Audi A8 L 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Этот автомобиль воплощает будущее — но только не эфемерное, а уже доступное. Новый Audi A8 L — это предельно высокий уровень элегантности и динамики. Инновационный дизайн и отличные технические характеристики, современная опциональность и безусловный комфорт — здесь предусмотрено все. Качество может быть максимальным — в этом ключевой принцип новинки. Для автомобиля характерна принципиально новая система эксплуатации и максимально легкое управление. А в салоне комфортно будет всем: и водителю, и пассажирам на задних сиденьях.
Комплектации и технические характеристики
Новый Audi A8 L — с двумя вариантами двигателей. Первый — дизельный 50 TDI quattro с рабочим объемом 2967 куб. см и мощностью 210 л.с. Второй — бензиновый 55 TFSI quattro с рабочим объемом 2995 куб. см и мощностью 340 л.с. Коробка передач в обеих вариантах — 8-ступенчатый tiptronic. Audi A8 L — это гибрид с мощной литий-ионной батареей и агрегатом мощностью 48 В.
В плане дизайна новый Audi A8 L можно назвать иконой стиля. В экстерьере воплощено много идей, который ранее были презентованы в форме концепт-кара prologue. Лучшее отражение прогрессивной элегантности — широкая вертикальная радиаторная решетка со светодиодными фарами и (опционально) лазерными модулями.
Салон нового Audi A8 L — это воплощение комфорта, безопасности и рациональности. Уровень оснащенности — базовый или опциональный — позволяет удовлетворить любые пожелания. В просторном салоне удобно. Управление многими функциями осуществляется с помощью сенсорных панелей. Одна из них доступна пассажирам сзади: они могут настраивать климатическую систему и другие опции комфорта. Широкий выбор дополнительных решений позволяет добиться максимальной эффективности.
Купить Ауди A8 L в Москве
Вы можете купить Ауди A8 L в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A8 L в наличии. Подробности в отделе продаж.
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.
| ★ Как перевести «сколько стоит ауди а8 2019 годаПользователи также искали:
audi a8, audi s8, лонг, салон, 2018 цена, характеристики, фото, audi a8 2019 характеристики, audi s8 2019 цена, ауди а8 лонг 2019 цена, audi a8 2019 купить, ауди а8 2019 салон, ауди а8 2018 цена, ауди а8 2019 характеристики, ауди а8 2019 фото, вот почему, audi, 2019 года стоит, ауди а8, купить audi, купить ауди а8 2019, ауди а8 2019, купить, 2019 года, audi а8, 2019 года купить, 2019 купить, ауди а8 2019 купить, сколько стоит ауди а8 2019 года, ауди, ауди а8 2019 фото,
Тест-драйв Audi A8 2019 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 25.04.2019- {{ slotProps. data.views }}
Абсолютно новый A8 Audi 2019 предлагает высокий уровень комфорта и производительности, дополненные привлекательной стилизацией и просторным салоном. Седан давно получил место среди лидеров благодаря настроенности на новейшие технологии и динамику хода, которая выделяет его на фоне Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series и Lexus LS. В 2019 году Audi пошли дальше, создав очень приятную атмосферу салона. В дополнение ко всему, современный A8 гарантирует искусно выполненный стиль, новые двигатели, больше элементов, направленных на защиту окружающей среды, и роскошный салон, дополненный впечатляющими дисплеями и поныне невиданным уровнем релакса.
Б/у авто
$4 100 — $58 250
Новые авто
$109 098 — $109 098
Вам понравится
- 91% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 89 % Удовлетворенность водителей
Выразительная, понятная стилизация, современный, приятный салон и современные, тем не менее, простые в использовании, технологии являются основными преимуществами Audi A8 2019 года.
Седан гарантирует удовольствие от езды с удобным, уютным салоном, который удовлетворит клиентов представительского класса.Вам может не понравиться
Не все, кто покупают автомобили представительского класса, хотят настолько технологическое окружение. Элементы управления Audi легкие в использовании, но время на привыкание все равно нужно. При желании получить более вдохновенный дизайн, стоит обратить внимание на другие бренды. Базовый двигатель A8 предлагает целый табун лошадей, тем не менее, водители, которые стремятся к максимальной мощности, предпочитают варианты V8.
Новое в 2019 году
Все, что касается A8, новое, включая двигателя, салон, технологии и системы безопасности. Современный A8 получил выразительную стилизацию, которая перекликается с концептом «Prologue».
Впечатления от езды
С новым A8 Audi стремится доказать свою компетентность в создании исключительно роскошных автомобилей, начиная двигателем, заканчивая салоном. Надо сказать, что доказательств было приведено более чем достаточно. Чего только стоит новый 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 340 лошадиных сил с небольшой гибридной системой на 48 В, которая служит как дополнительный источник энергии для определенных систем автомобиля. Пару двигателю составляет отличная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Система полного привода стандартная. Все, что касается A8, поражает мягкостью и продуманностью, не стала исключением и схема подачи мощности. Продуманный V6 двигатель имеет достаточный запас мощности для автомобиля с весом 2.132 кг. Между тем, это не самый мощный силовой агрегат в сегменте роскошных седанов. Уступает он, прежде всего, своему же коллеге, V8 двигателю в сочетании с гибридной установкой. Что касается ситуации в целом, то внимания заслуживает доступное управление четырьмя колесами, благодаря которому радиус разворота становится как у значительно меньшего автомобиля. Манеры ходу заслуживают самых высоких похвал, можно просто не заметить, как A8 поглощает километр за километром.
Наилучшие характеристики
Сейчас для A8 доступно немало технологий, включая адаптивный круиз-контроль, переднее выявление перекрестного движения, помощь при выходе, которая сделает невозможным выход в случае приближения другого автомобиля, и экстренную помощь, которая полностью остановит автомобиль в случае отсутствия реакции со стороны водителя. Ожидается появление системы «Audi Pre Sense Side». На скорости до 32 км/ч она обнаруживает приближение объектов с левой или правой стороны и за секунды повышает подвеску с той стороны на 7.9 см, что позволяет выровнять и усилить структуру корпуса.
Массаж и подогрев передних сидений не редкость сегодня. В дополнение к этому A8 предлагает ионизатор воздуха для ощущения свежести, несколько видов подсветки и подогрев подлокотников позади. Предусмотрена «Bang & Olufsen» аудиосистема на 23 динамики. Для задних сидений можно раскладные столики и подножки. Если этого не достаточно, можно подножку с подогревом и массажем.
Подробно об автомобиле Audi A8
Интерьер
Салон Audi A8 2019 это попытка создать лишенную забот роскошь, которую будет чувствовать каждый пассажир. Цвета, материалы и дизайн, все исключительно высокого качества, что создает ощущение роскоши. Доступными станут модели с длинной колесной базой, от чего больше всего выигрывают задние пассажиры, получая возможность буквально выпрямить ноги. Каждый покупатель сможет выбрать необходимый уровень будущего релакса с пакетом «Executive Rear Seat Comfort». Речь идет о сиденьях с электроприводом и подогревом с поддержкой поясницы, подножках и складных столиках. Задний пассажир, который окажется справа, сможет откинуться в кресле даже больше, чем левый, насладившись доступной подножкой с подогревом и массажем. Пассажиры сзади также смогут выбрать идеальный тип массажа спины через сенсорный экран, который по размеру не превышает смартфон. Передний пассажир выигрывает от 22 автоматических режимов настройки сиденья.
Видео тест-драйв Audi A8 2019 года
youtube.com/embed/ij2VT3_ypeU»/>
Экстерьер
Дизайн Audi отличается элегантностью. Отличное соотношение деталей напоминает классический мужской костюм, которому не нужен лишний пафос. Модели 2019 продолжают эту традицию, добавляя особые ноты концепта «Prologue». Спереди выделяется широкая решетка радиатора, окруженная светодиодными фарами. Линии корпуса A8 образца 2019 более резкие, чем у предшественников. Крылья и заниженная посадка добавили желаемой массивности. Можно рассчитывать на 19 или 20-дюймовые колеса. Позади выразительные линии подчеркиваются светодиодными фарами.
Базовая комплектация
Перечень оснащения комплектаций Audi A8 впечатляет. Так, в базу вошли система полного привода, 19-дюймовые колеса, светодиодные передние и задние фары, очистители передних фар, адаптивная, пневматическая подвеска, крышка багажного отделения с функцией открывания без рук и боковые зеркала с функциями автоматического затемнения и складывания. Пассажиров порадуют кожаные сиденья с 18 автоматическими режимами настройки и подогревом, климат-контроль четырех зон и панорамный люк крыши. Бонусом станут аудиосистема «Bang & Olufsen», Apple CarPlay и Android Auto, навигация, цифровой дисплей приборной панели и многофункциональное рулевое колесо.
Опционное оборудование
Седан предлагает пакеты, которые соответствуют различным степеням роскоши. Пакет «Executive» добавляет 22 автоматических режима настройки сиденья переднего пассажира, беспроводную зарядку, проекционную приборную панель на ветровом стекле, несколько систем безопасности, вентиляцию и массаж передних сидений, систему камер на 360о и подогрев руля. Пакет «Cold-weather» позаботится о наличии адаптивных стеклоочистителей и подогрева сидений. Отдельно предлагаются адаптивный круиз-контроль, помощь при повороте и система поддержки движения в выбранном ряду. Получить можно передние и задние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. В моделях на пять человек предусмотрена кожаная центральная консоль сзади с системой «SmartRemote», складные столики и кресло правого пассажира с подножкой, оснащенной подогревом и массажной функцией. Пакет «Сonnectivity» порадует двумя 10.1-дюймовыми раскладными столиками для задних пассажиров. Отдельными опциями стали управление четырьмя колесами, система ночного видения, 20-дюймовые колеса с летними шинами и аудиосистема «Bang & Olufsen».
Под капотом
Стандартно все модели 2019 поставляется с 3.0-литровым V6 турбодвигателем на 340 лошадиных сил и 500 Нм. Пару ему составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод стандартно полный. Разгон происходит за 5.6 секунд. Расход топлива Audi A8 находится на уровне 10.3 л/100км в городском, 6.4 л/100км в загородном и 7.8 л/100км в смешанном циклах. Как более мощная альтернатива предлагается новый 4.0-литровый V8 турбодвигатель на 460 лошадиных сил и 660 Нм. Компонуется он той же коробкой передач. Привод аналогично полный. Сотни седан достигает за 4.5 секунды, тратя 9.4 л/100км в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Ауди А8 Перейти к объявлениям Ауди А8
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
Обзор Audi A8 2019 цена и дата выхода
Audi обновляет свой главный автомобиль А8, а что это значит в мире роскошных седанов? Правильно – добавление технических примочек.
Одной из них будет, пожалуй, самая долгожданная – новый «пилот в режиме пробок». На скорости до 60 км/ч А8 проведет Вас по дорогам с медленным движением автономно, и Вам не придется делать практически ничего. А если это разрешено местными законами, А8 даже позволит Вам смотреть телевизор за рулем. Кроме того, Audi присоединяется к BMW в плане предложения автоматизированной парковочной функции в своем А8.
Комфорт – еще одна основная характеристика, которую подняли на новый уровень. С опциональным «рекреационным» сидением правильное положение в автомобиле теперь напоминает поход в спа-салон. Отдельно работающее устройство позволяет делать личные звонки, пока Вам греют и массажирую ноги. Естественно, функции массажа и кондиционирования воздуха также присутствуют.
В плане дизайна новая модель мало чем отличается от предыдущей, но все же разница ощущается. Большая решетка радиатора станет чуть шире, чем у модели текущего поколения, и по-прежнему будет властвовать в передней части кузова, но при этом будет соседствовать с матричными LED фарами с лазерной технологией для повышенной видимости. Кстати, фары также стали крупнейшим изменением в задней части автомобиля – Audi добавила туда световую балку, которая тянется по всей ширине А8. Похоже, это новый тренд на рынке крупных седанов, потому что Lincoln сделали то же самое с их Continental.
Audi предложит А8 с широким выбором опций двигателя – от 3-литрового турбо V6 до 6-литрового W12, который будет доступен на A8 L – удлиненной версии модели. Кроме того, все эти двигатели будут иметь и «гибридную технологию». 48-вольтная электрическая система позволяет автомобилю входить в круизный режим во время езды на постоянной скорости, при котором двигатель будет отключаться на период до 40 секунд. Это должно сократить потребление топлива. Также подвеска в новой модели будет обновлена до полной активной системы подвески с динамичным управлением всех колес.
Новый Audi А8 будет впервые представлен в Германии этой осенью. Цена от 85 тысяч евро.
Если вам понравилась статья «Обзор Audi A8 2019» и вы хотите купить дорогой и достойных подарок себе или близкому человеку, отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.
Для самых взыскательных: в продаже 9 лотов с документами от Минкульта РФ
Оцените новые поступления, а также топ-15 подарков месяца.
«БоКаДо» — Богатство, Качество, Достоинство.
В Минске показали новую Audi A8. Цены — от 80 тысяч евро
Сегодня вечером в минском автоцентре Audi прошла презентация флагманского седана А8 четвертого поколения. Пока на нашем рынке будут доступны только 55-е модификации модели — с 3-литровым V6 TFSI, мощностью 340 либо 354 л. с. Привод — исключительно полный, коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» tiptronic. Клиентам предоставляется выбор длины колесной базы. Обычная А8 стоит от 79 880 евро по курсу. За «Лонг» просят минимум 84 800 евро.
На фотографиях белый автомобиль — это обычная А8, укомплектованная опциями до цены 132 800 евро. Черный седан — L55 в комплектации стоимостью 142 00 евро. Уже в базовой комплектации Audi A8’2018 имеет пневмоподвеску, матричные фары, три дисплея в салоне (включая виртуальную приборную панель), кожаный салон, электропривод кресел, подогрев обоих рядов, 2-зонный климат-контроль, автоматическую систему парковки и электропривод крышки багажника.
Кузов и сама конструкция машины выполнены преимущественно из алюминия, стали и углепластика. Внешне автомобиль заметно преобразился, хотя сходства с предшественником остались. Наиболее заметны реформы в задней части — там появилось светодиодное «коромысло» в стиле Porsche Panamera.
В салоне — бойкот кнопкам и рычажкам. Практически все функции автомобиля «зашиты» в сенсорный дисплей мультимедийной системы MMI. Центральная консоль выполнена в виде двух «телевизоров» с разрешением Full HD. Один отвечает за развлекательный комплекс, другой — за «погоду в доме».
Безусловно, автомобиль можно укомплектовать всеми ассистентами, которые только научились делать в VAG. Для А8 доступны 12 сонаров, 4 камеры кругового обзора, еще один «глаз», смотрящий вперед, инфракрасный датчик, лазерный сканер и несколько радаров средней дальности. В пресс-релизе говорится, что в машине 41 электронный помощник. Все это позволит авто передвигаться по городу или трассе практически в режиме «автопилота».
Позже список доступных модификаций Audi A8 для нашего рынка увеличится.
Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by
NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Audi A8: цена Ауди А8, технические характеристики Ауди А8, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi A8
Цена | 6 916 000 — 10 086 000 ₽ |
Мин. цена | 6 916 000 ₽ |
Макс. цена | 10 086 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5172 |
Ширина, мм | 1945 |
Высота, мм | 1473 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 505 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 4 года или 120 тыс. км |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi A8
Audi A8 45 TDI quattro AT
Цена от | 6 916 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6. 5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2250-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 55 TFSI quattro AT
Цена от | 7 041 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л. с. / оборотах | 340/5000-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1370-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 L 55 TFSI quattro AT
Цена от | 7 880 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1370-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 60 TFSI quattro AT
Цена от | 8 874 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 460 |
Момент, Н·м / оборотах | 660 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 L 60 TFSI quattro AT
Цена от | 9 400 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4. 5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 460 |
Момент, Н·м / оборотах | 660 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 50 TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/3750-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1250-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 L 45 TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2250-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 L 50 TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5. 9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/3750-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1250-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi A8 по цене
От 6 125 000 ₽
До 6 125 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 6 110 000 ₽
До 13 460 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 6 590 000 ₽
До 10 689 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2015
От 5 947 000 ₽
До 9 778 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 7 720 000 ₽
До 13 030 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Отзывы владельцев Audi A8
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Audi A8
1024×768
1280×1024
Обои Audi A8
Audi A8 / Ауди А8
Четвертое поколение флагманских седанов Audi A8 демонстрирует новый язык дизайна и самые прогрессивные технологии, которыми владеют в Ингольштадте. В четвертой по счету генерации Audi A8 получил платформу MLB Evo, которую уже использует топовый кроссовер Q7. Из основных новшеств — инновационная подвеска с пневмопружинами, дополненными сложной электромеханической системой. Такое конструкторское решение в паре с фронтальной камерой позволяет высокоточно отслеживать неровности, приподнимая в определенный момент каждое колесо для более плавного передвижения. Кроме того, активное шасси умеет корректировать положение кузова при угрозе бокового удара в ДТП — таким образом, вся энергия столкновения приходится на усиленную конструкцию порога и пола. В новом поколении седана на 24% возросла жесткость корпуса, при создании последнего применяются комплексные сплавы алюминия, стали, магния и композитных материалов.
Силовая линейка Audi A8 примечательна тем, что все двигатели новинки дооснащаются 48-вольтовой гибридной системой Mild hybrid, которую питает компактный литиевый аккумулятор. Особенностью умной электроники является то, что она позволяет глушить двигатель прямо на ходу для движения накатом (диапазон скоростей 55-160 км/час). Как только водитель нажимает педаль акселератора, система сама запустит мотор. В перечне ноу-хау седана также числится усовершенствованное автономное управление, считывающее информацию с лазерных сканеров и радаров. Как утверждают в компании, эта система абсолютно не нуждается в участии водителя при движении до 60 км/час на скоростных магистралях. Кроме того, Audi A8 серийно оснащается полностью автоматическим паркинг-ассистентом, при этом поставить автомобиль на стоянку можно с помощью смартфона.
На нашем рынке в списке стандартных опций для флагманского седана значатся 18-дюймовые кованые диски в двух вариациях дизайна, светодиодное освещение, теплоизолирующее остекление, обивка высококлассной кожей Valetta, мультируль с функцией переключeния передач и подогревом, 2-зонное кондиционирование, «приборка» Audi Vitrual Cockpit, мультимедиакомплекс MMI с навигатором, фирменная саунд-система, адаптивная пневмоподвеска с контролем жесткости амортизаторов. Исключительно за доплату для Audi A8 можно заказать системы автопарковки и ночного видения, дополнительный пакет ассистентов езды (перестроение, движение на перекрестке, предупреждение при открывании двери, контроль движения сзади), аудио Bang&Olufsen, DVD-чейнджер и цифровой тюнер для TV. Подушки безопасности водителя и рядом сидящего пaссажира, а также боковые, коленные «эйрбеги» и подушки для пассажиров заднего ряда доплаты не требуют.
Техническое обслуживание Audi A8, ТО Audi A8, техобслуживание Ауди А8
Техническое обслуживание «Audi A8» — услуга, востребованная владельцами моделей этой серии. Для того чтобы добиться бесперебойной работы мощных современных двигателей, привода «Quattro» и других агрегатов и систем, нужно обеспечить им соответствующий уход. И важнейшей его составляющей является техобслуживание «Audi A8». Правильно проведённые работы гарантируют бесперебойное функционирование всех систем авто и позволят минимизировать риск поломки в дороге. Благодаря им владелец сможет в полной мере раскрыть весь функционал и наслаждаться безопасной и комфортной ездой!
Куда обращаться?
Заказать техническое обслуживание «Ауди А8» можно в автосервисе «AudiLove»! Наша репутация говорит сама за себя: к нам обращаются все, кто желает получать сервис профессионального уровня, нас рекомендуют друзьям и знакомым, наши клиенты неизменно остаются довольны! Самое приятное в этом всём ещё и то, что стоимость обслуживания «Audi A8» у нас существенно ниже, чем у дилеров при качестве работ ничуть не хуже!
В нашем распоряжении имеется всё необходимое для проведения техобслуживания «Ауди А8» в соответствии с рекомендациями производителя. Нашим клиентам не нужно тратить время на поездки по столице в поисках оригинальных запчастей и расходных материалов, рекомендованных производителем к применению. Всё это имеется на нашем складе и доступно нашим клиентам по умеренным ценам.
Узнать стоимость ТО «Ауди А8» можно позвонив нам или ознакомившись с прайс-листом, представленным в данном разделе нашего официального сайта.
Что входит в ТО?
- короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
- замена масла в ДВС и КПП;
- замена тормозной жидкости;
- тестирование ходовой и тормозной систем;
- замена салонного, топливного, воздушного фильтров;
- замена ремня цепи газораспределительного механизма;
- замена свечей.
Когда проходить?
Если Вы владелец новенького авто, то первое ТО «Audi A8» желательно пройти того, как Вы проедете первые 1 500 км. В его рамках осуществляют:
- осмотр и оценку состояние систем и узлов;
- замену фильтров;
- замену моторного масла.
Что касается планового обслуживания, то его проводят не реже одного раза в год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Обратите внимание: если ТС часто пребывает в эксплуатации на бездорожье или ездит на скорости выше 150 км/ч, то плановое обслуживание нужно проводить каждые 7 000 – 10 000 км пробега.
Начиная с 45-ти тыс. км пробега рекомендуется проверка тормозной системы. Замену топливного фильтра проводят во время обслуживания с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км, свечей зажигания — во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км.
Почему именно мы?
Клиенты «AudiLove» — это довольные клиенты, которые получают всё, что желали, и даже больше! Мы располагаем оборудование дилерского уровня и используем лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями. Такой подход позволяет добиваться отличных результатов! При проведении ТО применяются исключительно оригинальные запчасти с нашего склада, что является ещё одним несомненным преимуществом. У нас работают аттестованные мастера, которые проводят ТО по технологии производителя.
У нас не бывает очередей: ТО проводится в удобное для Вас время по предварительной записи по телефону или онлайн. Обращайтесь!
2021 Audi A8 | Роскошный седан
Ускорьте временную шкалу.
Мощный Audi A8 L оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, а также предлагает 3,0-литровый подключаемый гибрид (60 TFSI e) и 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. От 86 500 долларов. *
Рабочие характеристики (60 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Элегантный стиль.
Осмотрев Audi A8, вы сможете оценить изысканный дизайн. Позвольте вашим глазам легко путешествовать по его сбалансированным пропорциям и задерживаться на красоте мельчайших деталей.
СтроитьНе следует забывать, как это вызывает у вас чувства.
Audi A8 может сохранять до 400 различных настроек для семи различных профилей. Такой уровень персонализации помогает сделать каждую поездку незабываемой.
Просмотр информации об основных функцияхЕсли знание — сила, приготовьтесь почувствовать себя непобедимым.
Дружественный интерфейс Audi MMI® touch response обеспечивает доступ к множеству информационно-развлекательных функций, таких как списки воспроизведения или избранные станции, текстовые сообщения, навигация и телефонные звонки.
СтроитьДраматизация.
Второстепенная роль занимает центральное место.
Набор доступных датчиков Audi A8 поможет вам поддерживать скорость, дистанцию и положение полосы движения. Узнайте больше о том, как это работает.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Возглавьте приключения.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите A8 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Первая поездка: Audi A8L 2019
ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ — Пробуждение Audi A8 2019 года вызывает короткое, но ослепительное световое шоу, в котором фотоны пульсируют через сотни светодиодных и OLED-элементов в фарах и задних фонарях.Мимолетная приветственная последовательность процветает с двумя синими свечениями рядом с проникающими ночью лазерными диодами, pi è ce de résistance сложной системы освещения, которая использует данные GPS для освещения следующего поворота, прежде чем водитель повернет рулевое колесо. . Это будущее уберседана? Освещение — всего лишь фрагмент поразительно продвинутых функций, которые, как надеется Audi, помогут превратить A8 в необходимый немецкий четырехдверный автомобиль. Добро пожаловать в (удивительно сложную) машину.
Помимо модных светодиодов, главный толчок Audi A8 2019 года — это позиционирование его как первого серийного автомобиля, способного к автономности третьего уровня — «условной автоматизации». Автономная технология Audi освобождает водителя от обязанности контролировать органы управления транспортным средством, пока физический барьер не позволяет транспортным средствам приближаться. Система, получившая название Traffic Jam Pilot, работает с места до 37 миль в час и полностью контролирует рулевое управление, дроссельную заслонку и тормоза в прямом движении. Хотя водителям не нужно вмешиваться, Audi также говорит: «Водитель должен сохранять бдительность и быть способным взять на себя задачу вождения, когда система предлагает ему это сделать.»То есть до тех пор, пока правительственные учреждения вовремя изменяют свою политику, чтобы разрешить технологию, когда автомобиль наклонится осенью 2018 года.
Просмотреть все 221 фотоВозможно, вы не узнаете этого по мягкому силуэту или тонко переданным пропорциям, но новый Audi язык дизайна дебютирует в этом A8 — хотя это больше похоже на упражнение на крайнюю осмотрительность, чем на откровенный дискурс. Есть небольшая резкость по краям линий символов вдоль дверных проемов, если смотреть прямо (что стало возможным благодаря глубокой вытяжке алюминиевых панелей ), но здесь преобладает один из мягко скошенных краев и элегантной сдержанности.Шестиугольная решетка радиатора может быть внушительно большой, но она также ненавязчиво вписывается в переднюю часть автомобиля.
Белый корпус A8 2019 года состоит из четырех материалов — алюминия, высокопрочной стали, магния и армированного углеродным волокном полимера — и имеет самый низкий в своем классе (но еще не указанный) вес и весит до 24 процентов. большая жесткость на кручение, чем у исходящей модели. Его размеры увеличиваются на 1,5 дюйма в длину, от 0,5 до 0,7 дюйма в высоту и на 0,2 дюйма в колесной базе, в то время как ширина уменьшается.Два дюйма.
Подобно тому, как Range Rover использует термин «редукционизм» для описания отсутствия украшений в своем Velar, минималистская нить A8 ведет внутрь, где дерево, кожа и алюминий образуют слоеный пирог с обнадеживающе аутентичной отделкой, опять же прочной. и величавый, но лишенный драматизма. В просторном салоне есть мужественность, хотя эти богатые тактильные материалы прерываются дверными ручками из хромированного пластика, неудачным контрапунктом по отношению к искренним материалам во всем.По крайней мере, их электрически управляемое действие полностью удовлетворяет.
Просмотреть все 221 фотоИнтерфейс MMI, как мы его знаем, был заменен 10,1- и 8,6-дюймовым сенсорным экраном, система Audi называет MMI Touch Response. Тактильная система работает хорошо, с тонкой обратной связью и слышимыми щелчками, которые можно регулировать. В то время как верхний экран управляет огромным количеством настроек от динамики автомобиля до навигации и мультимедиа, нижний предназначен для HVAC и сидений, которые, кстати, предлагают одни из лучших и самых глубоких массажей в кресле в отрасли.Задние пассажиры получают откидывающиеся сиденья и увесистый съемный планшет, который также управляет доступной массажной подставкой для ног с подогревом за передним пассажирским сиденьем. К счастью, резкость черных экранов приборной панели компенсируется набором фиксированных сенсорных кнопок и циферблатов, а именно режимом выбора привода, ручкой регулировки громкости, кнопкой контроля стабильности и контроллерами вентиляции HVAC, которые предлагают дополнительное микроуправление скоростью вентилятора. и может полностью закрыть вентиляционные отверстия, сдвинув их за панель с электрическим приводом для чистоты.
Audi AI, система, которая управляет автономным вождением и парковкой, еще не доступна в тестовых автомобилях, поэтому вместо этого мы взяли образцы двух бензиновых моделей, утвержденных для рынка США: A8 55 TSFI с двигателем мощностью 340 л.с. , 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом 368 фунт-фут; и A8 60 TSFI, оснащенный 460-сильным 4-литровым двигателем V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 486 фунт-фут. Двигатель V-6 будет доступен при запуске, а через несколько месяцев появится двигатель V-8. Не удивляйтесь, увидев в будущем подключаемый гибрид и варианты с питанием от W-12.
Тихая уверенность — это способ работы A8 на дороге, которому способствует стандартная адаптивная система пневматической подвески, которая сочетает плавность хода с ориентированным на комфорт, но при этом склеенным управлением. Дороги в Валенсии и вокруг нее уже были пугающе гладкими, но, возможно, более впечатляющим, чем качество езды, было то, как A8L бросил вызов своим громоздким пропорциям. Доступная в A8 система рулевого управления всеми колесами противодействует задним колесам на целых 5 градусов на более низких скоростях, облегчая поворот и уменьшая радиус поворота на 3.3 фута. Стабильность на высоких скоростях обеспечивается за счет параллельного поворота задних колес до 2 градусов. На извилистых горных склонах с видом на город A8L относительно легко преодолевал крутые повороты, из-за чего он чувствовал себя значительно меньше, чем можно было бы предположить из-за его 123,1-дюймовой колесной базы.
Просмотреть все 221 фотоДополнительная активная подвеска будет доступна после выхода на рынок. Электромеханическая подвеска, получившая название Audi AI active, питается от 48-вольтовой системы, которая сканирует дорогу впереди и может не только поднять каждое колесо максимум на два.3 дюйма в ожидании удара, он также может поднять тело почти на 2 дюйма, чтобы помочь контролировать его. Постановочная демонстрация продемонстрировала поразительную способность впитывать приподнятый участок дороги, почти полностью исключая воздействие неприятной неровности. При внешнем осмотре системы можно обнаружить видимый подъем кузова, а колесные арки становятся более открытыми в ожидании шарнирного сочленения подвески. Аккуратный. Система также может распознавать надвигающийся боковой удар и поднимать тело на 3,1 дюйма за полсекунды, чтобы минимизировать травмы.Хотя Audi не предлагала дорожных испытаний электромеханической подвески, демонстрация на стоянке стала убедительным аргументом в пользу технологии.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель обеспечивает равномерную плавную мощность — от 0 до 62 миль в час разгоняется за заявленные 5,7 секунды — но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач настолько хорошо работает с мельницей, что редко оставляет водителя желать более быстрого ускорения. Шум двигателя приобретает тихие приглушенные тона благодаря хорошо изолированному корпусу и стеклопакетам с двойным остеклением. 4,0-литровый V-8 обеспечивает предсказуемо более удовлетворительный крутящий момент, который ускоряет движение вперед (Audi еще не предоставила время разгона), а активные опоры двигателя помогают сгладить возвратно-поступательный эффект силовой установки.V-8 также работает довольно тихо и получает активное шумоподавление, чтобы помочь еще больше ослабить акустику, хотя увлеченные слушатели могут оценить еле слышный барабан и тихую низкочастотную нижнюю ноту между сменами. Выберите правильную настройку режима привода, и вы никогда не усомнитесь в выборе передачи компьютера; возьмите на себя небольшие подрулевые переключатели на колесах, и вы получите достаточно быструю смену зубчатых колес, которые могут плавно переключаться в более мягких настройках или с легким ударом в динамическом режиме.
Просмотреть все 221 фотоДостижения A8L позволяют предположить, что Audi одержима желанием стать техническим лидером в сегменте больших седанов с высокими ценами. Если вы из тех, кто любит гениальные штуковины, трудно не поддаться на уловки A8, которые, конечно же, сосредоточены на автономном вождении и преимуществах, поддерживаемых трюковой электромеханической подвеской и такими функциями, как самоуправление. функция парковки, позволяющая управлять автомобилем извне. Но последний флагман Audi вызывает более глубокий вопрос о нематериальных активах: эта головокружительно сложная машина объединяет в общей сложности 24 датчика, включая шесть камер, пять радарных датчиков и один лазерный сканер, не говоря уже о множестве микропроцессоров для управления и реализации глубокого набора навыков автомобиля.Но вызывает ли это технологическое турне эмоции? A8L претендует на впечатляющий набор навыков и новаторскую автономность, но вопрос на миллион долларов может оставить равнодушным некоторых традиционных любителей роскоши.
2019 Audi A8L Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Осень 2018 |
ЦЕНА | 85 000 долл. США (базовый уровень) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0L с турбонаддувом DOHC, 24-клапанный V-6/340 л.с. при 5000–6400 об / мин, 368 фунт-фут при 1370–4500 об / мин 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC с 32 клапанами V-8/460 л.с. при 3800–4200 об / мин, 486 фунт-фут |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, седан AWD |
ПРОБЕГ EPA | НЕТ |
Д x Ш x В | 208.7 x 76,5 x 58,5 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123,1 в |
ВЕС | НЕТ |
0-60 миль / ч | 5,7 с (V6) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч |
Обзор Audi A8 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
A8 наполнен роскошью и изобилует технологиями.Он предлагает множество пакетов опций, которые предлагают больше обоих, а также некоторые расширенные функции помощи водителю. Единственный недостаток — ограниченный модельный ряд на момент запуска. Мы оцениваем его на 9 баллов за функции, основанные на обширном стандартном и дополнительном наборах функций, высокотехнологичной информационно-развлекательной системе и расширенных функциях вождения, которые соответствуют лучшим характеристикам Mercedes и BMW. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году A8 3.0T является единственной версией, за ней последуют и другие. В этом году A8 стандартно поставляется с передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 18 параметрам, электрорегулировкой наклона / телескопической рулевой колонкой, адаптивной пневматической подвеской, доступом без ключа и запуском. , автомат дальнего света, навигация, дом 12.3-дюймовый цифровой приборный блок, 10,3- и 8,6-дюймовые сенсорные экраны для информационно-развлекательной системы, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bang & Olufsen с 17 динамиками, HD и спутниковое радио, несколько USB-портов, автоматическое закрытие дверей с электроприводом , панорамный люк, силовой багажник и 19-дюймовые легкосплавные диски. Ожидайте скоро модель V-8.
Опции включают Executive Package с беспроводной зарядкой телефона, мониторы слепых зон с предупреждением о выходе при приближении велосипедов, предупреждения о перекрестном движении сзади, систему камер объемного обзора, проекционный дисплей, передние сиденья с регулировкой в 22 направлениях функция охлаждения и массажа, акустическое стекло, рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателями, а также система автоматической парковки.
Пакет задних сидений Executive Comfort добавляет задние сиденья с подогревом и охлаждением с функцией массажа и поясничным управлением, кожаную заднюю центральную консоль с раскладными столиками, подставку для ног с массажем ног для правого заднего сиденья, заднюю панель управления матричная светодиодная подсветка и задние подножки с клином,
Роскошный пакет включает в себя внутреннее освещение, расширенную кожу, обшивку потолка из алькантары, кожу Valcona, алюминиевые кнопки и ионизатор воздуха с дозатором аромата.
Также предлагаются различные цвета кожи Valcona, 20-дюймовые колеса, управляемая задняя ось, интеллектуальная активная подвеска и аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками, мощность которой составляет 1920 Вт.
Технологический шаг вперед
Audi обновляет свою информационно-развлекательную систему к 2019 году, переходя с одного экрана с центральной шайбой на два сенсорных экрана. Цифровая комбинация приборов также входит в стандартную комплектацию. На торпедо 10,3-дюймовый экран, а на 8-м.6-дюймовый экран расположен на центральной консоли. Управление информационно-развлекательной системой осуществляется через верхний экран, включая навигацию в Google Планета Земля, а управление климатом — через нижний экран.
Почти все второстепенные элементы управления были переведены на сенсорное управление, с большими экранами дисплея и тактильной обратной связью, которые заменили функции от настройки радио до выбора обогрева сиденья. Новые экраны также чувствительны к давлению; более глубокие команды, такие как циклическое переключение между различными уровнями нагрева сиденья, так же просто, как более сильное нажатие на значок.
Сенсорный ввод улучшен по сравнению с предыдущей системой на основе шайб. Весь нижний экран стал сенсорной панелью, которая принимает рукописный ввод, строчными буквами или курсивом, даже буквы, написанные друг над другом последовательно. A8 также принимает гораздо более широкий спектр голосовых команд, от более надежной бортовой базы данных и от облачного распознавания речи, доступ к которому осуществляется через его бортовое соединение для передачи данных и службу консьержа.
Система также предлагает точку доступа Wi-Fi и может переключаться между наземным и онлайн-радио.Он быстро реагирует на вводимые данные и кажется интуитивно понятным при нашем ограниченном воздействии. Мы должны будем обновить наше мнение по мере того, как мы получим больше информации.
Обзор продолжается ниже
2019 Audi A8 L | MotorWeek
В то время как внедорожники занимают все большую долю в портфеле производителей роскошных автомобилей; для многих традиционный большой европейский роскошный седан обеспечивает впечатления от вождения, которые просто не могут сравниться с высокопроизводительным хэтчбеком с большими колесами.Считайте нас одними из этих несогласных и считайте Audi A8L нашим экспонатом A.
Традиционный европейский флагманский седан в последнее время немного потерял свой блеск, и теперь внедорожники, похоже, являются хромированными стандартными носителями для всех люксовых брендов. Этот Audi A8L 2019 года, вероятно, этого не изменит, но он является отличным напоминанием о том, насколько фантастической может быть большая роскошная 4-дверная машина.
Похоже, именно эта версия L с длинной колесной базой является единственным A8, поступающим в США на данный момент, и все они будут оснащены задним приводом Quattro с полным приводом.
Большинство внешних измерений увеличились по сравнению с прошлым годом, но незначительно. Присмотритесь внимательно, и вы обнаружите чуть более четкие колесные арки, более четкие линии и, конечно же, совершенно новое освещение.
Именно с последнего поколения A8 начался наш роман с интерьерами Audi. Они внедрили еще один сенсорный экран с этой новой системой MMI, создав несколько больше сенсорных поверхностей, чем мы обычно ценим. Но интерфейс, похожий на планшет, довольно интуитивно понятен; и трудно ни на что жаловаться в таком чистом и роскошном помещении.
Как и в большинстве роскошных аттракционов, вы можете использовать стандартное оборудование высокого уровня, такое как виртуальная кабина Audi, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen 3D и панорамный люк на крыше. Или, конечно, пойти дальше с такими предметами роскоши, как массажные сиденья, кожа премиум-класса и даже ароматический ионизатор.
Как и следовало ожидать, пассажиры на задних сиденьях, будь то в стандартной конфигурации с тремя поперечинами или в двухместном исполнении Executive, получают особое обслуживание. Для них также доступны многопозиционные массажные сиденья с подогревом и вентиляцией в рамках пакета комфорта для задних сидений.
Комфортность сиденья для водителя на высшем уровне, а ходовые качества — на высшем уровне; но держать вещи в комфортном режиме и есть много крена кузова. Мы не жалуемся, определенно есть место для некоторой расслабленной роскоши старой школы; а если вас это беспокоит, включите динамический режим, и все станет лучше. Независимо от режима, ничто не может расстроить это шасси.
Даже несмотря на шикарную мягкость здесь, A8L хорошо скомпонован и кажется меньше, чем он есть на самом деле; повороты быстрые, а сцепление хорошее, с небольшой недостаточной поворачиваемостью, когда вы приближаетесь к пределам возможностей автомобиля.
Хороший захват для быстрого бегства. Без особых усилий этот A8L разгоняется до 60 за 5,1 секунды.
Комфорт и экономичность бизнес-класса. Двигатель свободно вращается; и переключения с 8-ступенчатой автоматической коробки передач жесткие и быстрые, хотя водитель остается изолированным от большей части опыта. Это 4750 фунтов. роскошный лайнер завершает за 13,7 секунды на скорости 100 миль в час.
Все это делает 3,0-литровый V6, только теперь он получает дополнительный импульс от турбонаддува вместо нагнетателя, как раньше.Мощность увеличилась на 2, до 335; в то время как крутящий момент увеличивается более значительно, с 325 до 369 фунт-футов.
Государственные рейтинги экономии топлива: 19 городов, 27 трасс и 22 трассы вместе; что мы почти совпали, в среднем 22,3 мили на галлон для Premium.
После стольких похвал можно ожидать, что базовая цена будет выше 84 795 долларов; мы, конечно, сделали.
По большей части, большие роскошные седаны, такие как Audi A8L 2019 года, были невосприимчивы к спаду продаж седанов.Вероятно, это потому, что, как и большинство предметов роскоши, люди, владеющие ими, точно знают, что у них есть, когда они у них есть; и больше ничего не подойдет, кроме разве что нового.
Обзор Audi A8 2019 года | Технические характеристики и особенности
Что нового в Audi A8 2019 года?
Audi A8 2019 года — самый технологичный автомобиль в мире. Более высокий, более длинный и лучший управляемый, чем предыдущая модель, автомобиль предлагает превосходный комфорт езды, отличный контроль над телом, благословенно тихий салон и является первым автомобилем, обеспечивающим возможность самоуправления 3-го уровня.Он с легкостью путешествует по горам и по извилистым автострадам. Его новые передовые функции самостоятельной парковки позволяют водителю расслабиться, пока A8 паркуется сам. Кроме того, опциональное динамическое рулевое управление всеми колесами позволяет водителям лучше маневрировать в ограниченном пространстве. Некоторые называют новый Audi A8 безмятежностью на четырех колесах.
У A8 теперь новое шасси, стандартные пневморессоры, а также регулируемые амортизаторы для превосходного контроля над телом и фантастическая активная подвеска Audi Intelligence в качестве опции. Системы искусственного интеллекта используют камеры для сканирования дороги впереди, приподнимают кузов, когда обнаруживают недостатки, и поглощают их подвеской, чтобы пассажиры этого не чувствовали.Информационно-развлекательная система Audi A8 2019 года оснащена 10,1-дюймовым сенсорным экраном с тактильной обратной связью, который пульсирует при нажатии. Второй экран под центральной консолью отображает элементы управления HVAC, навигацию, поиск в Google и многое другое. В системе есть только одна ручка, которая регулирует громкость. Audi Virtual Cockpit с настраиваемой приборной панелью высокого разрешения входит в стандартную комплектацию всех автомобилей A8.
В новом салоне использованы изысканные материалы и дополнительный массажер для ног, а также функции обогрева и откидывания назад, обогрева и массажа для пассажиров на передних и задних сиденьях.Активное шумоподавление через динамики аудиосистемы, подавляющее внешний шум, есть на всех V-8, W-12, а также на подключаемых гибридных моделях Audi A8 2019 года. Audi объявила о планах выпустить подключаемую гибридную модель A8 2019 года в США в начале 2019 года. Автомобиль имеет возможность индукционной зарядки и общую мощность 449 лошадиных сил.
3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 335 лошадиных сил с одним турбонаддувом и крутящим моментом 369 фунт-фут будет стандартным для Audi A8 2019 года, когда он будет запущен.Спустя несколько месяцев Audi добавит 4,0-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом и мощностью 460 лошадиных сил. Оба двигателя получат гибридную поддержку от 48-вольтовой электрической системы, которая улучшает экономию топлива, и будут работать в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с переключением подрулевых лепестков от ZF. Все модели Audi A8 2019 года имеют полный привод Quattro как часть стандартного оборудования. Есть A8 с двигателем W-12, но он может не продаваться в США.
Audi A8 L 2019 года, обзор автономного вождения 3-го уровня
Помните того скромного парня из старшей школы, который оказался странным и совершенно блестящим, когда вы его узнали? Вы бы никогда не догадались, что за его тихим фасадом скрывались прощальный ум и президентские амбиции.2019 год Audi A8L — это тот парень.Позвольте мне объяснить.
Назад, когда Audi замышляла, как украсть потенциальных BMW 7 серии, Lexus LS и Покупатели Mercedes-Benz S-класса со своим новым поколением A8 они бросили все, что знали (и кое-что, чего не знали), чтобы подготовить свой флагманский седан к будущему. Прежде всего, большой четырехдверный автомобиль должен был стать первым в мире серийным автомобилем Level 3. автономный автомобиль. Используя арсенал средств визуализации — радар дальнего действия, фронтальную камеру, четыре радара среднего диапазона, несколько камер с обзором на 360 градусов, до 12 ультразвуковых датчиков и первый в мире лазерный сканер — A8 способен создавать трехмерная карта его непосредственного окружения и «взгляд» на расстояние до 328 футов вперед.
Но на пути к будущему произошла забавная вещь: пока разрабатывалось A8 следующего поколения, в процессе регулирования в США вместо федерального руководства переходили к предписаниям, диктуемым штатом, а это означает, что автономные технологии должны быть одобрены на одном уровне. поодиночке, по штатам. Хотя A8 сохраняет ту же архитектуру, которая была совместима с автономностью 3-го уровня, ему не хватает систем резервирования, которые позволяют автомобилю полностью брать на себя обязанности по вождению. Между прочим, Европа также не доработала юридические руководящие принципы для автономии 3-го уровня, но когда это закрепится, Audi сначала развернет помощник по пробкам в Германии.Так что на данный момент A8 строго классифицируется как Level. 2. «Мы абсолютно уверены в том, что вы все еще за рулем», — сказал менеджер по продукции Audi Энтони Фоулк. Автоблог. «Это вспомогательное вождение, а не самоуправление».
Хорошо, тогда. Тем не менее, тема экстремальной оцифровки все еще присутствует в дизайне интерьера, даже если A8 (пока) не может управлять собой. В интересах создания чистой, эстетически гладкой кабины не менее 35 кнопок было удалено и заменено на 10.1-дюймовый сенсорный экран с черной панелью и еще один 8,6-дюймовый сенсорный экран под ним. Единственные аппаратные кнопки, которые остались, — это регулятор громкости / мощности и несколько других клавишных элементов управления. Завершает тему с плоским экраном виртуальная кабина Audi нового поколения, в которой перед рулевым колесом размещен более крупный монитор с более высоким разрешением для отображения карт Google и кластера датчиков. Новый интерфейс получил название MMI touch response и использует тактильную и звуковую обратную связь.
Хорошие новости? Система интуитивно понятна и проста в использовании, с продуманными деталями, такими как небольшие специальные сенсорные ползунки, которые позволяют открывать и контролировать воздушный поток вентиляционных отверстий HVAC, элегантно спрятанных за поворотными дверцами из фанеры.Эта особенность — облегчение, так как Подобный интерфейс Porsche Panamera настолько разгромлен, что направление вентиляционных отверстий невозможно изменить, не углубляясь в электронное меню.
Однако отказ от традиционного распределительного устройства (за исключением клавишных элементов управления, таких как регулятор громкости и мощности) не обязательно является стопроцентным выигрышем / выигрышем. Хотя для срабатывания тактильной обратной связи требуется твердое нажатие, систему можно переключить на термочувствительные входы, которые больше похожи на экран iPhone. Но помимо того, что система работает, есть еще кое-что, что можно сказать об ощущении взаимодействия с механическим переключателем, особенно когда он так же хорошо взвешен, как и оборудование на исходящем A8.Попытайтесь прицелиться указательным пальцем в точное место на экране, путешествуя по ухабистой дороге, и вы обнаружите, что для выполнения простой задачи требуется больше внимания, чем следовало бы. В то время как сенсорные экраны предлагают аккуратный визуальный пакет, есть элемент интерактивной эргономики, который был потерян для технологий.
Помимо ослепительных сенсорных экранов, интерьер A8 элегантно сочетает в себе красиво отделанные поверхности — древесину с открытыми порами, отделку из матового алюминия, детали черного цвета рояля и мягкую кожу Valcona, производную Audi из кожи Nappa, — в гармонично обставленное пространство.Салон выглядит минималистичным, но изысканным и приятным, как и водитель испытывает 3,0-литровую модель V6 с турбонаддувом, которую мы тестировали на великолепных прибрежных участках шоссе. 1. 335-сильный мягкий гибридный двигатель в паре с восьмиступенчатым ZF обеспечивает тихое и плавное ускорение.
Хотя регулируемые настройки режима движения изменяют настройки трансмиссии, подвески и рулевого управления, не ожидайте, что A8 превратится в R8 одним нажатием кнопки: изменения тонкие, с общим уклоном в сторону плавности и комфорта, а не чистой производительности.Есть приличная мощность, но проезд медленно движущихся арендованных автомобилей по шоссе 1 требует некоторого планирования; не ожидайте резкого движения вперед, а скорее линейного увеличения скорости и почти незаметного переключения передач.
При внушительной снаряженной массе 4751 фунт (примерно на 250 фунтов больше, чем у предыдущей модели из-за дополнительного веса 48-вольтовой электрической системы и дополнительного оборудования) A8 чувствует себя менее энергичным, чем вы могли ожидать. Заявленное время разгона от 0 до 100 за 5,6 секунды обеспечивает достаточную динамику для быстрой езды; Ожидайте более агрессивную версию S с двигателем V8 в следующем году.Что касается активных систем помощи водителю, таких как ассистент движения по полосе, не рассчитывайте на это на извилистых поворотах: технология удержания полосы движения A8 достаточно хорошо работает на прямых или едва изгибающихся дорогах, но более извилистые маршруты позволяли автомобилю отклоняться от дорожных знаков. разумнее просто сесть за руль самостоятельно.
Новая динамическая система рулевого управления с четырьмя колесами, доступная по цене 1950 долларов сверх стартовой цены A8 в 84 795 долларов, значительно улучшает маневренность и управляемость автомобиля.Он реагирует за 20 миллисекунд (намного быстрее, чем Более старая система Q7, для реакции которой требуется 50 миллисекунд), противодействие рулевому управлению для маневренности на более низких скоростях и синхронное управление для устойчивости на более высоких скоростях. Но вот интересная деталь: новая установка также активно управляет передние колеса , иногда игнорируя действия водителя, чтобы повернуть колеса больше (чтобы повернуть автомобиль) или меньше (чтобы облегчить ситуацию недостаточной поворачиваемости), когда он решает, что это необходимо. Система учитывает данные, полученные от рулевого колеса, скорости и динамики автомобиля, и работает на удивление безупречно.
Поперечное движение по замкнутой трассе автокросса показало резкую разницу: A8 с отключенным четырехколесным рулевым управлением казался большим и иногда громоздким и не мог сделать один крутой поворот без трехточечного поворота. Благодаря включению четырехколесного рулевого управления инженером на пассажирском сиденье, A8 не только поворачивался более резко и легко, но и демонстрировал лучший контроль над телом во время резкой смены полосы движения и не требовал трехточечного поворота для выполнения крутого поворота. угол. Полноприводная система уменьшает радиус поворота на 3.6 футов, уменьшив его до диаметра поворота меньше, чем A4.
Стандартная адаптивная пневматическая подвеска A8 хорошо справляется с поглощением неровностей и выбоин, но демонстрация системы активной подвески AI, которая скоро появится в A8, использует технологии нового уровня для плавности хода. Работая в сочетании с дорожными сканерами и 48-вольтовой архитектурой автомобиля, небольшой электродвигатель способен выдвигать подвеску при обнаружении выбоины, позволяя автомобилю немного приподняться, а затем скользить по неровностям.Технология работает со скоростью около 37 миль в час и позволяет значительно минимизировать движение тела, когда колеса преодолевают неровности или провалы. Преодоление нескольких лежачих полицейских на тестовой трассе показало, что система работает хорошо. В то время как В технологии Mercedes-Benz Magic Body Control используется аналогичная концепция: гидравлическая система M-B реагирует медленнее и может только толкать колесо вниз, в то время как Audi может толкать или поднимать колесо, чтобы улучшить езду.
Все эти разговоры о технологиях и технологиях неизбежно возвращают нас к внешнему виду A8.Помните этот момент о его скромном внешнем виде? В то время как Audi описывает этот новый язык дизайна как «плавный» с «мускулистым кузовом автомобиля» и ссылается на легендарные «пузыри Quattro» бренда из раздутых колесных арок их вдохновленных ралли предшественников, A8 все же удается выглядеть настолько заниженным, что он сливается с окружающей средой. По сравнению с самыми большими седанами Benz и Bimmer Audi кажется несколько неряшливой; В отличие от Lexus LS с решеткой в виде веретена, он минималистичный и сдержанный. Но в том-то и дело: Audi A8 — это гениально спроектированная машина, которая, кажется, больше стремится сделать все правильно, чем служить отдельной личности.
Если вы не возражаете против несколько клинического стиля, вы получите сложный, функциональный уберседан, который делает то, что он делает, довольно хорошо. Однако, если вам абсолютно необходимо иметь самый привлекательный и динамичный пакет во флагманском седане, вы можете дождаться более острой версии S, которая должна предлагать все более острый стиль и производительность. Независимо от того, куда вы попадаете в его (по общему признанию, субъективном) стиле, новый Audi A8 L совершает качественный скачок вперед и ставит своих конкурентов на передний план, встряхивая конкурентный сегмент технологиями и функциями, которые в конечном итоге перейдут в менее крупные автомобили.
Видео по теме:
Audi A8 L Quattro 2019 года — высокопроизводительный роскошный четырехдверный седан.
ЗАКРЫТЬС его шестизначной ценой и мягкой гибридной трансмиссией можно утверждать, что Audi A8 L 2019 года представляет собой экономичный базовый транспорт для богатых.
Audi A8 L Quattro 2019 года оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, а затем добавляет небольшой 48-сильный электродвигатель — так называемый мягкий гибрид — для обеспечения небольшого ускорения при необходимости.(Фото: Audi)
Или вы можете просто забыть об этом и наслаждаться качественным полноприводным седаном класса люкс — если вы можете позволить себе его купить, сдать в аренду или профинансировать. Обновленный A8 L, который по определению правительства США квалифицируется как большой автомобиль, представляет собой транспортное средство, напоминающее лимузин, с базовой ценой в 84795 долларов, включая плату за место назначения.
Тестируемый A8 L поставлялся с минимальной ценой в размере 101 095 долларов, что для большинства из нас не соответствует лиге, но которая подтверждает старую пословицу, что вы получаете то, за что платите.
Это даже несмотря на то, что этот рецензент считает, что большинство автомобилей высокого класса, продаваемых европейскими производителями, имеют завышенные цены по сравнению с автомобилями других стран, независимо от того, где они на самом деле производятся.
Трудно представить, чтобы кто-то не наслаждался всеми характеристиками Audi A8 L Quattro. Он сочетает в себе замечательные характеристики и управляемость с гробницей тишины на шоссе и плавной ездой, которая способствует поездкам на дальние расстояния.
Начните с силовой передачи.A8 L открывается 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, а затем добавляет небольшой 48-сильный электродвигатель — так называемый мягкий гибрид, чтобы обеспечить небольшой наддув, когда это необходимо, и небольшую ложку дополнительной экономии топлива, поскольку он позволяет сложная система остановки-запуска двигателя.
В целом система обеспечивает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать этот Audi весом 4751 фунт в час до 60 миль в час примерно за пять секунд, согласно независимым тестам, с максимальной скоростью — не то чтобы вы использовать его — 130 миль в час.EPA оценивает расход топлива город / шоссе / смешанный режим на респектабельных 19/27/22 миль на галлон.
В то же время, если вы решите поиграть в раллийного гонщика на извилистых горных дорогах, вам будут нужны удобные и удобные сиденья с большим количеством подкреплений, хотя трудно представить, что многие владельцы A8 L поступают так.
Тем не менее, для тех, кто так ориентирован, Audi включает в себя адаптивную систему пневматической подвески, которая определяет дорогу впереди и корректирует неровности.
Несмотря на свои агрессивные возможности, это стильный бульвар, который легко можно было бы водить с водителем для высадки в Метрополитен-опера в Нью-Йорке или Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. сложная и изначально сбивающая с толку информационно-развлекательная система, отображаемая на центральном экране. Хотя это разновидность современного компьютеризированного удобства, которое можно найти повсюду, владельцы в конечном итоге освоят его, но он не так интуитивен, как должен быть.
Например, установка и поиск предустановок на радиостанции занимает около трех шагов, тогда как другие системы проще. Кроме того, сенсорный экран требует отвлекающе хорошей цели и четкого касания.
Если бы вас водил шофер, вы бы ехали на задних сиденьях, которые по крайней мере так же удобны, как и передние, с большим пространством для головы и растягивающимся пространством. Но не пытайтесь вернуть туда троих. Центральная позиция — узкая твердая подушка с высоким квадратным выступом на полу.Удивительно, что там сзади даже пятый ремень безопасности.
Кроме того, водитель и пассажиры сидят или откидываются на мягких кожаных сиденьях с массажем, усиленной поясничной опорой, обогревом и вентиляцией; ионизатор, отводящий ароматы в салон; навигация с голосовым управлением, зеркала заднего вида с подсветкой в задней части салона и даже пульт дистанционного управления для информационно-развлекательной системы на заднем сиденье.
Также моторизованный панорамный люк с непрозрачной шторкой, солнцезащитные козырьки с электроприводом для заднего и боковых окон, рулевое колесо с подогревом, дверные доводчики с электроприводом, автоматическое открывание и закрывание багажника, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 3D-звуком, спутниковое радио SXM, и четырехзонный автоматический климат-контроль.
Багажник, хотя и не слишком большой, вмещает полноразмерную запаску и временную шину. Он также покрыт ковром, а его содержимое защищено от С-образных петель крышки багажника.
Любопытно, что у A8 L не хватает места для хранения спереди. Бардачок необычной формы, а центральная консоль неглубокая, разделена между индуктивным зарядным устройством для смартфона и местом для мелочей, губной помады и, возможно, чего-нибудь, чем можно припудрить нос миледи.
Конечно, A8 L оснащен всем современным оборудованием безопасности, активным и пассивным, включая предотвращение столкновений на низкой скорости с защитой пассажиров, проекционный дисплей, 11 подушек безопасности, систему помощи при торможении, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, светодиодные ходовые огни. и задние фонари, и электронный контроль устойчивости.
Технические характеристики
Модель: 2019 Audi A8 L Quattro четырехдверный роскошный седан.
Двигатель: 3,0-литровый V6, с турбонаддувом, с мягким гибридным электродвигателем; 335 л.