Ауди а4 б8 рестайлинг: Все отзывы хозяевAudi A4 B8 рестайлинг

Содержание

Какую Audi A4 B8 выбрать? Моторы, коробки, подвеска, нюансы

Ауди А4 Б8 еще не потеряла свою актуальность, зато стала более доступной по цене. Это делает модель хорошим кандидатом для любителей покупки качественного автомобиля по адекватной стоимости. Но не обернётся ли “возрастной премиум” неподъёмными затратами? 

А это вполне возможно, если не уделить внимание выбору оптимального сочетания двигателя и коробки передач именно под ваш режим эксплуатации. А перед покупкой четвёртого поколения Audi A4 B8 необходимо вооружиться знаниями о ключевых узлах для качественной диагностики. Ниже читайте, куда смотреть и что проверять.

Немного истории

В отличие от предыдущего “промежуточного” поколения Ауди А4 Б7, четвёртая версия стала долгоиграющей. В продаже новая модель появилась в конце 2007 года, а сняли с производства в 2015. Рестайлинг в 2011 году принёс не только традиционные декоративно-косметические изменения.

После рестайлинга производитель устранил много “косяков” с двигателями.

Подробнее тему затронем в соответствующем разделе ниже.

Колёсная база новой Ауди стала на 16 см длиннее. Это позволило сместить двигатель ближе к центру и получить почти идеальную развесовку автомобиля. Частично и за счёт размещения аккумулятора в багажнике. Ну и задние пассажиры остались не в обиде. Пространства достаточно для людей среднего роста. А “баскетболистам” не стоит путать А4 с А8. Водителю будет комфортно в любом случае, даже с лишним весом. 

Кузов 

Подавляющее большинство Ауди А4 Б8 продаются в кузове седан. Универсалы практичны и стильно выглядят, но найти в хорошем состоянии сложнее, в продаже их всего 94 из 1296 объявлений. Общее качество лакокрасочного покрытия на хорошем уровне, но есть и проблемные места:

  1. Сколы на переднем бампере и капоте есть практически у всех. Поэтому эти элементы кузова часто перекрашены без участия в ДТП. Бронированная плёнка поможет, но о ней нужно подумать заранее, до возникновения дефектов ЛКП.
  2. Передняя часть порога и нижняя кромка передних колёсных арок. Грязь из-под колёс создаёт эффект пескоструя и может вызвать отслоение краски. В тяжёлых случаях (зависит от режима эксплуатации, смотря где ездили), краска может отвалиться небольшими кусками. А после воздействия агрессивных зимних реагентов порог в этой части может даже начать корродировать. Проблемное место не позволяет наклеить никакой защиты, поэтому лечится только своевременной подкраской.

Кстати, в остальных местах сколы и лёгкие повреждения очень долго не ржавеют. Кузов с двухсторонней оцинковкой, и кроме того в Audi много внимания уделяют контролю качества покраски. Примерно каждая 30 машина снимается с конвейера для контрольных замеров. По этой причине вполне реально встретить Ауди А4 с двойной заводской окраской (200 микрон). Учитывайте при замерах толщиномером.  

Есть у модели досадный конструктивный просчёт — пыль в фарах головного света. Она попадает туда через вентиляционные трубки и негативно сказывается как на внешнем виде, так и на характеристиках светового потока. Избавиться от грязи в фарах сложно, а предотвратить легко. Достаточно поставить в трубки вентиляции поролоновый фильтр.

Комплектации

Традиционно для премиум сегмента большинство Audi покупали в индивидуальных комплектациях. Но есть определённая категория – “наскрёб” на базовую A4, лишь бы Ауди. Совсем “голую” версию не стоит брать, на вторичном рынке разница по стоимости с хорошо укомплектованной машиной будет минимальной. Цена формируется больше от года выпуска, состояния автомобиля и жадности хозяина.

По крайней мере, по безопасности будет порядок в любом варианте. В базе имеются две фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP и ABS. Материалы салона с хорошим запасом прочности и до 200 тыс. пробега может выглядеть как новый. Поэтому “затасканный” салон — признак “уставшей” машины, которую следует обходить стороной.

В опциональный пакет S-line входят:

  • изменённые бампера;
  • другие пороги;
  • шильдик на крыле S-line;
  • вставки в салоне под алюминий;
  • сидения с боковой поддержкой;
  • трехспицевый руль.

Выглядит всё это красиво, но при повреждении придётся заплатить в несколько раз дороже за те же части автомобиля. Но в “эру” Китая и разборок проблема не так актуальна. Тем более на B8 уже нет дефицита запчастей-аналогов, да и оригинал под заказ можно привезти по адекватным ценам. 

Рестайлинг

Что изменилось у Ауди А4 Б8 после 2011 года:

  1. Применили стандартный рестайлинговый набор – новые бампера, решётка радиатора, оптика, изменённая приборная панель.
  2. Устранили косяки с масложором бензиновых TSI 1.8 и 2.0 литра. Но не сразу, а постепенно – в 2011, 2012 и 2013 году. Самый последний соответственно более надёжный, именуется Gen3.
  3. Заменили блок мехатроника в коробке S-tronic.
  4. “Перетасовали” моторы. Бензиновый 3.2 литра заменили на трёхлитровый и добавили/модернизировали дизельные агрегаты.
  5. Всунули систему Старт/Стоп, которую большинству хочется отключить. Но сделать это можно только с помощью народных умельцев.

Как видите, в Audi A4 B8 устранили много технических проблем и недочётов после 2011 года. Но это не означает, что до рестайлинга покупать Ауди А4 не стоит. Были отзывные компании и гарантийные ремонты, владельцы сами устраняли “детские” болезни. Поэтому решительное значение имеет прозрачная история обслуживания и манера эксплуатации. Особенно внимательно нужно проверять мотор и коробку передач. Начнём с особенностей выбора двигателей. 

Бензиновые двигатели

Традиционно для немецкого автопрома все моторы высокотехнологичные и с “кучкой” детских болезней в начале выпуска. Большинство из них устраняется в первый год, но самые стойкие проблемы “доживают” до рестайлинга. Восьмое поколение Ауди А4 не исключение. 

Все моторы были новые и не обкатанные. Особенно это коснулось самых распространённых бензиновых моторов 1.8 и 2.0 литра. Они модернизировались практически весь срок выпуска модели. Но не всё так страшно, как может показаться на первый взгляд. Есть и положительные стороны, начнём разбираться по порядку возрастания.

1.8 TFSI (CABA/CDHA – 120; CABB/CDHB – 160 л.с.; CJEB – 170 л.с.)

До рестайлинга в 2011 году младшие в линейке моторы заслужили дурную славу из-за распространённой проблемы масложора и быстрого растяжения цепи ГРМ. Последняя, по задумке инженеров должна служить практически весь срок эксплуатации двигателя. Но на деле цепь приходилось менять через 50-100 тыс. км. Производитель менял цепь по гарантии, а впоследствии выпустил модернизированный комплект с натяжителем.

Проблему повышенного расхода моторного масла также решали по гарантии. И кто успел воспользоваться такой возможностью – тому повезло. Так как, чтобы устранить масляное голодание приходилось менять всю поршневую группу двигателя. А в случае с Ауди это далеко не дешёвое “удовольствие”.

После рестайлинга в Audi A4 стали устанавливать моторы 1.8 литра третьего поколения. Это практически другой двигатель, как минимум  глубоко переработанный. Производитель устранил проблему масложора и растяжения цепи, но не на 100%. 

Даже после всех усовершенствований не стоит пренебрегать контролем натяжителя цепи. Единичные случаи перескока цепи на несколько зубьев имеют место даже на самых новых Audi A4 B8 1.8 TFSI.

Чтобы обезопасить себя, степень растянутости можно проверить через специальное технологическое отверстие на любом адекватном СТО.

Третье поколение мотора тоже не без слабых мест, это: термостат и регулярно протекающий насос охлаждающей жидкости (помпа). Но по стоимости устранения такие проблемы не сравнятся с дорестайлинговыми болячками.

Двигатели с обозначением CABA/CDHA дефорсированы программно до 120 сил для рынка Северной Америки и некоторых стран Европы. При желании можно вернуть стандартные 160 л.с. (и даже чуть больше) с помощью чип-тюнинга.

2.0 TFSI (CAEA/CDNB – 180 л.с.; CDNC – 211 л. с.; CNCD – 224 л.с.)

Мотор из той же серии, что и 1.

8 литровый – EA888. Отличается только увеличенным объёмом и системой AVS (Audi valvelift system) на впускных распредвалах (переключает высоту поднятия клапанов после 3100 оборотов). Это позволило увеличить мощность до 211 л.с. и оставить всё те же проблемы с потреблением масла и цепью. 

Двухлитровый агрегат обновили до третьего поколения чуть позже. Создали его на базе 1.8 литровой версии в 2012 году, а на модель А4 стали устанавливать только с 2013-го. В третьем поколении поменяли турбину и добавили систему изменения фаз газораспределения не только на впускной, но и на выпускной вал и накрыли это новой головкой блока цилиндров. Нововведения позволили поднять мощность до 225 л.с. и устранить дорестайлинговые недоработки.

Турбированные бензиновые моторы 1.8/2.0 у Ауди крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Если бензин — то только 98-й, если моторное масло — то только оригинальные смазки не ниже уровня Mobil. Интервал замены масла также рекомендуется сократить до 7-8 тыс.

км, особенно при эксплуатации в городском режиме.

3.2 FSI (CALA – 265 л.с.) 3.0 TFSI (CMUA – 272 л.с.)

Тяжёлая артиллерия в ассортименте А4. Такие моторы в продаже встречаются очень редко, не больше 10 из 1235 объявлений (и 9 из них 3.2 литра). Бензиновый двигатель с прямым впрыском 3.2 FSI устанавливали на А4 Б8 только до рестайлинга. Это единственный мотор, который комплектовали в паре с надёжным гидротрансформаторным автоматом от ZF. И это большой плюс (подробнее ниже в разделе КПП). Но машины производства второй половины 2011 года могут уже быть и с роботом DSG S-tronic, проверяйте по VIN-номеру.

После Audi A6 C6 мотор существенно доработали, но ряд проблем остался. Вкратце – алюминиевый блок, алюсиловое покрытие и недолговечные топливные форсунки. Со временем форсунки начинают пропускать топливо после остановки мотора, бензин смывает масло со стенок и цилиндров и старт “на сухую” разрушает алюсиловое покрытие и образует задиры. Последние можно получить и на хороших форсунках, если “отжигать” на непрогретом двигателе.

 

После рестайлинга 3.2 FSI заменили на турбированный 3.0 TFSI. Ситуация с надёжностью осталась на прежнем уровне. Если лить качественное топливо (98 бензин), вовремя менять форсунки и следить за температурным режимом, то можно избежать высоких затрат на ремонт поршневой. 

Обязательные процедуры перед покупкой:

  • проверить давление в топливной системе – оно не должно падать;
  • проверить эндоскопом состояние стенок цилиндров – не должно быть задиров;
  • уточнить насчёт термостата – официалы меняли его по гарантии на другой, с более низкой температурой открытия большого круга охлаждения. Если не меняли, то следует сделать это самостоятельно.

Дизельные моторы

2.0 TDI (CAGC – 120 л.с., CAGB – 136 л.с., CAGA – 143 л.с., CAHA – 170 л.с.) 

По сравнению с бензиновыми моторами, “солярочные” можно считать верхом надёжности, особенно до 200 тыс. пробега. Двухлитровые дизельные Audi A4B8 с топливной системой Common Rail хорошо тянут с низов, употребляют немного топлива и вполне надёжны при должном обслуживании.

С возрастом возникает необходимость замены пьезофорсунок. Форсунки эти дорогие (300$ за штуку) и служат 200-300 тыс. км (в зависимости от качества топлива). От качества солярки зависит и срок службы сажевого фильтра. У него есть встроенная система очистки, которая автоматически активируется при засорении на 40%. Часто датчики этой системы выходят из строя и тогда сажевый фильтр не подлежит восстановлению. Из-за цены на новую запчасть, единственно разумный вариант — удаление сажевика с перепрошивкой “мозгов”.

Привод ГРМ в этих двигателях ременной и требует замены каждые 180 тыс. км. Регламента следует придерживаться если вы заливаете дорогое моторное масло, меняете его каждые 7-8 тыс. км, заправляетесь качественной сезонной соляркой и передвигаетесь больше по трассе. В остальных случаях лучше сократить интервал замены комплекта ГРМ до 120 тыс. км.

После 250 тыс. пробега лучше заменить шестигранник привода масляного насоса. Деталь копеечная, но из-за неё может “погибнуть” турбина, прихватив за собой весь мотор.  

2.7 TDI (CAMA, CGKA – 190 л.с.) и 3.0 TDI (CAPA, CCWA – 240 л.с.)

Шестицилиндровые дизельные Ауди А4 встречаются так же редко, как и бензиновые. Но это достойные кандидаты для покупки в хорошем состоянии. Младший 2.7-литровый агрегат отличается меньшим ходом поршня и отстаёт на 50 лошадей по мощности. К тому же в случае с Audi A4 он комплектуется с вариатором (CVT), который не всегда хорошо “переваривает” высокий крутящий момент.

При прочих равных, трёхлитровый вариант с классическим гидротрансформаторным автоматом и запасом мощности более предпочтителен. 

Узел ГРМ у дизельных V6 цепной, такой же как и у бензиновых версий. Но нагрузка на него меньше и “доживает” он без замены до 300 тыс. км. Но ремонт станет в “копеечку” как за запчасти, так и за работу. 

Трансмиссия

В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:

Multitronic

Вариатор 0AW/VL381 самый популярный в паре с 1.8 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами. А это больше половины всех Audi A4 B8 в продаже. Средний ресурс без поломок – 150 тыс. км в городском режиме. Ключевое слово “средний”, кто-то в спокойном режиме может и до 300 тыс. км проехать, а кто-то и через 50 убьёт коробку резкими стартами и пробуксовками. Основные признаки “больного” вариатора:

  • толчки при переключении скорости; 
  • вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
  • шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа; 
  • если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять; 

При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.

S-Tronic

7-ступенчатый робот DL501 с мокрым сцеплением. У Фольксвагена такие коробки называют пугающими тремя буквами DSG. Но у Ауди А4 с этими КПП всё не так печально – запас прочности имеется, а скорости переключаются идеально быстро и незаметно. 

S-Tronic очень чувствителен к регламенту замены масла. Максимально возможный интервал — раз в 50-60 тыс. км, рекомендуемый – каждые 30-35 тыс. км. Из-за особенностей конструкции коробки масло быстро загрязняется и выводит из строя мехатроник, а если затянуть, то и сцепление следом – это дорого. Масло следует использовать только оригинальное, без вариантов.

Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.

Важный параметр при диагностике – количество стартов с “лаунч контролем”, если их было более 200, то можно готовиться к замене сцепления.

После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения. 

Tiptronic

Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку. 

При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же. 

Механика

Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска традиционно алюминиевая и довольно дорогая, особенно в оригинале. Но есть и качественные аналоги по адекватной цене  – Lemforder, например. В целом срок службы подвески – 100-120 тыс. км, но отдельные узлы могут потребовать более ранней замены. А именно:

  1. Нижние рычаги передней подвески – шаровая редко выдерживает больше 60-80 тыс. пробега, а замена только в сборе с рычагом;
  2. Подшипники передних ступиц тоже придётся менять часто – раз в 50-60 тыс. км;
  3. Нужно регулярно следить за состоянием пыльников наружных шрусов. Но это касается почти любой машины. 

Ресурс ходовой части пропорционально зависит от размера колёс. Чем больше диаметр дисков, тем быстрее разрушается подвеска. Учитывайте при выборе. 

Рулевая рейка проблем обычно не доставляет. Может застучать после “жёсткого” удара в яму. Иногда случаются подтекания, но это скорее частные случаи. Если при проверке чувствуется дополнительное усилие на руле, может быть причина в крестовине рулевого вала. Стоит эта запчасть недорого (меньше 10$) и меняется без особых проблем. 

После рестайлинга стали устанавливать рулевые рейки со встроенным электроусилителем, который оказался ненадёжным. Официалы меняли весь узел в сборе по гарантии. За свои кровные это обойдётся в пару тысяч долларов. Нельзя сказать, что все рейки после рестайлинга ломаются, но определённый процент брака есть. Практически во всех Audi A4 B8, в которых эта проблема могла возникнуть, она уже проявилась.

На бездорожье

В продаже полноприводных Audi A4B8 обычно чуть больше 20% (257 из 1214 объявлений в продаже). Из них 90% – с двухлитровым бензиновым двигателем. Поэтому если вы считаете, что Audi должна быть только Quattro, то сильно перебирать варианты моторов не придётся.  

Проходимость Ауди на полном приводе легендарна и стоит замены масла в раздатке и заднем дифференциале раз в 60 тыс. км. Кстати, не забудьте перед покупкой уточнить факт замены масла, желательно документально подтверждённый. Замену редуктора можно приравнять по стоимости к капитальному ремонту АКПП. В остальном четыре ведущих не приносят никаких дополнительных проблем.

Электрика и глюки Ауди А4 Б8

Без постороннего вмешательства типа криво установленной сигнализации или музыки, глобальных проблем по электрике не замечено. Глючит электропривода лючка бензобака, но эта проблема чаще всего устраняется на гарантийном этапе. 

Ещё светодиодные передние и задние фонари после рестайлинга могут начать “терять” отдельные светодиоды. Официалы будут “впаривать” замену всего фонаря в сборе, но ремонт уже освоен умельцами. 

Даже потенциально проблемный у VAGа этих годов (Passat B6, например) электроручник работает без нареканий и дополнительного обслуживания.   

Итог

Audi A4 B8 автомобиль, к которому нужно “дорасти” финансово и морально. Это должен быть осознанный выбор автомобиля, который нравится на самом деле, а не только потому, что Ауди. Преимущества в виде комфорта, динамики и статуса, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Но не стоит этого боятся, если с умом подойти к выбору достойного экземпляра во время покупки.

Прозрачная история, регламентное обслуживание (чаще – лучше) должны быть основными критериями. Информации в статье достаточно, чтобы отсеять лишних кандидатов на этапе осмотра и потратить деньги на качественную диагностику немногих оставшихся.

Хоть после рестайлинга производитель и устранил множество технических недоработок, не стоит полностью отказываться от А4 2007-2011 годов выпуска. Особенно если учесть, что они стоят дешевле при минимальных внешних отличиях. Многие детские болезни проявились ещё во время гарантийного периода или были устранены на модернизированные детали. Поэтому снова возвращаемся к нашим главным критерием отбора – хороша история обслуживания и бережная эксплуатация.

Удачи на дорогах!

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.

На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI

Самой главной проблемой 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателей на дорестайлинговой В8 было чрезмерное потребление масла. Это касается как 1,8-, так и 2-литровых моторов — технически они мало чем отличаются и даже относятся к одному семейству ЕА888. Если порыться на форумах, то обнаружим, что некоторые владельцы машин с данными агрегатами подливают моторное масло так же часто, как заправляются на АЗС.

Проблема заключается в первую очередь в маслосъемных и компрессионных кольцах, которые были слишком тонкими. Со временем они закоксовывались, забивая масляные каналы. Кроме того, каналы для отвода масла в старых двигателях меньше, и они тоже забивались. В итоге масло начинало попадать в камеру сгорания. После рестайлинга, когда пошли двигатели Gen 3, сечение каналов и сами кольца были увеличены (фото ниже), поэтому проблема отпала. Поршни от рестайлинговых (с 2012 года) Audi A4 подходят к старым моторам, поэтому некоторые владельцы моделей до 2011 года выпуска заменяют эти элементы. Вместе с тем блок цилиндров у 1,8- и 2-литровых агрегатов VAG выполнен из чугуна, поэтому в случае возникновения задир он растачивается, туда ставятся гильзы, и двигатель восстанавливается.

— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.

Что с цепью ГРМ? 

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.

— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.

Простите, у вас турбина потрескалась

В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.

Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.

Иногда у владельцев Audi A4/A5/Q5 предыдущего поколения заклинивает или начинает плохо работать поворотная втулка вестгейта. Среди других неприятностей, которые могут случиться с турбиной, — выход из строя клапана, отвечающего за открытие/закрытие втулки. Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям. В крайнем случае можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов 300 по курсу. После рестайлинга 2012 года турбину тоже поменяли.

— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

Блок цилиндров у 3,2-литрового агрегата алюминиевый, поэтому восстанавливать его в случае чего будет проблематичней (по сравнению с чугунным блоком TFSI). Опять же, здесь на два цилиндра больше, ввиду чего стоимость потенциального ремонта — в полтора раза выше.

— У нас есть стереотип, что если двигатель атмосферный, да еще с большим объемом, то можно лить чуть ли не 92-й бензин. Так вот этот 3,2-литровый V6 следует «кормить» только 98-м. Степень сжатия в этом моторе выше, чем в любом турбированном. Это классный агрегат — он здорово звучит, неплохо едет и достаточно экономичен относительно своей мощности. Но при этом нужно помнить, что содержание такого «атмосферника» стоит недешево, — предупреждает Михаил.

Дизельные моторы

Двигатели TDI у A4/A5/Q5 не имеют таких серьезных болячек, как бензиновые турбомоторы. На дизельные Audi ставили систему Common Rail, и проблем, которые могли бы опустошить карман владельца, у них нет.

— 3-литровый дизель — отличный выбор для A4 B8. Но этот агрегат относительно редкий, и стоят такие машины дорого. 2-литровых дизелей хватает, но здесь уже почти 100% будет передний привод, поэтому любителям Quattro лучше смотреть на 6-цилиндровый TDI,— высказал свое мнение Mike216, который любит именно полноприводные автомобили.

Бензиновые моторы Gen 3

Начиная с 2012 года на модели VAG ставят 1,8- и 2-литровые TFSI Gen 3. Сделав работу над ошибками, инженеры Volkswagen построили один из самых удачных турбодвигателей на рынке. Несмотря на то что у агрегатов сохранился индекс EA888, в них поменялось буквально все: блок, «голова», поршневая группа, турбины, система впрыска и др.

Подводя итог, рекомендуем людям, выбирающим Audi, Volkswagen или Skoda с 1,8- или 2-литровым TSI/TFSI, смотреть на машины после 2012 года выпуска. Если же финансы позволяют оставить в фильтре «Автобарахолки» только более ранние годы, то нужно быть осторожнее: следует выяснить, проводились ли серьезные доработки в моторе. И на всякий случай лучше возить с собой канистру с маслом. Если же вы не боитесь дизелей, то лучше остановить выбор на них. Такие двигатели не имели критичных проблем ни до рестайлинга, ни после.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Audi A4 2011 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A4

Все поколения Audi A4

Обновленная Audi A4 2012 модельного года предстала перед потенциальными покупателями в октябре 2011, сразу же вслед за старшими моделями семейства Audi. Плановый фейслифтинг в фирменном стиле несколько изменил форму бамперов, фальшрадиаторной решетки, задней светодиодной оптики, противотуманных фар, но самым ярким штрихом во внешности новой Ауди А4 2012 года стали передние фары с трапециевидными светодиодными ходовыми огнями. Среди косметических изменений в интерьере – новый трехспицевый руль, оформление центральной консоли и расширенная гамма отделочных материалов.

Более серьезные перемены произошли в линейке силовых агрегатов Ауди А4 2012. На смену 1,8-литровому мотору TFSI, с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, пришел новый двигатель с аналогичным объемом, мощность которого увеличилась на 10 л.с., а момент – на 70 Нм. То же самое произошло и топовым 3,2-литровым V6: вместо него новая Audi A4 2012 получила TFSI, который при объеме в 3 л развивает 272 л. с. – на 7 л.с. больше предшественника. В целом расход топлива всех бензиновых силовых агрегатов снизился на 11%. Основная заслуга в этом принадлежит системе start-stop, электромеханическому усилителю руля, впервые доступного для A4, и системе рекуперативного торможения.

Кроме того, на российский рынок новая Audi A4 поставляется с двумя бензиновыми моторами, мощностью в 120 и 211 л.с., и двумя турбодизелями, которые развивают 143 и 245 л.с. Младшие двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором, а старшие моторы предлагаются исключительно с “роботом” S-Tronic и полным приводом Quattro. Подвеска Ауди А4 2012 года осталась практически без изменений, если не считать перенастройки амортизаторов и смещения точек крепления задних рычагов.

Для удобства водителя в центре приборной панели обновленной Audi A4 появился дисплей информационной системы, где отображаются сведения о работе бортовых систем. Еще одной новинкой стал адаптивный круиз-контроль, способный отслеживать расстояние до едущей впереди машины и автоматически сбрасывать скорость при приближении к ней, а также ассистент сохранения полосы движения. Кроме того, за дополнительную плату Ауди А4 2012 оснащается мультимедийным комплексом MMI с поддержкой панорам Google и беспроводной точкой доступа в Интернет.


Технические характеристики Audi A4 поколения B8 рест.

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 826мм
  • длина
    4 701мм
  • высота
    1 427мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 TFSI MT
(120 л.с.)
АИ-95Передний5,6 / 9,510,5 с208 км/ч
1.8 TFSI CVT
(120 л.с.)
АИ-95Передний5,9 / 9,410,5 с200 км/ч
2.0 TDI CVT
(143 л.с.)
ДТПередний4,4 / 5,79,1 с210 км/ч
1.8 TFSI quattro MT
(170 л.с.)
АИ-95Полный
1.8 TFSI CVT
(170 л.с.)
АИ-95Передний5,1 / 6,98,3 с225 км/ч
1.8 TFSI MT
(170 л.с.)
АИ-95Передний4,8 / 7,48,1 с230 км/ч
2.0 TFSI MT
(211 л.с.)
АИ-95Полный
2.0 TFSI CVT
(211 л.с.)
АИ-95Передний5 / 7,76,9 с240 км/ч
2.0 TFSI quattro MT
(211 л.с.)
АИ-95Полный5,6 / 8,96,5 с246 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT
(211 л.с.)
АИ-95Полный5,8 / 8,86,5 с245 км/ч
3.0 TDI quattro AMT
(245 л.с.)
ДТПередний5,1 / 6,85,9 с250 км/ч
3.0 TFSI quattro AMT
(272 л.с.)
АИ-95Полный

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 826мм
  • длина
    4 699мм
  • высота
    1 436мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 TFSI MT
(120 л.с.)
АИ-95Передний5,8 / 9,610,8 с200 км/ч
1.8 TFSI CVT
(120 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 9,610,8 с191 км/ч
2.0 TDI CVT
(143 л.с.)
ДТПередний4,5 / 5,69,5 с200 км/ч
1.8 TFSI quattro MT
(170 л.с.)
АИ-95Полный
1.8 TFSI CVT
(170 л.с.)
АИ-95Передний5,4 / 78,4 с215 км/ч
1.8 TFSI MT
(170 л.с.)
АИ-95Передний5,2 / 7,78,3 с222 км/ч
2.0 TFSI MT
(211 л.с.)
АИ-95Полный
2.0 TFSI CVT
(211 л.с.)
АИ-95Передний5,4 / 7,77,2 с232 км/ч
2.0 TFSI quattro MT
(211 л.с.)
АИ-95Полный5,8 / 96,6 с238 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT
(211 л.с.)
АИ-95Полный6 / 8,76,6 с237 км/ч
3.0 TDI quattro AMT
(245 л.с.)
ДТПередний5,2 / 76,1 с250 км/ч
3.0 TFSI quattro AMT
(272 л.с.)
АИ-95Полный


Ищите отзывы о Audi A4?

Посмотреть отзывы о Audi A4

Сделано тест-драйвов:
2 8 2 8

Шины и диски на Audi A4 B8 рестайлинг (2011-2015)

\

\

Шины и диски Ауди А4 Б8 рестайлинг

Шины и диски автомобилей Ауди

Размер шин и дисков Ауди А4 Б8 рестайлинг (2011-2015)

Модификации: 1.8 TFSI 120 л.с., 1.8 TFSI 170 л.с., 2.0 TDI 150 л.с., 2.0 TDI 177 л.с., 2.0 TFSI 211 л.с., 2.0 TFSI 225 л.с., 3.0 TDI 245 л.с., 3.0 TFSI 272 л.с.

Размер колесРазмер шинРазмер дисков
ДискPCDDIAКрепеж
R16205/60 R16 92W7.0Jx16 ET395×11266.5Болт М14х1.5
R16205/60 R16 92H7.0Jx16 ET395×11266.5Болт М14х1.5
R16225/55 R16 95H7.0Jx16 ET465×11266.5Болт М14х1.5
R16225/55 R16 95W7.5Jx16 ET455×11266.5Болт М14х1.5
R17225/50 R17 94H7.0Jx17 ET465×11266.5Болт М14х1.5
R17225/50 R17 94Y7.5Jx17 ET455×11266.5Болт М14х1.5
R17245/45 R17 95W8.0Jx17 ET475×11266.5Болт М14х1.5
R18225/45 R18 95H7.5Jx18 ET435×11266.5Болт М14х1.5
R18245/40 R18 93Y8.0Jx18 ET475×11266.5Болт М14х1.5
R19255/35 R19 96Y8.5Jx19 ET435×11266.5Болт М14х1.5

Оригинальные литые диски для Audi A4 кузов B8

Похожие материалы
Рекомендуем почитать

Audi A4 B8 Tuning / Ауди А4 Б8 Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Ауди А4 Б8

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Ауди А4 Б8, чип-тюнинг 224 ауди, тюнинг двигателя Audi А4 Б8. У нас можно купить турбины loba-motorsport, турбокиты для Audi A4 B8, выхлопные системы milltek, фильтры нулевого сопротивления AFE, детали для занижения и тюнинга подвески, распорки кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза брембо для Ауди A4 B8, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Ауди А4 Б8, аксесуары для Ауди А4 Б8, детали интерьера и экстерьера, маслоотделители для TSI моторов. Мы производим отключение клапана EGR, отключение DPF. Дергается с-троник dl501? Мы делаем перепрошивку, адаптацию и чип-тюнинг S-tronic dl501.



Каталог комплектующих для тюнинга Ауди А4 Б8 по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга AUDI A4 A4 B8 2008-2016:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DL-501 [0B5]..

25000 р. 18900 р.

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-55AF. Устанавливается на автомобили Audi A4/A5/Q5 B8, A6/A7 C7, A8 D4..

30000 р. 18900 р.

Увеличение мощности Ауди А4 / А5 / 1.8ТFSI до 230 л.с…

24000 р. 16900 р.

Увеличение мощности Ауди А4 / А5 1.8ТFSI до 240 л.с…

24000 р. 16900 р.

Увеличение мощности Ауди А4 / А5 / A6 / Q5 2.0Т до 400 л.с…

29000 р. 20000 р.

Увеличение мощности Ауди А4 А5 Q5 A6 2.0ТFSI GEN3 до 330 л.с…

29000 р. 20000 р.

Увеличение мощности 3.0TFSI gen1 до 526 л.с…

40000 р. 25000 р.

Увеличение мощности 3.0TFSI gen2 evo 333л.с. до 526 л.с…

45000 р. 30000 р.

Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…

29000 р. 20000 р.

Увеличение мощности 2.7TDI до 230 л.с…

29000 р. 20000 р.

Увеличение мощности 3.0TDI до 370 л.с…

30000 р. 22000 р.

Увеличение мощности 3.2FSI до 295 л.с…

22000 р. 18900 р.

Список опций Audi A4 (B8) (Ауди А4 Б8). Полный список доступных функций Ауди А4 Б8. Прошивка рулевого управления.

  • (NEW!) Полное отключение функции «Start-Stop» (старт-стоп)
    Система «Cтарт-стоп» по умолчанию будет отключена, при этом лампочка на кнопке Start-Stop будет гореть тогда, когда эта система будет активна.
    Отключение функции Start-Stop на автомобилях Audi

    Также возможен следующий вариант работы системы: старт-стоп запоминает последнее состояние (перед выключением двигателя)

  • Отображение выбранной передачи на экране приборной панели
  • Улучшение звучания штатной мультимедиа с установленным усилителем и сабвуфером (премиум-настройка по аналогии с Bang&Olufsen)
  • Время отображения настроек климат-контроля на экране MMI
  • Длительность работы омывателя фар
  • Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар
  • Длительность работы омывателя стекла, после которой будет срабатывать омыватель фар
  • Отключение дотирочного взмаха дворников
  • Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи
  • Активация функции Corner (динамическая подсветка поворотов передними противотуманными фарами)

    Активацияфункции Corner на Audi A4

  • Независимая работа противотуманных фар при дальнем свете
  • Задние противотуманные огни остаются включенными при дальнем свете
  • Настройка яркости ресничек при ближнем свете
  • Настройка яркости ДХО в режиме «габариты»
  • При включении поворотника не будут отключаться реснички на этой фаре
  • Включить режим парковочных огней
  • Реснички будут гореть на полную яркость в режиме парковочных огней
  • Передние поворотники в качестве парковочных огней
  • Варианты использования дневных ходовых огней (ДХО через ПТФ, ДХО через ближний, ДХО через дальний свет)
  • Пункт меню вкл/выкл дневных ходовых огней в MMI
  • Отключение сообщения «Lights are on»
  • Audi Drive Select (облегченная версия, без установки кнопок)

    Активация Audi Drive Select

  • Настройка функции Coming/Leaving-Home
  • Настройка скорости, при которой отключается камера заднего вида
  • Активация графического парктроника на дисплее MMI

    Активация заднего парктроника на экране MMI Audi

  • Включение проверки панели приборов при зажигании как на S-версиях (тест стрелок)

    Активация теста стрелок Audi A4

  • Экономайзер (с 10-го модельного года. Расход топлива, запас хода и т.п.)
  • Отключение писка и индикации при не пристегнутых ремнях
  • Функция Lap Timer — секундомер + температура масла двигателя

    Активация таймера круга и температуры масла двигателя Audi A4

  • Режимы подсветки шкал приборов при выключенных габаритах
  • Открыть клапан большого круга охлаждения для дизельных двигателей.
  • Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении
  • Комфортное открывание/закрывание стекол
  • Открывается только водительская дверь и люк бензобака при первом нажатии. Два нажатия — все двери.
  • Отключение «Key warning»
  • Настройка открывания багажника (длительность нажатия кнопки на пульте)
  • Отключение функции остановки двигателя при открытии двери водителя и отстегнутом ремне (только для FL)
  • Дублирование поворотника лампами стоп-сигнала
  • Опускание правого зеркала при включении задней передачи, в том числе, и на механической коробке передач
  • Снятие с ручника с не пристегнутым ремнем
  • Убрать надпись «Please Release parking brake» при установленной передачи D, R, M, S.
  • Возможность снять ручник без удержания тормоза при установленной передаче P и N
  • Показания скорости на большом дисплее радио для non-MMI (Driving School Mode)
  • Активация индикации заряда АКБ

    Степень заряда аккумулятора в меню MMI Audi A4

  • Время отключения приемника после выключения зажигания (возможно выставить любое время до 99 мин.)
  • Изменение заставки на большом экране (S4, RS4, S-line)

    Изменение заставки на экране MMI Audi A4

  • Скрытое меню / Green Menu (только MMI)
  • Включить двойной звуковой сигнал при снятии с сигнализации
  • Активация пункта «Контурное освещение» («Ambient Light») в меню MMI (регулировка яркости ламп подсветки пространства для ног)

    Контурное освещение пункт меню MMI Audi A4

  • Мониторинг давления в шинах (TPMS, активируется не на всех моделях)

    Активация системы контроля давления в шинах TPMS на Audi A4

  • Скорость, при которой будут появляться предупреждения об опасности при вводе информации в навигации и телефоне 
  • Возможность копирования музыки CD на встроенный жесткий диск HDD MMI
  • Включение видео с DVD при движении (VIM)
  • Включение «упрощенного варианта» Hold Assist
  • Кодирование после установки камеры заднего вида (для MMI 3G plus)
  • Активация голосового управления телефоном (кнопка справа на руле), если есть мультируль и штатный Bluetooth
  • Отображение настроек климата после замены обычной магнитолы на MMI
  • Сброс сервисного обслуживания (межсервисный интервал, SRI Reset)

    Сброс интервалов сервисного обслуживания и замены масла Audi A4

  • Развод/Свод поршней для замены колодок
  • Адаптация заслонок климата
  • Адаптация АКБ при замене
  • Кодирование и адаптация при установке круиз-контроля (и адаптация датчика руля)
  • Устранение неисправности стеклоподъемников (режим автоматического подъема и опускания)
  • Проверка состояния цепи ГРМ двигателя
  • Отключение контроля ламп заднего хода
  • Отключение контроля ламп подсветки номера
  • Сброс ошибки штатного отопителя Webasto и разблокировка
  • Адаптация датчика загрязненного воздуха (климат-контроль), изменение чувствительности
  • Настройка автоматической рециркуляции воздуха при омывании стекла
  • Адаптация режимов работы вентилятора (уменьшение шума)
  • Audi A4 (B8) Рестайлинг 2.0 TDI 143HP Технические характеристики, размеры

    Аспирация: 900 08 Тип:

    Audi A4 (B8) Рестайлинг 2.0 TDI 143HP Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: рядный 4
    Код двигателя:
    Тип топлива: Дизель
    Топливная система с прямым впрыском:
    Центровка двигателя: Продольное
    Расположение двигателя: Передняя часть
    Объем двигателя 1968 Объем двигателя 1968 — Рабочий объем двигателя 1968 cu-in
    Диаметр цилиндра x ход: 81,0 x 95,5 мм
    3,19 x 3,74 дюйма
    Количество клапанов: 16 Клапаны

    47

    Turbo (TGV) + промежуточный охладитель
    Степень сжатия: 17
    Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность — мощность — мощность — 143 л.с. 4200 об / мин
    Максимальный крутящий момент:320 Нм или 236 фунтов.футов при 1750-2500 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Коробка передач — Количество скоростей:

    48

    Сухое однодисковое сцепление

    Audi A4 (B8) Рестайлинг 2.0 TDI 143HP Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

    Расход топлива в смешанном цикле — : 4.5 л / 100 км
    63 миль на галлон Великобритания / 52 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 4,0 л / 100 км
    71 миль на галлон Великобритания / 59 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Город: 5,4 л / 100 км
    52 миль на галлон UK / 44 миль на галлон США
    Диапазон: 1400 км или 870 миль
    Емкость топливного бака: 63 л
    13.9 галлонов Великобритании
    16,6 галлонов США
    Выбросы CO2:119 г / км (Audi)

    Audi A4 (B8) Рестайлинг 2.0 TDI 143HP

    Euro NCAP

    2013 Audi A4 (B8 8K, рестайлинг 2011) 2.0 TDI (150 л.с.)

    Двигатель 2.0 TDI (150 л. 9273

    Audi A4 (B8 8K, рестайлинг 2011) 2.0 TDI (150 л.с.) 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Audi
    Модель A4
    Generation A4 (B8 8K, facelift 2011)
    Сиденья 5
    Двери 4
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономия) в городе 5.4 л / 100 км 43,56 миль на галлон в США
    52,31 миль на галлон в Великобритании
    18,52 км / л
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 4 л / 100 км 58,8 US mpg
    70,62 UK mpg
    25 км / л
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4.5 л / 100 км 52,27 миль на галлон США
    62,77 миль на галлон в Великобритании
    22,22 км / л
    CO 2 Выбросы119 г / км
    Тип топлива Дизель
    Ускорение 0-10016 км / ч 9027 .2 с
    Разгон 0-62 миль / ч 9,2 с
    Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,7 с
    Максимальная скорость 216 км / ч 134,22 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 5
    Отношение массы к мощности 9,9 кг / л.с., 101,4 л.с. / тонна
    Отношение массы к крутящему моменту 4.6 кг / Нм, 216,2 Нм / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 150 л.с. при 4200 об / мин.
    Мощность на литр 76,2 л.с. / л
    Крутящий момент320 Нм @ 1750-2500 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1750-2500 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, продольный
    Модель / код двигателя CJCD, CMFB, CSUA
    Объем двигателя 1968 см 3 120.09 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
    Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
    Степень сжатия 16,5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Дизель Commonrail
    Воздухозаборник двигателя Турбокомпрессор DOHC
    Объем моторного масла 4.7-5,0 л 4.97 — 5.28 кварты США | 4,14 — 4,4 UK qt
    Системы двигателя Сажевый фильтр
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1480 кг 3262,84 фунта.
    Макс. вес 2030 кг 4475,38 фунтов.
    Макс нагрузка 550 кг 1212,54 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 480 л 16,95 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 962 л 33,97 куб. фут.
    Емкость топливного бака 63 л 16.64 галлонов США | 13,86 галлонов Великобритании
    Макс. нагрузка на крышу 90 кг 198,42 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1800 кг 3968.32 фунта.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
    Разрешенная загрузка фаркопа 80 кг 176,37 фунтов.
    Размеры
    Длина 4701 мм 185,08 дюйма
    Ширина 1826 мм 71,89 дюйма
    Ширина с зеркалами 2040 мм 80.31 дюйм
    Высота 1427 мм 56,18 дюйма
    Колесная база 2808 мм 110,55 дюйма
    Колея передняя 1564 мм 61,57 дюйма
    Колея задняя (задняя) 1551 мм 61,06 дюйма
    Передний свес 862 мм 33,94 дюйма
    Задний свес 1031 мм 40.59 дюймов
    Коэффициент сопротивления (C d ) 0,27
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,5 м 37,73 фута
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Количество передач (МКПП) 6
    Передняя подвеска Многорычажная подвеска
    Задняя подвеска, независимая на трапеции
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Диск
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления0003 Рулевое управление
    Усилитель руля Электроуправление
    Размер шин 225/55 R16
    Размер колесных дисков 7.5J x 16

    5 наиболее распространенных проблем Audi A4 B8

    B8 был выпущен в 2008 модельном году A4 в качестве преемника B7 и продолжался в производстве до 2016 модельного года. B8 A4 выпускался в кузове седан. , авангард / универсал и allroad quattro (полный привод) типы кузова, с дополнительной моделью A4L для китайского рынка. В 2012 году B8 подвергся фейслифтингу, в результате которого были переработаны различные элементы экстерьера и интерьера.

    Основными двигателями, используемыми в A4 B8, были 2.0L TFSI и 1.8L TFSI для недизельных версий и 2.0L TDI для дизельных автомобилей.

    В целом Audi A4 B8 — очень надежный автомобиль. Однако в этих транспортных средствах существует ряд общих проблем, связанных как с двигателем, так и без него.

    Audi A4 B8 Общие проблемы
    • Отказ водяного насоса
    • Утечка топливных форсунок / Неисправные форсунки
    • Чрезмерный расход масла
    • Неисправный шланг гидроусилителя рулевого управления (вызывает колебание скорости)
    • Накопление углерода во впускных клапанах

    1.Отказ водяного насоса

    Водяной насос на B8 A4 является наиболее уязвимой и вероятной точкой отказа на этих автомобилях. Оригинальный заводской водяной насос Audi был изготовлен из пластика, а не из алюминия. Со временем, поскольку водяной насос подвергается воздействию высоких температур в моторном отсеке, на пластиковом корпусе могут образоваться трещины, что приведет к утечке охлаждающей жидкости и отказу насоса.

    Кроме того, прокладка между водяным насосом и термостатом — еще одна точка отказа. Прокладки со временем изнашиваются естественным образом, становятся хрупкими, легко ломаются и портятся.Когда это происходит, прокладка также становится уязвимой.

    Водяной насос, как известно, выходил из строя до 2 или 3 раз перед пробегом 100 000 миль. Это привело к подаче коллективного иска в отношении автомобилей A4 2009–2014 годов с двигателем 2,0 л.

    Признаки неисправности водяного насоса — Audi A4 B8
    • Утечка охлаждающей жидкости вокруг водяного насоса и корпуса
    • Хладагент капает на пол гаража
    • Код неисправности охлаждающей жидкости / индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
    • Перегрев двигателя (главный признак)
    • Ржавчина, коррозия и наросты на водяном насосе
    Варианты замены водяного насоса

    Для тех из вас, у кого модель A4 2013-2016 годов выпуска, Audi отозвала отзыв, так что вам может повезти с заменой, если отзыв еще не был исправлен.

    Для всех остальных годов выпуска вы должны на 100% заменить водяной насос алюминиевым вместо оригинального / оригинального водяного насоса Audi. Алюминиевая деталь предотвратит появление трещин в корпусе, она значительно прочнее и с меньшей вероятностью сломается, чем пластмассовые детали.

    Для тех из вас, кто хочет сделать это своими руками, ремонт относительно прост, но, вероятно, займет 3-4 часа.

    Стоимость замены для дилера / механика: 600–1000 долларов США за деталь плюс оплата труда
    Стоимость замены «сделай сам»: 200–250 долларов США плюс 3-4 часа работы

    2.Утечка / засорение топливных форсунок

    B8 A4 использует систему прямого впрыска, в которой топливные форсунки распыляют топливо непосредственно в цилиндры двигателя. Со временем топливные форсунки склонны к засорению, загрязнению или утечкам. Результатом плохой топливной форсунки является недостаточное количество топлива, распыляемого в цилиндры. К счастью, не все форсунки сразу выходят из строя. Эти детали обычно выходят из строя по одной, но даже одна неисправная форсунка может вызвать серьезные проблемы с производительностью и управляемостью.

    Когда форсунки выходят из строя, они могут застрять в открытом или закрытом состоянии. Это приведет к тому, что в цилиндр либо не поступит топливо, либо будет распылено слишком много топлива. Это может происходить постоянно или спорадически и, вероятно, приведет к частым пропускам зажигания.

    Признаки неисправности топливных форсунок A4
    • Проблемы с запуском — запуск затруднен, медленный запуск и т. Д.
    • Плохая работа на холостом ходу
    • Пропуски зажигания в двигателе
    • Коды неисправности двигателя (P0300, P0301, P0302, P0303, P0304)
    • Обрыв питания
    • Плохой расход топлива
    • Газ капает из нижней части двигателя
    Диагностика неисправных топливных форсунок

    Многие из этих симптомов также могут быть вызваны неисправными свечами зажигания, катушками зажигания, неисправным водяным насосом и т. Д.Поскольку форсунки недешевы и их сложно заменить, вам нужно проверить давление топлива в топливной рампе, прежде чем заменять какие-либо форсунки.

    Руководство по проверке или диагностике неисправных топливных форсунок: https://www.audiworld.com/how-tos/a/audi-a4-b8-performance-diagnostic-guide-421897

    3. Чрезмерный расход масла

    Многие владельцы B8 A4 сообщают, что их автомобиль потребляет слишком много масла. Похоже, владельцам A4 это удачно или нет, некоторые сообщают об использовании 1 литра масла каждые 1000 или 2000 миль, в то время как некоторые двигатели вообще не имеют никаких проблем.

    В 2012 году коллективный иск был подан в отношении 129 000 автомобилей Audi за чрезмерный расход топлива. Audi изначально определила, что проблема была вызвана проблемой с поршнями и кольцами, но позже нашла исправление с помощью нового сапуна двигателя и обновления программного обеспечения. Вместе с коллективным иском Audi увеличила гарантийное покрытие до 8 лет и 80 000 миль с расширенной гарантией на 1 год и 10 000 миль после того, как был устранен первоначальный отзыв.

    Если у вас чрезмерный расход масла, вы можете либо продолжать постоянно доливать масло, когда оно становится низким, либо принимать его для исправления.Чрезмерное потребление не должно создавать никаких долгосрочных проблем с надежностью.

    4. Неисправный шланг гидроусилителя рулевого управления / колебания скорости Владельцы

    A4 сообщали о колебаниях скорости или чрезмерной вибрации при движении как на низких, так и на высоких скоростях. Audi определила, что проблема часто была вызвана неисправным шлангом рулевого управления с гидроусилителем и более подвержена владельцам, которые часто резко тормозят.

    Эта проблема чаще встречается в B8 раннего модельного года. Audi выпускает бюллетень технического обслуживания TSB2020332 / 4 вместе с отзывом о замене шланга рулевого управления с гидроусилителем для устранения этой проблемы.Хотя может потребоваться замена шланга, иногда эту проблему можно решить путем промывки и замены жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Кроме того, проблема с колебаниями скорости может быть вызвана плохо сбалансированными колесами.

    5. Накопление углерода во впускных клапанах

    Как правило, все современные двигатели Audi используют непосредственный впрыск. При прямом впрыске используются топливные форсунки, по одной на цилиндр, которые впрыскивают топливо непосредственно в цилиндры двигателя. В двигателе без прямого впрыска или двигателе, использующем впрыск через порт, топливо подается через впускные клапаны, поэтому через клапаны проходит поток топлива под высоким давлением, который поддерживает их чистоту и предотвращает накопление мусора.

    Поскольку топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, топливо не проходит через впускные клапаны и, следовательно, ничто не препятствует забиванию впускных клапанов из-за обратного потока масла. Конечным результатом является накопление нагара во впускном клапане. По мере накопления нагара поток воздуха во впускном клапане ограничивается, поскольку он ограничивает объем воздуха, который может проходить через него. Это скопление и уменьшение воздушного потока может привести к:

    Признаки накопления углерода A4
    • Снижение мощности / плохая управляемость
    • Неровная работа на холостом ходу, остановка двигателя и т. Д.
    • Осечки
    Как очистить от отложений углерода в Audi

    Самый распространенный и самый эффективный способ уменьшить или очистить накопление углерода в вашем Audi — это очистить впускные клапаны грецким орехом. При дробеструйной очистке грецких орехов кусочки грецкого ореха проходят через впускные клапаны с помощью сжатого воздуха. Этот процесс удалит весь нагар и освободит дополнительное пространство, необходимое для максимального воздушного потока.

    Для струйной обработки грецких орехов потребуется специальный инструмент и прибл.4-6 часов. Это непросто даже для опытного мастера, поэтому пойти к механику, вероятно, будет лучшим вариантом. Дилерские центры Audi обычно берут за этот процесс ~ 1500 долларов, в то время как вы можете найти несколько инди-магазинов, которые сделают это менее чем за 1000 долларов.

    Мы рекомендуем производить очистку двигателя грецким орехом каждые 50 000 миль или около того.

    Audi A4 B8 Надежность

    Несмотря на указанные выше проблемы, A4 B8 может быть надежным автомобилем при правильном уходе и обслуживании.Audi решила и отозвала большинство из перечисленных выше общих проблем, однако расширенная гарантия на некоторые из проблем, таких как водяной насос, может быть действительна для B8 раннего модельного года. В целом, мы, вероятно, оценили бы автомобиль как «средний», когда дело касается общей надежности, поскольку проблемы становятся более вероятными и частыми по мере того, как эти автомобили продолжают стареть.

    Кроме того, если вы хотите узнать больше об Audi, вот наша статья об общих проблемах с Audi B9 S4.

    КРЫШКА СПОЙЛЕРА AUDI A4 B8 AVANT / B8 FACELIFT AVANT (2008-2015)

    КРЫШКА СПОЙЛЕРА AUDI A4 B8 AVANT

    подходит: AUDI A4 B8 AVANT (Preface & Facelift) 2008-2015

    19 907 СОДЕРЖИТ:
    -> Удлинитель спойлера с лентой 3M
    -> Ткань для обезжиривания

    Руководства по установке: https: // maxtondesignireland.ie / fittings-manual /

    Обратите внимание, что большинство наших продуктов изготовлено из АБС-пластика, гибкость этих продуктов позволяет им выдерживать некоторое давление. Но, как и в случае с большинством предметов, если продукт ударяется о предмет со скоростью или с чрезмерной силой, есть вероятность, что он сломается. В свете этой информации, если эти элементы приобретены, вы соглашаетесь установить эти продукты на свой страх и риск. Также важно учитывать последствия, которые могут возникнуть, если у вас уже есть спущенный автомобиль.

    Большинство продуктов доступно в трех вариантах отделки: текстура-молет / черный глянцевый / имитация карбона

    Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).

    Мы настоятельно рекомендуем, чтобы установка выполнялась профессионалом, чтобы убедиться, что продукт установлен правильно и в соответствии с нашими руководствами по установке.

    Если вы не уверены в наличии товара (ов) на складе, мы рекомендуем вам отправить нам электронное письмо по адресу info @ maxtondesignireland.т.е. , и мы свяжемся с вами как можно скорее.

    Мы можем принять возврат только в течение 14 дней с момента доставки, если продукт находится в своем первоначальном состоянии, включая защитную пленку. Возврат будет произведен без учета стоимости доставки.

    Все продукты поставляются с защитной пленкой, это очень тонкий пластиковый герметик, герметизированный вокруг продукта во избежание повреждений. После удаления вы заметите, что на продукте нет потертостей и царапин.

    Обратите внимание:

    ** Удаление голографической проверочной наклейки аннулирует возврат, это идентифицирует товар как официальный и подлинный продукт Maxton Design, удаление осуществляется на риск покупателя. **

    Сравн. Комплект радиатора интеркулера Audi A4 / 5 2,0 B8 TFSI

    Этот промежуточный охладитель для соревнований имеет следующий размер сердечника (610 мм x 440 мм x 65 мм = 17 446 л / 24 дюйма x 17,3 дюйма x 2,56 дюйма = 1064,62 дюйма ³), что обеспечивает на 178% больше лобовой площади и на 158% больше объема по сравнению со стандартным интеркулером. .Наши инженеры увеличили размер сердечника промежуточного охладителя и повысили его эффективность, а также улучшили конструкцию торцевого бака, чтобы устранить любые узкие места OEM, что привело к увеличению номинального расхода и характеристик охлаждения наддува. Несмотря на габариты, вес интеркулера в сборе составляет всего 9,1 кг.

    Изготовлен из сердечников промежуточных охладителей TUBE и FIN высочайшего качества с внутренними турбулизаторами в сочетании с литыми алюминиевыми торцевыми баками, оптимизированными CFD для обеспечения наилучшего внутреннего воздушного потока.
    Входные и выходные отверстия промежуточного охладителя увеличены до Ø 67 мм (2,64 дюйма), поэтому в этот комплект входят армированные силиконовые шланги.Этот интеркулер — лучший выбор, когда речь идет о приросте производительности и низких температурах на впуске. Намного меньше перепад давления, чем у интеркулера OEM.
    Антикоррозийное защитное покрытие с идеальным теплоотводом.

    Оптимальное охлаждение с явно большей мощностью. Комплект готов к установке, стопроцентная посадка. Установка проста, замена интеркулера OEM. Вся наша продукция проходит строгий контроль качества.

    Комплект интеркулера Competition подходит для следующих автомобилей:

    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008-2013 (MKB: CABA, CDHA, CABB, CABD, CDHB) *
    Audi A4 B8 2,0 TFSI 2008-2013 ( MKB: CDNB; CAEA; CDNC; CAEB; CFKA) *
    Audi A4 B8 Allroad 2,0 TFSI 2008-2013 (MKB: CDNB; CAEA; CDNC; CAEB; CFKA) *
    Audi A5 B8 1,8 TFSI 2008-2013 (MKB: CABA, CDHA, CABB, CABD, CDHB) *
    Audi A5 B8 2,0 TFSI 2008-2013 (MKB: CDNB; CAEA; CDNC; CAEB; CFKA) *
    Audi A5 B8 Sportback 1,8 TFSI 2008- 2013 (MKB: CABA, CDHA, CABB, CDHB) *
    Audi A5 B8 Sportback 2,0 TFSI 2008-2013 (MKB: CDNB; CAEA; CDNC; CAEB; CFKA) *

    * не для B8.5 моделей с фейслифтингом
    * не подходят непосредственно к автомобилям с дополнительным радиатором для динамического рулевого управления. Рекомендации по реализации вы найдете в инструкции по установке.

    Комплект

    включает:
    1 охладитель наддувочного воздуха
    2 силиконовых шланга
    4 шланговых зажима
    1 монтажный материал
    1 инструкция по установке


    Audi A4 (2011-2015)

    Audi A4 (2011-2015)

    Audi B8 restyle, D — сегмент (Veliki porodični automotivebil)