Додж барракуда: Группа FCA бросится в атаку с Барракудой наперевес — ДРАЙВ

Содержание

Группа FCA бросится в атаку с Барракудой наперевес — ДРАЙВ

Модель Plymouth Barracuda выпускалась в период 1964–1974 гг., пережив три поколения. Слухи о возрождении Барракуды курсируют с 2007 года. Ожидалось, что она вернётся в 2014-м под брендом SRT и заменит собой купе Dodge Challenger. Интересно, что решили теперь.

Руководитель группы FCA Серджио Маркионне сорвал овацию на закрытой встрече дилеров концерна в Лас-Вегасе. Там состоялся настоящий парад новинок от марок Dodge, Jeep, Alfa Romeo, FIAT и Maserati. Как рассказали изданию Automotive News на условиях анонимности сами дилеры, их не только впечатлили грядущими премьерами, но и успокоили, развеяв опасения по поводу намечающегося слияния FCA с пока неназванным союзником.

Маркионне заверил, что потенциальное объединение «не повлияет на бренды», не потребует резких движений, таких как сокращение персонала, объёмов производства или модельного ряда. Вместо этого последует «укрепление конкурентных позиций компаний».

Мы наблюдали прототип кроссовера Alfa Romeo, тогда как конфидентам (7000 человек), собравшимся в комплексе Mandalay Bay Resort and Casino, показали уже серийную машину. Ждём её в 2016 году.

Остаётся только позавидовать дилерам, которые, как говорится, теперь видели всё. Одними из самых поразительных для участников встречи стали кабриолет Dodge Barracuda и следующее поколение седана Dodge Charger. Оба автомобиля построены на новой заднеприводной платформе, которая дебютировала на седане Alfa Romeo Giulia. Также был показан монструозный Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk. По словам очевидцев, он оснащён двигателем V8 6.2 и разгоняется до сотни за 3,5 с. Выкатили и следующую генерацию внедорожника Jeep Wrangler, однако пикап явлен не был.

Зато состоялась демонстрация кабриолета Fiat 124 Spider с приставкой Abarth и без. Рассказывая о планах, Маркионне упомянул готовящийся кроссовер марки Chrysler и два новых Джипа: маленький компакт и восьмиместный (!) Grand Wagoneer. Чем порадовали Alfa Romeo и Maserati, не сообщается. Всего было проанонсировано порядка 30 продуктов.

Dodge Challenger

История Dodge Challenger

Из всех классических маслкаров ни одна модель не стала таким лакомым кусочком для коллекционеров, как Dodge Challenger и Plymouth Barracuda, выпущенные в период с 1970 по 1971 модельный год. Несмотря даже на то, что эти близнецы почти не внесли новизны в свои спецификации, и не были сильно популярны среди покупателей. Однако они были квинтэссенцией маслкаров: красивые со смелым дизайном, набитые культовыми деталями и, да, новые. Но большей частью своей репутации они обязаны V8 двигателям под капотом: 340, 340 Six-Pack, 383 Magnum, 440 Magnum, 440 Six-Pack и больше всего легендарному 426 Hemi.


Обе модели Barracuda и Challenger выпускались не только на протяжении этих двух лет, но ни одна другая модель не задерживалась надолго. Эти двое были яркими звёздами, которые ярко сияли, но быстро выгорели.

Третье поколение Plymouth Barracuda и первое поколение Dodge Challenger (1970-1974)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dodge Challenger 1970 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Plymouth Barracuda 1970 года

 

Если есть одна вещь, в которой Chrysler Corporation разбирались в 70х, то это в том, как сделать продукт, совсем не подходящий для текущего рынка. И это было очевидно с появлением в 1970 году новеньких Plymouth Barracuda и Dodge Challenger.
Новые Challenger и Barracuda немного взяли от машин с кузовом типа А, и базировались на конструкции, которую в Chrysler называли «E-body». Новый кузов типа Е имел компоненты от типов А и В, и был построен, чтобы составить конкуренцию Chevrolet Camaro и Ford Mustang. К двигателям, доступным на новой платформе, был 440-кубовый большой блочный и почти гоночный 426 Хеми V8. В конце 60х масл эра была на пике, и это казалось вполне логичной и здравой идеей.
И Barracuda, и Challenger были прекрасными машинами. Их огромные двигательные отсеки сделали автомобили шире, чем предыдущие модели Barracuda на 5 дюймов и шире, чем Mustang и Camaro. Их длинные капоты и короткие багажники были почти преувеличением стиля пони каров, но всё равно, как-то в рамках приличного вкуса. По сути, стиль обеих машин очень напоминал Camaro и Pontiac Firebird первого поколения (1967-1969) с почти такой же крышей и спадающим багажником. Доступными были только версии купе и кабриолет.
Кроме внешних элементов, как например, передние фары и решётка (у модели Barracuda было две фары, у Challenger – четыре), Plymouth и Dodge отличала одна важная деталь: Dodge был больше. У «Барракуды» колёсная база была 108 дюймов, общая длина – 186.7 дюймов. Challenger растянулся на 192 дюйма с колёсной базой – 110 дюймов.
И Challenger, и Barracuda были доступны в огромном количестве опций. Модель Barracuda можно было купить в базовом варианте, люксовом Gran Coupe или почти гоночном ‘Cuda. Dodge предлагал почти то же самое: базовый Challenger, Challenger SE и Challenger R/T. Кроме того, на все эти модели можно было заказать определённый набор опционных пакетов, что могли сделать автомобиль ярким или скромным на вид (в зависимости от пожеланий покупателей). Обе машины можно было заказать во всех цветах радуги, включая ярко зелёный («Lime Light» у Plymouth) и ярко желтый («Lemon Twist»).
Когда машины презентовали, было доступно девять разных двигателей, начиная с базовых 145-сильных, 225-кубовых Slant Six до могучих Hemi, которые недооценили в 425 л.с. Между ними был 230-сильный, 318-кубовый V8 с двухкамерным карбюратором, 340-кубовый 4-камерный V8 с 275 л.с., три версии 383-кубового V8 с 290, 330 и 335 «лошадьми», 440й 4-камерный двигатель мощностью 375 л. с. и 440й с тремя 2-камерными карбюраторами («Six-Pack»), дающий 390 л.с. В середине года появился 10й двигатель – 340й с «Six-Pack» (290 л.с.), который был доступен на моделях ‘Cuda AAR и Challenger T/A.
Motor Trend протестировали ’70 ‘Cuda с 340м, 440м Six-Pack и Hemi под капотом. Разгон до 60 м/ч у 340й версии составлял 6.4 секунды, 440й машине понадобилось 5.9 секунды, а Хеми – 5.8 секунды. Четверть мили эти машины покоряли по порядку: 14.5 секунды при 95 м/ч; 14.4 секунды при 100 м/ч; и 14 секунд при 102 м/ч.
‘Cuda AAR и Challenger строили для соревнований SCCA Trans-Am, и оба несли под капотом высокопроизводительный 340й двигатель, имели гладкий чёрный капот с функциональным воздухозаборником, более жёсткую подвеску, уникальные задние спойлеры и выхлопные трубы сбоку. Однако и AAR, и T/A – оба были никудышными гоночными автомобилями.
С такими опциями, как воздухозаборник на капоте «шейкер», рычаг переключения скоростей в форме пистолета и цветом «Розовая пантера», модели Barracuda и Challenger многие считают идеальным воплощением идеи маслкаров.
Самые редкие из этих машин – купе и кабриолеты с Хеми под капотом – сейчас переходят из рук в руки по цене от $200,000 до более $1 миллиона в идеальном состоянии.
Plymouth продали всего 55,499 моделей Barracuda и ‘Cuda в 1970 году, а Dodge – 84,032 машин Challenger.
Но в 1971 году уже было очевидно, что эра маслкаров подходит к концу, что было видно по слегка изменённым моделям Challenger и Barracuda (первый получил новую разделённую решётку, а второй – сегментированную решётку и четыре передние фары).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dodge Challenger 1971 года

Закон о выбросах привёл к падению уровня компрессии, что постепенно душило мощности двигателей (свою лепту внесло и Общество американских инженеров). Теперь предлагалось восемь двигателей, начиная с 198-кубовой версии Slant Six со 105 «лошадьми» до 426го Hemi V8, который всё ещё был достаточно мощным с 425 л.

с. (но с чистыми 350). 225-кубовый нёс чистых 110 л.с., 2-камерный 318й V8 – 155 л.с., 4-камерный 340й – 235 л.с., 2-камерный 383й – 190 л.с., 383й 4-камерный – 250 л.с., 440й Six-Pack – 330 л.с. 440й с 4-камерным карбюратором убрали с линейки, как и 340й Six-Pack, так как AAR ‘Cuda и Challenger T/A не вернулись в следующем году.
Выпуск моделей с кузовом Е и Hemi под капотом не был успешным в 1970 модельном году, а в 1971м стал ещё хуже. Это сделало машины ещё более редкими, чем модели 1970 года, а с течением времени – ещё более ценными для коллекционеров. При написании этой статьи самым ценными в мире маслкарами считаются 11 кабриолетов Hemi ‘Cuda, собранных в течение 71го модельного года (в тот год строили в основном купе). Последний белый кабриолет Hemi ‘Cuda, который сначала экспортировали во Францию, купил Билл Уиманн из Южной Дакоты за $2 миллиона в 2004 году. Он сразу же продал свой собственный экземпляр голубого цвета за $3 миллиона, а сейчас он заявляет, что у него хотят купить белый кабриолет за $5 миллионов.

Всего в 1971 году выпустили 29,883 моделей Challenger и только 17,690 машин Barracuda и ‘Cuda. Это не сильно хорошо сказалось на будущем автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dodge Challenger 1972 года

 

В 1972 году эра маслкаров подошла к концу. В этом году уже не было кабриолетов в линейке Barracuda и Challenger, исчезли и двигатели Хеми. Решетка машин Challenger получила новый дизайн и растянулась под передним бампером. Решётка модели Barracuda снова была с двумя фарами и разделялась на две части, чем сильно напоминала решётку модели ’71 ‘Cuda. Задние фары тоже изменились – Challenger получил четыре прямоугольных, а Barracuda – четыре круглых фары.

Грустно, но выбор двигателей сократился до трёх. Автомобили с базовой комплектацией получали 225-кубовый мотор, а 150-сильный 2-камерный 318й V8 и 240-сильный 4-камерный 340й V8 были опционными. В каждой линейке стали доступны по две модели. У Plymouth – купе Barracuda и купе ‘Cuda. У Dodge – Challenger и хардтоп Challenger Rallye. Вот и всё.
Продажи продолжали падать. Plymouth продали 18,450 машин Barracuda и ‘Cuda, а Dodge – 26,658 моделей Challenger.
6-цилиндровый двигатель исчез с машин с кузовом Е в 1973 году, но в остальном автомобили были идентичными предыдущим моделям. Единственным очевидным отличием было появление резиновых накладок-клыков, которые теперь стали обязательными. Продажи по сравнению с 1972 годом увеличились: Dodge продали 32,596 машин Challenger, а Plymouth – 22,213 моделей Barracuda и ‘Cuda.
К 1974 модельному году эра маслкаров стала воспоминанием и Barracuda с Challenger – заброшенными продуктами компании. Практически неразличимые с версиями 1973 года, модели 74го получили лишь 360й 245-сильный 4-камерный V8 вместо 340го.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dodge Challenger 1974 года

В 1974 модельном году продажи упали – 11,734 выпущенных «Барракуд» и 16,437 машин Challenger. Это был последний год для платформ Е.
Когда Barracuda и Challenger умерли, немногие скорбели по ним. У них был один отличный год (1970), один хороший год (1971) и три не очень (1972-1974). Но с течением времени их уникальность и популярность стала расти в глазах ценителей, рождая легенды. Никто не мог предвидеть, как популярны эти машины станут, спустя десятки лет после их исчезновения.
Японский Dodge Challenger (1978-1983)
Dodge оживили имя Challenger в 1978 модельном году, использовав его на 4-цилиндровом купе, выпускаемом Mitsubishi и импортируемом американской компанией (автомобиль был известен в Японии как Mitsubishi Galant Lambda GSR). Была ли эта достойная замена старой модели Challenger? Не очень. Но этот автомобиль составил хорошую конкуренцию другим машинам в своём сегменте. Почти идентичная версия этого купе продавалась в представительствах Plymouth под названием Sapporo.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dodge Challenger 1978 года

 

Заднеприводный Challenger был прямым соперником таким машинам, как например, Honda Prelude, Toyota Celica и Nissan 200SX, с 99. 6-дюймовой колёсной базой и общей диной 180 дюймов. У безрамной конструкции была установлена подвеска МакФерсона спереди и неразрезной мост на спиральных пружинах сзади. Стандартным двигателем был 2.0-литровый 4-цилиндровый SOHC мощностью 77 л.с. Опционным мотором стал довольно большой 2.6-литровый 4-цилиндровый SOHC мощностью 105 л.с. с тогда инновационным двойным уравновешивающим валом с противоположным вращением от Mitsubishi. Базовой была 5-ступенчатая МКПП, а опцией – 3-ступенчатый «автомат».
Challenger был полон электронных примочек, согласно тесту от Car and Driver. «Как только попадаешь в автомобиль и поворачиваешь ключ», – писали в журнале, – «оказываешься в расслабленном состоянии, где проблемы маленьких автомобилей не наседают со всех сторон. Есть электрические стеклоподъёмники, и электрическое управление зеркалами заднего вида, сверху – тихие часы, а кондиционер и стерео FM привносят блаженный комфорт в езду. Когда ты за рулём Dodge Challenger, пребывание в нём контролируется бОльшим количеством электроники, чем вмещается в R2-D2. Поворот ключа не сильно нарушает покой в этом электронном раю. Только появляется больше мигающих индикаторов на контрольной панели, но 4-цилиндровый двигатель покорный. Он, кстати, огромен для рядного 4-цилиндрового мотора с 2,555 см3 и ход поршня у него намного длиннее, чем диаметр цилиндра. В другое время эта комбинация автоматически бы привела к классическим затруднениям, как вибрация, тряска или шум».
В 1979 году 2.6-литровый двигатель стал стандартным для моделей 1980 года. У модели 1981 года немного изменили крышу, чего оказалось достаточно, чтобы протянуть её через 1982 и 1983 годы. Потом автомобиль исчез. В наши дни только несколько из них остались на дорогах.

Наше время
Как феникс, воспрянувший из пепла, Dodge Challenger в стиле оригинальных моделей 1970-74 годов появился в 2008. Сперва может показаться, что Dodge просто заново использовали «старую добрую» форму кузова, так как решётка, поясная линия, линия крыши и характерная линия по бокам автомобиля – все напоминают первый Challenger. У него даже четыре круглых передних фары и сплошная задняя фара на весь багажник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dodge Challenger SRT8 2008 года

 

Но если вы ярый поклонник Mopar, вы знаете, что новый Challenger выше и немного массивнее. Кроме того, машина весит 4,152 фунтов (что где-то на 500 фунтов больше, чем у первой модели). Колёсная база и длина автомобиля также увеличились на 6 дюймов.
Нужно быть честным, текущий и более грузный Challenger получил намного больше, чем вид старого автомобиля – различные подушки безопасности, контроль устойчивости, много люксовых деталей и более крупные колёса. Последние 20 дюймов в диаметре, а предыдущие были по сравнению с ними малышами с 14 и 15 дюймами.
Так как автомобиль использует укороченную версию платформы Dodge Charger, Challenger снова ездит на заднем приводе, как и полагается маслкару. С самого начала предлагалась только первоклассная версия SRT8, и она несёт под капотом 425-сильный Hemi V8. С 370 кубическими дюймами (6.1 литра) обновлённый большой Хеми на каких-то 55 кубов меньше, но в то же время мощнее. МКПП не была доступна, только 5-ступенчатый «автомат».
Challenger SRT8 разгоняется с 0 о 60 м/ч за 5.1 секунды и проходит четверть мили за 13.2 секунды, что превосходит легендарный Challenger 1970х годов с 426м Хеми под капотом. Не похожий на своего предка, новый автомобиль выглядит довольно неплохо. Новый Challenger на крутой дороге кажется меньшим и более лёгким. Тормозной путь автомобиля 115 футов, что впечатляет и выводит его на территорию спорт каров.
В 2009 году Dodge расширили линейку Challenger, добавив базовую версию SE и довольно мощную модель R/T. SE сидит на 17-дюймовых колёсах и несёт 3.5-литровый 250-сильный V6 под капотом в паре с 4-ступенчатой АКПП. Культовый «R/T» сидит на 18-дюймовых литых колёсах и питается 370ю л.с. 5.7-литрового Хеми V8. Из трансмиссий доступны 5-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая «механика». У последней любопытный рычаг переключения скоростей в форме кожаной рукоятки пистолета.

 

2015 и далее модельный год

 

Последующие годы изменений в модели практически не было, за исключением постепенного повышения мощности двигателя V6 сначала до 305, а затем и 320 лс. Учитывая интерес потребителей к данному сегменту автомобилей, и несмотря на большие сложности Крайслер, а также его поглощение итальянским ФИАТ, было принято решение продолжить выпуск Challenger, а самое главное, появилась экстремальная версия Hellcat, выдающая 707 лс. Также, решено было в полной мере возродить аэропакет Scat Pack.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dodge Challenger 2015 года

 

Наиболее полную информацию по текущему поколению Вы можете получить, прочитав один из наших обзоров:

 

Plymouth Barracuda — хищный конкурент среди пони-каров

Plymouth Barracuda — двухдверный автомобиль семейства «пони-кар», который выпускался подразделением Plymouth американского автоконцерна Chrysler в трех поколениях с 1964 по 1974 год.

Рождение «Барракуды» связано с появлением в 60-ых годах на американском рынке спортивных компактных автомобилей, называемых Pony Car. Для создания конкурента фордовскому «Мустангу» Chrysler выбрал платформу Plymouth Valiant, и в первом поколении (1964-1966) на Barracuda использовалось большинство элементов кузова от донора, и по сути автомобили различались между собой лишь как базовая модель и модификация.

Кроме того, на Barracuda устанавливались те же самые моторы, что и на Valiant: стандартный Chrysler Slant-6 170 (2,8 л) мощностью 101 л.с., Slant-6 225 (3,7 л) 145 л.с. и Chrysler LA 273 V8 (4,5 л) 180 л.с. Однако, уже в 1965 году исключительно на «Барракуду» стали устанавливать 273-й двигатель в обновленной версии Commando с четырехкамерным карбюратором, увеличенной степенью сжатия (10,5) и более агрессивным распредвалом. Все эти обновления позволили увеличить мощность двигателя до 235 л.с. В том же 1965 году был введен специальный «пакет S», который включал двигатель Chrysler LA 273 Commando V8, улучшенную подвеску, большие колеса и шины, специальные эмблемы и тахометр. После 1965 модельного года стали доступны дисковые тормоза и устанавливаемый на заводе кондиционер.

Чтобы покупатель смог лучше воспринимать Barracuda и Valiant как отдельные модели, в 1967 году производитель выпустил второе поколение автомобиля. Новая «Барракуда», хотя еще и разделяла многие компоненты с Valiant, получила свой уникальный стиль — модный в то время дизайн «Coke bottle styling» (стиль бутылки Коки) и собственный ассортимент модификаций, включая кабриолет, фастбэк и хардтоп. Поскольку конкуренция в пони-классе ужесточилась в плане повышения мощности, «Плимут» добавил к своей модели более серьезные агрегаты: Chrysler A 318 V8 (5,2 л), Chrysler LA 340 V8 (5,6 л) и Chrysler B 383 V8 (6,3 л), доступный только с «S-пакетом». 383-ий движок в своей максимально заряженной конфигурации выдавал 330 л.с.

В 1968 году ограниченной серией было произведено около 50 экземпляров «Барракуд» в кузове фастбэк, оснащенных знаменитым двигателем Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л, 415 л. с.). Данные версии имели обьлегченные боковые стекла, стекловолоконные передние крылья и капот с совком воздухозаборника. Такой автомобиль был предназначен не для дорог общего пользования, а для спортивных состязаний.

В третьем поколении (1970-1974) Barracuda полностью утратила всю общность с Plymouth Valiant и была построена на платформе «Chrysler E», которая также была использована для создания Dodge Challenger. Обновленная модель получила три версии: базовая Barracuda (BH), ориентированная на роскошь Gran Coupe (ВР), и спортивная ‘Cuda (BS). Топовым движком остался Chrysler RB 426 V8 Hemi.


Несмотря на обновление, Plymouth Barracuda в начале 70-ых, как и большинство других американских автомобилей, пережил резкое снижение производительности, связанное с более строгими правилами по выхлопным газам и усилению мер безопасности. Последующее повышение цен на топливо и вовсе убило мускул-кары как класс, уровень продаж подобных моделей упал драматическим образом, и в 1974 году производство «Барракуд» было прекращено.

В июне 2012 года стало известно, что компания Chrysler собирается возродить спорткар Barracuda под маркой своего спортивного подразделения SRT, который будет представлять из себя более компактную модель, чем современный Dodge Challenger. Вывести новинку на рынок производитель обещает в 2014 году.

Dodge Challenger (1970 — 1974)


Практически любую модель маслкара, рождённого во времена золотой эпохи с той или иной долей натяжки сегодня можно назвать культовой. И если бы эту «культовость» можно было выразить в каких-то единицах измерения, то классический Challenger, безусловно, выступил бы по этому показателю в первых рядах. Но горькая правда заключается в том, что признание и слава пришли к Челленджеру лишь в 21 веке, но во времена его реального существования жизнь модели сложилась не самым лучшим образом.  Из этого видео вы узнаете истинную историю Додж Челленджер, не приукрашенную высокими эпитетами и нелепыми преувеличениями.
1970 Dodge Challenger 
Не важно, каким бы удачным ни казался дизайн автомобиля, чтобы новая модель стала успешной, она должна опережать события и выглядеть привлекательно не только на момент своего дебюта, но и на ближайшие пару-тройку лет. В этом плане Челленджер преподал Доджу жестокий урок, появившись на рынке поникаров под знаком 1970 модельного года, он опоздал на вечеринку, главными звездами которой были Mustang, Camaro и Firebird. К 1968 году, когда поникары занимали 13 процентов всего американского автомобильного рынка, даже компания AMC выпустила на улицы свой компактный Javelin, но Dodge по каким-то причинам, терпел до последнего, и в этом была его главная ошибка.
1964 Ford Mustang
Рассказ о Челленджере следует начать конечно же с Мустанга. Именно он заставил дилеров и топ-менеджеров Dodge потребовать от руководства Chrysler создания модели подобного класса, тем более что полностью новый поникар Plymouth Barracuda вышел даже раньше Мустанга. Но тогдашний президент корпорации Лин Таунсенд (Lynn Townsend) по неизвестной причине настоял на том, чтобы новая спортивно-ориентированная модель Dodge не имела ничего общего с Барракудой и в результате в 1966 году был рожден среднеразмерный Charger, в первые годы жизни не снискавший особой любви у покупателей. В этом же году дебютировало второе поколение Barracuda, и практически сразу же стилисты студии Chrysler Advanced Styling начали работать над дизайном её третьего поколения, запланированного к выходу в 1970 модельном году. Прекрасно понимая, что Charger не является конкурентом для Mustang, боссы Dodge начали требовать собственный поникар все настойчивее, в результате Chrysler сдался и такую модель было решено строить на новой архитектуре E-body, разработанной специально для третьего поколения Барракуды.
1970 Plymouth Barracuda E-Body
Следует пояснить, что платформа E-body изначально проектировалась более крупной и тяжелой, поскольку предыдущая архитектура Барракуды с большим трудом принимала на себя крупные 8-цилиндровые блоки – 7-литровый 426 HEMI и 7,2-литровый 440-й. Новое поколение Barracuda, таким образом, становилось крупнее и тяжелее предыдущего, а Challenger, в свою очередь, решили сделать еще больше с колесной базой в 279 сантиметров против 274 сантиметров у Барракуды. Общая длина кузова модели Dodge оказалась на 12 сантиметров длиннее чем у Plymouth, составив 4 метра 86 сантиметров. Челленджер также были шире Барракуды примерно на 4 сантиметра. При этом, Barracuda и Challenger практически не отличались формой кузова, особенно при взгляде в профиль, и все-таки их кузовные панели не были взаимозаменяемыми. И конечно же у моделей имелись некоторые различия в декоративных элементах оформления, ведь над финальным стайлингом Challenger потрудился дизайнер Карл Кэммерон (Carl Cameron), создатель первого Charger, тогда как за третью Barracuda был ответственен Джон Хёрлиц (John Herlitz) из Plymouth. 
1970 1/2 Chevrolet Camaro 

Итак, Barracuda и Challenger были похожи друг на друга, но главное – они были похожи на существующие Camaro и Firebird, с их длинными капотами, короткими багажниками и мускулистыми кока-кольными профилями. Это был самый выигрышный, самый выразительный, самый современный дизайн для поникара конца 1960-х, но выход Challenger, на его беду, был запланирован не на 1969, а на 1970-й, в середине которого General Motors, совершенно неожиданно для Chrysler, выпускает на рынок сильно видоизмененные вторые поколения Camaro и Firebird. Дизайн этих моделей стал более мягким, изгибы кузова более плавными, общая концепция чем-то перекликалась с европейским автомобильным дизайном, и оказалось, что едва успевшие поступить в продажу Challenger и Barracuda используют устаревший дизайн из предыдущего десятилетия.  Начав работу над проектом в 1966 году, стилисты Dodge не сумели предугадать направление развития дизайна в следующем десятилетии, и тем самым совершили второй существенный просчет, оказавший негативное влияние на судьбу Challenger.  Но если сравнивать первый Challenger и третью Barracuda с Camaro и Firebird конца 60-х, то крайслеровские машины выглядели на порядок агрессивнее джи-эмовских, и отрицать этот факт вряд ли кто-то решится. А подкрепить эту запланированную внешнюю агрессию должны были самые грандиозные крайслеровские моторы.

1970 Dodge Challenger Типы Кузова

Для тех, кому хватало одного только внешнего вида Challenger, производитель предложил базовую модель с 3,7-литровой 225-й косой шестеркой, развивавшей 145 лошадиных сил и 292 Ньютон-метра, которых было достаточно для разгона до 60 миль в час за 13 секунд. Но кроме неё существовали еще 8 моторов мощностью от 230 сил на 5,2-литровом 318 V8 до 425 коней на 426 HEMI. Также на выбор покупателей предлагались три трансмиссии – механические на три или четыре скорости и автомат TorqueFlite. Все вместе они обеспечивали 20 комбинаций силовых установок с динамикой автомобиля от удовлетворительной до избыточной.  И это было лишь начало. Dodge стремился побить конкурентов на всех фронтах, и как следствие, предложил невероятно широкий набор опций. В него входили все доступные типы электроусилителей, несколько видов кондиционеров, различные типы радиоприёмников и кассетных магнитол, пять вариантов воздохозаборников на капоте, тканевую, виниловую, кожаную или комбинированную обивку салона, два вида декоративных кузовных наклеек, три варианта исполнения рулевого колеса, а также 18 цветов кузова, включая кислотные цвета из каталога «high-impact». Добавьте к этому несколько дизайнов колпаков на колесные диски, и два задних спойлера, и вы получите столь огромное количество комбинаций оформления и оснащения, что в существование двух абсолютно идентичных моделей Challenger начинает вериться с большим трудом.

1970 Dodge Challenger 

Dodge Challenger поступил в продажу в конце лета 1969 года, обладая, казалось бы, всеми необходимыми слагаемыми для успеха – агрессивным дизайном, широчайшим набором опций и моторной линейкой на любой вкус. Ожидания Dodge были весьма оптимистичны – компания планировала продавать как минимум по 200 000 экземпляров модели в год, но, к сожалению… этим планам никогда не суждено было осуществиться. Крупные 8-цилиндровые моторы Челленджера обладали более чем достаточной мощностью, однако архитектура E-body была довольно тяжелой и скомпрометировала динамику модели. Главный мопаровский монстр, 426 HEMI под капотом Challenger R/T, выдавал колоссальную для своего времени мощность – 425 валовых лошадиных сил, подкрепленных паровозным крутящим моментом в 664 Ньютон-метра. Но машина с этим мотором и автоматом весила более 17 центнеров и, проходя четверть мили за 14 секунд ровно, занимала лишь 48 место в списке самых быстрых классических маслкаров, опубликованных журналом Musclecar Review.

1970 Dodge Challenger 

Кроме того, такая модель была очень дорогой и по понятным причинам поставлялась с ограниченной гарантией, что не могло не отразиться на продажах. Совсем другое дело – версии с опциональным 7,2-литровым  440 V8 Six Pack, снабженные тремя двухкамерными карбюраторами Holley и благодаря им имевшие в распоряжении 390 лошадей и все те же 664 Ньютон-метра. Они обеспечивали Челленджеру практически ту же динамику что и у машин с HEMI, и даже лучшую при умелом обращении. Именно поэтому Challenger R/T 440 Six-Pack занимал в вышеупомянутом списке уже 15 позицию со временем разгона на квотере в 13,64 секунды. Мало того, что 440 Six-Pack обходился при покупке почти в двое дешевле 426-го мотора, но он был гораздо проще в обслуживании и обеспечивал лучшую топливную эффективность при спокойной езде. Это стало возможным благодаря все-той же системе из трёх карбюраторов, два из которых включались в работу только при резком нажатии на педаль газа. Правда система эта оснащалась несовершенным вакуумным приводом, и частенько срабатывала не зависимо от действий водителя. Те из покупателей, кто не желал сталкиваться с данной проблемой, выбирали более простой мотор — 440 Magnum, выдававший всего на 15 лошадиных сил меньше, но оснащенный более простым одним четырехкамерным карбюратором. Еще более неприхотливым и дешевым мотором для модификации R/T был 383 Magnum объемом в 6,3 литра и мощностью в 335 лошадиных сил.

1970 Dodge Challenger Дрэг Рэйсинг

Наиболее очевидным выбором для обывателей, не планировавших учавствовать в светофорных гонках был 5,6-литровый 340 малый блок V8, развивавший 275 лошадиных сил в стандартном виде или 290 – на довольно редкой модификации T/A. Этот двигатель был еще более легким, что положительно сказывалось на распределении веса по осям и соответственно – на управляемости, при этом разгонной динамики в 7-8 секунд до 60 миль вполне хватало многих покупателям. Нижнюю позицию в списке 8-цилиндровых силовых агрегатов классического Challenger занимал 318 V8 мощностью в 230 лошадиных сил и моментом в 434 Ньютон-метра. Машины с такими моторами весили менее полутора тонн, и вполне могли укладываться в 9 секунд в разгоне до 60-ти.

1970 Dodge Challenger

Challenger на момент своего дебюта стал типичным представителем классического американского маслкара – с правильным мотором он был быстр на прямой, но ни о какой выдающейся управляемости речь не велась. Базовая подвеска машины была такой же, как и у всех современных ему Крайслеров – торсионы спереди и листовые рессоры сзади, и даже наиболее жесткие, спортивные её варианты не могли обеспечивать управляемость, которую сегодня можно было бы считать хорошей.

Журнал Sports Car Graphic 1969

Журнал Sports Car Graphic в ноябре 1969 проводивший всеобъемлющее тестирование 1970 Dodge Challenger 440, зафиксировал его «предельное боковое ускорение» в размере 0,68 g – то есть не на много лучше, чем у самого первого гражданского Хаммера из 90-х. Кроме того, имеются свидетельства, что сильные крены в поворотах очень негативно отражались на циркуляции моторного масла и даже бензина в топливопроводе. 

Конечно, по стандартам того времени управляемость Challenger мало чем отличалась от управляемости прочих одноклассников, но этот никак не отменяет того факта что машина была неповоротливой и неуклюжей, даже несмотря на присутствие опциональной системы рулевого усиления на версиях с крупными V8.  Помимо всего вышеизложенного, к недостаткам классического Челленджера традиционно принято относить неудовлетворительную тормозную динамику, даже несмотря на присутствие в списке опций передних тормозных дисков, высокий расход топлива, превышавший 29 литров на сотню на версиях с HEMI, довольно тесный салон в сравнении с внешними габаритами автомобиля, а также весьма посредственное качество сборки, в то время, хромавшее у большинства моделей концерна Chrysler. А Challenger, с его огромным количеством опций и комбинаций был особенно подвержен этой проблеме. 

1970 Dodge Challenger

Наконец, нельзя обойти вниманием цены на Challenger, стартовавшие с отметки в $2,851 или на 130 долларов дороже базовой стоимости Мустанга 1970. Прайс-лист на Challenger R/T начинался и вовсе с $3,226 и в эту сумму не входило ни радио, ни усилитель руля ни автоматическая трансмиссия. При желании, машину можно было оснастить так, что её ценник легко перескакивал за отметку в $5,000 и даже в $6,000, и это – без учета страховки, стоимость которой могла превысить четверть цены машины. В общем — это были совершенно не те деньги, которые могли потратить на покупку авто молодые покупатели, а ведь именно они, по расчетам Dodge, и должны были составить основную аудиторию Челленджера. Все вышеуказанные недостатки присущие новому Dodge Challenger 1970 года были растиражированы прессой еще до того, как модель поступила в продажу. И хотя большинство из них мало чем не отличались от недостатков одноклассников, потенциальные покупатели не могли оставить их без внимания. Продажи модели в первый год на конвейере были далеки от прогнозируемых составив около 80 000 экземпляров, тогда как не менее новая третья Barracuda продавалась еще хуже. При этом тираж Челленджер мог бы быть ещё меньшим, но ему помогли лояльные клиенты марки Dodge, которые предпочли абсолютно новую и более компактную модель большому Чарджеру 1970 года, дизайн которого, почти не менявшийся в течение трех последних лет, уже начал устаревать.

1972 Plymouth Duster 340
Серьезный удар по продажам Challenger и Barracuda нанесли еще более компактные, а значит и более дешевые новые модели — Plymouth Duster и Dodge Dart. Тот же Duster 1970 модельного года разошелся тиражом, существенно превысившим реализацию Barracuda и Challenger вместе взятых. Dodge Challenger, равно как и Plymouth Barracuda, ни в коем случае не был плохим автомобилем, все его недостатки в той или иной степени присутствовали у каждого из конкурентов, а с точки зрения дизайна и разнообразия оснащения модель могла дать фору большинству из них. Но за три года, которые понадобились Крайслеру, чтобы проект кузова E-Body перебрался с чертежной доски в салоны дилеров многое изменилось. Становясь все тяжелее, крупнее и дороже, поникары начали изживать сами себя. Возрастную аудиторию агрессивные дизайны и мощные моторы и без того не особенно привлекали, а молодежь начла тяготеть к более компактным и соответственно – более дешевым, но все еще достаточно быстрым и привлекательным с виду моделям, таким как вышеупомянутый Duster. 
1974 Dodge Challenger 

С небольшими косметическими изменениями, и с каждым годом терявшими мощность моторами, классический Challenger покинул этот мир в первой половине 1974. За пять лет, которые прошли с момента его дебюта, Шевроле успел продать более 600 000 экземпляров Камаро, тираж Мустанга вплотную приблизился к одному миллиону, ну а продажи Challenger за за это время так и не смогли достигнуть отметки в 200 000 единиц. Dodge Challenger появился на вечеринке поникаров во всей красе и во всеоружии, но гости уже начали расходиться. А грянувший совсем скоро топливный кризис и последовавшие за ним печальные перемены, захлестнувшие американскую автомобильную индустрию, забили в крышку гроба модели последний гвоздь. По итогу Challenger на пару с Barracuda стали одним из крупнейших финансовых провалов Chrysler своего времени. Корпорация потратила на их разработку и запуск такие огромные деньги, что Джон Риккардо (John Riccardo), ставший президентом Chrysler в конце 1970 ненавидел их лютой ненавистью и в их присутствии, по словам очевидцев, частенько терял самообладание.  

1978 Dodge Challenger

Предприняв в 1978 году жалкую попытку возродить Challenger на базе японского купе Mitsubishi Galant Lambda, к середине 2000-х Dodge в полной мере сумел воспользоваться ностальгическими настроениями покупателей, представив в 2006 на Детройстком Автошоу концептуальную версию третьего поколения Challenger, настолько блестяще использовавшую ретро-стилистику оригинала, что многие журналисты просто отказывались верить, в то что компания рискнет вывести такой дизайн на рынок.

2006 Dodge Challenger Concept

Но уже в декабре 2007 Додж начал принимать заказы на новую модель, практически не отличающуюся от концепта, и хотя в первый год существования третий Challenger разошелся по миру тиражом всего в 19 000 экземпляров, с каждым последующим годом продажи начали увеличиваться, достигнув в 2018 почти 67 000 только в Соединенных Штатах. Сегодня Челленджер не является бестселлером в немногочисленном сегменте маслкаров, однако он является единственной моделью, чей внешний дизайн остается тесно связанным с внешностью оригинала, и возможно именно поэтому реализация модели все еще продолжает расти, тогда как конкуренты в лице Мустанга, Чарджера и Камаро давно перестали оглядываться на 1970-е, и в последние годы демонстрируют весьма нестабильные продажи. 

1970 Dodge Challenger 
Тем временем первый, оригинальный Challenger, культовый статус которого уже никто не может подвергнуть сомнению, превратился в одну из самых уважаемых и востребованных моделей на современном рынке классических американских маслкаров, с ценами, легко перепрыгивающими за отметку в 100 и даже 200 тысяч долларов. Весной 2019-го один из наиболее редких экземпляров Challenger – кабриолет с двигателем HEMI, оснащенный пакетом Super Track Pack, ушел с молотка аукциона Mecum Phoenix за 1 миллион 430 тысяч долларов. 

Свыше десятка редких ретро-авто нашли в заброшенном сарае (видео)

Коллекция автомобилей включает раритетные модели 60-70-х годов.

В американском штате Вашингтон обнаружили целую коллекцию заброшенных ретро-автомобилей. Культовые американские масл-кары припадают пылью в старом сарае посреди леса. Этому посвятили видео Youtube-канала DezzysSpeedShop.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Автомобили действительно ценные и некоторые из них – настоящие раритеты. В частности, обнаружены два Plymouth GTX в редкой заряженной версии с 7,2-литровым 375-сильным V8 и 4-ступенчатой механической КПП. Ценными являются Pontiac GTO 1970 года в лимитированной серии The Judge с 6,6-литровым V8 на 370 л. с. и 335-сильный Dodge Challenger R/T.

А Plymouth Barracuda собрали целых три штуки, причем разных лет и модификаций. Кроме того, на фото и видео можно узнать по два Chevrolet Camaro и Chevelle, Ford Mustang 1968 года и универсал Chevrolet Bel Air Nomad 1957 года. Даже утилитарный фургон Ford F-100 сейчас ценится коллекционерами.

Автомобили требуют реставрации [+–]

Автомобили покрыты слоем пыли и далеко не в самом лучшем состоянии – все они требуют реставрации. Впрочем, запчасти к этим моделям найти несложно, а после восстановления масл-кары наверняка продадут за немалые деньги.

Важно

В Европе обнаружен редкий украинский ЛАЗ: его выставили на продажу

Ранее Фокус рассказывал о кладбище заброшенных советских авто. Обнаружили его в Германии.

Plymouth Barracuda 1970-1974 — Характеристика Plymouth Baracuda


Календарь новостей
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Plymouth Hemi Cuda Ревущая ‘Cuda образца 70-х гг. была одной из последних по-настоящему мощных машин. Строгий, аккуратный и подтянутый дизайн ‘Cuda (1970) был схож с родственной моделью Dodge Challenger.

Небольшие размеры и классическое соотношение «длинный капот – короткий багажник» не оставляли сомнений, что перед вами pony car. Но ‘Cuda (1970) сильно «раздулась» по сравнению с первыми моделями Barracuda середины 60-х гг. Как и Mustang, она все меньше соответствовала своему первоначальному предназначению компактной машины.
Новая инкарнация Barracuda (1964) была дьявольски быстрой. Фирма Plymouth не скрывала, что эта модель предназначалась в первую очередь для безбашенных любителей уличных гонок.
В компании модели этого года цинично прозвали «системой быстрой доставки». Barracuda (1970) производилась в трех вариантах и девятью моторами на выбор. Самая мощная модификация (‘Cuda) оснащалась грозным двигателем Magnum. С рабочего объема 7210 см3 (440) снимались 385 л.с. «Дышал» он с помощью трех двухкамерных карбюраторов Holley, за что и был прозван «шестерным»
Базовым был 335-сильный V8 объемом 6276 см3. Но из-за новых законов 1971 года стал последним и так называемых Big-block. Характерный «капюшон» воздухозаборника был частью стандартного оснащения ‘Cuda. В Калифорнии подобные мощные моторы с воздушными фильтрами без специальных заглушек были запрещены. Производимый ими шум превышал все дозволенные нормы. Рекламщики Chrysler уверяли, что «внутри мотора с полусферическими камерами сгорания прячется (Hemi) прячется сам Кинг-Конг».
Дизайнеры фирмы постарались сделать обводы максимально гладкими. Для этого они использовали сужающиеся н концах бамперы, утопленные дверные ручки, «дворники» убиравшиеся под капот, и изящно очерченные колесные арки. Интерьер ‘Cuda был роскошным – удобные сидения, «пистолетная» рукоятка переключения скоростей Hurst, окрашенное под дерево рулевое колесо. На модели устанавливался специальный набор приборов Rallye с тахометром, манометром давления масла и спидометром размеченным до 150 миль/ч (241 км/ч). Покупателю на выбор предлагалось 18 броских цветов кузова с причудливыми названиями типа IN VIOLET, LEMON TWIST или VITAMIN C.
Но энергетический кризис был уже совсем рядом, поэтому дни Barracuda были сочтены. Увеличение страховых ставок и новые стандарты на содержание вредных веществ в выхлопе сделали мощные машины вымирающим видом. В 1973 году в рекламной брошюре Plymouth рядом с ‘Cuda была изображена молодая пара, на руках у женщины сидел младенец. Праздник мощности и скорости закончился, и еще до начала 1975-го модельного года Barracuda была навсегда снята с производства.

Технические данные:

Модель: Plymouth ‘Cuda (1970)
Произведено: 1970 – 30 267 шт. 1971 – Ragtop 14 шт.
Тип кузова: двухдверное купе и кабриолет, четырехместный
Конструкция: стальной несущий кузов
Двигатель: V8 рабочим объемом 6276, 6981 (426 Hemi) и 7210 см3 (440 +6)
Мощность: 335-425 л.с.
Трансмиссия: трехступенчатая, по желанию покупателя – четырехступенчатая (обе механические), либо трехступенчатый автомат TorqueFlite
Подвеска: передняя – независимая торсионная, задняя – зависимая рессорная
Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные
Максимальная скорость: 220-241 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5,9-6,9 c
Расход топлива: 16,7-23,8 л/100 км

Dodge Barracuda 2021 года 🏎️ Дата производства нового Cuda

Слухи о Dodge Barracuda ходят уже много-много лет. Было сказано, что новая Barracuda под названием Dodge заменит SRT Challenger. Предполагалось, что дополнительная информация о Dodge будет раскрыта в 2020 году, но, похоже, поклонникам Dodge придется ждать обновления до 2021 года. Не волнуйтесь, следуйте этой статье, чтобы узнать, что мы уже знаем о новой Barracuda, вот несколько тем:

2021 Dodge Barracuda Design

На данный момент дизайн Barracuda официально не раскрыт.Однако ходило много интересных слухов о том, как будет выглядеть новая машина.

Современная Barracuda будет иметь совершенно новый дизайн в стиле нео-ретро, ​​который будет напоминать претендента и отдать дань уважения оригинальной Plymouth Barracuda. Предшественник с кузовом Challenger и невероятной скоростью.

Как мы все знаем, самый узнаваемый дизайн от Dodge — это модель третьего поколения. Новая Barracuda будет напоминать эту модель, поэтому ожидайте, что она будет выглядеть как купе-мачо. Это будет включать в себя возможные дополнительные аэродинамические линии и обтекаемость, которые дадут более изящный край, как у Challenger.

2021 Dodge Barracuda Reborn? Это то, что мы знаем пока # Dodge #Dodgebarracuda #streetracing https://t.co/UyFfQO1jzO pic.twitter.com/NmuneARC9C

— Предстоящий внедорожник (@upcomingsuv) 6 апреля 2020 г. свежий, новый стиль, который, мы надеемся, вдохновит зарядное устройство следующего поколения.

Barracuda будет немного меньше и, возможно, немного шире, что придаст автомобилю вид мачо. Колесная база, возможно, будет короче — от 105 до 110 дюймов, тогда как Challenger — 116 дюймов.Слухи предполагают, что в основе конструкции лежит шасси Alfa Romeo Giulia, в таком случае Barracuda будет легче своего предшественника.

Barracuda будет сопровождать фантастический графический пакет, который отражает классические модели, как и современный Challenger. В пакете ожидаются верхние полосы на задних крыльях, полосы во всю длину на капоте и черные крыши. Возможно, будут добавлены агрессивные бамперы и диффузоры, разные дефлекторы капота на разных комплектациях и крылья на более спортивной, более дорогой Barracuda.

Было также предположение, что Dodge предложит конвертируемую версию Barracuda. Это будет выгодно, поскольку Cuda доступен как кабриолет, а также Ford Mustang и Chevy Camaro. Надеюсь, Dodge предоставит эту альтернативу для еще более комфортного круиза.

На видео выше показано, как будет выглядеть новый Dodge Barracuda.

Интерьер — 2021 Dodge Barracuda

Интерьер Barracudas должен быть современным или даже лучше, чем Ford Mustang и Chevrolet Camaro, поэтому, хотя детали остаются неизвестными, мы можем ожидать аналогичного уровня функций.Эти функции улучшат роскошь, безопасность и качество езды по сравнению с предыдущей Barracuda.

Конечно, внутренняя отделка салона будет состоять из двух передних сидений и трехместного сиденья сзади, что обеспечит места для двух пассажиров в спортивном купе.

Возможно, будут использоваться современные материалы, такие как мягкие ткани, кожа и алькантара, взаимозаменяемые как в базовой модели, так и в более дорогих отделках.

В топовой модели можно использовать алюминий и, возможно, даже углеродное волокно, чтобы заменить базовую металлическую отделку оригинала.

Что касается технологий, включение некоторых аспектов будет отличаться от более дешевой Barracuda до самой дорогой. Самые дорогие могут содержать 10-дюймовый информационно-развлекательный дисплей на приборной панели, но, возможно, меньше, около 7-8 дюймов в менее дорогих моделях, расположенных между часами комбинации приборов.

Поскольку высота Barracuda меньше, чем у Challenger, места для пассажиров и багажа будет меньше, но достаточно. Это, с добавлением передовых технологий и информационно-развлекательных систем, будет соответствовать стандартам старого купе.

Какой двигатель?

Новый Dodge Barracuda способен развивать более высокие скорости, чем любые другие автомобили в линейке. Это означает, что двигатель должен быть улучшен.

По некоторым слухам, это будет 3,6-литровый двигатель V6 — тот же двигатель, что и Challenger — который будет жить в новой Barracuda с крутящим моментом 269 фунт-фут. Поскольку Barracuda должна быть меньше по размеру, не будет смысла так сильно увеличивать мощность.

Другие говорят мощный 6.2-литровый или 6,4-литровый двигатель в сочетании с увеличенным диаметром 105,4 мм для большего хода позволяет Barracuda развивать мощность до 800 л.с. Если будет представлен восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом, то это будет первый маслкар FCA. Ford Mustang и Chevy Camaro также предлагают это, но Challenger еще не сделал этого.

Challenger оснащен двумя атмосферными двигателями: Hemi объемом 5,7 литра и Hemi объемом 6,4 литра. Если Dodge решит оставить их в рабочем состоянии, выходная мощность будет такой же, как и у Barracuda.Автомобиль меньшего размера по сравнению с Challenger может привести к более незначительным изменениям мощности.

Может быть, карта E85 дополняет мощность двигателя в лошадиных силах. Это означает, что Barracuda может развивать высокие скорости, такие как 203 мили в час, как и печально известная Viper.

2021 Платформа Dodge Barracuda

Платформа Dodge будет старой платформой Daimler и откажется от платформы Plymouth Barracuda. Возможно, он будет построен на платформе Giorgio, поскольку теперь у них есть доступ к европейским платформам от Fiat.

Это усиливает Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Giulia — это очень уникальный седан, который подходит для платформы Barracuda как купе. Поскольку Alfa Romeo уже разработала высокопроизводительные версии Giulia, производители, вероятно, заимствуют идеи для Dodge. Некоторые не согласны с этим, поскольку считают, что использование итальянской платформы повлияет на чистоту характеристик маслкара.

Шасси

Ходят слухи, что шасси производятся меньше по сравнению с Challenger.Несмотря на то, что платформой может быть Alfa Romeo Giulia, новая Barracuda наверняка будет гордо носить значок легенды Cuda.

Подвеска

Настройка подвески должна дополнять огромную мощность двигателя Barracuda. Его новая широкофюзеляжная рама, которую изготовила команда Dodge, имеет множество настроек, разработанных как штатными, так и сторонними специалистами, например, магнитное демпфирование и независимая задняя подвеска. Однако включение задней оси, которая также присутствует на Challenger, не является надежным.

Верхняя подвеска, возможно, будет иметь более жесткие пружины и меньший дорожный просвет.

В отличие от платформы, Dodge не заимствует слишком много идей для подвески. Похоже, что команда SRT, в которую входят люди, работавшие над моделью Viper, будет разрабатывать подвеску Barracuda.

Сколько стоит?

Barracuda произвела настоящий фурор в автомобильной промышленности, но, похоже, будет доступна по доступной цене, которая отлично подходит для энтузиастов Dodge.

Dodge Barracuda будет продаваться по цене 28 000 долларов. Базовая модель будет стоить от 26000 до 26750 долларов, что составляет конкуренцию розничным ценам на Camaro и Mustang. Цена кажется справедливой для автомобиля, но если вам нужна высокопроизводительная версия Barracuda, то розничная цена составит 70 000 долларов.

Когда начнется производство Barracuda?

Помните, слухи о Dodge Barracuda ходят с 2007 года, и, поскольку подтверждения не было, поклонники Dodge не должны забегать вперед.Сроки производства были ошибочно установлены на 2009 и 2014 годы, но, возможно, теперь они могут быть запущены в производство в 2020-2021 годах, согласно источникам и просочившимся концептуальным фотографиям.

Компания хочет сразиться с Chevy Camaro и Ford GT.

Конец 2021 года предсказывал официальный превью или концепт Barracuda, но, похоже, показа не было. В просочившейся информации говорится, что, поскольку Challenger преуспел, представив новый автомобиль, Dodge не хотел саботировать какие-либо формы продаж. Возможно, в ближайшем году будет больше информации о продукции.

Barracuda заменяет Viper?

Незабываемый Dodge SRT Viper прекратил производство в 2017 году из-за проблем с продажами, безопасности, выбросов и других проблем. Тем не менее, Viper был американским фаворитом и выдающимся брендом.

Инсайдерская информация предполагает, что завод на Коннер-авеню, на котором находилась большая часть ресурсов Vipers, будет перепроектирован для производства новой Barracuda.

Ходят слухи, что Barracuda займет место Viper, но неизвестно, будет ли он носить значок Dodge или Chrysler.Замена произойдет только в том случае, если Barracuda полностью превратится в спортивный автомобиль, в противном случае Viper останется без преемника на данный момент. Похоже, что Barracuda будет имитировать Challenger, а не Viper.

2021 Dodge Barracuda Limited Edition

Таким образом, Barracuda может заменить претендента или Viper, некоторые предсказывают, что Dodge Barracuda на самом деле будет автомобилем ограниченного выпуска. Этот автомобиль будет стоять сам по себе, будет иметь более высокую стоимость и, возможно, вырастет, если будет фиксированное количество единиц.

Аргумент против нового возвращения Barracuda

Слухи в поддержку производства нового Dodge Barracuda ходят последние 10 лет. Если мы посмотрим на временные рамки с 2014 года, то Серджио Маркионне прошел в 2018 году, что означает, что у FCA появился новый глава. В начале 2021 года глава FCA намерен объединиться с Peugeot-Citroen. Это будет означать, что FCA станет Stelliantis и будет вынужден работать с моделями, которые были сокращены.

Исследования показали, что в США потребители больше всего покупают кроссоверы, внедорожники или пикапы.Таким образом, если мы сравним его с Dodge, он может оказаться не таким популярным, как меньшее спортивное купе.

Предполагается, что Barracuda будет построена на платформе Alfa Romeo Guilia и долгие годы была спекулятивной, однако эта платформа была доступна уже давно и, вероятно, скоро будет пересмотрена.

Новый Dodge описывается как меньше, чем другие автомобили в линейке, однако он не намного меньше маслкара Challenger.

Утвержденные инструменты

Эти инструменты были испытаны и протестированы нашей командой, они идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

сообщить об этой рекламе

Dodge Barracuda 2022 года: слухи, ожидания, дата выпуска

Ходили слухи о возвращении культовой таблички с именами много лет назад, но мы все еще ждем этого. На данный момент эта модель выглядит ближе, чем раньше, и различные источники предполагают, что мы сможем увидеть ее уже в следующем году. Он будет выпускаться под знаком Dodge, как Dodge Barracuda 2022 года, учитывая, что Plymouth больше не существует как бренд.

На данный момент мы можем только догадываться о дизайнерских характеристиках новой Barracuda.Однако некоторые вещи, такие как двигатели, платформы и т. Д., Довольно легко предсказать. Кроме того, мы уверены, что стиль будет напоминать оригинальную модель. Как мы уже упоминали, новая модель может появиться до конца года.

2022 Додж Барракуда Дизайн


Первое, что приходит в голову, — это платформа. Конечно, многие эксперты рассчитывают на много общего с Challenger, но новый Dodge Barracuda 2022 года на самом деле будет совершенно новой моделью.Он будет ездить на гораздо более молодой платформе, позаимствованной у Alfa Romeo. Конечно, речь идет о платформе Giorgio, которая имеет заднеприводную компоновку и предлагает довольно впечатляющие ходовые качества.

Что касается внешнего вида, то одним из интересных моментов является размер. В то время как Challenger имеет колесную базу около 116 дюймов, новый Cuda будет заметно меньше. Мы ожидаем, что размер будет аналогичен Mustang и Camaro, что будет означать примерно 110 дюймов между осями.Что касается стиля, мы не сомневаемся, что FCA будет использовать тот же подход в случае с Challenger. Это означает много ретро-вибраций, которые очень напоминают легендарную модель начала 70-х годов. Означает ли это, что мы скоро увидим в предложении легендарный кабриолет? сейчас трудно сказать.

Интерьер


Этот аспект Dodge Barracuda 2022 года — полная загадка. На данный момент мы можем только сказать, что общая компоновка будет включать типичную конфигурацию сидений 2 + 2, хотя мы не ожидаем, что задние сиденья будут особенно просторными.Что касается дизайна приборной панели, мы ожидаем, что FCA будет внедрять что-то более современное по сравнению с нынешним Challenger, который действительно выглядит устаревшим изнутри. Конечно, это также включает в себя множество продвинутых технических функций. Мы предполагаем, что список стандартного и доступного оборудования будет довольно длинным.

2022 Додж Барракуда Двигатели


Без сомнения, это будет самый интересный аспект нового Dodge Barracuda 2022 года. Список вариантов трансмиссии определенно будет длинным, и мы рассчитываем на хорошо известные агрегаты FCA в предложении.Базовые модели, вероятно, будут оснащены знакомым 3,6-литровым двигателем V6 мощностью около 305 лошадиных сил, а также с умеренно-гибридной системой eTorque. Некоторые источники также предполагают возможность увидеть в базовых моделях 2,0-литровую турбо-четверку.

С другой стороны, хорошо известные устройства HEMI — это определенная вещь. Предложение начнется с 5,7-литрового двигателя, который развивает около 375 лошадиных сил. Будет предложен и безнаддувный 6,4-литровый двигатель. В нынешнем Challenger он поставляет 485 лошадей.

Наконец, мы рассчитываем на чудовищный 6,2-литровый двигатель Hellcat с наддувом, который выпускается в нескольких вариантах мощности, от 707 до почти 800 лошадиных сил. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач должна быть стандартной для всех моделей, в то время как некоторые версии могут предлагаться и с механической коробкой передач.

2022 Dodge Barracuda Дата выпуска и цена


Dodge Barracuda 2022 года — все еще слухи. Поэтому, хотя некоторые источники предполагают его прибытие в следующем году, официальные лица пока хранят молчание.Так что возьмите это с большим запасом. Что касается цены, мы предполагаем, что базовые версии будут стоить около 30 000 долларов.

Просмотры сообщений: 825

Слухи о возвращении маслкара Dodge Barracuda всплывают на поверхность

Еще в мае 2014 года Серджио Маркионне обнародовал один из пятилетних планов Fiat Chrysler Automobiles. В нем было спортивное купе, которое должно было быть меньше Challenger.Ходили слухи, что новое предложение Dodge унаследует старую табличку Plymouth Barracuda от маслкаров прошлых лет. Несмотря на свою историю под брендом Plymouth, Barracuda может снова появиться как Dodge. Но с тех пор многое изменилось, и, по слухам, проект снова включился, а потом снова выключился. Или он снова включен? Итак, что же нового о возвращении Dodge Barracuda?

Аргумент против возвращения нового маслкара Barracuda

Плимут Барракуда 1971 года на Всеамериканском автосалоне в Кардиффе | Dünzl \ ullstein bild через Getty Images

С 2014 года многое изменилось.Например, Серхио Маркионне скончался, а новому главе FCA грозит слияние с Peugeot-Citroen в начале следующего года. Таким образом, FCA скоро станет Stellantis и будет вынуждена иметь дело с множеством избыточных моделей. Кроме того, потребители в Соединенных Штатах в последующие годы продемонстрировали неистовый аппетит ко всему, включая кроссоверы, внедорожники или пикапы, а не спортивное купе меньшего размера.

Первоначально предполагалось, что новая Barracuda построена на платформе Alfa Romeo Guilia.Но эта новая платформа существует уже пару лет и, скорее всего, скоро будет пересмотрена. Кроме того, он не намного меньше нынешнего маслкара Challenger.

Аргумент в пользу возвращения нового маслкара Barracuda

Додж Челленджер 2019 года | Dodge

СВЯЗАННЫЙ: Dodge Challenger превосходит Ford Mustang за желанную награду

Итак, многие думали, что FCA оставит спящих собак лежать. Но наши друзья из HotCars.com недавно сделали сообщение, которое, кажется, снова прибавило веса спекуляциям о возвращении Dodge Barracuda. Насколько они могут судить, название Barracuda вернется уже в 2021 модельном году. Также предполагается, что он заменит маслкар Challenger вместо того, чтобы работать вместе с ним в портфеле продуктов Dodge. Наконец, у нового купе якобы будет независимая задняя подвеска с магнитным демпфированием.

Спекуляция поверх спекуляции

Здесь важно подчеркнуть, что большая часть статей HotCar — это предположения, основанные на неназванных источниках на форумах.Так что к достоверности этой информации следует относиться с недоверием. Однако нет ничего необычного в том, что автопроизводитель в течение нескольких лет экспериментирует с идеей проекта на концептуальной стадии. За это время информация может непреднамеренно просочиться на форумы. Но имейте в виду, что идея на стадии концепции и экономическое обоснование прибыльности концепции — это разные вещи. Одно может привести к другому, но не всегда.

СВЯЗАННЫЙ: Нужен ли Dodge Challenger пакет спасателя

Еще вопросы о новом маслкаре Barracuda

Тем не менее, Dodge Challenger уже давно существует в тех или иных вариациях.Несмотря на то, что он по-прежнему пользуется популярностью у потребителей, поскольку продажи показывают, что он превосходит Camaro по продажам, возможно, близится время, чтобы передать эстафету преемнику Challenger. Будет ли это купе на базе Giulia или меньше, как старые Eclipse, Laser и Talon? Слишком многое на данный момент неизвестно. Было бы здорово увидеть возвращение названия Barracuda, а еще больше — увидеть версию Cuda, выпущенную ограниченным тиражом. Но зачем автопроизводителю убивать табличку с именем, которая в настоящее время хорошо себя чувствует в войнах за лошадиные силы? Почему бы просто не выпустить новую модель и продолжить имя Challenger? Так много вопросов и, к сожалению, очень мало проверяемой информации.

ВСТРЕЧАЙТЕ НОВУЮ DODGE BARRACUDA 2021 года !! — классический

Автор: admin в американских классических классических тачках мускул

2021 DODGE BARRACUDA CONCEPT!
2021 год — это год, когда мы наконец-то возродим один из лучших маслкаров, которые когда-либо производились, и вернем Dodge Barracuda. Пока что у нас в основном ходят слухи, и они указывают на несколько хороших моментов, например, что следующая Barracuda будет похожа на старый маслкар, которым она когда-то была, и в то же время использовать некоторые новые технологии, которые до сих пор использовались. Зарезервировано только для суперкаров, таких как сверхлегкое углеродное волокно вместе с алюминием и другими современными материалами, чтобы достичь диеты, которая перевесит чашу весов примерно на 250 фунтов меньше, чем у конкурентов.
Для нового транспортного средства нормально иметь обновленный вид, который сможет показать агрессию пони-кар и в то же время выглядеть так же современно, как и должен, а также включать новейшие аэродинамические технологии, чтобы работать лучше, чем соперники.
Внутри будет установлено новейшее автомобильное развлечение и оборудование для обеспечения безопасности.

МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ DODGE BARRACUDA 2021 года


Мы подошли к наиболее важной части всей статьи для большинства читателей, и именно это будет занимать место под капотом новой Cuda.Верхняя строчка — лучшее место для трех вариантов двигателя, и этот пакет будет возглавлять 6,2-литровый Hemi V8, который будет всасывать сжатый воздух из нагнетателя, чтобы выполнить свой долг, выплевывая более 700 лошадей и около 650 фунт-фут крутящего момента. Показатели ускорения для этой топ-модели Barracuda будут разгоняться от 0 до 62 примерно за 3,3 секунды, и это число будет иметь много новеньких суперкаров, которые будут появляться в главных ролях. 8-ступенчатая коробка передач, которая будет иметь очень сложное программное обеспечение, сообщающее коробке передач, как работать почти как идеальный автомат.Используя эту коробку передач, маслкар действительно приблизится к волшебному числу 200 миль в час, но, вероятно, уклонится от него всего на несколько миль.
В середине предложения будет 3,6-литровый двигатель V6 Pentastar, который должен снизить топливную экономичность модели при сохранении достойных характеристик автомобиля. В нижней части модельного ряда будет очень эффективный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, названный «Тигр-Акула», который будет работать с самой современной системой впуска — технологией MultiAir2, разработанной с использованием технологии владельца марки Chrysler Fiat. производя приличные 184 лошадиные силы.

2021 DODGE BARRACUDA ЭКСТЕРЬЕР И ДИЗАЙН
Мы уже говорили вам, что переделка автомобиля будет направлена ​​на новый современный агрессивный автомобиль, включающий такие особенности, как светодиодные фары, большой бампер и тонкую решетку воздухозаборника. Как говорится, картинка стоит тысячи слов, поэтому не стоит тратить слишком много из них на объяснение дизайна.

ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИ 2021 BARRACUDA
Одной из главных особенностей интерьера нового маслкара станет 8.4-дюймовый сенсорный ЖК-экран, который будет включать в себя информационно-развлекательную, а также навигационную систему для этого современного автомобиля, это очень приятно слышать. Помимо материалов высшего качества, которые будут использоваться при изготовлении салона автомобиля, нам говорят, что средства безопасности будут первыми в автомобильной технологии.

2021 ЦЕНА BARRACUDA DODGE
Неофициально, новый «Cuda» будет вашим по базовой цене около 60 000 долларов, но сколько вам придется выложить за топ-версию, все еще остается загадкой.На данный момент не объявлено официальной даты, когда этот автомобиль увидит свет, но предположения указывают на конец 2021 года. как вы можете, ребята.
А пока посмотрите старую классику и поймите, почему мы так рады встрече с новой.

ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЙ 2023 DODGE BARRACUDA — классический

Автор: admin в американских классических классических тачках мускул

2023 Barracuda — самая долгожданная замена.Это будет не последняя версия, а полностью со всеми новыми техническими характеристиками, перенесенная в область высокопроизводительного спорта. И количество новых технологий. Дизайн следующего поколения и мощный двигатель должны стать товарным знаком.

Barracuda 2023 года заменяет Challenger. Они не планируют обновления. Но все новые спортивные машины люкс. Ну и конечно же сильные конные машины с монстром V-10, задним приводом и механической коробкой передач. Похоже, это должна быть спецификация.

Концепт Dodge Barracuda

2023 Barracuda — это модернизированные интерьеры, которые стали более спортивными. Он оснащен хорошо продуманными внутренними компонентами. К тому же кожаные сиденья удобны. Он хорошо одет в панель управления, спортивное рулевое колесо и компоненты надлежащей безопасности и защиты. Сидя в машине, вы можете почувствовать мощь этой машины, которая течет по вашим венам, и вы хотите насладиться захватывающей поездкой. Глядя на экстерьер, можно хорошо понять.Более того, конструкторы приложили все усилия, чтобы сделать обзор маршевого двигателя машины, обеспечив полное аэродинамическое совершенство. В то время как основной мотив этого дизайна — заставить самые быстрые автомобили развивать очень высокие скорости на дороге.

Конструкция шасси была сделана более низкой, чтобы обеспечить гладкий внешний вид, и ничего подобного не было добавлено для того, чтобы соседи по комнате могли повлиять на аэродинамические возможности автомобиля.

Новый 2023 Dodge Barracuda Rumors

Новый Dodge Barracuda 2023 года Слухи — Dodge Barracuda занял первое место в классе спортивных автомобилей благодаря надежному диапазону двигателей, удобной технологии и просторному интерьеру для своего времени.В последние несколько месяцев вы можете прочитать много спекуляций о новом Dodge Barracuda 2023. Ожидается, что новая Barracuda возродится как новая модель Dodge.

Dodge Barracuda 2023 года Слухи

Dodge Barracuda — хорошая машина. На рынке представлены очень мощные двигатели. Dodge Barracuda очень безопасен при ходьбе по прямой, потому что у него нет такого ловкого угнетения, как у других маслкаров. Помимо автомобиля, который вот-вот появится, уходит корнями в историю, ожидается, что этот автомобиль продемонстрирует современный и новый стиль, подходящий для автомобиля 2023 года, который вот-вот появится.

2023 Dodge Barracuda Редизайн

Настоящий дизайн нового Dodge Barracuda 2023 года до сих пор остается загадкой. Компания Dodge еще не подтвердила этот автомобиль, поэтому мы не можем сейчас говорить о формальном рендеринге. Однако за последнее десятилетие было предпринято множество дизайнерских усилий, и все, похоже, движутся в одном направлении. Что современная Barracuda почти не уступает оригинальной машине.

Dodge Barracuda 2023 Redesign

Официальных подробностей о Dodge Barracuda 2023 года немного, но мы собираем все доступные данные о современном воплощении этой легенды маслкаров.Dodge может захотеть отказаться от мощной конструкции задней подвески оси, используемой в предыдущих моделях Dodge, для поддержки независимой обратной подвески. Такую подвеску практиковали такие спортсмены, как мустанги и камарос.

Подробнее: Редизайн нового концепта Dodge Charger 2022 года

Barracuda также хочет показать магнитные глушители. Dodge обратился к своим лучшим инженерам и получил внешнюю поддержку при разработке подвески Barracuda. Barracudas может предложить меньше маслкаров, но более продуманная упаковка и новые технологии всегда могут быть на одном уровне со старым купе.

2023 Dodge Barracuda Интерьер

Не так много данных о дизайне поля в новом Dodge Barracuda 2023, глубокое поле Barracuda — большая загадка, но есть некоторые вещи, которых стоит ожидать. Скоро появится внутреннее пространство автомобиля с компоновкой современного спортивного купе, которое обычно состоит из двух диванов перед водителем и переднего пассажира. Также есть 2 сзади, что довольно просторно, чтобы поместиться 2 человека в возрасте.

Dodge Barracuda 2023 Интерьер

Двигатель 2023 Dodge Barracuda

Возможно, произошла утечка данных о том, что 3,6-литровый двигатель V6 Challenger собирается присоединиться к будущему Dodge Barracuda, как двигатель начального уровня. Двигатель развивает мощность 305 лошадиных сил и крутящий момент 268 фунт-фут. Он может иметь почти такую ​​же производительность, что и Barracuda, что и Challenger, потому что Barracuda более компактна и легче.

2023 Dodge Barracuda Информационно-развлекательная система

Излишне говорить, что Barracuda будет намного лучше Challenger с точки зрения материалов и технологий.Он также хочет иметь одну из самых современных информационно-развлекательных систем в рядах Dodge и Chrysler. Информационно-развлекательная система автомобиля должна быть популярной Uconnect Dodge, если у Dodge нет совершенно нового дизайна. Интерьер, безусловно, демонстрирует новейшие технологии и может заставить таких конкурентов, как Ford Mustang и Chevy Camaro, остаться без денег. Самый высокий уровень отделки салона должен появиться с элегантной кожей, а также отделкой алькантарой.

Dodge Barracuda Infotainment 2023 года

Dodge Barracuda 2023 года Дата выпуска

Одним из способов точно определить, будет ли возвращение в 2023 году, является выпуск концепта Dodge к концу 2021 года.Утечка данных уже говорит о том, что Barracuda должна начать выпускаться в 2021 году. Я думаю, что модель Challenger является приоритетной на данный момент. Dodge необходимо заменить себя, чтобы увеличить продажи. На наш взгляд, Dodge Barracuda 2023 не собирается переплетаться. Однако мы с нетерпением ждем появления нового кабриолета Challenger под названием Barracuda.

Поклонники ожидают, что 28-летняя Барракуда прибудет за 28 долларов. 000, а базовые модели начинаются от 26 долларов. 000. Автопроизводители осознают ошибку, когда назначают огромные цены на автомобили, которые привлекают рынок, и многие модели творчества падают в качестве доказательства.Если Dodge сможет достичь этого ценового достижения и по-прежнему получать прибыль, Barracuda станет хорошим конкурентом в этом вопросе.

Новый Dodge Barracuda 2023 года, слухи, видео

2022 Dodge Barracuda продается по доступной цене

Культовый Plymouth «Cuda» возвращается с огромным успехом. На этот раз это будет новенькая модель Dodge. Грядущий Dodge Barracuda 2022 года наконец-то выходит. Год за годом мы слышим слухи о «Cuda» и его большой доходности.Теперь этот знаменитый автомобиль возвращается под знаком Dodge. Как известно, модель Barracuda была чрезвычайно популярна в конце 60-х — начале 70-х годов.

В то время эта модель была известна как Plymouth Barracuda. Будет очень интересно посмотреть, как Dodge справится с этим и будет ли производитель придерживаться оригинальных корней автомобиля. Мы уже слышали кое-что, так что вот все, что мы знаем на данный момент.

Под кожей

Совершенно новый Dodge Barracuda 2022 года будет использовать платформу Alfa Romeo Giulia.Поклонники не очень довольны, так как итальянская архитектура испортит узнаваемые характеристики автомобиля. С другой стороны, Alfa Romeo выпустила несколько впечатляющих высокопроизводительных моделей на этой архитектуре. Кроме того, Dodge откажется от жесткой подвески задней оси в пользу независимой задней подвески.

Как вы, наверное, знаете, такие конкуренты, как Chevrolet Camaro или Ford Mustang, уже используют эту настройку подвески. Кроме того, Barracuda предложит магнитное демпфирование и, возможно, пару интересных механических обновлений.

А как насчет характеристик двигателя?

Dodge Barracuda 2022 года начального уровня будет удивительно доступным. Тем не менее, он будет предлагать 3,6-литровый двигатель V6, которым также оснащена модель Challenger. Этот агрегат развивает 305 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента. Однако V8 с наддувом просто необходим. Этот двигатель будет доступен в специальных моделях, мощность которых будет чуть выше 700 лошадиных сил.

Конечно, этот вариант будет стоить значительно дороже, но характеристики будут просто потрясающими.Есть и другие возможные исходы, но на данный момент эти два двигателя являются наиболее вероятными.

2022 Barracuda Внешний вид и интерьер

Dodge Barracuda 2022 года будет выглядеть чрезвычайно спортивно и агрессивно. На данный момент мы увидели множество рендеров и возможных дизайнерских решений. Однако мы до сих пор не знаем, что Dodge планирует делать с новой моделью. Новый Dodge Barracuda будет основан на предыдущем Plymouth Barracuda, поэтому мы не ожидаем здесь много сюрпризов.Логично, что новая модель будет выглядеть современно, и некоторые детали экстерьера должны будут отличаться от оригинальной Cuda.

Что касается интерьера, Barracuda предложит интерьер современного спортивного купе с узнаваемой планировкой и четырехместным помещением. Салон будет достаточно просторным, и Dodge также представит новую информационно-развлекательную систему Uconnect.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.