Ауди это: Ауди — это… Что такое Ауди?

Содержание

Ауди — это… Что такое Ауди?

  • ауди́т — аудит …   Русское словесное ударение

  • АУДИ — (Audi), немецкая фирма по производству легковых автомобилей, входит в концерн «Фольксваген» (см. ФОЛЬКСВАГЕН). Штаб квартира находится в Ингольштадте (Бавария). Компания «Ауди» была основана в 1909 году Августом Хорьхом (см. ХОРЬХ Август). Первый …   Энциклопедический словарь

  • ауди — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Ауди — (Audi) – марка автомобиля, Германия: от латинского аудио – слушать – перевод с немецкого хорьх – от имени основателя фирмы. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • ауди — ауди, нескл., муж. (автомобиль) …   Русский орфографический словарь

  • Ауди — (Audi) немецкая автомобильная компания. Марка принадлежит концерну Volkswagen. В 1909 году немецкий инженер и предприниматель Август Хорьх основал автомобилестроительную компанию и назвал ее своим именем, оставив перед этим им же основанную фирму …   Автомобильный словарь

  • «АУДИ» — (Audi) назв. легковых автомобилей фирмы Ауди НСУ ауто унион Audi NSU Auto Union (ныне в ФРГ), выпускавшихся в 1909 40. С 1966 выпуск возобновлён. В 1986 фирма изготовляла автомобили малого и ср. классов. Рабочий объём двигателей 1,6 2,2 л,… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • ауди — нескл. м.; = Ауди Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Ауди — германская автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой «Ауди» (это название – латинский перевод немецкой фамилии Хорьх). См. Хорьх …   Судьба эпонимов. Словарь-справочник

  • Ауди — …   Википедия

  • S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

    Конструкция механических и автоматических коробок передач постоянно совершенствуется. Каждый из таких конструктивных типов трансмиссий имеет как свои преимущества, так и недостатки. Основным минусом классической автоматической коробки передач является размыкание мощности при переключении скоростей. Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывали и разрабатывают модернизированные автоматические трансмиссии, которые позволяют выполнять смену ступени без разрыва мощности.

    S-Tronic коробка передач Audi

    Идея конструкции такой преселективной трансмиссии чрезвычайно проста. Был взят принцип работы механической коробкой передач с двумя валами. Фактически такая коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. Подобное позволяет не только улучшить динамические показатели, заметно снижается расход топлива и улучшает безопасность эксплуатации автомобиля при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В настоящее время на автомобили Audi серийно устанавливается семискоростная роботизированная преселективная коробка передач s-tronic. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надёжная и высокотехнологичная коробка, которая обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем.

     

    5 основных неисправностей S-Tronic (DSG7 сухая) — видео

     

    Одним из преимуществ использования таких преселективных семиступенчатых автоматических коробок передач s-tronic являются компактные габариты трансмиссии. Подобное позволяет с лёгкостью использовать преселективные коробки передач на компактных автомобилях, которые имеют ограниченное подкапотное пространство. В данном случае установить в таком ограниченном подкапотном пространстве полноценную шести – семиступенчатую коробку передач затруднительно. Использование преселективного автомата s-tronic в данном случае стало оптимальным решением проблемы малолитражек. Теперь небольшие городские автомобили от Ауди получили возможность использования многоступенчатых автоматических коробок передач, которые оптимальным образом реализуют динамический потенциал силового агрегата и экономят топливо.

     

    Конструкция коробки С-Троник

     


     

    Как работает С-Троник?

    По своей конструкции такая преселективная коробка передач s-tronic ближе к механическим трансмиссиям, которые оснащены специальным устройством для полностью автоматического переключения ступеней. Имеются специальные подрулевые переключатели, для ручной смены передач. В данном случае переключением происходит за долю секунды, а мощность благодаря наличию двух сцеплений не прерывается. Имеется возможность активации полностью автоматического работы режима работы, когда электроника самостоятельно принимает решение о смене передачи. Семиступенчатая коробка передач s-tronic Ауди имеет полностью компьютерное управление, которое следит за параметрами работы трансмиссии. При наличии каких-либо неполадок в работе автоматической коробки передач выводится соответствующее предупреждение. Тем самым не только повышается удобство эксплуатации трансмиссии, но и упрощается последующий ремонт S-tronic в Москве. С помощью специального диагностирующего оборудования мастер на сервисе может с лёгкостью определить имеющуюся поломку и устранит её в короткий срок.

     

     

    Коробка позволяет уменьшать недостающую поворачиваемость автомобиля за счет сжатия пакетов фрикционов в правом повороте, а при левом происходит блокировка гидроприводом, и как следствие правое колесо получает больший крутящий момент


    Надежность S-Tronic от Ауди

    В тоже время автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что автоматическая коробка передач S-tronic audi не лишена недостатков. В первую очередь к таким недостаткам относится существенное усложнение конструкции. Добиться максимально плавного переключения без разрыва мощности удалось с помощью использования дополнительных валов и сцеплений. Как результат внутри трансмиссии располагается больше подвижных элементов, которые, несмотря на использование достаточно прочных материалов, подвержены поломкам. Кроме того автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что преселективные коробки, к которым относится s-tronic, требуют квалифицированного обслуживания. Необходима регулярная смена масла в трансмиссии, что выполняется при пробеге в 40 – 50 тысяч километров. Желание автовладельца сэкономить на проведении сервисных работ неминуемо приводит к поломкам фрикционов и проблемам с соленоидами. Масло в s-tronic необходимо использовать исключительно оригинальное.

     

    Наглядное видео, которое демонстрирует работу коробки


     

    Конструктивно данная коробка передач имеет несколько иное исполнение, нежели чем классические автоматические коробки передач. По этой причине многие специалисты в сервисных центрах попросту отказываются от обслуживания и ремонта автоматической коробки передач s-tronic. Всё это несколько усложняет выполнение ремонтных работ и сервис преселективной автоматической коробки.

     

    Отзывы

    Отзывы автовладельцев о данной коробке передач существенно различаются. Кто-то в полном восторге от использования преселективной коробки передач s-tronic, тогда как другие автовладельцы отрицательно оценивают свой опыт использования автомобилей с подобными трансмиссиями. Определённые нарекания вызывает надёжность коробки передач и сложность её ремонта. Даже малейшие поломки требуют демонтажа трансмиссии и её ремонта на специальном стенде. При этом квалифицированный ремонт вам могут выполнить лишь в сертифицированных сервисных центрах компании Audi и Volkswagen. Тогда как в большинстве универсальных ремонтных мастерских попросту отказываются от выполнения ремонта этой трансмиссии и проблемы с S-tronic приходится устранять в специализированных мастерских.

     

    S-Tronic под силу переваривать крутящий момент до 550НМ

     

    В целом необходимо сказать, что показатели комфорта управляемости, динамика и топливная экономичность у коробки передач s-tronic от Ауди находится на высоком уровне. Тогда как в силу своей конструктивной сложности данная автоматическая коробка передач предъявляет повышенные требования к выполнению сервисных работ и при этом не отличается должной надёжностью, которая характерна для автоматических трансмиссий Audi Volkswagen.

    MAYOT – Ауди (Audi) Lyrics

    [Текст песни «Ауди» ft. BUSHIDO ZHO & SEEMEE]

    [Интро: MAYOT]
    Sqweezey tell ’em how to make a hit
    У-у-у-у
    Е, е

    [Куплет 1: MAYOT]
    Эти суки пищат, как жир на сковороде
    Е, когда услышали наш звук
    Твои кенты сказали: «Ну, нихуя себе!»
    Е, когда я стал успешнее их всех назло

    [Припев: MAYOT & BUSHIDO ZHO]
    Кольца дыма в воздухе, Audi
    Видел твоих пацанов, они дауны
    Мы ща на студии, душно как в сауне
    Хочу на остров, что в рекламе Bounty
    Легко схавал opp’а как брауни
    Он не вывез в перепалке
    Если у нас щас на хвосте мигалки (По-по)
    Значит, мы бегаем, как в игре салки (По-по)

    [Куплет 2: BUSHIDO ZHO & SEEMEE]
    Мама, послушай, это всё принёс тебе (Е, е)
    То, что я сам это всё заработал
    Ща мне легко, но работал я потом
    Мама, у нас есть racks’ы прям здесь
    У нас есть tips’ы прям здесь
    У нас есть стиль, да, прям здесь
    С нами Донат и он прям здесь (Я)

    [Куплет 3: SEEMEE & MAYOT]
    Передал слово, как пас на поле (А-а)
    Курю эту грязь и теперь я в шоке (Я)
    Залетел на микро на приколе
    Э-Это очередной хит в итоге
    Толстый косяк будит с утра как кофе

    Самый свежий музон играет на фоне (Самый свежий музон)
    Тяжёлый косяк и он длинный как поезд (Длинный как поезд)
    У меня есть цветы, я как будто бы флорист (Я)

    [Припев: MAYOT & BUSHIDO ZHO]
    Кольца дыма в воздухе, Audi
    Видел твоих пацанов, они дауны
    Мы ща на студии, душно как в сауне
    Хочу на остров, что в рекламе Bounty

    Легко схавал opp’а как Брауни
    Он не вывез в перепалке
    Если у нас щас на хвосте мигалки
    Значит мы бегаем как в игре салки

    [Куплет 4: SEEMEE]
    (Воу)
    Я, как в школе (У), накажу тебя, как в школе (Я)
    Я курю огромный водник (Я-я-я)
    Но я продолжаю работать (Е, я)
    Хочешь, посмотри, у меня есть патроны (Я)
    Вылез со дна, и семья в комфорте
    Лёд и жара, и мы ща на спорте
    Да, мы высоко, с нами рядом звёзды

    вам седан или Sportback? — журнал За рулем

    Мотор у них один на двоих, зато опций — миллион у каждого. Цена… Ну, это самые доступные автомобили в линейке Ауди.

    За  2,6 миллиона, что прописаны для начальной А3, можно взять топовый Kodiaq! С тем же мотором 1.4 TSI на 150 сил, но сполным приводом и несравнимым простором.

    Однако свой покупатель у самого компактного Audi есть — в прошлом году было продано 900 «трешек».

    Audi A3. Цена в России от 2 610 000 ₽

    Audi A3. Цена в России от 2 610 000 ₽

    Такой только у меня

    Материалы по теме

    «Запятые» светодиодных фар здорово освежили облик — видно, что это не рестайлинг, а совсем новая машина. Причем двух одинаковых А3 еще нужно поискать будет — на выбор есть три варианта оптики (с омывателями!) и три вида внешней отделки, включая бамперы. В заводской гамме — дюжина цветов, в том числе веселые и оптимистичные. А можно и вовсе заказать любой колер через программу Audi Exclusive. Есть смысл еще и потому, что для заказных машин дилеры обычно не так активно навязывают сетку в радиатор тысяч за 100 или защиту картера за 150.

    Audi A3 остался почти в своих габаритах — разве что ширина и длина раздались по три сантиметра. Это гольф-класс. У нас берут почти исключительно седаны — за год ушло лишь семь хэтчбеков Sportback. А зря! Несмотря на то, что у нового седана потолок над задними сиденьями чуть приподняли, там всё равно тесно. А в хэтче у высокого пассажира точно так же зажаты ноги — но хотя бы голова не упирается в крышу, которая на 22 мм выше над диваном.

    Кресла, базовые и опционные спортивные, — в лучших немецких традициях: глубокие, жестковатые, с выверенным профилем. Можно заказать массажер спины, но не вентиляцию.

    Кресла, базовые и опционные спортивные, — в лучших немецких традициях: глубокие, жестковатые, с выверенным профилем. Можно заказать массажер спины, но не вентиляцию.

    Высокому пассажиру за высоким водителем не хватает нескольких сантиметров пространства в области коленей.

    Высокому пассажиру за высоким водителем не хватает нескольких сантиметров пространства в области коленей.

    Но достаточно постучать по дешевым жестким задним дверным картам, а потом перейти на передние кресла — и понять, для кого этот автомобиль. Спереди об экономии в материалах и речи нет. Богатство отделки, эталонная эргономика и модерновый дизайн, «выделяющий» водителя повернутыми к нему дисплеями и индивидуальными дефлекторами вентиляции. У пассажира — свои, аккурат перед лицом. Всe работают нормально — избежать сквозняка от кондиционера можно.

    И никакой сенсорной шизофрении — в отличие от соплатформенных Гольфа и Октавии, климатикой и другими функциями заведуют сочно кликающие физические клавиши. Исключение — шайба громкости на тоннеле, по которой надо водить пальцем.

    Электронных щитков приборов — два на выбор, 10‑дюймовый и на 12,3 дюйма (на фото). Вариантов вида и настроек более чем достаточно.

    Электронных щитков приборов — два на выбор, 10‑дюймовый и на 12,3 дюйма (на фото). Вариантов вида и настроек более чем достаточно.

    Экран у медиасистемы 10‑дюймовый, отклики обычно быстрые. Организация меню понятна, если помнить про выдвигающуюся «шторку» сверху.

    Экран у медиасистемы 10‑дюймовый, отклики обычно быстрые. Организация меню понятна, если помнить про выдвигающуюся «шторку» сверху.

    Водитель в этом интерьере явно главный. Зеркала некрупные, но сильно диоптрийные, и обзорность в целом хороша. Обогревов руля, заднего сиденья и лобового стекла среди опций нет. Места для мелочей маловато — зачем столько пространства отдали клавише-селектору автомата? Справа от него — сенсорная «шайба» регулировки громкости.

    Водитель в этом интерьере явно главный. Зеркала некрупные, но сильно диоптрийные, и обзорность в целом хороша. Обогревов руля, заднего сиденья и лобового стекла среди опций нет. Места для мелочей маловато — зачем столько пространства отдали клавише-селектору автомата? Справа от него — сенсорная «шайба» регулировки громкости.

    1.4 — это не стыдно

    В конфигураторе длиной 69 экранов (не шутка) — лишь один вариант силового агрегата. Но желать большего, нежели способны дать 150‑сильный турбомотор 1.4 и поставленный специально для нашего рынка 8‑ступенчатый автомат, не приходится. И разгон бодр, и управление тягой одновременно точнее и плавнее, чем с роботом DSG. А что привод только передний — так и клиренс, по моим замерам, составляет европейские 120 мм.

    Мотор не закрыт крышкой, но теплошумоизоляция на капоте имеется, как и газовый упор. Снизу под силовым агрегатом — пластиковый пыльник. К нам поставляют машины немецкой сборки.

    Мотор не закрыт крышкой, но теплошумоизоляция на капоте имеется, как и газовый упор. Снизу под силовым агрегатом — пластиковый пыльник. К нам поставляют машины немецкой сборки.

    Материалы по теме

    Можно «сесть» еще ниже — опционная спортподвеска крадет 15 мм, а шасси с адаптивными амортизаторами — 10 мм. С первой поездил: не нужна она А3, равно как и прогрессивное рулевое управление с 2,1 оборотами баранки против 2,7 штатных. Лучше всего сбалансирован как раз исходный вариант: на остроту руля жаловаться грех, устойчивость на прямой великолепна, а ямы и кочки хоть и ощутимы, но проходятся «породисто», упруго. Отрада для водителя.

    Можно рискнуть и заказать пакет для плохих дорог, увеличивающий просвет на 15 мм. Но есть у меня подозрение, что магия благородно-спортивной европейской настройки шасси с ним улетучится.

    Седан более обтекаемый, чем Sportback. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,25 против 0,28.

    Седан более обтекаемый, чем Sportback. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,25 против 0,28.

    Шумим, братец

    Все испытанные седаны и хэтчи были на топовых 18‑дюймовых колесах с шинами Bridgestone Turanza T005. В них ли дело, или в машине — но шум от дороги оказался очень силен. На городских скоростях — явно больше, чем в редакционном лифтбеке Volkswagen Polo.

    Мотор неожиданно заметно для «премиума» вибрирует на холостых. Но жить можно, тем более при наличии системы старт-стоп. Которую, если не нравится, можно отключить человеческой кнопкой.

    А модняцкий нефиксируемый селектор автомата, как и в Октавии, почему-то занимает половину тоннеля. При включении Драйва он лишь пробуждает живущего где-то под ним Фиксика, с громким щелчком дергающего уходящий в коробку трос.

    ***

    Пятна на этом солнце частично объяснимы тем, что это — начальный Audi. То есть недорогой. Вроде как. Но в том, что сегодня большинство из нас не может позволить себе породистый европейский автомобиль, вряд ли виноват сам автомобиль. Славно, что Audi A3 вообще остался на нашем всё более «герметизирующемся» рынке. Давайте просто порадуемся за тех, кто сможет его купить.

    Официальных данных о динамике нет, как это ни странно, но весящая примерно столько же Skoda Octavia 1.4 набирает сотню за 9,0 с и достигает 223 км/ч. По ощущениям — похоже.

    Официальных данных о динамике нет, как это ни странно, но весящая примерно столько же Skoda Octavia 1.4 набирает сотню за 9,0 с и достигает 223 км/ч. По ощущениям — похоже.

    В кои-то веки нескучный Audi Шумно, тесно, дорого
    СЕДАН И ХЭТЧ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ. ЧТО ВЫБРАТЬ?

    При равной колесной базе четырехдверный вариант на 15 сантиметров длиннее, но багажник больше несущественно — на 45 литров. Главное, что в седане он менее удобный: под потолок не загрузишь, фальшпол в одно из двух положений не переставишь. Поэтому при сложенных спинках дивана относительно ровная поверхность может получиться только в Спортбэке. Подполье около докатки есть в обоих вариантах.

    Для седана также можно заказать взмаховый датчик открывания крышки — но не электропривод для закрытия багажника, в отличие от хэтча. Кстати, пятая дверь у хэтчбека поднимается очень высоко — дядя Степа головой не заденет. Наконец, Sportback попросторнее для сидящих сзади: потолок выше на 22 мм.

    Тогда почему абсолютное большинство покупателей выбирает седан? Увы, имидж — наше всё…

    Audi A3

    Sedan 35 TFSI

    Sportback 35 TFSI

    Длина / ширина / высота / база

    4495 / 1816 / 1425 / 2636 мм

    4343 / 1816 / 1449 / 2636 мм

    Снаряженная/полная масса

    1525 / 1845 кг

    1525 / 1840 кг

    Объем багажника

    425 л

    380–1200 л

    Двигатель

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

    Топливо / запас топлива

    АИ‑95 / 50 л

    Трансмиссия

    передний привод; А8

    Самые популярные премиум-компакты в Росси

    Модель

    Продажи в 2020 г., шт

    Цена, млн руб

    Mercedes-Benz CLA (седаны и универсалы)

    2071

    3,21–5,07

    Mercedes-Benz A‑класса (седаны и хэтчбеки)

    1053

    2,59–4,45

    Audi A3 (седаны и хэтчбеки)

    900

    2,61–4,78

    BMW 2-й серии Gran Coupe

    837

    2,84–3,49

    • Новый Гольф и все его фишки — тут.
    • Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях! Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
    • Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин — подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.
    • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

    Фото: Никита Гудков и Audi

    Моторные масла для Audi A8: какое масло заливать в двигатель Ауди А8

    Audi A8 – это автомобиль представительского класса, который начал выпускаться в 1994 году. Первое поколение пережило два рестайлинга и в 2002 году на смену ему пришло второе поколение модели, рестайлинг которого тоже проводился два раза. Эта традиция прервалась на третьем поколении, которое выпускалось с 2009 по 2017 год и всего один раз обновлялось. С 2017 стартовал выпуск 4 поколения.

    Как и любой другой представительский автомобиль, Audi A8 имела топовое техническое оснащение и высокий уровень комфорта, как для водителя, так и для пассажиров. Изначально модель выпускалась только с полным приводом, затем покупатель мог выбирать между полным и передним приводом.

    Отдельно стоит рассмотреть двигатели, которые устанавливались на Audi A8 в разные года. Первое поколение в базовой комплектации оснащалось V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 2.8 литра. В качестве альтернативы ему предлагался V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 3.7 литра. Оба этих варианта устанавливались как на переднеприводные, так и на полноприводные версии. Только с полным приводом могли «работать» V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра и топовый W12 объемом 6.0 литров. Из дизельных агрегатов на первое поколение можно было установить V-образный 6- и 8-цилиндровый турбодизель объемом 2.5 и 3.3 литра соответственно.

    Примерно такая же гамма моторов устанавливалась на второе поколение Audi A8. Это могли быть V-образные «шестерки» объемом 2.8, 3.0 и 3.2 литра, V-образные «восьмерки», объемом 3.7 и 4.2 литра и топовый W10 объемом 5.2 литра. Из дизельных двигателей можно было выбрать 3-, 4- и 4.2-литровые агрегаты.

    Переднеприводные версии третьего поколения Audi A8 комплектовались либо 2-литровым гибридным двигателем, либо 3-литровым турбодизелем. На полноприводные версии могли устанавливаться бензиновые V-образные моторы объемом 3.0, 4.0 и 4.2 литра либо турбодизели объемом 3.0 и 4.2 литра.

    Каждый двигатель Ауди А8 требователен к качеству моторного масла. Выбирать его нужно с учетом допусков производителя и регулярно проводить замену с учетом рекомендуемого интервала. При соблюдении этих условий можно будет продлить ресурс мотора и сохранить комфорт, которым славится Audi A8.

    Моторные масла от TotalEnergies

    Компания TotalEnergies – крупнейший мировой производитель качественных моторных масел и других технических жидкостей для автомобилей любых марок. Среди огромного ассортимента можно выбрать продукцию, которая подойдет и для Audi A8.

    Пример современного малозольного масла, которое было разработано специально для двигателей немецкого автопрома – QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30. Это синтетическое малозольное масло нового поколения может применяться в двигателях Audi A8, которые требуют допуска VW 504.00/507.00. Среди его преимуществ отмечаются:

    • Хорошие антиокислительные свойства.
    • Совместимость с сажевыми фильтрами.
    • Возможность применять масло при разных режимах эксплуатации.
    • Снижение неблагоприятного воздействия на окружающую среду.
    • Возможность увеличить интервал замены, если производитель это допускает.

    Еще одно синтетическое масло, которое можно заливать в двигатель Ауди А8 объемом 2.8, 3.0, 4.2 и другие – QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30. Оно соответствует спецификации VW 502.00/505.00 и подходит для бензиновых и дизельных моторов последних поколений. Масло защищает детали двигателя от износа, помогает поддерживать его в чистоте и сохранить мощность. За счет высокой текучести можно забыть о проблемах с запуском в холодное время года.

    Для того чтобы узнать, какое масло подойдет в двигатель Ауди А8, необходимо в первую очередь узнать допуски. Также необходимо учитывать «возраст» автомобиля, тип топлива, условия эксплуатации и стиль езды водителя. Второй момент, на который стоит обратить внимание, – сколько нужно масла для замены в двигателе Ауди А8. Все это можно узнать из руководства по эксплуатации к автомобилю или у официальных дилеров Audi.

    Audi

    дразнит Sky Sphere, который одновременно является спортивным автомобилем и салоном

    Audi представила несколько проблесков своего будущего концепта Sky Sphere, автомобиля, который отчасти определит будущее бренда. Это второй из трех концептов Audi Sphere, которые компания представит в качестве демонстрации своих будущих технологий и дизайна.

    В видео автомобиль описан Марком Лихте, руководителем отдела дизайна Audi, как «настоящий спортивный автомобиль» и «автономный салон» — две идеи, которые, кажется, прямо противоречат друг другу.Однако Лихте вместе со старшим вице-президентом Хенриком Вендерсом дает ключ к пониманию направления концепции, проведя некоторое время с классическим Horch 853A.

    Horch была одной из четырех компаний, которые объединились в Auto Union, предшественницу современной Audi. Он представлен одним из четырех колец в логотипе Audi. Horch был роскошным брендом, который конкурировал с Mercedes, и серия 850 могла похвастаться рядными восьмицилиндровыми двигателями под длинными капотами.

    Вендерс и Лихте начали с «золотых» 1920-х годов как эпохи разработки автомобилей, описывая это как захватывающее время в истории.Ряд технологических инноваций, таких как первый мэйнфрейм, трансатлантический перелет на большие расстояния для пассажирских авиалайнеров и появление цветной пленки, внесли свой вклад в формирование духа времени, окружающего Хорьх. Конечно, все это происходило только в 1930-х годах, как и сама серия Horch 850, дебютировавшая в 1935 году, но понятно, почему немецкая компания не хотела называть 30-е годы «золотой» эпохой.

    У нас есть только несколько крупных планов носа и тыла Sky Sphere.Вместо отдельной пары передних или задних фонарей они подсвечиваются множеством отдельных огней. На передней панели есть множество светящихся элементов разного размера, которые вместе образуют подобие решетки, хотя на самом деле нет отверстия для воздуха или даже его очертания.

    Сзади десятки красных точек охватывают задний край деки. Кажется, что каждый из них может светиться с разной интенсивностью независимо от других, образуя аккуратную пульсирующую анимацию.Светящиеся логотипы Audi сопровождают оба комплекта огней: белый спереди и красный сзади, образуя CHMSL.

    Audi сделала освещение отличительной чертой своих автомобилей, поэтому неудивительно видеть ослепительное световое шоу от флагманской концепции. Помимо этого, мы можем вывести некоторые из тем Sky Sphere из того, что Лихте называет на Horch — длинная колесная база, длинный капот и минимальные свесы. Учитывая его название и тот факт, что серия Horch 850 была известна некоторыми потрясающими кабриолетами, Sky Sphere также могла быть с открытым верхом.

    Sky Sphere — второй из трех будущих концептов Audi Sphere. Трио было создано, чтобы показать будущее Audi, когда они вступают в электрифицированный автономный мир. Седан Grand Sphere уже был анонсирован, а Sky Sphere будет представлен в студии Audi в Малибу, Калифорния, 11 августа. Последний участник, внедорожник Urban Sphere, последует за ним.

    AUDI AG ускоряет свой путь к новым бизнес-идеям

    © Copyright IBM Corporation 2021.IBM Corporation, IBM Services, New Orchard Road, Armonk, NY 10504

    Произведено в Соединенных Штатах Америки, январь 2021 года.

    IBM, логотип IBM, ibm.com, AIX, Db2, IBM Services, Power, POWER, POWER9, PowerHA, PowerVM и WebSphere являются товарными знаками International Business Machines Corp., зарегистрированными во многих юрисдикциях по всему миру. Названия других продуктов и услуг могут быть товарными знаками IBM или других компаний. Текущий список товарных знаков IBM доступен в Интернете по адресу www.ibm.com / legal / copytrade.

    Зарегистрированный товарный знак Linux® используется в соответствии с сублицензией от Linux Foundation, эксклюзивного лицензиата Линуса Торвальдса, владельца знака во всем мире.

    Этот документ актуален на дату первоначальной публикации и может быть изменен IBM в любое время. Бизнес-партнеры IBM устанавливают свои цены, которые могут отличаться. Не все предложения доступны во всех странах, в которых работает IBM.

    Приведенные данные о производительности и примеры клиентов представлены только в иллюстративных целях.Фактические результаты производительности могут отличаться в зависимости от конкретных конфигураций и условий эксплуатации. Пользователь несет ответственность за оценку и проверку работы любых других продуктов или программ с продуктами и программами IBM. ИНФОРМАЦИЯ В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ НЕ НАРУШЕНИЯ. На продукты IBM распространяется гарантия в соответствии с условиями соглашений, в соответствии с которыми они предоставляются.SUSE Linux Enterprise Server для приложений SAP не является продуктом или предложением IBM. SUSE Linux Enterprise Server для приложений SAP продается или лицензируется, в зависимости от обстоятельств, пользователям в соответствии с положениями и условиями SUSE, которые предоставляются вместе с продуктом или предложением. Доступность и все гарантии, услуги и поддержка для SUSE Linux Enterprise Server для приложений SAP являются прямой ответственностью SUSE и предоставляются непосредственно пользователям.

    © SAP SE, 2021 г. Все права защищены.SAP, R / 3, SAP NetWeaver, Duet, PartnerEdge, ByDesign, SAP BusinessObjects Explorer, StreamWork, SAP HANA и другие продукты и услуги SAP, упомянутые здесь, а также их соответствующие логотипы являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками SAP SE в Германии и других странах. страны. Эти материалы предоставляются SAP SE или аффилированной компанией SAP только в информационных целях, без каких-либо заверений или гарантий, и SAP SE или ее аффилированные компании не несут ответственности за ошибки или упущения в материалах.Этот документ или любая связанная с ним презентация, а также стратегия SAP SE или ее дочерних компаний и возможные будущие разработки, продукты и / или направления и функциональность платформы могут быть изменены и могут быть изменены SAP SE или ее аффилированными компаниями в любое время. по любой причине без предварительного уведомления.

    Мы Audi

    Мы Audi

    Prüfen Sie die Eingabe Ihres Benutzernamens und Kennwortes. Beachten Sie die Groß / Kleinschreibung.Sie haben 5 Anmeldeversuche, dann wird Ihr User vorübergehend gesperrt.

    Убедитесь, что вы правильно ввели имя пользователя и пароль. Они чувствительны к регистру. У вас есть 5 попыток входа в систему, прежде чем ваша учетная запись будет временно заблокирована.

    Ellenőrizze a megadott felhasználónevet és jelszót. Ügyeljen a kis- és nagybetűk megkülönböztetésére. 5 bejelentkezési kísérlete van, azt követően felhasználója ideiglenesen zárolódik.

    Es müssen alle Felder ausgefüllt werden.

    Все поля должны быть заполнены.

    Minden mezőt ki kell tölteni.


    Für die schnelle Anmeldung aus dem Audi Intranet bei Verwendung einer PKI Karte.

    Для быстрого входа в систему из интрасети Audi при использовании карты PKI.

    Размещенный на Audi Intranet hálózatból, PKI kártya haszálata esetén.

    Anmelden согласно PKI

    Вход с помощью PKI

    Bejelentkezés PKI-vel.

    Wir sind Audi — Die Mitarbeiter-Community ermöglicht Audianern den Austausch und die Vernetzung untereinander. Sie finden hier freizeitorientierte Inhalte von Mitarbeitern für Mitarbeiter, News und Unternehmensinformationen sowie die Wissenswelt Personal. Darüber hinaus bietet Ihnen die Community einen Event-Kalender, einen Kleinanzeigenmarkt sowie den Zugang zum Mitarbeiter Fahrzeug Center und zu Rabattangeboten großer Marken, lokaler Anbieter und Online-Shops.

    Sollten Sie Hilfe benötigen, wenden Sie sich bitte an Ihren lokalen Служба поддержки:

    AUDI AG Ingolstadt: +49 841 89-36565
    AUDI AG Неккарзульм: +49 7132 31-36565

    Мы Audi — Сообщество сотрудников дает каждому в Audi возможность обмениваться идеями и налаживать контакты. Здесь вы найдете много контента, ориентированного на досуг — от сотрудников для сотрудников. Сообщество также предоставляет новости компании и общую информацию из HR Knowledge World.

    Если вам нужна помощь, обратитесь в местную службу поддержки:

    AUDI AG Ingolstadt: +49 841 89-36565
    AUDI AG Neckarsulm: +49 7132 31-36565

    Mivagyunk.Audi — A munkatársi közösség lehetővé teszi az audisok számára az információcserét és az egymással való kapcsolattartást. Аз oldalon szabadidős tevékenységekkel kapcsolatos tartalmakat találhat — munkatársaktól munkatársaknak. A közösségi oldalon vállalati hírek, valamint a személyügyi tudástárból származó általános információk — это мегалалхаток, csakúgy mint a Munkatársi Autóhasználati, asveprólati Programme (MFC).

    Ha segítségre van szüksége, kérjük, forduljon az Audi Service Deskhez:

    Audi Hungaria: + 36-96-66-1400

    Datenschutz Impressum Конфиденциальность данных Отпечаток Adatvédelem Impresszum DE EN FR NL ES HU ЭТО

    Audi недовольна ютубером, который использовал RS6 Avant Press Car, чтобы помогать людям во время наводнений в Германии

    Возможно, вы знакомы с Мишей Чауденом из YouTube по его видео на Нюрбургринге, но даже несмотря на то, что из-за последнего клипа у него возникли проблемы с Audi, это не из-за его выходок на ходу.

    Как вы, возможно, знаете, недавно в Германии произошло разрушительное наводнение, и пострадал район вокруг Нюрбургринга. Итак, Шаруден решил использовать RS6 Avant, одолженный ему Audi, чтобы помогать управлять десятками добровольцев и доставлять необходимые припасы в нужные районы. Он также решил публиковать материалы о том, как суперсемейство переживает наводнения.

    Это привлекло внимание пресс-службы Audi, которая, как он утверждает, отправила ему электронное письмо с выражением неудовольствия по поводу использования им автомобиля.

    Читайте также: смотрите, как каждое поколение Audi RS6 Avant соревнуется в дрэг-рейсинге

    «Вчера я получил электронное письмо от Audi, в котором говорилось, что […] не это было целью тестовой машины», — говорит Шаруден. «Может, лучше мне проехать около 300 км / ч по автобану и похвалить его за максимальную скорость. Может, мне стоило припарковаться и поговорить о спецификациях, поговорить о цене, о чем-то, что бы сделали другие журналисты ».

    По словам Шарудена, пресс-служба Audi стремилась убедиться, что автомобиль был в идеальном состоянии, когда он вернул его им.

    Со своей стороны, Шаруден приносит извинения за то, что использовал автомобиль таким образом, который не понравился Audi, и предложил смягчающие обстоятельства, что его собственная машина была разрушена во время наводнения, он никогда не припарковал ее в пострадавших районах и не использовал RS6 Avant в любом случае, который он не использовал бы на своей машине.

    В конце он говорит, что Audi работала безупречно и что время, проведенное с ней, сделало его опыт катастрофического наводнения более терпимым, с легкостью выполняя все поставленные перед ним задачи, обеспечивая комфорт и удовольствие на протяжении всего времени.

    Итак, оказывается, что RS6 Avant — один из тех немногих автомобилей, которые могут сделать больше, чем думает даже его производитель. Трудно понять, почему Audi будет сердиться на такие положительные отзывы в прессе, но в любом случае мы обратились к ним за комментариями и обновим эту историю, когда получим ответ.

    Audi подтверждает электромобили и внедорожники с 2020 года

    После анонса электромобилей Audi компания заявляет, что даже если электрификация важна, она не оставит турбомоторы по той причине, что очень гордится ими.

    Audi недавно подтвердила, что начнет выпуск высокопроизводительных электромобилей с 2020 года. Помимо этого, немецкий автопроизводитель также представит несколько ориентированных на производительность моделей, которые будут основаны на внедорожниках. Уходящий генеральный директор Audi Sport Стефан Винкельманн, который присоединится к Bugatti с января 2018 года, заявил при запуске RS4, что Audi теперь будет «менее эволюционирующей и более революционной». Информация о том, какие именно модели будут поставляться с электрической трансмиссией, на данный момент неизвестна.Комментируя появление электромобилей Audi, Винкельманн сказал: «Начало внедрения аккумуляторных электромобилей с 2020 года. Это начнется к концу 2020 года, с первого автомобиля Audi Sport, а затем в третьем десятилетии этого тысячелетия их будет больше ».

    «Мы также изучаем автомобили, которые, скажем так, находятся в растущем сегменте или сегменте кузовов, который растет. Это Qs. Мы получим их больше, и мы думаем, что это поможет нам, потому что каждая машина, которую мы строим, и каждая машина, в которую мы инвестируем, должна иметь глобальную известность — не только в Европе, но и в Азии и Америке », — добавлено далее.

    Audi Sport был переименован в Quattro в прошлом году, и главный представитель говорит, что культовые модели компании останутся там и в ближайшие годы. Он сказал, что в ближайшие два-три года Audi будет иметь много двигателей с турбонаддувом, а в продуктовом портфеле появятся новые автомобили. В компании говорят, что даже если для Audi важна электрификация, она не оставит турбомоторы по той причине, что очень ими гордится.

    Вхождение ведущих автопроизводителей в электрическое пространство не является чем-то новым и удивительным.Благодаря концепции правительства Индии до 2032 года в области чистой электроэнергии, ведущие автопроизводители начали серьезно относиться к экологичной мобильности и целенаправленно работают над своими электрическими проектами. Недавно Tata Motors и Mahindra объявили тендер EESL (Energy Efficiency Services Limited) на производство 10 000 электромобилей, что считается большим шагом на пути к экологичной мобильности в Индии. Тем не менее, такие компании, как Audi, все еще далеки от запуска электромобилей в Индии, поскольку они не фокусируются на рентабельных транспортных средствах для массового потребителя, а это то, что нужно Индии для достижения своей цели в области электромобильности.

    Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

    Audi будет заряжать автомобиль по требованию Характеристики

    Изображение: Audi

    BMW попробовала, но получила люфт. Volkswagen все еще думает об этом. И теперь Audi действительно этим занимается.Компания объявила, что будет взимать плату за добавление функций к автомобилям по воздуху в том, что компания называет функциями по запросу, сообщает Autoblog.

    Audi дразнит это уже несколько месяцев. В пресс-релизе от октября 2020 года подробно рассказывается об услуге, и новый, выпущенный во вторник, подтверждает это. В исходном документе Audi пытается смягчить удар того, что предлагает, рекламируя его как удобное и легкодоступное. Скажем, вы взяли с собой A4 — он оснащен экраном в тире и кнопкой для навигации, но вы не воспользовались дополнительным пакетом, в который входила навигация.Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение myAudi на свой телефон, ввести свою информацию и оттуда вы можете приобрести или подписаться на функцию навигации. Затем беспроводное обновление применит эту функцию к вашему автомобилю при следующем запуске. От Audi:

    После завершения процесса бронирования ИТ-сервер Audi отправляет подписанный пакет данных в автомобиль через мобильную сеть. Функция доступна при следующем запуске двигателя.

    Красиво, правда? Audi пытается продать эту услугу по подписке как своего рода футуристическую кастомизацию автомобиля.На самом деле, это больше похоже на то, что он пытается раскошелиться на своих клиентов за особенности. Однако ситуация становится лучше, поскольку Audi объявила о добавлении системы навигации по запросу в четыре модели 21-го модельного года. Цена? Попробуйте 85 долларов в месяц или 849 долларов в течение всего года.

    Кто будет платить за это, когда существуют Apple CarPlay и Android Auto? Audi считает, что существует рынок как для ежемесячных, так и для годовых подписчиков. Из Autoblog:

    Audi прогнозирует, что ежемесячными клиентами будут те, кому нужна навигация и подключение для разового случая, например, для поездки.Ежегодные подписчики — это те, кто покупает или арендует подержанный автомобиль без какой-либо функции.

    Audi также расширяет услугу «функции по запросу» до e-tron, где пакет освещения под названием Light Function Package будет доступен по цене 259,99 долларов. Это придаст вашему автомобилю динамические огни поворотов, поворотов и маневрирования. Пока он доступен только в Норвегии и Германии. Не удивляйтесь, если в ближайшие несколько лет больше автопроизводителей представят такие собственные услуги.

    Audi Tuning, VW Tuning, Chiptuning от ABT Sportsline.

    производитель Специальные выпуски ABT Audi Фольксваген Сиденье Cupra Škoda Ламборджини Hybridfahrzeuge

    модель Иоганн Абт Издание ABT RS3 ABT RS4-S ABT RS5-R ABT RS6-S ABT RS7-R ABT RSQ8-S

    модель Audi A1 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi S1 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi S8 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi RS3 Audi RS4 Audi RS5 Audi RS6 Audi RS7 Audi RSQ3 Audi RSQ8 Audi R8 Audi TT Audi TTS Audi TT RS Audi Q5 TFSI e

    модель VW Amarok VW Arteon VW Beetle VW Гольф VW Passat VW Polo VW Sharan VW Tiguan VW Touareg VW Touran VW T6 VW T6.1 VW T5 VW T-Roc

    модель Сиденье Альгамбра Сиденье Ateca Сеат Ибица Сиденье Леон Сиденье Tarraco

    модель CUPRA Ateca CUPRA Леон CUPRA Formentor

    модель Škoda Fabia Шкода Октавия Škoda Superb Škoda Kodiaq Škoda Karoq

    модель Lamborghini Urus

    модель Гибрид от ABT

    модель Иоганн Абт Издание ABT RS3 ABT RS4-S ABT RS5-R ABT RS6-S ABT RS7-R ABT RSQ8-S Audi A1 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi S1 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi S8 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi RS3 Audi RS4 Audi RS5 Audi RS6 Audi RS7 Audi RSQ3 Audi RSQ8 Audi R8 Audi TT Audi TTS Audi TT RS Audi Q5 TFSI e VW Amarok VW Arteon VW Beetle VW Гольф VW Passat VW Polo VW Sharan VW Tiguan VW Touareg VW Touran VW T6 VW T6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *