Ауди а6 или мазда 6: Какой автомобиль выбрать за 1,1 млн руб? Audi A7, A6, Touareg, Mazda 6?

Содержание

A4, A6, B5 и… Mazda6. Что выбрать из подержанных 15-летних дизелей?

«Подскажите, пожалуйста, какой из автомобилей лучше приобрести. Выбор идет между Audi А4 и А6 2000-2004 г.в., Passat тех же лет и Mazda6 2002-2004 г.в. Что лучше взять в цене до $6000 с дизельным мотором? Какие кузова и двигатели в данное время предпочтительнее?»

Позволим себе несколько переформулировать вопрос: что выбрать между «немцем» и «японцем»? Модели A4, A6 и B5 настолько близки по своей сути, что принципиальность в выборе сводится лишь к состоянию конкретного экземпляра и личным предпочтениям. Так, среди предложений на рынке подержанных авто наибольшее количество «немцев» представлено в комплектации с 1,9- и 2,5-литровыми агрегатами в различных модификациях.

Среди проблем 2,5-литрового дизеля, который часто встречается на Audi, стоит отметить износ рокеров и гидрокомпенсаторов. Ремонтом перечисленных элементов стоит озадачиваться сразу, а не откладывать до лучших времен, поскольку в противном случае будут страдать распредвалы. К причинам проблем относится несвоевременная замена масла и экономия на его качестве. Поэтому на обслуживании лучше не экономить, а стиль вождения скорректировать в пользу более динамичного: на оборотах свыше 2500 в минуту подаваемое масло сможет лучше обеспечить смазку гидрокомпенсаторов и распредвалов. Зачастую в объявлениях владельцы отмечают замену перечисленных выше элементов — обращайте на это внимание.

На Passat B5 в зависимости от года выпуска устанавливались двигатели TDI объемом 1,9, 2,0 и 2,5 литра. Последний вариант оснащался ТНВД, как и 1,9-литровые версии ранних лет выпуска. Затем 1,9-литровые двигатели начали оснащаться насос-форсунками, 2,0-литровые появились позже и были только с насос-форсунками.

С точки зрения надежности и стоимости обслуживания как среди Audi, так и среди Passat лучше смотреть в сторону 1,9-литрового дизеля. Благо машин с такими двигателями продается достаточно — выбирать есть из чего.

О подвеске перечисленных автомобилей приятнее рассуждать на словах, нежели когда дело коснется ее ремонта. Подвески практически одинаковые: передняя алюминиевая четырехрычажная в запущенном состоянии способна неприятно удивить ценами. Шаровые меняются в сборе с рычагами, ресурс самих рычагов составляет порядка 50-80 тыс. км. Умельцы научились «заливать» шаровые опоры для продления срока их службы, но подобные ремонты оставим на совести владельцев. Задняя полузависимая подвеска особых опасений вызывать не должна. Исключение составит разве что «многорычажка» в полноприводных версиях Audi.

Дизели Mazda6 оснащены системой Common Rail с топливной аппаратурой Denso, о которой мы не раз рассказывали, — ее определенно стоит опасаться. Не забывайте о возрасте и пробеге — к возрастным проблемам добавятся результаты эксплуатации предыдущими владельцами.

Подвеска у Mazda в меру надежна, но в случае «убитости» может потребовать вложений: двухрычажная схема спереди и многорычажная сзади только названием сообщают о том, что потратиться будет на что. Среди слабых элементов отметим стойки стабилизатора.

Наибольшей проблемой Mazda6 является кузов: ЛКП довольно нежное, с его повреждением коррозия не заставляет себя долго ждать. Опять же, учитывая возраст модели, над поиском «живой» Mazda придется постараться. Пороги, крылья, кромки дверей и капота — все эти элементы в «зоне риска».  

Поэтому с точки зрения кузовщины выбор между Audi или Passat все же более предпочтителен. С некоторой долей правды то же самое можно сказать и о большей предпочтительности линейки моторов от «немцев», причем выбор от «попроще» до «побыстрее» предполагает выбор двигателей 1.9 и 2.4 соответственно.

Однозначно посоветовать что-то из перечисленных моделей мы не можем: все будет зависеть от состояния отдельно взятого экземпляра. И не стоит забывать о реальных пробегах авто. Возможно, имеет смысл обратить внимание на что-то проще и свежее.

ABW.BY

Обзор Мазды 6 2014 — автомобиль для тех кому есть что сказать

Новая серия Мазда 6, получилась очень привлекательной, экспрессивной и заслуживающей самого пристального внимания. Со стороны эта машина похожа на гепарда – чего, собственно и добивались дизайнеры японской компании. Рассмотрим данный, очень интересный, авто подробнее.

Мазда 6 производится в трех типах козовов: седан, хэтчбек и универсал, так что каждый может выбрать себе подходящий вариант.

Разделы:


Кодо – движение в каждой детали

Mazda 6 2014 — движение её сущность

Начнём с того что больше всего обращает на себя внимание – с дизайна. Mazda 6 2014 года просто великолепно реализует концепцию, которая накладывает свой отпечаток на все последние модели Мазда. Эта концепция имеет название Кодо, что переводится как душа движения. И эта машина полностью оправдывает это имя.

Глядя на новую модель, даже на стоянке, вы сразу представляете её в движении. Это хищная машина, своими формами она напоминает гепарда, животное всегда готовое к прыжку. Так и этот авто, смотря на него, вы ощущаете скрытую, до времени, энергию прыжка.

Новое поколение Mazda 6 получилось настолько, внешне, привлекательным, что автомобиль отлично смотрится в любом цвете, но пальму первенства тут, конечно же, занимает, красный. Это цвет делает, и так спортивный вид машины, зовущим нажать на педаль газа до самого пола.

Новая Мазда 6 красного цвета – увидеть и больше не забыть.

 

Кузов сделан из прочных материалов, с применением современных технологий, что позволило уменьшить его общий вес, по сравнению с предыдущим поколением. Что, конечно же, привело к снижению расхода топлива.

Габариты Мазда 6:

  • Длина — 4895 мм
  • Ширина — 1840 мм
  • Высота — 1450 мм

Цветовая гамма Мазда 6

  • Arctic White

  • Soul Red

  • Jet Black

  • Meteor Grey

  • Blue Reflex

  • Aluminium

  • Stormy Blue

  • Snowflake White


Скорость это про неё

Под капотом у этого автомобиля может находиться два разных двигателя.

Они оба созданы по технологии SkyActiv. И если двухлитровый мотор лучше смориться на Мазда 3 2014, так как она легче по весу, то двигатель объёмом 2.5 литра просто срывает автомобиль с места.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин SkyActiv2.01508.34.9
Бензин SkyActiv2.51928.75.2

 

Абсолютно новый двигатель Мазда 6 объёмом 2.5 литра совместим только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его младший брат, может идти как с автоматической, так и с ручной коробкой.

Для того что бы почувствовать всю силу этого авто нужно попробовать его с более мощным мотором. Если вы берёте авто на тест драйв, то это хороша возможность для сравнения.

С 2.5 литровым мотором разгон машины, весом 1.5 тонны, до 100 км занимает 7. 8 секунды


 

Тест драйв Мазда 6 видео

 

Подвеска Мазда 6 2014 настроена довольно жёстко, хотя некоторые отзывы владельцев говорят об обратном. Видимо на эту тему стоить составить собственно мнение.  Но стоит учитывать, что авто выполнен в спортивном стиле и жесткая подвеска часть такого исполнения.

Не очень большой клиренс Мазда 6 – 165 мм, не позволяет порезвиться на бездорожье, но эта машина для этого и не создавалась. Однако в городе и даже за городом этот авто имеет очень хорошие показатели проходимости. Это связано с тем, что новая Мазда 6 оснащена системой, распределения крутящего момента на колеса, схожей с системами которые устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, такие как Мазда CX-5.

Безопасность превыше всего

Приборы на передней консоли Мазды 6

Инженеры японской компании сделали многое для того что бы ваше авто стало надёжнее для водителя и пассажиров.

  • Новые материалы сделали кузов крепче на 30%
  • Безопасное торможение – предупреждает о столкновении и активирует тормозную систему
  • Слежение за полосой – сообщит вам, если вы выехали за пределы полосы
  • AFS – система адаптивного освещения
  • Мониторинг мёртвых зон
  • Подушки безопасности в салоне
  • Парктроник
  • Камера заднего вида с направляющими линиями

Все эти факторы делают Mazda 6 очень безопасным и прощающим ошибки водителя.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 66%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровень
с учётом дополнительного оборудования

Краш тест Мазда 6

Салон автомобиля

Интерьер салона Мазда 6, передняя панель в тёмных тонах

Начнём с минусов. Шумоизоляция Мазда 6, хоть и намного лучше, чем в предыдущем поколении, однако всё ещё не дотягивает до уровня немецких авто. При оборотах двигателя выше 4000 его становится отчётливо слышно в салоне.

Интерьер машины сделан очень эргономично. Кроме того салон Мазда 6 выполнен в спортивном стиле. Кожаная обшивка кресел с хорошей боковой поддержкой, удобный руль, отличные настройки сидения водителя.

Руль оснащён кнопками для управления:

  • Круиз-контролем
  • Аудио системой
  • Телефоном
  • Навигационной системой

Авто оснащён хорошей аудиосистемой Bose, которая воспроизводит качественный звук благодаря 11-ти динамикам расположенными по всему салону.

Для управления настройками систем есть встроенный дисплей, на котором отражаются все данный и ведётся управление бортовым компьютером. Управление возможно либо с помощью кнопок вокруг экрана, либо благодаря специальной шайбе, схожей с немецким iDrive.

На заднем сидении Mazda 6 могут свободно расположиться два человека, места там достаточно. Собственно и втроём там также можно сесть, просто тому, кто сидит посередине будет неудобно из-за жесткой спинки.

Багажник Мазда 6 для автомобилей такого класса имеет средний объём – 438 литров.

В качестве вывода можно сказать, что Мазда 6 2014 года это хорошая, красивая и надежная машина, которая может порадовать водителя отличной динамикой.

Японский седан Мазда 6 белого цвета

Технические характеристики и расход топлива Mazda 6

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
85.2 л.трасса8.7 л.городActive
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 8, 2014

Мазда или Ауди? — Сообщество «Выбор Автомобиля» на DRIVE2

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано


АУДИ-4 ЛИБО МАЗДА-6

ауди vs мазда В салоне удобно только спереди, сзади места маловато Проехал по всей стране, поменял верхние рычаги, 4стойки, 2 сайлентблока катушку и дмрв. Уложился в Отличный автомобиль и по динамике и по комфорту. Ездил чуть более 2,5 лет, нареканий.

Предыдущий автомобиль был форд мондео. Низкая подвеска Поменяна цепь и маслосъемники на. Хорошо выглядит ,комфортныйтеплыйхорошо заводиться доэкономичный. В целом машина отличная.

Шесть месяцев ожидания — вот основная ошибка представительства Мазда в России, если бы нужная комплектация была в наличии, я возможно бы ездил уже на ней, а не на Ауди.

Время шло, стали появляться ауди vs мазда владельцы новой мазда6, и началось… Плавятся фара из-за непродуманности ASF; сквозь негерметичную фару попадает конденсат, там и замерзает; что-то где-то скрипит или гремит. Какие-то проблемы решались, какие-то новые появлялись.

Наконец, в феврале месяце появилась возможность увидеть заказанную мною комплектацию живьем. Меня ауди vs мазда первую очередь интересовала синяя фирменная подсветка приборов, так как по информации от некоторых владельцев были отзывы, что якобы от ауди vs мазда устают глаза, ну и потом хотелось услышать акустику Boss, ко всему прочему, ради которой и был выбран Спотр.

Синяя окантовка оказалось действительно чуть давит, хоть и выглядит круто.

Ну а после услышанного дребезжания двери при средней громкости акустики, отсутствия низких частот и возможности отрегулировать средние, я расстроенный уехал из салона. Оба автомобиля должны придти примерно в одно время, но до сих пор сомневаюсь ауди vs мазда том или ином решении.

Мазда6 машина из другого мира, как и Ауди. Класс Ауди безусловно выше, и ее статусность не обсуждается.

Для меня факторами сомнения в Ауди, отметая вопрос ценника, есть следующее: Большая часть из этих моментов будет отфильтрована после тест-драйва на следующей неделе.

2015 Audi A6 и Mazda MAZDA6 2015 года

— цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

4-дверный седан FrontTrak 2.0T Premium

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
4-дверный седан A6 FrontTrak 2.0T Премиум 25 33 $ 41 664 44 800 долл. США
4-дверный седан A6 FrontTrak 2.0T Премиум Плюс 25 33 $ 41 664 44 800 долл. США
A6 4-дверный седан quattro 2.0T Премиум 20 29 43 618 долл. США 46900 долл. США
A6 4-дверный седан quattro 2.0T Премиум Плюс 20 29 43 618 долл. США 46900 долл. США
A6 4-дверный седан quattro 3.0 л TDI Premium Plus 24 38 54 592 долл. США 58 700 долл. США
A6 4-дверный седан quattro 3.0L TDI Prestige 24 38 54 592 долл. США 58 700 долл. США
A6 4-дверный седан quattro 3.0T Премиум Плюс 18 27 52 360 долл. США 56 300 долл. США
A6 4-дверный седан quattro 3.0T Престиж 18 27 52 360 долл. США 56 300 долл. США
S6 4-дверный седан 17 27 70 217 долл. США 75 500 долл. США

Выбрать стиль

4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring 26 год 38 $ 28 235 29 895
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Sport 26 год 38 21 745 долл. США 22 895 долларов США
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring 26 год 38 $ 23 518 $ 24 895
Mazda6 4-дверный седан Руководство i Sport 25 37 $ 20 235 21 190 долл. США
Mazda6 4-дверный седан Руководство i Touring 25 37 22 528 долл. США $ 23 845

Показать только отличия

41 664 долл. США

28 235 долл. США

44 800 долл. США

29 895 долл. США

747 $ / месяц

498 $ / месяц

Audi A6 2015 года может выглядеть немного степенно, но это блестящий исполнитель — благодаря дизельным версиям TDI, A6 с наддувом или S6 с турбонаддувом. Потрясающий внешний вид Mazda 6 2015 года никуда не годится; со спортивным стажем вождения и большой изысканностью за свои деньги, этот очаровательный седан с удивительно бережливой стороной.
  • «Вау!» момент карты Google Earth
  • Великолепная отделка интерьера
  • Большая экономия топлива (2.0T, TDI)
  • Сладострастный экстерьер
  • Спортивное, уверенное чувство вождения
  • Превосходная экономия топлива
  • Пятиместный четырехместный
  • CVT — шкипер, мы думаем
  • Собственная Audi A7 выглядит лучше
  • Отсутствие более мощных двигателей V-6 или турбомотора
  • Вялая информационно-развлекательная система
  • Линия крыши ограничивает пространство на заднем сиденье
25 миль на галлон 26 миль на галлон
33 мили на галлон 38 миль на галлон
Автомобили среднего размера Автомобили среднего размера
37. 2 37,4
97,2 99,7
57.5 57,1
37,4 38,7
5 5
41.3 42,2
37,8 37,1
56.3 55,5
56,1
56.1
4,6 6,7
193,9 191.5
57,8 57,1
63,7 62.4
114,7 111,4
73,8 72.4
64,1 62,8
14,1 14.8
13,6 11,7
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
13 10.9
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
19.8 16,4
39 36,7
Реечная шестерня Реечная шестерня
P245 / 45HR18 P225 / 45WR19
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
P245 / 45HR18 P225 / 45WR19
NA NA
3726 3232
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
18 х 8 19 х 7.5
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
18 х 8 19 х 7.5
180 100
258 @ 1500 185 @ 3250
NA NA
2.0 л / 121 2,5 л / 152
220 @ 4450 184 @ 5700
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4 Обычный неэтилированный I-4
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
28 30
33 38
25 26
3.83 — 0,60 3,55
3,09 3,81
8 6
0.48
Передний привод Передний привод
NA NA
4.63 3,89
NA NA
Вариатор с OD Автомат с OD
0.61
1,45
0.71
2,02
1.00
0,60
Ауди А6 Mazda Mazda6
FrontTrak Седан Седан
Multi-Link Стойка
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Стойка
6.3 5,8

Сравнить Mazda 6 MY17 2.2 SkyActiv-D 175 2016 против Audi A6 (C7) Avant 2.0 TDI Ultra 190HP S tronic 7 Speed ​​2014 против Mazda 6 MY17 Wagon 2.2 SkyActiv-D 175 Auto 2016

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Прямой впрыск.

Прямой впрыск.

Поперечный

Продольный

Поперечный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2191 см3 / 133,7 у.е.-дюйм

1968 см3 / 120.1 куб. Дюйм

2191 см3 / 133,7 куб. Дюйм

86,0 мм / 3,39 дюйма

81,0 мм / 3,19 дюйма

86,0 мм / 3,39 дюйма

94,3 мм / 3,7 дюйма

95,5 мм / 3,74 дюйма

94,3 мм / 3,7 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (электрический + топливный)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

175 л.с. / 173 л.с. / 129 кВт

190 л.с. / 187 л.с. / 140 кВт

175 л.с. / 173 л.с. / 129 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

420 Нм / 309 фунтов.фут

400 Нм / 295 фунт-фут

420 Нм / 309 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

283,0 см / 111,42 дюйма

291,2 см / 114,65 дюйма

275,0 см / 108,27 дюйма

486,5 см / 191,54 дюйма

492,6 см / 193,94 дюйма

480.0 см / 188,98 дюйма

184,0 см / 72,44 дюйма

187,4 см / 73,78 дюйма

184,0 см / 72,44 дюйма

145,0 см / 57,09 дюйма

146,1 см / 57,52 дюйма

148,0 см / 58,27 дюйма

159,5 см / 62,8 дюйма

162,7 см / 64,06 дюйма

159,5 см / 62,8 дюйма

158,5 см / 62,4 дюйма

161,8 см / 63,7 дюйма

158,5 см / 62,4 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

297 мм / 11.69 дюймов

297 мм / 11,69 дюймов

Задние тормоза — Dics размеры

278 мм / 10,94 дюйма

278 мм / 10,94 дюйма

Передние шины — Размер колесных дисков

225/45 R19

225/60 R16

225/45 R19

Задние шины — размеры дисков

225/45 R19

225/60 R16

225/45 R19

1480 кг / 3263 фунтов

1800 кг / 3968 фунтов

1500 кг / 3307 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

8,46 кг / л.с.

9,47 кг / л.с.

8,57 кг / л.с.

Зубчатая рейка, электрическая

Зубчатая рейка, электрическая

Зубчатая рейка, электрическая

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые.

Стойки МакФерсон. Винтовые пружины.

Пружины винтовые.

Пружины винтовые.

Пружины винтовые.

223 км / ч / 139 миль / ч

226 км / ч / 140 миль / ч

215 км / ч / 134 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

4.5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон США

4,6 л / 100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон UK

4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

3,9 л / 100 км / 60 миль на галлон США / 72 миль на галлон UK

4,1 л / 100 км / 57 миль на галлон США / 69 миль на галлон UK

4,2 л / 100 км / 56 миль на галлон США / 67 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

5,5 л / 100 км / 43 миль на галлон США / 51 миль на галлон Великобритании

5.3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон UK

6,1 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 46 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1377 км / 856 миль

1586 км / 986 миль

1265 км / 786 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

62 Литра / 16.4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании

73 литра / 19,3 галлона США / 16,1 галлона Великобритании

62 литра / 16,4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании

119 г / км (Mazda)

119 г / км (Audi)

129 г / км (Mazda)

¿Больше Mazda 6 Wagon или Audi A6? Compáralos y elige.

Mazda 6 Универсал

ПВП 33.675 € — 42,053 €

Цена от 30,375 €

Карросерия Знакомая Гранде
Audi A6

ПВП 55.090 € — 83.170 €

Ofertas desde 52.300 €

Compara otro coche

Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

Elige otro coche

El Mazda 6 — это знакомая большая, динамичная, с единственной проводкой для спокойной жизни.El cambio manual es tan bueno que justifica la compra por sí solo. El Audi A6 — это премиальный автомобиль премиум-класса в международном масштабе. Escaparate tecnológico del fabricante de los cuatro aros, el A6 ofrece imagen, calidad y equipamiento a partes iguales. Además, gracias a su carga tecnológica, el Audi A6 es capaz de colocarse como uno de los modelos más avanzados del mercado.

4,0

Familiar al mismo Precio que el Sedán

3,9

La berlina ejecutiva más civilcional de Audi

Compara otro coche

Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

Elige otro coche

Ло Мейджор

Maletero, motores eficientes, comportamiento

Lo mejorable

Calidad de algunos plásticos, equipamiento cerrado

Ло Мейджор

Calidad de construcción, espacio a bordo, materiales del interior, equipamiento

Lo mejorable

Precio, Precio de las opciones, imagen demasiado clásica y условный

Песо и размер

> 1480 мм 4800 мм 1840 мм > 1457 мм 4939 мм 1886 мм

Ларго

4805 мм

Ларго

4939 мм

Анчо

1840 мм

Анчо

1886 мм

Альт

1480 мм

Альт

1457 мм

Altura libre al suelo

165 мм

Altura libre al suelo

Distancia entre ejes

2750 мм

Distancia entre ejes

2924 мм

Vía delantera

1585 мм

Vía delantera

1630 мм

Vía trasera

1575 мм

Vía trasera

1617 мм

Diámetro de giro (paredes)

11800 мм

Diámetro de giro (paredes)

12100 мм

Maletero mínimo

522 л

Maletero mínimo

530 л

Maletero máximo

1664 л

Maletero máximo

Depósito горючие

62 л

Depósito горючие

63 л

Masa máxima autorizada

1980 кг

Masa máxima autorizada

2475 кг

Песо

1380 кг

Песо

1720 кг

Peso máximo remolcable con freno

1500 кг

Peso máximo remolcable con freno

Peso máximo remolcable sin freno

680 кг

Peso máximo remolcable sin freno

Двигатель

Tracción

Delantero

Tracción

Delantero

Цилиндрада

2 л

Цилиндрада

2 л

Disposición

En línea

Disposición

En línea

Цилиндрос

4

Цилиндрос

4

Велоцидад Максима

206 км / ч

Велоцидад Максима

246 км / ч

0-100 км / ч

10 с

0-100 км / ч

8.1 с

Potencia máxima (кВт)

107 кВт при 6000 об / мин

Potencia máxima (кВт)

150 кВт при 3750 об / мин

Potencia máxima (CV)

145 л.с. при 6000 об / мин

Potencia máxima (CV)

204 л.с. при 3750 об / мин

Максимальный номинал

213 Нм при 4000 об / мин

Максимальный номинал

400 Нм при 1750 об / мин

Камбио

Руководство

Камбио

Automático

Número de marchas

6

Número de marchas

7

Старт / Стоп

Из серии

Старт / Стоп

Из серии

Sobrealimentación

Sobrealimentación

Турбо

Tipo de batería

Tipo de batería

Литий-ионный

Consumo / Emisiones

Etiqueta medioambiental

Etiqueta medioambiental

Норма выбросов

EU6.2 (C и D-Temp)

Норма выбросов

EU6 D

Эмиссии CO2 NEDC

155 г / км

Выбросы CO2 NEDC

Consumo WLTP

6.8 л / 100км

Consumo WLTP

5,1 л / 100 км

Выбросы CO2 WLTP

155 г / км

Выбросы CO2 WLTP

142 г / км

Consumo urbano NED

Consumo urbano NED

4.9 л / 100км

Consumo extra-urbano NEDC

Consumo extra-urbano NEDC

4,1 л / 100 км

Автономный носитель NEDC

Автономный носитель NEDC

1465 км

Consumo WLTP (Баха)

Consumo WLTP (Баха)

5.1 л / 100км

Consumo WLTP (Альта)

Consumo WLTP (Альта)

6 л / 100 км

Neumáticos / Suspensiones

Neumáticos delanteros

225/55 R17

Neumáticos delanteros

225/60 R17

Neumáticos traseros

225/55 R17

Neumáticos traseros

225/60 R17

Suspensión delantera

Макферсон

Suspensión delantera

Suspensión trasera

Макферсон

Suspensión trasera

Llantas de aleación

Из серии

Llantas de aleación

Из серии

Garantía

Garantía всего

3 года

Garantía всего

2 года

Garantía mecánica

3 года

Garantía mecánica

2 года

Garantía anticorrosión

12 лет

Garantía anticorrosión

12 лет

Periodo de revisión

1 год

Periodo de revisión

2 года

Garantía sistema híbrido

Garantía sistema híbrido

2 года

Garantía sistema eléctrico

Garantía sistema eléctrico

2 года

Интерьер

Configuración de plazas

2 + 3

Configuración de plazas

2 + 3

Tapicería de tela

Из серии

Tapicería de tela

Из серии

Reposbrazos delantero

Из серии

Reposbrazos delantero

Из серии

Reposbrazos Central Trasero

Из серии

Reposbrazos Central Trasero

Plegado asientos traseros

Asimétrico

Plegado asientos traseros

40/20/40

Tapicería en piel

Tapicería en piel

Опционально

Tapicería en piel sintética

Tapicería en piel sintética

Опционально

Asientos calefactados

Asientos calefactados

Опционально

Regulación eléctrica respaldo, проводник

Regulación eléctrica respaldo, проводник

Опционально

Regulación electrica respaldo pasajero

Regulación electrica respaldo pasajero

Опционально

Продольный провод Regulación eléctrica

Продольный провод Regulación eléctrica

Опционально

Regulación eléctrica продольный pasajero

Regulación eléctrica продольный pasajero

Опционально

Аудио и общение

Número de altavoces

6

Número de altavoces

10

Радио DAB

Из серии

Радио DAB

Из серии

Pantalla táctil

Из серии

Pantalla táctil

Из серии

Навегадор

Из серии

Навегадор

Из серии

Таманьо панталла центральная

8 дюймов

Таманьо панталла центральная

10.1 ‘

Управление по воз

Из серии

Управление по воз

Из серии

Bluetooth

Из серии

Bluetooth

Из серии

Потоковая передача по Bluetooth

Из серии

Потоковая передача по Bluetooth

Из серии

Toma AUX delantera

Из серии

Toma AUX delantera

Toma USB delantera

Из серии

Toma USB delantera

Из серии

Toma USB trasera

Из серии

Toma USB trasera

Apple Car Play

Из серии

Apple Car Play

Android Auto

Из серии

Android Auto

Красный WiFi

Красный WiFi

Из серии

Equipamiento

Control de crucero

Из серии

Control de crucero

Из серии

Control de crucero adaptativo

Из серии

Control de crucero adaptativo

Опционально

Датчик aparcamiento trasero

Из серии

Датчик aparcamiento trasero

Из серии

Датчик aparcamiento delantero

Из серии

Датчик aparcamiento delantero

Из серии

Воланте

Aleación y Cuero

Воланте

Aleación y Cuero

Ajuste volante altura / profundidad

Из серии

Ajuste volante altura / profundidad

Из серии

Aire acondicionado

Из серии

Aire acondicionado

Из серии

Зона климата

2

Зона климата

2

Climatizador automático

Из серии

Climatizador automático

Из серии

Climatizador полуавтоматический

Из серии

Climatizador полуавтоматический

Из серии

Ретровизор интерьерный, electrocrómico

Из серии

Ретровизор интерьерный, electrocrómico

Из серии

Retrovisores eléctricos / térmicos

Из серии

Retrovisores eléctricos / térmicos

Из серии

Retrovisores plegables eléctricamente

Из серии

Retrovisores plegables eléctricamente

Из серии

Сенсор de lluvia

Из серии

Сенсор de lluvia

Из серии

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Из серии

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Из серии

Камара 360

Из серии

Камара 360

Опционально

Apertura manos libres maletero

Apertura manos libres maletero

Опционально

Сегуридад

Frenos de disco (вентилладос)

4

Frenos de disco (вентилладос)

4

Control de tracción

Из серии

Control de tracción

Из серии

Sistema de asistencia a la frenada

Из серии

Sistema de asistencia a la frenada

Из серии

Asistente de arranque en pendiente

Из серии

Asistente de arranque en pendiente

Из серии

Frenada autónoma de Emergencia

Из серии

Frenada autónoma de Emergencia

Из серии

Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

Из серии

Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

Из серии

Detección de peatones

Из серии

Detección de peatones

Из серии

Alerta de cambio invitario de carril

Из серии

Alerta de cambio invitario de carril

Из серии

Alerta tráfico cruzado trasera

Из серии

Alerta tráfico cruzado trasera

Опционально

Автономный проводник

1

Автономный проводник

1

Reparto de par activo

Из серии

Активная цена

Подушки безопасности techo

Подушка безопасности cortina delantero y trasero

Подушки безопасности techo

Подушка безопасности cortina delantero y trasero

Проводник подушки безопасности / inteligente

Из серии

Проводник подушки безопасности / inteligente

Из серии

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Из серии

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Из серии

боковые подушки безопасности

Из серии

боковые подушки безопасности

Из серии

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Из серии

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Из серии

Подушки безопасности боковые traseros

Из серии

Подушки безопасности боковые traseros

Из серии

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Из серии

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Из серии

Anclajes ISOFIX

Из серии

Anclajes ISOFIX

Из серии

Количество подушек безопасности

6

Количество подушек безопасности

6

Diferencial autoblocante

Diferencial autoblocante

Delantero

Автоматическое управление лампами / кортами

Автоматическое управление лампами / кортами

Опционально

Luces de giro

Luces de giro

Опционально

Conducción autónoma: mantenimiento de carril

Conducción autónoma: mantenimiento de carril

Из серии

EURONCAP (Estrellas)

EURONCAP (Estrellas)

5

EURONCAP (год)

EURONCAP (год)

2018

EURONCAP Protección vultos

EURONCAP Protección vultos

93%

EURONCAP Protección niños ‘

EURONCAP Protección niños ‘

85%

EURONCAP Protección peatones ‘

EURONCAP Protección peatones ‘

81%

Capó activo

Capó activo

Из серии

Mazda 6 Tourer GT Sport Nav + 2.5 Обзор долгосрочных испытаний Skyactiv-G

Долгосрочные испытания Mazda 6 Tourer
Мы живем с новым универсалом
Регулярные обновления дневника здесь

Месяц 9 жизни с Mazda 6 Tourer: прощание

За девять месяцев и почти 17 000 миль я покорил Mazda 6 Tourer. Я не ожидал этого — и, как ни странно, почти не хотел, учитывая, что такая же впечатляющая перемена в сердце произошла с моим предыдущим долгосрочным тестовым автомобилем, изначально обычным, но вскоре очень симпатичным Peugeot 5008.Может я просто мягкий.

Дело в том, что другие в команде попробовали это, и это тоже понравилось. Бен Барри, который управляет очень красивым Audi A6 Avant, одним из стандартных вариантов в этом классе, был впечатлен. В конечном итоге он все же выбрал Audi, но был удивлен, насколько хороша Mazda.

Точно так же редактор Бен Миллер был счастлив, оценив внешний вид, кабину и низкотехнологичную, но приятно серьезную информационно-развлекательную систему, когда мы поменялись местами в один уик-энд. (Мне нужно было что-то необычное для отпуска с женой, и его Bentley Bentayga с двигателем V8 — это то, что нужно.Это не считается черной меткой для Mazda, поскольку она не совсем нацелена на то, чтобы предложить премиальный, роскошный опыт Bentley.)

Стив Муди одолжил его на неделю, чтобы отвезти свою семью в Корнуолл (поместье было лучше, чем его пикап Merc со странной крышкой грузового отсека для той поездки) и спел его похвалы по возвращении, вторя моим последним мыслям о машине . Это действительно великолепно выглядящая машина, смелые плавные линии над передними колесными арками делают окраску Soul Red Crystal Metallic стоимостью 800 фунтов стерлингов обязательным вариантом, особенно в сочетании с 19-дюймовыми колесами.

Интерьер также является действительно приятным местом для проведения времени; материалы соответствуют высоким стандартам, а качество сборки превосходное. Без преувеличения можно сказать, что Mazda чувствует себя точно такой же машиной после 17000 миль, что и новая. Одна небольшая черная отметка относится к распоркам багажника, которые теперь скрипят, когда вы открываете или закрываете дверь багажника, но это, возможно, из-за нетипичного использования — я постоянно открываю и закрываю багажник в течение типичной фотосессии, не говоря уже о тех случаях, когда я болтаюсь из него пока снимаю как едет коллега.

Так что 6 — это хорошо. Но, конечно, это 2019 год, и его достоинства, вероятно, будут немного затенены пылью, поднимаемой толпами клиентов, прокладывающих следы тому, кто сейчас продает внедорожник. Неважно, что универсал будет легче, дешевле и удобнее в управлении. Поместье просто не в моде.

Итак, я попробовал ближайший аналог внедорожника, собственный CX-5 Mazda. Это, безусловно, выглядит со стороны. Работает отлично. Но, верный своей породе, он немного шатче, тяжелее и дороже.Я бы сам поставил 6.

Алекс Тэпли

Бортжурнал: Mazda 6 Tourer

Цена 31 695 фунтов стерлингов (32 495 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 2488 куб.см, 4 цилиндра, 192 л.с., 8,1 сек. 0-62 миль в час, 139 миль в час
Эффективность 41,5 миль на галлон (официально), 31,4 миль на галлон (проверено), 156 / км CO2
Стоимость энергии 19,1 пенсов за милю
миль в этом месяце 2315
Всего миль 16979

Подсчитайте стоимость

Стоимость нового 32 495 фунтов стерлингов при испытании
Частная продажа 22 930 фунтов стерлингов
Обмен частями 21 780 фунтов стерлингов
Стоимость за милю 18.4 пенса за милю
Стоимость за милю, включая амортизацию 86 пенсов


Восьмой месяц наших долговременных испытаний Mazda 6 Tourer: поездка, чтобы увидеть значок Porsche

Быстрое обновление дневника, когда автомобильный фотограф Алекс Тэпли едет на своем автомобиле Mazda 6 на испытательный полигон Брунгтингторп в Лестершире — для фотосессии с королевскими особами Porsche.

1. Быстрая заправка

Быстрый пит-стоп на пути к сегодняшней стрельбе. Это не Mazda, так как 62-литровый бак и 32 мили на галлон означают, что заправка происходит не очень часто.Однако водителю требуется обильная дозаправка.

2. Все на борт


Mazda 6, оснащенная моим фотографическим оборудованием, чтобы помочь снять первый в истории Porsche 917 на полигоне Брантингторп. После опорожнения грузовой отсек также идеально подходит для съемки от машины к машине.

3. Работа выполнена


Работа завершена, я только что разогнался до 120 миль в час на прямой аэродроме (примерно половина максимальной скорости 917), и теперь я собираюсь найти несколько дорог B на обратном участке вне трасс.

4. По дороге, с двумя веслами

Здесь нет ручки переключения передач из бальзового дерева в стиле 917, но плавные проселочные дороги с несколькими узкими, незаметными поворотами дают прекрасную возможность использовать подрулевые лепестки переключения передач Mazda.

5. Приостановить тормоза

К тому времени, как я вернулся на А47, тормоза хрипят, как у астматического пенсионера по 40 в день. Неудивительно, учитывая извилистые дороги и всю эту фототехнику на борту.Пора дать пробкам передышку.

6. Посмотрите на это!

Короткая остановка у дороги A47, чтобы полюбоваться видом. Холмы сельской местности Ратленда тоже неплохие.

Алекс Тэпли

Бортжурнал: Mazda 6 Tourer

Цена 31 695 фунтов стерлингов (32 495 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 2488 куб.см8 миль на галлон (проверено), 156 / км CO2
Стоимость энергии 18,5 пенсов за милю
миль в этом месяце 1665
Всего миль 14,664


Седьмой месяц жизни с Mazda 6 Tourer: это или внедорожник?

Мы прошли 13 000 миль в наше время с Mazda 6 Touring, и хотя я, возможно, еще не влюбился в нее, нельзя отрицать, что Mazda занималась своим делом без суеты.

Logic говорит, что это подходящая машина для меня.Как фотограф я ношу в машине много вещей, всегда готовых к неожиданностям. И по сравнению с внедорожником, универсал с более низкой посадкой дает гораздо лучшее положение для автомобильного фотографа, не говоря уже о том, что в нем легче вставлять и снимать тяжелое снаряжение. И все же, и все же … часть меня желает, чтобы я все еще был в своей предыдущей машине, более харизматичной (и очень вместительной) Peugeot 5008. Может быть, решением будет высотный эквивалент Mazda, CX-5.

Алекс Тэпли

Бортжурнал: Mazda 6 Tourer GT Sport Nav + 2.5 Skyactiv-G

Цена 31 695 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 32 495 фунтов стерлингов
Двигатель 2488 куб. См 4-цилиндровый, 192 л.с. при 6000 об / мин, 190 фунт-фут при 4000 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая, передний привод
94sec179 Производительность 8.1 0-62 миль в час, 139 миль в час, 156 г / км CO2
миль в этом месяце 1346
Всего 11556
Наших миль на галлон 35,1
Официальных миль на галлон 41,5 миль на галлон
Стоимость энергии 18,5 фунтов на милю


Шестой месяц жизни с Mazda 6 Tourer: обмен на недвижимость

Я встретился с Беном Барри, чтобы сравнить его Audi A6 Avant и мою Mazda 6.Вы можете увидеть этот отчет здесь.

Алекс Тэпли

Бортжурнал: Mazda 6 Tourer GT Sport Nav + 2.5 Skyactiv-G

Цена 31 695 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 32 495 фунтов стерлингов
Двигатель 2488 куб.см 4-цилиндровый, 192 л.с. при 6000 об / мин, 190 фунт-фут при 4000 об / мин
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, передний привод
94sec179 Производительность 8.1 0-62 миль в час, 139 миль в час, 156 г / км CO2
миль в этом месяце 1346
Всего 11556
Наше количество миль на галлон 35.1
Официальный миль на галлон 41,5 миль на галлон
Стоимость энергии 18,5 пенсов за милю


Пятый месяц нашего обзора долгосрочных испытаний Mazda 6 Tourer: это спортивный универсал или эко-универсал?

На бумаге Mazda 6 Tourer может понравиться с точки зрения динамики: он ниже, чем внедорожник, легче и оснащен негибридным, не-турбо, недизельным бензиновым двигателем небольшой мощности — 2,5 литра в случай нашего Skyactiv-G, который выдает 192 л.с. и 190 фунт-фут крутящего момента.

Семейный автомобиль с трансмиссией спортивного автомобиля, начинаешь думать про себя. Мечты начинаются. Красивый, незаметный Q-автомобиль с без задержек откликом дроссельной заслонки, надлежащим диапазоном мощности — без неприглядных выпуклостей турбонаддува на смехотворно низких оборотах — и обещанием украденных моментов веселья в компании с двигателем, который взрывайтесь за это, когда бы вы ни были.

Потом просыпаешься. Возможно, это не модно заявлять о любви к турбодвигателям, но правда в том, что хорошие из них портят нас: легкий крутящий момент, приличная экономия, если вы сдержаны, и даже приличная гонка на высшем уровне большую часть времени.2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda ни в коем случае не плохой двигатель, и его экономичность подтверждает утверждение Mazda о том, что для многих людей это настоящая дизельная альтернатива (мы получаем 35 миль на галлон, чему, несомненно, способствует умный отключение цилиндра двигателя и прямой впрыск), но это и не двигатель старой школы, скрывающийся в троянском коне в форме поместья.

Подача мощности тонкая и безобидная, как и саундтрек, и — возможно, потому, что я не разбирался в шасси 6 — не заставляет вас сильно напрягаться.Что хоть и немного разочаровывает, но, вероятно, более важно для реальной экономики, чем любые умные технологии экономии топлива. Двигайтесь медленно, двигайтесь плавно, пожинайте плоды на насосах.

Алекс Тэпли

Бортжурнал: Mazda 6 Tourer GT Sport Nav + 2.5 Skyactiv-G

Цена 31 695 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 32 495 фунтов стерлингов
Двигатель 2488 куб. См 4-цилиндровый, 192 л.с. при 6000 об / мин, 190 фунт-фут при 4000 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая, передний привод
Performance 8.1 сек. 0–62 миль в час, 139 миль в час, 156 г / км CO2
миль в этом месяце 2170
Всего 10210
Наших миль на галлон 35,1
Официальных миль на галлон 41,5 миль на галлон
Топливо в этом месяце
£
Стоимость


Месяц 4 жизни с Mazda 6 Tourer: полностью охлажденный

Я начинаю думать, что Mazda может изменить мир с этой машиной. Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра достаточно шустрый, но шасси и автоматическая коробка передач препятствуют спешке, что неплохо.Вы сосредотачиваетесь, вместо того, чтобы снижать расход топлива, и получаете немного больше дзен, более внимательное отношение к другим участникам дорожного движения. Представьте, если бы это прижилось! К счастью, я могу одолжить у жены Mini Cooper S Countryman, если мне не терпится поболтать по выходным.

Алекс Тэпли

Бортжурнал: Mazda 6 Tourer GT Sport Nav + 2.5 Skyactiv-G

Цена 31 695 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 32 495 фунтов стерлингов
Двигатель 2488 куб. См 4-цилиндровый, 192 л.с. при 6000 об / мин, 190 фунт-фут при 4000 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая, передний привод
Performance 8.1 сек 0-62 миль в час, 139 миль в час, 156 г / км CO2
миль в этом месяце 1326
Всего 8040
Наших миль на галлон 35,3
Официальных миль на галлон 41,5
Топливо в этом месяце 000 £ 227,52 Нет.


3 месяца жизни с Mazda 6 Tourer: под микроскопом

Иммунитет к моде
Меня постепенно покоряет сдержанный вид моей Mazda. В его нонконформистском стиле есть зрелость, которая избегает ярких, часто используемых реплик седанов, в частности, из Германии.Никакого пения, танцующих светодиодных огней, никаких алмазов с алмазной огранкой, никаких линий, ведущих в никуда — только простые, пропорциональные формы.

Hypermiling
Это настолько не динамично, что я начал искать удовольствия в другом месте в рамках опыта владения Mazda 6, в частности, пытаясь поднять впечатляющую экономию топлива на еще большую высоту. Это странно затягивает и заразительно — во время недавней поездки по пересеченной местности с Беном Миллером он издал праздничный вопль, когда он ускорил поездку на борту на 0.1 миль на галлон.

Требуется взломщик сейфов
Системы доступа с ключами во многих других автомобилях имеют изъяны, но в этом нет никакого смысла. С ключом в кармане вы отпираете входные двери, нажав кнопку на ручке. Что-то нужно с задних сидений? Теперь вам нужно найти ключ и нажать кнопку разблокировки. Багаж в багажнике? Вы можете открыть его, не нажимая никаких кнопок.

Сиденья
Сиденья описаны как «вылепленные по форме человека», однако база расположена так высоко, что я не могу сидеть прямо (благодаря уменьшенному пространству над головой, вызванному люком на крыше), из-за чего я искривился и в агонии … не то чтобы мой мануальный терапевт жалуется.И этот металлический стержень у тебя на спине !?

Алекс Тэпли

Бортжурнал: Mazda 6 Tourer GT Sport Nav + 2.5 Skyactiv-G

Цена 31 695 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 32 495 фунтов стерлингов
Двигатель 2488 куб.см 4-цилиндровый, 192 л.с. при 6000 об / мин, 190 фунт-фут при 4000 об / мин
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, передний привод
94sec179 Производительность
8.1 0-62 миль в час, 139 миль в час, 156 г / км CO2
миль в этом месяце 1565
Всего 6714
Наше количество миль на галлон 35.7
Официальный миль на галлон 41,5
Топливо в этом месяце 267,05 £
Дополнительные расходы Нет


Второй месяц жизни с Mazda 6 Estate: спутниковая навигатор сводит нас с ума

Несколько недель жизни с Mazda 6, и спутниковая навигация настолько ужасна, что мне приходится использовать свой телефон в тех поездках, по которым я не знаю свой маршрут. Это включает в себя ручной переход в подменю и выбор Bluetooth, чтобы инструкции были слышны через динамики, а это означает, что я должен отказаться от любой музыки или радио во время поездки.

Если вы видите, что я езжу по кругу, я, вероятно, снова пропустил поворот и израсходовал еще 2 ГБ данных.

Алекс Тэпли

Бортжурнал: Mazda 6 Tourer GT Sport Nav + 2.5 Skyactiv-G

миль в этом месяце 2525
Всего 5149
Наше миль на галлон 33,4
Официальное миль на галлон 41,5
Топливо в этом месяце 461,21 £
Дополнительные расходы Нет


Первый месяц нашего долгосрочного тестового обзора Mazda 6 Tourer: введение

Дорогой сеанс регрессионной терапии может извлечь что-то из далеких уголков моей памяти, но я думаю, что прав, говоря, что никогда раньше не водил Mazda 6.Он существовал все 11 лет, что я был связан с ЦАР, но каким-то образом прошел мимо меня. Я подозреваю, что не только мне приходится дважды проверять, что это такое; настолько изящен его стиль, настолько непримечателен его присутствие на дороге, что на вашей улице может быть несколько припаркованных, и вы этого не заметите. Итак, я приближаюсь к своему времени с Mazda 6 Tourer совершенно свежим — никаких предубеждений и истории, которые могли бы испортить мои взгляды.

Наш — 2,5-литровый бензиновый универсал в топовой спецификации GT Sport Nav +.Он поставляется с длинным списком комплектов безопасности, комфорта и информационно-развлекательной системы, от рулевого колеса с подогревом, камеры на 360 ° и совместимости с Интернетом до адаптивного круиз-контроля и i-Eloop, системы Mazda для сбора и повторного использования энергии торможения.

Первые мысли? Он выглядит фантастически стильно и зрело в глубоком кузове Soul Red Crystal стоимостью 800 фунтов стерлингов на 19-дюймовых колесах Bright Silver. Подгонка и отделка салона идеальны, как и следовало ожидать от Mazda, а материалы хорошего качества, хотя и не особенно роскошны или в каком-то смысле впечатляющие.Сиденья из кожи наппа, как утверждается, «в большей степени повторяют человеческую форму для дополнительной поддержки спины и максимального комфорта». Ну, может быть — я просто не думаю, что они были разработаны для кого-то более шести футов ростом. Мне приходится сутулиться, что может оказаться проблематичным.

Объем багажника составляет 522 литра при поднятых сиденьях или 1664 литра при сложенном заднем трио. На бумаге это намного меньше моей предыдущей машины Peugeot 5008, у которой было 780 и 1940 литров. Посмотрим, как это работает при повседневном использовании.Багаж на фото — минимум. Небольшой дом с велосипедами и скутерами, жена и собака, а также фотооборудование — это гораздо больше чемоданов, сумок и коробок.

Забираться сзади, чтобы выстрелить из машины в машину, будет непросто. Но поездка кажется более снисходительной, чем у 5008; У Peugeot было фантастическое шасси, но иногда резкая поездка делала фотографию довольно сложной — более мягкий ход моей новой Mazda, возможно, не самый динамичный, но он идеально подходит для фотографии.

Алекс Тэпли

Бортжурнал: Mazda 6 Tourer GT Sport Nav + 2.5 Skyactiv-G

Цена 31 695 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 32 495 фунтов стерлингов
Двигатель 2488 куб.см 4-цилиндровый, 192 л.с. при 6000 об / мин, 190 фунт-фут при 4000 об / мин
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, передний привод
94sec179 Производительность
8.1 0-62 миль в час, 139 миль в час, 156 г / км CO2
миль в этом месяце 1489
Всего 2624
Наше количество миль на галлон 33.58
Официальный миль на галлон 41,5
Топливо в этом месяце £ 290,59
Дополнительные расходы Нет

Если вам нужен подержанный автомобиль менее чем за 20 000 долларов, подумайте о Mazda 6 2016 года

В наши дни слишком часто вкладывать с трудом заработанные деньги в крупную покупку, например, в новый автомобиль или новое устройство, просто чтобы разочароваться в том, как она держится год спустя. Технологии — это проклятие нашего существования, и, хотя они помогают во многих отношениях, они могут причинить боль, но в конечном итоге легко разочароваться.Вот почему многие потребители выбирают подержанные автомобили вместо новых.

Покупка подержанного автомобиля может дать вам большую часть технологий, которые мы полюбили, по цене, которую мы любим еще больше. Покупка подержанного автомобиля также дает вам возможность исследовать автомобиль сколько душе угодно, гораздо больше, чем вы можете с новым автомобилем. Недавно Consumer Reports составил список лучших подержанных автомобилей, один из которых выделялся среди остальных.

Лучший вариант до 20 000 долларов

2016 год был отличным годом для Mazda 6, поэтому логично, что Consumer Reports выбрал его как лучший вариант для подержанного автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов.Mazda 6 2016 года получила наивысший рейтинг среди всех моделей других лет. Он получил 5/5 баллов за надежность, на которую обращают внимание потребители при изучении подержанных автомобилей, и 3/5 за удовлетворенность владельцев.

Владельцы остались недовольны комфортом и удобством Mazda 6 2016 года, так как оценка удовлетворенности была ниже. Они сообщили о более высоком уровне шума внутри автомобиля, низком качестве внутренних элементов и временами неровной дороге.

Хотя эти детали не следует игнорировать, в основном это жалобы, которые не отражаются на общей мощности и функциональности автомобиля, поэтому Consumer Reports по-прежнему выбрали его как лучший выбор в этом ценовом диапазоне.

Mazda 6 2016 — надежный и безопасный вариант подержанного автомобиля

2019 Mazda6 получила звание Страхового института дорожной безопасности (IIHS) «ВЫСОКИЙ ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ» при оснащении особыми фарами.

— Mazda USA (@MazdaUSA) 17 июня 2019 г.

При покупке подержанного автомобиля наиболее важным аспектом, который принимают во внимание потребители, является его надежность. Водители не хотят застревать на обочине дороги вскоре после покупки новой (для них) машины, даже если ей несколько лет.Mazda 6 2016 года — надежный вариант менее чем за 20 000 долларов. Consumer Reports оценил его как отличный во всех своих категориях.

Mazda 6 2016 года стандартно поставляется с 184-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который был высоко оценен другими водителями, и за четыре года, прошедшие с момента его дебюта, сообщалось об очень небольшом количестве проблем. Водителям нравится, что эта модель выглядит более спортивной, чем ее конкуренты, при этом предлагая такое же пространство и надежность. Он выделяется своей топливной экономичностью, получая в целом рекордные 32 мили на галлон.

И если этого недостаточно, Mazda 6 даже доступна со многими из новейших функций безопасности, которые вы можете увидеть на большинстве автомобилей 2020 года: предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Безопасность — еще один важный аспект, который необходимо исследовать при покупке подержанного автомобиля, и у Mazda 6 2016 года есть множество фантастических вариантов.

Где Mazda 6 2016 года изо всех сил пыталась произвести впечатление?

Оглядываясь на 3/5 балла за удовлетворенность владельцев, Mazda 6 2016 года определенно не идеальный автомобиль.Из таких категорий, как ускорение и управляемость, стоимость, стиль и комфорт, владельцы оценили его как самый низкий уровень комфорта.

Одна проблема, с которой сталкиваются многие водители, заключается в том, что он меньше, чем многие из его конкурентов в том же классе, и проблемой было нехватка места для ног. Многие также отметили, что уровень шума был выше среднего при движении со скоростью более 25 миль в час.

Хотя Mazda 6 2016 года может быть не самым комфортным вариантом из существующих, она все же является конкурентом, если вы ищете надежный и доступный по цене новый автомобиль.

Обзор Mazda6 2018: отличный исполнитель, хорошие технологии, почти роскошная кабина

Mazda6

от Mazda — самое близкое к Audi A6 среди основных спортивных седанов. Лучшая в своем классе версия Mazda6 Signature среднего размера с двигателем с турбонаддувом (наконец) закрывает пробел в характеристиках на прямой.Автомобиль отличается повышенным комфортом для пассажиров, более низким уровнем шума в салоне и надежной технологией помощи водителю. Это жемчужина.

Mazda6 остается только с передним приводом, что может дать некоторым покупателям ненужную паузу, а информационно-развлекательная система может нуждаться в переделке. В противном случае, при общей сумме в 36 тысяч долларов, это хороший выбор для покупателей седанов, которым нравится вождение, где аналогичный Audi или BMW был бы близок к 50 тысячам долларов, прежде чем жаловаться на варианты. Вы можете получить большинство высококлассных функций качества и безопасности Mazda6 в версии Touring в начале двадцатых годов.

Текущая Mazda6 третьего поколения относится к 2013 модельному году и претерпела три обновления, которые можно было бы квалифицировать как обновление среднего возраста для большинства других автомобилей. В 2018 году Mazda6 получит дополнительный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от внедорожника Mazda CX-9, в то время как базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет отключение двух цилиндров (единственный такой четырехцилиндровый в США) и большую мощность. , теперь 186 л.с. и 187 Нм крутящего момента. Четверка с турбонаддувом рассчитана на 250 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента с топливом премиум-класса и 227 л.с. с обычным.Mazda6 также добавляет две топовые линии отделки, Grand Touring Reserve и Signature, чтобы подчеркнуть заявление автопроизводителя о том, что это автомобильная компания высшего класса.

Я провел неделю и почти тысячу миль в Mazda6 Signature. Это было превосходно на шоссе с полным набором ассистентов для ускорения движения. Модернизированные сиденья с поглощающей вибрацию пеной высокой плотности были ультра-удобными и немного шире, что стало ответом на увеличение веса американцами в среднем на 15 фунтов с 1990 года. Ускорение происходит с кошачьей быстротой примерно на 6.5 секунд до 60, хотя Car and Driver говорит, что Honda Accord Turbo на секунду быстрее, а Toyota Camry V6, VW Passat GT и Chevrolet Malibu 2.0T также опережают Mazda6 на несколько десятых. Mazda использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как конкуренты едут на 10 скоростей; Mazda объясняет, что чем больше у вас передач, тем больше времени вы теряете на переключение передач.

Mazda6 по-прежнему предлагает управление G-Vectoring: когда водитель начинает поворачивать, контроллер двигателя незаметно уменьшает дроссельную заслонку, но этого достаточно, чтобы перенести небольшой дополнительный вес на передние колеса для лучшего контроля на повороте.

Передние сиденья Signature вентилируются, а воздух всасывается вентиляторами — еще один пример того, как Mazda делает зигзаг, а другие — нет. На заднем сиденье есть приличное место для большинства взрослых; Если хотите ультра-простор, обратите внимание на Hyundai Sonata. Автомобиль достаточно тихий, с добавлением звукопоглощающего материала и многослойного стекла.

Mazda6 Driver Assists, Infotainment

Mazda предлагает отличный набор инструментов для помощи водителю, особенно с высокими линиями отделки салона. Каждая Mazda6 имеет как минимум обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение спереди («Smart City Brake Support») на скорости 19 миль в час и ниже.У всех автомобилей также есть светодиодные фары и задние фонари.

Signature добавляет адаптивный круиз-контроль с остановками и движением, систему помощи при удержании полосы движения и адаптивные (управляемые) передние фары, которые входят в состав Mazda i-ActiveSense, аналогично Honda Sensing, Hyundai Smart Sense или Toyota Safety Sense. Помимо массива i-ActiveSense, у Signature есть камеры объемного обзора и передний и задний парковочный сонар. Существует проекционный дисплей (HUD или Activing Driving Display в терминологии Mazda), который, как и Hyundai, отображает предупреждения о слепых зонах среди своих уведомлений.

Mazda продолжает с ручкой управления («Командир»), дополненной несколькими функциями сенсорного экрана, но не многими. Три кнопки перед выбором контроллера охватывают аудио, навигацию и главный экран; из Дома вы выбираете дополнительные функции, такие как «Настройка» или «Телефон».

Mazda называет информационно-развлекательную систему Mazda Connect, потому что вы можете подключать телефоны и музыкальные плееры. Но он не подключится к Интернету, так как на борту нет телематического модема. MazdaConnect должна быть обновлена ​​в ближайшее время, чтобы идти в ногу со временем, а экран должен быть увеличен с 8 до 10 дюймов в следующем фейслифтинге или Mazda6 четвертого поколения.Android Auto и Apple CarPlay теперь интегрированы; Mazda хотела быть уверенной, что приложения безопасны и надежны.

Mazda6 Trim Walk

Mazda продает Mazda6 2018 года в пяти вариантах отделки. Sport и Touring получают двигатель без турбонаддува. Проигрывателя компакт-дисков нет, но есть как минимум два разъема USB и две розетки на 12 вольт. За исключением Sport, нет дополнительных пакетов, что упрощает подбор автомобилей и покупателей, если им нравятся цвета.

Mazda6 Sport (23 890 долларов, включая фрахт на 890 долларов). Модель начального уровня — единственная, которая все еще предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач; По цене 22 840 долларов. Оба имеют тканевые сиденья, Bluetooth (телефон и аудио), звук с шестью динамиками, 8-дюймовый центральный дисплей, 17-дюймовые легкосплавные диски и упомянутые выше функции безопасности. Спортивную автоматику можно получить с пакетом i-ActiveSense за 625 долларов: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения / помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, экстренное торможение вперед, дворники с датчиком дождя и автоматическое включение / выключение фар. Автомобиль рассчитан на город на 26 миль на галлон, на шоссе на 35 миль на галлон, на 29 миль на галлон вместе взятые.Руководство фактически оценено ниже: 24/33/27.

Mazda6 Touring (26 590 долларов). Ударник за 2700 долларов включает в себя функции i-ActiveSense, виниловые сиденья, 19-дюймовые легкосплавные диски, доступ без ключа, сиденье водителя с электроприводом, задние вентиляционные отверстия HVAC, передние сиденья с подогревом и люк с электроприводом. Пока вы не дойдете до отделки Signature, в функциях безопасности / помощи водителю по сравнению с Touring не будет ничего особенного.

Mazda6 Grand Touring (30 900 долларов). GT и выше получают 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 23/31/26.(Я получил 31 милю на галлон в основном при езде по шоссе). Он добавляет аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками, спутниковое радио, навигацию, автоматическое затемнение внутренних и боковых зеркал со стороны водителя, боковые зеркала с подогревом и подрулевые переключатели.

Mazda Grand Touring Reserve (32 160 долларов США). GTR оснащен проекционным дисплеем, распознаванием дорожных знаков, адаптивными (управляемыми) фарами, очистителем лобового стекла, обогревом задних сидений и рулевого колеса, а также (впервые для Mazda) вентилируемыми передними сиденьями, которые отводят влагу и тепло от спинки передних сидений.Сиденья кожаные (черные или пергаментные), сиденье водителя — 8, а не 6-позиционное, а пассажирское — 6-позиционное.

Mazda Signature (35 640 долларов США). По цене почти 12000 долларов за вход Sport и 3500 долларов за GTR покупатель получает тонкие японские деревянные акценты на кабине Sen, сиденья из пергаментной или темно-каштановой кожи Nappa, систему камер объемного обзора, передний и задний парковочный гидролокатор, 7-дюймовый мульти- информационный дисплей на приборной панели, который копирует спидометр и добавляет реконфигурируемые датчики, а также решетку радиатора цвета бронзы.Одна из приятных особенностей — задние солнцезащитные козырьки. Другой вариант — седло-коричневый вариант из кожи. Покупатели могут посчитать пергамент слишком светлым, а каштановый — слишком темным.

Поскольку Mazda предлагает только один пакет опций, на входе Mazda6 Sport, он добавляет функции, которые в противном случае были бы опциями, когда вы идете по линиям отделки салона. Возможно, больше покупателей выиграют, если камеры объемного звучания и передний / задний гидролокатор Signature подойдут к Grand Touring или Reserve, оставив модель Signature в качестве стильной отделки.

Сорок девять из 50 покупателей седанов среднего размера выбирают что-то иное, чем Mazda6. Дураки. Продажи Mazda6 в первой половине 2018 года оставались неизменными при падении рынка на 13 процентов, а продажи только в июне выросли на 35 процентов при годовом темпе продаж в 40 000 автомобилей. Примечание. Некоторые из перечисленных автомобилей кажутся маленькими для «среднего размера», но размер можно измерить по внутреннему объему или длине автомобиля.

Стоит ли покупать?

Mazda6 — лучший автомобиль среднего размера для энтузиастов вождения, которым также необходимо перевозить пассажиров и багаж, но которые не хотят внедорожник.Возможно, если вы выберете модель Signature, она будет близким к конкурентам компактным или среднеразмерным автомобилям премиум-класса и, безусловно, станет лучшим вариантом.

Среди седанов среднего размера, сопоставимых по цене, Mazda6 часто не так быстро разгоняется до 60 миль в час, не создает достаточных перегрузок на поворотах и ​​требует немного большего, чтобы остановиться. Но час за часом водить его приносит наибольшее удовольствие. Жизнь слишком коротка для скучных машин.

Honda Accord 2.0T наиболее близок к Mazda6 как автомобиль с высокими динамическими характеристиками, и это лучший в классе седан.Toyota Camry — надежное устройство для вождения без проблем; Он не может сравниться с комфортом перевозки от А до Б. Chevrolet Malibu — лучший автомобиль среднего размера, когда-либо построенный General Motors, но в отличие от полноразмерного Chevy Impala, он не входит в список автомобилей, которые GM планирует убить. (Тем не менее, мы обнаружили, что Malibu Eco с высоким расходом топлива на галлон не обязательно восстановит свою ценовую премию во время владения.) Hyundai Sonata всегда надежен. Nissan Altima должен быть очень конкурентоспособным с новой моделью в конце года, которая добавляет множество систем помощи водителю, включая полуавтономную систему ProPilot Assist.

Итог: Mazda6 может соперничать с любым автомобилем в категории седанов средней ценовой категории. Что касается основного покупателя, Mazda6 выделяется как лучший автомобиль для энтузиастов, у которых нет денег на пятьдесят.

Audi A6 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

Технически Audi A6 является опорой компании среднего размера, но с годами и A6, и его традиционные конкуренты, Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series и Lexus ES, превратились в полноразмерную территорию.Как и его собратья из Германии, A6 предлагает обширную линейку обычных и высокопроизводительных седанов, а также универсалов, A6 Allroad и RS6 Avant с функцией считывания треков. Все они предлагают отличные впечатления от вождения, большую доступную мощность и шикарную технически продвинутую кабину.

A6 мускулистый и гладкий, как другие Audi, но визуально сдержанный, как большой флагман A8, но это не единственный автомобиль Audi в своем классе. У A6 есть сестра, изящный A7, хэтчбек, ищущий внимания, который контрастирует с консервативным седаном A6.Оба были полностью переработаны в 2019 году и оснащены одной и той же платформой.

A6 — красивый, мускулистый автомобиль, но там, где некоторые другие модели Audi подчеркивают низкий угловатый вид, A6 пролетает незаметно с более тонкой обработкой. Audi

В 2021 году Audi добавила несколько улучшений, в первую очередь расширенные технологии и функции активной безопасности, а также несколько новых косметических пакетов и увеличение мощности для базовой модели.

Regular A6 выпускается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.Первые два доступны либо с четырехцилиндровым двигателем, либо с двигателем V6, в то время как Prestige — только с двигателем V6. A6 Allroads и S6 поставляются только с двигателями V6 (S6 еще мощнее), но предлагают варианты комплектации Premium Plus и Prestige. RS6 Avant мощностью 591 л.с. — отдельная модель.

Базовая модель A6 Premium 45TFSI (55 945 долларов США, включая 1045 долларов США) начинается с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и 12-вольтовой мягкой гибридной системы, которая выдает 261 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента.Модели начала 2021 года имели мощность 249 лошадиных сил, но Audi обновила автомобиль в конце 2020 года.
Модели 55TFSI во всех стандартных комплектациях A6 и Allroad используют 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовую мягкую гибридную систему. который производит 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода Quattro (AWD). Экономия топлива для любого двигателя строго средняя для своего класса.

Внутри салона Audi A6 используется почти столько же стеклянных панелей, сколько в Boeing 787.Хотя системы не так уж и сложно изучить, не каждому водителю понравится отсутствие физического контроля. Audi

Нет абсолютно ничего плохого в турбированной четверке, которая входит в стандартную комплектацию A6, но V6 с турбонаддувом, модернизация нижних отделок за 4900 долларов, значительно оживляет пакет. Его время разгона до 100 км / ч составляет около пяти секунд, что немного меньше, чем у сопоставимых моделей 5-й серии и E-класса, но все же достаточно захватывающе. В городе A6 чувствует себя послушным, но отзывчивым, а семиступенчатая автоматическая коробка передач, общая для всех обычных A6, переключается плавно и не переключает передачи.

Стандартный полный привод Audi и хорошо настроенная подвеска хорошо справляются с задачей удерживать автомобиль в поворотах, но в целом A6 намного лучше ездит на круизе, чем на горной дороге. Его подвеска отлично справляется с поглощением неровных дорог и разбитого тротуара, а рулевое управление предсказуемо и остро.

Ориентированный на производительность S6 получает 2,9-литровый V6 с 48-вольтовой мягкой гибридной системой с потрясающими 444 лошадиными силами и 443 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час в середине 4-секундного диапазона. .S6 быстрый, но не обязательно такой спортивный, как BMW M5 или Mercedes-AMG E53. Базовая крейсерская индивидуальность стандартного A6 также проявляется в S6.

A6 в целом немного короче седанов 5-й серии или E-Class, но у него на дюйм или два больше места для ног сзади, чем у любой из этих альтернатив. Audi

RS6 Avant, который заимствует форму универсала A6 Allroad, добавляет мускулистые расширители крыльев и пьянящий 4,0-литровый V8 мощностью 591 л.с. Это настоящий образец скорости и стиля, но он также стоит 110 045 долларов.Для покупателей универсалов мы раскрыли некоторые подробности как об A6 Allroad, так и о RS6 Avant в нашей истории о лучших универсальных моделях Staton на 2021 год.

Базовый A6 Premium поставляется с 19-дюймовыми колесами, полностью светодиодными фарами, кожаной обивкой, панорамным люком с электроприводом, трехзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, вставками из натурального коричневого дерева, навигацией, 7-дюймовым цифровым приборным дисплеем и пара сенсорных экранов центрального стека. 8,8-дюймовый блок расположен над меньшим 8,6-дюймовым, причем верхняя часть управляет большинством информационно-развлекательных и навигационных систем, а нижняя — HVAC и другими элементами управления.Выглядят они красиво, но не всем понравится отсутствие физического контроля.

Модель Premium Plus (55 945 долларов в форме 45TFSI, 60 845 долларов с V6) добавляет стереосистему премиум-класса Bang & Olufsen 3D, беспроводную зарядку, камеру объемного обзора и виртуальную приборную панель Audi. Он также заменяет 8,8-дюймовый экран на 10,1-дюймовый и поставляется с более активным защитным снаряжением.

Audi S6 обладает еще большей мощностью и скромными настройками, ориентированными на производительность, но визуально его сложно отличить от обычного A6. Audi

Автоматическое экстренное торможение вперед и предупреждения о выезде с полосы движения входят в стандартную комплектацию всех A6, но для получения адаптивного круиз-контроля с пробками и ассистентом движения по полосе, контролем слепых зон, предупреждениями о перекрестном движении сзади и светодиодными фарами вам необходимо перейти на Premium Plus. Безопасность — один из лучших атрибутов A6, и автомобиль получает знак Top Safety Pick + от IIHS и пять звезд от NHTSA.

Модели Prestige только с V6 (от 70 545 долларов) поставляются только с V6 и проекционным дисплеем, вентилируемыми передними сиденьями, светодиодными фарами с матрицей HD, четырехзонным климат-контролем и крышкой багажника с электроприводом.

Интерьер A6 привлекательный и чистый, но все экраны могут заставить его чувствовать себя довольно загруженным, пока вы к нему не привыкнете. Многие цифровые элементы управления требуют обучения, но после нескольких дней за рулем все становится проще. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Передние ковши, сидящие за рулем, прекрасно оборудованы и позволяют комфортно сидеть на сиденье после нескольких часов работы. Подлокотники дверей и обивка центральной консоли удобно расположены для водителей любого роста, а обзор обеспечен благодаря тонким стойкам по периметру.

Красивый A6 Allroad обеспечивает универсальность кроссовера и дополнительные 1,8 дюйма дорожного просвета для легких приключений по бездорожью, и все это в поразительно красивой упаковке. Универсал не Allroad не предлагается в США. Audi

. Сзади пассажиры получают 38,1 дюйма свободного пространства, что на десятую долю дюйма больше, чем спереди, и 37,4 дюйма пространства для ног. Этого достаточно, и этого достаточно, чтобы даже взрослые были счастливы в длительных поездках. С детьми на буксире это пространство и большие проемы задних дверей позволяют легко использовать автокресла и снаряжение.Однако в салоне не так много места для хранения вещей, а багажник объемом 13,7 кубических футов, хотя он хорошо сравнивается с BMW и Mercedes, маловат для такого большого автомобиля.

Форма универсала A6 Allroad немного более характерна, чем у седанов, благодаря своей толстой облицовке кузова, характерной для других универсалов, таких как Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E450 All-Terrain. Он добавляет полезный грузовой отсек, а также увеличивает дорожный просвет 1,8 дюйма, но он не такой вместительный, как другие универсалы.

A6 — солидный круизер и быстрый в форме V6 или S6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *