Ауди а5 отзывы владельцев 2019 2019 – плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Купил Audi А5: отзыв о Audi A5 купе 2019 Sport 45 TFSI quattro S tronic бензиновый, 2.0 л., 249 л.с., робот, полный

До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных машин. Этот уровень мощности по достоинству оценят любители классического дизайна купе и ценители высокой скорости.

В моей комплектации 45 TFSI Quattro AMT установлен бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Заводится машина бесшумно, за 6 секунд разгоняется до сотки. На трассе ведет себя уверенно, полосу держит хорошо, сохраняет динамику на поворотах. Высокие скорости не ощущаются благодаря подвеске и шумоизоляции. Полный привод обеспечивает хорошее сцепление с любым дорожным покрытием, выручает при случайно изменившихся погодных условиях. Машина не создана для бездорожья, но по проселочной дороге с накатанной колеей проходит без труда.

Салон авто удобен для коротких и дальних поездок. Спортивные кресла с электрической регулировкой, у водителя все под рукой, приборная панель как на ладони: напрягаться, чтобы разглядеть показания не нужно даже в темное время суток. Звук аудиосистемы чистый, можно слушать треки с телефона, подключив его через «блютуз». Багажник недостаточно объемный, но для городского жителя, которому нужно перевезти ежедневные покупки и мелкие вещи вполне достаточен.

По расходу топлива получается в смешанном цикле не менее 11 л. Оптическая система обеспечивает хорошую видимость даже в тумане, а тормозная система четко реагирует на мои команды.

В настоящее время пробег «пятерки» около 50 тыс.км. В дилерский сервис заезжаю по мере необходимости, менял масло, расходники, лампы, делал защиту ЛКП. Проблем со стороны механики пока не было, и надеюсь, что еще долго не будет. Все-таки «Ауди» умеет делать машины на совесть.

autospot.ru

Отзыв владельца автомобиля Audi A5 2018 года ( II (F5) ): 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Много Я на чем покататься успел, последняя машина тоже была Ауди, с мотором Gen3 224 л.с. А4. Уже тогда в нем решили множество проблем старых поколений моторов 2.0 tfsi. Да, если учесть что предлагали конкуренты за схожие деньги, А4 конечно морально на тот момент устарела в плане технологий и всяких приколюх в салоне, мультимедии и прочим нюансам. Однако по ходовым качествам именно эта комбинация quattro + 2.0 tfsi дарила незабываемые эмоции. А какие возможности тюнинга! Была на чипе St1, 320 л.с. Ехала в районе 5 секунд. Расставался со слезами на глазах. 

Решил, что следующим автомобилем непременно попробую БМВ, т.к. на баварцах еще не катался. И начались муки выбора, сравнений, "подкопить денег" и прочего. Катался и искал себе варианты среди G30, F30, даже 6рки 3.0 дизель/бензин рассматривал, но найти особо ничего не удалось за вменяемые деньги и вменяемых лет.

Мыкался и мучился, пока случайно не обратил внимание на новую А5 на дороге. И уж больно понравилась. По деньгам можно было взять прекрасный вариант с отличной комплектацией. На том и решил.

Первое впечатление — фантастика. Превосходная управляемость, тянет очень бодро. Салон обновили полностью. Все материалы очень качественные, на уровень выше тех же БМВ. Виртуальная приборная панель, бэнг, ассистенты вождения и парковки, матричные фары. Короче полный восторг. 

На дороге пропускают, смотрят и одобрительно кивают головой соседи по потоку. Внешний вид у автомобиля просто супер. Минималистично, стильно и со вкусом.

Есть конечно и свои, характерные для этого автомобиля минусы. Самый главный, безусловно, stronic. Даже у нового автомобиля бывают некоторые затупы и затыки. И если катаясь на А4 2014 года я сваливал эти моменты на возраст и пробег автомобиля, то купив новый понял, что это просто робот. Он так работает. С этим нужно смириться =) Однако в движении, в плане скорости переключения передач, подхватов и прочего ему до сих пор равных нет. На ускорениях щелкает передачи просто изумительно. На ZF у меня таких ощущений не было. Да, ZF значительно плавнее при трогании, и передач там на 1 больше. Тут уж одно из двух. Что интересно — на новые S5 и RS5 ставится как раз ZF, видимо из-за ограничения крутящего момента на новом Stronic. 

Бэнг играет прекрасно, 19 динамиков с процессорным усилителем свое дело знают. Но есть и нюанс — надежность. Полка заскрипела на 2000 км пробега нового автомобиля. Заехал в центр шумоизоляции, все проклеили заодно провели аудиоподготовку дверей. Все заиграло еще более чисто, хотя куда уж чище.

В целом покупкой очень доволен. Если Вы рассматриваете динамичное полноприводное купе с прекрасным дизайном и технологиями — А5 2.0 tfsi quattro безусловно лучший выбор на текущий момент. Ждем ответ от БМВ с их новой четверкой G20.

media.auto.ru

Ауди А5 (Audi A5) купе и sportback 2019-2020

В сегодняшней статье речь пойдёт об обновлённой версии Ауди А5, а точней о полноценном второй поколении, представленном осенью 2016 года. Спустя год Ауди А5 добрался до дилерских центров в Европе и России. Разберёмся, что собой представляет новый «зверь» Ауди А5. Изучим описание технических характеристик, проведём анализ цены и комплектации на российском рынке и, конечно же, изучим подробно внешность, включая салон.

Дизайн

Внешне Ауди А5 от 2019-2020 года привлекает изысканным, подтянутым и энергичным дизайном, с явными спортивными мотивами. Здесь по-прежнему преобладает сочетание классических и новых стилей от фамильного бренда, сочетание резких линий и росчерков «пера» по кузову автомобиля.

Экстерьер

Новая Ауди А5 от 2019-2020 года, как и её «родственная» модель Audi A5 Coupe имеет практически идентичное строение кузова, за исключением определённых точечных деталей. К примеру, анфас с пронзительными фарами и фирменной хромированной «шестиугольной» решёткой радиатора. Эти «предметы» говорят о выдержанности, уверенности и солидности бренда и машины в целом.

Стремительный силуэт как двухдверного, так и пяти дверного купе Ауди А5 впечатляет аккуратными «рёбрами», утончёнными гранями и глубокими вырезами на арках и дверях. Корма не менее «мясистая», за счёт мускулистого бампера, спортивной крышки багажника и характерного ската крыши.

Интерьер

Внутри Audi A5 по фото замечаешь сочетание безупречной эргономики, удачного оснащения и максимально эффектной отделки. Сборочные и отделочные материалы представлены только дорогой кожей, деревом, металлом и, конечно же, пластиком, но не таким ужасным, как многие подумают. Настоящий мягкий и приятный на ощупь материал.

Пятая купейная Ауди А5 «напичкана» всевозможными «плюшками», как 8.3-дюймовая мультимедиа и 10-дюймовая панель приборов с огромным выбором «инструментария». Отлично вписались в дизайн салона спортивный мультируль, огромный регулировочный блок «климата» и прочие опциональные клавиши, плавно перетекающие на центральный тоннель.

Салон Ауди А5 оснащён замечательными сиденьями с огромным выбором регулировок для обоих рядов. Цепкий профиль, боковины, широченный выбор электронастроек.

Как спереди, так и сзади места вдоволь, за исключением посадки среднего пассажира, которому будет мешать тоннель. В остальном полный порядок.

Багажный отсек даже в столь премиальном сегменте впечатляет, базовые 480 литров, при сложенных задних спинках превращаются в 1 300 литров.

Комплектации и цены

Ауди А5 Спортбэк от 2019-2020 года на российском рынке предложен в трёх основных комплектациях, а именно:

  • Base от 2 480 000 р.
  • Design от 2 715 000 р.
  • Sport от 2 910 000 р.

Для Ауди А5 купе комплектации предоставляется только две:

  • Design от 2 715 000 р.
  • Sport от 2 910 000 р.

Audi A5 Sportback минимальная цена подразумевает наличие такого перечня оборудования:

  • Шесть подушек.
  • Ксенон.
  • АБС, ЕСП, ЕБД.
  • Климат (двух зонный).
  • Помощь при старте в гору.
  • «Музыку» с 8-ю динамиками.
  • Мультимедиа.
  • Подогрев передних кресел.
  • Датчики дождя, света и многое другое.

Для Audi A5 максимальная цена ознаменовалась наличием следующего перечня оснащения:

  • Панорамой.
  • Кожаной отделкой.
  • 18 «катками».
  • Улучшенной музыкой.
  • Расширенным перечнем тормозных и курсовых ассистентов.

Audi A5 2019-2020 с пактом «S line», то есть «Спорт» оценивается отдельно и соответственно, цена новая будет немногим больше, с учётом иного обвеса, доработанной подвески и модифицированных моторов. Комплектации и цены разобрали, самое время изучить технические особенности Ауди А5.

Технические характеристики

Для Audi A5 «просели» технические характеристики и возможности на российском рынке, так как новая модель представляется с ограниченным выбором силовых установок. Итак, представлено только два агрегата:

  • Двигатель (дизель) Audi A5 Sportback от 2019-2020 года с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
  • Аналогичный по объёму, но уже бензин, вырабатывает «налоговые» 249 «лошадей».

На отечественном рынке представлены исключительно полноприводные версии Ауди А5, комплектующиеся только 7-диапазонным «роботом», семейства S Tronik. Межосевой дифференциал Torsen, разделяющий тягу по схеме 60/40 стандартно, в пользу задней пары. Расходом топлива порадует, для бензиновой установки 6.5-7.0 литров на 100 км и 4.5 литра для дизельного мотора аналогично. Используется модернизированная платформа прошлого поколения MLB с приставкой Evo. Независимая архитектура на обеих осях, спереди двух рычажка, сзади пяти рычажка.

Опционально предлагается комплект электроуправляемых амортизаторов с тройкой режимов работы.

А также в качестве опции предлагается технология динамического рулевого контроля и управления. Клиренс тюнингованной Ауди А5 равняется 120 мм.

Отзывы и тест драйв

Ауди А5, какие отзывы владельцев можно встретить в Сети? В основном наблюдается положительная картина от владения машиной, как таковых серьёзных нареканий нет. Единственное, дороговизна ремонта и запчастей — не каждый сервис возьмётся за работу. Плюс, долгие сроки ожидания комплектующих. Но по существу, отклики положительные, выносливые моторы, КПП, если правильно следить. Вполне качественная и надёжная подвеска, как для российских условий. Конечно, при езде в черте города. За городом клиренс в 120 мм сыграет злую шутку.

В конце традиционно публикуем подробный тест драйв Ауди А5 с подробным описанием всех особенностей, конкретно новинки.

moyoauto.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q5 II (FY) на Авто.ру

Отзывы о Audi Q5 II (FY)

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Динамика, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Багажник, Обзорность

Расход топлива, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона

Все плюсы и минусы

После месяца езды.

Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Машиной владею немного, пока больше позитывных впечатлений! Очень динамичная машина, до 100 вообще не замечаешь, и когдп разгоняешься скорость не чувствуется, хорошая шумоизоляция. Но за такие деньги

Новая ауди Q5

Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Вдоволь намучившись с Cadillac SRX 2011 года выпуска (описывать проблемы не хватит не сил не времени, просто отмечу что на протяжении 6 лет эксплуатации на автомобиле выходил из строя кондиционер, два

vic999

Обновлён

20 марта 2018

Разбор Авто.ру

7 проблем, которые способен подкинуть подержанный Audi Q5

Audi Q5 — хуже не куда!

Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Купили эту машину в декабре 2018г. в дилерском центре Ауди Центр Петроградский в г. Санкт-Петербург. Сначала машина всем понравилась, брал для жены в богатой комплектации. Машина мексиканской сборки.

alexch05

Обновлён

28 июня 2019

Теперь Audi Q5

Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Буду краток. Взял на смену Cadillac SRX II. Совершенно разные автомобили, но без сравнения никак. SRX купил новый. Проехал 100т. км. за 4 года и пересев на Audi неожидал, что можно иметь такое удоволь

Про расход

Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Почитал соседний отзыв про чипованную машину, вот данные по расходу заводской прошивки, чтоб не пугать людей: 1- С момента покупки до 14062 км расход: 8, 8 – КАД до 150 км/ч /ГОРОД до 70 км/ч /Фи

Отзыв автовладельца Audi Q5 2018

Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Всем, добрый день! Audi Q5, это моя первая машина, немец. До этого были япошки. Последние Тойота Авенсис, Ленд крузер Прадо, Ленд Крузер 200. В сравнении трудно сказать, какая машина лучше. Тойоту Аве

Семейный авто с огоньком

Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Машина отличная. Идеальна для семьи с небольшими детьми. Для взрослых места сзади маловато, а детям в самый раз. Багажник вместительный, грузить удобно. За рулём ехать одно удовольствие, за день проез

Q5 2017- н.в. Почему пришлось расстаться.

Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Машина в целом очень хорошая. Потрясающая динамика и управляемость. На уровне Порше Макан. Поездил на обеих по очереди. По полгода примерно. Шумоизоляция неплохая, но могла быть и получше. Дизайн кон

Первые впечатления

Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

Купил по TRADE-IN Q5 в конце июля 2019 г. До этого более 30 лет ездил на всех типах «Жигулей», «Мерседесе 190», RAV 4 1-ой генерации и, до последнего времени, на 3-й. Все машины были на механике. Пере

Полное разочарование

Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD

О друзьях. В который раз убеждаюсь, что старый друг дороже дорогого нового друга и даже двух. Еще год назад у меня была подружка которую я чувствовала как продолжение меня, которую знала, как ни кого

Всё о Audi Q5

Рейтинг модели — 4.2 / 5

media.auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *