Ауди а6 или шкода октавия: Помогите с выбором. Новая Skoda Octavia или подержанная Audi A6?

Содержание

Сравнение Audi A6 и Skoda Octavia. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

3

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

231 л.с. при 3250-4700 об/мин

Мощность двигателя

110 л.с.

Крутящий момент

500 Нм при 1750-3250 об/мин

Крутящий момент

200 Нм

Ускорение от 0 до 60 м/ч

6. 7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.6 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

206 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

6.7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.6 с

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

2110 мм

Ширина включая зеркала

2003 мм

Передний свес

921 мм

Передний свес

910 мм

Габариты

Высота

1497-1542 мм

Колесная база

2925 мм

Колесная база

2686 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1645 мм

Колея передних колес

1543 мм

Колея задних колес

1611 мм

Колея задних колес

1535 мм

Ауди А4 или Шкода Октавия? Сравнение автомобилей, характеристик, цен и отзывов

Противостояние автомобилей C-класса, седана и лифтбека, премиальной Ауди А4 и среднеценовой Шкода Октавия – кому покорятся российские дороги и какая модель окажется желанной для российского автомобилиста? Еще недавно о дуэли между двумя выходцами из VW Group не было и речи, но с появлением третьего поколения Шкоды покупатели посмотрели на нее другими глазами. Стоит ли переплачивать за именитую А-четвертую или взять новенькую Октавию, которая все больше приближается к бизнес-сегменту?

Технический спор

Дизель, бензин, полноприводный или переднеприводный – все это Ауди А4 2016. На российский рынок он вышел с минимальным бензиновым двигателем 1.4 и дизельным 2.0 мощностью 150 л.с. Для городского режима это более чем достаточно, ведь автомобиль развивает скорость до 210 км/ч на бензине и до 219 км/ч на дизеле. Разгон со старта 8,5/8,7 секунд соответственно. Все модификации с турбомоторами и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. По продажам, конечно, лидирует более «взрослый» мотор 2.0 TFSI мощностью 190 л.с., дающий крутящий момент 320/1450 – 4200 Нм.

Октавия продается в России с бензиновыми двигателями, причем в ассортименте у нее как атмосферники, так и турбо с механикой и автоматом. База – 1,6 MPI с механической КПП. Мощность такого движка всего 110 л.с., максимальная скорость – 192 км/ч, а разгон до сотни – 10,6 секунды, хотя и это не предел, ведь с таким же мотором, но на автомате автомобиль стартует аж за 12 секунд. Из турбированных двигателей минимум 1,4 TSI мощностью 150 л.с. с МКПП и максимум 1,8 TSI 180 л.с. с семиступенчатым DSG.

Показатель

Audi A4

Skoda Octavia

Тип двигателя

1.4 TFSI

1.4 TSI

Объем, см3

1395

1395

Клапанов на цилиндр

4

4

Мощность, л. с.

150

150

Крутящий момент, Нм/об. в мин

250 / 1500 — 3500

250/1500-3500

Максимальная скорость, км/ч

210

222

Время разгона 100 км/сек.

8.5

8.2

Расход топлива, город

6.7

6.9

Расход топлива, трасса

4.3

4.6

Расход топлива, смешанный

5.2

5.4

По таблице впереди оказывается Audi, и в этом есть свой плюс: данный мотор стоит у автомобиля в базе, а у Шкоды это опция, причем не самая дешевая. Не доверяя показателям на бумаге, эксперты в каждом тест-драйве перепроверяют данные. Интересно, что время старта у Ауди оказывается завышенным, в реальности же с двигателем 1,4 она стартует за 9,3 секунды, а вот Шкода наоборот на дороге способна удивить и рвануть вперед за 7,8 секунд вместо положенных ей по характеристикам 8,2.

Сравнение Ауди А4 и Шкода Октавия по ходовым качествам дает явное преимущество А-четвертой. Это автомобиль, который буквально впивается своими колесами в дорожное покрытие, хорошо держит скорость, не вибрирует и не раскачивается при кренах.

Продается как с передним, так и с полным приводом. В базовой комплектации подвеска у него пружинная: двухрычажная впереди и пятирычажная сзади. На ходовых качествах это не сказывается, и даже в опционной спортивной версии подвеска со своими индивидуальными жесткими настройками скрадывает небольшие неровности. Помня, что этот автомобиль рассчитан на трассу и город, такую мягкость можно оценить как идеальную.

Подвеска у Skoda Octavia – стойки МакФерсон впереди и полузависимая торсионная балка сзади, и только самые заряженные версии с 1,8 TSI сзади имеют многорычажку. По мнению экспертов, балка в Октавии – ее козырь. Возможно, ход с ней не такой мягкий, как с пружинами, но по надежности она выше всяких похвал. Покупая базу, надо быть готовым к стандартному режиму езды и настройкам подвески. У Audi том плане преимущество, ведь преселективная роботизированная коробка предполагает возможность дополнения системой Drive Select с тремя режимами: «Dynamic», «Comfort» и «Sport». Это влияет не только на стиль езды, но и на поведение трансмиссии.

В общем же, Skoda Octavia – послушный водителю автомобиль, который не претендует на драйв, с легкостью справляется с российскими дорожными условиями и даже съехать с трассы на нем не страшно, так как подвеска скрадывает мелкие неровности.

По уровню шумоизоляции выигрывает Ауди. В этом автомобиле абсолютно не слышен ни ветер, ни шелест шин даже на скорости 200 км/ч. Не важно, какое покрытие под колесами, едешь ли на оживленной трассе с проносящимися мимо автомобилями или по грунтовке: в салоне слышно даже говорящего шепотом. Сравните, четверка на шипованных шинах на грунтовке зимой выдает 76 дБ, а Октавия на летней резине и на пустой трассе – 62 дБ, и все это на скорости 140 км/ч. По уровню аэродинамического сопротивления лидирует немец, у которого этот показатель равен 0,23, у Октавии же данные зависят от мотора и колеблются в пределах 0,284-0,300.

Безопасность

В основе Audi – платформа MLB Evo, в которой много алюминия и облегченных высокопрочных сталей. Она позволила снизить вес автомобиля и повысить уровень его устойчивости на дороге. За рулем Audi совершенно не чувствуется скорость, все повороты проходят незаметно для водителя, а виной тому – система стабилизации, предупреждающая крены и заносы. Даже в переднеприводной комплектации А-четвертая уверенно держит траекторию. Дополнительную безопасность зимой дает система контроля тяги, ограничивающая пробуксовку колес даже на льду. Возможно, такая стабильность не доставит радости настоящим драйверам, ведь вогнать эту модель в вираж на грани ее возможностей просто нереально.

Skoda Octavia сконструирована на платформе MQB с поперечным расположением двигателя. В системе электронной безопасности она имеет поддержку курсовой устойчивости ESC, систему XDS+, которая перераспределяет тягу между ведущими колесами и регулирует прохождение поворотов; систему EDS, заменяющую блокировку дифференциала, за счет чего улучшается проходимость. В арсенале активной безопасности – комплекс Multicollision Brake, который в случае ДТП предупреждает повторный удар и активирует экстренное торможение.

Разобраться, что лучше: Ауди А4 или Шкода Октавия в плане безопасности, помогут данные, полученные в результате независимых краш-тестов по системе Euro NCAP.

Параметры

Audi A3

Skoda Octavia

Взрослый

89%

93%

Ребенок

87%

86%

Пешеход

75%

66%

Активная безопасность

75%

66%

Управлять современным автомобилем стало проще, ведь ежесекундно датчики и радары, расположенные по периметру кузова, считывают дорожную ситуацию и передают данные на главный компьютер. По уровню оснащения интеллектуальными ассистентами конкуренты равны. В обеих моделях предусмотрен ассистент движения в заданной полосе, датчик слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Система Start/Stop у Шкоды более современна: при остановке на светофоре автомобиль глушит мотор, а потом самостоятельно трогается с места, если стоящая впереди машина начала движение. У Ауди же есть помощник движения в пробках, по сути, автопилот.

Экстерьер

А-четвертая, являясь выходцем из премиум-бренда, уже давно не доказывает право называться одним из самых совершенных с позиции внешнего дизайна автомобилем. Ее конкурент же в этом плане отстал, и только с выходом третьего поколения Октавия смогла заявить о себе как о машине, претендующей на место в бизнес-классе.

В Ауди с первых секунд угадывается немец: строгий, прямолинейный, стремительный. Получив впереди шестиугольную радиаторную решетку с горизонтальными ламелями и угловатые фары-единички, автомобиль в каждой детали экстерьера заявляет о своем динамичном характере. Седан чрезвычайно элегантен: у него низкие свесы, аккуратные колесные арки, заточенные под 18-дюймовые колеса, покатая крыша и зауженное боковое остекление, подчеркнутое черными молдингами.

Являясь седаном, А-четвертая сзади смотрится привычно аккуратно, но до тех пор, пока не включатся фонари, подсветка которых вторит форме передних фар и напоминает перевернутую единичку. В сочетании с массивным задним бампером, выступающим на крышке багажника спойлером, декоративными трапециевидными насадками выхлопных труб задняя оптика ничем не отличается от системы освещения спортивных автомобилей.

У Skoda тоже четко прослеживаются национальные тенденции. В третьем поколении этот автомобиль получил измененную оптику. Играющие гранями сдвоенные фары, вертикальные хромированные ламели радиаторной решетки, двухсекционный бампер с ячеистой решеткой – все это напоминает оформление богемского стекла. В сравнении с Ауди, дизайн этого автомобиля выглядит более интересным. Возможно, все дело в кузове лифтбек с его заниженной покатой задней частью. Оформление кормы здесь привычное: никаких спойлеров и ребер, все, как и должно быть у обычного городского семейного автомобиля. А вот форма фонарей достаточно интересна: если в Ауди задняя оптика вальяжно расположилась на багажнике и боках, то здесь фонари довольно маленькие и с четкой границей по дверце багажного отделения.

Особенно выразительной получилась зона бокового остекления. Контур задних окон чуть скошен книзу и напоминает плавник, что придает облику динамичности.

Параметры

Audi A4

Skoda Octavia

Длина кузова, мм

4738

4670

Ширина, мм

1842

1814

Высота кузова, мм

1428

1476

Колесная база, мм

2820

2686

Клиренс, мм

140

156

Колея передних/задних колес, мм

1572/1555

1549/1540

Собственная масса, кг

1465

1291

Колеса

205/60 R16

195/65 R15

Интерьер

Компоновка салона у Октавии мало отличается от конкурента, а вот по оформлению это, конечно, два принципиально разных автомобиля. Акцент в Ауди сделан на оформлении передней консоли, на которой появилась узкая линия дефлекторов обдува по всей ширине. Автомобиль избавился от множества кнопок и рычагов климатической и аудиосистемы. Теперь это царство цифровых технологий с системой мультимедиа и большим дисплеем. В опции у А-четвертой – цифровая приборная панель Virtual Cockpit и мультимедиа MMI Navigation Plus с возможностью выхода в интернет и подключением смартфона. Стоит только посмотреть на оформление центрального тоннеля с селектором-джойстиком и сразу понятно, что перед вами дорогой автомобиль.

У Октавии интерьер более аккуратный. Удачное дизайнерское решение – зональность торпедо, подчеркнутая контрастом отделки. В этом автомобиле также есть цифровой дисплей, через который происходит управление системами машины, только расположен он не сверху панели, а утоплен в ней. Это визуально расширяет пространство, которого у Шкоды, по сравнению с Ауди, в недостатке. А вот тоннель трансмиссии здесь очень скучный.

В базе у обоих автомобилей стоят стандартные кресла с функцией обогрева, в качестве опции предложены сиденья с боковой поддержкой. Несмотря на то, что Skoda меньше Audi, места для водителя и пассажира в ней достаточно даже для людей высокого роста. Многих волнует задний пассажирский ряд. По расстоянию для ног лидирует Ауди, в которой можно с комфортом расположиться, откинувшись назад. У Октавии же все очень компактно, и пассажирам приходится сидеть прямо, чтобы не подпирать коленями спинки передних кресел. По высоте потолка Ауди проигрывает конкуренту: при росте 190 см вы практически упретесь головой в потолок. Европейские автомобили никак не могут избавиться от высокого ножного тоннеля трансмиссии. Есть он и у А-четвертой, и у Октавии, только у последней он уж слишком высокий и в сочетании с сильно выступающим блоком климат-системы доставляет центральному пассажиру дискомфорт.

По объему багажника соревноваться с Octavia сложно, но на то она и лифтбек. Полезное пространство багажного отделения при поднятых спинках заднего ряда составляет 568 литров, а при сложенных – 1558. Спинки складываются в соотношении 40:60 или 40:20:40, что позволяет без потери посадочных мест перевозить длинномеры. У Ауди багажник 480/965 литров, что обусловлено кузовом этого автомобиля. У обеих моделей багажник двухуровневый, под полом находятся полноценные запаски.

Эти автомобили относятся к одному классу, но при этом они настолько разные, что сделать однозначный выбор между той или иной моделью очень сложно. Audi – автомобиль, с которым вы забудете о проблемах российских дорог и насладитесь немецким качеством драйва, положившись на идеальную систему активной и пассивной безопасности. Эта машина любит своего хозяина, ее интерьер и экстерьер заточен под водителя. Октавия же более располагает для использования в качестве семейного автомобиля. Эта модель уже оторвалась от среднего класса и уверенно приближается к «бизнесу», при этом стоит на порядок меньше, чем конкурент.

Бывшие «евробляхи»: Audi A6 против Skoda Octavia

Audi A6 был одним из самых распространенных авто «на бляхах». Skoda Octavia чаще встречалась с пробегом по Украине. Так какая из них лучше?

Старт производства обоих сегодняшних фигурантов состоялся практически одновременно. Skoda Octavia первого поколения встала на конвейер в 1996 году, а Audi A6 (С5) в 1997. Вот только производство Audi A6 прекратилось в 2004 году, а Octavia выпускалась аж до 2010 года.

Читайте также: Вибираємо автомобіль в Польщі: кращі сайти для пошуку

Цены на старые Skoda Octavia с украинской пропиской колеблются от 4500 до 7000 долларов, а за Audi A6 — от 5 000 до 11 000 долларов.

Кузов

Оба автомобиля обладают неплохой коррозионной устойчивостью. Но у Audi A6 все же кузов ржавеет меньше. Если у Octavia хоть и редко, но встречаются очаги ржавчины на порогах и колесных арках, то для A6 такие повреждения скорее исключение.

Кузова Audi A6 значительно реже страдают от коррозии

Моторы

Большинство попадающих к нам Audi A6 оборудованы е самым удачным с точки зрения надежности и дешевизны эксплуатации двигателем V6 2,5 TDi. Подробнее о его достоинствах и недостатках можно прочитать здесь.

Относительно простые моторы Skoda Octavia, как правило, более надежны

Skoda Octavia привозят в Украину более разнообразной моторной гаммой. Многие из них бензиновые и пригодны для установки ГБО. Подробнее о затратах на эксплуатацию каждого из них можно прочитать здесь.

Трансмиссия

Механические коробки и на Octavia и на A6 достаточно надежны и особых хлопот не доставляют. А вот с автоматами проблемы бывают. Причем если у Octavia автоматы чаще страдают потерей масла, которое вытекает через сальники и прокладки, то у Audi A6 возникают проблемы посерьезнее. Большинство поломок АКПП связаны с выходом из строя ее электронных компонентов. Ремонт дорогой и часто нецелесообразен – многие просто окупают другую коробку с разборки.

С автоматическими коробками передач у Audi A6 часто возникают проблемы

Подвеска

По части надежности подвески Octavia явный лидер. Многорычажная передняя подвеска Audi A6 хорошо себя показывает лишь на ровных дорогах и высоких скоростях. В Украинских реалиях она становится одной из достаточно крупных статей расходов владельца A6.

Передняя многорычажка Audi A6 предназ

У Octavia передняя подвеска значительно проще и значительно надежнее. Ее детали реже ломаются и стоят значительно дешевле. Правда, Octavia не так уверенно ощущается на высоких скоростях.

Электрика

По части надежности электроники Octavia тоже явный лидер. Богатые комплектации и техническая сложность сослужили старым Audi A6 медвежью услугу. Глюки блоков управления, ошибки датчиков и прочие неприятности случаются с A6 просто потому что электроники в ней значительно больше.

Диагностировать электронику на обеих авто можно самостоятельно, помощью вот такого «шнурка» стоимостью 30-40 долларов и любого ноутбука

Octavia же относительно простой автомобиль. Проблемы по электрической части связаны главным образом с почетным возрастом авто. Перегнившие провода и окислившиеся разъемы составляют подавляющую часть неисправностей.

Рекомендации Авто24

Несмотря на отличие в престиже, Skoda Octavia остается лучшим выбором – по надежности модели мало отличаются, а вот запчасти на A6 дороже.

Замена сцепления ДСГ Шкода Октавия + з/часть за 29500р

Замена сцепления ДСГ Шкода Октавия — распространенный вид ремонта преселективной коробки.
Будет выполнен качественно в том случае, если вы доверили автомобиль специалистам автосервиса в Екатеринбурге.

На поломку указывают многочисленные признаки.
Среди них движение автомобиля рывками на старте и при смене скоростей, ощущение вибрации по кузову.
Машина теряет маневренность, а в особо серьезных случаях коробка может и вовсе переключиться в аварийный режим работы.
Оказавшись с проблемой одни на один, звоните в сервис без промедлений.
Используя современное оборудование, мастера выявят дефект и устранят его в минимально возможный срок.

Преимущества для клиента

В сервисном центре предложены лучшие в городе цены на замену деталей.
Купить ремкомплект, автозапчасти можно с установкой под ключ непосредственно перед началом ремонтных работ.

Среди преимуществ обслуживания на СТО:

  • наличие оригинальных и аналоговых комплектующих для устранения поломок любой сложности;
  • выполнение диагностических и восстановительных процедур механиками с многолетним опытом в обслуживании ДСГ КПП;
  • использование высокоточного оборудования с актуальным программным обеспечением;
  • гарантия до 12 месяцев.

Если дефект привел к тому, что автомобиль не может более передвигаться самостоятельно, воспользуйтесь эвакуатором, чтобы доставить машину до территории мастерской.
Эта услуга, как и диагностика в течение 30 мин. с момента прибытия в сервис, обойдется бесплатно при условии записи на ремонт.

Устраняя проблемы в работе сцепления, мастера автосервиса с более, чем 10 летней историей, предпринимают все возможные меры для снижения финансовой нагрузки на клиента.

Что получает автовладелец

Каждый владелец иномарки во время визита в сервисный центр получает:

  • профессиональное отношение персонала;
  • индивидуальный подход;
  • проверку ДСГ с выведением 100% точных результатов;
  • тщательный подбор запчастей в соответствии с техническим состоянием авто;
  • отсутствие очередей на обслуживание и запись в удобное время;
  • возможность лично наблюдать за проводимыми автомеханиками манипуляциями;
  • длительную гарантию;
  • скидки при повторном обращении.

Для клиентов техцентра разработана выгодная дисконтная программа, участие в которой обеспечивает существенную экономию на ремонте.
Помимо смены блока сцепления, автомеханики меняют масло в коробке, регулируют работоспособность механизмов.

Запись на обслуживание

Чтобы выбрать удобные для посещения дату и время, достаточно позвонить по обозначенному на сайте автосервиса контактному телефону или обратиться через форму обратной связи.
Представитель сервиса оперативно ответит на любой текущий вопрос, поможет решить проблему в текущем режиме.

Приезжайте на замену сцепления DSG Шкода Октавия.
Команда опытных мастеров будет ждать вас в согласованный срок.

Вместе с этим смотрят:

Сцепление
Ремонт КПП
Технология замены
Адаптация
Преимущества нового
Инструмент применяемый для замены

100% Новинка! Фонарь для Audi A2 A6 C5 TT Skoda Octavia Fabia 4B0 953 503F|windshield wiper switch|wiper switchfor audi a6 c5

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: DCOC
  • Диаметр Изделия: 5inch
  • Высота Изделия: 12cm
  • Длина товара: 12cm
  • Год: 2003
  • Тип материала: great one ABS
  • Тип товара: Переключатели
  • Особые характеристики: no
  • 45kg»> Вес товара: 0.45kg
  • Ширина Изделия: 12cm
  • Подтверждение внешнего тестирования: ИСО 9000
  • Название Модели: 4B0 953 503F , 4B0 953 503 F , 4B0953503F
  • origin: Zhejiang
  • is_customized: Yes
  • fitment: Audi A2 A6 C5 TT Skoda Octavia Fabia
  • Car Maker: AUDI

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Отзыв владельца автомобиля Skoda Octavia 2013 года ( III (A7) ): 1.

8 AMT (180 л.с.)
Прочитал много отзывов о Шкоде Октавия III поколения, многие пишут о машине, не владея ею! Это бросается в глаза господа! Обидно! Наверное, это и предопределило изложение моих ощущений.. Не фанат, не специалист, не работник автосалона.. Есть с чем сравнить, опыт вождения и владения разными марками авто начиная с 1999. В разные годы и разным сроком - ВАЗ2106, ГАЗ3102, ВАЗ2109, ВАЗ2110, Митсубиси Каризма 1,8 МТ 1999 (в это же время ВАЗ2114 - служебная), Шкода Октавия А5 1,4 МТ 2005 (в это же время Дэу Нексия 1,6 МТ - служебная), Тойота Камри 2,4 АТ 2008 (в это же время Форд Фокус 2 1,6 МТ), Ауди А6 2,4 АТ 2009, Фольксваген Поло седан 1,6 АТ 2011, и вот Она)

Теперь собственно говоря о виновнице этой статьи! Машина куплена в автосалоне, как и последние три до нее. Как и последние три была выбранна в день обращения, поскольку не люблю ждать, из того, что было в наличие и в максимальной комплектации из того, что мог предложить продавец в день обращения из свободного остатка. 

НЕТ! Не ехал за авто целенаправленно, выбирал из Ауди А4, Тойота Камри, Мазда 6 и Фольксваген Пассат 7 и СС. Почему остановился именно на Шкода? 

1. Был уже опыт владения Шкода и положительные воспоминания. 

2. Соотношения цена\качество. (те, кто пишут из сограждан что качество отделочных материалов низкое! Господа, Вы с чем сравниваете? Я, к примеру, могу себе позволить сравнение с Ауди А6 2009 в максимальной комплектации, включая перфорированную светлую кожу с вентиляцией и подогревом руля и всех сидений, подрулевыми лепестками и TV. Это я к тому, что качество отделочных материалов было не бедным.. Ну, не нравится кому-то немцы, так я могу и сопоставить с Камри 2008, так же в "максималке".. Не пишите ерунды.. Качество Шкоды не хуже вышеприведенных примеров (если Вы не делали сравнение с Бентли,) но тут я пас.. Поверю, тогда, на слово..)

3. Соотношение цена\технологии\затраты на обслуживание\экономичность (Передаю только свои ощущения. . Тестдрайвы: А4, кажется 8 ступенчатый автомат, 1,8 двигатель, кажется 170 лошадок, едет хорошо, расход на уровне 10л... Но, дороговато, и остались воспоминания об обслуживании Ауди)).. Камри, сразу выбрал 2 литра, остались воспоминания о расходе топлива на 2,4)) И ничего не поменялось! Вы только задумайтесь - 4-х ступенчатая АКПП!! 4-х!!! Правда были 2,5 на 6АКПП, но не стал смотреть.. Мазда 6, да, 6АКПП и 2 литра и 150 лошадок, но не едет! расход 22 литра на сотню на тесте, менеджер уверяет, что машина тестовая - отжигают просто, к концу поездки 17! Пассат 7.. 1,8 - 152 лошади и 7АКПП и СС туда же, как не пытался "отжигать", расход 12 к концу поездки.. СС понравился, но жалко денег.. И вот Октавия.. Двигатель на тесте оказался очень тяговитым и экономичным! И ценник!!!)

Комплектация: 1,8Т - 179 лошадок, DSG\7, цвет серебро металлик, LIMO ELEGANSE + 9 пакет + WE3 + розетка 230В + радио-навигационная система Amundsen с картами Россия и Европа + CD, USB, AUX-In, 2SD, 10 динамиков, дисплей MAXi. Так же есть подогревы всех сидений, передние - задние партроники, голосовое управление, климат 2-х зонный, активный ксенон, круиз, датчики дождя, света, громкая связь, спортподвеска, обогрев лобового и т.д. Стоит малый кожаный пакет, сиденья ткань, но выбирал именно ткань! семья не хотела кожу.. Да, не помешали бы электрорегулировки сидений, но в данной комплектации их нет, да хотел люк, но на Октавии для России это было не возможно, остальное - не востребованно.. Ну разве только массаж сидений))

Сборка - Россия! Да, Россия! И моя практика показывала, что России боятся не стоит! Владел Поло 2 года, покупал для жены, но так вышло, что она у меня не водитель, машина стояла, а Ауди разбил.. Пока ремонтировали и продавали, катался на Полике)) за 1,5 года 70 000 км пробег, работал, как часы! Сборка Россия! Только плановые ТО!

Да, недочеты были у Шкоды, как только забрал машину, что-то гремело спереди, справа, казалось, подвеска.. На 1-м ТО заменили подушку радиатора охлаждения по гарантии сразу. . Сейчас пробег 40000 км. отказала розетка 230В)) В остальном, пока все ГУД! ТО по плану и только у официалов, бензин только 95, под капот не заглядываю совсем, ничего не долеваю, не смотрю.. Все делают на станции, машина напичкана датчиками, думаю если что, покажет.. Масло, от замены, до замены, честно говоря, переживал изначально за расход масла, двигатель-то турбированный.. Но, переживания не оправдались! Ничего не скрипит, не гремит, коробка, как пишут не звинит, машина очень теплая, отъездили зиму, в эксплуатации каждый день, ничего нигде не трет, сверчков нет! Тормоза отличные, если посильнее нажать - встанет, как вкопанная, чем-то напоминает Ауди.. И по габаритам своим первое время складывалось твердое ощущение.. После атмосферников пересев на турбированный двигатель и DSG был в восторге, как она едет, теперь привык уже..)) Сам проверял - до сотни 7,2, езжу в основном аккуратно, но по трассе пробовал 200) После 15000 обкатки.. Легко.. Дальше не стал.. Деревья начинают сливаться в единую полоску)) В настоящее время средний расход топлива 7,2 (50% тарсса, 50% город). Город - 7,7-9л, Трасса - 5,6-5,8 при скорости 100-110, уже сказал, что езжу аккуратно в основном, что подтверждает сервисный центр) колодки до сих пор родные и сказали, что еще покатаюсь на них) ТО1 - 9000 или около того, не помню точно, но кажется так, приемлемо.. ТО2 в районе - 11000.. ТО делаю каждые 15000 км. пути. Страховка в прошлом году 5600, в этом 7800 после подорожания, но тоже приемлемо.. Налоги - 9000 в год, кому интересно.. Хороший аппарат, за нормальные деньги! Машиной доволен! Вернув время назад - снова выбрал бы ее!)) 

Какую бы Вы не выбрали машину, будьте ей довольны! И не оглядывайтесь на прошлое!)) Всем удачи на дорогах!

Датчик абсолютного давления для Skoda Octavia IV (2019– н.в.) в Москве

Совместимости: Audi A7 (4G) I рестайлинг (2014–2018), Audi A1 (8X) I (2010–2015), Audi A1 (8X) I рестайлинг (2014–2018), Audi A3 (8P) II 2-й рестайлинг (2008–2013), Audi A3 (8V) III (2012–2016), Audi A3 (8V) III рестайлинг (2016–н. в.), Audi A4 (B8) IV (2007–2012), Audi A4 (B8) IV рестайлинг (2011–2015), Audi A4 (B9) V (2015–н.в.), Audi A4 (B9) V рестайлинг (2019– н.в.), Audi A4 allroad quattro (B8) I (2009–2011), Audi A4 allroad quattro (B8) I рестайлинг (2011–2016), Audi A4 allroad quattro (B9) II (2016– н.в.), Audi A4 allroad quattro (B9) II рестайлинг (2019– н.в.), Audi A5 (F5) II (2016– н.в.), Audi A6 (C7) IV рестайлинг (2014–2018), Audi Q3 (8U) I (2011–2014), Audi Q3 (8U) I рестайлинг (2014–2017), Audi Q5 (8R) I рестайлинг (2012–2017), Audi Q7 (4M) II (2015–н.в.), Audi TT (8J) II рестайлинг (2010–2014), Audi TT (8S) III (2014–2019), Audi TT (8S) III рестайлинг (2018– н. в.), Audi RS3 (8V) III (2015–2016), Audi RS Q3 (8U) I (2013–2015), Audi RS Q3 (8U) I рестайлинг (2015–2016), Volkswagen Amarok (2H) I (2010–2016), Volkswagen Amarok I рестайлинг (2016–2020), Volkswagen Beetle (A5) II (2011–2016), Volkswagen Caddy (2K) III рестайлинг (2010–2015), Volkswagen Caddy (2K) IV (2015–2020), Volkswagen Caddy (2KJ) IV (2015–2020), Volkswagen Golf (Mk5) V (2003–2009), Volkswagen Golf (Mk6) VI (2008–2016), Volkswagen Golf (Mk7) VII (2012–2017), Volkswagen Golf (Mk7) VII рестайлинг (2016–н.в.), Volkswagen Golf Plus (Mk5) V (2004–2008), Volkswagen Golf Plus (Mk5) V рестайлинг (2008–2014), Volkswagen Jetta (NF) VI (2010–2014), Volkswagen Jetta (NF) VI рестайлинг (2014–2019), Volkswagen Jetta VII (2018– н. в.), Volkswagen Passat CC (B6) I (2008–2011), Volkswagen Passat (B7) VII (2010–2015), Volkswagen Passat (B8) VIII (2014–2020), Volkswagen Polo (Mk5) V (2008–2015), Volkswagen Polo (Mk5) V рестайлинг (2014–н.в.), Volkswagen Scirocco (Mk3) III (2008–2015), Volkswagen Sharan (7N1) II (2010–2015), Volkswagen T-Cross 2019 2020, Volkswagen Teramont I (2016– н.в.), Volkswagen Tiguan (NF) I (2006–2011), Volkswagen Tiguan (NF) I рестайлинг (2011–2017), Volkswagen Tiguan (Mk 2) II (2016– н.в.), Volkswagen Touran (1T) I (2003–2006), Volkswagen Touran (1T) I рестайлинг (2006–2010), Volkswagen Touran (1T) I 2-й рестайлинг (2010–2015), Volkswagen Touareg (FL) II рестайлинг (2014–2018), Volkswagen Transporter (T5) V рестайлинг (2009–2015), Volkswagen Transporter (T6) VI (2015–2019), Volkswagen T-Roc (A11) (2018-), Volkswagen up! (121) I рестайлинг (2016– н. в.), Skoda Fabia (MK2) II рестайлинг (2010–2015), Skoda Fabia (NJ) III (2014–2018), Skoda Karoq (NU7) I (2017– н.в.), Skoda Kodiaq I (2016– н.в.), Skoda Octavia (A5) II рестайлинг (2008–2013), Skoda Octavia (A7) III (2012–2017), Skoda Octavia (A7) III рестайлинг (2016– н.в.), Skoda Octavia IV (2019– н.в.), Skoda Rapid (Nh2) I (2012–2017), Skoda Rapid (Nh2) I рестайлинг (2017–2019), Skoda Rapid (Nh4) I (2012–2017), Skoda Rapid (Nh4) I рестайлинг (2017–н.в.), Skoda Rapid II (2019– н.в.), Skoda Roomster (5J) I рестайлинг (2010–2015), Skoda Superb (3T) II (2008–2013), Skoda Superb (3T) II рестайлинг (2013–2015), Skoda Superb (3V) III (2015–2019), Skoda Superb (B6) II рестайлинг (2013–2015), Skoda Superb (B8) III (2015–2019), Skoda Yeti (5L) I (2009–2014), Skoda Yeti (5L) I рестайлинг (2013–2018), SEAT Alhambra (7N) II (2010–2015), SEAT Altea (5P) I рестайлинг (2009–2015), SEAT Arona (6F) (2016-2020), SEAT Ateca (2016-2021), SEAT Ibiza (6J) IV рестайлинг (2012–2015), SEAT Ibiza 5 17+, SEAT Ibiza IV (2008–2012), SEAT Leon (1P) II рестайлинг (2009–2013), SEAT Leon (5F) III (2012–2015)

Audi A6 против Skoda Octavia — Знай, что лучше!

Сиденье
Регулировка сиденья водителя 12-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз ) + 2-позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз) 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол наклона подушки сиденья вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира Электрическая регулировка в 12 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол наклона подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) Электрическая регулировка в 12 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / спинка, угол наклона подушки сиденья вверх / вниз) 9 0005
Регулировка сиденья в заднем ряду Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз)
Обивка сиденья Кожа Кожа
Кожаное рулевое колесо
Кожаная ручка переключения передач
Подлокотник водителя
Заднее сиденье
Интерьер Двухтональный Однотонный
Цвета салона Перламутрово-бежевый / черный, коричневый / черный окапи Черный
Подлокотник сзади с 9000 Держатель
Складывающееся заднее сиденье Полный Полный
Раздельное заднее сиденье Разделение 60:40 Разделение 60:40
Карманы спинки переднего сиденья
Подголовник Передние и задние

Сравнение Audi A6 и Skoda Octavia: какой автомобиль лучше?

Сравнение Audi A6 и Skoda Octavia: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A6 с Octavia на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

A6 против Octavia — какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Audi A6 в Нью-Дели в бывшем выставочном зале начинается с 54,42 лакха и поднимается до 59,42 за полностью загруженную бензиновую модель.С другой стороны, цена Skoda Octavia в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 16 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 23,6 лакха для бензиновой модели. Базовая модель с дизельным двигателем Skoda Octavia стоит 15,49 лакхов, а топовая дизельная модель Skoda Octavia стоит 26 лакхов.

Км / л
Краткое описание Audi A6 Skoda Octavia
Цена ₹ 54.42 лакх ₹ 15,49 лакх
Производитель Audi Skoda
Тип кузова Седан Седан
210006

66 9153

Мощность 241 л.с. 141 л.с.
Двигатель 1984 CC 1968 CC
Тип топлива
Дизельное топливо

A6 против Octavia — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Audi A6 имеет отдачу 14 км / л.Базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает 15 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 20 км / л топливной эффективности.

A6 против Octavia — у кого двигатель лучше?

Что касается трансмиссии, Audi A6 оснащается бензиновым двигателем мощностью 241 л.с., тогда как Skoda Octavia поставляется с двумя бензиновыми двигателями по 148, 177 л.с. и дизельным двигателем 141 л.с.

Сравнить Audi A6 с Skoda Octavia RS 245

Сравнить Audi A6 45 TFSI Premium Plus и Skoda Octavia RS 245 Base Все параметры сравнения для двух автомобилей перечислены ниже!

Если вы рассматриваете параметр пробега, то мы предлагаем Skoda Octavia RS 245 лучше, так как его пробег составляет 15 (пробег по городу).

Комфорт и удобство

Двигатель

Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый двигатель Бензиновый двигатель с турбонаддувом, система прямого впрыска
Описание двигателя Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 245 л.с., DOHC 4 цилиндра, рядный, 4 клапана / цилиндр, DOHC
Рабочий объем (куб. См) 1984 1984
Мощность (л.с. при об / мин) 245 л.с. при 5000-6500 об / мин 242PS при 4000 об / мин
Крутящий момент (Нм при об / мин) 370 Нм при 1600-4500 об / мин 370 Нм при 1750-3000 об / мин
№цилиндров 4 4
Конфигурация цилиндра Рядный
Клапаны на цилиндр 4 4
Механизм клапана DOHC DOHC
Тип топлива Бензин Бензин
Топливная система Прямой впрыск система Common Rail
Турбозарядное устройство Есть Есть
Класс выбросов BS6 BS6

Производительность

0-100 км / ч (сек) 6.8 6,3
Максимальная скорость (км / ч) 250 250

Трансмиссия

Тип трансмиссии Автомат Автомат
Шестерни 7 7
Тип сцепления Двойное сцепление Двойное сцепление
Коробка передач Тип 7-ступенчатая S tronic 7-ступенчатая DSG
Тип привода вперед вперед

Экономия топлива

Пробег по шоссе (км / литр) 19.5
Пробег город (км / литр) 15
Пробег общий (км / литр) 14,11

Размеры и масса

Общая длина (мм) 4939 4689
Общая ширина (мм) 1886 1814
Общая высота (мм) 1457 1476
Колесная база (мм) 2924 2688
Дорожный просвет (мм) 165 141
Колея передняя (мм) 1630 1539
Колея задняя (мм) 1617 1514
Снаряженная масса (кг) 1780 1418
Полная масса автомобиля (кг) 2345 1895
Кол-во дверей 4 4

Вместимость

Вместимость (человек) 5 5
Емкость топливного бака (литр) 73 50
Емкость бака (литр) 530 590 и 1580 (спинка заднего сиденья сложена)

Подвески

Передняя подвеска Пятирычажная передняя подвеска; трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Подвеска задняя Пятирычажная передняя подвеска; трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости Шатуны с комбинированным звеном
Амортизаторы Адаптивный

Рулевое управление

Тип рулевого управления Мощность Мощность
Усилитель рулевого управления Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Минимальный радиус поворота (метр) 5.95 5,2

Тормоза

Передние тормоза диск Диск
Задние тормоза Диск Диск

Колеса и шины

Тип колеса Литой сплав Сплав
Размер колеса 8J x 18 Колеса 6.5J × 16
Тип шины Бескамерный, радиальный Бескамерный, радиальный
Размер шин 225/55 R18 205/55 R17
Размер шин (перед) 225/45 R17
Размер задней шины 225/45 R17

Автомобиль А6 в сравнении с другими аналогичными автомобилями.

Новая Skoda Octavia 2020 более доступная Audi A4, чем Golf Sedan

Самая продаваемая модель Skoda, Octavia, была значительно переработана. Компактная модель дебютировала во время внутреннего мероприятия, проведенного в Праге, Чешская Республика, в вариантах кузова Combi (универсал) и лифтбэк.

Он может быть основан и более близок к обновленной версии Volkswagen Golf, но последняя, ​​четвертая итерация Octavia от Skoda, похоже, ориентирована на то, чтобы быть или, по крайней мере, восприниматься потребителями как более удобная для карманных компьютеров и, В конечном счете, разумная альтернатива для тех, кто не может позволить себе Audi A4 и все еще хочет продукт VW.Для этого ему был изменен элегантный стиль и сделан более престижный интерьер.

Основанный на платформе MQB Volkswagen Group, он обещает лучшую динамику движения в сочетании с еще более практичным и вместительным кузовом. Имейте в виду, Octavia всегда была самым вместительным компактным автомобилем, и четвертое поколение улучшилось во всех основных аспектах.

Больше, стильнее и менее вызывающе

При длине 4689 мм (186,6 дюйма) лифтбэк Octavia имеет длину 19 мм (0.8 дюймов) длиннее, чем его предшественник, тогда как Combi на 22 мм (0,9 дюйма) длиннее. У него колесная база 2690 мм (105,9 дюйма), что ставит его прямо в категорию компактных. Его ширина увеличилась на 15 мм (0,6 дюйма) в обоих автомобилях, а объем багажника является самым большим в компактном классе: 600 литров (21,2 кубических футов) в лифтбэке и 640 литров (22,6 кубических футов) в универсале. на 10 и 30 литров соответственно.

Визуально, самое большое улучшение на переднем конце, где, как мы уже знали, что угробил спорный дизайн сплит-фары для более изящного подхода.Автомобиль также может похвастаться новой решеткой радиатора, бамперами, более выраженными линиями по всей длине, более тонкими задними фарами и надписью «Skoda» в центре двери багажника. По сути, когда все складывается вместе, Octavia выглядит как уменьшенная версия среднего размера Superb — и это хорошо.

Интерьер в стиле хай-тек, создающий ощущение премиум-класса

В интерьере Skoda выбрала более революционный подход, который сближает новую Octavia с другими моделями VW Group.Панель приборов аналогична той, что используется в Golf Mk8, и включает в себя размещение информационно-развлекательной системы и центральных вентиляционных отверстий. Рулевое колесо имеет двухспицевую конструкцию, а за ним водители будут смотреть на цифровую комбинацию приборов.

Центральная консоль также была переработана, и теперь перед селектором передач остается достаточно места для самых больших смартфонов, в моделях с коробкой передач DSG используется технология переключения передач. Окружающее освещение способствует молодому и современному дизайну, который усиливается проекционным дисплеем.

Варианты трансмиссии, включая гибриды

Octavia 2020 предлагается с широким выбором силовых агрегатов, и впервые она может быть оснащена подключаемым гибридом. Названный Octavia iV, он оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с электродвигателем общей мощностью 204 л.с. (201 л.с. / 150 кВт) и крутящим моментом 350 Нм (258 фунт-фут) в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач. DSG. Батарея на 13 кВтч дает ему запас хода до 55 км (34 миль) в тестовом цикле WTLP.

2.0 TSI выдает 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт) и 320 Нм (236 фунт-фут) крутящего момента и поставляется в комплекте с 7-ступенчатой ​​DSG и полным приводом. Это самый быстрый вариант, пока RS все равно не прибудет, так как он разгоняется до 100 км / ч (0-62 миль в час) за 6,9 секунды. PHEV на 1 секунду медленнее, а дизельный 2.0 TDI разгоняется за 7,1 секунды в своем самом маневренном варианте, который развивает 200 л.с. (197 л.с. / 147 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента.

Другие версии масляной горелки — 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) и 340 Нм (251 фунт-фут), доступные с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Выбор системы AWD увеличит крутящий момент на 20 Нм (15 фунт-футов). Также доступна модель 116 л.с. (85 кВт) с крутящим моментом 300 Нм (221 фунт-фут) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 250 Нм (184 фунт-фут) с DSG.

Помимо вышеупомянутого 2.0 TSI, в линейку бензиновых двигателей также входят 1.5 TSI и 1.0 TSI мощностью 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт), 250 Нм (184 фунт-фут) и 110 л.с. (108 л.с. / 81 кВт). и 200 Нм (148 фунт-футов) соответственно. Оба они предлагаются только с ручным переключением передач и также доступны как мягкие гибриды с такими же выходами.Завершает семейство двигателей 1.5 TSI мощностью 130 л.с. (128 л.с. / 96 кВт) и 200 Нм (148 фунт-фут), работающий на СПГ (сжатом природном газе).

Первым в продажу поступит Octavia Combi, за которым через несколько недель последовал лифтбэк. Выпуск моделей RS и Scout уже подтвержден на 2020 год.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

Новый Volvo V60 против Audi A4 Avant против Skoda Superb Estate

В сравнении A4 и V60 кажутся горячими хэтчбеками. Даже в настройках Comfort они меньше катаются и гораздо охотнее засовывают нос в углы.Включите их подвеску в динамическом режиме, и вы обнаружите, что они едут косой по извилистым дорогам точно и без особого наклона. Хотя они оба впечатляют, именно A4 выходит на первое место, потому что у него самое прямое сцепление с дорогой и кажется, что он наиболее сбалансирован.

Но если вы не хотите превратить свой новый красивый комод в плоский рюкзак или заставить свою семью тосковать, вас, вероятно, больше интересует, как живут эти поместья. V60 занимает здесь последнее место, самым резким образом преодолевая неровности и провалы и проявляя наибольшую нервозность на несовершенных дорожных покрытиях.

Несмотря на свое мастерство в управлении, A4 намного удобнее, более ловко преодолевает городские колеи и неровности и чувствует себя гораздо более устойчивым на скоростях автострады. В самом деле, даже если вы установите подвеску в динамический режим, A4 по-прежнему будет вести себя более спокойно, чем V60 в его самом мягком комфортном режиме. Наш более широкий опыт использования V60 показывает, что вам лучше избегать адаптивных амортизаторов и сэкономить 750 фунтов стерлингов. Вам понравится более мягкая поездка, особенно если вы будете использовать стандартные 18-дюймовые колеса.

Между тем мягкий Superb обеспечивает максимально комфортную поездку как по городу, так и на скоростях автострады. Наша единственная жалоба заключается в том, что он имеет тенденцию несколько раз подпрыгивать вверх и вниз после столкновения с большими неровностями, и это может вызвать у вас чувство тошноты на холмистых дорогах B.

Может быть, комфортно, но Superb — самая шумная машина здесь, независимо от скорости. Его дизельный двигатель — единственный, который слышен на крейсерской скорости 70 миль в час, и он издает больше всего шума ветра и подвески.Хотя V60 технически является самым тихим (согласно нашему децибелометру), его резкий шлепок шины на скоростях автострады раздражает больше, чем низкочастотный дорожный рев A4.

Далее: За рулем>

Страница 1 из 6

Сравнить Skoda Octavia 2017 1.6 TDI 2017 с Audi A6 (C6) 2.4 V6 2004 против Mercedes Benz E Class (W211) 350 2006

Тип двигателя — Количество цилиндров

Поперечный

Продольный

Продольный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1598 см3 / 97.5 куб. Дюймов

2393 см3 / 146 куб. Дюймов

3498 см3 / 213,5 куб. Дюймов

79,5 мм / 3,11 дюйма

81 мм / 3,19 дюйма

92,9 мм / 3,62 дюйма

80,5 мм / 3,15 дюйма

77,4 мм / 3,03 дюйма

86,0 мм / 3,39 дюйма

Турбо (TGV) + интеркулер

НЕТ

НЕТ

Максимальная мощность — Выходная мощность —

л.с.

116 л.с. / 114 л.с. / 85 кВт

177 л.с. / 175 л.с. / 130 кВт

272 л.с. / 268 л.с. / 200 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

250 Нм / 184 фунтов.фут

230 Нм / 169 фунт-фут

350 Нм / 258 фунт-фут

Максимальная мощность — Выход — Электрическая мощность в лошадиных силах

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

268,6 см / 105,75 дюйма

284,3 см / 111,93 дюйма

285,4 см / 112,36 дюйма

467.0 см / 183,86 дюйма

491,6 см / 193,54 дюйма

485,6 см / 191,18 дюйма

181,4 см / 71,42 дюйма

185,5 см / 73,03 дюйма

182,2 см / 71,73 дюйма

146,1 см / 57,52 дюйма

145,9 см / 57,44 дюйма

148,4 см / 58,43 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размеры дисков

205/55 R16

205/50 R16

225/55 R16

Задние шины — Размеры дисков

205/55 R16

205/50 R16

225/55 R16

1305 кг / 2877 фунтов

1525 кг / 3362 фунтов

1690 кг / 3726 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

11,25 кг / л.с.

8,62 кг / л.с.

6,21 кг / л.с.

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые. Торсион.

203 км / ч / 126 миль / ч

231 км / ч / 144 миль / ч

250 км / ч / 155 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

4.0 л / 100 км / 59 миль на галлон США / 71 миль на галлон UK

9,7 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 29 миль на галлон UK

9,7 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 29 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

3,7 л / 100 км / 64 миль на галлон США / 76 миль на галлон Великобритании

7,1 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 40 миль на галлон UK

7,2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

4,5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон Великобритания

14.3 л / 100 км / 16 миль на галлон США / 20 миль на галлон UK

14,0 л / 100 км / 17 миль на галлон США / 20 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1250 км / 776 миль

721 км / 448 миль

824 км / 512 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

50 литров / 13.2 галлона США / 11 галлонов Великобритании

70 литров / 18,5 галлона США / 15,4 галлона Великобритании

80 литров / 21,1 галлона США / 17,6 галлона Великобритании

106 г / км (Skoda)

233 г / км (Audi)

231 г / км (Mercedes Benz)

Škoda Octavia Combi 2.0 TDI RS против Audi A4 Avant 2.0 TDI

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверного универсала и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Оба двигателя разработаны Volkswagen. Первый имеет 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 184 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного агрегата мощностью 190 л.с.

Безопасность

Оба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), получив одинаковое количество звезд безопасности.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, немецкий автомобиль предлагает значительную разницу — на 13% больше металла.

Надежность

Когда дело доходит до надежности, я не люблю обобщать, хотя кажется, что Škoda как бренд показывает несколько лучшие результаты, если принять во внимание все модели.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Škoda со средней оценкой 4,4, а модели под значком Audi — с 4,2 из 5. По результатам независимых исследований Octavia имеет средний рейтинг надежности, а A4 — более или менее. Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, что и чешский автомобиль, оценивают его в среднем на 4,8 балла, а автомобиль под капотом конкурента — на 3,7 из 5 возможных. Производительность и экономия топлива

Audi немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *