Audi A8 (D2,4D) 2.8 (174 Hp)
Основные характеристики Audi A8 (D2,4D) 2.8 (174 Hp)
|
Обновленный Audi A8 доберется до России в декабре — журнал За рулем
Audi объявила о поставках в Россию обновленного флагмана марки — седана А8. Рестайлинговая модель появится в шоу-румах марки в декабре. A8 получит две бензиновых и две дизельных версии.
Габаритные размеры стандартного А8 и модификации с удлиненной на 13 см базой не изменились, при этом у обоих вариантов поменялась компоновка багажника, благодаря чему процесс погрузки стал легче. Капот, решетка Singleframe и передний бампер стали более рельефными, тогда как нижний край фар остался прямым.
В качестве опции для модели также предлагаются фары Matrix LED, блок дальнего света которых состоит из 25 светоизлучающих модулей. Каждый модуль может быть индивидуально включен, выключен или приглушен в зависимости от ситуации на дороге.
Задние светодиодные фонари нового Audi A8 также приобрели более плоскую форму.
На российский рынок модель выйдет с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Это наддувный 3.0 TFSI мощностью 310 л.с., мотор 4.0 TFSI с двумя турбинами, развивающий 435 л.с., дизель 3.0 TDI мощностью 258 л.с. и дизель 4.2 TDI мощностью 385 л.с и крутящим моментом в 850 Нм.
Восьмицилиндровые двигатели оснащаются системой отключения цилиндров COD (Cylinder on Demand), которая деактивирует четыре из восьми цилиндров при небольшой нагрузке.
В дилерские центры России автомобиль Audi A8 4.0 TFSI поступит в декабре 2013 года. Остальные версии будут доступны в следующем году. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.Newsтехнические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.ru
Все поколения Audi A8
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Обновленный Audi A8 дебютировал на родном рынке в рамках франкфуртской автомобильной выставки 2013 года. Седан выглядит свежее и современнее, но перемены не бросаются в глаза. В первую очередь, новинка отличается от предшественника решеткой радиатора, она выполненная в виде перевернутой трапеции и обладает крупными хромированными горизонтально ориентированными ребрами, также на ней находится логотип производителя. По бокам от нее расположились полностью светодиодные фары головного освещения, а за доплату можно приобрести инновационные матричную оптику, она обеспечит вам не только безупречный световой поток, но также обладает несколькими полезными функциями. Она способна поворачиваться в сторону поворота, освещать знаки и людей на обочине и не слепит водителей при встречном движении. Прямо под оптикой головного освещения, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие круглые противотуманные фары.
В общем и целом автомобиль стал выглядеть свежее и агрессивнее, благодаря рельефным ребрам на капоте и боках, светодиодной оптике и обновленным бамперам.
Размеры Audi A8
Audi A8- большой представительский седан, выпускающийся в двух вариантах: стандартном и с удлиненной колесной базой. Последний позволяет пассажирам второго ряда сидений расположиться с большим комфортом, появляется возможность установки подставки для ног и удлиненного тоннеля, на котором находятся дефлекторы воздуховодов и всевозможные элементы управления.
В общем и целом, габаритные размеры Audi A8 составляют: длинна 5135 мм (5265 мм в удлиненном варианте), ширина 1949 мм, высота 1460 мм (1471 мм в удлиненном варианте), а величина дорожного просвета составит 140 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для перемещения в городской черте. Размер багажника также может порадовать, целых 520 литров свободного пространства для любых ваших нужд, это поистине впечатляющий показатель, вы всегда сможете взять с собой все необходимое.
Двигатель и трансмиссия Audi A8
Audi A8 обладает широкой линейкой силовых агрегатов, они довольно разные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый подберет что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва. Все двигатели объединяет одна черта- они работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач производства немецкой фирмы ZF. Она в свою очередь приводит в движение межосевой дифференциал Torsen, распределяющий крутящий момент между осями: 60% на задние колеса и 40% на передние.
- Базовым двигателем Audi A8 является бензиновая, турбированная, V-образная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат выдает впечатляющую мощность, а именно 310 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, седан разгоняется до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Не смотря на выдающиеся динамические характеристики, благодаря применению турбонаддува, двигатель не отличается обжорством. Расход Audi A8 составит 10 литров бензина на сто километров при езде в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 6,2 литра во время неспешной поездки по трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей скорости и адреналина, инженеры установили зверя, под капот Audi A8. Это двенадцатициллиндровый, бензиновой W-образный силовой агрегат, объемом 6299 кубических сантиметров. Благодаря колоссальному размеру камер сгорания и технологии прямого впрыска топлива, он развивает 500 лошадиных сил при 6200 об/мин и 625 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Этот монстр способен запулить тяжеленный седан, сухая масса которого составляет 2150 килограмм, до скорости в сто километров в час, всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке 250 километров в час. Расход соответствует объему, Audi A8 будет потреблять 15,3 литра бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время неспешной поездки по трассе и 11 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат устанавливается исключительно на удлиненные версии седана.
Устанавливаемые двигатели
Покупателям предложили несколько модификаций двигателей, в том числе мощный бензиновый 4,2-литровый мотор, который развивал 372 лошадиных силы. Также можно было подобрать более доступный наддувной 3-литровый бензиновый мотор, который имел мощность в 310 лошадиных сил. В Европе большой популярностью пользовался дизельный двигатель TDI, мощность которого составляла 350 лошадиных сил. Топовая версия этого представительского седана получила мощный бензиновый 4-литровый мотор, развивающий 520 лошадиных сил, а также огромный 12-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объёмом 6,3 литра и мощностью в 500 лошадиных сил. С такими силовыми агрегатами Audi A8 превращалась в настоящего атлета, который имел ураганное ускорение и огромную мощность.
Оснащение
Audi A8 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, седан оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и руля, матричными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, задними и передними массажными сидениями с вентиляцией, системой автоматической парковки, люком или панорамной крышей, блокировкой заднего дифференциала, автономным предпусковым подогревателем, активным круиз-контролем и даже регулируемой подвеской, способной менять дорожный просвет автомобиля в зависимости от дорожных условий и ваших предпочтений.
Преимущества и недостатки
Достоинства и недостатки данных автомобилей складываются из субъективного мнения владельцев. К достоинствам принято относить:
- Надежные дизельные двигатели.
- Отличный прочный кузов, максимально устойчивый к коррозии. Если очаги и появляются, то чаще всего на стыке крыши с боковой панелью.
- Надежная и долговечная АКП.
- Великолепная динамика, ходовые характеристики, мягкая подвеска.
- Высокий уровень шумоизоляции.
- Полноценный полный привод.
- Привлекательная и солидная внешность, комфортный роскошный салон.
- Большой выбор двигателей, КПП.
- Современные системы безопасности.
Читать также Что такое Allroad Quattro на Audi модели A6
К недостаткам принято относить:
- Проблемы с бензиновыми двигателями.
- Проблемы с электроникой.
- Дороговизна обслуживания — качественное ТО можно получить только на специализированных сервисах.
- Существенные эксплуатационные расходы, что вполне соответствует данному классу автомобилей.
- Дороговизна запасных частей.
Тюнингованая Ауди А8 Д4
youtube.com/embed/znnPqHC9AOg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Итог
Audi A8 идет в ногу со временем, у седана стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш индивидуальный характер и статус в обществе. Рельефные ребра на капоте и бортах, а также тонкие выразительные линии делают силуэт автомобиля легким и стремительным, будьте уверенны, он не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке торгового центра, такие автомобили всегда собирают взгляды. Салон- это царство роскоши и комфорта, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта как водителю, так и пассажирам. Разработчики уделили особое внимание эргономики, всё необходимое всегда будет у вас под рукой, а управление проявит понятный на интуитивном уровне и отточенный характер. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Но немецкий производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и надежный силовой агрегат, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного немецкого качества. Audi A8 будет служить вам долгие километры, а также подарит ощущение безупречного комфорта.
Технические характеристики Audi A8 поколения D4 рест.
седан 4-дв.
Средний авто
- ширина 1 949мм
- длина 5 135мм
- высота 1 460мм
- клиренс 140мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
3.0 TFSI (310 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10 | 5,7 с | 250 км/ч | |
3.0 TFSI (310 л.с.) | Long | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10 | 5,9 с | 250 км/ч |
4,0 TFSI (435 л. с.) | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,4 | 4,5 с | 250 км/ч | |
4,0 TFSI (435 л.с.) | Long | АИ-95 | Полный | 7 / 12,5 | 4,6 с | 250 км/ч |
W12 (500 л.с.) | Long | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,3 | 4,6 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A8? Посмотреть отзывы о Audi A8
Технические характеристики Audi A8 D4
Все автомобили Ауди этого поколения оснащены системой Audi Drive Select. Она уникальна тем, что позволяет менять настройки двигателя, КПП и рулевого управления. По желанию владельца авто могут быть установлены такие режимы:
- comfort — этот режим отличается плавным переключением передач. Езда достаточно комфортная, но крены и прочие дефекты заметны при резком торможении.
- аuto — переключившись на этот режим, можно полностью доверить автомобилю определение дорожной обстановки и манеры вождения водителя. Система самостоятельно анализирует окружающую обстановку и осуществляет необходимые настройки.
- dynamic — отлично подойдет для любителей спортивного стиля вождения. В таком режиме происходит быстрые переключения, и подвеска становится жесткой.
- individual — этот режим станет оптимальным для тех водителей, которые хотят произвести все настройки самостоятельно. По желанию здесь можно отключать преднатяжители ремней.
Материал изготовления кузова — алюминий. Это существенно облегчает автомобиль. Тем не менее, в сравнении с предыдущей моделью, жесткость кузова повысили на 25%. Центральные стойки между дверцами — высокопрочная сталь. Доля стали в модели составляет 8%.
Опция Audi Drive Select (ADS)
Размеры и габариты
- Ширина всех автомобилей Ауди А8 этого поколения составляет 1949 мм (ширина с зеркалами).
- Длина обычной версии — 5137 мм, версии Лонг — 5257 мм.
- Немного отличается и высота: обычная версия — 1460 мм, Лонг — 1462 мм.
- Колесная база везде одинаковая — 2994 мм.
Серебристая Audi A8 D4
Двигатели и трансмиссия
Для Ауди поколения D4 создаются такие вариации:
- Двигатель 3. 0 TDI quattro, был в производстве с 2010 по 2013 год. Это дизельный агрегат, тип V6, объем 2967, 4 цилиндра, 250 л.с., выхлоп 179 г/км.
- 3.0 TFSI quattro, также находился в производстве до 2013 года. Тип V6, объем 2995 см3, 4 клапана на цилиндр, мощность 290 л.с. Максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 6,1 с. Выхлоп — 213 г/км.
- 4.2 FSI quattro. Тип этого бензинового двигателя V8, объем — 4163 см3, 4 клапана на цилиндр, мощность — 372 л.с. Максимальная скорость также 250 км/ч, немного меньше время разгона до 100км/ч — 5,7с. Расход топлива при смешанном цикле на 100 км — 9,5 с.
- 4.2 TDI quattro — это дизель, тип V8, объемом 4134 см3, 4 клапана на цилиндр, турбонаддув, мощность 350 л.с. Максимальная скорость — 250 км/ч, расход топлива при смешанном цикле вождения — 7,6 л на 100 км. Выхлоп — 199 г/км.
Двигатель Audi A8 D4 4.0 TFSI
Все модели Ауди А8 поколения D4 оснащены 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Основными передачами являются:
- Задняя главная ОВС (для всех, кроме двигателя 4,2 л TDI).
- Задняя главная 0BF со спортивным дифференциалом (для всех, кроме 4,2 л TDI). Выпускается по заказу клиента.
- Задняя главная ОВЕ со спортивным дифференциалом, ставится серийно на двигатели 4,2 л TDI).
Читать также Все про Audi A8 разных годов и поколений
Новшеством стало электронное управление АКП и переключение передач shift-by-wire. Это означает полное отсутствие взаимосвязи между рычагом селектора и коробкой передач. Благодаря этому достигается новый уровень комфорта и безопасности, к примеру, на стоянке происходит автоматическая блокировка трансмиссии.
Благодаря электронному переключению управлять автомобилем максимально удобно — практически не требуется усилий для переключения. Функция tiptronic переключается автоматически, для этого есть клавиша М на правой спице рулевого колеса, на селекторе такой клавиши нет.
Двигатели на Ауди А8
Audi A8 2021 Размеры — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Audi A8 2021 модельного года с размерами салона, экстерьера и грузового отсека для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
55 TFSI кватро
Колесная база (дюймы) | 123.2 |
Общая длина (дюймы) | 208,7 |
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) | 76,6 |
Общая высота (дюймы) | 58,6 |
Ширина колеи спереди (дюймы) | 64,7 |
Ширина колеи сзади (дюймы) | 64.3 |
Внутренние размеры
Вторая главная комната (в) | 38,5 |
Вторая нога (внутри) | 44,3 |
Второе плечо (внутри) | 57,6 |
Передняя верхняя комната (дюйм) | 38. 3 |
Пассажировместимость | 5 |
Переднее пространство для ног (дюйм) | 41,5 |
Переднее плечо (внутри) | 59,1 |
60 TFSI e quattro
Общая длина (дюймы) | 208.7 |
Колесная база (дюймы) | 123,2 |
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) | 76,6 |
Общая высота (дюймы) | 58,6 |
Ширина колеи спереди (дюймы) | 64,7 |
Ширина колеи сзади (дюймы) | 64. 3 |
Внутренние размеры
Переднее плечо (внутри) | 59,1 |
Вторая главная комната (в) | 38,5 |
Вторая нога (внутри) | 44,3 |
Второе плечо (внутри) | 57.6 |
Пассажировместимость | 5 |
Передняя верхняя комната (дюйм) | 38,3 |
Переднее пространство для ног (дюйм) | 41,5 |
60 TFSI кватро
Колесная база (дюймы) | 123. 1 |
Общая длина (дюймы) | 208,7 |
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) | 76,6 |
Общая высота (дюймы) | 58,5 |
Ширина колеи спереди (дюймы) | 64,7 |
Ширина колеи сзади (дюймы) | 64.3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Передняя верхняя комната (дюйм) | 38,3 |
Переднее пространство для ног (дюйм) | 41,5 |
Переднее плечо (внутри) | 59. 1 |
Вторая главная комната (в) | 38,5 |
Вторая нога (внутри) | 44,3 |
Второе плечо (внутри) | 57,6 |
Audi A8 технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики Audi Нашли Audi A8 своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Audi A8: от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.У нас есть спецификации 1 для последней модели Audi A8:
Если вы ищете Audi A8, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Лучшие гибридные внедорожники 2022 года
Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые из-за экологичности и низких эксплуатационных расходов, вторые — из-за их прочного внешнего вида и высокой управляемости…
Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022
Выбросы по-прежнему являются горячей темой автомобильных разговоров, и Лондонская зона с низким уровнем выбросов (LEZ) предприняла попытки очистить окружающую среду в Великобритании, чтобы попытаться…
Самые экономичные автомобили 2022 года
Поскольку цены на электроэнергию постоянно растут, пришло время еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить…
Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году
Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от начинающих покупателей до бизнес-пользователей. Но стремительный подъем…
Лучшие подержанные малолитражки 2021 года
Маленькие машины — это здорово. Их легко парковать, быстро чистить и дешевле застраховать, особенно для начинающих водителей.Подержанные малолитражки купить и застраховать еще дешевле…
Лучшие автомобили за £300 в месяц
Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество автомобилей, попадающих в этот диапазон…
Представлен новый Audi A8: цена, характеристики и дата выпуска
Обновленный Audi A8 демонстрирует свежий стиль и новые технологии.Читайте все, что вам нужно знать об этом флагманском роскошном седане.
- Представлен новый Audi A8
- Модель Sporty S8 также обновлена Модель
- Horch анонсирована для китайского рынка
- Новая технология освещения
- Подключаемый гибрид уже в пути
- В продаже в Европе с декабря
Audi представила обновленный роскошный седан A8, который отличается более гладким стилем и новыми, еще более роскошными функциями.
Эта альтернатива Mercedes S-класса и BMW 7-й серии поступит в продажу в Европе с декабря 2021 года.
Новый дизайн Audi A8
Дизайн нового Audi A8 — это скорее эволюция, чем революция, но этих изменений достаточно, чтобы он выглядел современно.
Начиная с передней части, вы найдете новые, более угловатые фары, а также измененный бампер и более заметную решетку радиатора.
Audi оснастила новый A8 умными задними OLED-фонарями, которые могут менять свой внешний вид в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь.У них также есть датчик приближения, который включит их, если кто-то окажется слишком близко позади вас, когда машина стоит.
Для Audi A8 в Европе предлагается два варианта колесной базы, причем для тех, кто хочет получить дополнительное пространство для ног задних пассажиров, предлагается модель с удлиненной колесной базой.
Audi также представила еще более длинную модель для китайского рынка под названием A8 Horch. Эта модель получила дополнительный хром на экстерьере и различные варианты колес.
Интерьер нового Audi A8 и информационно-развлекательная система
Дизайн салона нового Audi A8 остался таким же, как у предыдущей модели, но это не так уж и плохо.Салон имеет современный вид и качественные материалы.
Впереди три больших экрана. В центре их два: 10,1 дюйма сверху для информационно-развлекательной системы и 8,6 дюйма снизу для климат-контроля и функций вождения.
У вас также есть цифровой дисплей водителя Audi Virtual Cockpit.
Заднее сиденье – самое место в А8. Выберите «сиденье для отдыха» в модели с длинной колесной базой, и вы получите функцию массажа, а также подогрев подножек
.Есть два 10.1-дюймовые экраны для пассажиров на заднем сиденье для потоковой передачи видео с мобильного устройства, а также звуковая система Bang and Olufsen.
Audi A8 Horch, предназначенный только для Китая, получил эксклюзивную отделку салона, включая стеганую кожу, более толстые ковры и логотипы Horch на подушках сидений.
Новые двигатели Audi A8 и вождение
Новый модельный ряд Audi A8 начинается с 3,0-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 335 л.с. Также предлагается 4,0-литровый V8 мощностью 454 л.с.
Также есть дизельная версия, плюс подключаемый гибрид будет представлен позже.Все двигатели линейки A8 оснащены 48-вольтовой мягкой гибридной системой.
Все модели A8 в стандартной комплектации поставляются с адаптивной пневматической подвеской, однако в качестве опции предлагается адаптивная подвеска.
При этом используется камера, которая считывает дорогу впереди и соответствующим образом регулирует подвеску для достижения наилучшего качества езды.
Новый Audi S8 также показал
Тем, кто ищет более спортивный стиль в своем роскошном салоне, стоит обратить внимание на Audi S8. У него тот же 4,0-литровый двигатель V8, что и у стандартного A8, но он настроен на 563 л.с.Это означает, что он может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.
S8 также имеет спортивную выхлопную систему для улучшения звукового сопровождения, а также предсказуемую подвеску и спортивный дифференциал в стандартной комплектации для более четкой управляемости.
Снаружи Audi S8 получает более глубокий передний бампер с затемненной решеткой радиатора. Он также имеет уникальные колеса и четыре выхлопные трубы.
Интерьер почти такой же, как у стандартного A8, за исключением спортивного рулевого колеса с тремя спицами.
Новый Audi A8 цена и дата выпуска
Новый Audi A8 поступит в продажу в Европе с декабря этого года.
В Германии цены начинаются от 99 500 евро (около 84 000 фунтов стерлингов) и поднимаются до 144 800 евро (около 123 000 фунтов стерлингов) за топовую модель S8.
Не можете дождаться, когда эта новая модель поступит в продажу? Ознакомьтесь с последними предложениями Audi A8, доступными через carwow.
2017 Ауди А8 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
Обшивка дверей и дверные карманы
Информационный центр цветного водителя
Центральная консоль, наколенники и панель MMI
Напольные коврики спереди и сзади
Передние сиденья. Подголовник водителя (опция)
Корпуса подголовников
Водительское сиденье с электрорегулировкой поясничной опоры в 4 направлениях
Функция массажа водительского сиденья.
Передние сиденья.ВодительПитаниеМеста
Водительское сиденье с электрорегулировкой по 22 параметрам
FrontSeats. DriverSeatMemory
Память сиденья водителя
Комфортные спортивные передние сиденья
Передние сиденья.Пассажирский Ломбарный
4-позиционная электрорегулировка поясничной опоры переднего пассажира
FrontSeats. ПассажирскийМассаж
Функция массажа сиденья переднего пассажира
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом (опция)
Регулировка сиденья переднего пассажира от заднего сиденья
FrontSeats.ПассажирскиеPowerSeats
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 22 параметрам
Передние сиденья. ПассажирскоеСиденьеПамять
Память положения сиденья переднего пассажира
Потолок из черной ткани
Акценты интерьера (опция)
Отделка деревом на задней стороне сидений
Акценты интерьера (опция)
Крышка подушки безопасности на руле
Светящиеся накладки на пороги с алюминиевыми вставками
Интерьер салона. Пороги (опция)
Пороги и подлокотники дверей
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Верх и низ приборной панели
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Вставки верха Vavona assam серого цвета
Внутренняя отделка матовым алюминием
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Вставка из мелкозернистого ясеня натурального коричневого цвета
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Верхние вставки из мелкозернистого ясеня натурального золотисто-коричневого цвета
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Верхние вставки из коричнево-серебристого тополя
Датчик наружной температуры
Отображение температуры наружного воздуха
Задние сиденья с массажем (опция)
Функция массажа боковых задних сидений
Задние сиденья. Климат (опция)
Задние сиденья с вентиляцией
Задние сиденья.Поясничная опора (опция)
4-позиционная поясничная поддержка боковых задних сидений с электроприводом
Задние сиденья.Сиденья с электроприводом (опция)
Задние сиденья с электрорегулировкой
Ручка переключения передач, обтянутая кожей
3-х спицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
К началу страницыМинуточку.
..Включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]))
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
Audi A8 L (D4) 4.0 TFSI Quattro Tiptronic 8 Ускоренные характеристики | |||
2 Верхняя скорость: | 250 км / ч или 155 миль в час | ||
2 Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 4.7 S | ||
Кузов: | Turismo | ||
Номер.Двери: | 4 | ||
312.2,2 см или 122,91 дюйма | |||
2 Длина: | 526,7 см или 207,36 дюймов | ||
Ширина: | 194,9 см или 76,73 дюйма | ||
72 Высота: | 147,1 см или 57,91 дюйма | ||
2 Передний мост: | 164. 4 см или 64,72 дюйма | ||
Задний мост: | 163,5 см или 64,37 дюйма | ||
5 | |||
— CX: | — | ||
2 Передние тормоза. | |||
Задние тормоза : | 235/55 R18 | ||
900 « | 8,0″ | ||
2 Задние колеса Ширина ( | 8,0 » | ||
Собственная масса: | 2020 кг или 4453 фунта | ||
Соотношение веса и мощности: | 4.8 кг / л.с. | ||
510 л | |||
2 Рулевое управление: | Стеллаж и шестерня Электро-гидравлические | ||
2 Передняя подвеска: | Пневматический. | ||
Задняя подвеска: | Пневматическая. |
Audi A8 L (2022) – фотографии, информация и характеристики
Утонченный дизайн, особенно передней и задней части, а также инновационные технологии делают Audi A8 еще привлекательнее и спортивнее.По этой причине компания с четырьмя кольцами еще более интенсивно прорабатывает уверенный и прогрессивный характер активного роскошного седана. Новые высокотехнологичные фары и задние фонари вдохновляют инновационными функциями и составляют вершину признанного портфолио технологий A8. Таким образом, флагман бренда создает современный и ориентированный на пользователя опыт — будь то пассажиры или водители.
Являясь преемником Audi V8, Audi A8 с 1994 года занимает лидирующие позиции в сегменте роскошных седанов.Audi A8 является символом и первопроходцем статуса и престижа марки. Четвертое поколение роскошного седана, представленное Audi в 2017 году, подняло его на новый уровень мощности, внешнего вида и оснащения. Будучи моделью первой серии, A8 продемонстрировал будущий язык дизайна при запуске, и, следовательно, он, по сути, является прогрессивным лицом бренда и по сей день. Отточенный дизайн в сочетании с признанными технологиями и исключительным комфортом на задних сиденьях определяют премиальную концепцию Audi в этом сегменте.Таким образом, седан представляет собой симбиоз мастерского комфорта и спортивной управляемости, и поэтому он охватывает весь спектр ощущений от вождения. Благодаря точности во всех деталях и множеству интеллектуальных функций новый A8 является пионером высококлассных технологий в ориентированной на пользователя и уверенной мобильности.
Audi A8 — седан, олицетворяющий статус и излучающий авторитет. Теперь, когда он был переработан, его внешний вид стал еще более репрезентативным, уверенным и спортивным. Основание решетки Singleframe стало шире, а решетку украшают хромированные уголки, увеличивающиеся в размерах снизу вверх.Боковые воздухозаборники более вертикальные и такие же свежие, как и фары, нижняя кромка которых снаружи создает характерный контур. Подводя итог, можно сказать, что недавно разработанные и точно подобранные элементы дизайна в передней части значительно увеличивают присутствие и авторитет A8, а также подчеркивают профиль топ-модели бренда.
Если смотреть сбоку, прогрессивный характер роскошного седана особенно бросается в глаза. Купол крыши работает плоско. Вытянутые линии кузова автомобиля подчеркивают его длину, широкие колесные арки намекают на стандартную систему привода quattro.Во всех вариантах модели область коромысла имеет вогнутую форму и заканчивается лезвием, направленным в сторону дороги. В задней части преобладают широкие хромированные застежки, настраиваемая подпись задних фонарей с цифровыми OLED-дисплеями и непрерывная сегментированная световая полоса. Вставка диффузора в бампере изящно подчеркнута и дополнена горизонтальными полосами. Audi S8 представляет четыре трубы с оптимизированным потоком по окружному контуру — типичный для модели Audi S. Они являются одной из характерных деталей спортивного дизайна.
Помимо базового внешнего вида, Audi предлагает своим клиентам хромированный пакет внешнего вида и, впервые для A8, новый внешний пакет S line. Последнее придает передней части динамичность и еще больше отличает ее от базовой модели, а характерные лопасти в области боковых воздухозаборников дополняют вид спереди — очень похоже на S8. Внешний вид становится еще более четким благодаря дополнительному пакету черного цвета. Цветовая гамма для A8 включает в себя одиннадцать цветов, в том числе новый зеленый металлик, синий небосвода, серый манхэттен и ультра-синий.Также Audi A8 впервые предлагает пять вариантов матовой отделки: Daytona Grey, Floret Silver, District Green, Terra Grey и Glacier White. В эксклюзивной программе Audi автомобиль окрашивается в выбранный клиентом цвет.
Кузов длиной 5,19 метра (17 футов)
Усовершенствования продукта лишь минимально изменяют размеры флагмана Audi в сегменте роскошных седанов. A8 имеет колесную базу 3,00 метра (9,8 фута), длину 5,19 метра (17 футов), ширину 1,95 метра (6,4 фута) и высоту 1,5 метра. 47 метров (4,8 фута). S8 примерно на один сантиметр длиннее. Кузов A8 следует тому же принципу, что и Audi Space Frame (ASF): он на 58 процентов состоит из алюминиевых деталей. Пассажирский салон состоит из горячештампованных стальных компонентов, дополненных сверхвысокопрочной, чрезвычайно жесткой на кручение задней панелью из полимера, армированного углеродным волокном. Магниевые распорки дополняют концепцию облегченной конструкции. Внушительная жесткость кузова закладывает основу для точного управления, превосходного комфорта и акустического спокойствия на борту.
Светодиодные фары Digital Matrix и задние OLED-фары
Как и видеопроекторы, светодиодные фары Digital Matrix используют технологию DMD (цифровое микрозеркальное устройство). Каждая фара имеет около 1,3 миллиона микрозеркал, которые разбивают свет на крошечные пиксели. Это позволяет управлять им с максимальной точностью. Одной из новых функций, которые это делает возможным, являются полосы движения и ориентационные огни для автомагистралей. Здесь фары излучают ковер света, который особенно ярко освещает полосу движения водителя.Прежде всего, этот фонарь для ориентации помогает водителям интуитивно оставаться в своей полосе движения на дорожных строительных площадках. Цифровые матричные светодиодные фары могут генерировать динамические функции «приход домой / уход из дома» при отпирании автомобиля и выходе из него. Они сияют, как проекции на земле или стене.
Усовершенствованный A8 в стандартной комплектации оснащен задними фонарями с цифровыми OLED-дисплеями (OLED = органический светодиод). При заказе автомобиля на выбор предлагается две подписи задних фонарей — у S8 их три.Когда выбран «динамический» режим Audi drive select, огни меняются на более широкую подпись, которая доступна только в этом режиме.
В сочетании со вспомогательными системами задние фонари с цифровыми OLED-дисплеями имеют функцию индикации приближения: если другой автомобиль приближается к стоящему сзади A8 на расстояние двух метров (6,6 фута), активируются все сегменты OLED-дисплеев. Дополнительные функции включают в себя динамические сигналы поворота, а также последовательности прихода домой и выхода из дома.
Уменьшение в качестве средства дизайна
Интерьер A8 сравним с просторным салоном с широкими формами – он предлагает открытое, приятное пространство.Его архитектура ориентирована строго горизонтально, чтобы подчеркнуть его ширину. Формальный язык по-прежнему всегда сдержан. В темное время суток пакет окружающего освещения плюс (входит в стандартную комплектацию Audi design selection и S8) элегантно украшает интерьер, а в задней части салона установлены лампы для чтения, в которых используется матричная светодиодная технология.
Ассортимент сидений и оснащения сидений в улучшенном A8 разнообразен, очень удобен и излучает высочайшую авторитетность, особенно для задних сидений, для которых доступно множество вариантов.Сиденье для релаксации в A8 L является вершиной программы. Он предлагает множество вариантов регулировки и подставку для ног на спинке пассажирского сиденья. Пассажиры могут использовать его для разогрева и массажа стопы в разной степени. Пакет сидений для релаксации включает массаж спины с 18 пневматическими подушками, комфортные подголовники с электрической регулировкой, опциональную непрерывную центральную консоль — также доступную с дополнительными раскладными столиками — четырехзонный автоматический кондиционер класса люкс и новые экраны в задней части салона.Холодильник с барным отделением в эксклюзивной программе Audi подчеркивает комфорт окружающей среды.
Высокое качество исполнения подчеркивает мастерский характер салона A8. Это касается точной перфорации на чехлах сидений, открывающейся и закрывающейся декоративной отделки с электроприводом, дверец вентиляционных отверстий или бархатистой кожи на удобных подголовниках. Сиденья в стандартной комплектации обтянуты кожей Valetta. Кроме того, в качестве опции доступна кожа Valcona с возможностью выбора нового коньячно-коричневого цвета.Новым в программе является устойчивый материал из микроволокна Dinamica для дверных панелей, который также можно использовать для отделки стоек или обшивки крыши в качестве опции.
Еще одной особенностью улучшенного A8 является широкий выбор конфигураций салона. Они включают в себя выбор дизайна Audi в пастельно-серебристом цвете и интерьер S line в черном, красном мерло или коньячном цвете. Несколько кожаных пакетов и кожаное оборудование от Audi exclusive завершают выбор. Дополнительный пакет качества воздуха включает ионизатор и ароматизатор.
Чувствительность и разумность: управление
Концепция сенсорного управления MMI в Audi A8 основана на двух дисплеях (10,1″ и 8,6″) и естественном голосовом управлении. Диалог начинается с крика «Привет, Audi!» Полностью цифровая виртуальная приборная панель Audi с опциональным проекционным дисплеем дополняет концепцию отображения и управления и подчеркивает ориентацию на водителя. Важная информация отображается прямо в поле зрения водителя.
Новые решения: навигация и Audi connect
MMI Navigation plus входит в стандартную комплектацию обновленного Audi A8. Он поддерживается модульным информационно-развлекательным инструментом третьего поколения (MIB 3). Кроме того, стандартные онлайн-сервисы и сервисы Car-2-X от Audi connect дополняют навигационную систему. Они разделены на два пакета: Audi connect Navigation & Infotainment и Audi connect Safety & Service with Audi connect Remote & Control.
Для современных требований: новые экраны в задней части салона
Для информационно-развлекательного оборудования также доступны привлекательные опции. Новые задние экраны адаптированы к ожиданиям современных задних пассажиров.Это означает, что два 10,1-дюймовых дисплея с разрешением Full HD прикреплены к спинкам передних сидений. Они отображают контент с устройств пассажиров и могут принимать многочисленные аудио- и видеопотоки посредством кастинга, в том числе с известных стриминговых платформ или телевизионных медиатек.
Усовершенствованная звуковая система Bang & Olufsen была задумана для требовательных любителей Hi-Fi — она обеспечивает трехмерный звук на заднем сиденье благодаря высокому уровню информации. Усилитель мощностью 1920 Вт приводит в действие 23 динамика, а линзы твитера управляются электрически с приборной панели.Пульт дистанционного управления задним сиденьем, который теперь прочно закреплен на центральном подлокотнике, позволяет управлять многими функциями комфорта и информационно-развлекательной системы с заднего сиденья. Блок управления с сенсорным OLED-дисплеем размером со смартфон.
Три пакета: системы помощи водителю
В обновленном Audi A8 доступно около 40 систем помощи водителю. Некоторые из них, в том числе системы безопасности Audi pre sense basic и Audi pre sense front, входят в стандартную комплектацию этой серии.Опции сгруппированы в пакеты «Парк», «Город» и «Тур». Пакет помощи плюс объединяет пакеты. Такие функции, как помощник ночного видения и камеры объемного обзора, доступны отдельно. Изюминкой пакета «Парковка» является удаленная система помощи при парковке плюс, которая может автоматически маневрировать большим седаном на параллельном парковочном месте или на парковочном месте и обратно. Для этого водителю даже не нужно находиться в машине.
Ассистент-пакет «Город» включает в себя ассистент движения на перекрестке, ассистент движения на перекрестке, ассистент движения сбоку, предупреждение о выезде и систему безопасности Audi pre sense 360°, которая в сочетании с активной подвеской усиливает боковое столкновение.
Вспомогательный пакет Tour, являющийся стандартным в Германии, особенно универсален. Его центральной системой является адаптивный круиз-контроль, который регулирует продольное и поперечное управление во всем диапазоне скоростей автомобиля. За вспомогательными системами в Audi A8 стоит центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно рассчитывает модель окружающей среды.
Суверенный и эффективный: линейка двигателей
Начнем с того, что усовершенствованный Audi A8 доступен с тремя двигателями.Как двигатель V6, 3.0 TFSI черпает свою мощность из трех литров рабочего объема. 4.0 TFSI, который доступен для A8 и S8 с различными уровнями мощности, распределяет свои четыре литра рабочего объема на восемь цилиндров с помощью технологии «Cylinder on Demand».
Двигатель 3.0 TFSI приводит в движение Audi A8 55 TFSI quattro мощностью 250 кВт (340 л.с.). Вариант мощностью 210 кВт (286 л.с.) доступен в Китае. В диапазоне от 1370 до 4500 об/мин он передает на коленчатый вал крутящий момент 500 Нм. С места он разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 5.6 секунд (модель L: 5,7 секунды).
В версии для моделей A8 двигатель 4.0 TFSI развивает мощность 338 кВт (460 л.с.) и крутящий момент 660 Нм, которые доступны в диапазоне от 1850 до 4500 об/мин. Они создают очень спортивные характеристики: A8 60 TSFI quattron и A8 L 60 TFSI quattro разгоняются с нуля до 100 км/ч за 4,4 секунды. Одной из особенностей V8 является система цилиндров по требованию (COD), которая временно отключает четыре цилиндра для умеренного вождения. Вкратце, A8 также доступен с дизельным двигателем; за ним последует подключаемая гибридная модель (PHEV).
Audi S8 – впечатляющие характеристики в классе «люкс»
Audi S8 TSFI quattro – спортивная топ-модель серии. Битурбированный двигатель V8 развивает мощность 420 кВт (571 л.с.) и крутящий момент 800 Нм в диапазоне от 2050 до 4500 об/мин. Он выполняет стандартный спринт за 3,8 секунды. Система COD также повышает эффективность S8. Звуковые заслонки в выхлопной системе при желании усиливают звук. Кроме того, самая сильная модель в семействе A8 сходит с конвейера с особенно обширным стандартным оборудованием.Среди прочего, он включает в себя уникальную комбинацию инновационных компонентов подвески. Только в S8 предсказуемая активная подвеска, спортивный дифференциал и динамическое управление всеми колесами встроены на заводе.
Отличительные элементы дизайна в интерьере и экстерьере целенаправленно подчеркивают спортивный характер автомобиля. На крупных рынках Китая, США, Канады и Южной Кореи Audi S8 предлагается исключительно с длинной колесной базой. Увеличенная длина и высота автомобиля означают значительно больший комфорт для пассажиров благодаря дополнительному пространству над головой и ногами.
Все ранее упомянутые автомобили оснащены технологией мягкого гибрида (MHEV) в качестве стандартной функции, которая использует 48-вольтовую основную электрическую систему A8.
типтроник, quattro и спортивный дифференциал: весь спектр ощущений от вождения
Все двигатели Audi A8 подключены к быстрой и плавно переключаемой восьмиступенчатой трансмиссии типтроник. Благодаря электрическому масляному насосу автоматическая коробка передач может переключать передачи даже при неработающем двигателе внутреннего сгорания.Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом входит в стандартную комплектацию, опционально дополняется спортивным дифференциалом (стандартно для S8). Он активно распределяет крутящий момент между задними колесами при быстром прохождении поворотов и тем самым делает управляемость еще более спортивной и стабильной.
Прогрессивные технологии: подвеска
Стандартная ходовая часть обновленного Audi A8 впечатляет своим сбалансированным характером. Он сочетает в себе спортивное удовольствие от вождения с уверенным комфортом, отчасти благодаря четким профилям вождения, которые предлагает система управления Audi drive select.Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием входит в стандартную комплектацию. Прогрессивное рулевое управление — еще одна стандартная функция. Динамическое рулевое управление всеми колесами также доступно в качестве опции. Это стандартная комплектация Audi S8.
Прогностическая активная подвеска
Изюминкой усовершенствованного A8 является прогностическая активная подвеска. Он может отдельно нагружать или разгружать каждое колесо дополнительной мощностью с помощью электродвигателя и, таким образом, активно регулировать положение шасси в любой дорожной ситуации.Прогностическая активная подвеска делает вождение Audi A8 увлекательным. Когда в системе Audi drive select включен динамический режим, большой седан показывает свою спортивную сторону. В повороты входит уверенно, углы крена небольшие, при торможении кузов практически не проваливается. В режиме комфорт+, напротив, он плавно скользит по неровностям. Здесь рулевое управление работает в связке с передней камерой, что позволяет ей распознавать неровности в рамках системных ограничений и предугадывать регулировку исполнительных механизмов.
В режиме «Комфорт+» активная подвеска с функцией прогнозирования имеет особенность: ее встроенная функция наклона на поворотах снижает боковое ускорение, действующее на пассажиров. При входе в кривую он поднимает сторону тела снаружи кривой и опускает другую сторону, тем самым наклоняя ее в кривую до трех градусов. На скоростях от 80 до 130 км/ч (от 59,7 до 80,8 миль/ч) и поперечном ускорении до 0,4g повороты едва заметны. При прямолинейном движении с комфортом+ активная подвеска с функцией прогнозирования компенсирует колебания шасси.Чтобы облегчить посадку и высадку из автомобиля, кузов поднимается и опускается до 50 мм (2 дюйма).
Ассортимент колесных дисков для обновленного Audi A8, который варьируется от 18 до 21 дюйма, включает в себя шесть новых дизайнов от Audi и Audi Sport. В топовых версиях, таких как Audi S8, Audi в качестве опции предлагает керамические тормозные диски из углеродного волокна.
A8 L Horch: специально для китайского рынка
Audi A8 L, топовая версия для китайского рынка, имеет длину 5,45 метра (17.9 футов), что на 13 см (5,1 дюйма) длиннее, чем у A8 L. В салоне расширенная ромбовидная прострочка, тиснение логотипа на подушках и напольные коврики с высоким ворсом сзади подчеркивают эксклюзивность этого автомобиля. версия. Во внешности специально разработанный Singleframe с вертикальными распорками указывает на то, что это роскошная модель. Кроме того, есть также хромированные элементы, например, на корпусах зеркал, особая световая подпись сзади, большая панорамная крыша, значки, эмблема Horch на задней стойке, дизайн обода «H-корона» и добавленная стандартная комплектация. оборудование, в том числе кресло для отдыха.Впервые в сегменте D топ-модель предлагает двухцветную отделку для клиентов в Китае, которые хотят придать своему автомобилю особенно элегантный вид.