ТО Ауди А7 в Москве, стоимость технического обслуживания Audi A7
Автосервис «Кунцево Плюс» предлагает комплекс услуг, направленных на качественное послегарантийное ТО Ауди А7, при котором выполняются обязательные работы, прописанные автопроизводителем в карте техобслуживания. Мы проводим регламентные работы по ТО-4:
- диагностика подвески и тормозной системы на специальных стендах;
- компьютерная диагностика, проверка и сброс ошибок управления;
- замена масел (моторного/трансмиссионного), проверка уровня и долив рабочих жидкостей;
- замена фильтров, свечей зажигания и прочее.
Регламент завода-изготовителя устанавливает межсервисный интервал равный 15000 км и все работы по послегарантийному ТО проводятся с периодичностью (км):
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
ТО-7 |
ТО-8 |
60 000 км |
75 000 км |
90 000 км |
105 000 км |
120 000 км |
Стоимость обслуживания Ауди А7
Автомобили с бензиновым двигателем
Малый-класс (до 5,5 л масла) | Средний и бизнес-класс (до 6,5 л масла) | Представительский класс и внедорожники (до 9 литров масла) | |||||||||
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 5 212 р. | 6 611 р. | 8 195 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 6 796 р. | 7 402 р. | 10 439 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 10 756 р.* | 14 135 р.* | 18 146 р.* | ||||||||
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 5 333 р. | 6 719 р. | 9 029 р. | ||||||||
(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 6 543 р. | 7 269 р. | 10 789 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 9 953 р.* | 12 769 р.* | 16 069 р.* | ||||||||
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 6 653 р. | 8 149 р. | 10 019 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 7 643 р. | 10 019 р. | 13 649 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 10 943 р.* | 14 199 р.* | 17 279 р.* |
Автомобили с дизельным двигателем
Малый-класс (до 5,5 л масла) | Средний и бизнес-класс (до 6,5 л масла) | Представительский класс и внедорожники (до 9 литров масла) | |||||||||
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 4 783 р. | 5 839 р. | 7 049 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 6 653 р. | 9 249 р. | 11 009 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 10 393 р. | 12 769 р. | 15 409 р. | ||||||||
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 5 663 р. | 7 269 р. | 9 249 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 7 752 р. | 10 569 р. | 12 769 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 10 283 р. | 14 749 р. | 16 949 р. | ||||||||
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 6 873 р. | 8 699 р. | 10 349 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 8 963 р. | 12 109 р. | 14 309 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 11 383 р. | 15 849 р. | 18 709 р. |
От чего зависит стоимость ТО Ауди А7
Прайс на регламентное обслуживание Audi A7 зависит от массы показателей, которые определяются годом выпуска автомобиля, типом ДВС и КПП, манерой езды и другими условиями эксплуатации. При проведении ТО после 60 000 км пробега выполняются обязательные работы, установленные автопроизводителем. Полная стоимость техобслуживания складывается из расчета – тип работ, сложность, количество и цена расходных материалов плюс дополнительные операции, необходимые при диагностировании неисправности, износа и старения конструктивных деталей, требующих замены. Наш автосервис «Кунцево Плюс» формирует демократичные цены на все категории ТО, расходные материалы и запчасти для замены.
Для чего нужно ТО
Соблюдение межсервисных интервалов технического обслуживания Ауди А7 обеспечивает исправность всех узлов и агрегатов, увеличивает рабочий ресурс транспортного средства, сохраняет гарантию и высокую стоимость на автомобиль. Проведение послегарантийного техобслуживания в нашем автосервисе поможет выявить все проблемы и неисправности транспортного средства на ранней стадии, что станет фактором снижения риска внештатных ситуаций на дороге и затрат на последующие ремонтно-восстановительные работы. Мы рекомендуем проводить ТО при планировании длительной поездки и при условии долгого простоя автомобиля.
Наши преимущества
Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками
Другие модели
A1
A3
A4
A5
A6
A8
Q3
Q5Q7
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто
Техническое обслуживание Audi A7 от 800 рублей в Москве. Пройди техобслуживание Ауди А7
Своевременное техническое обслуживание Ауди А7 позволяет поддерживать на оптимальном уровне характеристики автомобиля. Кроме того, это:
- продлевает срок службы автомобиля, его агрегатов и систем;
- обеспечивает эффективную профилактику неисправностей;
- повышает безопасность.
Преимущества обслуживания Ауди в автосервисе Эвис-моторс
- Перед началом ремонта мастера наших сервисных центров проводят диагностику двигателя, АКПП, и др. узлов. Таким образом, удается точно и быстро установить истинные причины неполадок, выявить скрытые дефекты.
- По результатам комплексного обследования составляется список операций по устранению обнаруженных неисправностей согласно техническому регламенту. Техобслуживание и ремонт выполняют только опытные профильные специалисты.
- Наши технические центры оснащены всем необходимым для устранения даже самых сложных поломок.
- Мы соблюдаем все требования к ремонту авто, используем только оригинальные или рекомендованные заводом-производителем комплектующие.
Чтобы получить качественное обслуживание с гарантиями на выполненные работы, вам не обязательно искать официального дилера. Наши цены продажи услуг намного ниже, а сервис ничуть не уступает.
Техническое обслуживание Ауди А7 в автосервисах «Эвис-Моторс»
Техническое обслуживание — это регулярные расходы, которые несоизмеримы с устранением полноценных поломок. Скажем больше: мастера наших автотехцентров заинтересованы в том, чтобы сократить стоимость услуги, поэтому они предлагают и дорогие, и экономичные варианты.
Периодичность проведения ТО для Audi A7 — 10–15 тысяч километров. Но мастера Эвис-Моторс могут составить индивидуальный график, основывающийся на состоянии Ауди А7 и особенностях его эксплуатации.
В ходе работ будут выполнены такие операции, как замена моторного и трансмиссионного масел, фильтров, проведение комплексной диагностики Ауди А7 с использованием современных компьютерных систем. Высокоточное компьютерное оборудование и мастерство наших автослесарей позволяют выявить все неполадки и принять меры по их оперативному устранению.
Сеть автотехцентров «Эвис-Моторс» предлагает услуги профессионального техобслуживания автомобилей Ауди А7. Оно необходимо для поддержания машины в надлежащем состоянии, своевременного обнаружения мелких поломок и предупреждении крупных, обеспечения безопасности при езде. Обращаясь к мастерам систематически, вы сможете увеличить срок эксплуатации авто и минимизировать расходы на ремонт.
Сроки проведения ТО Audi A7 зависят не только от графика, рекомендованного производителем. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, по бездорожью или в климатической зоне, для которой характерны резкие температурные перепады, его техническому состоянию стоит уделять повышенное внимание.
Насколько трудоемким будет техническое обслуживание Ауди A или Q, зависит от пробега авто, условий его эксплуатации, количества и серьезности поломок.
Что включает в себя плановое ТО Audi A7?
- диагностику двигателя, топливной аппаратуры, ходовки, тормозной системы, коробки передач, электрооборудования, системы рулевого управления, других узлов и механизмов;
- оценку состояния кузова;
- замену изношенных или поврежденных запасных частей;
- замену масел, жидкостей фильтров;
- подготовку авто к эксплуатации в зимний или летний период.
В среднем, замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров осуществляется через каждые 10000 км пробега, тормозной жидкости – с интервалом в 30000 км, охлаждающей – раз в 60000 км. Замена трансмиссионного масла необходима в случае возникновения проблем в работе МКПП. После того, как пробег автомобиля составит 100 тыс. км и больше, техобслуживание Audi A7 придется проводить чаще.
Если у вас отсутствуют специализированные знания и достаточный опыт, не советуем проводить техническое обслуживание Ауди А7 самостоятельно. Автомобили этого производителя отличаются сложным конструктивным устройством. Некорректное вмешательство в их узлы и агрегаты не только не решит существующие проблемы, но и станет причиной серьезных поломок.
Почему стоит обращаться за техобслуживанием Audi A7 именно к нам?
Наши специалисты имеют многолетний практический опыт, разбираются в характеристиках A1-A8, E-TRON, Q2-Q8, S3-S8, TTS и других моделей. В процессе задействуется инновационное диагностическое оборудование и профессиональные инструменты. В зависимости от финансовых возможностей заказчика мы используем фирменные запчасти или же неоригинальные, но качественные аналоги. Каждый клиент может рассчитывать на решение широкого спектра задач в сжатые сроки и индивидуальный подход.
Цена на плановое техническое обслуживание Audi A7 формируется исходя из модели автомобиля, пробега, стоимости технических жидкостей и расходников.
Audi A7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А7
Новая Audi A7 впервые предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии в Ингольштадте 19 октября 2017 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные угловатые фары головного освещения, щеголяющие элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. По бокам от нее, на переднем бампере, расположились специальные выемки с пластиковыми вставками, придающие передку агрессивный вид. В общем и целом, автомобиль получил стремительный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Audi A7
Audi A7- это премиальный четырехдверный лифтбэк E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм, а колесная база- 2926 мм. Ауди А7 построена на модульной платформе MLB EVO, доставшейся от флагманского седана A8. Подвеска полностью независимая многорычажная, за дополнительную плату может быть оснащена спортивным пакетом или пневматическими элементами с адаптивными амортизаторами.
Багажник Audi A7 может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 535 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, автовладельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, можно освободить вплоть до 1390 литров.
Технические характеристики Audi A7
Audi A7 предлагается с одним двигателем, автоматической коробкой переменных передач и исключительно фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленная линейка довольно универсальна и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Двигателем Ауди А7 является бензиновая V-образная турбированная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, продвинутой системе турбонаддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря системе Mild Hybrid, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Audi A7 составит 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Audi A7 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет харакер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или движение в час пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, лифтбэк оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Audi A7 сочетает в себе удивительный набор качества- потрясающую динамику, роскошь, вместительность и непревзойденную практичность.
Видео
Официальные результаты оценки уровня безопасности Audi A7
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Техническое обслуживание Audi A7, ТО Audi A7, техобслуживание Ауди А7
Техническое обслуживание «Audi A7» — одна из актуальных услуг для их владельцев. Эти пятидверные спортбэки славятся своим элегантным дизайном и динамичностью. Они являются высокотехнологичными устройствами, состоящими из целого ряда сложных систем и агрегатов, которые нуждаются в своевременном и регулярном техобслуживании «Audi A7». Только так можно гарантировать их бесперебойное функционирование и свести к минимуму риск поломок в дороге. Техническое обслуживание «Ауди А7», проведённое на должном профессиональном уровне, поможет в полной мере раскрыть потенциал полного привода «Quattro», а также мощных и надёжных дизельных и бензиновых двигателей, которыми оснащают автомобили этой модели.
Куда обращаться?
Заказать техобслуживание «Ауди А7» можно в специализированном автосервисе «AudiLove»! Мы работаем на рынке столицы уже не первый год и пользуемся хорошей репутацией! Нас рекомендуют друзьям и знакомым и становятся нашими постоянными клиентами, ведь стоимость обслуживания «Audi A7» у нас существенно ниже, чем у дилеров, а качество проводимых работ — такое же!
Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить ТО «Audi A7» в соответствии с рекомендациями производителя! На нашем складе представлены оригинальные запчасти и расходные материалы для проведения работ, поэтому Вам не придётся колесить по столице в их поисках!
Узнать стоимость ТО «Ауди А7» можно позвонив нам или ознакомившись с нашим прайс-листом, представленным в данном разделе нашего сайта.
Что входит в ТО?
- короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
- замена масла в ДВС и КПП;
- проверка ходовой и тормозной систем;
- замена тормозной жидкости;
- замена салонного, топливного, воздушного фильтров;
- замена ремня цепи газораспределительного механизма;
- замена свечей.
Когда проходить?
Если Вы владелец новенькой «Audi», первое ТО Вам нужно пройти после первых полутора тысяч километров. Оно предусматривает:
- осмотр и оценку состояние систем и узлов;
- замену фильтров;
- замену моторного масла.
Плановое обслуживание проводится ежегодно, или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Именно так рекомендуют в «Ауди». В случае, если авто часто ездит по плохими дорогам или на скорости выше 150 км/ч, плановое ТО рекомендуется проводить чаще — каждые 7 000 – 10 000 км пробега.
Тестирование работы тормозной системы осуществляется начиная с 45-ти тыс. км пробега. Во время ТО с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км проводят замену топливного фильтра, а во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км — меняют свечи зажигания.
Почему именно мы?
- Имеем в распоряжении современное оборудование дилерского уровня;
- Используем лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями;
- Используем оригинальные запчасти для замены и расходные материалы, рекомендованные производителем;
- В нашем штате работают аттестованные мастера, которые осуществляют ТО в соответствии с рекомендациями производителя;
- Мы соблюдаем сроки проведения работ и предоставления заказчику уже готового к эксплуатации автотранспорта;
- У нас не бывает очередей. Вы можете записаться на прохождение ТО по телефону или онлайн на удобное Вам время.
«AudiLove»: доступно, выгодно, удобно!
Audi A7 2021 Обзоры, цены и характеристики
Под динамически вырезанным алюминиевым капотом Audi A7 2021 года стоит 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, выдающий очень здоровые 335 лошадиных сил. Всю эту энергию направляет знаменитая полноприводная система Audi quattro, только она была немного изменена, чтобы позволить передним колесам выполнять большую часть работы, а задние колеса задействуются только тогда, когда система сочтет это необходимым.
Однако, в отличие от большинства систем полного привода с частичной занятостью, которые ожидают проскальзывания колес перед перенаправлением мощности, A7 использует систему прогнозирования, которая передает мощность на задние колеса до того, как это потребуется.Такая установка всегда обеспечивает максимальное сцепление с дорогой как на мокром, так и на сухом асфальте, одновременно помогая экономить топливо.
V6 с турбонаддувом A7 наделен большим крутящим моментом и предлагает его на низких оборотах, благодаря чему автомобиль кажется исключительно быстрым с конвейера. В результате он разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды.
Не менее исключительная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в комплекте с подрулевыми переключателями позволяет водителю еще быстрее переключать передачи именно тогда, когда это необходимо, например, при движении по крутой и извилистой двухполосной дороге.
Audi проделала изумительную работу с демпфированием подвески A7, благодаря чему этот седан весом 4332 фунта стал намного компактнее и легче.
S7 еще интереснее. Он также использует двигатель V6, но этот с двойным турбонаддувом, развивающий 444 лошадиных силы. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,5 секунды. Он также оснащен модернизированными тормозами и адаптивной пневматической подвеской (стандартная комплектация) или адаптивной стальной подвеской S Sport (опция) на ваш выбор.
Уровень шума в салоне практически незаметен, а потрясающий дизайн салона и высокотехнологичная приборная панель еще больше усиливают ощущение, что вы находитесь за рулем чего-то особенного. Вы не дожили до тех пор, пока не испытали на себе прокручивающуюся карту Google Map на 12,3-дюймовом дисплее приборной панели Virtual Cockpit A7, который отображает традиционные аналоговые датчики так же актуально, как проигрыватель компакт-дисков или 8-дорожечная магнитофонная дека.
Используя 48-вольтовую мягкую гибридную систему этой трансмиссии, мы также должны предоставить Audi дополнительные возможности для плавной автоматической остановки / запуска.Он является одним из самых плавных из тех, что мы когда-либо испытывали, хотя и не совсем на уровне Mercedes-Benz CLS 450, еще одного немецкого седана с крутой линией крыши.
2022 Audi A7 Обзор, цены и характеристики
ОбзорОт элегантного дизайна в стиле фастбэк до изысканных манер вождения Audi A7 2022 года является плавным водителем. Audi скрытно скрывает хэтчбек в своем профиле фастбэка, что делает его более практичным, чем другие роскошные седаны среднего размера, такие как его корпоративный аналог, седан A6 или конкуренты, такие как Mercedes-Benz CLS450.В то время как яркая линия крыши A7 вторгается в пространство над головой задних сидений, остальная часть его салона прекрасно оборудована и оснащена самыми современными технологиями. Его 335-сильный двигатель V-6 с турбонаддувом сочетается с ненавязчивой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Эта полированная трансмиссия делает красивый хэтчбек хитрым и быстрым, но мы бы хотели, чтобы он содержал более захватывающий саундтрек. Гибридная версия с подключаемым модулем также улучшает «зеленый цвет» модельного ряда. Несмотря на то, что все пассажиры оценят его спокойную езду, водителю также понравится его ловкое управление и отличный внешний вид.A7 2022 года не идеален, но его привлекательность и практически помогают сделать его одним из лучших в своем классе.
Что нового в 2022 году?2022 A7 получит больше стандартных функций, а также новые 21-дюймовые колеса. Комплектация Premium начального уровня теперь поставляется с полностью цифровой панелью приборов, большим 10,1-дюймовым верхним сенсорным экраном с навигацией, боковыми подушками безопасности для задних сидений и улучшенным датчиком давления в шинах.
Цены и какой купитьМы бы порекомендовали модель Premium Plus, которая имеет более желательные стандартные функции и доступные опции, чем базовый уровень отделки салона.Plus поставляется в стандартной комплектации с адаптивным круиз-контролем, фарами с яркими акцентами в стиле Matrix и автоматическим дальним светом, футуристической анимацией задних фонарей, высококачественной аудиосистемой Bang & Olufsen и системой помощи при удержании полосы движения. Кроме того, Premium Plus имеет стандартные предметы роскоши, такие как передние сиденья с подогревом, кожаная обивка, хэтчбек с электроприводом и панорамный люк на крыше. Мы бы немного увеличили уровень роскоши A7, выбрав пакеты Driver и Executive. Эта комбинация подчеркивается добавлением четырехзонного климат-контроля, подогрева задних сидений и вентилируемых передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартная трансмиссия A7 — это двигатель V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на полный привод Audi Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартной трансмиссии V-6 A7 также используется 48-вольтовая гибридная вспомогательная система, которая сводит к минимуму турбо-задержку и помогает при остановке / запуске. Во время повседневной езды мы ценили легкую скорость Audi. Его сложная система полного привода обеспечивала отличное сцепление с дорогой как в мокрую, так и в сухую погоду.Автоматическая коробка передач разумно реагировала как на расслабленное, так и на энергичное нажатие педали газа. Если вы ищете что-то с возможностью вождения только с электроприводом, вам необходимо перейти на новую подключаемую гибридную модель, которая вырабатывает 362 лошадиных силы за счет комбинации 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и бортового электродвигателя. У нас еще не было возможности протестировать эту модель, но мы провели много времени со стандартным двигателем V-6. Audi умело сочетает роскошь и маневренность в A7. Его восторженные отзывы и воздушное качество езды сразу же выделялись, когда мы были за рулем.Несмотря на дополнительные 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ожидаемые удары от резких ударов остались практически незамеченными. Его гибкая подвеска одинаково успешно ограничивала движения тела и обеспечивала максимальную плавность хода. Реакция на рулевое управление была линейной, с регулируемой высотой, доступной в различных режимах привода, но она никогда не сообщала о том, что делают передние колеса. Две модели A7, которые мы тестировали, обладали впечатляющей тормозной способностью с запасом хода в 157 футов и 163 футов при экстренном торможении.
Экономия топлива и реальная MPGОжидается, что A7 с шестицилиндровым двигателем заработает 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.Эти цифры совпадают с конкурентами седанов, такими как BMW 540i xDrive (23 мили на галлон по городу и 31 шоссе) и CLS450 (22 города и 29 шоссе). Подключаемый гибридный A7 имеет комбинированную оценку 29 миль на галлон (на 5 миль на галлон выше, чем комбинированная оценка негибрида), и он имеет запас хода только на электричестве 24 мили. Audi с двигателем V-6, который мы тестировали, значительно превысил свой рейтинг на шоссе, заработав впечатляющие 36 миль на галлон на нашем маршруте с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. CLS450 также выдал 36 миль на галлон во время нашего теста на шоссе, а Bimmer — 34 мили на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива A7 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер A7 отличается безупречной отделкой и отделкой, он подчеркивается привлекательными материалами и прочным распределительным устройством. В каждой кабине есть внутреннее освещение, подогрев передних сидений, кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль и многое другое. Однако управление ими осуществляется исключительно через сенсорные экраны, что раздражает. A7 также обеспечивает удобное положение при вождении, которое дополняется отличным внешним видом.Пассажиры на задних сиденьях получают климат-контроль, розетки для зарядных устройств и даже сиденья с подогревом, которые являются дополнительными. В то время как на заднем сиденье удобно разместятся двое взрослых, в трех полноразмерных каркасах будет тесно. Под полезным лифтбеком A7 с электроприводом мы поместили семь сумок для ручной клади за его складывающимся задним сиденьем. В машине также находилось 20 сумок багажа со сложенными сиденьями. Точно так же нам удалось разместить сумку для гольфа и коляску в грузовом отсеке. К сожалению, у A7 посредственное внутреннее пространство.Карманы на передних дверях узкие, а на центральной консоли есть небольшой мусорный ящик.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый A7 оснащен великолепной информационно-развлекательной системой с двумя сенсорными экранами, которые легко интегрируются в приборную панель и центральную консоль. Большие значки легко найти, а тактильная обратная связь удовлетворительна, но настройка, несомненно, отвлекает, потому что они часто требуют от водителя отвлечься от дороги. Стандартный контент включает интеграцию Apple CarPlay / Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi.Желательны две мощные аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводная зарядка смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюХэтчбек Audi предлагает современное оборудование для помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A7 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Audi предоставляет гарантийное покрытие, соответствующее планам BMW и Mercedes-Benz. В то время как каждый A7 включает одно бесплатное плановое обслуживание, владельцы могут расширить это покрытие, доплатив за Audi Care, которая покрывает четыре последующих обслуживания после первого бесплатного посещения.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Audi A7 3.0 т
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 81445 долларов США (базовая цена: 68 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
ОБЪЕМ: 183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
МОЩНОСТЬ: 335 л.с. при 6400 об / мин
МОМЕНТ: 369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Michelin Primacy MXM4, 255 / 40R-20 101H M + S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,2 дюйма
Длина: 195,6 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 56,0 дюйма
Объем пассажира: 95 куб футов
Объем груза: 25 куб футов
Снаряженная масса: 4451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 18,3 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 5.5 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 сек.
-миля стоя: 13,3 сек при 105 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 163 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,90 г
* Контроль устойчивости заблокирован.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 23 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 24/21/30 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Audi A7 2019 года выпуска 3.0T — переработанный, но не переработанный
В то время как поклонники, которые выстраиваются в очереди в магазинах Apple, могут определить последнее поколение высококачественных смартфонов с первого взгляда, для остальных из нас новый телефон имеет тенденцию выглядеть почти идентично старому. Только когда мы включаем их и начинаем исследовать, мы обнаруживаем, за что платит повышение ежемесячного счета.
То же самое и с Audi A7, новинка 2019 года, которая сочетает в себе близкое копирование красивого дизайна купе-седан-хэтчбек своего предшественника с существенными технологическими обновлениями, лежащими под поверхностью.Созданный на основе усовершенствованной версии архитектуры Audi MLB, новый A7 тесно связан как с топовым A8, так и с недавно выпущенным A6, со структурой, которая состоит из алюминия и высокопрочной стали. Тем не менее, хотя Audi заявляет, что A7 для европейского рынка на 150 фунтов легче, чем предыдущий, наши весы показывают увеличение веса для американской версии: этот 4451-фунтовый A7 весит на 217 фунтов больше, чем A7 3.0T Quattro предыдущего поколения 2016 года.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Что было супер, теперь TurboПод красивым капотом новый A7 теперь оснащен турбонаддувом 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель вместо харизматичного шестицилиндрового двигателя с наддувом того же объема, что и предыдущий автомобиль. Он работает через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — в старом A7 использовалась обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — с крутящим моментом, направленным на все четыре угла, за что получил значок Quattro. В новом автомобиле используется новейшая установка Audi Quattro Ultra с электронно управляемыми блоками сцепления, которая, как утверждается, более эффективна, чем центральный дифференциал Torsen в старой машине. Трансмиссия также включает 48-вольтовую гибридную систему, хотя она предназначена для повышения экономии топлива, а не для значительного увеличения производительности.Мотор-генератор мощностью 16 л.с. собирает энергию при замедлении и накапливает ее в 48-вольтовой батарее, расположенной под полом багажника; эта энергия используется для ненавязчивого оказания скромной помощи.
Двигатель обеспечивает высокие характеристики при заметном отсутствии драматизма. Крутящий момент обильный, с пиком 369 фунт-футов, доступным всего с 1370 об / мин, и V-6 тянет чисто и с малейшим намеком на отставание от низких оборотов. Звук двигателя становится немного громче в верхней части тахометра, и A7 рад, что он работает полностью до своего ограничителя оборотов, но даже в самом агрессивном спортивном режиме вождения саундтрек никогда не получает никаких щелчков или звона.
Хотя показатели производительности достойны, они также показывают, что этот A7 не быстрее своего предшественника. Наш 4,7-секундный разгон с нуля до 60 миль в час был идентичен времени, которое мы записали на старой машине, в то время как 12,1-секундный рывок новой машины до 100 миль в час отставал на 0,3 секунды. Время четверти мили также близко: A7 2019 года пересекает финишную черту за 13,3 секунды со скоростью 105 миль в час по сравнению с 13,4 с той же скоростью у предыдущей версии. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач, когда это необходимо, и плавное переключение при щадящем использовании, но нам трудно сказать, что она предлагает какие-либо субъективные улучшения в любом отношении по сравнению со старой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.Единственным существенно отличающимся показателем, полученным в результате нашего теста, была экономия топлива: A7 2019 года в среднем составлял 23 мили на галлон по сравнению с 20 миль на галлон у последнего (оценки EPA все еще ожидаются). Помимо этого, Audi, похоже, нашла другой путь к тому же пункту назначения.
Обработка безопасна и надежна, если не хватает ощущения динамического соединения. Естественный крейсерский темп A7 высок благодаря его чрезвычайно хорошо изолированной кабине и хорошей маневренности. Лишь небольшой дорожный шум нарушал спокойствие при движении по шоссе, которое было бы смелым в большинстве штатов.Хотя в качестве опции можно использовать пневморессоры, в нашем автомобиле использовались стандартные винтовые пружины, контролируемые пассивными амортизаторами. Это хорошо помогало удерживать массу тела под жестким контролем на более грубых поверхностях. Уровни сцепления относительно высоки — мы зафиксировали 0,90 г на защитной подушке, — но хотя A7 резко поворачивает и жестко придерживается выбранной линии, рулевое управление не дает особого ощущения, а также не вызывает особого энтузиазма по поводу изменения линии поворота в повороте. ответ на дроссель. Торможение безопасно; педаль легкая, но приятная на ощупь; и наша остановка на скорости 163 фута на скорости 70 миль в час была на три фута короче, чем со старой машиной.
Больше экранов внутриВ кабине были внесены наиболее очевидные изменения, в частности, высокий процент видимых поверхностей теперь отдан цифровым дисплеям. В дополнение к приборной панели Audi Virtual Cockpit TFT с множеством реконфигурируемых режимов теперь есть два сенсорных экрана в центре приборной панели. 10,1-дюймовый верхний экран управляет звуком, навигацией и множеством настроек, а нижний 8,6-дюймовый экран управляет настройками климата, но также может представлять собой большое поле ввода для инструкций по навигации и отображения различных ярлыков.
Поначалу система кажется немного сложной, особенно с учетом интуитивно понятного характера системы MMI, которую она заменяет, но мы быстро привыкли к ее базовой архитектуре и обнаружили, что она в основном продумана и хорошо продумана. Оба сенсорных экрана обладают тактильным сопротивлением, которое обеспечивает положительный щелчок и делает ввод более очевидным, чем в обычной емкостной системе. Многие функции также могут управляться голосом с помощью кнопки распознавания речи на рулевом колесе.
Помимо экранов, кабина хорошо отделана и рациональна, хотя ей не хватает театральности более экстравагантного интерьера Mercedes-Benz CLS. Существует хороший диапазон регулировки положения сиденья для пассажиров на передних сиденьях, и даже при вождении шести футов достаточно места для ног другого пассажира сзади. Однако крыша будет казаться низкой даже взрослым пассажирам среднего роста на заднем сиденье. Под задним люком с механическим приводом багажник неглубокий, но длинный.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
На данный момент U.S. A7 не предлагают полуавтономные функции помощи водителю, доступные в Европе. Между тем, большая Audi оснащена умной системой активного круиз-контроля, которая, помимо регулировки скорости для сохранения безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля, снижает скорость на крутых поворотах или перекрестках, о которых он знает, что приближается. Педаль акселератора также имеет тактильную функцию, повышающую экономичность, когда вы нажимаете ногой, чтобы указать, когда пора начинать движение накатом к приближающемуся снижению ограничения скорости.
Постепенно лучше и дешевлеС инженерной точки зрения, с новым A7 почти все изменилось. Тем не менее, как предложение владения, он кажется очень близким к своему предшественнику: постепенно лучше и, безусловно, умнее, но с четко определенными приоритетами. Это быстрое, безопасное, красивое место, где приятно проводить время. Учитывая стабильную популярность предыдущего автомобиля и то, насколько свежим он все еще ощущался, когда подошел к концу своего срока службы, это неплохо.Новая версия имеет более низкую стартовую цену — диапазон теперь начинается с 68 995 долларов — и больше стандартного оборудования, включая такие плюсы, как сиденья с электроприводом в восьми направлениях, светодиодные фары и панорамный люк на крыше в стандартной комплектации, что укрепляет и без того прочный аргумент. Здесь нет никаких сюрпризов, но есть превосходство.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Audi A7 3.0 т
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 81445 долларов США (базовая цена: 68 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
ОБЪЕМ: 183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
МОЩНОСТЬ: 335 л.с. при 6400 об / мин
МОМЕНТ: 369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Michelin Primacy MXM4, 255 / 40R-20 101H M + S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,2 дюйма
Длина: 195,6 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 56,0 дюйма
Объем пассажира: 95 куб футов
Объем груза: 25 куб футов
Снаряженная масса: 4451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 18,3 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 5.5 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 сек.
-миля стоя: 13,3 сек при 105 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 163 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,90 г
* Контроль устойчивости заблокирован.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 23 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 24/21/30 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi A7 2019 года против Mercedes-Benz CLS450 4Matic 2019 года — Битва роскошных купе
Из февральского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.
Легкий дождь для Южной Калифорнии — то же самое, что ураган для Флориды или метель для северной части штата Нью-Йорк. Дороги закрываются, полу складной нож, горы ускользают, как грязь, а молитвенные дома наполняются ищущими милости Бога.Это не конец цивилизации, но он близок.
Мы погрузились в этот апокалиптический кошмар на Audi A7 2019 года и Mercedes-Benz CLS450 4MATIC, смело рискуя гневом природы, чтобы выяснить, какой из этих четырехдверных дверей со сдавленной крышей лучше всех преодолеет все это с изяществом и уверенностью. И этого может быть достаточно, чтобы процветать в мире, сошедшем с ума от кроссоверов и внедорожников.
Наш маршрут пролегал через округа Вентура, Санта-Барбара и Сан-Луис-Обиспо по превосходным государственным маршрутам 33, 166 и 58 с быстрым переходом в пустыню Мохаве для тестирования с помощью приборов.Это два дня езды по неряшливым дорогам, со скромным дождем и некоторым — ах! — тонким снегом. Но это полноприводные седаны-сорта, построенные в Германии, где зимой, знаете ли, действительно зимняя погода. Несмотря на летнюю резину машины, это были идеальные условия для оценки этой пары. И к тому времени, когда мы добрались до места проведения испытаний, оно высохло достаточно для проведения действительных испытаний. Идеально.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Очевидным упущением здесь является BMW 640i xDrive Gran Coupe.Но хотя и A7, и CLS являются новыми в этом году, Gran Coupe был новинкой еще в 2012 году. Это древняя история, и BMW постепенно отказывается от GC 6-й серии. К тому же «Гран-купе» по-прежнему остается таким глупым названием для автомобиля, который не является купе, и только таким грандиозным. 640i xDrive Gran Turismo, который был новинкой 2018 года, более грубый и крупный, что не подходит для этого вида.
Оба автомобиля оснащены 3,0-литровыми шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Audi расставляет шесть горшков в форме треугольника, а Mercedes — в ряд.Интересно, что этот совершенно новый двигатель Mercedes является первым рядным шестицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который Mercedes построил с тех пор, как в период с 1954 по 1963 год производился 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с механическим впрыском 300SL. Между двигателем и трансмиссией зажат мотор-генератор вольта, который, когда его просят, дает еще 21 лошадиную силу. Между тем Audi оснащена 48-вольтовым мотор-генератором, подключенным через ремень; он помогает системе остановки и запуска двигателя, но ничего не делает для движения A7.
Обе машины оснащены полным набором технологий, как и все современные автомобили повышенной комфортности. Информационно-развлекательные системы этих автомобилей обладают большей вычислительной мощностью, чем было доступно НАСА, когда оно вместе со Стэнли Кубриком имитировало эти «высадки на Луну». Соответственно, они дорогие. Базовая цена Audi составляет 68 995 долларов США, а при тестировании — 83 240 долларов США, в то время как цена Benz начинается с 72 695 долларов США и увеличивается до 94 540 долларов США.
Не позволяйте гладким линиям крыши, оконным стеклам без рам или пропаганде производителей заставить вас поверить в то, что это купе.Это четырехдверки среднего размера с зачесанными назад волосами, более модные, чем прямые седаны Audi A6 и Mercedes E-класса, с которыми они разделяют большую часть своей механической сущности. Тем не менее, они стремятся быть больше, чем просто красивыми.
2 место:
Mercedes-Benz CLS450 2019 года
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Максимумы: Харизматичный рядный шестицилиндровый двигатель, способный работать в любую погоду.
Минусы: Структурные колебания, ленивая передача, клаустрофобия.
Вердикт: Стильный стиль, мало содержания.
Mercedes CLS-класса — это оригинал. Пятнадцать лет назад, когда вертикальные четырехдверные автомобили были еще приемлемы для вежливой компании, эта первая CLS стала пионером в конструкции крыши с рубленым фастбэком, которая распространилась по всему тому, что осталось от сегодняшнего рынка седанов. Этот новый — CLS третьего поколения, и его стиль соответствует двум предыдущим, но немного более студенистый. И его особенность была притуплена собственным 4-дверным AMG GT от Mercedes — более красивым и мощным воплощением той же идеи.
Число для числа, производительность CLS450 практически неотличима от A7. Обе машины разгоняются с нуля до 60 миль в час за 4,4 секунды, обе тянут за 0,93 грамма на трелевочной площадке, а их тормозной путь с 70 до нуля находится в пределах пяти футов друг от друга. В круизе со скоростью 70 миль в час обе каюты гудят с шумом всего лишь 63 децибела, а после 450 миль езды эти немцы оба вернули 20 миль на галлон. Максимальная скорость? Они оба регулируются до 129 миль в час. Выбор между ними сводится к более субъективным оценкам.Новый рядный шестицилиндровый Mercedes с приглушенным и почти успокаивающим рычанием не так сильно набирает обороты, как разворачивается. Нет ощущения включения турбокомпрессора, только полоса крутящего момента. Как ни странно, хотя длинноходная шестерка Mercedes рассчитана на 362 лошадиных силы, что на 27 больше, чем у Audi, оба двигателя имеют максимальный крутящий момент 369 фунт-футов.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Всего 41 фунт разделяет снаряженную массу этих двух, и Merc может ненадолго добавить 21 лошадиную силу из своей гибридной системы.Так почему не быстрее? Вместо того, чтобы добавлять ракетную технику в CLS, мотор-генератор передает впечатления от вождения, увеличивая крутящий момент перед турбонаддувом или во время переключения передач. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач мягко переключается с помощью лепестков на рулевом колесе, и когда ее оставляют переключать самостоятельно, она никогда не проявляет особого энтузиазма. Каким бы желательным ни был двигатель, остальная часть трансмиссии не оставит равнодушным ни малейшего внимания. Удовлетворяющие ощущения от прямого механического соединения теряются в плавности крутящего момента электродвигателя, преобразователя крутящего момента и девяти жестких передаточных числах.
Тем не менее, комбинация шин 245 / 40R-19 спереди и 275 / 35R-19 сзади Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 Run-Flat и дополнительных пневматических рессор с системой 4MATIC обеспечивает надежное сцепление даже на скользкой дороге. Легко пойти очень быстро, даже не осознавая этого. Но структура CLS кажется хрупкой. Ударьте даже самое маленькое место на дороге, и по автомобилю прокатится дрожь, которую слышат все пассажиры, а водитель ощущает рулевую колонку. Это происходит вне зависимости от того, в каком режиме езды находится подвеска, и это совсем не мерседесовское.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Как и в случае с A7, интерьер CLS поразительно хорош. Акцент на серебристом дереве и большие круглые вентиляционные отверстия, которые могут задуть названный ураган, делают приборную панель очень стильной. Ну почти все. Доступно окружающее освещение с 64 различными цветами, и водитель может позволить им постоянно переключаться, так что это похоже на поездку через психоделический ресторан Ruth’s Chris Steak House. Не совсем со вкусом, но вкусно.
В чем-то интерьер CLS явно превосходит A7. Сиденья имеют лучшую форму, рулевое колесо обеспечивает более сильное рукопожатие, а дополнительный проекционный дисплей легко читается. Но чувствуется теснота и клаустрофобия. И хотя 12,3-дюймовый широкоформатный дисплей на приборной панели красив, его меню, похоже, предназначены для сенсорного экрана, а не для контроллера с колесом управления и сенсорной панели. По сравнению со звуковой и тактильной обратной связью мультисенсорной системы Audi, установка Mercedes выглядит такой же, как в 2009 году.
Вдобавок ко всему существует разница в ценах. Если выбросить за борт систему объемного звучания Burmester M-B за 5400 долларов, преимущество Audi по-прежнему составит 5870 долларов. Это закрепляет за CLS второе место.
1 место:
Audi A7 2019,
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Максимум: Отличные рефлексы, блестящий салон, на 21с едет хорошо.
Минусов: Двигателю не хватает индивидуальности.
Вердикт: Сплющенная крыша, которая имеет смысл.
Что есть у A7, так это оперативность, мгновенная реакция на каждый ввод от водителя. Его быстрые, линейные, предсказуемые и тактильные рефлексы порождают такую связь между водителем и машиной, которая захватывает вход в поворот, уверенно проходит через него и приносит удовлетворение на выходе.
Забудьте про сканирующий светодиодный свет Knight Rider , который показывает, что передние и задние фонари включаются каждый раз, когда вы запускаете A7. Это просто отвлечение. Это не машина, в которой электроника имитирует интимную близость, а машина, тщательно построенная на технологиях, которые повышают радость от взаимодействия с чем-то механическим.
По сравнению со стилем Jell-O-mold CLS, это A7 второго поколения острее и агрессивнее, но в то же время выглядит менее застенчиво спортивным. У него есть граненая мускулистость, которой не хватает CLS, и которой не было и у первого A7. Что критически важно, у него также есть треугольные боковые окна на стойках C, которые открывают кабину для большего количества света и не дают ей чувствовать себя тесной. Хотя на самом деле он на 0,8 дюйма короче Mercedes в целом, он выглядит длиннее и изящнее.Первый A7 был чувственным. Этот подходит.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
A7 также является хэтчбеком, в то время как CLS сохраняет багажник. Таким образом, у него есть 25 кубических футов полезного грузового пространства по сравнению с 12 кубиками CLS, что означает, что A7 является жизнеспособной альтернативой многим двухрядным кроссоверам — для тех, кто хочет сидеть низко.
Поскольку выхлопные отверстия направлены в впадину между рядами цилиндров V-6, Audi поочередно использует выхлопные газы из обоих рядов для подпитки турбины с двойной спиралью нагнетателя.Таким образом, турбо-лаг в новом двигателе практически отсутствует, и крутящий момент начинает расти уже на холостом ходу. Он не такой кремовый, как рядная шестерка в Benz, но он питает семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с удовлетворительно быстрыми переключениями. Добавьте сюда полноприводную систему Quattro, и это лучший всепогодный седаноподобный хэтчбек на рынке, даже если он тяжелее, чем должен быть, — 4372 фунта.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Шасси не боится веса.A7 знает, когда поворачиваться, а когда ставить ноги в поворотах. Контроль над телом находится под контролем, и его переходное поведение довольно плавно. Даже на дополнительных 21-дюймовых колесах он легко преодолевает недостатки.
Но больше всего внимания привлекут виртуальная кабина A7 и информационно-развлекательные системы MMI Touch Response. Электроника Audi, построенная на основе трех дисплеев с высоким разрешением, два из которых являются сенсорными экранами с тактильной обратной связью, является частью огромного пакета Prestige за 8300 долларов.Кроме того, весь интерьер великолепен и использует такие хитрости, как вырез на потолке, чтобы увеличить пространство над головой для пассажиров на задних сиденьях.
Удивительно, но поскольку Mercedes нес дополнительные $ 1100 звукоизоляции, Audi оказалась по крайней мере такой же тихой в большинстве случаев. Определенная заслуга в этом принадлежит новым летним шинам Bridgestone Turanza T005 для больших туров 255 / 35R-21 A7.
Mercedes, возможно, изобрел «четырехдверное купе», но теперь Audi определяет стандарт.У A7 достаточно ощутимых показателей, и почти всех нематериальных, чтобы четко отличить себя от CLS — будь то дождь или солнце.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Audi A7 Обзор, цены и характеристики
ОбзорA7 — это воплощение роскоши и универсальности, с полностью утонченной индивидуальностью и практичным кузовом хэтчбек.Эта более элегантная альтернатива, основанная на более традиционном седане Audi A6, использует тот же элегантный и высокотехнологичный интерьер. Точно так же каждый A7 имеет мощный двигатель V-6 с турбонаддувом и полный привод, который помогает поспешно доставлять пассажиров. Этот четырехдверный фастбэк имеет не только способность вовлекать водителя, когда дорога становится извилистой, но и бесшумная кабина, которая практически заглушает любые внешние волнения. Хотя его стиль мог бы быть более выразительным, а его крутая информационно-развлекательная система может отвлекать, A7 2020 года — это нетрадиционный роскошный автомобиль, который демонстрирует традиционное превосходство Audi.
Что нового в 2020 году?Для 2020 года Audi просто перетасовывает стандартное оборудование A7 и пересматривает некоторые из его дополнительных пакетов. Наиболее заметными новыми стандартными функциями являются, среди прочего, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и интеграция с Amazon Alexa. Хотя пакет Cold Weather больше не выпускается, рулевое колесо с подогревом доступно на базовых моделях с пакетом Convenience. Каждая комплектация Premium Plus теперь имеет полностью цифровую приборную панель и рулевое колесо с подогревом, в то время как Prestige теперь стандартно поставляется с подогревом задних сидений и оборудованием из пакета помощи водителю.Другие небольшие изменения включают прекращение производства DVD-плеера, а также недавно названные пакеты Executive и Luxury.
Цены и какой купитьМы думаем, что A7 Premium Plus обеспечивает наилучшее сочетание роскоши и стоимости. По сравнению со старой моделью Premium, Plus добавляет стандартную камеру с обзором на 360 градусов, улучшенные светодиодные передние и задние фонари, полностью цифровую панель приборов и первоклассную систему объемного звучания Bang & Olufsen. Конечно, он также поставляется с желаемым оборудованием, таким как передние сиденья с подогревом, кожаная обивка, панорамный люк на крыше и хэтчбек с электроприводом.Единственные варианты, которые мы выберем, — это пакеты Executive и Driver Assistance. Вместе они включают в себя адаптивный круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль, задние сиденья с подогревом, систему помощи при удержании полосы движения, вентилируемые передние сиденья и многое другое.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ A7 2020 года используется двигатель V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на полный привод Audi Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач. В A7 также используется 48-вольтовая гибридная вспомогательная система, которая сводит к минимуму турбо-задержку и помогает при остановке / запуске.Во время повседневной езды мы ценили легкую скорость Audi. Его сложная система полного привода обеспечивала отличное сцепление с дорогой как в мокрую, так и в сухую погоду. Автоматическая коробка передач разумно реагировала как на расслабленное, так и на энергичное нажатие педали газа. Audi умело сочетает роскошь и маневренность в A7. Его восторженные отзывы и воздушное качество езды сразу же выделялись, когда мы были за рулем. Несмотря на дополнительные 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ожидаемые удары от резких ударов остались практически незамеченными.Его гибкая подвеска одинаково успешно ограничивала движения тела и обеспечивала максимальную плавность хода. Реакция на рулевое управление была линейной, с регулируемой высотой, доступной в различных режимах привода, но она никогда не сообщала о том, что делают передние колеса. Две модели A7, которые мы тестировали, обладали впечатляющей тормозной способностью с запасом хода в 157 футов и 163 футов при экстренном торможении.
Audi
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что A7 Quattro получит 22 мили на галлон по городу и 29 шоссе, что близко к конкурентам, таким как BMW 540i xDrive (21 миль на галлон по городу и 29 шоссе) и Mercedes- Benz CLS450 4Matic (23 город и 30 трасса).Audi, которую мы тестировали, значительно превзошла свой рейтинг на шоссе, заработав впечатляющие 36 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива. CLS также выдал 36 миль на галлон во время нашего теста на шоссе, но Bimmer показал только 31 милю на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер A7 отличается безупречной отделкой и отделкой, он подчеркивается привлекательными материалами и прочным распределительным устройством. В каждой кабине есть внутреннее освещение, подогрев передних сидений, кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль и многое другое.Однако управление ими осуществляется исключительно через сенсорные экраны, что раздражает. A7 также обеспечивает удобное положение при вождении, которое дополняется отличным внешним видом. Пассажиры на задних сиденьях получают климат-контроль, розетки для зарядных устройств и даже сиденья с подогревом, которые являются дополнительными. В то время как на заднем сиденье удобно разместятся двое взрослых, в трех полноразмерных каркасах будет тесно. Под полезным лифтбеком A7 с электроприводом мы поместили семь сумок для ручной клади за его складывающимся задним сиденьем.В машине также находилось 20 сумок багажа со сложенными сиденьями. Точно так же нам удалось разместить сумку для гольфа и коляску в грузовом отсеке. К сожалению, у A7 посредственное внутреннее пространство. Карманы на передних дверях узкие, а на центральной консоли есть небольшой мусорный ящик.
Audi
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый A7 оснащен великолепной информационно-развлекательной системой с двумя сенсорными экранами, которые легко интегрируются в приборную панель и центральную консоль.Большие значки легко найти, а тактильная обратная связь удовлетворительна, но настройка, несомненно, отвлекает, потому что они часто требуют от водителя отвлечься от дороги. Стандартный контент включает интеграцию Apple CarPlay / Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi. Желательны две мощные аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводная зарядка смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюA7 2020 года не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и не проходил полную оценку Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, он предлагает передовое оборудование для помощи водителю, которое включает в себя адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный ассистент удержания полосы движения
Audi обеспечивает гарантийное покрытие, соответствующее планам BMW и Mercedes-Benz.В то время как каждый A7 включает одно бесплатное плановое обслуживание, владельцы могут расширить это покрытие, доплатив за Audi Care, которая покрывает четыре последующих обслуживания после первого бесплатного посещения.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Audi A7 Sportback 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Хотя технически существует две модели Audi A7 для продажи в США, вариант с газовым двигателем и гибрид, доступны три уровня отделки салона, хотя производные от подключаемых модулей могут быть доступны только в среднем или верхнем уровне.Комплектация: Премиум, Премиум Плюс и Престиж. Доступные двигатели включают 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и 48-вольтовую мягкую гибридную систему или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 14,1 кВтч. Оба двигателя комплектуются семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и все модели стандартно поставляются с полноприводной системой Audi quattro.
Модель Premium может похвастаться панорамным люком на крыше, дверью багажного отделения с функцией громкой связи, входом без ключа, кнопкой запуска и трехзонным климат-контролем, а также рулевым колесом с электроприводом наклона и телескопическим управлением, передними сиденьями с подогревом и регулировкой поясницы. поддержка водителя.Что касается информационно-развлекательной системы, стандартные функции включают установку с двумя экранами с 8,8-дюймовыми экранами, выделенными для информационно-развлекательной системы, полную интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto, а также HD Radio, SiriusXM, потоковую передачу по Bluetooth и совместимость с Amazon Alexa. Акустическая система с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию. Функции помощи водителю на этом уровне включают предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние акустические датчики парковки, Audi pre sense basic и front, а также круиз-контроль.
Что касается удобства, Premium Plus добавляет рулевое колесо с подогревом и усилитель сигнала с беспроводным зарядным устройством.Знаменитая виртуальная кабина оснащена 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом, а информационно-развлекательная система была обновлена за счет более крупного 10,1-дюймового верхнего экрана и 8,6-дюймового нижнего экрана, а также аудиосистемы Bang and Olufsen с 16 динамиками премиум-класса. Функции помощи водителю также улучшены благодаря добавленному адаптивному круиз-контролю, боковому ассистенту Audi, задней части автомобиля и 360-градусной камере сверху.
Престиж высшего уровня получает четырехзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и улучшенное внешнее освещение.По сравнению с отделкой среднего уровня не так много дополнительных информационно-развлекательных функций, но он включает в себя проекционный дисплей.
Audi A7 стоит
Средняя стоимость владения Audi A7 в течение 5 лет составляет долларов США. . Эта сумма будет зависеть от транспортного средства, водителя и местоположения. Эти расходы на владение включают:
Интерактивная диаграмма ниже показывает относительную долю каждой из основных затрат на владение. Щелкните любое поле расходов, чтобы увидеть более подробную информацию.
Audi A7 Амортизация
Стоимость Audi A7 снизится на 43 182 доллара через 5 лет . Амортизацию трудно избежать, но с ней можно справиться. Амортизация — это разница между первоначальной продажной ценой и будущей стоимостью автомобиля. В нашем анализе мы используем 5 лет в качестве примера.
Новый Audi A7 в стандартной комплектации стоит в среднем 80 804 доллара. После 5 лет амортизации средняя остаточная стоимость составит 37 622 доллара.Это представляет собой розничную рыночную цену автомобиля. Цены на обмен и частные продажи, вероятно, будут ниже. Воспользуйтесь нашим калькулятором амортизации Audi A7, чтобы узнать, как модельный год и пробег повлияют на вашу стоимость при перепродаже.
Audi A7 Калькулятор амортизации
Audi A7 Страхование
Средняя годовая стоимость автостраховки для Audi A7 составляет 2185 долларов, что в сумме составляет 10 925 долларов после 5 лет владения. Эти расходы на страхование рассчитаны на основе средних показателей по стране для 40-летних, с полным покрытием, хорошими водительскими данными и хорошей кредитной историей.Они также предполагают политику в отношении одного автомобиля и не отражают никаких скидок на несколько автомобилей. Ознакомьтесь с нашим инструментом страхования Audi A7, чтобы просмотреть тарифы по штатам, для разных возрастов водителей, кредитных рейтингов и истории вождения.
Тарифы на страхование Audi A7 будут значительно различаться между поставщиками одного и того же покрытия. Если вы работаете в своей страховой компании более нескольких лет, вам следует получить новые расценки, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете. Воспользуйтесь нашим инструментом конкурентного расчета стоимости или формой ниже, чтобы получить бесплатные расценки и снизить расходы на страхование.Раскрытие информации о рекламе
Audi A7 Техническое обслуживание
Расходы на техническое обслуживание и ремонт Audi A7 через 5 лет составят 2 808 долларов. Расходы включают плановое техническое обслуживание, изделия с обычным износом и ожидаемый ремонт. Эти оценки не включают любые бесплатные гарантийные работы.
Регион, в котором вы живете, а также то, как вы ухаживаете за своим автомобилем и водите его, могут иметь большое влияние на эти расходы.Таким образом, ваши результаты могут значительно отличаться от наших оценок. Наша смета затрат на техническое обслуживание Audi A7 показывает, сколько вы, вероятно, потратите, и вероятность капитального ремонта в течение 10 лет.
Audi A7 Расходы на финансирование
Средняя стоимость для финансирования нового Audi A7 составит 9 462 доллара через 5 лет . Это предполагает 72-месячный заем под 4,75% годовых и 20% первоначального взноса. Затраты на финансирование — это затраты на транспортное средство, которые вы можете контролировать.Ваши процентные расходы можно значительно сократить, изменив срок кредита, улучшив кредитный рейтинг или увеличив первоначальный взнос. Если вы не знаете свой кредитный рейтинг или давно не проверяли, это совершенно бесплатно для Credit Karma.
Получите бесплатный кредитный рейтингНаш калькулятор ссуды Audi A7 позволяет оформить ссуду, которая лучше всего подходит для вас. Эта удобная утилита также поможет вам не стать вверх ногами, когда вы в конечном итоге должны больше, чем стоит машина.Вы можете оценить ежемесячные платежи, а также скачать полный график погашения. В таблице ниже мы выделили несколько типичных сценариев кредитования. Посмотрите, какое значение может иметь более крупный первоначальный взнос для снижения ваших финансовых затрат и ежемесячных платежей.
Audi A7 Кредиты
Audi A7 Экономия топлива
Audi A7 получает в среднем 24 миль на галлон, что будет стоить в общей сложности 9020 долларов на топливо через 5 лет, или около 1804 доллара в год.Эти оценки основаны на недавно собранных средних национальных ценах на топливо, исходя из 12 000 миль пробега в год — 55% по городу и 45% по шоссе. Эти цифры также отражают текущие оценки EPA. Стоимость топлива будет зависеть от вашего стиля вождения, цен на топливо в вашем регионе и двигателя, который будет установлен в вашем автомобиле. Для наших оценок мы использовали модели Audi A7 и двигатели, указанные ниже:
АвтомобильAudi A7 MPG
Модель | Трансмиссия | MPG (комбинированная) | Город | Hwy |
---|---|---|---|---|
A7 quattro | 6цил., 3л, Авто (AM-S7) | 24 | 22 | 29 |
Audi A7 Видеообзор
Методология определения стоимости владения
Мы собираем и анализируем миллионы точек данных об автомобилях от различных ведущих поставщиков данных в отрасли.Выводы и информация на этой странице представляют собой общие средние совокупные затраты на владение транспортным средством.