Astra sport: Комплектации Опель Астра Спорт Турер (Opel Astra Sports Tourer), цены на модельный ряд | Автоцентр Сити

Содержание

Спорт по-турецки в Opel Astra Sports Tourer

Стамбул – город маленьких седанов. И оттого на маленьком универсале Дмитрию Соколову было там неуютно, как в Москве

Последние три десятилетия “Опель” обязан был быть дешевым и потенциально ржавым. А если он уродился универсалом, всю жизнь ему было уготовано про жить караваном. Не знаю, как у кого, а у меня это слово с детства ассоциировалось с Учкудуком и дырявыми ватными халатами погонщиков пле шивых верблюдов.

Но времена меняются незаметно и непрестанно, как барханы, и сегодня Opel совсем уже не тот. Предприятие теперь заботится и об удовольствии, и о драйве. И о дизайне, и о конструкции. Их инженеры оказались способны улучшить даже такие базовые инженерные штампы, как скручивающаяся задняя балка. И очень, надо сказать, успешно улучшить: благодаря внедрению в заднюю подвеску механизма Уатта поразительно энергоемкое шасси Astra стало не только точным, но и прочным. В России это полезно даже хэтчбеку, а универсалу – и подавно.

Начиная с Insignia, Opel дает нам спорта в комфорте. И тоже успешно: дошло до того, что астры высадили на поле для гольфа. И они прижились. Это кого-то раздражает? Возможно. Но уж точно никого не смешит. Естественно, что новым героям понадобились и новые имена: универсалы Opel теперь называют только Sports Tourer. Может, и длинно, зато совсем не пахнет плешивыми верблюдами.

Новая Astra со всеми ее характерными чертами осталась собой и в кузове “универсал”. Чуть изменились только развесовка, настройка задней подвески да вместимость багажника. Спинки задних сидений падают сами, стоит спустить курок в багажнике, увеличивая полезный объем за счет бесполезных пассажиров. С 500 литров до 1000 – или до 1550, если Sports Tourer нагрузить как караван, то есть под крышу.

В просвещенной Европе с ее передовыми представлениями о туринге и спорте таких автомобилей уже 25%. У нас, как и на Босфоре с исконной тягой к седанам, – куда скромнее. Поэтому Sports Tourer едва ли пропишется в Шушарах. Однако возможность купить машину европейской сборки теперь есть.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer универсал IV (J)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.3 CDTI ecoFLEX MT (95 л.с.)1.4 ecoFLEX MT (100 л.с.)1.4 MT (100 л.с.)1.4 Turbo AT (140 л.с.)1.4 Turbo MT (120 л.с.)1.4 Turbo MT (140 л.с.)1.6 AT (115 л.с.)1.6 MT (115 л.с.)1.6 Turbo AT (180 л.с.)1.6 Turbo MT (180 л.с.)1.7 CDTI ecoFLEX MT (110 л.с.)1.7 CDTI ecoFLEX MT (130 л.с.)1.7 CDTI MT (110 л.с.)1.7 CDTI MT (125 л.с.)2.0 CDTI AT (160 л.с.)2.0 CDTI AT (165 л.с.)2.0 CDTI ecoFLEX MT (165 л.с.)2.0 CDTI MT (160 л.с.)2.0 CDTI MT (165 л.с.)Модификация

Модификация1. 3 CDTI ecoFLEX MT (95 л.с.)1.4 ecoFLEX MT (100 л.с.)1.4 MT (100 л.с.)1.4 Turbo AT (140 л.с.)1.4 Turbo MT (120 л.с.)1.4 Turbo MT (140 л.с.)1.6 AT (115 л.с.)1.6 MT (115 л.с.)1.6 Turbo AT (180 л.с.)1.6 Turbo MT (180 л.с.)1.7 CDTI ecoFLEX MT (110 л.с.)1.7 CDTI ecoFLEX MT (130 л.с.)1.7 CDTI MT (110 л.с.)1.7 CDTI MT (125 л.с.)2.0 CDTI AT (160 л.с.)2.0 CDTI AT (165 л.с.)2.0 CDTI ecoFLEX MT (165 л.с.)2.0 CDTI MT (160 л.с.)2.0 CDTI MT (165 л.с.)Модификация

Тест-драйв: Opel Astra Sports Tourer — сделано с любовью

Очень многим автолюбителям часто приходится идти на компромисс, когда дело касается выбора автомобиля.

Семейному человеку нужна практичная машина, с продуманной эргономикой и небольшим расходом топлива. Но его сердце по-прежнему трепещет при виде аэродинамичных форм какого-нибудь спорт-купе. Что же делать? Все просто — купить спортивный универсал!

Сегодня мы говорим не об экстремальных Audi RS4 или RS6, как вы могли подумать, а о гораздо более демократичной Opel Astra SportsTourer. Хетчбэк Astra за год с небольшим собрал по всему миру такое количество наград (в том числе и «Машина года в Эстонии»), что даже сами боссы в немецком Рюссельхайме искренне удивились. Теперь настал черед Astra ST покорять сердца еще более прагматичных людей.

Мировая премьера практичной «Астры» состоялась осенью 2010 года на Парижском автосалоне. Даже самые скептически настроенные критики отметили явный успех дизайнеров, которым удалось сохранить динамику и стремительные формы, не принося в жертву практичность. Никакого вам кубизма, свойственного универсалам! Текущие плавные линии, подчеркнутая «мускулатура», хитрый взгляд передних фар с диодовым «мэйкапом», покатая крыша и множество интересных выштамповок — такого красивого универсала от Opel мы еще не видели!

Многие элементы дизайна, вроде оптики и капота, были позаимствованы у хетчбэка. Даже колесная база у универсала такая же — 2685 мм. Зато увеличенная задняя часть позволяет вместить в ST аж 1550 литров багажа при сложенных задних сиденьях (примерно на 300 литров больше, чем у хетча). Если пассажиры сзади все-таки есть, то объем багажника уменьшается до 500 литров. 

Но не только внешним видом готова покорять новая «Астра». Линейка двигателей включает в себя 5 бензиновых моторов (1,4 Ecotec 74 кВт, 1,4 Ecotec 88 кВт, 1,4 Turbo 103 кВт, 1,6 85 кВт и 1,6 Turbo 132 кВт) и 4 дизеля CDTi (1,3 EcoFlex start-stop 70 кВт, 1,7 Ecotec 82 кВт, 1,7 92 кВт и 2,0 118 кВт). Согласитесь — очень неплохой выбор. В качестве трансмиссии на более слабые моторы предлагают 5-ступенчатый мануал, на более сильные — либо 6-ступенчатый мануал, либо 6-ступенчатый автомат (а не шумный вариатор, как раньше).

Конечно, для утилитарного универсала больше подойдет дизель с большим крутящим моментом. На европейской презентации модели в городе контрастов Стамбуле удалось попробовать все моторы и все коробки. Шикарный вариант — 1,7-литровый дизель с автоматической коробкой! Тяга с самых низов, динамики хватает, а средний расход топлива даже при очень тяжелой правой ноге все равно не превышает 7 литров на 100 км.

По дорогам Прибалтики я проехал более 1000 км за рулем Astra ST c 1,4-литровым турбо-бензином мощностью 103 кВт. Вариант интересный, но до 3000 об/мин мотор абсолютно дохлый, зато после 3000 вы получаете пинок под зад. Из-за турбины разгон получается рваным и немного дерганым. Да и расход топлива при динамичной езде по городу будет колебаться в районе 8 литров на сотню, что для 1,4-литрового объема многовато.

В ближайшее время на универсале будет доступна система Start-Stop, выключающая мотор при остановке и тем самым берегущая природу и ваш кошелек.

Уже в который раз сажусь в современный Opel и уже в который раз понимаю — вот это действительно красивый и удобный интерьер! Дизайн панелей, подборка материалов, огромное количество полочек и скрытых отделений, безукоризненное внимание к мелочам вроде подсветки — все это заставляет задуматься. Одобренные ортопедами Германии опциональные спортивные ковши с выдвижным подколенным валиком принимают вас в свои объятья. Так можно уехать очень далеко и долго не чувствовать усталости.

Вообще надо отметить, что интерьер здесь вплотную подобрался к премиум-классу, чего не скажешь о Toyota Avensis или Mazda 6. По Прибалтике мотались вчетвером, никто из пассажиров ни разу ни на что не пожаловался. Даже на заднем ряду места вполне хватает для двух высоких взрослых людей и их напитков.

За рулем универсала можно получать драйверский кайф — говорю вам с полной ответственностью. Способствует этому система FlexRide c тремя режимами — Normal, Tour и Sport. С помощью одного нажатия на кнопку вы можете изменить алгоритм работы автомат-коробки, настройки подвески, рулевого управления, чувствительности педали газа. В режиме Sport подсветка приборов меняется на кроваво-красную, а универсал вздрагивает, как бы готовясь к бою. 

Интересно, что все эти изменения действительно ощутимы, чего не скажешь о многих таких системах у других производителей, где Sport — чисто номинальный.

Более того, в меню бортового компьютера Astra ST можно отметить, какие именно настройки вы хотите менять, переключая режимы.

В режиме Tour универсал становится тихим и очень комфортным. Эстетов порадует практически полное отсутствие вибраций и отменная шумоизоляция. Динамике и комфорту способствует позаимствованная у хетча полузависимая задняя подвеска с механизмом Уатта.

Универсал с удовольствием пишет крутые виражи, усилие на руле — прямо как у спорт-купе. Легкие крены кузова все-таки наблюдаются, но зато модель не кажется жесткой — даже на шикарных 18-дюймовых дисках и низкопрофильной резине!

Astra Sports Tourer может похвастаться внушительным набором опций, многие из которых доселе были доступны лишь в премиум-классе. Помимо адаптивной подвески тут есть и поворотный биксенон AFL+, и передняя камера Opel Eye, распознающая дорожные знаки и разметку, и особое выдвижное крепление для велосипедов FlexFix, и системая стабилизации для прицепа Trailer Stability Assist и еще целая куча всего.

Дабы довести эргономику универсала до совершенства инженеры уделили особое внимание багажному отделению. Помимо двигающихся по всей длине отсека крючков для пакетов и ящиков под фальш-полом, здесь есть кнопки FlexFold, которые позволяют одним пальцем за пару секунд разложить задний рад в той пропорции, как вам хочется. Если нужен ровный пол, то сначала следует поднять к передним креслам подушки задних сидений, а уж потом сложить спинки.

При сложенных задних сиденьях длина грузового отсека дебютанта составляет 1835 мм (+28 мм по сравнению с представителем прошлого поколения).

В нашей стране цены на Astra ST начинаются от 14 395 евро за самый простой бензиновый мотор и заканчиваются на отметке в 24 561 евро за самый навороченный дизель.

Заключение

Практичная машина может быть красивой, одно другому не мешает. Учитывая длиннющий список опций и внушительный выбор двигателей, Opel Astra ST с ее стремительными формами вполне способна повторить (а может быть даже переплюнуть) успех хетчбэка.

Astra Sports Tourer дополнила линейку новых Opel, которые сделали гигантский шаг вперед в развитии по сравнению с предыдущим поколением. Слоган немецкого бренда — Wir lieben Autos! («Мы любим машины!»). Прокатившись на Insignia, Corsa, Astra, Antara и Meriva, действительно ощущаешь, что эти машины сделаны с любовью.

Плюсы: эргономика, качество сборки, широкий выбор двигателей и опций, практичность
Минусы: дороговизна некоторых опций, отсутствие полного привода.

Opel в Латвии

Изучайте автомобильную инженерию у автомобильных инженеров

«Обжигающий горячий песок пустыни…» — Международный центр технического развития Opel (ITDC) воспроизводит климатические условия, сравнимые с пустыней Сахара. В Рюссельсхайме посреди зимы ртутный столбик 60 градусов по Цельсию и пот льет ручьем. Посреди всего этого новый Astra Sports Tourer бросает вызов неблагоприятным условиям. Спокойно и плавно он подпрыгивает на стенде для тепловых испытаний, а оглушительный грохот системы вентиляции наполняет комнату площадью 60 квадратных метров.

День спустя, то же место, то же время, но наблюдатель сталкивается с совершенно другим сценарием: Opel Astra Sports Tourer весь закутан в белый костюм, покрытый тонким слоем льда. Просторный салон компактного универсала не виден снаружи, так как окна полностью замерзли. Температура -40 градусов, и без теплой зимней одежды здесь не протянешь. «Мы хотим посмотреть, как материалы Sports Tourer реагируют на экстремальные условия. Мы также проверяем, меняется ли его внешний вид и влияет ли экстремальная жара или холод, например, на ширину зазора », — объясняет Отто Хеммельманн, ведущий инженер по методам испытаний. Вместе со своей междисциплинарной командой из различных областей он отвечает за этот набег на палящие и морозные условия.

Экстремальные климатические испытания для повышения удовлетворенности клиентов

Стенд для испытаний на тепло и холод, также называемый циклическими испытаниями на термоциклирование , является частью обязательной программы разработки автомобилей Opel, так же как акустические и электронные лабораторные испытания. «В конце концов, наши клиенты по всему миру ездят на Astra во всех климатических зонах, — говорит Хеммельманн. В общем, каждый новый автомобиль тестируется на этапе разработки, здесь совершенно стандартный Astra Sports Tourer. Это гарантирует, что именно те материалы, которые впоследствии будут использоваться в автомобилях клиентов, действительно подвергаются испытаниям. Во время двухнедельной фазы температура меняется ежедневно. «Герметизация, склеивание, пластмассовые детали и материалы, резина — все это должно работать исправно, то есть постоянно упруго сжиматься и растягиваться, как резиновая лента , не оставляя на себе никаких следов», — поясняет главный инженер.

С помощью специальных радиаторов в климатической камере можно имитировать даже прямые солнечные лучи. «Если летом Sports Tourer припаркован снаружи, температура внутри может достигать 90 градусов, — говорит Хеммельманн. С помощью имитации солнца команда проверяет стрессоустойчивость материалов интерьера. «Но мы также проверяем, как долго кондиционер должен быть включен, пока температура снова не станет терпимой ». Кроме того, так называемый испытательный стенд с четырьмя опорами перемещает Sports Tourer вверх и вниз под колесами.Это позволяет испытателям убедиться, что комфорт в автомобиле не ухудшается даже в экстремальных условиях и что материалы салона не издают раздражающих шумов или запахов во время вождения, несмотря на высокие нагрузки и нагрузки.

Умная задняя дверь и спинка заднего сиденья FlexFold протестированы

Автомобиль Astra Sports Tourer специально не подготовлен для испытаний на тепло/холод. Он оснащен коммерческими шинами, а ремни крепят компактный универсал на испытательном стенде с четырьмя опорами.Тем не менее, транспортное средство тщательно проверяется перед испытанием. Потому что после термообработки инженеры смотрят на Sports Tourer глазами покупателя и выявляют отличия . «Мы смотрим на то, какое впечатление производит на нас автомобиль, и проводим измерения, чтобы определить, не деформировалось ли что-нибудь или сместилось», — говорит Хеммельманн.

При систематическом осмотре команда уделяет особое внимание установленным пластиковым деталям, таким как бамперы и боковые пороги. «Ширина зазора чрезвычайно важна в этих случаях, потому что, конечно, компоненты не должны выступать.” Сотрудники соответствующих областей специализации также проверяют все функции в салоне. Например, бардачок открывается плавно и легко? Можно ли легко отрегулировать спинку заднего сиденья FlexFold в любой ситуации? И, прежде всего, открывается и закрывается ли задняя дверь с сенсорным управлением при -40 градусах простым движением ноги под бампером? В конце концов, эта практичная функция впервые представлена ​​в новом Astra Sports Tourer. Только после того, как все компоненты, кузов и дополнительные детали будут протестированы и очищены, Astra Sports Tourer выдержит испытание на термоциклирование, и тогда он будет готов к своей повседневной работе в качестве удобного делового или многофункционального семейного автомобиля.

Источник: Опель

Универсал Vauxhall Astra Sports Tourer

представлен в преддверии запуска в 2022 году

Новый Vauxhall Astra получит вариант универсал, который, как и его хэтчбек, оснащен электрифицированными силовыми агрегатами и дизайном новой эры бренда.

Astra Sports Tourer будет предлагаться с подключаемым гибридным, бензиновым и дизельным двигателем. Гибридные модели с подключаемым модулем предлагают 221 л.с., а бензиновые и дизельные варианты — от 108 до 128 л.с.

Модель станет первым универсалом в модельном ряду Vauxhall, который будет иметь новейший корпоративный стиль компании, как это видно на Mokka, Crossland и Grandland, с элементами дизайна Vizor и Pure Panel на передней части. .

Стандартное оборудование включает светодиодные фары, переднюю камеру и ряд средств безопасности водителя. Внутри модель получает эргономичные сиденья, 10-дюймовую цифровую приборную панель, 10-дюймовый цифровой сенсорный экран, климат-контроль и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Sports Tourer имеет длину 4,6 м, ширину 1,8 м и высоту 1,4 м. Неэлектрифицированные модели предлагают 608 литров багажника со всеми сиденьями на месте и 1636 литров со сложенными задними сиденьями, а подключаемый гибрид имеет 548 литров и 1574 литра соответственно. Высота груза составляет 60 см.

Бензиновые и дизельные модели

доступны с дополнительной функцией Intelli-Space от Vauxhall, которая добавляет подвижный пол багажного отделения, который можно наклонять под углом 45 градусов. Также в комплект входит выдвижная крышка багажника, которую можно хранить под полом.

Intelli-Space включает в себя улучшенные места для хранения предметов первой помощи и комплектов для спущенных шин, которые теперь незаметно спрятаны и доступны из багажника или задних сидений. Vauxhall говорит, что это означает, что водителям не нужно будет полностью распаковывать багажник, чтобы получить к ним доступ.

Заказы на Astra Sports Tourer будут открыты в начале следующего года, а первые поставки состоятся летом 2022 года. Цены будут объявлены, когда откроется книга заказов, но ожидается, что Sports Tourer будет иметь небольшую премию по сравнению со стартовой ценой хэтчбека в 23 275 фунтов стерлингов. .

New Astra Sports Tourer — первый электрифицированный универсал Vauxhall


Мы в Drive Towers большие поклонники приличных универсалов, хотя такие практичные семейные грузовые люггеры, похоже, стали вымирающим «видом» в эпоху внедорожников, пишет Дэвид Рой.

К счастью, новый Astra Sports Tourer от Vauxhall, похоже, станет очень привлекательным вариантом для всех, кто хочет приобрести небольшой универсал.

Astra Sports Tourer 2021 года — это единственное предложение с длинной крышей, выпущенное лютонской маркой после того, как в конце 2019 года было решено тихо отказаться от более крупного Insignia Sports Tourer из-за падения продаж в британском секторе.

Доступный для заказа с начала следующего года Astra Sports Tourer 2022 знаменует собой серьезную модернизацию модели. Он следует по пятам за новым хэтчбеком Astra, а также получает поразительную обработку передней части Vauxhall Vizor в стиле Chevy Camaro, которая объединяет новейшую линейку двигателей под маркой Griffin.

Важно отметить, что Sports Tourer также хорошо выглядит сзади, своего рода более гладкий вариант задней части универсала VW Golf, с которым он будет конкурировать, и, безусловно, шаг вперед по сравнению с довольно насекомоподобной задней частью уходящей модели Vauxhall.

Новый Sports Tourer также станет первым электрифицированным универсалом компании, впервые доступным с подключаемой гибридной технологией, которая развивает общую мощность до 222 л. мощностью от 108 до 128 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

В то время как Vauxhall уже анонсировала полностью электрифицированную версию своего нового хэтчбека Astra 2023 года, Astra-e, пока ничего не известно о том, получит ли аналогичная версия универсал.

Размеры: длина 4642 мм, ширина 1860 мм, высота 1480 мм, высота загрузки 600 мм. При длине 2732 мм у Sports Tourer колесная база на 57 мм длиннее, чем у последнего хэтчбека Astra.

Sports Tourer на самом деле немного меньше по длине, чем предыдущая модель — на целых 60 мм — благодаря более короткому переднему свесу, но сзади немного больше места для бензиновой и дизельной версий: 1634 л пространства с сиденья сложены горизонтально по сравнению с 1600 л более старого автомобиля.И сиденья действительно складываются ровно (обязательная функция любого серьезного универсала), предлагая разделение 40:20:40 для различных конфигураций загрузки/пассажира.

Новый подключаемый гибридный вариант последнего универсала Astra теряет 60 литров багажного отделения из-за литий-ионной батареи, расположенной под полом, а те, кто хочет воспользоваться дополнительной мощностью PHEV, также теряют возможность оснастить свой Sports Tourer опциональной опцией Intelli. -Регулируемый задний грузовой пол Space, который можно установить в высокое, низкое и наклонное положение на 45 градусов.

Vauxhall подчеркивает, что, в отличие от конкурентов, убирающаяся крышка багажника Sports Tourer может быть убрана, когда подвижный пол находится как в верхнем, так и в нижнем положении. Аптечки для ремонта шин и аптечки также хранятся в отсеках под полом, которые доступны из багажника или задней части салона без необходимости разгружать автомобиль.

Новое поколение Sports Tourer также имеет полностью обновленный интерьер с полностью цифровым человеко-машинным интерфейсом (HMI) Pure Panel от Vauxhall, предлагающим водителям информацию и развлечения через 10-дюймовую комбинацию приборов и 10-дюймовый цифровой сенсорный экран с беспроводной Apple CarPlay. и Android Auto устанавливается в стандартной комплектации на все модели.

Компания Vauxhall извлекла уроки из ошибок Volkswagen, сделав так, чтобы ключевые элементы управления, такие как настройки отопления и вентиляции, можно было регулировать с помощью физических переключателей для облегчения доступа во время движения.

Вы также будете чувствовать себя комфортно на борту благодаря передним сиденьям Astra Sports Tourer, сертифицированным AGR (как в кампании Aktion Gesunder Rücken eV для более здоровой спины). Разработанные собственными силами, эти ультраэргономичные детали, которые, по утверждению Vauxhall, сделают Astra лучшей в своем классе для комфорта в дальних поездках.

Мы с нетерпением ждем возможности протестировать его в следующем году: подробности о ценах и технических характеристиках нового Astra Sports Tourer будут объявлены в день поступления в продажу, а первые поставки клиентам ожидаются в начале лета 2022 года.

Обзор Holden Astra GTC Sport 2015 года | Brisbane

Электрический стояночный тормоз кажется слишком незаметным; Astra хорошо держится при парковке, но единственное предупреждение о том, что стояночный тормоз с переключателем включен, — это свет в комбинации приборов.При запуске автомобиля вам не нужно выключать стояночный тормоз, ставя его на драйв или задний ход, и ускорение отключит его; который отлично подходит для подъема и старта в гору, но кажется, что к нему должны быть прикреплены еще несколько предупреждений.

Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию моделей GTC Sport и VXR и отлично работает, учитывая размер салона, создавая две отдельные климатические зоны.

Безопасность обеспечивают фронтальные, боковые и боковые шторки безопасности, электронный контроль устойчивости с контролем тяги и электронный усилитель торможения, который регулирует усилие в зависимости от того, как быстро вы нажимаете на тормоз.

Топливо очень хорошее для спортивного хэтчбека, официально заявленный расход составляет 7,5 л/100 км при тестировании с автоматической коробкой передач при движении по городу и шоссе. В реальном мире мы смогли снизить расход GTC Sport до 7,9 л/100 км на бортовом компьютере.

Говоря о бортовом компьютере, он может выдавать тревожные цифры, когда вы ускоряетесь в Astra, поскольку он прогнозирует, сколько топлива вы израсходуете, если будете поддерживать тот же темп ускорения. Если вы страдаете от ведущей ноги, это может дать вам цифры в высоких 30, когда вы отправляетесь в путь, снижаясь, когда вы достигаете средней скорости. Плавное ускорение любого автомобиля обеспечит вам наибольшую экономию топлива, но, в частности, в Astra плавная подача мощности обеспечит вам наиболее точную цифру.

Стоимость

Стоимость Astra GTC начинается от 30 551 долл. США и заканчивается 43 941 долл. США за флагманскую модель Astra VXR.

Как показали испытания, GTC Sports с опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач стоит 35 907 долларов США.

Автоматическая коробка передач не является обязательной для моделей GTC и GTC Sports, в то время как специально настроенный VXR поставляется только с механической коробкой передач — чтобы соответствовать 2.двигатель 0л турбо. Краска Prestige доступна за дополнительную плату, но Summit White, Sunny Melon (желтая) и Power Red — все бесплатные варианты для всей линейки Astra.

Ограниченная цена Holden на весь срок службы Обслуживание распространяется на модельный ряд Astra с ежегодным интервалом обслуживания в 15 000 км.

Заключение

Люди забеспокоились, когда Holden объявил о прекращении производства в Австралии, несмотря на то, что на заводе Holden в Южной Австралии выпускались только две модели (Commodore и Cruze. )


Astra представляет собой сильное экономическое обоснование для импортных автомобилей Holden с сильным балансом между производительностью, комфортом и удобством. Небольшие проблемы с Astra могут быть решены с помощью более масштабной программы локализации, которую Холден обязательно реализует в будущем.

По сравнению с другими спортивными автомобилями в этой ценовой категории на рынке, Astra сияет благодаря фактической родословной производительности, начиная с VXR и заканчивая GTC начального уровня. Имя Astra возвращается как полностью сформированный спортивный хэтчбек, который подойдет для любой дороги, от энтузиастов производительности до тех, кто просто хочет получать более увлекательные впечатления от вождения каждый день.

Чтобы лично увидеть Astra, поговорите с командой Motorama City Holden или Motorama Holden Springwood, чтобы договориться о тест-драйве нового, более спортивного хэтчбека Astra.

Посмотреть Astra в Motorama City HoldenПосмотреть Astra на Motorama Holden Springwood

Vauxhall Astra характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все спецификации Vauxhall

Нашли Vauxhall Astra своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Vauxhall Astra: от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

У нас есть спецификации 2 для последней модели Vauxhall Astra:

Если вы ищете Vauxhall Astra, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие гибридные внедорожники 2022 года

    Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые из-за экологичности и низких эксплуатационных расходов, вторые — из-за их прочного внешнего вида и высокой управляемости…

  • Лучшие маленькие электромобили 2022 года: наш выбор аккумуляторных малышей и тот, которого следует избегать…

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях. Лучшие городские малолитражки крошечные, что позволяет легко въезжать на парковочные места и выезжать из них, сохраняя. ..

  • Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2022 года

    Продажи электромобилей (EV) в Британии действительно начинают расти, и это руководство предназначено для демонстрации нашего выбора лучших дешевых электромобилей в продаже…

  • Самые экономичные автомобили 2022 года

    Поскольку цены на электроэнергию постоянно растут, не пора ли еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить несколько…

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей.Но стремительный подъем…

  • Маленький фургон 2022 года: Toyota Proace

     ТОЙОТА ПРОЕЙС СИТИ Toyota Proace City — обладатель награды Parkers Small Van of the Year 2022 года. Технически похож на Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall…

Опель Астра интересная загадка спортивного автомобиля

 

 

Opel Astra 1 этого года.6 — запутанная машина. За полмиллиона рандов он предлагает много роскоши и таких функций, как самостоятельная парковка и помощь в движении по полосе, но за сдержанным кузовом спрятан кричащий автомобиль. Просто никогда не кричит. Что сделало для трудного обзора.

Мне понадобилась неделя, прежде чем монета наконец упала. Я поехал в Колыбель Человечества — район к северо-западу от Йоханнесбурга, где хороший асфальт и неумолимые холмы способствуют хорошей езде на велосипеде — с моим велосипедом, упакованным сзади. (Со сложенными сиденьями автомобиль может вместить огромное количество багажа для автомобиля, который находится на уровне плеч).

Ездить на велосипеде по шоссе в основном скучно, так что у вас будет много времени подумать. Досадная «Астра» занимала большую часть этого времени в почти 40-градусный день. Его глубокие ковшеобразные сиденья засасывают вас так, что вы сидите почти на земле. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л может подтолкнуть вас с такой же настойчивостью, как и любой другой в своем ценовом диапазоне (конкурентом Astra является более дорогой Golf на 60 000 рублей). А если нажать спортивную кнопку, подвеска и рулевое управление станут жестче, тяжелее и отзывчивее.

Это автомобиль, который может без особого шума мчаться по гоночной трассе.

И смущает именно отсутствие суеты. За такие деньги — если вы покупаете машину, настроенную на быструю езду и быструю доставку — вы хотите, чтобы люди знали об этом. Тестовая Astra в белом цвете холодильника не кричит. Вообще.

Но я проделал это на полпути к одному из тех холмов, у которых, кажется, никогда не бывает гребня. Машина позади меня замедлила скорость перед лежачим полицейским, а затем снова набрала скорость. Каждый удар его двигателя сопровождался лаем, когда избыток бензина сбрасывался в двигатель — звук, встроенный в автомобили, чтобы все знали, что они рядом. На шум последовал оранжевый «рено».

Astra является полной противоположностью этому.

Благодаря 1,6-литровому двигателю и гоночной кнопке новая Astra подарит вам мощь и азарт кричащего автомобиля со всей утонченностью немецкого семейного седана. Так что я опустил задние сиденья (которые могут с комфортом разместиться маленьким людям, но не годятся для долгой поездки с полной машиной), поставил велосипед обратно внутрь и отправился в долгий путь домой.

Несмотря на то, что потребность в скорости лежит в основе Astra, она легко преодолевает большие расстояния.С включенным круиз-контролем автомобиль может двигаться со скоростью 120 км/ч на подъеме при 2 000 об/мин, практически не напрягаясь. Помощь при движении по полосе, предупреждение о расстоянии и круиз-контроль снижают стресс от вождения.

Внутри Astra отделана роскошным сочетанием кожи и твердого пластика — не того пластика, когда вы постукиваете по нему, и раздается дешевый глухой звук.

Каждая часть доработана. Зеркала оснащены индикаторами слепых зон. Фонари освещают землю вокруг багажника, когда вы открываете его ночью.Есть круиз-контроль и, что весьма полезно, настройка максимальной скорости, чтобы вы никогда не превышали местный лимит. Автомобиль также считывает дорогу вокруг вас, поэтому он знает ограничение скорости и высвечивает его на приборной панели.

Все кнопки тяжелые, неуклюжие и издают удовлетворительный щелчок при изменении настроек. Вплоть до мельчайших деталей, это хорошо законченный автомобиль. Кнопка кондиционера размером с монету R5 показывает температуру.

Потом постоянное напоминание о том, что в спортивном режиме машина быстро разгоняется и делает это с легкостью.Рулевое колесо тяжелое и имеет спортивную белую строчку. Эта строчка проходит через сиденья и остальную часть автомобиля. Металлические гоночные педали также напоминают вам о том, что этот автомобиль создан для скорости.

Но у него есть некоторые недостатки спортивного автомобиля — подумайте о Ford ST. Есть два подстаканника и не более. Ковшеобразные сиденья оснащены подогревом и всевозможными регулировками, но двигаются вручную. Некуда положить ключи или карту доступа — на центральной консоли есть глубокий отсек для вещей, но это для вещей, которые вы не хотели бы использовать.

Сиденья также расположены низко, так что вы чувствуете твердые неровности. Это компромисс, с которым вам придется жить. Но это жертва, которую вы должны принести, чтобы получить автомобиль, который предлагает вам первоклассную роскошь, а также находится в одном нажатии на педаль от спорта.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В вашем автомобиле не тот бензин?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия 24/7 для Европы

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Домашняя аварийная крышка

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *