Тест драйв хендай санта фе: Тест-драйвы Hyundai Santa Fe (Хендай Хендай Санта Фе) от «За рулем»

Содержание

Hyundai Santa Fe 2019 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Hyundai Santa Fe четвертого поколения, кроме «широко раскрытых глаз», получил прибавку в мощности для бензинового мотора и новый 8-ступенчатый автомат в пару к дизельному. «За рулем» проверил его неидеальными дорогами Киргизии и выяснил, что флагманский кроссовер Hyundai больше не требует, чтобы водитель держал руки на руле при пользовании электронными ассистентами.

Пионерами эпатажной передней оптики стали Nissan Juke (2010 год), Jeep Cherokee и Citroen C4 Picasso (2013 год). И у Hyundai это не первая модель «с широко раскрытыми глазами» — раньше вышли неизвестные в России кроссоверы Kona и Nexo. Низко расположенные фары — сомнительное решение. В нашей слякоти они будут собирать больше грязи, а омывателей у Santa Fe нет. При мелком ДТП на обычной машине отделаетесь заменой скорлупы бампера, на Hyundai — потратитесь на дорогущую LED-фару.

Пионерами эпатажной передней оптики стали Nissan Juke (2010 год), Jeep Cherokee и Citroen C4 Picasso (2013 год). И у Hyundai это не первая модель «с широко раскрытыми глазами» — раньше вышли неизвестные в России кроссоверы Kona и Nexo. Низко расположенные фары — сомнительное решение. В нашей слякоти они будут собирать больше грязи, а омывателей у Santa Fe нет. При мелком ДТП на обычной машине отделаетесь заменой скорлупы бампера, на Hyundai — потратитесь на дорогущую LED-фару.

Hyundai шагнул в автопилотируемое будущее дальше, чем машины немецкой «большой тройки». Не верите? До поездки на новом Santa Fe я тоже не поверил бы. Адаптивный круиз-контроль «европейцев» умеет корректировать скорость, исходя из рельефа и замеченных дорожных знаков, но отрешиться от процесса водителю не дает, требует держать руль. А «санта» этих предрассудков лишен: не хочешь — не надо! Круиз-контроль «цепляется» за идущую впереди машину, система удержания в полосе — за разметку, и Hyundai уверенно едет без моего вмешательства. Разве что в крутых виражах нужно довернуть баранку самому.

Сначала я списал отсутствие истерики «Верните руки на руль!» на электронный глюк. Но люди из Hyundai утверждают: пошли на такой шаг сознательно. Смело. Жаль, что в Киргизии, куда я прилетел для ездового знакомства с автомобилем, разметка встречается реже, чем домашний скот. Проверять, как система автоматического торможения реаги­рует на бурёнок, в мои планы не входило. Так что идею написать материал в буквальном смысле с колес я отложил на будущее.

Прогресс в мелочах

Santa Fe с 2-литровым турбомотором мощностью 235 л.с. в Россию поставлять не планируют. Посему выбор остался прежним: бензиновый атмосферник 2.4 или турбодизель 2.2. Первый обзавелся непосредственным впрыском топлива, увеличил мощность с 171 до 188 л.с., а момент — с 225 до 241 Н·м. Второй сохранил приятные с налоговой точки зрения 200 сил и 440 Н·м.

Бензиновый Santa Fe довольствуется прежней шестискоростной коробкой, а дизельному отрядили новый восьмиступенчатый автомат. В теории это сулит снижение расхода солярки из-за того, что двигатель работает на более низких оборотах. Плюс улучшение динамики, ведь коробка позволяет удерживать обороты в оптимальном диапазоне ­благодаря частой «нарезке» скоростей.

Цвет виртуального спидометра меняется в зависимости от выбранного ездового режима. Особых изысков в функционале и дизайне нет.

Цвет виртуального спидометра меняется в зависимости от выбранного ездового режима. Особых изысков в функционале и дизайне нет.


Судя по комментариям на нашем сайте, приборные панели с отдельно сто­ящими дисплеями сейчас принято ругать. Ничего не поделаешь, таков тренд, и изменится он нескоро. Качество материалов приличное, в дорогих версиях панель обтянута кожей. Santa Fe предлагает обогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев всей окружности руля. А вот ветровое стекло лишено электрообогрева, и в условиях нашего климата это серьезное упущение.

Судя по комментариям на нашем сайте, приборные панели с отдельно сто­ящими дисплеями сейчас принято ругать. Ничего не поделаешь, таков тренд, и изменится он нескоро. Качество материалов приличное, в дорогих версиях панель обтянута кожей. Santa Fe предлагает обогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев всей окружности руля. А вот ветровое стекло лишено электрообогрева, и в условиях нашего климата это серьезное упущение.

В навигации Santa Fe нет дорог Киргизии. Никаких проблем — перетаскиваем со смартфона по протоколу Android Auto карты Google и оперируем ими через штатный дисплей.

В навигации Santa Fe нет дорог Киргизии. Никаких проблем — перетаскиваем со смартфона по протоколу Android Auto карты Google и оперируем ими через штатный дисплей.


В зависимости от комплектации потолочные светильники бывают с лампами накаливания или со светодиодами. Кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС грамотно прикрыты крышечкой.

В зависимости от комплектации потолочные светильники бывают с лампами накаливания или со светодиодами. Кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС грамотно прикрыты крышечкой.


Считаем этажи нового кроссовера Hyundai Santa Fe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Tест-драйв Hyundai Santa Fe 2012 — Hyundai Santa Fe На верхнюю строчку. Тест-драйвы на Колёсах

Испытанный автомобиль оснащён системой бесключевого доступа. Открыть и закрыть двери можно, не вынимая ключа из кармана, а двигатель запускается с кнопки на панели приборов. Сам ключ-метка имеет три кнопки на корпусе (разблокировать, заблокировать двери и клавиша отпирания багажника). Внутри корпуса находится жало ключа.

До поры до времени мне сложно было представить корейский автомобиль, по которому бы тащились люди (за исключением самих корейцев, конечно же). У большинства существовало посредственное отношение к бренду: не устраивал дешёвенький пластик, а главное — души в этих автомобилях не чувствовалось. Но в последнее время что ни модель, то сенсация.

В чём сенсация? В умении осознавать пройденный путь и далее семимильными шагами стремиться вперёд. Даже новый Mercedes-Benz не воспринимается уже с таким восторгом, как корейские новинки. К примеру, новая эмэлька хороша: тут стало лучше, там прикольнее, это добавили. Ну да, молодцы! Но это всё естественно и как-то обыденно, что ли. А теперь рассмотрим случай с Hyundai — это что, новый Santa Fe? Да быть такого не может! Офигеть, вот это салон! Понимаете, о чём я? Посмотрите на прежний Santa Fe, а затем взгляните на новый, и вы точно поймёте.

— Белый новому Santa Fe к лицу, недаром в фирменной палитре присутствует целых три оттенка белого цвета

Дизайнерам, рисовавшим новый Santa Fe, можно смело ставить пятёрку (можно даже с плюсом). Выглядит кузов очень свежо и стильно, благо что струящиеся линии, быстро распространившиеся на все последние модели Hyundai, уже достигли своего апогея и на новом Santa Fe никак не проявились. Тут правильные черты, солидные грани и серьёзный вид.

— В задней части есть что-то от Subaru Tribeca, но дизайнеры в Hyundai сделали всё намного лучше

Внутри тоже серьёзная красота, и пришла пора сравнивать дизайн интерьера с европейскими «коллегами», а не с японскими. Конечно, нет-нет да встречались и раньше приятные глазу салоны у Hyundai, но итоговое впечатление, как назло, портило качество пластика или старенькие часики. В новом Santa Fe всё иначе, к тому же невероятно порадовало отношение к мелочам. Вроде бы элементарные вещи, такие как кнопки стеклоподъёмников или подрулевые переключатели, а сделаны-то как! Так и тянутся руки понажимать, подёргать…

Дизайн панели приборов крут – такие формы на корейских автомобилях мы ещё не встречали

Перед глазами водителя произведение искусства. Особенно понравился дисплей между колодцами

Селектор автомата на вид и ощупь шикарный, как в принципе и работа агрегата. О переключении передач я знал только по движению стрелки тахометра – так незаметно он работал

К дисплею на центральной консоли две претензии: запутанный интерфейс и низкая чувствительность сенсоров


И такая возможность нам представилась. Вместе с коллегами, прибывшими из нескольких стран СНГ, мы отправились на дегустацию новых Santa Fe по Алматинской области. Надо сказать сразу, поразила машина не только своими внешними данными, но и грамотной начинкой: отличный дуэт 6-ступенчатой коробки и движка, качественная сборка и комфортабельность, правильная электроника и суперское качество материалов отделки. В аутсайдерах лишь подвеска и то из-за низкой энергоёмкости. Как только ступили 19-дюймовые катки на трассу Алматы — Капшагай, так салон наполнился недовольным бубнежом. Не нравятся ей такие советские постройки, для неё бы качество Восточной объездной! На ровных скоростных прямиках и дугах шасси действительно проявляет себя во всей красе: сбитое и упругое, контроль в каждом повороте, и при этом в салоне балдёжно. В принципе комфорт и на капшагайской трассе не страдал, сделай музыку погромче, и вроде единственный бубухающий недостаток покинет салон автомобиля.

Передняя оптика смотрится стильно и солидно. Про второе поколение и вспоминать не хочется

В зависимости от комплектации диски разных диаметров – от 17 до 19 дюймов. И все красивые


Но чем дальше мы от города, тем выше скорость и тем ощутимее проявляется другая особенность — раскачка автомобиля на всяких впуклостях и выпуклостях дорожного покрытия. И раскачка такая интересная — поперечная. На скорости свыше 120 км/ч это уже начинает напрягать, несмотря на то что руль был на самом острие атаки в режиме Sport, т. е. налит тяжестью с помощью системки под названием Flex Steer, благодаря которой усилие на руле меняется по желанию простым нажатием кнопки. На выбор 3 режима — Normal, Comfort и Sport. Правда, скажу честно, глобальной разницы при переключении режимов я не почувствовал. Как и в самом софтовом режиме Normal, так и в режиме Sport рулевое управление лёгкое и, возможно, от того пустоватое. Но это, вероятно, те самые минусы, с которыми легко можно смириться, учитывая, что Santa Fe всё-таки больше дарит удовольствия и совсем не напрягает.

Функция удержания автомобиля на подъёме или спуске Auto Hold будет актуальна в Алматы

Кнопкой старта, похоже, уже никого не удивишь, но тем не менее приятно

Внимание каждой мелочи, даже кнопкам стеклоподъёмников

Из внедорожного арсенала только принудительное включение полного привода кнопкой


Кто-то отметит слабоватый мотор, а я так не скажу, потому как мне его хватило с головой для той поездки, что была выбрана организаторами теста. Ехали мы в хорошем темпе, при необходимости ускорялись для обгонов, на Шымбулак забирались — на повышенных тонах работы двигателя, но забирались. Да и нужна ли ныне бешеная прыть для простоя в пробке? Я лично больше внимания уделяю не табличке с характеристиками мотора, а данным по расходу топлива с борткомпьютера. И они на весь пробег в 340 км оказались вполне приятными — почти 10 л/100 км.

Комбинированный салон раскрывает все дизайнерские фишечки. Полностью чёрный салон, конечно, так эффектно не смотрится

Внутри всё подчинено комфорту. Качественному комфорту

Багажник, как подобает автомобилю такого класса, вместителен и хорошо продуман


В салоне переплетается стиль, комфорт и продуманная эргономика. Ранее в корейских автомобилях это нередко вызывало нарекания как у специалистов в автомобильном мире, так и самих юзеров. Теперь же… просто блестящая работа. Качество материалов превысило все ожидания, удобство кресел на высоте, задний диван также наделён неплохим запасом комфорта —правая и левая секции регулируются отдельно (можно соорудить неплохое место для отдыха в пути), кнопочки-ручечки и эта стеклянная крыша! Дисплеи в щитке приборов и на центральной консоли радуют своим разрешением, а мягкие блюмкающие мелодии незакрытых дверей или непристёгнутых ремней ласкают слух. Вот ведь цепляет, а! Словно вчера я носил телефон Nokia, а сегодня стал обладателем Vertu. И что, конечно, радует — в деньгах несильно-то и потерял.

Кстати, о стоимости. Будучи заворожёнными новым Santa Fe, перед выездом мы забыли задать вопрос дилерам о цене и тронулись по маршруту теста. Но это подстегнуло на небольшое пари, которое мы заключили в пути. Так, едем и размышляем: «Вот ты как считаешь, сколько это всё стоит?» Я, чуть помявшись и ещё раз оглядевшись по сторонам, оценил новый Santa Fe на 50 с лишним тысяч зелёными. Какое-то время спустя осмыслил, что у нас топовая версия, и в уме даже промелькнула мысль о $60 000. И это за автомобиль корейского производства! С одной стороны, это хорошо, — подумал я, — Hyundai поднимается на новые ступени, но как же главный конёк «корейцев» — доступность? С ростом качества неизбежно повышается и стоимость. А что будет дальше? Ещё поколение или два, и Lexus догнать можно. Но за обедом мои страхи немного улеглись, наш тестируемый Santa Fe в Казахстане будет стоить чуть больше $45 000 (а самый простой, на механике — $37 500) — тот самый пример, когда платишь меньше, но получаешь (хотя бы по ощущениям!) больше. И напоследок контрольный выстрел в виде цены на второе поколение Hyundai Santa Fe: в топовой версии это создание (назову его вдобавок пресным) тянуло на все $40 000! А какая разница? Большая!

регулировка усилия на руле

панорамная крыша с открывающейся секцией

дистанционное складывание задних сидений

встроенные в задние двери шторки

Подытожим

Свежим и вкусным получился новый Santa Fe, наполненный и идеей, и душой. Подытожить всё вышесказанное я бы хотел неким своим внутренним рейтингом. Есть у меня такой по каждому классу. До встречи с Santa Fe на его верхних позициях азиатского зачёта красовалась Honda CR-V, причём стояла уверенно, упёршись всеми четырьмя колёсами. Следом, на второй строчке, Suzuki Grand Vitara, третье место у Toyota RAV4, далее KIA Sorento и остальные. Hyundai Santa Fe до этого был скорее одним из последних в моём рейтинге, опережая только китайское творчество и представителей из SsangYong. Но сегодня я ставлю эту машину на самую верхнюю строчку. Да-да, самую первую, даже с учётом того, что новый CR-V я видел не только на картинках, но и живьём на Московском автосалоне.

Понравилось:

Не понравилось:

  • дизайн экстерьера и интерьера
  • незаметная работа трансмиссии
  • чуткие тормоза
  • продуманный багажник
  • качество отделки интерьера
  • поведение автомобиля на гребёнке
  • бубнящая подвеска

Взгляд со стороны

«Забавная штука происходит с этими кроссоверами», — думал я, наблюдая за тем, как коллеги и организаторы тест-драйва пытаются вытащить застрявший в песке капшагайского пляжа новый Hyundai Santa Fe. Вместительный кузов и высокая посадка — это в первую очередь удобно и практично. Пропорционально кузову подбираются большие колёса и полный привод — это говорит о надёжности. Но люди же упорно видят в машинах чуть повыше седана средство для борьбы с бездорожьем, и когда это средство засадят на ровном месте, разочарованно говорят: «Ну, „паркетник“».

Подливают масла в огонь маркетологи и пиарщики производителей, завлекая потребителя термином «внедорожник» или «вседорожник». Иной раз прочитаешь пресс-релиз и возмутишься: ну какой же он внедорожник?! У него же радиатор висит на таком уровне, где к настоящему внедорожнику и брызговики-то не приделают. Но, как говорится, большому кораблю — большая торпеда, поэтому и кроссовер может быть красивым только с соразмерными колёсами и большим дорожным просветом. Но разве годятся для езды по камням 19-дюймовые диски с низкопрофильными шинами?

Вот и кажется, когда глядишь на очередной кроссовер, что он проедет везде, но разочарование приходит очень быстро. В лучшем случае машины быстро становятся обездвиженными, а то и недосчитываются пары деталей экстерьера. И правда, ведь кроссовер — это не что иное, как симбиоз легкового автомобиля, минивэна и лишь кусочка внедорожника.

Именно таков и новый Hyundai Santa Fe. Автомобиль имеет внушительные размеры, но совершенно не испытывает дискомфорта в городе. Удобный вход/выход, хорошая обзорность и большой багажник, и какое замечательное здесь подполье, а ведь при этом под днищем висит полноразмерная запаска. Когда управляешь автомобилем на асфальте, не возникает чувства, что что-то здесь принесено в жертву проходимости. Похоже, перед инженерами не стоял вопрос, какими дорожными качествами можно поступиться, чтобы улучшить внедорожные качества. А всё потому, что Hyundai Santa Fe построен на платформе седана Sonata, видимо, поэтому сильно напоминает седан в движении. Разве что из-за приличной снаряжённой массы и высокого центра тяжести крены чуть больше, а реакции на повороты руля более спокойные. Зато энергоёмкость подвески выше на порядок, да и на плохих загородных трассах автомобиль остаётся комфортным. Подвеска сглаживает большинство неровностей, хотя и бубнит.

Если всё же говорить о внедорожнике, то его тут действительно кусочек — арсенал для покорения оффроуда здесь сводится к единственной кнопке, которая блокирует муфту подключения задних колёс. В целом Santa Fe неплохо прёт по песочку, пока не сядет на брюхо или не вывесит одно из колёс, но и то и другое наступает довольно рано. Для приключений маловат дорожный просвет, и блокировок в осях также не наблюдается.

Во время теста у меня, можно сказать, произошло переосмысление понятия «кроссовер». Современные представители этого класса настолько близки к обычным легковым автомобилям, что это скорее альтернатива именно седанам и хэтчбекам, нежели настоящим внедорожникам. Расход топлива, управляемость на асфальте, динамика разгона, комфорт и тормозная динамика вполне сравнимы, а уж практичность и вовсе на порядок выше. К примеру, вместо Hyundai Sonata в топовой комплектации можно купить Santa Fe с полным приводом и автоматом в комплектации Base. При нашем климате и наших дорогах я бы и думать не стал, что предпочесть.

А проходимость… А так ли она нам нужна, как кажется? Проехать на горнолыжный курорт, добраться до дачи после дождя или вытянуть из сугроба соседа — с этим Santa Fe справится легко. А для всего остального нужен просто настоящий внедорожник.


Павел Ким

Личный автомобиль: Nissan Patrol

Поклонник автомобилей для активного образа жизни

 

Вехи истории

Первое поколение Hyundai Santa Fe (SM), созданное на платформе седана Hyundai Sonata, появилось в 2000 году и стало первым SUV корейской марки. Кроссовер создавался с прицелом на американский рынок, даже название получил в честь солнечного курорта Санта-Фе в американском штате Нью-Мексико. За океаном первый Santa Fe стал быстро набирать популярность, а корейцы каждый год вносили в автомобиль небольшие изменения. Наиболее заметная модернизация произошла в 2005 году, когда поменялась решётка радиатора, задние фары, задний бампер и комбинация приборов.

В 2006 году дебютировало второе поколение Hyundai Santa Fe (CM). Автомобиль немного подрос в размерах (на 150 мм в длину, 45 мм в ширину и 50 мм в высоту), а дизайн стал более спокойным. Гамма моторов пополнилась бензиновым 3.3-литровым V6 (242 л.с.) и турбодизелем 2.2 CRDi (150 л.с.) собственной разработки. Популярность модели в США только росла — журнал Consumer Reports назвал Hyundai Santa Fe одним из 10 лучших авто в 2008 году.

В нынешнем 2012 году было представлено третье поколение Hyundai Santa Fe (DM). Кстати, с появлением в продаже нового Santa Fe на российском рынке сложилась уникальная ситуация — покупателю в один момент стали доступны сразу все три поколения модели. По сей день продаются собираемые в Таганроге Santa Fe первого поколения, а у дилеров в остатках ещё немало нераспроданных машин второй генерации.

Рынок сегодня

Стоимость Hyundai Santa Fe 2. 4 AT 4WD в Казахстане — $45 350

Стоимость Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD в России — $54 200

Стоимость Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD в Беларуси — данных нет

Стоимость Hyundai Santa Fe Sport 2.4L AWD в США — $33 625

Одноклассники

В классе среднеразмерных кроссоверов, представленных в Казахстане, конкуренция достаточно высока. Здесь родственный KIA Sorento по цене от $31 300 за полноприводной вариант с точно таким же мотором и механикой до $39 300 за автомат и 3.5-литровый мотор (277 л.с.). Базовый Chevrolet Captiva с 2.4-литровым мотором (167 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом стоит $30 900, а хорошо оснащённая версия с 3-литровым мотором (258 л.с.) — $36 200. Оба этих автомобиля (Sorento и Captiva) собирают в Казахстане.

Также в списке конкурентов новый Mitsubishi Outlander по стоимости как минимум $36 900 — это будет полноприводной автомобиль с 2-литровым мотором (146 л. с.) и вариатором. Outlander в топовой комплектации и с 2.4-литровым мотором (167 л.с.) оценивается в $46 900.

Кроме того, в одноклассниках по-прежнему числится предыдущее поколение Mitsubishi Outlander XL — от $35 000 до $40 100.

Nissan X-Trail с 2-литровым мотором (141 л.с.) и механикой стоит $32 800, за автомобиль с двигателем 2.5 литра придётся заплатить минимум $39 700, а за самую богатую версию — $46 900.

«Большой» Santa Fe

На американском рынке новый кроссовер продаётся с приставкой Sport. Под именем Hyundai Santa Fe за океаном будет продаваться автомобиль с удлинённой на 100 мм колёсной базой. В целом растянутый Santa Fe на 214 мм длиннее обычного, а в его салоне смогут разместиться 7 или 6 человек (если вместо дивана второго ряда установлена пара кресел). Удлинённый вариант заменит в Новом Свете модель Veracruz (ix55), которая особой популярности не снискала. В Казахстан «большой» Santa Fe обещают привезти в 2013 году, но под каким именем он станет продаваться у нас, пока неизвестно.

Гамма моторов

В Казахстане новый Hyundai Santa Fe будет доступен с двумя бензиновыми моторами: 2.4-литровой «четвёркой» семейства Theta II (175 л.с. и 227 Нм) и 3.3-литровым мотором V6 семейства Lambda II (270 л.с. и 318 Нм).

На других рынках присутствует также 2-литровый бензиновый турбомотор (240 л.с.), в том числе два дизеля объёмом 2 (150 л.с.) и 2.2 литра (200 л.с.). Кроме того, в США 2.4-литровый мотор развивает 190 л.с. (мощнее на 15 сил), а 3.3 литровый — 290 л.с. (+20 сил).

Дела трансмиссионные

Как и большинство современных кроссоверов, Hyundai Santa Fe имеет систему полного привода, которой руководит электроника. В обычных режимах автомобиль переднеприводной, а при пробуксовке передних колёс муфта автоматически подключает и задние колёса. Из средств повышения проходимости — единственная кнопка слева от руля, с помощью которой можно принудительно заблокировать муфту. В таком режиме распределение крутящего момента между осями происходит равномерно, привод на все 4 колеса постоянный.

О безопасности

Оценить пассивную безопасность нового Hyundai Santa Fe не успела ещё ни одна независимая экспертиза. Однако, учитывая результаты, которые демонстрировал предшественник, и количество средств пассивной и активной безопасности в нынешнем поколении, можно предположить, что проблем с краш-тестами не будет. Santa Fe второго поколения получил 4 звезды в рейтинге EuroNCAP, 5 баллов по версии NHTSA и награду Top Safety Pick от IIHS. Уже в базовой версии нынешнего поколения есть 6 подушек безопасности, активные передние подголовники, система стабилизации и ABS с системой распределения тормозных усилий. В топовых версиях предусмотрена ещё и коленная подушка безопасности водителя.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Hyundai Santa Fe
Версия Lux A551
Сборка Южная Корея
Год выпуска 2012
Кузов несущий
Тип кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Модель Theta II
Тип бензиновый
Расположение спереди поперечно
Система питания многоточечный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 2 359
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 175(129 кВт)/6 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 227/3 750
Экологический класс Евро-4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.6
Трансмиссия
Привод на передние колёса с подключаемыми задними
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная типа McPherson
Задняя независимая пружинная многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 185
Длина/ширина/высота, мм 4 690/1 880/1 685
Колёсная база, мм 2 700
Размерность шин 235/55 R19
Снаряжённая масса, кг 1 838
Полная масса, кг 2 510
Объём багажника, л 585-1 680
Расход топлива
Городской, л/100 км 12. 3
Загородный, л/100 км 6.9
Смешанный цикл, л/100 км 8.9
Объём топливного бака, л 64

 

Официальный рейтинг безопасности Hyundai Santa Fe

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Разместить

ИЛИ

Все результаты и награды

Hyundai Santa Fe Цена в Индии 2020

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • порекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Nissan Magnite
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Киа Сонет
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанных автомобилей менее 1 лакх
    • Подержанных автомобилей менее 2 лакх
    • Подержанных автомобилей от 2 до 5 лакх
    • Подержанных автомобилей от 5 до 8 лакх
    • Подержанных автомобилей от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанных автомобилей в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанных автомобилей в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Герой КВ Делюкс i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Велосипеды б / у от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Легковые автомобили
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первый проезд
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    • Путешествие
    • Анонсы
    • Принадлежности для продуктов
    • Последние обзоры

2020 Hyundai Santa Fe Промоакции и предложения, Филиппины

Вы OFW?

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aСенегалСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСудан

Hyundai Santa Fe тест-драйв обзор

Обзор

Если появилось новое Санта-Фе, нужно было бы доказать, что здесь появится новый Санта-ФеЭто третье поколение автомобиля, отказавшееся от прежней простой Джейн Санта-Фе, ищет более гламурный внешний вид. В Индии он идет лицом к лицу с чрезвычайно популярной Toyota Fortuner. В отличие от большинства продуктов Hyundai, которые в большей степени ориентированы на конкурентоспособные цены, чем на что-либо еще, Hyundai не снизил цены своих основных конкурентов, выпустив Santa Fe. На самом деле Hyundai стоит почти на 20 процентов дороже Toyota. Так ли это на самом деле так хорошо, или Hyundai обещал больше, чем может предоставить? Узнаем.

Внешний вид

Лицо приобретает такой же плавный стиль, который стал частью нового языка дизайна Hyundai.Сразу обращает на себя внимание большая шестиугольная хромированная решетка радиатора. Вы получаете большие прямоугольные фары и защитные пластины, которые придают ему аутентичный вид внедорожника. Он также получает адаптивные лампы освещения поворотов. Сбоку повышающаяся линия талии и ярко выраженные колесные арки придают ему вид купе. В задней части преобладают большие задние фонари, в которые встроены светодиоды. В целом, дизайн не такой устрашающий и пугающий, как у большинства конкурентов, но выглядит вежливо, изысканно и стильно. Компания Hyundai надеется, что она понравится молодым горожанам.

Интерьер

Интерьер выполнен в модном и современном стиле. Hyundai предложил сочетание бежевого и темно-коричневого цветов в салоне, и качество абсолютно первоклассное. Открыто стилизованная передняя панель с подчеркнутыми вентиляционными отверстиями и циферблатами с капюшоном выглядит футуристично. Этот тяжелый стиль может сначала сбить с толку первого пользователя, но панель инструментов очень интуитивно понятна в использовании, большинство основных элементов управления четко обозначены и достаточно просты в использовании. Кабина загружена оборудованием, вы получаете двухзонный климат-контроль, стереосистему с поддержкой Bluetooth и множество других комплектов, которые сделают вас счастливыми.

Высокие передние сиденья обеспечивают превосходный обзор дороги, а рулевое управление и сиденье можно регулировать, чтобы вам было комфортно за рулем. Пространства на задних сиденьях тоже достаточно, но самое приятное то, что пол полностью плоский. А это значит, что у центрального пассажира будет приличное место, где можно будет стоять. Спинку также можно откинуть, скамейку можно также переместить вперед или назад. Последний ряд сидений аккуратно укладывается в пол.Но в последнем ряду нет места для ног, которое лучше оставить маленьким детям. Будучи внедорожником, вы получаете большой багажник. Самое приятное то, что здесь нет загрузочной кромки, поэтому положить тяжелый багаж в отсек будет несложно.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

2,2-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail на Санта-Фе — это настоящая радость. Он выдает 195 л.с. мощности и 436 Нм крутящего момента. Мощность здесь передается через шестиступенчатую автоматическую коробку (вы также можете выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач), которая хорошо работает с двигателем.Переключение передач происходит быстро и плавно. Турбо задержка незначительна, и двигатель кажется живым примерно с 1500 об / мин, что делает его легким для езды по городу. Сильно нажмите на педаль акселератора, и вы получите резкое ускорение. Недостатка в производительности никогда не бывает.

Уровень доработки, как и у большинства автомобилей Hyundai, хороший. При трогании с холода слышен небольшой грохот дизельного двигателя, но в движении пассажиры на задних сиденьях будут испытывать трудности с дизельным двигателем под капотом Santa Fe.

Езда и управляемость

Hyundai предлагает функцию под названием Flex-Steer, которая по сути означает, что вы можете настроить параметры рулевого управления. На выбор предлагаются три настройки: комфорт, нормальный режим и спорт. В комфортном режиме рулевое управление становится сверхлегким, и вы можете управлять им пальцем. Этот режим идеально подходит для парковки в ограниченном пространстве. В нормальном режиме рулевое управление кажется немного тяжелее, что идеально для передвижения по городу. В спортивном режиме рулевое управление добавляет больше веса, и этот режим должен быть идеальным для шоссе.Однако есть вероятность, что большинство пользователей просто будут водить машину в обычном режиме весь день.

Ходовые качества тоже шикарные. Широкие шины сечением 235 мм работают в тандеме с подвеской и помогают избежать попадания большинства неровностей и выбоин в кабину при движении по городу. Даже при увеличении скорости сцепление с дорогой остается достаточным, и автомобиль чувствует себя хорошо посаженным. Однако, как и большинство внедорожников, этот автомобиль не особо ловок и имеет явный крен кузова на поворотах.

Безопасность

Компания Hyundai оснастила Santa Fe множеством технических средств безопасности.Вы получаете несколько подушек безопасности, ABS, электронный контроль устойчивости (ESC), систему помощи при торможении (BAS), систему контроля тяги (TCS), систему помощи при трогании с места, которая, помимо прочего, не позволяет автомобилю откатываться назад на уклоне. Hyundai также предлагает ксеноновые фары, которые улучшают обзор, как часть стандартного комплекта.

Резюме

Самая лучшая автоматическая версия 4×4, приводимая здесь, стоит 27,90 рупий (бывший выставочный зал, Дели), что делает ее дорогой. Но широкий спектр талантов Санта-Фе, включая изысканный внешний вид, стильный салон, семь сидений, широкие возможности, мощный и изысканный дизельный двигатель, означает, что у этого внедорожника действительно есть все необходимое, чтобы противостоять даже более роскошным брендам, таким как Audi и BMW.Было бы глупо не рассматривать это как следующую покупку, если планируете шикарный внедорожник.

Конкуренты

Toyota Fortuner, которая продается по цене 23,42 рупий, является прямым конкурентом, но стоит примерно на 4 лакха меньше. Но в этой ценовой категории Santa Fe также берет на себя более дешевую версию Audi Q3 S, которая продается по цене около 24,37 рупий (все цены, экс-выставочный зал, Дели).

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI тест-драйв обзор

Поместить новый Hyundai Santa Fe в категории непросто.Соперник популярной Honda CR-V и все более популярной Mazda CX-5? Может быть, но разве это не работа для младшего брата Hyundai Tucson?

Под маркой RM200k у нас есть Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые также имеют три ряда сидений, но эти внедорожники, по сути, представляют собой пикапы с тентом, тогда как монокок Santa Fe — гораздо более сложная машина. Затем есть недавно обновленный родственный внедорожник Kia Sorento, который, к сожалению, не поставляется с дизельным двигателем в Малайзии, что серьезно ограничивает его возможности по сравнению с Hyundai.

Так что это не клише, когда мы говорим, что Santa Fe представляет собой особый класс, но наш предварительный просмотр DM третьего поколения в Марокко также показал, что это отличный семейный внедорожник, который прогрессировал по нескольким направлениям по сравнению с его предшественника, которого мы хорошо знаем как верную рабочую лошадку нашей компании.

Говоря о Santa Fe предыдущего поколения, если бы никто не сказал вам, что эти две машины связаны между собой, вы бы догадались?

Не думал, это скачок, который Hyundai сделала за одно поколение.Этот скачок превратил скромный и заниженный внедорожник в смелую вещь, граничащую с агрессивной. Конечно, это так, если посмотреть на Санта-Фе спереди, где большая шестиугольная решетка с толстыми планками разделяет пространство с яркими фарами, которые включают в себя квадратные проекторы и светодиодные дневные ходовые огни в качестве бровей.

Напористое лицо не на любой вкус, но никто не станет обвинять Hyundai в перестраховании. Лично я считаю, что это подходящий облик для большого внедорожника, хотя вам действительно нравится вид на Санта-Фе с трех четвертей сзади.

Возможно, это намек на Audi, но в последний раз, когда мы проверяли, марка с четырьмя кольцами является весьма впечатляющей. К отражателям присоединена тонкая сетка, отражающая нижний передний бампер и противотуманные фары, а также окрашенные в серебристый цвет защитные пластины с обоих концов.

Говоря об элементах стиля 4X4, которые обычно используются для улучшения внешнего вида внедорожников, новый Santa Fe имеет относительно солидную черную нижнюю половину автомобиля, которая теперь включает очертания колесных арок.Кто-то может сказать, что это создает менее привлекательную атмосферу, но для меня это не проблема, и в любом случае всегда можно выбрать более темный оттенок краски. Этот крупный парень выглядит довольно шикарно в темно-синем цвете, тебе не кажется?

Santa Fe выглядит намного динамичнее, чем раньше, и это не просто иллюзия. При длине 4690 мм этот автомобиль всего на 5 мм длиннее, чем раньше, а колесная база 2700 мм не изменилась, поэтому мы видим внедорожник, который сидит намного ближе к земле (на 45 мм ниже), с подчеркнутой менее вертикальной стойкой. угловатым лобовым стеклом, почти как у спортивного автомобиля.Открытие дневного света также намного меньше, чем раньше.

Я считаю очень интересной восходящую линию подписи, которая рециркулирует на ручке задней двери, прежде чем сделать шаг вверх, очень интересная разновидность того, что Hyundai пробовал раньше на нынешнем седане Azera. В Малайзии Santa Fe поставляется с 18-дюймовыми колесами для Elegance и 19-дюймовыми для Executive Plus. Хорошо, что даже меньший набор колесных дисков с клещами на спицах не выглядит подавленным большим корпусом Santa Fe.

Между прочим, автомобиль, который вы видите здесь, представляет собой вариант со стандартной колесной базой с опцией третьего ряда, аналогичный тому, что получает Малайзия.LWB Santa Fe существует, чтобы заменить Veracruz на некоторых рынках.

Hyundai называет дизайн Santa Fe «Storm Edge», и очевидно, что команда дизайнеров была вдохновлена ​​сильными и динамичными образами, созданными природой во время шторма. Мы не всегда понимаем, что говорят дизайнеры, но можем сделать вывод, что этот внедорожник сейчас выглядит гораздо больше спортивным, чем утилитарным. Мы полагаем, что многие купят это ради внешнего вида.

Но смелый внешний вид — это лишь часть значительного улучшения привлекательности выставочного зала Santa Fe.Предыдущая машина была хороша на бумаге и была хороша в движении благодаря этому дизельному двигателю, но не было ничего, что могло бы удивить типичного посетителя выставочного зала.

Интерьер, хотя и просторный, имел очень простой дизайн приборной панели, на которую было не на что смотреть. Все это тоже было немного похоже на грузовик, вплоть до сиденья и твердого пластика. Функционально, но на этом все.

Что ж, кабина больше не является слабым местом в новом Santa Fe, поскольку она сделала еще больший шаг вперед, чем внешний вид.Простая старая неглубокая приборная панель заменена буйством поверхностей и изгибов с центральной стойкой, которая напоминает мне голову слона (воздух уходит в уши) или кобру в капюшоне.

Изящная панель переходит на дверные карты, которые выглядят так же занятно. Воспринимаемое качество улучшилось на несколько ступеней благодаря более мягким пластмассам и небольшим улучшениям, таким как постепенный отказ от блестящих стеблей стеклоочистителей / индикаторов старых автомобилей. Hyundai не смогла бы представить себе большего отхода от прежней обстановки салона, если бы захотела.

Лично я предпочитаю менее загруженную обстановку, но также не люблю кабину Санта-Фе. Помогает то, что, несмотря на хаос, все элементы находятся именно там, где вы их ожидаете, а кнопки рулевого управления (аудио, круиз-контроль, бортовой компьютер, Flex Steer) в любом случае охватывают большинство часто используемых функций.

Даже при том же количестве функций эта новая кабина производит впечатление «многофункционального», что жизненно важно для такого автомобиля. Малазийский Санта-Фес усиливает это ощущение с помощью большего количества комплекта — системы ICE с сенсорным экраном, которая устанавливается на месте, но хорошо интегрирована, и органов управления телефоном, которые делают ее полноценным рулем.

Еще одна примечательная особенность — 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, которое является стандартным для всей линейки, а в спецификации Executive Plus добавлена ​​широкая панорамная стеклянная крыша. Все выглядит эффектно и дорого.

Если дизайнерский скачок заставил вас ожидать аналогичных изменений в впечатлениях от вождения, извините, вы не найдете такой вещи. Однако Санта-Фе не нуждается в больших изменениях в приводе. CM второго поколения был достаточно приятным вождением — удобный, легкий в управлении тягач с большим крутящим моментом и легкой производительностью с дизельным двигателем.

Двигатель 2.2 CRDi серии «R» с турбонаддувом с изменяемой геометрией (e-VGT) возвращается для повторения характеристик, обеспечивая 197 л.с. и 436 Нм крутящего момента от 1800 до 2500 об / мин. Последнего достаточно, чтобы водитель Санта-Фе оставил любой внедорожник ниже RM200k, не вспотев.

Это жемчужина дизельного двигателя, которая не уступает лучшим дизельным горелкам Европы. Он отзывчивый, плавно вращающийся и тихий, возможно, чуть больше, чем в предыдущем Santa Fe, если мы правильно помним.

Но козырная карта CRDi — это легкость хода: после небольшого отставания крутящий момент катапультирует большой внедорожник мимо любого препятствия на вашем пути. Предлагаемая гибкость и ускорение при включенной передаче делают Santa Fe расслабляющим автомобилем при вождении, будь то в условиях неровностей города или на длинных трассах.

Сообщником R является шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai. Гидротрансформатор — хороший помощник дизельному двигателю. Это не самая быстрая и резкая коробка передач, но это легко покрывается крутящим моментом двигателя.Признаком эффективности комбо является то, что нам ни разу не понадобилось использовать ручной режим.

Мне также пришлось попробовать дизель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — качество переключения передач было намного лучше, чем ожидалось (Elantra M / T является причиной заниженных ожиданий), и вы можете уговорить колеса шумно вращаться вдали от отдыха, что может быть весело на платных пунктах! Со всем этим крутящим моментом (буквально) CRDi чувствовал себя еще более мощным, но даже сторонник рычага переключения передач должен признать, что автомобиль лучше подходит для легкого характера Santa Fe.

Для Малайзии предлагается также бензиновый двигатель 2.4 Theta II мощностью 176 л.с. / 227 Нм, но мы опробовали дизель только в Марокко. Я уверен, что он не был бы и вполовину столь же впечатляющим, как масляная горелка, но он также на 10 тысяч малайзийских ринггитов дешевле, чем дизельное топливо, по спецификации, в Малайзии. Выбор за тобой, я знаю, какой будет мой!

Помимо трансмиссии, новый DM обладает хорошим подавлением шума и вибрации на высоких скоростях, что является заметным улучшением по сравнению со старым автомобилем. Широкие шоссе вокруг прибрежного города Агадир позволяли преодолевать высокие скорости, и спидометр в какой-то момент коснулся 190 км / ч.Именно на таких скоростях новый Santa Fe чувствует себя более уверенно и безопасно, чем его предшественник. Меньше тангажа и крена, а также немного больше автомобильного.

Не путайте это со спортивным. У меня не было возможности водить Ford Kuga и новый CR-V, но я не буду шокирован, если меньший дуэт будет более проворным на поворотах. Santa Fe — большая машина, и ездит она очень прилично.

В любом случае вы не будете бросать его, как горячий хэтчбек, поэтому такие вещи, как хороший комфорт езды на 18-дюймовых колесах, имеют большее значение. Не знаю, как обстоят дела с 19-летними руководителями, но я чувствую, что сильно не ухудшится.

Как и все новые продукты Hyundai-Kia, Santa Fe поставляется с системой Flex Steer, которая изменяет уровень помощи при рулевом управлении в три этапа — комфорт, нормальный и спортивный. Никакой разницы в количестве обратной связи через обод (низкий), только утяжеление. Нормальный сделал это для меня, когда самый тяжелый спорт вступил в игру во время круиза на высокой скорости.

Честно говоря, я не могу себе представить, чтобы Normal был слишком громоздким для кого-либо, а настройка средней точки больше подходит характеру Santa Fe, чем Sport, поэтому Flex Steer — это то, без чего я лично могу обойтись.Однако хорошо, когда есть выбор. Здесь нет таких вещей, как вес одного мужчины, жалобы другой женщины.

Если отойти от водительского сиденья, во втором ряду сиденья, которые можно сдвигать вперед и назад, и это хорошо, но система складывания в стиле универсального автомобиля упростила бы доступ к третьему ряду.

Говоря о самых задних сиденьях, у которых есть собственные вентиляционные отверстия с регулировкой скорости вращения вентилятора, они подходят для детей и для коротких поездок, но вы не захотите помещать туда взрослых взрослых, о которых вы заботитесь.Это в пределах ожиданий, как и небольшое треугольное багажное отделение со всеми поднятыми сиденьями.

В пятиместном режиме большой багажник может вместить 534 литра груза до линии окна или четыре сумки для гольфа плюс четыре сумки Boston, отмечает Hyundai. Учитывая все обстоятельства, третий ряд — отличная вещь для семейного внедорожника или, в нашем случае, транспортного средства компании.

Как и раньше, семиместные возможности и мощный дизельный двигатель отличает большой Hyundai от меньших (и более дешевых) внедорожников, таких как CR-V, CX-5 и Kuga.Santa Fe всегда был в своем классе в Малайзии, но, вооруженный новым смелым внешним видом, теперь он может уверенно шагать по городу и завоевывать должное уважение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *