Ато ру журнал: купить, продать и обменять машину в Москве

Содержание

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Сервис объявлений «Авто.ру» запустил онлайн-журнал «Журнал»

Сервис объявлений «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», запустил онлайн-издание «Журнал», сообщает vc.ru.

В компании рассказали, что начали экспериментировать с публикациям в конце 2018 года, а «Журнал» запустили, когда они начали набирать больше 15 тыс. просмотров.

«Журнал» публикует новости, обзоры, тест-драйвы и другие материалы.

Главным редактором издания стал выходец из «Мотор.ру» Михаил Цымбал. Редакция «Журнала» и YouTube-канала работает в штате «Авто.ру». Проекты пока не монетизируются.

Руководитель службы маркетинга «Авто.ру» Антон Колесник объяснил, что «Журнал» позволит площадке чаще общаться со своими пользователями.

Он отметил, что на классифайды приходят те люди, которые уже определились, какую машину хотят купить. «Но мы знаем, что помимо них есть ещё миллионы неопределившихся, и мы можем помочь и им. Эти люди находятся на этапе выбора, они читают обзоры, смотрят тест-драйвы на YouTube, а потом приходят смотреть объявления. Теперь всё это они могут делать на одной площадке», — указал Колесник.

В настоящее время ежедневно «Авто.ру» посещают около 3 млн человек. В компании рассчитывают, что запуск «Журнала» привлечёт на площадку новых пользователей.

В январе 2018 года сервис объявлений Avito подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на управляющее «Авто.

ру» ООО «Яндекс.Вертикали». В Avito попросили службу запретить конкуренту копировать объявления о продаже автомобилей и удалить уже скопированные. В ФАС подтвердили получение обращения, указав, что его рассмотрят в «установленные законом сроки».

В «Авто.ру» опровергли массовое копирование объявлений. «Мы не занимаемся перепечаткой объявлений и не нарушаем прав пользователей — все объявления на «Авто.ру» размещены владельцами либо с их активного согласия», — указали тогда в пресс-службе сервиса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Серые» партнёры «Яндекса»: три истории, которые компания предпочла бы спрятать подальше.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

опыт «Авто.ру» — Медиа на vc.ru

Я главред «Журнала Авто.ру»: рассказываю, зачем бренду нужен свой контент и как построить редакцию под боком у бизнеса.

4498 просмотров

Строго говоря, наше медиа — не совсем корпоративное. Классифайд «Авто.ру» и редакция «Журнала» — две дополняющие друг друга сущности. Мы не публикуем новости компании (хотя и рассказываем про полезные умения классифайда), не собираем отзывы клиентов, не пишем интервью с сотрудниками «Авто.ру», а просто делаем контент про автомобили. А ещё — YouTube-канал, который уже стал для нас практически отдельным медиа.

Зачем бизнесу своё медиа

Всё просто: своё медиа — это закрепление бренда в памяти пользователя и привлечение нового трафика. Конечно, у «Авто.ру» и без нас огромная аудитория (примерно 44 млн посещений в месяц), но модель сервиса такова, что он требуется пользователю не так часто, как хотелось бы. Купить или продать машину, а потом забыть о ней на несколько лет — вот обычный путь пользователя любого автомобильного классифайда.

«Журнал» и YouTube-канал мы придумали для того, чтобы человек «жил» с «Авто.ру» всё то время, пока владеет автомобилем или готовится к первой покупке. Сейчас классифайд уже предлагает пользователям не только объявления, но и другие полезные сервисы, к которым он может возвращаться — поиск запчастей, отзывы реальных владельцев, база отзывных кампаний. Наши медиа — тоже сервис: мы делаем контент, интересный автолюбителям.

​Наша редакция

Кроме того, это ещё один пример синергии медиа и сервиса: мы рассказываем про разные машины и тут же предлагаем читателю добавить их в свой поиск. Ведь многие автомобилисты живут между покупкой и продажей автомобиля тем, что выбирают следующую машину.

Редакцию мы собирали с нуля, и теперь каждый месяц к нам приходит около 3 млн уникальных пользователей. Это только начало: мы хотим сделать «Журнал» самым читаемым медиа про автомобили, а канал — самым популярным в нашей нише.

С чего начать

Сегодня в штате 12 человек, включая бильд-редактора, продюсера и монтажёра. Ещё большой пул внештатных авторов и подрядчиков. Мы прошли классический для редакции путь — с тем исключением, что никто сходу не требовал от нас монетизации. Нужно было наращивать охват по всем доступным медийным площадкам.

Что стоит сделать любому бренд-медиа на старте:

Определиться с концепцией

Я пришёл в «Авто. ру» из другого автомобильного проекта, поэтому у меня уже был опыт работы с таким контентом. Мы обсудили концепцию и решили, что медиа будет практически автономным — своя редакция, свой контент-план, свой путь развития. Это большая удача: не всем проектам под боком у большого бренда так везёт.

Поставить задачи

Мы решили сконцентрироваться на двух ключевых задачах:

  1. Продуктовой — это повышение возвращаемости пользователя на площадку.
  2. Идеологической — мы хотим писать простые тексты о сложном авторынке, развлекать читателей играми, рассказывать новости, снимать интересные и познавательные видео.

Набрать штат

Традиционные автомобильные СМИ десятилетия подряд делают одно и то же. Мы решили посмотреть на тему по-новому: расширить ЦА и делать контент не только для энтузиастов, но и для всех, кому в принципе могут быть интересны автомобили. Поэтому я сознательно искал в штат тех, с кем всегда хотел поработать, но раньше не мог — из-за другого формата.

В нашей редакции есть и профессиональные автожурналисты, и те, кто с автомобилями никогда раньше не работал. Это позволяет нам не замыкаться на узких темах и смотреть на контент шире. На должность новостника мы осознанно искали человека, который никогда раньше не писал новости.

Эксперимент можно считать удачным: он быстро вник во все процессы и помог нам придумать простой и интересный формат.

Начать тестировать разные каналы

Собственный сайт у «Журнала» появился не сразу. Пока мы занимались выбором платформы, дизайном и другими приятными делами, мы запустили эксперименты с теми площадками, которые у нас уже были: каналом на YouTube и группой во «ВКонтакте».

Мы пробовали разные форматы и смотрели, что заходит, а что нет. Обратная связь от читателей помогла нам сформировать рубрикатор на сайте и выбрать самые востребованные жанры.

Так мы поняли, что нам не просто нужна редакция, но и маленькая студия видеопродакшена: автомобильный контент на нашем канале в YouTube стал собирать неплохие просмотры.

Одно из последних видео на канале

Меньше чем за год канал вырос с тысячи с небольшим до почти 200 тысяч подписчиков и фактически стал самостоятельной медийной площадкой. Сегодня мы выпускаем три-четыре ролика в неделю. Многие зрители приходят сами — через «Рекомендованное» или поиск.

YouTube для нас — не менее важная площадка, чем сайт. Там контент не устаревает: через пару лет вы будете искать обзор на подержанный Audi A5 и наткнётесь на видео канала «Авто.ру» про эту машину. YouTube уже стал отдельным медиа для многих СМИ: свой канал развивают «Медуза», Arzamas, первые попытки делает Mel. fm.

А вот аккаунт в Telegram, который мы создали с нуля для теста, пока себя не оправдал. Сейчас мы ищем новую концепцию и концентрируемся на других соцсетях. Источники трафика у нас разные: органический, поисковый, с «Авто.ру», соцсетей, «Дзена» и «Яндекс.Новостей».

Выбрать и настроить площадку под проект

Параллельно с тестированием каналов мы выбирали платформу, на которой поселим «Журнал». Нам нужна была удобная админка, которую можно было бы подружить с основным сервисом с помощью API или виджетов. Задача непростая: «Авто.ру» и «Журнал» должны были жить в технологическом симбиозе, а готовых решений для таких интеграций на рынке нет.

В итоге мы купили движок для сайта у коллег из N+1, который потом вместе с ними основательно допилили под наши нужды. Над платформой трудилась команда из шести человек, включая меня, наших подрядчиков по разработке и менеджера проектов со стороны классифайда. Планировали уложиться в три месяца, но из-за необходимой интеграции с «Авто.ру» потратили вдвое больше.

Большой запуск затянулся, зато теперь «Журнал» умеет брать данные с «Авто.ру» и отдавать свои тексты — и всё это работает. С YouTube всё проще: площадка уже была, и мы просто начали делать качественные видео про автомобили.

Рассказать читателям, что вы есть

Как только мы наполнили «Журнал» первыми публикациями, составили контент-план и взяли в работу следующие материалы, то рассказали о запуске всем пользователям «Авто. ру». Он был очень простым: «Смотрите, у нас теперь есть своё медиа». Сегодня трафик с «Авто.ру» составляет от 35 до 45 процентов от общего количества пользователей. Это хорошо: значит, нам удаётся привлекать на площадку новых людей.

Контент

У нас не было чёткого разделения по рубрикам. Мы скорее ориентировались на типы контента, который нам хочется производить: от аналитики, новостей и тест-драйвов авто до квизов вроде «Угадай машину по рулю».

Исходя из жанров, мы подобрали нестандартные (ну, мне так кажется) форматы: «Разбор», где мы собираем «болячки» автомобилей и важные для автомобилистов вопросы, «Учебник», где учим правильно выбирать, покупать новые и подержанные автомобили и владеть ими, «Тесты», где мы подробно и интересно рассказываем как про новинки, так и про уже известные автомобили.

​Бэкстейдж со съёмок одного обзора. Фальшивые деньги, кстати, не пригодились

Канал на YouTube нужен нам для ярких и красивых рассказов и про новые, и про раритетные машины с интересной историей. Важная часть канала — цикл роликов, который мы выпускаем с профессиональным подборщиком. Он рассказывает зрителям, на что смотреть при выборе машины с пробегом, куда именно смотреть и как разгадать тёмные пятна в её истории.

Когда мы запускались, то, конечно, оглядывались на «Т—Ж». И дело не только в хайпе. Нащупать тему личных финансов, которая касается всех, а затем сделать её интересной, полезной и популярной — отличный пример нестандартного подхода. Так же мы стараемся рассказывать и про автомобили.

Монетизация

Всё, что вы видите на медиаресурсах «Авто.ру», мы придумываем, пишем и снимаем in house. Сейчас мы стали не только автономной редакцией, но и маленьким контент-агентством: готовим тексты и брендинг для конференций «Авто.ру», помогаем ребятам с продуктовой редактурой. Получается, что классифайд для нас — не только «материнская» площадка, но и основной заказчик.

О настоящей монетизации и работе с другими клиентами мы пока не думаем, но в теории такая возможность есть. Сейчас «Журнал» и канал плотно сотрудничают с индустрией: в будущем мы хотим вовлекать автопроизводителей в создание понятного пользовательского контента.

Посмотрим, куда нас приведут планы. Пока что мы продолжаем наращивать аудиторию и генерить контент.

Три правила корпоративного медиа

Если бизнес раздумывает о запуске собственного медиа, вот небольшой итог:

  1. Определитесь, зачем вам это нужно. Может быть, вам просто нужен корпоративный блог? Тогда точно не стоит нанимать штат журналистов. Хватит одного талантливого копирайтера и шаблона на WordPress.
  2. Найдите профессионалов, которые способны организовать работу редакции и собрать команду. А потом дайте им свободу в принятии решений. Если бренд хочет сильно влиять на медиа — скорее всего, это медиа никто не будет читать.
  3. Не надейтесь, что медиа начнёт приносить большие деньги. Я верю в варианты монетизации, но не верю в самоокупаемость.

Бонусом — ещё несколько любопытных корпоративных медиа, у которых получается быть нескучными:

Кстати, даже знаменитые «Такие Дела» — формально корпоративное медиа фонда «Нужна помощь».

«»Яндекс» решил воссоздать то, что уничтожил собственными руками» — Медиа на vc.

ru

Комментируя новость о том, что «Авто.ру» запустил автомобильное онлайн-издание, бывший шеф-редактор портала Алексей Гусев напомнил о прежних медиапроектах, которые были закрыты «Яндексом» после приобретения сервиса.

«Свой медиаресурс появился у «Авто.ру» ещё десять лет назад, благодаря чему портал, по словам его тогдашнего владельца, прирос «совершенно новой аудиторией — людьми, которым неинтересно общаться на конференциях, но которые обсуждают автомобильную новость». А собственный интернет-канал «Auto.ru ТВ», получивший, кстати, лицензию СМИ, был создан восемь лет назад, в 2011-м», — написал Гусев в своем фейсбуке.

Однако после того, как «Яндекс» приобрел «Авто. ру», интернет-холдинг «методично ликвидировал сначала один проект, а потом и другой, разогнав всю редакцию и заявив о своём желании сконцентрироваться на классифайде и агрегировать, а не генерировать контент», напомнил медиаменеджер. При этом он отметил, что к тому моменту «уже два года не работал в Auto.ru, поэтому ни о какой обиде на корпорацию речи быть не может, разве что за прежних коллег, вдруг оказавшихся ненужными».

«Теперь же, спустя три с половиной года, «Яндекс» решил воссоздать то, что уничтожил собственными руками. Что это? Подтверждение тезиса о том, что всё новое — это хорошо забытое старое? Признание собственных ошибок? Или новая команда «эффективных менеджеров» решила блеснуть перед руководством «свежей оригинальной» идеей? — задается вопросом Гусев. — Как бы то ни было, будет интересно понаблюдать за тем, насколько последовательным окажется «Яндекс» на сей раз и как долго продлится нынешний виток спирали, по которой, как известно, движется история, а российские интернет-гиганты — и подавно. Буду только рад, если у новой редакции получится «выстрелить» и закрепиться, чего ей искренне желаю».

Ранее vc.ru сообщил о том, что принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» открыл собственное онлайн-издание «Журнал». Кроме того, портал займется созданием контента для YouTube-канала. В компании рассказали, что решили экспериментировать с публикациями в конце 2018 года, а когда они стали набирать больше 15 тысяч просмотров, запустили «Журнал», главным редактором которого стал выходец из «Мотор.ру» Михаил Цымбал.

Журнал «Труды НГТУ им. Р.Е. Алексеева»

№ п/п Фамилия Имя Отчество Членство в государственных академиях наук, ученая степень, ученое звание Место работы, должность Обоснование значительного вклада в развитие соответствующей области знаний* Сведения о членстве в составе редакционных коллегий /редакционных советов других изданий
(с указанием наименования рецензируемого научного издания)
1 Бабанов Николай Юрьевич Нет
Доктор технических наук (д-р техн. наук)
профессор
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
проректор по научной работе
Высококвалифицированный специалист в области системного анализа и обработки информации. Разработал процессную модель взаимодействия информационных сигналов с новым классом объектов – пассивными нелинейными параметрическими радиоответчиками и теорию синхронизации информационных ответных сигналов в параметрических рассеивателях. Внес вклад в теорию и практику анализа и формирования больших систем на примере образовательных комплексов. Автор и соавтор более 240 научных работ, включая 6 монографий и 26 патентов на изобретения. Действительный член Академии инженерных наук им. А.М. Прохорова, член-корреспондент академии информатизации образования, награжден государственными наградами Российской Федерации, знаком «Почетный радист СССР». Вестник НГИЭИ
2 Кондратьев Вячеслав Васильевич Российская академия наук 
Доктор технических наук (д-р техн. наук)
профессор
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
заведующий кафедрой «Вычислительные системы и технологии»
Создатель научной школы по теории и проектированию информационно-управляющих систем для контроля и управления сложными объектами. Один из авторов первой в мире системы непосредственного цифрового управления технологическим процессом, реализованной на Чернореченском химкомбинате в г. Дзержинске. При его непосредственном участии и под его руководством были созданы и внедрены в производство системы управления с цифровыми вычислительными машинами на предприятиях в городах Дзержинск, Новомосковск, Щекино, Северодонецк, Гродно.
Заслуженный деятель науки РФ, почетный работник высшего профессионального образования РФ, награжден медалью им. М.В. Келдыша.
Автор более 200 научных работ, в том числе 4 монографий, обладатель 6 авторских свидетельств и патентов на изобретения.
Системы управления и информационные технологии
3 Куркин Андрей Александрович Нет
Доктор физико-математических наук (д-р физ.-мат. наук)
профессор
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
заведующий кафедрой «Прикладная математика»
Научный руководитель Научно-исследовательской лаборатории моделирования природных и техногенных катастроф в интересах устойчивого промышленного развития страны и региона.
Золотая и серебряная медали 19 Московского международного салона изобретений и инновационных технологий «Архимед» за «Многоцелевой вычислительный комплекс для моделирования динамики крупномасштабных сильно нелинейных волн» и за промышленный образец «Набор страниц интерфейса программного комплекса для моделирования внутренних волн», Золотая медаль Международной выставки инноваций и новых технологий «ITEX-16» (Малайзия) за «Программно-аналитический комплекс для моделирования транспорта частиц».
Эксперт Российской академии наук, Российского научного фонда, Российского фонда фундаментальных исследований,
Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
Автор более 350 научных работ, из которых более 80 индексируются в Web of Science и Scopus.
Вопросы атомной науки и техники. Серия «Математическое моделирование физических процессов»
4 Ланцов Владимир Николаевич Нет
Доктор технических наук (д-р техн. наук)
профессор
Владимирский государственный университет  имени А.Г. и Н.Г. Столетовых
заведующий кафедрой «Вычислительная техника и системы управления»
Известный в нашей стране и Европейском научном сообществе специалист в области систем автоматизированного проектирования и методов проектирования нелинейных электронных устройств и систем связи. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, награжден медалью РАИН им. А.И. Берга. Член программного комитета регулярной Европейской конференции “Electronic Circuits and Systems” (Словакия, с 1997 года). Действительный член Академии инженерных наук им. А.М. Прохорова, действительный член Международной академии Высшей школы.
Руководитель коллектива – участника европейских программ  EURO CHIP и EURO PRAKTICE.  Участник и руководитель международный европейских проектов SYTIC, REASON, реализованных на базе Владимирского университетского центра микроэлектронного проектирования и обучения.
Автор более 200 научных работ, 10 учебных пособий и монографий.
Вестник Рязанского государственного радиотехнического университета
Динамика сложных систем – XXI век
5 Хранилов Валерий Павлович Нет
Доктор технических наук  (д-р техн. наук)
профессор
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева заместитель директора Института радиоэлектроники и информационных технологий Внес значительный вклад в развитие теории интерактивного управления в динамических системах при их автоматизированном проектировании.
Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Почетный радист России, награжден медалью РНТОРЭС им. А.С. Попова «За заслуги в развитии радиоэлектроники и связи». Является ведущим экспертом РИНКЦЭ по тематике «Инфотелекоммуникационные системы».
Инициатор и организатор 27 международных конференций по проблемам информационных систем и технологий.
Автор более 300 научных и учебно-методических работ, соавтор 7 свидетельств о государственной регистрации программ для ЭВМ.
Динамика сложных систем – XXI век
Cloud of Science

Максим Пядушкин | Авиационная неделя Сеть

Максим Пядушкин | Сеть Aviation Week

https://aviationweek. com/themes/custom/particle/dist/app-drupal/assets/awn-logo.svg

Перейти к основному содержанию

Пядушкин Максим

Начальник Московского бюро

Москва, Россия

Сводка

Максим занимает ключевую позицию в российском партнере AW&ST — журнале Air Transport Observer (www.ato.ru). В прошлом он отвечал за несколько дочерних аэрокосмических изданий АТО, а ранее работал в московском оборонном аналитическом центре CAST.

Максим имеет диплом по международным отношениям в МГИМО, Москва, Россия, и несколько лет работал в МИД России.

Статьи

Китайский вездеход совершил первое путешествие на Марс

Максим Пядушкин 23 мая 2021 г.

Марсоход скатился с посадочной платформы и начал патрулирование поверхности в южной части Утопии Планиция, шириной 3300 км (2051 миль.) равнина в северном полушарии Марса.

Космос

VRT500 обеспечивает первый заказ и сборочную линию в России

«Вертолеты России» нашли первого отечественного покупателя на свой новый соосный одномоторный вертолет VRT500. Подмосковный оператор «Вертолеты России» (RHS) подписал контракт на поставку пяти вертолетов во время выставки HeliRussia 2021 в мае 2020 года.

andy.savoie@av… Пт, 21.05.2021 — 19:06 Климов запустит демонстрацию гибридной электростанции к 2023 году

United Engine Corp., Россия.планирует завершить демонстрацию своей первой гибридно-электрической силовой установки к 2023 году, говорит Михаил Шемет, заместитель директора программы PDV по разработке двигателей для будущих вертолетов в Климове.

andy.savoie@av… Пт, 21. 05.2021 — 17:33

Все под одной крышей: более 90 участников выставки MRO Russia & CIS 2020

Поставка, ремонт и обслуживание комплектующих и запасных частей к самолетам иностранного производства

Линейное техническое обслуживание самолетов по всему миру, включая техническое обслуживание отдельных компонентов самолета

Один из крупнейших мировых производителей авиационных шин

Специалист в области проектирования, производства и сертификации салонов самолетов и сопутствующих товаров

Разработчик решений и производство специального оборудования для обработки поверхностей металлов, включая дробеструйную обработку, снятие краски и абразивоструйную очистку

Поставщик индивидуальных решений для цепочки поставок, услуг по распространению запчастей и технических продаж для коммерческих авиакомпаний, операторов вертолетов, ТОиР и OEM-производителей

Ведущий поставщик послепродажного обслуживания авиационных колес и тормозных систем

Провайдер линейного и базового технического обслуживания самолетов семейства Boeing 737NG, B777-200 / 300, B747-400 и Airbus A320, а также линейного технического обслуживания самолетов B737CL и Sukhoi RRJ95 российского производства

Выполняет полный спектр наземного обслуживания, обслуживания воздушных судов и ТОиР.

Является ведущим поставщиком экспертных услуг в сфере коммерческой авиации и комплексных услуг в области лизинга и ТОиР.

Известный пионер в области технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов, а также технического обслуживания и ремонта компонентов, логистической поддержки, управления техническим обслуживанием самолетов и сопутствующих инженерных услуг.

Специализируется на обеспечении авиакомпаний и других клиентов по всему миру (таких как ТОиР, лизинговые компании, брокеры и т. Д.) Запасами вертолетов и расходных / расходных заменяемых компонентов

Замечательно надежный поставщик авиационных запчастей, основанный на качестве и обеспечивающий круглосуточное обслуживание

Выставка

MRO Russia & CIS 2020 предлагает эффективные возможности для бизнеса всего за 2 дня

Остался месяц до 15-й международной конференции и выставки MRO Russia & CIS 2020.

В этом году мы ожидаем рекордное количество участников: более 90 международных компаний, представителей российских и зарубежных авиакомпаний, поставщиков и поставщиков ТОиР.

Полную информацию о выставке можно найти в Show Observer MRO Russia & CIS, который был выбран в качестве официального ежедневного журнала выставки и конвенции MRO Russia & CIS 2020. Единственное специализированное издание по техническому обслуживанию самолетов в регионе — проект издателя ведущего российского авиационного журнала Air Transport Observer (ATO.RU). Этот специальный выпуск, который публикуется 10-11 марта, будет частью конференц-пакета, который будет передан каждому участнику ТОиР Россия и СНГ 2020 и распространен на месте проведения мероприятий в местах с высокой посещаемостью.

Uzbekistan Airways Technics

Практика технического обслуживания воздушных судов с привлечением специалистов всесторонней подготовки. Имея в наличии современное оборудование, мы продолжаем диверсифицировать и настраивать наш спектр услуг посредством обслуживания самолетов Airbus 300/310/318/319/320/321, Boeing 757/767/787, а также ремонта и капитального ремонта их компонентов для Авиакомпания Uzbekistan Airways и для наших клиентов.

Rapart Services

Сервисное обслуживание самолетов SSJ100 и MS-21.

Послепродажное обслуживание FACC

Мировая ведущая аэрокосмическая компания в области проектирования, разработки, производства и технического обслуживания инновационных компонентов и систем самолетов.

myTECHNIC

Обслуживайте местных партнеров, а также глобальных операторов связи в Европе, СНГ, на Ближнем Востоке и в Африке.

Iberia Maintenance

Услуги по ТОиР премиум-класса для генеральных директоров / neo 320, 330, 340 и A350, а также двигателей CFM56-5B, CFM56-7B, V2500 и RB211-535E4, систем выработки энергии, реверсоров тяги и т. Д. аксессуары этих самолетов и двигателей.

Jordan Airmotive

ведущая независимая компания по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту двигателей (MRO) в Иордании. За более чем 35 лет работы компания заработала репутацию благодаря качеству, надежности и техническому опыту.

Total Technic

Предоставление профессиональных услуг по ремонту в собственных магазинах. Возможности компании включают навигацию, связь, системы управления звуком, генераторы IDG / CSD, тормозные блоки и колеса, кислородные баллоны, направляющие плоты, огнетушители, аккумуляторы, ELT, Камбузное оборудование и многое другое.

ТрансКомплект

Поставщик авиационных шин и оборудования для аэропортов и авиакомпаний в Российской Федерации, странах СНГ, Балтии, Африке, Южной Америке и Юго-Восточной Азии

Ameco Beijing

Осуществляет широкий спектр деятельности объем работ, охватывающий линейное техническое обслуживание, капитальный ремонт и покраску самолетов, капитальный ремонт двигателей, капитальный ремонт компонентов, капитальный ремонт шасси, услуги бизнес-джетов, инжиниринг, обучение и калибровку GSE.

OEMServices

Мировой лидер в области предоставления компонентов, логистических и торговых услуг для авиакомпаний и производителей оригинального оборудования.

Lufthansa Technik Group

Ведущий поставщик технических услуг для авиационной отрасли и охватывает всю технологическую цепочку бизнеса MRO (техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт).

TD Team

Предоставление быстрых, надежных и квалифицированных услуг своим клиентам в режиме онлайн Техническое обслуживание, чистка самолетов, внутренние или структурные работы салона, ангарные помещения и базовое обслуживание.

S7 Technics

Производственные мощности сертифицированы EASA, Бермудским DCA, Российским авиационным управлением и рядом других государственных органов для проведения технического обслуживания различных типов авиалайнеров Boeing, Airbus, Embraer и Sukhoi Civil Aircraft

Kras-Logistics

  • 24/7/365 Служба AOG
  • Внутренние и международные авиаперевозки и курьерские услуги
  • Международные морские перевозки
  • Бортовые курьерские службы / ручная перевозка (OBC)
  • Варианты частичного и полного чартера
  • Специализируется на поставках авиационных двигателей и негабаритных грузов
  • Прямая доставка к самолетам на перроне
  • Транспортировка опасных грузов
  • Складирование
  • Индивидуальные логистические решения

Wencor Group

Предлагая обширную сеть сбыта продукции Подшипники, фильтры, уплотнения, болты, метизы.

Turkish Technic

Является одним из ведущих мировых поставщиков авиационных услуг, где услуги по всестороннему техническому обслуживанию, ремонту, капитальному ремонту, модификации и реконфигурации выполняются высококвалифицированным персоналом из примерно 9000 сотрудников в аэропорту Ататюрк в Стамбуле, Сабиха Гекчен. Аэропорт и объекты аэропорта Стамбула расположены на двух разных континентах.

Если вы еще не забронировали стенд, узнать о свободных местах и ​​забронировать выставочную площадь можно у директора выставки MRO Russia & CIS 2020 Алины Алексеевой: а[email protected]. +7 (903) 561-6519.

Как это было в 2019 году: https://youtu.be/DFGNm2UBcvc

ТОиР Россия и СНГ 2020: http://mrorussia.ru/eng/

Организатор выставки: ATO Events

Организатор конференции: Infomost Консалтинг

Мероприятие проводится при поддержке Российской ассоциации операторов воздушного транспорта

Спонсорами мероприятия являются S7 Technics, Lufthansa Technik

Спонсорская поддержка: Satair, TP Aerospace, Zina Flight, Tulpar Technic, Tulpar Air, Power Jet , Kuehne + Nagel

Контакт для вопросов: events @ ato. ru +7 (495) 108-5143

Зарубежная аграрная служба | Посольство и консульства США в России

Для продуктов питания и напитков для оптового и розничного секторов:

Продэкспо
Москва, Экспоцентр
10-14 февраля 2014 г.
http://prod-expo.ru/ru/

Продэкспо — крупнейшая международная выставка в Москве, посвященная продуктам питания, произведенным в России и Восточной Европе. В 2012 году «Продэкспо» посетило более 2200 экспонентов из 63 стран и привлекло более 50 000 посетителей.

World Food Москва
Москва, Экспоцентр
16-19 сентября 2013 г.
www.world-food.ru

Выставка

World Food Moscow проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства США и по сути является «главным событием» для американских экспортеров, заинтересованных в рыночных возможностях в России. АТО Москва и Офис торговых программ (в Вашингтоне) организуют американские павильоны в отделах бакалеи, фруктов и морепродуктов, предлагая услуги «под ключ». Промышленные организации USDA (также известные как Cooperators) обычно организуют павильон в мясном цехе.В 2012 году эта четырехдневная выставка собрала 1600 экспонентов из 69 стран и привлекла более 26 000 импортеров, оптовых, розничных и переработчиков со всей России и из многих соседних стран.

Health Life
Москва, КВЦ «Сокольники»
15-17 мая 2013 г.
200 участников 2011 г., в том числе компании сектора «здоровое питание»
http://www.health-expo.ru/ru/

Всероссийская выставка меда
Москва, Крокус Экспо
7-14 апреля 2012 г.
http: // yarmarka-meda.com /

Розлив и вода в бутылках
Москва, Крокус Экспо
5-8 июня 2012 г.
http://sibico.com/

Московский международный фестиваль пива
Москва, Крокус Экспо
8-10 июня 2012 г.
http://eng.crocus-expo.ru/exhibition/detail_exhibition.php?ELEMENT_ID=11925

Винная карта
Москва, Крокус Экспо
8-10 ноября 2013 г.
8-я Международная специализированная выставка-дегустация
http: //eng.karta-vin.ru /

Для продуктов питания и напитков, специально предназначенных для гостиничного и ресторанного сектора:

ПИР
Москва, Крокус Экспо
20-22 апреля 2012 г.
Продукты питания, напитки, табак, пищевая и перерабатывающая промышленность
http://www.pir.ru/

ПИР Индустрия гостеприимства
Москва, Крокус Экспо Центр
1-4 октября 2013 г.
http://www.pir.ru/

Выставка «Индустрия гостеприимства ПИР» является ведущей выставкой в ​​сфере гостиничного, ресторанного и промышленного питания (HRI) и входит в состав Федерации рестораторов и отельеров России.
В 2012 году в выставке «ПИР» приняли участие более 850 экспонентов из 25 стран мира. Выставка «ПИР» привлекла около 45 000 посетителей из российской индустрии гостеприимства.

Для продуктов питания и напитков:

Ingredients Россия
Москва, ВВЦ
11-14 марта 2014 г.
http://www.ingred.ru/

Ingredients Russia — специализированная выставка для поставщиков и покупателей ингредиентов со всего мира.В 2012 году на выставке приняли участие более 240 компаний и организаций из 21 страны мира. В прошлом году выставку посетили более 6000 специалистов в поисках новых контактов и различных ингредиентов для пищевой промышленности (например, кондитерских изделий, мяса, рыбы, молочных продуктов и т. Д.).

Bakery-Pasta-Intersweets 2012
17-я встреча лидеров и технологов хлебопекарных, кондитерских и макаронных предприятий России и ближнего зарубежья
24-27 апреля 2012 г.
Москва, ВВЦ
http: // www.breadbusiness.ru/

Modern Bakery Москва, Международная выставка хлебобулочных и кондитерских изделий
Москва, Экспоцентр
13 — 15 июня 2012 г.
В 2010 г. 15 770 профессиональных посетителей посетили MODERN BAKERY MOSCOW
http://www.modernbakery-moscow.com/1 -0-Home. html

АгроПродМаш
Москва, Экспоцентр
8-12 октября 2012 г.
Международная выставка ингредиентов (и оборудования) для пищевой промышленности, в том числе 702 экспонента из 35 стран мира
http: // www.agroprodmash-expo.ru/

Для продуктов, предназначенных для сельскохозяйственного сектора России, таких как генетика животных и корма, сельскохозяйственное оборудование, машины, технологии и ветеринарные препараты:

Агрохозяйство
Москва, ВВЦ
АгроФерма в последние годы последовательно развивалась и стала ведущим форумом животноводства и животноводства в России. В 2011 году в выставке приняли участие 270 экспонентов из 23 стран и около 9300 посетителей.
5-7 февраля 2013 г.
http://www.agrofarm.org/

Золотая осень
По утверждению Минсельхоза «Золотая осень» уже более 12 лет является главным аграрным форумом в России. В выставке принимают участие более 2000 предприятий из 70 регионов России и 30 стран мира. В 2011 году посетило около 100 000 посетителей, 90% из которых были специалистами в области сельского хозяйства из более чем 60 стран.
ВВЦ, Москва
октябрь 2013 г.
www.goldenautumn.ru

VIV Россия
Москва, МВЦ «Крокус»
Выставка посвящена животноводству, переработке и сбыту продукции. Машины и оборудование также являются частью выставки.
28-30 мая 2013 г.
http://www.vivrussia.nl/en/Bezoeker.aspx

Зерновые — Комбикорма — Ветеринария
Москва, ВВЦ
7-10 февраля 2012 г.
февраль 2013 г.
17-й съезд 2012 г. собрал 335 экспонентов из 27 стран мира в области кормов и ветеринарии. .
www.breadbusiness.ru

Югагро
Краснодар, Россия
Выставка посвящена сельскохозяйственному оборудованию, а также может стать форумом для экспортеров семян и кормов.
20–23 ноября 2012 г.
http://www.yugagro.org/2011/exhibit/sections.aspx

Для кормов:

PetFair
Москва, ВВЦ
19-21 апреля 2012 г.
2-я ежегодная выставка кормов и товаров для домашних животных, в которой участвуют 42 экспонента.
http://www.zoo4.ru/razd/for_foreign_companies/

Зоопарк Россия
Крокус Экспо
22-24 мая 2013 г.
10 профессиональная выставка производителей зоотоваров и водной продукции, в том числе кормов для домашних животных
http://www.zoorussia.ru/

Для посадки семян и живых растений:

Садовник и Фермер
Москва, ВВЦ
13-17 сентября 2012 г. В 14-й ежегодной выставке 2011 года приняли участие
185 экспонентов, в том числе компании из сектора посевных семян и живых растений.
http://www.sif.interopttorg.ru/index.html

Flowers Expo
Крокус Экспо
10-13 сентября 2012 г.
Ежегодная выставка для профессионалов цветоводства и ландшафтного дизайна.
http://www.flowers-expo.ru/ru/v/index.html

Беларусь

Для продуктов, предназначенных для сельскохозяйственного сектора России, таких как генетика животных и корма, сельскохозяйственное оборудование, машины, технологии и ветеринарные препараты:

БелАгро
Минск, Беларусь
Белорусская международная специализированная выставка агропромышленной техники и животноводства.
5-10 июня 2012 г.
Веб: http://belagro.minskexpo.com/en/

Казахстан

Для получения информации о представленных ниже шоу, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .

Для продуктов питания и напитков для оптового и розничного секторов:

World Food Kazakhstan
Алматы, Экспоцентр Атамекен
Крупнейшая продовольственная выставка в Центральной Азии, включающая 4 выставки: WorldFood, которая охватывает широкий спектр продуктов питания и напитков, WorldFoodTech, которая охватывает упаковку, оборудование и технологии, ингредиенты — который охватывает ингредиенты, добавки и специи, и KazUpack — охватывает упаковочное, полиграфическое и рекламное оборудование и машины.
6-9 ноября 2012 г.
www.worldfood.kz

Для продуктов, предназначенных для сельскохозяйственного сектора Казахстана, таких как генетика животных и корма, сельскохозяйственное оборудование, техника, технологии и ветеринарные лекарства:

AgroWorld Kazakhstan
Алматы, Экспоцентр Атамекен
Эта сельскохозяйственная выставка проводится совместно с World Food Kazakhstan, но с акцентом на животноводство и птицеводство, а также технологии растениеводства, такие как орошение и управление водными ресурсами, защита растений и удобрения. , послеуборочная обработка, сельхозтехника как с / х программное обеспечение.
6-9 ноября 2012 г.
www.agroworld.kz

КазАгро / KazFarm
Астана, Экспоцентр Корме
Данная выставка включает две выставки. «КазАгро» специализируется на растениеводстве, семеноводстве, хранении урожая, защите растений и других аспектах полевого сельского хозяйства. KazFarm специализируется на животноводстве и птицеводстве, в том числе на животноводстве и птицеводстве, технологиях производства, кормовых добавках, оборудовании для производства и переработки.
24-26 октября 2012 г.
www.Expogroup.kz

Международное сотрудничество в области гражданского авиастроения в условиях санкций

В статье анализируется динамика интернационализации российского авиапрома за последнее десятилетие (2008–2017 гг.) На примерах реализации проектов Sukhoi Superjet и МС-21 в двух периоды — до и после введения экономических санкций в отношении Российской Федерации в 2014 году. Авторы рассматривают такие ключевые элементы международного сотрудничества в гражданской авиастроении, как сотрудничество с иностранными поставщиками деталей и комплектующих, экспортные поставки иностранным авиакомпаниям, сотрудничество в области НИОКР, продажное и послепродажное обслуживание.С 2014 года в каждой из этих областей наблюдались либо те же постоянные проблемы, которые продолжают оказывать негативное влияние на перспективы продаж (особенно в сфере ремонта и послепродажного обслуживания), либо новые проблемы (сокращение поставок комплектующих иностранным клиентам, пересмотр некоторые условия договоров). Важной частью анализа является изучение механизмов инвестирования в российский авиапром, в том числе иностранных. Авторы приходят к выводу, что целевое государственное финансирование по-прежнему сохраняет высокую долю в структуре инвестиций в авиастроение, тогда как доля прямых иностранных инвестиций в последние годы снизилась.Очевидно, санкции замедлили интернационализацию российского гражданского авиапрома. Они негативно повлияли на отношения с ключевыми зарубежными партнерами, в том числе с крупными поставщиками и заказчиками, а также с крупнейшими производителями самолетов. Развивается импортозамещение в авиационной отрасли России. Однако он сталкивается с трудностями из-за необходимости замены значительного количества компонентов в различных моделях самолетов и, как следствие, прохождения дорогостоящей сертификации новых систем и компонентов.По мнению авторов, развитие российского производства гражданской авиатехники в условиях западных санкций может быть обеспечено за счет выработки эффективных бизнес-стратегий (ОАК и входящих в нее компаний) с целью повышения эффективности механизмов финансирования, стимулирования продаж и послепродажного обслуживания.

Благодарности. Статья подготовлена ​​в Национальном исследовательском институте мировой экономики и международных отношений им. Примакова РАН при поддержке гранта Российского научного фонда (проект №14-28-00097 «Оптимизация зарубежных инвестиционных связей России в условиях ухудшения отношений с ЕС»).

Россия, санкции, авиастроение, международное сотрудничество, Объединенная авиастроительная корпорация, Сухой, иностранные поставщики, иностранные инвестиции, импортозамещение

ССЫЛКИ

1. Ежеквартальный отчет ОАО «ГСС» за 3 квартал 2016 г. Доступно по адресу: http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2016/SCAC%20Quarterly%20Report% 203 квартал 2016 г.pdf (дата обращения 04.12.2017).

2. Никольский А. В чем преимущества новых разработок российского авиапрома. Ведомости , 24.08.2015.

3. Муртазин И. Сто миллиардов на одном крыле. Новая газета , 31.03.2015. Доступно на: https://www.novayagazeta.ru/articles/2015/03/31/63619-sto-milliardov-na-odnom-kryle (дата обращения 04.12.2017).

4. Корпорация «Иркут» выбирает поставщиков систем для программы МС-21. Пресс-релиз Доступно по: http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/%5C%5C/news_56552 (дата обращения 04. 12.2017).

5. Евтодьева М. Кризис системы военного и военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами. Разоружение и безопасность 2013–2014 гг. .Арбатов А.Г., Бубнова Н.И., ред. М .: ИМЭМО, 2014. С. 146-162.

6. Годовой отчет ОАО «Гражданские самолеты Сухого» за 2015 год . Доступно по адресу: http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/annual_reports_ru/Annual_Report_GSS_2015.pdf (дата обращения 04.12.2017).

7. Стратегия развития авиационной промышленности Российской Федерации до 2030 года. Краткие тезисы . Доступно по адресу: http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!strategiya_razvitiya_aviacionnoy_promyshlennosti_rossiyskoy_federacii_na_period_do_203012.2017).

8. Thales Avionics поставит GSS авионику за 239 млн долларов. Доступно по адресу: https://www.aex.ru/news/2016/2/12/149336/ (дата обращения 04.12.2017).

9. Киселева М. ГСС предупредила о проблемах с поставками деталей [ГСС предупредила о проблемах с поставками деталей] Ведомости , 18. 08.2015.

10. «Суперджет» столкнулся с французской жадностью Доступно по: http://finobzor.ru/show-41851-superdzhet-stolknulsya-s-francuzskoy-zhadnostyu.html (дата обращения 04.12.2017).

11. Минпромторг РФ разработал план импортозамещения в гражданской авиации. Доступно по: http://www.ato.ru/content/minpromtorg-rf-sostavil-plan -импортозамещения-в-гражданской-авиации (дата обращения 04.12.2017).

12. Годовой отчет ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» за 2016 год. . Доступно по адресу: http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/cd1/cd 16c08a5f012f952c56b0d0f068603a.pdf (дата обращения 04.12.2017).

13. КУМЗ развивает авиационное подразделение Доступно по: http://www.metalinfo.ru/ru/news/42609 (дата обращения 04.12.2017).

14. Второе совместное предприятие Boeing и ВСМПО-АВИСМА откроется на Урале. Доступно по адресу: https://regnum.ru/news/2220645.html (дата обращения 04.12.2017).

15. С кем работают Airbus и Boeing в России Доступно по адресу: http://www.poletim.net/technology/s-kem-rabotaet-airbus-i-boeing-v-rossii (дата обращения: 04.12.2017).

16. ВЭБ полностью продал долю в EADS. Ведомости , 23.01.2014.

17. Конструкторский центр Boeing Доступно по адресу: http://www.boeing.ru/Boeing-%D0%B2-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81% D0% B8% D1% 8F / Boeing-% D0% B2-% D0% A0% D0% BE% D1% 81% D1% 81% D0% B8% D0% B8 /% D0% 9A% D0% BE% D0 % BD% D1% 81% D1% 82% D1% 80% D1% 83% D0% BA% D1% 82% D0% BE% D1% 80% D1% 81% D0% BA% D0% B8% D0% B8 -% D0% A6% D0% B5% D0% BD% D1% 82% D1% 80. page (по состоянию на 04.12.2017).

18. ECAR. . [ECAR. Проекты развития авиации] Доступно по адресу: http://ecar-airbus.ru/projects/#!concept-development (дата обращения 20.01.2018).

19. Французы отказываются покупать авиадетали из РФ Доступно по: https://utro.ru/articles/2017/06/26/1331520.shtml (дата обращения 04. 12.2017).

20. Киселева М. ОАК получит от государства 100 млрд рублей на гражданские цели. Ведомости , 30.03.2015.

21. Воробьев А. «Гражданские самолеты Сухого» конвертируют долги в акции. Ведомости , 23.05.2016.

22. Компания SuperJet International стала на 90% российской Доступно по: http://www.ext1.webpart.ru/content/kompaniya-superjet-international-stala-na-90-rossiyskoy?sea = 29358 (дата обращения 04.12.2017).

23. Загашвили В. Диверсификация российской экономики в условиях санкций. Мировая экономика и международные отношения , 2016, т. 60, нет. 6. С. 52-60. DOI: 10.20542 / 0131-2227-2016-60-6-52-60

24. Дементьев В.Е. ОАК и развитие российского авиастроения. Вестник Университета , 2009, №1. 3. С. 315-331.

25. Кузнецова Е. Проект SSJ снижает обороты. Коммерсант , 05.10.2015.

26. Воробьев А. Почему простаивают самолеты Sukhoi Superjet . Ведомости , 26.05.2017.

27. Мексиканская авиакомпания InterJet опровергла сообщения о поставке нескольких SSJ-100 на запчасти. Эхо Москвы , 19.01.2018

28. США препятствуют поставкам российских «Суперджетов» в Иран. Новые известия , 18.09.2017

29 .Решения о начале формирования нового Корпоративного центра и гражданского подразделения ПАО «ОАК» приняты . Доступно по: http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/prinyaty-resheniya-o- начало-формирования-нового-корпоративного-центра-и-гражданского-дивизиона-п (дата обращения 04.12.2017).

2. Позиция России как глобального поставщика оружия

Индия

Индия была самым прибыльным рынком в мире для экспортеров оружия в последние годы, и на нее приходилось 10 рынков.3% мирового импорта вооружений в период с 2000 по 2016 год. Россия поставляла 72% этого импорта. В тот же период на Индию приходилось 30% российского экспорта вооружений, это самая большая доля среди всех стран. Поэтому сохранение значительной доли индийского рынка имеет огромное значение для российских производителей.

Отношения тесные и давние, насчитывающие десятилетия. Во время холодной войны Индия производила ряд советских систем вооружения по лицензии, в том числе сотни истребителей МиГ-21 и МиГ-27.С 1991 г. он продолжал закупать в России большое количество вооружения, в том числе танки Т-90, противотанковые ракеты «Конкурс-М», ракеты «воздух-воздух» Р-73, фрегаты типа «Талвар» (на базе класса «Кривак»). ), Транспортные вертолеты Ми-8 и даже авианосец (ИНС Викрамадитья , бывший авианосец класса Киев Адмирал Горшков ). Похоже, что эти близкие отношения скоро закончатся. В октябре 2016 года две страны объявили о сделке по поставке Россией вооружений на сумму до 6 миллиардов долларов, включая зенитно-ракетный комплекс С-400, четыре фрегата проекта 11356 (класса «Адмирал Григорович») и совместное предприятие. по производству вертолетов Ка-226Т.

Во время холодной войны Индия производила ряд советских систем вооружения по лицензии, в том числе сотни истребителей МиГ-21 и МиГ-27. С 1991 года он продолжал закупать большое количество оружия в России.

Помимо закупки готовых готовых систем вооружения и компонентов, Индия поддерживает самые тесные оборонно-промышленные отношения с Россией из всех стран за пределами бывшего Советского Союза. Помимо недавно объявленного совместного предприятия по производству вертолетов Ка-226Т, оборонно-промышленные предприятия двух стран совместно разрабатывают и производят широкий спектр систем вооружения, в том числе крылатую ракету Brahmos и ПАК-ФА. Авиационный Комплекс Фронтовой авиации) истребитель пятого поколения.

Тесные отношения также привели к тому, что Россия с 2012 года сдала в аренду Индии одну атомную подводную лодку класса «Щука-В» — INS Chakra (ранее K-152 Nerpa ). Недавно объявила о сделке по поставке оружия между двумя странами, Индия должна арендовать дополнительную подводную лодку того же типа. Эта сделка важна, потому что класс «Щука-Б» — очень мощная система: она тихая (то есть имеет очень низкую акустическую сигнатуру) и оснащена крылатыми ракетами. Тот факт, что Россия готова передать Индии такое чувствительное и боеспособное оборудование, наглядно демонстрирует то значение, которое ее руководство придает поддержанию своих позиций в качестве основного поставщика вооружений для Индии.

Тем не менее, хотя Россия на данный момент доминирует на индийском рынке вооружений, ее позиции ставят под сомнение как растущая конкуренция со стороны других экспортеров оружия, так и попытки Индии развивать свой собственный оборонно-промышленный потенциал. США, например, извлекли выгоду из более тесных политических отношений с Индией для заключения сделок по приобретению средних и тяжелых транспортных самолетов, бортовых противолодочных систем, транспортных вертолетов Chinook и ударных вертолетов Apache.Однако неясно, готова ли Индия покупать американское оружие за пределами регионов, в которых Россия не столь конкурентоспособна. В то же время правительство Индии реализует инициативу, известную как «Сделай в Индии», которая, в частности, направлена ​​на поддержку внутреннего производства вооружений. Это повлияло на политику оборонных закупок. Он требует, чтобы индийские компоненты составляли не менее 40 процентов от общего количества, используемого для производства оборудования собственной разработки, и 60 процентов, если оборудование разработано за пределами Индии.

Использование совместных предприятий предлагает — по крайней мере частично — стратегию снижения рисков для защиты рыночных долей российских экспортеров оружия. Более того, готовность передавать передовые технологии и ноу-хау, похоже, предоставит конкурентные преимущества российским экспортерам, работающим в Индии; эти преимущества, вероятно, сохранятся в течение некоторого времени.

Китай

Китай имеет гораздо более крупную оборонно-промышленную базу, чем Индия, и может производить большую часть оборудования, используемого его вооруженными силами.Однако, несмотря на успехи в нескольких областях за последние годы, оборонная промышленность Китая продолжает импортировать те системы вооружений и компоненты, которые она не может производить самостоятельно. В период с 2000 по 2016 год на долю Китая приходилось 8,1 процента мировых закупок оружия, зарегистрированных SIPRI, уступая только Индии, причем на Россию приходилось почти 80 процентов этих закупок. Тесные отношения в сфере вооружений являются частью все более тесных политических отношений между Россией и Китаем.

В 1990-х годах Китай воспользовался потеплением в отношениях после распада Советского Союза, чтобы возобновить крупномасштабные закупки российского оружия, которые прекратились в 1950-х годах из-за китайско-советского раскола.Тот факт, что внутренние российские закупки резко упали в 1990-х годах, означал, что российские фирмы стремились экспортировать даже самое современное вооружение, чтобы оставаться коммерчески жизнеспособными. Это привело к тому, что Китай закупил у России больше оборонной продукции, чем из всех других стран вместе взятых. Эта продукция включала системы ПВО Тор-М1 и С-300ПМУ, эсминцы типа «Современный», а также подводные лодки типа «Варшавянка» (проект 636М) и «Палтус» (проект 877Э). Кроме того, Россия согласилась разрешить лицензионное производство в Китае боевых самолетов Су-27, вертолетов Ми-17, а также противотанковых и противокорабельных ракет.

Крупные китайско-российские оружейные сделки 1990-х годов не обошлись без разногласий. В России велись серьезные споры о том, следует ли продавать Китаю оружие, которое в будущем можно будет использовать против страны. Нарушения Китаем российской интеллектуальной собственности — о чем свидетельствует наглый реверс-инжиниринг истребителя Су-27 для поддержки производства «местного» истребителя J11B — также заставили многих поверить в то, что спрос Китая снизится, когда технологическое лидерство России будет подорвано.Действительно, китайские закупки начали сокращаться в середине 2000-х годов, что побудило некоторых наблюдателей предположить, что это было «началом конца для китайских заказов на комплектные системы из России». К началу 2010-х годов на Китай приходилось около 10 процентов от общего объема российского экспорта вооружений по сравнению с пиком в 60 процентов в 2005 году.

Однако, хотя нет сомнений в том, что Китай предпочел бы не полагаться на импортные компоненты и систем вооружения, похоже, что существуют значительные пробелы в его производственных возможностях, особенно в системах противовоздушной обороны, ракетах и ​​авиационных двигателях.В результате в результате ряда соглашений, заключенных в 2014–2015 годах, Китай вернулся на первое место в списке самых важных покупателей оружия в России. Сделки по закупке современного вооружения, включая самолеты Су-35, системы ПВО С-400 и авиационные двигатели Сатурн АЛ-31, привели к тому, что в 2016 году на долю Китая пришлось около 8 миллиардов долларов (то есть около 15 процентов) российского портфеля. подписанных контрактов на экспорт оружия на сумму 50 миллиардов долларов.

Хотя нет сомнений в том, что Китай предпочел бы не полагаться на импортные компоненты и системы вооружений, похоже, что существуют значительные пробелы в его производственных возможностях, особенно в системах ПВО, ракетах и ​​авиационных двигателях.

Военно-техническое сотрудничество между двумя странами также расширилось в последние годы и может выйти за рамки простого лицензионного производства российской техники в Китае в сторону более тесных отношений сотрудничества. Сотрудничество институционализируется через периодические заседания российско-китайской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству. В настоящее время две страны работают над совместной разработкой нескольких систем, в том числе современного тяжелого вертолета, вертолетных двигателей и интеграции китайского оборудования кабины самолета в самолет Су-35.Обсуждались также вопросы расширения сотрудничества в производстве кораблей ВМФ.

Учитывая желание Китая уменьшить свою зависимость от импорта некоторых систем, вполне вероятно, что российские производители, как и Индия, будут вынуждены участвовать в более крупных совместных проектах, чтобы сохранить сильное присутствие на китайском рынке. Более того, отношения между двумя странами в области вооружений значительно изменились с 1990-х годов, и в настоящее время Китай поставляет все больший объем компонентов, особенно электронных, для использования в окончательном производстве систем вооружений в России. Эта тенденция усилилась после введения санкций в отношении России в 2014 году, что вынудило Россию искать технологии двойного назначения в незападных странах, в частности в Китае. Также возможно, что Китай может оказаться полезным источником ноу-хау для России, когда речь идет о судовых двигателях и технологиях дронов в будущем.

В более широком плане экспорт оружия в Китай оказывается, по крайней мере, с точки зрения России, важным фактором в укреплении более тесных связей между двумя странами и обеспечении глобальной стратегической стабильности, как заявил президент Путин в 2014 году.В этом отношении характер более широких геополитических отношений, которые все еще развиваются, вероятно, будет решающим фактором в определении того, как будут развиваться отношения вооружений. Если, с одной стороны, Россия и Китай будут развивать более тесные политические связи, то можно ожидать еще большего военно-технического сотрудничества, ведущего к разработке и созданию совместных систем вооружений, отражающих сравнительные преимущества двух стран. Но если, с другой стороны, приверженность геополитическому партнерству не выйдет за рамки риторики, Китай вполне может оказаться скорее конкурентом на мировых рынках вооружений, чем партнером.

Вьетнам

За последнее десятилетие важность Вьетнама как рынка российского оружия возросла: в период с 2010 по 2016 год он импортировал 10 процентов всего российского экспорта вооружений. Действительно, Вьетнам импортирует почти все свое оборонное оборудование из России, в том числе самолеты и военно-морские суда, такие как истребитель Су-30МК, корветы типа Тарантул, корветы класса Гепард и дизель-электрическая подводная лодка класса Варшавянка. Как и Индия, Вьетнам имеет хорошо налаженные отношения с Россией.Вьетнамские военные не только получали оборудование от Советского Союза, они также зависели от советского финансирования. Когда Советский Союз распался, большая часть финансирования и обслуживания вьетнамской оборонной структуры исчезла.

С тех пор экономика Вьетнама стремительно росла. Более того, общие государственные расходы как доля ВВП неуклонно росли с 1998 года, достигнув почти 30 процентов в 2015 году. Расширение бюджетных ресурсов позволило правительству решить проблемы, включая устаревшую военную технику, что особенно важно для него с учетом роста напряженность в отношениях с Китаем в Южно-Китайском море.Из-за характера военных угроз, воспринимаемых Вьетнамом, оборонные закупки были смещены в сторону военно-морского флота и военно-воздушных сил.

Самая большая угроза позициям России на вьетнамском рынке связана со все более теплыми отношениями Вьетнама с США. Из-за общей заинтересованности в сдерживании любого китайского экспансионизма в Юго-Восточной Азии отношения между Вьетнамом и США значительно улучшились в последние годы, что привело к смягчению санкций США, запрещающих продажу вооружений Вьетнаму.Если отношения станут более теплыми, возможно, что Вьетнам сможет закупить американские системы вооружений, что подвергнет российские фирмы более серьезной конкуренции.

Ближний Восток и Северная Африка

Ближний Восток и Северная Африка (MENA) — второй по важности регион для экспорта вооружений России, на который с 2000 по 2016 год приходилось 17,8% от общего объема экспорта. Этот рынок включает традиционных покупателей такие как Ирак (1,4% экспорта), Сирия (1,4%), Египет (1.4 процента) и Йемен (1,2 процента), а также новые рынки, такие как Алжир (9,1 процента), Иран (2 процента) и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) (0,7 процента).

Однако конкуренция в регионе гораздо более острая, чем в Азии: на Россию приходилось относительно скромные 18,3% всех продаж оружия в 2000–16 годах. Как показано на Рисунке 8, Россия доминирует в Алжире, Иране, Сирии и Йемене, а быстро меняющаяся геополитическая обстановка в регионе означает, что могут появиться новые возможности.

российских компаний сосредоточены на улучшении отношений с инвесторами

ЛОНДОН, 21 июля 2011 г. / PRNewswire / —

Ipreo поддерживает IR-профессионалов в России

Церемония награждения IR Magazine Россия и СНГ 2011 Церемония награждения , спонсируемая Ipreo, ведущим мировым поставщиком услуг по анализу рынка и связям с инвесторами, собрала ведущих российских специалистов в области IR, чтобы отметить тех, кто достиг самых выдающихся результатов в практике отношений с инвесторами.

Александр Быков, представляющий компанию Ipreo в России и странах СНГ, прокомментировал: «События журнала IR предоставляют платформу для развития инвестиционного климата в России, а также повышения роли IR-профессионалов. Мы рады принимать активное участие в поддержке продвижение в сфере отношений с инвесторами «.

Награды IR magazine Russia & CIS Awards 2011 — Победители:

Гран-при за лучшие отношения с инвесторами, большая капитализация

— Газпром

Гран-при за лучшие отношения с инвесторами, средняя капитализация

— Магнит

Гран-при за лучшие отношения с инвесторами, малый капитал

— Акрон

Лучший специалист по связям с инвесторами, большая капитализация

— Джошуа Тулган, МТС

Лучший специалист по связям с инвесторами, средняя капитализация

— Евгения Онушенко, Полиметалл

Лучший специалист по связям с инвесторами, малый капитал

— Денис Давыдов, М. видео

Лучшие отношения с инвесторами от генерального директора, большая капитализация

— Алексей Миллер, Газпром

Лучшие отношения с инвесторами по версии генерального директора со средней капитализацией

— Виталий Несис, Полиметалл

Лучшие отношения с инвесторами от CEO, small cap

— Александр Тынкован, М.видео

Лучшие отношения с инвесторами от финансового директора с большой капитализацией

— Джакомо Байзини, Evraz Group

Лучшие отношения с инвесторами от финансового директора со средней капитализацией

— Хачатур Помбухчан, Магнит

Лучшие отношения с инвесторами от финансового директора с малой капитализацией

— Олег Танана, Мостотрест

Чтобы узнать больше о победителях, перейдите по адресу http: // www.events.ato.ru/rus/events/ir_award/gallery

Следующее мероприятие «Leading Edge Investor Relations — 2011» пройдет в Москве (24 октября 2011 г.). Ежегодная конференция «Передовые отношения с инвесторами» дает уникальную возможность получить представление о том, как поддерживать и развивать эффективные отношения с инвесторами в сложных рыночных условиях. Дополнительная информация: http://www.events.ato.ru/eng/events/ir

О компании Ipreo:

Ipreo — ведущий мировой поставщик высококачественных данных, рыночной информации и решений для повышения производительности инвестиционно-банковских услуг и корпоративных клиентов.Обладая многолетним опытом обслуживания рынков капитала и репутацией первоклассного сервиса для клиентов, Ipreo является одновременно динамичным новатором и надежным ресурсом. У Ipreo более 600 сотрудников и подразделений в США, Европе и Азии. Для получения дополнительной информации посетите http://www.ipreo.com/russia

.

Контакты для прессы:
Для Ipreo
Кейт МакКей
+ 1-212-849-5060
[адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК Ipreo

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *