в облике Black Badge.Модель получила затемненную отделку, немного больше мощности и немного более жесткую настройку подвески, но в основном она привлекает более резкий образ, который она создает.
Aston Martin V12 Vantage снова дразнят
Приходит новейший Aston Martin V12 Vantage. Хотя мы не знаем, когда это произойдет, и мы не знаем, сколько, мы знаем, как выглядит его передняя часть, мы знаем, как это звучит, и благодаря еще одному дразню в Твиттере мы получили проблеск задний конец.
Начиная с передней части на затененном изображении выше, будет большая решетка радиатора, как на Vantage F1 Edition, с боковыми воздухозаборниками и передним спойлером. Эта губа будет аэродинамически сцеплена с некоторыми устройствами, создающими прижимную силу сзади. Видео-твит с шаткой камерой показывает высокое крыло с серьезными концевыми пластинами и двойной диффузор, который создаст дополнительное всасывание, прилегающее к земле, над диффузором стандартного автомобиля. Если прототипам, обнаруженным на Нюрбургринге, можно доверять, центральный выхлоп заменит наконечники, обычно существующие под крыльями диффузора.
Не уходи нежно в эту спокойную ночь. # AstonMartin # V12Vantage #NeverLeaveQuietly
— Aston Martin (@astonmartin) 21 декабря 2021 г.
Два предыдущих V12 Vantage, припаркованные за будущей моделью на фото выше, были хардкорными.Этот, очевидно, сделает несколько прыжков глубже в жестокую территорию. Учитывая то время, когда генеральный директор Тобиас Моерс возглавил AMG, создается впечатление, что компания пропускает предсказуемый V12 Vantage и сразу переходит к V12 Vantage Black Series.
Это третий тизер в этом месяце для того, что станет флагманом Vantage в линейке, мы чувствуем, что открытие состоится не раньше, чем через несколько недель. Слухи и слухи говорят, что мы можем ожидать, что 5,5-литровый твин-турбо V12 будет производить где-то около 670 лошадиных сил, что на 20 лошадиных сил меньше, чем у Aston Martin Speedster на базе Vantage, представленного в прошлом году, что на 40 лошадиных сил больше, чем у DB11 с двигателем. V12. The Supercar Blog слышал, что все панели кузова будут из углеродного волокна, и что будет построено всего 299 экземпляров, все с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Моерс сказал, что к 2023 году он планирует создать 10 производных от существующих моделей, и девиз V12 Vantage «Never Leave Quietly» заставляет нас поверить, что этот автомобиль начнет крещендо, которое объявляет о выходе V12. Следующие Vantage и DB11 будут полностью электрическими, автопроизводитель обещает, что к 2030 году все его дорожные автомобили будут электрическими, а сборки ДВС будут зарезервированы для трековых целей.
Aston Martin Valhalla — впечатляющий 937-сильный гибридный суперкар
Спустя два года после того, как Aston Martin дебютировал с ярким, но неуклюжим названием концепт AM-RB 003, прибыла финальная серийная версия с гораздо более простым названием: Valhalla.
Автопроизводитель представил гибридный суперкар в четверг перед Гран-при Великобритании в эти выходные, где Aston Martin будет выступать в качестве производителя впервые за более чем 60 лет. В этом году Aston Martin вернулся в Формулу-1 с командой, спонсируемой Cognizant, фирмой по оказанию профессиональных услуг, которая занималась многосторонним расследованием Кейси Ньютона проблемы модерации контента в Facebook.В 2020 году компанию купил канадский миллиардер Лоуренс Стролл, де-факто злодей из третьего сезона сериала Netflix Drive to Survive .
Стролл ушел с Aston Martin после драматического противостояния с Geely (крупнейшим частным автопроизводителем Китая), который подал конкурирующую заявку на приобретение больного автопроизводителя роскошных автомобилей. Первым шагом Стролла была отсрочка реализации некоторых проектов Aston Martin по производству электромобилей. Так что тот факт, что проект Valhalla пережил турбулентность, — это его маленькое чудо.
Вид сетки
Ладно … в машину! Это 937-сильный гибридный зверь с максимальной скоростью 217 миль в час и способностью разгоняться от 0 до 100 километров в час (62 миль в час) менее чем за 2,5 секунды. Это достигается за счет соединения 740-сильного двигателя V8 с двойным турбонаддувом и парой электродвигателей (по одному на каждой оси) и за счет использования активной аэродинамики в передней части автомобиля и с задним спойлером, а также туннелей под автомобилем, которые может управлять воздухом — уловки, которые Aston Martin разработал на основе предшественника Valhalla, Valkyrie.
Корпус в основном из углеродного волокна делает вещи достаточно легкими — 1550 кг (3417 фунтов), хотя в конструкции больше укромных уголков и трещин, чем можно найти в сверхгладкой Valkyrie. Aston Martin сообщает, что внутри находится новая информационно-развлекательная система, работающая на центральном сенсорном экране, которая также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а это означает, что смонтированная на смартфоне система из концепции AM-RB 003 была милостиво отброшена. (К сожалению, компания не опубликовала никаких изображений кабины пилота.)
В общем, Valhalla, кажется, хорошо сочетается с некоторыми другими гибридными суперкарами, такими как Ferrari SF90 Stradale, чего бы это ни стоило. Будет сделано очень мало, и они будут стоить астрономические суммы. Для большинства из нас это просто повод для глаз.
Однако, учитывая недавнюю историю Aston Martin, вас, возможно, не удивит, что в этом автомобиле есть еще одна интрига. Двигатель внутреннего сгорания поставляется Mercedes-Benz, который обеспечивает общую мощность для команды Формулы-1 Aston Martin.Интересно, как выглядят тормозные каналы …
.