Mitsubishi lancer evolution: Купить Mitsubishi Lancer Evolution с пробегом по цене от 440 000 рублей

Содержание

Все модификации Mitsubishi Lancer Evolution III

Evolution оказался ядовито-желтым. Налепить шашечки на передние двери, поставить пластиковый знак на крышу – получится такси. Впрочем, быть такси в городском потоке не зазорно, если таксист правильный.

Evolution оказался ядовито-желтым. Налепить шашечки на передние двери, поставить пластиковый знак на крышу – получится такси. Впрочем, быть такси в городском потоке не зазорно, если таксист правильный (см. фильмы Люка Бессона). Будучи в Питере проездом из Москвы в Москву, я устроил небольшую экскурсию своему приятелю-москвичу, который посредственно знаком с северной столицей. Десять минут продолжалась эта круговерть – повороты «на заднем наружном колесе», боковые перегрузки, резкие толчки в спину при ускорениях, судорожное «проминание пола» при торможении… Ну, и прыжки по известным трамплинам набережной Кутузова – как без них. Вряд ли кругозор моего пассажира расширился за счет петербургских достопримечательностей, скорее, он обогатился автомобильными впечатлениями. Из скромности умолчу о своем водительском мастерстве…

А до этого были скольжения в Автово (и чего меня туда занесло?), почти раллийный слалом по Петергофскому шоссе до маленького города Павловска, паром, ни один из пассажиров которого так и не понял, что это за автомобиль. Кстати, удивительная вещь – переправить машину по морю на несколько километров стоит дешевле, чем закатить ее на подъемник в практически любом московском автосервисе!

Lancer Evo прогромыхал по причалу, промелькнул желтой молнией по темным улицам Кронштадта и направился на богатое перепадами высот Приморское шоссе – обратно в Петербург. Классный участок, особенно если ехать ночью. Унылая пора – поздняя осень, а летом здесь проходил фестиваль Fortdance и было солнце. Впрочем, внутри Evo VIII никогда не замерзнешь, даже если отключить печку. Очень горячая у него начинка. И аура тоже, что, кстати, едва ли не важнее.

А началось все в пятницу вечером, когда чистый и нарядный Evolution покинул пределы МКАД и шустро покатил в сторону финской границы. Впереди несколько сотен километров, в багажнике канистры с заветным «98-м». Лишний вес, но мера вынужденная. Цивильные заправки заканчиваются через триста километров после Москвы и начинаются только за сто до Питера. Лить «пятый», вызывая детонацию в форсированном турбомоторе, кощунственно, а аппетит у автомобиля – о-го-го (примерно 12 литров на «сотню», если «тошнить» на 3500 оборотах, и до 15 и больше, если ехать как следует), вот и приходится запасаться.

По ровной дороге Lancer летел стрелой. Знакомое всем более или менее приличным водителям чувство единения с машиной родилось минут через пять – лобовое стекло уменьшилось до размеров монитора, руки подружились с рулем благодаря идеальной обратной связи (force feedback), и началась игра «Обгони фуру». Фур было много, обгоны давались легко. Правда, случались вынужденные остановки, и фуры влезали обратно, но все равно расстояние до цели неумолимо сокращалось. В Питер приехали поздно ночью (или рано утром). В Кадетском корпусе уже заканчивал играть Dave Seaman, пора было отдыхать. Это Evo VIII не устает и легко донес бы нас обратно до Москвы, но нам надо спать.

Кстати, подвеска своей жесткостью мне как водителю совершенно не досаждала (она, к слову, не такая уж и жесткая, особенно на мелких неровностях), напротив, настроенное именно таким образом шасси позволяло уверенно проходить отдельные малоприятные участки. Больше скорость – меньше ям? В случае с Lancer Evo VIII это именно так.

Но баранку надо держать крепко. Уводы отчетливые, широкие низкопрофильные покрышки не любят множественных изменений профиля трассы, и машина рыскает из стороны в сторону. Иной раз даже невольно спрашиваешь себя риторически – это «баг» или «фича»? Тормоза – без проблем. Пока новые колодки притирались, торможения приходилось выполнять плавно, с запасом. Но даже тогда все было отлично. Когда же притерлись, стало еще лучше. Не перегрелись ни разу, потери эффективности тоже замечено не было, равно как и ухудшения информативности.

Посадка великолепная. Задние пассажиры получают пространство не самого плохого седана гольф-класса. Сидящие спереди наделены достаточно скромными с виду «ковшами» Recaro, которые тем не менее отлично фиксируют тело не только валиками боковой поддержки, но и за счет фактуры и упругости. Тело не устает долго. Когда устало – остановка и разминка, а потом вновь погоня за фурами и километрами.

Да, Питер теперь – не тот, что был раньше, но не окончательно. Катишь плавно по Невскому или Лиговскому – Европа! Некоторые маленькие улицы тоже полностью отреставрированы, другие – частично, а третьи- Идеально гладкие дороги центральной части города – лишь капля в океане его дорог. А большая часть этого океана убийственна для шасси Evo VIII и вообще любого спортивного гражданского автомобиля. Но противоядие все-таки есть. Это руль, приятный на ощупь и очень удобный руль Momo. Он делает два с половиной оборота от упора до упора и позволяет без лишнего напряжения выписывать на средней скорости самые замысловатые змейки – плохие покрытия становятся сносными, а иногда даже хорошими. И пусть со стороны все это смотрится странно, водитель за рулем получает удовольствие. Проверено.

Дорога обратно оказалась менее эмоционально насыщенной. К тугим органам управления я привык (единственное, к чему привыкнуть было сложно – страдающий нечеткостью механизм переключения передач), взрывной нрав Evolution VIII уже не казался столь опасным, работа упругой подвески воспринималась как нечто само собой разумеющееся. Но по-прежнему восхищали полноприводная трансмиссия с активными межосевым и задним дифференциалами и отлично настроенный алгоритм работы Super AYC. Действительно, супер! На снегу проверить работу полного привода не удалось, а вот в режиме «асфальт» – сколько угодно, «гравий» тоже был, но в существенно меньших количествах. Так вот, на твердом покрытии этот «ралли кар» цепляется за поверхность гораздо лучше некоторых сугубо «асфальтовых» спортивных автомобилей. В повороте на заднее внешнее колесо всегда поступает максимум момента, и на выходе машину выстреливает словно катапультой! Можно спровоцировать скольжение. Естественно, время на этом теряется, но fun to drive стопроцентный! На гравии же сам раллийный бог велел ходить веером – здесь Evo VIII в своей стихии.

…Вот уже Клин позади, Зеленоград пролетели, а вот и в Москву вкатили. Снова – спать, а завтра – прощаться с желтой бестией. Более двух тысяч километров за три с небольшим дня на Evo VIII – это великолепный опыт, а также увлекательный аттракцион. Поезд Р-200 покрывает расстояние между двумя столицами почти в два раза быстрее, но мы выбираем «восьмой экспресс». Надеемся, не надо объяснять, почему?

Mitsubishi Lancer Evolution I: цена Мицубиси Лансер Эволюшн I, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн I, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution I

Модельный год1992
Тип кузоваСедан
Длина, мм4310
Ширина, мм1695
Высота, мм1395
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л340
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi Lancer Evolution I

Mitsubishi Lancer Evolution I 2.

0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах250/6000
Момент, Н·м / оборотах309/3000
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution I

Mitsubishi Lancer Evolution I, 1994 г

Один мой товарищ решил продавать свой Mitsubishi Lancer Evolution I. Первое поколение (хотя хозяин почему-то называл его «третьим»). Полный сток, только выхлоп. «Ушатанный» салон, битый кузов, но вроде как едет, а поменять после покупки надо было якобы всего один пыльник ШРУСа. Еще одним аргументом было то, что на местных «покатушках» он уехал от Ford STi моего друга. Думаю – вот оно! У меня будет отличная быстрая «тачка»! Много людей говорили: «не бери». Пару дней думал взять — не взять. Ну и взял. Ощущения – класс. Динамика, управляемость, жесткость подвески, свист турбины. Счастье. Ну, гудит прямоток немножко, но не сильно же, уши только на 5 тысячах закладывает, ну, трясет – не развалимся, зато какой массаж.

Получаю удовольствие от ускорения Mitsubishi Lancer Evolution I, от отличной управляемости, просто от осознания того, что мой авто может много. Несколько раз ездил на межгород, реально получаю удовольствие от обгона. Но скорость держу не очень большую – коробка короткая и прямоток досаждает. Поставлю стоковый выхлоп, т.к. авто – для ежедневных поездок по городу и по трассе. Дети (у меня 2 мальчугана) сзади напрягаются из-за гула. В общем и целом, у меня только положительные впечатления от автомобиля. От моего Lancer Evolution! Да, он требует постоянных плановых и внеплановых вложений, да, он «ест» бензин, как трактор, но это уже внутри меня.

   Достоинства: ураганная динамика.

   Недостатки: нет комфорта.

  Вячеслав, Кемерово

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Lancer Evolution I

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mitsubishi Lancer Evolution I

 

Mitsubishi Lancer Evolution I / Мицубиси Лансер Эволюшн I

Mitsubishi Lancer Evolution I — первое поколение знаменитых спортивных автомобилей компании Mitsubishi Motors. По сути Evolution является спортивной модификацией модели Lancer, от которой позаимствовано множество узлов и агрегатов.

Дебют Mitsubishi Lancer Evolution первого поколения состоялся в 1992 году. В этом автомобиле инженеры компании использовали довольно смелые и высокотехнологичные решения. Lancer Evolution I получил систему постоянного полного привода, которая добавляла автомобилю такие преимущества, как устойчивость и отменную управляемость. Кузов Lancer Evolution I создан из высокопрочного металла и получил усиленные сварные швы. Капот, состоящий из сплава алюминия, позволил снизить снаряженную массу автомобиля до 1170 кг, что позволило улучшить динамику.

Ходовая часть и подвеска Mitsubishi Lancer Evolution I работают довольно жестко и собранно. Evolution первого поколения оснащался турбированным, 4-цилиндровым мотором с верхним расположением распредвалов, объемом 2.0 л. Существовали две модификации Mitsubishi Lancer Evolution I — гражданский вариант GSR и подготовленная к раллийным гонкам, модификация RS. Первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution выпускалось в период с октября 1992 по январь 1994 года.

Mitsubishi Lancer Evolution — Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей

просмотров 21,572

Информация об автомобиле:

КлассТип⛽ Топливо⏱ Время заправкиВ игре
DОбычный65 минутпоскольку релиз

Данные о производительности и ранги

Скорость нитро: 282 км / чСкорость воздуха: 363 км / чСкорость дрейфа: 185 км / ч

светокопий

Обновления

Этап Кредиты x4
Всего
Этап 01. 1504.600
Этап 11.9007.600
Этап 23.00012.000
Этап 34.50018.000
Этап 46.50026.000
Этап 59.00036.000
Этап 612.50050.000
Этап 718.00072.000
Этап 825.000
100.000
Этап 935.000140.000
Этап 10Максимум 466. 200

Импортные детали:

Обычный
кредитыЗапчастиВсего
5.00020100.000
 Обычные детали
кредитыЗапчастиВсего кредитов
10.000440.000
Всего кредитов все части импорта: 140.000

Общая стоимость обновления:

Макс. ОбновленияРедкие деталиОбщая стоимость обновления
466.20040.000 606.200
Общие частиСпециальные детали
100.000

 

Mitsubishi Lancer Evolution Галерея:

Mitsubishi Lancer Evolution Описание

Седан Lancer Evolution X оснащен недавно разработанным 4B11T 2.0L (1,998 cc) с турбонаддувом, полностью алюминиевым встроенным двигателем 4 GEMA. Мощность и крутящий момент зависят от рынка, но все версии имеют как минимум 276 hp (206 кВт) (версия JDM). Версия американского рынка несколько больше. Модели Великобритании будут переработаны Mitsubishi UK в соответствии с предыдущими MR Evolutions с эмблемой FQ. Ожидается, что варианты для британских Evolutions будут находиться между 295 hp (220 kW) и 360 hp (268 kW).

Версия

В США предлагаются две версии автомобиля: Lancer Evolution MR с трансмиссией Sportronic Shift с двойным сцеплением 6 (TC-SST). Другая версия — GSR, у которого есть система механической коробки передач скорости 5. Автомобиль также оснащен новой системой полного привода с полным рабочим днем, названной S-AWC (Super All Wheel Control), усовершенствованной версией системы AWC Mitsubishi, которая использовалась в предыдущих поколениях. S-AWC использует технологию векторного управления крутящим моментом для передачи различного количества крутящего момента на задние колеса.

Он также оснащен новой последовательной полуавтоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач SST с двойным сцеплением от Mitsubishi с установленными на рулевом колесе лепестковыми переключателями из магниевого сплава. Он заменил автоматическую коробку передач Tiptronic, следовательно, версия SST заменила версию GT-A (которая использовалась в Evolution VII и Evolution IX Wagon). Пятиступенчатая механическая коробка передач также доступна. Новый Lancer Evolution также включает в себя кузов безопасности RISE следующего поколения от Mitsubishi.

ПРОДАЖИ

Evolution X поступит в продажу October 1, 2007 в Японии, январь 2008 в США, февраль в Канаде (как первая версия Evolution в Канаде) и в марте 2008 в Великобритании. Версия SST Twin Clutch SST была доступна в Японии с ноября 2007. В Европе в мае были проданы продажи с версиями GSR и MR вместе с пакетом Premium. Внедрение 2010 MR-Touring продвинуло автомобиль еще более высококлассно. Кожа и Moonroof стали стандартными, пересматривая задний спойлер только спойлером на губах.

Продакшн

В 2015 Mitsubishi прекратил производство Lancer Evolution X. Для последнего года выпуска Lancer была выпущена ограниченная серия «прощальных» моделей Final Edition, причем только модели 1,600 выпускались для рынка США, еще одна модель 1,600 для Японии. 350 для Канады и 150 для Австралии. Все модели основаны на отделке GSR и оснащены черной крышей, черными ободами Enkei и специальной эмблемой «Final Edition».

Связанный:

Класс D

Асфальт 9 Список автомобилей

Статистика производительности

Асфальт 9 Mitsubishi Lancer evolution

(14 посещения сегодня)

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка…

1998 Mitsubishi Lancer Evolution V 2.0 (280 лс) 4WD

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution V 2.0 (280 лс) 4WD 1998, 1999

Базовая информация
МаркаMitsubishi
МодельLancer Evolution
ПоколенияLancer Evolution V
Модификация (двигатель)2.0 (280 лс) 4WD
Начало выпуска1998 г
Оконч. выпуска1999 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч4. 9 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.7 сек
Максимальная скорость 220 км/ч 136.7 mph
Соотношение мощность/вес4.5 кг/лс, 222.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.3 кг/Нм, 304 Нм/тонна
Двигатель
Мощность280 лс @ 6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема140.2 лс/л
Крутящий момент 383 Нм @ 3500 об./мин. 282.49 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1997 см3121.86 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3. 35 in.
Ход поршня 88 мм 3.46 in.
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1260 кг 2777.82 lbs.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4350 мм 171.26 in.
Ширина 1770 мм 69.69 in.
Высота 1415 мм 55.71 in.
Колесная база 2510 мм 98. 82 in.
Колея передняя 1510 мм 59.45 in.
Колея задняя 1505 мм 59.25 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин225/45 ZR17

Mitsubishi Lancer Evolution VIII / IX теперь безумно дороги

2005 Lancer Evolution VIII MRImage: Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Evolution восьмого поколения стал первым автомобилем, который дал в США почувствовать вкус легендарного раллийного автомобиля для улиц . Остальной мир наслаждался этим уже с начала 90-х. В то время как последовавший за этим Evolution X улучшил автомобиль, добавив больше мощности и технологий. Фавориты (в том числе и мои личные) всегда оказываются на VIII и IX.Спустя почти 15 лет после того, как последняя IX была снята с производства, цены, конечно, выросли, и их стало еще труднее найти.

Изображение: Mitsubishi

Они никогда не предназначались для массового производства, было сделано только 21 047 Evo VIII и IX, что делает их еще более неуловимыми для потенциальных покупателей. Просматривая различные веб-сайты, посвященные покупке автомобилей, я обнаружил несколько выставленных на продажу автомобилей: Cargurus нашел только 21 автомобиль на продажу по всей стране; Autotrader нашел 15, а Cars.com всего три. Не думай и о том, чтобы брать с собой трейлер. На момент написания этой статьи имеется на одном аукционе Evolution VIII MR 2006 года с текущей ставкой в ​​25000 долларов.

Анализ результатов аукционов BaT за последние шесть лет показывает, насколько выросли цены на Evo. В 2015 году Evo VIII RS был продан за 26000 долларов, а в начале октября этого года Evo IX MR с пробегом всего 852 мили был продан за 82000 долларов. Это значительная разница в ценах в $ 56,000 / менее чем за десять лет.

Мы знаем, что рынок подержанных автомобилей сейчас ужасен, но это никоим образом не оправдывает скачка цен на эти автомобили. Многие Evolution продаются по цене столько же или больше, чем их первоначальная рекомендованная производителем розничная цена от 35000 до 37000 долларов (но если учесть инфляцию, некоторые из этих цен будут точными). Как всегда дешевле, вы, конечно же, получите больше миль.

Возьмите этот 2003 Evolution VIII. Хотя это может показаться выгодной сделкой в ​​21 999 долларов, вам придется бороться с более чем 154 000 миль на одометре.При пробеге 100 000 км цены резко возрастают. Будьте готовы заплатить глупо высокие цены, часто за экземпляры, которые оцениваются в соответствии с модификациями, установленными дилером или предыдущим владельцем.

MR также всегда занимают верхний уровень дорогих цен на Evos. Например, этот Evo VIII MR 2006 года выпуска, выставленный на продажу в Вашингтоне, имеет пробег чуть менее 38 000 миль, дилер просит 9 0009 48 000 миль.

Другой дилер в Скоттсдейле, штат Аризона, имеет в своем инвентаре три Evos. Все IX с двумя комплектациями MR.Самая высокая цена — 2006 год с пробегом чуть более 37000 миль, и он полностью модифицирован. Дилер утверждает, что это уличный «8-секундный автомобиль», а моды с остроумием называют «дорогим билетом». Это может означать, что этот автомобиль стоит запрашиваемой цены в 56000 долларов, но только для правильного человека.

Как бы то ни было, вы заплатите высокую цену за красивую Evolution. И, к сожалению, как и многие другие иконки JDM, эти вещи становится все труднее и труднее найти, особенно стандартные. Модификации, о которых никто не просил, позволяют дилерам завышать цену за хорошие образцы.Эволюции всегда были отличными, но при таких ценах я бы увидел Lancer в моем будущем прежде всего.

Подержанные 2013 Mitsubishi Lancer Evolution GSR Sedan 4D Цены

Рекомендуемая розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой дилеров. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии.Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.

Mitsubishi Evo XI, которого никогда не будет, мог выглядеть так

Великолепный набор рендеров представляет мир, в котором Mitsubishi продолжила линейку Lancer Evolution

. Изображение через Kolesa. RU

Ранее на этой неделе мы изо всех сил пытались вызвать в воображении хоть какой-то энтузиазм по поводу перезапуска Ralliart. Хотя есть обещание, что в будущем будет еще больше, включая автоспорт, на данный момент основная деятельность суббренда Mitsubishi заключается в наклеивании наклеек и брызговиков на пикап и внедорожник для тайского рынка.

См. Также: Великолепный перезапуск Mitsubishi Ralliart включает в себя… Наклейки и брызговики

Не только мы были поражены этой новой «эрой» некогда великой организации.Kolesa.ru отреагировал тем, что представил вселенную, в которой Mitsubishi никогда не теряет своего моджо мощных автомобилей, и подарил нам Lancer Evolution XI, которого мы так жаждем. Публикация сделала это с помощью некоторых рендеров, которые CT любезно разрешили воспроизвести.

Изображение через Kolesa. RU

На изображениях не используется Lancer текущего поколения, так как это не более чем переработанная версия старого автомобиля, который Mitsubishi превратила в Evo X. Вместо этого базовый автомобиль выглядит седаном Audi RS3, но настолько радикально преобразованным. что нам потребовалось мгновение или две, чтобы осознать.

Он отражает современный язык дизайна Mitsubishi, отличающийся большой передней решеткой «Dynamic Shield» в сочетании с аккуратными тонкими фарами.Чуть выше большой ковш для капота. С другой стороны, у нас есть Y-образные задние фонари и, конечно же, заметное заднее крыло.

Ушел, но не забыт.

Возвращаясь к реальности, все не так радужно.Сообщается, что со стороны акционеров будет большой спрос на новый Evo, но президент Mitsubishi Такао Като отверг возможность того, что это произойдет в ближайшее время. «Компания все еще недостаточно сильна», — сказал он (в переводе с японского) на последнем годовом общем собрании акционеров, добавив: «В предыдущем финансовом году у нас был большой дефицит». Фирма занята реструктуризацией на фоне убытка в размере 312 миллиардов иен (2 миллиарда фунтов стерлингов) в 2020 финансовом году, в результате чего она сократит европейские операции и полностью уйдет с рынка Великобритании.

Като-сан стремится «выпустить автомобили, которых ждут фанаты», когда компания окажется в более здоровом финансовом состоянии, но возможности для производства автомобиля с двигателем внутреннего сгорания сокращаются. Другими словами, не рассчитывайте на это.

Ежедневно Вождение Mitsubishi Lancer Evolution звучит как ужасная идея

Производство Mitsubishi Lancer Evolution было прекращено еще в 2015 году, и с тех пор он стал культовой классикой. Благодаря таким фильмам, как The Fast и The Furious , в дополнение ко многим видеоиграм, в которых использовался мощный седан, Lancer Evo за долгие годы покорил сердца многих энтузиастов. В конце концов, это в основном уличный раллийный автомобиль с мощным двигателем и полным приводом. Но делает ли это хорошим водителем на каждый день?

Mitsubishi Lancer Evolution — не самый комфортный автомобиль для вождения

Президент японского автогиганта Mitsubishi Motors Осаму Масуко представляет новый высокопроизводительный полноприводный седан Lancer Evolution X, оснащенный двигателем 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, высокотехнологичная система полного привода и трансмиссии в токийском отеле 01 октября 2007 г. | (YOSHIKAZU TSUNO / AFP через Getty Images)

Со стороны любой Mitsubishi Lancer Evolution выглядит как солидный седан, способный обеспечить качественную поездку для пяти человек. Однако вы правы лишь отчасти. Согласно обзору Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 года, проведенному журналом Lavender Magazine, «подвеска жесткая, и вы чувствуете все — неровности, компенсаторы, трещины и другие дорожные дефекты, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.

Кроме того, YouTuber, известный под ником ALLDAYANTHONY, упомянул в своем видео о ежедневном вождении Evo: «Я просто буду откровенен, эта машина чертовски неудобная. Стандартные пружины очень хороши, и вы почувствуете каждую неровность, трещину или полосу на дороге ».

Я также ездил на Evo IX и Evo X, и могу сказать, что обе машины были настоящим убийцей почек. Я бы не рекомендовал его всем, кто ищет плавного повседневного водителя. Эдмундс даже поддержал мои мысли в своем обзоре Lancer EVO 2015 года выпуска:

.

«Для повседневных поездок Evo менее впечатляет, в основном потому, что поездка довольно жесткая.”

Расход топлива — не сильная сторона автомобиля

Согласно fueleconomy.gov, Lancer Evolution 2015 года оценивался в 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе, оцененные Агентством по охране окружающей среды. Конечно, никто не покупает EVO из-за расхода бензина, и технически этот рейтинг не ужасен. Но когда дело доходит до повседневных обязанностей вождения, общая оценка в 19 миль на галлон не так уж и велика.

Учтите, что в бак нужно залить горючее с октановым числом 91.Кроме того, если вы пристрастились к увеличению оборотов тахометра, чтобы почувствовать прилив разгона, не удивляйтесь, когда вы в конечном итоге проведете много времени за помпой, не говоря уже о деньгах.

Lancer Evo не предлагает много технологий за деньги

Mitsubishi Lancer Evolution. | (Фото Fairfax Media через Getty Images / Fairfax Media через Getty Images)

Это само собой разумеется, но у Lancer Evo не так много технологий. Конечно, он был быстрым, и у него была потрясающая система полного привода, но у него не было безопасности и технических функций, которые есть у современных автомобилей.Дело в том, что если вы собираетесь потратить от 20 000 до 40 000 долларов (в среднем) на спортивный седан, есть множество новых вариантов — с большим количеством технологий — по той же цене. Но если вам нужен Lancer Evolution, у вас все равно будет много плюсов.

Mitsubishi Lancer Evolution — не лучший повседневный водитель, но все же весело

Француз Жиль Паницци и его второй пилот Эрве Паницци делают поворот на своем Mitsubishi Lancer WRC04 во время тренировки перед 72-м ралли Монте-Карло.| (PASCAL GUYOT / AFP через Getty Images)

Если вы сможете преодолеть все вышеупомянутые недостатки практически любой итерации Mitsubishi Lancer Evolution, то хорошей новостью является то, что у вас будет довольно точная машина. Что бы ни говорили (включая меня), трудно спорить с автомобилем, у которого под капотом установлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 291 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента.

Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.По результатам испытаний Эдмундса, Lancer Evolution GSR 2015 года смог разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 4,4 секунды, что составляет конкуренцию многим спортивным автомобилям более высокого класса.

Кроме того, Evo хорошо подходит для зимнего вождения, так как он полноприводный, и, по словам некоторых владельцев, если вы наденете на него зимние шины, он доставит вас практически в любую точку снега. В любом случае, Lancer Evolution — потрясающий спортивный седан, который становится легендарным.

Однако он может оказаться не лучшим повседневным водителем.

СВЯЗАННЫЙ: культовый Mitsubishi Lancer Evo III теперь доступен для импорта

Mitsubishi Lancer Evo не возвращается, хотя мы и хотим его

За последние несколько лет Mitsubishi как автомобильный бренд немного отошла на второй план. Конечно, в прошлом году более 87 000 американцев привезли домой шикарный новый Mitsubishi, но модельный ряд сократился до трех анонимных кроссоверов — Outlander, Outlander Sport и Eclipse Cross, а также сверхэкономичного Mirage.А с точки зрения автолюбителя, редко есть повод для обсуждения Mitsubishi, кроме ностальгии по Lancer Evolution.

Lancer Evo был серийной версией раллийного седана Mitsubishi, завоевавшего титул раллийного седана конца 1990-х годов, по сути, аналог Subaru WRX STI от Mitsubishi. Версия для США была одним из самых недорогих спортивных автомобилей. Он выдавал 291 лошадиную силу и 300 фунт-фут крутящего момента, имел механическую коробку передач и стоил менее 35000 долларов. К сожалению, Mitsubishi сняла его с производства в 2015 году.

Nissan, купив контрольный пакет акций Mitsubishi, замышляет возрождение компании. Lancer Evo кажется автомобилем, который может вернуть Mitsubishi на карту — действительно, акционеры Mitsubishi специально просили об этом. А недавнее решение Mitsubishi вернуть свой бренд производительности и аксессуаров Ralliart вселило надежды. Но согласно сообщениям из Японии, обнаруженным Motor1 , президент Mitsubishi Такао Като опроверг идею возвращения Lancer Evo в ближайшее время.

Аргументы Като верны. Mitsubishi превратилась в дефицит, инвестируя в электрификацию; поэтому он считает, что перед тем, как вкладывать средства в такой автомобиль, как Lancer Evo, компании необходимо укрепить свои позиции. Хотя, как это ни парадоксально, Lancer Evo — это именно та машина, на которую нужно обратить внимание больше людей … и, в конечном итоге, купить Outlanders.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi Lancer Evolution X Руководство покупателя

Около 20 лет назад для австралийских автолюбителей слово «красный против синего» означало не только Холдена и Форда. Это также означало, что Mitsubishi против Subaru и Томми Мякинен против Colin McRae.

Для многих слово «эволюция» вызывает в воздухе образы четырехкратного чемпиона мира по ралли на его Evo VI 1999 года. Если вы немного моложе, возможно, это Evo IX, последний Evo, разработанный в тандеме с кампанией Mitsubishi World Rally, которая отделилась в 2005 году.

Окруженный бурно развивающимся вторичным автомобильным рынком, подпитываемым ностальгией, последний Lancer Evolution X редко упоминается в этих первых разговорах, но со временем это изменится.

12

Больше, чем просто лебединая песня почти 25-летнего происхождения, десятая и последняя Evolution была самой радикальной и сложной итерацией легендарных Lancers и во многих отношениях уникальна среди своих девяти братьев и сестер.

Например, давно работающий 4G63 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, базовая архитектура которого восходит к Galant VR4 1988 года, был окончательно списан и заменен полностью новым, полностью легкосплавным 2. 0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем.

Последний Lancer Evo также уникально опирается на платформу Mitsubishi GS, в то время как Evos I — VI были основаны на платформах Mirage, а Evos VII — IX были основаны на платформе Mitsubishi «Century Diamond» Lancer.

12

Более крупная и примерно на 130 кг тяжелее, чем предыдущий Evo IX, десятый и последний Evolution традиционно рассматривался как разбавленная и менее целеустремленная машина, чем его предшественники.Однако сегодня опыт вождения кажется восхитительно старомодным, с реальной турбо-задержкой, обеспечивающей неторопливый взлет, прежде чем наступит приливная волна среднего крутящего момента. Это по-прежнему потрясающе эффективный инструмент для преодоления препятствий.

X олицетворял совершеннолетие Evo, но так и не получил заслуженной любви. Как и R35 GT-R, он был незнакомым, и энтузиасты считали, что он взял слишком много веса и слишком много технологий. Однако, в отличие от GT-R, название Evo ушло в прошлое, поскольку производство Mitsubishi прекратилось в начале 2016 года.

Последний Evo, который в свое время был слишком «цифровым», чтобы быть автомобилем для водителя, является убедительным аргументом в пользу современного контекста. Цена соответствует старому рынку JDM, но вам нужен аналогичный опыт? Как мог бы сказать Кэмерон Кирби: «Икс, даю тебе это».

12

Essential Checks

На рынке

Австралийский модельный ряд Evo X состоит из базового автомобиля и варианта MR премиум-класса. Автомобили ADM получили ту же настройку 217 кВт / 366 Нм, что и автомобили USDM (после выпуска модели JDM все еще сдерживались джентльменским соглашением Японии об опубликованной мощности 206 кВт).Базовый автомобиль в стандартной комплектации оснащался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а в качестве дополнительной платы можно было приобрести новую шестиступенчатую коробку передач TC-SST с двойным сцеплением от Mitsubishi.

MR был оснащен коробкой передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации, а также получил состоящие из двух частей плавающие тормозные диски Brembo спереди, амортизаторы Bilstein и пружины Eibach, кованые 18-дюймовые колеса BBS, кожаную отделку с подогревом, звуковую систему Rockford Fosgate и центральную информационно-развлекательный сенсорный экран с Bluetooth и спутниковой навигацией.

Конечная спецификация для энтузиастов — это базовый Evo с ручным управлением с дополнительным пакетом характеристик, который получает от MR такие характеристики, как колеса, тормоза и подвеску.

12

Australia также получила уникальную серию из 100 моделей Bathurst Edition, модернизированных Ralliart Australia до 247 кВт / 436 Нм, что представляет собой самый мощный Evos, когда-либо предлагавшийся в Австралии.

Собственная версия Mitsubishi Final Edition, специальная версия только с ручным управлением, ограниченная тиражом 150 единиц, не могла сравниться с усилиями Раллиарта, производя 226 кВт / 414 Нм.

Evo Xs не так давно стоили 30 тысяч долларов, но сейчас рынок начинается с 40 тысяч долларов за автомобили, приближающиеся к 100 000 км / сек, и примерно до 60 тысяч долларов за заводские образцы с малым пробегом.

12

Кузов и шасси

Капот и крыша изготовлены из алюминия, ремонт которого требует больших затрат, поэтому внимательно проверяйте наличие вмятин. В других местах расширяющаяся задняя защита особенно уязвима для каменной крошки.

При проверке подержанных высокопроизводительных автомобилей рекомендуется провести общую инспекцию ДТП. Осмотрите лапы багажника и шасси на предмет деформации.

12

Двигатель и трансмиссия

4B11T требует обслуживания каждые 7500 км / сек (или шесть месяцев), и это надежный агрегат с несколькими известными проблемами, на которые следует обратить внимание.

Цепи привода ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2011 года, были склонны к растяжению, и позже в производство были внедрены модернизированные компоненты. Ранние заводские реле топливного насоса также были известной неисправностью и могут привести к работе двигателя на обедненной смеси, но это дешевое и простое решение, если оно еще не выполнено. Также известно, что в выпускных коллекторах OEM в редких случаях образуются микротрещины.

Коробки передач с двойным сцеплением SST, как известно, преждевременно изнашивают сцепления, особенно на модифицированных образцах. Замена трансмиссионного масла и внешнего фильтра каждые 25 000 км / сек значительно продлевает срок службы.

12

Подвеска и тормоза

Неправильное решение по упаковке привело к тому, что насос ACD / AYC был расположен за задним боковым колесом водителя, что сделало его уязвимым для коррозии и последующего выхода из строя. Поиск новых и старых запасов может быть дорогостоящим, хотя есть запасные части, а различные комплекты для перемещения устранят любой риск.

Стук часто возникает в передней части, часто из-за износа подшипников переднего амортизатора.

Интерьер и электричество

Кажется, что погремушки — это когда, а не дело, они часто проникают вокруг передней и средней стоек или перчаточного ящика. Recaros сидят довольно высоко, и в колонке нет регулировки вылета, поэтому проверьте, подходит ли вам это.

12

Три других варианта, которые вы можете рассмотреть

Очевидное: Subaru VA WRX

Топовые цены на Evo X (не говоря уже о ценах на Evo IX) позволят вам получить практически новый демонстратор WRX или даже аккуратно используемый флагманский STi Спец Р. Если они вам нравятся постарше, 60 тысяч долларов также позволят вам приобрести очень использованный STi «Ястребиный глаз».

12

Неожиданное: Audi B7 RS4

Когда покупатели стали уклоняться от Evos и WRX, они выбрали именно такие европейские спортивные седаны. B7 RS4 считается кульминационным моментом в линейке и доступен по более низкой цене, примерно за 50 тысяч долларов.

12

Странный: Volkswagen Mk7 / 7.5 Golf R

Для современных энтузиастов Golf R, пожалуй, самый настоящий духовный чемпион тех времен, когда на дорогах правили Evos и WRX.Полноприводная тяга, высоконагруженный поперечный турбо-четверка и бесконечная настраиваемость. Легко понять почему.

12

Характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution X

Тело 4-дверный, 5-местный седан
Двигатель 1998cc рядный-4, DOHC, 16В, турбо
Сила 217кВт @ 6500 об / мин
Крутящий момент 366 Нм @ 3500 об / мин
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Масса 1560 кг
Используемый диапазон 40 000–60 000 долларов США

Консервация Mitsubishi Lancer Evolution III

После того, как я испытал потрясающее сочетание техники во время новогодней встречи в Дайкоку, штат Пенсильвания, на прошлой неделе, 2021 год уже начался для меня с некоторой ностальгической темы. Кажется, людям не хватает классики JDM.

Я не имею в виду действительно старые вещи, я имею в виду японские автомобили моего поколения — современных героев, которые медленно, но верно становятся чрезвычайно востребованными. И наряду с вашей очевидной большой тройкой — Skyline, Supra и NSX — всегда интересно видеть, где энтузиасты направляют свои интересы и что они делают с этими автомобилями.

Когда я впервые приехал в Японию в старшей школе, моему отцу дали в аренду заурядный седан Mitsubishi Lancer, пока не прибыл его новый компакт-диск Honda Accord.В узком корпусе и характеристиках начального уровня в нем, конечно, не было ничего особенного, но это все еще был Lancer, и все, о чем я мог думать, когда ехал на нем, были раллийные машины, порожденные нынешним вариантом Evolution II.

Два года спустя вышел Evolution III — лучший из итераций Evo первого поколения. По сей день я все еще предпочитаю Evo III, а не IV и V, которые мне никогда не казались совершенно правильными до VI.

Однако по какой-то причине я снимал только один Evo III — тюнингованную версию мощностью 400 л.с. в Garage G-Force — и это было восемь лет назад.

Я подчеркиваю здесь слово «настроенный», поскольку этот автомобиль действительно был тюнером в прямом смысле этого слова. Он мог похвастаться высоко расположенным турбонаддувом и обычными визуальными подсказками, которые гарантировали, что любой, кто имеет базовые знания японских автомобилей, мгновенно узнает, на что он смотрит.

CE9A Lancer Evolution III, который вы видите здесь, отличается. Его отправил в Garage Yamago в префектуре Сайтама мой друг из Бахрейна, который очень любит японские автомобили, но очень избирательно относится к тому, кто над ними работает.

Автомобиль сток. Ну, вонючий, и именно по этой причине я хотел пойти и проверить его. Для меня это прекрасный пример того, как можно подходить к современной японской классике.

Огромная мощность достижима на любой платформе, но несколько простых штрихов для улучшения того, что было на заводе, кажется действительно хорошим подходом для долгосрочного хранения.

Плюс приводная часть.Владелец хотел уважать происхождение автомобиля от Mitsubishi, поскольку его главной целью было насладиться уникальным характером Evo III.

Так что внутри вы найдете только тонкие, но важные дополнения, которые в совокупности поддерживают эту главную цель. Такие вещи, как комплект для опускания сидений и измененная ступица рулевого колеса, которая позволяет более комфортно управлять автомобилем для более высоких людей. Затем есть усиление Defi и датчики AEM A / F, которые позволяют точно отслеживать два важных параметра, особенно при вождении автомобиля в очень жарком климате, таком как Бахрейн.

Снаружи оригинальный кузов был покрыт свежей краской и столько же новых деталей, сколько Mitsubishi еще может поставить.

Однако мне сказали, что поиск новых запчастей сложен, но, учитывая, что другие производители сейчас переделывают запчасти для популярных моделей, возможно, Mitsubishi также присоединится к клубу и запустит собственную программу наследия. Это похоже на настоящую легкую задачу.

Двигатель, который уже находился в исправном состоянии, был оставлен на складе, но был переделан современный комплект форсунок и топливного насоса, обновлены провода зажигания, свежие шланги и прошел общий осмотр.Стандартный интеркулер был признан неэффективным для климата, в котором будет находиться автомобиль, поэтому его заменили высокопроизводительным агрегатом Plazmaman с жесткими трубопроводами. Радиатор Koyo делает то же самое с водяным охлаждением.

Все это объединяет ЭБУ Link, специально созданный Ямаго-сан с упором на обеспечение надежности. Автомобиль прошел динамометрические испытания, и двигатель развивает здоровые 300 л.с. Также было добавлено новое сцепление, так что оно в значительной степени готово к тому, чтобы передать эту мощность на колеса и полностью насладиться ею.

Кстати, о колесах. 15-дюймовые диски OZ Racing «белое по белому» выглядят как нельзя лучше.

Как только автомобиль прибудет в Бахрейн, штатная подвеска будет снята и заменена на койловеры Pro Comfort австралийского производства, вместе со свежими втулками, которые уже были установлены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *