Сравнение Audi Q5 и Volvo XC60. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 S tronic
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8
Производительность
Мощность двигателя190 л.
с. Мощность двигателя303 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Крутящий момент400 Нм при 2220-4800 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч8.6 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч5.5 с
Максимальная скорость210 км/ч
Максимальная скорость230 км/ч
Объем двигателя1969 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч8. 6 с
Разгон от 0 до 100 км/ч5.5 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 6.9 л/100 км Расход топлива (смешанный режим)2.3-2.4 л/100 км
Объем топливного бака73 л
Объем топливного бака70 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Выбросы
Выбросы CO251 г/км (82 г/милю)
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями550 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями468 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1550 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1395 л
Количество мест 5 Количество мест5
Другое
Радиус разворота12. 2 м
Радиус разворота11.8 м
Ширина включая зеркала2117 мм
Передний свес905 мм
Передний свес872 мм
Габариты
Колесная база 2908 мм Колесная база2865 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1616 мм
Колея передних колес1649-1668 мм
Колея задних колес1653-1673 мм
Выше только горы? — Авторевю
Знаете, кто рекордсмен по результатам замеров клиренса в нашем техцентре на Дмитровском полигоне? Нет, не Nissan Patrol с его 270 мм до земли, не Range Rover, который еще на два миллиметра выше. А паркетник Volvo XC60 D5: 279 мм в верхнем положении опционной пневмоподвески! Новый Audi Q5 даже с пневмоэлементами на фоне Volvo выглядит бледно: всего-то 225 мм. А Mercedes-Benz GLC со стандартными пружинами и вовсе скромняга — 183 мм до асфальта. Но может, у немецких кроссоверов отыщутся другие козыри против XC60?
Конечно, 279 мм — это «на цыпочках»: в обычных условиях у Volvo 20—24 сантиметра дорожного просвета. Этакий оптимум: и проходимость повышенная, и садиться удобно через порог — который всегда чист, в отличие от мерседесовского. А внутри… «Шестидесятка» ничем не уступает флагманскому ХС90! Архитектура воздушного салона схожа, а иные детальки — вроде обрамления дефлекторов — сделаны даже искуснее. Опций, улучшающих качество жизни — как, например, великолепные мультиконтурные кресла с массажем, — тоже не меньше. Понятно, что XC60 покороче и не столь просторен. Обшитый дорогим ворсом багажник вмещает почти 470 литров (измерено нашими шариками), что не меньше, чем в новом Audi Q5. Не менее удобно и седокам на заднем ряду Volvo. Хотя Mercedes чуть гостеприимнее.
Дизель, особенно шведский, — это шумно и скучно? Забудьте! Потому что XC60 D5 с двухлитровым турбодизелем — это экономично и весело. В рваном ритме по ходу нашего теста Volvo потреблял лишь 11,8 л/100 км, а «немцы» с их бензиновыми двухлитровыми турбомоторами — по 15 литров. И пусть в разгоне до 100 км/ч дизельный XC60 проигрывает бензиновым Q5 и GLC больше секунды, пусть восьмиступенчатый «автомат» Aisin временами запаздывает и путается в передачах, но в реальной жизни крайне мало ситуаций, где бы не хватило 235 Volvo-сил. А фирменный дизель-буст, когда турбину подкручивает дополнительная порция сжатого воздуха из специального ресивера, радует даже сильнее, чем ровная бензиновая тяга «немцев».Volvo XC60 и Audi Q5 — сравнительный тест
2015-09-24
В классе среднеразмреных кроссоверов на авторынке есть две модели, достойные не только пристального внимания, но и сравнения. Volvo XC60 и Audi Q5. Речь пойдет именно о них. Конечно, есть и другие достойный конкуренты — BMW X3 и Mercedes GLK. Но пока остановимся на первых двух.
Продажи в прошлом году трудно назвать отменными: 280 Volvo XC60 и 327 Audi Q5. Почему так скромно? Очень просто — Q7 и ХС 90. Но если разобраться в вопросе, окажется, что «старшие братья» не так уж и превосходят «середнячков».
Q5 выглядит солидно, можно сказать, что это несколько уменьшенный Q7. Здесь и агрессия, и мощь, и мужское начало. XC60 более изящный, утонченный и гламурный. В целом, Volvo выглядит благороднее.
Дизайнеры компаний выбрали кардинально различные подходы к созданию интерьеров. Audi делает не только качественно, но и самобытно. Здесь уместны и технологичность, и минимализм. Volvo не спешит внедрять рискованные инновации — и это, вне всякого сомнения, правильное решение.
autorinok.ua/car/audi?mark_id=93 предлагает дорогой мягкий пластик. Volvo XC60 «выкручивается» оригинальностью. В целом, интерьер Volvo кажется более выразительным, Audi — более современным и удобным.
Автомобили предлагают простор для водителя и переднего пассажира. На креслах отличная боковая поддержка. Volvo сделал более удобные и мягкие сиденья с электрическими настройками. Audi не уделил этому моменту столько внимания. В обоих авто хорошие крупные зеркала заднего вида, очень удобные (хоть и структурно разные) приборные панели.
В распределении усилий на оси и в просторе для задних пассажиров Audi уверенно выигрывает. Хотя, у Volvo салон несколько выше (спорное преимущество). Объем багажника Q5: 540/1560 литров, XC60: 460/1480 литров.
Volvo экономичнее оппонента — 10,7 литров против 11,7. Но не стоит забывать, что мощность Audi выше.
Проходимость XC60 значительно лучше, это авто легко справляется с бездорожьем. Q5, напротив, рассчитан на ровные прямые дороги. Оба автомобиля с полным приводом. Дорожный просвет у Volvo больше — 230 против 200 миллиметров. Кроме того, на Audi нет нижней защиты двигателя.
Наконец, autorinok.ua/car/volvo?mark_id=1937 стоит меньше. Ощутимо меньше. А это может стать решающим преимуществом, потому что во всем остальном плюсы и минусы разделились практически поровну. Кроме того базы как таковой у вольво нет, там сразу идёт очень хорошая, продуманная комплектация. А вот ауди, наоборот, нужно собирать как конснтруктор, чуть ли не по заказывая по отельным опциям и запчастям. Зато престижность владения и немецкое качество вам будут напоминать о вашем выборе каждый день!
Назад к разделу
Просмотров: 1639
Audi Q5, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60: премиум для экономных — АвтоТема
Широкая радиаторная решетка Audi Q5 обрамлена хромом
Хромированная решетка радиатора и раскосые фары – черты Land Rover Discovery Sport
Капот и боковины Volvo XC60 выполнены рельефными
Премиум-сегмент в нашей стране продолжает находить покупателей, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Традиционно в этом классе пользуются популярностью не только седаны, но и вседорожники. Они сочетают высокий уровень комфорта с практичностью и неплохо подходят для наших, не самых лучших, дорог. А турбодизельные двигатели обеспечивают неплохую экономичность. Среди подобных моделей – и герои нашего сегодняшнего сравнительного тест-драйва – новый Land Rover Discovery Sport, а также проверенные Audi Q5 и Volvo XC60.
Audi Q5 известен с 2008 года и примерно через полгода в Украине появится новая модель второго поколения. У него довольно элегантный внешний вид, в котором преобладают плавные линии кузова. Аркообразная линия крыши делает профиль более стремительным. Огромная трапециевидная радиаторная решетка обрамлена хромированным ободком. Продолговатые фары украшены изогнутыми светодиодными лампами дневного света. Капот выполнен рельефным, а на боковинах заметны штампованные линии. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто спойлером. Крупные трапециевидные фонари растянуты на крылья.
Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Он выглядит гораздо элегантнее предшественника и своими плавными линиями скорее напоминает Range Rover Evoque. В духе Evoque выполнена и передняя часть: узкая хромированная решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами. В массивном переднем бампере заметны широкий воздухозаборник и металлическая пластина защита днища. Колесные арки расширены, а в крыльях установлены вентиляционные отверстия. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а по краям кузова сзади установлены крупные фонари.
Volvo XC60, как и Audi, появился в 2008 году. У него характерный силуэт с приподнятой задней частью. После модернизации передняя часть вседорожника выглядит более сдержанно. Расширенная решетка радиатора и более крупные фары сделали переднюю часть солиднее на вид. В переднем бампере расположен небольшой воздухозаборник. Капот и боковины выполнены рельефными. Задние стойки имеют большой угол наклона, а подчеркивают их L-образные фонари. На верхней кромке пятой двери размещен заостренный спойлер.
Discovery Sport несколько компактнее своих соперников: его длина равна 4599 мм против 4628 мм у XC60 и 4629 мм – у Q5. Колесная база Land Rover также поменьше – 2741 мм тогда, как у Volvo 2774 мм, а у Audi – 2807 мм. Британец еще и несколько легче соперников – 1775 кг против 1820 кг у немецкой модели и 1825 кг – у шведской.
В салоне Audi господствует традиционный стиль немецкой марки. Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей, а в районе хвата рук на ободе предусмотрены наплывы. На приборной панели крупные спидометр и тахометр разделены цветным экраном бортового компьютера, а по краям размещены указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.
Центральная панель немного повернута к водителю, а сверху на ней установлен 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы MMI. Навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены и четко разделены друг от друга. Их подсветка – ярко-красная. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Сиденья первого ряда несколько упругие, но зато их боковая поддержка лучше, чем у соперников. На центральном тоннеле установлен удобный подлокотник, прячущий бокс. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность во всех направлениях.
Отделка салона Land Rover щедро дополнена алюминиевыми деталями. Рулевое колесо довольно-таки большое, а его обод обшит кожей. Круглый селектор трансмиссии выдвигается из центральной консоли. Циферблаты спидометр и тахометра помещены в отдельные колодцы, а разделяет их цветной экран бортового компьютера. Нежно-синяя подсветка приятна для глаз. Наклоненную центральную панель венчает 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и рационально упорядочены, а потому удобные в пользовании.
Вместительный перчаточный ящик сочетается с узкой нишей сверху. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья – широкие и комфортабельные, а еще неплохо удерживают спину. Предусмотрена функция подогрева кресел. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность. В подлокотнике предусмотрен бокс с охлаждением и обогревом.
Внутри Volvo преобладает лаконичный стиль. Пластик в отделке разбавлен серебристыми металлическими вставками. Трехспицевое рулевое колесо декорировано кожей. На приборной панели аналоговый циферблат тахометра с цифровым спидометром внутри соседствует с двумя дисплеями, на которые выведены остальные данные.
В традициях шведской марки наклоненная центральная панель выполнена очень тоненькой и за ней обустроена ниша для мелочи. Сверху на ней размещен 5-дюймовый экран мультимедийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля тесно сгруппированы и некоторые из них слишком мелкие. Сиденья XC60 широкие и удобные, а также неплохо удерживают спину. Предусмотрена и функция их подогрева. В центральном подлокотнике размещено небольшое отделение для поклажи. Обзор вперед и по сторонам неплохой, а вот при парковке его ограничивают толстые задние стойки крыши.
На втором ряду в Q5 и Discovery Sport места для ног немного больше, чем в ХС60. Зато у Volvo самое щедрое пространство над головой, хотя два других вседорожника не слишком уступают ему по этому показателю. Ширина салона приблизительно одинаковая во всех трех автомобилях. Задние сиденья Volvo оснащены подогревом, а у Audi и Land Rover – горизонтальной регулировкой и изменяемым углом наклона спинок. Интересно, что британский вседорожник получил еще и опционный третий ряд кресел, рассчитанный на детей. Объем багажника Q5 составляет 540 л, Discovery Sport – 479 л, а ХC60 – 495 л. Со сложенными задними креслами он возрастает до 1560, 1698 и 1455 л, соответственно.
Для сравнения выбраны версии автомобилей приблизительно одинаковой стоимости – Audi Q5 2,0 TDI, Land Rover Discovery Sport 2,2 TD4 SE и Volvo XC60 2,4 D5 Kinetic. Все они оснащены электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонным климат-контролем, магнитолой с CD-проигрывателем, связью Bluetooth, легкосплавными дисками, круиз-контролем, системой стабилизации. Audi и Land Rover также получили датчик дождя, а у Q5 есть еще и датчик дождя. У него и XC60 – 6 подушек безопасности, а у Discovery Sport – 8. Volvo же укомплектован технологией City Safety, которая определяет переходящих дорогу пешеходов и применяет замедление, чтобы избежать наезда на них.
Все три автомобиля оснащены турбодизельными двигателями. «Четверка» Audi объемом 2,0 л с двумя турбинами развивает 177 л. с. при 4200 об/мин. Максимальные 380 Н•м крутящего момента доступны при 1750 об/мин. Мотор работает достаточно тихо и плавно. Разгон до 100 км/ч занимает 9,0 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями не только отличается быстротой переключений, но и способствует снижению расхода топлива. Поэтому Q5 самый экономичный: 7,1 л/100 км в городском цикле и 5,5 л/100 км – в загородном. Также вседорожник в Украине доступен с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (180 и 225 л. с.) и 3,0 л (272 л. с.), 3,0-литровым 245-сильным турбодизелем.
Турбодизель Land Rover имеет рабочий объем 2,2 л, а его мощность составляет 190 л. с. при 3500 об/мин. Приличный крутящий момент в 420 Н•м достигается при 1750 об/мин, поэтому двигатель достаточно тяговит. Но нужно учитывать, что на высоких оборотах ощутимы вибрации, хотя при этом мотор не шумный. А вот 9-ступенчатый «автомат» работает плавно. Discovery Sport разгоняется до 100 км/ч за 9,8 с и способен развить 188 км/ч. В городе он расходует 7,5 л/100 км, а за городом – 5,5 л/100 км. Автомобиль у нас также можно выбрать со 150-сильной версией этого турбодизеля или 2,0-литровой 240-сильной бензиновой «четверкой».
У пятицилиндрового двигателя Volvo самые большие объем (2,4 л) и мощность – 220 л. с. при 4000 об/мин. Уже с 1500 об/мин в распоряжении огромные 440 Н•м крутящего момента. Поэтому на «низах» тяги более, чем достаточно. У ХС60 самая лучшая динамика в тройке – 8,3 с до 100 км/ч и максимальные 210 км/ч. Однако, работает двигатель весьма громко. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается быстротой реакций. Расход топлива в городском цикле составляет 8,5 л/100 км, а на шоссе – 5,3 л/100 км. Вседорожник у нас также можно выбрать с бензиновыми моторами объемом 2,0 л (240 л. с.) и 3,0 л (304 л. с.), турбодизелями объемом 2,0 л (136 и 163 л. с.).
У Q5 полный привод постоянный, а у Discovery Sport и XC60 – подключаемый. Автомобили рассчитаны преимущественно на легкое бездорожье, хотя Land Rover демонстрирует неплохую проходимость и в более сложных условиях. Помогает технология Terrain Response с режимами для езды по снегу, камням, грязи и песку. Все три автомобиля также укомплектованы системой помощи на крутом спуске Hill Descent Control.
Audi демонстрирует довольно увлекательную управляемость. Его руль точный и наполняется тяжестью на больших скоростях. Система полного привода в обычных условиях передает больше тяги на заднюю ось, что придает вседорожнику легкий заднеприводной уклон. Сцепление с дорогой очень хорошее. В поворотах крены кузова небольшие, по меркам автомобилей подобного класса. Подвеска, конечно, достаточно упругая, но все же езда остается комфортабельной и по-настоящему ощутимы только серьезные дорожные неровности. На больших скоростях в салоне очень тихо благодаря качественной шумоизоляции.
Land Rover отличается неплохой маневренностью в городских условиях. Рулевое управление с электроусилителем легкое, но точное и на удивление информативное. Сцепление с дорогой на высоте, а недостаточная поворачиваемость проявляется редко и только на больших скоростях. Новая многорычажная задняя Discovery Sport способствует более уверенному прохождению виражей. Крены в поворотах не слишком большие, но такого результата добились благодаря достаточно упругой подвеске. Выбоины на дороге довольно ощутимы. Шумоизоляция салона хорошая.
Volvo более ориентирован на комфорт. Его мягкая и длинноходая подвеска без труда справляется с большинством выбоин на дорогах. Однако, обратной стороной являются слишком выраженные крены кузова в виражах. Впрочем, они меньше, чем у Land Rover. Также на извилистых дорогах проявляется недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление ХС60 легкое, хотя достаточно точное, но обратной связи не всегда хватает. Автомобиль демонстрирует хорошую курсовую устойчивость. Шумоизоляция пассажирского отсека также качественная, поэтому при 130 км/ч внутри тихо.
Audi Q5 2,0 TDI самый доступный в тройке – 1 338 000 гривен, он также привлекает топливной экономичностью. Volvo XC60 2,4 D5 Kinetic лишь немногим дороже – 1 339 000 гривен и отличается хорошей динамикой. Цена Land Rover Discovery Sport 2,2 TD4 SE – 1 346 000 гривен, а его сильные стороны – хорошая проходимость и третий ряд сидений.
“Не нравится руль”. Отзыв владельца Volvo XC60
Новый автомобиль Volvo XC60 я приобрел в начале 2009 года. Комплектация очень хорошая: двигатель 3.0, автоматическая коробка передач, кожаный салон. Новый автомобиль с тех пор “пробежал” 30 000 км. Но в отзыве владельца каких-то ужасов не будет: Volvo оказался надежным автомобилем.
Почему купил именно Volvo XC60? Смотрел еще Audi Q5: как мне показалось, у нее слишком маленький багажник. И дизайн мне нравится меньше: слишком “зализанный”. Если вспоминать о BMW X3 – слишком мало места сзади. Очень тесный автомобиль, практически двухместный. Я люблю туристические поездки с компанией друзей, поэтому BMW тоже пришлось вычеркнуть. Из реальных конкурентов был только Mercedes-Benz GLK: и просторный, и красивый. Но слишком дорогой: его цена на 20-30% больше, чем у конкурентов. Поэтому купил Volvo XC60. Честно говоря, мне очень понравился дизайн автомобиля. Еще из плюсов, которые повлияли на выбор: просторный и продуманный салон. Например, для перевозки лыж совсем не нужен багажный кофр на крышу. Средняя часть спинки сиденья складывается, поэтому лыжи легко умещаются между задними пассажирами. Новый автомобиль Volvo XC60 очень широкий. Поэтому салон получился широким, сидеть очень комфортно. Порадовал размер дверных проемов: в салон удобно проникать, не нужно сгибаться, как-то протискивать ноги в проем между стойкой и задним сиденьем. Заметно, что автомобиль создавали рослые люди: все шведы отличаются большим ростом.
Деревянный руль? В жаркую погоду на нем потеют руки: учтите это, заказывая опции
К салону у меня претензий нет: очень красивый и качественный. Нравятся передние сиденья: почти спортивные, хорошо держат в поворотах. Но главная “фишка” автомобиля в совершенной шумоизоляции: боковые стекла триплекс. Это значит, что уровень шума равен нолю! Шутка, конечно, но XC60 очень тихий автомобиль. Правда, я ездил на дизельной модификации с “механикой” — она шумнее. Там ощутимо “рычит” двигатель при разгоне. Но дизель был неплох на бездорожье: в отличие от большинства всех современных дизелей, у него отличные “низы”. Поэтому можно было почти на холостых оборотах барахтаться в грязи. Но XC60 не внедорожник, а обычный универсальный автомобиль. Поэтому я всем рекомендую бензиновую версию с двигателем 3.0 и “автоматом”. Средний расход топлива всего 12,2 л/100 км. Для большого полноприводного автомобиля это очень мало. К тому же заводская инструкция не запрещает “92-й” бензин. С нашим “95-м” зимой проблема: я слышал много отзывов владельцев новых автомобилей, что на “95-м” в мороз не завестись. С “92-м” у меня вопросов не было: уверенный запуск в любой мороз.
Да, насчет стекол не договорил: боковой “триплекс” дает не только шумоизоляцию, но и защищенность от воров. У одного моего знакомого в такой же Volvo XC60 пытались разбить боковые стекла ледорубом – не смогли. Дело было на горнолыжном курорте, люди хотели лыжи украсть. В итоге все стекло в трещинах, но удар выдержало. Он так до Минска и доехал: здесь на сервисе стекло поменяли.
Ездит Volvo XC60 очень “остро”: модель настраивали в том числе и для любителей спортивной езды. Я езжу спокойно, но когда за руль садится сын – ему нравится, что “валкости” у XC60 нет. Мне больше нравится разгон: честно, двигатель 3.0 под капотом XC60 оптимален. Дизель шумноват.
Из недостатков в отзыве владельца Volvo XC60 я бы отметил неудобный руль. Точнее, его материал: дерево отлично выглядит, но руки на жаре потеют. Приходится ездить в перчатках. Еще из мелочей: нужно было заказывать боковые шторки с электроприводом. Они удобнее заводских «стационарных».
Из плюсов Volvo я бы еще отметил низкую стоимость обслуживания. На ТО нужно ездить раз в 20 000 км, у конкурентов этот диапазон 10-15 000 км. И стоимость устраивает. Поэтому мой отзыв владельца Volvo XC60 – только позитив. Не заказывайте деревянный руль, заказывайте шторки с электроприводом и из всего списка выбирайте бензиновую версию 3.0 с “автоматом”: вот мой отзыв владельца Volvo XC60.
P.S. Все цены, комплектации, опции и технические характеристики Volvo XC60 — в каталоге.
Салон очень хорош дизайном: об этом говорят все друзья. Мне тем более нравится: у Volvo сейчас очень хороший дизайн
На заднем сиденье места много. Но главное: очень большой дверной проем, посадка-высадка удобны
Багажник отличный. Мне нравится, что можно перевозить лыжи: центральная часть сиденья складывается, лыжи помещаются между задними пассажирами
Боковые стекла – триплекс. Их очень трудно разбить: другу били ледорубом, не смогли разбить. Заводские шторки лучше заказывать с электроприводом: “стационарная” версия неудобна
Двигатель прекрасно работает на “92-м” бензине, при этом экономичен: 12,2 л/100 км
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Выбрать стиль Премиум 45 TFSI quattro
| Выбрать стиль Перезарядка T8 eAWD PHEV Inscription
|
Регулировка сиденья водителя | 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз , выдвинутая опора для бедер вперед / назад, валики спинки внутрь / наружу) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад) | 12-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / спинка, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | |||||||||
Регулировка сиденья переднего пассажира | 16-позиционная электрическая регулируется с помощью 2 предустановок памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, расширенная опора для бедер вперед / назад, валики спинки в / выход) + 4 выхода регулируется вручную (подголовник вверх / вниз, подголовник вперед / назад) | Электрическая регулировка в 12 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | |||||||||
Регулировка сиденья в заднем ряду | Электрическая регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | Ручная регулировка в 4-х направлениях (наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) | |||||||||
Обивка сиденья | Кожа | Кожа | |||||||||
Кожаное рулевое колесо | |||||||||||
Кожаная ручка рычага переключения передач | 21 | 21 | 21 Подлокотник водителя | ||||||||
Задние пассажирские сиденья Тип | Скамья | Скамья | |||||||||
Ve Сиденья с подогревом | Все | ||||||||||
Тип сиденья с вентиляцией | С подогревом и охлаждением | ||||||||||
Интерьер | Двухцветный | Двухцветный | |||||||||
Двухцветный | |||||||||||
Цвета салона | Черный с матовыми черными вставками и вставками из алюминиевых ромбов, Коричневый Окапи / черный с матовыми черными вставками и вставками из алюминиевых ромбов|||||||||||
Задний подлокотник | |||||||||||
Складывающееся заднее сиденье | Частично | ||||||||||
Раздельное заднее сиденье | Разделение 60:40 | ||||||||||
Карманы спинки переднего сиденья | |||||||||||
Подголовники | Передний и задний | Передний и задний | 39 |
Сводка | Volvo XC60 | Audi Q5 |
---|---|---|
Цена | ₹ 60,9 лакх | ₹ 58,93 |
9 Volvo Volvo | ||
Тип кузова | Внедорожник | Внедорожник |
Пробег | 13. 80 км / л | 13,50 км / л |
Мощность | 233 л.с. | 241 л.с. |
Двигатель | 1969 CC | 1984 CC |
Тип топлива Дизель | Бензин | |
XC60 против Q5 — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Audi Q5 имеет отдачу 14 км / л.Базовый дизельный двигатель Volvo XC60 дает 14 км / л, тогда как его базовый гибридный аналог дает 14 км / л топливной эффективности.
XC60 Vs Q5 — У какого двигателя лучше КПД?
Что касается трансмиссии, Audi Q5 оснащается бензиновым двигателем мощностью 241 л. с., тогда как Volvo XC60 поставляется с дизельным двигателем на 233 л.с. и гибридным двигателем на 247 л.с.
Audi Q5 2021 года и Volvo XC60 2021 года
Audi Q5 внушает уважение роскошью и стилем. Он заключает в себе не только богатую историю, но и современность. Новый Audi Q5 2021 года отличается измененным внешним видом, который немного освежает внешний вид автомобиля. Также имеется большое количество активных стандартных функций безопасности, двигатель также получает прирост мощности на 13 л.с. и 12-вольтовый механизм, дополняющий гибридную версию двигателя.
Volvo XC60 — легкий внедорожник класса «люкс», который сочетает в себе спортивность, безопасность и комфорт. В этом году Volvo внесла в дизайн и стиль этого скандинавского автомобиля немного больше. Volvo XC60 — лучший торговый трио среди моделей XC40, XC60, XC90. Вся его отделка обеспечивает пассажирам достаточную мощность, удобство и безопасность. XC60 не претерпел особых изменений и является продолжением второго поколения XC60, выпущенного в 2018 году.
Комплектация и ценыНовый Q5 также доступен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus, Prestige.Все они продаются по ошеломляющей цене: 43 300, 48 100 и 54 000 долларов соответственно. Комплектация среднего класса Premium Plus предлагает лучший баланс функций и цены. Как и большая часть линейки Audi, Q5 предлагает полноприводную трансмиссию в стандартной комплектации для всего диапазона отделки салона.
XC60 доступен в трех различных вариантах, включая Momentum, R-Design и Inscription. Линия отделки салона далее делится на классы T5 и T6, с основным отличием в том, что T6 имеет стандартную полноприводную трансмиссию, тогда как T5 предлагает то же самое, что и опция.Цены начинаются от 41 700 долларов за T5 Momentum и доходят до 55 000 долларов за топовую версию T6 Inscription.
Модели | Ауди Q5 45 TFSI | Цена | Вольво ХС60 | Цена |
---|---|---|---|---|
Комплектация и цены | Премиум | 43 300 долл. США | T5 Momentum (FWD — AWD) | 41 700– 44 000 долл. США |
Премиум Плюс (Лучшее соотношение цены и качества) | 48 100 долл. США | T6 Momentum (полный привод) | 47 500 долл. США | |
Престиж | 54 000 долл. США | T5 R-Design (FWD — AWD) (Лучшее соотношение цены и качества) | 47 850– 50 150 долл. США | |
T5 Надпись (FWD — AWD) | 49 200– долл. США$ 51 500 | |||
T6 Надпись (AWD) | 55 000 долл. США |
Существует также возможность добавить несколько пакетов к существующим комплектациям Q5, а пакеты для конкретных погодных условий очень помогают в получении оптимальных впечатлений, особенно в местах, где погода достигает экстремальных уровней. Кроме того, в общем плане упрощенная линейка отделки Q5 действительно обеспечивает более простой выбор, а цены и различные пакеты также делают Q5 гораздо более выгодным для покупки.
Наш выбор: 2021 Audi Q5
Рабочие характеристики, цифры 0-60 и MPGИмея только один вариант двигателя, 2,0-литровый двигатель Q5 с турбонаддувом дополняется технологией «мягкого гибрида» на 12 В, которая обеспечивает скромную мощность в 261 л.с. через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность передается на все четыре колеса, что позволяет Q5 разогнаться до 100 км / ч с места за впечатляющие 5.7 секунд.
В качестве двигателя Volvo используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 258 лошадиных сил, что значительно выше, чем у его немецкого аналога. XC60 имеет двигатели T5 и T6, которые выглядят значительно спортивнее. Его тестовый результат от 0 до 60 миль в час — это нормально, когда он преодолевает дистанцию по прямой за 6,4 секунды. Оба двигателя T5 и T6 имеют одинаковую мощность, но T6 мощный, поскольку ему помогает двойное зарядное устройство.
Модели | Audi Q5 | Вольво ХС60 |
---|---|---|
Двигатель | 2.0L рядный с турбонаддувом-4 | 2,0 л с турбонаддувом рядный-4 2,0-литровый рядный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Мощность (л.с.) | 261 л.с. при 5000 об / мин | 258 л.с. при 5500 об / мин 316 л.с. при 5700 об / мин |
Крутящий момент (фунт.-фут.) | 273 фунт-фут при 1600 об / мин | 258 фунт-фут. @ 1500 об / мин 295 фунт-фут. @ 2200 об / мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая коробка передач S Tronic | 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач |
0-60 (сек) | 5.7 секунд | 6,4 с |
MPG (Город / шоссе / комбинированный) | 23/28/25 миль на галлон | 21/27/23 миль на галлон |
Q5 обеспечивает достаточную мощность, чтобы держать человека в движении, и крутящий момент, который он обеспечивает, также превосходен. Q5 также является гораздо более маневренным и маневренным, предлагая лучшее качество езды и практичный диапазон мощности в целом.Кроме того, мягкое добавление гибрида помогает Q5 выжать больше миль на галлон бензина, чем XC60.
Наш выбор: 2021 Audi Q5
Интерьер и информационно-развлекательная системаQ5 2021 года дает достаточно места четырем взрослым, чтобы они могли устроиться, и предлагает множество высококлассных особенностей, даже на базовой модели Premium. В кабине спокойствие на скорости, а также легкий вход и выход. Спинки задних сидений Q5 эффективно складываются в дизайне 40/20/40, несмотря на гибкость, которой нет у Lexus RX.
Скандинавский подход Volvo сочетает в себе умеренность с четкими тонкостями, которые разные автопроизводители то и дело обходят стороной. Действительно, даже за отделкой Passage Level Momentum следует деликатная кожаная обивка и прямые украшения из липового дерева. Интерьер практичный и изысканный, а салон — один из самых современных. Более того, Q5 обеспечивает 25,1 кубических футов объема багажника по сравнению с 17,8 кубическими футами у XC60.
Модели | Audi Q5 | Вольво ХС60 |
---|---|---|
Характеристики | Сенсорный дисплей MMI с 10.1-дюймовый центральный экран | 9-дюймовый встроенный сенсорный экран Sensus connect |
8-позиционные передние ковшовые сиденья с электроприводом и подогревом -inc: 4-позиционный усиленный поясничный элемент для водителя | Сиденье водителя и переднего пассажира с электроприводом по 10 параметрам и функцией памяти водителя. | |
Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением | Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением | |
Спойлер крышки багажника | Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением | |
Двухзонный фронтальный кондиционер | 2-зонный электронный климат-контроль | |
Подстаканники передние / задние | Подстаканники передние / задние |
Audi Q5 оснащен интуитивно понятной информационно-развлекательной системой, а также точкой доступа Wi-Fi, функциями Apple CarPlay и Android Auto.Две верхние планки оснащены эксклюзивным цифровым приборным дисплеем Virtual Cockpit. В XC60 также есть сенсорный экран Sensus connect, который приятно ощущается и выглядит хорошо в использовании, а также интеграция различных технических компонентов в салон автомобиля в значительной степени бесшовная, а также обеспечивает довольно идеальную и увлекательную поездку.
В заключение, выбирая один автомобиль другому, основная суть сравнения сводится к выбору между практичностью в сочетании с роскошью и просто роскошью с другой стороны.Информационно-развлекательная система MMI Audi намного проще в использовании, намного более отзывчива, надежна, и в целом органы управления довольно удобны в использовании. Это в сочетании с гораздо большим грузовым объемом, обеспечиваемым Q5, ставит его впереди других.
Наш выбор: 2021 Audi Q5
Безопасность и надежностьПятый квартал 2021 года получил безупречный 5-звездочный рейтинг из общих рейтингов NHTSA и получил оценки «Хорошо» и «Превосходно» по всем соответствующим параметрам IIHS.Volvo XC60 получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду «Лучший выбор безопасности» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Модели | Audi Q5 | Вольво ХС60 |
---|---|---|
Функции безопасности | Audi pre sense city и Audi pre sense rear | Система предаварийной безопасности |
Парковочная система Audi плюс передние и задние датчики парковки | Задний парктроник и задние датчики парковки | |
Боковой ассистент Audi для слепых зон | BLIS с системой помощи при смене полосы движения, слепая зона | |
Предупреждение о выезде с полосы движения Предупреждение о выезде с полосы | Система удержания полосы движения / Система предотвращения съезда с дороги Система удержания полосы движения | |
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира | Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира |
Audi Q5 2021 года получил 72 балла из 100 от J.D.Power, с точки зрения надежности, в то время как XC60 2021 года получил оценку надежности 76 из 100. Таким образом, в этом разделе значительно превосходящие рейтинги безопасности и оценка надежности XC60 ставят его впереди своих конкурентов.
Наш выбор: 2021 Volvo XC60
Audi Q5 2021 против Volvo XC60 2021 года — Наш вердиктВ этом сравнении существенная суть различия между этими двумя автомобилями — это сумма ценности, обеспечиваемая каждой из них, по сравнению с ценой, заплаченной за них.Во-первых, Q5 2021 предлагает гораздо более обтекаемую и простую линейку отделки по более низкой цене, чем у моделей T6 XC60, его производительность также намного выше, чем у вариантов двигателя T5 XC60. Пробег, обеспечиваемый Q5, также лучше, чем у любого двигателя XC60. Информационно-развлекательная система MMI и увеличенное внутреннее пространство Q5 также намного лучше, чем в XC60, хотя в этом случае он намного роскошнее. Только с точки зрения безопасности XC60 удается превзойти своих конкурентов, а его более высокий показатель надежности и лучшие результаты испытаний на безопасность помогают ему занять лучшие позиции.В целом же Q5 превосходит XC60 в основном с точки зрения ценностного предложения.
Мы разбираем различия
Источник: Pixabay
Что именно вы ищете при выборе следующего роскошного внедорожника? В настоящее время рынок внедорожников довольно насыщен, поэтому сложно выбрать лучшую модель, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Когда дело доходит до первоклассных роскошных внедорожников, два лучших автомобиля, которые вы можете получить, — это Volvo XC60 и Audi Q5.
Если вы разрываетесь между Volvo XC60 и Audi Q5, мы можем понять, почему вам так тяжело, но вы можете расслабиться, потому что здесь нет неправильного ответа. Оба являются превосходными роскошными внедорожниками, которые вызывают уважение как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения стиля и высококачественных функций.
Сегодняшнее прямое сравнение между Volvo XC60 2021 года и Audi Q5 2021 года. Какой роскошный компактный внедорожник вам подойдет? Давайте разберемся в различиях и выясним!
Дизайн экстерьера и интерьера
Audiвсегда была известна своим неповторимым стилем, и Audi Q5 2021 года несомненно выиграет от этого.Если вы хотите водить автомобиль, который привлекает внимание, трудно ошибиться с Audi Q5 2021 года. Стиль версии 2021 года был слегка изменен для более авантюрного вида. От 18-дюймовых пятирычажных колес до алюминиевых рейлингов на крыше и более широкой решетки с одной рамой — Audi Q5 просто источает стиль.
Такой же уровень дизайнерской заботы был распространен на интерьер Q5. Компоновка приборной панели производит сильное первое впечатление, но при этом остается функциональной. Новый 10,1-дюймовый экран привлекает внимание, а все элементы расположены под небольшим углом к водителю, что обеспечивает более интуитивно понятный интерфейс.Информационно-развлекательная система, являющаяся воплощением системы Audi MIB 3, очень отзывчива и проста в использовании.
С другой стороны, Volvo XC60 2021 года берет некоторые черты скандинавского дизайна, придавая ему более классический вид. Благодаря своей классической вертикальной стойке, угловатым линиям и геометрическим формам, XC60 выглядит утонченно, элегантно и привлекает внимание, но при этом не слишком властно. По сравнению с Audi Q5, красота XC60 кажется более сдержанной, что многие люди не возражают.
Напротив, интерьер XC60 впечатляет больше, чем его внешний вид — все просто так хорошо сделано.Интерьер этого компактного внедорожника просто кричит о плюсах и является одним из лучших в своем сегменте. Отделанный высококачественной кожей и деревом, интерьер выглядит изысканным и дорогим благодаря отсутствию больших полос пластика, которые, кажется, стали более распространенными в последнее время.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение для покупок автомобилей CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Получите тщательно подобранный список лучших автомобилей для продажи в вашем районе, а также уведомления, если поблизости есть аналогичный автомобиль по более низкой цене.CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.
Производительность и экономия топлива
С точки зрения производительности Volvo XC60 2021 года показывает хорошие результаты, даже если вы использовали стандартную трансмиссию T5. Очевидно, что чем лучше двигатель, тем лучше его характеристики. В зависимости от модели, которую вы приобретете, двигатель XC60 будет с турбонаддувом, с двойным наддувом (с турбонаддувом и наддувом) и электрифицированным.
На XC60 T5 вы можете получить приличные 250 л.с. и 258 Нм крутящего момента, чего должно быть более чем достаточно для повседневной езды.Двигатель T6 увеличит мощность до 316 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Двигатель самого высокого уровня, XC60 T8 Polestar Engineered, обеспечивает невероятную мощность в 415 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента.
Для экономии топлива стандартный XC60 с двигателем T5 предлагает 22 ⁄ 29 миль на галлон по городу / шоссе для переднеприводных моделей и 21 ⁄ 28 миль на галлон для моделей с полным приводом. Самая эффективная модель, которой является XC60 T8 eAWD, оценивается EPA в 26 ⁄ 28 миль на галлон и 520 миль с полным баком и зарядкой.
Только с одним вариантом двигателя Audi Q5 2021 года предлагает более оптимизированные ощущения. Q5 имеет базовую трансмиссию 2,0-литрового четырехцилиндрового газового двигателя с турбонаддувом, которому помогает система с мягким гибридом на 12 В, что дает скромные 261 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Модель Q5 55 TFSI e сочетает в себе тот же четырехцилиндровый двигатель с подключаемым гибридным агрегатом, который увеличивает его мощность до 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.
В битве за экономию топлива Q5 безоговорочно побеждает XC60.С экономией топлива 23/28/25 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный) Q5 превосходит XC60 по топливной эффективности. Кроме того, мягкий гибрид TFSI 45 Q5 обеспечивает большую экономию топлива, чем любая версия XC60.
ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ МАШИНЫ
Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.
Безопасность и надежность
Если вы цените безопасность превыше всего, вы не ошибетесь с обоими компактными кроссоверами.Volvo XC60 2021 года получил награду «Top Safety Pick +» от IIHS, получив оценку «Хорошо» по всем направлениям за ударопрочность. Ниже приведены некоторые из основных функций безопасности XC60:
.- Система предотвращения столкновений
- Парктроник задний
- Информационная система слепых зон (BLIS)
- Помощь при удержании полосы движения
- Ассистент автоматического торможения
- Предупреждение о выезде с полосы движения
С другой стороны, Audi Q5 2021 года также может похвастаться наградой Top Safety Pick + от IIHS.Audi Q5 получил все оценки «хорошо», от ударопрочности до предотвращения столкновений, что означает, что это один из самых безопасных автомобилей. Audi Q5 предлагает следующие функции безопасности:
- Системы Audi pre sense®
- Адаптивный круиз-контроль
- Ассистент удержания полосы движения
- Помощь ночного видения
- Парковка плюс
- Audi side assist (контроль слепых зон)
- 360-градусные камеры
С точки зрения общей надежности XC60 опережает Q5 благодаря лучшим оценкам критиков за надежность.По данным J.D. Power, Audi Q5 2021 года набирает 63 ⁄ 100 за качество и надежность, в то время как Volvo XC60 2021 года выигрывает с рейтингом надежности 73 ⁄ 100 .
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ
Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилерский центр. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.
Volvo XC60 против Audi Q5: какой компактный внедорожник выбрать?
Сравнить Volvo XC60 с Audi Q5 — задача не из легких, потому что они очень сопоставимы и достаточно сопоставимы. Как обычно, все сводится к качествам, которые вы больше всего цените от роскошного внедорожника.
Если вам нужен внедорожник с великолепным интерьером, большим грузовым пространством и немного более низкой ценой, для вас будет иметь смысл выбрать Volvo XC60. Но если вы предпочитаете более современный и изящный внешний вид, лучшие характеристики на дороге и немного лучшую экономию топлива, Audi Q5 станет лучшим выбором.
Что касается ценностных предложений, это сравнение может быть любым. Но, в конечном итоге, мы отдаем эту честь Audi Q5, но только на волосок.
Получите тщательно подобранный список лучших подержанных автомобилей поблизости
Приложение для покупок автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Сообщите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск по всем дилерским центрам в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — это поисковая машина для почти новых автомобилей.Смотрите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили без аренды, раннего обмена и CPO.
Лучшая часть? CoPilot построен с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас есть больше информации о каждом автомобиле, чем о конкурентах. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсорских постов или других сомнительных методов — только самая большая информация о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
Подключаемый гибридный поединок: Audi Q5 против Volvo XC60
И хотя они могут очень быстро двигаться по прямой, ни один из них не особенно полезен в поворотах. Каждому из них нужно управлять большой массой, и порог, при котором они могут столкнуться с недостаточной поворачиваемостью, не особенно высок. Audi кажется более устойчивой в этом отношении, но это в лучшем случае незначительное преимущество. Оба автомобиля катаются достаточно ярко, и ощущение рулевого управления в значительной степени отсутствует, хотя немного более тяжелая стойка Audi действительно помогает внушить капельку дополнительной уверенности в ее динамических характеристиках.
Но даже в этом случае быстро понимаешь, что эти автомобили лучше всего проявляют себя, когда они управляются более респектабельно. Благодаря регулируемой пневматической подвеске Volvo имеет приятную мягкость в своей основной ходовой части, которая лишь незначительно ухудшается из-за его склонности к оживлению на неровных дорогах. Его элегантные 21-дюймовые легкосплавные диски также довольно хороши для усиления вторжений из колеи и неровностей, и они создают больше шума дороги, чем 20-дюймовые диски Audi. На стальной подвеске с пассивным демпфированием Q5 кажется более жестким и связанным, но этот повышенный уровень уверенности делает поездку более управляемой, чем у Volvo.Может, он и не такой мягкий, но не менее удобный.
Обе машины выглядят великолепно и внутри. Кабина Volvo выглядит более уютной и атмосферной, чем у Audi, но Q5 отвечает уровнем технологической крутизны и изысканности, которые придают ему свою привлекательную эстетическую идентичность. И то, и другое впечатляет как визуально, так и тактильно.
А с общей точки зрения? Хотя ни один из автомобилей не особенно запоминается, когда дело доходит до безупречной динамики, если рассматривать его как изысканные, удобные и быстрые подключаемые гибриды премиум-класса, оба автомобиля впечатляют по-своему.Но именно Audi кажется более цельным и законченным автомобилем в этом тесте. То, что он значительно дешевле, чем Volvo, безусловно, помогает его делу, но именно последний уровень отточенности, хладнокровия и устойчивости обеспечивает ему успех.
Volvo XC60 против Audi Q5 Hybrid
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые листинги. Volvo XC60 2022 годаB5 Надпись AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 52 450 долларов США.
Счет-фактура
$ 49 303
Средняя уплаченная цена
$ 50 876
2.0T quattro Prestige AWD
Нет данных
Volvo XC60 2022 годаB5 Надпись AWD
Нет данных
Audi Q5 Hybrid 2016 года2.0T quattro Prestige полный привод
Нет данных
Обзоров экспертов
Обзоров экспертов CarGurus. Volvo XC60 2022 годаB5 Надпись AWD
Нет обзоров экспертов
Audi Q5 Hybrid 2016 года2.0T quattro Prestige AWD
Не секрет, что рост популярности внедорожников вызван годами жалоб на минивэны.Audi Q5 Hybrid 2016 знаменует собой последний шаг в эволюции «на каждые …
».Характеристики
Volvo XC60 2022 года B5 Надпись AWD | Audi Q5 Hybrid 2016 года 2.0T quattro Prestige AWD | ||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 22 MPG | 24 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 28 год MPG | 30 MPG | |
Объем топливного бака | 18.8 галлонов | 19 галлонов | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Гибридный | |
Мощность | 247 л.с. при 5500 об / мин | — | |
Крутящий момент | 258 фунт-футов при 1500 об / мин | — | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 10.8: 1 | 9,6: 1 | |
Рабочий объем | 2000 куб. | 2000 куб. | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 3.23 дюйма x 3,67 дюйма | 3,25 дюйма x 3,65 дюйма | |
Безопасность | |||
ABS Тормоза | По желанию | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | По желанию | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | По желанию | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | По желанию | Стандарт | |
Подушки безопасности-занавес | По желанию | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 5 звезд | 4 звезды | |
Передняя авария в целом | 5 звезд | 4 звезды | |
Передний аварийный драйвер | 5 звезд | 4 звезды | |
Пассажирский передний | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковое столкновение в целом | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой упор | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой полюсный драйвер | 5 звезд | 5 звезд | |
Ролловер | 5 звезд | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше | По желанию | Стандарт | |
Кожаные сиденья | По желанию | Стандарт | |
Кондиционер | По желанию | Стандарт | |
CD-проигрыватель | — | Стандарт | |
Радио | По желанию | Стандарт | |
Стеклоподъемники | По желанию | Стандарт | |
Электрические дверные замки | По желанию | Стандарт | |
Сиденья водителя | По желанию | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | По желанию | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног передних | 41.5 дюйм | 41 дюйм | |
Пространство для ног сзади | 38 дюйм | 37,4 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 17.8 куб футов | 29,1 куб футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 950 фунтов | 1047 фунтов | |
Стандартная буксирная способность | — | 440 фунтов | |
Максимальная буксировочная способность | 3500 фунтов | 4400 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 184.6 дюйм | 182,6 дюйма | |
Ширина | 83,3 дюйма | 82,2 дюйма | |
Высота | 65,3 дюйма | 65 дюйм | |
Колесная база | 112.8 дюйм | 110,5 дюйма |
Доступные опции
Volvo XC60 2022 годаB5 Надпись AWD
Audi Q5 Hybrid 2016 года2.0T quattro Prestige AWD
Цвета экстерьера
- Черный бриллиант
- Cuvee Серебряный металлик
- Daytona Grey Pearl Effect
- FLORETT Серебристый металлик
- Белый металлик Glacier
- Ибис Белый
- Серая лава с перламутровым эффектом
- Monsoon Grey металлик
- Лунно-синий металлик
- Mythos Черный металлик
- Синий металлик Scuba
- Утопия Синий металлик
Дополнительные пакеты
- Audi Exclusive Line Интерьер
- Роскошный пакет
- Пакет спортивного интерьера
- Прицепное устройство
- Колеса: 8.