Технические характеристики Mitsubishi Eclipse (Митсубиси Эклипс)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZingerMitsubishi Eclipse 4G Купе технические характеристики
Mitsubishi Eclipse 4G Spyder кабриолет технические характеристики
Mitsubishi Eclipse 4G [рестайлинг] Купе технические характеристики
Mitsubishi Eclipse 4G [рестайлинг] Spyder кабриолет технические характеристики
Mitsubishi Eclipse 3G Купе технические характеристики
Mitsubishi Eclipse 3G Spyder кабриолет технические характеристики
Mitsubishi Eclipse 2G [рестайлинг] Купе технические характеристики
Mitsubishi Eclipse 2G [рестайлинг] Spyder кабриолет технические характеристики
Mitsubishi Eclipse 2G Купе технические характеристики
Mitsubishi Eclipse 2G Spyder кабриолет технические характеристики
Mitsubishi Eclipse 1G [рестайлинг] Купе технические характеристики
Mitsubishi Eclipse 1G Купе технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse (Митсубиси Эклипс). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Eclipse: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse III
Одноклассники Mitsubishi Eclipse III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse III
Mitsubishi Eclipse III, 2001 г
Итак, двигатель простой 4-цилиндровый, американский с отличным крутящим моментом. Коробка «древность» – 4 ступени, конструкция простая и надежная. Электроники нет. Ее действительно нет, ни одной системы безопасности, только стандартная американская комплектация: эл/пакет, круиз, кондиционер и автозавод. Про внешний вид Mitsubishi Eclipse III нечего особо сказать, нравится, конечно. Тут каждому свое, однако. Интерьер: качество материалов меня никогда не волновало, главное как выглядит.
Я их не трогаю, я на них смотрю. Но, тем не менее, качество плохое, жесткий пластик. Только на дверях почему-то мягкий. Подсветка приборов оранжевого цвета. Яркость регулируется, что очень приятно и удобно. Уровень топлива показывает всегда, независимо включено зажигание или нет. Очень удобный подлокотник.Разгоняется Mitsubishi Eclipse III вполне нормально, есть ручной режим коробки, от которого никакого толку, правда. Вообще чувствуется, что что-то просто не дает двигателю ехать, как надо. Это коробка. На механике она куда приятнее едет. Думаю, если коснется ремонта коробки (а возможно так и будет), то лучше поменяю на механику. Зимой «ест» у меня при нормальной, не «тошнотной» езде – около 14-15 литров. Это, конечно, не Московские пробки, но уже некое их подобие. Заливаю 92- ой. Пробовал 95-й – разницы никакой не ощутил.
Достоинства: простота конструкции. Экстерьер. Удобство в салоне.
Недостатки: не бывает «нафаршированных». Качество материалов. Шумоизоляция.
Андрей, Новосибирск
Mitsubishi Eclipse III, 2003 г
Купила месяц назад, машина понравилась, как только увидела ее, очень красивый цвет, кожаный салон, коробка автомат. Хорошие ходовые качества, быстрый разгон, по данным до 100 км/ч — 7,3 с, но в реальности мне даже кажется, что чуть быстрее. Mitsubishi Eclipse III отлично держит дорогу, на скорости 160-180 км/ч ощущение, что едешь не более 120км/ч. Расход бензина примерно 12 л на 100 км, но для меня это не имеет значения. Машина красивая.
Но есть проблемы с запчастями. Машина собрана в США, официально Mitsubishi Eclipse III в Европу не поставляют, поэтому запчасти приходиться заказывать из США, заказала стеклоподъемник и вентилятор охлаждения, 3 недели ждала, так и не привезли. В сервисе сказали, что им отказали и вернули деньги, буду заказывать в другом месте, а так как машина относительно « свежая», то на разборках запчастей не найдешь.
Достоинства: быстрая. Красивая.
Недостатки: запчасти.
Елена, Москва
Mitsubishi Eclipse 2000 GS-16V (модель 1999 года)
Быстрые ссылки
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 141 л. с. (105.1 кВт) при 6000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 179 Нм (18.3 кГм) при 3000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 9.5 секунд |
Максимальная скорость | 217 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 2+2 местное купе |
---|---|
Длина | 4385 мм |
Снаряженная масса | 1395 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1997 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 13. 9 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 7.3 л/100 км | |
смешанный цикл | 9.7 л/100 км | |
Выброс CO2 | 225 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 2+2 местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4385 мм | |
Ширина | 1745 мм | |
Высота | 1295 | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2510 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 75 | |
Колея колес | передних | 1515 мм |
задних | 1505 мм | |
Снаряженная масса | 1395 кг | |
Объем топливного бака | 64 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.27 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Mitsubishi | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1997 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 85 × 88 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0. 97 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 141 л.с. (105.1 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 179 Нм (18. 3 кГм) при 3000 об/мин | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Система подачи топлива | MPFi — многоточечный впрыск топлива | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 9.5 секунд | |
Максимальная скорость | 217 км/час | |
Мощность на единицу массы | 101.03 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 13. 9 л/100 км |
за городом | 7.3 л/100 км | |
смешанный цикл | 9.7 л/100 км | |
Выброс CO2 | 225 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 205/60 R 15 |
задних | 205/60 R 15 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая |
Mitsubishi Eclipse — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения
Выберите ПоколениеGS [2006 . . 2012] [USDM]ST [2000 .. 2005] [USDM]D3 [1995 .. 1999]D2 [1990 .. 1995]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse
Описание автомобиля Mitsubishi Eclipse
Выпуск купе Mitsubishi Eclipse осуществляется с 1990 года, разработка модели осуществлялась на базе Galant VR-4. Этот автомобиль предназначен для тех, кто любит передвигаться на спортивных авто, но не имеет средств на покупку спорткара, по сравнению с ним купе реализуется по гораздо более низкому ценнику. Причем динамика, дизайн кузова, качество технического оснащения находятся практически на одном уровне со спорткарами. В облике машины прослеживаются фирменные черты, в носовой части выделяется крупная трапециевидная радиаторная решетка, на крыше имеется люк, на узкой крышке багажника установлено антикрыло. Кабина отделывается двухцветной кожей, вставками из полированного алюминия, рассчитана на размещение пассажиров по формуле 2+2.
Экстерьер
Облик купе Mitsubishi сформирован из гармонично переходящих друг в друга плавных линий, блоки фронтального света Eclipse имеют форму ромба, который частично вписан в плоскость капота. Большая площадь носовой части выделена под размещение решетки радиатора совмещающей в себе элементы воздухозаборной системы подающей воздух к тормозам и обеспечивающей дополнительную прижимную силу. Под фарами, непосредственно у края аэродинамического обвеса установлены цилиндры противотуманных огней обрамленных полимерными вставками. Высоко поднятые колесные арки в верхней части переходящих в дугообразный изгиб задних и передних стоек. На крыше присутствует люк большой площади, на поверхности узкой крышке багажника сформирован хорошо различимый радиус закругления. Антикрыло смонтировано на двух широких стоках, стоп-сигналы обладают формой вытянутого по горизонтали треугольника. На корму нанесены фирменные атрибуты, в аэродинамический обвес кормового бампера встроены парные, покрытые жаропрочным напылением раструбы выхлопной системы. Габаритные размеры автомобиля составили 4665/1834/1360 мм, база — 2576 мм. На полный разворот машине необходим диаметр в 10,8 метров, высота дорожного просвета — 140 мм, объем багажника — 445 литров, типоразмер шин — 225/50 R17.
Интерьер
Посадочные места в кабине Mitsubishi скомпонованы по формуле 2+2, это означает, что в салоне Eclipse присутствует только два полноценных кресла, где смогут расположиться люди высокого роста, крупного телосложения. Внутреннее пространство отделывается натуральной кожей двух оттенков, в частности этот материал используется при оформлении внутренних поверхностей дверей, кресел, передней панели. Водителя и переднего пассажира разделяет высокая, наклоненная вперед консоль, на ней располагается удобная рукоятка ручного тормоза, джойстик трансмиссии, клавиша активации электрического привода окон. Далее консоль под пологим углом поднимается к передней панели. В начале этого подъема смонтированы регуляторы позволяющие изменять параметры работы климат-контроля, над этими элементами смонтированы крупные кнопки управления бортовыми системами, круглой формы воздуховоды и небольшой ЖК-дисплей отображающий время, данные о температуре за бортом и в салоне. На приборном щитке в отдельные шахты установлены крупные шкалы спидометра, тахометра.
Технические характеристики
В базовой комплектации Мицубиси Эклипс поставляется с двигателем объемом 2378 см³. Он способен выдать мощность до 162 л. сил, крутящий момент до 220 Нм, разгон до сотни занимает 8,6 секунды. Наиболее мощный мотор обладает объемом 3828 см³, имеет мощность 265 л. сил, крутящий момент — 355 Нм, расход бензина по городу — 14,7 литров.
2000 Mitsubishi Eclipse характеристики, цена, MPG и отзывы
Вердикт:
По сравнению с конкурентами:
Мальчик, мы скучаем по Eagle Talon и Plymouth Laser. В течение многих лет эти два продукта Chrysler Corp. делили свою базовую основу с Mitsubishi Eclipse, который был капитально переработан для модельного года 2000.
Жаль, что этих двух машин уже давно нет. Нам бы очень хотелось посмотреть, что дизайнеры Chrysler смогут сделать с этой последней итерацией того, что было одним из наших любимых дизайнов небольших автомобилей.
Модернизированный Eclipse 2000 года, пожалуй, лучший в своем классе с точки зрения механики. К сожалению, новый внешний вид не соответствует внешнему виду его непосредственного предшественника — самого красивого спортивного купе 90-х, который Пол выбрал. Какая странная концепция: новый автомобиль, который затмил предыдущее поколение. Не самое удачное начало для этого двухдверного автомобиля за 23 000 долларов.
Она: Прежде чем мы поговорим о стиле, я должна избавиться от проблемы с подстаканником. Итак, я читаю всю эту чепуху в материалах для прессы о «геомеханических» чудесах нового Eclipse.Но, похоже, никто не проверял подстаканник, который находится так близко к рычагу переключения передач, что, если вы решите его использовать, контейнер с напитком может помешать переключению передач. Я бы назвал это «глупой механикой». Кроме того, переработанный Eclipse для меня слишком похож на Pontiac, особенно с этими карикатурными ребрами вдоль боковых панелей кузова. Почему Mitsubishi не может сделать элегантное купе, а не похожее на спортивную обувь?
Он: Извините, я не заметил проблемы с подстаканником, которую вы описали, может быть, потому, что я не часто пытаюсь возить кофе или воду в машине с ручным переключением передач. Не лучшая идея, любители спорта. Насчет внешнего дизайна полностью согласен. Выглядит мультяшно — даже не хорошая подделка Понтиака. Зачем дизайнеру в здравом уме хотеть копировать Pontiac ради Пита? Слава богу, Eclipse едет как настоящее спортивное купе. Новый V-6 работает плавно и мощно, а подвеска и рулевое управление прекрасно сбалансированы. Тем не менее, я не могу отделаться от мысли, что конкуренты, такие как Mercury Cougar и новая Toyota Celica, съедят обед этой машины.
Она: Но в рекламе Mitsubishi говорится, что вы можете «быть тем человеком, за которого вас примет чат», если вы водите Eclipse. Почему это звучит жутко?
Он: Что, вы не можете себе представить толстяка-неудачника без жизни по имени Бубба, разъезжающего на Понтиаке бедняка?
Она: Справедливости ради Мицубиси, тот полноватый участник чата будет чувствовать себя намного комфортнее в новом Eclipse, чем в старом. Модель 2000 года длиннее и шире, с большим грузовым отсеком и местом для заднего пассажира. На самом деле я был очень приятно удивлен, скользнув в Eclipse. Так много купе кажется, что вы просто застряли в них. Зато сиденья в Eclipse действительно удобные, и создается ощущение, что можно даже оказаться в седане. Это прорыв.
Он: Нет, если вы водили Chrysler Sebring и Dodge Avenger, которые всегда были одними из самых вместительных двухдверных автомобилей в своем классе. Но, да, Mitsubishi заслуживает похвалы за эти улучшения.Мы ездили на первоклассной версии GT, которая довольно хорошо загружена, хотя вам нужно заказать дополнительный пакет GT Premium за 2600 долларов, чтобы получить такое оборудование, как антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности и водительское сиденье с электроприводом. Я впечатлен новым 3,0-литровым двигателем V-6 с двумя распредвалами мощностью 205 лошадиных сил, но должен добавить, что мне не хватает старого четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который был еще мощнее и привлекательнее. Я также разочарован тем, что Mitsubishi прекратила выпуск полноприводного Eclipse GSX, который с турбонаддувом был настоящим криком.
Она: Столько скрипов и стуков в модели 2000 года я не замечал, наверное потому, что у нее более жесткая конструкция кузова. Качество езды было лучше, чем я ожидал. Я всегда ожидаю, что буду кататься в таком маленьком купе, поэтому уровень комфорта стал приятным сюрпризом. Но общее впечатление от Eclipse — неравномерность. Да, они улучшили кабину, ходовые качества и внутреннее пространство, и появился новый двигатель V-6.Но стиль сомнительный — определенно не улучшение по моим крайне заурядным стандартам автомобильного дизайна. Итак, мы оба даем этой машине три звезды? Становимся ли мы слишком мягкими, чтобы быть настоящими критиками?
Он: Прошлогоднее Затмение определенно было четырехзвездочным. В новой нет красоты, и они убрали турбодвигатель и опцию полного привода. Я бы сказал, что это большой шаг назад, а не вперед. Но Eclipse 2000 года более цивилизован, если не так интересен в управлении.Звучит как три звезды в моем буфере обмена.
2000 Мицубиси Эклипс ГТ
Рейтинг Аниты: выше среднего
Рейтинг Пола: выше среднего
Нравится: более цивилизованный и изысканный, чем его предшественник, с большим внутренним пространством; плавность хода и управляемость выше среднего; меньше скрипов и стуков; новый вариант двигателя V-6; достойное спортивное купе, пусть и не такое зрелищное, как прошлогодняя модель.
Не нравится: Эй, что случилось с этим великолепным турбодвигателем и полным приводом из прошлогодней машины? Новый стиль уникален — если только вы не были в последнее время у дилера Pontiac; на вершине ценовой лестницы в этом сегменте; боковые подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов стоят дополнительно даже на топовых моделях GT; глупое расположение подстаканника делает переключение передач немного рискованным
Тип: Переднемоторный, переднеприводный, компактный с четырьмя пассажирами.
Цена: базовая, 20 187 долларов; как проверено, 23 222 доллара США (включая плату за пункт назначения 435 долларов США).
Двигатель: 3,0-литровый V-6; 205 л.с.; крутящий момент 205 фунт-фут.
Экономия топливаEPA: 20 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе.
Стоимость 12-месячной страховки, согласно AAA Michigan: 1385 долларов США
Mitsubishi Eclipse GT Coupe 2D 2000 года выпуска. Цены
Рекомендованная розничная цена. Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу.Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо исходной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от стоимости всех автомобилей. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога. <
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
Мицубиси Эклипс 2000 Обзор
Mitsubishi Eclipse вошел в основной поток моделей 2000 года. Нам понравился радикальный стиль прошлого года, резкая реакция с турбонаддувом и опциональный полный привод. Но в этом году всего этого нет. На его место пришел безнаддувный двигатель V6, обеспечивающий плавную линейную мощность, новый стиль кузова и, в целом, более полный пакет, делающий Eclipse еще более привлекательным.Хорошая новость заключается в том, что водить машину так же весело, как и раньше. И меньше шансов пролить кофе по дороге на работу.
Модельный ряд
Доступны три модели: RS, GS и GT.
МоделиRS и GS оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 154 лошадиных силы и крутящим моментом в 163 фунта-фута при 4000 об/мин. Всего за 17 697 долларов RS является Eclipse начального уровня, но он обладает множеством функций, которые делают его привлекательным: 15-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и замки, система фильтрации воздуха в салоне и AM/FM/CD.Автомат доводит общую сумму до 18 497 долларов.
GS стоимостью 19 047 долларов поставляется с более высоким уровнем оснащения, включая 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55HR16 для лучшего сцепления, задний стабилизатор поперечной устойчивости для более спортивной управляемости (меньше недостаточной поворачиваемости), противотуманные фары, зеркала с электроприводом, люк с электроприводом, круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, улучшенная стереосистема, обтянутое кожей рулевое колесо, регулируемая поясничная опора и очень важное раздельное складывающееся заднее сиденье. Задние спойлеры стоят около 400 долларов.
В то время как модели RS и GS являются хорошими спортивными купе, GT действительно выделяется.Его новый V6 развивает мощность 205 лошадиных сил и крутящий момент 205 Нм — более чем достаточно, чтобы дать Eclipse GT характеристики, которых он заслуживает. Он поставляется с агрессивными 17-дюймовыми шинами, а также модернизированной подвеской и тормозами, чтобы сохранить повышенную мощность на асфальте. Eclipse GT продается по цене 20 187 долларов. Кожаный пакет GT Premium добавляет 1750 долларов.
Обход
Некоторые описывают внешний дизайн как гладкий, скользкий, ультрасовременный. Mitsubishi называет это «геомеханическим», термин, который они использовали для оригинальной концепции дизайна SST, показанной на автосалоне в Детройте в 1998 году.Нам он кажется каким-то ретро-современным. Неважно, как вы это назовете, Eclipse 2000 всегда замечают. Он генерирует разговоры везде, где он идет. Он создает образ производительности с аэродинамическими фарами, зубчатыми дверями и контурными задними фонарями.
До того, как мы увидели Eclipse 2000 года, мы надеялись, что он будет похож на концепт-кар SST. Футуристические концепт-кары часто не производятся, но на этот раз наши надежды оправдались. Тем не менее, новый Eclipse продвигает дизайн SST на шаг дальше, используя элементы стиля Mitsubishi 3000 GT.Один из наших источников сказал, что некоторые элементы дизайна были вдохновлены старым Ferrari Dino. В результате Eclipse демонстрирует новый, но классический характер, на который приятно смотреть.
Полностью арочные колесные ниши заполнены легкосплавными дисками и высокопроизводительными шинами. Эта арочная тема прослеживается от передней стойки до задней стойки. Три полосы в каждой двери начинаются у переднего бампера, где они напоминают вентиляционные отверстия тормозов гоночного автомобиля. Круглая дверца топливного бака дополняет пикантную тему, а крышка топливного бака из алюминиевого сплава доступна в качестве аксессуара, устанавливаемого дилером.
Элементы интерьера
Дизайн интерьера такой же современный, как и внешний вид. Спидометр и тахометр, которые слегка перекрывают друг друга, расположены на видном месте в центре приборной панели, благодаря чему их легко читается на обтянутом кожей рулевом колесе. Два меньших цилиндрических отсека содержат указатели уровня топлива и температуры. Хотя эти удлиненные трубки соответствуют общему стилю, они затрудняют чтение показаний на маленьких шкалах, особенно в определенных условиях освещения.
Центральная консоль получила новый вид, так как дизайнеры Mitsubishi разместили дисплей звуковой системы и информационный модуль над приборной панелью, прямо над органами управления. Прямо под элементами управления стереосистемой расположены три поворотных переключателя для управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха. Эти переключатели приятны на ощупь и интуитивно понятны, имеют обычные режимы работы. Круглые вентиляционные отверстия на приборной панели поворачиваются и поворачиваются, чтобы направить поток воздуха практически везде в автомобиле. Эти вентиляционные отверстия были продуманно спроектированы таким образом, чтобы их можно было сложить заподлицо и закрыть, когда поток воздуха не нужен.
Впечатления от вождения
Eclipse действительно сияет на дороге. Дайте ему широко открытую дорогу или извилистую двухполосную проселочную дорогу, и этот Mitsubishi покажет вам, почему он так популярен. Это одно из самых недорогих спортивных купе на рынке. Коэффициент удовольствия на доллар высок. Eclipse маневренный, быстрый и идет туда, куда вы указываете.
В Eclipse 2000 используется конструкция подвески автомобиля предыдущего поколения, но с некоторыми значительными улучшениями.Результатом является более плавная езда по неровным дорожным покрытиям и улучшенная управляемость. Инженеры Mitsubishi смогли понизить центр крена шасси, что удерживает передние колеса более перпендикулярно к дороге, когда подвеска движется вверх и вниз. Новые шарнирные звенья переднего стабилизатора помогают уменьшить крен кузова или его наклон в поворотах. Вся конструкция кузова и шасси стала намного более жесткой, чем раньше, что обеспечивает более прочную платформу для лучшей управляемости и плавности хода. Распорка стойки придает передней конструкции немного большую жесткость, способствуя надежной управляемости.Этот автомобиль уверенно ведет себя в длинных и крутых поворотах.
24-клапанный двигатель V6 Eclipse GT с двумя распредвалами работает плавно, тихо и мощно. Нажмите на педаль акселератора, и вы насладитесь плавной линейной мощностью. Исчезло небольшое отставание прошлогоднего двигателя с турбонаддувом, за которым последовал всплеск мощности. С крутящим моментом в 205 футо-фунтов при 4500 об/мин и мощностью 205 лошадиных сил при 5500 об/мин новый V6 обеспечивает мощность, которую можно передать в любой момент.
Расстояние между передаточными числами помогает 5-ступенчатой механической коробке передач максимально использовать мощность двигателя.Mitsubishi изменила конструкцию механизма переключения, и новый переключатель стал одним из самых прочных типов тросов, которые мы видели за последние годы. У нас не было проблем с передачами даже при быстром переключении. Быстрая, точная и простая в использовании механическая коробка передач Eclipse станет отличным партнером для водителя-энтузиаста.
Eclipse также поставляется с отличным набором тормозов. Большие вентилируемые диски с двухпоршневыми суппортами берут на себя функции передних колес, а сплошные диски присматривают за задними колесами.
Резюме
Mitsubishi Eclipse стал одной из самых популярных альтернатив грубой силе пони-каров Детройта. Новый Eclipse предлагает почти экзотический дизайн автомобиля и подкрепляет его хорошими характеристиками, и все это по относительно низкой цене.
С момента своего создания Eclipse предлагал удовольствие от спортивного автомобиля по доступным ценам. К счастью, Eclipse 2000 продолжает эту традицию в следующем тысячелетии.
Обзор модельного ряда | ||
---|---|---|
Модельный ряд: | RS (17 697 долл. США), GS (19 047 долл. США), GT (20 187 долл. США) | |
Двигатели: | 1 9.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (RS, GS), 3,0-литровый V6 (GT) | |
Трансмиссии: | 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая (800 долл. США), 4-ступенчатая Sportronic (1000 долл. США) | |
Оборудование безопасности (стандарт): | двойные передние подушки безопасности в стандартной комплектации; ABS и Dual Front-сиденья, монтируемые боковые подушки безопасности Дополнительно | |
Оборудование для обеспечения безопасности (необязательно): | N / A | N / A |
Базовая гарантия: | 3 года / 36 000 Miles | |
Сборка в: | , Illinois |
Технические характеристики Как проверены | ||||
---|---|---|---|---|
Модель Испытаны (MSPR): | Eclipse GT | ECLIPSE GT | ||
Стандартное оборудование: | (GT) противотуманные лампы, обернутые кожаные руль, AM / FM / CD-стереосистема с шестью динамиками, регулируемая поясничная опора, двухпоршневые передние тормозные суппорты, задние дисковые тормоза, распорка передней стойки, боковые воздухозаборники, улучшенная ткань сиденья | |||
Опции, проверенные (MSPR): | Пакет GT Premium ( $1750) включает в себя антиблокировочную систему тормозов, боковые подушки безопасности, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом, Infinity AM/FM/CD-чейнджер с семью динамиками, систему безопасности и задний дворник; Дилер установлен задний спойлер (около 400 долларов) | |||
Достопримечательности: | $ 435 | $ 435 9013 | ||
Gas Guzzler налог: | N / A | |||
Price Как проверено (MSPR): | $ 22772 | |||
: | передний двигатель, передний привод | |||
Двигатель: | 3. 0-LIC V6 | |||
лошадиных сил 5-ступенчатое руководство | ||||
EPA Экономия топлива EPA, город / HWY: | 20/28 MPG | |||
The FlowBase: | 100.8. | 100.8 дюйма | ||
Длина / Ширина / Высота: | 175.4 / 68.9 / 51.6 дюйм | |||
Гусеница, передняя/задняя: | 59.4/59.4. | |||
Круг поворота: | 41.1 Ft. | |||
49128 | 4 | 30 4|||
Голова / бедра / комната для ног, F: | 37.9 /51.9/42.3. | |||
Голова / бедра / нога комната, м: | н // | н // | N / A | N / A |
Голова / бедра / нога комната, R: | 34.9 / 44.7 / 30.2. | |||
Громкость грузов: | 6,9 CU . Ft. | |||
Payload: | N / A | N / A | N / A | |
Towing Phower: | N / A | N / A | ||
Supension, F: | Независимо от | |||
Подвеска, R: | Независимо от | |||
Дорожный просвет: | Н/Д | |||
Снаряженная масса: | 3053 фунта. | |||
Шины: | Шины: | P215 / 50VR17 | ||
Тормоза, F / R: | Вентилируемый диск / Сплошной диск с ABS | |||
Емкость топлива: | 16.4 GAL. | |||
Если не указано иное, технические характеристики относятся к тестовому автомобилю. Все цены являются рекомендованными производителем розничными ценами (MSPR), действующими с 10 ноября 1999 г. Цены указаны без учета места назначения производителя и стоимости доставки. N/A: информация недоступна или неприменима.Источники информации о производителе: 1-888-MITSU2000 — www.mitsubishicars.com |
Шины для Mitsubishi Eclipse GT 2000 года |
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть выполнена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких О.Е. варианты ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен неоригинальными ободьями. Размеры оригинального оборудованияоснованы на наилучшей информации, доступной нам в настоящее время. Вариации, основанные на опциях или изменениях производителя, могут изменить исходный размер оборудования вашего автомобиля.Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно находится на дверном косяке) или в руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у шин оригинального оборудования, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точными. Некоторые переменные, в том числе модификации автомобиля, комплектация Plus Size или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к получению неверных данных.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правильного продукта для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вождение в зимнее время создает особые проблемы для подвижности автомобиля. Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении разгона, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно осторожно ездить не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях управляемость автомобилем и его безопасность при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
Для некоторых автомобилей даны особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и соблюдайте табличку с шинами автомобиля и/или руководство по эксплуатации автомобиля.
- Зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
- Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они должны быть установлены и на заднюю. Не применяйте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
- Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
- Все применяемые зимние шины должны иметь одинаковый индекс скорости.Как правило, для использования в зимних условиях зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем оригинальные/всесезонные шины, допустимы; однако скорость должна быть соответственно снижена. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с самой низкой номинальной скоростью на транспортном средстве. В противном случае шина может выйти из строя.
- Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
- При использовании шипованных шин, если это разрешено законом, соблюдайте те же рекомендации, что и выше.
2000 Mitsubishi Eclipse Remote Entry Remote Entry Инструкции по программированию
Мы стремимся обеспечить удобство для наших клиентов с бесплатными инструкциями по программированию дистанционного брелока без ключа для каждого автомобиля, который мы продаем на NorthCoast Keyless.
Многие люди не знают, что они могут приобрести собственный пульт дистанционного управления для замены автомобиля, сэкономить до 70 % от дилерских цен и запрограммировать сменный пульт для своего автомобиля самостоятельно.Мы знаем, как приятно сэкономить деньги и сделать что-то самому; и мы стремимся сделать это максимально безболезненным для вас!
Бесплатная инструкция по дистанционному программированию брелка для Mitsubishi Eclipse 2000
Необходимое время: 5 минут.
ключевой FOB Remote
пошаговый, как к инструкциям по программированию
- Введите режим программирования — шаг 1
Найдите разъем канала данных (DLC), изображенный ниже. Он будет расположен под приборной панелью/рулевой колонкой со стороны водителя.
- Вход в режим программирования – шаг 2
ИДЕНТИФИКАЦИЯ портов DLC 1 и 4 на показанной схеме. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на металлические контакты внутри портов 1 и 4.
- Войдите в режим программирования – Шаг 3
ВСТАВЬТЕ ключ в замок зажигания и оставьте его в положении ВЫКЛ.
- Вход в режим программирования – шаг 4
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ портов 1 и 4 с помощью подходящей перемычки.Подойдет любая металлическая проволока (канцелярская скрепка). Обеспечьте постоянный контакт между обоими металлическими контактами и проволочной перемычкой ВСЕГДА на протяжении всей этой процедуры.
- Войдите в режим программирования – Шаг 5
В ТЕЧЕНИЕ 10 секунд НАЖМИТЕ кнопку АВАРИЙНОЙ СВЕТ 6 раз. Дверные замки один раз заблокируют/разблокируют, указывая на успешный вход в режим программирования.
- Программный пульт
НАЖМИТЕ кнопку LOCK на первом пульте, который необходимо запрограммировать, 3 раза в течение 10 секунд. Дверные замки один раз заблокируют/разблокируют, указывая на успешное программирование этого пульта.
- Запрограммируйте дополнительные пульты
ПОВТОРИТЕ Шаг 6 для программирования дополнительных пультов В ТЕЧЕНИЕ 1 минуты.
- Выход из режима программирования
СНИМИТЕ перемычку, подключенную к порту канала передачи данных, чтобы завершить программирование и ВЫЙТИ из режима программирования.
- Проверка пультов
ПРОВЕРКА всех пультов. Программирование завершено.
- Поделиться
Если эти инструкции по программированию помогли вам сэкономить время и деньги, рассмотрите возможность поделиться нашим веб-сайтом с друзьями и семьей, чтобы они могли сделать то же самое.
Примечания по программированию:
- Прежде чем следовать этим инструкциям, проверьте следующее:
- Ваш автомобиль оборудован системой доступа без ключа, и
- У вас есть брелок дистанционного управления, совместимый с вашим автомобилем.
- Получите ВСЕ дистанционные передатчики для этого автомобиля.
- Рекомендуется, чтобы эту процедуру выполняли два (2) человека. Вам понадобится кто-то, кто будет управлять перемычкой при выполнении процедуры с места водителя.
Если у вас возникнут трудности с программированием автомобилей, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Нет в наличии
Нет в наличии
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Мы предлагаем гарантию возврата денег без вопросов на все наши продукты! Если вы не можете заставить ее работать с вашим автомобилем, свяжитесь с нами! Мы вернем вам ваши деньги.
БЫСТРАЯ И БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
ВСЕГДА! Доставка первого класса USPS всегда доставляется бесплатно для всех внутренних (США) клиентов менее чем за ОДИН рабочий день. Никаких если, и, или но!
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
Есть к нам вопрос? Протяни руку! Мы здесь для вас. Мы будем работать с вами, чтобы решить вашу проблему, а не просто заставлять вас возвращать товар без решения, как это делают некоторые крупные интернет-магазины.
СКИДКА 70% НА ДИЛЕРЫ
Мы усердно работали над созданием сети надежных поставщиков с разумными ценами, что позволяет нам предлагать вам самые низкие цены.Вы также не платите за огромные модные офисы или спортивные автомобили для наших владельцев. Мы всегда будем обычными людьми, пытающимися зарабатывать на жизнь, а не убивать!
Инструкции по бесплатному программированию без ключа NorthCoast Отказ от ответственности:- Мы много работали, чтобы предоставить эти инструкции нашим клиентам. Мы проверили несколько источников, чтобы убедиться, что эта информация является полной и точной. Тем не менее, пожалуйста, поймите, что мы не можем нести ответственность за какие-либо убытки из-за неправильного использования инструкций по программированию с сайта www.Northcoastkeyless.com.
- Если вы не можете запрограммировать пульт с помощью предоставленных нами инструкций или столкнулись с какими-либо несоответствиями, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы позаботимся о вас.
Срок: | Описание: | |
7500 миль | 1 элемент для поворота, 1 элемент для проверки, 1 элемент для замены жидкости, 1 элемент для замены, 1 элемент для проверки фл… | Детали |
15 000 миль | 1 элемент для поворота, 5 элементов для проверки, 1 элемент для замены жидкости, 2 элемента для замены, 1 элемент для проверки … | Детали |
22 500 миль | 1 элемент для поворота, 1 элемент для проверки, 1 элемент для замены жидкости, 1 элемент для замены, 1 элемент для проверки фл… | Детали |
30 000 миль | 1 элемент для поворота, 13 элементов для проверки, 1 элемент для замены жидкости, 4 элемента для замены, 1 элемент для проверки. .. | Детали |
37 500 миль | 1 элемент для поворота, 1 элемент для проверки, 1 элемент для замены жидкости, 1 элемент для замены, 1 элемент для проверки фл… | Детали |
45 000 миль | 1 элемент для поворота, 5 элементов для проверки, 1 элемент для замены жидкости, 2 элемента для замены, 1 элемент для проверки … | Детали |
52 500 миль | 1 элемент для поворота, 1 элемент для проверки, 1 элемент для замены жидкости, 1 элемент для замены, 1 элемент для проверки фл… | Детали |
60 000 миль | 1 элемент для поворота, 18 элементов для проверки, 1 элемент для замены жидкости, 7 элементов для замены, 1 элемент для проверки. .. | Детали |
67 500 миль | 1 элемент для поворота, 1 элемент для проверки, 1 элемент для замены жидкости, 1 элемент для замены, 1 элемент для проверки фл… | Детали |
75 000 миль | 1 элемент для поворота, 5 элементов для проверки, 1 элемент для замены жидкости, 2 элемента для замены, 1 элемент для проверки … | Детали |
Mitsubishi Eclipse 2000 года: затмить, затмить, превзойти
«Total Eclipse». Таковы были слова на обложке этого журнала после того, как один из наших редакторов совершил короткую поездку на раннем прототипе Mitsubishi 2000 Eclipse (AW, 5 апреля).Мало того, что это был совершенно новый Eclipse, но Mitsubishi не предлагала ни двигатель с турбонаддувом, ни полный привод, две вещи, которые сделали старый Eclipse GSX фаворитом энтузиастов. И энтузиасты отреагировали без всяких турболагов, раскручивая письма в редакцию, в которых сетовали на то, как Mitsubishi от них отвернулась.
Они были правы? Чтобы выяснить это, мы взяли напрокат Eclipse GT в Сан-Франциско на длинный гоночный уик-энд в Монтерей Историкс. Что мы узнаем, так это то, что Mitsubishi не отвернулась от энтузиастов, но повернула Eclipse в новом направлении.
Сразу же мы рады видеть, что полосы на дверях Eclipse, которые выглядят такими безвкусными, такими похожими на Pontiac на фотографиях автомобиля, не так очевидны или оскорбительны лично. Автомобиль — GT (базовый пакет GT, без опций, окрашен в базовый черный цвет). Гладкая арка его теплицы и задняя часть кузова хэтчбека, не загроможденная опциональным антикрылом, придают автомобилю красивый вид, но агрессивные линии передней панели и нижних дверных панелей, крышка бензобака в гоночном стиле и 17-дюймовые легкосплавные диски Goodyear. Шины Eagle RS-A придают ему спортивный вид.
Внутри распределительное устройство легко найти и интуитивно понятно использовать. Рулевое колесо и передние плечевые ремни регулируются. Передние сиденья с тканевой обивкой имеют хорошую поддержку. Нижняя часть сиденья водителя может быть наклонена, а спинка сиденья имеет ручную регулировку поясничной опоры. Мы даже забрались на заднее сиденье. Это было достаточно удобно, с довольно хорошим запасом высоты для хэтчбека, хотя взрослые не захотят проехать там больше нескольких кварталов. Пластиковая отделка внутренней части двери и вокруг переключателя выглядит как полированный алюминий и соответствует отделке вокруг серых приборов.
Зеркала с электроприводом, окна и замки входят в стандартную комплектацию GT. Как и CD-плеер. И противотуманные фары. И дисковые тормоза на четыре колеса, с двухпоршневыми передними суппортами. Но антиблокировочной системы тормозов нет (они идут только с одним из двух пакетов опций премиум-класса). Контроль тяги включен в один из этих пакетов, но если вы хотите, чтобы компьютер помогал управлять вращением колес, вам также нужно выбрать автоматическую механическую коробку передач Sportronic.
Базовая модель GT оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, 3,0-литровым двигателем V6 и спортивно настроенной подвеской с распорками передних стоек.Переключатель имеет короткие ходы с приятным прямым ощущением. Подхват сцепления легкий и легкий, что мы действительно ценим, страдая от сильно загруженных автомагистралей от Сан-Франциско на юг через Силиконовую долину. Все три педали маленькие, а педали тормоза и акселератора расположены так, чтобы их было легко манипулировать пяткой и носком, что мы действительно ценим, когда вырываемся на свободу и находим чудесную извилистую двухполосную дорогу через густые лесистые холмы к западу от Гилроя.
Eclipse настолько нов, что привлекает восхищенные взгляды и комментарии даже на стоянке рядом с загоном в Laguna Seca, где нелегко отвлечь чье-либо внимание от всех этих невероятных старых гоночных автомобилей.На Eclipse 2000 легко ездить по городу (если только вам не нужно делать разворот) и доставлять удовольствие на межштатной автомагистрали (когда движение позволяет получать удовольствие от вождения).
Но самое лучшее место в этой поездке — Laureles Grade, извилистый шестимильный короткий путь между Laguna Seca и курортными отелями на Carmel Valley Road. Официально известный как Маршрут G20, этот уровень змеится в гору на три мили, а затем возвращается почти к уровню моря.
На пути к вершине (1284 фута) вы можете потренировать двигатель GT и насладиться его широким диапазоном мощности.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом старого GSX выдавал 210 лошадиных сил и 214 фунт-фут крутящего момента, а разгон от 0 до 60 миль в час занимал 6,4 секунды, но на нем нужно было оставаться, двигатель был слабым на низких оборотах, а машина увязла при запуске без много правой ноги. 24-клапанный V6 плавно развивает свои 205 л.с. и 205 фунт-фут во всем диапазоне оборотов. При резком ускорении он издает сильный, хриплый звук выхлопа из своей толстой хромированной выхлопной трубы, но затем приятно успокаивается, когда вы просто едете.
На спуске с вершины можно расшевелить коробку передач и использовать торможение двигателем, а не дисковым. Рулевое управление прямое и точное. Подвеска загружается и разгружается с хорошей, линейной прогрессией и без каких-либо сюрпризов.
Новое шасси гораздо более жесткое, колесная база почти на два дюйма длиннее, чем у предыдущей машины, различные компоненты работают хорошо и хорошо работают вместе, и, хотя полный привод хорош, мы возьмем V6. турбо четверка. Как и турбочетверка, V6 использует топливо премиум-класса для производства своей мощности. Показатель экономии топлива с турбонаддувом составлял 24 мили на галлон; V6 — 23, но мы в среднем лучше, чем 26 миль на галлон за выходные в Монтерее.
Тем не менее, любой автомобиль можно улучшить. Диаметр разворота Eclipse GT удивительно широк — 41,1 фута. Двери могли бы использовать лучшую фиксацию, чтобы они оставались открытыми, когда вы этого хотите. Интересно, насколько прочными могут быть некоторые из этих пластиковых деталей внутри. Мы хотели бы видеть ABS и противобуксовочную систему или самоблокирующийся дифференциал в качестве отдельных опций. После поездки в Калифорнию у нас был такой же GT на несколько дней в офисе в Детройте. В юго-восточном Мичигане нет Laureles Grade, но сотрудники по-прежнему были впечатлены новым Eclipse GT.
Один из парней постарше говорит, что это уже не игрушка, а настоящая машина. Другой (чьи волосы начинают седеть) советует помнить, что в этом сегменте (Меркьюри Кугуар и др.) восприятие важнее реальности; это не дорогие спортивные автомобили, а спортивные купе по цене ниже среднего. «Отсюда и хорошо срежиссированный звук выхлопа. Послушайте: эта штука так хорошо настроена, что заставляет вас думать, что вы движетесь быстрее, чем есть на самом деле». для кого предназначалась эта машина, согласен.Он думает, что машина выросла, как и он сам. По управляемости, по его словам, он затмевает старый Eclipse. Он прав.
четыре пассажирского купе
205 HP @ 5500 об / мин, 205 LB-FT @ 4500 об / мин
3,0-литровый V6
переднего привода
Пять скоростных рук
0-60 миль в час: 7,0 секунды
Совокупные мили на галлон EPA: 23
Базовая цена: 20 187 долларов США; как протестировано, 20 622 долл.