плюсы и минусы Audi Q3
Владельцем Audi Q3 стал по случаю удачной и быстрой продажи прошлой машины(Гольф), которая ушла буквально за пару дней. Давно засматривался на Ауди(A4/Q3), выбирал приоритетно полный привод+акп до 200 лс, так как на тест-драйве у дилера того же Q3 очевидной разницы 170 с 211лс не заметил, а продажный ценник+расход+налог на 10-15% выше. Посматривал еще БМВ Х1, но машина поменьше и победнее в комплектациях, внутри/внешне все очень простенько, честно говорят кроме рулежки в нем ничего не понравилось, за что такие деньги непонятно, в нем премиум начинается в комплектация от 2х млн. Так же сравнивал Q3 и Tiguan, не на секунду не пожалел что взял Q3, машина совсем другая и в каждой свои плюсы.э, да и выход новой Тиги через полгода.В итоге нашел что хотел — 1,5 годовалый Q3, еще на гарантии(куплен в 2014), белый цвет, акп 170лс, трехспицевый q-мультируль, пакет Базик, парктроник, внешний хром пакет и полная окраска кузова в цвет, 18 диски ауди эксклюзив, фары ксеноновые/бифункциональные, аудисистема концепт с экраном 6,5д, крепление багаза в салоне и что то там еще. Приятное впечатление машина создает с первого раза, выдвижной экран с мультимедиа, внутри много хрома и приятного пластика, ощущение дорогой машины, того чего увы не хватает в Фольце. Места хватает что спереди, что сзади за собой(я 190см/104кг), сзади можно даже сесть втроем взрослым, прям комфортно не будет, но куда то быстренко доехать вполне реально. Багажник средних размеров, не откидная полка его отчасти уменьшает, но с другой стороны компактная коляска или пакеты с ашана зайдут без проблем. Внешне машина смотриться шикарно, белый цвет с хромом и аудюшными фарами/фонарями выглядят потрясающе, без хрома и ксенона выглядит дешево, не советую брать. Но самое главное как она едет! Побаивался робота, тк мнения не однозначные, в итоге после месяца владения не заметил ни разу чтобы он дергался или тупил. Едет машина на свои 170 лошадей озорно, полный привод quattro пока в полной мере не оценил(не гоняю), но машина монолитно едет на скользкой дороге и на 60 и на 100 км/ч, стабилизация не разу не срабатывала, ускоряется при педале в пол с задержкой в секунду, но набирает до 130 быстро и уверенно, быстрее пока не ездил, но чувствую запас мощьности есть, при этом расход по городу 10-12 л. Классная фишка авто-ручник, не надо постоянно держать тормоз, выжал и машина сама стоит, загорелся зеленый — нажал на газ и поехал, реально ноги разгружает. С вот функция Стар/Стоп наоборот раздражает, реально раздражает, так как лично по моему экономии на копейку, а машина постоянно глохнет/заводиться, при этом тупишь на старте на зеленый.Стандартные сидения вполне комфортные, климат работает очень корректно, один раз поставил 20гр и забыл, машина очень быстро отогревается, в Гольфе стоячая машина вообще не грелась, в Ку 5-7 минут пока чистишь снег уже начинает оттаивать, подогрев седения быстро прогревает, через ваг-ком сделал его адаптивным(по времени снижает подогрев), а так же повключал приятные фишки, которые с завода выключены(картинка парктроника на экран, опускание правого зеркала и др). Машина вызывает только положительные эмоции, для небольшой молодой семьи покупайте не сомневайтесь!За месяц пока мало объективной информации, буду дополнять по ходу владения.
Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q3 (Ауди Ку3) на Авто.
руПлюсы
139 плюсов
19 Управляемость
16 Динамика
15 Дизайн
13 Проходимость
13 Комфорт
Минусы
9 минусов
9 Багажник
Все плюсы и минусы
Немец есть немец
Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD
Хорошая динамика, маленький расход, отзывчивый руль. Очень маневренный авто. На ходу кросс очень приятный. Полный привод — что ни говори, а это вещь – за рулем чувствуешь себя увереннее, чем на передн
Хорошая машина.
Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
Покупал летом 2013 года и с тех пор ни разу не пожалел о покупке. Рассмотрим основные моменты: 1. Стоимость. Брал за 1500000р, считаю, что цена не много завышена, но своих денег стоит… (Кстати се
Тест-драйв Авто.ру
Сердечных дел мастер: подробный тест кроссовера Audi Q3
АУДИ КУ-3 = БЕСКОМПРОМИСНОЕ РЕШЕНИЕ.ТОЧКА.
Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
Почитал тут отзывы про ку-3,сложилось впечатление,что люди либо не владеют реальным авто,либо просто наговаривают(конкуренции боятся?).
AUDI Q3 Недоумение от носорожки
Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
Добрый всем день/ночь С вашего позволения оставлю здесь второй свой отзыв (первый про Honda Accord VIII — Синий след) Вначале, как обычно лирика и общие рассуждения — прагматикам можно переход
Greene
Обновлён
29 мая 2015
Разбор Авто.ру
8 главных проблем подержанных Audi Q3 первого поколения
Временный водитель на Q3
Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
Выбирали машину жене по следующим условиям: должна быть небольшой, резвой, с увеличенным клиренсом, AWD, но не внедорожник, чтобы садиться было удобно как в легковушку. Посмотрели BMW X-1, но совсем н
не стоит заранее бояться того, чего нет
Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD
Почти все мнения о Ауди, тем более о Ауди с DSG, сводятся к страхам и мифам о коробках… Я не могу сказать, что это идеальный авто в плане технических проблем, более того на ранних этапах были у них
Лучший автомобиль для леди
Audi Q3 2. 0 AMT (170 л.с.) 4WD
5 лет использования — полный восторг. До этого или одновременно эксплуатация Тойота Авенсис и Королла, Ниссан Икс-трэйл и Алмера, Мазда 3 седан и хэтчбэк, Инфинити Q50, BMW E81, F20 и F30. Лучшая маши
Отзыв автовладельца Audi Q3 2011
Audi Q3 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Машина стоит своих денег. В ауди все отлично, от качества сборки, до запаха в новом салоне. Нет того сильного запаха пластика, который сохранился даже в тигуане. Алькантара сочетается с кожей, а не т
Лучший городской автомобиль.
Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD
После того как поездили на этом автомобиле, на другие не хочется пересаживаться. Очень динамичный и экономичный. Полный привод работает очень круто, зимой по снегу и льду едет как по сухой дороге. Из-
Audi Q3 немецкий работяга
Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD
Всем привет. Покатавшись пару лет за рулем данного агрегата пришло время расписать его плюсы и минусы. До этого автомобиля был Citroen C4 2010 года на автомате. Автомобиль был куплен в 2014 году. За
Всё о Audi Q3
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 24
Отзывы об Audi Q3 — Audi
Авто — Audi
Существующие модификации Audi Q3:
- 1.4 TFSI MT Базовая : 2013–н. в.
- 1.4 TFSI S tronic Базовая : 2013–н. в.
- 2.0 TDI quattro S tronic Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 TFSI quattro MT Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 TFSI quattro S tronic Sochi Collection : 2011–н. в.
- 2.0 TFSI quattro S tronic Базовая : 2011–н. в.
Основные характеристики
Марка: Audi
Модель: Q3
Объем двигателя: 1984 см?
КПП: автомат робот
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин турбонаддув / дизель турбонаддув
Привод: полный
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), кондиционер (климат 1-зонный, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD).
Отзывы владельцев
Отзыв об Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (2012 г.в.)Выбирал автомобиль в пределах 1,3 ляма. Посетили первый же салон и это был Audi. Я увидел Audi Q3 2012 и мне она безумно понравилась. Попросился на тест – час катался и на трассе и по грунтовой дороге… Я понял, что дальше по автосалонам ездить нечего. Сказать в общем – подошла мне и жене. Садишься и привыкаешь моментально, эргономика удобная, едет мягко, 170 л.с. вполне достаточно. Единственно, что разочаровало, так это процесс ожидание в 2 месяца и базовой комплектации нет.
Кроссовер обошелся в 1,5 ляма, со следующей комплектацией:
— система «Concert»-
— хромированные рейлинги-
— биксенон-
— тонировка-
— «литье» на 16 (штатные на 17R)-
— брызговики и коврики.
Ауди ку3 полностью доволен. Конечно, внедорожные качества не очень, но мне хватает, особенно после переднеприводной машины. В зимний период не разочаровала при- 28 заводится с пол оборота. В салоне ничего не скрепит. Единственный недостаток салона – это его обогрев. Ну, очень долго греется. На холостых, где-то 10 мин. Выход – Вэбаста, но она денег стоит.
Расходом доволен. Трасса — около 6,6 л! Если гоню 130 км/ч, то вытекает в 8 л. Да и по городу немного – не больше 11 л.
Явных недостатков не заметил. Даже если поискать в сети про Audi Q3 отзывы владельцев, то и здесь на реальный недостаток никто не укажет. Недоработки, как мне кажется, это дыры радиаторной решетки. После дальней дороги уже двух птенчиков достал и жуков с килограмм. Заказал хромированную решетку с мелкой сеточкой, должно быть красиво.
Я не сторонник всего броского и новомодного, такого как мульти-руль и мультимедийная система Q3. Отвлекает на дороге на ура. Это даже касается поиска радиостанций и настройки колонок.
Автомобилем мы довольны. Он средних размеров, в меру мощный, парковаться удобно, и почти Джип)))
Отзыв о Audi Q3, 2012 г.в. оставил: Игорь из города Сургут.
Отзывы об Audi Q3 (Ауди Ку3)
Отзыв об Ауди Кью 3 (2. 0, 2011 г.в.)Мой предыдущий автомобиль – Импреза, и отдал я его супруге, так как знаю, что эта машина стерпит все и выедет почти из любой ямы. А себе захотелось подобрать что-то поизысканней, чтобы также управлялось и днищем не скребло по колее. Захотелось кроссовер. Я тестил Мурано, Форестер, Тигуан… заехал в Ауди. Покатался на А5 – вещь в управлении, но мне нужен кроссовер, ведь клиренс в 14 см меня не устраивает. Как раз у нас стартовали продажи Audi Q3 2011, и я решил взять базовую комплектацию + опции.
Первое впечатление – стильный, компактный, красивый экстерьер и интерьер, а последний дорого выглядит. Управление не как у седана, но приближенное, и лучше, чем у тех, на которых я поездил. Начитался отзывов о моторе TFSI 2,0 и запланировал дополнительные расходы на покупку масла. Но худшее не случилось, ведь двигатель уже доработали. Передачами управляет 7-ступенчатый робот. Переключение передач заметно, только по цифрам компьютера и стрелке тахометра. Стоит отметить и наличие двойного сцепления.
К коробке передач Ауди Ку3 адаптировался долго. Сначала раздражала 1,5-секундная пауза после нажатия «газа». Затем прыжок. Можно использовать кикдаун, но машина становиться дикой. Видимо, такая пауза была предусмотрена инженерами для безопасности. Из опций поставил себе радар слепых зон, колеса на 17 дюймов и цветной дисплей. Поведение машины на 16 и 17-дюймовых колесах охарактеризовать не могу, т.к. сразу поставил последние. Радар – развод, он нах… ее нужен. Зеркалов вполне хватает. А вот музыка впечатляет: саб, 10 динамиков. Флешку воткнул и музыка днями играет.
Полный привод quattro очень напоминает ощущения, как на Субару. Крутящий момент сконцентрирован на передних колесах, и при необходимости, частично переводится электроникой на задние. Про Audi Q3 отзывы довольно позитивно высказываются об этой полезной функции, которая дает хорошую динамику машине. Особенно это чувствуется на старте, когда авто четырьмя колесами прыгает вперед. Быть первым на светофоре – вопрос настроения!
В поворотах Audi Q3 заметна раскачка, а при резком повороте приходится «ловить зад». Максимально далеко ездил на 310 км, усталости «0». Расход в городе 9 л, за его чертой около 13 л.
Мое мнение: этот кроссовер для наших дорог. У него хорошая управляемость, дизайн и эргономика. К минусам только отношу паузу во время старта.
Отзыв о Audi Q3, 2011 г.в. оставила: Олег из города Москва.
Отзыв об Audi Q3 2012, 2.0, 211 л.с.Привет поклонникам Q3. Начну рассказ с выбора авто. Хотелось машину для города с хорошим клиренсом, умеренным расходом топлива и неплохой динамикой. Пересмотрел много кроссоверов и запал на Infiniti EX – внешне необычная, салон шикарный, разгон до сотни за 7 с. Но не устроил низкий клиренс, теснота сзади и расстояние к дилеру. Дальше смотрел Tiguan 2л – не то, салон простоват, и Бэху Х1 – оптическая проводка может подвести…
Остановился я на Audi Q3 2012, богато ее укомплектовал: кожаные спортивные сидения с электрорегулировкой, музыка 15 динамиков (450 Вт), ксеноновые фары, повторяющие поворот руля, разные режимы езды (меняется чувствительность педали газа и упругость руля, ну и работа коробки).
Машиной владею 8 месяцев. Проехал 4700 км. За это время «всплыли» некоторые неудобства. Это дворники, которые поднимаются где-то на 4 см, из-под которых трудно вычищать лед. Подогрева в этой области нет(((. При старте, начала через раз на кикдауне зависать коробка (1-2 сек.). Если гоняю, стартую на «механике». Периодически просматриваю про Audi Q3 отзывы, но пока ничего внятного на эту тему найти не могу.
Автомобиль нежен к морозам: на холостых плохо прогревается, печка поначалу плохо греет. Автоматическая коробка ведет себя как модернизированный робот. При плавном ходе – как автомат, но бывают и рывки при разгоне (может, еще не притерлась).
Весной, поехал с друзьями на рыбалку. Тут то думаю и посмотрю, что мой железный конь сможет вне асфальта. Грунт был сырой, видимо около суток назад прошел хороший дождь. При включенном полном приводе авто медленно но уверенно карабкается на бугры. Полез в грязь возле воды. Застрял напрочь. Друзья посмеялись и Патриотом вытащили. Как я и думал, он создан для легкого бездорожья и городских сугробов. Вброд лучше не соваться.
Что понравилось. Динамика Ауди Ку3- просто АГОНЬ. За 7 сек. до «сотни»! Я на светофоре, стартую… уже на следующем, а весь пилотон в хвосте))) Благодаря полному приводу, разгон стабилен летом и зимой. На 1150 км проверил масло – ни капли не ушло!
Итог. Для города машина само то, и резвая и красивая, в меру экономная – 13,3 л (летом). Всем советую!
Отзыв о Audi Q3, 2012 г.в.
Отзывы владельцев Audi Q3 Sportback
Технические характеристики Audi Q3 Sportback
Цена | 2 615 000 — 3 243 000 ₽ |
Мин. цена | 2 615 000 ₽ |
Макс. цена | 3 243 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1843 |
Высота, мм | 1567 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530-1400 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года независимо от пробега |
Страна сборки | Венгрия |
Модификации Audi Q3 Sportback
Audi Q3 Sportback 35 TFSI
Цена от | 2 615 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro
Цена от | 2 935 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi Q3 Sportback по цене
От 2 415 000 ₽
До 3 045 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2019
От 2 990 000 ₽
До 3 690 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 2 500 000 ₽
До 2 500 000 ₽
Кроссовер
КНР
Год: 2020
От 2 532 000 ₽
До 2 673 300 ₽
Внедорожник
Китай
Год: 2017
От 2 244 000 ₽
До 2 826 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 2 940 000 ₽
До 4 100 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2018
От 2 630 000 ₽
До 4 052 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2017
От 2 255 000 ₽
До 3 399 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 2 929 000 ₽
До 4 739 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
От 2 930 000 ₽
До 4 303 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
От 2 316 000 ₽
До 3 736 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 2 557 000 ₽
До 4 104 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 2 936 000 ₽
До 3 412 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 2 379 000 ₽
До 3 210 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015
От 2 969 000 ₽
До 3 111 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 2 299 000 ₽
До 2 899 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 2 555 000 ₽
До 3 493 000 ₽
Внедорожник
Таиланд
Год: 2020
От 2 656 000 ₽
До 4 767 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 2 860 000 ₽
До 3 310 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2008
От 2 288 000 ₽
До 3 142 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
Отзывы владельцев Audi Q3 Sportback
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Audi Q3 Sportback
1024×768
1280×1024
Обои Audi Q3 Sportback
Audi Q3 Sportback / Ауди Ку3 Спортбэк
Кроссовер Audi Q3 Sportback прошел официальную презентацию в июле 2019 года. Немецкие инженеры относят этот автомобиль к купеобразному типу, в аналогичном исполнении был сделан флагманский Audi Q8. По сравнению с обычным Audi Q3 кроссовер Sportback имеет заниженную крышу и интересный спортивный кузов. Относительно Q3, на базе которого и построен Audi Q3 Sportback, он увеличился в длину на 7 мм, на 7 мм прибавил в ширину и на 60 мм стал ниже. Экстерьер Спортбэка отличается зачерненной решеткой радиатора, имеющей похожий на соты рисунок, формой воздухозаборников переднего бампера и мускулистым капотом. Задние стойки крыши получили увеличенный наклон, что позволило придать силуэту Sportback более динамичный облик. В салоне Спортбэка изменений не очень много. Рулевое колесо имеет снизу усеченный обод и украшено металлическими вставками, приборная панель и подлокотники покрыты алькантарой, Задние сиденья рассчитаны на трех пассажиров и имеют возможность перемещаться только на 130 мм, при этом багажное отделение увеличивается с 530 л до 1400 л.
В Россию Спортбэк поставляется с двумя бензиновыми двигателями, у которых по четыре цилиндра с рядным расположением и которые работают совместно с роботизированной коробкой, имеющей 7 передач. Первый объемом в 1.4 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 9.2 секунды. Второй имеет объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 320 Н*м и до сотни увеличивает скорость авто за 7.4 сек. В течение 2020 года появятся новые двигатели с гибридной системой, имеющей батарею в 48 вольт. При замедлении кроссовера система пополняет энергию батареи, а при разгоне батарея помогает двигателю. Это позволяет экономить 0.4 л бензина при проезде 100 км.
Базовая комплектация Audi Q3 Sportback включает подушки безопасности передние и боковые, системы ESP и ABS, электрические подъемники стекол на всех дверях, зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом, виртуальную комбинацию приборов, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, премиальную аудиосистему, светодиодную оптику, климат-контроль на две зоны, обогрев передних сидений, датчик дождя, руль с кожаной обивкой, 360-градусные камеры, помогающие водителю при маневрировании и парковке. . Опционально поставляется подвеска, снабженная демпферным управлением, система контроля при спуске, матричные светодиодные фары. Продажи Спортбэка в России стартовали в декабре 2019 года.
Технические характеристики Audi Q3
Описание автомобиля Audi Q3
Презентация компактного кроссовера Audi Q3 состоялась в 2011 году. Разработка данного авто велась на базе Volkswagen Tiguan. В отличие от своего прототипа модель Q3 обладает меньшими размерами кузова – 4390х1830х1600 миллиметров. Но, несмотря на это места в салоне более чем достаточно для размещения пяти человек. Audi Q3 является прямым конкурентом BMW X1.
Особенности дизайна кузова
Audi Q3 обладает спортивным дизайном кузова. В передней части машины обращает на себя радиаторная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции со скошенными в верхней части углами. Головная оптика узкая, опционально оснащается би-ксеноном. На переднем бампере установлены жалюзи воздухозаборников с компактными противотуманными фарами цилиндрической формы. Задние стоп-сигналы оформлены полосами светодиодных огней, раструбы выхлопных труб разнесены по краям бампера. Кузовные элементы выполнены таким образом, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,32. Корпус машины может окрашиваться в 12 оттенков, автопроизводителем предлагается 5 вариантов отделки кузова. Например, на кузов может быть установлен внедорожный обвес, который визуально увеличит габариты машины, придаст ей более брутальный внешний вид.
Каркас кроссовера создается из листового металла методом горячей формовки. Такой способ производства позволяет получать детали с переменной толщиной и без внутреннего напряжения структуры. Капот и дверь багажного отсека изготавливаются из алюминиевого сплава. Корпус машины прокладывается звукоизоляционным материалом.
Комплектация салона
Интерьер Audi Q3 оформляется мягким на ощупь пластиком и качественно выделенной кожей. В салоне установлены упругие спортивные кресла с большим количеством регулировок. Рулевая колонка моет смещаться по углу и по вылету. Верхнюю часть центральной консоли венчает 8-ми дюймовый экран системы мультимедиа, которая способна интегрироваться с внешними устройствами. Ниже нее располагаются регуляторы климатической системы, кнопки управления стереосистемой. Консоль развернута в сторону водителя и гармонично переходит в центральный тоннель. На нем смонтирован небольшой бокс, рядом с которым располагается селектор переключения скоростей и клавиши управления стеклоподъемниками. В качестве опции автопроизводитель предлагает установить панорамную крышу, светодиодную подсветку салона, парктроник, стереосистему Bose Surround Sound.
Характеристики силовых агрегатов
Audi Q3 комплектуется двумя вариантами бензиновых моторов на 170, 210 л. с. и двумя дизелями на 140, 177 л. с. Кроме этого существует спортивная версия Q3, которая оснащается бензиновым мотором на 300 л. с. В паре к этим двигателям устанавливается автоматическая трансмиссия S-tronic или 6-ти ступенчатая «механика».
Отзывы, технические характеристики и история Audi Q3
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Audi Q3
Компания Audi после выпуска очередной модели Q5 задумалась над расширением линейки серии Q ещё на одну модель, такой новинкой стал компактный кроссовер Audi Q3. Автомобиль дебютировал в середине 2011 года. Для концерна это стратегически важный шаг по завоеванию рынка. Модель станет прямым конкурентом модели X1 компании BMW. Что интересно, собираются машины не в Германии, а в каталонском городке Марторелл на заводе всем хорошо известной марки Seat.
Внешне новый автомобиль хорошо напоминает нам предыдущие модели Q7 и Q5. Главное отличие от них заключается в размерах всех трёх моделей. Audi Q3 построен на базе Volkswagen Tiguan, признанного лидера всех компактных кроссоверов. Однако даже несмотря на увеличенную колёсную базу, вопреки тенденции он меньше соплатформенника. Длина Audi Q3 составляет 4,39 метра, ширина – 1,83 метра, а высота (включая рейлинги на крыше) – 1,60 метра. Тем не менее, места внутри предостаточно. Единственное, инженерам пришлось отказаться от продольной регулировки заднего дивана.
Audi Q3 отличается самым спортивным дизайном в своём сегменте. Доминирующим элементом передней части является большая решетка радиатора singleframe со скошенными верхними углами. Ее очертания находят свое в динамичных контурах капота. По желанию можно заказать ксеноновые бифункциональные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. В комплекте с ними идут светодиодные полоски в задних фонарях. Два выхлопных патрубка разнесены по сторонам задней части. Широкая, заходящая на боковины кузова, задняя дверь напоминает старшие модели — Audi Q5 и Q7. Она существенно облегчающая погрузку и визуально подчеркивает ширину автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления (0,32) уникален для данного сегмента; обшивка днища обеспечивает оптимальное распределение воздушного потока под автомобилем.
Производитель предлагает двенадцать цветов кузова и пять версий пакетов внешней отделки. Детали для нижних защитных панелей и облицовки колёсных арок могут быть выполнены в черном цвете или же выкрашены в цвет кузова или контрастный серый антрацит (anthracite gray). Пакет внешней отделки Offroad Audi exclusive визуально расширит кузов и подчеркнёт мощные очертания Audi Q3. Классический пакет отделки экстерьера S line создан для поклонников спортивного стиля.
Салон Q3 пятиместный с типичной высококачественной отделкой, свойственной всем автомобилям Audi. Конечно, он не такой просторный как, например, у Q7, но и в комфорте не проигрывает. В отделке применены качественные приятные на ощупь пластики и дорогая мягкая кожа. Жесткие передние кресла удобны, эргономика на высоте. Объем багажного отделения составляет 460 литров (на 100 литров меньше чем у Q5). При сложенных сидениях заднего ряда багажное пространство можно увеличить до 1365 л.
По желанию стандартную комплектацию можно дополнить разнообразными опциями класса люкс. В их числе — система адаптивного освещения (adaptive light) (заказывается в сочетании с ксеноновыми бифункциональными фарами), гарантирующая прекрасное освещение как при движении по прямой, так и в поворотах. Усовершенствованный парковочный ассистент предупредит о препятствиях, даже если они находятся сбоку от автомобиля. Предлагается панорамная крыша, диодная подсветка салона, спортивные сидения и агрессивный кузовной обвес. Для инсталляции на Audi Q3 предлагается широкий выбор различных информационных и коммуникационных систем. В список оборудования входит навигационная система MMI Navigation plus с жёстким диском большого объёма и акустическая система премиум-класса Bose Surround Sound с эффектной подсветкой передних низкочастотных динамиков. Автомобиль получил новую мультимедийную систему с встроенной Bluetooth гарнитурой, что позволит водителю без проблем разговаривать во время движения. Главной особенностью такой системы является возможность раздачи сети Wi-fi и возможность работать в сети нового поколения 3G.
Под капотом новинки можно встретить один из двух двухлитровых дизельных моторов мощностью 140 и 177 лошадиных сил, или один из двух бензиновых агрегатов, объемом все те же два литра, развивающих мощность 170 и 211 л.с. Для водителя, воспринимающего автомобили только со строптивым характером, будет доступен кроссовер с шильдиком «S». Пятициллиндровый мотор объемом 2,5 литра мощностью 300 л.с. Трансмиссия на выбор — или 6-ступенчатая «механика» или роботизированная 7-ступенчатая АКПП S-tronic с двумя сцеплениями.
Кузов Audi Q3 отличается высокой жёсткостью, безопасностью при столкновениях и акустическим комфортом. Каркас кузова выполнен из листового металла переменной толщины и стальных деталей горячей формовки, отличающихся сверхвысокой прочностью. Малая толщина деталей значительно снижает общую массу. Капот и задняя дверь Audi Q3 изготовлены из алюминия. На Audi Q3 установлено более пяти систем помогающих при парковке. Автомобиль по всему периметру снабжен 12-ю ультразвуковыми датчиками. Наряду с этим Audi комплектуется системой соблюдения полосности, во время движения, с активной функцией помощи при перестроении. В экстренных ситуациях машина поможет отвести столкновение плавным движением руля в необходимую сторону.
Автомобиль Audi Q3 кроссовер — отзывы
Положительный отзыв
https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4030403/
Почитал тут отзывы про ку-3,сложилось впечатление,что люди либо не владеют реальным авто,либо просто наговаривают(конкуренции боятся?).
У меня в семье 2 авто ауди ку-3,в максимальной комплектации=кватро,170л.с.,S-лайн(очень красивая мелочь,не поскупитесь,не поддавайтесь на компромиссы обойтись без этого),диски 18е,коробка S-троник(боялся ее,но статистика форумов и автоклубов говорит за минимальные,мизерные проблемы).Мы любим компактные размеры.ку-3 имеет всего 4400 мм в длину.Мне так понравился драйв ауди ку-3,что я согласился даже на возможные в будущем проблемы с этой коробкой.Друзья,оллроуд(allroud)-это гениальное инженерное изобретение,да-да,именно гениальное.Отныне,присно и во веки веков автомобиль должен быть полноприводной,только оллроуд.
Дорогу держит одинаково хорошо зимой и летом,и в гололед и в дождь,и в ледяную кашу.Шумоизоляция почти как у а-8.кто знает,тот понимает.Шума-нет.Шипованные шины пирелли(на одной) айсзеро и бриджстоун(круизер 7000) не слышно вообще,ощущение летних шин.
Система старт-стоп не напрягает(почему некоторые пишут про рывки,не знаю,очень грубо,видимо,с педалью газа общаются),
система доступа без ключа-айс,кул,все современные авто должны быть ими обородуваны.
Кожаный салон,из «свинной кожи»-сорри не для монотеистов,великолепен с его поясничной поддержкой и разнообразными положениями,на любой рост,вес, и объем туловища.При смене водителя-когда жена пользуется моей- за 5 секунд подстраивает электроприводом под себя,пассажир тоже может это сделать.
Расход бензина в Москве по глухим пробкам-12 литров,по городу-не ниже 11литров,что на мой взгляд-отлично.
Хотя компьютер иногда показывает 40 литров и 45,но это видимо в моменте.Так как всегда сверяю пробег по чеку заправки в сопоставлении с пробегом.
Места в багажнике-вролне достаточно для города.Попробуйте меня переубедить какими-нибуть ниссанами-иксттрайалами
и дастерами,и даже лендпрадами-ренджроверами(один зил 130,другой кусок кирпича,за которыми ничего не видно,за стойками).
У ку-3 же обзорность великолепная.Кстати 2 машина была рассмотрена и куплена несмотря на то,что на рынок выходит мерседес glk,вроде прямой конкурент ауди.Но у него(мерседеса) плохая обзорность спереди из-за удлиненого капота.
Других конкурентов у ауди просто нет.Япошки отстали(а может и никогда не догоняли?) от немцев на всю жизнь.Потому,что друзья.как не крути,а япы-азиаты.Толчок,рывок,а не планомерное,системно-поступательное развитие,как у немцев.Поверьте,были японцы во владение,проданы в секту поклонников японских авто.Пользуйте и молитесь на них,только лоб не расшибайте.
В выборе машины подходил так скрупулезно и педантично,что даже немцы с их пунктуальностью мне в подметки не годятся..Вообще русская настойчивость и требовательность за свои,даже за малые деньги впереди планеты всей.Вон даже доканали фольксваген с его сухой дсг,похоже немцы капитулировали и с осени начнут поставлять 7 гольф со старым двигателем и,(но)с автоматом.
Друзья,пока у ку-3 конкурентов нет,и не предвидится.Есть только злобные завистники (ага. спортидж за 1.300.000,или
лесник (форестер). умирающей.обедневшей корпорации субару,за 1600.000.За эти деньги вы получите у ауди все-
кожу,рожу,душу,что вам еще надо?
Придраться как аудиофил могу только к аудисистеме концерт(и то это не придирка-звук-обычный)потому,что сравниваю со своими напольными колонками (но это хайэнд),к отсутствию складывания зеркал,да отсутствию кнопки закрывания багажника.Но посмотрите форумы на тему привода багажника-мучаются все,кроме мерседесовцев.А складывающиеся зеркала при отсутствии подземного,теплого гаража зимой замерзают.
Может оно и к лучшему,что не делают(вольво отрывает голову багажником,при поломке,если вовремя не отскочил).
Так что, друзья-олроуд,олроуд и еще раз олроуд!!! Чего и вам желаю!
П.С.прошу прощения за отсутствие фото,но разве в отзыве это недочет?
масло не жрет,как утверждают многие.Может еще время не пришло?если придет-не заплачу.
Пожайлуста,любые вопросы по этой модели.Могу писать диссертацию по ней
2021 Audi Q3 Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли взять среднеразмерный внедорожник Audi Q8 и ударить его термоусадочным лучом, он превратится в третий квартал 2021 года. От большой трапециевидной решетки радиатора до агрессивно скошенного заднего люка — младший внедорожник Audi производит лучшее впечатление от более крупных кроссоверов марки. Внутри покупатели найдут высокотехнологичный интерьер, который ожидается от современных Audi, но он предлагает молодежный чутье в виде дополнительной яркой замшевой отделки приборной панели и многоцветной внутренней подсветки.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартный полный привод обеспечивают приличную бодрость и уверенность в любых погодных условиях, но те, кто стремится к максимальной скорости, могут быть разочарованы. Тем не менее, его маневренное шасси дает ему возможность бросить вызов фаворитам водителей, таким как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса.
Что нового в 2021 году?Audi упростила модельный ряд Q3 на 2021 год, отказавшись от высшего уровня отделки салона Prestige и разделив его функции на доступные пакеты Technology или Convenience в остальных комплектациях Premium и Premium Plus.Модель Premium начального уровня теперь стандартно оснащается передними сиденьями с электроприводом, системой предупреждения о выезде с полосы движения и подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Пакет «Комфорт» теперь включает в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным компасом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также внутреннее светодиодное освещение. Модель Premium Plus получает адаптивный круиз-контроль в качестве стандартной функции и может быть оснащена новым технологическим пакетом, который включает 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, стереосистему Bang & Olufsen и встроенный навигация.Все Q3 теперь стандартно поставляются с ранее опциональным пакетом экстерьера S line, который включает 19-дюймовые колеса и накладки на пороги под маркой S. Теперь доступен внешний пакет Black Optic (уникальные 19-дюймовые колеса и черная внешняя отделка), а также пакет помощи при парковке, который включает в себя систему внешней камеры с обзором на 360 градусов и функцию самостоятельной парковки. Новый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с., который Audi называет «40», присоединяется к модельному ряду в качестве базового двигателя; ранее стандартная версия мощностью 228 л.с. получила прозвище «45».
Цены и какой купитьХотя сейчас это самая дорогая модель, комплектация Premium Plus по-прежнему является лучшей покупкой в линейке Q3. Его относительно доступная цена дает ему множество желаемых функций, включая беспроводную зарядную площадку, мониторинг слепых зон, пассивный вход с кнопкой запуска, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. Мы также предлагаем вышеупомянутый технологический пакет, который открывает самые крутые технические функции, которые может предложить Audi.Мы бы также выбрали более мощную модель 45.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиQ3 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 или 228 л.с. в любом случае он идет в стандартной комплектации с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. За рулем Q3 с более мощным из двух двигателей мы отметили, что двигатель обеспечивает достаточную мощность, но наш тестовый автомобиль не был таким быстрым, как некоторые конкуренты, и мы заметили задержку между движением правой ноги. и реакция двигателя (читай: турбо-лаг).Тем не менее, его трансмиссия переключалась плавно во время нормальной работы и обеспечивала более спортивные реакции при переключении в режим S. К счастью, его подвеска сглаживала все дорожные неровности, кроме самых резких. Прямое рулевое управление с легкостью на ощупь придает Q3 ощущение маневренности. Маленький внедорожник также движется с той же грацией, что и его более крупные собратья, когда он скатывается по извилистому участку дороги.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, в третьем квартале 2021 года будет заработано до 22 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.Эти цифры аналогичны показателям таких конкурентов, как X1 и Volvo XC40. В третьем квартале, который мы пробежали по трассе с экономией топлива 75 миль в час, которая является частью нашего обширного режима тестирования, мы получили 31 милю на галлон, что соответствует реальным результатам тестируемого нами X1.
Интерьер, комфорт и грузКабина Q3 отвечает всем нашим жалобам на предыдущую модель за счет значительно улучшенного положения водителя, удобного расположения элементов управления и более качественных материалов. Его выдающиеся стандартные функции включают панорамный люк на крыше, кожаную обивку, подогрев передних сидений с восьмиступенчатой регулировкой мощности и поясничную опору для водителя.Более роскошные варианты включают в себя внутреннее освещение, полностью цифровую панель приборов и контрастную микрозамшу на приборной панели и дверях. Кабина также просторнее, чем у предыдущей модели, но на заднем сиденье все еще не хватает места для ног, чтобы взрослые чувствовали себя комфортно на длинных поездках. Нам удалось уместить в грузовом отсеке шесть ручных чемоданов и еще 12 сумок при сложенных задних сиденьях. Они оба меньше, чем у X1, но на одном уровне с Jaguar E-Pace.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияAudi оснащает большинство моделей Q3 8.Информационно-развлекательная система MMI с 8-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Также доступен больший 10,1-дюймовый сенсорный экран с тем же содержимым. Мы нашли интерфейс привлекательным и в основном простым в использовании из-за больших значков и тактильной обратной связи. Однако его низкое расположение на приборной панели может отвлекать. Лучшие варианты включают спутниковое радио SiriusXM, беспроводную зарядку и аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 680 Вт с 15 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюВ третьем квартале 2021 года Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила пятизвездочный рейтинг краш-тестов, а последняя версия была оценена Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS) был назван Top Safety Pick +.Субкомпактно-роскошный кроссовер также предлагает широкий спектр технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет фар и автоматическое экстренное торможение. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Audi предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию на каждый 2020 Q3.Тем не менее, его бесплатное обслуживание не соответствует тому, что предлагают BMW и Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Audi Q3
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
44 990 долларов (базовая цена: 35 695 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 куб. Дюйм, 1984 куб. См
Мощность
228 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1700 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 12,2 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S005, 255 / 40R-20 101Y AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,5 дюйма
Длина: 176,6 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 64,1 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб.футов
Грузовой объем: 24 куб.футов
Снаряженная масса: 3915 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,4 с
От нуля до 100 миль в час: 19,3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 34.0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 с
-Миля стоя: 15,7 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Audi Q3 Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом -inc: передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой в 4 направлениях
Сиденье водителя
12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона: усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
40-20-40 Складная скамья, передняя сторона, ручное управление, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Кожаный материал переключателя передач
Кожаные сиденья
Инкрустации из алюминия Spectrum
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор Audi Q3 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Нам нравятся небольшие кроссоверы, такие как Audi Q3 2021 года, и, глядя на дорогу за окном, все остальные тоже.
В этом году возвращается третий квартал, и он в основном такой же, как и в прошлом году, за исключением цены. Audi Q3 2021 года получает рейтинг 6,5 TCC за счет хороших показателей безопасности и стандартных функций. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Audi предлагает версии Q3 Premium и Premium Plus по цене от 36 995 долларов. Новинкой этого года является стандартный пакет спортивного внешнего вида (который в прошлом году был опциональным) и небольшая перестановка функций.
Проверка продолжается ниже
Что не изменилось? Большие пропорции Q3 по сравнению с другими в своем классе и его спокойный стиль, который, как мы думаем, будет хорошо носить.В Q3 используется тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Лучшие подарки Q3 — внутри, где он удобен и стройен, несмотря на свой 2-тонный вес. Пассажиры задних сидений получают более 36 дюймов пространства для ног, что вызывает восхищение среди его современников. За задними сиденьями Q3 вмещает до 23,7 кубических футов груза (при сдвинутых назад задних сиденьях для большего комфорта пассажиров этот показатель снижается до 18,7 кубических футов). При опущенных сиденьях это пространство увеличивается до 48 кубических футов, чему в нашем тестировании мешала только стильная линия крыши, спускающаяся к задней двери багажного отделения.
В дополнение к высшим оценкам безопасности NHTSA, Q3 получает стандартное автоматическое экстренное торможение и предупреждения о выезде с полосы движения в дополнение к этим оценкам краш-тестов.
10,3-дюймовая цифровая приборная панель и 8,8-дюймовый сенсорный экран входят в стандартную комплектацию всех Q3. То же самое и с беспроводной Apple CarPlay (извините, пользователи Android, принесите шнур) и кожаной обивкой. Q3 сияет роскошью, которую мы ожидали от его стартовой цены в 37000 долларов, но если вы потратите больше, то получите гораздо больше. В меню представлены большие колеса, лучший звук и более приятные оттенки салона, и мы жаждем всего вышеперечисленного.
Если 40 000 долларов заставят вас вздрогнуть от покупки самого маленького кроссовера Audi, возможно, его больший размер, чем у конкурентов, смягчит удар?
2021 Audi Q3 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от внешнего источника и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Обзор Audi Q3 2021 года | Top Gear
Бывают случаи, когда Audi под фанфары выпускает совершенно новый автомобиль, и вы смотрите на него или даже едете на нем и говорите: « новый , да, правда?» Это не один из тех случаев.
Кузов Q3 второго поколения больше на 10 см, пропорционален и намного просторнее, чем раньше. Он должен был действительно расти, просто чтобы создать разрыв между ним и Q2, который появился поздно в жизни старого Q3 и сделал его в значительной степени избыточным.
Кроме того, с момента запуска первого Q3, весь «компактный премиальный кроссовер» стал очень популярным и объединился вокруг довольно фиксированного диапазона размеров и механической компоновки. Посмотрите BMW X1, Volvo XC40, Jaguar E-Pace.Входящие в один и тот же шаблон входят Lexus UX и второе поколение Range Rover Evoque и Mercedes GLA. Когда родился первый Q3, их почти не существовало.
Для нового Q3 — еще одна разновидность пугающего готического светодиодного макияжа глаз Audi, отличающаяся великолепной восьмиугольной решеткой радиатора и более угловатыми передними «воздухозаборниками» (большинство из которых на самом деле являются пустыми). Металлоконструкции кузова имеют множество острых складок, усиленных дозой Ur-Quattro на передних и задних крыльях.Он немецкий, поэтому, конечно, базовые колеса, в данном случае 18-е, выглядят неаккуратно, и вам захочется поднять высоту на дюйм.
Внутри информационно-развлекательная система перемещается на сенсорный экран. Водителю больше нечего делать: в каждой модели есть TFT-экран «Virtual Cockpit».
Под кузовом очередная смена. Ни для кого не удивительно, что теперь он использует платформу MQB VW Group. Колесная база такая же, как у VW Tiguan. Top Gear спросил руководителя проекта, есть ли между ними какие-либо фундаментальные различия в шасси.Он был откровенен. «Никто. Ну … колеса.
Тем не менее, Audi кажется на удивление более маневренной, чем VW, благодаря разной настройке: пружины, амортизаторы, втулки и так далее. А еще потому, что в Audi сидишь на 4 см ниже.
Он запускается с большим количеством бензиновых двигателей, чем дизельных. Фактически всего один дизель, знакомый 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Бензины — 1,5-литровый 150 л.с. и 2,0-литровый мощностью 190 или 230 л.с.
У всех 2,0-литровых есть quattro. Но многие Q3 будут использоваться исключительно для спокойного отдыха в пригороде, а не для занятий спортом (смотрите, это слово, потому что мы говорим это слово).Итак, по понятным причинам базовый бензиновый двигатель идет с передним приводом.
Они используют новые значки мощности двигателя Audi. Таким образом, двигатели меньшей мощности называются 35 TDI и 35 TFSI, бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. — это 40 TFSI, а бензиновый двигатель мощностью 230 л.с. — 45 TFSI. Audi предоставила нам документ длиной в страницу, излагающий эту новую схему. Но нигде не сказано, как они пришли к этим числам или, что более заметно, почему.
Audi Q3 2021 года — проблемный, но увлекательный внедорожник
Audi — имя нарицательное не зря.Многие используют покупку такого автомобиля как ориентир достижений, чувствуя, как будто они прибыли, когда наконец могут держать ключи. Вот почему покупатели предметов роскоши так много требуют от своих автомобилей, и их запросы оправданы, учитывая высокую стоимость этих моделей. Они не только инвестируют в имидж, они ожидают постоянства. Покупателям требуются роскошные внедорожники, такие как Audi Q3 2021 года, чтобы обеспечить более высокий уровень производительности, изысканности и надежности. Однако это не всегда дано в сегменте.
Такие роскошные автомобили часто считаются вершиной стиля, и многие роскошные внедорожники вызовут у вас трепет. Высококлассные компании, такие как Audi, регулярно поставляют автомобили, которые нравятся водителям, ищущим как дозу величия, так и хорошее времяпрепровождение. Некоторые эксперты считали Audi Q3 одним из лучших субкомпактных автомобилей 2020 года. Однако, согласно обзорам, немецкий автопроизводитель, возможно, не смог выпустить Audi Q3 2021 года.
Итак, где Audi промахнулась с Audi Q3 2021 года и насколько они далеки от этого? Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы Audi Q3 2021 модельного года.Стоит ли тянуться? Давай выясним.
Audi Q3 2021 года — подвиг немецкой инженерии
Audi Q3 2021 года в действии | Фото с AudiНачнем с хорошего. Q3 — потрясающая машина сама по себе, поскольку она продолжает наследие Audi по созданию автомобилей, доставляющих удовольствие от вождения. Эту оценку поддержали отраслевые эксперты, такие как Consumer Reports. Публикация поставила Audi Q3 2021 года наивысшую оценку в дорожных тестах (84/100) среди всех роскошных внедорожников начального уровня.
Audi представила новую базовую комплектацию для Q3, который приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л.с., соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Эта модель начинается с разумной рекомендованной розничной цены в 34000 долларов. Однако покупатели захотят перейти на модель 45 TFSI S-Line Premium, которая стоит дополнительно 2000 долларов, чтобы получить больше удовольствия от вождения. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 248 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут, а разгон от 0 до 100 км / ч он разгоняет за семь секунд.
Между тем, благодаря опытным инженерам Audi водители получат невероятно плавную и маневренную езду. Обзор Consumer Reports дал высокую оценку управляемости и комфорту внедорожника, заявив: «Управляемость отличается отзывчивостью и внушает уверенность, что делает маленькую Audi приятной для вождения. Ходовая часть имеет основную твердость, но при этом достаточно удобна и имеет преимущество перед конкурентами ».
Где не хватает Q3?
Как бы мы ни говорили о управляемости автомобиля, есть и другие серьезные факторы, которые следует учитывать при покупке автомобиля.Возможно, самым важным атрибутом является долговременная надежность — в этой области Consumer Report сообщает, что Audi Q3 2021 года не соответствует требованиям. В публикации этот субкомпактный роскошный внедорожник получил прогнозируемый рейтинг надежности всего 2/5, что оставило тень сомнения в умах покупателей.
Consumer Reports также отметило несколько других недостатков покупки Audi Q3 2021 года. С одной стороны, водители явно не ожидают тонны грузового пространства в небольшом внедорожнике, но Q3 все еще не в восторге. Q3 имеет в общей сложности всего 48 кубических футов пространства для хранения при сложенных задних сиденьях, что значительно меньше, чем у его конкурентов.
Кроме того, публикация отметила Audi Q3 2021 года своей обзорностью сзади и громким двигателем, которые могут ужасно отвлекать водителей.
Этот роскошный внедорожник — разумная покупка?
СВЯЗАННЫЙ: Почему подержанный Audi Q3 2019 года достаточно хорош
Этот внедорожник Audi не будет стоить вам целого состояния, но он по-прежнему демонстрирует характерную для производителя динамику вождения. Конечно, у этой модели есть несколько недостатков, нехарактерных для люксового бренда.Однако Audi Q3 2021 года может стать идеальным автомобилем для аренды.
В этом случае водителям не придется беспокоиться о сомнительной долговременной надежности внедорожника. Кроме того, они могут сами решить, являются ли шум двигателя, ограниченное грузовое пространство и обзор сзади существенными проблемами. А пока они могут насладиться невероятно захватывающим опытом вождения.
Обзор Audi Q3 2020 года | Обзоры экспертов
ВведениеНа рубеже веков вождение компактного автомобиля означало, что вы не могли позволить себе ничего большего или лучшего.Времена изменились, и Audi Q3 2020 года является идеальным отражением нового отношения потребителей.
Маленький, но не дешевый, Q3 создан специально для городских жителей, пустых ночлегов, технических ботаников и всех, кто хочет роскошный и изысканный кроссовер-внедорожник, но не нуждается в размерах, возможностях и неэффективности, связанных со стереотипно. прочный спорт-ют.
На самом деле, я бы охарактеризовал Q3 как миниатюрный и изящный почти во всех отношениях, что, вероятно, не поможет Audi продавать Q3 людям с Y-хромосомой.Не волнуйтесь, ребята. Выберите цвет, отличный от Turbo Blue, установите дополнительные 20-дюймовые колеса, и Q3 торопится.
Отлично оснащенный прямо из коробки, Audi Q3 стоит дорого в высшей комплектации и со всеми дополнительными функциями. Для этого обзора J.D. Power оценил Q3 Prestige, оснащенный пакетом Sport Interior Package и отделкой из дерева. Цена составила довольно шокирующие 44 745 долларов, включая плату за место назначения в 995 долларов. И у него тоже не было всех вариантов.
Что говорят владельцы…Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Audi Q3, полезно понять, кто покупает небольшие внедорожники премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в этом типе автомобиля.
Демографически женщины чаще владеют небольшим внедорожником премиум-класса (54%). Средний возраст владельцев составляет 56 лет, а средний годовой доход семьи составляет 148 481 доллар. Многие называют покупателей результативными (42%), за ними следуют практические покупатели (29%).
Согласно данным J.D. Power, 95% людей, владеющих этими типами внедорожников, говорят, что первое, что нужно учитывать при выборе автомобиля, — это качество изготовления. Надежность — еще один предмет высокого согласия, 94% респондентов заявили, что это первое, что нужно учитывать при выборе автомобиля.Владельцы небольших внедорожников премиум-класса также хотят отзывчивого управления и мощного ускорения, и 92% согласны с тем, что им нравятся автомобили, обладающие этими характеристиками.
Что несколько удивительно, учитывая естественную экономию топлива, 40% владельцев этих транспортных средств не согласны с тем, что они готовы доплачивать за автомобиль, который является экологически чистым.
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в небольших внедорожниках премиум-класса (в порядке убывания) внешний вид, дизайн интерьера, динамика движения, сиденья, а также обзор и безопасность.Владельцы указывают, что им меньше всего нравятся небольшие внедорожники премиум-класса (в порядке убывания): двигатель / трансмиссия, система климат-контроля, информационно-развлекательная система, место для хранения и экономия топлива.
Что говорит наш эксперт…В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Audi Q3 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, которые включают JD Power 2019 Automotive Performance, Execution и Layout (APEAL) Исследование .
Внешний видМой тестовый автомобиль был обернут ярким Turbo Blue от Audi, который напоминал бочку с первичной темперной краской в арсенале моей юной дочери. Это, безусловно, привлекает ваше внимание, а 19-дюймовые колеса комплектаций Prestige имеют большое значение для придания Q3 более агрессивного вида. Но они просты по сравнению с опциональными 20-дюймовыми колесами.
Покупатели в этом сегменте считают, что внешний вид является их любимым занятием при покупке небольшого внедорожника премиум-класса, а сверкающие четыре переплетенных кольца Audi, безусловно, придают блеск Q3.В целом, впрочем, этот маленький внедорожник не особо выделяется, несмотря на оттенок Turbo Blue.
ИнтерьерИ без того небольшая кабина тестового автомобиля, оформленная в черно-черной цветовой гамме, казалась еще более тесной. Но вы не можете скрыть хороший вкус и качество, которые проявляются в приятных материалах Q3 и сдержанном, но высокотехнологичном дизайне интерьера.
Огромный панорамный люк на крыше входит в стандартную комплектацию каждого Q3, помогая сделать салон ярче и впустить наружу.Ночью полосы светодиодной подсветки придают этой маленькой Audi изысканности, и вы можете менять цвета в соответствии со своим настроением.
СиденьяНесмотря на близкое расположение Q3 — надеюсь, водитель и передний пассажир сохранят хорошие отношения, поскольку они практически потирают руки — сами сиденья довольно удобны. Передние кресла тестового автомобиля, оснащенные дополнительными спортивными сиденьями, обеспечивали множество регулировок мощности, поддержку сиденья и поддержку бедер.Они тоже были отапливаемыми, но функции вентиляции нигде не было.
Сзади поместятся двое взрослых, но не совсем вместительно. Более высокие люди будут сталкиваться коленями и голенями с твердым пластиком на спинках передних сидений. Спинки задних сидений откидываются для большего комфорта, и моим детям понравилось иметь собственный USB-порт для зарядки. Сиденье также выдвигается вперед, помогая создать дополнительное грузовое пространство.
Система климат-контроляВо время местного похолодания трехзонная система климат-контроля Q3 отлично справилась с поджариванием салона внедорожника холодным утром.Логично расположенные с помощью физических регуляторов и кнопок, элементы управления четко обозначены и просты в использовании. Однако я регулярно принимал ручку скорости вращения центрального вентилятора за ручку громкости стерео.
Информационно-развлекательная системаВ обновленном дизайне 2019 года в Q3 добавлена последняя версия информационно-развлекательной системы Audi с мультимедийным интерфейсом (MMI). Доступный со стандартным 8,8-дюймовым или дополнительным 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, он обеспечивает тактильную обратную связь при прикосновении и работает так же, как смартфон.
К сожалению, единственный физический элемент управления, который сохранила Audi, — это ручка регулировки громкости и настройки, расположенная внизу, где ее трудно достать и использовать. Такое размещение поощряет обильное использование элементов управления на рулевом колесе для переключения станций и регулировки громкости.
Система также включает распознавание голоса и рукописного ввода, а также проекцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Тестовый автомобиль также имел беспроводную зарядку для смартфонов, навигацию, потрясающую аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и впечатляющую цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit, дополненную спутниковыми снимками Google Earth местности, по которой вы проезжаете.
Хранилище и пространствоКонечно, маленькие автомобили означают маленькое хранилище, но Q3 бросает вызов вашему согласию с этим ожиданием, потому что его очень мало. К тому же грузовой отсек не такой уж и большой.
Откройте стандартный люк с механическим приводом, чтобы найти максимум 23,7 куб. Футов. места за задними сиденьями. Да, это больше, чем у большинства седанов, но помните, что вам придется складывать предметы на крышу, чтобы в полной мере использовать это количество. Фактическое грузовое пространство на полу довольно мало, и, хотя есть два маленьких боковых ящика для хранения таких вещей, как винные бутылки, все хранилища под полом съедает запасное колесо.Максимальное пространство со сложенными задними сиденьями составляет 48 куб. Футов.
Учитывая, что покупатели небольших внедорожников премиум-класса говорят, что для их любимых вещей в этом типе автомобилей места для хранения и свободного места на последнем месте, Audi Q3 не собирается менять это мнение.
Видимость и безопасностьМое время, проведенное с Q3, совпало с необычно холодной погодой в Южной Калифорнии, с ежедневным запотеванием лобового стекла, боковых окон и объектива камеры заднего вида. К чести, Q3 быстро нагрелся, помогая обеспечить надлежащую внешнюю видимость.
Мой тестовый автомобиль был оснащен полным набором технологий активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади . При использовании все эти системы работали с точностью и изощренностью. Однако удивительно, что система помощи при удержании полосы движения недоступна для Q3.
Если произойдет столкновение, будьте уверены, Q3 сделает все возможное, чтобы защитить вас.Оснащенный полностью светодиодными фарами в комплектациях Premium Plus и Prestige, Q3 получает награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности.
Двигатель / трансмиссияКаждый Audi Q3 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут. крутящего момента. Это небольшие цифры, но это не большая машина.
На ходу Q3 выглядит невероятно энергичным, пока у вас нет Audi Drive Select в комфортном режиме.Затем машина чувствует себя немного сонной и ленивой. Выберите динамический режим для получения наиболее удовлетворительных характеристик разгона.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность через стандартную систему полного привода Quattro Q3, отлично справляется с переключением передач. Иногда он проявлял раздражающую задержку при переключении на повышенную передачу, позволяя снизить обороты и создавая ощущение, что внедорожник споткнулся.
Несмотря на небольшие размеры, Q3 весит почти две тонны. Это объясняет, почему, по словам Audi, ему требуется семь секунд, чтобы разогнаться с места до 100 км / ч.И это также объясняет довольно мрачные показатели экономии топлива.
Экономия топливаEPA говорит, что Q3 должен иметь 19 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон при комбинированном вождении. Это не впечатляющие оценки, и они не намного лучше, чем у некоторых значительно более крупных и мощных внедорожников. В моем тестовом цикле я набрал в среднем 21,5 миль на галлон.
Честно говоря, люди, которые покупают небольшие внедорожники, такие как Q3, ожидают большего.
Динамика вожденияКак и большинство Audi, Q3 — это отличное место для вождения, если вы правильно настроили его.Тем не менее, несмотря на то, что он построен на довольно сложных основах, невозможно обойти короткую колесную базу и более высокий центр тяжести, которые проявляются в чрезмерных вертикальных движениях и подбрасывании головы как у водителя, так и у пассажиров.
Отличие Q3 — это вождение по городу, где его небольшие пропорции делают его легким в движении, обходе поворотов и выезде на парковочные места, которые в противном случае вам пришлось бы пропустить в более крупном автомобиле. Для такого стремительного вождения действительно пригодятся легкое и точное рулевое управление, а также надежные и легко регулируемые тормоза.