Тест-драйв SEAT Ateca 2021: ТОП-5 вопросов и ответов
Встречайте обновленный кроссовер SEAT Ateca в Украине! Что, забыли такой автомобиль? А зря: высококлассная VAG-техника, упакованная в стильный кузов, да подающаяся в универсальном формате «компактного кросса». Подобный автомобиль буквально обречен на успех в нашей стране! Но тогда почему я не встречаю SEAT Ateca в каждом дворе и на каждом переулке? Проблемы в самом автомобиле или в чем-то другом? Сейчас разберемся.
Обновленная версия SEAT Ateca? Ну, в принципе, это видно…
Да, при взгляде спереди или сзади обновленный автомобиль можно опознать вмиг. Изначально кроссовер SEAT Ateca стартовал с дизайном в стиле SEAT Leon (уже прошлого поколения), однако плановое обновление подарило новые фары, как у флагманской модели SEAT Tarraco – узкие «клинки», подчеркнутые светодиодной окантовкой сложной формы. Плюс стандартный набор: новая шестиугольная решетка радиатора, измененный бампер, другая окантовка противотуманных фар…
Сзади изменений меньше, но как минимум одно приметное нашлось – это начертание имени модели: теперь слово «Ateca» выведено аккуратным курсивом вместо прошлых печатных букв.
Объем перемен невелик, но заметен – прежде всего, запоминаются новые фары и надпись названия модели курсивом. Плюс бамперы, окантовки, диски. Словом, обходились «малой кровью»: так, чтобы не менять кузовные панели – но так, чтобы обновленный кроссовер SEAT Ateca сразу узнавался. Может, оно и к лучшему: ведь автомобиль морально не устарел, общая форма кузова гармонична, здесь хорошо выдержаны пропорции. Кстати, изменения бамперов привели к увеличению длины на 18 мм – но это не меняет ситуация кардинальным образом: перед нами довольно компактный 4,38-метровый кроссовер.
Ну да, компактный. Что б хоть не тесный… Что там с салоном?
Не тесный! Высокая крыша, плоские боковины, объемная задняя часть, общая «вытянутая» форма кузова – все это работает на внутренний простор. Спереди всегда ожидаешь «много воздуха»: все-таки здесь и огромное лобовое стекло, и раздельные сиденья с большим диапазоном регулировки. Кроссовер SEAT Ateca не подводит, но и не удивляет – спереди просторно. А вот чем SEAT Ateca удивляет – так это простором сзади: много места для ног, много места над головой. Плюс добавьте вентиляцию, удачный наклон спинки сидения, массивный подлокотник, парочку подстаканников, вместительные карманы на дверях…
Невзирая на внешнюю компактность, внутри автомобиль оказывается вполне просторным и удобным. Вполне «семейным». Но о большем мечтать не положено: не ждите сзади «климат», столики, подогрев – ибо это уже территория флагмана Tarraco.
Зато салон SEAT Ateca раскрывается в деталях. К примеру, обновленный руль получил не только новую форму сердцевины и кнопок, но также подогрев – причем, с возможностью 3-ступенчатой регулировки. Массивная передняя панель, выполненная монолитом из мягкого приятного пластика, приютила в себе новую систему мультимедиа: 8-дюймовый дисплей, 3-секционный стартовый экран, парочка удобных круглых ручек, физические кнопки для выбора основных разделов, поддержка интеграции смартфона. Кстати, последние можно подключать посредством кабеля с разъемом USB Type-C: таковых в салоне предусмотрено сразу четыре. Наконец, в тестовом автомобиле были установлены классически шкалы и небольшой цветной дисплей бортового компьютера – но опционально обещают и 10,25-дюймовую ЖК-панель приборов, и топовую систему мультимедиа с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем.
При беглом взгляде перемены едва заметны: в око впадает лишь новый руль. Однако автомобиль раскрывается в деталях: новая мультимедиа – с удобным меню, новый руль – с подогревом. Из других новинок – тканевая обивка с полосками-вставками. Сзади просторно: высокая крыша, удобная посадка, много места для ног. Да и багажник шикарен – прямоугольная форма, 510 литров объема, крючки для пакетов, ручка для складывания спинок, электропривод крышки. Если описать салон SEAT Ateca одним словом, то это будет слово «удобно». Здесь ничего не раздражает, все на своих местах, отличный обзор, понятные органы управления, тишина во время езды. Поверьте, это дорогого стоит.
Но ведь не только «посмотреть»! Как этот автомобиль едет?
Тестовый бензиновый кроссовер с передним приводом напомнил мне дизельный полноприводный автомобиль. Разная техника – но схожие эмоции: за рулем SEAT Ateca приятно ехать, он все делает правильно и четко. Вот прям «Das Auto» – «это автомобиль»: хороший, качественный, практичный, и с отлично выверенными ходовыми качествами.
Так, разгон с места и ускорения на ходу хороши. Да, совсем не спорткар. Но никогда не возникало чувства недостатка тяги. А ведь тяги здесь ровно столько, сколько было в 1,4-литровой бензиновой версии SEAT Ateca и мотор которой приходилось «крутить»: 150 л.с. мощности и 250 Нм момента. В чем же разница? Похоже в том, что переднеприводный автомобиль чуть легче и имеет меньше трансмиссионные потери, «полка» крутящего момента чуть шире (сейчас 1,5-3,5 тыс. об/мин против 1,5-2,5 тыс. об/мин ранее), а вместо 6-ступенчатого DSG-«автомата» использован 7-ступенчатый. Несколько деталей, несколько штрихов – но они задают общую картину разгона и управления ускорением: активный старт, легкость на подъем, достаточный запас для ускорения на трассах в рамках дозволенного. Буквально не к чему придраться! Кроме, пожалуй, одного пункта: при разгоне с педалью «в пол» (к примеру, когда делал замеры динамики) коробка порой переключалась с легкими клевками, что обычно не свойственно DSG-трансмиссиям. Но в остальном – просто блеск!
Схожее утверждение касается работы ходовой части. Удачный баланс между довольно легким рулем, четкой управляемостью, небольшими кренами – и комфортом при проезде разнокалиберных неровностей. Вот только внимание: последний пункт о комфорте сказан с учетом того, что тестовый автомобиль был за 17-дюймовых зимних шинах. Помнится, при первом знакомстве модель SEAT Ateca на 18-м «лете» запомнилась жестковатой. Словом: следите внимательно за шинами, высотой профиля, давлением – и будем вам счастье.
Главная новинка под капотом – бензиновый 1,5-литровый турбо-мотор TSI
Да что ж так все идеально? Проблемы, замечания есть?
Есть. Вот здесь я предлагаю отделу маркетинга SEAT закрыть статью. Потому, что сколь бы не была хороша модель SEAT Ateca, но конкуренты явно не дают и дня покоя.
Итак, кроссовер SEAT Ateca в Украине предлагается в двух основных вариантах – всегда двигатель 1.5 TSI, передний привод, DSG-«автомат», но можно выбрать комплектацию Style или Style Plus. В первом случае – комплектация Style – оснащение уже «достаточное»: светодиодная оптика, 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с 8,25-дюймовым дисплеем, легкосплавные диски, датчики парковки сзади, подогрев передних сидений, подогрев руля, семь подушек безопасности. Во втором случае – комплектация Style Plus – добавлена камера заднего вида, комфортные сиденья, технология SEAT Full Link, датчики света и дождя, пр. Цена SEAT Ateca 1.5 TSI DSG Style
Тестовый автомобиль – как отражение наиболее популярной версии SEAT Ateca: бензиновый 150-сильный мотор, передний привод, DSG-«автомат», светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев руля – все это уже включено в комплектацию Style. Простенькая камера заднего вида – в рамках комплектации Style Plus или как опция. Важно: на складах по Украине можно отыскать автомобили с ценовой выгодой порядка 50 тыс. грн. – в таком случае ценник SEAT Ateca стартует примерно с 750 тыс. грн. или порядка $26,5 тыс. Кто в конкурентах?
Прямых соперников у модели SEAT Ateca наберется десяток-второй: можно и потеряться! Поэтому отмечу лишь пять автомобилей, которые дадут понимание рынка. Во-первых, SKODA Karoq: примерно все аналогично, только дешевле. Однако плюс SEAT Ateca в том, что такого автомобиля нет у вашего соседа – хоть какая-то доля оригинальности, которая сегодня в цене. Однако (и это во-вторых) для жаждущих оригинальности существует Volkswagen T-Roc: с «модным» дизайном и более известным брендом. В данном случае SEAT может ответить салоном – более качественная отделка спереди, больше простора сзади. В-третьих, если вам важен простор и комфорт, то можно выбрать Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и передним приводом. Но SEAT Ateca выигрывает по ряду ходовых качеств: к примеру, невзирая на меньшую мощность (150 л.с. против 173 л.с.), разгон «испанца» чуть лучше – при этом расход чуть меньше. В-четвертых, если нужна экономичность в паре с ярким дизайном, то можно глянуть на дизельный Peugeot 3008 в обновленном дизайне. Правда, за ценник SEAT выйдут лишь начально-средние версии Peugeot. Наконец, в-пятых: не забывайте о Mazda CX-30 – японский кроссовер может предложить классный салон и полный привод, на что SEAT ответит простором и лучшим разгоном при меньше расходе.
Каждый из вышеозначенных конкурентов предлагает свои сильные стороны – на что и «клюют» потенциальные покупатели. На этом фоне кроссовер SEAT Ateca старается быть «хорошистом» во всем, хотя ему бы явно не помешал «козырь в рукаве»: к примеру, мощная Cupra-версия или недорогой дизельный вариант.
И что в итоге?
Обновленный кроссовер SEAT Ateca – прекрасный автомобиль. Жаль, что узнают об этом немногие украинцы: нашим покупателям по-прежнему сложно выбраться из замкнутого периметра конкурентов и рассмотреть для себя что-то новое.
Не устану повторять: представителям SEAT нужно постоянно работать над узнаваемостью и популярностью бренда – он должен постоянно быть «на слуху». Благо, в этом году выходит много новинок и обязательно найдется, чем привлечь внимание потенциальных покупателей. Глядишь, новый SEAT Leon заманит клиентов в салон – а там уж кто-то обратит внимание на обновленный кроссовер SEAT Ateca. Потому что этот автомобиль заслуживает того, чтобы продаваться не за счет акционных ценовых предложений, а за счет удачного «микса» всех ключевых характеристик и сбалансированного характера в целом.
Технические характеристики SEAT Ateca 1.5 TSI DSG
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,38 х 1,84 х 1,615 м
Колесная база – 2,64 м
Клиренс – 190 мм
Багажник – 510 л (5 мест)
Грузоподъемность – 535 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 450 кг
Мотор – бензин, турбо; R4 1,5 л
Мощность – 150 л.с. при 5 000-6 000 об/мин.
Крутящий момент – 250 Нм при 1 500-3 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 103 л.с. на 1 т; 172 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (роботизированная преселективная АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с
Максимальная скорость – 200 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 6,3 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,2 л на 100 км
Страна производства – Чехия
Шины тестового автомобиля – Goodyear Ultra Grip Ice 2 215/55 R17
Минимальная цена автомобиля – от 750 тыс. грн. или $26,5 тыс. (792 тыс. грн. или $28,5 тыс.)
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение SEAT
Seat Ateca — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения
Выберите Поколение5FP Facelift [2020 .. 2023] [EUDM]5FP [2016 .. 2020] [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Ateca — vwagcoder.
ru
Перечень доступных к активации функций и возможностей дооснащения:
Климат-контроль
Подключение автоматического включения обогрева руля
Индикация скорости работы вентилятора в Авторежиме
Корректировка температуры включения климат-контроля для уменьшения разряда АКБ при работе допотопителя (webasto)
Добавление функции уменьшения запотевания стекол
Память подогрева сидений при закрытии машины.
Функции комфорта
Включение работы кнопок штатного ключа на заведенной машине.
Настройка омывателя фар. Доступно изменение цикла срабатывания и возможность принудительного включения по долгому нажатию рычага
Изменение количества морганий поворота в комфортном режиме (1-5).
Дотирка капель дворниками
Активация функции комфортной посадки (Easy entry) для сидений с электрорегулировкой-начиная со второй половины 2017 г.в. доступно включение/отключение функции через меню
Увеличение времени и температуры работы обогрева лобового и заднего стекол
Опускание зеркала при включении задней передачи
Складывание зеркал при удержанием кнопки брелока при закрытии автомобиля
Раскладывание боковых зеркал по запуску двигателя автомобиля
Возможность включения/отключения ДХО в меню магнитолы
Звуковое подтверждение о постановке на охрану
Подключение системы системы Easy open (дата сборки а/м до 08. 17)
Постановка а/м на охруну при использовании системы Easy close
Добавление/изменение цветов интерьерной подсветки
Отключение ограничения движения шторки панорамного люка – возможность закрыть шторку при полностью открытом люке.
Система парковки
Активация функции автоматического торможения перед препятствием при движении вперед.
Коррекция боковой дистанции при парковке автомобиля с помощью автопарковщика (расстояние от колеса до бордюра).
Изменение скорости включения/отключения парковочного ассистента
Подключение ассистента маневрирования с прицепом-Trailer assist (при наличии штатного фаркопа, автопарковщика и системы кругового обзора area view)
Освещение
Переключение функции Coming/Living Home с ближнего света на ПТФ
Подключение задних габаритов при работе дневного света
Отключение дневного света (ДХО) при поднятии ручного тормоза
Режим «стробоскоп»
Использование передних ПТФ в качестве ДХО
Отключение ДХО в режиме «0».
Включение/отключение функции “Corner” (подсветка поворотов ПТФ)
Мультимедиа
Одновременное Bluetooth подключение 2-х телефонов к аудиосистеме
Off-road дисплей в меню
Отключение АМ-диапазона радио
Перенастройка звучания штатной аудиосистемы
Повышение чувствительности микрофона громкой связи
Разблокировка Video in Motion/Mirror Link in Motion
Настройка загрузочного логотипа и дизайн скина ГУ
Дооснащение ассистентами (при наличии камеры ассистентов).
Распознавание дорожных знаков Sign assist
Ассистент дальнего света Light assist
Ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist
Адаптивное ведение по полосе Adaptive lane guidance
Ассистент удержания в полосе Lane assist
Ассистент экстренного торможения Emergency assist
Подключение lane departure warning
Подсветка зоны area view
Отключение невозможности опережения справа при езде на адаптивном круиз-контроле (АСС)
Выбор профиля работы адаптивного круиз контроля (АСС) независимо от профиля движения (mode selection)
Ходовая часть/Рулевое управление
Индивидуальная параметрия давления в колесах при наличии системы прямого измерения давления (датчиков давления в шинах)
Включение опосредованной системы контроля давления в шинах TPSM.
Настройка порога срабатывания системы подавления вибраций ASR при старте .
Настройка порога включения ассистента подъема в гору
Подключение расширенной электронной блокировки дифференциала – XDS.
Настройка возможности ограничения/отключения системы ESC – ESC Sport/ESC Off.
Подключение компенсации увода вбок-поддержка прямолинейности движения при разгоне TSC (Torque Steer Compensation)
Изменение параметрии рулевой рейки-усиление\облегчение руля
Уменьшение «рывка» а/м при трогании на autohold
Двигатель, КПП
Устранение задержки отклика на нажатие педали газа.
Полное отключение функции Start/Stop при наличии данной системы.
Панель приборов
Функция секундомера (таймер круга)
Тест-стрелок при включении зажигания.
Меню отображения свободного места в баке.
Отключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.
Отключение предупреждения о включенном зажигании при открытии водительской двери.
Изменение дизайна (скина) приборной панели, а также дизайна шкал спидометра/тахометра интерактивной приборной панели
Смена цвета подсветки панели приборов
Seat Ateca. Лучше поздно
После долгих лет ожиданий, слухов и домыслов Seat наконец-то представил свой первый серийный кроссовер. Хотя для российского рынка это уже не так важно
Максим Федоров
Если бы эту модель запустили в серию пару лет назад, возможно, руководство концерна VW AG не стало бы убирать марку Seat с российского рынка. Ведь кроссоверы — это главный хлеб автодилеров в нашей стране. Причем с локализацией этой модели в России проблем бы не было — ведь у нас уже собирают кроссоверы Skoda и VW. Однако делать первый кроссовер Seat было решено на новой платформе MQB, что и стало главной причиной переносов срока выхода новинки на 2016 год. Ateca появится на европейском рынке весной — практически в одно время с соплатформенным VW Tiguan воторого поколения.
Маркетологи VW развели Tiguan и Ateca не только по габаритам, но и по силовым агрегатам. Так, на базовую версию испанского кроссовера будет ставиться литровый (!) 3-цилиндровый (!!!) турбомотор мощностью 115 л. с., недоступный покупателям «немца». Помимо этого двигателя, «испанец» получит 1,6-литровый турбодизель той же мощности, но в обоих случаях это будут версии исключительно на «механике» и с передним приводом. Те, кому нужны автомат (точнее, DSG) и полный привод, будут вынуждены доплатить не только за них, но и за двигатели большей мощности: 150-сильный бензиновый 1. 4 TSI либо 150/190-сильный дизель 2.0 TDI.
Выпускать Ateca будут не в Испании, а в Чехии, на заводе Skoda в Млада Болеславе. Это говорит о том, что Yeti нового поколения во многом будет перекликаться с кроссовером Seat. чешский аналог «Атеки» появится позже, а до России доберется и вовсе не раньше следующего года — после того как Skoda сумеет локализовать сборку нового кроссовера на заводе в Нижнем Новгороде.
Кроссовер Seat почти на 12 см короче собрата под маркой VW, причем «подрезан» кузов главным образом за счет багажника. Объем грузового отсека здесь 510 литров — на сотню литров меньше, чем у нового «Тигуана». Впрочем, на фоне других одноклассников багажник в полкубометра выглядит очень и очень достойно.
Несмотря на схожие компоновочные решения и общую элементную базу, по интерьеру новинка абсолютно не перекликается с «Тигуаном». Эта самобытность не только в оригинальной форме торпедо, воздуховодов, дверных панелей или рисунке обивки сидений: даже кнопки управления одними и теми же функциями в обеих моделях расположены в разных местах.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
|
|
|
Название системы | Front Assist | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 10-210 км/ч | 30-210 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 75 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
SEAT Ateca обзор | Auto Express
Первый внедорожник SEAT должен был быть хорошим, и Ateca попала прямо в цель. Более того, сочетание стиля, простора, качества, удовольствия от вождения и цены принесло ему звание кроссовера 2016 года на церемонии вручения наград New Car Awards. С тех пор SEAT выпустила меньшую модель под названием Arona, а также большой внедорожник Tarraco, конкурирующий со Skoda Kodiaq.
Острый язык дизайна испанской марки гарантирует, что SEAT Ateca по-прежнему остается одним из самых стильных автомобилей в своем роде.Под ним тоже есть вещество, с широким спектром мощных и эффективных двигателей и хорошо настроенным шасси, что делает Ateca одним из лучших в своем классе для вождения.
Некоторых может отпугнуть слегка унылый интерьер, но внушительное пространство, общий вид солидности и доступность переднего или полного привода дают Ateca все, что нужно, чтобы быть лидером в классе кроссоверов.
О SEAT Ateca
В 2021 году покупатели кроссоверов избалованы выбором, но SEAT Ateca — одна из лучших моделей в продаже.Хотя это был первый автомобиль SEAT в своем классе, в нем используются проверенные функции хэтчбека Leon и других моделей семейства VW Group, а конечным результатом является убедительный кроссовер.
Больше отзывов
Групповые испытания автомобилей
Длительные испытания
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
Как и большинство кроссоверов, он выпускается в едином кузове с пятью дверями и пятиместной компоновкой. Во многих отношениях это внедорожник, эквивалентный Leon, поскольку острые линии и изгибы кузова выглядят в основном так же, как у хэтчбека.В этом есть метод, потому что Ateca не только имеет корпоративный вид, но и имеет много общего с Leon.
• SEAT Ateca против Renault Kadjar
В результате линейка двигателей включает ряд бензиновых двигателей TSI с турбонаддувом и дизельных агрегатов TDI. Бензиновые агрегаты выпускаются в версиях 1.0 110 л.с., 1.5 150 л.с. и 2.0 TSI 190 л.с. мощностью 113, 148 и 187 л.с. соответственно.
Модель 1.5 оснащена такой же коробкой передач (автоматическая коробка передач DSG с семью скоростями не является обязательной) и оснащена функцией отключения цилиндров для повышения экономичности. В результате более крупный бензиновый агрегат 1,5 немного лучше расходует топливо, чем трехцилиндровый 1,0 TSI — 44,1 миль на галлон против 43,5 миль на галлон. В верхней части диапазона 2.0 TSI в стандартной комплектации поставляется с семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом 4Drive.
Выберите дизельный двигатель, и ваши возможности будут уже. 2.0 TDI 115PS имеет мощность 113 л.с., а 2.0 TDI 150PS — 148 л.с. Двигатель 2.0 TDI с меньшей мощностью в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, а версия мощностью 150 л.с. доступна с семиступенчатой коробкой передач DSG с полным приводом 4Drive.
Текущий ассортимент Ateca включает модели SE, SE Technology, FR, FR Sport, Xperience и Xperience Lux. Не каждый двигатель предлагается в каждой комплектации, но между комплектациями, системами привода и силовыми установками достаточно кроссовера, чтобы найти Ateca, соответствующую вашему бюджету.
• Лучшие кроссоверы для покупки в 2018 году
Все автомобили в стандартной комплектации оснащены кондиционером, сенсорной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и разъемом USB, рулевым колесом с кожаной отделкой и складывающимися пополам задними сиденьями с откидывающейся спинкой. Выберите модель Technology, и вы получите спутниковую навигацию и светодиодные фары, в то время как модели FR добавляют спортивный обвес и динамическое управление шасси, которое может переключаться между комфортным, экологическим и спортивным режимами вождения. Xperience добавляет передние сиденья с эффектом замши и камеру заднего вида, а также адаптивный круиз-контроль, а Lux предлагает вам 19-дюймовые колеса и кожаный салон, приборную панель Digital Cockpit, заднюю дверь с электроприводом и систему Pre-Crash Assist, которая закрывает окна и затягивает ремень безопасности, если думает, что вы разобьетесь.
Цены на Ateca варьируются от примерно 24 500 фунтов стерлингов до почти 32 000 фунтов стерлингов, поэтому по стоимости он соответствует своим конкурентам-кроссоверам. Тем не менее, Ateca является одним из лидеров класса, и мы рекомендуем его наряду со Skoda Karoq и Peugeot 3008 на вершине дерева кроссоверов. Другими моделями, которые приближаются к этому трио, являются Mazda CX-5, Renault Kadjar и Nissan Qashqai, в то время как Volkswagen Tiguan является более дорогой альтернативой, равно как и Toyota RAV4 и Honda CR-V. Также стоит рассмотреть Kia Sportage и Hyundai Tucson, а также обновленный Ford Kuga.
• Посетите наш родственный сайт BuyaCar, чтобы узнать о последних новых и подержанных предложениях SEAT Ateca
Обзор SEAT Ateca 2022 | машина вау
SEAT Ateca — забавный, практичный семейный внедорожник с множеством автомобильных технологий, хотя на ухабистых дорогах он мог бы быть более комфортным.
Купите новый или подержанный SEAT Ateca по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 25 140 фунтов стерлингов — 37 205 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2995 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
- 1. Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
- 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
- 3. Займет всего 1 минуту
Купите или возьмите в аренду SEAT Ateca по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 25 140 фунтов стерлингов — 37 205 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2995 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной ценецена автомобиля от
- Наличные от
- 22 522 фунта стерлингов
- Ежемесячно с
- £269*
- Позаимствованно из
- 11 995 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду SEAT Ateca по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 25 140 фунтов стерлингов — 37 205 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2995 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной ценецена автомобиля от
- Наличные от
- 22 522 фунта стерлингов
- Ежемесячно с
- £269*
- Позаимствованно из
- 11 995 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Большой багажник и много места внутри
- Много отличных двигателей
- Удовольствие от вождения внедорожника
Что не так хорошо
- Может быть удобнее
- Пластик салона мог быть и лучше
- Общий дизайн салона скучный
Является ли SEAT Ateca хорошей машиной?
SEAT Ateca — это стильный, практичный и приятный в управлении семейный внедорожник, который является отличным универсальным выбором в классе внедорожников среднего размера. В качестве альтернативы можно назвать Peugeot 3008 и Skoda Karoq.
Но, как и в случае с новой шикарной обувью, вам придется потерпеть немного комфорта, чтобы отлично выглядеть в Ateca.
Его стильный дизайн был обновлен в 2020 году: появились новые фонари и другой стиль спереди и сзади — это легко заметить, потому что в новой модели используется рукописный шрифт на значке Ateca, а в старой модели были заглавные буквы. Обновление также изменило название топовой модели Xcellence на «Xperience». Эти автомобили также получили облицовку колесных арок, чтобы сделать их более внедорожными.
Обновился и интерьер, хотя в основном он остался прежним: то есть немного унылым, но очень функциональным. Большой информационно-развлекательный экран прост в использовании и, по крайней мере, выглядит четко, и какую бы модель Ateca вы ни выбрали, вы получаете Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Нет необходимости покупать модель с высокими характеристиками, чтобы получить спутниковую навигацию, поскольку здесь легко использовать навигацию вашего телефона.
В остальном салон хорош в том смысле, что он просторный: сзади могут разместиться трое с умеренным комфортом.Багажник тоже большой, и даже без регулировки, как в Skoda Karoq или VW Tiguan, места для семейного отдыха более чем достаточно.
Платой за удовольствие от вождения Ateca является слегка жесткая подвеска — разве практичные семейные автомобили не должны быть удобными?
Доступны бензиновые и дизельные двигатели, а лучшим вариантом для длительных поездок в отпуск является 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. Это достаточно пробивно, но также эффективно. Если вы предпочитаете бензин, мы бы выбрали 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. работает плавнее и тише, чем 2,0-литровый дизель, хотя и не такой экономичный.
Вы можете получить Ateca с полным приводом, но в умеренном климате Великобритании нет реальной причины для этого, поскольку он увеличивает вес без особых преимуществ. Также доступны механическая или автоматическая коробки передач DSG, и мы бы выбрали первую из-за наилучшего соотношения цены и качества.
Euro NCAP наградил Ateca пятью звездами в краш-тесте 2016 года, а прогностический адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и функции помощи при перекрёстном движении означают, что он готов к работе с современным комплектом безопасности.
Он также хорош в управлении, с точным рулевым управлением и приличным контролем кузова. Компромисс заключается в том, что он слишком тверд для внедорожника, особенно с его большими колесами в городе и за его пределами, хотя это далеко не невыносимо.
Недавние обновления не сильно изменили основную привлекательность Ateca: это практичный семейный автомобиль с опрятным внешним видом и множеством автомобильных технологий. Если это похоже на то, что вы ищете, перейдите на нашу страницу предложений, чтобы найти то, что подходит именно вам.
См. ниже наш полный обзор SEAT Ateca до фейслифтинга.Его пространство и практичность не изменились в этой новой модели.
Насколько это практично?
В SEAT Ateca есть место для семьи из четырех человек и их багажа, но жаль, что задние сиденья не имеют скользящей регулировки, предлагаемой некоторыми альтернативами.
Пассажирское пространство
Вам будет удобно устроиться за рулем Ateca, потому что даже базовые модели оснащены регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, которое перемещается по наклону и вылету.Вы также получаете передний центральный подлокотник, на который можно положить локоть, а также кожаный руль и ручку переключения передач.
Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте также входит в стандартную комплектацию, как и регулировка поясничной опоры для обоих передних сидений, чтобы избежать болей в спине в дальних поездках, а пассажиры на заднем сиденье получают подлокотник и вентиляционное отверстие отопителя.
Пассажирское пространство сзади хорошее. Для высоких взрослых достаточно места для коленей и головы, чтобы чувствовать себя комфортно, даже если задние сиденья не откидываются и не скользят вперед и назад, как в аналогичных моделях.Вы даже получите троих сзади без особых жалоб — ширина Ateca означает, что пространство для плеч не слишком тесно, а в больших пространствах для ног есть место для ног трех человек.
Единственным недостатком установки детского сиденья является то, что вам придется снимать чехлы, чтобы найти точки крепления Isofix. Они могут потеряться со временем, если вы всегда снимаете их, чтобы подогнать под сиденье. Кроме этого, все довольно просто.
Пространство для хранения
В Ateca достаточно места для хранения всех ваших мелочей.У него большие дверные полки, ящик с крышкой под передним центральным подлокотником и пара подстаканников.
Единственным неудобством является перчаточный ящик, который большой, но странной формы, ограничивающий то, что вы можете в него поместить. Все модели поставляются с подстаканниками сзади, которые встроены в задний центральный подлокотник.
В каждый Ateca также входит держатель для солнцезащитных очков на крыше и ящик для хранения под сиденьем водителя, в котором можно спрятать ценные вещи.
Загрузочное пространство
510-литровый багажник Ateca не такой большой, как 595-литровый в Peugeot 3008, но он намного больше, чем 430-литровый Nissan Qashqai. Он может с легкостью проглотить коляску или набор клюшек для гольфа, на самом деле, вы можете поместить два больших и два маленьких чемодана, даже не снимая полку.
Однако функции багажникаограничены — например, вы не получаете розетку на 12 В, а регулируемый пол багажника, чтобы пол багажника совпадал с грузовой кромкой, является опцией. Тем не менее, за это стоит заплатить, потому что так намного проще засунуть велосипеды и другие крупные предметы в багажник после того, как вы опустите задние сиденья с помощью рычага сбоку багажника.
Этот рычаг входит в стандартную комплектацию всех Atecas. Со всеми сложенными задними сиденьями Ateca имеет приличные 1604 литра места или 1579 литров, если вы выберете модель 4×4.
Каково это водить?
SEAT Ateca на удивление забавен в поворотах, но плюсом является подвеска, которая выделяет неровности дороги.
Базовая задняя подвеска Ateca означает, что она не так удобна, как VW Tiguan.
Производительность и экономичность
Вы можете получить Ateca с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.Мы бы сказали, что лучший универсал — это умный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Выберите его, и вам не придется мириться с грохотом дизельных двигателей, но он по-прежнему дешев в эксплуатации — в реальном мире возможны 40 миль на галлон.
Вы получаете такую впечатляющую экономию топлива, потому что двигатель может отключать два цилиндра, когда дополнительная мощность, которую они производят, не нужна. При нажатии на педаль акселератора все четыре цилиндра включаются в работу, разгоняя Ateca от 0 до 100 км/ч за респектабельные 8,5 секунды.
Есть меньший трехцилиндровый 1.0-литровый бензин тоже. Это немного дешевле, чем 150-сильный, но он вялый, когда Ateca полностью загружен, и возвращает почти такие же показатели экономии топлива, как и 1,5-литровая модель. У 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 190 л.
Дизельная мощность стоит рассмотреть, если у вас достаточно большой годовой пробег, чтобы окупить более высокую покупную цену. На выбор предлагается два 2,0-литровых агрегата: один на 115 л.с., другой на 150 л.с.
Полный привод доступен на более мощных 2,0-литровых бензиновых и дизельных двигателях, но вы не можете получить его с механической коробкой передач — это только DSG с двойным сцеплением. Эта коробка передач также доступна (без полного привода) с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 150-сильным дизелем.
Вождение
У вас не будет проблем с вождением Ateca по городу, если вы привыкли ездить на обычном хэтчбеке, таком как VW Golf. На самом деле, приподнятая посадка Ateca дает вам явное преимущество, когда вы пытаетесь маневрировать по загруженным городским улицам, и у вас нет серьезных мертвых зон, о которых можно беспокоиться.
Вы даже найдете относительно простой парковку задним ходом благодаря стандартным задним датчикам парковки, а модели Xperience Lux оснащены камерой с обзором на 360 градусов. Вы также можете получить систему самостоятельной парковки, которая поможет вам попасть в параллельные пространства и перпендикулярные отсеки.
Освободитесь от города, и вы обнаружите козырную карту Ateca — на самом деле довольно прилично управлять автомобилем благодаря относительно жесткой подвеске, поэтому в поворотах кузов немного наклоняется, и он чувствует себя маневренным.
Когда вы столкнетесь с ухабистой дорогой, вы заметите, что Ateca обладает приятными ходовыми качествами: жесткая подвеска означает, что он подпрыгивает на дороге немного больше, чем вы заметили бы в более удобном Volkswagen Tiguan. Тем не менее, это прекрасный круизер на гладких автомагистралях благодаря тихой кабине с небольшим шумом ветра или дороги.
Ateca — безопасный автомобиль: он получил максимальные баллы при тестировании в соответствии с режимом испытаний Euro NCAP 2016 года. Умный комплект, такой как активный круиз-контроль, который может тормозить и ускорять автомобиль в соответствии со скоростью движения впереди, делает его еще более безопасным.
Добавление полного привода даст Ateca больше сцепления на скользких поверхностях, но при обычном вождении вы едва заметите разницу, а это означает, что Ateca стоит дороже, чтобы купить и эксплуатировать. Подумайте об этом, если вы живете в районах, где зимой регулярно выпадает снег, но в противном случае пропустите это и присвоите себе экономию топлива.
Как там внутри?
Интерьер SEAT Ateca выглядит солидно и имеет простые в использовании элементы управления, но он не кажется таким дорогим, как альтернативы
SEAT Ateca цвета
- Металлик — Черная магия
- Бесплатно
- Металлик — темно-зеленый камуфляж
- Бесплатно
- Металлик — серый графит
- Бесплатно
- Металлик — Голубая лава
- Бесплатно
- Металлик – белый Невада
- Бесплатно
- Металлик — серебристый Reflex
- Бесплатно
- Металлик — Бархатно-красный
- Бесплатно
- Special Solid — Белая белая
- Бесплатно
Почти новый гид по покупке: Seat Ateca
Несмотря на сильное предубеждение многих энтузиастов против современной волны внедорожников, среди них все же есть некоторые жемчужины. Экспонат A: Seat Ateca.
Этот автомобиль стал хитом продаж с момента его появления в 2016 году, сыграв большую роль в становлении Seat как производителя прекрасных внедорожников. Этот успех также означал, что цены на рынке подержанных автомобилей оставались высокими, в то время как спрос превышал предложение. Однако сейчас стоимость падает, а выбор ошеломляет, поэтому подержанная Ateca становится все более привлекательной покупкой.
Первый внедорожник Seat доступен с широким выбором двигателей, от бодрого бензинового с тремя цилиндрами до гибкого двухцилиндрового двигателя.0-литровый дизель. И действительно, цены на эти подержанные дизели удивительно низкие.
Нажмите здесь, чтобы купить следующую подержанную Ateca в Autocar
Самые ранние модели Atecas начинаются от 10 000 фунтов стерлингов с большим выбором двигателей 1.0 TSI или 1.6 TDI — последний из которых является реальной выгодой для водителей с большим пробегом. Увеличьте свой бюджет примерно до 13 000 фунтов стерлингов, и вы получите доступ к лучшему универсалу и нашему выбору из диапазона: 1. 4 TSI. Но и в этом ценовом диапазоне — опять же, хороший выбор для хитроумного водителя с большим пробегом — вы можете приобрести 2.0 тди. Бензиновые модели 1.5 TSI (которые заменили 1.4 TSI) и 2.0 TSI были последними, пополнившими линейку, поэтому они по-прежнему требуют больше всего денег. Вы ищете около 20 000 фунтов стерлингов, чтобы получить один.
Комплектацияначального уровня S оснащена довольно скудно, но SE добавляет достаточно вкусностей, чтобы сделать ее лучшей в линейке. SE Technology — это комплектация, ориентированная на автомобили компании, поэтому ожидайте найти примеры этой модели с большим пробегом в объявлениях. Спортивная отделка FR становится немного более жесткой и с более низкой подвеской, но вместо того, чтобы превращать ее в производительный внедорожник, она просто делает езду менее комфортной, поэтому мы ее пропустим.Топовые модели Xcellence получают такие предметы роскоши, как подогрев сидений и беспроводная зарядка телефона, но они относительно редки и самые дорогие.
Но какой бы автомобиль вы ни выбрали, вскоре вы обнаружите, что ключом к привлекательности Ateca и тому, что отличает его от заурядных внедорожников, является стиль вождения. В электрическом рулевом управлении есть вес и прямолинейность, обеспечивающие уверенный — даже слегка вовлекающий — стиль вождения, который мы привыкли ожидать практически от всех моделей на базе MQB, таких как Volkswagen Golf и Audi A3.Наклон кузова хорошо контролируется в поворотах, он сильно цепляется, а ход обеспечивает прекрасный баланс между комфортом и спортивностью.
Линейка тест-драйвов Ateca, Nissan Qashqai и Skoda Karoq, а Seat станет явным победителем.
Вы также будете впечатлены качеством салона. На приборной панели много мягкого пластика, а информационно-развлекательная система превосходна благодаря четкому экрану, кнопкам быстрого доступа и интуитивно понятному программному обеспечению. В довершение всего, вокруг много места, а объем багажника почти лучший в своем классе.
SEAT Ateca Обзор (2022) | Паркерс
Хорош ли SEAT Ateca?
SEAT, возможно, опоздал на рынок внедорожников, когда выпустил Ateca в 2016 году, но мало кто может поспорить, что он потратил время впустую, играя в догонялки. Сочетая превосходную практичность, приемлемую цену и отличное управление, Ateca по праву зарекомендовала себя как одна из самых популярных моделей испанского производителя.
Рестайлинг в 2020 году обновил бамперы и фары, а также добавил множество новых технологий, улучшив и без того превосходный семейный внедорожник.Несмотря на принципиально неизменный интерьер, он остается конкурентоспособным по всем фронтам, но более новые соперники показывают, насколько продвинулся прогресс в дизайне интерьера с момента его запуска.
Ateca находится в самом сердце линейки внедорожников фирмы и идет лицом к лицу с рядом конкурентов с огромными продажами. Это переполненный рынок, и хотя он по-прежнему является сильным соперником, сможет ли он обогнать новые Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Ford Kuga?
Читать вердикт SEAT Ateca
Как там внутри?
Элегантный внешний вид Ateca находит свое продолжение внутри: чистый и современный внешний вид благодаря большому удобно расположенному центральному информационно-развлекательному сенсорному экрану. Для элементов управления есть сочетание физических кнопок и экранных функций — с приятной парой поворотных циферблатов для контроля температуры.
Посадка за рулем удобна, как и подобает семейному внедорожнику, а благодаря большой площади остекления обзор вперед просто великолепен. Пассажирский салон просторный, с отличным пространством для ног и головы сзади, в то время как багажник вместителен с грузоподъемностью от 485 до 510 литров с задними сиденьями.
Подробнее о салоне SEAT Ateca
Каково водить машину?
Существует множество моделей SEAT Atecas, способных удовлетворить потребности большинства водителей.Линейка двигателей состоит из вашего обычного выбора бензиновых и дизельных двигателей различных мощностей. Здесь также можно указать полный привод 4Drive с автоматической коробкой передач DSG, что не так часто встречается в этом сегменте рынка.
Короче говоря, это отличное развлечение для разумного семейного автомобиля. Есть много моделей и двигателей на выбор, но в настоящее время у него нет какой-либо гибридной версии, что может оттолкнуть некоторых покупателей. Но он красивый, недорогой, спортивный и привлекательный.
Даже 110-сильный бензиновый двигатель базового уровня — это быстрый и способный крейсер, если вы не возражаете против резкого ускорения, когда вы загружаете его людьми или багажом. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью 150 л.с., вероятно, все, что когда-либо понадобится большинству водителей. Однако если вы хотите быструю Ateca? Купите Купру Атеку.
Подробнее о том, как SEAT Ateca ездит
Какие модели и комплектации доступны?
Вы можете выбрать из спецификаций SE, SE Technology, FR, FR Sport, Xperience и Xperience Lux.Все автомобили поставляются с легкосплавными дисками, светодиодными фарами и противотуманками, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, климат-контролем, электронным стояночным тормозом, беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto (с беспроводной зарядкой телефона) и четырьмя режимами вождения, но вы захотите двигаться дальше. диапазон для более плюшевого ощущения Ateca.
Для более агрессивного спортивного внешнего вида ограниченная серия Ateca Black Edition, предлагаемая в 2020 году, включала темную окантовку окон, черные легкосплавные диски и глянцево-черные детали.
Существует множество систем безопасности и помощи, которые можно добавить, чтобы сделать вождение максимально комфортным. По сравнению с близкородственными Volkswagen T-Roc и Skoda Karoq, SEAT Ateca имеет хорошую цену и не уступает более новым автомобилям с точки зрения технологий или оборудования.
SEAT Ateca предлагает лизинг
Некоторые очень привлекательные лизинговые предложения также доступны на Ateca. Лизинг по сути похож на форму долгосрочной аренды.Вы платите первоначальный взнос, затем ряд ежемесячных платежей, затем сдаете машину обратно. Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает SEAT Atecas от 293 фунтов стерлингов в месяц.
Посмотреть сделку
Пролистайте следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о SEAT Ateca, включая его практичность, стоимость эксплуатации, ощущения от вождения и рекомендуем ли мы его покупать.Seat Ateca SUV Family Car Review — Семейные автомобили — Путешествия и отдых
Seat Ateca — первая попытка испанского автопроизводителя выйти на рынок внедорожников.
Компания надеется, что привлекательный внешний вид автомобиля, удобство использования и конкурентоспособная цена (от 17 990 фунтов стерлингов) помогут ему опередить конкурентов.
Соревнуясь с такими внедорожниками, как BMW X1 (26 660 фунтов стерлингов), Nissan Qashqai (18 490 фунтов стерлингов) или Honda CR-V (21 765 фунтов стерлингов), Ateca имеет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP и множество функций, таких как отсутствие ключа. вход и зажигание, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, помощь при парковке и «виртуальная педаль», подробнее об этом позже.
Как едет Seat Ateca?
Ощущения от вождения отличные, Seat Ateca — это плавный ход и, более того, у него тихий двигатель!
Он предназначен для вождения по городу благодаря функциям автоматического вождения, например остановке, если вы слишком близко подходите к машине в пробке, а также остановке, если вы не видите, что машина перестраивается из-за слепой зоны.
Рулевое колесо легкое и делает трехточечный поворот максимально легким. В машине 6 передач, и на случай, если вы не знаете, когда переключать, экран подскажет — как технично.
Светодиодные фары на Seat Ateca — приятная особенность и, безусловно, плюс для меня.
Светодиодные фарыизлучают интенсивный свет с очень небольшим потреблением электрической системы вашего автомобиля, в отличие от традиционных галогенных ламп, используемых в старых автомобилях. Это техническая часть, но светодиодные фонари также придают этому автомобилю футуристический вид — это, безусловно, привлекает внимание.
Расскажите нам о дополнительных функциях, которые вы можете получить с Seat Ateca?
У моей тестовой модели было несколько дополнений — боковые зеркала заднего вида и отделка Samoa Orange, а также двухцветные легкосплавные диски. Умная!
Еще одна замечательная функция — приветственный свет. И мне и детям понравилось. Мне приходилось пару раз парковать машину на плохо освещенных парковках после заката, и я не только смог легче найти свою машину.
Кроме того, вы чувствуете себя в большей безопасности, так как пол освещается, а светодиоды в боковых зеркалах также загораются.Хороший помощник при посадке и высадке детей из машины.
Что насчет бесключевого доступа?
Keyless Entry — удобная функция. Хотя я никогда не считал слишком утомительным нажатие кнопки на дистанционном ключе, чтобы отпереть машину, тот факт, что вам не нужно копаться на дне сумки или искать во множестве карманов, чтобы получить ключ, действительно экономит время. и хлопот.
Расскажите нам больше о двери багажника с электроприводом и виртуальной педалью
Я вижу, что это самая бесценная функция для занятых мам, у которых всегда заняты руки.Представьте, вы можете положить сумки/багажи в багажник без необходимости ставить их на пол, чтобы открыть багажник!
Должен признаться, что задняя дверь с электроприводом не работала каждый раз, когда я ее пробовал. Были времена, когда я махал ногой по сапогу, и он не открывался.
Правда, я тестировал машину всего неделю, и, возможно, в ней была какая-то хитрость, которую я просто не успел найти.
Как работает система помощи при парковке с камеры верхнего вида?
В верхней части автомобиля есть камера, которая дает вам 360-градусный обзор при парковке, поэтому, если вы едете задним ходом или въезжаете на парковочное место, вы можете видеть это через небольшой экран на приборной панели.
Для меня было блестящим 360-градусным обзором моего окружения. Как человек, который пару раз переворачивался в фонарный столб и короткие невидимые столбы, я начал зависеть от этой функции.
Он дает вам полный обзор того, что находится позади вас и по бокам, поэтому вы чувствуете себя очень уверенно, выезжая задним ходом на оживленную улицу или маневрируя. Любил его и скучаю по нему теперь, когда у меня его нет!
Как работает система помощи при парковке?
Это снова была потрясающая функция, хотя я и боялся пробовать ее в первый раз.
Это потому, что вам нужно подъехать к месту, включить передачу и отпустить руль (ускоряясь и замедляясь), когда машина въезжает на парковочное место. Это очень странный опыт, когда вы впервые пробуете это!
Но к концу недели тест-драйва я использовал его несколько раз и привык.
На что похожа технология Full Link с Apple CarPlay/Android Auto и беспроводным зарядным устройством для телефона?
Без сомнения, это будущее.С таким количеством дорожно-транспортных происшествий, когда люди возятся со своими телефонами во время вождения, это просто необходимо.
Эта функция позволяет водителям безопасно принимать срочные вызовы и не пользоваться мобильными телефонами во время вождения.
А кто откажется от беспроводного зарядного устройства для телефона? Мы все сталкивались с разряженными батареями и отсутствием зарядного устройства, так что это действительно отличная функция.
Какое место в багажнике у Seat Ateca?
Багажник просторный – на удивление. В него легко поместится большая коляска, а также сумки, пальто и все, что нужно маме для перевозки. И так легко сложить задние сиденья, чтобы облегчить перевозку крупных предметов.
Место для ног сзади?
Я не обнаружил, что пространство для задних ног было исключительно большим или маленьким. Хотя для такой машины этого вполне достаточно.
Также стоит отметить, что использование задних автомобильных сидений, обращенных назад, еще больше ограничивает пространство для ног.
Можно ли разместить 3 автокресла сзади?
Нет, 3 автокресла сзади не влезет, на самом деле, если у вас сзади два автокресла и третий человек должен протискиваться посередине, то он довольно тесный.
Что поможет в пробке?
Traffic Jam Assist — очень удобная функция, особенно для тех, у кого есть дети, которые будут кричать во время поездки. В прошлом я обернулся и чуть не врезался в машину впереди, но не более того!
Seat Ateca останавливался, придавая вам больше уверенности за рулем. Я не думаю, что это должно означать лень — все равно всегда нужно быть начеку!
Как он оценивает стиль и комфорт?
У этого мотора много стиля.Кожаный салон прекрасен, сиденья с подогревом просто находка для холодного времени года.
Я действительно думаю, что многоцветная подсветка вокруг люка на крыше и функции освещения пространства для ног были красивыми.
Как работает спутниковая навигация?
Я нашел спутниковую навигацию простой в использовании — тот факт, что это сенсорный экран, имеет огромное значение, поскольку вам не нужно постоянно прокручивать клавиатуру вверх и вниз, как на других автомобильных спутниковых навигаторах, которые я использовал в прошлом.
Сначала я пользовался телефоном, но потом понял, что им очень легко овладеть, и ко второму дню я пользовался им постоянно.
Каковы уникальные преимущества Ateca для родителей?
Вместительный багажник и легкость складывания задних сидений для увеличения пространства — приятные особенности для родителей.
Функция включения-выключения подушки безопасности также удобна для тех, кто хочет разместить автокресла впереди. Я не думал, что есть что-то еще, что можно было бы классифицировать как особенно удобное для детей.
Подходит ли Seat Ateca за свои деньги?
Стоимость этой конкретной модели с дополнительными функциями составляет 28 720 фунтов стерлингов — неплохо для внедорожника с красивым внешним видом и удобными функциями.
Вердикт MadeForMums:
В целом, Seat Ateca — это очень стильный, простой в управлении семейный автомобиль, обладающий некоторыми фантастическими функциями, после использования которых вы не захотите расставаться с ним в качестве водителя.
Передовые технологии, функции безопасности и очень большой багажник делают его идеальным для семьи из 4 или 5 человек, состоящей из одного автомобиля.
Мы протестировали и рассмотрели другие семейные автомобили…
Внедорожник SEAT Ateca 2022 | Carbuyer
SEAT Ateca был первым внедорожником испанского бренда и оказал огромное влияние на сегмент внедорожников среднего размера, популярность которого резко возросла в последние годы. Успех Ateca отчасти зависит от того, сколько у него общего с Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq (SEAT является частью VW Group), но он сам по себе является опытным конкурентом Nissan Qashqai. Ateca находится между Tiguan и Karoq по цене, и в зависимости от того, под каким углом вы на него смотрите, он также выглядит более стильно.
Фейслифтинг в конце 2020 года привел к изменению дизайна носовой части Ateca, чтобы он больше соответствовал последним моделям SEAT Leon и Tarraco. Теперь у него более тонкие фары и шестиугольная решетка радиатора, а на хвосте — другие светодиодные фонари и надпись «Ateca».
Самая дешевая Ateca — это 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. в базовой комплектации SE. Это стоит меньше, чем у многих конкурентов модели, но еще лучше то, что эта конкурентоспособность распространяется на весь модельный ряд. Например, с другой стороны, Ateca 2,0-литровый TDI 4Drive Xperience стоит немного больше, чем Skoda Karoq 2,0-литровый TDI SCR 4×4 DSG SE L с аналогичными характеристиками, но оба они значительно дешевле, чем эквивалентный 2,0-литровый Tiguan TDI 4MOTION. R-линия.
Как член VW Group, компания SEAT смогла выбрать один из знакомых, но отличных двигателей для Ateca.Бензины начинаются с 1,0-литрового TSI Ecomotive мощностью 109 л.с. Он очень эффективен, но если вам нужно больше мощности, есть более крупный 1,5-литровый TSI Evo мощностью 148 л.с. и еще более мощный 2,0-литровый TSI мощностью 187 л.с.
Последний доступен только с автоматической коробкой передач DSG и системой полного привода SEAT 4Drive. Из-за сильной тяги и хорошей экономичности стоит рассмотреть дизели. Их два: 2,0-литровый TDI мощностью 113 л.с. и 148 л.с., а версия мощностью 187 л.с. больше не предлагается. Звездой экономичного модельного ряда является TDI мощностью 113 л.с., который может вернуть заявленные 64 л.с.2 мили на галлон, но даже большинство бензиновых версий Ateca будут возвращать 50 миль на галлон или больше, по крайней мере, официально.
Одним заметным исключением является 2,0-литровый TSI DSG 4Drive мощностью 187 л. Этот флагманский двигатель можно выбрать только в роскошных комплектациях Xcellence или гонках FR, последняя из которых максимально использует хорошо отсортированное шасси Ateca. Это один из внедорожников, которым действительно весело управлять благодаря его цепкой управляемости и жесткой подвеске, которая не позволяет ему слишком сильно наклоняться в поворотах.Если вы хотите еще большей мощности, вам нужно проверить версию Cupra Ateca мощностью 296 л.с.
Каждый Ateca предлагает универсальность, которую вы ожидаете от внедорожника, и, возможно, идет дальше, чем большинство конкурентов, имея более чем достаточно места для четырех взрослых и большой 510-литровый багажник позади них. Это больше, чем в Renault Kadjar и Nissan Qashqai. Однако добавление полного привода уменьшает объем багажника до 485 литров.
Поклонники новейших технологий должны быть довольны возможностями подключения Ateca, которые включают Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, что позволяет вам получать доступ ко многим вашим приложениям на центральном информационно-развлекательном экране и с помощью органов управления на рулевом колесе.Ateca также оснащен комплектом безопасности и получил все пять звезд в краш-тестах Euro NCAP с впечатляющими 93% для защиты взрослых пассажиров.
Cupra Ateca (2021) обзор: где вечеринка?
► Обновленная первая модель Cupra
► Теперь у нее больше конкурентов, чем когда-либо
► Стоит ли брать одну из всех подобных?
В настоящее время Cupra заложила основу для самостоятельного бренда и даже разрабатывает модели на заказ.Но не будем забывать, с чего все началось: с Cupra Ateca.
Впервые выпущенный в 2018 году, Cupra Ateca был модернизирован и обновлен, чтобы не отставать от целого ряда новых соперников. Горячие внедорожники — это то, на чем стоят деньги (даже если до сих пор ведутся споры о том, стоят ли они того), поэтому, наряду с Cupra, у компаний Volkswagen, Skoda и Audi даже есть несколько кроссоверов с высокими характеристиками на выбор. Hyundai делает это и с Kona N.
Так что же изменилось с фейслифтингом?
Ateca уже является одним из самых привлекательных внедорожников, но мы не совсем уверены, что произошло, когда он стал моделью Cupra. Кто-то, кажется, немного сошел с ума, добавляя биты по всей машине. Некоторым это может понравиться, тогда как другие сочтут это слишком суетливым.
Фейслифтинг слегка изменил внешний вид Ateca (это также относится и к версии Seat), новый дизайн колес и множество медных деталей — все это учтено. Внутри изменения более отчетливы — есть широкоэкранный центральный дисплей с новой информационно-развлекательной системой, обновленные сиденья с новыми вариантами обивки и новое рулевое колесо с кнопками режима движения и запуска.Двигатель не изменился, поэтому он по-прежнему развивает мощность 296 л.с., передаваемую на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Хотя это, конечно, все же Ateca. Хотя мы могли бы насмехаться над тем, что это автомобиль с новым брендом, доработанный донор Cupra всегда был солидным семейным мотором. Таким образом, есть множество отсеков для хранения вещей, водительское место высокое, но вы не сидите на машине, а места на задних сиденьях предостаточно.
А диск соответствует стилю?
Реальность такова, что Cupra Ateca ведет себя именно так, как вы ожидаете от мощного внедорожника с полным приводом.Это означает, что это очень способно, но не особенно захватывающе.
Он безопасный и собранный, но не угрожающий. Одно дело, выглядит ли это в дикой природе, обещая гораздо больше опасности, чем вы на самом деле, но вполне может быть, что это просто очень способная и предсказуемая машина. Интересно, что очень похожий Tiguan R, кажется, имеет немного дополнительной резкости и агрессии, которые Cupra, кажется, настроила из Ateca — кому-то это может понравиться, кому-то меньше.
Нет ничего плохого в том, как эта штука набирает скорость — иногда быстрее, чем вы думаете, — но отсутствие звуковой драмы (кроме довольно свирепых изменений от семиступенчатой DSG и выхлопных паров и ударов), но такое ощущение, что машина просто делает все это для вас.
Вполне возможно, что именно этого хочет потенциальный покупатель — быстро по прямой и без ощущения, что он собирается выбросить вас в кювет на следующем повороте, но на извилистой дороге мало случаев, когда это кажется по-настоящему захватывающим.
Управление кузовом хорошее, и он хорошо справляется со своими размерами. Не будем забывать, что это кроссовер с высокой посадкой, поэтому впечатляет то, что вы не падаете с сидений чаще, чем это происходит.
Очевидно, что по сравнению с эквивалентным хот-хэтчем или универсалом в кузове больше движения, но уровни тяги и сцепления очень впечатляют, а опциональные тормоза Brembo обнадеживают и эффективны. Но все эти возможности означают, что ему чего-то не хватает. Это шипение.Этот кайф.
Cupra Ateca: вердикт
Cupra надо было начинать где-то три года назад, да? Даже через несколько лет и обновлений Ateca по-прежнему остается отличным внедорожником. Отличное сцепление с дорогой, быстрый и практичный, и он на несколько тысяч дешевле, чем Tiguan R, который примерно на 95 процентов такой же автомобиль.
Но остальные пять процентов имеют значение – у Cupra много возможностей, но он не впечатляет. Собственный Formentor от Cupra делает еще меньше аргументов в пользу выбора Ateca — он ненамного дороже, выглядит более диким и умудряется сделать те же ингредиенты более захватывающими.