Сравнение kia sportage mazda cx 5: Такой страницы не существует

Содержание

Сравнение Kia Sportage и Mazda CX-5 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

2.5 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

136 л.с.

194 л.с.

Коробка передач

Механическая

Автоматическая

Количество передач

6

6

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

11.7 с

9.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

5.3 л

7. 4 л

Минимальный объем багажника

506 л

Максимальный объем багажника

1620 л

Дорожный просвет

170 мм

192 мм

Снаряженная масса

1580 кг

1598 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв. SWB

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Корея

Япония

Размеры

Длина

4515 мм

4550 мм

Ширина

1865 мм

1840 мм

Высота

1645 мм

1680 мм

Колесная база

2680 мм

2700 мм

Передняя колея

1630 мм

1595 мм

Задняя колея

1637 мм

1595 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1580 кг

1598 кг

Полная масса

2200 кг

Минимальный объем багажника

506 л

Максимальный объем багажника

1620 л

Объем топливного бака

54 л

56 л

Двигатель

Объем двигателя

1598 куб. см

2488 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

136 л.с.

194 л.с.

Максимальный крутящий момент

280 Н*м

257 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

15.9

13.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

77.0×85.8

89.0×100.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

180 км/ч

195 км/ч

Пробег на полном баке

784 км

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

138 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

AUTO.RIA – Opel Antara или Mazda CX-5? Что лучше?

Мощность, л.с./об.мин.

150/4000

150/6000

Количество клапанов

16

16

Выброс CO2, г/км

198

157

Объем, см3

1991

1997

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

320/2000

208/4000

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

6.8

5.9

Расход топлива (смешанный цикл)

7.6

6.7

Расход топлива (городской цикл) л/100км

8.7

8.2

Запас хода, км

855

866

Нормы токсичности EURO

IV

IV

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Сравнительные тест-драйвы KIA — сравнение автомобилей KIA

Подразделы KIA: Модельный ряд Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Решили сравнить KIA? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками KIA?

«Сравнительные тест-драйвы с участием KIA» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.

Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида KIA и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы KIA и других машин, принявших участие в тест-драйве.


показаны 1 — 10 из 36 тестов

  • Renault Kaptur, KIA Soul — «Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности»

    Назвался кроссовером – будь добр предъяви соответствующие навыки! Именно по такому принципу мы провели дуэль, пожалуй, самых ярких представителей своего сегмента

    19 11 ноября 2019

  • KIA Sportage, Subaru Forester — «KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?»

    Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

    23 17 июля 2019

  • KIA Optima, Subaru Legacy — «KIA Optima GT Line проверяет на прочность вернувшегося в Россию Subaru Legacy»

    Японский седан отсутствовал у нас четыре года, и за это время многое изменилось

    20 20 февраля 2019

  • Citroen C3 Aircross, KIA Soul — «Citroen C3 Aircross и KIA Soul: мешает ли высокий стиль ездовым манерам?»

    Эпатажный «француз» и оригинальный «кореец» мерятся не только дизайном, но и ходовыми качествами

    17 14 августа 2018

  • KIA Sorento, Renault Koleos — «KIA Sorento Prime и Renault Koleos: 7-местный «кореец» или 5-местный «француз»?»

    Французский флагман российского модельного ряда стремится застолбить себе место на рынке, бросая вызов популярному корейскому кроссоверу

    17 05 июня 2018

  • KIA Sportage, Volkswagen Tiguan — «Попробуй, догони!»

    Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте

    20 15 мая 2017

  • Про марку:

    Подробнее про KIA

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 8 5 2

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел100 NX (B13)200 SX (S13)200 SX (S14)280 Zx,zxt (HGS130)300 ZX (Z31)300 ZX (Z32)350Z (Z33)350Z Roadster (Z33)370ZADAD-MaxAlmera Classic (B10)Almera I (N15)Almera I Hatchback (N15)Almera II (N16)Almera II Hatchback (N16)Almera TinoAltima (L30) IIIAltima IAltima IIArmadaAvenir (W10)Avenir (W11)BassaraBluebird (910)Bluebird (B610)Bluebird (t72 ,t12)Bluebird (U11)Bluebird (U12)Bluebird (U13)Bluebird (U14)Bluebird Coupe (910)Bluebird Hatchback (T72,T12)Bluebird Station Wagon (WU11)Bluebird SylphyBluebird Traveller (W910)Cedric (Y32)Cedric (Y34)Cefiro (32)Cefiro (33)Cherry (E10)Cherry (N12)Cherry Coupe (N10)Cherry Hatchback (N10)Cherry Traveller (VN10)Cima (F50)Cima (FY33)Crew (K30)Cube ICube IIDatsun (D21)Datsun (MD22)Datsun 100 A (E10,BLF10)Datsun 100 A Kombi (WBLF10)Datsun 120Datsun 120 Y Coupe (KB 210)Datsun 140 JDatsun 140 Y Kombi (HLB310)Datsun 160 J (710,A10)Datsun 180 B (PL810)Datsun 240 Coupe (KMLGC210)Elgrand (E50)Elgrand (E51)ExpertFairladyFrontierGloria (Y33)Gloria (Y34)GT-RJukeKing CabLargo (W30)Laurel (E-HC33)Laurel (E-HC35/E-GC35)Laurel (HLC230)Laurel (JC31)Laurel (JC32)LeopardLiberty (M12)LucinoMarch (K10)March (K11)March (k12)March C+C (K12)Maxima 2009Maxima I (J30)Maxima QX II (A32)Maxima QX III (A33)Maxima QX IV (A34)Maxima Station WagonMaxima VIIIMicra (K10)Micra (K11)Micra (K12)Micra (K13)Micra C+C (K12)Mistral (R20)MocoMurano (Z50)Murano (Z51)NavaraNavara (D23)Navara NP300 (D22)NotePathfinder IIPathfinder IIIPatrol (Y62) 2010Patrol GR I (Y60)Patrol GR II (Y61)Patrol Hardtop (K160)Patrol Hardtop (K260)Patrol Station Wagon (W160)Patrol Station Wagon (W260)Pick UP (720)Pick UP (D21)Pick UP (D22)PixoPrairie (M10,NM10)Prairie (M11)Prairie (M12)PresagePreseaPresea IIPresident (JG50)President (PGF50)Primera (P10)Primera (P11)Primera (P12)Primera Hatch (P10)Primera Hatch (P11)Primera Hatch (P12)Primera Wagon (P10)Primera Wagon (P11)Primera Wagon (P12)Pulsar (N14)Pulsar (N15)Pulsar VIQashqai Qashqai IIQashqai+2QuestQuest 2Quest 3Quest 4R NessaRasheenRogueSafari (Y61)Sentra (S14)Sentra (S15)Sentra (VI)Serena (C23M)Serena (C24)Silvia (S110)Silvia (S12)Silvia (S14)Silvia (S15)Skyline (R32)Skyline Gt-r X (R34)Skyline IX (R33)Skyline Viii (R32)Skyline X (R34)Skyline XI (R35)SP 300StageaStagea II (M35)Stanza (T11)Stanza (T12/T12Y)Stanza Hatchback (T11)Sunny (140Y,150Y)Sunny (B15)Sunny I (B11)Sunny I Coupe (B11)Sunny I Wagon (B11)Sunny II (N13)Sunny II Coupe (B12)Sunny II GA15DE (B12)Sunny II Hatchback (N13)Sunny III (N14)Sunny III Hatch (N14)Sunny III Hatchback (N14)Sunny III Wagon (Y10)Sunny Kasten (Y10)Sunny Traveller (140Y,150Y)TeanaTeana IITerrano I (WD21)Terrano II (R20)TiidaTiida SedanTino (V10)TitanVanetteVanette CargoVersaVersa SedanWingroad (Y11)X-TerraX-TrailX-Trail IIX-trail III

Избери модификация2. 0 i 16V (140 Hp)2.5i (169Hp)2.0 dCi (150Hp)2.0 i 16V (140 Hp) CVT2.0 TD (150 Hp)2.0 TD (150 Hp) AT2.0D (173Hp)2.5i (169Hp) CVT

Nissan 2.0 i 16V (140 Hp)

  • 4
  • 4
  • 193/4800 Nm/обороти
  • DOHC
  • Пълна инжекция
  • A-95
  • 84 мм
  • 140 к.с.
  • 6000
  • 1998 см3
  • Отпред, напречно
  • Редови
  • 10
  • 90,1 мм

Nissan 2. 0 i 16V (140 Hp)

  • 5
  • 5
  • 1770 мм
  • 4630 мм
  • 1535 мм
  • 1742 л
  • 2630 мм
  • 1088 л
  • 1530 мм
  • Стандартен
  • 1785 мм

Nissan 2.0 i 16V (140 Hp)

  • Независимо мултипружини съ…
  • Независимо тип McPherson съ…

Nissan 2.0 i 16V (140 Hp)

  • Да
  • 11. 1(11.9) c
  • 10.8 м
  • EURO V
  • 184(172) км/ч
  • 2050 кг
  • 65 л
  • 215/60 R17
  • 11.1 л/100км
  • 7.3 л/100км
  • 1561 кг
  • 8.7 л/100км

Nissan 2.0 i 16V (140 Hp)

  • Да
  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Nissan 2.0 i 16V (140 Hp)

  • Всички колела 4×4
  • Вариатор
  • 6

Nissan 2. 0 i 16V (140 Hp)

  • Електроусилвател
  • Червячно предаване

Лучшие протестированные среднеразмерные внедорожники: обновленные Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Kia Sportage

ТРИ самых продаваемых среднеразмерных внедорожника были обновлены за последние несколько месяцев. Вот почему на них стоит обратить внимание.

Легко растеряться от выбора среднеразмерных внедорожников. Рынок забит более чем двумя десятками моделей.

Тем не менее, самое время подумать об этом трио — каждый из них является одним из лучших в своем классе, и за последние несколько месяцев они только что обновились.

Мы отобрали модели в доступной части категории: от 31 990 до 33 790 долларов США за поездку.

MAZDA CX-5

При цене в 33 790 долларов Maxx является самым дорогим в этом тесте, несмотря на то, что это базовая модель.

Вы можете купить следующую модель в модельном ряду Kia и Hyundai за несколько меньшие деньги.

Mazda поставляется с самыми стандартными технологиями безопасности, включая предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и, уникальное среди этого трио, автономное экстренное торможение спереди и сзади.

Как и другие, он поставляется с AM/FM и цифровым радио, но встроенная навигация не является обязательной.Позже в этом году Mazda добавит аксессуар для зеркалирования смартфона.

Дисплей задней камеры относительно небольшой из-за семидюймового экрана Mazda, но у него более широкий угол обзора, чем у других, и он обеспечивает четкое изображение.

Цифрового спидометра нет, и приборы начинают выглядеть устаревшими, но их легко читать.

Есть два порта USB для зарядки и две розетки 12 В спереди и одна 12 В в багажном отделении, но нет питания на задних сиденьях.

Элементы роскоши включают кнопочный запуск, кожаный руль и селектор передач, а также электрический стояночный тормоз.

Однако нет подсветки косметических зеркал и только однозонный кондиционер против двухзонного в остальных.

В салоне более качественное ощущение, чем в других, благодаря обивке дверных панелей тканью и мягкими на ощупь материалами.

Спереди и сзади достаточно места, но багажник самый маленький из этой троицы, несмотря на то, что под полом находится только запаска для экономии места.

На дороге 2,0-литровый двигатель Mazda не уступает двум другим автомобилям, хотя все они приближаются к пределу возможности перевозки семьи из пяти человек и багажа по крутому склону.В городе и пригородах, где большинство проводит свое время, они в порядке.

CX-5 — единственная машина, в которой используется технология остановки и запуска двигателя для экономии топлива в городе.

Рулевое управление Mazda более естественное и точное, чем у двух других автомобилей, и более уверенное. Шины Yokohama Geolander обеспечивают сцепление даже на извилистой мокрой дороге.

KIA SPORTAGE

Si Premium — вторая модель в линейке Sportage, доступная по цене от 31 990 долларов США в рамках долгосрочной сделки — по сравнению с полной розничной стоимостью 36 000 долларов США.

Стандартный тариф включает в себя автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида с активными направляющими, передние и задние датчики.

Информационно-развлекательная система включает цифровое радио, навигацию, Apple CarPlay/Android Auto и премиальную аудиосистему JBL.

Недавнее обновление включает восьмидюймовый сенсорный экран с более высоким разрешением. Задняя камера по-прежнему имеет только среднее качество снимков.

В салоне есть два USB-порта для зарядки и три розетки на 12 В, в том числе, что уникально для этой троицы, по одной для задних пассажиров, но ни одной в грузовом отсеке.Единственными в этом трио являются задние вентиляционные отверстия.

В салоне отделка приборной панели сделана из материалов приличного качества, но эта щедрость не распространяется на двери, а в двух других есть ручной рычаг стояночного тормоза, а не электрический стояночный тормоз.

На дороге Kia хорошо справляется с неровным асфальтом и чувствует себя комфортно за рулем.

Однако на мокрой дороге шинам Nexen явно не хватает сцепления с дорогой. Это самый схематичный из трио на скользких поворотах.

Sportage преуспеет в этой компании с лучшей резиной.

Вместо этого он блистает самой длинной гарантией — лидирующей в отрасли семь лет — и трехлетними эксплуатационными расходами, которые примерно на треть дешевле, чем у Mazda.

HYUNDAI TUCSON

Протестированный Active X является второй моделью в линейке Tucson и доступен от 32 990 долларов США в качестве долгосрочной сделки — по сравнению с рекомендованной розничной ценой в 37 900 долларов США.

Несмотря на недавнее обновление, это единственный автомобиль из этой троицы без автономного экстренного торможения в стандартной комплектации — он является частью опционального пакета стоимостью 2200 долларов в комплекте с другими технологиями безопасности, включая радарный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и полосу движения. -помощь по содержанию.

Как и в Kia, система AEB в Tucson смягчит последствия столкновений на скорости до 180 км/ч. Mazda отключается на скорости 80 км/ч.

Это единственный автомобиль в этом трио с кожаными сиденьями, в то время как другие удобства включают в себя электрический стояночный тормоз, складывающиеся боковые зеркала и выдвижной солнцезащитный козырек, чтобы блокировать боковые блики в конце дня.

Информационно-развлекательная система разделяет восьмидюймовый сенсорный экран Kia с более высоким разрешением с Apple CarPlay/Android Auto, цифровым радио и встроенной навигацией, но аудиосистема предоставляется Infinity.Изображение объектива задней камеры уступает качеству дисплея.

В салоне есть два порта USB для зарядки и розетки 12 В, в том числе одна розетка USB для задних пассажиров. Грузовой отсек получает питание 12В. Двухзонный кондиционер входит в стандартную комплектацию, но сзади нет вентиляционных отверстий.

Новая приборная панель — это большой шаг вперед по сравнению с предыдущими версиями, и в дверных панелях есть участки из мягких на ощупь материалов, хотя это не совсем соответствует престижному внешнему виду Mazda.

Салоны всех трех протестированных автомобилей одинаково просторны, с хорошим местом для хранения вещей.

Hyundai и Kia вмещают полноразмерные запасные части в своих вместительных грузовых отсеках, а у Tucson самый большой багажник из этой троицы.

Другим ключевым преимуществом Tucson являются самые низкие эксплуатационные расходы за три года, примерно на 10 процентов дешевле, чем у его двоюродного брата Kia, и немногим более чем вдвое дешевле Mazda.

На дороге в этом тесте Tucson находится в середине поля.

Двигатель доволен крейсерской скоростью, он чувствует себя спокойно в поворотах, а подвеска удобна на неровностях, но рулевое управление не такое точное, как у Mazda.

ВЕРДИКТ

Это почти слишком близко, чтобы позвонить. Hyundai Tucson имеет значительно улучшенную кабину и хорошо ездит, но его вытесняет Mazda CX-5, которая имеет более стандартные технологии безопасности. Интерьер Kia Sportage может быть не таким четким, как у двух других, но это компенсируется более низкой стартовой ценой, большим количеством стандартного оборудования и низкими эксплуатационными расходами.

Mazda CX-5 Maxx

Price

$ 33,790 Drive-Away

Гарантия / услуга 5 лет / Неограниченное количество KM, 10 000 км / 12 месяцев Интервалы, $ 1402 за 3 года

Engine 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, 115 кВт/200 Нм

SAFETY 5 звезд, 6 подушек безопасности, AEB спереди и сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, камера заднего вида

THIRST 6,9 л/100 км

3

3

3

Запасные Space-Saver

Boot2 442L / 1342L

Kia Sportage Si Premium

Price $ 31,990 Drive-Away —

$ 31,990 ГАРАНТИЯ / Сервис 7 лет / Неограниченные km, 15 000 км / 12 месяцев интервалы, 911 долларов США на 3 года

ДВИГАТЕЛЬ 2.0-литровый 4-цилитный, 114 кВт / 192 нм

Безопасность 5 звезды, 6 подушек безопасности, AEB, Лейн, поддерживая помощь, задняя камера

Thirst 7. 9L / 100KM

Запасные Полноразмерный

Boot 466L / 1455L

Hyundai Tucson Active X

Price $

Price $ 32

Price $ 32,990 Drive-Away

Гарантия

ГАРАНТИЯ / Сервис 5 лет / Unlimated KM, 15 000 км / 12 месяцев Интервалы, $ 825 за 3 года

Engine 2.0-литровый 4-цилитный, 122 кВт / 205 нм

Безопасность 5 звезды, 6 подушек безопасности, задняя камера

Thirst 7.9L / 100km

Запасные Полноразмерный

BOUT 488L / 1478L

Этот репортер находится на Twitter: @JoshuaDowling

Mazda CX-5 против Kia Sportage используется тест | London Evening Standard

S

UV могут прожить тяжелую жизнь благодаря их традиционно интенсивному использованию и большому пробегу. Они часто оснащены полным приводом и, как правило, также работают на дизельном топливе, что может вызвать вопросы относительно будущих затрат и надежности любого транспортного средства. При покупке подержанных автомобилей покупателям рекомендуется обращать внимание на модели с проверенной репутацией надежности и удовлетворения, и два наших претендента идеально отвечают всем требованиям.

И наша Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D, и Kia Sportage 1.7 CRDi 3 — полноприводные. Это помогает сделать вещи проще и дешевле. Их соответствующие мощности дизельных двигателей различаются на пол-литра, и, естественно, вам придется усердно работать с меньшим блоком Kia, чтобы получить доступ к его полным 114 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента. Также, естественно, при этом становится шумнее и грубее, в то время как механическая коробка передач кажется довольно резкой и разочаровывающей.Положительным моментом является то, что он кажется более мощным, чем есть на самом деле, благодаря очень хорошему запасу нижних мышц.

Если вы ищете более расслабляющую езду, как на дорогах класса А, так и в круизе, вы найдете ее в Mazda. CX-5 может похвастаться мощностью 148 л.

Внутри этих семейных, вместительных автомобилей Mazda имеет багажник большего размера, выше, шире и ниже. Панорамный люк в стандартной комплектации делает салон Kia более воздушным, но ограничивает пространство над головой.И здесь Sportage не чувствует себя таким же качественным, как его соперник, несмотря на то, что это модель с фейслифтингом. Тем не менее, его 4,3-дюймовый информационно-развлекательный экран работает лучше и интуитивно понятнее, чем более крупное 5,8-дюймовое устройство CX-5.

В целом соответствующие уровни амортизации означают аналогичные подержанные цены на эти два автомобиля, которые сопоставимы, как и их новые цены. И все же семилетняя гарантия — главный козырь Kia; большая часть этого все еще останется на автомобиле этого возраста. Однако Sportage обходится в 145 фунтов стерлингов в год по сравнению с 30-фунтовым счетом Mazda.Это отражает более тяжелое потребление топлива первым: заявленные 52,3 мили на галлон по сравнению с 61,4 мили на галлон CX-5.

Читать далее

В Германии открылся музей Mazda

В сочетании с шумным двигателем Kia, резкой ездой и неряшливой управляемостью, высокий расход топлива означает, что он занимает второе место здесь. Это вещи, которые даже его красивая внешность не может компенсировать. Между тем, Mazda имеет больше возможностей для поддержки своей привлекательной внешности. В дороге лучше и водителю, и пассажирам, вместительнее, эффективнее и дешевле в эксплуатации.И это почти все, что вы хотите от подержанного внедорожника.

1-й Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-d 150 SE-L 2WD

2,2-литровый дизель
Список Цена при новых £ 23,295
Цена сегодня £ 14 500
Power 148BHP
Крутящий момент 280LB FT
0-60mph 9.7SEC
9.7SEC
Верхняя скорость 126mph
Экономия топлива 61,4mpg (Официальный средний)
3 Выбросы CO2 119G / км

2 ND Kia Sportage 1.7 CRDI 3 2WD

Engine

1,7-литровый дизель
Список Price, когда новый £ 23,100
Цена сегодня 8 £ 14 000

Максимальная скорость 107 миль в час
Экономия топлива 52,3 мили на галлон (официальная средняя)
Выбросы CO2 143 г/км

Киа Спортейдж vs.

Мазда СХ-5

Тойота Королла Артикул


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

Kia Sportage всегда был одним из тех «почти готовых» автомобилей: всегда немного отставал от кривой по сравнению с японцами, но предлагал достаточно стиля и харизмы, чтобы привлечь клиентов, желающих чего-то большего. Но с последним поколением Kia собирается убивать.

Продолжить чтение ниже ↓

Все начинается со стиля. Peter Schreyer Эволюционный подход был выброшен в окно, поскольку Sportage копирует престижный бренд Porsche , а не своего предшественника в стиле Audi. Это означает разделенный фасад с высокими фарами в сочетании с причудливыми светодиодными противотуманными фарами в виде кубиков льда. Под жесткой складкой сзади проходит светящаяся полоса, косметический штрих, который делает заднюю часть более резкой, напоминая подъем ягодиц Panamera у Porsche.

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

Продолжить чтение ниже ↓

Внутри хорошее продолжается. Приборная панель расположена более горизонтально, что сводит к минимуму отражающие блики. В обоих рядах много места для ног и над головой, а увеличенная на 30 мм колесная база обеспечивает пространство для ног, которое уступает только лучшему в своем классе X-Trail .

Сидя за рулем, вы поднимаетесь выше, чем в модели CX- 5 , даже при самых низких настройках. Эргономика, как правило, хороша, с отличным обзором вперед и всеми элементами управления там, где вы их ожидаете, а также множеством органов управления на румпеле, а также подрулевыми переключателями для тех случаев, когда вы хотите буги-вуги.

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

Продолжить чтение ниже ↓

И Sportage — это грузовик, с которым хочется покататься. 2.0 -литровый дизель , перенастроенный для улучшения выбросов, также получает прирост мощности на 7 л.с. Мощность так же хороша, как мы привыкли ожидать от дизелей Hyundai-Kia, хотя здесь немного больше турбо-запаздывания и немного больше времени ожидания включения трансмиссии, чем в Mazda.

В паре с этим двигателем установлено более жесткое шасси с столь необходимыми изменениями подвески. Управляемость острая, а новое электрическое рулевое управление более точное только при смещении от центра.

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

Продолжить чтение ниже ↓

До определенного момента. После первоначальной подсказки рулевое управление не такое интуитивное, как у CX-5, а движения кузова не такие плавные, а крен кузова резко прекращается, а не выравнивается. Тем не менее, штраф за дополнительный атлетизм очень небольшой.Вы, конечно, можете сказать, что тонкие шины подпрыгивают на неровностях дороги, но это никогда не проникает в салон. На самом деле больше всего впечатляет утонченность: мало шума ветра или дороги, а внутренняя конструкция выгодно отличается от CX-5. Эта солидность приносит дивиденды в качестве звука: звуковая система может похвастаться более резкими и четкими средними тонами, чем у Mazda.

Таким образом, Kia больше не гоняется за японцами в своем стремлении занять свое место на рынке. Он обеспечивает европейское, почти германское ощущение по цене, которая подрывает аналогичное ощущение премиальности Mazda.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: KIA SPORTAGE GT LINE AWD

Цена: 1 795 000 песо

Двигатель: 2,0-литровый турбодизель DOHC I4

Продолжить чтение ниже ↓

Мощность: 182 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент: 402 Нм при 1750–2750 об/мин

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая

Компоновка:  AWD

Места для сидения:  5


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ: Mazda CX-5

[предыдущая|страница|следующая]


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

Продолжить чтение ниже ↓

Я даю CX- 5 гуся, получаю удар от стены крутящего момента и с опозданием вспоминаю: «А, это дизель, да?»

Это факт, который я снова и снова забываю во время теста. Силовая установка Skyactiv-D — это готовый реверс, мощность которого доступна вплоть до 5000 оборотов в минуту. Более того, мощность нарастает плавно, как в крупнокалиберном безнаддувном двигателе, а не как в Kia с резким увеличением наддува. В пробках более крутящий и маневренный 2,2-литровый двигатель с его быстрой автоматической коробкой передач быстро справляется с корейским дизелем.

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

Продолжить чтение ниже ↓

На шоссе между ними ничего нет.Проверенный временем 2,0-литровый двигатель модели Kia дает больше мощности, а высшие передачи Mazda расположены немного дальше друг от друга для большей экономичности. Но преимущество Kia в мощности настолько незначительно, что более низкий и изящный CX-5 чувствует себя на шоссе более комфортно.

Это связано с шинами с более высоким профилем, а также с более мягкой подвеской и системой рулевого управления, настроенной на устойчивость на высоких скоростях, со специально настроенной «мертвой зоной» вокруг прямой, что облегчает удержание CX-5 на дороге. прямая линия.Однако в городе он не чувствует себя так уверенно, как Kia. От шин немного больше извивается протектор, немного меньше ощущение смещения по центру, немного больше крен кузова. Это та хваленая динамика Mazda, которую мы привыкли ожидать?

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

Продолжить чтение ниже ↓

Найдите красивую извилистую дорогу, и такие сомнения уйдут. То, что здесь можно говорить о скрученности протектора, многое говорит о том, насколько общителен CX-5. Все элементы управления работают просто, вплоть до длинной, но прогрессивной педали тормоза, без «цифрового» ощущения включения и выключения, которое вы получаете в Sportage.И хотя есть небольшой крен кузова, он очень постепенный и предсказуемый. Я думаю, что можно обойтись и без полного привода, который несколько притупляет приемистость. Хотя и CX-5, и Sportage могут похвастаться предиктивной логикой управления, вы никогда не проедете на них достаточно быстро или достаточно далеко по бездорожью, чтобы ощутить преимущества.

Что важно, так это естественное ощущение органов управления, которое делает CX-5 более плавным в городе. Более мягкая настройка также намного лучше справляется с выбоинами и неровностями. И i-Stop приносит дивиденды с точки зрения экономии топлива.Экономичность на шоссе одинакова между ними: 18-20 км/л , но CX-5 постоянно на 1-2 км/л лучше в пробках.

Продолжить чтение ниже ↓

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

CX-5 не уступает Sportage по объему грузового пространства (503 л), а малая грузоподъемность является плюсом. Заднее сиденье, хотя и имеет лучшую форму и просторно, заметно теснее с точки зрения пространства для головы и ног. Спереди кабина немного уже, но хорошо укрепленные ковши удерживают вас от скольжения, особенно при вождении кроссовера так, как он не предназначен для вождения.Не заблуждайтесь: несмотря на то, что CX-5 является самой семейной Mazda в линейке, в глубине души он по-прежнему остается хулиганом.

Продолжить чтение ниже ↓

ХАРАКТЕРИСТИКИ: MAZDA CX-5 AWD SKYACTIV-D

Цена: 1 985 000 песо

Двигатель: 2,2-литровый турбодизель DOHC I4

Мощность: 173 л.с. при 4500 об/мин

Крутящий момент: 420 Нм при 2000 об/мин

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая

Компоновка:  AWD

Места для сидения:  5


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ: Вердикт

[предыдущая|страница|следующая]


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

Продолжить чтение ниже ↓

Некоторые большие испытания, вы уже знаете, кто победит, поэтому написание вердикта просто способ успокоить эго проигравших. В других приходится переключаться между автомобилями в поисках сильных сторон и недостатков. Что-то, чтобы качать маятник, куда бы он ни качнулся. Затем вы мучаетесь над результатами в течение нескольких дней, желая, чтобы другие судьи оценили результат, чтобы вы не чувствовали, что сделали неправильный выбор. Этот тест является одним из последних.

Несколько лет назад это не было бы так сложно. Старый Sportage сильно отставал от тогдашнего новичка, CX- 5 .Сегодня дозвониться сложнее. В то время как CX-5 по-прежнему соответствует требованиям «премиум-ощущения» для кроссоверов стоимостью около 2 миллионов фунтов стерлингов лучше, чем что-либо еще, новообретенный стиль Kia заставляет его чувствовать себя как младший Volkswagen внутри и младший Porsche снаружи. И в то время как CX-5 по-прежнему превосходен в тактильных ощущениях от вождения, Sportage кажется более спортивным для обычного водителя.

Продолжить чтение ниже ↓

Несмотря на то, что стиль, спортивность и вместительность говорят в пользу Sportage, CX-5 кажется лучшим автомобилем для повседневного использования.И как только вы найдете немного свободного места, вы поймете, почему он по-прежнему остается эталоном в своем классе, когда речь идет об этом важном факторе веселья.

Тем не менее, вы не ошибетесь с любой машиной, а Sportage стоит примерно на 200 000 песо меньше, чем Mazda, покупатели, возможно, могут простить ему то, что он немного не идеален. Но в конце концов, если вы ищете совершенный дизельный кроссовер, Mazda, как ни странно, наконец-то обыграла корейцев в их же игре.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Кристиан Халили

Продолжить чтение ниже ↓

 

Читайте также

Читать Далее

Оставить комментарий

Mazda CX-5 против Nissan Qashqai против Kia Sportage

Сегодня каждый производитель предлагает компактный внедорожник в качестве альтернативы небольшому семейному универсалу. Хороший компактный внедорожник с автомобильными манерами, внедорожным внешним видом и практичностью является верным хитом среди покупателей.

Широкий выбор автомобилей в этом классе делает выбор одного из них геркулесовой задачей, поэтому мы взглянули на то, как три лучших предложения (по их buzzScore) с Востока живут на бумаге в сравнении с Mazda. CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage.

Цены и комплект

Для всех этих моделей доступен широкий выбор двигателей, комплектов и цен: диапазон Sportage начинается от 17 300 до 28 500 фунтов стерлингов, CX-5 стоит от 21 390 до 29 800 фунтов стерлингов, а относительно дешевый Qashqai стоит от 1 фунта стерлингов. от 16 890 до 27 650 фунтов стерлингов.

При выборе примерно эквивалентных дизельных моделей в каждом диапазоне для прямого сравнения цены намного ближе:

Kia Sportage CRDi KX-2: 23 030 фунтов стерлингов
Mazda CX-5 2.2d SE-L: 22 995 фунтов стерлингов
Nissan Qashqai 1. 6 dCi 360: 23 590 фунтов стерлингов

По этой цене Kia в значительной степени уступает по техническим характеристикам, за исключением варианта с двигателем, превосходящим модельный ряд. Он стесняется кожи, двухзонного климат-контроля и 7-дюймового сенсорного экрана, предлагаемого на топовой модели KX-4, но в остальном очень хорошо оборудован и является единственным вариантом с 4WD по этой цене.2WD Qashqai 360 лишь немного дороже, но включает в себя частичную кожу, двухзонный климат-контроль и передние, задние и боковые камеры, отображаемые на навигационной системе Nissan Connect на центральной консоли.

Как и Kia, Mazda также имеет короткую кожу по этой цене, но по цене превосходит Qashqai. В то время как аккуратные парковочные камеры, которые предлагает Qashqai 360 — только камера заднего вида предлагается в более высокой спецификации «Спорт», — дают ему преимущество, CX-5 включает галогенные фары и 5.8-дюймовый сенсорный экран на этой «базовой» спецификации SE-L. С навигационной системой, доступной в качестве опции за 600 фунтов стерлингов (на Kia она стоит 1000 фунтов стерлингов), Mazda всего на 5 фунтов дороже, чем Nissan, и на одном уровне по комплекту, несмотря на то, что это более мощный и быстрый автомобиль.

Сказка везде одинакова. Хотя Kia имеет хорошие характеристики, а более дешевая базовая версия Qashqai Visia нуждается в некоторых опциях, чтобы достичь того же уровня, эти три автомобиля примерно соответствуют темпам в большинстве ценовых категорий. CX-5 в значительной степени является лучше оснащенным автомобилем в целом и за свои деньги, но в верхней части все три ставят себя на линию огня Audi Q5 и BMW X3, где значок продается лучше, чем любой другой фактор.

Производительность

Ассортимент двигателей, предлагаемых для Qashqai, просто ошеломляет. Доступны бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, а также различные двигатели 1,5, 1,6 и 2,0 dCi мощностью от 110 до 150 л.с. По большому счету, Nissan нельзя назвать быстрой машиной: самый мощный 2. 0 dCi притупляется автоматической коробкой передач и разгоняет его до 11,0 с до 60 миль в час и 117 миль в час, в то время как самый мощный бензиновый двигатель мощностью 140 л. руководство. 130 лс 1.6 dCi с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, выбранной выше, разгоняется до впечатляющих 10,3 с и разгоняется до 188 миль в час.

Как и Qashqai, для Sportage доступны бензиновые двигатели 1.6 (133 л.с., 2WD) и 2.0 (161 л.с., 4WD), а дизель — 1.7 (114 л.с., 2WD) или пара 2.0 (134 л.с./181 л.с., 4WD). ) двигатели. Механическая коробка передач предлагается на всех двигателях, и это дает Sportage достойные показатели производительности. Дизель 2.0 мощностью 134 л.с., который мы выбрали ранее, разгоняется до 100 км/ч за 10,9 с, в основном из-за потребляющей мощность системы полного привода, которая немного замедляет его.

Небольшой выбор двигателей Mazda является самым мощным в линейке — базовый двигатель — бензиновый 2.0 мощностью 165 л.с., а дизель 2.2 — 150 или 175 л. с. Даже 150-сильный 2WD 2.2, который мы выбрали ранее, на целую секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем Qashqai, и все автомобили с механической коробкой передач предлагают время 0-60 миль в час около 9 секунд. Самая медленная версия — вариант с автоматической коробкой передач на 150-сильном дизеле 2.2 — по-прежнему так же быстр, как и самый быстрый бензиновый Qashqai!

Налоги и экономия топлива

Несмотря на большое преимущество в производительности, CX-5 удается добиться приличных показателей экономии топлива и претендовать на низкие налоги.При общем пробеге 61,4 миль на галлон наша Mazda 2,2 вырабатывает эквивалент 119 г/км CO 2 , помещая ее в диапазон C VED по ставке 30 фунтов стерлингов в год — с первым годом бесплатно. Qashqai превосходит этот показатель с расходом 62,8 миль на галлон, но он все еще находится в диапазоне VED C.

.

Sportage проигрывает в этой категории, так как комбинированная экономия 49,6 миль на галлон, что соответствует 149 г/км CO 2 , помещает его в диапазон F VED с годовой ставкой 135 фунтов стерлингов — вы можете облагать налогом обоих других машины вместе на два года дешевле!

Из двух топливных сипперов уместно отметить, что Mazda заявляет о более высокой экономии топлива в городе, чем Nissan (52. от 3 миль на галлон до 51,4 миль на галлон), в то время как у Nissan более высокий показатель для загородных поездок (от 68,9 миль на галлон до 72,4 миль на галлон), поэтому Mazda, вероятно, лучше подходит для местных задач, но Nissan является победителем, если вы планируете совершать более длительные поездки.

Страхование и текущие расходы

Страхование — очень темное и запутанное искусство, и на бумаге у Sportage оно есть, со страховой группой 14, по сравнению с 18 у CX-5 и 22 у Qashqai.

Тем не менее, между страховой группой на бумаге и страховой премией, которую вы платите, существует пропасть, поэтому очень важно получить реальную цитату.Используя собственные данные 35-летнего автора и цитаты для трех эквивалентных моделей, которые мы выбрали ранее на известном веб-сайте сравнения цен, мы получили лучшие котировки в размере 283 фунтов стерлингов для Kia, 286 фунтов стерлингов для Nissan и 290 фунтов стерлингов для Mazda. не достаточно разницы, чтобы спорить.

Mazda и Nissan поставляются с гарантией на 3 года/60 000 миль, с дополнительной гарантией от коррозии и графиком обслуживания на 12 месяцев/12 500 миль. На Sportage распространяется ведущая в отрасли гарантия Kia на 7 лет/100 000 миль и требуется плановое техническое обслуживание через 20 000 миль.

Практичность

Принимая во внимание экономию топлива, разочаровывает тот факт, что у Sportage самый маленький топливный бак из трех, что обеспечивает запас хода в 570 миль за городом по сравнению с 850 у Mazda и колоссальными 1035 милями у Qashqai. Тем не менее, Kia имеет самый большой багажник с поднятыми сиденьями, вмещающий пять человек и 564 литра багажа — на 25% больше, чем у Qashqai.

С точки зрения вместимости багажника CX-5 сложно превзойти с 1620 литрами места без сидений.Удивительно, но это почти в два раза больше, чем у Qashqai, несмотря на то, что Nissan не намного меньше, а задние сиденья Qashqai не складываются, что делает его несколько неудобным. Mazda также преуспевает в буксировке, поскольку рассчитана на буксировку 2-тонного прицепа с тормозами по сравнению с 1,9 тонны для Kia и 1,4 тонны для Nissan.

Заключение

Каждый из этих трех автомобилей входит в число лучших вариантов в своем секторе, так что здесь нет действительно плохого выбора, но Nissan получает самый высокий показатель buzzScore среди всех автомобилей в этом классе — даже среди премиальных альтернатив — с совокупным показателем 7.9. Примечательно, что все дизельные модели получили оценку 8,0 и выше.

Sportage, безусловно, является победителем, когда речь заходит о бюджете (см. полный обзор Kia Sportage здесь. Менее чем за 20 000 фунтов стерлингов невозможно подобрать Qashqai, чтобы соответствовать ему, и вы даже не можете купить CX-5 так дешево, но он сильно проигрывает в плане экономии топлива, поэтому экономия, которую вы сделаете при его покупке, вовсе не обязательно будет представлять собой экономию.

Как только вы достигнете 25 000 фунтов стерлингов, Sportage отойдет на второй план, а модельный ряд CX-5 действительно трудно превзойти. Nissan и Mazda в значительной степени идут ноздря в ноздрю по техническим характеристикам, экономии топлива и цене прямо на пути вверх по диапазону, но CX-5 всегда держит нос впереди с этой дополнительной — и значительно большей — скоростью и пространством над Qashqai. .

Mazda CX-5 была самым продаваемым внедорожником в Австралии в январе 2022 года, так как дефицит затронул RAV4

В условиях значительной нехватки поставок в автомобильной промышленности Mazda отобрала у Toyota главный трофей продаж новых автомобилей с вечнозеленым среднеразмерным внедорожником CX-5

.

Mazda вернула себе звание самого продаваемого внедорожника в Австралии со среднеразмерным внедорожником CX-5, поскольку ее доминирующий конкурент Toyota RAV4 борется с текущими производственными проблемами.

Верхний результат продаж 3213 в январе 2022 года отражает неизменную популярность CX-5, поскольку Mazda вносит последние штрихи в обновленную версию среднеразмерного внедорожника компании второго поколения.

Mazda CX-5 превзошла Toyota RAV4, так как обе компании готовятся к выпуску обновленной модели в Австралии

. С удвоением продаж следующего среднеразмерного внедорожника успех CX-5 также можно объяснить стабильностью линий поставок полупроводников Mazda, при этом большинство производителей сталкиваются с гораздо большим спросом, чем они могут удовлетворить.

Продажи давнего лидера отрасли, Toyota RAV4, упали до 1425 единиц в январе, поскольку его производитель аналогичным образом готовился к запуску в феврале слегка обновленной версии, которая должна восстановить более ровную конкуренцию в 2022 году.

Следом за CX-5 на втором месте оказался большой внедорожник Toyota Prado с продажами в январе 2566 года.

В январе

MG вырвался вперед с небольшим внедорожником ZS, а кроссовер китайского производства претендует на звание третьего самого продаваемого внедорожника в Австралии. Результат последовал за новостями о том, что ZS EV стал вторым самым продаваемым электромобилем в Австралии в прошлом году, уступая Tesla Model 3.

Новому Subaru Forester удалось превзойти по продажам Toyota RAV4

. Среднеразмерный внедорожник Subaru Forester (1480) только что вытеснил Toyota RAV4 (1425) и занял четвертое место, в то время как небольшой внедорожник Mazda CX-30 (1388) тоже не сильно отстал. .

Недавно выпущенный среднеразмерный внедорожник Mitsubishi Outlander (1352) превзошел результат января 2021 года, как и среднеразмерный внедорожник Kia Sportage (1110), при этом пара заняла седьмое и восьмое места соответственно.

Маленький внедорожник Mitsubishi ASX (1022), который вскоре придет на смену, занял девятое место, опередив своих соперников Kia Seltos (934) и Mazda CX-3 (905).

Toyota Land Cruiser Prado продолжает доминировать в сегменте больших внедорожников и занял второе место в рейтинге

. Nissan занял 12-е место со среднеразмерным внедорожником X-Trail (900), опередив гораздо более новый среднеразмерный Hyundai Tucson (775) на 16-м.

Небольшой внедорожник Hyundai Kona (889) занял 13-е место — отчасти благодаря выпуску его нового модного варианта «N», который появился в конце прошлого года.

Маленький внедорожник Toyota Yaris Cross (841) занял 14-е место, опередив других в своем классе, включая своего чуть более крупного брата Toyota C-HR и соперника Subaru XV.

Как указывалось ранее, Isuzu MU-X был довольно далеко от своего конкурента Prado на 15-м месте, но с 820 продажами он легко превзошел результат января 2021 года, когда было снято с партии 541 единица.

Большие внедорожники Ford Everest и Toyota Land Cruiser 300 Series зафиксировали 730 продаж и в результате разделили 18-е место.

20 самых продаваемых внедорожников в Австралии
  1. Mazda CX-5: 39706
  2. Toyota Prado: 2566
  3. MG ZS: 1588
  4. Subaru Forester: 1480
  5. Toyota Rav4: 1425
  6. Mazda CX-30: 1388
  7. Mitsubishi Outlander: 1352
  8. Kia Sportage : 1110
  9. Mitsubishi ASX: 1022
  10. Kia Seltos: 934
  11. Mazda CX-3:

    6 Nissan X-Trail: 900

  12. Hyundai Kona: 889
  13. Toyota Yaris Cross: 841
  14. Isuzu UTE MU-X : 820
  15. Hyundai Tucson: 775
  16. Toyota C-HR: 750
  17. Ford Everest: 730
  18. Toyota Landcruiser Wagon: 730
  19. Subaru XV: 688

Kia Sportage LX обзор: Начните стильно — Отзывы

Покупатели

в Новой Зеландии, кажется, сейчас увлечены электромобилями и мотоциклами, но сегмент внедорожников среднего размера по-прежнему остается наиболее конкурентоспособным. У вас есть такие автомобили, как Mazda CX-5 и Toyota RAV4, но новый Sportage от Kia подрывает оба этих основных продукта.

Kia NZ предлагает восемь моделей в линейке Sportage, начиная с LX по резкой цене 39 990 долларов и заканчивая полноприводной дизельной X-Line за 61 990 долларов. Нам вручили ключи от LX начального уровня, и мы узнали, что такое среднеразмерный внедорожник.

Начиная с экстерьера, футуристическая эстетика Sportage делает его совсем не похожим на один из лучших внедорожников на рынке.С его гладкими фарами и задними фонарями вы можете быть прощены за то, что приняли его за более престижный европейский номер.

Но внутри LX все очень просто. Он получает старомодное зажигание под ключ и базовую информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном с регуляторами громкости и настройки. Интересно, что Apple CarPlay доступен только в беспроводном режиме, а Android Auto работает как по беспроводной связи, так и по кабелю. Четырехдюймовая цифровая приборная панель также является довольно простой единицей, но по-прежнему показывает все, что нужно знать водителю.

Что касается остального интерьера, то он получил жесткий пластик, черную отделку рояля и тканевую обивку. Это по-прежнему приятное место с большим пространством, и вы сможете втиснуть 543 литра багажа с поднятыми задними сиденьями.

Чтобы просмотреть все модели Kia Sportage, перечисленные на DRIVEN, нажмите здесь

В бизнес-классе Sportage LX находится 2,0-литровый бензиновый двигатель, который приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Модели с более высокими характеристиками оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом или 2,0-литровым турбодизельным двигателем, оба с показателями экономии топлива, которые лучше, чем у LX 8,1 л / 100 км.

Этот двигатель развивает мощность 115 кВт/192 Нм, что более чем достаточно для автомобиля такого класса, но рекордов скорости вы не поставите. На дороге Sportage удобен, не слишком резв, но именно то, что вы хотели бы получить от семейного внедорожника. Поездка снисходительна, а автоматическая коробка передач настолько плавна, насколько это возможно. Я поклонник того, насколько ненавязчивы системы активной безопасности, а адаптивный круиз-контроль доставляет удовольствие при поездках по автомагистралям.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go входит в стандартную комплектацию всей линейки, что само по себе впечатляет. Помощь в удержании полосы движения, предотвращение столкновений вперед и предотвращение столкновений в слепых зонах также входят в стандартную комплектацию.

Этот Sportage — невероятно впечатляющая комплектация для своей ценовой категории. Это удобно, практично и, что самое главное, выгодно. Если вы смотрите на категорию внедорожников среднего размера, вы, вероятно, встретите Toyota RAV4, Subaru Forester и Mazda CX-5.Все три японских внедорожника начинаются с более высокой цены (самый дешевый RAV4 — 38 290 долларов).

Если мы говорим о моделях начального уровня, я склоняюсь к Kia, благодаря ее радикально новому внешнему виду и впечатляющему набору стандартных технологий.

KIA Sportage LX
Двигатель: Engine: 2,0-литровый бензин
Мощность: 115 кВт / 192 нм
Коробка передач: 6-ступенчатой ​​автоматической, FWD
Экономика: 8.1л / 100 км
Цена: $ 39 990

GM Down, Nissan Up, в сегменте самых продаваемых автомобилей в США

Hyundai Tucson 2022 года, увеличение доли рынка

Tramino/iStock Неопубликовано через Getty Images

ПРИМЕЧАНИЕ. Версия этой статьи была впервые опубликована 30 января 2022 года или около того на моем сайте Seeking Alpha Marketplace.

Рынок США отличается от других рынков новых автомобилей во многих аспектах, но больше всего выделяется большая зависимость от полноразмерных пикапов. Ford (F) F-серии, пикапы Chevrolet (GM) и GMC, RAM (STLA), а также Toyota (TM) и Nissan (OTCPK: NSANY) продают автомобили на рынке Северной Америки, которые едва регистрируются в колонках продаж за пределами Северной Америки. .

В чем рынок новых автомобилей США совпадает с большей частью остального мира, так это в том, что сегмент так называемых «компактных внедорожников» стал новым «центром рынка», заменив компактные и средние седаны.Помните всего десять лет назад, когда Toyota Camry, Honda (HNY) Accord, Toyota Corolla и Honda Civic доминировали в этих объемах продаж?

Больше нет. Теперь все дело в компактных внедорожниках, как в Европе и большей части Азии.

Здесь следует иметь в виду одну вещь: из-за значительного увеличения доли рынка внедорожников даже термин «компактный внедорожник» с каждым годом становится менее определенным. Причина проста: чтобы удовлетворить больше клиентов, все автопроизводители должны предлагать больше разнообразия.Основным вектором разнообразия является размер, но есть и другие параметры, такие как «степень премиальности», «наклон задней стойки», «степень внедорожных качеств» и так далее.

Именно здесь становится все труднее и труднее определить сегмент «компактных внедорожников», даже в одной географической точке, такой как США. Вот четыре примера:

  1. Kia добавила Seltos — якобы меньший размер (в зависимости от того, что измеряется), с менее мощным двигателем и меньшей премией, чем Sportage, по крайней мере поколение Sportage, которое продавалось в США через 2021.Однако эти две таблички очень похожи друг на друга по размеру — различия минимальны.

  2. Volkswagen добавил Taos, который явно меньше, чем Tiguan, но Tiguan уже был крупнейшим представителем в сегменте компактных внедорожников США. Таким образом, Taos не намного меньше, чем средняя модель в этом сегменте.

  3. Nissan включает меньший «Rogue Sport» (называемый Qashqai за пределами США) в свои общие показатели продаж «Rogue» в США в течение как минимум пятидесяти лет.Rogue называют «X-Trail» в большинстве мест за пределами США. С точки зрения размера Rogue является одним из крупнейших в сегменте, поэтому Rogue Sport также «достаточно близок» к среднему сегменту.

  4. Jeep всегда продавал Cherokee, а меньший Compass был добавлен примерно полвека назад в его нынешнем виде поколения. Они оба вписываются в этот сегмент по размеру, но Cherokee — единственная модель сегмента, которая предлагается с опциональным двигателем V6 (все остальные имеют только рядные 3-х или 4-х цилиндровые двигатели).Этот опциональный двигатель V-6 делает его исключением из сегмента, и можно с полным основанием утверждать, что он не должен быть частью этого определения сегмента, но я думаю, что он все еще подходит, хотя и едва ли.

Я упомянул эти четыре примера, потому что кто-то может возразить, почему одни шильдики включены, а другие нет. Это определение также не включает бренды премиум-класса, такие как GMC и Chevrolet, Lexus и Toyota, Lincoln и Ford и т. д. Это только самые продаваемые «базовые» массовые бренды.В противном случае были бы включены Volvo XC40, Jaguar E-Pace, Acura RDX и т. д. Они не.

Еще одна вещь, которую стоит упомянуть о показателях продаж за 2021 год и их производительности по сравнению с 2020 годом, заключается в том, что у нас есть три фактора, которые вызывают необычные изменения доли рынка. Два из них являются новыми и характерны для 2020-2021 годов, а один будет присутствовать всегда, независимо от того, какой год сравнивать с любым другим:

  1. 2020 и 2021 годы имели необычные изменения предложения продукции в целом, учитывая произвольный характер остановок заводов в разных регионах.Это также могло повлиять на объемы продаж из-за закрытия розничных магазинов и заказов на дому. Фактор здесь вызван государственными постановлениями, в основном связанными с вирусными ограничениями.

  2. В 2021 году возникла новая и внезапная нехватка предложения, в основном, но не исключительно в полупроводниках. Это привело к остановке производства всех видов транспортных средств. В результате объемы продаж в 2021 году, возможно, лучше отражали способность производить, чем потребительские предпочтения.Потребители покупали то, что было доступно, а не то, что в противном случае они хотели бы купить.

  3. Это (почти) всегда так, что при запуске нового поколения автомобилей продажи старого поколения падают в предыдущие месяцы, а затем резко увеличиваются, когда новое поколение поступает в дилерские центры. Эта модель уже не так предсказуема, учитывая, что новое поколение транспортных средств может быть еще более ограниченным в предложении, чем старое.

с этим с дороги, давайте попадаем в 2021 номера продаж в сегменте США компактного внедорожника в США, по сравнению с 2020м:

6 9 908 63 пятьдесят один тысяча триста шестьдесят восемь

9084

US Продажа

2021

2020

изменение

2021 доля

2020 доля

1

Toyota RAV4

407739

430387

-5%

-5%

17%

18%

Honda CR-V

9082

361,271

361 271

393 502

8%

15%

14%

3

Nissan Rogue

285602

227935

25%

12%

10%

4

Mazda CX-5

168383

146421

15%

7%

6%

5

Шевроле равноденствия

165323

270994

-39%

7%

11%

Subaru Forester

154723

176996

-13%

6%

7%

7

Hyundai Tucson

150949

123657

22%

6%

5%

8

Ford Escape

145415

178496

-19%

6%

8%

Volkswagen Tiguan

109743

100687

9%

5%

4%

10

Форд Бронко Спорт

108169

5120

2013%

5%

0%

11

Kia Sportage

94601

84343

12%

4%

4%

12

джип черокез

89126

135855

-34%

4%

6%

13

Jeep Compass

75642

107969

-30%

3%

5%

14

Kia Seltos

46280

11 %

2%

2%

15

Volkswagen Таос

тридцать одна тысяча шестьсот восемьдесят-две

0

1%

0%

ИТОГО

2399736

2 368,642

1%

100%

1000868

100%

Источник данных: Automaker Ежеквартальные и годовые отчеты о продажах

Это необработанные данные, состоящие из 14 самых продаваемых шильдики компактного внедорожника премиум-класса под этим определением. Весь сегмент вырос на 1% в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Таким образом, совокупный итог не так уж захватывающий — на самом деле он удивительно стабилен.

Toyota, Honda и Nissan: топ-3

Мы видим, что топ-3 бестселлеров не изменились в своем относительном рейтинге между собой, но они также не показали одинаковых результатов. Nissan вырос на 25%, Honda выросла на 8%, а Toyota упала на 5%.

Мы знаем, почему Nissan вырос: в конце 2020 года был представлен совершенно новый Rogue. У нас также может быть частичное объяснение того, почему Toyota упала на целых пять процентов: часть ее продаж была съедена Cross Sport, который начался в США. продаж во второй половине 2021 года, и было перемещено 7 203 единицы.Включение этих 7 203 единиц существенно не изменило бы число Toyota RAV4 407 439. Однако в 2022 году будет важно включить его в список.

Mazda CX-5 продолжает восхождение

Одним из самых больших сюрпризов является то, что Mazda CX-5 теперь заняла четвертую позицию. Ниже мы увидим, как Ford, а также Hyundai в сочетании с Kia действительно больше, но как единая табличка Mazda CX-5 имела замечательный 2021 год на рынке США.

Chevrolet потерял большую долю рынка, чем кто-либо другой

Самым большим проигравшим сегментом в 2021 году стал Chevrolet Equinox.Кто-нибудь удивлен? Текущее поколение Equinox очень старое. Я даже не могу вспомнить, когда он вышел, хотя, естественно, он получал (небольшие) обновления почти каждый год. Тем не менее, это просто устарело.

Subaru Forester, возможно, уступила долю Ford Bronco Sport

После нескольких лет полос побед Subaru Forester, наконец, вернула себе долю рынка США. Почему? Скорее всего, производственные ограничения в сочетании с огромным весом превосходных конкурентов, особенно Ford Bronco Sport, который также обращается к толпе «на свежем воздухе».

Hyundai старается изо всех сил и поставляет

Hyundai Tucson увидел в США совершенно новое поколение к апрелю 2021 года и в итоге вырос на 22% за год. Это в высшей степени привлекательный продукт во всех аспектах, включая внешний и внутренний дизайн. Объективно, как продукт, это лидер класса.

Ford Escape упал на 19%, но это явно потому, что другой Ford — Bronco Sport — поглотил продажи. Подробнее об этом ниже.

Volkswagen Tiguan: самая быстрая лошадь, приближающаяся сзади

Volkswagen Tiguan вырос на приличные 9%, но если учесть Taos, появившийся в середине года, бренд VW вырос на целых 40%.Это даже больше, чем у Nissan, но из гораздо меньшей базы.

Kia: продолжает завоевывать долю рынка с помощью Seltos

В последний год существования текущего (уходящего) поколения Kia Sportage выросла на весьма приличные 12%. Это говорит о том, что даже если у вас есть старый и устаревший продукт, вы получите долю рынка. Это особенно впечатляет, учитывая, что собственный Seltos от Kia продолжает конкурировать — и в 2021 году он тоже вырос, пусть и «всего» на 11%.

Jeep Cherokee и Jeep Compass подешевели на 34% и 30% соответственно. Это продолжает внезапный штопор, поразивший Stellantis в этом сегменте примерно два года назад.

Давайте поднимем этот анализ на один уровень выше. Давайте комбинируем тех, кто с несколькими именами в одиночные бренды:

Изменение

5

2021 Share

1 Toyota 6 Шевроле 7 8 Субару

США

2021

2020

доля 2 020

407739

430387

-5%

17%

18%

2

Хонда

361271

333502

8%

15%

14%

3

Ниссан

285 602

227935

25%

12%

10%

4

Форд

253584

183616

38%

11%

8%

5

Мазда

168383

146421

15%

7%

6%

165323

270994

-39%

7%

11%

Джип

164 768

243 824

9 0868

-32%

7%

10%

154723

176996

-13%

6%

7%

9

Hyundai

150949

123657

22%

6%

5%

10

Kia

145969

130623

12%

6%

6%

11

Фольксваген

141 425

100 687

40%

6%

4%

ИТОГО

2399736

2368642

1%

100%

100 %

Источник данных: Квартальные и годовые отчеты автопроизводителей о продажах

При переходе от 15 шильдиков к 11 брендам ничего не меняется для трех ведущих брендов: Toyota, Honda и Nissan. Однако под ними мы видим огромные сдвиги.

Ford: большой победитель

Сейчас, когда Ford делит продажи в своем сегменте между Escape и Bronco Sport, общий успех Ford трудно оценить. В конце концов, его бестселлер Evergreen, Escape, подешевел на 19% в 2021 году. Однако «тот же автомобиль в другой коже» Bronco Sport был по существу совершенно новым в 2021 году и внес более 100 000 единиц в колонку продаж в США. для Форда. Итогом всего этого стало то, что Ford вырос на 38% в 2021 году, больше, чем любой бренд, кроме Volkswagen, который продает едва ли вдвое меньше автомобилей, чем Ford в этом США.С. сегмент.

Jeep: Большой, но быстро падающий

Если сложить вместе данные о продажах Compass и Cherokee, то Jeep обойдет Kia, Hyundai и Subaru в колонке продаж. Тем не менее, траектория для Jeep ужасна: оба автомобиля упали недалеко от отметки 32%. Когда Jeep остановит этот спад? Понятия не имею, но я не вижу волшебного момента в 2022 году.

Kia и Volkswagen: сокращение разрыва

У Kia и VW аналогичная ситуация. У обоих брендов есть новая табличка меньшего размера, дополняющая более крупный бестселлер. Хотя они по-прежнему являются двумя самыми маленькими брендами в этом сегменте после объединения своих предложений, разрыв до следующих нескольких брендов теперь крошечный. По сути, VW и Kia теперь находятся в пределах досягаемости от Hyundai, Subaru, Jeep, Chevrolet и Mazda.

Еще один шаг: объединить Kia и Hyundai

Hyundai и Kia во многих отношениях являются двумя разными брендами в рамках одной корпоративной материнской группы, и у них много общих технологий и много платформ.Давайте сочетать два для целей этой дискуссии и посмотреть, что он дает:

доля доля 1 Toyota 7 Джип 8 Субару

2021

20205

Изменение

2021

2020

407739

430387

-5%

17%

18%

2

Хонда

триста шестьдесят одна тысяча двести семьдесят одна

333502

8%

15%

14%

3

Киа+Хендай

296 918

254280

17%

12%

11%

4

Nissan

285602

227935

25%

12%

10%

5

Форд

253584

183616

38%

11%

8%

9

Мазда

168383

146421

15%

7%

6%

6

Шевроле

165 323

270994

-39%

7%

11%

164768

243824

-32%

7%

10%

154723

176996

-13%

6%

7%

10

Volkswagen

141 425

100687

40%

6%

4%

ВСЕГО

2 399 736

2 368 642

1 %

100 %

100 %

Объединение Kia и Hyundai означает, что эта комбинация займет третье место, опередив Nissan. В прошлом году Hyundai-Kia была на четвертом месте, уступая Chevrolet и едва опережая Jeep. В 2021 году Chevrolet находится на шестом месте, а Jeep на седьмом. Форд и Мазда обогнали Джип и Шевроле.

Итог: большие победители, большие проигравшие

Ford, Volkswagen, Nissan, Mazda и Hyundai+Kia стали крупными победителями среди компактных внедорожников на рынке США в 2021 году. Chevrolet и Jeep (Stellantis) были большими проигравшими.

Для 2022 года возникают два вопроса, и они останутся вопросами прямо сейчас, потому что слишком рано пытаться ответить на них:

  1. Это все обычные бензиновые автомобили, даже если некоторые из номеров включают гибриды и подключаемые модули. гибриды.Должны ли в какой-то момент чистые электромобили в этом сегменте — компактные внедорожники — выделяться в отдельную категорию или интегрироваться с их бензиновыми аналогами? Это особенно сложно, учитывая, что Tesla не выходит за рамки продаж в США, что почти уникально для мировых автопроизводителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *