Обзор Audi Q3 Sportback 2019/2020 года: 17 фото и характеристики
Audi добавляет компактный внедорожник в форме купе к модельному ряду: Audi Q3 Sportback 2019-2020 года. Новая модель сочетает универсальное повседневное удобство внедорожника со спортивной элегантностью и маневренностью в управлении купе. Это делает его первым компактным кроссовером марки Audi.
Дизайн нового Audi Q3 Sportback
Черная решетка восьмиугольного Singleframe имеет строго трехмерный дизайн, что делает её особенно спортивной. То же самое касается трапециевидных воздухозаборников и выразительного бампера с его плоским лезвием. Подобный купе пассажирский салон действует как контраст по отношению к креплениям, которые окрашены в контрастные цвета и подчеркивают характер внедорожника.
Низкая линия крыши уступает место плоским D-стойкам и заканчивается спойлером на краю крыши. Кроме того, внедорожник-купе почти на три сантиметра более плоский и, следовательно, имеет более мускулистый вид. Над колесами контуры обращают внимание на привод quattro, который входит в стандартную комплектацию большинства двигателей. Множество световых и теневых эффектов возникают на задней части, выполненной из пластика. Низкое окно, окаймленное аэродинамическими накладками, и спортивный бампер, напоминающий воздухозаборники, подчеркивают ширину Audi Q3 Sportback. Этому также способствуют фонари заднего хода: они идут внутрь в форме конуса, точно так же, как плоские фары. Audi поставляет последние в трех версиях вплоть до светодиодной технологии Matrix, чей адаптивный дальний свет интеллектуально освещает дорогу, что наилучшим образом подходит для дорожной ситуации.
Подвеска нового Audi Q3 Sportback
Audi Q3 Sportback 2019/2020 предлагает удовольствие от вождения в разных условиях. В городе, на дальних маршрутах или на пересеченной местности — компактный кроссовер — это динамичный универсал. В стандартную комплектацию входит прогрессивное рулевое управление, передаточное число которого становится все более прямым с увеличением угла поворота, а также спортивная подвеска.
По запросу доступна подвеска с демпферным управлением, что еще больше увеличивает динамичность и комфорт. В зависимости от ситуации вождения, состояния дороги и личных предпочтений водитель может изменять характеристики автомобиля с помощью стандартной динамической системы управления Audi drive select в шести профилях, включая режим бездорожья. В дополнение к настройке двигателя и трансмиссии, эта система также влияет на амортизаторы с электронной регулировкой и помощь рулевого управления. В качестве опции, контроль спуска с горы может предложить поддержку: он поддерживает скорость, выбранную водителем, на постоянном уклоне, превышающем 6%.
TFSI, TDI, S-tronic, quattro на новом Audi Q3 Sportback
Для запуска на рынке в Европе, бензин и дизельный двигатель доступны для выбора на Audi Q3 Sportback. С мощностью 169 кВт (230 метрических лошадиных сил) двигатель 2.0 TFSI является самым мощным двигателем (Audi Q3 Sportback 45 TFSI quattro S tronic: комбинированный расход топлива 7,7 — 7,3 л / 100 км; комбинированный CO2 выбросы в 174 – 166 г / км).
Двигатель 2.0 TDI имеет мощность 110 кВт (Audi Q3 Sportback 35 TDI S tronic: комбинированный расход топлива 4,9 — 4,7 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2 129 — 123 г / г. км. Вскоре после выхода на рынок он также будет доступен с механической коробкой передач с приводом Quattro.
В течение года появятся дополнительные двигатели, в том числе более мощный дизель и бензиновый начального уровня, который работает совместно с 48-вольтовой гибридной системой. Во время замедления восстанавливает энергию; во время разгона с низких скоростей он поддерживает двигатель. В реальной жизни он может сэкономить до 0,4 л топлива на 100 км. В верхних двигателях полноприводная система quattro в стандартной комплектации берет на себя передачу усилия. Его центральным компонентом является гидравлическая многодисковая муфта на задней оси. Его электронное управление сочетает в себе исключительную стабильность и мощную тягу с высоким уровнем удовольствия от вождения.
При ограничениях производительности привод quattro работает в тесном сотрудничестве с избирательным контролем крутящего момента на колесах, что делает управление еще более динамичным и стабильным за счет плавного торможения внутренних колес с приводом quattro и внутреннего переднего колеса с передним привод.Концепция интерьера и пространства AUdi Q3
Audi Q3 Sportback 2020 имеет длину 4,50 м, ширину 1,84 м и высоту 1,56 м; его колесная база имеет размеры 2,68 м. Это приводит к большому и очень изменчивому интерьеру. Задние сиденья предлагают место для трех человек. Они могут быть перемещены на 130 мм в продольном направлении как стандарт; их спинки делятся на три секции, а их наклон можно регулировать в семь этапов.
Объем багажного отделения варьируется от 530 л до 1400 л. Загрузочный пол можно отрегулировать на два уровня, а задняя полка расположена под ним. В качестве опции Audi поставит электрическую заднюю дверь, которую также можно открывать и закрывать движением ноги. Передние сиденья — с электрорегулировкой и подогревом по запросу — предлагают спортивное положение и высокий уровень комфорта. В зависимости от комплектации на боковых панелях имеются спортивные сиденья с контрастной строчкой и цветными полосками.
Кроме того, покрытие алькантарой на приборной панели и подлокотниках подчеркивают прогрессивную философию дизайна. В темноте дополнительный пакет контурного / окружающего освещения устанавливает световые акценты с помощью 30 выбираемых цветов.
Дисплеи и работа мультимедиа Audi Q3 Sportback
Концепция управления и отображения демонстрирует, как Audi продвигается вперед в области цифровизации: даже базовое оборудование включает в себя цифровую комбинацию приборов с диагональю экрана 10,25 дюйма, которой водитель управляет с помощью многофункционального рулевого колеса. В самой современной системе MMI navigation plus дисплеи отображаются в цифровой панели Audi Virtual Cockpit, которая предлагает множество дополнительных функций.
Сенсорный дисплей размером 10,1 дюйма расположен в центре приборной панели. Когда функция выбрана, она излучает акустическую обратную связь. Как и в полноразмерных моделях бренда, он окружен широкой глянцевой черной отделкой. Вместе с блоком управления кондиционером, расположенным под ним, дисплей эргономично наклонен на 10 ° в сторону водителя. По запросу предлагается 12,3-дюймовая Audi Virtual Cockpit plus с тремя вариантами компоновки, включая особенно динамичный вид.Плоская структура меню дополняется блоком управления, который использует естественный язык и может также понимать свободные формулировки. Ввод пункта назначения навигации и поиск MMI основаны на вводе свободного текста. Система распознает наиболее частые направления водителя на основе предыдущих поездок, что позволяет ему генерировать подходящие предложения. При этом учитываются статистические эмпирические значения, касающиеся загрузки трафика и времени суток.
Информационно-развлекательная система и Audi connect
Вместе с навигацией MMI plus онлайн-сервисы Audi connect доступны со скоростью работы LTE Advanced через постоянно установленную SIM-карту. Это включает, например, информацию о дорожном движении и сервис онлайн-услуг, которые дополняют руководство по маршруту фотографиями, часами работы и оценками пользователей. Благодаря возможности подключения автопарка Audi Q3 Sportback получает и предоставляет информацию о парковочных местах на обочине дороги, опасных зонах и ограничениях скорости, которые обнаруживаются с помощью встроенной камеры и датчиков автомобиля. Информация о светофоре является новой функцией среди сервисов Car-to-X. Автомобиль получает данные с городского дорожного компьютера, в результате чего водитель получает информацию о фазах светофора в виртуальной кабине Audi. Это позволяет водителям предварительно регулировать скорость, что повышает эффективность и улучшает транспортный поток.
Это предложение изначально доступно в отдельных европейских городах и будет постепенно расширяться в зависимости от инфраструктуры в городской местности.
Еще одной новой функцией является облачный голосовой сервис Amazon Alexa, который транслирует музыкальные и аудиокниги, а также предлагает доступ к более чем 80 000 сервисов Alexa Skills. Навигация с помощью Google Earth™ и гибридного радио, которое автоматически переключается между FM, DAB и онлайн-трансляцией в зависимости от условий приема, также являются частью пакета Audi connect Navigation & Infotainment Plus. Система голосового управления использует подробные знания в облаке, чтобы ответить на вопросы и команды водителя.
Бесплатное приложение myAudi и Audi Smartphone Interface обеспечивают взаимосвязь между машиной и смартфоном. Оно объединяет мобильные телефоны Android и iOS в бортовую информационно-развлекательную систему. Содержимое смартфона отображается на дисплее MMI через Apple CarPlay или Android Auto, и кабели не требуются, если верхняя информационно-развлекательная система используется с iPhone. Audi Phone Box и звуковая система Bang & Olufsen Premium с виртуальным 3D-звуком дополняют это комплексное предложение.
Системы помощи водителю Audi Q3 Sportback
В Audi Q3 Sportback для безопасности используются четыре стандартные системы. К ним относятся предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о смене полосы движения. В то время как первый помогает водителю оставаться в полосе движения, второй указывает на критические ситуации при смене полосы движения, например, если в слепой зоне находится транспортное средство. В серию в Германии также входит Audi pre sense front. Если лобовое столкновение неизбежно, оно выдает визуальное, акустическое и тактильное предупреждение водителю.
В аварийной ситуации он вызывает полное торможение и инициирует основные меры безопасности Audi. Это включает в себя затягивание ремней безопасности передних сидений, закрытие окон и опциональной сдвижной крыши, а также включение сигнальных ламп.
Адаптивный круиз-ассистент является отличительной чертой дополнительных систем. Он снимает нагрузку с водителя при продольном и боковом наведении. Ультрасовременные системы, такие как 360-градусные камеры, помогают при парковке и маневрировании. Они показывают непосредственное окружение купе внедорожника на дисплее MMI, и водитель может выбирать из нескольких точек зрения. Система помощи при парковке автоматически направляет автомобиль на парковочные места и из них. Если, например, водитель хочет выйти из подъезда, система помощи при прохождении заднего перекрестка предупреждает о приближении транспортных средств, которые система классифицирует как критические.
Выход на рынок и выпуск модели Audi Q3 Sportback
Поставка новой Audi Q3 Sportback в Европу начнется осенью 2019 года. В Германии цена 35 TDI S tronic составляет 40200 евро, в то время как 45 TFSI quattro S tronic можно приобрести по стартовой цене 46200 евро. Эксклюзивная модель в двух вариантах сопровождает выход на рынок. В зависимости от их окраски они называются «Edition One Dew Silver» и «Edition One Mythos Black».
В обеих моделях внешний вид основан на S-Lineи и черном стайлинг пакетом. Темные декоративные панели в матрице светодиодных фар и 20-дюймовые колеса создают еще более спортивный вид. Интерьер выполнен в серебристой модели с благородным дизайном интерьера и яркими цветами, в то время как черная модель основана на темной внутренней линии S, дополненной синими участками алькантары на приборной панели и подлокотниками в дверях.
Видео обзоры нового Audi Q3 Sportback 2019-2020
Перевод статьи — https://www. audi-mediacenter.com/en/press-releases/powerful-elegance-the-audi-q3-sportback-11919.
Тест-драйв Audi Q3 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 23.09.2019(4.3)
- {{ slotProps.data.views }}
Современный Audi Q3 гарантирует все, что вы ожидаете от бренда, в частности впечатляющую стилизацию, современные технологии, высокий уровень безопасности, отличное соотношение деталей и динамичный характер хода. Нынешний Q3 это самый маленький и доступный кроссовер Audi. На 2019 год его полностью обновили, в результате чего автомобиль стал больше, более мощным и просторным внутри. Неоспоримым преимуществом кроссовера является количество и качество оснащения. Соперниками Audi считаются BMW X1, Volvo XC40, Lexus UX и Mercedes-Benz GLA. Некоторые модели начального уровня соперников возможно и имеют более низкую стартовую цену, но Q3 стандартно лучше укомплектован, в его базу входят система полного привода, панорамный люк, цифровая приборная группа и Apple CarPlay с Android Auto.
Б/у авто
$16 999 — $46 054
Вам понравится
- 80% Дорожные тесты
- 99 % Надежность
- 83 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите получить больше, чем просто хороший перечень стандартного оснащения за цену, которую предлагает большинство соперников, новая модель Audi Q3 2019 хороший вариант. Гарантией покоя владельца станут современные технологии и системы безопасности. На текущий модельный год кроссовер стал более просторным. Козырем Audi всегда были стиль и динамика хода, нынешний Q3 не исключение.
Вам может не понравиться
К сожалению, даже такие автомобили как Q3 имеют недостатки, в данном случае это несколько резкая работа коробки передач. Версии S line не добавляют динамических улучшений.
Новое в 2019 году
Абсолютно новый Audi Q3 стал длиннее, шире и просторнее внутри. Кроссовер может похвастаться новым силовым агрегатом. В базу вошли новейшие технологии и системы. Глаза порадует современная стилизация.
Впечатления от езды
Новый Q3 в заметно лучшей позиции, что позволяет легко конкурировать с соперниками. Возможным это стало благодаря привлекательной стилизации, просторному салону и расширенному перечню технологий. Этот Audi, возможно, не такой спортивный, как другие модели компании, но удовольствие от езды он доставит. Основным недостатком кроссовера стала трансмиссия, а точнее ее настройки. Новая акпп Audi Q3 несколько резкая при наборе скорости. Ситуацию спасает режим «Dynamic», с которым автомобиль получает желаемую плавность. Избавившись от первичных неудобств с коробкой передач, можно расслабиться и наслаждаться мощностью и скоростью. Новый двигатель сделал автомобиль немного быстрее. Лучше всего компактный кроссовер чувствует себя на открытых дорогах. Рулевое управление точное и имеет хорошую обратную связь. Компания проделала фантастическую работу по достижению баланса между производительностью и комфортом. Положительным ощущением способствуют уют и высокое качество салона.
Наилучшие характеристики
Пятиместный салон Audi Q3 гарантирует все, что можно желать. Во-первых, он стал более просторным, увеличился грузовой объем, во-вторых, современные технологии удачно интегрированы в общее пространство, и в-третьих, качество материалов и сборки на привычном для Audi уровне. Автомобиль является самым дешевым в своем семействе, но ни намека на дешевизну вы не найдете.
Не только цифровая приборная группа и Apple CarPlay с Android Auto вошли в базу Q3, не придется доплачивать за USB-A и USB-C порты, систему контролируемого спуска с горы и систему «Audi pre sense». В качестве опций предлагаются цифровой дисплей приборной панели, беспроводная зарядка, предупреждение о перекрестном движении позади, адаптивный круиз-контроль, камера вида сверху и предупреждение о выезде за пределы полосы.
Подробно об автомобиле Audi Q3
Интерьер
В случае Q3 бренд взял и так привлекательный интерьер и сделал его еще лучшим. Высококачественные материалы и впечатляющий, современный дизайн гарантируют ощущение автомобиля, как минимум, на класс выше. Передние и задние сиденья стали заметно шире по сравнению с предыдущими моделями. Второй ряд движется вперед и назад. Центральную часть занимает 10.1-дюймовый экран, который контролирует информационно-развлекательную систему с элементами управления вентиляции, подогрева и кондиционера, которые разместились ниже. Под кнопками предусмотрена доступная беспроводная зарядка. Стандартно автомобиль оснащен цифровым набором приборов, который заменяет цифровой дисплей приборной панели в моделях высшей комплектации. В обычных версиях использована кожа и дерево, версия S line доступна со спортивным салоном и оранжевыми акцентами «Alcantara» на панели и дверях.
Видео тест-драйв Audi Q3 2019 года
Экстерьер
Решетка радиатора Audi Q3 имеет восемь углов, вдохновение на нее черпали у Audi Q8. Задачей дизайнеров было наделить Q3 большей массивностью в 2019 году, так они подняли переднюю часть и добавили светодиодное освещение для подчеркивания линий. Сбоку выделяются заметные изгибы. Все модели имеют встроенный, задний спойлер и светодиодные задние фары. Стандартно автомобиль ездит на 18-дюймовых колесах, S line отличается за счет 19-дюймовых колес.
Базовая комплектация
Стандартного оснащения у Q3 немало. Все модели поставляются с системой полного привода. Внутри ждут 10.25-дюймовый дисплей цифрового набора приборов, 8.8-дюймовый сенсорный экран и Apple CarPlay/Android Auto. Предусмотрены четыре USB порта, один из которых это USB-C. Аудиосистема имеет шесть динамиков. Двухзонный климат-контроль, руль, который настраивается по углу и вылету, кожаные передние сиденья с восемью режимами настройки и подогревом и панорамный люк тоже вошли в базу. Элементами безопасности стали шесть подушек, система «Audi pre sense basic» с выявлением пешеходов и система контролируемого спуска с горы.
Опционное оборудование
Опциями для моделей высшей комплектации стали цифровой дисплей приборной панели, MMI тачпад с большим экраном и навигацией и аудиосистема «Bang & Olufsen» на 15 динамиков. Также получить можно камеру вида сверху, адаптивный круиз-контроль, автоматическое складывание боковых зеркал, автоматическое поддержание поясницы для передних пассажиров и 19 или 20-дюймовые колеса. Отдельно предлагаются переключатели на руле и оранжевые акценты салона «Alcantara».
Под капотом
Основным на 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 230 лошадиных сил и 350 Нм. Компонуется он семиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод стандартно полный. Разгон до сотни происходит за 6.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 9.7 л/100км в городском, 6.5 л/100км в загородном и 7.7 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Ауди Ку3 Перейти к объявлениям Ауди Ку3
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
Audi Q3: цена Ауди Ку3, технические характеристики Ауди Ку3, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi Q3
Цена | 2 415 000 — 3 045 000 ₽ |
Мин. цена | 2 415 000 ₽ |
Макс. цена | 3 045 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4484 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1616 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530-1525 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 4 года или 120 тыс. км |
Страна сборки | Испания |
Модификации Audi Q3
Audi Q3 35 TFSI AMT
Цена от | 2 415 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi Q3 40 TFSI Quattro AMT
Цена от | 2 735 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4200-6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi Q3 по цене
От 2 615 000 ₽
До 3 243 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
От 2 150 000 ₽
До 2 960 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 150 000 ₽
До 3 000 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 2 500 000 ₽
До 2 500 000 ₽
Кроссовер
КНР
Год: 2020
От 2 532 000 ₽
До 2 673 300 ₽
Внедорожник
Китай
Год: 2017
От 2 244 000 ₽
До 2 826 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 2 179 000 ₽
До 3 059 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 214 000 ₽
До 2 364 000 ₽
Кроссовер
Чехия
Год: 2020
От 2 630 000 ₽
До 4 052 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2017
От 2 149 000 ₽
До 2 459 000 ₽
Кроссовер
Бразилия
Год: 2017
От 2 255 000 ₽
До 3 399 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 2 125 000 ₽
До 3 075 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 316 000 ₽
До 3 736 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 2 557 000 ₽
До 4 104 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 2 210 000 ₽
До 2 730 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 2 379 000 ₽
До 3 210 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015
От 2 299 000 ₽
До 2 899 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 2 099 000 ₽
До 2 509 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2017
От 2 555 000 ₽
До 3 493 000 ₽
Внедорожник
Таиланд
Год: 2020
От 2 656 000 ₽
До 4 767 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 2 180 000 ₽
До 2 590 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015
От 2 288 000 ₽
До 3 142 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
Отзывы владельцев Audi Q3
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Audi Q3
1024×768
1280×1024
Обои Audi Q3
Audi Q3 / Ауди Ку3
Во втором поколении новоявленный кроссовер Audi Q3, занимающий нишу самых компактных SUV марки Audi, разительно отличается от своего предшественника. С переездом на модульную платформу MQB с подвеской McPherson спереди и многорычажкой сзади кроссовер стал крупнее: на 96 мм возросла длина корпуса (4484 мм против 4388 мм), 25 мм добавилось по ширине (1856 мм против 1831 мм) и на целых 77 мм увеличилось расстояние между осями (2680 мм против 2603 мм). Прямопропорционально возросло количество свободного пространства в багажнике — отныне вместо прежних 460 л Audi Q3 располагает цифрой 530 л, причем «литраж» можно увеличить до 1525 л с помощью складывания заднего ряда сидений. По части дизайна новинка получилась весьма эффектной — угловатый экстерьер с выраженными гранями сигнализирует о спортивном характере автомобиля, а элегантные пропорции, стильная светотехника и высокая посадка придают Audi Q3 мощь и презентабельность.
Вместе с увеличением внешних габаритов подобные изменения произошли и в интерьере кроссовера. В Ауди пообещали высокий уровень комфорта и достаточный запас пространства, как у автомобилей классом выше. Приборная панель имеет полностью цифровую концепцию управления, как у последних моделей марки. Начиная с самой простой комплектации кроссовер по умолчанию оборудован электронной приборной доской с информативным дисплеем 10.25 дюйма, его дополняет экран на 10.1 дюйма мультимедийного комплекса MMI. В Россию новое поколение Audi Q3 приехало на стартовом этапе лишь с одной единственной модификацией — это версия 35 TFSI AMT с 1.5-литровым турбонаддувным двигателем (150 сил) и роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
В стандартном для нашего рынка исполнении Audi Q3 содержатся легкосплавные колеса R17, светодиодные передние фары и противотуманные огни, рейлинги, теплоизолирующее остекление, обогрев передних кресел, мультифункциональный руль, цифровая приборная панель, мультимедиа MMI radio Plus, система кондиционирования, аудио с 6 динамиками. В улучшенном исполнении Advance добавляются климат-контроль, дополнительные разъемы USB, датчики парковки сзади, круиз-контроль, руль с расширенными мультифункциями и кожаной отделкой. Версия Design имеет литые колеса R18, оригинальные компоненты дизайна (решетка радиатора, ламели, декоративные накладки), а также багажную дверь с электроприводом. Линия Sport отличается внешними спортивными акцентами и комплектуется особыми литыми дисками колес. За отдельную плату Audi Q3 можно доукомплектовать улучшенными LED-фарами с динамическими указателями поворота, панорамной крышей, сиденьями с электроприводом, климатической системой с двумя или тремя зонами обдува, мультимедиа MMI Navigation Plus, панелью Audi Virtual Cockpit.
Свежий ветер. Тест-драйв нового Audi Q3 :: Autonews
Новое поколение младшего из семьи кроссоверов Audi в России ждали целый год. Европейская версия вышла еще прошлой осенью, но теперь кроссовер наконец добрался до России, и было очень интересно узнать, доехал ли вместе с машиной весь набор оборудования и инновационных систем, которыми так гордятся создатели. Не обошлось и без виртуального сравнения с соплатформенниками.
Купить Audi Q3 сейчас можно с двумя бензиновыми моторами на выбор и передним или полным приводом. У нас на тесте была машина в топовой комплектации, но переднеприводная и с турбированным 1,4-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который давно известен по Volkswagen Tiguan.
Ничего удивительного — новый Q3, как и целый выводок других моделей концерна VAG, построен на платформе MQB, которая накладывает некоторые ограничения по конструкции автомобиля, но не лишает дизайнеров возможности придать индивидуальности каждой модели. Собирается автомобиль вместе с моторами и коробками на заводе компании в Венгрии, что, очевидно, влияет на его российский ценник.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисНовый Q3 очень похож на младшего брата Q2, который у нас пока не продается. Появление последнего вскоре вполне вероятно, и никакой внутренней конкуренции тут не будет. Хотя бы потому, что размерами Q3 уже приблизился к Q5: машина стала шире предшественницы на 7 см и длиннее прошлой версии на 10 сантиметров. Q3 перестал быть даже условно маленьким, так что через полгода Audi наверняка заявит о запуске другого кроссовера, который станет младшим.
Дизайн нового Q3 выполнен в более строгом стиле — от плавности линий он перешел к острым углам и срезам, из-за чего кажется, что машина увеличилась в размерах еще больше, чем заявлено в цифрах производителя. Но по сравнению с похожими моделями VAG других брендов новый Q3 явно выглядит более изящным. Еще одна фирменная черта — восьмиугольная решетка радиатора, которую исполосовали вертикальные линии. Под ней вереницей расположились камеры системы кругового обзора, парктроники и радары круиз-контроля.
Салон Audi Q3 отвечает почти всем современным запросам по медиаконтенту и настройкам для пассажиров. Интерьер красиво отделан окантовками из алькантары на торпедо и дверных панелях, сиденья тоже из искусственной замши. Выбрать можно из трех цветов — серого, коричневого и оранжевого, но можно обойтись и стандартным черным пластиком. Кнопки включения света в салоне сенсорные и меняют яркость удержанием пальца. Опционально в пакетах освещения доступна и многорежимная круговая подсветка салона.
Срезанный снизу рельефный руль оснастили удобными переключателями музыки и круиз-контроля, которые не залезают на область хвата, чем страдают многие премиум-бренды. Экран системы MMI размером 10,5 дюйма расположен под небольшим углом к водителю, что дает возможность спокойно скролить по нему во время движения. В нерабочем состоянии экран мультимедийной системы является частью гладкой панели торпедо, по дизайну вписался идеально. О том, что это все-таки экран, напоминают отпечатки пальцев на нем.
Система выводит всю информацию как на основной дисплей, так и на водительскую приборку, а управлять ею можно голосом. Уровня мерседесовского помощника система Audi пока не достигла, но уже научилась отвечать на вопросы в свободной форме и задавать уточняющие, если что-то не поняла. Это неплохо работает при поиске нужных мест в системе навигации, например ресторана по запросу «Хочу есть».
Можно найти и кое-что не премиальное. Кнопка пуска двигателя расположена на отдельной пустой пластиковой панели, которая сама по себе напоминает большую заглушку. Здесь же пристроен маховик регулировки громкости, места которому больше нигде не нашлось. Ниже — место для телефонной ниши, куда опционально можно встроить беспроводную зарядку. Рядом — один вход USB и еще один USB-С.
Задним пассажирам повезло чуть меньше. Несмотря на собственные воздуховоды и розетку, у них нет ни одного стандартного USB-входа, только два миниатюрных. Зато места много даже с учетом солидного тоннеля посередине пола. Задние сиденья двигаются, но и это — наследие братского VW Tiguan.
Багажник новой Audi Q3 вмещает 530 л, и у него есть функция открывания махом ноги. Технология не новая, однако в этом случае работает она исправно и с первого раза. В европейской версии автомобиля под полом багажника ничего нет, поэтому туда поместили сабвуфер, а также ремкомплект для колеса. Машинам для России по умолчанию полагается докатка. Кстати, максимальный размер колесных дисков составляет 19 дюймов — достаточно премиально, хотя и Tiguan имеет такие же.
В режиме комфортной езды подвеска Q3 работает мягко, но это не то, чего ждешь от столь яркого автомобиля. Поэтому динамичный стиль с соответствующей настройкой подходит кроссоверу больше. Реакции на газ становятся острее, а коробка дает мотору подольше побыть на пониженной. Машину не сбить с толку на прямой, она точна в поворотах, однако на горном серпантине тяги 150-сильного 1,4 TSI явно не хватает.
Cupra показала тесты электрического хэтчбека Born при -30C | Электромобили
Испанская компания Cupra показала испытания первого электрического хэтчбека Born в Заполярье при температуре -30C.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Инженеры компании Cupra провели два года в Заполярье, чтобы в самых суровых условиях оценить работу всех систем первого полностью электрического хэтчбека Born.
В настоящее время тесты перешли в свою финальную стадию, что позволит совсем скоро представить готовую к серийному производству модель. Мировой дебют запланирован на май нынешнего года.
Тесты в Заполярье включали дорожные испытания, в рамках которых автомобиль проехал свыше 30 тысяч км как днем, так и ночью. Это позволило оценить потенциал автомобиля в разных температурных режимах и погодных условиях, а также работу системы климат-контроля при температурах порядка -30C.
Одним из важных аспектов стали скоростные и динамические тесты, ведь в максимальных режимах батарея испытывает максимальные нагрузки. Кроме того, оценивалась работа активной подвески Dynamic Chassis Control и различных параметров демпфирования. Скользкое покрытие замерзшего озера, которое использовалось в качестве тестового полигона, позволяло оценить сцепные свойства, работу полного привода и электронных систем помощи водителю.
Несмотря на то, что место проведения тестов и Технический центр в испанском Марторелле разделяло расстояние порядка 2500 км, это не помешало инженерам вносить необходимые изменения в конструкцию автомобиля. Всего в рамках программы испытаний было проведено более 1000 разнообразных тестов.
Напомним, что Cupra Born является родственником Volkswagen ID.3 и использует электрическую платформу МЕВ. Автомобиль отличается от немецкого собрата агрессивной внешностью и фирменным декором.
Напомним, что концепт под названием Seat el-Born показали в 2019 году на автошоу в Женеве, но выпускать серийную модель решили под молодым брендом Cupra.
Ожидается, что Born сможет преодолевать порядка 500 км по циклу WLTP. Он получит аккумулятор энергоемкостью 82 кВтч и два электромотора, которые обеспечат новинки привод на все колеса. Производство будет организовано на том же предприятии в немецком Цвикау, где уже собирают VW ID.3.
Как сообщал ранее OBOZREVATEL, испанская компания Cupra провела презентацию самого мощного в своей гамме кроссовера Formentor VZ5. Силовой агрегат новинки развивает мощность 390 л.с., а крутящий момент достигает 480 Нм. Это всего лишь на 10 л.с. ниже, чем у родственных моделей Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback.
Кроссовер Audi Q3 2019 — Информация для США, дата выпуска, характеристики
- У нас есть дополнительная информация для США о новом кроссовере Audi Q3 2019 года, который поступит в продажу этим летом.
- Модернизированный Q3 будет поставляться с одинарной трансмиссией в США, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
- Цены начинаются с 35 695 долларов за базовую модель Premium и до 43 895 долларов за модель Prestige.
ОБНОВЛЕНИЕ 16.04.19: Audi опубликовала цены на кроссовер Q3 2019 года, которые начинаются с 35 695 долларов США за базовую комплектацию Premium со стандартным полным приводом. Q3 Premium Plus начинается с 38 795 долларов, а Prestige — с 43 895 долларов. Для двух нижних отделок предлагается дополнительный пакет S Line за 1300 долларов (он входит в стандартную комплектацию Prestige), который добавляет различные передний и задний бамперы, 19-дюймовые колеса и значки S Line.
Мы уже видели и тестировали евро-версии обновленного Audi Q3, и теперь у нас есть больше информации о его запуске в США.С. Audi сообщает, что этим летом в Америку прибудет Q3, самый маленький кроссовер в линейке Audi. Фотографии и информация об автомобиле, предназначенном для США, теперь добавлены на потребительский веб-сайт Audi.
В то время как Q3 в Европе предлагает множество вариантов двигателей, единственной доступной для американцев комбинацией будет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом Quattro. Этот двигатель будет развивать мощность 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, что на 28 лошадиных сил и 51 фунт-фут по сравнению со старым Q3 2.0-литровый двигатель. Это должно значительно улучшить производительность; последний Q3, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за тусклые 7,8 секунды и занял последнее место в сравнении с Mercedes-Benz GLA, Infiniti QX30, BMW X1 и Lexus NX.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Доступные технические функции на модели для США будут включать Audi Virtual Cockpit, 12,3-дюймовый дисплей в комбинации приборов; центральный сенсорный экран диагональю 10,1 дюйма с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Audi MMI; обзор камеры 360 градусов; и функции активной безопасности, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Новый Q3 начинается с 35 895 долларов, что делает его немного дороже, чем его предшественник (который начинался с 33 875 долларов), но это объясняется теперь стандартным Quattro AWD нового автомобиля.
Узнайте больше о новом Q3, который выйдет в ближайшие несколько месяцев.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi Q3 2019 года и автомобили на продажу
Audi Q3 2019 года обладает всем, что вы ожидаете от Audi, а именно: передовыми технологиями безопасности и комфорта, четким стилем, первоклассной отделкой и динамичным характером вождения. Q3, самый маленький и самый доступный внедорожник Audi, является совершенно новым для 2019 года, теперь он больше, мощнее и имеет больше места для людей и груза.
Удивительный аспект Q3 — это соотношение цены и качества. Цена аналогична BMW X1, Volvo XC40, Lexus UX и Mercedes-Benz GLA. Хотя некоторые из этих моделей могут иметь немного более низкую стартовую цену, Q3 стандартно поставляется с дополнительными функциями, включая полный привод, панорамный люк, цифровую приборную панель, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, которые помогут вашим деньгам пойти дальше.
Управление подержанным Audi Q3 2019 года
Этот Audi Q3 теперь находится в гораздо лучшем положении, чтобы конкурировать со своими конкурентами, благодаря сочетанию красивого стиля, более просторного интерьера и широкого набора технологических функций.Хотя эта Audi не такая спортивная, как другие модели в линейке компании, она оказалась интересным автомобилем на извилистых дорогах.
Самым большим недостатком нового Q3 является программирование трансмиссии: переключение передач несколько скачкообразное при ускорении на более низких скоростях, но перевод автомобиля в динамический режим помогает сгладить переключения. Как только вы преодолеете эту первоначальную резкость, подача мощности будет плавной и линейной, и, хотя в 3-й квартал 2019 года было добавлено больше лошадиных сил, он кажется быстрее, но не слишком быстро.
Audi Q3 2019 года чувствует себя как дома на открытой дороге. Реакция рулевого управления легкая и точная, и Audi проделала замечательную работу по обеспечению баланса между производительностью и комфортом. Интерьер модели 2019 года выглядит так, как будто он был взят от гораздо более дорогой Audi, что делает езду намного приятнее. Это не машина, ориентированная на высокую производительность; это об общем впечатлении.
Любимые функции
ШИКАРНЫЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР
В 5-местной кабине есть все, что вам нужно, например, большое пространство для ног и головы, грузовое пространство подходящего размера и простые в использовании интегрированные технологии. в интерьер, созданный с использованием качества Audi и привлекательного внешнего вида.В то время как Q3 — амбициозная, менее дорогая роскошная модель, в этом интерьере и его удобствах нет ничего необычного.
ВЕДУЩИЙ В КЛАССЕ TECH
В стандартную комплектацию входят не только цифровая приборная панель, Apple CarPlay и Android Auto, но и порты USB-A и USB-C, система помощи при спуске и Audi pre sense. Опции включают в себя превосходную виртуальную кабину Audi, беспроводную зарядку смартфона и возможность подключения, помощь при перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, систему камеры обзора сверху и предупреждение о выезде с полосы движения.
Подержанный интерьер Audi Q3 2019 года
В новейшем Q3 Audi взяла и без того привлекательный интерьер и сделала его еще лучше. Высококачественные материалы и четкий современный дизайн придают кабине Q3 внешний вид салона, который по крайней мере на класс выше, а передние и задние сиденья заметно просторнее, чем были в предыдущей модели. Второй ряд сдвигается вперед и назад для дополнительного пространства.
Центральная консоль начинается с 10,1-дюймового экрана, который управляет информационно-развлекательной системой, с элементами управления обогревом / вентиляцией / кондиционированием (HVAC) ниже.Под этими кнопками находится доступное беспроводное зарядное устройство для смартфона, которое работает с iPhone 8+, не вынимая его из футляра. Q3 стандартно поставляется с цифровой панелью приборов, которая заменена виртуальной кабиной Audi в более высоких уровнях отделки салона.
В то время как в обычном Q3 используется кожа с деревянными вставками, линия S доступна со спортивным интерьером (включая подрулевые переключатели) и оранжевыми вставками из алькантары на приборной панели и дверях.
Внешний вид Audi Q3 2019 года выпуска
В Audi Q3 использованы элементы внешнего дизайна, такие как восьмиугольная решетка радиатора, которые были вдохновлены внедорожником Audi Q8. Дизайнеры хотели сделать Q3 более похожим на внедорожник на 2019 год, поэтому они подняли переднюю часть и использовали светодиодное освещение, чтобы подчеркнуть линии спереди. По бокам мускулистые линии кузова, все модели имеют встроенный задний спойлер и светодиодные задние фонари. Все модели поставляются с 18-дюймовыми колесами, за исключением линейки S с 19-дюймовыми колесами.
Подержанный Audi Q3 2019 года Стандартные характеристики
Q3 предлагает хорошее соотношение цены и качества.Все Q3 поставляются с полным приводом, который не является обязательным для большинства сопоставимых моделей конкурентов. Внутри есть 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, а также 8,8-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay / Android Auto. Есть четыре порта USB, один из которых — USB-C, а аудиосистема использует 10 динамиков и 6-канальный усилитель. Двухзонный климат-контроль, наклонно-телескопическое рулевое колесо, кожаные передние сиденья с 8-позиционным электроприводом и подогревом, а также панорамный люк на крыше также входят в стандартную комплектацию.
Функции безопасности включают шесть подушек безопасности, Audi pre sense basic и pre sense front с функцией распознавания пассажиров, а также систему помощи при спуске с холма.
Подержанные опции Audi Q3 2019 года
Выбор более высокого уровня отделки салона предлагает расширенный список функций, включая виртуальную кабину Audi; сенсорная панель MMI с большим экраном (10,1 дюйма) и навигацией; и аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками мощностью 680 Вт. Вы также можете получить систему камеры вида сверху, адаптивный круиз-контроль, боковые зеркала с электроприводом складывания, поясничную опору с электроприводом для переднего пассажира (только водитель получает это с моделью Premium) и 19- или 20-дюймовые колеса.Другие варианты включают подрулевые переключатели и оранжевые элементы интерьера из алькантары. В стандартную комплектацию Q3 входят шесть подушек безопасности, но задние боковые подушки безопасности можно приобрести отдельно.
Подержанный двигатель Audi Q3 2019 года
Независимо от уровня отделки салона или модели, Audi Q3 2019 года оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Если вы выберете линейку Q3 S, вы добавите другой стиль и сможете перейти к модели Prestige, но никаких изменений производительности с этой моделью не произойдет.Если для вас критическая проблема, обратите внимание, что экономия топлива составляет 19 миль на галлон по городу / 27 по шоссе, что в каждом случае ниже на 1 милю на галлон по сравнению с моделью 2018 года (20/28). Однако Audi Q3 2019 года длиннее, шире и имеет гораздо больше полезного пространства внутри, и мы считаем, что небольшая потеря экономии топлива того стоит.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
228 л.с. при 5000–6700 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1700–4400 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 19/27 миль на галлон
Сколько стоит подержанная Audi Q3 2019 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Audi Q3 2019 года начинается с 35 695 долларов за модель Premium, что примерно на 1000 долларов больше, чем у модели 2018 года, начатой с полным приводом, но с гораздо большим количеством стандартных опций и гораздо большим количеством стандартных опций. просторнее интерьер.Теперь полный привод (AWD) входит в стандартную комплектацию, а также такие мелочи, как панорамный люк на крыше, регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо и интеграция Apple CarPlay / Android Auto. Если вам абсолютно не нужны стилистические модели S-line, обычный Q3 — лучшее соотношение цены и качества.
Для сравнения: BMW X1 имеет более высокую стартовую цену без AWD, Mercedes-Benz GLA с передним приводом стоит чуть менее 35000 долларов (добавьте 2000 долларов за AWD), а Volvo XC40 с передним приводом — чуть более 34000 долларов. Если вы хотите сделать все возможное с Q3, вы можете потратить на него около 46000 долларов.Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за новый Q3. Хотя еще слишком рано определять стоимость перепродажи этой совершенно новой модели, исторически сложилось так, что Q3 хорошо сохраняет свою стоимость.
Какая подержанная модель Audi Q3 2019 года подходит мне?
Audi Q3 Premium
2019 г.Полный привод
Панорамный люк
Кожаные сиденья с подогревом
Интеграция Apple CarPlay / Android Auto
18-дюймовые легкосплавные диски
Audi Q3 Premium Plus
2019 г.Беспроводное зарядное устройство для смартфона
Запуск без ключа и смарт-ключ
Подогрев сидений с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой с электроприводом водителя и пассажира
Боковой ассистент Audi с предупреждением о выезде с полосы движения
Audi Q3 Premium Plus S line
2019 г.Функции линии Premium S, плюс:
Доступны 20-дюймовые диски со сдвоенными спицами и летняя резина
Подрулевые лепестки переключения передач
В наличии оранжевые вставки из алькантары
Audi Q3 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Иногда роскошь заключается не в самых экстравагантных или уникальных особенностях, а в предоставлении тех же удобств, качества и технологий, что и в более крупных и дорогих моделях линейки бренда.Именно это и делает обновленный субкомпактный роскошный внедорожник Audi Q3 2019 года, благодаря чему самый маленький внедорожник Audi имеет хорошие возможности для борьбы с такими новичками в своем классе, как Volvo XC40 и Lexus UX. По приглашению Audi мы отправились в Нэшвилл, штат Теннеси, чтобы увидеть, каким будет управлять новый Q3. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)
Связано: Вот все, что мы знаем о новом Audi Q3
Больше, чем его предшественник во всех отношениях По измерениям, Q3 стандартно поставляется с полным приводом и мощностью 228 лошадиных сил с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он поступил в продажу в начале этого месяца по стартовой цене 35 695 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов. Я тестировал модель Q3 S Line Premium Plus по тестируемой цене 43 295 долларов.
Достаточно мощноТрансмиссия Q3 выдает приличную мощность, которой достаточно, чтобы внедорожник не чувствовал себя вялым, но недостаточно сильной, чтобы заставить Q3 чувствовать себя быстрым. Для сравнения, версия T5 XC40 и BMW X2 обеспечивает более смелое ускорение, в то время как UX 200 кажется самым медленным из группы.
Q3 значительно помогает его отзывчивая автоматическая коробка передач; коробка передач охотно пинает д … Показать полный обзор
Иногда роскошь заключается не в самых экстравагантных или уникальных особенностях, а в предоставлении тех же удобств, качества и технологий, что и в более крупных и дорогих моделях линейки бренда. Именно это и делает обновленный субкомпактный роскошный внедорожник Audi Q3 2019 года, благодаря чему самый маленький внедорожник Audi имеет хорошие возможности для борьбы с такими новичками в своем классе, как Volvo XC40 и Lexus UX.По приглашению Audi мы отправились в Нэшвилл, штат Теннеси, чтобы увидеть, каким будет управлять новый Q3. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)
Связанный: Вот все, что мы знаем о новом Audi Q3
Более крупный, чем его предшественник по всем ключевым параметрам, Q3 стандартно поставляется с полным приводом и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил, который работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Он поступил в продажу в начале этого месяца по стартовой цене 35 695 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов. Я тестировал модель Q3 S Line Premium Plus по тестируемой цене 43 295 долларов.
Достаточно мощныйТрансмиссия Q3 обеспечивает приличную мощность, которой достаточно, чтобы внедорожник не чувствовал себя вялым, но недостаточно мощной, чтобы заставить Q3 чувствовать себя быстрым. Для сравнения, версия T5 XC40 и BMW X2 обеспечивает более смелое ускорение, в то время как UX 200 кажется самым медленным из группы.
Значительно помогает Q3 его отзывчивая автоматическая коробка передач; коробка передач охотно понижает обороты при частичном и полном открытии дроссельной заслонки, чтобы максимально использовать мощность двигателя, а трансмиссия выполняет плавные и предсказуемые переключения.
Audi Drive Select входит в стандартную комплектацию и включает пять выбираемых режимов движения: комфорт, автоматический, динамический, индивидуальный и внедорожный. Настройка «Комфорт» не помогает трансмиссии; педаль газа откликается лениво, что делает скромный четырехцилиндровый двигатель еще более вялым.Однако выбор настройки Sport усиливает реакцию педали газа, не создавая ощущения слишком резкого движения.
EPA оценивает Q3 в 19/27/22 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, что уступает сопоставимым версиям BMW X1 (25 миль на галлон вместе) и XC40 (26 миль на галлон вместе). UX 200, который поставляется только с передним приводом, идет впереди с показателем 33 миль на галлон вместе взятых. Q3 действительно работает на обычном газе, который, согласно оценкам EPA, является своего рода уравнителем стоимости топлива (X1 и XC40 используют премиум-класса).
Уверенно крейсерскаяНа многих небольших внедорожниках не так приятно ездить по шоссе, но Q3 не попадает в этот лагерь. Он стабилен и уравновешен, внушая уверенность в себе, как в большом автомобиле. Рулевое управление с легким усилием является прямым и точным, что подчеркивает манеры Q3 на шоссе. Однако, если скорость превышает 65 миль в час, вмешиваются ветер и шум дороги.
Все Q3 имеют фиксированную подвеску, но внедорожник поставляется с выбором колес: стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами, доступны 19-дюймовые диски с всесезонными или 20-дюймовые диски с летними шинами.У нашего Q3 были 19-дюймовые колеса, и в основном ровные дороги и шоссе в Нэшвилле и его окрестностях не очень помогли проверить комфортность езды. Однако несколько участков неровного асфальта, с которыми мы все же столкнулись, привели к твердой неровной дороге.
Q3 не особо заботился о извилистых проселочных дорогах, которые составляли большую часть нашего маршрута. Бросок его в поворот вызвал умеренный крен кузова, но хуже этого показало ощущение тяжести в носу внедорожника. В отличие от X2, Q3 не призывает вас ехать быстрее.Выбор спортивного режима немного усиливает рулевое управление, что улучшает чувство поворота, но это не меняет ощущения, что Q3 больше чувствует себя при движении по шоссе, чем при движении по проселочным дорогам.
Кабина повышенного классаСалон Q3 не представляет собой ничего нового с точки зрения дизайна или технологий, но он успешен, потому что ощущается так же красиво, как и интерьеры компактных Q5 Audi и трехрядных внедорожников Q7. Есть несколько областей, которые имеют немного более низкую отделку, например пластиковая пластина, где центральная консоль встречается с приборной панелью, но материалы и элементы управления в остальном выглядят и ощущаются так же хорошо, как и у более крупных братьев и сестер Q3.
Определяющими элементами кабины Q3 являются цифровая приборная панель и центральный сенсорный экран, которые входят в стандартную комплектацию. Пакет навигации стоимостью 2000 долларов увеличивает размер обоих экранов и добавляет технологию Audi Virtual Cockpit. Virtual Cockpit позволяет настроить внешний вид кластера и выводит спутниковые изображения Google Maps на панель инструментов. Другие стандартные функции включают в себя подключение смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, двухзонный автоматический кондиционер, панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом.
Кожаные передние ковшеобразные сиденья с подогревом также входят в стандартную комплектацию, и они были удобны в течение дня вождения. Боковые валики обычных сидений не сильно помогают удерживать вас на месте в поворотах, но доступный пакет спортивного интерьера Q3 S Line включает спортивные сиденья с более прочными боковыми валиками.
На заднем сиденье Q3 удобнее, чем можно было ожидать. Диван-сиденье с разделением на 40/20/40 выдвигается вперед и назад, а спинка откидывается. Пространство над головой хорошее, а панорамный люк на крыше делает пространство более воздушным.
На рынкеЛюксовые бренды уже давно используют компактные седаны, чтобы привлечь новых покупателей, но на рынке, все больше и больше вращающемся вокруг внедорожников, именно такие модели, как Q3, все больше и больше будут знакомить потребителей с люксовыми брендами. Для Audi новый Q3 производит хорошее первое впечатление в целом, и он должен понравиться как начинающим покупателям предметов роскоши, так и покупателям, желающим отказаться от более крупного роскошного автомобиля.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорAudi Q3 2019 прибывает в Нью-Йорк по цене
$ 35 695Это почти здесь.Ну наконец то.
AudiЯ впервые прокатился на Audi Q3 2019 года в сентябре прошлого года, после того как в июле дебютировал небольшой внедорожник второго поколения. Теперь, несколько месяцев спустя, он наконец-то близок к приземлению в США, и мы, наконец, имеем представление о том, сколько это будет стоить.
Audi в понедельник объявила, что третий квартал 2019 года появится на автосалоне в Нью-Йорке в конце этой недели. Он начинается с 35 695 долларов, включая 995 долларов на пункт назначения.Это приведет вас к базовому Q3 Premium. Независимо от отделки, трансмиссия остается прежней — 2,0-литровый I4 с турбонаддувом, который выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию.
Комплектация Q3 Premium включает в себя набор стандартного оборудования, включая светодиодные фары, светодиодные задние фонари, алюминиевую внешнюю отделку, рейлинги на крыше, 10,25-дюймовый кластерный дисплей, 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и сиденье водителя с электроподогревом, два ряда USB-портов (включая USB-C), панорамный люк и двухзонный автоматический климат-контроль.Автоматическое экстренное торможение является стандартным, но доступны все обычные группы систем безопасности. Если базовой отделки недостаточно, перейдите к отделке Premium Plus, которая добавляет несколько тонкостей и увеличивает цену до 38 795 долларов, включая пункт назначения.
Если вам нужно что-то посложнее, Q3 также доступен в форме S Line. Это добавляет более спортивные передний и задний бамперы, новые боковые пороги, различные значки и более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски. Интерьер S Line Q3s также добавляет набор спортивных сидений.Базовая комплектация S Line Premium обойдется вам в 36 995 долларов, а комплектация Premium Plus поднимется до 40 095 долларов. S Line также имеет уникальную отделку Prestige со всеми наворотами, но она будет стоить вам 43 895 долларов.
В прошлом году я прокатился на радикально переработанном Q3 по Альпам, и я был поражен его сдержанным поведением на дороге, поглощая неровности дороги, не отрывая полностью водителя от тротуара. Его технологии также не имеют себе равных в этом сегменте, поскольку они в значительной степени заимствованы у более дорогой части Audi.Я думаю, что он быстро поднимется на вершину загруженного сегмента, заполненного более новыми автомобилями, включая BMW X2 и Volvo XC40.
Audi Q3 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Audi сократила конфигурации Q3 для нового модельного года, но все они хорошо оборудованы, и новейший информационно-развлекательный интерфейс Audi работает хорошо.Это не звездная цена, и при этом его гарантия невелика, а возможности несколько ограничены.
Учитывая все это, мы оцениваем характеристики в третьем квартале 2019 года на 7 из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Стандартное оборудование базовой модели Q3 Premium стоимостью 35 695 долларов США включает в себя функции питания, панорамную крышу, 10,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 8,8-дюймовый центральный сенсорный экран, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, восьмипозиционный привод с электроприводом. сиденье, подогрев передних сидений, совместимость Apple CarPlay и Android Auto с AM / FM-приемником и зажигание без ключа.
Опции включают в себя 12,3-дюймовый дисплей — «виртуальную кабину» Audi — и 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран, который принимает рукописный ввод, звуковую систему B&O 3D, адаптивный круиз-контроль и систему камер объемного обзора. Задние боковые подушки безопасности — 350 долларов; Комплект за 1600 долларов включает спутниковое радио, передние и задние датчики парковки, предупреждения о выезде с полосы движения и мониторы слепых зон. Комплект отделки S line стоит 1300 долларов и включает 19-дюймовые колеса и алюминиевые дверные пороги. Да, и если вы хотите что-нибудь, кроме белой или оранжевой краски, это будет стоить 595 долларов.
Premium Plus за 38 795 долларов имеет все, что мы хотим, и немного излишеств; среди Q3 это выгодный выбор. Он получает регулируемое переднее пассажирское сиденье, передние и задние датчики парковки, мониторы слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения, спутниковое радио и полностью светодиодные фары. Пакет отделки S line стоит 1300 долларов, а навигация и широкоэкранные датчики с отображением — 2000 долларов. Звуковая система B&O с 15 динамиками и мощностью 680 Вт стоит 850 долларов, а адаптивный круиз — 800 долларов.
Prestige за 43 895 долларов получает стандартную отделку S line, экран виртуальной кабины и более крупный 10.1-дюймовый центральный экран, аудиосистема Bang & Olufsen, адаптивный круиз-контроль, система камер объемного обзора и внутреннее освещение. Спортивные сиденья стоят 500 долларов, оранжевые вставки — 350 долларов, а 20-дюймовые колеса — 800 долларов.
Информационно-развлекательная система Audi уверенно продвинулась вперед с ее кластером цифровых датчиков и картированием Google Планета Земля, не говоря уже о широком экране на центральной консоли, который принимает рукописный ввод на своем 10,1-дюймовом экране. Среди более сложных настроек, которые мы опробовали, лучше всего работает Audi.
Обзор продолжается ниже
Цены, обзоры и обзор автомобиля Audi Q3 2019
Новые (и более крупные) кости. Audi Q3 2019 года знаменует собой второе поколение этого субкомпактного кроссовера, который теперь использует архитектуру MQB, лежащую в основе большей части модельного ряда VW-Audi.
Новые кости увеличивают колесную базу и длину примерно на четыре дюйма, а новая машина на дюйм или два шире и выше старой. Это означает, что Q3 начинает вытеснять «сабвуфер» из «малолитражки» — теперь он больше, чем у конкурентов, таких как BMW X1 или Volvo XC40.
В результате получилось отличное внутреннее пространство. Пространство для головы и ног нормальные, хотя и не намного превосходят таковые у X1. Багажник приличный: 18,7 кубических футов позади второго ряда или 48 кубических футов при сложенных сиденьях.
Второй ряд имеет удобную способность скользить по колее примерно на шесть дюймов. Это помогает с гибкостью пассажиров и грузов. Когда рядок выдвинут до упора, объем задней части увеличивается до 23,7 куб. Футов.
Также новый динамичный. Audi продолжает обновлять свой дизайн как внутри, так и снаружи. Передняя часть теперь имеет напряженное, но симметричное расположение прорезей и складок вокруг шестиугольной решетки. Он громче, чем более консервативный дизайн Audi, хотя мы не уверены, что он наш фаворит.
Дела улучшаются внутри. Даже на базовой планке посадка и отделка превосходны, а материалы отделки соблазнительны. Большой и четкий информационно-развлекательный экран окружен серебряным шестиугольником, который перекликается с решеткой радиатора. Здесь нет ни аскетизма, ни ошеломления, и здесь приятно проводить время.
У Audi даже есть некоторые декоративные элементы интерьера с эффектом всплеска, в том числе, если хотите, оранжевый интерьер, который сочетается с оранжевым вариантом окраски кузова. Кто сказал, что Audi не обслуживает молодежь?
Онемевший, но шустрый. Молодость Q3 продолжается в управляемости. Гибкий и живой Q3 оснащен 228-сильным двигателем с турбонаддувом. Сопровождающий восьмиступенчатый автомат — не лучшее, что мы использовали, но Q3 быстрее, чем когда-либо.
Он точен и легко подбрасывается.Различные режимы вождения не сильно влияют на подвеску, но Q3 отлично справляется с поворотами и остается собранным на неровных дорогах.
Но это все же Ауди, а это означает изрядную снаряженную массу и безжизненное рулевое управление. Новый Q3 весит на пару сотен фунтов больше, чем предыдущее поколение, то есть почти 4000 фунтов. Чтобы замаскировать весь этот вес, Audi убирает любой намек на обратную связь от рулевого управления.
Другой недостаток — топливная экономичность. 2,0-литровый мотор желателен, но не особо экономен.По оценкам, вместе взятые 22 мили на галлон, это не намного лучше, чем у некоторых трехрядных внедорожников.
Типичное техническое совершенство. Audi гордится своей передовой технологической интеграцией, и Q3 — яркий тому пример. Центральный экран информационно-развлекательной системы начинается с 8,8 дюйма, но во многих моделях используется более крупный 10,1-дюймовый экран.
Еще лучше доступный 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя, который обеспечивает навигацию с помощью потрясающих карт Google Earth. Apple CarPlay и Android Auto включены в стандартную комплектацию (например, BMW).
Техника безопасности тоже сильна. Каждый Q3 получает автоматическое экстренное торможение и предупреждения о лобовом столкновении, а остальные средства безопасности доступны даже на базовой модели. Верхняя планка обеспечивает больше стандартных функций безопасности.
Заключительные мысли. Среди германской тройки компактных кроссоверов новый Q3 — солидный конкурент. Внешний вид может понравиться не всем, но мы сомневаемся, что покупатели будут возражать против внутреннего пространства и отличной информационно-развлекательной системы.
Но больший размер приносит дополнительный вес, что приводит к самому большому недостатку Q3: его невысокой эффективности.В эпоху, когда экономия топлива имеет все большее значение, Q3 отстает от конкурентов.
Проверить цены на Audi Q3 2020 »
Чего мы ждали
Вердикт
7,8 / 10Когда первый Audi Q3 прибыл на американские берега, он уже был чем-то вроде динозавра. Выпущенный на международном уровне в 2011 году, Audi of America не начала импортировать компактный кроссовер до 2015 года, когда он прибыл с устаревшим салоном и технологиями, которые отставали от его более новых, более крупных братьев и сестер.
Несмотря на то, что Q3 по-прежнему остается привлекательным продуктом, ему не хватало свежести своих конкурентов, Mercedes-Benz GLA-Class и BMW X1. На это ушло несколько лет, но в середине 2019 года Audi выставила на продажу новый Q3. Этот обновленный кроссовер имеет все элементы современного продукта Audi, что делает Q3 таким же умным и свежим, как и его новые собратья. Тем не менее, в некоторых областях он не справляется со скудной экономией топлива для небольшого кроссовера с турбонаддувом. В то же время его конкуренты (в частности, BMW X1) более привлекательны для вождения.
Рейтинги транспортных средств обновлены в январе 2021 года. Рейтинги транспортного средства относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Типовой проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10 Консервативный и изысканный внешний вид Audiза последние пару лет претерпел нечто вроде возрождения: Q8 и E-Tron стали основой дизайна других кроссоверов компании.
Q3 отказался от анонимного внешнего вида своего предшественника в пользу более агрессивной передней панели. Основные моменты включают более эмоциональные фары и выдающуюся решетку из яиц. Приземистая задняя часть кузова плотная и чистая, с подписями задних фонарей, напоминающими более крупные кроссоверы Audi. Q3 имеет чистый профиль, с быстрой D-стойкой и красивыми линиями характера на передних и задних колесных арках.
Салон по большей части симпатичный. Дизайн чистый и, хотя он меньше зависит от сенсорных экранов, все же напоминает нам Q8.Большим различием между Q3 и более крупными кроссоверами Audi является набор кнопок и ручек климатической системы, а не отдельный сенсорный экран. Все просто и функционально. Есть только два элемента интерьера, которые нам очень не нравятся. И брелок, и традиционный рычаг переключения передач выглядят и ощущаются как то, что вы найдете на Volkswagen за 20000 долларов, а не на Audi за 44000 долларов.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Высокая посадка и широкие удобные сиденья с кожаной обивкой делают Q3 прекрасным способом скоротать время в час пик.Обзорность спереди и по бокам отличная, хотя из-за тонкого заднего стекла видимость сзади несколько ухудшается. Тем не менее, как место, где можно потусоваться, сидя в пробке, Q3 просто прекрасен.
Материал и качество сборки здесь, как правило, на высшем уровне. Помимо хлипкого и непривлекательного рычага переключения передач, все в салоне Q3 кажется скрупулезно скрепленным. Это также тихий салон, легкий ветер и шум шин доносятся до водителя. Комфорт при езде приемлемый, но, безусловно, мог быть более комфортным.Отделка S-Line нашего тестера требует как минимум 19-дюймовых колес, а 20-е доступны как опция за 800 долларов. Наш совет, если вы можете отказаться от эстетических преимуществ более крупных сплавов, — отказаться от S-Line и взять 18, которые входят в стандартную комплектацию базовой комплектации Premium и средней комплектации Premium Plus.
Скамья второго ряда подходит для двух высоких взрослых с 36,1 дюймами пространства для ног, хотя этим пассажирам лучше с более длинными ногами, чем с более высокими туловищами. У Q3 агрессивный наклон линии крыши, который существенно влияет на высоту над головой второго ряда — Audi 37.6 дюймов — это всего на полдюйма больше, чем у стремительного BMW X2, и на целых 4,3 дюйма меньше, чем у более традиционно стилизованного X1. Ваш автор терся головой о линию крыши, хотя и только.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Человек, виртуальная кабина Audi — это просто превосходная технология.Кластерный дисплей красивый, с множеством настраиваемых способов отображения информации и, с учетом всех возможностей, относительно неглубокой кривой обучения. То же самое и с информационно-развлекательной системой MMI. Он привлекателен и прост в использовании, хотя, когда мы познакомились с 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков, мы использовали его почти исключительно для основных функций. Хотелось бы, чтобы Audi предложила способ убрать 10,1-дюймовый центральный экран, как в A3. Независимо от того, какой дисплей вы выберете, оба они быстро реагируют на вводимые данные.
В рамках пакета стоимостью 2000 долларов, который добавляет Virtual Cockpit, клиентам также будут доступны две другие передовые технологии: беспроводной Apple CarPlay и распознавание рукописного ввода. Беспроводная настройка отличная, поддерживает стабильное соединение между iPhone и информационно-развлекательной системой Q3. Что касается распознавания рукописного ввода, оно позволяет быстро и легко вводить пункты назначения в навигационной системе.
Другая впечатляющая технология включает доступный порт зарядки USB-C (в дополнение к трем USB-A, разбросанным по всей кабине).USB-A был повсеместной установкой на протяжении веков, но друзья, замена хотя бы некоторых из этих портов на USB-C чертовски увлекательна, хотя бы потому, что вы можете просто вставить шнур, не беспокоясь о том, правильной ли он стороной вверх. Отделка Q3 Premium Plus также добавляет беспроводную зарядную панель и «усилитель сигнала». Особого улучшения приема сотовых мы не заметили, хотя, честно говоря, мы этого не особо искали.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Остановите нас, если вы слышали это раньше: у этого небольшого кроссовера есть турбонаддув 2.0-литровый двигатель. Мы знаем, что это шокирует, учитывая, что почти каждый маленький кроссовер имеет под капотом 2.0T. В этом случае четырехцилиндровый двигатель выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Похоже, этого достаточно, чтобы двигаться дальше, пока вы не поймете, что Q3 перевешивает чашу весов в ошеломляющие 3916 фунтов.
Чтобы добраться до 60, требуется семь секунд, что на целых семь десятых дольше, чем BMW X1 xDrive28i, чтобы сделать то же самое. 3655-фунтовый X1 имеет идентичную мощность 2,0-литрового двигателя, и оба автомобиля имеют восьмиступенчатую автоматическую передачу этой мощности на все четыре колеса.Несмотря на то, что секундомер работает медленнее, Q3 кажется достаточно быстрым для повседневной езды. Здесь достаточный крутящий момент на низких частотах, благодаря чему этот здоровенный райдер чувствует себя беглым вне трассы. Но на этой машине скучно разгоняться.
Ездить тоже скучно. Q3 просто вроде… существует. Он достаточно легко преодолевает повороты, но Audi никогда не бывает такой веселой или рвущейся, какой должен быть автомобиль такого размера. Это больше, чем недостаток прямой линии, вероятно, из-за большого веса. Бросьте Q3 в поворот, и он катится; поведение предсказуемо, но есть много движений тела.Кто-то в штаб-квартире Audi нажал кнопку отключения звука при обратной связи, поскольку Q3 просто не может озвучить, что происходит между резиной и дорогой. Мы не должны ожидать телепатического поведения, но эта Audi, безусловно, может стать более привлекательной и интересной в повседневной рутине.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Q3 Premium Plus включает в себя практически все элементы активной безопасности, которые есть у Audi в своем колчане.Все это входит в стандартную комплектацию Prestige, хотя цена за добавление полноскоростного адаптивного круиз-контроля в Premium Plus среднего класса составляет привлекательные 800 долларов. Если вы упустите эту возможность, ваш Q3 по-прежнему будет оснащаться автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения и системой автоматической парковки. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию каждой отделки салона.
Неудивительно, что этот набор технологий приносит в третьем квартале приз Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10Несмотря на свои небольшие размеры и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, Q3 не особенно эффективен.EPA оценивает этот Audi всего в 19 миль на галлон в городе, 27 на шоссе и 22 вместе взятых, что является одним из худших показателей в своем классе. Нам не нравится снова ссылаться на X1, но он обладает значительным преимуществом в насосе, возвращая 23 мили на галлон по городу, 31 шоссе и 26 вместе взятых. Cadillac XT4 объединяет 22 города, 29 шоссе и 24 вместе взятых, в то время как Volvo XC40 объединяет 22 города, 30 шоссе и 25 вместе взятых. Тем не менее, в то время как всем трем этим конкурентам требуется топливо премиум-класса для своих 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом, Q3 с радостью будет сжигать 87-октановый бензин.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10Цены на Q3 начинаются с 34 700 долларов за базовую комплектацию Premium без пакета S-Line, и, к счастью, они не сильно увеличиваются оттуда.Получение более спортивной эстетики стоит скромных 1300 долларов, в то время как переход с Premium на нашу комплектацию Premium Plus требует всего 3100 долларов. Хорошо оборудованный Q3 можно получить чуть более чем за 40 000 долларов. Но не делай этого.
Есть пакеты, которые вам понадобятся, и у нашего тестера было самое важное: пакет Navigation за 2000 долларов добавляет полный набор Virtual Cockpit вместе с функцией навигации для 10,1-дюймового центрального дисплея. Он также включает беспроводной Apple CarPlay. Вы хотите эту установку. Мы также рекомендуем пакет помощи водителю за 800 долларов.Также есть аудиосистема Bang and Olufsen за 850 долларов — вы можете отказаться от нее, если хотите. В общем, вы можете купить машину, показанную выше, за 44 690 долларов, включая сбор в пункте назначения в размере 995 долларов.
Q3 довольно легко подрывает своего главного конкурента, полноприводного BMW X1 xDrive28i — этот автомобиль стоит от 37 200 долларов. Тем не менее, выберите X1, чтобы соответствовать нашему Q3, и цены на улице не так уж сильно отличаются. Мы ожидаем потратить около 46 000 долларов на сопоставимый X1. Будет ли превосходная производительность X1 превзойти преимущество Q3 в 1500 долларов и отличная техническая реализация, зависит от потребителя, и мы не завидуем им за то, что им пришлось принимать решение.