Ауди 4 универсал: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Находим спорт вместо проходимости в универсале Audi A4 allroad — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Audi A4 Avant: цена Ауди А4 Универсал, технические характеристики Ауди А4 Универсал, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi A4 Avant

Цена

2 455 000 — 3 340 000

Мин. цена

2 455 000

Макс. цена

3 340 000

Модельный год2020
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4762
Ширина, мм1847
Высота, мм1435
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л495
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия4 года или 120 тыс. км
Страна сборкиГермания

Модификации Audi A4 Avant

Audi A4 Avant 2.0 35 TFSI S tronic

Цена от

2 455 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек9. 2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах270/3850
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A4 Avant 2.0 40 TFSI S tronic

Цена от

2 690 000

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек7.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л. с. / оборотах190/6000
Момент, Н·м / оборотах320/4200
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A4 Avant 2.0 45 TFSI quattro S tronic

Цена от

3 070 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах249/6000
Момент, Н·м / оборотах370/4500
Расход комби, л на 100 км7. 0
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A4 Avant по цене

От 2 689 000

До 3 539 900

Универсал

Япония

Год: 2018

Отзывы владельцев Audi A4 Avant

Audi A4 Avant, 2016 г

Забрал! Если одним словом — Космос. Но, одним словом об Audi A4 Avant рассказать ничего невозможно. Фактически имеем двухлитровый турбодизель, соответствующий нормам евро-6, то есть уже должен быть впрыск мочевины. И всё-таки евро-5 и никакой мочевины, в лючке бензобака видно место под горловину AdBlue, но само место закрыто. Официально первый в РФ. 150 л.с., расход от 4,2 до 4,4 литров солярки на сотню. Разгон до сотни — 9 секунд. Есть расход 4,7 на сотню. Будем пробовать дальше. Получил 4,2 на сотню. В общем, достигается. 95 км/ч на круизе в течение 50 км, тупо прямо с минимумом перестроений. Кожаный салон со спортивными сидениями цвета нуга браун. Что нравится: сборка Германия. Динамическая подвеска (надо разобраться, что это такое, описаний нет). Audi A4 Avant радикально отличается на ходу от бензиновых седанов, на которых ездил до этого. Светодиоды вкруг (то, что она делает своим светом на дороге — это фантастика). Сенсорные лампочки подсветки в салоне. 3-зонный климат-контроль. Абсолютно новая 7-ступенчатая КПП DSG DL-382-7F мокрая, 600 Н·м крутящего момента (сцепления в масляной ванне, как на DQ250, DQ500). Шикарная графика на центральном дисплее и дисплее водителя (virtual cockpit не брал, выбрал просто цветной экран водителя). Расширенная подсветка салона. Светится всё.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: нет.

  Роман, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Audi A4 Avant

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi A4 Avant

 

Audi A4 Avant / Ауди А4 Универсал

Обновленный Audi A4 Avant с кузовом B9, пятое поколение сошел с конвейера в мае 2019 года. От своего предшественника Avant внешне отличается чуть увеличенными габаритами и дизайном в спортивном стиле с более динамичным кузовом и с коэффициентом лобового сопротивления 0,26. Бамперы слегка изменили форму, решетка радиатора получила другой рисунок. Интерьер радует новой приборной панелью с цветным дисплеем на 8.3 дюйма, освещением на светодиодах, автоматическим климат-контролем и обновленными цветными материалами отделки поверхностей.

Ауди А4 оснащаются бензиновыми двигателями TDI с турбонаддувом, с четырьмя рядными цилиндрами, объемом 2 л. Первый мощностью 150 л.с, крутящим моментом 270 Н*м разгоняет универсал до 100 км/час за 9.2 сек. Второй мощностью 190 сил, моментом 320 Н*м срывает авто за 7.9 сек до сотни. Третий мотор обладает мощностью 249 лошадок, крутящим моментом 370 Н*м и разгоном до 100 км/час за 5.7 сек. Мощность на колеса передает роботизированная коробка передач с 7 ступенями. Все двигатели обладают достаточно низкими расходами бензина в своем классе, что достигается установкой систем start-stop и рекуперации. Независимые многорычажные подвески с деталями из алюминия существенно снизили шум в салоне. Руль снабжен электромеханическим усилителем, тормоза везде дисковые, на передней оси с вентиляцией.

Базовая комплектация Design включает фары на биксенонах, колесные легкосплавные диски на 17″, датчик света, датчик дождя, пороги с накладками из алюминия, кожаное рулевое колесо, передние сиденья с электроподогревом, Bluetooth-интерфейс. Версия Sport line дополнительно имеет климат-контроль на три зоны, обогреватель рулевого колеса, передние сиденья в спортивном стиле, обивку салона из современных комбинированных материалов.

Ауди А4 универсал 2018-2019 рестайлинг: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР AUDI A4 AVANT 2018 РЕСТАЙЛИНГ

  • Тип кузова универсал (Avant)
  •  седан
  •   allroad quattro
  • Поколениепятое (2016), рестайлинг
  • Класс D-1
  • Сборка Германия
  • Платформа VW Group MLB platform
  • Привод передний / полный
  • Двигатели3 бенз. , 2 дизеля
  • КПП 6 МКПП, 7-S tronic
  • Разгон 0-100 от 5,8 секунд
  • Цена≈ от 32 000$

Обновленная Audi A4 в двух кузовах – седан и универсал была продемонстрирована в конце июня 2018 года, опережая австралийский старт в начале следующего года. В список обновлений вошли: переделка передних и задних бамперов, новые доступные варианты колесных дисков и новый пакет S Line Competition для дополнительной «визуальной привлекательности».

 

Новые бамперы можно узнать по пятиугольному обрамлению боковых воздухозаборников с рисунком из сот и U-образным элементам «под алюминий». Дизайн решетки радиатора зависит от версии машины. Для седана и универсала разработали новый дизайн колесных дисков, которые могут иметь размер от R16 до R19.

 

Новым для модели 2019 года является наличие пакета опций S Line Competition, который получает несколько эксклюзивных функций. На переднем плане добавлена серебристая отделка Selenite для переднего лезвия бампера и защитной накладки, а также задний спойлер RS для универсала Avant. Также имеется уникальная краска Turbo Blue, доступная с пакетом S Line Competition (на фото), четыре кольца с четырьмя кольцами Audi в нижней части задних дверей в серебристом или черном цвете вместе с компонентами Audi Sport, такими как 19-дюймовые диски, красный тормоз суппорта, спортивной подвески и светодиодных фар.

 

Внутри спецификация пакета S Line добавляет такие элементы, как вкладыши из углеродной отделки RS, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и частичные кожаные спортивные сиденья, которые можно выбрать в различных цветах.

 

О каких-то технических отличиях обновленной модели Audi не упоминает, поэтому седан A4 и Avant сохраняют трансмиссию без изменений. По заявлению Ауди, продажа обновленных седана и универсала А4 2019 модельного года в Германии начнется в третьем квартале 2018-го. Об RS4 Avant пока нет никаких новостей, а потому придется подождать, чтобы узнать, когда 450-сильная модель также будет обновлена.

 

ОБЗОР ОБНОВЛЕННОГО АУДИ А4 АВАНТ ВИДЕО

 

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А4 АВАНТ 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.4 TFSI

рядный

бензин

4 цилиндра

150 / 5000-6000250 / 1500-35005,38,5210

2.0 TFSI

рядный 

бензин

4 цилиндра

190 / 4200-6000

320 / 1450-4200

5,17,3240
2.0 TFSI

рядный 

бензин

4 цилиндра

249 / 5000-6000370 / 1600-45005,95,8 250 
2.0 TDI

рядный 

дизель

4 цилиндра

150 / 3250-4200320 / 1500-32504,28,7219
2. 0 TDI

рядный 

дизель

4 цилиндра

190 / 3800-4200400 / 1500-32504,57,2235

Дизельные седан Audi S4 и универсал Audi S4 Avant 2019-2020

Седан Audi S4 и универсал Audi S4 Avant оснастили мощным 347-сильным турбодизелем V6 3.0 TD с электрическим наддувом и стартер-генератором. В продажу на европейском рынке «заряженные» седан и универсал D-класса поступят в конце мая 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото седана Audi S4 и универсала Audi S4 Avant 2019-2020 года. Цена новых Audi S4 по предварительной информации составит около 60 000 евро.

Визуально отличить седан Audi S4 TDI и универсал Audi S4 TDI Avant от обычных версий можно по более агрессивной внешности, спортивным бамперам с более крупными воздухозаборниками, 19-дюймовым колесным дискам и сдвоенным насадкам выпускной системы.

В салоне дизельных «эсок» в наличии спортивный мульти-руль, 12,3-дюймовый экран виртуальной приборки, продвинутая мультимедийная система с 8,3 дюймовым экраном, спортивные передние кресала с ярко выраженной боковой поддержкой, комбинированная отделка салона (Nappa и Alcantara) и декоративные вставки из нержавейки и полированного алюминия.

Новые дизельные Ауди С4 и Ауди С4 Авант оснастили турбодизелем с электрическим наддувом вслед за кроссоверами Audi S5 Coupe, Audi S5 Sportback, Audi SQ5 TDI, Audi S6, Audi S7 Sportback и Audi S5 Coupe. Оснастить данные модели дизельными моторами пришлось по тому, что бензиновые версии не прошли в Европе сертификацию по новому циклу WLTP. Дизельные версии будут предлагаться исключительно на европейском рынке, на остальных рынках автомобили будут по-прежнему предлагаться с бензиновыми турбо моторами 3.0 TFSI 354 л.с. и V8 TFSI 450 л.с.

Технические характеристики седана Audi S4 и универсала Audi S4 Avant 2019 -2020 модельного года.

Седан и универсал оснастили супер продвинутой силовой установкой под названием new mild-hybrid V6 diesel, в состав которой входит турбодизель (V6 3.0 TDI 347 л.с. и 700 Нм), стартер-генератор (11 л.с. и 60 Нм) и электрический компрессор (7 кВт). Дополнительные электрические компоненты дизельного мотора работают от 48 вольтой сети, которая черпает свою энергию от установленного в подполе багажника литий-ионного аккумулятора емкостью 0,5 кВтч.

Динамика разгона дизельного седана Audi S4 массой 1855 кг до первой сотни составляет 4,8 сек., универсал Audi S4 Avant, который тяжелее на 40 кг ускоряется до первой сотни за 4,9 сек. Максимальная скорость седана и универсала ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Оснащенный электронными помощниками турбодизель в среднем потребляет 6,1 литр топлива на 100 км/пути.

Работает дизельный мотор в паре с 8 АКПП tiptronic и системой полного привода quattro с самоблокирующимся дифференциалом. По умолчанию тяга распределяется в соотношении 40% на переднюю ось и 60% на заднюю, но в случае необходимости на передние колеса может передаваться до 70% тяги, а на задние до 85%. Опционально можно заказать активный задний дифференциал со спортивным режимом.


1994 Audi 100 CS Quattro 4dr Station Wagon 4-скор. Авто с OD

избранное избранное любимая_ граница

CS 4dr Седан 4-ступенчатая автоматическая с ODCS Quattro 4-ступенчатая Седан 5-ступенчатая ручная с ODCS Quattro 4dr Универсал 4-ступенчатая автоматическая с ODS 4-ступенчатая Седан 5-ступенчатая ручная с ODS 4dr Универсал 4-ступенчатая автоматическая без OD

обзор

Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП

Тип привода
Полный привод

0-60 миль / ч
8. 89 секунд

двигатель

Мощность
172 лс

л.с., об / мин
5 500

Момент
184 фунт-фут.

Крутящий момент
об / мин 3 000

Базовый объем двигателя
2.80 л

трансмиссия

Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП

подвеска и тормоза

шины и диски

Масса и вместимость

Снаряженная масса
3870 фунтов.

Емкость топливного бака
21,10 галлона.

Грузовместимость, все сиденья на месте
33,90 куб. Футов

Максимальная грузоподъемность
66.00 куб. Футов

внешние размеры

Длина
192.60 дюймов

Ширина
70,00

Высота
56,60 дюйма

Колесная база
106.00 дюймов

Дорожный просвет
4,80 дюйма

Диаметр поворота
34,80 футов

внутренние размеры

Переднее головное помещение
38. 40 дюймов

Комната передних ног
42,40 дюйма

Переднее плечо
56,50 дюйма

Заднее головное пространство
39,10 дюйма

Место для ног сзади
34,20 дюйма

Заднее плечо
56,30 дюйма

Dünyanın En Güçlü Универсал Арабасы: Audi RS6 Avant

Audi’nin tasarlamış olduğu en iyi projelerden biri de RS6 Avant modelidir. Tüm herkesi büyülemeyi başaran modelin isminde yer alan RS, Rennsport’un kısaltmasıdır. Türkçe karşılığı yarış anlamına gelen RS, aynı zamanda Audi’nin en hızlı araçlarının adında kullandığı kısaltmadır. Standartların dışına çıkmış, kalkışa hazır, agresif tavırlar sergileyen beygir, canavarlarında kullanılan bu kısaltma, dünyanın en güçlü универсал, арабский, isminde de tercih edilmiştir.

RS6’yı tek kelime ile ifade etmeye kalkacak olursak «özel» demekten başka bir şey bulamıyoruz.Audi RS serisine 2002 Yılında C5 koda adlı S6 modeli ile başladı. Яни бу седан модели, RS6’nın öncülüğünü yapmış oluyor. S6’nın korkutucu gücünü anlamak için takılan çift egzoz çıkışı, rakiplerini şaşırttığı gibi herkesi şaşkınlığa uğratmıştı. Audi RS Versiyonlarında Motor hacimlerini model değiştikçe küçültmeye başladı. Hacimler törpülenerek küçülen hacimlerden muhteşem beygirler çıkarıldı. Yeni RS6’nın oluşması için ilk adımlar atılmış oldu. 2008 yılından sonra kod adı değişerek C6 oldu .Сын версия olarak 2012 yılında podyumların en güzel mankeni C7 kasa tanıtıldı. Audi RS6 C7 Modeli olabildiğince kaslı ve güçlü şekilde çıkış yaptı.

Audi bünyesinde bulundurduğu tüm standart donanımları tek noktada toplayarak bu özel modeli üretti. Dışarıdan bakıldığı zaman modifiye edilmiş Aile otomobili havası yaratsa da histlerin hakimi olmaya hazırlandığını bilmelisiniz. 300 km hıza ulaşan araç ile hız tutkunuzu fazlasıyla giderebilirsiniz.

imdi Audi’nin RS6 Avant modeli ile tanışalım:

Audi RS6 Avant Modelinin Her Noktasına RS Dokunuşları Yapılmış

RS6’nın sinsi duruşu insanı mest etmeye yetiyor .Standart A6 Avant в Monkey garajına sokularak büyük vagondan, spor araba çıkması gibi düşünebiliriz. Dış tasarımını tamamlayan öğeler alüminyumdan imal edilmiş . Kullanılan alüminyumların hepsi mat kaplama ile monte edilmiş. Tavan spoilerinde, ян dikiz aynalarında да мат alüminyum kullanılmış. Aynı şekilde jantlarda hafifletilmiş alüminyumdan olup 21 inç olarak montajı yapılmış. Yeni nesil Matrix Led farlar gün ışığına benzer renk üreterek olabildiğince fazla alanı aydınlatıyor.Sensörleri sayesinde araçların karşılıklı ışık şiddetini otomatik olarak ayarlanabiliyor . Meydan okurcasına çizilen ön yüzün en tahrik edici noktası, alt hava ızgarasının üstünde yazan Quattro yazısıdır.

MTM Tarafından Modifiye Edilen Ateş Gibi Audi R8! Yazımızı Okumak İçin Tıklayınız.

Audi RS6 Avant Modelinin İç Dizaynı Oldukça Sportif

Spor koltuklar hafızalı-ısıtmalı ve elektrik özelliğini sunuyor. RS logolu direksiyon oldukça sportif ve yapacağınız tüm hızlara duyarlı olarak tasarlanmış.Bu arabanın içerisinde heyecanlanmama gibi durum söz konusu olmayacaktır. Orta konsoldan otomatik ayarlanabilir ekran, vites arkasındaki i-drive butonundan yönetilmektedir. Aracın ее noktasında ince düşünülmüş, dizaynı göz zevkine uyacak biçimde donatılmış. Son zamanların en popüler özelliği olan otonom sürüşü, Audi’nin yeni güncellemeleri ile RS6 Avant modeline de eklenmiş .

RS6 modelinde en keyifli müzikleri dinlemeniz için 1500 Вт gücünde Bang & Olufsen ses sistemi entegre etmiş.Rakipsiz firma Audi, müşterilerinin özel olduklarını hissetmeleri için Exclusive paketi sunmuştur. Bu sayede sokaklardaki RS6’lar birbirinden farklı görünüme sahip olacaktır. Koltukların desenleri, dikişleri ve kumaş yapısı istediğiniz gibi tasarlanabiliyor. Lastik basınç göstergesi ve seyir kontrolü gibi özelliklerde standart olarak RS6 da bulunuyor. Sunulan özelliklerin arasında, ayarlanabilir havalı süspansiyon ile 3 farklı şekilde yol durumuna göre ayarlayabiliyorsunuz.Güvenlik önlemleri adına sunulan ABS, ESP, ASR, EBD ve çekiş kontrol sistemleri standart donanımlar içerisindeki özelliklerdir.

Audi RS6 Avant Modeli Sizi Performans Delisi Yapabilir

Audi’nin «FSİ» ünitesi yaptığı en teknolojik işlerden biri olabilir. RS6’nın 2 ton ağırlığı olmasına karşı, Biturbo V8 motor değerleri oldukça etkileyici. 4,0-литровый двигатель hacminde olan, 605 beygir güç üretiyor .Муадили олан универсал грузовой автомобиль RS6 için sorun olmuyor. 700 нм торк sağlayan ünite sayesinde 3,7 saniyede 100 км hıza çıkabiliyor. Bu aktarımı 8 ileri otomatik şanzıman sayesinde yapılabiliyor. Audi’nin bizzat kendi mühendisleri tarafından geliştirdiği ve dünyanın yol otomobillerinde bulunan en iyi 4 × 4 sistemi olan «Quattro» için RS6’nıkazın kahraman. Bu kapasite ile Lamborghini ve Porsche gibi hız moduna ayarlı otomobillerin yanına rahatça gelebilir hatta geçebilirsiniz.

RS modelleri otomotiv sektöründe her zaman saygı ile karşılanan araçlardır. Audi’nin sahnelediği en hızlı универсал Modeli de bilir kişilerden tam puan almıştır. Avant dünyasında Mercedes E63 S Wagon ve Bmw M5 Touring gibi oldukça güçlü rakipleri olsa da, RS6’nın insanlarda oluşturduğu etki bence daha fazla. Önümüzdeki sene kasa değiştirmeyi planlayan Audi, RS6 modeli için oldukça iddialı grafiklere sahip. Dünyanın en hızlı ve güçlü bu otomobiline siz de sahip olmak istemez miydiniz?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.

Лучшая цена седан универсал — Выгодные предложения на универсал седан от глобальных продавцов седанов универсалов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для седана универсал. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший седан-универсал вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой седан-универсал на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в седане универсал и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести sedan station wagon по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Volkswagen запускает в производство этот крутой электрический универсал

  • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/VW-Space-Vizzion-4-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604625″>

    Мы видели автобусы и багги, люки, седаны и кроссоверы.А теперь появился концепт универсал VW ID.

    Джонатан Гитлин

  • Я думаю, что это самая красивая концепция ID, но это потому, что я должен любить универсалы как необходимое условие для работы автожурналистом.

    Джонатан Гитлин

  • Это лучше продемонстрировано на этом студийном снимке, сделанном настоящим компетентным фотографом.

    Volkswagen

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10525-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10525.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10525-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10525-1440×810.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604619″>

    Понимаете, что я имею в виду ??

    Volkswagen

  • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/VW-Space-Vizzion-5-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/VW-Space-Vizzion-5-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604623″>

    ID Space Vizzion получит более традиционное название, когда пойдет в производство в 2022 году.Я готов поспорить на 5 долларов, это будет какой-то ID.5.

    Джонатан Гитлин

  • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/VW-Space-Vizzion-2-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604631″>

    VW заявляет, что сокращение количества углерода, используемого при строительстве автомобилей, является для него такой же серьезной проблемой, как и уменьшение количества углерода, используемого при эксплуатации этих автомобилей.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/VW-Space-Vizzion-1-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604629″>

    Скотт Кио, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, представляет ID Space Vizzion.Кио сказал, что группа VW планирует продать 20 миллионов автомобилей BEV в течение следующих 10 лет.

    Джонатан Гитлин

  • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/11/ID._SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10533-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604617″>

    Я был бы удивлен, если бы серийный автомобиль выглядел слишком иначе изнутри, хотя, возможно, с более практичным цветом ковра.

    Volkswagen

  • _SPACE_VIZZION_CONCEPT-Large-10535-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1604615″>

    Но место для ног сзади должно пройти невредимым.

    Volkswagen

  • Аккумуляторная батарея на самом деле 82 кВтч, но пригодна только 77 кВтч.

    Volkswagen

  • Скейтборды, по-видимому, дань компоновке скейтборда.

    Volkswagen

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Buzz. Crozz. Багги. Виззион. А теперь Space Vizzion. Нет, я не передозировал букву Z; Это немного дурацкие названия для серии совершенно не дурацких концепт-каров с электрическими идентификационными номерами от Volkswagen, новейший из которых только что был представлен во вторник вечером в Лос-Анджелесе. ID Space Vizzion — последняя разработка одного из крупнейших мировых автопроизводителей, цель которого — продать 20 миллионов электромобилей по всему миру в течение следующих 10 лет.

У Volkswagen Group не было иного выбора, кроме как использовать электрические трансмиссии после дизельгейта — альтернативой было бы несоблюдение европейских правил по выбросам CO2 2021 года, что привело бы к штрафам на миллиарды долларов.Audi и Porsche, два крупных бренда премиум-класса в группе, первыми вывели свои электромобили с аккумуляторной батареей на рынок. Первый из них-Ауди электронной Tron-основном это затычка, Q8 с батареями и двумя электромоторами вместо нормального внутреннего материала двигателя внутреннего сгорания. У Porsche Taycan был лишний год для вынашивания, и от этого он тем лучше, в основном чистый дизайн, который поразил всех, кто на нем водил.

Между тем, в VW (бренд, а не группа) инженеры работали над MEB ( Modularer E-Antriebs-Baukasten или Modular Electrification Toolkit), который будет использоваться для создания миллионов BEV в течение следующего десятилетия.VW уже давно использует модульную архитектуру; его нынешний MQB ( Modularer Querbaukasten или Modular Transverse Toolkit) дает начало таким разнообразным автомобилям, как VW Atlas и Audi TT-RS. И MEB должен быть еще более гибким, как показали различные концептуальные автомобили ID.

Реклама

Не обращайте внимания на название Z-overdose в ID Space Vizzion и думайте о нем как об электрическом универсале Passat. Это пятидверный, более практичный вариант ID Vizzion 2018 года, который сам VW представляет электрический седан размером с Passat.Но этот выглядит лучше, потому что, как мы все знаем, универсалы> седаны. Я также впечатлен его аэродинамикой — VW сказал мне, что коэффициент лобового сопротивления Space Vizzion составляет всего 0,24, и то же самое с обычными боковыми зеркалами.

Между осями установлена ​​аккумуляторная батарея на 77 кВтч. Добавьте это к кузову с низким сопротивлением, и результат составит не менее 300 миль по циклу испытаний EPA или 590 км по тесту WLTP, сообщает VW. Задние колеса приводятся в движение двигателем мощностью 205 кВт (275 л.с.), 550 Нм (406 фунт-фут), хотя будет возможность полного привода с общей выходной мощностью 250 кВт (335 л.с.).

Тот факт, что VW говорит о вариантах концептуального автомобиля, должен дать вам представление о том, что это один из тех тонко замаскированных концептов серийных автомобилей, а не «он полностью сделан из глины, и половина материала в нем не была изобретена». пока что «своего рода концепт-кар». В 2022 году Space Vizzion поступит в продажу, вероятно, с немного более скучным носом, почти наверняка с более скучным интерьером и определенно с менее заполненным буквой Z именем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *