Ат драйв: Kia K5 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Тест драйв Chevrolet Cruze 2.0 АТ Дизель.

Первый раз пишу подобный обзор, посему прошу строго не судить 🙂

Несколько лет назад, будучи счастливым обладателем Шевроле Лачетти, я стал приглядываться к новым моделям Шевроле, и таковой была Эпика, но на сколько знаете сами, ценой отличалась она на много. Именно этот пробел и призвана закрыть новая модель от Шевроле — Крузе. Планируется, что она будет играть в поле: 500-700 т.р.
 

Так что же это за автомобиль?


Помочь разобраться в этом вопросе нам помогла компания GM, которая организовала выездной тест драйв, для обычных потребителей, не журналистов или критиков. По счастливой случайности мне была удостоена честь посетить данное событие в солнечной Испании, в северном городе Сантандер.

После долгих перелетов, в аэропорту нас встречала команда GM, и уже там мы смогли увидеть автомобили на которых, как оказалось нам предстояло перемещаться 2 ближайших дня.

Первая мысль которая промелькнула — ого, это Круз? Стильная, дорого выглядещая машина ярко выделяется из кучи припаркованных рядом машин.

Не удержавшись сделал пару фотографий:

 

Еще больше захотелось рассмотреть её во всем и самое главное прокатиться, ждать осталось совсем немного…

Кстати: при посадке в автобус увидел стоящую в помещении аэропорта, прикрытую чем-то гоночную машину, это новый WTCC Cruze, но о нем в следующем обзоре.

Утро, солнце, темпло, выезжаем в аэропорт, нет еще не домой, просто машины, которые я сфотографировал за день до этого и были те, на которых нам предстояло кататься.

Небольшая презентация о поездке, выдача карт, и вот я у стойки с заветными ключами, взгляд падает сразу на самую мощную версию: 2.0 AT Дизель, да в РФ их не будет — но удержаться не смог (да и потом на второй день можно ведь поменять машину 😉 ).

Внешний вид.


Как уже писал выше — машина ярко выделяется среди остальных: плавные линии, стильная оптика, аккуратные ровные стыки, сбоку — спортивные черты, мордашка достаточно агресивная, но в то же время респектабельная — одна решетка радиатора чего стоит! Хочется скорее посмотреть салон.

Салон.

Приборы:
Мысль: ого — вот это приборы! Я в Вольво или Мерседесе!? Хромированные оконтовки, четкое отображение данных. Забегая вперед скажу, что сказал еще раз «ого» когда в тоннеле загорелась подсветка приборной панели — смотриться безумно красиво!!!

Передняя панель:
Очень интересная задумка, которую увидел впервые: обшивка двери (в данном случае велюр) заходит на панель, и получается единая дизайнерская деталь.

Центральная консоль также интересно скомпанованна и проработанна — все под рукой и удобно — и опять же подсветка ночью — просто супер!!!

Кстати! Очень удобная штучка: кармашек справа от консоли — как раз для карты!

 

Сиденье:

Достаточно удобное, с хорошей боковой поддержкой, стремление вылета из него при исполнении пируэтов на площадке не было совсем, ругулировки ручные — все в общем хорошо.

Пространство:

Был удивлен — при моём росте 2 метра — за мной я сам смог сесть, причем вполне приемлемо! 🙂

Двери, приборы:

Все удобно, все так же как и на панеле — под рукой, единственное показалась не очень удобной кнопка управления приводом зеркал — вытянутый цилиндр, переключение зеркал производится по часовой (или против) стрелке, и работа привода также осуществляется этой кнопкой — наклонами в разные стороны.

Двигатель, управляемость, динамика, шумоизоляция:

На самом деле здесь даже и не знаю о чем писать 🙂 поскольку просто ехал и наслаждался 🙂 шумоизоляция очень хорошая, никаких шумов особых не заметил, даже то, что дизель — слышно с наружи.

Разгон уверенный, коробка конечно немного «туповата» — но за отметку 160 уходит без проблем — причем не заметно, ни по шуму, ни по управляемости — рулиться отлично на разных скоростях — от 40 на горной дороге, до 170 на шоссе.

Ну вродебы на пока все, впереди еще напишу про 1,8 АТ и про WTCC крузе и еще много очем 🙂

Жду ваших комментов, вопросов! 😉

Пакеты дополнительного оборудования на Hyundai Солярис 2019 модельного года

Автосалон официального дилера Автоцентр Сити Юг продает новые автомобили Хендай Солярис 2019 модельного года по специальным ценам. Звоните и оставляйте заявки прямо сейчас!!

На комплектации Comfort и Elegance Hyundai Solaris 2019 модельного года устанавливаются пакеты дополнительного оборудования, увеличивающие уровень комфорта автомобиля.

Запись на тест-драйв и презентацию Solaris

В таблице приведены данные по соответствию пакетов допоборудования к комплектации с определенным силовым агрегатом Hyundai Solaris (2019).

Важно! Указанны максимальные розничные цены без (!) учета специальных предложений дилерского автосалона Автоцентр Сити Юг на машины 2019 производственного года. Актуальную стоимость седана уточняйте в отделе продаж автосалона по т. +7 945 6-600-400.

Комплектации Хендай Солярис 2019 модельного года / Пакеты дополнительного оборудования
Comfort + Advanced Comfort + Winter Comfort + Advanced + Winter Comfort + Winter + Safety Elegance Elegance+ Safety Elegance+ Prestige Elegance+ Prestige + Style Elegance+ Safety + Prestige Elegance+ Safety + Prestige+ Style
1,4 100 л. с.MT 872000₽*
1,4 100 л.с.AT 912000₽*
1.6 123 л.с.MT 897000₽* 1.6 123 л.с.MT 907000₽* 1.6 123 л.с.MT 937000₽* 1.6 123 л.с.MT 947000₽* 1.6 123 л.с.MT 959000₽*
1.6 123 л.с.AT 937000₽* 1.6 123 л.с.AT 947000₽* 1.6 123 л.с.AT 977000₽* 1.6 123 л.с.AT 987000₽* 1.6 123 л.с.AT 999000₽*
1.6 123 л.с.AT 1039000₽*
1.6 123 л.с.AT 1042000₽* 1.6 123 л.с.AT 1078000₽* 1. 6 123 л.с.AT 1082000₽* 1.6 123 л.с.AT 111800₽*
Пакет Advanced Пакет Advanced Пакет Safety (доступен для МТ и АТ) Пакет Safety Пакет Safety
Пакет Winter (только для 1.6) Пакет Winter (только для 1.6) Пакет Winter (только для 1.6) Пакет Prestige (отдельно доступен только для АТ) Пакет Prestige Пакет Prestige Пакет Prestige
Пакет Safety (только для 1.6 и только в сочетании с пакетом Winter) Пакет Style (доступен только в сочетании с пакетом Prestige для МТ и АТ) Пакет Style

*Рекомендованные максимальные розничные цены на автомобили производства 2019 года. Действительно с 1 января 2019 г.

Пакет Advanced

  • Климат-контроль
  • Датчики парковки сзади
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине

Пакет Winter (только для 1.6)

  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
  • Светодиодные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев задних сидений

Пакет Safety (только для 1.6 и только в сочетании с пакетом Winter)

  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Задние дисковые тормоза

Пакет Prestige (отдельно доступен только для АТ)

  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Система автоматического открывания багажника
  • Отделка хромом наружных дверных ручек
  • Подогрев задних сидений
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории
  • Круиз контроль

Пакет Prestige

  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Система автоматического открывания багажника
  • Отделка хромом наружных дверных ручек
  • Подогрев задних сидений
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории
  • Круиз контроль

Пакет Style (доступен только в сочетании с пакетом Prestige для МТ и АТ)

  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо для временного пользования
  • Светодиодные задние фонари
  • Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал

Пакет Style

  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо для временного пользования
  • Светодиодные задние фонари
  • Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал

Тест-драйв Mazda CX-7

Давно стартовали продажи новинки 2011 года, это более доступная версия Mazda CX-7 в виде популярного не первый год кроссовера CX-7. В машине передний привод и под капотом работает сердце на 2,5 литра. Как машину проверяли — по горам, хотя явный удел машины пробки и парковочные истории города. Как отличить новинку от предыдущей версии — тут всё просто и лаконично без турбины передний привод автомобиля узнаётся сзади по наличию одного глушителя, зато салон вообще изменений не претерпел. Что касается цены, то машина стоит более приемлемых денег чем могли ожидать, но всё равно много. Доплатить можно за оттенок краски с эффектом металлика и пакет опций (тонировка стёкол, камера сзади, датчик на дождь и магнитолой читающей диски).

Растянут тест на два дня и состоит в общей сложности из 400 километров. Для полного комфорта при езде в автомобиле было достаточно живописно за «бортом». Дороги же не особо отличаются гладкостью и качеством, но вот где именно поджидали ямы просто впечатляет — это просто страшно и опасно для жизни, ямы сплошным рядом в плохо освещаемом туннеле и на серпантине (кочки, подпрыгнув на которой можно «улететь» в ущелье). Спасибо организаторам, заранее предупредили о столь интересном дорожном покрытии.

Из-за особенностей «трассы» очень резкими были температурные перепады, но климат-контроль справился, он прекрасно то нагревал, то охлаждал салон. Зато сама поездка по горам удалась СX-7 на твёрдую «тройку». Бедный мотор, тяги явно мало в низком и среднем диапазоне тяги, наличие полноприводной модели не особо улучшило положение, зато налицо стала большая леность при совершении манёвров и скорость снизилась, как-то совсем грустно стало — нет искорки в машине. Для версии на коробке автомат с передним приводом стоит система скоростная на 5 ступеней. Тут слишком растянутые передачи, а значит спуски с горы более стремительные и тормозить мотором машина просто отказалась, зато работать педалью тормоза пришлось как никогда активно. Для опытного водителя такая манера езды на автомобиле не вызывает никаких проблем, но что делать неопытной молодёжи — явный прокол и потеря большого числа аудитории покупателей.

Сами производители отметили, что машина сугубо городская, тут налицо и экономичность мотора (всего 8 литров на сотню), да и зазор с дорогой поможет лавировать зимой по сугробам, а также просторный салон автомобиля.


31.10.2015

Холодный драйв. Какие морозы смертельны для автоматических трансмиссий? | Об автомобилях | Авто

Если раньше на рынке присутствовала только «неубиваемая морозами» механика, то теперь глаза разбегаются от обилия всевозможных автоматов, вариаторов, роботов и гибридов. Каждый из них обещает много щедрот за малые деньги. Но вот насколько они морозостойки?

«Вообще, многие автопроизводители сертифицируют машины для России как для региона со сложными условиями эксплуатации, — рассказывает технический эксперт CarFix Олег Чирков. — Под эти нормы подпадают морозы до -25 градусов. Далее идет уже иная классификация, а именно экстремальные условия, которые требуют своей электроники, масел и материалов». Все модели легковых автомобилей, продающихся в России, должны гарантированно справляться с -25, а вот дальше начинается зона неопределенности.

Экстремальными считаются температуры ниже -25 градусов. Если идет понижение до -30, то техника выходит за пределы сертифицированных значений. И если двигатель без существенного вреда можно оживить и при более низких температурах, то с трансмиссией дела обстоят сложнее. Холодный пуск для мотора приравнен к 150 км пробега, а вот для нежной автоматической трансмиссии десяток километров на морозе при неправильной езде эквивалентен нескольким тысячам. Нагрузки там непомерно велики. При запредельных -35 и ниже «летят» резиновые уплотнители и клапана, загустевшее масло выдавливается через сальники. Ну а затем трещит железо и не только оно.

«Проблема в том, что в современных автоматах металл не единственный материал, — продолжает Олег Чирков. — Для снижения веса используются облегченные сплавы и даже пластмассы». Бывает, что от температурных колебаний эти материалы теряют надежность«. К примеру, из-за неисправности клапанов, бывало, нарушалось рабочее давление в старых 4-ступенчатых автоматах на Peugeot, Renault и Nissan. Начинали проскальзывать и греться пакеты фрикционов. А дальше при езде по снегу с повышенной нагрузкой можно совсем убить коробку автомат.

Вариаторы не надежнее гидроавтоматов, и имеют такой же лимит до -25 градусов. При понижении температуры электроника переходит в особый режим работы трансмиссии, очень похожий на аварийный. Он позволяет быстрее прогреть вариатор. За пределами 30 градусов мороза электроника управления вообще перестает отслеживать температуру за бортом и выдает ошибку трансмиссии. Для нее такие морозы уже за гранью разума, и производитель предупреждает о возможном вреде для трансмиссии и предлагает отказаться от поездок. Долговременная езда с зажженным предупреждением это потенциальная возможность лишения гарантийного обслуживания.

Морозостойкость дешевых роботов зависит от трех причин: от качества изготовления электромеханических исполнительных механизмов, от надежности электронных сенсоров и от программного обеспечения. К примеру, если загустеет масло, и тяги перестанут двигаться при -30 гр, то никакой совершенный программный алгоритм не позволит коробке функционировать нормально. При подготовке роботизированной коробки для Lada Priora, Granta и Kalina, а так же для Lada Vesta и XRay руководитель проекта «АМТ АвтоВАЗ» Владимир Петунин заявлял, что программа управления их робота тестировалась для нештатных ситуаций. Это буксование в глубоком снегу, пуск при полуразряженном аккумуляторе, а так же холодный старт при -55 гр. Петунин уточнил, что робот справился с возложенными задачами нормально, и посетовал, что аналогичные трансмиссии у конкурентов капризничают уже при минус 27 градусах. Возможно это и так, но зарубежные производители стараются быть правдивыми, ведь гарантировать адекватное срабатывание всех узлов роботизированной трансмиссии при зашкаливющих морозах они не берутся даже при самой морозостойкой электронике, сенсорах и программном обеспечении. Поэтому и предпочитают не делать громких заявлений.

В общем, автоматические трансмиссии слишком сложны, и повышение их морозостойкости приведет к существенному удорожанию техники. Экстремальные условия эксплуатации требуют иного масла и материалов, что не всегда целесообразно для массового производства. Ведь сильные морозы в средней полосе России занимают в общей сложности лишь несколько недель в году. Менять ради русских холодов глобальные технологические цепочки никто не станет. Ну а если ездить в морозы необходимо, то лучше выбрать проверенную механическую коробку, залив туда предварительно зимнее трансмиссионное масло.

Смотрите также:

В условиях кризиса идентичности автомобилей

Эта история из журнала Rolling Stone от 15 февраля 2001 года.

«Это чушь собачья!» кричит рабочий сцены, когда он и команда разъяренных профсоюзных работников толкают барабан через сцену Универсального амфитеатра в Лос-Анджелесе.

«Это самое неорганизованное шоу K-Rock из всех, что мы когда-либо делали», — выдыхает другой рабочий сцены, пиная стояк, который был потерян в задней части погрузочной площадки.На этой трясущейся платформе встает на колени сбитый с толку Тони Хаджар из «At the Drive-In», собирая свой басовый барабан, а рабочие сцены плюются, проклинают и игнорируют его.

На сцене остальные четыре участника At the Drive-In ждут. Большинство заявленных групп — No Doubt, Incubus, Papa Roach, Moby — сыграли так много радиошоу, что эти бесплатные подарки не более чем незначительные неприятности: большая радиостанция просит вас оказать услугу, так что прервите свой отпуск. время и перелет через всю страну на получасовое шоу под пластиковым транспарантом.Но это новая территория для At the Drive-In, яростной пятикомпонентной исполнительской машины из Эль-Пасо, штат Техас, которая слишком панк, чтобы быть металлом, слишком арт-рок, чтобы быть панком, слишком попсовый, чтобы быть арт-роком, слишком умный. быть популярным и слишком обкуренным, чтобы быть умным. И они взволнованы — или, по крайней мере, они были взволнованы.

Через две минуты после саундчека группы супервайзер объявляет перерыв. Каждый должен очистить сцену. Он велит группе вернуться в 17:30, а затем, может быть — просто возможно — будет время для саундчека до того, как шоу начнется в шесть.

Добро пожаловать в большое время. «Мы батраки, чувак», — говорит Хаджар не столько из-за гнева, сколько из-за привычки, сформировавшейся за годы поездок на фургоне Econoline 1981 года и получения денег на бензин из дома, чтобы добраться до следующего концерта. «Я чувствую себя новичком в школе», — стонет певец группы с кудрявыми волосами Седрик Бикслер.

В конце концов, звуковая проверка группы за кулисами переходит в сет, сокращая и без того короткий 30-минутный временной интервал до 20 минут. Но за эти несколько минут At the Drive-In демонстрируют энергичное выступление дикого человека, которое стало их величайшим достоянием и их величайшим бременем, вдохновляя ученых мужей навалить на них невозможные титулы: спасители рок-н-ролла, следующая Нирвана и — это преувеличение, которое могла дать только британская пресса, лучшая рок-группа в мире.

Еще до того, как первая песня началась на шоу KROQ, Омар Родригес уже дважды бросил свою гитару на землю, а Бикслер послал микрофонную стойку через сцену, исполняя свои танцевальные движения на электрическом стуле. Пока группа пробивается сквозь панк-рок своего сингла «One Armed Scissor», полный осколков гитарных риффов и фрагментов песен Филипа К. Дика, характерных для песни ATDI, публика фактически начинает подпевать. такие слова, как «скользкие внутренности» и «мумифицированные схемы».”

Смотреть спектакль «На подъезде к машине» — значит видеть пять человек, идущих вместе в пяти направлениях. У каждого своя интерпретация лирики; их индивидуальные музыкальные интересы варьируются от панка до сальсы, от даба до металла и драм-н-бэйса; и их национальности мексиканцы, валлийцы, пуэрториканцы и ливанцы. Фактически, они даже не договариваются о том, как произносить названия песен (один говорит: «Отдел мусора In-vuh-lid», другой — «Отдел мусора In-val-id»).

После шоу проблемы At the Drive-In не утихают: Бикслер стоит за кулисами, проклиная себя за непреднамеренное оскорбление L.А. толпой, говоря: «Добро пожаловать в затерянный город засранцев» (заранее это прозвучало так забавно в его голове), его кудри неоднократно теребила пьяная женщина, настаивающая на том, что он носит парик; гитарист Джим Уорд по ошибке подвергается нападению со стороны службы безопасности Папы Роуча; и Майк Д. из Beastie Boys, который является совладельцем лейбла Grand Royal, на который подписана группа, находится в опасной близости от того, чтобы ударить воинственного члена аудитории, раскритиковавшего группу прямо ему в лицо. По какой-то причине все любят возиться с этой группой: всего за несколько недель до этого Родригес получил удар по лицу перед выступлением ATDI охранником и вытащил его Афро за пределы клуба.

At the Drive-In не всегда получают заслуженное уважение, когда стучат в дверь успеха, но коллеги по группе признают хорошее. «Вы когда-нибудь слышали о» У подъезда «?» — спросил Том Морелло из Rage Against the Machine за несколько дней до шоу KROQ. «Мы гастролировали с ними, и это одна из моих любимых групп. Они так искренни в том, что делают ».

За кулисами шоу KROQ Гэвин Россдейл из Буша, который пробрался на пару мест с Гвен Стефани из No Doubt, чтобы посмотреть игру группы, подходит к At the Drive-In и говорит, что был так впечатлен их альбомом, Relationship of Command, , что он хочет работать с его продюсером Россом Робинсоном. Еще больше озадачивает группу его признание, что он и Стефани используют часто брутальный и резкий альбом в качестве музыки для макияжа.

Марк Кейтс, президент Grand Royal, гордо наблюдает за всем этим со стороны. В настоящее время Grand Royal в значительной степени вращается исключительно вокруг At the Drive-In, и его сотрудники работают сверхурочно, чтобы найти альтернативные способы сломать группу, главным образом через обширную игру в сестринской сети MTV M2 и публикацию на известных интернет-сайтах. «Они не знают, как им повезло, — говорит Кейтс о группе.«Потому что все работает».

Вместо того, чтобы сбиваться с толку и тревожить успехов, таких как панк и альтернативные группы до них, At the Drive-In просто устанавливают свои собственные правила (например, без синхронизации губ в видеороликах), принимают решения как коллектив. а затем плывите по течению и старайтесь не обращать внимания на шумиху.

«Наше секретное оружие, — говорит Уорд, — в том, что мы так долго были группой и прошли через гораздо худшее дерьмо, чем это. Сохранить камень для меня нереально; это не настоящая жизнь.Реальная жизнь для меня — это кататься в фургоне с оставшимся галлоном бензина, или разбиться о чей-то пол, или не хватить денег на покупку струн, когда вы порвали последние две струны во время выступления ».

Группа образовалась в Эль-Пасо в 1994 году. Родригес, чей отец был музыкантом сальсы, которому пришлось ограничить свои амбиции после незапланированного рождения Омара, хотел быть частью группы латинских танцев, как и его старик, пока не открыл для себя Beastie Boys. Лицензия на Ill В возрасте двенадцати лет он сформировал свою первую группу с будущим басистом ATDI Полом Хинохосом.Бикслер, чей отец преподает изучение чикано в Техасском университете, был поклонником Misfits и сильно восхищался такими исполнителями, как Джеймс Браун и Джеки Уилсон. Бикслер и Родригес познакомились с гитаристом Уордом, который оплатил счет за их первый сингл «Hell Paso», а затем с барабанщиком Хаджаром, студентом, который думал о мире Metallica, пока Бикслер и Родригес не направили его на панк-панк. Вы эстетичны.

В свои DIY-дни ATDI просыпались в 7:30 утра. и репетировать девять часов; они отправляли каждый новый сингл и демо на панк-лейблы, такие как Dischord и Fat Wreck Chords, в надежде на сделку; и они потратили столько времени на сборку кейсов для оборудования, что другие панк-группы посмеялись над ними за то, что они были позерами, потому что они думали, что ATDI купила профессиональные кейсы.В конце концов, участники группы подписали контракт с местным лейблом Flipside, не читая мелкий шрифт, и им пришлось сражаться и заплатить за свой путь, чтобы перейти на более крупный лейбл Fearless, на котором они выпустили два альбома.

Постепенно у них появилось множество поклонников, среди которых был Терстон Мур из Sonic Youth. Они привлекли внимание Grand Royal и Росса Робинсона, продюсера Korn, Limp Bizkit и Slipknot, которые умоляли работать с ними. Поначалу неохотно, группа вскоре обнаружила, что Робинсон не был новым металлистом с крашеной бородкой — он больше походил на терапевта. Он заставлял Бикслера объяснять каждый текст и заставлял группу возвращаться к детским воспоминаниям перед записью. Когда ATDI приступила к записи «Отделения уборщиков мусора» о нераскрытых убийствах женщин в Хуаресе, на границе с Мексикой, Робинсон заставил их вообразить, что бочка — это сердцебиение всех пропавших без вести матерей в мире. Возможно, претенциозно, но эффектно.

«Я не говорил об этом, — говорит Хаджар, — но в этой песне Росс воспитал мою маму. Она скончалась в 1988 году, и это было тяжелое время.Не знаю, стоило ли мне заходить так далеко, когда мы записывались. Теперь, каждый раз, когда мы играем, я ассоциирую сонк со своими эмоциями по поводу нее ».

«Для меня, — говорит Родригес, — эмоциональная связь, которую он установил со всеми песнями, сработала. Когда я был моложе, я много ходил в кемпинге, чтобы поработать над своими проблемами, пережившими инцест. И есть много вещей, таких как дыхательная терапия, которым я научился, но никогда не думал применять к музыке в студии. Если мы будем записывать нашу следующую запись с кем-то еще, я не собираюсь сидеть и говорить обо всем, что со мной случилось.Но теперь, когда я осознаю это, я могу использовать это как инструмент для себя ». Для Бикслера струпьями, которые выбрал Росс, были гибели в автокатастрофе двух друзей Бикслера из Эль-Пасо, Лоры Берд и Сары Рейзер, подростков, которые были в группе под названием Fall on Deaf Ears. «Я думаю о них каждую ночь», — говорит он. «Это просто остается с нами сейчас. Мы всегда играем о них песню «Наполеон Соло» в конце наших сетов. Все, что мы делаем, мы делаем в их честь ».

Хаджар говорит, что группа вышла из студии «сильнее и ближе, чем мы когда-либо были.Это было просто чудесное время. Не могу поверить, что это произошло ».

«У нас был секс», — говорит Родригес.

Хотя группа позиционирует себя как серьезный коллектив, режущий лирику, как Уильям Берроуз, извергающий политику юга от границы, такую ​​как Rage Against the Machine, и, как Фугази, критикуя танцоров слэма, они в то же время куча застенчивых, скромных, глупых парней, которых, по словам Уорд, воспитали сильные матери.

Родригеса и Бикслера часто сравнивают с афро-революционерами шестидесятых годов на сцене MC5.Но если выпрямить их волосы, они — Уэйн и Гарт рока. Они недавно переехали в Лонг-Бич, недалеко от Лос-Анджелеса, с двумя друзьями из Эль-Пасо: Митчем, который упаковывает продукты в супермаркете Ральфа и безжалостно дразнит их, и Джереми, который продает машины и играет с Родригесом и Бикслером в дубляжном проекте под названием Defacto. . Родригес говорит, что предпочитает нереальность их домашней студии, Дома Аникулапо (от второго имени покойного нигерийского банд-лидера Фелы Кути, что означает «тот, кто несет смерть в сумке») внешнему миру.

За кулисами Универсального амфитеатра три пятых участников группы запираются в своем анклаве в раздевалке, забиваются камнями, придираются друг к другу и поют песни Captain Beefheart. Когда они открывают дверь, чтобы окурить комнату, никто не знает, сколько сейчас времени. Бикслер предсказывает, что они увидят уборщика в коридоре, подметающего пол, когда солнце встает снаружи. Но вместо этого они находят татуированное, вспотевшее зрелище Коби Дика из Papa Roach, который только что ушел со сцены.Дик замирает, когда видит Бикслера, а затем подходит к нему. «Ребята, вы играете с такой энергией, сердцем и страстью», — говорит он. «Это вдохновение для нас. Для меня большая честь играть на одной сцене с вами ».

Затем он подходит к Уорду и извиняется за охранников, которые напали на него, когда он был в аудитории, смотрящей шоу. Никто не сказал, что быть вдохновением — это легкая работа.

Barton Health проведет вакцинацию предварительно зарегистрированных пациентов из группы высокого риска в клинике автодомов | Саус Лэйк Тахо

ЮЖНОЕ ОЗЕРО ТАХО, Калифорния.- Barton Health проведет вакцинацию 1600 человек во время выездной вакцинации для предварительно зарегистрированных пациентов из группы высокого риска в пятницу, 26 февраля.

В сотрудничестве с Департаментом общественного здравоохранения округа Эльдорадо Бартон получает ограниченное количество вакцин против COVID-19 в поддержку усилий округа по вакцинации. Следуя многоуровневой системе вакцинации по возрасту в Калифорнии, Бартон будет вводить дозы в течение всего дня 26 февраля в общественном колледже озера Тахо.

Barton будет вводить вакцину только предварительно зарегистрированным пациентам по предварительной записи. Barton Health свяжется с подходящими пациентами напрямую с 23 февраля, чтобы записаться на прием через MyChart. Назначения будут назначаться в порядке очереди до тех пор, пока не будут распределены все дозы. Люди, которые приходят в клинику без записи, не могут быть размещены.

Barton Health продолжит запрашивать вакцинацию от округа и, по мере возможности, будет проводить вакцинацию для соответствующих критериям пациентов, используя многоуровневую систему определения критериев отбора штата Калифорния.

Лица, с которыми Бартон не связалась и которые соответствуют критериям отбора для вакцинации, определенным штатом Калифорния или Невада, должны посетить веб-сайты департаментов общественного здравоохранения своего округа для получения информации о регистрации и наличии возможности записи на прием:

Информация о вакцинации в округе Эльдорадо или по телефону 211 / 833. 223.9797
Информация о вакцинации в округе Дуглас или по телефону 775.434.1988

По данным Barton Health, вакцинация от COVID-19 доказала свою безопасность и эффективность.Информация о безопасности и эффективности вакцинации доступна на сайте BartonHealth.org. Свяжитесь с вашим основным лечащим врачом, чтобы обсудить личные проблемы со здоровьем в связи с вакцинацией. Чтобы подписаться на MyChart, перейдите по адресу bartonhealth.org/mychart. Чтобы получить помощь в настройке MyChart или доступе к вашей учетной записи MyChart, пожалуйста,
свяжитесь с 530.543.5959.

Добровольцев необходимо для оказания помощи в клинике вакцинации. Всем, кто заинтересован в волонтерстве, следует написать по электронной почте estork @ bartonhealth.орг.

Каково работать в Центре тестирования Drive-Thru COVID-19

Доктор Зейад Бейкер считал, что он был довольно инициативным и тщательно продумывал, как его команда врачей, медсестер, практикующих медсестер, фельдшеров и фельдшеров может справиться с растущим числом случаев COVID-19 в Нью-Йорке. Президент и генеральный директор ProHEALTH, группы из 1000 независимых клиницистов, брал врачей и медсестер, которые больше не принимали пациентов, для несущественных посещений и переназначал их для оценки людей, приходящих с симптомами COVID-19.Он превратил подъездные пути к нескольким центрам ProHEALTH в центры тестирования на COVID-19 и работал с врачами и медсестрами, чтобы приспособить прикроватную манеру поведения к машине.

Он подсчитал, что команды из пяти человек, которые он обучал, могут обслуживать от 40 до 50 пациентов, подъезжающих к нам в день. В первый день открытия автодрома, 19 марта пришли 167 пациентов. На следующий день их было 212. «Я должен был подумать лучше», — говорит Бейкер. «Я не мог полностью предвидеть отложенный спрос.

По мере того как в США на парковках в больницах, парках, колледжах и стадионах появляются центры тестирования автомобилей, органы здравоохранения тревожат не только спрос, но и опасения по поводу поставок. На четырех предприятиях Banner Health System в Аризоне ограничивающим фактором является не персонал, а количество доступных наборов для тестирования. «Мы проводим анализы так же быстро, как в штате и округах, — говорит Донна Ферлонг, дипломированная медсестра и старший директор клинических служб Banner.«Мы не сдерживаемся; мы проводим тестирование так быстро, как можем ». Каждый вечер Ферлонг сообщает своей команде, сколько мест нужно зарезервировать и сколько людей ей понадобится на следующий день для проведения тестов, в зависимости от количества поступающих комплектов.

В Майами, где на автостоянке Hard Rock Stadium (дом футбольной команды Miami Dolphins) был создан центр тестирования автомобилей, только лица, оказывающие первую помощь, медицинские работники и лица старше 65 лет с симптомами COVID-19 можно пройти без предварительной записи.Больница в Хьюстоне предупредила пациентов, чтобы они опасались мошенничества, в ходе которого люди продавали билеты на приемы прямо у себя дома.

В связи со спросом у ProHEALTH теперь есть шесть транспортных центров по всему Нью-Йорку, включая пешеходные центры в Манхэттене и Бруклине. На сайтах Манхэттена людям не обязательно быть участниками ProHEALTH, чтобы обратиться к врачу и, возможно, пройти тест на COVID-19. «Первые пару дней вы буквально могли ощутить беспокойство, исходящее изнутри машины», — говорит Элизабет Бигос, главный медперсонал ProHEALTH.«Люди были невероятно нервными и явно обеспокоенными».

Каково это работать посменно в центре тестирования

На сайтах ProHEALTH врачи следуют рекомендациям Центров США по контролю и профилактике заболеваний, чтобы не допустить «чрезмерного тестирования», согласно Бейкер. Врачи сначала проводят тщательный осмотр пациентов по телефону, чтобы убедиться, что им даже нужно приехать на остановку для возможного обследования.Это означает, что у них обычно есть симптомы, включая жар, кашель или одышку.

В среднем каждые 3,5 звонка на горячую линию ProHEALTH COVID-19 заканчиваются поездкой. Оказавшись там, пациентов встречает встречающий, который подтверждает их назначение и назначает им место для парковки. Команда из пяти человек — практикующая медсестра, фельдшер и врач, а также два фельдшера — прибывает в машину полностью одетыми и одетыми в защитную одежду с головы до пят.Один из помощников вносит визит в электронную медицинскую карту и заполняет все необходимые физические формы, а другой при необходимости выполняет тест. В некоторых случаях по-прежнему требуется бумажный документ, а это означает, что персонал, работающий в центрах неотложной помощи ProHealth, также полностью покрыт защитным снаряжением.

Они сразу же усвоили один урок за первым днем: хотя сложно подготовить и снять защитное снаряжение, лучше, чтобы больше медицинских работников работали по сокращенной смене.

«Я врач отделения неотложной помощи, поэтому я привык к 12-часовым сменам», — говорит доктор Бонни Симмонс, медицинский директор службы неотложной помощи в ProHEALTH, которая работала 15-часовую смену в первый день открытия проезда. . «Эти N95 [маски для лица] определенно заставляют вас чувствовать усталость и космическое пространство, а также затрудняют дыхание. Люди вас тоже не слышат, поэтому вы говорите громче. И после нескольких часов крика через маску, чтобы пациенты могли услышать это — это утомительно ».

Еще одним важным выводом стало то, что медицинские работники не могут позволить себе избавляться от всего защитного снаряжения после каждого пациента, как это технически предполагается, поскольку у них могут закончиться расходные материалы.Техники ProHEALTH меняют перчатки после каждого пациента, но если костюмы Haz-Mat не повреждены или не повреждены, медицинские работники опрыскивают друг друга растворами отбеливателя, прежде чем снимать костюмы для туалета и перерывов на еду. «Мы повторно используем вещи, которые обычно используются только один раз», — говорит Бигос. «Из-за ограничений с точки зрения поставок мы должны продлить их использование настолько долго, насколько это возможно, и настолько безопасно, насколько это возможно».

Почему пациенты нуждаются в сквозном тестировании

Для многих людей, подъезжающих к врачу, посещение является спасательным кругом для получения информации о болезни, а также для получения некоторых отчаянно необходимых заверений. Поскольку органы здравоохранения просят людей с симптомами COVID-19 не приходить в отделения неотложной помощи, центры неотложной помощи или кабинеты врачей, если они не серьезно больны, эти побудительные мотивы обеспечивают их единственную связь с поставщиками медицинских услуг. «Они не ищут лекарства; люди хорошо осведомлены о том, что волшебной пилюли не существует. Они просто хотят, чтобы кто-то их услышал, сказал, что все будет в порядке, и чтобы они имели некоторый контроль над ситуацией », — говорит Бигос.

Симмонс говорит, что слышит пациентов, которые считают, что у них может быть вирус, и которые обеспокоены тем, что могли неосознанно распространить его среди других на вечеринках по случаю дня рождения или других семейных собраниях.Их также беспокоит, когда они смогут вернуться к работе, если они инфицированы. «Это вполне реальные ситуации, которые людям приходится разгадывать и распаковывать», — говорит она.

Еще больше усложняет работу врачей незнакомая обстановка, где они оказывают помощь так, как большинство из них никогда не сталкивались: через окно автомобиля и в средствах индивидуальной защиты. «Они не видят нашу мимику, поэтому для общения приходится использовать больше телодвижений», — говорит д-р.Дэниел Гриффин, руководитель отдела инфекционных заболеваний ProHEALTH. «Они не видят, улыбаешься ли ты, потому что им трудно так хорошо видеть твои глаза. Это совершенно другой способ взаимодействия с пациентами, который требует много словесного общения и языка тела «.

Особенно трудно избежать физического контакта, потому что пациенты очень взволнованы, и врачи обычно протягивают теплую руку на плечо или держат встревоженного пациента за руку. «Такой контакт почти необходим, потому что пугает, когда видишь, насколько мы защищаем себя, и это дает понять, что это пугает», — говорит Гриффин.

Даже если он не может обеспечить такую ​​уверенность физически, важно говорить пациентам правду и предоставлять как можно больше объективной информации, даже если врачи еще не знают все об этом вирусе и вызываемой им болезни. «Я занимаюсь неотложной медициной всю свою жизнь почти 30 лет, — говорит Симмонс. «В своей карьере я не думал, что у меня будет так много первых. Но это новая местность. Каждую минуту люди ищут у меня ответы на все вопросы. Я иду домой, просто думая, что надеюсь и дальше получать достаточно ответов.Вот что не дает мне спать по ночам — у меня будет достаточно ответов, чтобы защитить свой персонал и наилучшим образом позаботиться о наших пациентах? »

Еще истории из TIME, которые необходимо прочитать


Свяжитесь с нами по [email protected]

Квартет поп-музыки, мужчины компании представляют «Праздничное шоу» на концерте в Скотч-Плейнс (перенесено на 6 декабря)

Для немедленного выпуска: 25 ноября 2020 г.

Обратите внимание: это мероприятие было перенесен с 5 декабря на воскресенье 6 декабря из-за ожидаемой ненастной погоды. Билеты на 5 декабря будут разыграны 6 декабря. Информацию о резервировании места в листе ожидания можно найти здесь.

Квартет поп-музыки, мужчины компании представляют «Праздничное шоу» на концерте в Скотч-Плейнс (обновление: перенесено на 6 декабря)

Округ Юнион, штат Нью-Джерси — Совет избранных собственников округа Юнион доволен чтобы объявить, что всемирно известная трибьют-группа The Company Men представит то, что они называют «Праздничное шоу», на концерте в профессионально-техническом училище округа Юнион, расположенном по адресу 1776 Raritan Road в Скотч-Плейнс.

Бесплатный автомобильный концерт с 18:00. Билеты можно зарезервировать прямо сейчас на сайте www.ucnj.org/reserve в порядке очереди.

«Я не могу придумать лучшего удовольствия в этот праздничный сезон, чем этот концерт The Company Men», — сказал председатель Фрихолдера Александр Мирабелла. «Это мероприятие, которое обязательно нужно посетить, обязательно понравится жителям всех возрастов».

The Company Men, которые описывают себя на своем веб-сайте как «Modern Day Rat Pack», — это всемирно известный вокальный квартет поп-музыки, который исполняет смесь текущих хитов Top 40 с классикой последних 60 лет, с особым акцентом на крутить.Они выступали на сцене с Мэрайей Кэри, Билли Айдолом, Чакой Хан и другими.

«Праздничное шоу» группы будет включать классические песни, такие как Happy Holidays, Jingle Bell Rock, White Christmas, I’ll Be Home for Christmas, Winter Wonderland и многие другие. Их выступления подходят для семейного отдыха и, согласно их веб-сайту, пользуются большим успехом у представителей разных поколений.

Мероприятие будет проходить в соответствии с государственным распоряжением по COVID-19, касающимся социального дистанцирования и других протоколов.Посетители должны принести свои закуски и напитки. Еда и напитки не будут доступны для покупки.

В целях содействия социальному дистанцированию запрещены прогулки пешком, велосипеды или стулья. Транспортные средства будут размещены на расстоянии не менее 6 футов друг от друга с адекватным социальным удалением. Будут доступны портье и стиральные машины. При использовании портвейна потребуются маски. Участники должны оставаться в своих транспортных средствах (если им не нужно пользоваться портье). Присутствующие могут принести свою еду и безалкогольные напитки.Алкоголь запрещен.

Более подробная информация будет доступна жителям при бронировании билетов.

# #

Чтобы узнать обо всех программах и услугах округа Юнион, посетите сайт ucnj.org, позвоните на линию общественной информации 877-424-1234, напишите по адресу [email protected] или воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи.

Свяжитесь с Union County в социальных сетях.

На дискотеке Drive-In «Снова похоже на субботу», даже без танцпола

Патрик Кингсли, международный корреспондент, и Летиция Ванкон, фотожурналист, проезжают более 3700 миль, чтобы исследовать окрестности открытие европейского континента после карантина из-за коронавируса. Прочтите все их депеши .

SCHÜTTORF, Германия — На своем первом концерте за более чем три месяца Dopebwoy, голландский рэпер, поднялся по лестнице на сцену, повернул направо и уставился на толпу.

До него было море машин.

«Германия!» — крикнул Майкл Джалинк, церемониймейстер Dopebwoy. «Вы готовы к Dopebwoy?»

И машины загудели.

Помимо кино, формат drive-in никогда не находил себе места в культуре живых выступлений.Но в условиях пандемии, возможно, его время настало.

По всей Европе пасторы открывают церкви для автомобилей, а промоутеры устраивают концерты и спектакли, обращаясь к формату как к средству проведения мероприятий, при этом легко разделяя аудиторию. Оказывается, в эпоху социального дистанцирования есть несколько лучших устройств для дистанцирования, чем автомобильная дверь.

Немногие восприняли эту идею с таким же энтузиазмом, как владельцы Index, семейного ночного клуба в Шютторфе, небольшом немецком городке к востоку от голландской границы, где Dopebwoy играл в прошлую пятницу.

Index был одним из пионеров запрета на привлечение автомобилей, проводя то, что он назвал дискотекой для автомобилей, проводимой каждые выходные с начала мая. Гуляки приезжают в клуб на своих машинах, припарковываются на соседней стоянке, а затем остаются за рулями, чтобы послушать ди-джеев и посмотреть на таких исполнителей, как Dopebwoy.

Мероприятия оказались на удивление популярными, несмотря на отсутствие большинства физических упражнений, которые обычно считались необходимыми для успешной клубной ночи. Это тоже хорошо, потому что ночные клубы, такие как Index, не планируют открывать танцполы до 2021 года.

«Это снова похоже на субботу!» — сказал Ронан Цваагстра, 19-летний студент, посещавший шоу Dopebwoy в своем хэтчбеке.

Затем он сделал паузу.

«Но без выпивки».

Еще одна пауза.

«Или танцы».

Тем не менее, это были лишь незначительные проблемы для г-на Зваагстра, голландца, который был здесь на второй уик-энд подряд.

Ему настолько нравится клуб для автомобилей, что он проезжает почти 60 миль, чтобы посетить его, и при этом пересекает национальную границу.(Во время пандемии поездки между Нидерландами и Германией регулировались менее жестко, чем другие европейские границы.)

Это не тот вид транспорта, куда влюбленные отправляются в уединение. Сотрудники бродят по проходам между машинами, а сами машины припаркованы вплотную друг к другу.

Но могут ли люди флиртовать на дискотеке без танцпола?

«Да», — сказала 24-летняя Дженни Коллак, менеджер банка, работающая со своей сестрой Анной. «О, да ».

Люди пишут свои числа на воздушных шарах и показывают их людям в ближайших машинах.

Или, как сказала г-жа Коллак: «Мы кричим на них. Они кричат ​​на нас ».

«Тогда, — добавила она, — вы встретите их в туалете».

По правде говоря, дискотека для автомобилей больше похожа на музыкальный фестиваль, чем на клубную ночь.

Гости приезжают в 21:00, когда небо еще светлое. Музыка заканчивается в полночь, чтобы не раздражать соседей. Единственный раз, когда гости могут войти в сам клуб, — это сходить в ванную — и даже в этом случае они должны носить маски в соответствии с законодательством Германии.

В остальное время они должны оставаться в своих машинах на стоянке. Пассажиры могут употреблять алкоголь, но должны приносить его сами. Если они хотят танцевать, они должны довольствоваться покачиванием на своих местах.

Тем не менее, концерт Dopebwoy посетили более 100 автомобилей, водитель и один пассажир заплатили около 35 долларов за привилегию (дополнительные пассажиры — 15 долларов за каждого). Некоторые были там во второй или третий раз, например, мистер Зваагстра и сестры Коллак.

И десятки приехали сюда больше часа, в том числе несколько вагонов из Нидерландов.

Чтобы проникнуться духом, многие приспособили свои машины к этому случаю. Некоторые голландцы установили полицейские фонари на крышах своих автомобилей.

Анна Коллак, 26-летняя инструктор по вождению из Билефельда, Германия, закончила дневные уроки перед тем, как поехать в клуб на той же машине, в которой она преподает. Она принесла конфетти и светящиеся палочки и накрыла крышу мерцающие рождественские огни.

Но на дверце машины все еще было написано: «Автошкола».

«Это немного безумие», — сказала мисс.Коллак уступил. «Завтра у меня будет еще один урок, и везде будет конфетти».

Каким бы эксцентричным оно ни было, дискотека для автомобилей — лишь последняя смелая попытка владельцев Index.

Клуб, основанный в 1988 году Хольгером Бёшем и двумя его братьями, изначально представлял собой диковинную идею. Они построили Index с нуля на пустом поле за пределами небольшого и в остальном ничем не примечательного городка, надеясь, что он сможет привлечь посетителей, живущих подальше, проведя ночные рейвы.

Их догадка оправдалась. В течение следующих трех десятилетий Index стал местом назначения, где принимали международных артистов, таких как Снуп Догг и Шон Пол, и позволяя братьям расширять клуб.

Сейчас здесь шесть танцполов, стена для скалолазания, бассейн и гордость и радость мистера Бёша — огромная ледяная комната с собственной бобслейной трассой.

Когда пандемия вынудила Index закрыться в марте, это была первая пауза в деятельности клуба с тех пор, как семья Бёш открыла свои двери более 30 лет назад.

«Моей жене нравится моя новая работа», — сказал г-н Бёш о своей роли пионера дискотеки. «Теперь я дома в час ночи, а не в восемь».

Для его диджеев поездка на машине сначала была пугающей, но в конечном итоге освежающей.

На обычном танцполе D.J. может изменять набор в зависимости от реакции танцоров, сказал VYT, один из ди-джеев Index, проживающий в Index. Однако на въезде сложнее оценить вкус людей.

Тем не менее, вождение автомобиля имеет свои преимущества, сказал он.В обычном клубе гости разогреваются часами. «Но здесь, когда они въезжают, они уже взволнованы», — сказал VYT, известный за пределами музыкального бизнеса как Вайт Энгелькер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *