Aston martin lagonda limited цена: Aston Martin — весь модельный ряд автомобилей Астон Мартин, каталог всех моделей Aston Martin, история компании Aston Martin, отзывы

Содержание

Aston Martin — весь модельный ряд автомобилей Астон Мартин, каталог всех моделей Aston Martin, история компании Aston Martin, отзывы

Aston Martin — британская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей. Входит в состав концерна Ford Motors. Каждый автомобиль собирается вручную.

Основоположниками марки являются Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд, которые были страстно влюблены в автомобили и автоспорт. В 1913 году за рулем Singer-10 Мартин одержал победу в состязаниях Aston Hill Climb. Воодушевленные этим событием, в 1914 году в лондонском предместье Кенсингтон компаньоны Мартин и Бэмфорд построили свой первый спортивный автомобиль на шасси итальянского Isotta Fraschini, который оснастили 1,4-литровым двигателем Coventry-Simplex. В честь той победной гонки автомобиль решено было назвать Астон Мартин.

В 1920 году была выпущена вторая модель марки. Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в автогонках, благодаря чему не только совершенствовалась конструкция выпускаемых автомобилей, но и накапливался бесценный спортивный и технический опыт.

В 1924 году, после того, как в итальянской Монце разбился граф Луи Зборовски, который оказывал компании огромную финансовую поддержку, Aston Martin оказалась на грани банкротства. К счастью, вскоре фирму выкупил инженер Ренуик, который и вел дальнейшие разработки вплоть до 1947 года, когда Aston Martin перешел к Дэвиду Брауну. Одной из самых значимых разработок компании этого времени стал прототип под названием Atom. Обладающий множеством инновационных решений, данный автомобиль получил алюминиевый кузов принципиально нового дизайна, а в качестве силового агрегата инженеры установили новый двухлитровый двигатель. Несмотря на то, что Atom так и не пошел в серию, данный автомобиль не только внес огромный вклад в развитие марки, но и послужил основой для новых моделей авто, выпущенных в послевоенный период.

 

Начиная с 1947 года, когда новым владельцем компании стал Дэвид Браун, к обозначениям моделей были добавлены инициалы DB. А после того, как Браун приобрел еще и фирму Lagonda, компания получила название Aston Martin Lagonda Limited. Справедливости ради стоит отметить, что именно с появлением Брауна автомобили Астон Мартин достигли зенита славы и популярности.

Первый автомобиль DB-серии, базой для которого стал Atom, появился в 1948 году. В 1950 году состоялся дебют Астон Мартин DB2 с двигателем 2.6 литра и мощностью 105 л.с.

Главной целью Aston Martin в тот период времени была победа в гонках. И настоящим успехом, по мнению владельцев фирмы, должна была стать победа в самой сложной и изнуряющей гонке тех лет «24 часа Ле-Мана». Именно с этой целью была разработана специальная спортивно-гоночная серия DBR, которая помогла компании добиться триумфальных результатов в автоспорте. Так, в 1959 году один из представителей класса DBR-3 одержал победу в Ле-Мане и завоевал Кубок конструкторов.

В 1963 году компания выпустила новый DB5, ставший впоследствии легендой мирового автопрома. Особую известность модели принесло её участие в кинолентах эпопеи про Джеймса Бонда, в сериях под названием «Золотой палец» и «Шаровая молния».

Существенные изменения в линейке автомобилей Астон Мартин произошли в 1967 году, когда в свет вышла модель DBS, которая стала образцом фирменного дизайна и упрочила авторитет фирмы как производителя изысканных авто.

В период с 1972 и до начала 80-х годов компания переходила от одного владельца к другому. В 1972 году, когда компания вошла в состав Company Development Ltd, из названия моделей было изъято привычное обозначение «DB». В этот период времени Астон Мартин с трудом собирает небольшие партии спортивных автомобилей, получивших название для кабриолетов Volante и для купе Vantage. С 1976 года стартовал выпуск одного из самых великолепных автомобилей в мире — Aston Martin Lagonda. Он имел удлиненный клиновидный капот и двигатель V8 мощностью 390 л.с. Астон Мартин Лагонда — первый в мире автомобиль с цифровой приборной панелью, сенсорной клавиатурой и фактически первым в мире бортовым компьютером.

С приходом 80-х годов финансовое положение компании еще более ухудшилось. На протяжении семи лет компанию передавали «из рук в руки» различные английские и американские промышленные группы. Но и это не привело к существенным изменениям в деятельности фирмы.

В 1987 году Астон Мартин попадает под контроль американского концерна Ford Motor Company.

 

В 1988 году модельный ряд компании пополнился новым купе Virage, ставшим первой моделью Aston Martin, выпущенной в сотрудничестве с Ford. Данная модель выпускалась в различных модификациях с двигателем объемом 6,3 л.

В 2000 году состоялся официальный показ новинки под названием V12 Vanquish, которая имела потрясающие технические характеристики. Использование облегченных материалов и более мощного двигателя позволило инженерам добиться превосходных ходовых характеристик модели. В сочетании с роскошной внутренней отделкой салона и обилием электроники V12 Vanquish является поистине люксовой вещью под стать бренду Аston Martin. В каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru вашему вниманию представлен наиболее полный модельный ряд производителя.

Технические характеристики автомобилей Aston Martin / Астон Мартин

История марки Aston Martin

Фирма была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 г. в городе Ньюпорт-Пагнелл. Целью предприятия стало производство спортивных автомобилей.

1914 г. — построен первый автомобиль.

До того как стать бизнесменом Лайонел Мартин увлекался автогонками и в 1913 году на машине марки Singer-10 одержал победу на местных гонках на холме Астон Клинтон — в память об этом событии он и назвал свою первую машину Aston Martin.

1919 г. — появляется вторая модель компании.

1924 г. — фирма находится на грани банкротства. Покупка фирмы инженером У. С. Ренуик за 6 тыс. фунтов-стерлингов. Переезд производственных мастерских в местечко Фелтхем в графстве Мидлссекс.

1926 г. — начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP.

1934-1936 гг. — успех модели Aston-Martin Ulster в гонках «24 часа Ле-Мана».

1936 г. — появление модели Speed.

1940 г. — создание нового спортивного семейства DB. Эта аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна, в собственность которого в 1947 г. перешла фирма.

1947 г. — все автомобили компании с этого времени несут на себе индекс Devid Braun «DB». Дебют модели Aston Martin-Lagonda DB 1.

1949 г. — первый показ модели DB 2.

1953 г. — начало выпуска DB 3.

1958 г. — появление новой модели DB4, характеризующейся своими прекрасными мягкими линиями итальянской дизайнерской фирмы Touring. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.

1959 г. — победа автомобиля DBR 3. на 24-часовых гонках в Ле-Мане. Появление модели Aston Martin DB4 Gt Zagato.

1963 г. — выпуск новой модели DB 5. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда — Aston Martin DB5 Вы могли видеть в фильмах ‘Голдфингер’ и ‘Шаровая молния’.

1965-70 гг. — выпускается модель DB 6.

1972 г. — кризис компании Aston Martin. Компания выпускает модели «Vattage».

1976 г. — начало производства небольшими сериями эксклюзивных автомобилей под маркой Aston Martin-Lagonda.

1987 г. — Ford Motor Company становится держателем контрольного пакета акций компании Aston, что составляет основу ее стабильности.

1988 г. — выпуск Virage — автомобиля, сочетающего в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.

1993 г. — появление новой модели «DB 7». Эта модель является одной из лучших машин компании. Высочайшее качество отделки, уникальные агрегаты дают право причислить Aston Martin к разряду элитных и престижных машин.

1998 г. — презентация на автосалоне в Детройте нового проекта. Астон Мартин в очередной раз не разочаровал своих поклонников, представив новую модель — Aston Martin DB7. Астон Мартин — это классика английского автомобиля, это кусочек будущего, который удалось увидеть благодаря стараниям дизайнера Яна Каллума (Ian Callum), небезизвестный в авто-индустрии. Автомобиль следущего тысячелетия был назван «Dream Choice», и это похоже на правду. Мечта! Действительно, для немногих смертных она сбудется — цена этого красавца 120 тысяч долларов. Продаются эти машины в 31 странах мира. DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов — Coupe и Volante.

1999 г. — Vantage Aston Martin DB7, новое детище английских дизайнеров, впервые было показано на Женевском автосалоне. Новый шестилитровый двигатель V12 Aston Martin, несущий 420 лошадей, разгоняет Vantage DB7 до максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч). Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Он был создан для демонстрации самых последних достижений в области автомобильных двигателей и дизайна. Время разгона этого породистого английского жеребца до 60 миль/ч менее 5 секунд. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

2000 г. — компания Ford Motor, которая владеет фирмой Aston Martin, официально представила Aston Martin V12 Vanquish, который поступит в продажу в течение второго квартала следующего года и станет самой новой и технически совершенной машиной в модельном ряду этого английского производителя. Благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает значительно лучшими ходовыми характеристиками, чем его предшественник. 12-цилиндровый 6-литровый двигатель обеспечивает максимальную скорость Vanquish на уровне 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунды, а до 160 км/ч — менее 10 секунд. В паре с этим супермощным силовым агрегатом работает 6-скоростная трансмиссия. Внутри — отделка из корня ореха, кожа от Конолли и коврики от Вилтона: Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная — дублируется голосом.. Как предполагается, в год английские рабочие будут собирать всего около 300 машин — все вручную лично для каждого клиента, так что одинаковых не будет.

2001 г. — компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green.

Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели — DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные «Астон Мартины» до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот «мартиновский» завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора. Кстати, даже фотографировать здесь запрещено — не тот уровень.

После покупки «Фордом» в фирме многое поменялось. И все же, несмотря на многочисленные инновации, поколебать британскую верность традициям американцы оказались не в силах: под новой маской скрывается все тот же старый добрый Aston Martin. Не собираясь останавливаться на достигнутом, руководство компании надеется и на дальнейший рост продаж, в основном благодаря скорому возвращению марки Aston Martin в 24-часовые гонки в Ле-Мане.

Aston Martin Lagonda Global Holdings PLC цена акции

Торговля на CFD отличается высоким уровнем риска, поскольку использование кредитного плеча может сказаться на вашем финансовом положении как положительно, так и отрицательно. 78.77% инвесторов теряют деньги, торгуя на CFD c этим брокером. Убедитесь, что вы понимаете, как работает торговля на CFD и связанные с этим риски. Извещение о рисках

Криптодеривативы не доступны для розничных клиентов, зарегистрированных на Capital Com (UK) Ltd.

 

Capital Com Australia Limited (ABN 47 625 601 489) является компанией, зарегистрированной в Австралии и регулируемой Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) в соответствии с AFSL 513393.

 

Capital Com (Великобритания) Limited зарегистрирована в Англии и Уэльсе с регистрационным номером 10506220. Уполномочена и регулируется Управлением по финансовому регулированию и контролю (FCA) под регистрационным номером 793714.

 

Capital Com SV Investments Limited является зарегистрированной на Кипре компанией с регистрационным номером HE 354252. Уполномочена и регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC), лицензия № 319/17.  Capital Com SV Investments Limited, регистрационный номер компании: 354252, зарегистрированный адрес: 28 Octovriou 237, Lophitis Business Center II, 6-th, 3035, Limassol, Cyprus.

 

Информация на этом веб-сайте не применима к жителям США или Бельгии и не должна использоваться или распространяться в любой стране или юрисдикции, если она противоречит внутреннему законодательству и нормативным актам.

 

Закрытое акционерное общество «Капитал Ком Бел» регулируется Национальным Банком Республики Беларусь. Свидетельство о государственной регистрации № 193225654 от 19.03.2019, выдано Минским горисполкомом. Адрес: 220030, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Интернациональная, д. 36/1, офис 823. Свидетельство о включении в реестр форекс-компаний № 16 от 16.04.2019.

Aston Martin Lagonda — обзор, цены, видео, технические характеристики Астон Мартин Лагонда

Легендарный Aston Martin Lagonda производился с 1976 года, благодаря своему богатому оснащению, этот автомобиль произвел небольшую революцию в мире роскошных седанов. Он щеголял настоящим бортовым компьютером, цифровой панелью приборов и даже двухзонным климат-контролем, что по тем временам было очень передовым решением. К сожалению, через несколько лет производство модели закрыли. В 2009 году производитель решил возродить бренд Lagonda в обличье внедорожника, но такой рискованный ход не нашел отклика в сердцах состоятельных покупателей. И вот, в 2014 году, на закрытой презентации в Дубае, англичане представили свой роскошный седан с приставкой Taraf, означающей абсолютную роскошь.

Aston Martin Lagonda 2014 года предназначался исключительно для продажи на ближнем востоке, однако, по ряду причин, производитель решил расширить географию продаж и увеличить выпуск новинки до 200 штук в год. Каждый автомобиль будет собираться вручную на предприятии в Гайдоне (Великобритания), также стоит отметить что именно там производили суперкар one-77. Из-за такого подхода к производству и высокому уровню персонализации, сложно назвать примерную стоимость новинки, но по различным данным, за базовую модель придется отдать около миллиона долларов.

Дизайн Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda в прямом смысле выглядит «на миллион». Дизайнеры черпали вдохновение в облике классической модели и смогли перенести этот дух через года, оставив его практически в первозданном виде. У седана стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней и массивная решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных горизонтально пересекающихся ребер. Примечательно то, что силуэт соткан из тонких стремительных прямых линий. У него нет модных, на данный момент, округлых струящихся и обтекаемых форм. На ряду с необычным оформлением передка и толстой задней стойкой- это еще одна отсылка, призванная возродить дух первоисточника.

Технические характеристики Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda построен на платформе VH, выполненной из алюминия с независимыми многорычажными подвесками. К большому сожалению, даже в максимальных комплектациях, автомобиль не оборудуется пневмобаллонами, вместо них обычные стальные пружины и амортизаторы, способные менять свою жесткость. Для снижения массы, некоторые кузовные панели были изготовлены из углеволокна. В итоге, роскошный седан длиной 5396 миллиметров весит всего 1995 килограмм.

Также как и шасси, Aston Martin Lagonda позаимствовал двигатель у модели Rapide S. Это огромный бензиновый атмосферный V12, развивающий 560 лошадиных сил при 6650 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автоматической восьмиступенчатой коробкой передач и задним приводом, седан разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость составит 312 километров в час. Большая мощность и выдающиеся динамические показатели плохо сочетаются с экономичностью. Расход топлива Aston Martin Lagonda составит 13,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Aston Martin Lagonda по факту является удлиненной и роскошной версией Rapide S. Его дизайн строгий и элегантный, но в то же время спортивный и стремительный. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет притягивать внимание. Салон- это царство непревзойденной роскоши, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, хорошо зарекомендовавший себя на другой модели. Aston Martin Lagonda- достойный наследник легендарного предка.

Видео

Aston Martin Lagonda — это… Что такое Aston Martin Lagonda?

Aston Martin Lagonda

Общие данные

На рынке

Aston Martin Lagonda — это легковой автомобиль класса «люкс», выпускавшийся Aston Martin в Ньюпорт Пагнелл (Newport Pagnell), Великобритания с 1974 по 1990 год. За всё время производства выпущено 645 экземпляров. Название дано в честь марки Lagonda, приобретённой Aston Martin в 1947 году.

История

В середине 1970-х годов Aston Martin столкнулся с финансовыми трудностями. Преодолеть их могло только введение новой модели. Традиционными для Aston Martin являлись спортивные автомобили «2+2». Выпущенная в 1974 году Lagonda имела кузов 4-дверный седан и сразу обратила на себя взоры потенциальных обеспеченных покупателей[1].

Автомобиль был разработан Уильямом Таунсом (William Towns) и имел классический угловатый стиль, характерный для многих автомобилей 1970-х годов. Машина имела роскошный кожаный салон и полный комплект контрольно-измерительных приборов. Трансмиссия — автоматическая 3-ступенчатая «TorqueFlite» производства Chrysler, двигатель — V8 с четырёхкамерным карбюратором. Series 3 оснащалась впрыском топлива.

Lagonda собирались вручную и были одними из самых дорогих седанов своего времени, наряду с Rolls-Royce Silver Spirit/Silver Spur и Bentley Mulsanne.

Lagonda являлась первым автомобилем в мире, имевшим встроенный компьютер и цифровую приборную панель, подверженную, однако, частым поломкам. Стоимость разработки электроники в четыре раза превысила затраты на разработку собственно автомобиля[2]. Series 3 использовала электронно-лучевые трубки, бывшие ещё менее надёжными.

По мнению «Bloomberg Businessweek», Lagonda вошла в список пятидесяти самых некрасивых автомобилей за последние пятьдесят лет[3].

Модели

Lagonda подразделяется на четыре серии — оригинальная Series 1 и последовавшие Series 2, Series 3 и Series 4.

Series 1 (1974—1975)

Series 1, имевшая длинную колёсную базу и 4-дверный кузов Aston Martin V8, впервые представлена в 1974 году на Лондонском автосалоне. Она базировалась на узлах модели DBS и носила имя Lagonda после Rapide 1961 года[4]. Двигатель — V8 объёмом 5,3 л, трансмиссия — 5-ступенчатая автоматическая или механическая[5]. Выпущено всего семь экземпляров[6].

Series 2 (1976—1985)

Series 2 Интерьер Aston Martin Lagonda Series 2 1982 года

Новая Lagonda V8 с «клиновидным» кузовом представлена на Лондонском автосалоне 1976 года. В 1977 году её цена составляла £32,620[7], однако поставки начались лишь в 1979 году. Series 2 оснащались цифровой приборной панелью до 1980 года. В 1980 году стоимость составляла уже £49,933, что было намного больше, чем у Ferrari 400 или Maserati Kyalami, но несколько меньше, чем у Rolls-Royce Corniche[8]. В США поставки начались в 1982 году[9].

Series 3 (1986—1987)

Series 3 выпускалась только в течение одного года и имела двигатель с впрыском топлива, а также приборной панелью с электронно-лучевыми трубками, аналогичной использовавшейся на некоторых моделях Vauxhall и Opel. Внешне она ничем не отличалась от Series 2.

Series 4 (1987—1990)

Series 4 представлена на Женевском автосалоне в марте 1987 года. Она получила внешний рестайлинг от Уильяма Таунса, новую решётку радиатора и 16-дюймовые колёса. Всего выпущено 105 экземпляров Series 4. Последний автомобиль собран в январе 1990 года[10].

По состоянию на 2011 год, 81 машина зарегистрирована в Великобритании (в 1994 году — 94)[11].

Специальные версии

Универсал Lagonda Shooting-brake от «Roos Engineering»

Нестандартные варианты Lagonda включали:

  • Tickford Lagonda (1983) — пять экземпляров Series 2 с обвесами и обновлённым интерьером.
  • Tickford limousine (1984) — четыре длиннобазных Lagonda стоимостью £110,000.
  • Rapide (2-дверный, с короткой колёсной базой) — выпущен в единственном экземпляре.
  • Shooting-brake (универсал) — выпущен швейцарской компанией «Roos Engineering» в 1998 году из модели 1987 года в единственном экземпляре[12][13].

Примечания

Ссылки

  • Lagonda Net  (англ.). Проверено 6 января 2012.

1998 Aston Martin DB7 Lagonda Limited

Aston Martin DB7 — автомобиль класса Gran Turismo, который производился Aston Martin с сентября 1994 года по декабрь 2004 года.

Был доступен в двух кузовных вариантах: купе и кабриолет. Прототип был завершён к ноябрю 1992 года и дебютировал на Женевском автосалоне в марте 1993 года, дизайнерами автомобиля были Ян Каллум и Кит Хелфет (англ. Keith Helfet). На протяжении почти 10 лет производства было изготовлено в общей сложности около семи тысяч копий этого автомобиля, прежде чем он был заменен на DB9.

DB7 производился в основном за счет средств Jaguar и имел финансовую поддержку компании Ford Motor (владелец Aston Martin с 1988 по 2007 год). Платформа DB7 является эволюцией Jaguar XJS, хотя и со многими изменениями. Дизайн получил незначительные изменения от Яна Каллума (англ.Ian Callum) так, чтобы он был похож на Aston Martin.

Первое поколение Jaguar XK-8 также использует эволюции XJ-S/DB7 платформы и автомобили делят семейное сходство, хотя Aston Martin был значительно более дорогим и редким.

DB7 был спроектирован в Kidlington, Оксфордшир. С производством Virage (вскоре переименованным в “V8” следующие изменения стиля Vantage) продолжается в Newport Pagnell, новый завод был приобретен в Bloxham , Оксфордшир , которые ранее были использованы для производства Jaguar XJ220. DB7 и его родственники были единственными в Aston Martin автомобилями которые производится в Bloxham и единственными со строительной стали унаследовавшими от Jaguar (Aston Martin традиционно использует алюминий для кузова своих автомобилей, и моделей, выпущенных после DB7 алюминий для шасси , а также для многих крупных деталей).

Кабриолет Volante был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1996 году. Обе версии имеют рядный шестицилиндровый двигатель который выдает 335 л.с. (250 кВт) и 489 Н·м крутящего момента. В Соединенных Штатах купе продавалось за $ 140 000, Volante за $ 150 000.

V12 VANTAGE

В 1999 году более мощный DB7 Vantage V12 был представлен на автосалоне в Женеве. Его 5,9 литровый, 48-клапанный, V12 двигатель производил 420 л.с. (313 кВт) и 540 Н·м крутящего момента. Он имеет коэффициент сжатия 10.3:1. Vantage были доступны с Tremec T-56 шестиступенчатой ручной или ZF 5HP30 пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Aston Martin заявил, что максимальная скорость 299 км/ч или (189 миль/ч) с механической коробкой передач и 266 км/ч (165 миль/ч) с автоматической коробкой передач, и будет разгоняться от 0-100 км/ч за 4,9 секунды. После запуска Vantage, продажи шестицилиндрового DB7 были существенно уменьшены, поэтому производство Vantage было закончено к середине 1999 года.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ:

Две специальные версии DB7 были созданы в конце производственного цикла :

 

 

 

 

 

 

1998 Aston Martin DB7 Lagonda Limited
Пробег: 80000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: SCFAA211*WK****11
Тип кузова: купе
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Привод: задний

Астон Мартин ДБ7 Лагонда Лимитед! 340 л.с. Механика. Я второй хозяин, владею с 2011 года. Состояние отличное. Не участвовал в ДТП. Любые проверки. Перед сезоном сделано большое ТО. Новая резина, поменяны колодки, сайлентблоки, абсолютно все жидкости. Продам или поменяю на снегоход, квадроцикл, мотоцикл, спортивно-прогулочный катер, автожир. С моей или вашей доплатой. Оригинальный ПТС. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Возможен небольшой торг при осмотре.

 

Цена: 950 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Aston Martin Lagonda: цена Астон Мартин Лагонда, технические характеристики Астон Мартин Лагонда, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Aston Martin Lagonda

Модельный год1976
Тип кузоваСедан
Длина, мм5285
Ширина, мм1790
Высота, мм1300
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л370
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35340
Мощность, л.с. / оборотах310/5000
Момент, Н·м / оборотах434/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Aston Martin Lagonda 5.3 MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35340
Мощность, л.с. / оборотах310/5000
Момент, Н·м / оборотах434/4000
Расход комби, л на 100 км18.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Aston Martin Lagonda по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Aston Martin Lagonda

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Aston Martin Lagonda

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Aston Martin Lagonda

 

Aston Martin Lagonda / Астон Мартин Лагонда

В середине семидесятых британская компания Aston Martin испытывала финансовые трудности. В тот момент основные акценты были поставлены на прoизводство спортивных автомобилей с компоновкой салона 2+2. Но для притока новых покупателей, которые избавили бы компанию от наступившего кризиса, необходимо было создание чего-то нового. Так появился Aston Martin Lagonda — самый дорогой седан марки, который сумел получить внимание окружающих. Очень харизматичный, большой, низкий, широкий — именно так можно охарактеризовать этот автомобиль внешне. Типичный для того времeни угловатый дизайн с длинным капотом дополняли просто огромные арки колес, расположенные почти на уровне боковых стекол. Полностью ручная сборка и ряд технических новшеств были выигрышными качествами Aston Martin Lagonda.

Интерьер Astоn Martin Lagonda полностью соответствовал статусу этого седана. Это первый автомобиль, получивший цифрoвую приборную панель и встроенный бортовой компьютер, не говоря уже о высококачественных материалах отделки. Интересен тот факт, что на разработку электроники было потрачено порядком больше, чем на проектирование самого автомобиля. Но вот результат таких мероприятий получился хоть и весьма перспективным, но не очень надежным — частые отказы электрооборудования сводили все старания инженеров нa нет. Под мощным капотом Aston Martin Lagonda располагался классический 5.3-литровый V8. С 1974 по 1990 в рaзных временных промежутках были выпущены 4 серии Lagonda.

Едва ездящий седан Aston Martin Taraf просит 1,17 миллиона долларов

Когда мы проехали на Aston Martin Lagonda Taraf в 2016 году, мы были очень впечатлены. Затем наш редактор написал, что «эта ультра-редкая певчая птица, носящая в настоящее время значок« Лагонда », вызывает недоумение, интригует и является запрещенным плодом сибирской язвы для наших безвыходных банковских счетов». При очень ограниченном производстве, всего около 200 экземпляров, было чрезвычайно сложно купить один новый, даже если у вас были деньги. Сегодня, почти пять лет спустя, ситуация изменилась.

Если на вашем банковском счете есть около 1,17 миллиона долларов, дилер экзотических автомобилей из Кельна, Германия, будет рад продать вам практически новую Lagonda Taraf. Впервые он был зарегистрирован для использования в январе 2018 года, и в настоящее время его одометр составляет всего около 3200 миль (5150 километров). Что и говорить, вроде все в заводском состоянии.

15 фотографий

Описанный некоторыми как самый роскошный седан в мире, когда он был запущен, Lagonda Taraf имел стартовую цену около 1 миллиона долларов, когда новый.Это означает, что стоимость этих автомобилей медленно растет, и, поскольку лишь некоторые из них были доставлены за пределы Объединенных Арабских Эмиратов, мы можем ожидать, что в ближайшие годы цена будет продолжать расти. При этом вы также можете купить его как форму инвестиций.

Но если вы хотите водить его, вам он полностью понравится. Под капотом находится 6,0-литровый безнаддувный V12 с гладкой и гладкой поверхностью, развивающий 533 лошадиных силы (412 киловатт) при 6000 оборотах в минуту и ​​630 Нм крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF двигатель V12 передает мощность исключительно на задние колеса.Вы, вероятно, никогда не будете доводить такую ​​машину до предела возможностей, но, для справки, она может разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) всего за 4,4 секунды.

В описании объявления не упоминается возможность доставки по всему миру, но мы предполагаем, что найти кого-нибудь, кто перевезет ваш новый блестящий Aston из Европы в Северную Америку, не так уж и сложно. Ознакомьтесь с приведенной ниже ссылкой на источник для получения более подробной информации.

ASTON MARTIN LAGONDA ​​GLOBAL HOL (AML.L) История цен и данных по акциям

LSE — Цена с задержкой на LSE.Валюта в британских фунтах

1741,50-50,50 (-2,82%)

На момент закрытия: 16:35 по Гринвичу

900,00 900,00 24 сентября сентября 2017,00 900 900
Дата Открытие Максимум Минимум Закрытие * Скорректированное закрытие ** Объем
05 ноября 2021 г. 1,775,00 1,808,50 1,710,00 1,741,50 1,741,50 569,505
4 ноября 2021 г. 1,805,00 1,890,00 1,731.00 1,792,00 1,792,00 567,454
Ноябрь 03, 2021 1,740,00 1,770,00 1,700,00 1,752,00 1,752,00 335,094
Ноябрь 02, 2021 1,684,50 1,698,50 1,698,50 284,357
1 ноября 2021 г. 1,700,00 1,737,00 1,675.81 1,708,00 1,708,00 140,059
29 октября 2021 г. 1,698,50 1,741,00 1,675,00 1,708,00 1,708,00 241,299
1,702 1,703,00 1,675,00 1,679,00 1,679,00 203,842
27 октября 2021 г. 1,737,50 1,742,50 1,711.95 1,726,50 1,726,50 146,978
26 октября 2021 г. 1,726,50 1,785,50 1,723,50 1,742,00 1,742,00 283,948
1,741 1,741 1,741 1,741 1,716,00 1,745,50 1,745,50 247,181
22 октября 2021 г. 1,717,00 1,788,50 1,711.50 1,727,50 1,727,50 251,032
21 октября 2021 г. 1,665,00 1,788,50 1,665,00 1,758,50 1,758,50 242,435
1,714 1,714 900,00 1,666,00 1,702,50 1,702,50 314,810
19 октября 2021 г. 1,745,50 1,780,70 1,699.00 1,712,50 1,712,50 302,637
18 октября 2021 г. 1,804,50 1,818,00 1,733,00 1,733,00 1,733,00 254,303
1,841 1,75 24 900,00 1,786,50 1,818,00 1,818,00 305,736
14 октября 2021 г. 1,802,00 1,830,50 1,784.50 1,800,00 1,800,00 233,837
13 октября 2021 г. 1,770,50 1,803,00 1,758,06 1,775,00 1,775,00 274,672
12 октября 2021 г. 1,713,00 1,768,50 1,768,50 156,666
11 октября 2021 г. 1,766,00 1,776,00 1,715.50 1,758,50 1,758,50 245,882
8 октября 2021 г. 1,700,50 1,787,00 1,690,19 1,771,00 1,771,00 358,902
1 октября 2021 г. 1,658,50 1,685,50 1,685,50 447,981
6 октября 2021 г. 1,732,00 1,752,00 1,645.00 1,650,50 1,650,50 1,063,737
05 октября 2021 г. 1,802,50 1,802,50 1,733,00 1,750,50 1,750,50 712,443
1,841 октября 2021 900 1,783,50 1,783,50 1,783,50 791,416
1 октября 2021 г. 1,890,00 1,895,50 1,817.00 1,829,50 1,829,50 1,438,845
30 сентября 2021 г. 1,920,50 1,946,00 1,891,50 1,915,50 1,915,50 276421
1 915,50 1 915,50 1 921 942 900,00 1 29 сентября 2021,942 900,00 1,901,00 1,918,50 1,918,50 127,825
28 сентября 2021 г. 1,960,00 1,962,00 1,901.50 1,913,00 1,913,00 277,310
27 сентября 2021 г. 1,940,00 1,970,00 1,925,00 1,963,50 1,963,50 298,086 1 963,50 1 963,50 298,086
1,905,00 1,926,50 1,926,50 158,233
23 сентября 2021 г. 1,910,50 1,945,00 1,890.00 1 927,50 1 927,50 374 271
22 сентября 2021 г. 1,865,50 1,921,50 1,864,00 1,913,00 1,913,00 624,055
624,055
21 сентября 2021 г. 1,815,50 1,850,00 1,850,00 305,708
20 сентября 2021 г. 1,892,00 1,908,50 1,811.00 1,811,00 1,811,00 457,719
17 сентября 2021 г. 1,903,00 1,956,50 1,894,50 1,900,00 1,900,00 740,176
16 сентября 2021 г. 1,880,50 1,896,50 1,896,50 404,299
15 сентября 2021 г. 1,887,00 1,900,00 1,852.00 1,888,00 1,888,00 310,736
14 сентября 2021 г. 1,935,50 1,954,00 1,891,50 1,895,00 1,895,00 245,450
1 сентября 2001 г. 1889,00 1,942,50 1,942,50 224,775
10 сентября 2021 г. 1,924,50 1,942,00 1,909.21 1,914,00 1,914,00 133,232
сентябрь 2021 г. 1,887,00 1,929,00 1,855,00 1,917,00 1,917,00 275,803
900,00 1 сентября 2021,941 900,00 1 сентября 2021,941 900,00 1896,50 1,900,00 1,900,00 279,123
7 сентября 2021 г. 2,000,00 2,029,00 1,973.50 1974,00 1974,00 103732
сентябрь 06, 2021 2,015,00 2,028,44 1,991.60 2,012,00 2,012,00
1,996,00 2,002,00 2,002,00 177,353
2 сентября 2021 г. 1,980,00 2,041,05 1,972.00 2,026,00 2,026,00 204,047
1 сентября 2021 г. 2,010,00 2,058,00 1,975,00 1,982,00 1,982,00 308,435
900,00 1 августа 2021,99 900,00 1,925,34 2,004,00 2,004,00 319320
27 августа 2021 г. 1,943,50 1,965,00 1,906.50 1,939,50 1,939,50 203,259
26 августа 2021 г. 1,928,50 1,952,50 1,905,00 1,919,00 1,919,00 131265 1 919,00 1 919,00 13 272 1 9 942 25 августа 1942 г. 1,939,50 1,944,50 1,944,50 146,909
24 августа 2021 г. 1,903,00 1,964,00 1,899.50 1,962,00 1,962,00 123,900
23 августа 2021 г. 1,960,50 1,960,50 1,896,50 1,910,00 1,910,00 180,292
1,941 942 2021 942 900,00 1,868,50 1,915,00 1,915,00 380,709
19 августа 2021 г. 1,944,50 1,995,00 1,917.00 1,939,50 1,939,50 313,788
18 августа 2021 г. 2,044,00 2,045,00 1,972,00 1,982,50 1,982,50 178,954
20 августа 2021 г. 1,998,50 2,026,00 2,026,00 165,337
16 августа 2021 г. 2,072,00 2,076,00 2,003.00 2,019,00 2,019,00 266,541
13 августа 2021 г. 2,058,00 2,119,00 2,048,00 2,076,00 2,076,00 314,286
12 августа 2021 г. 2,040,83 2,081,00 2,081,00 321,530
11 августа 2021 г. 2,022,00 2,057,00 1,990.00 2,057,00 2,057,00 237,617
10 августа 2021 г. 2,020,00 2,020,00 1,965,50 2,006,00 2,006,00 230,104
9 августа 2021 900,00 1,961,50 1,982,00 1,982,00 271,082
6 августа 2021 г. 1,980,00 2,064,00 1,980.00 2,040,00 2,040,00 444,808
05 августа 2021 г. 1,980,00 2,018,00 1,955,50 2,018,00 2,018,00 273,639
900,00 1,964,00 1,985,00 1,985,00 301,836
3 августа 2021 г. 1,950,00 2,010,00 1,950.00 1,988,50 1,988,50 362,146
2 августа 2021 г. 1,950,50 2,018,00 1,950,50 1,991,00 1,991,00 368,537 1,991,00 368,537 1,991,00 1,991.00 1,938,36 1,952,00 1,952,00 406,672
29 июля 2021 г. 1,943,50 2,000,00 1,905.50 2,000,00 2,000,00 928,960
28 июля 2021 г. 1,850,00 1,950,00 1,850,00 1,928,00 1,928,00 632,251
27 июля 2021,900,00 1,849,00 1,882,50 1,882,50 266,150
26 июля 2021 г. 1,815,00 1,897,88 1,791.00 1,897,50 1,897,50 276432
23 июля 2021 г. 1,818,00 1,871,50 1,782,18 1,842,50 1,842,50 225,141
2241 1821
1,816,50 1,818,50 1,818,50 310,948
21 июля 2021 г. 1,750,00 1,861,00 1,746.00 1,847,50 1,847,50 278,304
20 июля 2021 г. 1,743,00 1,758,50 1,690,00 1,746,00 1,746,00 524,835
июл 1941 2021 1,694,50 1,724,50 1,724,50 433,325
16 июля 2021 г. 1,854,50 1,880,00 1,850.50 1,856,00 1,856,00 183,499
15 июля 2021 г. 1,879,00 1,883,00 1,839,50 1,854,50 1,854,50 338,840
1 июля 2021 1,863,35 1,880,00 1,880,00 145,627
13 июля 2021 г. 1,934,50 1,943,50 1,875.00 1,883,50 1,883,50 281,199
12 июля 2021 г. 1,920,50 1,945,71 1,871,00 1,926,00 1,926,00 294,416
294,416
900,00 1 июля 2021 г. 1,848,50 1,921,00 1,921,00 406847
Июль 08, 2021 1,860,50 1,869,00 1,822.00 1,845,00 1,845,00 581,621
июл 07, 2021 1,870,00 1,920,00 1,851,00 1,870,00 1,870,00 340,822
июл 1 921
июл 0641 1,919 900 1,863,50 1,867,50 1,867,50 435,590
05 июля 2021 г. 1,894,00 1,929,50 1,880.00 1,915,00 1,915,00 158,707
июль 02, 2021 1,890,50 1,907,00 1,863,50 1,890,00 1,890,00 278,517
июл 2021 1,861,00 1,883,50 1,883,50 349,639
30 июня 2021 г. 1,870,00 1,902,00 1,850.00 1,877,50 1,877,50 453,453
29 июня 2021 г. 1,851,50 1,911,00 1,850,00 1,893,00 1,893,00 503,578
1 июня 2021 г. 1,838,00 1,862,00 1,862,00 534,745
25 июня 2021 г. 1,885,00 1,908,00 1,871.50 1,895,50 1,895,50 269,083
24 июня 2021 г. 1,892,50 1,899,00 1,860,00 1,874,00 1,874,00 291,845
1 июня 2021 г. 1,869,50 1,882,50 1,882,50 356,782
22 июня 2021 г. 1,922,50 1,922,50 1,840.00 1,903,00 1,903,00 439,162
21 июня 2021 г. 1,900,00 1,951,00 1,861,00 1,934,50 1,934,50 506,326 1,934,50 506,326 1 934,50 506,326 1 934,50 506,326
2021 18 июня, 18 июня 2021 г. 1883,43 1888,50 1888,50 917 948
* Цена закрытия скорректирована с учетом дроблений. ** Скорректированная цена закрытия скорректирована с учетом дроблений и распределения дивидендов и / или прироста капитала.

Загрузка дополнительных данных …

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому анализу инвестиций

ASTON MARTIN LAGONDA ​​GLOBAL HOL (AML.L) Оценка и финансовая статистика

LSE — LSE Отсроченная цена. Валюта в британских фунтах

1741,50-50,50 (-2,82%)

На момент закрытия: 16:35 по Гринвичу

Валюта в британских фунтах

Меры оценки

Рыночная капитализация (внутридневная) 5 2.02B
Enterprise Value 3 2.78B
Конечный P / E N / A
Forward P / E 1 N / A
P / E (Ожидается 5 лет) 1 Н / Д
Цена / продажи (ttm) 1,88
Цена / книга (mrq) 3,02
Стоимость предприятия / выручка 3 2.58
Стоимость предприятия / EBITDA 7 -16,24

Торговая информация

История цен акций

Бета (5-летние ежемесячно) 1,73 -1750 Неделя изменения 3 47,71%
S & P500 52-недельное изменение 3 32,31%
Максимум за 52 недели 3 2,295,50
за 52 недели на минимум 00
50-дневное скользящее среднее 3 1784,46
200-дневное скользящее среднее 3 1,909,17

Статистика акций

Volg (
мес. 3 321,84 тыс.
Ср. Объем (10 дней) 3 334,51 тыс.
Акции в обращении 5 116,21 млн A
Поплавок 8 72.53M
% принадлежит инсайдерам 1 53,49%
% принадлежит учреждениям 1 26,82%
Короткие акции 4 Короткие 918 Соотношение 4 Н / Д
Короткие% акций 4 Н / Д
Короткие% акций в обращении 4 Н / Д
Короткие акции (ранее месяц) 4 Н / Д

Дивиденды и сплиты

Годовая ставка дивидендов вперед 4 Н / Д
Годовая доходность A
Текущая годовая ставка дивидендов 3 Н / Д
Ежегодная скользящая доходность по дивидендам 3 Н / Д 9004 2
Средняя дивидендная доходность за 5 лет 4 Н / Д
Коэффициент выплат 4 0.00%
Дата выплаты дивидендов 3 Н / Д
Дата без учета дивидендов 4 Н / Д
Последний коэффициент разделения 2 1:2078
Дата последнего разделения 3 14 декабря 2020 г.

Основные финансовые показатели

Валюта в фунтах стерлингов.

Финансовый год

Концы финансового года 31 декабря 2020 г.
Последний квартал (mrq) 30 сентября 2021 г. -28.94%
Операционная маржа (ttm) -7,29%

Эффективность управления

920 ttm Рентабельность капитала (ttm) )
Рентабельность активов (ttm) -1,81%
-42,64%

Отчет о прибылях и убытках

Ежеквартальный рост г / г) Dil ttm)
Выручка (ttm) 1.08B
Доход на акцию (ttm)
91.60%
Валовая прибыль (ttm) 111,1M
EBITDA 7,3M
Чистая прибыль Avi на обыкновенные акции (ttm) -312M
-280,40
Квартальный рост прибыли (г / г) Н / Д

Бухгалтерский баланс

Итого денежные средства (mrq)

M

4 900 Денежные средства на акцию (mrq) 4.27
Общая сумма долга (млн. Кв. Доля (mrq) 5,95

Отчет о движении денежных средств

59M
Операционный денежный поток (ttm) 224,9M
Свободный денежный поток (ttm)

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому исследованию инвестиций

ASTON MARTIN LAGONDA ​​GLOBAL HOL (AML.L) Основные держатели акций

,2
Invesco Global Opportunities Fund13 6,01983 31, 2021 5,23% 118,745,820
Фонд акций Fidelity Mid-Cap 1,330,587 31 августа 2021 г. 1,14% 26,664,963
Intanguard International Stock Index 860,452 31 июля 2021 г. 0.74% 16,796,023
Fidelity New Millennium Fund 511,679 31 августа 2021 г. 0,44% 10,254,047
Vanguard Tax Managed Fund-Vanguard Developed Markets Index Fund , 2021 0,39% 8,413,058
Smallcap World Fund 331,981 30 сентября 2021 г. 0,29% 6,359,096
32893 iShares Core MSCI 962 922,69 0.28% 6296114
iShares MSCI EAFE Small Cap ETF 324,756 30 сентября 2021 г. 0,28% 6220701
Vanguard Intl Equity Index Fds-US 216,533 31 июля 2021 г. 0,19% 4,226,724
Vanguard International Stock Index — Vanguard European Stock Index 140,452 31 июля 2021 г. 0.12% 2,741,623

ASTON MARTIN LAGONDA ​​GLOBAL HOL (AML.L) Отчет о прибылях и убытках

LSE — Цена с задержкой на LSE. Валюта в британских фунтах

1,741,50-50,50 (-2,82%)

На момент закрытия: 16:35 по Гринвичу

Отчет о прибылях и убытках

Развернуть Все

Валюта в фунтах стерлингов. Все числа в тысячах

ttm

31.12.2020

31.12.2019

31.12.2018

31.12.2017

1078 200

611 800

997 300

1,096 500

87000

87000

759300

500700

642700

660700

496200

318900

111100

354600

435800

379800

393700

336000

330200

308900

231 000 -74800

-224,900

24,400

126,900

148,800

Чистый неоперационный процентный доход Расходы

-174,600

-133,000

-72,300

-141,000

-3,8002000

000

0003,70030003000300030003000300030003

-68,200

84,500

-43,500

-55,500

-100

-11,100 900 03

7,700

Чистая прибыль для держателей обыкновенных акций

-312,000

-419,300

-113,200

-62,700

74,200

Разводненная чистая прибыль Доступно акционерам

-3120003,200030003

000

-3120003,20003

000

74,200

77,200

35,511

31,477

35,511

77,200

35,511

31,47763

-36,700

72,800

148,800

Дополнительные расходы на аренду

600

1,200

9,700

1,153,000

836,600

000 92700

Прекращенная деятельность

-312,000

-419,300 90 003

-113,200

-62,700

74,200

-193,938

-290,850

-45,565

-17,405

67,293

175,700

000

67,293

175,700

000

0003

000

72

-133,000

-72,300

-141,000

-96,800

-171,000

-331,900

-35,800

9,500

182,000

Доходы

000

Доходы

660,700

496,200

234,100

164,500

100,000

82,200

Чистая прибыль от непрерывной деятельности Чистая доля меньшинства

-312000 9000,39,2002000

0003

-312000

000

-4000 Итого необычные статьи, за исключением гудвила

-135,000

-145,800

-67,700

-54,100

7,600

-135,000

-145,800

-67,700

-54,100

7,600

-36,000

,4000

9,600

-36,000

,4000 9,6000 9,6000 9,600 необычных предметов

-16,938

-17,350

-64.9089

-8,805

692,5444

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому исследованию инвестиций

Aston Martin Lagonda Taraf получил цену в 696 000 фунтов стерлингов

Поразительный седан Lagonda Taraf от Aston Martin вызвал беспрецедентный интерес это было обнаружено в прошлом году на официальных снимках. Производство будет ограничено 200 моделями, которые будут продаваться в Европе, Южной Африке и на Ближнем Востоке, хотя точные пропорции на каждом рынке пока не известны.

В конце 2014 года генеральный директор Aston д-р Энди Палмер обратился к аудитории в эксклюзивном отеле в Дубае и официально объявил, что на Ближнем Востоке автомобиль будет называться «Lagonda Taraf», что в переводе означает «высшая роскошь». Цена была объявлена ​​на сайте специализированного дилера Х. Р. Оуэна, но была быстро удалена. Базовая модель будет стоить 696 000 фунтов стерлингов, но огромный выбор вариантов индивидуальной настройки от Aston Martin Q, созданного на заказ, может легко добавить к цене 100 000 фунтов стерлингов.

Когда Lagonda изначально была объявлена ​​серийным автомобилем, Aston была непреклонна, это будет строго ограниченная модель малой серии только для ближневосточных покупателей, но теперь фирма подтвердила, что будет продавать Lagonda по всему миру.Это означает, что они будут поступать в Великобританию в небольшом количестве.

«Из первоначальной реакции на автомобиль стало ясно, что интерес во всем мире чрезвычайно высок, и сегодня я могу подтвердить, что мы также оцениваем возможность предложить эту Lagonda на других рынках», — заявил генеральный директор Aston в ноябре 2014 года. Aston Martin сообщил, что автомобиль может быть заказан покупателями в Европе, Великобритании и Южной Африке как с левым, так и с правым рулем.

Первоначально Aston Martin планировал построить 100 моделей Lagonda Taraf, а затем продать их избранной группе ближневосточных клиентов только по приглашениям.Это явно был план с самого начала, поскольку первые фотографии неприкрытого автомобиля, которые мы видели, показали, что он привязан к поддону для авиаперевозок, прибывающему в регион, который в конечном итоге будет доставлен домой для испытаний в жаркую погоду.

Позже были опубликованы официальные изображения, показывающие вид снаружи ночью. На этих снимках в ночное время можно увидеть элегантные светодиодные передние и задние фонари, а также переднюю эмблему Aston Martin, замененную на просто «Lagonda».

На пяти снимках интерьера показаны роскошные сиденья и явно очень престижная отделка салона.Стеганая кожа покрывает сиденья, двери и обивку крыши, а у задних пассажиров явно много места для ног, а также сиденья, облегающие тело.

У них также есть какая-то усовершенствованная информационно-развлекательная система и климатическая система, с которыми можно поиграть в задней части, все они окружены великолепной алюминиевой отделкой.

Двигатель Lagonda Taraf

Внутри находится мощная 6,0-литровая V12 от Aston мощностью 550 л.с.

Привод передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, и производительность должна быть достойной марки Aston Martin.Ожидайте, что максимальная скорость будет близка к 200 милям в час и разгоняться до 0–62 миль в час за 5-секундную отметку.

• Лучшие роскошные автомобили 2014 года

Новый Aston Martin Lagonda будет основан на платформе VH, лежащей в основе всех нынешних моделей Aston Martin, но, как мы видим, угловатый дизайн отличает его от других текущих моделей производителя. Автомобиль также отличается удлиненной колесной базой, чтобы освободить место для ног в задней части салона, необходимое для роскошного седана высшего класса.

Разработанный главным дизайнером Aston Мареком Райхманном, внешний вид автомобиля во многом заимствован у культовой клиновидной формы Lagonda 1976 года, а также отличается более современными элементами, напоминающими Rapide.Как мы уже сообщали, когда новую Lagonda впервые заметили еще в мае, резко очерченный ботинок, линия крыши и бока также являются дополнительным намеком на оригинал, разработанный Уильямом Таунсом.

Как и его предшественник 1976 года, в котором впервые использовались светодиодные приборы в интерьере, в новой Lagonda будут применены передовые технологии проектирования автомобилей, включая кузов из углеродного волокна.

Каждая Lagonda будет собираться вручную на заводе компании в Гайдоне с использованием тех же мощностей, которые ранее производили One-77, и под эгидой подразделения специальных проектов Q by Aston Martin, ответственного за родстер CC100.

Aston Martin Lagonda: история

Lagonda была основана в 1906 году и куплена Aston Martin в 1947 году, когда у руля был известный босс Дэвид Браун. С тех пор он эксплуатируется урывками с седаном Lagonda Rapide на базе DB4, появившимся в 1964 году, и серией четырехдверных автомобилей на базе Aston Martin V8, построенных между 1974 и 1976 годами. седан 1976 года, хотя в начале 1990-х Aston производил очень ограниченную серию автомобилей Lagonda на базе Virage.Остается неясным, будет ли новый автомобиль называться Aston Martin Lagonda или просто Lagonda.

Что вы думаете о новом Aston Martin Lagonda Taraf? Вы бы предпочли его Rolls-Royce Phantom или Bentley Mulsanne? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

Лондонский автосалон, 1974 Aston Martin Lagonda Series 1 7,0-литровый седан

Бренд Lagonda был вымирающим в течение десятилетия, когда Aston Martin возродил его в 1974 году как название модели для новый четырехдверный седан на базе существующего двухдверного V8.Прототип (MP / 230/1) был использован председателем AML Дэвидом Брауном в 1969 году, но проект не был реализован до его ухода и приобретения Aston Martin компанией Developments. Новая Lagonda, представленная на Лондонском автосалоне в октябре 1974 года, была на 305 мм (12 дюймов) длиннее колесной базы, чем двухдверный V8, двигатель и ходовая часть которого у нее были общие, и на которые она, по понятным причинам, сильно походила. Стоимость 14 040 фунтов стерлингов. , включая налог на покупку, на момент запуска Lagonda стоила на 24% больше, чем современный V8, и поэтому была очень дорогим автомобилем.Первый завершенный образец был создан для тогдашнего председателя правления Aston Martin Уильяма Уилсона. К сожалению, продолжающийся «нефтяной кризис» на Ближнем Востоке и другие экономические проблемы привели к резкому сокращению рынка роскошных седанов со скоростью 160 миль в час.

Эксклюзивная модель даже по стандартам Aston Martin, Lagonda была каталогизирована до июня 1976 года, когда было выпущено всего семь. Номера шасси варьировались от «12001» до «12007», в то время как еще один пример — шасси «12008» — был санкционирован позднее. Из семи автомобилей, построенных в этот период, пять были оснащены автоматической коробкой передач (как в этом примере) и только два — пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF.

«12003» был показан на автосалоне в Эрлс-Корт в 1974 году, где получил Золотую медаль Общества производителей и продавцов автомобилей за кузовные работы, а также фигурировал в «Aston Martin — The Complete Car», созданном господами Арчером, Каттингом, Мюрреем и Уильямс. Уже будучи мощным автомобилем, Lagonda была наделена еще большим стремлением к 7,0-литровому преобразованию R S Williams, заказанному предыдущим владельцем, что позволяет ему более чем уверенно бороться с современными конкурентами.Конверсия Williams делает особый упор на крутящий момент, производя существенные 550 фунтов / фут и полезные 480 л.с. по сравнению с предполагаемыми 350 фунтами / фут и 320 л.с. у 5,3-литрового оригинала.

Тестируя 7,0-литровую Lagonda, преобразованную в RSW, для журнала Octane , автомобильный обозреватель Пол Чудеки обнаружил, что его крутящий момент, как у грузовика, был очевиден сразу, автомобиль казался легким и способным. «7-литровый V8 сильно тянет от 1500 до 1800 об / мин, и с тех пор он безжалостен. Ускорение не очень впечатляет, учитывая вес Lagonda — можно предположить, что разгон до 100 миль в час находится в середине пятисекундной сетки, а 100 миль в час разгоняется примерно на десять секунд позже — но, тем не менее, это впечатляет вплоть до 145 миль в час, так же быстро, как мы. смог пройти с учетом пределов тестовой трассы; Нет никаких оснований сомневаться, что автомобиль сможет разогнаться до предела в 6500 об / мин на пике и разогнаться до 170 миль в час, если будет такая возможность.«

» В 2002 году «12003» был отправлен в Spray Tec Restorations, где он подвергся серьезной программе ремонта, благодаря визиту к специалистам Bodylines Panel Beaters, которые изготовили новые крылья и крышку багажника в стиле «Оскар Индия», а также более позднюю версию. капот. Любая коррозия или гниль были устранены, и как только эта работа была завершена, автомобиль вернули в Spray Tec, где он подвергся повторной окраске металла и полной внутренней отделке. Lagonda была закончена в соответствии с тем, что можно назвать стандартом для соревнований, и с тех пор находилась под присмотром Works Service, где в 2004 году был проведен капитальный ремонт механической части.В общей сложности предыдущий владелец потратил на Lagonda около 175 000 фунтов стерлингов.

«12003» выполнен в цвете Cumberland Grey с кожаной обивкой Rolls-Royce Wildberry и облицовкой из орехового дерева, в то время как другие примечательные особенности включают систему навигации Becker; улучшенная аудиосистема; CD-чейнджер на 6 дисков; подогрев передних сидений; дистанционный центральный замок; лампы для чтения и ремни безопасности сзади; и скрытый GSM-телефон Motorola с трубкой к заднему центральному подлокотнику для использования задними пассажирами.

В мае 2010 года модель «12003» была выставлена ​​на продажу на аукционе Bonhams в Aston Martin Works Service, Ньюпорт-Пагнелл (лот 332). Его покупателем на этой распродаже был никто иной, как Aston Martin Lagonda Ltd, целью которой было показать автомобиль вместе с предлагаемой новой четырехдверной моделью Lagonda. В таком случае этот амбициозный проект будет отменен, и «12003» провел последние пять лет в профессиональных хранилищах, пройдя за этот период менее десяти миль. (Текущее показание одометра составляет 39 275 миль).
Автомобиль будет аккуратно сдан в эксплуатацию и предоставлен Aston Martin Works, готовый к продаже, и будет выставлен на две недели в штаб-квартире RAC в лондонском Pall Mall перед аукционом. Эта ультра-редкая Lagonda, представленная в прекрасном состоянии, предлагается с различными купюрами от Ричарда Уильямса, Spray Tec, Bodylines и Иэна Мэйсона; оригинальная инструкция по эксплуатации; различные сервисные ваучеры AML 1980-х годов; количество просроченных сертификатов Минтранса; копии оригиналов регистрационных документов; текущий Минтранс; Регистрационный документ V5C; и экземпляр журнала Supercar Classics (выпуск от ноября 1990 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *