В июле компания Opel рассекретила шестое поколение своего бестселлера Astra 2022 модельного года, представив стильный хэтчбек с резкими линиями и спортивным хладнокровием. Но, как и ожидалось, пятидверный хетчбек будет не единственным доступным типом кузова и новые шпионские снимки показывают, что универсал Astra Sports Tourer также претерпевает самые серьёзные изменения во внешности. На фотографиях показан тестовый автомобиль с задней частью, покрытой камуфляжем, хотя никакие укрытия не могут скрыть заметно удлинённую линию крыши. Стилистически новый Astra Sports Tourer очень похож на новый хэтчбек, особенно спереди — оба имеют одинаковый дизайн передней части с фирменной решеткой радиатора Vizor. Камуфляж покрывает лишь часть задних дверей и все, что позади них. Желто-черная пленка скрывает любые детали дизайна от любопытных глаз, хотя он должен быть таким же стильным и гладким, как и дизайн передней части автомобиля. Ожидается, что более длинная крыша Sports Tourer не привнесет в модель каких-либо других значительных изменений. Хотя, и возможно незначительное увеличение колесной базы. Интерьер должен быть идентичен тому, что показан в хэтчбеке. Сходство также означает, что Astra Sports Tourer разделит множество бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а так же получит гибридную, а позднее и полностью аккумуляторную версии силовых установок. Новый Sports Tourer может быть немного больше, чем модель, которую он заменяет, поскольку размеры хэтчбека нового поколения Astra тоже немного больше, чем раньше. Он так же должен быть оснащен новейшими функциями и технологиями безопасности. Мы ожидаем, что Opel Astra Sports Tourer дебютирует в начале следующего года, а поступит в продажу до его окончания. Новая Astra ST будет конкурировать с другими доступными компактными моделями, такими как Skoda Octavia. Появится ли универсал на российском рынке пока что не известно. |
Opel Astra Sport Tourer и GTC Paris. Теперь их больше
На Парижском Автосалоне, который базируется в одном из самых важных рынков для вагонов и хэтчей, Opel представил публике универсал новой Astra и концеп трехдверки – Astra GTS Paris
К этому моменту количество заказов новой Astra, стартовавшей почти год назад, составило уже около двухсот тысяч. Пора бы, казалось, уже и остальные версии автомобиля предоставить на суд зрителю. Но универсал начинают продавать только сейчас, трехдеркой пока только дразнятся, а о будущем версии OPC вообще ничего не слышно.
Редко — так, может быть, еще и метко? – представляет Opel нам свои новинки. Кажется, так оно и есть. Универсал Astra Sports Tourer, цена которого в Европе начинается с 18 тыс. евро, выглядит очень неплохо и в целом воспринимается как стильный и хорошо собранный, цельный, «меткий» автомобиль.
Astra Sports Tourer доступен с тремя дизельными и четырьмя бензиновыми моторами мощностью от 100 до 180 л.с. По тест-драйвам новой Meriva мы знаем, что слабосильные, на первый взгляд, дизели у Opel неплохо справляются с передвижением даже большого кузова. [info] Динамичный и, в отдельных версиях, экономичный автомобиль обещает быть и очень практичным: объем багажника колеблется от 500 до 1550 л. Кстати, в компании сообщают, что в сложенной конфигурации погрузочный отсек новой Astra на 28 мм длинее, чем у предыдущей, и равен 1835 мм. То есть если раньше в багажнике Astra мог вытянувшись спать просто высокий человек, то теперь — тот же человек, да еще и в кепке.
Трехдверка Astra GTS Paris, которую можно было созерцать только снаружи, оставила очень приятное впечатление. Первым бросается в глаза передний бампер: уж очень необычными получились две «волны» в нижней части бампера, разрезаемые линиями противотуманок. При взгляде сбоку обращают на себя внимание гигантские диски (R21), рисунком смахивающие не то на звезды, не то на лопасти, а также линии на боковине: мощная проштамповка в нижней части дверей и, весьма оригинальное решение, линия на заднем крыле, имитирующая не то бельевую веревку, не то водоросль, зацепившуюся за дверную ручку.
В начинке Astra GTS должно быть не меньше интересного, чем снаружи: адаптивная подвеска и двухлитровый 290-сильный турбомотор. А может быть, GTS Paris и есть замена OPC? Узнаем позже. Например, когда двести тысяч заказов наберет универсал…
Тест-драйв: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT
Пятое поколение Opel Astra было обновлено в 2019 году, получив новый облик, но в основном технологический апгрейд. Таким образом, частично были приняты цифровые инструменты и новый интерфейс для подключенной спутниковой навигации. Кроме того, состоялась премьера индукционного зарядного устройства для смартфонов Astra, а также новой аудиосистемы Bose и камеры, которая отслеживает работу AEB и распознает пешеходов.
Внутри, несмотря на доработки и апгрейды, наш компактный Opel выглядит в лучшем случае «классикой». И если вы немного современный парень, правильное слово — «скучный». В его салоне по-прежнему достаточно места для четверых, а при необходимости и пятерых, а передние сиденья предлагают отличную поддержку (даже с функцией массажа).
Что касается багажника, то здесь мы имеем дело со Sports Tourer, универсалом и самой непопулярной версией Astra в нашей стране. Так что давайте останемся здесь еще немного, так как любой, кто выберет это, даже корпоративный, сделает это ради этого качества. Классический 5-дверный Astra Hatchback имеет багажник 370 л, цена в категории средняя. Но что он делает как станция?
Начнем с колесной базы, которая простирается до 2,7 м, только у более крупного Peugeot 308 SW (2,73). Все остальные конкуренты отстают, ближайшим из них является Octavia Sports Wagon с высотой 2,69 м. Но в отличие от лидера багажной категории, Skoda, Opel Astra Sports Tourer, имеет багажник на 100 л меньше! Какой Opel заметно длиннее чешской машины: 4,70 м против 4,69 м. Стандартный загрузочный объем 540 л, таким образом, помещает его в нижнюю часть классификации для данной категории.
Но из плюсов машины нельзя особо упомянуть заднее сиденье, которое складывается на три части, 40:20:40, дополнительно за 300 евро. А также кнопка на водительской двери, которая может ограничивать высоту электропривода двери багажника.
Бензиновый двигатель теперь 3-цилиндровый в трех вариантах мощности: 110, 130 или 145 лошадиных сил. Все три соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач. Но если вы не хотите самостоятельно шевелить рычагом, то ваш единственный выбор — 1400 куб.см., тоже 3-х цилиндровый, на 145 лошадей, но исключительно совмещенный с вариатором. Обратите внимание, что и двигатель мощностью 1200 л. с., и двигатель объемом 1400 куб.см производства Opel, а не PSA.
Коробки передач с постоянно регулируемым приводом часто обвиняют в том, что они постоянно пылесосят их ускорение, как пылесосы. Что-то совершенно естественное, ведь под нагрузкой этот тип коробки передач постоянно подталкивает двигатель к увеличению оборотов. Фактически, в сочетании с небольшими бензиновыми двигателями малой мощности это явление усиливается. Удивительно, но Astra Sports Tourer не страдает этим недостатком. Видите ли, с 236 Нм уже с 1500 об / мин вы можете следить за потоком машин в городе и за его пределами, без 3-цилиндрового двигателя, превышающего 3500 об / мин, что завершает диапазон максимального крутящего момента.
На этот раз проблема находится на другом конце тахометра. При охоте на грамм CO2 электронное управление всегда выбирает очень низкие скорости по отношению к скорости движения. Ремень вариатора постоянно балансируется на концах шкива, поэтому двигатель крутится чуть выше холостого хода даже на скорости 70 км / ч! Само собой разумеется, что как только вы потребуете мощность, опустив ногу на педаль акселератора, неизбежно возникнет ожог трансмиссии.
Эта низкая скорость вращения также создает впечатление, что двигатель полностью заглушен, что вы слышите и ощущаете при различных вибрациях от всего автомобиля до рулевой колонки. Короче говоря, это очень неестественный опыт. Вы, конечно, можете перевести рычаг в ручной режим, где управление имитирует классические передачи, но опять же все не исправлено должным образом: рычаги работают в «неправильном» направлении — поднимаются при нажатии — и нет подрулевых переключателей.
Ключевой вопрос, конечно, заключается в том, окупятся ли все эти жертвы и так ли низка тяга Astra к бензину, как обороты двигателя. Средний расход 8,0 л / 100 км считается хорошим для своего вида, в то время как увиденные нами до 6,5 литров, конечно, помогая несуществующему трафику, являются очень хорошим результатом. Аналогичный результат дает превосходный компромисс между динамизмом и комфортом: сильное тяговое усилие, точное, но прочное ощущение и хорошее поглощение неровностей. Демпфирование, которое могло бы быть лучше при фильтрации на низких скоростях или больших неровностях на любой скорости, с большей жесткостью, чем стандартные 17-дюймовые шины 225/45.
Когда вы выходите из режима«Сбережение двигателя» и едете на этом Astra Sports Tourer в более медленном темпе, не теряйте терпения. Стабильный, хорошо сбалансированный и с удобной прогрессивной подвеской. Если и есть на что пожаловаться, так это многооборотное рулевое колесо (три оборота от конца до конца) и его отсутствие согласованности в работе Обратная связь. Но мы понимаем, что это маленькие буквы о характере автомобиля.
Вариатор Astra Sports Tourer 1.4T CVT доступен от 25 500 евро в богатой версии Elegance. Это означает, что на нем установлена система Multimedia Navi PRO с 8-дюймовым сенсорным экраном, шестью динамиками и цифровой камерой заднего вида. Пакет Visibility Package с датчиком дождя и автоматическим включением света с распознаванием туннелей также входит в стандартную комплектацию. Что касается безопасности, пакет помощи водителю «Opel Eye» входит в стандартную комплектацию и включает бортовую индикацию расстояния, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение неминуемого столкновения с функцией ограничения столкновения на низкой скорости, а также помощь в возвращении и удержании полосы движения. Среди прочего оборудования стоит упомянуть 18-позиционное электрически регулируемое водительское сиденье с функцией массажа, памятью и регулировкой, а также тот факт, что два передних сиденья вентилируются. Для получения дополнительной информации об оборудовании перейдите по ссылке здесь …
Вариатор Astra Sports Tourer 1.4T не перевернут в категории компактных багажников с точки зрения багажника — напротив, он является одним из хвостов в этой области. Однако у него очень просторная гостиная, сочетающаяся с высокими эксплуатационными характеристиками и заманчивым потреблением. Последнее, однако, происходит за счет работы двигателя, который вращается на непропорционально низких скоростях со скоростью движения, что означает, когда вы просите его вернуть свою мощность. Вариатор может не соответствовать 3-цилиндровой архитектуре барабанами…
Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT
В таблице ниже представлены некоторые технические характеристики автомобиля.
Цена | От €25.500 |
Характеристики бензинового двигателя | 1341 куб.см, i3, 12v, 2 VET, непосредственный впрыск, турбо, поступательное движение, бесступенчатая коробка передач CVT |
Производительность | 145 л.с./5000-6000 об / мин, 236 Нм / 1500-3500 об / мин |
Скорость разгону и максимальная скорость | 0-100 км/ч 10,1 секунд, максимальная скорость — 210 км / ч |
Средний расход топлива | 8,0 л / — 100 км |
Выбросы | CO2 114-116 г / км (WLTP 130 г / км) |
Размеры | 4702x1809x1510мм |
Багажный отсек | 540 л (1630 л со складными сиденьями, до крыши) |
Вес автомобиля | 1320 кг |
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Диск тормозной, задний | 05 69 074 | (Диаметр тормозных дисков: 268) | Найти |
Диск тормозной, задний | 05 69 075 | (Диаметр тормозных дисков: 292) | Найти |
Диск тормозной, передний | 05 69 073 | (Диаметр тормозных дисков: 276) | Найти |
Диск тормозной, передний | 05 69 076 | (Диаметр тормозных дисков: 300) | Найти |
Колодки тормозные, комплект, зад | 16 05 176 | (Диаметр тормозных дисков: 268) | Найти |
Колодки тормозные, комплект, зад | 16 05 180 | (Диаметр тормозных дисков: 292) | Найти |
Колодки тормозные, комплект, пер | 16 05 169 | (Диаметр тормозных дисков: 276) | Найти |
Колодки тормозные, комплект, пер | 16 05 178 | (Диаметр тормозных дисков: 300) | Найти |
Пробка сливная поддона двигателя | 06 52 315 | Найти | |
Прокладка сливной пробки поддона | 06 52 540 | Найти | |
Ремкомплект ГРМ | 16 06 355 | Найти | |
Свеча зажигания | 12 14 016 | Найти | |
Фильтр воздушный | 08 34 622 | Найти | |
Фильтр масляный | 06 50 172 | Найти | |
Фильтр салона, угольный | 18 08 246 | Найти | |
Щётка стеклоочистителя, задняя | 12 72 006 | Найти | |
Щётки стеклоочистителя, комплект | 12 72 031 | Найти |
Компания Opel представила новый универсал Astra Sports Tourer 2022 года
Opel Astra Sports Tourer
Фото Opel
Компания Opel официально представила универсал Astra шестого поколения. Модель с приставкой Sports Tourer обрела общий с хэтчбеком дизайн и перешла на ту же платформу EMP2 от Stellantis, окончательно открестившись от концерна GM.
Самое заметное отличие новой Astra Sports Tourer от старой – радикально преобразившийся экстерьер, который теперь соответствует актуальному фирменному стилю Opel и имеет уже знакомый элемент Vizor, объединяющий в себе матричную оптику Matrix последнего поколения. В салоне тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные.
Преобразившись внешне, автомобиль заметно изменился в габаритах: длина, ширина и высота Astra Sports Tourer отныне составляют 4640, 1860 и 1480 миллиметров соответственно, а колесная база равна 2730 миллиметрам. Объем багажника варьируется от 608 до 1634 литров в зависимости от конфигурации задних сидений (сложены они или нет).
На всех версиях универсала багажная дверь может открываться и закрываться бесконтактно – одним махом ногой под бампером. А у модификаций без гибридного «довеска» есть еще и Intelli-Space – регулируемый по высоте уровень пола, дающий прямой доступ к комплекту для ремонта шин и аптечке непосредственно с задних сидений.
В оснащении новинки, помимо функции бесконтактного открывания багажника, также заявлены поддержка беспроводной интеграции смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0 с автоматическим распознаванием дорожных знаков.
Интерьер Opel Astra Sports Tourer. Фото OpelМоторная гамма новой Astra Sports Tourer смешанная и включает как привычные нам ДВС, так и гибриды». В числе первых, например, есть 1,2-литровая бензиновая «турботройка» в двух вариантах форсировки (110 и 130 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель мощностью 130 л.с. – оба двигателя идут только с передним приводом, а стандартная для них шестиступенчатая «механика» за доплату заменяется восьмиступенчатым «автоматом».
Гибридные версии выйдут на рынок позже обычных, хотя пока их всего две: обе представляют собой сочетание бензиновой «турбочетверки» 1.6 и электродвигателя, который питается от батареи на 12,4 киловатт-часа. Их суммарная отдача достигает 180 и 225 л.с., а вот запас хода на электричестве (очевидно, что он не превышает и 50-60 км) в Opel так и не раскрыли.
Opel Astra Sports Tourer 2022 года — элегантный и практичный компактный универсал от Stellantis
Мы знали, что это произойдет, и вот он, Opel (Vauxhall в Великобритании) Astra Sports Tourer 2022 года, элегантный универсал, который будет доступен для заказа с начала следующего года.
Как и ожидалось, Astra Sports Tourer разделяет элементы стиля с хэтчбеком Astra последнего поколения. Таким образом, он оснащен парой острых светодиодных фар с дневными ходовыми огнями и соединен с глянцевой черной отделкой, в которой находятся различные датчики.
Читайте также: Opel подтверждает полностью электрический вариант Astra на 2023 год
Если взглянуть на боковые стороны Astra Sports Tourer, все становится совершенно иначе, поскольку линия крыши была расширена. Автомобиль имеет длину 4,6 метра (181 дюйм), ширину 1,8 метра (~ 71 дюйм) и высоту 1,4 метра (55 дюймов), и этот дополнительный размер дает гораздо больше места для багажа, чем люк. Фактически, он предлагает 608 литров (21 кубический фут) грузового пространства при использовании задних сидений. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 1634 литров (57,7 л).7 кубических футов).
Полная информация о трансмиссии для Astra Sports Tourer не разглашается, но ожидается, что она будет имитировать семейство двигателей, доступных для хэтчбека. Сюда должны входить 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 108 и 128 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 128 л.с.
Ожидается также два подключаемых гибридных варианта, оба из которых имеют 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, электромотор и 12.Аккумуляторная батарея емкостью 4 кВтч и мощностью 178 л.с. и 222 л.с. соответственно. Подключаемые гибридные варианты имеют немного меньше грузового пространства: 548 литров (19,3 кубических фута) для хранения с вертикальными задними сиденьями и 1574 литра (55,5 кубических футов) со сложенными.Opel сообщает, что модели, оснащенные бензиновыми и дизельными двигателями, будут иметь подвижный пол багажника, который можно регулировать в верхнем и нижнем положениях. Его также можно наклонить под углом 45 градусов. Говоря о салоне автомобиля, он стандартно поставляется с 10-дюймовым цифровым приборным щитком, большим информационно-развлекательным экраном с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, и ожидается, что он будет предлагаться в тех же комплектациях Design, GS Line и Ultimate, что и модель. хэтчбек.
Информация о ценах будет объявлена, когда в начале 2022 года откроется книга заказов, а поставки начнутся в середине года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
Опель Астра 1. 4T 16V 150 SRi 5dr спортивный турер 3 б/у Автомобили на продажу (в наличии) | 13 990 фунтов стерлингов или £233 в месяц Продолжать | ||
Опель Астра 1.4T 16V 150 Elite Nav 5dr Авто спортивный турер 5 б/у Автомобили на продажу (в наличии) | 16 800 фунтов стерлингов или £278 в месяц Продолжать | ||
Опель Астра 1. 4T 16V 150 Elite 5dr спортивный турер 4 б/у Автомобили на продажу (в наличии) | 13 499 фунтов стерлингов или £225 в месяц Продолжать | ||
Опель Астра 1.4T 16V 125 Design 5dr спортивный турер 2 б/у Автомобили на продажу (в наличии) | 9795 фунтов стерлингов или £176 в месяц Продолжать | ||
Не нашли то, что ищете? | |||
Vauxhall Astra 1.4T 16V 150 SRi 5dr Авто спортивный турер 6 б/у Автомобили на продажу (в наличии) | 12 324 фунта стерлингов или £226 в месяц Продолжать | ||
Опель Астра 1.4T 16V 125 Tech Line 5dr спортивный турер 1 б/у Автомобиль на продажу (в наличии) | 10 000 фунтов стерлингов или £189 в месяц Продолжать | ||
Опель Астра 1. 6T 16V 200 Elite Nav 5dr спортивный турер 1 б/у Автомобиль на продажу (в наличии) | 14 995 фунтов стерлингов или £249 в месяц Продолжать | ||
Опель Астра 1.4T 16V 150 Elite 5dr Авто спортивный турер 2 б/у Автомобили на продажу (в наличии) | 14 995 фунтов стерлингов или £258 в месяц Продолжать | ||
Опель Астра 1. 4T 16V 150 Elite Nav 5dr спортивный турер 4 б/у Автомобили на продажу (в наличии) | 13 995 фунтов стерлингов или £234 в месяц Продолжать | ||
Опель Астра 1.0T ecoTEC Design 5dr спортивно-туристический 1 б/у Автомобиль на продажу (в наличии) | 11 490 фунтов стерлингов или £207 в месяц Продолжать | ||
Не нашли то, что ищете? | |||
Универсал Opel Astra присоединяется к хэтчбеку с 2 подключаемыми гибридными вариантами
Opel/Vauxhall предложит две подключаемые гибридные версии нового компактного универсала Astra, который в следующем году присоединится к хэтчбеку Astra нового поколения.
Astra Sports Tourer — это «универсал для новой эры», — заявил генеральный директор Opel Уве Хохгешурц в заявлении, анонсирующем новую модель.
По данным JATO Dynamics, универсалыостаются ключевым типом кузова в основном сегменте компактных автомобилей в Европе, занимая 36 процентов от 949 000 продаж в этом секторе в августе.
Германия является крупнейшим рынком вагонов по объему, на который приходится около 40 процентов от общего объема продаж в Европе в 2020 году, но Швеция имеет самый высокий уровень проникновения — 29 процентов.
Представитель Opel сказал, что на долю универсала приходится 40 процентов текущих продаж Astra, добавив: «Мы ожидаем аналогичного распределения продаж для нового хэтчбека Astra и Sports Tourer.
Astra Sports Tourer будет доступен для заказа в начале 2022 года, а поставки начнутся летом. Автомобиль производится на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия. Текущее поколение Sports Tourer производится в Элсмир-Порт, Англия, где производство Astra заменяется электрическим фургоном.
Подключаемые гибридные модели возглавят линейку двигателей Astra Sports Tourer мощностью 180 или 225 л.с. Два варианта сочетают в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 12.Аккумулятор на 4 киловатт-часа для снижения выбросов.
Показатели выбросов не сообщаются, но, согласно предварительным данным, опубликованным Opel, выбросы подключаемого гибрида хэтчбека Astra составляют от 24 до 31 грамма CO2 на км.
Другие доступные двигатели: 1,2-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный. Opel не ответил на вопрос о том, будет ли у универсала полностью электрическая версия, которая будет стоять рядом с хэтчбеком Astra EV, который должен появиться в 2023 году.
Astra Sports Tourer имеет длину 4 642 мм по сравнению с 4 374 мм у хэтчбека, отчасти потому, что колесная база была увеличена на 57 мм. Он на 60 мм короче уходящего универсала из-за меньших свесов.
Astra Sports Tourer почти такой же длины, как и универсал Peugeot 308, который использует ту же платформу Stellantis EMP2. Нынешняя Astra построена на платформе, разработанной General Motors.
Он соответствует модели 308 SW по объему багажника — 608 литров с установленными задними сиденьями. Гибридная версия с подключаемым модулем уменьшает объем багажника до 548 литров.
Opel Astra Sports Tourer Отчет о вождении: три поколения универсалов
D осеннее солнце светит сквозь старые стеклянные окна K48, освещая Opel Kadett A Caravan в правильном свете.Когда в 1965 году универсал сошел с конвейера завода Opel в Бохуме, на теперь уже пустом складе завода Opel в Рюссельсхайме все еще кипела работа. Сегодня тормозные диски, листовой металл и винты больше не хранятся на складе, а доставляются поставщиком непосредственно на сборочную линию. На современном немецком языке это означает «как раз вовремя».
Opel Astra Sports Tourer увеличился на 20 сантиметров
Как раз вовремя новый Opel Astra Sports Tourer, который присоединяется к фотосессии в K48, также должен увеличить продажи Astra.Рецепт успеха: он предлагает почти такое же пространство, как и его предшественник, но выглядит более динамично. Объем багажника в Opel Astra Sports Tourer остался прежним вплоть до крышки багажника, только тем, кто упаковывает задний отсек до крыши со сложенной спинкой заднего сиденья, приходится довольствоваться на 40 литров меньше. Однако универсал компактного класса вырос в длину до 4,70 метра. Opel Astra Sports Tourer примерно на 20 сантиметров длиннее своего предшественника и конкурентов VW Golf Variant и Ford Focus Tournament.
Хотя в будущем в том или ином домашнем гараже он станет уже, у роста есть и свои хорошие стороны. Opel Astra Sports Tourer предлагает задним пассажирам немного больше места над головой, чем седан, который часто критикуют за узкий второй ряд сидений. Но ноги не получают больше места, потому что у универсала такая же колесная база.
Путешествие во времени от Opel Astra Sports Tourer к Opel Kadett A
Разве раньше все не было лучше? Для сравнения мы сидим в Opel Kadett A Probe.Даже вход в заднюю часть двухдверки, вероятно, покажется приятным только акробатам, сидящим сзади упирающимся коленями в переднее сиденье. Даже плюшевая обивка, которая была современной в восьмидесятых, не меняет того факта, что за 20 лет до Opel Kadett D не так много изменилось, как показывает второй образец сиденья. Ведь караван 1984 года из коллекции Opel имеет четыре двери.
Нет, раньше не все было лучше, особенно вариативность.В новом Opel Astra Sports Tourer сиденья также можно электрически сложить из багажника с помощью кнопки фиксатора. Однако он становится полностью плоским только в том случае, если вы заранее сложили сиденья задних сидений. Дополнительный объем для хранения можно найти под полом багажного отделения, в котором по запросу может быть поставлено полноценное запасное колесо.
Металлическая распорка укрепляет пол в Opel Astra Sports Tourer, если из хозяйственного магазина нужно доставить домой очень тяжелые товары. Для мелких предметов и напитков доступно 25 литров места для хранения, вдвое больше, чем у предшественника. Также с января доступно для Opel Astra Sports Tourer: встроенный держатель для велосипедов в заднем фартуке, вмещающий до четырех велосипедов.
Opel Astra Sports Tourer На 1100 евро дороже, чем седан
Восемь двигателей Opel мощностью от 100 до 180 л.с. доступны для запуска Opel Astra Sports Tourer. Экономичный дизель 1.3 CDTi с автоматическим старт-стоп и выбросами CO2 109 г/км появится в январе, но его можно будет заказать с ноября.Цены начинаются от 18 000 евро за 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. Это означает, что универсал стоит на 1100 евро дороже столь же мощного седана.
Входная строка имеет неправильный формат.
Входная строка имеет неправильный формат. Входная строка имела неправильный формат. Описание: Произошло необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Пожалуйста, просмотрите трассировку стека для получения дополнительной информации об ошибке и о том, где она возникла в коде.Сведения об исключении: System.FormatException: Входная строка имеет неверный формат.
Ошибка источника:
|
Исходный файл: e:\Server\www\Halesowen\Web\NewCarDetail.aspx.cs Строка: 199
Трассировка стека:
|
Информация о версии: Microsoft . NET Framework, версия: 4.0.30319; АСП.СЕТЕВАЯ версия: 4.7.3770.0
Карроцерия Знакомый Гранде СО2 92-111 г/км | SEAT Леон ST ПВП 23.340 € — 37.720 € Предложение 19.780 € Карроцерия Знакомый Гранде | Compara otro coche Сравнительные цены на 3 машины одновременно Элиге от коше | ||
Versatilidad y nuevas mecánicas más Eficientes para la gama 2020 del Opel Astra que también cuenta con una relación valor-precio más ventajosa para los clientes | El SEAT León ST — это версия, знакомая с Леоном, с 5 пуэртами и 5 площадями. Comparte la excelente plataforma MQB y muchas mecánicas con el VW Golf, Audi A3 y otros modelos del grupo, por lo que es un coche técnicamente muy atractivo. Su colosal maletero de 587 litros, redondea un producto muy family, disponible con versiones microhíbridas | |||
Lo mejor Calidad, comportamiento, equipo disponible Lo mejorableEstética gastada, precios sin descuentos, ancho trasero | Lo mejor Полное оборудование, вариант микрогибрида, малетеро Lo mejorableДеталь де Акабадо | Compara otro coche Сравнительные цены на 3 машины одновременно Элиге от коше | ||
Песо и размеры | ||||
> 1510 мм 4702 мм 1809 мм | > 1450 мм 4642 мм 1799 мм | |||
Ларго 4702 мм | Ларго 4642 мм | |||
Анчо 1809 мм | Анчо 1799 мм | |||
Альт 1510 мм | Альт 1450 мм | |||
Расстояние между выездами 2662 мм | Расстояние между выездами 2686 мм | |||
Виа Делантера 1548 мм | Виа Делантера 1544 мм | |||
Виа трасера 1565 мм | Виа трасера 1514 мм | |||
Диаметр жиро (паредес) 11050 мм | Диаметр жиро (паредес) 11200 мм | |||
Маленький малетеро 540 л | Маленький малетеро 620 л | |||
Малетеро Максимо 1630 л | Малетеро Максимо — | |||
Горючий склад 48 л | Горючий склад 45 л | |||
Максимальная авторизация 1870 кг | Максимальная авторизация 1750 кг | |||
песо 1355 кг | песо 1324 кг | |||
Двигатель | ||||
Траксьон делантеро | Траксьон делантеро | |||
Цилиндрада 1. 2 л | Цилиндрада 1 л | |||
Распоряжение в строке | Распоряжение в строке | |||
Силиндрос 4 | Силиндрос 4 | |||
Общественное питание Турбо | Общественное питание Турбо | |||
Максимальная скорость 220 км/ч | Максимальная скорость 184 км/ч | |||
0-100 км/ч 9. 6 с | 0-100 км/ч 13,2 с | |||
Максимальная мощность (кВт) 107 кВт при 5500 об/мин | Максимальная мощность (кВт) 66 кВт при 5000 об/мин | |||
Максимальный потенциал (CV) 145 л.с. при 5500 об/мин | Максимальный потенциал (CV) 90 л.с. при 5000 об/мин | |||
Максимальный номинал 225 Нм при 2000 об/мин | Максимальный номинал 175 Нм при 1600 об/мин | |||
Камбио Руководство | Камбио Руководство | |||
Номер марта 6 | Номер марта 5 | |||
Старт/Стоп Эстандар | Старт/Стоп Эстандар | |||
Консумо / Эмисионес | ||||
Этикет медиоэмбиентальный | Этикет медиоэмбиентальный | |||
Нормативная эмиссия ЕС6 D | Нормативная эмиссия ЕС6 D | |||
Выбросы CO2 NEDC 102 г/км | Выбросы CO2 NEDC 107 г/км | |||
Городское потребление NED 5. 4 л/100км | Городское потребление NED 5,5 л/100 км | |||
Консумо загородный NEDC 3,9 л/100 км | Консумо загородный NEDC 4,1 л/100 км | |||
Автономия СМИ NEDC 889 км | Автономия СМИ NEDC 833 км | |||
Консумо WLTP 5.4 л/100км | Консумо WLTP 5,4 л/100 км | |||
Выбросы CO2 WLTP 122 г/км | Выбросы CO2 WLTP 124 г/км | |||
Консумо WLTP (Баха) — | Консумо WLTP (Баха) 5. 3 л/100км | |||
Консумо WLTP (Альта) — | Консумо WLTP (Альта) 6 л/100 км | |||
Нейматикосы / Подвески | ||||
Нейматикос делантерос / Р | Нейматикос делантерос / Р | |||
Нейматикос трасерос / Р | Нейматикос трасерос / Р | |||
Льянтас-де-Алеасьон Эстандар | Льянтас-де-Алеасьон Доступен как опция | |||
Гарантия | ||||
Всего по гарантии 2 года | Всего по гарантии 2 года | |||
Гарантия механика 2 года | Гарантия механика 2 года | |||
Гарантия антикоррозионной защиты 12 лет | Гарантия антикоррозионной защиты 12 лет | |||
Период пересмотра 2 года | Период пересмотра 4 года | |||
Интерьер | ||||
Конфигурация площадей 2+3 | Конфигурация площадей 2+3 | |||
Reposbrazos delantero Эстандар | Reposbrazos delantero Доступен как опция | |||
Reposbrazos Central Trasero Эстандар | Reposbrazos Central Trasero — | |||
Азиентос калефактадос Доступен как опция | Азиентос калефактадос Доступен как опция | |||
Masaje дирижер/аккомпаниатор Доступен как опция | Masaje дирижер/аккомпаниатор — | |||
Regulación eléctrica respaldo conductor Доступен как опция | Regulación eléctrica respaldo conductor — | |||
Regulación electrica respaldo pasajero Доступен как опция | Regulación electrica respaldo pasajero — | |||
Regulación eléctrica продольный проводник Доступен как опция | Regulación eléctrica продольный проводник — | |||
Regulación eléctrica продольный pasajero Доступен как опция | Regulación eléctrica продольный pasajero — | |||
Plegado asientos traseros 40/20/40 | Plegado asientos traseros асимметричный | |||
Аудио и связь | ||||
Номер альтавоса 6 | Номер альтавоса 4 | |||
DAB-радио Эстандар | DAB-радио Эстандар | |||
Pantalla тактильный Эстандар | Pantalla тактильный Эстандар | |||
Навегадор Эстандар | Навегадор Доступен как опция | |||
Таманьо Панталла центральный 8 дюймов | Таманьо Панталла центральный — | |||
Контроль пор воз Эстандар | Контроль пор воз Доступен как опция | |||
Bluetooth Эстандар | Bluetooth Доступен как опция | |||
Потоковая передача через Bluetooth Эстандар | Потоковая передача через Bluetooth Доступен как опция | |||
Тома AUX делантера Эстандар | Тома AUX делантера Доступен как опция | |||
Toma USB delantera Эстандар | Toma USB delantera Эстандар | |||
Toma USB трасера Доступен как опция | Toma USB трасера Доступен как опция | |||
Оборудование | ||||
Контроль де крусеро Эстандар | Контроль де крусеро Доступен как опция | |||
Сенсор апарковочный trasero Эстандар | Сенсор апарковочный trasero Доступен как опция | |||
Воланте aleación y cuero | Воланте пластик | |||
Ajuste volante altura/profundidad Эстандар | Ajuste volante altura/profundidad Эстандар | |||
Кондиционер Эстандар | Кондиционер Эстандар | |||
Климатические зоны 2 | Климатические зоны 1 | |||
Автоматический климат-контроль Эстандар | Автоматический климат-контроль Эстандар | |||
Полуавтоматический климат-контроль Эстандар | Полуавтоматический климат-контроль Эстандар | |||
Электрические и термические ретровизоры Эстандар | Электрические и термические ретровизоры Эстандар | |||
Электрические ретровизоры Эстандар | Электрические ретровизоры — | |||
Датчик Лювии Эстандар | Датчик Лювии Доступен как опция | |||
Ventanillas eléctricas delante/detrás Эстандар | Ventanillas eléctricas delante/detrás Эстандар | |||
Asistente de aparcamiento Нет ответственности | Asistente de aparcamiento — | |||
Apertura manos libres малетеро Доступен как опция | Apertura manos libres малетеро — | |||
Адаптивное управление крусеро — | Адаптивное управление крусеро Доступен как опция | |||
Сенсор апаркамента делантеро — | Сенсор апаркамента делантеро Доступен как опция | |||
Ретровизор салона электрохромный — | Ретровизор салона электрохромный Доступен как опция | |||
Тома де корриенте 220В — | Тома де корриенте 220В Эстандар | |||
Сегуридад | ||||
Frenos de disco (вентиляторы) 4 | Frenos de disco (вентиляторы) 4 | |||
Контроль тяги Эстандар | Контроль тяги Эстандар | |||
Автоматическое управление большими/кортовыми окнами Эстандар | Автоматическое управление большими/кортовыми окнами — | |||
Люсес де жиро Эстандар | Люсес де жиро Доступен как опция | |||
Sistema de asistencia a la frenada Эстандар | Sistema de asistencia a la frenada Эстандар | |||
Asistente de arranque en pendiente Эстандар | Asistente de arranque en pendiente Эстандар | |||
Французский автономный номер Эстандар | Французский автономный номер Эстандар | |||
Frenada autónoma de Emergency ciudad Эстандар | Frenada autónoma de Emergency ciudad Эстандар | |||
Alerta de cambio involuntario de carril Эстандар | Alerta de cambio involuntario de carril Эстандар | |||
Подушки безопасности техо Боковая подушка безопасности Cortina delantero y trasero | Подушки безопасности техо Боковая подушка безопасности Cortina delantero y trasero | |||
Проводник подушки безопасности / интеллектуальный Эстандар | Проводник подушки безопасности / интеллектуальный Эстандар | |||
Пассажирская/умная подушка безопасности Эстандар | Пассажирская/умная подушка безопасности Эстандар | |||
Боковые подушки безопасности delanteros Эстандар | Боковые подушки безопасности delanteros Эстандар | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Эстандар | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Эстандар | |||
Боковые подушки безопасности traseros Эстандар | Боковые подушки безопасности traseros Эстандар | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Эстандар | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Эстандар | |||
Anclajes ISOFIX Эстандар | Anclajes ISOFIX Эстандар | |||
EURONCAP (Эстреллас) 5 | EURONCAP (Эстреллас) 5 | |||
EURONCAP (нет) 2015 | EURONCAP (нет) 2020 | |||
EURONCAP Защита для взрослых 86 % | EURONCAP Защита для взрослых 92 % | |||
EURONCAP Нижняя защита 84 % | EURONCAP Нижняя защита 88 % | |||
EURONCAP Защита торфа 83 % | EURONCAP Защита торфа 71 % | |||
Номер подушки безопасности 6 | Номер подушки безопасности 7 | |||
Автоблокировка дифференциала — | Автоблокировка дифференциала делантеро | |||
Детектор торфа — | Детектор торфа Эстандар | |||
Автономный уровень проводимости — | Автономный уровень проводимости 1 | |||
Автономное проведение: mantenimiento de carril — | Автономное проведение: mantenimiento de carril Эстандар | |||
Интеллектуальное управление crucero — | Интеллектуальное управление crucero Доступен как опция |
Opel демонстрирует совершенно новый Opel Astra Sports Tourer Wagon 2022 года!
После мировой премьеры совершенно нового хэтчбека Opel Astra 2022 года в сентябре компания Opel представила свой совершенно новый вариант универсала — совершенно новый Opel Astra Sports Tourer 2022 года. Новый универсал будет доступен с двумя уровнями электрической мощности подключаемого гибрида (PHEV), что сделает его первым электрифицированным универсалом немецкой марки. Новый Astra Sports Tourer также продолжает успешную традицию компактных универсалов марки Opel, которая началась 60 лет назад с Kadett Caravan.
Опель Астра Спорт Турер 2022 года. (Опель).Впервые новый Opel Astra будет иметь более двух гибридных силовых агрегатов (PHEV) – один бензиновый и один дизельный. Мощность варьируется от 81 кВт (110 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.) в бензиновом и дизельном вариантах и до 165 кВт (225 л.с.) в гибридных вариантах.6-ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (электрифицированная на подключаемых гибридах) не является обязательной.
«Новый Astra Sports Tourer — это универсал для новой эры: он электрифицирован, оцифрован и создан, чтобы привлекать внимание», — сказал генеральный директор Opel Уве Хохгешурц. «Вот как мы сочетаем наши давние традиции компактных универсалов с последними инновациями, такими как подключаемые гибридные технологии. Мы уверены, что благодаря фантастическому внешнему виду Sports Tourer мы завоюем новых клиентов для Opel.
Опель Астра Спорт Турер 2022 года. (Опель).Имея размеры 4642 мм (182,7 дюйма) в длину, 1860 мм (73,2 дюйма) в ширину, 1480 мм (58,2 дюйма) в высоту и 600 мм (23,6 дюйма) в грузовой высоте, Astra Sports Tourer демонстрирует типичный талант бренда. для эффективной упаковки. Однако общая длина на 60 мм (2,3 дюйма) короче, чем у предыдущей модели, благодаря особенно короткому переднему свесу и несмотря на увеличенную на 70 мм (2,7 дюйма) колесную базу. То есть даже 57 мм (2.на 2 дюйма) длиннее, чем у нового хэтчбека Astra.
Площадь люка нового Astra Sports Tourer обеспечивает до 608 литров (21,47 кубических футов) полезного пространства для хранения при поднятых спинках сидений и до более 1634 литров (57,7 кубических футов) при сложенных. Это означает, что достаточно места для размещения, например, собачьей конуры для собаки среднего размера. Кроме того, при складывании спинок задних сидений, разделенных на 40/20/40, пол становится абсолютно ровным. Даже с литий-ионным аккумулятором, установленным под полом, варианты PHEV по-прежнему предлагают грузовой объем более 548 литров (19.3 кубических фута) и 1574 литра (55,58 кубических футов) соответственно.
Опель Астра Спорт Турер 2022 года. (Опель).Объем люка вариантов двигателей внутреннего сгорания оптимизирован с помощью опционального «Intelli-Space». Этот подвижный грузовой пол можно легко отрегулировать одной рукой в верхнем и нижнем положениях и припарковать под углом 45 градусов. Кроме того, для еще большего удобства выдвижную крышку люка можно убрать, когда подвижный пол находится как в верхнем, так и в нижнем положении — в отличие от конкурентов, которые позволяют хранить крышку только тогда, когда пол находится в верхнем положении. должность.
Новый Astra Sports Tourer с «Intelli-Space» также может облегчить жизнь в случае прокола шины. Комплекты для ремонта шин и аптечка хранятся в удобных отсеках под полом, доступ к которым возможен из люка или из зоны заднего сиденья пассажира. Это означает, что до комплектов можно добраться без необходимости полностью распаковывать люк. Разумеется, дверь багажника открывается и закрывается автоматически движением ноги под задним бампером.
Опель Астра Спорт Турер 2022 года.(Опель).Механически похожие на Peugeot 308, благодаря двум общим платформам Stellantis EMP2, оба автомобиля по-своему интересны на европейском рынке хэтчбеков. Платформа EMP2 позволяет увеличить жесткость на кручение новой Astra на 14% по сравнению с ее предшественницей. Управляемость и поперечная жесткость шасси улучшены за счет подвески со стойками McPherson спереди и торсионной подвеской сзади, которые рассчитаны на высокий контроль рыскания (демпфирование движения вокруг горизонтальной оси).
Используя новый язык дизайна Opel, новая Astra выглядит еще шире благодаря новому стилю передней части Vizor от Opel. Vizor также органично интегрирует такие технологии, как ультратонкие налобные фонари Intelli-Lux LED ® и переднюю камеру системы Intelli-Vision. Если смотреть сбоку, Astra следующего поколения выглядит особенно динамично благодаря ярко выраженному наклону задней стойки автомобиля вперед.
Опель Астра Спорт Турер 2022 года. (Опель).Сзади установленный по центру Blitz (название логотипа Opel), вертикально расположенный высоко расположенный стоп-сигнал и задние фонари изготовлены из энергосберегающих светодиодов.Эмблема Blitz также служит замком двери багажного отделения, изготовленной из современного композитного материала. Эта технология не только легкая и жесткая, но и позволяет точно выполнять такие детали дизайна, как особенно тонкие задние фонари.
Немецкая точность также применяется во всем интерьере, где изюминкой является панель Pure Panel следующего поколения, впервые представленная в Mokka. Эта обширная цифровая кабина оснащена двумя 10-дюймовыми дисплеями, плавно интегрированными друг с другом в горизонтальном формате. Благодаря слою, напоминающему шторку, который предотвращает блики вверх на лобовом стекле, в конструкции не используется бленда над дисплеями, что еще больше повышает высокотехнологичную функциональность интерьера.
Опель Астра Спорт Турер 2022 года. (Опель).Физические элементы управления сведены к минимуму в виде тонко обработанных клавиш, поэтому Pure Panel обеспечивает оптимальный баланс между оцифровкой и интуитивно понятным управлением без необходимости использования подменю. Также нет необходимости в кабелях, поскольку мультимедийные информационно-развлекательные системы нового поколения с подключенными службами, которыми можно управлять как с помощью голосового управления на естественном языке, так и с помощью касания, в стандартной комплектации на всех вариантах модели можно подключить к беспроводной сети Apple CarPlay и Android Auto. через совместимые смартфоны.
2022 Opel Astra Sports Tourer Галерея изображений:
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.