Ниссан кашкай на драйв2: Nissan Qashqai первого поколения: слабые места — журнал За рулем

Содержание

Nissan Qashqai первого поколения: слабые места — журнал За рулем

Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 год

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариатор

ПРИВОД: передний, полный

РЕСТАЙЛИНГ: 2010 год — обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузова

КРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — пять звезд, защита детей — четыре звезды, защита пешеходов — две звезды

Материалы по теме

Кроссовер назвали в честь племени кашкаев — кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины — на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КУЗОВ

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Материалы по теме

  • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
  • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Материалы по теме

  • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры — немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
  • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Qashqai оснащен электрическим усилителем руля. Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
  • Из всех элементов системы полноприводной трансмиссии наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим — когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны — при разумной эксплуатации, конечно.
  • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабое звено в задней подвеске — сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.

САЛОН

Материалы по теме

  • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
  • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
  • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

Ваша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.

Ненависть #5: хрупкий и облезающий пластик

Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

Любовь #5: надёжный, но…

Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать.

Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

Ненависть #4: …у него слишком «легковая» подвеска

И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах.

Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Любовь #4: удачный дизайн

«Смотрится плотно сбитым крепышом без лишней агрессии», — вот такое описание внешности Кашкая встретилось нам в Сети, и с ним хочется согласиться. Дизайн Кашкая – это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Ненависть #3: двухлитровые едят масло

Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Любовь #3: всё-таки проходимый

Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Ненависть #2: отопитель не отапливает

М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.

Любовь #2: управляемость

То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Ненависть #1: «сверчки» и «водопады» в салоне

Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.

На фото: Торпедо Nissan Qashqai ‘2007–09

Любовь #1: комфорт и практичность

Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.

***

Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Кроссовер Renault Kadjar разошёлся с Кашкаем моторами — ДРАЙВ

Во внешности должна угадываться дизайнерская ДНК, анонсированная концептом DeZir. Новичок позиционируется как старший брат Каптура и младший Колеоса. Но понятно, что самого близкого родственника Каджара зовут иначе.

Модель Renault Kadjar, как мы узнали ещё весной, представляет собой Nissan Qashqai в новой оболочке. Главные отличия — в размерах. «Француз» на 72 мм длиннее (итого 4449) и на 30 мм шире «японца» (1836). База та же (2646 мм). Что ж, общая для братьев модульная платформа CMF (Common Modular Family) такие манипуляции позволяет. Дополнительный «воздух» добавил пространства в салоне и увеличил объём багажника с 430 до 472 л (1478 л со сложенным вторым рядом). Вместе с тем у Каджара на 10 мм меньше клиренс (200 мм). Углы въезда и съезда — 18 и 28 градусов соответственно.

Огненно-красный стартовый для Каджара и Каптура цвет символизирует вдохновение любовной страстью. Боковые накладки по низу дверей названы защитными. На Kadjar можно установить колёсные диски диаметром до 19 дюймов.

Однако набор силовых агрегатов у «француза» лишь отчасти похож на тот, что у Кашкая. Бензиновый мотор заявлен только один: Energy TCe 130 (1.2, 130 л.с., 205 Н•м). Ему положена шестиступенчатая «механика» и передний привод. С ним Kadjar набирает первую сотню за 10,1 с и тратит в среднем 5,6–5,8 л/100 км (зависит от колёс и шин). Интереснее выбор дизелей. Первый — Energy dCi 110 (1.5, 110 л.с., 260 Н•м). Он может комплектоваться как «механикой», так и шестиступенчатым «роботом» EDC, правда, во втором случае момент будет меньше на 10 Н•м. Привод тоже передний. Напомним, что двухпедальный Qashqai оснащён вариатором. Такой мотор тратит 3,8 л/100 км, но разгон вялый: 11,9 с на «ручке» и 11,7 с «роботом».

В зависимости от двигателя и типа привода снаряжённая масса новичка колеблется от 1306 до 1536 кг.

Самый впечатляющий — дизель Energy dCi 130 (1.6, 130 л.с., 320 Н•м). Он может комплектоваться только «механикой», зато именно с ним можно выбирать привод — передний или полный. Последний увеличивает массу, так что разгон, несмотря на хороший момент, тут хуже, чем с бензиновым мотором (10,5 с). А вот старший дизель с передним приводом позволят достичь сотни с нуля за 9,9 с. При этом дизель 1.6 вполне экономичен: 4,3–4,5 л/100 км у переднеприводного варианта и 4,8–4,9 л/100 км у полноприводного.

В интерьере тоже узнаётся Qashqai, но и отличий хватает. У Каджара иные приборы, дефлекторы другой формы, реношные руль и мультимедиасистема R-Link 2 с сенсорным экраном. Кроме того, контроллер полного привода и электрический ручник поменялись с подстаканниками местами.

Премьера прошла на Женевском автошоу в марте. Европейская версия Каджара будет производиться на испанском заводе Renault в Паленсии. Продажи в Европе начнутся летом. В Китае Kadjar станет первой реношной моделью локальной сборки: выпуск наладят на совместном предприятии с фирмой Dongfeng в Ухане. В московском представительстве компании Renault Драйву сообщили, что в России продажи кроссовера не планируются.

Nissan Qashqai — Renault Kadjar

Острые грани Ниссана против мягких сглаженных округлостей Renault. Шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер говорил в интервью Драйву как раз об этом: «Мы хотим, чтобы наши автомобили воспринимались как очень простые и душевно тёплые».

Новый внедорожник Qashqai британского производства Nissan будет стоить от 23 535 фунтов стерлингов

Сегодня Nissan подтвердила цены на последнюю версию самого продаваемого британского внедорожника Qashqai.

Семейный автомобиль, произведенный в Сандерленде, будет стоить от 23 535 фунтов стерлингов, когда он появится в автосалонах в течение нескольких недель. Это дает вам 1,3-литровый мягкий гибридный бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. в базовой комплектации Visia.

Nissan заявляет, что он нацелен на «уменьшающих объем» автомобилей, предлагая комфорт и технологии бизнес-класса по ценам эконом-класса. Ожидается, что до четверти продаж придется на долю водителей, которые перейдут с более крупных автомобилей на более компактный Qashqai.

Обязательство Nissan производить новое Qashqai третьего поколения на своем заводе на северо-востоке страны было воспринято как огромная победа правительства во время переговоров по Брекситу, и боссы Nissan заявили, что этот шаг представляет собой «большой вотум доверия Великобритании и британской рабочей силе. здесь’.

Построено в Великобритании: Nissan подтвердила цены на новый внедорожник Qashqai производства Сандерленда, семейный автомобиль будет стоить от 23 535 фунтов стерлингов в дороге

Для сравнения цен, Qashqai начального уровня всего на 175 фунтов дороже. чем самый простой Volkswagen Golf (Golf Life стоимостью 23 фунта стерлингов.360), который является самым популярным семейным хэтчбеком в стране.

Самые доступные версии нового Qashqai будут с передним приводом, хотя более дорогие варианты будут приводить в действие все четыре колеса.

Цены на Nissan повышаются до 26 135 фунтов стерлингов за модель Acenta Premium средней комплектации с той же трансмиссией, но ее также можно заказать с более мощным двигателем мощностью 154 л.с. с механической коробкой передач или Xtronic с автоматической коробкой передач.

Самая доступная полноприводная версия стоит 32 335 фунтов стерлингов в более щедрой отделке N-Connecta, но она должна быть в паре с более мощным двигателем и автоматической коробкой передач.

Ограниченное количество моделей Premiere Edition сначала появится в выставочных залах по цене от 29 270 фунтов стерлингов.

Эти версии будут иметь проекционный дисплей, площадку для беспроводной зарядки, функцию дублирования экрана смартфона, дополнительные возможности подключения и мощные светодиодные «матричные» фары.

Боссы заявили, что 35 лет автомобилестроения Nissan в Великобритании означает, что он стал частью британского образа жизни, и с гордостью отмечали свою «британскость»

Насколько британским является новый Qashqai? Он был разработан в Европейском центре дизайна Nissan в Паддингтоне, Западный Лондон, и спроектирован в европейском инженерном центре в Крэнфилде, Бедфордшир, а затем произведен на Северо-Востоке.

С точки зрения финансирования, предлагается трехлетняя индивидуальная контрактная покупка (PCP) для Premiere Edition от 323 фунтов стерлингов в месяц по цене 3.99 процентов годовых, с депозитом клиента в размере 5000 фунтов стерлингов и депозитным взносом Nissan в размере 750 фунтов стерлингов, при условии, что вы проезжаете не более 10 000 миль в год.

Информация о ценах на обычную гибридную версию «e-Power» еще не подтверждена, и Nissan вообще не будет продавать версию с дизельным двигателем.

«Nissan Qashqai является бестселлером в своем классе с 2007 года, и не зря. Теперь, с появлением модели третьего поколения, Nissan устанавливает новый стандарт кроссовера для отличительного дизайна, динамического управления и передовых технологий, и все это по доступной и привлекательной цене », — сказал Эндрю Хамберстоун, управляющий директор Nissan Motor GB.

«Потребители хотят бескомпромиссного комфорта, связи и безопасности от своей личной мобильности — новый Qashqai полностью отвечает всем этим требованиям», — добавил он.

NISSAN QASHQAI ЦЕНЫ НА ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ, ПОСТУПИВШИЕ В ЭТОМ ГОДУ
DIG-T 140 2WD Manual DIG-T 158 2WD Manual DIG-T 158 2WD Xtronic DIG-T 158 4WD Xtronic DIG-T 158 4
Visia £ 23,535


Acenta Premium £ 26,135 £ 26,855 £ 28,455
N-Connecta £ 28,305 £ 30,625 £ 32,335
Tekna £ 30,845 £ 31,565 £ 33,465 £ 35,175
Tekna +
£ 34,175 £ 36,125 £ 36,125 37,835

Новое третье поколение семейного кроссовера Qashqai, построенного в Сандерленде, имеет получил огромный вотум доверия в Британии после Брексита

Новый Qashqai увеличился в размерах, приобрел более смелый вид, был обтянут более мягкими тканями и получил опцию нового зеленого бензиново-электрического гибридного двигателя

Японский производитель , которая производит автомобили в Великобритании в течение 35 лет, ранее описывала Qashqai как праздник своей «британскости».

Новый Qashqai был разработан в Европейском центре дизайна Nissan в Паддингтоне, Западный Лондон, и спроектирован в европейском инженерном центре в Крэнфилде, Бедфордшир, а затем произведен на заводе в Сандерленде.

Настолько успешным стал самый продаваемый Qashqai, уже зарекомендовавший себя как для Nissan, так и для 7000 рабочих в Великобритании, которые строят его на крупнейшем автомобильном заводе Великобритании, который даже окрестили Nissan «дойной коровой».

Японский автопроизводитель, который дал долгосрочное обязательство Великобритании и вложил 400 миллионов фунтов стерлингов в производство нового Qashqai в Сандерленде, представил новый кроссовер всего через несколько недель после того, как Великобритания окончательно покинула Европейский Союз.

Около семи из десяти новых автомобилей, построенных на заводе в Сандерленде, будут по-прежнему экспортироваться через Ла-Манш в континентальную Европу.

Nissan заявляет, что он нацелен на «понижающих производителей», предлагая комфорт и технологии бизнес-класса по ценам эконом-класса.

Qashqai третьего поколения — первый семейный внедорожник Nissan, который будет продан первым с бензиновой версией с умеренно-гибридной технологией. Дизель больше не является опцией

Дизайнерам удалось сделать Qashqai знакомым, но они также усовершенствовали дизайн, сделав его более громоздким, сглаженными линиями по профилю автомобиля и квадратными секциями задних арок

Передняя часть автомобиля придерживается того же языка дизайна, что и меньший кроссовер Juke, с той же U-образной решеткой радиатора

На данный момент на заводе North East было построено почти 4 миллиона Qashqai с момента выпуска первого поколения популярной модели, которая, по утверждению Nissan, создала гибкое семейство. сегмент кроссовера — был запущен 14 лет назад в начале 2007 года, а версия второго поколения последовала в 2014 году.

Каждый год Qashqai был доступен в Великобритании, и это был самый покупаемый внедорожник в стране.

Уходящий Qashqai второго поколения — самый популярный кроссовер в Европе: три миллиона продано на континенте и пять миллионов продано во всем мире.

Завод Nissan в Сандерленде, который также производит необычный кроссовер Juke и полностью электрический Leaf, также является крупнейшим автомобильным заводом в истории Великобритании: с его производственных линий сходил каждый третий автомобиль, произведенный в Великобритании.

Новый Nissan Qashqai впервые будет доступен с легкосплавными дисками большего размера — 20 дюймов.

Чтобы облегчить посадку и высадку пассажира на втором ряду сидений, задние двери теперь открываются шире на 85 градусов. Он предлагает туннельный вход в заднюю часть автомобиля

Для обеспечения безопасности водителя имеется большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который позволяет водителю следить за дорогой, одновременно просматривая ключевую информацию, например скорость. ограничения и направления спутниковой навигации — проецируются через ветровое стекло

Сенсорный экран в стиле планшета является самым передовым от Nissan и представляет собой дисплей высокой четкости с яркими и яркими цветами

Новый Nissan Qashqai, выпущенный в 2021 году, является самым большим из всех

Qashqai также вырос в росте — стал длиннее, шире и выше, стал более смелым и вместительным, особенно для задних пассажиров.

Плечевое пространство также увеличилось на 28 мм, увеличив расстояние между водителем и передним пассажиром. Коленное пространство для задних пассажиров также увеличилось на 28 мм до 608 мм.

Также больше максимальный размер колес, который теперь достигает колоссальных 20-дюймовых легкосплавных дисков.

Чтобы облегчить посадку и высадку пассажира, задние двери теперь открываются шире на 85 градусов.

Интерьер нового внедорожника вдохновлен интерьером кабины авиалайнера Airbus, предлагая «ощущение премиум-класса, отличительный дизайн и повышенное удобство использования».

Утверждается, что переработанная кабина вдохновлена ​​кабиной авиалайнера Airbus. Nissan заявляет, что он обеспечивает «ощущение премиум-класса, отличительный дизайн и повышенное удобство использования»

Qashqai также вырос в росте — стал длиннее, шире и выше, чтобы обеспечить больше места, особенно для задних пассажиров. Плечо также увеличилось на 28 мм, что позволило увеличить расстояние между водителем и передним пассажиром.

Дверь багажника имеет возможность открывания с электроприводом и гибкий пол.Максимальная грузоподъемность с задними сиденьями в фиксированном положении составляет 504 литра, хотя при горизонтальной укладке спинок она значительно увеличится. она смотрит на дорогу, видя ключевую информацию, такую ​​как ограничения скорости и направления спутниковой навигации, проецируемые через лобовое стекло.

Другой комплект премиум-класса включает массажные сиденья, дисплеи высокой четкости и беспроводную зарядку смартфона.

Покупатели могут выбрать один из 11 цветов корпуса с пятью двухцветными комбинациями, всего 16 вариантов.

Среди других особенностей — задняя дверь с автоматическим управлением, ведущая к большему 504-литровому гибкому багажнику.

Кашкай получил свое название от полукочевого иранского племени, известного своими храбрыми воинами и красивой тканью.

Новый Nissan Qashqai 3-го поколения: поместится в моем гараже?

Построен в: Сандерленд и поступит в продажу с лета 2021 года

Цена: от 23 595 фунтов стерлингов

Длина: 4425 мм (+ 35 мм больше, чем Qashqai 2-го поколения)

Ширина: 1838 мм (+ 32 мм)

Высота: 1635 мм (+ 10 мм)

Колесная база: 2666 мм (+ 20 мм)

Колеса: от 17 дюймов до 20 дюймов

Привод: 2 колеса (полный привод, некоторые характеристики)

ТРАНСМИССИИ

Бензиновый мягкий гибрид

Двигатель: 1. 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. и 154 л.с.

Коробки передач: 6-ступенчатая механическая или новый Xtronic (CVT) автоматический (только для версии 156 л.с.)

(Только модели Xtronic предлагают вариант интеллектуального полного привода с пятью режимами движения: Стандарт , ECO, Sport, Snow и Off-Road)

Hybrid e-POWER

Двигатель: 1,5-литровый бензиновый двигатель 152 л.с. (для выработки электроэнергии)

Электродвигатель: 140 кВт (184 л.с.)

Диапазон только на электроэнергии: Просто больше мили

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими.Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Электрооборудование с приводом на 1/4 дюйма, длинная удлинительная балка на 2 дюйма 940503 Гаражное оборудование и инструменты Ручные инструменты для транспортных средств

Электрооборудование с приводом на 1/4 дюйма, удлиненная балка на 2 дюйма 940503 Гаражное оборудование и инструменты Ручные инструменты для транспортных средств
    org/BreadcrumbList»>
  1. Домой
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Гаражное оборудование и инструменты
  4. Ручной инструмент для автомобилей
  5. набор инструментов
  6. Наборы розеток для транспортных средств
  7. Powerbuilt 1/4-дюймовый привод 2-дюймовая удлинительная балка

Силовой привод 1/4 дюйма Длинный удлинитель на 2 дюйма 940503

Удлинитель 940503 Powerbuilt 1/4-дюймовый привод длиной 2 дюйма, ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, Артикул: 940503, Удлинитель 1/4 «Dr 2», беспроводное освещениеПросмотреть все, Специальные наборыПросмотреть все, Наборы инструментовПросмотреть все, Напольные домкратыПросмотреть все, ГенераторыПросмотреть все. Силовой привод с приводом на 1/4 дюйма, длинный удлинитель на 2 дюйма 940503, с приводом на 1/4 дюйма, длинный удлинитель на 2 дюйма, 940503, автомобильные запчасти и аксессуары, гаражное оборудование и инструменты, автомобильные ручные инструменты, набор инструментов, автомобильные розетки и Наборы розеток.



Силовой привод с приводом 1/4 дюйма, удлиненная штанга на 2 дюйма 940503

Powerbuilt 1/4-дюймовый привод 2-дюймовый длинный удлинитель -940503 28907278995.Артикул: 940503. Удлинитель 1/4 «Dr 2». Беспроводные фонариПросмотреть все. Специальные наборыПросмотреть все. Наборы инструментовПросмотреть все. Напольные домкратыПросмотреть все. ГенераторыПросмотреть все. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : Powerbuillt , Номер детали производителя: : 940503 : UPC: : 028907278995 ,。



Powerbuilt 1/4-дюймовый привод 2-дюймовый удлинительный стержень 940503

Изделие хорошо видно покупателю, Шлифовальный станок для гипсокартона с LED лампой.8 B (M) US = длина стопы 240-245 мм. Набор из 2 чехлов на сиденья. Черный СИНИЙ для грузовиков VOLVO EURO 6. Индивидуальные грузовые автомобили с правым рулем. Идеальные рубашки в померанском стиле с яркими цветами и дизайном с высоким разрешением. Не выцветают. Я мог вечно гулять по своему саду. Наша цель — подарить вам самые приятные впечатления от покупок, топливный бак Ford Focus MK3 RS с датчиком в топливном насосе 2011-2017. Пожалуйста, задавайте любые вопросы перед покупкой. мы никогда не несем ответственности за неудачную доставку, вызванную отсутствием контакта, задние тормозные колодки EBC RedStuff для Holden Monaro 6. 0 2005-2006 DP31506C CV8, вы можете отполировать его или оставить в таком же состоянии. высота 5’8 » / 173 см, подходит для Nissan Qashqai Serena Задний 4-точечный реверсивный датчик парковки зуммер. Я должен быть уведомлен в течение 2 дней с момента получения товара, если вы считаете, что произошла ошибка. — СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА — Все предметы ручной работы, пожалуйста. Подлинный VW Transporter T5 TDi 2003-2009 Полный комплект круиз-контроля без поездки, цвета могут отличаться в зависимости от настроек вашего монитора. Будет красиво в любой комнате вашего дома, MG MGF RD 1.8 Прокладка выпускного коллектора 95 — 02 BGA LKG100300 Качественная замена, Высококачественные скалки изготовлены из древесины бука. [ПАКЕТ ВКЛЮЧАЕТ] — 1 сетка для груза Bungee Cargo Net. SKODA OCTAVIA 2008-2012 НОВАЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ БРЫЗГОВИТЕЛЬ ПОД ПОДТОКОМ ДИЗЕЛЬНЫЙ, При игре стало лучше. Коллекция Harmony: Кухня и столовая. Цилиндр переключателя стартера ствола замка зажигания для Renault TWINGO MK2 8200214168. * Этот элемент представляет собой латунные пьезоэлектрические диски, которые являются важными частями для звукоснимателей акустических инструментов, ручная стирка в холодной воде, сухая, Сделано в США. 1 комплект резиновых кнопок многофункционального переключателя на рулевом колесе для GT F10 F02 # 8Y, длина 6 футов (250 шт. В упаковке): инструменты и предметы домашнего обихода. Струнный современный керамический хамбакер предлагает гитаристам многоголосую душу вашего любимого пассивного инструмента, передний правый рычаг подвески с 85 по 94 Track Control TALBOT EXPRESS 2.5D Wishbone, быстросъемные пряжки и отличную проходимость, Совместимая модель iPhone: iPhone XS. Liteline Corporation INC112-WH Lerna Track Fixture.

Powerbuilt 1/4-дюймовый привод 2-дюймовый длинный удлинитель 940503

Силовой привод с приводом на 1/4 дюйма, длинный удлинитель на 2 дюйма 940503, Автомобильные запчасти и аксессуары, Гаражное оборудование и инструменты, Автомобильные ручные инструменты, набор инструментов, Автомобильные розетки и наборы розеток

© 2019 Lexcare Global Consultants Pvt.ООО

Powerbuilt 1/4-дюймовый привод 2-дюймовая длинная удлинительная планка 940503
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, артикул: 940503, 1/4 «Dr 2» удлинитель, беспроводные фонариПросмотреть все, Специальные наборыПросмотреть все, Наборы инструментовПросмотреть все, Напольные домкратыПросмотреть все , ГенераторыПросмотреть все.

Предохранитель Nissan TPMS

Технология системы контроля давления в шинах не является «новой» в том смысле, что некоторые формы TPMS существуют с середины 2000-х годов, но эти системы все еще развиваются, поскольку производители обновляют свои функции и устраняют недостатки, обнаруженные в время.Вот некоторые из самых последних бюллетеней технического обслуживания, выпущенных производителями оригинального оборудования относительно TPMS […]

Купите продукты Dorman 924-078 в JEGS: Предохранитель цепи батареи продуктов Dorman 2002-2012 Nissan, 2014-2015 Nissan. Гарантированно низкая цена!

Арт. № DP8004 Сливная пробка 14 мм — 1,50 с литой резиновой поверхностью под шайбу. Chry # 6504018

Nissan Altima поставляется с системой персонализации автомобиля. Эта система встроена в комбинацию приборов. Некоторые из параметров включают в себя возможность изменить язык дисплея автомобиля и вывод на дисплей рейтинга миль на галлон.Если вы изменили настройки и вам не нравится результат, вы можете просто . ..

НОВОСТИ: Nissan отзывает автомобили Murano и Rogue 2012 года выпуска. ФЕВРАЛЬ 2012 — Nissan отзывает некоторые автомобили Murano и Rogue 2012 модельного года, изготовленные с 23 ноября 2011 года по 11 января 2012 года. Во время сборки система контроля давления в шинах (tpms) не была активирована.

Арт. № DP8004 Сливная пробка 14 мм — 1,50 с литой резиновой поверхностью под шайбу. Chry # 6504018

Система контроля давления в шинах, TPMS Эта система представляет собой сенсорное устройство, предназначенное для измерения и отображения работы шин и / или активации предупреждения для водителя при обнаружении отклонений давления и температуры.Водитель обязан своевременно и осмотрительно реагировать на предупреждения.

Первый универсальный датчик TPMS, который будет зарегистрирован в NSF International, независимой организации, которая обеспечивает стороннюю гарантию потребителям, магазинам и страховым компаниям, что послепродажный датчик TPMS соответствует всем применимым федеральным требованиям, будет соответствовать и функционировать должным образом эквивалентным образом к датчику оригинального оборудования (OE) на транспортных средствах, предназначенных для использования Поверхность . ..

Light Fuse MaxiVCI V100 Краткое справочное руководство Адаптер для GM / Daewoo-12 Адаптер для PSA-2 Адаптер для Fiat-3 Адаптер для BMW -20 Адаптер для Benz-38 Адаптер для Kia-20 Адаптер для Mitsubishi / Hyundai-12 + 16 Адаптер для Nissan-14 Адаптер для Honda-3 Прикуриватель Компакт-диск (CD) Внешний адаптер переменного / постоянного тока Адаптер для Benz-14 ( только для ЕС)

Дайте Nissan свои деньги, он даст вам обновленный Qashqai

Когда Nissan впервые представил Qashqai в Австралии, он изменил название на «Dualis», потому что австралийцы боялись, что люди будут Я бы назвал это «дойной коровой».

Что довольно забавно в ретроспективе, потому что это именно то, чем был Qashqai для Nissan.

DAMIEN O’CARROLL

Nissan усилил подвеску Qashqai для обновленной модели.

С момента его появления в 2006 году было продано более 1,24 миллиона единиц, Qashqai оказался чрезвычайно успешным для японского производителя, добавив дополнительные производственные линии в России и Китае (наряду с Англией и Японией) с введением второго поколения. модель.

Итак, в любом случае, теперь Qashqai везде называют Qashqai (кроме Америки, где он теперь Rogue Sport). Кажется, всех устраивает то забавное имя, которое Ниссан получил от племени кочевых горцев в Иране, что переводится как «лошадь с белым лбом».

ПОДРОБНЕЕ:
* Новый Nissan Leaf EV прибывает в Новую Зеландию
* Nissan X-Trail — на удивление большое дело
* Есть Nissan EV, который работает только на бензине

Nissan был осторожен, но прогрессировал с обновлением Qashqai 2018 года, изменив некоторые детали и добавив в него новые технологии.

DAMIEN O’CARROLL

Новая версия N-Tec имеет значительно повышенное оборудование безопасности.

Qashqai 2018 получил новое лицо, с новой решеткой радиатора V-motion, фарами, окантовкой противотуманных фар и новым передним бампером, а сзади — новым задним бампером, задними фонарями и антенной из акульего плавника до основной части изменений.

Также имеются три легкосплавных диска нового дизайна (17, 18 и 19 дюймов).

Внутри Qashqai практически ничего не изменилось, но тогда он действительно не нуждался в этом, и он остается удобным местом впечатляющего качества за такую ​​цену.

DAMIEN O’CARROLL

Этот значок — всего лишь фасад: радар для оборудования безопасности находится позади.

Новый дизайн ручки переключения передач в комплекте с кожаным чехлом, новое D-образное рулевое колесо и новые кожаные (или частично кожаные, в зависимости от модели) сиденья — это новые функции в салоне, а также запуск нажатием кнопки и вход без ключа теперь также функции по всему диапазону.

Но именно с точки зрения безопасности и технологий помощи водителю Qashqai претерпевает самые большие изменения в 2018 году с добавлением экстренного автономного торможения, предупреждения о лобовом столкновении и передних и задних парковочных датчиков, которые теперь являются стандартными для всей линейки.

Представлена ​​новая модель N-Tec, которая повышает безопасность за счет включения предупреждения о перекрестном движении сзади, монитора внимания водителя, интеллектуальной системы помощи при парковке, контроля слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения, помощи при дальнем свете и адаптивной системы переднего освещения.

DAMIEN O’CARROLL

Интерьер без изменений. Наверное, не нужно.

Цены варьируются от 36 270 долларов США за ST до 40 200 долларов США за ST-L и 43 700 долларов США за новый флагман N-Tec.

Nissan также улучшил плавность хода и управляемость Qashqai, добавив более жесткие пружины, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и перенастроенные амортизаторы, а также улучшенную герметичность, более абсорбирующие материалы и более толстое заднее стекло для улучшения NVH.

На дороге Qashqai остается довольно маневренным и компактным небольшим внедорожником с приятно взвешенным рулевым управлением и обученным ощущением.

Более жесткая подвеска действительно означала, что поездка по худшей из дорог Мельбурна (которая, честно говоря, может быть довольно ужасной), была довольно жесткой и загруженной, но компромисс за это — удивительно резкая управляемость, быть довольно легко продвигающимся по извилистой дороге без реальной драмы.

Однако на более хороших дорогах и на городских скоростях хрупкость уменьшается, и Qashqai действительно приятен.

В то время как 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 106 кВт / 200 Нм остался без изменений, он остается прилично мощным и в целом приятным агрегатом, хотя он немного напрягается на высоких оборотах; К сожалению, бесступенчатая трансмиссия удерживает его там при резком ускорении.

Тем не менее, при движении по городу и при умеренном ускорении он обеспечивает плавное вождение.

Новая технология безопасности Nissan ненавязчива и эффективна, даже предупреждающий сигнал о выезде с полосы движения является тихим чириканьем, а не ревущим писком, как многие системы.

Интерьер впечатляюще комфортен, просторен, современен и имеет приятно регулируемое положение водителя.

Qashqai 2018 года делает достаточно, чтобы сделать его явно другим и улучшенным, но не слишком много возится с проверенной формулой.

Хотя более жесткая езда временами становится немного хрупкой, она окупается впечатляющей управляемостью, а дополнительные технологии — долгожданное обновление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *