Audi A1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А1
Новая генерация Audi A1 предстала перед мировой общественностью 18 июня 2018 года. Новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель применил новую версию фирменной модульной платформы, изменил силовую линейку, полностью убрал агрегаты на тяжелом топливе, перекроил интерьер и кардинально переработал дизайн. В глаза бросаются агрессивные угловатые фары головного освещения с затемненной оптикой и потрясающими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Между передним бампером и капотом появилась небольшая вентиляционная щель, а сама решетка радиатора получила несколько иное оформление. Она сохранила свою пятиугольную форму, но вместо традиционных тонких ребер, она щеголяет пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее можно увидеть рельефные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить эффектные стоп-сигналы с полностью светодиодной начинкой, небольшой спойлер на пятой двери и символический диффузор на бампере. В общем и целом, модель выглядит намного интереснее и агрессивнее своего предшественника.
размеры
Ауди А1- это субкомпактный хэтчбек премиального класса. Отныне он выпускается исключительно в пятидверном исполнении, а его габаритные размеры составляют: длина 4030 мм, ширина 1740 мм, высота 1400, а колесная база- 2560 миллиметров. Благодаря такому ощутимому увеличению, в салоне стало заметно просторнее. Что касается багажника, то, при загрузке под полку, он способен вместить около 335 литров полезного пространства, против 270 у первого поколения. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 1090 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Второе поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний.
Итог
Со сменой поколения, А1 серьезно преобразилась. У нее довольно агрессивный и запоминающийся дизайн, напоминающий старшие модели производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и компактный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Audi A1- динамичный, компактный и статусный автомобиль.
Видео
плюсы и минусы Audi A1
Audi A1 — один из самых маленьких автомобилей всего большого премиального семейства Audi. Созданный в 2007 году ведущим дизайнером спорткаров концерна, как основной конкурент автомобилям Merсedes-Benz A-Сlass и BMW Mini, наш сегодняшний подопечный остался в середине рейтинговой таблицы продаж, проиграв Баварцу Mini по оригинальности экстерьерного дизайна. Audi A1 имеет спорный дизайн. Кому-то он нравится, кому-то нет. В любом случае, изюминку свою он имеет точно.Во многих решениях повторён дизайн основной линейки. Поэтому автомобиль не смотрится чем-то особенным. Очередная серая мышь в потоке подобных… Признаться честно, я сам смотрел на Audi A1 с широкой улыбкой, не воспринимая его всерьёз. Так продолжалось до тех пор, пока этот шустрый малыш не попал в мои руки на довольно длительный срок, показав в процессе эксплуатации свои некоторые уникальные плюсы.Премиальный кузов машины, в основе которого лежит каркас из сверхпрочной стали, даёт сидящим внутри Audi A1 безопасность, оцененную экспертами EuroNcap, как максимальную. Точнейший метод подгонки и качество штампа кузовных деталей, выполненных всех без исключения из подготовленного и оцинкованного с двух сторон металла. Методы его сварки и состыковки панелей кузова Audi A1 по многим техническим решениям в основной массе случаев, превосходит своих аналогов, создавая автомобиль победителя аэродинамики, неподвластного времени. Коррозия- слово незнакомое, для автомобилей этой марки. Сев в салон Audi A1, мы удивимся волшебному простору, не ощущаемому снаружи. Оценим качеством с каким он выполнен. Приборная панель — формованный монолит премиального мягкого WTRA пластика, обладающего рекордными показателями старения и защитой от выцветания. Его свойства неплохого антистатика, существенно уменьшат необходимость постоянного ухода за панелями салона. Чуть чаще, чем никогда, нужно будет протирать боковые панели обшивки, ввиду своей особой контактной близости к окружающему миру.Лежачая посадка покажет все свои плюсы на больших дистанциях, выраженная в контроле ситуации, идущим заодно с комфортом. Фирменные спортивные кресла Recaro — внеконкурентны. Масса настроек и их привычно удачный анатомический дизайн, примут на себя всю усталость водителя.Не смотря на лежачую посадку, водитель не будет стеснён обзором. Почувствовав габарит машины с первых секунд знакомства и уже спустя минуту, он будет выделывать самые рискованные дорожные пируэты, как будто родился внутри Audi A1. Что удивительно, для такого объёма машины с длинной кузова около четырёх метров*(*3954 мм), усталости от длительной дороги, не будут чувствовать все присутствующие.В процессе эксплуатации Audi A1, я был сильно удивлён, с каким комфортом на «галёрке» могут устроиться рослые или тучные люди. Или те и другие сразу. Просто отлично продуманное пространство со всех сторон.Сидя внутри Audi A1 не сильно то и ощущаешь, что находишься в «копейке». Любая деталь, как у более старших и дорогих представителей рода. Продумана и прекрасно реализована. Без экономии и недочётов. Эргономика «всё под рукой». Для получения полного восторга от Audi A1, инженерам необходимо было оснастить поднимающийся из панели приборов полноцветный информационный дисплей тачскрином. К большому сожалению, выбор композиций, играющий с любого из возможных источников, возможен лишь с помощью джойстика. При скроллинге по композициям, наблюдаются ощутимые «тормоза» вывода информации, способные обратить на себя внимание водителя, тем самым отвлекая его от дороги. Но у неё есть и ощутимый плюс. Помимо фирменной шумоизоляции, присутствующей в Audi A1, аудиосистема отлично справляется со своей прямой задачей. Конечно это не лучшее звучание, из того что приходилось слышать, но для штатной аудиосистемы её игру можно оценить, как хорошую с неплохим мощностным запасом.Не смотря на младшую семейную нишу, которое эта машина заняла в модельном ряду Audi с самого рождения, оставить сомнений не удастся и в работе её климатической установки. Моментально охлаждает салон, даже когда на улице откровенное июльское пекло.Повернув ключ зажигания, мы заведём двигатель, технологии которого признал весь мир. Рядный четырёхцилиндровый турбированный TFSi, рабочим объёмом в 1.4 литра и мощностью в 122 лошадиные силы действительно был признан первым именно в этом вопросе. К большому сожалению, первое поколение данных моторов собиралось в Китае из деталей не лучшего качества, при этом серьёзно подпортив репутацию самого немецкого концерна. Каких только проблем не имели эти бензиновые двигатели! Растягивалась цепь ГРМ, требуя к себе немедленного сервисного внимания. Перескакивала и соскакивала. Умирали как форсунки так и насосы прямого впрыска. Осыпались поршневые, не пройдя даже третье ТО…К счастью, на малышке стоит более поздняя серия этого двигателя. Проблем с поршневой и иных проблем у него уже нет.Наша семья ездила на Audi A1 пятнадцать тысяч километров, не столкнувшись ни с одной.Мы даже над ним поэкспериментировали, немного подняв его мощность.Улучшенная прошивка превратила 122 штатные лошади в 145. Макисмальный крутящий момент, благодаря целому набору систем, как раскрывал весь свой потенциал при 1500 оборотов в минуту, так и продолжал это делать, добавив к изначальным 200 ньютонам на метр ещё дополнительных 35. Таким образом. наши характеристики стали 145 лошадиных сил с крутящим моментом 235 нм. Можно было бы ещё немного увеличить крутящий момент, вырезав катализатор, чего мы делать не стали*(*при замене катализатора на специальный пламягаситель можно получить из 1.4 T 260 нм при 150 лошадиных силах), по причине близости наступления критического крутящего момента преселективной трансмиссии. Для DQ200 количественным пределом, для немедленной поломки, послужит цифра в 295 нм. Не такой уж и большой запас. После замены программы, нас ожидала не существенная прибавка к расходу топлива.Теперь наша машина кушала 7,3 литра в городе против 6,8 литра, как это было на заводских настройках.Её аппетит по трассе вообще поменялся на какие-то граммы, практически не уходя от установленных заводом норм в 4,5 литра на каждую сотню километров пути.В результате этих программных улучшений мы получили не просто шуструю малышку, а настоящую пулю, способную набирать скорость от нуля до 96 км/ч за 8.6 секунды. Дополнительный плюс отличной динамике добавляет трансмиссия S- Tronic, идущая единственно возможной из автоматически переключаемых свои передачи.DQ200, установленная именно на Audi A1 почему-то многим реже доставляет проблем владельцам, в отличии от таких-же трансмиссий, установленных на более старших братьях модельного ряда. DQ200 работает на подавляющем числе Audi A1 годами не вызывая нареканий. Становится не совсем ясны причины такой преданности преселективной к модели Audi A1. Возможно, что дело кроется в весе нашей малышки, слегка переваливающим за тонну.*(* 1100 кг).Помимо передачи момента без потерь и обилия числа возможных селекций, S-tronic за счёт своего постоянного жёстко — фрикционного зацепления с маховиком двигателя, преимущественно улучшает руление Audi A1, придавая дополнительной уверенности водителю в маневрах на скоростях, как это сделала бы на её месте механика.Пока мы разговаривали 1.4 TFSI прогрелся, давая нам стрелкой датчика температуры охлаждающей жидкости, сигнал на старт автомобиля.-Как долго она нагревается! Мы уже успели столько тем обсудить!Скажите вы, с негодованием посмотрев на показатели темпераурной стрелки, даже ещё не достигшей идеального прогревочного диапазона. И вы окажитесь правы. 1.4 TFSI нашего поколения взаправду грешит долгими прогревами, что принуждает владельцев этих машин устанавливать дополнительно предпусковые обогреватели из разряда Eberspacher или Webasto. Лишь спустя время концерн задумается над этой проблемой, объединив выпускной коллектор с клапанной крышкой двигателя… Но это будет уже совсем другое поколение моторов.Захлопываем дверь и поехали! С первых секунд старта становится понятно, что ямки на этом автомобиле лучше объезжать. Благо делать это совсем легко. Автомобиль великолепно слушается руля и хорошо чувствуется. Несмотря на отменную проработку всех рабочих зон амортизационных стоек, дарующих машине фирменную плавность, отнесём подвеску Audi A1 к умеренно ёмким типам. Вспоминаются случаи, когда она предательски пробивала, пропуская между колёс, больший чем стандартный, дорожный стык. Servotronic адекватно набору скорости уменьшает свою помощь в рулении, наполняя руль тяжестью вращения.Автомобиль идёт легко, оставаясь вполне динамичным даже после 140 км/ч. Он способен на обгоны и перестроения, без особых сложностей. Стоит вам только задуматься, как стрелка спидометра пройдёт отметку в 160 км/ч, продолжая ползти к маскимальной. Впереди светофор и мы останавливаемся. Водитель, нажав педаль тормоза, почувствовал отличную информативность тормозов. Он понял, что Audi A1 имеет хороший запас для продолжительной игры в «шашки». Остановившись перед красным светофором окончательно и до конца, наша машина внезапно заглохла! Сработала система Start- Stop, помогающая нам дополнительно экономить топливо в городе, самостоятельно выключая двигатель в тех случаях, когда вы уже затормозив, продолжаете удерживать педаль тормоза, что обычно и случается на городских светофорах. Не смотря на присутствие системы сбережения турбины от таких-вот внезапных остановок двигателя, продолжающую её охлаждать даже после того, как вы покинете автомобиль, небольшой ущерб иных агрегатов от использования этой системы, всё-же есть. Пользуясь ею, мы убиваем наш усиленный стартер, который согласно статистическим данным усиленным вовсе не является, хоть и соответствует этому званию своей высокой ценой.Вдобавок, проехав несколько светофоров и «заглохнув» на каждом из них, всё больше людей присоединятся к моему мнению, гласящему о том, что данная система способна не столько экономить топливо, сколько раздражать водителя и окружающих, тратя ресурс пусковых элементов мотора. На всём протяжении владения Audi A1 клавиша отключения этой опцией горела изо дня в день, освобождая топливного ассистента от его нерадивой помощи. Больше толку будет от системы рекуперативного торможения, которая так-же есть в этой машине. Включая генератор и вспомогательные устройства заряда, лишь когда автомобиль тормозит или идёт катом, система рекуперативного торможения экономит до 3-х процентов топлива.Построенный на полностью независимой, довольно жёсткой платформе PQ25.Audi A1 обладает необходимым набором технических решений, для того чтобы стать единственно любимой машиной.Расходуя минимальные объёмы топлива, он готов показывать максимальную отдачу, измеряемую мощностью силового агрегата, награждая владельца эмоциями от динамики и фирменной маневренности.
Audi A1 Sportback 30 TFSI: реальный расход топлива
Новая пятидверка A1 Sportback последнего поколения только что появилась в дилерских центрах Audi в Европе и уже начинает встречаться на дорогах. Поэтому мы поспешили взять один из таких автомобилей в двухцветном красно-чёрном окрасе и исполнении S line на тест-драйв для проверки экономичности в реальных условиях на маршруте между Римом и Форли.
Приняв участие в наших дорожных испытаниях без каких-либо претензий на сверхэкономичность, но при этом не расходуя понапрасну топливо, новая Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic продемонстрировала действительно неплохую экономичность, потребляя в среднем 4,35 л/100 км или 22,99 км/л. В результате за всю 360-километровую поездку мы израсходовали на бензин для компактного немецкого хэтчбека всего 21,91 евро.
В числе лучших бензиновых двигателейБлагодаря своему миниатюрному 3-цилиндровому 1-литровому бензиновому турбомотору мощностью 116 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробке передач с двойным сцеплением, новый A1 Sportback вполне может занять лидирующие позиции в экономичности среди одноклассников в рамках наших дорожных тестов между Римом и Форли. «Немец» выступил наравне с Mazda2 1.5L Skyactiv-G 5MT и чуть лучше, чем Peugeot 208 GT Line PureTech Turbo 110 Automatic (4,45 л/100 км или 22,4 км/л).
Многие малолитражки из сегмента B в наших испытаниях на экономичность показали себя хуже. Среди них: Ford Ka + Active 1.2 85 л.с. (4,85 л/100 км или 20,6 км/л) и Fiat 500C 0,9 TwinAir Turbo 85 л.с. (5 л/100 км или 20 км/л). Но были и те, кто превзошёл показатели новой А1. Например, Volkswagen Polo 1.0 MPI 75 л.с. (4,1 л/100 км или 24,3 км/л) и Ford Fiesta 1.0 Ecoboost 100CV (4 л/100 км или 25 км/л).
Современный, быстрый и технологичный, но с огрехами в эргономике
Тестовый хэтчбек Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic S хоть и показался нам слишком уж тесным и в некотором отношении даже менее удобным, чем Volkswagen Polo, тем не менее, он качественно сделан и сбалансирован во всех отношениях. Внешность модели сильно изменилась, но в то же время сохранила былую элегантность и спортивность, а также рациональность организации внутреннего пространства.
Если не считать жёсткий пластик на дверных панелях, то в целом материалы отделки салона новой A1 хорошего качества и приятны на ощупь. Скачок относительно предшественника и конкурентов обеспечили хэтчбеку нового поколения цифровая приборная панель, удобные спортивные сиденья (оба предлагаются за доплату), способный турбомотор, по-спортивному настроенная подвеска с 17-дюймовыми колёсами, а также шустрая коробка передач S tronic. И всё это по цене немногим выше 33 000 евро.
Скромный аппетит
Анализ данных о расходе топлива пятидверки в разных условиях и режимах движения показал, что A1 Sportback 30 TFSI в принципе не отличается большим аппетитом. К примеру, в смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), а в напряжённом городском трафике где-нибудь в центре Рима — 7,8 л/100 км (12,8 км/л).
Показатели расхода топлива на шоссе средние по классу, но в целом не большие — 6,7 л/100 км (14,9 км/л). В максимально экономичном режиме движения с небольшой постоянной скоростью A1 выпивает в среднем 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом затратном при долгом подъёме в гору маленький «немец» не стесняясь потребляет 24,7 л/100 км (4,04 км/л). За длительный период нахождения автомобиля в редакции среднее значение расхода топлива составило 5,4 л/100 км (18,5 км/л).
Данные
Автомобиль: Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic S line edition
Базовая цена: 28 300 евро
Дата теста: февраль 2019
Погода: дождь, +15°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1114 км
Пробег перед началом теста: 2351 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 850 P M+S — 215/45 R17 91V XL (маркировка UE: C, C, 72 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4,35 л/100 км (22,99 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,4 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 21,91 евро
Пробег на 20 евро (1486 руб): 329 км
Дальность с полным баком: 920 км
Audi A1 Sportback.
Создан специально для молодых семей. ФОТО :: Autonews Audi A1 – крайне успешная модель, которая смогла стать полноценным конкурентом MINI: в январе-сентябре немцы продали около 90 тысяч «единичек», а MINI разошелся тиражом в 103 тыс. экземпляров. Причем Audi могла бы продать и больше, но все уперлось в производственные мощности завода, которые пришлось срочно расширять до 120 тысяч автомобилей в год. И вот, под конец года, семейство А1 приросло пятидверным вариантом, который по традиции имеет приставку Sportback.Внешне пятидверка практически не отличается от одноименного концепта, который Audi показывала три года назад на автосалоне в Париже. Только безрамочные двери заменили на обычные с рамками стекол. Интересно, что автомобиль получился более высоким – Sportback выше трехдверки на 6 мм за счет более вертикальной формы задних стоек. Задний диван сильнее «утоплен», что позволило выиграть в салоне для задних пассажиров 11 мм пространства по высоте.
Но ноги людям выше среднего роста все равно некуда девать. Однако представители Audi говорят, что и не планировали создавать полноценный пятиместный хэтчбек – А1 Sportback ориентирован на молодых людей, которые уже обзавелись детьми. Ведь дополнительная пара дверей позволит с большим удобством устанавливать детское кресло, да и сажать ребенка куда проще и комфортнее через отдельные двери, а не через проем передних. Таким образом, А1 Sportback стал входным билетом в премиум-сегмент для тех, кому нужны не только эмоции, но и практичность. Правда, объем багажника здесь такой же, как и у трехдверной версии – 270 литров. Впрочем, если сложить задние сиденья, то можно уже делать вылазку в гипермаркет – объем грузового отсека вырастает до 920 литров.По технической части трех- и пятидверные версии идентичны. Но с появлением Sportback Audi расширила гамму моторов для А1. Добавилась 140-сильная версия 1,4-литрового турбодвигателя TFSI, появился 2-литровый дизель мощностью 143 л. с. А вот в плане «кастомизации» пятидверная версия попроще, чем трехдверка. Для Sportback недоступны контрастные дуги боковин крыши, можно выбрать лишь цвет крыши (черный, серый или серебристый) отдельно от цвета кузова.
В Audi не сомневаются в успехе пятидверной версии и говорят, что на Sportback придется до половины всех продаж А1. В Европе автомобиль появится в продаже весной, а две дополнительные двери обойдутся покупателям в 850 евро, на которые Sportback дороже трехдверной модификации.
Audi A1 (Ауди А1) 2018 года
Audi A1 – компактное легковое авто, первый представитель линейки которого вышел в 2010 году. Популярность и спрос на этих симпатичных малышей привела к рестайлингу в 2011 и 2014-м годах. После четырехлетнего перерыва концерн решил возобновить выпуск «А1», который заслужил множество положительных откликов у клиентов благодаря своей комфортабельности, неприхотливости, экономности и надежности. Второе поколение малолитражки увидит мир в 2018 году. В России, к сожалению, компактный автомобиль представлен не будет. В Россию не поставляется- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Audi A1 2018 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Новая версия будущего рестайлингового авто уже проходит тесты, и это дает возможность оценить общий образ новинки. Известно, что по сравнению с предшественником здесь увеличена колесная база, линии корпуса стали округлыми, более мощными стали колесные арки. Задние стойки получили более резкий наклон, а дверка багажника – интересные выштамповки.
Интерьер «А1» сохранили в привычном стиле, дополнив его инновациями и практичными материалами. В салоне будет преобладать спокойный и презентабельный серый цвет. На пластиковой приборной панели станет больше различных вставок и окон, оформленных шлифованным алюминием и хромом. Панель приборов защищена от солнечного света небольшим эргономичным козырьком. Компактный руль смотрится очень свежо и спортивно, а дисплей мультимедийной системы на центральной консоли эффектно выезжает вверх.
Задний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но в качестве опций доступный и тройной ряд кресел. Несмотря на кажущуюся компактность, авто будет иметь довольно вместительный багажник объемом в 300 л.
«А1» заслужил множество положительных откликов у клиентов благодаря своей комфортабельности, неприхотливости, экономности и надежности
Фотографии Audi A1 2018
Другие хэтчбеки 2018
Технические характеристики Audi A1 2018 года
Уже в базовой комплектации авто оборудовано климат-контролем, парктроником и ассистентом для парковки, электроприводом багажника, светодиодной оптикой, электрообогревом сидений, камерой заднего вида и комплексом систем безопасности и помощи водителю. В базовой версии также доступны будут 18-дюймовые легкосплавные диски.
Audi с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Audi A1 в России
Продажи новинки традиционно стартуют в Европе. Ориентировочное время начала продаж – зима 2018-го. Стоимость базовой версии 21 тыс. евро. Так как модель предыдущей генерации не получила широкого распространения в России, продажи новинки на российском рынке пока не запланированы. В Россию не поставляетсяРасскажите друзьям о новой Audi A1 в социальных сетях
Другие марки 2018
Размеры колес и дисков на Audi A1 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеGB [2018 .. 2022]8X Facelift [2014 .. 2018]8X [2010 .. 2015]
Сравнение Audi A1 и BMW 1-Series.
Что лучше?Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10.5
Коэффициент сжатия11
Ход поршня76. 4 мм
Ход поршня94.6 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра74.5 мм
Диаметр цилиндра82 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 S tronic
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Steptronic
Производительность
Мощность двигателя116 л. с. при 5000-5500 об/мин
Мощность двигателя136 л.с. при 4400-6000 об/мин
Крутящий момент200 Нм при 2000-3500 об/мин
Крутящий момент220 Нм при 1400-4300 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.9 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.4 с
Максимальная скорость198 км/ч
Максимальная скорость212 км/ч
Объем двигателя999 см3
Объем двигателя1499 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч9. 9 с
Разгон от 0 до 100 км/ч9.4 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5.1-5.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.9 л/100 км
Объем топливного бака40 л
Объем топливного бака50 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Выбросы
Выбросы CO2117 г/км (188 г/милю)
Выбросы CO2141. 3 г/км (227 г/милю)
Вес и обьемы
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2566 мм
Колесная база2670 мм
Audi A1 2020 предлагает опыт премиум-класса в компактном корпусе
Когда мы впервые проехали на крошечном Audi S1 почти шесть лет назад, мы назвали его совершенным малолитражным автомобилем. В прошлом году мы были недовольны, узнав, что компания решила не разрабатывать прямую замену. Чтобы сделать S1 возможным, Audi потребовалось бы сотрудничество дочерних брендов, и Volkswagen и SEAT решили пропустить гипотетические Polo R и Cupra Ibiza. Но Audi пообещала, что первоклассный A1 нас не разочарует, даже если на нем больше не будет значков S1.
В то время как S1 был оснащен 228-сильным турбонаддувом, который передавал свою мощность на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, A1 40 TFSI — это передний водитель с его 2,0-литровым рядным двигателем мощностью 197 л.с. четыре в паре с обязательной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Часть названия «40» относится к новой номенклатуре Audi, основанной на мощности, которая колеблется от 30 до 70. В рамках этой иерархии обозначение «40» означает автомобиль, производящий от 167 до 201 лошадиных сил. Не думай об этом слишком сильно.Просто знайте, что 40 лучше, чем 35, и намного лучше, чем 25.
За рулем последний A1 не чувствует, что уступает 31 л.с. своему предшественнику. Новый автомобиль легче, он рвется вперед с удвоенной силой, когда турбонаддув начинает давать ускорение. Разгон с нуля до 60 миль в час занимает примерно 6,2 секунды, и на пустом автобане эпохи COVID мы смогли подтвердить, что автомобиль способен развивать максимальную скорость 146 миль в час.
Хорошо зарекомендовавшая себя коробка передач с двойным сцеплением VW Group переключается быстро и плавно, и мы приветствуем ее подрулевые переключатели.Вы можете вручную выбирать передачи с помощью переключателя консоли A1, но вы нажимаете рычаг вперед, чтобы переключить передачу на более высокую передачу, и возвращаете ее для переключения на пониженную передачу, что не является нашей предпочтительной настройкой. К сожалению, Audi предпочла отказаться от варианта с механической коробкой передач, хотя технически такая трансмиссия подходила бы: до недавнего времени она была доступна на VW Polo GTI.
Мы нашли A1 40 TFSI на удивление экономичным. Благодаря легкому и современному двигателю легко достичь 35 миль на галлон и более. Дизель больше не доступен для A1, поэтому этот первоклассный бензиновый двигатель на сегодняшний день является лучшим в линейке A1, в которую также входят два двигателя 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 95 и 116 лошадиных сил, а также 150-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель.
Наш A1 40 TFSI доставлял огромное удовольствие от вождения практически по любому типу дороги. Примерно размером с Mini, четырехдверный A1 чрезвычайно маневренен в городе, но его шасси действительно сияет на загородных дорогах. Он имеет стойки на передней оси и компактный задний мост с торсионной балкой. Рулевое управление четкое и хорошо взвешенное. Оснащенный электронно регулируемыми амортизаторами и дополнительными 18-дюймовыми колесами, этот миникар является чемпионом в крутых поворотах, исключительно нейтральным и простым в установке.В спортивном режиме он тормозит на отдельном повороте, чтобы противодействовать недостаточной поворачиваемости. На автобане A1 остается устойчивым даже при приближении к максимальной скорости.
Салон достаточно просторен даже для дальних поездок, по крайней мере впереди. Но даже задние сиденья работают хорошо, если передние сиденья не отодвинуты слишком далеко назад. Грузовая зона вмещает 12 кубических футов, когда задние сиденья подняты, и может быть увеличена до 39 кубических футов, когда они сложены. Говоря языком, ориентированным на Соединенные Штаты, эта грузовая вместимость примерно вдвое меньше, чем у Volkswagen GTI.
A1 поставляется со стандартной 10,3-дюймовой панелью цифровых датчиков. Графика в некоторой степени реконфигурируема. Спортивный режим почти не меняет внешний вид, за исключением замены курсивных чисел. В своих высококлассных моделях Audi предлагает больше вариантов, и было бы приятно иметь ретро-футуристические гистограммы, как на моделях RS.
В стандартной информационно-развлекательной системе MMI используется 8,8-дюймовый сенсорный экран с возможностью модернизации до 10,1-дюймового экрана. В любом случае система превосходит ожидания в этом классе и подходит для более дорогих автомобилей.Чего, к сожалению, нельзя сказать о материалах и стиле интерьера. Салон A1 выглядит хорошо построенным, но яркая отделка салона и дешевый пластик не вызывают ощущения премиум-класса, которое раньше было торговой маркой Audi. Чтобы снизить цену, Audi отказалась от люка или панорамной крыши. Нисходящая мобильность A1 была бы менее озадачивающей, если бы у A1 не было трех сестринских моделей на той же платформе — SEAT Ibiza, Skoda Fabia и VW Polo. Мы ожидали, что Audi выберет элитный вид для A1, а не навязчивую прихоть.
Эта критика распространяется и на внешний вид автомобиля: A1 имеет хорошие пропорции и выглядит спортивно, но не пытается казаться особенно престижным. Наружные воздухозаборники спереди фальшивые, как и три воздухозаборника над шестиугольной передней решеткой. Предполагается, что эти прорези напоминают легендарные раллийные автомобили Group B Sport Quattro, как и расширители крыльев на передних и задних крыльях. У них было бы больше доверия, если бы Audi не убила полноприводную производную с новой моделью.
Но это вопрос стиля и вкуса. Нам до сих пор очень нравится этот A1. Он чувствует себя значительно быстрее, чем предполагает его мощность в лошадиных силах, и он безупречно построен. Хотя мы все еще скучаем по S1, A1 40 TFSI — это безупречно современная альтернатива безжалостно ретро Mini. Хотелось бы, чтобы он был доступен в США
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi A1 Sportback 40 TFSI
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
27 500 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
197 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
236 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.9 в
Длина: 158,6 дюйма
Ширина: 68,5 дюймов
Высота: 56,4 дюйма
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 2800 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6,2 секунды
¼-миля: 14,5 сек
Максимальная скорость: 146 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 29/26/34 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi A1 официально подтвердили, что умрут после этого поколения
Поскольку люди по-прежнему предпочитают кроссоверы и внедорожники седанам и хэтчбэкам, естественно ожидать, что некоторые традиционные автомобильные сегменты исчезнут в ближайшем будущем. Сегмент небольших автомобилей в том виде, в каком мы его знаем — с небольшими трех- и четырехцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания — вероятно, живет в одолженное время, поскольку есть указания от разных автопроизводителей, что они собираются списать в течение следующего десятилетия или около того.Audi — последний производитель, который подтвердил, что выпуск его модели начального уровня будет прекращен.
В длинном и очень интересном интервью изданию Automotive News ( см. Ссылку на источник внизу этой статьи ) генеральный директор Audi Маркус Дюсманн подтвердил, что A1 будет снята с производства после своего нынешнего поколения. Насколько мы понимаем, это не обязательно означает, что не будет маленькой модели под маркой Audi, но она не будет использовать энергию сгорания. Когда его спросили о том, означают ли грядущие европейские стандарты выбросов Евро 7 конец A1 и A3, Дюсманн ответил:
«Многое будет зависеть от окончательной цели Евро-7.Мы знаем, что предлагать двигатели внутреннего сгорания в небольших сегментах в будущем будет довольно сложно, потому что их стоимость возрастет. Следовательно, у нас не будет преемника A1. Если новые правила Евро-7 не будут слишком жесткими, это позволит нам больше инвестировать в электронную мобильность ».
Глава Audi намекнул на возможное прекращение производства A1 в феврале этого года, когда он объяснил, что электрифицировать малолитражные автомобили дорого и экономически невыгодно. Как только A1 выйдет из производства, Q2, вероятно, станет предложением Audi начального уровня, поскольку автопроизводитель «не может сделать ничего меньшего.”
Что касается других моделей этой линейки, то к 2030 году Дюсманн ожидает, что семейство бренда будет состоять из различных силовых агрегатов в зависимости от региона. В то время как Audi считает, что «двигатели внутреннего сгорания составляют менее 20 процентов в Европе», ситуация может быть «иной в Китае и в США».
43 Фото
Обзор Audi A1| Auto Express
Новейший Audi A1, безусловно, улучшает свою игру с визуальной точки зрения, и с широкой решеткой радиатора, подобной решетке суперкара R8, роскошный супермини выглядит явно спортивно.Реальность на дороге менее захватывающая, потому что, хотя A1 очень грамотно управляется и едет хорошо, у него нет спортивных характеристик своего основного конкурента MINI. Однако, когда дело доходит до изысканности, он выигрывает, поскольку A1 почти такой же тихий и расслабленный, как Mercedes C-Class.
Дизайн интерьера выглядит очень престижно — Audi тоже, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются очень похожие материалы, используемые для гораздо более дешевого VW Polo. Выбор двигателей ограничен, но характеристики удовлетворительны, и при наличии только вместительного пятидверного кузова он также практичен.
Об Audi A1
Audi A1 второго поколения теперь доступна только в виде пятидверного хэтчбека, который Audi называет Sportback, в то время как модель Citycarver с более высокой посадкой в стиле SUV-lite больше не доступна. . Предыдущая модель была доступна и в трехдверном исполнении, но такой опции больше нет. Варианты трансмиссии A1 являются лишь тенью того, что было доступно раньше, но, по крайней мере, есть приличное количество уровней отделки салона, которые клиенты могут просмотреть.
Модельный ряд начинается с модели A1 Technik с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями — 8.8-дюймовый цветной сенсорный экран и интерфейс смартфона Audi. Далее идет спортивная отделка, которая дает вам более крупные 16-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски, передние спортивные сиденья, задние датчики парковки и круиз-контроль, а также некоторые незначительные изменения внешней отделки.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Спецификация S Line дает вам 17-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски, более жесткую подвеску и пакет внешнего стиля , в то время как S Line Competition имеет собственный 17-дюймовый дизайн колес, но также дает вам регулируемое демпфирование — вы можете заметить его по окрашенным в серый цвет наружным зеркалам.Black Edition находится между двумя вариантами S Line в модельном ряду, добавляя 18-дюймовые легкосплавные диски и черную внешнюю отделку, включая контрастную крышу.
В моделях Vorsprung высшего класса есть 18-дюймовые колеса, черный пакет отделки, спортивные сиденья с обивкой из алькантары / кожзаменителя, система Navigation Plus и настройка Audi Virtual Cockpit.
Варианты двигателей для A1 включают 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 94 л.с., под маркой 25 TFSI и доступный с 5-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic.Затем есть 108-сильный 30 TFSI, предлагаемый либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic. 35 TFSI представляет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Версия S Line Competition использует 2,0-литровый агрегат мощностью 204 л.с., под маркой 40 TFSI.
Судя по высокой цене, Audi A1 пытается занять хоть какую-то нишу как «супермини премиум-класса». У него, конечно, менее практичная линейка MINI, с которой приходится бороться, но его самой большой проблемой может быть явное качество и желательность его стабильного товарища по VW Group, VW Polo, который предлагает аналогичные технологии и качество сборки за гораздо меньшие деньги.Другие возможные конкуренты на рынке небольших автомобилей, ориентированных на стиль, включают даже Peugeot 208 и Fiat 500, но ни один из них не кажется таким взрослым, как Audi A1.
Подержанный и почти новый
Audi запустила второе поколение A1 в 2018 году, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем с поиском подходящего подержанного образца. Хотя это самая маленькая модель в линейке немецкого производителя, A1 по-прежнему выигрывает от умного и утонченного имиджа бренда, что означает, что цены на подержанные автомобили остаются довольно высокими.Вы, безусловно, заплатите больше за A1 по сравнению с большинством его конкурентов, но вы должны получить приличную часть этой суммы назад, если решите в конечном итоге продать автомобиль.
- Чтобы узнать о последних ценах на Audi A1 Mk2, посетите наш дочерний сайт buyacar.co.uk
История Audi A1
Audi A1 Mk1: 2010-2018
Audi A1 была запущена в Великобритании в 2010 года — трехдверный хэтчбек, а годом позже — пятидверная версия Sportback.Как малолитражный автомобиль премиум-класса A1 должен был составить конкуренцию классному хэтчбеку MINI, предлагая острый стиль, первоклассный интерьер и качество сборки, чтобы конкурировать с более дорогими машинами.
Под кожей A1 использовала ту же базовую архитектуру, что и его двоюродные братья VW Polo, Skoda Fabia и SEAT Ibiza, что означало, что он не доставлял столько удовольствия от вождения, как MINI. Однако особенность A1 была не в этом, и ощущение роскоши небольшого автомобиля помогло завоевать расположение покупателей.
Audi предложила ряд уровней отделки салона для A1 первого поколения, поэтому у вас должен быть большой выбор, когда дело доходит до решения, какую модель выбрать: начальный SE по-прежнему предлагает хороший уровень комплекта, хотя средний уровень Sport и популярная спецификация линии S включает такие привлекательные функции, как спортивные сиденья, колеса большего размера и улучшенные бортовые технологии. Ознакомьтесь с полным руководством покупателя Audi A1 Mk1 здесь…
Если вы думаете о покупке Audi A1, почему бы не проверить последние цены на нашем дочернем сайте buyacar.co.uk …
Подержанные автомобили Audi A1 на продажу или в рамках финансирования в Великобритании
Зачем покупать подержанные автомобили Audi A1?
Audi A1 — один из немногих небольших хэтчбеков (или супермини) премиум-класса. Во многих отношениях это похоже на уменьшенную версию более крупных моделей Audi, и это хорошо.Он комфортабельный и тихий, его интерьер удобен для пользователя, отличается высоким качеством и наполнен технологиями. Он кажется надежным в управлении, но при этом дает вам все обычные преимущества небольших автомобилей, такие как более легкая парковка, хорошая топливная эффективность и сравнительно низкая стоимость владения.
Модельный ряд Audi A1 и обновления
Текущая версия A1 продается новой с 2018 года, когда она заменила версию, продаваемую новой с 2010 года. Новый автомобиль больше, практичнее и оснащен новейшими технологиями Audi.
Вы можете получить A1 только в кузове хэтчбек.И последняя, и предыдущая версии доступны в виде пятидверного «Sportback», хотя более старая модель также доступна с тремя дверями. Нынешний автомобиль также доступен как A1 Citycarver, который отличается деталями стиля внедорожника и приподнятой подвеской для более прочного вида.
Комплектаций на выбор всего несколько, а двигателей много. Более старая версия A1 доступна с бензиновым двигателем «TFSi» и дизельным двигателем «TDi»; на нынешнюю машину дизельных вариантов нет. Доступны механические и автоматические коробки передач.Даже модели A1 с маломощными двигателями обеспечивают хорошее ускорение по городу, но более мощные варианты лучше подходят для поездок по автомагистралям. Полноприводный хот-хэтч S1 (продается до 2017 года) — быстрый и доставляет массу удовольствия.
Audi A1 с технологией и функциями
Все модели A1 хорошо оснащены Bluetooth, DAB-радио и кондиционером. Многие модели также имеют круиз-контроль, климат-контроль, парктроник и спутниковую навигацию. В некоторых даже есть кожаные сиденья с подогревом. В нынешнем автомобиле есть информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровой информационный дисплей для водителя.
Эксплуатационные расходы и стоимость Audi A1
Согласно официальным данным, все старые модели A1 дают среднюю экономию топлива не менее 50 миль на галлон. Некоторые бензиновые модели могут давать более 60 миль на галлон, а некоторые дизельные — более 80 миль на галлон. На бумаге текущая версия менее эффективна, но это отражает изменение способа расчета экономии топлива. Даже в этом случае самые эффективные модели могут в среднем подавать до 53 миль на галлон, и даже высокопроизводительный 40 TFSi дает респектабельные 39 миль на галлон.
Audi A1 против конкурентов
Другие супермини премиум-класса включают Mini Hatch и DS 3.Это не самое интересное вождение, но A1 предлагает больше всего внутреннего пространства и максимально расслабляющую поездку.
Действительно ли мы заботимся о смерти Audi A1?
Появление новостей, которые ставят будущее A1 под серьезное сомнение, имеют последствия для всей отрасли, а также для Audi. Но сама машина? Мы много не пропустим
Audi A1 — это автомобиль, созданный для одной цели: предложить более низкую начальную цену для желаемого бренда.Audi уже давно известна качеством материалов и (правильное изображение) , а с обычными механическими устройствами за ними, как правило, так же легко ухаживать и ремонтировать, как за Volkswagen или Skoda. A1 был удобным способом позволить людям покупать продукцию бренда, которого они могли бы придерживаться. Но теперь наше родственное название Auto Express сообщает, что сравнительно скромный A1 заперт на гильотине, с тревогой поглядывая вверх на стальную неизбежность.
Проблема в электрификации. Вы могли заметить, какие чертовски дорогие гибриды и BEV, и что «более доступные», как правило, кажутся сделанными из слегка переработанных рождественских игрушек-крекеров.Когда вы имеете дело с автомобилем, который — с четырьмя кольцами или без — был построен по низкой цене, размер прибыли просто не позволяет использовать аккумуляторы. Audi никогда не будет продавать A1 в убыток, и потребители не будут рады платить 25–30 000 фунтов стерлингов за небольшую электрическую Audi с ограниченным по размеру и стоимостью пробегом около 150 миль. Хм. Какая загадка.
Audi дождалась, пока другие не высунут шею первыми.У Honda есть стильный и желанный городской автомобиль E, но он не продается в больших количествах. Fiat попытался добиться премиального имиджа со своим электромобилем 500, способным теоретически проехать 199 миль на одной зарядке и теперь стоимостью менее 20 000 фунтов стерлингов, но это все еще комично крошечная сумма за такие деньги. Это нишевый продукт, который идеально подходит для очень небольшого числа людей и немного неоптимален для всех остальных. Audi не хочет попасть в эту ловушку. Он хочет продавать много автомобилей с максимально возможной прибылью.В конце концов, это бизнес; очень прибыльный.
Идея «первой Audi» призвана помочь дилерам произвести хорошее впечатление; чтобы пообщаться с клиентом, который никогда не думал, что сможет позволить себе новую Audi, и который в будущем, возможно, захочет перейти на A3, а может быть, даже на Q5. Не построив эти отношения в первую очередь на базе A1, этот покупатель мог бы уйти со своими деньгами куда-нибудь еще. Но, помимо шанса стать моложе и (сравнительно) менее состоятельных клиентов через дверь, действительно ли A1 представляет собой большую потерю? Не совсем.
Audi A6: прекрасныйЕсли вы водите Audi, вы хотите, чтобы он чувствовал себя изысканным, комфортным, хорошо скрепленным, и чтобы вы чувствовали себя в нем удачливым .Как будто у тебя все хорошо в жизни. Садитесь в любую из его больших машин, и на каждой клетке стоит метка Sharpie. Это действительно прекрасные вещи, на которых можно ездить каждый день или на которых можно заезжать. То же самое, в меньшей степени, касается A5, A4 и A3. Но я помню, как однажды я ездил на новом A1 в тот же день, что и новый A6, и мое неизгладимое впечатление с того дня заключалось в том, что автомобиль меньшего размера не подходил для того, чтобы носить такой же значок. А1 был шумным, дешевым внутри и неудобным. Было — и есть — несколько других, более дешевых супермини, которые намного лучше.Некоторые даже самые горячие разновидности, которые были созданы на его основе, когда-либо действительно освещали синюю сенсорную бумагу.
Сегодня все это заставляет меня задуматься, действительно ли потеря A1 может оказать Audi услугу. Более высокие начальные цены на весь модельный ряд могут сделать бренд снова более эксклюзивным с Q2 в качестве стартовой линии. Q2, по общему мнению, намного лучше, чем A1. Нам также сказали, что модели кузова SUV более привлекательны и желательны для среднего покупателя. Вполне возможно, что, отказавшись от A1, Audi может создать больший спрос на оставшуюся продукцию, каждая из которых имеет более высокую рентабельность и / или может быть легче электрифицирована.Меньшие объемы продаж, но более высокая прибыль от продажи? Не думаю, что сияющая комната в Ингольштадте, полная дорогих костюмов и их обитателей, услышит слишком много жалоб.
Однако есть новый контраргумент.К настоящему времени вы должны были увидеть концептуальный электромобиль в стиле Renault 5, о котором мы сообщали в прошлом месяце. Ранние отчеты предполагают, что цена входа составит около 18000 фунтов стерлингов. Хотя это все еще немного по сравнению с Clio с бензиновым двигателем boggo, вы можете потратить столько же на Ecoboost Fiesta с высокими техническими характеристиками, которая обычно дает около 40 миль на галлон, если вы не слишком сильно ее разбиваете. Если электроэнергия и (на данный момент) более низкие эксплуатационные расходы для вас важнее, чем иметь больше игрушек, чем Amazon, будущая «пятерка» станет убедительным финансовым аргументом.Может быть. В этом направлении, безусловно, еще есть над чем поработать.
Все больше похоже на то, что A1 не войдет в линейку полностью электрических автомобилей Audi. Но если и когда сработает гильотина, поклонников может утешить тот факт, что она выполнила свою работу в то время, когда она была еще актуальна. В этом конкретном море рыбы намного больше.
Audi A1выбрасывают, а модель нового поколения не достанется
В широкомасштабном интервью генеральный директор Audi Маркус Дюсманн сообщил, что A1 живет в долгое время.
В интервью Automotive News Europe Дюсманн сказал: «Мы знаем, что предлагать двигатели внутреннего сгорания в небольших сегментах в будущем будет довольно сложно, потому что их стоимость вырастет». В результате у компании «не будет преемника A1».
Пока неизвестно, когда эта модель будет снята с производства, но ее смерть, вероятно, произойдет через несколько лет, так как хэтчбек был переработан в 2018 году. При этом продажи в последние годы упали. Audi перевезла 96 576 единиц в Европу только в 2016 году, но в 2019 году продажи упали до 77 868 единиц.В прошлом году они упали до 58 224 единиц, но большая часть этого снижения, вероятно, связана с пандемией коронавируса.
Также читайте: Audi может отказаться от A1 Supermini, поскольку сегмент становится убыточным
Помимо сообщения о том, что A1 в конечном итоге будет выведен из эксплуатации, Дюсманн отметил, что компания отказывается от подключаемых гибридов, поскольку они просто «мост между технологиями и электронной мобильностью». Далее он сказал, что Audi не собирается увеличивать продажи подключаемых гибридов, поскольку они хотят как можно скорее перейти на «полностью электрические автомобили».”
Говоря о последнем, Audi будет выпускать электромобили только с 2026 года, а двигатели внутреннего сгорания будут исключены — за исключением Китая — к 2033 году. мир »в отношении будущего сочетания силовых агрегатов. В частности, Дюсманн считает, что к 2030 году на модели ICE будет приходиться менее 20% продаж в Европе. Ожидается, что цифры в Китае и США будут выше, но руководство не предоставило данных по этим странам.
Из других новостей Дюсманн сказал, что концепция Grand Sphere даст «представление» о том, как будут выглядеть будущие модели. Он дебютирует на Мюнхенском автосалоне и будет иметь футуристический интерьер, который дает намек на то, как Audi может разрабатывать автомобили с полуавтономной технологией вождения 4-го уровня.
Audi A1 побеждена нормами по выбросам в пользу автомобилей большего размера
Фото: Audi
Сделать небольшой автомобиль с газовым двигателем непросто. Заработать на их продаже еще сложнее.Обо всем этом и многом другом — в «Утренней смене» от 26 июля 2021 года.
1-я передача: легко сделать дорогой автомобиль эффективным
Если вы хотите соответствовать все более строгим нормам ЕС по выбросам, вам понадобится гибридный привод. Проблема в том, что превращение автомобиля в гибрид значительно увеличивает стоимость этого уравнения. Если вы продаете что-то вроде полноразмерного роскошного автомобиля Mercedes или внедорожника, это не проблема. Бросьте в кучу еще пару штук, кто заметит?
Однако для малолитражного автомобиля со сверхтонкой рентабельностью все теряет смысл, как Audi сообщает Automotive News Europe:
«У нас не будет преемника A1», — сказал генеральный директор Audi Маркус Дюсманн. Автомобильные новости Европы .«Мы знаем, что предлагать двигатели внутреннего сгорания в небольших сегментах в будущем будет довольно сложно, потому что их стоимость возрастет. Следовательно, мы выйдем из сегмента ».
Дюсманн получает признание в связи с тем, что автопроизводители начинают подвергать сомнению свои стратегии создания небольших автомобилей в ответ на более строгие правила Европейского Союза в отношении выбросов выхлопных газов, в частности выбросов CO2.
В этом году отрасль должна снизить средний уровень выбросов CO2 для своего автопарка до 95 граммов на километр, по сравнению со 106.7 г / км в прошлом году, по данным JATO Dynamics.
Проблема в том, что автопроизводители изо всех сил пытаются снизить уровень CO2 в своих мини-автомобилях и небольших автомобилях до уровня ниже среднего 95 г / км без включения какой-либо формы электрификации, которая увеличивает стоимость в сегментах с низкой маржой.
В результате компания Opel отказалась от своих мини-автомобилей Karl и Adam. Кроме того, дочерние бренды Stellantis, Peugeot и Citroen, планируют прекратить производство мини-автомобилей 108 и C1 соответственно, согласно отчету.
G / O Media может получить комиссию. через несколько лет все эти автомобили будут полностью электрическими.Однако даже там громоздкие аккумуляторные батареи для дальнего действия также подходят для более крупных и тяжелых автомобилей.
2-я передача: почему Toyota борется с электромобилями
Компания Toyota помогла лидирующим в создании современных «зеленых» или «экологичных» автомобилей со своим гибридом Prius. Почему же тогда Toyota не поддерживает новые экологические правила для электромобилей? The New York Times объясняет, что все дело в защите своей шаткой ставки на водородные топливные элементы, а не на батареи:
В прошлом месяце Крис Рейнольдс, высокопоставленный руководитель компании, курирующий правительственные дела компании, приехал в Вашингтон на закрытые встречи с представителями Конгресса. сотрудников и обрисовали в общих чертах противодействие Toyota агрессивному переходу на полностью электрические автомобили.Он утверждал, что газо-электрические гибриды, такие как Prius и автомобили с водородным двигателем, должны играть большую роль, по словам четырех человек, знакомых с переговорами. За этой позицией стоит бизнес-затруднение: даже когда другие автопроизводители приняли электромобили, Toyota сделала ставку на будущего развития водородных топливных элементов — более дорогостоящей технологии, которая сильно отстает от электрических батарей — с более широким использованием гибридов в ближайшем будущем. Это означает, что быстрый переход с бензина на электричество на дорогах может иметь разрушительные последствия для доли рынка и чистой прибыли компании.Недавний толчок в Вашингтоне последовал за всемирными усилиями Toyota — на рынках, включая США, Соединенное Королевство, Европейский Союз и Австралию — противостоять более строгим стандартам выбросов от автомобилей или бороться с требованиями к электромобилям. Например, руководители индийской дочерней компании Toyota публично раскритиковали поставленную Индией цель добиться 100-процентных продаж электромобилей к 2030 году, заявив, что это непрактично.
Можно подумать, что тонны электромобилей на рынке помогут только с переходом на водородные автомобили. , но когда оба поддерживаются государственными планами и деньгами, я понимаю, как это будет похоже на разрезание более тонких ломтиков одного пирога.
3-я передача: счет за инфраструктуру задерживается из-за разделения расходов на транзит 80-20
Я читал новую статью о задержках в большом счете за инфраструктуру, и мое внимание привлекла строчка. Из отчета Bloomberg, Пелоси утверждает, что инфраструктура не получит голоса без более крупного плана:
Спикер Нэнси Пелоси не отказывается от своего плана по задержанию двухпартийного пакета инфраструктуры до тех пор, пока Сенат не представит более крупный, ориентированный только на демократов план, который ожидается позже в этом году. год, что вызвало упрек со стороны республиканцев в Сенате.
[…]
Сенатор Роб Портман из Огайо, ведущий переговорщик-республиканец по двусторонней сделке, предупредил, что план Пелоси может поставить под угрозу сделку.
«То, что она только что сказала, полностью противоречит тому, что обещал президент Байден, и тому, что делает Сенат, что является двухсторонним процессом», — сказал он. «Счет за инфраструктуру не имеет ничего общего с той безрассудной феерией, о которой она говорит».
Задаваясь вопросом, может ли это означать, что Конгресс останется ни с чем, Портман сказал: «Если она добьется своего, мы сможем.
Портман сказал, что двухпартийные переговорщики близки к соглашению, и последним камнем преткновения стал спор с демократами по поводу уровня финансирования транзита.
Финансирование транзита казалось странным камнем преткновения, поэтому я рассмотрел вопрос . Это сводится к разделению 80-20 в 80-х годах на финансирование автомагистралей по сравнению с транзитом, как поясняет The Washington Post:
Республиканцы и демократы спорят о давнем соотношении финансирования шоссе и транзита, известном как 80 -20 сплит.[…] Подход 80-20 уходит корнями в попытку поднять федеральный налог на газ на 5 центов в 1982 году. Чтобы заручиться поддержкой сторонников транзита, Конгресс согласился внести 1 цент на новый транзитный счет, а остальные 4 цента пойдут на автомагистрали. За прошедшие с тех пор годы разделение стало условным обозначением более широкого подхода правительства к финансированию транспорта: если бы Конгресс просто продолжал финансировать транспорт на текущих уровнях с поправкой на инфляцию каждый год, расходы были бы близки к соотношению: шоссе получило бы около 79 центов с каждого доллара, а оставшийся 21 цент через пять лет получит транзит.
Насколько драматических перемен хотят Демоны? Это должно быть что-то огромное, верно? 50-50? Нет, согласно WaPo:
Первоначальная двухпартийная структура с конца июня требовала дополнительных 49 миллиардов долларов на финансирование транзита и 109 миллиардов долларов на дороги. В добавление к текущему финансированию, это могло бы сместить разделение примерно до 75-25, хотя публично опубликованная разбивка расходов не включает полную информацию.
Так что это застопорилось из-за нескольких пенни за доллар.Я все ненавижу.
4-я передача: «Энергетический переход? Я не знаю об этом ».
Вот забавная история о нефтяной промышленности, которая охотится за еще одним большим прорывом в Бразилии, подробно рассказывающая о том, что последние дни нефти не будут угасать, а станут еще более жесткой охотой за истощающимися ресурсами. Из Bloomberg:
«Мы переживаем лучший момент за последние годы», — сказал Матеус Рангель, нефтяник из Рио-де-Жанейро, который ведет канал на YouTube, предлагая советы по трудоустройству в отрасли.Он говорил из отеля, где все крыло забронировано нефтяниками, направляющимися на морские буровые установки.
«Энергетический переход? Я не знаю об этом. Если у вас есть масло, вы бурите до последней капли ».
Национальные нефтяные месторождения мирового класса, благоприятное законодательство и широкая политическая поддержка нефти и газа означают, что сотни миллионов долларов тратятся на поиск новых источников.
Через 10 лет крупные нефтяные компании могут прекратить реализацию таких масштабных проектов расширения, сказал Шрайнер Паркер, вице-президент консалтинговой компании Rystad Energy по Латинской Америке.Но в то же время им необходимо обеспечить поставки, которых хватит до 2040-х годов с ростом потребления, особенно в Китае.
Как всегда, дела пойдут хуже, чем они улучшатся.
5-я передача: пожалуйста, наслаждайтесь этими дилерами Stellantis, не верящими целям компании по переходу на электромобиль
У Stellantis, как всегда, большие планы. Его дилеры в беседе с Automotive News, возможно, менее чем уверены, что у них все получится.
Автодилер в штате Мэн Адам Ли считает, что быстрое распространение мобильных телефонов произошло потому, что они заполнили вакуум для потребителей.
Stellantis надеется на столь же устойчивую поддержку со стороны клиентов, чтобы помочь достичь своей цели — к 2030 году на долю электрифицированных автомобилей будет приходиться более 40 процентов продаж в США.
Но Ли не видит такой же потребности в подключаемых модулях. автомобили, как это было для телефонов, поэтому он скептически относится к тому, что автопроизводитель может поразить свою цель.
«Мы не осознавали, насколько удобно было бы иметь телефон, который похож на компьютер в кармане», — сказал Ли, председатель группы Lee Auto Malls, Automotive News .«Что ж, у нас есть машины. Не то чтобы у нас не было машин, и вдруг они изобрели электромобиль ».
Как ни странно, Wrangler 4xe, кажется, хорошо продается, так что кто знает.