Ауди q3 отзывы: плюсы и минусы Audi Q3

Содержание

плюсы и минусы Audi Q3

Владельцем Audi Q3 стал по случаю удачной и быстрой продажи прошлой машины(Гольф), которая ушла буквально за пару дней. Давно засматривался на Ауди(A4/Q3), выбирал приоритетно полный привод+акп до 200 лс, так как на тест-драйве у дилера того же Q3 очевидной разницы 170 с 211лс не заметил, а продажный ценник+расход+налог на 10-15% выше. Посматривал еще БМВ Х1, но машина поменьше и победнее в комплектациях, внутри/внешне все очень простенько, честно говорят кроме рулежки в нем ничего не понравилось, за что такие деньги непонятно, в нем премиум начинается в комплектация от 2х млн. Так же сравнивал Q3 и Tiguan, не на секунду не пожалел что взял Q3, машина совсем другая и в каждой свои плюсы.э, да и выход новой Тиги через полгода.В итоге нашел что хотел — 1,5 годовалый Q3, еще на гарантии(куплен в 2014), белый цвет, акп 170лс, трехспицевый q-мультируль, пакет Базик, парктроник, внешний хром пакет и полная окраска кузова в цвет, 18 диски ауди эксклюзив, фары ксеноновые/бифункциональные, аудисистема концепт с экраном 6,5д, крепление багаза в салоне и что то там еще. Приятное впечатление машина создает с первого раза, выдвижной экран с мультимедиа, внутри много хрома и приятного пластика, ощущение дорогой машины, того чего увы не хватает в Фольце. Места хватает что спереди, что сзади за собой(я 190см/104кг), сзади можно даже сесть втроем взрослым, прям комфортно не будет, но куда то быстренко доехать вполне реально. Багажник средних размеров, не откидная полка его отчасти уменьшает, но с другой стороны компактная коляска или пакеты с ашана зайдут без проблем. Внешне машина смотриться шикарно, белый цвет с хромом и аудюшными фарами/фонарями выглядят потрясающе, без хрома и ксенона выглядит дешево, не советую брать. Но самое главное как она едет! Побаивался робота, тк мнения не однозначные, в итоге после месяца владения не заметил ни разу чтобы он дергался или тупил. Едет машина на свои 170 лошадей озорно, полный привод quattro пока в полной мере не оценил(не гоняю), но машина монолитно едет на скользкой дороге и на 60 и на 100 км/ч, стабилизация не разу не срабатывала, ускоряется при педале в пол с задержкой в секунду, но набирает до 130 быстро и уверенно, быстрее пока не ездил, но чувствую запас мощьности есть, при этом расход по городу 10-12 л. Классная фишка авто-ручник, не надо постоянно держать тормоз, выжал и машина сама стоит, загорелся зеленый — нажал на газ и поехал, реально ноги разгружает. С вот функция Стар/Стоп наоборот раздражает, реально раздражает, так как лично по моему экономии на копейку, а машина постоянно глохнет/заводиться, при этом тупишь на старте на зеленый.Стандартные сидения вполне комфортные, климат работает очень корректно, один раз поставил 20гр и забыл, машина очень быстро отогревается, в Гольфе стоячая машина вообще не грелась, в Ку 5-7 минут пока чистишь снег уже начинает оттаивать, подогрев седения быстро прогревает, через ваг-ком сделал его адаптивным(по времени снижает подогрев), а так же повключал приятные фишки, которые с завода выключены(картинка парктроника на экран, опускание правого зеркала и др). Машина вызывает только положительные эмоции, для небольшой молодой семьи покупайте не сомневайтесь!За месяц пока мало объективной информации, буду дополнять по ходу владения.

Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q3 (Ауди Ку3) на Авто.

ру

Плюсы

139 плюсов

19 Управляемость

16 Динамика

15 Дизайн

13 Проходимость

13 Комфорт

Минусы

9 минусов

9 Багажник

Все плюсы и минусы

Немец есть немец

Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD

Хорошая динамика, маленький расход, отзывчивый руль. Очень маневренный авто. На ходу кросс очень приятный. Полный привод — что ни говори, а это вещь – за рулем чувствуешь себя увереннее, чем на передн

Хорошая машина.

Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Покупал летом 2013 года и с тех пор ни разу не пожалел о покупке. Рассмотрим основные моменты: 1. Стоимость. Брал за 1500000р, считаю, что цена не много завышена, но своих денег стоит… (Кстати се

Тест-драйв Авто.ру

Сердечных дел мастер: подробный тест кроссовера Audi Q3

АУДИ КУ-3 = БЕСКОМПРОМИСНОЕ РЕШЕНИЕ.ТОЧКА.

Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Почитал тут отзывы про ку-3,сложилось впечатление,что люди либо не владеют реальным авто,либо просто наговаривают(конкуренции боятся?).

У меня в семье 2 авто ауди ку-3,в максимальной комплектации=

AUDI Q3 Недоумение от носорожки

Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Добрый всем день/ночь С вашего позволения оставлю здесь второй свой отзыв (первый про Honda Accord VIII — Синий след) Вначале, как обычно лирика и общие рассуждения — прагматикам можно переход

Greene

Обновлён

29 мая 2015

Разбор Авто.ру

8 главных проблем подержанных Audi Q3 первого поколения

Временный водитель на Q3

Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD

Выбирали машину жене по следующим условиям: должна быть небольшой, резвой, с увеличенным клиренсом, AWD, но не внедорожник, чтобы садиться было удобно как в легковушку. Посмотрели BMW X-1, но совсем н

не стоит заранее бояться того, чего нет

Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD

Почти все мнения о Ауди, тем более о Ауди с DSG, сводятся к страхам и мифам о коробках… Я не могу сказать, что это идеальный авто в плане технических проблем, более того на ранних этапах были у них

Лучший автомобиль для леди

Audi Q3 2. 0 AMT (170 л.с.) 4WD

5 лет использования — полный восторг. До этого или одновременно эксплуатация Тойота Авенсис и Королла, Ниссан Икс-трэйл и Алмера, Мазда 3 седан и хэтчбэк, Инфинити Q50, BMW E81, F20 и F30. Лучшая маши

Отзыв автовладельца Audi Q3 2011

Audi Q3 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Машина стоит своих денег. В ауди все отлично, от качества сборки, до запаха в новом салоне. Нет того сильного запаха пластика, который сохранился даже в тигуане. Алькантара сочетается с кожей, а не т

Лучший городской автомобиль.

Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD

После того как поездили на этом автомобиле, на другие не хочется пересаживаться. Очень динамичный и экономичный. Полный привод работает очень круто, зимой по снегу и льду едет как по сухой дороге. Из-

Audi Q3 немецкий работяга

Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD

Всем привет. Покатавшись пару лет за рулем данного агрегата пришло время расписать его плюсы и минусы. До этого автомобиля был Citroen C4 2010 года на автомате. Автомобиль был куплен в 2014 году. За

Всё о Audi Q3

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 24

Отзывы об Audi Q3 — Audi

Авто — Audi

Существующие модификации Audi Q3:

  • 1.4 TFSI MT Базовая : 2013–н. в.
  • 1.4 TFSI S tronic Базовая : 2013–н. в.
  • 2.0 TDI quattro S tronic Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 TFSI quattro MT Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 TFSI quattro S tronic Sochi Collection : 2011–н. в.
  • 2.0 TFSI quattro S tronic Базовая : 2011–н. в.

Основные характеристики

Марка: Audi
Модель: Q3
Объем двигателя: 1984 см?
КПП: автомат робот
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин турбонаддув / дизель турбонаддув
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер (климат 1-зонный, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD).

Отзывы владельцев
Отзыв об Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (2012 г.в.)

Выбирал автомобиль в пределах 1,3 ляма. Посетили первый же салон и это был Audi. Я увидел Audi Q3 2012 и мне она безумно понравилась. Попросился на тест – час катался и на трассе и по грунтовой дороге… Я понял, что дальше по автосалонам ездить нечего. Сказать в общем – подошла мне и жене. Садишься и привыкаешь моментально, эргономика удобная, едет мягко, 170 л.с. вполне достаточно. Единственно, что разочаровало, так это процесс ожидание в 2 месяца и базовой комплектации нет.

Кроссовер обошелся в 1,5 ляма, со следующей комплектацией:
— система «Concert»-
— хромированные рейлинги-
— биксенон-
— тонировка-
— «литье» на 16 (штатные на 17R)-
— брызговики и коврики.

Ауди ку3 полностью доволен. Конечно, внедорожные качества не очень, но мне хватает, особенно после переднеприводной машины. В зимний период не разочаровала при- 28 заводится с пол оборота. В салоне ничего не скрепит. Единственный недостаток салона – это его обогрев. Ну, очень долго греется. На холостых, где-то 10 мин. Выход – Вэбаста, но она денег стоит.

Расходом доволен. Трасса — около 6,6 л! Если гоню 130 км/ч, то вытекает в 8 л. Да и по городу немного – не больше 11 л.

Явных недостатков не заметил. Даже если поискать в сети про Audi Q3 отзывы владельцев, то и здесь на реальный недостаток никто не укажет. Недоработки, как мне кажется, это дыры радиаторной решетки. После дальней дороги уже двух птенчиков достал и жуков с килограмм. Заказал хромированную решетку с мелкой сеточкой, должно быть красиво.

Я не сторонник всего броского и новомодного, такого как мульти-руль и мультимедийная система Q3. Отвлекает на дороге на ура. Это даже касается поиска радиостанций и настройки колонок.

Автомобилем мы довольны. Он средних размеров, в меру мощный, парковаться удобно, и почти Джип)))

Отзыв о Audi Q3, 2012 г.в. оставил: Игорь из города Сургут.

Отзывы об Audi Q3 (Ауди Ку3)

Отзыв об Ауди Кью 3 (2. 0, 2011 г.в.)

Мой предыдущий автомобиль – Импреза, и отдал я его супруге, так как знаю, что эта машина стерпит все и выедет почти из любой ямы. А себе захотелось подобрать что-то поизысканней, чтобы также управлялось и днищем не скребло по колее. Захотелось кроссовер. Я тестил Мурано, Форестер, Тигуан… заехал в Ауди. Покатался на А5 – вещь в управлении, но мне нужен кроссовер, ведь клиренс в 14 см меня не устраивает. Как раз у нас стартовали продажи Audi Q3 2011, и я решил взять базовую комплектацию + опции.

Первое впечатление – стильный, компактный, красивый экстерьер и интерьер, а последний дорого выглядит. Управление не как у седана, но приближенное, и лучше, чем у тех, на которых я поездил. Начитался отзывов о моторе TFSI 2,0 и запланировал дополнительные расходы на покупку масла. Но худшее не случилось, ведь двигатель уже доработали. Передачами управляет 7-ступенчатый робот. Переключение передач заметно, только по цифрам компьютера и стрелке тахометра. Стоит отметить и наличие двойного сцепления.

К коробке передач Ауди Ку3 адаптировался долго. Сначала раздражала 1,5-секундная пауза после нажатия «газа». Затем прыжок. Можно использовать кикдаун, но машина становиться дикой. Видимо, такая пауза была предусмотрена инженерами для безопасности. Из опций поставил себе радар слепых зон, колеса на 17 дюймов и цветной дисплей. Поведение машины на 16 и 17-дюймовых колесах охарактеризовать не могу, т.к. сразу поставил последние. Радар – развод, он нах… ее нужен. Зеркалов вполне хватает. А вот музыка впечатляет: саб, 10 динамиков. Флешку воткнул и музыка днями играет.

Полный привод quattro очень напоминает ощущения, как на Субару. Крутящий момент сконцентрирован на передних колесах, и при необходимости, частично переводится электроникой на задние. Про Audi Q3 отзывы довольно позитивно высказываются об этой полезной функции, которая дает хорошую динамику машине. Особенно это чувствуется на старте, когда авто четырьмя колесами прыгает вперед. Быть первым на светофоре – вопрос настроения!

В поворотах Audi Q3 заметна раскачка, а при резком повороте приходится «ловить зад». Максимально далеко ездил на 310 км, усталости «0». Расход в городе 9 л, за его чертой около 13 л.

Мое мнение: этот кроссовер для наших дорог. У него хорошая управляемость, дизайн и эргономика. К минусам только отношу паузу во время старта.

Отзыв о Audi Q3, 2011 г.в. оставила: Олег из города Москва.

Отзыв об Audi Q3 2012, 2.0, 211 л.с.

Привет поклонникам Q3. Начну рассказ с выбора авто. Хотелось машину для города с хорошим клиренсом, умеренным расходом топлива и неплохой динамикой. Пересмотрел много кроссоверов и запал на Infiniti EX – внешне необычная, салон шикарный, разгон до сотни за 7 с. Но не устроил низкий клиренс, теснота сзади и расстояние к дилеру. Дальше смотрел Tiguan 2л – не то, салон простоват, и Бэху Х1 – оптическая проводка может подвести…

Остановился я на Audi Q3 2012, богато ее укомплектовал: кожаные спортивные сидения с электрорегулировкой, музыка 15 динамиков (450 Вт), ксеноновые фары, повторяющие поворот руля, разные режимы езды (меняется чувствительность педали газа и упругость руля, ну и работа коробки).

В базе был Старт-стоп (глохну на светофоре) и безключевой доступ.

Машиной владею 8 месяцев. Проехал 4700 км. За это время «всплыли» некоторые неудобства. Это дворники, которые поднимаются где-то на 4 см, из-под которых трудно вычищать лед. Подогрева в этой области нет(((. При старте, начала через раз на кикдауне зависать коробка (1-2 сек.). Если гоняю, стартую на «механике». Периодически просматриваю про Audi Q3 отзывы, но пока ничего внятного на эту тему найти не могу.

Автомобиль нежен к морозам: на холостых плохо прогревается, печка поначалу плохо греет. Автоматическая коробка ведет себя как модернизированный робот. При плавном ходе – как автомат, но бывают и рывки при разгоне (может, еще не притерлась).

Весной, поехал с друзьями на рыбалку. Тут то думаю и посмотрю, что мой железный конь сможет вне асфальта. Грунт был сырой, видимо около суток назад прошел хороший дождь. При включенном полном приводе авто медленно но уверенно карабкается на бугры. Полез в грязь возле воды. Застрял напрочь. Друзья посмеялись и Патриотом вытащили. Как я и думал, он создан для легкого бездорожья и городских сугробов. Вброд лучше не соваться.

Что понравилось. Динамика Ауди Ку3- просто АГОНЬ. За 7 сек. до «сотни»! Я на светофоре, стартую… уже на следующем, а весь пилотон в хвосте))) Благодаря полному приводу, разгон стабилен летом и зимой. На 1150 км проверил масло – ни капли не ушло!

Итог. Для города машина само то, и резвая и красивая, в меру экономная – 13,3 л (летом). Всем советую!

Отзыв о Audi Q3, 2012 г.в.





Отзывы владельцев Audi Q3 Sportback

Технические характеристики Audi Q3 Sportback

Цена

2 615 000 — 3 243 000

Мин. цена

2 615 000

Макс. цена

3 243 000

Модельный год2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4500
Ширина, мм1843
Высота, мм1567
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л530-1400
Экологич.
класс
ЕВРО 6
Гарантия2 года независимо от пробега
Страна сборкиВенгрия

Модификации Audi Q3 Sportback

Audi Q3 Sportback 35 TFSI

Цена от

2 615 000

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах250/3500
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro

Цена от

2 935 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах180/6700
Момент, Н·м / оборотах320/4200
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi Q3 Sportback по цене

От 2 415 000

До 3 045 000

Кроссовер

Испания

Год: 2019

От 2 990 000

До 3 690 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 2 500 000

До 2 500 000

Кроссовер

КНР

Год: 2020

От 2 532 000

До 2 673 300

Внедорожник

Китай

Год: 2017

От 2 244 000

До 2 826 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 2 940 000

До 4 100 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2018

От 2 630 000

До 4 052 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2017

От 2 255 000

До 3 399 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 2 929 000

До 4 739 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2019

От 2 930 000

До 4 303 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2019

От 2 316 000

До 3 736 000

Кроссовер

Япония

Год: 2018

От 2 557 000

До 4 104 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 936 000

До 3 412 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 2 379 000

До 3 210 000

Внедорожник

Россия

Год: 2015

От 2 969 000

До 3 111 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 299 000

До 2 899 000

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 2 555 000

До 3 493 000

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 2 656 000

До 4 767 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 860 000

До 3 310 000

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От 2 288 000

До 3 142 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

Отзывы владельцев Audi Q3 Sportback

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Audi Q3 Sportback

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi Q3 Sportback

 

Audi Q3 Sportback / Ауди Ку3 Спортбэк

Кроссовер Audi Q3 Sportback прошел официальную презентацию в июле 2019 года. Немецкие инженеры относят этот автомобиль к купеобразному типу, в аналогичном исполнении был сделан флагманский Audi Q8. По сравнению с обычным Audi Q3 кроссовер Sportback имеет заниженную крышу и интересный спортивный кузов. Относительно Q3, на базе которого и построен Audi Q3 Sportback, он увеличился в длину на 7 мм, на 7 мм прибавил в ширину и на 60 мм стал ниже. Экстерьер Спортбэка отличается зачерненной решеткой радиатора, имеющей похожий на соты рисунок, формой воздухозаборников переднего бампера и мускулистым капотом. Задние стойки крыши получили увеличенный наклон, что позволило придать силуэту Sportback более динамичный облик. В салоне Спортбэка изменений не очень много. Рулевое колесо имеет снизу усеченный обод и украшено металлическими вставками, приборная панель и подлокотники покрыты алькантарой, Задние сиденья рассчитаны на трех пассажиров и имеют возможность перемещаться только на 130 мм, при этом багажное отделение увеличивается с 530 л до 1400 л.

В Россию Спортбэк поставляется с двумя бензиновыми двигателями, у которых по четыре цилиндра с рядным расположением и которые работают совместно с роботизированной коробкой, имеющей 7 передач. Первый объемом в 1.4 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 9.2 секунды. Второй имеет объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 320 Н*м и до сотни увеличивает скорость авто за 7.4 сек. В течение 2020 года появятся новые двигатели с гибридной системой, имеющей батарею в 48 вольт. При замедлении кроссовера система пополняет энергию батареи, а при разгоне батарея помогает двигателю. Это позволяет экономить 0.4 л бензина при проезде 100 км.

Базовая комплектация Audi Q3 Sportback включает подушки безопасности передние и боковые, системы ESP и ABS, электрические подъемники стекол на всех дверях, зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом, виртуальную комбинацию приборов, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, премиальную аудиосистему, светодиодную оптику, климат-контроль на две зоны, обогрев передних сидений, датчик дождя, руль с кожаной обивкой, 360-градусные камеры, помогающие водителю при маневрировании и парковке. . Опционально поставляется подвеска, снабженная демпферным управлением, система контроля при спуске, матричные светодиодные фары. Продажи Спортбэка в России стартовали в декабре 2019 года.

Технические характеристики Audi Q3

Описание автомобиля Audi Q3

Презентация компактного кроссовера Audi Q3 состоялась в 2011 году. Разработка данного авто велась на базе Volkswagen Tiguan. В отличие от своего прототипа модель Q3 обладает меньшими размерами кузова – 4390х1830х1600 миллиметров. Но, несмотря на это места в салоне более чем достаточно для размещения пяти человек. Audi Q3 является прямым конкурентом BMW X1.

Особенности дизайна кузова

Audi Q3 обладает спортивным дизайном кузова. В передней части машины обращает на себя радиаторная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции со скошенными в верхней части углами. Головная оптика узкая, опционально оснащается би-ксеноном. На переднем бампере установлены жалюзи воздухозаборников с компактными противотуманными фарами цилиндрической формы. Задние стоп-сигналы оформлены полосами светодиодных огней, раструбы выхлопных труб разнесены по краям бампера. Кузовные элементы выполнены таким образом, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,32. Корпус машины может окрашиваться в 12 оттенков, автопроизводителем предлагается 5 вариантов отделки кузова. Например, на кузов может быть установлен внедорожный обвес, который визуально увеличит габариты машины, придаст ей более брутальный внешний вид.

Каркас кроссовера создается из листового металла методом горячей формовки. Такой способ производства позволяет получать детали с переменной толщиной и без внутреннего напряжения структуры. Капот и дверь багажного отсека изготавливаются из алюминиевого сплава. Корпус машины прокладывается звукоизоляционным материалом.

Комплектация салона

Интерьер Audi Q3 оформляется мягким на ощупь пластиком и качественно выделенной кожей. В салоне установлены упругие спортивные кресла с большим количеством регулировок. Рулевая колонка моет смещаться по углу и по вылету. Верхнюю часть центральной консоли венчает 8-ми дюймовый экран системы мультимедиа, которая способна интегрироваться с внешними устройствами. Ниже нее располагаются регуляторы климатической системы, кнопки управления стереосистемой. Консоль развернута в сторону водителя и гармонично переходит в центральный тоннель. На нем смонтирован небольшой бокс, рядом с которым располагается селектор переключения скоростей и клавиши управления стеклоподъемниками. В качестве опции автопроизводитель предлагает установить панорамную крышу, светодиодную подсветку салона, парктроник, стереосистему Bose Surround Sound.

Характеристики силовых агрегатов

Audi Q3 комплектуется двумя вариантами бензиновых моторов на 170, 210 л. с. и двумя дизелями на 140, 177 л. с. Кроме этого существует спортивная версия Q3, которая оснащается бензиновым мотором на 300 л. с. В паре к этим двигателям устанавливается автоматическая трансмиссия S-tronic или 6-ти ступенчатая «механика».

Отзывы, технические характеристики и история Audi Q3


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Audi Q3

Компания Audi после выпуска очередной модели Q5 задумалась над расширением линейки серии Q ещё на одну модель, такой новинкой стал компактный кроссовер Audi Q3. Автомобиль дебютировал в середине 2011 года. Для концерна это стратегически важный шаг по завоеванию рынка. Модель станет прямым конкурентом модели X1 компании BMW. Что интересно, собираются машины не в Германии, а в каталонском городке Марторелл на заводе всем хорошо известной марки Seat.

Внешне новый автомобиль хорошо напоминает нам предыдущие модели Q7 и Q5. Главное отличие от них заключается в размерах всех трёх моделей. Audi Q3 построен на базе Volkswagen Tiguan, признанного лидера всех компактных кроссоверов. Однако даже несмотря на увеличенную колёсную базу, вопреки тенденции он меньше соплатформенника. Длина Audi Q3 составляет 4,39 метра, ширина – 1,83 метра, а высота (включая рейлинги на крыше) – 1,60 метра. Тем не менее, места внутри предостаточно. Единственное, инженерам пришлось отказаться от продольной регулировки заднего дивана.

Audi Q3 отличается самым спортивным дизайном в своём сегменте. Доминирующим элементом передней части является большая решетка радиатора singleframe со скошенными верхними углами. Ее очертания находят свое в динамичных контурах капота. По желанию можно заказать ксеноновые бифункциональные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. В комплекте с ними идут светодиодные полоски в задних фонарях. Два выхлопных патрубка разнесены по сторонам задней части. Широкая, заходящая на боковины кузова, задняя дверь напоминает старшие модели — Audi Q5 и Q7. Она существенно облегчающая погрузку и визуально подчеркивает ширину автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления (0,32) уникален для данного сегмента; обшивка днища обеспечивает оптимальное распределение воздушного потока под автомобилем.

Производитель предлагает двенадцать цветов кузова и пять версий пакетов внешней отделки. Детали для нижних защитных панелей и облицовки колёсных арок могут быть выполнены в черном цвете или же выкрашены в цвет кузова или контрастный серый антрацит (anthracite gray). Пакет внешней отделки Offroad Audi exclusive визуально расширит кузов и подчеркнёт мощные очертания Audi Q3. Классический пакет отделки экстерьера S line создан для поклонников спортивного стиля.

Салон Q3 пятиместный с типичной высококачественной отделкой, свойственной всем автомобилям Audi. Конечно, он не такой просторный как, например, у Q7, но и в комфорте не проигрывает. В отделке применены качественные приятные на ощупь пластики и дорогая мягкая кожа. Жесткие передние кресла удобны, эргономика на высоте. Объем багажного отделения составляет 460 литров (на 100 литров меньше чем у Q5). При сложенных сидениях заднего ряда багажное пространство можно увеличить до 1365 л.

По желанию стандартную комплектацию можно дополнить разнообразными опциями класса люкс. В их числе — система адаптивного освещения (adaptive light) (заказывается в сочетании с ксеноновыми бифункциональными фарами), гарантирующая прекрасное освещение как при движении по прямой, так и в поворотах. Усовершенствованный парковочный ассистент предупредит о препятствиях, даже если они находятся сбоку от автомобиля. Предлагается панорамная крыша, диодная подсветка салона, спортивные сидения и агрессивный кузовной обвес. Для инсталляции на Audi Q3 предлагается широкий выбор различных информационных и коммуникационных систем. В список оборудования входит навигационная система MMI Navigation plus с жёстким диском большого объёма и акустическая система премиум-класса Bose Surround Sound с эффектной подсветкой передних низкочастотных динамиков. Автомобиль получил новую мультимедийную систему с встроенной Bluetooth гарнитурой, что позволит водителю без проблем разговаривать во время движения. Главной особенностью такой системы является возможность раздачи сети Wi-fi и возможность работать в сети нового поколения 3G.

Под капотом новинки можно встретить один из двух двухлитровых дизельных моторов мощностью 140 и 177 лошадиных сил, или один из двух бензиновых агрегатов, объемом все те же два литра, развивающих мощность 170 и 211 л.с. Для водителя, воспринимающего автомобили только со строптивым характером, будет доступен кроссовер с шильдиком «S». Пятициллиндровый мотор объемом 2,5 литра мощностью 300 л.с. Трансмиссия на выбор — или 6-ступенчатая «механика» или роботизированная 7-ступенчатая АКПП S-tronic с двумя сцеплениями.

Кузов Audi Q3 отличается высокой жёсткостью, безопасностью при столкновениях и акустическим комфортом. Каркас кузова выполнен из листового металла переменной толщины и стальных деталей горячей формовки, отличающихся сверхвысокой прочностью. Малая толщина деталей значительно снижает общую массу. Капот и задняя дверь Audi Q3 изготовлены из алюминия. На Audi Q3 установлено более пяти систем помогающих при парковке. Автомобиль по всему периметру снабжен 12-ю ультразвуковыми датчиками. Наряду с этим Audi комплектуется системой соблюдения полосности, во время движения, с активной функцией помощи при перестроении. В экстренных ситуациях машина поможет отвести столкновение плавным движением руля в необходимую сторону.

Автомобиль Audi Q3 кроссовер — отзывы

Положительный отзыв

https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4030403/

Почитал тут отзывы про ку-3,сложилось впечатление,что люди либо не владеют реальным авто,либо просто наговаривают(конкуренции боятся?).

У меня в семье 2 авто ауди ку-3,в максимальной комплектации=кватро,170л.с.,S-лайн(очень красивая мелочь,не поскупитесь,не поддавайтесь на компромиссы обойтись без этого),диски 18е,коробка S-троник(боялся ее,но статистика форумов и автоклубов говорит за минимальные,мизерные проблемы).Мы любим компактные размеры.ку-3 имеет всего 4400 мм в длину.Мне так понравился драйв ауди ку-3,что я согласился даже на возможные в будущем проблемы с этой коробкой.Друзья,оллроуд(allroud)-это гениальное инженерное изобретение,да-да,именно гениальное.Отныне,присно и во веки веков автомобиль должен быть полноприводной,только оллроуд.

Дорогу держит одинаково хорошо зимой и летом,и в гололед и в дождь,и в ледяную кашу.Шумоизоляция почти как у а-8.кто знает,тот понимает.Шума-нет.Шипованные шины пирелли(на одной) айсзеро и бриджстоун(круизер 7000) не слышно вообще,ощущение летних шин.

Система старт-стоп не напрягает(почему некоторые пишут про рывки,не знаю,очень грубо,видимо,с педалью газа общаются),

система доступа без ключа-айс,кул,все современные авто должны быть ими обородуваны.

Кожаный салон,из «свинной кожи»-сорри не для монотеистов,великолепен с его поясничной поддержкой и разнообразными положениями,на любой рост,вес, и объем туловища.При смене водителя-когда жена пользуется моей- за 5 секунд подстраивает электроприводом под себя,пассажир тоже может это сделать.

Расход бензина в Москве по глухим пробкам-12 литров,по городу-не ниже 11литров,что на мой взгляд-отлично.

Хотя компьютер иногда показывает 40 литров и 45,но это видимо в моменте.Так как всегда сверяю пробег по чеку заправки в сопоставлении с пробегом.

Места в багажнике-вролне достаточно для города.Попробуйте меня переубедить какими-нибуть ниссанами-иксттрайалами

и дастерами,и даже лендпрадами-ренджроверами(один зил 130,другой кусок кирпича,за которыми ничего не видно,за стойками).

У ку-3 же обзорность великолепная.Кстати 2 машина была рассмотрена и куплена несмотря на то,что на рынок выходит мерседес glk,вроде прямой конкурент ауди.Но у него(мерседеса) плохая обзорность спереди из-за удлиненого капота.

Других конкурентов у ауди просто нет.Япошки отстали(а может и никогда не догоняли?) от немцев на всю жизнь.Потому,что друзья.как не крути,а япы-азиаты.Толчок,рывок,а не планомерное,системно-поступательное развитие,как у немцев.Поверьте,были японцы во владение,проданы в секту поклонников японских авто.Пользуйте и молитесь на них,только лоб не расшибайте.

В выборе машины подходил так скрупулезно и педантично,что даже немцы с их пунктуальностью мне в подметки не годятся..Вообще русская настойчивость и требовательность за свои,даже за малые деньги впереди планеты всей.Вон даже доканали фольксваген с его сухой дсг,похоже немцы капитулировали и с осени начнут поставлять 7 гольф со старым двигателем и,(но)с автоматом.

Друзья,пока у ку-3 конкурентов нет,и не предвидится.Есть только злобные завистники (ага. спортидж за 1.300.000,или

лесник (форестер). умирающей.обедневшей корпорации субару,за 1600.000.За эти деньги вы получите у ауди все-

кожу,рожу,душу,что вам еще надо?

Придраться как аудиофил могу только к аудисистеме концерт(и то это не придирка-звук-обычный)потому,что сравниваю со своими напольными колонками (но это хайэнд),к отсутствию складывания зеркал,да отсутствию кнопки закрывания багажника.Но посмотрите форумы на тему привода багажника-мучаются все,кроме мерседесовцев.А складывающиеся зеркала при отсутствии подземного,теплого гаража зимой замерзают.

Может оно и к лучшему,что не делают(вольво отрывает голову багажником,при поломке,если вовремя не отскочил).

Так что, друзья-олроуд,олроуд и еще раз олроуд!!! Чего и вам желаю!

П.С.прошу прощения за отсутствие фото,но разве в отзыве это недочет?

масло не жрет,как утверждают многие.Может еще время не пришло?если придет-не заплачу.

Пожайлуста,любые вопросы по этой модели.Могу писать диссертацию по ней

2021 Audi Q3 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *