Кашкай дорожный просвет: Nissan Qashqai клиренс и дорожный просвет

Nissan Qashqai клиренс и дорожный просвет

Nissan Qashqai клиренс

Содержание страницы

Nissan Qashqai – кроссовер японского производства, представленный в 2006 году. Машина является конкурентом для Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, а также Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage. Nissan Qashqai является самой компактной внедорожной моделью Nissan. В Японии и Австралии данная модель известна как Nissan Dualis. Массовое производство первого поколения началось в 2006 году, а премьера серийной модели состоялась еще в 2004 году.

Благодаря рестайлингу 2010 года относительно устаревшая модель получила значительные изменения в дизайне, а также оформлении и интерьера и появлении дополнительного оснащения. Это позволило кроссоверу первого поколения продержаться на конвейере еще три года. В 2013 году на рынок вышел совершенно новый Nissan Qashqai. Машина второго поколения получила бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 115 и 163 лошадиные силы. Кроме того, еще есть две дизельные модификации объемом 1,5 и 1.6 литра, мощностью 110 и 130 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (J10) – 200 мм
  • Поколение 2 (J11) – 185 мм.

Отзывы владельцев

  • Ольга, Санкт-Петербург. Автомобиль впечатлил своей динамикой и управляемостью, а также дизайном. У меня машина 2017 года, откатала на Кашакае больше 35 тысяч километров. Похвалю кроссовер за стильную и строгую внешность, удачное оформление интерьера и большое количество опций в салоне. Версия с двухлитровым 144-сильным мотором наделена азартным характером, отличается высокой эластичностью, быстрым разгоном и экономичностью. У машины вместительный салон и просторный багажник, достойная плавность хода и неплохая проходимость по кроссоверным меркам. По крайней мере, 185 мм дорожного просвета – это не 160 мм, как у некоторых кроссоверов. Автомобиль не рыскает из стороны в сторону на высоких скоростях, и у него отличная курсовая устойчивость. Ниссан Кашкай достойный представитель своего класса. Из недостатков отмечу дорогие запчасти и высокую стоимость обслуживания. Впрочем, это свойственно всем иномаркам. Зато машина надежная, если покупать только оригинальные детали.
  • Игорь, Новосибирск. Пользуюсь машиной с 2011 года. Езжу на версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Добротный автомобиль на каждый день. Версия с передним приводом. В базовой комплектации есть все самое необходимое. Я считаю, что не стоит переходить на второе поколение Qashqai, так как не за горами уже выход третьего Nissan Qashqai. Поэтому еще стоит подождать. А этот Кашкай меня полностью устраивает. Версия с передним приводом хорошо управляется, а дорожного просвета в 200 мм хватает для любых задач. Можно не опасаться за повреждения бамперов, которые расположены достаточно высоко – это очень важно, если парковаться возле больших бордюров. Не смотря на 1.6-литровый мотор и высокий кузов, автомобиль разгоняется быстро и уверенно. Подвеска сбалансирована и хорошо себя проявила на неровных дорогах.
  • Светлана, Можайск. Я с радостью поделюсь впечатлениями о своем новом авто. До Nissan Qashqai мне доводилось ездить на ВАЗ-2110 и старой Toyota Corolla. У меня Кашкай с 2016 года, с двухлитровым 144-сильным мотором и вариатором. Автомобиль имеет дорожный просвет 185 мм, что неплохо для кроссовера. Интерьер Ниссана выдержан в спортивном стиле, в светлых и теплых тонах. Глазу есть за что зацепиться. Климат-контроль отлично работает в ручном и автоматическом режимах. Из-за жесткой и упругой подвески машина уверенно держится на дорогах любого качества, почти не раскачивается и держит заданный курс. С траектории автомобиль не сходит. Обратная сторона медали жесткой подвески – это шумное прохождение препятствий. Машина не настроена ехать быстро по плохим дорогам, в отличие от российских внедорожников. К тому же, у Ниссана чисто легковая подвеска, в которой нет ничего особенного. Но полный привод значительно улучшает проходимость.
  • Богдан, Сыктывкар. Я уже наездился на российских внедорожниках типа Lada Niva и Chevrolet Niva, надоело часами проводить время в гараже. Продал своих старичков, добавил денег и купил Ниссан Кашкай 2016 года. Машина от первого хозяина, с пробегом 60 тысяч километров. Отличный автомобиль, это совсем другой уровень по сравнению с Нивой. Я осознавал, что Кашкай хуже в плане проходимости, но его 185 мм дорожного просвета хватает для пересеченной местности, только подвеска очень жесткая после Нивы. Расход топлива примерно одинаковый, как у Нивы. Но Ниссан Кашкай – более динамичный авто, он более спортивный и резвый, быстрее проходит повороты и меньше наклонятся в стороны.
  • Владимир, Иркутская область. В этом автомобиле меня почти все устраивает, за исключением жесткой подвески и посредственной плавности хода. После пары километров сразу чувствуется, что Ниссан Кашкай второго поколения плохо адаптирован для российских дорог. Помню, мой первый Кашкай ездил намного мягче, но при этом управлялся не хуже новой машины. Понятное дело, новый Кашкай стабильнее себя ведет в поворотах, почти не раскачивается и не кренится. Но с другой стороны, приходиться мириться с дискомфортом и жестким прохождением неровностей. В салоне очень шумно, даже не спасает шумоизоляция. За счет клиренса 185 можно рассчитывать хоть на какие-то внедорожные способности, например на езду по дачным проселкам.
  • Артем, Москва. Это моя первая иномарка. У моих друзей уже давно есть кроссоверы от Хендай и Киа, и вот я решил обзавестись новым Nissan Qashqai. Машина 2017 года, с двухлитровым мотором. Сразу скажу, что машина не предназначена для серьезного бездорожья, не смотря на полный привод. Автомобиль жестко проходит ямы, стыки, трамвайные пути и лежачие полицейские. Перед каждым препятствием надо снижать скорость. К сожалению, такой характер нельзя назвать выдающимся по меркам кроссоверов, что тут о полноценных внедорожниках говорить. Ниссан Кашкакй – чисто городской кар, качественный и экономичный автомобиль на каждый день. Он совершенно не надоедает в дальней поездке, отлично рулится и уверенно преодолевает мелкие препятствия. Для этого достаточно дорожного просвета 185 мм. Расход топлива 10-12 литров в зависимости от нагрузки.

Видео – замер клиренса

Клиренс Ниссан Кашкай, реальный дорожный просвет Nissan Qashqai – Автомобильный блог

klirens-Nissan-Qashqai

Дорожный просвет Ниссан Кашкай или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Qashqai и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Кашкай может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Кашкай текущего поколения составляет около 200 мм. Правда такой просвет не у всех модификаций. Например у дизельной версии просвет всего 185 мм. В реальности просвет еще меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Кашкай. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Кашкай, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерения реального клиренса на Кашкай 2 поколения.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Qashqai. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Какой клиренс у автомобиля Nissan Qashqai?

Nissan Qashqai 1.2 МТ SE 2014-2020 Кроссовер 5-дверный переднеприводный бензиновый (115 л.с.) 200
Nissan Qashqai 1.2 МТ SE+ 2014-2020 Кроссовер 5-дверный переднеприводный бензиновый (115 л.с.) 200
Nissan Qashqai 1.2 МТ XE 2014-2020 Кроссовер 5-дверный переднеприводный бензиновый (115 л.с.) 200
Nissan Qashqai 1.6 AТ LE 2014-2020 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (130 л.с.) 185
Nissan Qashqai 1.6 AТ LE+ 2014-2020 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (130 л.с.) 185
Nissan Qashqai 1.6 AТ SE 2014-2020 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (130 л.с.) 185
Nissan Qashqai 2.0 AТ LE 2014-2020 Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ LE 2014-2020 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ LE Sport 2014-2020 Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ LE+ 2014-2020 Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ LE+ 2014-2020 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ SE 2014-2020 Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ SE 2014-2020 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ SE+ 2014-2020 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ SE+ 2014-2020 Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ XE 2014-2020 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 МТ SE 2014-2020 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 МТ SE+ 2014-2020 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 МТ XE 2014-2020 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 1.6/2.0 МТ 360/SE/SE+/XE 2010-2014 Кроссовер 5-дверный переднеприводный/полноприводный бензиновый (114 л.с.) 200
Nissan Qashqai 1.6/2.0 CVT 360/SE/SE+/XE 2010-2014 Кроссовер 5-дверный переднеприводный/полноприводный бензиновый (117 л.с.) 200
Nissan Qashqai 1.5 МТ 2007-2010 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (106 л.с.) 240
Nissan Qashqai 1.6 МТ 2007-2010 Кроссовер 5-дверный переднеприводный бензиновый (115 л.с.) 240
Nissan Qashqai 2.0 AТ 2007-2010 Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (150 л.с.) 240
Nissan Qashqai 2.0 AТ 2007-2010 Кроссовер 5-дверный полноприводный бензиновый (140 л.с.) 240
Nissan Qashqai 2.0 AТ 2007-2010 Кроссовер 5-дверный переднеприводный бензиновый (140 л.с.) 240
Nissan Qashqai 2.0 МТ 2007-2010 Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (150 л.с.) 240
Nissan Qashqai 2.0 МТ 2007-2010 Кроссовер 5-дверный полноприводный бензиновый (140 л.с.) 240

клиренс, технические характеристики и фото

"Ниссан-Кашкай" – автомобиль японского производства, выпускаемый с 2006 года и по настоящее время. Презентация модели состоялась в 2004 году. Название "Кашкай" происходит от слова "кашк'и" – так в иранской провинции Фарс называют коренное племя. Автомобиль выпускается в различных модификациях, включая модели с задним и передним приводом. Характеристики и клиренс "Ниссан-Кашкай" выделяются на фоне технических данных других машин из данного сегмента, как "Форд-Куга", "Киа-Спортейдж" и "Фольксваген-Тигуан". Расход топлива у Nissan Qashqai не превышает 7,4 л/100 км.

За 11 лет компания "Ниссан" выпустила пять поколений модели "Кашкай". Последний рестайлинг состоялся в 2017 году. Обновленная модель была представлена в следующих модификациях:

1.21.5 dci1.61.6 dci1.6 dci 4x4
Начало выпуска2017
Конец выпускапо сегодняшний день
Рекомендуемое топливоАИ-95дизельАИ-95дизельдизель
Объем двигателя, см312001460160016001600
Мощность, л.с115110163130130
Максимальная скорость, км/ч173182200190190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с13.011.98.99.910.5
Расход топлива в городе, л6.54.27.45.15.7
Расход топлива по трассе, л5.23.64.84.14.5
Расход топлива в смешанном цикле, л5.63.85.84.44.9
Приводпереднийпереднийпереднийпереднийполный
ТрансмиссияАКПМКПМКПМКПМКП
Количество ступеней16666

Нередко именно клиренс "Ниссан-Кашкай" является причиной приобретения данного автомобиля. В любой модификации он равняется 20 см. Благодаря этому даже средней глубины ямы на дорогах не повредят подвеску и бампер автомобиля.

белый ниссан кашкай

Описание "Ниссан-Кашкай"

Модернизация производственных сил компании привела к тому, что "Кашкай" стал первой моделью, которая полностью была выпущена с помощью цифрового проектирования.

Дизайнеры подарили автомобилю длинный капот, закругленную крышу и большое днище кузова. Высокий дорожный просвет (клиренс) у "Ниссан-Кашкай" делает автомобиль универсальным, подходящим для городской жизни, а также для поездок за город – машина не боится бездорожья.

Салон большой и вместительный, а потому здесь будут комфортно себя чувствовать даже крупные люди. После рестайлинга 2017 года модель автомобиля значительно преобразилась в плане дизайна. На центральную консоль был добавлен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять всей электроникой салона, мультимедиа, навигационной системой и другими функциями.

Топовые версии выпускаются с кожаным салоном, чаще бежевого цвета. Даже на дверях присутствуют элементы из этого материала. Для оформления использовался высококачественный пластик.

Руль сделан в стиле автомобилей компании Porsche: большой диаметр самого руля и маленький диаметр клаксона. Руль трехспицевый, на нем располагаются кнопки управления мультимедиа, навигационной системой, звонками, освещением салона и подъемом стекол. Дефлекторы климат-контроля очень похожи на те, что можно видеть в новых моделях BMW. Между двумя из них, расположенных на центральной панели, находится кнопка аварийной сигнализации.

Снизу дисплея находится экран управления климат-контролем, с помощью которого можно регулировать температуру в салоне и зоны обдува.

Клиренс "Ниссан-Кашкай" помогает автомобилю преодолевать различные препятствия. Состояние подвески и угол наклона автомобиля отображается на дисплее, как и показания спидометра, тахометра и других измерительных приборов.

Ниссан кашкай салон

Особенности клиренса "Ниссан-Кашкай"

Дорожный просвет автомобиля больше всего бросается в глаза при первом взгляде на машину. Высокая посадка автомобиля – это как плюс, так и минус. К положительным качествам можно отнести повышенную проходимость и привлекательный внешний вид. Из минусов замечены такие явления, как сильный наклон при поворотах, что ухудшает управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге.

В сервисе технического обслуживания можно как увеличить, так и уменьшить клиренс "Ниссан-Кашкай". Стоимость работ зависит от различных факторов.

ниссан кашкай красный цвет

Отзывы

Автовладельцы выделяют такие достоинства автомобиля "Ниссан-Кашкай":

  • надежность;
  • низкий расход топлива на 100 км;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательный дизайн кроссовера;
  • отличная проходимость;
  • управляемость и динамика;
  • практичность и комфорт.

Из описанных в отзывах недостатков можно выделить:

  • скрипы в салоне;
  • плохую шумоизоляцию;
  • отопитель;
  • большой расход масла у двухлитровых двигателей;
  • "легковую" подвеску;
  • пластик плохого качества в авто стандартной комплектации.

Клиренс "Ниссан-Кашкай" является основным достоинством. Ведь сочетание отличной проходимости и низкого расхода топлива делает этот автомобиль хорошим вариантом для тех, кто желает приобрести компактный, экономичный и вместительный кроссовер по невысокой цене.

ниссан кашкай 2018

Заключение

Благодаря большому клиренсу "Ниссан-Кашкай" имеет хорошую проходимость. Он может заехать на высокий бордюр, не повредив бампер. Автомобиль получился довольно экономичным, так как расход топлива в минимальной комплектации составляет 4 л/100 км. В сочетании с привлекательным дизайном и другими положительными характеристиками, эти качества сделали "Кашкай" одним из самых продаваемых паркетников.

Новые Qashqai Технические характеристики | Ниссан ЮАР
Новые Qashqai Технические характеристики | Ниссан ЮАР

Обзор

Неэтилированный бензин 1.2 Turbo 2WD

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

Оборудование включает в себя
  • План обслуживания: 3 года /
    км
  • Гарантийный срок: 6 лет / 150 000 км
  • Расход топлива - Комбинированный

  • крутящий момент

    крутящий момент Крутящий момент на выходе двигателя в ньютон-метрах

Спецификации

Ваша версия

1.2 Turbo 2WD

  • Тип топлива

    Неэтилированный бензин

  • Объем двигателя

    1197

  • Количество цилиндров

    4, в очереди

  • Максимальный крутящий момент (Нм при 2000 об / мин)

    190

  • Колесные диски

    2WD

  • Максимальная мощность (кВт при 4500 об / мин)

    85

  • Максимальная скорость (км / ч)

    185

  • Комбинированный расход топлива

    6.2

  • Выбросы CO2 (г / км)

    144

  • Тип топлива

    Неэтилированный бензин

Nissan Qashqai Цены, функции, обзор и расход топлива

Новый Nissan Qashqai - Ваш Городской Кроссовер!

Это смелый, захватывающий и новый взгляд на вождение кроссовера по всему миру! Встречайте третью серию второго поколения Nissan Qashqai , которая будет продаваться в Южной Африке! Этот стильный и обновленный Nissan Qashqai превосходит на каждом уровне благодаря интеграции новейшей автомобильной безопасности Nissan, изящных новых конструктивных особенностей и уровней комфорта и удобства, которые превосходят все ожидания.Каждое из этих достижений помогло создать автомобиль, который был бы красивым и мощным, отзывчивым и безопасным.

Технология NASA все еще здесь, но некоторые впечатляющие улучшения, такие как NissanConnect 2.0, который является умным способом взаимодействия с окружающим миром, включают внушительное количество автомобильных приложений, встроенную систему GPS и Nissan. Интеллектуальная мобильность для более безопасного вождения Qashqai . Настоящий эргономичный дизайн интерьера по-прежнему лежит в основе Nissan Qashqai Interior , и это обеспечивает комфортную езду, как никто другой, который вы испытывали бы в автомобиле такого класса

Высочайший уровень Nissan Safety также входит в стандартную комплектацию всех моделей New Nissan Qashqai с функциями, включающими 6 стандартных подушек безопасности , , высокочувствительную технологию торможения и регуляторов ремней безопасности , которые обеспечивают защиту на уровне посольства.

Выбирая Nissan Qashqai , вы получите идеальный баланс между силой и изяществом. Фактически, производительность является первостепенной во всех автомобилях Nissan, поэтому Latest Nissan Qashqai не экономит на производительности с CVT на двух вариантах модели, что обеспечивает лучшую отзывчивость и исключительную экономию топлива .

Пришло время понять, что же такое шумиха: протестируйте Reinvented Nissan Qashqai сегодня!

,

Honda CR-V v Nissan QASHQAI 2018 Сравнение

Популярная модель Nissan QASHQAI использует увеличенный CR-V от Honda в сравнении с преимуществами многосегментного кросс-шопинга!

Достойные конкуренты с различными преимуществами
Пятое поколение Honda CR-V идет лицом к лицу с новым Nissan QASHQAI, вероятным конкурентом, несмотря на его меньшие размеры.

Новый маленький внедорожник Nissan выпускается в линейке из трех моделей, что, что немаловажно, может похвастаться улучшенным оборудованием для обеспечения безопасности во всем диапазоне.Тем временем средний размер Honda возвращается больше и лучше, с добавлением третьего ряда сидений; но только на одной версии из пяти моделей.

Расположенный между причудливым JUKE и самым продаваемым X-TRAIL, передний Nissan QASHQAI наиболее подходит для загородных работ и повседневных потребностей семей, живущих в городах, - довольно приятное место для внедорожников. Серия ST, ST-L и N-TEC (скоро будет заменена на Ti) оснащается единственным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с возможностью выбора шестиступенчатой ​​механической (только ST) или бесступенчатой ​​трансмиссии. ,

Старый внедорожник Honda аналогичным образом предлагается с одним 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом в линейке из пяти моделей. Это приносит движение с двумя или полным приводом, согласованное исключительно с бесступенчатой ​​коробкой передач.

Почему мы их сравниваем?
Если ваше вхождение в мир внедорожников связано больше с силуэтами и упаковкой, чем с габаритными размерами и производительностью, мы советуем вам думать нестандартно (или сегментно) - как мы это сделали для сравнения - и нашего недавнего семейного автомобиля. Chooser до $ 30 тыс.

Наши тестовые автомобили представляют собой надежную точку входа в сегмент внедорожников и, вероятно, будут подвергнуты перекрестным покупкам, учитывая их упаковку и ценовую точку, что свидетельствует о значительном совпадении у продавцов со средним объемом продаж.

Интересно, что более дешевый (только немного меньше) Nissan QASHQAI предлагает некоторые функции, которые вы просто не найдете в CR-V вообще. У CR-V действительно есть размер на его стороне, но это - только одно преимущество в длинном списке соображений, особенно для небольших семей, меньших размеров или молодых пар.

Несмотря на возможность семиместного CR-V (возможно, токена), мы стремимся выяснить, сможет ли QASHQAI превысить его вес, когда мы смотрим за пределы сегментов и спецификаций для выбора внедорожника дня.

К кому они будут обращаться?
Габаритно, не так уж много, чтобы разделить эти два, несмотря на то, что они родом из разных сегментов. QASHQAI имеет большую площадь, чем многие его конкуренты. Однако в салоне эти небольшие различия более заметны.

Передняя часть салона CR-V объемная, с превосходными решениями для хранения, превосходящими те, что установлены в Nissan. Мы были в восторге от этого раньше.

Оба предлагают очень удобное размещение во втором ряду для трех пассажиров с задними карманами сидений и центральными подлокотниками, CR-V выигрывает от дополнительной ширины скамьи около 60 мм, а также откатного второго ряда, который создает изобилие пространства для ног, когда полностью продлен. Он имеет два направленных вентиляционных отверстия в центре, а также четыре вентиляционных отверстия на крыше (которые также обслуживают сидения третьего ряда) - там, где их нет в QASHQAI.

С пятью сиденьями в игре CR-V имеет немного лучшее грузовое пространство (472 на 430 литров), но сложенный ровно, как у QASHQAI (967 на 1598 литров). Даже без третьего ряда сидений (только VTi-L), сидящих в пространстве, CR-V имеет всего 1098 литров для игры.

У CR-V незначительно лучший дорожный просвет (198v 186 мм), но, как ни странно, это меньший QASHQAI, который рассчитан на буксировку больше (1200 v 1000 кг).

Сколько они стоят?
Отдельно стоящие около 2500 долл. (В тестовом режиме), CR-V VTi-L 2WD (от 38 990 долл.) И нынешний QASHQAI N-TEC с высокими характеристиками (от 36 490 долл.) Предлагают хорошую стоимость, особенно в том, что касается Nissan.

Ожидается, что поступивший Ti высшего класса будет стоить 37 990 долларов (плюс ORC), а максимальный CR-V (единственный с комплектом безопасности Honda Sensing) подскочит до 44 290 долларов (плюс ORC).

Премиум краска в Nissan стоит $ 495, а в Honda предлагается бесплатно.

Помимо выбора передачи, QASHQAI приходит таким, каким вы его видите. Хорошей новостью является то, что передовые технологии безопасности являются стандартными для всего ассортимента. CR-V рассказывает аналогичную историю, предлагая пять моделей, отличающихся своими ведомыми колесами и списком функций.

К сожалению, это самый дорогой, только VTi-LX с высокими характеристиками, который оснащен Honda Sensing - это важные элементы безопасности, такие как предупреждение о столкновении вперед, система торможения при столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, смягчение выезда на дорогу и адаптивный круиз-контроль.

Nissan QASHQAI предлагает трехлетнюю гарантию на 100 000 км, Honda CR-V - еще лучше с пятилетним / неограниченным километром спокойствия.

Что они делают хорошо?
QASHQAI является несомненным выдающимся для водителя помочь технологиям и безопасности - и который играет на желания многих покупателя.

Технология в салоне оснащена 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, спутниковой навигацией, передними и задними парковочными датчиками с 360-градусной камерой, двухзонным климат-контролем и возможностью подключения Bluetooth. Он пропускает Apple CarPlay / Android с автоматической и беспроводной зарядкой телефона, стандартную для CR-V.

Это пакет безопасности, который особенно хорош, с автономным экстренным торможением, предупреждением о прямом столкновении, стандартом предупреждения о выезде с полосы движения по всему диапазону - на высшем уровне вы также получаете предупреждение о мертвых точках, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке: похвально обвес для небольшого внедорожника по этой цене.

CR-V не может соответствовать безопасности QASHQAI, но его управляемость является шагом вперед. Двигатель с турбонаддувом меньшей мощности намного лучше соответствует бесступенчатой ​​трансмиссии. Это оказалось решающим и гладким. Добавьте к этому смены колес на колесах, и вы получите гораздо более гибкий автомобиль. CR-V также предложил лучший вес рулевого управления и обратную связь.

Выбор шин также сыграл большую роль. Покрытые 18-дюймовыми сплавами шины CR-Vs (235/60) оказались лучшим выбором по сравнению с более крупной 19-дюймовой (225/45) моделью QASHQAI.Это оказалось немного более тихой и мягкой ездой.

Honda получает полноразмерную запчасть по сравнению с космическим накопителем Nissan.

Что они могут сделать лучше?
Камнем преткновения для CR-V является то, что лучшая из его технологий помощи водителю (Honda Sensing) доступна только в топовой спецификации VTi-LX ($ 44 290). Более того, подробно обсуждалось отсутствие автономного экстренного торможения, которое можно найти во всем диапазоне QASHQAI.

Стремящийся Nissan был подведен нерешительной передачей, выполняя немного рывок на низких скоростях и чрезмерно чувствительный к входам дросселя. Мы нашли его чаще охотящимся за адекватной мощностью, в отличие от более гибкого вариатора в Honda.

Что побеждает и почему?
Несмотря на стремление к активной безопасности во всем диапазоне, победителем является Honda CR-V.

Комбинация мощного турбо-бензинового двигателя и более отзывчивого вариатора делает CR-V более приятным в управлении.Затем наступает послепродажное спокойствие ... Надо сказать, однако, что очень способный и хорошо оснащенный Nissan QASHQAI гораздо больше занимает второе место, чем проигрывает в этом случае.

2018 Honda CR-V VTi-L 2WD цены и технические характеристики:
Цена: $ 38 990 (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный бензин
Мощность: 140 кВт / 240Nm
Трансмиссия: Бесступенчатая
Топливо: 7.3 л / 100 км (ADR комбинированный)
CO2: 166 г / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

2018 Nissan QASHQAI N-TEC цены и характеристики:
Цена: $ 36 490 ( плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый бензин
Мощность: 106 кВт / 200 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая
Топливо: 6,9 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 159 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Похожие материалы:
>> Nissan QASHQAI Review
>> Honda CR-V Review
>> Honda CR-V v Mazda CX- 5 Сравнение

,

Nissan Qashqai 2019

Официальное изображение

Принято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • Nissan
  • Qashqai
  • Qashqai
  • 12

    Изображений
  • характеристики
  • 5037

    карта
  • 229.3K: -

    Продается
  • 43

    подобно
Car.info logo
  • Мои списки
  • оценка
  • Обзор автомобиля
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о