Ауди q5 или вольво xc60 отзывы: Ошибка 404 — страница не найдена

Содержание

Сравнение Audi Q5 и Volvo XC60. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 S tronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

190 л.

с.

Мощность двигателя

303 л.с.

Крутящий момент

320 Нм

Крутящий момент

400 Нм при 2220-4800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Максимальная скорость

210 км/ч

Максимальная скорость

230 км/ч

Объем двигателя

1984 см3

Объем двигателя

1969 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8. 6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

2.3-2.4 л/100 км

Объем топливного бака

73 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

164 г/км (264 г/милю)

Выбросы CO2

51 г/км (82 г/милю)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

468 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1550 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1395 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12. 2 м

Радиус разворота

11.8 м

Ширина включая зеркала

2140 мм

Ширина включая зеркала

2117 мм

Передний свес

905 мм

Передний свес

872 мм

Габариты

Колесная база

2908 мм

Колесная база

2865 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1616 мм

Колея передних колес

1649-1668 мм

Колея задних колес

1610 мм

Колея задних колес

1653-1673 мм

Выше только горы? — Авторевю

Знаете, кто рекордсмен по результатам замеров клиренса в нашем техцентре на Дмитровском полигоне? Нет, не Nissan Patrol с его 270 мм до земли, не Range Rover, который еще на два миллиметра выше. А паркетник Volvo XC60 D5: 279 мм в верхнем положении опционной пневмоподвески! Новый Audi Q5 даже с пневмоэлементами на фоне Volvo выглядит бледно: всего-то 225 мм. А Mercedes-Benz GLC со стандартными пружинами и вовсе скромняга — 183 мм до асфальта. Но может, у немецких кроссоверов отыщутся другие козыри против XC60?

Конечно, 279 мм — это «на цыпочках»: в обычных условиях у Volvo ­20—24 сантиметра дорожного просвета. Этакий оптимум: и проходимость повышенная, и садиться удобно через порог — который всегда чист, в отличие от мерседесовского. А внутри… «Шестидесятка» ничем не уступает флагманскому ХС90! Архитектура воздушного салона схожа, а иные детальки — вроде обрамления дефлекторов — сделаны даже искуснее. Опций, улучшающих качество жизни — как, например, великолепные мультиконтурные кресла с массажем, — тоже не меньше. Понятно, что XC60 покороче и не столь просторен. Обшитый дорогим ворсом багажник вмещает почти 470 литров (измерено нашими шариками), что не меньше, чем в новом Audi Q5. Не менее удобно и седокам на ­заднем ряду Volvo. Хотя Mercedes чуть гостеприимнее.

Дизель, особенно шведский, — это шумно и скучно? Забудьте! Потому что XC60 D5 с двухлитровым турбодизелем — это экономично и весело. В рваном ритме по ходу нашего теста Volvo потреблял лишь 11,8 л/100 км, а «немцы» с их бензиновыми двухлитровыми турбомоторами — по 15 литров. И пусть в разгоне до 100 км/ч дизельный XC60 проигрывает бензиновым Q5 и GLC больше секунды, пусть восьмиступенчатый «автомат» Aisin временами запаздывает и путается в передачах, но в реальной жизни крайне мало ситуаций, где бы не хватило 235 ­Volvo-сил. А фирменный дизель-буст, когда турбину подкручивает дополнительная порция сжатого воздуха из специального ресивера, радует даже сильнее, чем ровная бензиновая тяга «немцев».

Volvo XC60 и Audi Q5 — сравнительный тест

2015-09-24

В классе среднеразмреных кроссоверов на авторынке есть две модели, достойные не только пристального внимания, но и сравнения. Volvo XC60 и Audi Q5. Речь пойдет именно о них. Конечно, есть и другие достойный конкуренты — BMW X3 и Mercedes GLK. Но пока остановимся на первых двух.

Продажи в прошлом году трудно назвать отменными: 280 Volvo XC60 и 327 Audi Q5. Почему так скромно? Очень просто — Q7 и ХС 90. Но если разобраться в вопросе, окажется, что «старшие братья» не так уж и превосходят «середнячков».

Q5 выглядит солидно, можно сказать, что это несколько уменьшенный Q7. Здесь и агрессия, и мощь, и мужское начало. XC60 более изящный, утонченный и гламурный. В целом, Volvo выглядит благороднее. 

Дизайнеры компаний выбрали кардинально различные подходы к созданию интерьеров. Audi делает не только качественно, но и самобытно. Здесь уместны и технологичность, и минимализм. Volvo не спешит внедрять рискованные инновации — и это, вне всякого сомнения, правильное решение.

autorinok.ua/car/audi?mark_id=93 предлагает дорогой мягкий пластик. Volvo XC60 «выкручивается» оригинальностью. В целом, интерьер Volvo кажется более выразительным, Audi — более современным и удобным.

Автомобили предлагают простор для водителя и переднего пассажира. На креслах отличная боковая поддержка. Volvo сделал более удобные и мягкие сиденья с электрическими настройками. Audi не уделил этому моменту столько внимания. В обоих авто хорошие крупные зеркала заднего вида, очень удобные (хоть и структурно разные) приборные панели.

В распределении усилий на оси и в просторе для задних пассажиров Audi уверенно выигрывает. Хотя, у Volvo салон несколько выше (спорное преимущество). Объем багажника Q5: 540/1560 литров, XC60: 460/1480 литров.

Volvo экономичнее оппонента — 10,7 литров против 11,7. Но не стоит забывать, что мощность Audi выше.

Проходимость XC60 значительно лучше, это авто легко справляется с бездорожьем. Q5, напротив, рассчитан на ровные прямые дороги. Оба автомобиля с полным приводом. Дорожный просвет у Volvo больше — 230 против 200 миллиметров. Кроме того, на Audi нет нижней защиты двигателя.

Наконец, autorinok.ua/car/volvo?mark_id=1937 стоит меньше. Ощутимо меньше. А это может стать решающим преимуществом, потому что во всем остальном плюсы и минусы разделились практически поровну. Кроме того базы как таковой у вольво нет, там сразу идёт очень хорошая, продуманная комплектация. А вот ауди, наоборот, нужно собирать как конснтруктор, чуть ли не по заказывая по отельным опциям и запчастям. Зато престижность владения и немецкое качество вам будут напоминать о вашем выборе каждый день!

Назад к разделу

Просмотров: 1639

Audi Q5, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60: премиум для экономных — АвтоТема

Широкая радиаторная решетка Audi Q5 обрамлена хромом

Хромированная решетка радиатора и раскосые фары – черты Land Rover Discovery Sport

Капот и боковины Volvo XC60 выполнены рельефными

Премиум-сегмент в  нашей стране продолжает находить покупателей, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Традиционно в этом классе пользуются популярностью не только седаны, но и вседорожники. Они сочетают высокий уровень комфорта с практичностью и неплохо подходят для наших, не самых лучших, дорог. А турбодизельные двигатели обеспечивают неплохую экономичность. Среди подобных моделей – и герои нашего сегодняшнего сравнительного тест-драйва – новый Land Rover Discovery Sport, а также проверенные Audi Q5 и Volvo XC60.
   
Audi Q5 известен с 2008 года и примерно через полгода в Украине появится новая модель второго поколения. У него довольно элегантный внешний вид, в котором преобладают плавные линии кузова. Аркообразная линия крыши делает профиль более стремительным. Огромная трапециевидная радиаторная решетка обрамлена хромированным ободком. Продолговатые фары украшены изогнутыми светодиодными лампами дневного света. Капот выполнен рельефным, а на боковинах заметны штампованные линии. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто спойлером. Крупные трапециевидные фонари растянуты на крылья.
   
Land Rover Discovery Sport  пришел на смену модели Freelander. Он выглядит гораздо элегантнее предшественника и своими плавными линиями скорее напоминает Range Rover Evoque. В духе Evoque выполнена и передняя часть: узкая хромированная решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами. В массивном переднем бампере заметны широкий воздухозаборник и металлическая пластина защита днища. Колесные арки расширены, а в крыльях установлены вентиляционные отверстия. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а по краям кузова сзади установлены крупные фонари.
   
Volvo XC60, как и Audi, появился в 2008 году. У него характерный силуэт с приподнятой задней частью. После модернизации передняя часть вседорожника выглядит более сдержанно. Расширенная решетка радиатора и более крупные фары сделали переднюю часть солиднее на вид. В переднем бампере расположен небольшой воздухозаборник. Капот и боковины выполнены рельефными. Задние стойки имеют большой угол наклона, а подчеркивают их L-образные фонари. На верхней кромке пятой двери размещен заостренный спойлер.
   
Discovery Sport несколько компактнее своих соперников: его длина равна 4599 мм против 4628 мм у XC60 и 4629 мм – у Q5. Колесная база Land Rover также поменьше – 2741 мм тогда, как у Volvo 2774 мм, а у Audi – 2807 мм. Британец еще и несколько легче соперников – 1775 кг против 1820 кг у немецкой модели и 1825 кг – у шведской.
   
В салоне Audi господствует традиционный стиль немецкой марки. Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей, а в районе хвата рук на ободе предусмотрены наплывы. На приборной панели крупные спидометр и тахометр разделены цветным экраном бортового компьютера, а по краям размещены указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.

Центральная панель немного повернута к водителю, а сверху на ней установлен 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы MMI. Навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены и четко разделены друг от друга. Их подсветка – ярко-красная. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Сиденья первого ряда несколько упругие, но зато их боковая поддержка лучше, чем у соперников. На центральном тоннеле установлен удобный подлокотник, прячущий бокс. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность во всех направлениях.
   
Отделка салона Land Rover щедро дополнена алюминиевыми деталями. Рулевое колесо довольно-таки большое, а его обод обшит кожей. Круглый селектор трансмиссии выдвигается из центральной консоли. Циферблаты спидометр и тахометра помещены в отдельные колодцы, а разделяет их цветной экран бортового компьютера. Нежно-синяя подсветка приятна для глаз. Наклоненную центральную панель венчает 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и рационально упорядочены, а потому удобные в пользовании.

Вместительный перчаточный ящик сочетается с узкой нишей сверху. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья – широкие и комфортабельные, а еще неплохо удерживают спину. Предусмотрена функция подогрева кресел. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность. В подлокотнике предусмотрен бокс с охлаждением и обогревом.  
   
Внутри Volvo преобладает лаконичный стиль. Пластик в отделке разбавлен серебристыми металлическими вставками. Трехспицевое рулевое колесо декорировано кожей. На приборной панели аналоговый циферблат тахометра с цифровым спидометром внутри соседствует с двумя дисплеями, на которые выведены остальные данные.

В традициях шведской марки наклоненная центральная панель выполнена очень тоненькой и за ней обустроена ниша для мелочи. Сверху на ней размещен 5-дюймовый экран мультимедийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля тесно сгруппированы и некоторые из них слишком мелкие. Сиденья XC60 широкие и удобные, а также неплохо удерживают спину. Предусмотрена и функция их подогрева. В центральном подлокотнике размещено небольшое отделение для поклажи. Обзор вперед и по сторонам неплохой, а вот при парковке его ограничивают толстые задние стойки крыши.
   
На втором ряду в Q5 и Discovery Sport места для ног немного больше, чем в ХС60. Зато у Volvo самое щедрое пространство над головой, хотя два других вседорожника не слишком уступают ему по этому показателю. Ширина салона приблизительно одинаковая во всех трех автомобилях. Задние сиденья Volvo оснащены подогревом, а у Audi и Land Rover – горизонтальной регулировкой и изменяемым углом наклона спинок. Интересно, что британский вседорожник получил еще и опционный третий ряд кресел, рассчитанный на детей. Объем багажника Q5 составляет 540 л, Discovery Sport – 479 л, а ХC60 – 495 л. Со сложенными задними креслами он возрастает до 1560, 1698 и 1455 л, соответственно.
   
Для сравнения выбраны версии автомобилей приблизительно одинаковой стоимости – Audi Q5 2,0 TDI, Land Rover Discovery Sport 2,2 TD4 SE и Volvo XC60 2,4 D5 Kinetic. Все они оснащены электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонным климат-контролем, магнитолой с CD-проигрывателем, связью Bluetooth, легкосплавными дисками, круиз-контролем, системой стабилизации. Audi и Land Rover также получили датчик дождя, а у Q5 есть еще и датчик дождя. У него и XC60 – 6 подушек безопасности, а у Discovery Sport – 8. Volvo же укомплектован технологией City Safety, которая определяет переходящих дорогу пешеходов и применяет замедление, чтобы избежать наезда на них.
   
Все три автомобиля оснащены турбодизельными двигателями. «Четверка» Audi объемом 2,0 л с двумя турбинами развивает 177 л. с. при 4200 об/мин. Максимальные 380 Н•м крутящего момента доступны при 1750 об/мин. Мотор работает достаточно тихо и плавно. Разгон до 100 км/ч занимает 9,0 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями не только отличается быстротой переключений, но и способствует снижению расхода топлива. Поэтому Q5 самый экономичный: 7,1 л/100 км в городском цикле и 5,5 л/100 км – в загородном. Также вседорожник в Украине доступен с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (180 и 225 л. с.) и 3,0 л (272 л. с.), 3,0-литровым 245-сильным турбодизелем.
   
Турбодизель Land Rover имеет рабочий объем 2,2 л, а его мощность составляет 190 л. с. при 3500 об/мин. Приличный крутящий момент в 420 Н•м достигается при 1750 об/мин, поэтому двигатель достаточно тяговит. Но нужно учитывать, что на высоких оборотах ощутимы вибрации, хотя при этом мотор не шумный. А вот 9-ступенчатый «автомат» работает плавно. Discovery Sport разгоняется до 100 км/ч за 9,8 с и способен развить 188 км/ч. В городе он расходует 7,5 л/100 км, а за городом – 5,5 л/100 км. Автомобиль у нас также можно выбрать со 150-сильной версией этого турбодизеля или 2,0-литровой 240-сильной бензиновой «четверкой».
   
У пятицилиндрового двигателя Volvo самые большие объем (2,4 л) и мощность – 220 л. с. при 4000 об/мин. Уже с 1500 об/мин в распоряжении огромные 440 Н•м крутящего момента. Поэтому на «низах» тяги более, чем достаточно. У ХС60 самая лучшая динамика в тройке – 8,3 с до 100 км/ч и максимальные 210 км/ч. Однако, работает двигатель весьма громко. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается быстротой реакций. Расход топлива в городском цикле составляет 8,5 л/100 км, а на шоссе – 5,3 л/100 км. Вседорожник у нас также можно выбрать с бензиновыми моторами объемом 2,0 л (240 л. с.) и 3,0 л (304 л. с.), турбодизелями объемом 2,0 л (136 и 163 л. с.).
   
У Q5 полный привод постоянный, а у Discovery Sport и XC60 – подключаемый. Автомобили рассчитаны преимущественно на легкое бездорожье, хотя Land Rover демонстрирует неплохую проходимость и в более сложных условиях. Помогает технология Terrain Response с режимами для езды по снегу, камням, грязи и песку. Все три автомобиля также укомплектованы системой помощи на крутом спуске Hill Descent Control.
   
Audi демонстрирует довольно увлекательную управляемость. Его руль точный и наполняется тяжестью на больших скоростях. Система полного привода в обычных условиях передает больше тяги на заднюю ось, что придает вседорожнику легкий заднеприводной уклон. Сцепление с дорогой очень хорошее. В поворотах крены кузова небольшие, по меркам автомобилей подобного класса. Подвеска, конечно, достаточно упругая, но все же езда остается комфортабельной и по-настоящему ощутимы только серьезные дорожные неровности. На больших скоростях в салоне очень тихо благодаря качественной шумоизоляции.
   
Land Rover отличается неплохой маневренностью в городских условиях. Рулевое управление с электроусилителем легкое, но точное и на удивление информативное. Сцепление с дорогой на высоте, а недостаточная поворачиваемость проявляется редко и только на больших скоростях. Новая многорычажная задняя Discovery Sport способствует более уверенному прохождению виражей. Крены в поворотах не слишком большие, но такого результата добились благодаря достаточно упругой подвеске. Выбоины на дороге довольно ощутимы. Шумоизоляция салона хорошая.
   
Volvo более ориентирован на комфорт. Его мягкая и длинноходая подвеска без труда справляется с большинством выбоин на дорогах. Однако, обратной стороной являются слишком выраженные крены кузова в виражах. Впрочем, они меньше, чем у Land Rover. Также на извилистых дорогах проявляется недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление ХС60 легкое, хотя достаточно точное, но обратной связи не всегда хватает. Автомобиль демонстрирует хорошую курсовую устойчивость. Шумоизоляция пассажирского отсека также качественная, поэтому при 130 км/ч внутри тихо.  
   
Audi Q5 2,0 TDI самый доступный в тройке – 1 338 000 гривен, он также привлекает топливной экономичностью. Volvo XC60 2,4 D5 Kinetic лишь немногим дороже – 1 339 000 гривен и отличается хорошей динамикой. Цена Land Rover Discovery Sport 2,2 TD4 SE – 1 346 000 гривен, а его сильные стороны – хорошая проходимость и третий ряд сидений.

“Не нравится руль”. Отзыв владельца Volvo XC60

Новый автомобиль Volvo XC60 я приобрел в начале 2009 года. Комплектация очень хорошая: двигатель 3.0, автоматическая коробка передач, кожаный салон. Новый автомобиль с тех пор “пробежал” 30 000 км. Но в отзыве владельца каких-то ужасов не будет: Volvo оказался надежным автомобилем.

Почему купил именно Volvo XC60? Смотрел еще Audi Q5: как мне показалось, у нее слишком маленький багажник. И дизайн мне нравится меньше: слишком “зализанный”. Если вспоминать о BMW X3 – слишком мало места сзади. Очень тесный автомобиль, практически двухместный. Я люблю туристические поездки с компанией друзей, поэтому BMW тоже пришлось вычеркнуть. Из реальных конкурентов был только Mercedes-Benz GLK: и просторный, и красивый. Но слишком дорогой: его цена на 20-30% больше, чем у конкурентов. Поэтому купил Volvo XC60. Честно говоря, мне очень понравился дизайн автомобиля. Еще из плюсов, которые повлияли на выбор: просторный и продуманный салон. Например, для перевозки лыж совсем не нужен багажный кофр на крышу. Средняя часть спинки сиденья складывается, поэтому лыжи легко умещаются между задними пассажирами. Новый автомобиль Volvo XC60 очень широкий. Поэтому салон получился широким, сидеть очень комфортно. Порадовал размер дверных проемов: в салон удобно проникать, не нужно сгибаться, как-то протискивать ноги в проем между стойкой и задним сиденьем. Заметно, что автомобиль создавали рослые люди: все шведы отличаются большим ростом.

Деревянный руль? В жаркую погоду на нем потеют руки: учтите это, заказывая опции

К салону у меня претензий нет: очень красивый и качественный. Нравятся передние сиденья: почти спортивные, хорошо держат в поворотах. Но главная “фишка” автомобиля в совершенной шумоизоляции: боковые стекла триплекс. Это значит, что уровень шума равен нолю! Шутка, конечно, но XC60 очень тихий автомобиль. Правда, я ездил на дизельной модификации с “механикой” — она шумнее. Там ощутимо “рычит” двигатель при разгоне. Но дизель был неплох на бездорожье: в отличие от большинства всех современных дизелей, у него отличные “низы”. Поэтому можно было почти на холостых оборотах барахтаться в грязи. Но XC60 не внедорожник, а обычный универсальный автомобиль. Поэтому я всем рекомендую бензиновую версию с двигателем 3.0 и “автоматом”. Средний расход топлива всего 12,2 л/100 км. Для большого полноприводного автомобиля это очень мало. К тому же заводская инструкция не запрещает “92-й” бензин. С нашим “95-м” зимой проблема: я слышал много отзывов владельцев новых автомобилей, что на “95-м” в мороз не завестись. С “92-м” у меня вопросов не было: уверенный запуск в любой мороз.

Да, насчет стекол не договорил: боковой “триплекс” дает не только шумоизоляцию, но и защищенность от воров. У одного моего знакомого в такой же Volvo XC60 пытались разбить боковые стекла ледорубом – не смогли. Дело было на горнолыжном курорте, люди хотели лыжи украсть. В итоге все стекло в трещинах, но удар выдержало. Он так до Минска и доехал: здесь на сервисе стекло поменяли.

Ездит Volvo XC60 очень “остро”: модель настраивали в том числе и для любителей спортивной езды. Я езжу спокойно, но когда за руль садится сын – ему нравится, что “валкости” у XC60 нет. Мне больше нравится разгон: честно, двигатель 3.0 под капотом XC60 оптимален. Дизель шумноват.

Из недостатков в отзыве владельца Volvo XC60 я бы отметил неудобный руль. Точнее, его материал: дерево отлично выглядит, но руки на жаре потеют. Приходится ездить в перчатках. Еще из мелочей: нужно было заказывать боковые шторки с электроприводом. Они удобнее заводских «стационарных».

Из плюсов Volvo я бы еще отметил низкую стоимость обслуживания. На ТО нужно ездить раз в 20 000 км, у конкурентов этот диапазон 10-15 000 км. И стоимость устраивает. Поэтому мой отзыв владельца Volvo XC60 – только позитив. Не заказывайте деревянный руль, заказывайте шторки с электроприводом и из всего списка выбирайте бензиновую версию 3.0 с “автоматом”: вот мой отзыв владельца Volvo XC60.

P.S. Все цены, комплектации, опции и технические характеристики Volvo XC60 — в каталоге.

Салон очень хорош дизайном: об этом говорят все друзья. Мне тем более нравится: у Volvo сейчас очень хороший дизайн

На заднем сиденье места много. Но главное: очень большой дверной проем, посадка-высадка удобны

Багажник отличный. Мне нравится, что можно перевозить лыжи: центральная часть сиденья складывается, лыжи помещаются между задними пассажирами

Боковые стекла – триплекс. Их очень трудно разбить: другу били ледорубом, не смогли разбить. Заводские шторки лучше заказывать с электроприводом: “стационарная” версия неудобна

Двигатель прекрасно работает на “92-м” бензине, при этом экономичен: 12,2 л/100 км

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Выбрать стиль

Премиум 45 TFSI quattro

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Q5 Премиум 45 TFSI quattro 23 28 год 40 703 долл. США 43 300 долл. США
Q5 Premium 55 TFSI e quattro Нет данных Нет данных 48 787 долл. США 51 900 долл. США
Q5 Premium Plus 45 TFSI quattro 23 28 год 40 703 долл. США 43 300 долл. США
Q5 Premium Plus 55 TFSI e quattro Нет данных Нет данных 48 787 долл. США 51 900 долл. США
Q5 Prestige 45 TFSI quattro (Престиж 45 TFSI quattro) 23 28 год 40 703 долл. США 43 300 долл. США
Q5 Prestige 55 TFSI e quattro Нет данных Нет данных 48 787 долл. США 51 900 долл. США
SQ5 Премиум 3.0 TFSI quattro 18 24 49 727 долларов США 52 900 долл. США
SQ5 Premium Plus 3.0 TFSI quattro 18 24 49 727 долларов США 52 900 долл. США
SQ5 Prestige 3.0 TFSI quattro 18 24 49 727 долларов США 52 900 долл. США

Выбрать стиль

Перезарядка T8 eAWD PHEV Inscription

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
XC60 Recharge T8 eAWD PHEV надпись Нет данных Нет данных 57 340 долл. США 61 000 долл. США
XC60 Recharge T8 eAWD PHEV Выражение надписи Нет данных Нет данных 50 290 долларов США 53 500 долл. США
XC60 Recharge T8 eAWD PHEV Polestar Нет данных Нет данных 65 330 долл. США 69 500 долл. США
XC60 Recharge T8 eAWD PHEV R-Дизайн Нет данных Нет данных 56 071 долл. США 59 650 долл. США
XC60 T5 AWD Надпись 21 год 28 год 48 410 долл. США 51 500 долл. США
XC60 T5 AWD Momentum 21 год 28 год 41 360 долл. США 44 000 долл. США
XC60 T5 AWD R-дизайн 21 год 28 год $ 47 141 50 150 долл. США
XC60 T5 FWD Надпись 22 29 $ 46 248 49 200 долл. США
XC60 T5 FWD Momentum 22 29 39 198 долл. США 41 700 долл. США
XC60 T5 FWD R-дизайн 22 29 44 979 долл. США 47 850 долл. США
XC60 T6 AWD Надпись 20 27 51 700 долл. США $ 55 000
XC60 T6 AWD Momentum 20 27 44 650 долл. США 47 500 долл. США
XC60 T6 AWD R-дизайн 20 27 50 431 долл. США 53 650 долл. США

Регулировка сиденья водителя 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз , выдвинутая опора для бедер вперед / назад, валики спинки внутрь / наружу) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад) 12-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / спинка, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира 16-позиционная электрическая регулируется с помощью 2 предустановок памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, расширенная опора для бедер вперед / назад, валики спинки в / выход) + 4 выхода регулируется вручную (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад) Электрическая регулировка в 12 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья в заднем ряду Электрическая регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в 4-х направлениях (наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Обивка сиденья Кожа Кожа
Кожаное рулевое колесо
Кожаная ручка рычага переключения передач212121 Подлокотник водителя
Задние пассажирские сиденья Тип Скамья Скамья
Ve Сиденья с подогревом Все
Тип сиденья с вентиляцией С подогревом и охлаждением
Интерьер Двухцветный Двухцветный
Двухцветный
Цвета салона
Задний подлокотник
Складывающееся заднее сиденье Частично
Раздельное заднее сиденье Разделение 60:40
Карманы спинки переднего сиденья
Подголовники Передний и задний Передний и задний 9
Сводка Volvo XC60 Audi Q5
Цена ₹ 60,9 лакх ₹ 58,93
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 13. 80 км / л 13,50 км / л
Мощность 233 л.с. 241 л.с.
Двигатель 1969 CC 1984 CC
Тип топлива Дизель Бензин