Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLS 500 (C219)
Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 500
Mercedes-Benz CLS 500
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 9 -
Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 500 из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 9
Несмотря на внешнее сходство с S-Class, новое купе создано на платформе E-Class – у автомобилей одинаковые основания кузова и принципиальная схема подвесок. Характерная особенность CLS – высокая арочная поясная линия и ниспадающая линия багажника. Автомобиль очень хорошо оснащен; в комплектацию входят система голосового управления Linguatronic, система бесконтактного доступа Keyless-Go, COMAND, климат-котроль Thermotronic, а так же комплект подушек и надувных «шторок» безопасности, активная тормозная система SBC, система динамической стабилизации при движении ESP, активные биксеноновые фары и многое другое. Расстояние между передними и задними сидениями составляет 829 мм, что сопоставимо с представительскими седанами.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLS 500.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLS
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17. 09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективностьдаа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
14. 09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) — разгон до 100 км/ч
UP-100.
RUРазгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (15)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) | 63 AMG 6. 2 AT (514 л.с.), 630 об. (2006 — 2010) | 250 км/ч | 4.5 сек. |
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) | 63 AMG 6.2 AT (514 л.с.) 7G-Tronic, 630 об. (2008 — 2010) | 250 км/ч | 4.5 сек. |
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) | 55 AMG 5.4 AT (476 л.с.), 700 об. (2005 — 2010) | 250 км/ч | 4.7 сек. |
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) | 500 5.5 AT (388 л.с.), 530 об. (2006 — 2010) | 250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) | 550 5.5 AT (388 л.с.), 530 об. (2008 — 2010) | 250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) | 500 5.5 AT (388 л.с.) 7G-Tronic, 530 об. (2008 — 2010) | 250 км/ч | 5. 4 сек. |
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) | 500 5.0 AT (306 л.с.), 460 Н*м /2700-4250 об. (2004 — 2010) | 250 км/ч | 6.1 сек. |
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) | 350 3.0d AT (265 л.с.), 620 Н*м /1600 об. (2009 — 2010) | 250 км/ч | 6.2 сек. |
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) | 350 3.5 AT (292 л.с.), 365 об. (2006 — 2010) | 250 км/ч | 6.7 сек. |
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) | 350 3.5 AT (292 л.с.) 7-Gtronic, 365 Н*м /3000 об. | 250 км/ч | 6.7 сек. |
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) | 320 3.0d AT (224 л.с.), 440 Н*м /1600 об. (2004 — 2010) | 246 км/ч | 7.0 сек. |
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) | 320 3. 0d AT (224 л.с.) 7G-Tronic DPF, 440 Н*м /1600 об. (2008 — 2010) | 246 км/ч | 7.0 сек. |
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) | 350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400-5000 об. (2004 — 2010) | 250 км/ч | 7.0 сек. |
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) | 280 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2008 — 2010) | 245 км/ч | 7.7 сек. |
Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) | 300 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2004 — 2010) | 245 км/ч | 7.7 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (3569) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19668)Масштабная модель Mercedes-Benz CLS (C219) perlitgraumet лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Mercedes-Benz CLS (C219) perlitgraumet в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz CLS (C219) perlitgraumet
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Mercedes CLS-Class C219: фото, цена, технические характеристики Мерседес CLS Класс 219 кузов
Фото Mercedes CLS C219
Фото Mercedes CLS C219
Автомобиль Mercedes CLS C219 – это шикарное четырехдверное купе, собираемое на родине концерна – в Германии. Этот автомобиль построен на базе Mercedes W211 класса E. Впервые он был показан на Франкфуртском автосалоне 2003 года, под именем Mercedes-Benz Vision CLS, а уже осенью 2004-го он появился в серийном выпуске под теперешним своим именем. В данный момент, на рынке представлено только первое поколение, второе ожидается увидеть уже в следующем году.
Летом этого года, концерн Mercedes выпустил последнюю модель Mercedes CLS C219, черного цвета, с мощным, восьмицилиндровым двигателем, рабочим объемом в 5,5 литров, в комплектации для американского рынка. За весь период выпуска, начиная с октября в 2004-го года, с конвейера сошло более 170-ти тысяч образцов. Один раз серия была подвергнута легкой модификации, которая включала в себя обновленную решётку радиатора, новые светодиодные, габаритные огни заднего вида, дополнительные зеркала и поворотники, и ещё новые колёсные диски и более стильные выпускные патрубки.
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Размеры колес и дисков на Mercedes-Benz CLS Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеC257 Facelift [2021 . . 2022]C257 [2018 .. 2021] [EUDM]Br218 [2011 .. 2017]C219 [2004 .. 2010]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
тип | MERCEDES-BENZ CLS (C219) CLS 350 (219.356) |
вид сборки | купе |
тид привода | Привод на задние колеса |
год выпуска от | 2004/10 |
год выпуска до | 2010/12 |
мощность двигателя (кВт) | 200 |
мощность двигателя (л. с.) | 272 |
объём двигателя (куб.см) | 3498 |
объем двигателя (литры) | 3.5 |
кол-во цилиндров | 6 |
кол-во клапанов на одну камеру сгорания | 4 |
код двигателя | M 272. 964 |
тип двигателя | Бензиновый двигатель |
тип топлива | Бензин |
заправка горючего | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Mercedes-Benz CLS (C219) — Надежность — Характеристики
В этом разделе рассматриваются потенциальные проблемы надежности, которые могут возникнуть с Mercedes-Benz C219 . Нажмите кнопки ниже, чтобы узнать больше о типичных проблемах, выходящих за рамки планового обслуживания.
Неисправность управления тормозом Sensotronic
С начала производства и до середины 2006 года CLS-Class оснащался проводной системой торможения под названием Sensotronic Brake Control (SBC).Эта система вызвала один из самых больших отзывов Mercedes-Benz.
После того, как затронутые автомобили были отсортированы при отзыве, система становится достаточно надежной. Однако насосы SBC на этих автомобилях имеют ограниченный срок службы, который контролируется компьютером автомобиля.
Когда насос достигает фиксированного количества циклов торможения (количества нажатий педали тормоза), загорается сигнальная лампа. На этом этапе насос необходимо заменить, поскольку это означает, что он достиг конца своего расчетного срока службы.Если не заменить, насос в конечном итоге выйдет из строя.
Новый насос будет стоить около 900 фунтов стерлингов. Восстановленные насосы SBC также доступны по более низкой цене.
Если насос SBC выходит из строя, на приборной панели отображается предупреждающее сообщение и мощность торможения значительно снижается. — это может произойти на скоростях автомагистрали. В случае отказа насоса, имейте в виду, что вам нужно приложить большое усилие к педали тормоза, чтобы автомобиль остановился. Кроме того, насосы SBC иногда выходят из строя, не достигнув расчетного срока службы.
Парадокс SBC: как остановить автомобиль, если тормоза неисправны?SBC был отключен навсегда в C219 CLS-Class и W211 E-Class , потому что клиенты потеряли доверие к этой системе после отзыва. В середине 2006 года его заменили на традиционные гидравлические тормоза.
На мой взгляд, эксперимент с SBC был неудачным. При покупке подержанного автомобиля лучше иметь стандартные гидравлические тормоза, которые намного менее сложны и зарекомендовали себя десятилетиями использования в автомобилях. Они также будут намного дешевле в обслуживании, если что-то пойдет не так.
Поэтому я рекомендую избегать автомобилей CLS-класса 2006 года выпуска и ранее. Автомобили 2007 модельного года не должны содержать SBC.
Неисправность сенсорного управления тормозомПневматическая подвеска «Airmatic»
Этот автомобиль может быть оснащен пневмоподвеской под названием Airmatic. Airmatic входит в стандартную комплектацию моделей CLS 500, CLS 550 и AMG. В других моделях это было опционально — это может отличаться в зависимости от страны.
Пневматическая подвеска обычно используется в грузовиках и автобусах, поскольку автомобили с пневматической подвеской могут сохранять правильную высоту и горизонтальность, несмотря на нагрузку. Вы когда-нибудь видели, как автобус наклоняется и вскоре выравнивается, когда пассажиры выходят на автобусной остановке? Это пневмоподвеска, реагирующая на новые условия.
Пневматическая подвеска в автомобилях Mercedes-Benz может реагировать таким же образом, и она способна изменять высоту дорожного просвета и жесткость демпфирования. Ходовые качества Airmatic действительно очень хорошие.
В автомобиле CLS-класса, оснащенном Airmatic, подвеска поддерживается четырьмя стойками — пневматическими рессорами и амортизаторами, объединенными в единые блоки. Вот чем Airmatic отличается от традиционной пружинной подвески:
Традиционная подвеска
четыре пружины — они поддерживают автомобиль и допускают движение подвески (ход подвески)
четыре амортизатора — они гасят колебания пружины и предотвращают чрезмерное движение подвески (подпрыгивание)
Airmatic
воздушный насос (создает давление воздуха для всей системы)
Резервуар для сжатого воздуха (для хранения сжатого воздуха)
Датчики дорожного просвета (измеряют дорожный просвет)
Корпус клапана (распределяет воздух на пневморессоры)
четыре стойки (амортизатор и пневморессора в одной)
воздушных линий, соединяющих все вышеперечисленное
На мой взгляд, Airmatic не ненадежна, но значительно сложнее традиционной подвески.
Некоторые люди обожглись, пытаясь починить подвески Airmatic в дилерских центрах Mercedes-Benz. Цены в дилерском центре могут быть высокими, когда дело доходит до решения проблем Airmatic, и типичный подход дилерского центра заключается в продолжении замены компонентов до тех пор, пока проблема не будет устранена, без фактических попыток определить точную точку отказа.
Детали могут быть дорогими, но большинство вещей, таких как стойки или воздушный насос, легко заменить. На мой взгляд, вы будете довольны подвеской Airmatic при условии, что вы узнаете, как работает система и как самостоятельно диагностировать проблемы, чтобы вас не сорвали, когда что-то начинает протекать или перестает работать.
Также имейте в виду, что если некоторые важные компоненты Airmatic выйдут из строя, например, воздушный насос, автомобиль станет непригодным для вождения.
Сегодня на рынке доступно несколько вариантов, которые помогут вам сэкономить Обслуживание подвески Airmatic :
При проверке подвески Airmatic обратите внимание на следующие признаки неисправности :
воздушный компрессор работает слишком громко (изношен)
Компрессор включается слишком часто (утечка воздуха)
Сообщения об ошибках Airmatic при повороте или резком торможении
автомобиль слишком долго поднимается из нижнего положения (утечка воздуха или изношенный воздушный насос)
потрескавшиеся пылезащитные чехлы на стойках (любое повреждение значительно ускорит износ из-за попадания внутрь грязи и влаги)
течь масла внизу стоек (негерметичные амортизаторы)
проверить, что автомобиль быстро реагирует на ручную регулировку высоты без предупреждающих сообщений
автомобиль падает слишком быстро — на одном повороте или более чем на одном
Проверьте автомобиль после того, как он остановился на ночь — он не должен стоять на земле. Небольшое давление может исчезнуть, но автомобиль должен оставаться в вертикальном положении.
Система в хорошем состоянии должна легко удерживать воздух в течение пары дней. Если через пару часов он упадет, значит, что-то изношено или где-то есть значительная утечка. Если автомобиль опустится слишком низко для движения, на приборной панели появится сообщение «Автомобиль слишком низко» — это плохой знак.
Движение с утечками воздуха приведет к преждевременному выходу из строя воздушного насоса, поскольку в этом случае он должен чаще включаться для замены выходящего воздуха.Если вы собираетесь купить автомобиль с протекающей системой, ожидайте, что воздушный насос тоже будет на выходе.
Пневматическая подвескаM272 и M273 — шестерни мягкого балансира
Двигатели M272 V6 оснащены балансирным валом. Уравновешивающий вал представляет собой эксцентриковый утяжеленный вал, который используется для устранения вибрации двигателя. Он приводится в движение цепью газораспределительного механизма, так как это необходимо синхронно с поршнями двигателя. Уравновешивающий вал необходим, чтобы двигатель V6 работал плавно, потому что он по своей природе неуравновешен.
Двигатели M272, которые были произведены в период с 2004 по 2008 год , оснащены шестернями уравновешивающего вала и промежуточными шестернями, которые могут привести к преждевременному износу .
Двигатели M273 не имеют балансирных валов, но у них все еще есть промежуточные шестерни на месте балансирных валов. Эти шестерни тоже могут быть неисправны. По мере износа этих шестерен синхронизация двигателя изменяется из-за увеличенного провисания в цепи привода ГРМ.
Первым признаком проблемы является индикатор « Check Engine » и коды ошибок P0017 или P0016.Поскольку звездочки продолжают изнашиваться, в двигателе из-за ослабленной цепи привода ГРМ появляется дребезжание . Тем временем все больше и больше металла шлифуется от шестерен. Если не зафиксировать, одна из шестерен может со временем выйти из строя и вывести двигатель из строя (клапаны ударяются о поршни).
Это проблема, которую нельзя игнорировать. Исправление заключается в замене шестерен на обновленные, которые не изнашиваются. Это очень трудоемкий процесс, из-за чего ремонт стоит очень дорого.
Не все двигатели M272 и M273, произведенные до 2009 г., подвержены влиянию. Серийные номера двигателей , приведенные ниже, имеют обновленные шестерни, в которых проблема отсутствует:
Некоторые двигатели, кажется, служат, несмотря на неудачные передачи, но я бы не стал рисковать. На мой взгляд, с поврежденными двигателями все в порядке, только если есть доказательства того, что неисправные шестерни (вместе с рядом других деталей) были заменены, и двигатель после ремонта работает нормально.
M272 и M273 — шестерни с мягким балансирным валомM272 & M273 — впускной коллектор с изменяемой геометрией
Впускной коллектор в этих двигателях очень сложный. Он называется впускным коллектором переменной длины (VIM или VLIM) и состоит из трех вакуумных приводов, нескольких рычагов, переключаемых заслонок и клапанов, которые регулируют длину впускного тракта.
Это не очень надежная конструкция с большим количеством пластмассовых деталей , которые могут выйти из строя. Когда возникает проблема с впускным коллектором, производительность двигателя снижается (повышенный расход топлива, потеря мощности, плохой холостой ход), и может загореться индикатор «Проверьте двигатель».
Типичная причина поломки — повышенное трение в механизме из-за скопления масла и нагара во впускном коллекторе.Кроме того, с годами пластиковые детали механизма становятся более хрупкими и слабыми.
Пару лет назад вам пришлось купить весь коллектор в сборе, чтобы решить эту проблему (800 фунтов стерлингов в представительстве). К счастью, в наши дни на рынке доступно ремонтных комплекта , что делает эту проблему гораздо меньшей.
Если вам интересно, как нагар и масло появляются во впускном коллекторе двигателя — они происходят из клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) и системы вентиляции картера (CVS).Это стандартные системы, которые используются практически на всех дорожных автомобилях.
M272 и M273 — впускной коллектор с изменяемой геометриейДвигатель M156 — коррозия болта головки (CLS 63 AMG)
Были случаи выхода из строя головных болтов из-за коррозии в двигателях М156. Болты головки — это крепеж, который удерживает головки цилиндров на месте. Они находятся в постоянном напряжении, чтобы создать уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров (блок цилиндров — прокладка головки — головка блока цилиндров).
Когда болты начинают корродировать, усилие зажима может уменьшиться, что может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеру сгорания или ее смешению с моторным маслом. Типичный признак — падение уровня охлаждающей жидкости при повышении уровня масла. Если не обработать, смесь масла и охлаждающей жидкости в конечном итоге превратится в отстой. Охлаждающая жидкость, попадающая в камеру сгорания, также может вызвать повышенное копчение и грубый холостой ход.
Если какой-либо из болтов, удерживающих головки цилиндров, сломается, может появиться серьезная утечка через прокладку головки. Если утечка достаточно велика, охлаждающая жидкость, попадающая в камеру сгорания, может вызвать гидроразрыв двигателя.
Hydrolock — это ситуация, когда поршень пытается сжать несжимаемую жидкость.Жидкость не собирается уступать, но что-то в двигателе уступает — обычно шатуны. Для иллюстрации вот фотография изогнутого шатуна после гидрозамка (не от Mercedes-Benz):
Шатун Seat Arosa после HydrolockФото MichaelXXLF; Источник: Википедия; Лицензия: CC BY-SA 3. 0.
Механическое повреждение двигателя — наихудший сценарий, обычно автомобили начинают терять охлаждающую жидкость, прежде чем выйти из строя.
Болты головки были обновлены AMG примерно 06.2010. Затронуты все двигатели, произведенные до этой даты — двигатели с серийными номерами выше 569xx 60 060658 имеют обновленные болты . К сожалению, производство CLS 63 AMG было остановлено до того, как AMG исправила проблему с головным болтом.
Я рекомендую избегать CLK 63 AMG, если вы не можете получить гарантию , которая покрывает потенциальное расплавление двигателя или , замените болты головки в порядке упреждения (с заменой или без замены прокладок головки блока цилиндров, последнее лучше, но намного дороже).
На мой взгляд, процент отказов двигателей невелик, но для меня это не стоит риска.
Двигатель M156 — коррозия болта головки блока цилиндров (CLS 63 AMG)Двигатель M156 — износ распредвала (CLS 63 AMG)
На мой взгляд, еще одним слабым местом двигателей M156 являются распредвалы, подверженные преждевременному износу . Типичным признаком изношенного распределительного вала является тикающий шум , первоначально только при холодном запуске автомобиля. Со временем по мере износа он становится более стойким.
Я считаю, что это вызвано сочетанием слишком мягких кулачков распредвала и слишком жестких толкателей кулачка. Лепестки распределительного вала довольно острые (небольшой радиус при вершине), что может усугублять проблему. Изнашиваются не только распредвалы. Как только распредвал порезан и теряет свой профиль, толкатели кулачков тоже могут изнашиваться — в тяжелых случаях вплоть до разрушения отверстия в центре.
Если вы решили приобрести одну из этих машин, прислушайтесь к тиканью первые пару секунд после холодного пуска.Это та же процедура, что и при проверке цепи привода ГРМ, поэтому также обратите внимание на дребезжание цепи. Если вы слышите тикающий звук, скорее всего, это распредвал. Если вы слышите грохот, который исчезает через пару секунд, скорее всего, это цепь привода ГРМ. Оба типа шумов — плохой знак.
Кроме того, регулярных замен масла очень важны для срока службы распределительного вала. Следует избегать автомобилей с неполной историей обслуживания.
Вот как выглядит изношенный распредвал:
Двигатель M156 — износ распределительного вала (CLS 63 AMG) ДвигательOM642 — течь маслоохладителя
Двигатели OM642 до 2010 года были печально известны утечкой масла из уплотнений масляного радиатора.Оригинальные уплотнения (оранжевого цвета) не выдерживали высоких температур и возникали утечки. Обновленные пломбы (фиолетового цвета) были введены в действие в 2010 году.
По этому поводу был отозван, поэтому, будем надеяться, к настоящему времени на большинстве автомобилей нужно было заменить уплотнения. Перед покупкой проверьте, действительно ли были заменены сальники, и осмотрите автомобиль на предмет утечек масла.
Пломбы дешевые. Однако их замена стоит дорого, так как необходимо разобрать систему впрыска топлива и впускной коллектор, чтобы добраться до маслоохладителя.Масляный радиатор находится в верхней части двигателя, между рядами цилиндров, под впускным коллектором. Признаки протечки маслоохладителя — это падение уровня масла и масла под автомобилем после длительного простоя.
Двигатель OM642 — утечки из маслоохладителя ДвигательOM642 — электродвигатель вихревой заслонки
Были случаи выхода из строя электродвигателя заслонки завихрения в двигателях OM642 из-за загрязнения моторным маслом . Электродвигатель вихревой заслонки расположен под турбонагнетателем, и в этом двигателе на впуске турбонагнетателя возникает утечек .Масло, вытекающее из воздухозаборника, может попасть на двигатель вихревой заслонки и вызвать его выход из строя.
Когда электродвигатель вихревой заслонки выходит из строя, он переводит автомобиль в режим безвыходного движения вместе с включением индикатора «Check Engine». Воздух, удаляемый из картера через систему PCV, содержит паров масла . Трубка сапуна PCV подсоединяется к воздухозаборнику перед турбонагнетателем — таким образом моторное масло попадает во впускной коллектор.
Замена электродвигателя вихревой заслонки не так болезненна, как замена сальников маслоохладителя, но на пути еще много деталей, да и сам электродвигатель не такой дешевый.
По этой причине люди придумали способ отключить двигатель вихревой заслонки с помощью простого резистора, чтобы заставить ЭБУ автомобиля думать, что двигатель работает. Это решение дешевле, чем замена неисправного двигателя за счет большего загрязнения окружающей среды.
Вихревые заслонки не важны для работы двигателя — они предназначены для уменьшения выбросов, и их отключение оказывает минимальное влияние на характеристики двигателя. Имейте в виду, что отключение оборудования для контроля выбросов считается незаконным в большинстве стран.
Двигатель OM642 — электродвигатель вихревой заслонки ДвигательOM642 — Black Death
У первых двух поколений дизельных двигателей CDI могут возникать утечки через уплотнения топливных форсунок (медные шайбы). Когда происходит утечка, газы и дизельное топливо из камеры сгорания могут улетучиваться и покрыть область вокруг протекающей форсунки сгоревшим твердым смолистым веществом.
«Черная смерть» — драматическое название чего-то относительно недорогого, которое можно исправить, при условии, что вы поймаете это на ранней стадии. Любые утечки должны быть видны после снятия пластиковой крышки двигателя.
Если произошла утечка, вы увидите черный мусор на верхней части двигателя. Вы также можете почувствовать запах дизельного топлива внутри автомобиля при работающем двигателе. Если утечка достаточно велика, двигатель может звучать как паровоз из-за газов, выходящих из камеры сгорания.
Если не лечить, ремонт может стать очень дорогостоящим — форсунки заедают в головке цилиндров, повреждены седла форсунок и большое скопление нагара для очистки.
Двигатель OM642 — Черная смертьОбзор проблем и дополнительная информация
C219 (также называемый W219) CLS-Class основан на W211 E-class . Таким образом, он имеет много общего с E-Class. Затраты на обслуживание должны быть одинаковыми для обеих моделей, несмотря на то, что CLS-Class более дорогой автомобиль.
Большинство автомобилей Mercedes-Benz, включая CLS-класса, произведенных в 2003 году и позже, имеют улучшенную защиту от коррозии (оцинкованный кузов).В Mercedes-Benz наконец-то все поняли. Ржавчина была большой проблемой для многих автомобилей Mercedes-Benz, выпущенных в период с 1993 по 2004 год. Автомобили CLS-класса были оцинкованы с самого начала производства.
Избегайте автомобилей класса CLS, произведенных в 2006 году и ранее, потому что они оснащены системой управления тормозом Sensotronic (SBC) . В автомобилях 2007 года выпуска не должно быть SBC (пожалуйста, проверьте, не предполагайте).
Автомобиль с подвеской Airmatic будет на значительно дороже в обслуживании , чем автомобиль с традиционной подвеской.Приготовьтесь провести некоторые работы по техническому обслуживанию автомобиля Airmatic на пробеге от 100 000 до 150 000 миль — это может быть утечка воздуха, новый воздушный насос или пара стоек. На мой взгляд, Airmatic нельзя назвать ненадежной, просто она намного сложнее традиционной подвески.
Все двигатели C219 оснащены цепями привода ГРМ, для которых обычно нет указанного интервала замены, но они не прослужат вечно. Щелкните здесь , чтобы узнать больше о цепях привода ГРМ.
Остерегайтесь проблем с балансирным валом и промежуточной шестерней в двигателях M272 и M273.Ужасная история с балансирным валом и чрезмерно сложные механизмы впускного коллектора с изменяемой геометрией — единственные реальные проблемы с этими двигателями. После исправления они неплохие единицы. К сожалению, Mercedes-Benz усовершенствовал шестерни уравновешивающего вала только в 2008 году. Если вы собираетесь покупать C219 с двигателями M272 или M273, будьте очень осторожны, не покупайте шестерни с изношенными шестернями. Найдите автомобиль, в котором они уже были заменены, или автомобиль с обновленными передачами — проверьте серийный номер двигателя.
M156 был первым двигателем, полностью разработанным AMG, а не на базе двигателя Mercedes-Benz.Несмотря на отличные характеристики и множество наград, у этого двигателя есть свои проблемы . Я рекомендую избегать CLS 63 AMG, если вы не планируете что-то делать с болтами головки, которые могут корродировать.
Что касается потенциального износа распределительного вала в двигателях M156, самым безопасным способом было бы снять крышки клапанов и осмотреть распределительный вал на предмет износа перед покупкой подержанного CLS 63 AMG. Многие из этих двигателей могут без проблем работать с относительно большим пробегом.Если вы уверены, что распредвалы в автомобиле, который вы собираетесь купить, находятся в хорошем состоянии, у вас не должно возникнуть никаких проблем в течение длительного времени при условии, что вы хорошо обслуживаете двигатель.
Двигатель V8 M113 — Mercedes-Benz правильно понял. Это надежный блок с без серьезных недостатков , к сожалению, доступен только в моделях C219 до 2007 года, которые имеют SBC .
Щелкните здесь , чтобы прочитать статью, которая может помочь вам решить, подходит ли вам современный дизельный двигатель, такой как Mercedes-Benz CDI. Помимо утечек в маслоохладителе и утечек через уплотнения форсунок (« Black Death »), вещи, которые могут пойти не так с двигателями CDI, типичны для большинства дизельных двигателей Common Rail.
Имейте в виду, что Mercedes-Benz — производитель высокопроизводительных автомобилей класса люкс. Высокая производительность обычно идет рука об руку с повышенной сложностью . Когда что-то пойдет не так, вы можете ожидать, что стоимость обслуживания будет на выше среднего .
В этом разделе представлены технические характеристики Mercedes-Benz C219.Вы также найдете техническую информацию о двигателях, используемых в этих автомобилях. Нажмите кнопки ниже, чтобы отобразить спецификации и технические данные двигателя.
Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть размеры обода и шин производителя оригинального оборудования (OEM) для Mercedes-Benz C219. Это оригинальные размеры колес, которые были установлены производителем.
Продажа б / у C219 Mercedes-Benz CLS-Class
2787 / Серый
2831 / Серый
Серый аметист
AMG Magno Monza Grey (матовая отделка)
Серый андорит металлик
Серый серый
Серый карбон Перламутровый
Темно-серый
Темно-серый
Темно-серый металлик
Пустынный песок
designo Серый аланит Magno Mat
designo Серый алланит Magno
designo Серый графит Magno
designo Magno Серый аланит (матовая отделка)
Серый матdesigno Магно-серый аланит
designo Магно-аланитовый серый (матовый)
designo Magno Platinum (матовый)
designo Magno Selenite Grey
designo Manufaktur Desert Sand
designo Manufaktur
akt Magnuro design Спеченная бронза Magnodesigno Mountain Grey Magno
designo Mountain Серый Magno Ma
designo Серый селенит Magno
Designo Серый селенит Magno (M
Designo Selenite Grey Magno (матовая отделка)
designo Серый селенит Magno Ma
designo Серый селенит Magno матовый
designo Shadow Grey Magno
designo Shadow Grey Magno
. Серый
Flint Grey Metallic
Frost Grey
G manufaktur Desert Sand
G manufaktur Monza Grey magno
Granite Grey Metallic
Graphite Grey
Graphite Grey Metallic
Grey *
Grey * P2
Metallic *
Серый / СинийСерый / Серый
Серый / Серый
Серый Индий
Серый Индий Металлик
Серый Индий Металлик
Светло-серый
Серый Магнит
Серый матовый
Средне-серый Металлик
Серый Минерал
Mountain Grey
Mountain Grey Metallic
Palladium Grey
Pebble Grey
Pebble Grey Metallic
Pebble Grey Metallic
Pewter
Pewter Grey Metallic
Sapphire Grey
0 Seallic Grey
Sapphire Gray
Sealliclenite
МеталликShadow Grey Matte
Silve r Серый
Серебристый / Серый
Сверкающий графитовый металлик
Серый стальной
Серый стальной металлик
Серый камень металлик
Серый тектит металлик
Серый тенорит металлик
Серый титан
Другой серый
Mercedes-Benz -Класс — Размеры дисков, шины, PCD, Offset и диски
Выберите GenerationC257 Facelift [2021. . 2022] C257 [2018 .. 2021] [EUDM] Br218 [2011 .. 2017] C219 [2004 .. 2010]
Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS. ) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 500 C 219 2004 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Мерседес-Бенц CLS 500
Mercedes-Benz CLS 500 — это заднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и четырехдверным кузовом седан. Он входит в семейство автомобилей Mercedes-Benz C 219. 8-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с одним верхним распредвалом имеет 3 клапана на цилиндр и рабочий объем 5 литров.Этот агрегат развивает мощность и крутящий момент 301 л.с. (305 л.с. / 224 кВт) при 5600 об / мин и 460 Нм (339 фунтов · фут / 46,9 кгм) при 2700-4250 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1810 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км / ч или 155 миль в час, официальные данные о расходе топлива составляют 16,4 / 8,3 / 11,3 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 268,0 г / км.
Мерседес-Бенц CLS 500
2004 Mercedes-Benz CLS 500 технические характеристики
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
2004 г. Мерседес Бенц CLS 500 С 219
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4913 мм |
Насколько тяжелый? | 1810 кг |
Двигатель какого размера? | 5 литров, 4966 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Какая мощность? | 305 л. с. /301 л.с. /224 кВт при 5600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 460 Нм /339 фут.фунт / 46,9 кгм при 2700-4250 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 6,1 с |
Как быстро? | 250 км / ч , 155 миль / ч |
Насколько экономично? | 16,4 / 8,3 / 11,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 268,0 CO 2 г / км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2854 мм | 112. 4 дюйма | |
Колея / протектор (перед) | 1593 мм | 62,7 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1603 мм | 63,1 дюймы | |
Длина | 4913 мм | 193,4 дюйма | |
Ширина | 1851 мм | 72.9 дюймов | |
Высота | 1390 мм | 54,7 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1810 кг | 3990 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 80 литров | 17. 6 [21,1] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,31 | ||
Фронтальная зона | 2,22 м² | ||
CdA | 0,69 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 8 с конусом 90 ° | ||
Вместимость | 5 литров 4966 куб. См (303.044 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 97 × 84 мм 3,82 × 3,31 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,15 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 3 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 305 л.с. (301 л.с. ) (224 кВт ) при 5600 об / мин | ||
Удельная мощность | 60.6 л.с. / литр 0,99 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 460 Нм (339 фут-фунт ) (46,9 кгм ) при 2700-4250 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 92,63 Нм / литр 1,12 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | Bo HFM топливная авария. | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1164 кПа (168,8 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 620,75 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 6.1 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 168,61 л. с. / тонна (1000 кг ) 0,17 л.с. / кг 124,01 кВт / тонна (1000 кг ) 0.12 кВт / кг 166,3 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,17 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 8,06 кг / кВт 13,47 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 16,4 / 8,3 / 11,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 16. 4 / 8,3 / 11,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 6,1 / 12,0 / 8,8 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 17,2 / 34,0 / 25,0 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный | ||
МПГ США | 14,3 / 28,3 / 20,8 МПГ США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 268,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | M | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольное | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И. 4Li.MS.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.MultiLi.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 8½J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 8½J x 17 | ||
Шина передняя | 245/40 18 | руб.||
Шины задние | 245/40 18 | руб.||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 330 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 300 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 7 ступенчатая автоматическая | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.73 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,06 | ||
общий | |||
Carfolio. com ID | 119141 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | С 219 | ||
RAC рейтинг | 46,7 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2004 Mercedes-Benz CLS 500 добавлен 22.04.2004. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | CLS | |
Поколение | CLS купе (C219) | |
Модификация | CLS (Двигатель) 27 7G-TRONIC||
Начало производства | 2004 год | |
Окончание производства | 2006 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Coupe Тип кузова4-5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива sumption (эконом) — городской | 14. 3-15,1 л / 100 км
16,45 — 15,58 миль на галлон США 19,75 — 18,71 миль на галлон Великобритании 6,99 — 6,62 км / л | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7,8-8,0 л / 100 км
30,16 — 29,4 US mpg 36,22 — 35,31 UK mpg 12,82 — 12,5 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 10,1-10,6 л / 100 км
23,29 — 22,19 миль на галлон в США 27,97 — 26,65 миль на галлон в Великобритании 9,9 — 9,43 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 км / ч | 7 с | 7 секунд |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 6,7 сек | |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 4 | |
Отношение массы к мощности | 6,1 кг / л.с., 164,4 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 4,7 кг / Нм, 211,5 Нм / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 272 л.с. при 6000 об / мин. | |
Мощность на литр | 77.8 л.с. / л | |
Крутящий момент | 350 Нм @ 2400-5000 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 2400-5000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | M 272.964 | |
Объем двигателя | 3498 см 3 213,46 куб. дюймы | |
Число цилиндров | 6 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм 3,66 дюйма | |
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма | |
Степень сжатия | 12,2 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель 4 с естественным наддувом | 9057 Двигатель без наддува||
Клапанный привод | DOHC | |
Объем моторного масла | 8 л 8.45 кварты США | 7.04 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1655 кг 3648,65 фунтов. | |
Макс. вес | 2195 кг 4839,15 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 540 кг 1190,5 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 505 л 17.83 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 80 л 21,13 галлона США | 17,6 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4913 мм 193,43 дюйма | |
Ширина | 1873 мм 73,74 дюйма | |
Высота | 1403 мм 55,24 дюйма | |
Колесная база | 2854 мм 112.36 дюймов | |
Колея передняя | 1593 мм 62,72 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1603 мм 63,11 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,20 м 36,75 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Задний привод | |
Кол-во передач (АКПП) | 7 G-TRONIC | |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная | |
Задняя подвеска 9057 пружина многорычажная со стабилизатором | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Размер шин | 245/45 R17 | |
Размер колесных дисков | 17 | TO|