Lexus rc 200t цена: Купить Lexus RC с пробегом по цене от 1 900 000 рублей

Содержание

Lexus RC — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус рс

В конце лета 2018 года, японский премиальный производитель представил мировой общественности обновленную версию Lexus RC. Первое оригинальное поколение увидело свет еще в 2014 году и вот, спустя четыре года, оно подверглось первому рестайлингу. Обновления имеют довольно комплексный характер. Была модернизирована техничная составляющая, слегка доработан салон, расширен список дополнительного оборудования и освежен экстерьер. Отличить новинку, в первую очередь, можно по измененной решетке радиатора. Она обладает крупными размерами, фирменным очертанием веретена и занимает почти всю центральную часть переднего бампера. Отныне, все модели, вне зависимости от комплектации, получат оформление из сетки с крупными ячейками. Изменилась и оптика головного освещения. Она получила полностью светодиодную начинку с трехэтажными секциями ближнего света и L-образными дневными ходовыми огнями. Что касается кормы, то она получила другую крышку багажника, новые стоп-сигнальные огни и бампер с воздуховодами.

Размеры

Лексус РЦ- это среднеразмерное четырехместное спортивное купе премиального класса. Автомобиль насчитывает 4695 мм в длину, 1395 мм в высоту, 1840 мм в ширину и 2730 мм между осями. Дорожный просвет, как и свойственно спортивному автомобилю довольно мал и составляет всего 135 миллиметров. Автомобиль построен на платформе седана IS и перенял его компоновку подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По сравнению с предшественником, обновленная модель отличается более «драйверским» характером, благодаря перенастроенному рулевому управлению и подвеске. Производитель установил амортизаторы с перенастроенными характеристиками и другие сайлентблоки.

технические характеристики

На отечественном рынке, Lexus RC официально предлагается исключительно в комплектации 200t. Под капотом таких моделей располагается рядная бензиновая двухлитровая турбированная четверка. Помимо продвинутой системы наддува, она может похвастаться непосредственным впрыском топлива и фирменной системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. В итоге, чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения, мощность мотора была установлена на отметке в 245 лошадиных сил при 5800 об/мин, а крутящий момент- 350 Нм в диапазоне от 1650 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается исключительно классический восьмидиапазонный гидромеханический автомат. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до отметки в сто километров в час за 7,5 секунды и максимально набрать 230 километров в час. Расход топлива, в смешанном цикле движения составит 7,2 литра топлива на сто километров пути.

Оснащение

Как и положено премиальному сегменту, Lexus RC может похвастаться широким списком опций. Автомобиль оборудуется восемью подушками безопасности, системами ABS, HAC, EPS и TRC, кожаной отделкой салона, сиденьями с электрическими регулировками, подогрев и вентиляцией, полностью светодиодными фарами, системой бесключевого доступа, климатическую установку с двумя зонами работы, продвинутую мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и опциональным пакетом F Sport.

Видео

Отзывы владельцев Lexus RC

Отзывы владельцев Lexus RC

Lexus RC, 2016 г

Ну вот, накатал я на Lexus RC уже больше 1000 км, и теперь хочу поделиться с Вами первыми впечатлениями. Сразу скажу, машина мне очень нравится, ну обо всем по порядку. Первое — динамика вполне не плохая, сейчас нет возможности замерить, т.к. машина сейчас на шипах, вторую сотню машина набирает достаточно быстро, по ощущениям, за то же время что и первую. На днях собираюсь проверить «максималку», как я понимаю, она ограничена 230 км/час, что, конечно, очень странно, на мой взгляд, но это скоро проверим. Что касается управляемости, она также на уровне, машина достаточно хорошо входит в повороты, и достаточно хорошо идет боком, как она едет боком я уже проверил. Также я заметил одну интересную вещь — когда едешь в ручном режиме и упираешься в отсечку, коробка на Lexus RC сама переключится на повышенную, но когда едешь на автомате (системы sport+ и антизанос отключены), машина упирается в отсечку, приборка загорается красным, и авто не переключает передачу, что очень удобно при езде в заносе.

Что касается салона Lexus RC — очень удобные кресла и руль, все обшито дорогой и приятной на ощупь кожей. Все бы хорошо, но в Lexus RC также достаточно много пластика, и пластик в нем не одинаковый, меня очень удивило это сочетание хорошего, дорогого пластика, и дешевого, неприятного на ощупь, но это мелочи. В заключение хочу сказать, это очень удобная машина, с большим багажником, достаточно просторным салоном, хорошей динамикой и управляемостью. Я считаю это очень хороший конкурент БМВ 4 и Мерседесу C-класса купе.

   Достоинства: дизайн. Неплохая динамика. Управляемость. Удобный салон. Большой багажник.

   Недостатки: мелочи.

  Павел, Москва


Lexus RC, 2017 г

Идеальная машина одним словом. Что мне в Lexus RC нравится: мощь. Идеальная развесовка и сбалансированность — позволяет проходить уверенно большинство поворотов. Управление и тормоза. Машина очень удобная для высоких людей. Уверенно идет на скоростях 200 и выше, прекрасно ведет себя мотор.

Все прелести атмосферного двигателя — нет ни ям, ни провалов, мощь доступна сразу. Прошел 5300 км. Смена резины, никаких замечаний. Все «тикает», как часики.

   Достоинства: красивая. Быстрая. Комфортная. Удобная. Надежная.

   Недостатки: не обнаружил.

  Илья, Рига


Lexus RC, 2017 г

Это мой почти автомобиль мечты. Почему «почти», потому что вот если бы это была RC F, вот вообще вопросов не было бы. Ну а если честно, то Lexus RC — мой самый лучший автомобиль до сих пор. Жаль будет её отдавать (я её в лизинг взял). Развёрнутый отзыв может быть напишу потом, а если вкратце, то это машина огонь. В первую очередь — это Lexus RC, в нём очень комфортно ехать и в т.ч. на очень далёкие расстояние, сидишь как на диване. Во вторую очередь — в нём есть спорт режим, в котором 6-ступка быстрее переключает передачи и очень рада посидеть на пониженной, и поэтому газ очень хорошо слушается. Подрулевыми лепестками довольно удобно пользоваться.

Полный привод + система стабилизации настроены волшебно, дают уверенность и яркие эмоции, когда хочется. Кирпичей я наложил только один раз, когда сразу после картинга сел за руль этой машины и слегка забыл про законы физики (мораль — после картинга, посиди, попей чайку. Клиренс не мерил, но хватает на всё. Хоть и купе, в багажник (при сложенных сиденьях) помещается 2 полноразмерных байка. Задние сиденья реально есть. Такого не видел ни в одном купе. Как-то раз поехали из Бостона на Ниагарские водопады вчетвером, на задних сиденьях сидело 2 упитанных человека — всем было комфортно. В целом в салоне Lexus RC очень всё удобно и места не много и не мало — как раз. После этой машины, правда, садишься в «Камри» и такое ощущение, что в корыте сидишь — как-то слишком много места. Вот уже прошло 2.5 года, как я на ней езжу, и всё ещё сердце замирает, когда я к ней подхожу.

   Достоинства: дизайн. Спортивный характер. Управляемость. Полный привод.

   Недостатки: не найдены.

  Сергей, Ростов-на-Дону

 

Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Запорожье. Акбмаркет

Как выбрать батарею для машины Lexus RC 200t

Перед тем, как подобрать аккумулятор для Lexus RC 200t стоит протестировать соответствует ли АКБ требованиям производителя транспортного средства. И исключительно на основании этого покупать АКБ.

Аккумуляторы могут быть трех типов:

  • АКБ, которые не обслуживаются. Батареи без каких-то отверстий либо пробок для контроля уровня электролита. Эти АКБ неплохо подойдут для применения в обычных условиях. Их недостатком является весьма большая стоимость, и они совместимы с немногими марками транспортных средств. Поэтому, подбирая аккумулятор для Lexus RC 200t, это тоже необходимо учитывать.
  • Малообслуживаемые устройства. Считаются наиболее популярными у водителей авто. Имеющийся на рынке модельный ряд дает возможность купить устройство для машины любого класса.
  • Ремонтопригодные. В подобных АКБ можно сменить блок пластин, если случилось замыкание, отрегулировать объем рабочей массы. Однако подобные АКБ, реже можно встретить в продаже.

При подборе АКБ для Lexus RC 200t, требуется принимать во внимание, что на эти авто устанавливают двигатели объемом 2,3-2,5 л. Силовым агрегатам такой мощности, необходим должный уровень электроэнергии. В связи с этим, надо приобретать высокопроизводительные батареи, которые могут обеспечивать функциональность всех систем авто и его запуск независимо от температурных условий.

Итак, батарея для Lexus RC 200t, должна учитывать:

  • Как расположены клеммы. Важное различие японских авто от европейских. Так, у японцев, клеммы тоньше. Это лучше учитывать, в процессе выбора батареи. Также учитывайте, что клемма плюс может находиться как с правой, так и с левой стороны.
  • Размеры корпуса. У многих машин японского изготовления, малые посадочные гнезда. Так что, чтобы верно поставить аккумуляторную батарею, лучше заблаговременно сменить место подключения батареи. Только если размер будет в точности совпадать, это даст возможность избежать колебаний и, как следствие скорого износа АКБ.
  • Пусковой ток. От этого обстоятельства зависит сила тока, передаваемая стартеру, чтобы автомобиль завёлся. Так как, чем выше стартовое напряжение, тем быстрее заводиться двигателю. Однако в том случае, если вы планируете использовать Lexus RC 200t при низких температурах, то лучше купить АКБ с показателем 680-750 Ач.
  • Ёмкой. В кроссоверы такой марки автомобилей, требуется ставить аккумуляторные батареи, имеющие номинал не менее 70 А/ч. Такого количества энергии достаточно, чтобы гарантировать стабильность работы электроники в машине данной марки. Если транспортное средство имеет нестандартные функции, предположим «Стоп-Старт», то рекомендуем покупать устройства с наиболее высокой мощностью – минимум 80-90 А/ч.

От чего будет зависеть цена АКБ на Lexus RC 200t?

  • Фирма-изготовитель. Чем популярнее модель аккумулятора, тем больше стоимость, но качество таких устройств намного лучше.
  • От технических показателей. Допустим, чем выше емкость пускового тока, тем дороже аккумулятор.
  • Типа батареи (обслуживаемая или нет и тому подобное)

Однако, такие батареи покупать исключительно в официальных магазинах. А размышлять о покупке новой батареи стоит тогда, когда вы стали время от времени подзаряжать АКБ от стационарной зарядки или при помощи «прикуривания» от другого автомобиля. Если случилось замыкание, в подобных батареях имеется возможность поменять блок пластин, а также осуществить регулировку объема рабочей массы.

В таких аккумуляторах нет возможности проверить уровень электролита, поскольку они не имеют в крышке никаких пробок или отверстий. Достаточно высокая стоимость считается их недостатком, и они совместимы не со всеми марками автомобилей. Для данной модели автомобилей, подходят АКБ, номиналом минимум 70 А/ч. Так как двигателю легче заводиться, когда напряжение стартера выше. При покупке АКБ, это нужно принимать во внимание.

Тест-драйв Lexus RC 300 F Sport: мечты и реальность

Взгляните на фото: «ВАУ!», правда? Оригинальный дизайн этого стильного купе будто специально сдобрен ярким желтым цветом, а сознание будоражит пакет F Sport: эх, прокачу! Однако реальность внесла свои коррективы. И я сейчас не о разбитых дорогах: они-то как раз проявили один из важнейших плюсов автомобиля. Впрочем: обо всем – в статье ниже.

Позиционирование

Модель Lexus RC 300 – премиальное купе среднего класса, которое впервые дебютировало в конце 2013 года и стартовало с продажами в 2014. Прямых предшественников не было, в косвенные – можно записать модель Lexus IS C. Изначально покупателям предлагался бензиновый атмосферный V6, а также гибрид. Спустя некоторое время в гамму был добавлен 4-цилиндровый турбо-мотор, проведен фейслифт модели. Теперь автомобиль выполнен в стиле купе-флагмана LC: передние фары стали чуть больше и получили тройку вертикальных светодиодных линз, изменилась форма фонарей, появились новые бампера «по кругу» и оформление решетки радиатора, доработана аэродинамика.

Впервые мир увидел Lexus RC первого (и пока единственного поколения) в конце 2013 года. Обновленная модель пошла в 2018-м году, уже как версия 2019 МГ. В статье представлен автомобиль Lexus RC 300 с 4-цилиндровым турбо-мотором и пакетом F Sport.

Как едет купе Lexus RC 300 F Sport?

Неожиданно комфортно, как для купе подобного класса. Подвеска не превращается в перину или желе, но она эффективно отрабатывает самые разные неровности. Одинокие ямы, поперечные швы, разновеликая брусчатка – все достигает салона в виде едва заметных шлепков шин и небольших вертикальных ускорений. Да, передний бампер требует осторожности на глубоких кочках или при парковке, но это особенность любого низкого автомобиля. Поэтому: для данного класса – автомобиль неожиданно хорош комфортом. А еще низкий кузов означает почти полное отсутствие кренов, даже если «ввалить» в поворот на высокой скорости. Но, скорее всего, так никто валить не будет.

Потому, что Lexus RC 300 не провоцирует на это: в обычном режиме ездовых настроек у автомобиля излишне задемпфированы реакции на нажатие педали акселератора – до 3-3,5 тыс. оборотов мотор будто «спит» и тянет в полсилы. Рулевое управление не отличается остротой или прозрачностью: в целом на поворот руля автомобиль реагирует адекватно и без промедлений, хотя на баранке не найти четко выраженного «нуля» и заметного нарастания усилия с нарастанием крутизны поворота. Есть замечания к тормозам: изначально у педали есть небольшой свободных ход, затем она становится твердой и появляется замедление. А еще есть чувство, что автомобиль тяжелый: ну не может 1,7-тонное купе быть таким же юрким в поворотах, как небольшой легкий родстер или компактный заряженный хэтчбек.

Выбор ездового режима Sport+ глобально характер не меняет, однако реально дает больше спортивности в ощущениях. Во-первых, «автомат» постоянно держит на 1-2 передачи ниже обычного, благодаря чему двигатель находится в зоне более высоких оборотов (3,5-4 тыс. и выше) – и он тянет лучше! Вообще у 2-литрового турбо-мотора на зависть «крутильный» характер: он готов набирать обороты вплоть до красной зоны тахометра, выдавая все больше мощности и сильнее вдавливая в кресло сиденья. Причем на высоких оборотах полностью уходит упомянутая задержка по педали акселератора, зато приходит сочный механический «саундтрек»: класс! А еще при разгоне с педалью «в пол» каждое переключении передач сопровождается едва уловимым хлопком-шипением во время стравливание избыточного давления от турбины. Ну как можно не влюбиться в такой мотор, который комбинирует самые высокие технологии и олдскульным турбо-характером. Попутно в режиме Sport+ тяжелеет руль и, кажется, даже меняются реакции на педаль тормоза: уходит свободная зона в начале ее хода. Или это я на подсознательном уровне сильнее и резче нажимал педаль тормоза? При быстрой езде Lexus RC заставляет обращать внимание на подобные детали, искать тонкие ноты в его характере. Попутно замечаешь не только нюансы динамики, но и снова замечаешь комфорт: автомобиль хорош на трассе – не только мягкостью подвески, но и также звукоизоляцией, топливной экономичностью, оптимальным подбором передач и оборотов мотора: всегда есть запас для ускорения. В итоге получается, что гонять в городе от светофора к светофору сложно (да и не нужно), зато на трассе Lexus RC превращается в мини-GT-купе: выходит степенно, но довольно быстро – и обязательно с комфортом.

Великолепная внешность: яркий, оригинальный, запоминающийся дизайн. Тот случай, когда автомобиль хорош и в целом, и в деталях. Однако главная проблема Lexus RC 300 в том, что он выглядит круче, чем едет: в городских условиях ему недостает спортивности в повадках – хочется быстрее по мотору, резче по рулю. Возможно, даже проблема не столько в Lexus RC, сколько в ожиданиях. Но все время не покидало ощущение, что нужно было поменять характерами RC 300 и RX 200t/RX 300. Хотя признаю: здесь есть хороший комфорт в городе, а также отменная стабильность и динамика на трассе – достойный вариант «купе на каждый день». Разгон 0-100 км/ч – за 7,3-7,7 секунды (в зависимости от метода старта), что находится около 7,5 секунд, обещанных «паспортом».

Купе Lexus RC в комплектации F Sport является вторым автомобилем марки (после Lexus UX), который показывает, как можно сделать классный салон без единого элемента дерева или карбона: сплошь мягкий пластик, фактурная серая отделка – ну, или натуральная кожа. Здесь есть ощущение традиционное для Lexus ощущения качества и дороговизны. А еще есть спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой (жаль, валики не регулируются) и красивой комбинированной желто-черной отделкой. Посадка крайне низкая, но органы управления расположены так, что сами ложатся в руки: вот удобный руль с подрулевыми лепестками смены передач, вот рычаг «автомата» невзначай оказался в правовой ладони… Единственное замечание по эргономике касается нефиксируемых подрулевых переключателей: неудобно. На их фоне сенсорная панель управления системой мультимедиа кажется нормальной. Тем паче, что предусмотрены физически кнопки управления для наиболее востребованных функций. А «климат» и вовсе вынесен отдельным блоком – с сенсорными полосками регулировки температуры (хотя можно просто касаться красных/синих стрелочек), собственным дисплеем, да парой кнопок первой важности.

Для задних пассажиров тоже старались: здесь предусмотрены и дефлекторы вентиляции, и динамики аудиосистемы, и подлокотники. Но учтите, что сам формат «купе» не подразумевает много места для задних пассажиров. Стремительный силуэт требует динамичного наклона заднего стекла – в итоге немного места над головой. Массивный центральный тоннель и развитые передние кресла скрадывают место для ног задних пассажиров. Благо, широкие двери и электропривод передних сидений хотя бы облегчают посадку назад. Но все-таки: дети-подростки или небольшие взрослые разместятся нормально – пусть с рядом оговорок, но автомобиль соответствует статусу 4-местного. Вот и с багажником также: немного (374 л), но в целом достаточно для пары-стройки сумок. А больше возить в купе никто не будет.

Салон хорош дизайном и ощущением качества: здесь много кожи и удобные кресла-ковши. Красивые приборы F Sport, сенсорный блок управления «климатом», традиционные круглые часы, контрастная желтая отделка – внутри находится немало запоминающихся деталей. Сзади тесновато, хотя и уютно. Багажник предлагает достаточный объем и аккуратную отделку: в этом классе больше от него и не требуется.

Есть ли инновации?

В основе купе Lexus RC лежит собственная платформа, которая имеет родство с седанами IS (задняя часть) и GS (передняя часть), а также с купе-кабриолетом IS C (средняя часть, усиленные пороги). Подвески везде полностью независимые – передняя выполнена 2-рычажной, сзади используется многорычажная. В зависимости от конкретной версии, автомобиль может получать 4-цилиндровый турбо-мотор, атмосферный V6, также существует гибрид на основе мотора V6. Ну и особняком стоит модель RC F с большим V8. Правда, у официальных дилеров в Украине доступен только вариант RC 300: 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор с системой впрыска топлива D-4ST и системами изменения фаз газораспределения VVT-iW (впуск)/VVT-i (выпуск). Привод задний, трансмиссия – традиционный 8-ст. «автомат». Словом: современное премиальное купе, хотя и без радикальных технических решений. Но «изюминка» по технике все же есть – это пакет F Sport: оригинальные тормоза с оранжевыми суппортами и составными дисками, решетка радиатора с дополнительными вентиляционными каналами, оригинальные приборы F Sport, спортивная подвеска с возможностью адаптивной настройки жесткости, дифференциал Torsen сзади…

Классический рецепт для породистого купе – жесткий несущий кузов, независимые подвески, задний привод, продольная установка двигателя. Под капотом тестовой версии расположен 4-цилиндровый турбо-мотор: единственный вариант для Украины. Из других интересных вариантов отмечу версию Hybrid. Пакет F Sport «правильный» в своей сути – это не только декор на спортивную тему, но и реальные технические изменения.

Цены и конкуренты

Тестовый автомобиль Lexus RC 300 F Sport оценивается в 1,47 млн. грн. – около $60 тыс. Можете даже не сомневаться: здесь есть все, чего вы ожидаете от автомобиля такого класса и такой цены. Зажимайте пальцы: светодиодные фары, адаптивный дальний свет АНВ, 18-дюймовые колесные диски, адаптивный «круиз», система стабилизации, мониторинг слепых «зон зеркал» заднего вида, контроль перекрестного трафика сзади, фронтальные и боковые подушки безопасности, мультимедийная система с 10,3-дюймовым дисплеем и сенсорным управлением Remote Touch, штатная навигация, камера заднего вида.

Чего еще изволите? Кожаная обивка сидений? Конечно, есть! Даже больше: сиденья могут предложить подогрев и вентиляцию. Аудиосистема? Да, причем это аудио Mark Levinson с набором из 17 динамиков. Плюс пакет F Sport: это и доп-оснащение, и технические доработки.

Купе Lexus RC 300 F Sport предлагает максимально-полное оснащение: большой дисплей в салоне и премиум-аудио Mark Levinson, адаптивные светодиодные фары, множество вспомогательных систем для водителя, 2-зонный «климат», сиденья с вентиляцией и подогрев руля. У соперников часть подобного оборудования идет в перечне опций, за которые требуется доплата.

В конкурентах – практически все известные купе среднего класса, которых в Украине не так уж и много. Если говорить о признанных «классиках жанра» с задним приводом, то сразу вспоминаешь BMW 4-серии и Mercedes-Benz С-класса. «Немцы» в базовых 4-цилиндровых версиях оказываются дешевле. А что касается оснащения – то на разницу в цене можно выбрать различные опции и оборудование. Или можно даже замахнуться на полный привод да более мощные моторы. Если говорить о «японцах» – то главным конкурентом выступает Infiniti Q60. Причем за цену Lexus здесь можно получить 405-сильное купе с мотором V6 и полным приводом. Базовое 4-цилиндровое купе Infiniti Q60 оказывается заметно дешевле, но слабее.

Купе Lexus RC – мягко говоря, не самое выгодное предложение в классе: конкуренты предлагают шире выбор версий и ниже стартовые цены. Однако в целом предложение Lexus RC – для такой мощности, размера, комплектации – находится в рамках рынка. И здесь в дело вступает эмоциональная составляющая в стиле «нравится или нет», которая особенно важна в классе премиальных купе. И в таком случае: да, Lexus RC силен дизайном.

Стоимость содержания Lexus RC 300 F Sport

Мой городской расход топлива постоянно находился у отметки или 10,5-11 л на 100 км, или 15-16 л на 100 км пробега. Вообще усредненная цифра должна быть 12-13 л, но в том и дело, что усредненной цифры я не получал – всегда было или одно или другое. Конечно, в последнем случае виноваты пробки и/или динамичный стиль езды. Но факт: расход в городе прыгал сразу в 1,5 раза – всегда было мало или много, но при этом не удавалось выйти на средние цифры. Однако на трассе автомобиль довольно экономичен: небольшой мотор, хорошая аэродинамика, 8-ст. «автомат» делают свое дело – на скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 5-5,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход был 7-7,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживания – 15 тыс. км. Базовое ТО обойдется в 3,8 тыс. грн., более объемное и комплексное ТО оценивается в 10,3-15,2 тыс. грн. Цены указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Lexus RC 300 F Sport

Автомобиль не проходил краш-тесты Euro NCAP, зато проходил цикл испытаний IIHS, где условия примерно сравнимы: разные типы ударов, разное перекрытие передней части (включая и краш-тест с перекрытием 25%). В целом Lexus RC заслужил хорошие оценки во всех ключевых краш-тестах: прочная структура кузова, терпимые нагрузки на тело человека. Были замечания вторичного плана (к примеру, к работе систем помощи водителю), но в обновленных версиях Lexus RC эти пункты улучшили.

В итоге

Купе Lexus RC 300 F Sport, особенно в таком ярком желтом окрасе – это условное «купе вашей мечты»: великолепный внешний дизайн, отличная отделка салона, «правильный» пакет F Sport. Однако автомобиль делает ставку не столько на динамику и спортивность, сколько на дизайн и комфорт. А под эти запросы у Lexus есть другие модели. Вот и выходит, что Lexus RC 300 F Sport хотя и может стать «купе вашей мечты», но реальность другая: когда вы придете в салон Lexus, имея $60 тыс., ориентируясь на комфорт, дизайн, комплектацию – то, скорее всего, купите Lexus RX. И будете правы.

Плюсы:

+ Отличный дизайн: узнаваемый стиль, динамика в облике

+ Неожиданно хороший комфорт для такого класса автомобиля

Минусы:

— В городе: выглядит круче, чем едет

— Нет выбора моторов и комплектаций – нет выбора цен

Технические характеристики Lexus RC 300 F Sport

Кузов – купе, 4 места

Габариты – 4,7 х 1,84 х 1,4 м

Колесная база – 2,73 м

Клиренс – 135 мм

Багажник – от 374 л (4 места)

Грузоподъемность – 495 кг

Снаряженная масса – 1725 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 245 л.с. при 5800 об/мин.

Крутящий момент – 350 Нм при 1650-4400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 142 л.с. на 1 т; 203 Нм на 1 т

Привод – задний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,5 с

Максимальная скорость – 230 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Dunlop SP Sport Maxx 050 235/45R18

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – около 1,47 млн. грн. или $60 тыс.

Автомобиль предоставлен – Импортер Lexus в Украине, ПИИ «Тойота Украина»

 

 

Модели, поколения и изменения Lexus RC 200t

Модели, поколения и изменения Lexus RC 200t | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2017 г.

RC 200t — 2 года выпуска

2017 г.

  • Начиная с 40 155 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 26
  • Кузов Купе
  • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (RC 200 т)
  • V-6 мощностью 255 л.с. (RC 300)
  • V-6 мощностью 306 л.с. (RC 350)
  • Четырехместное купе с задним или полным приводом
  • Доступен высокопроизводительный RC F с двигателем V-8
  • Доступна адаптивная подвеска
См. Статьи о RC 200t 2017 г.

2016 г.

  • Начиная с 39 995 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 26
  • Кузов Купе
  • Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (RC 200т)
  • Новый двигатель V-6 мощностью 255 л.с. (RC 300)
  • Доступен V-6 мощностью 306 л.с. (RC 350)
  • Четырехместное купе с задним или полным приводом
  • Доступен высокопроизводительный RC F с двигателем V-8
  • Доступна адаптивная подвеска
См. Статьи 2016 RC 200t

Все комплектации Lexus RC 200t по годам

Все модели Lexus

Стоимость страховки автомобилей Lexus RC 200T на 2021 год

  • Стоимость страховки Lexus RC 200T составляет в среднем 1584 доллара в год или около 132 долларов в месяц для полиса с полным покрытием.
  • Lexus RC 200T стоит немного больше, чем средний маленький роскошный автомобиль застраховать, в среднем на 34 доллара больше в год по сравнению с остальными автомобилями в этом сегменте.

Сколько стоит страхование автомобиля Lexus RC 200T?

Стоимость страховки автомобиля для Lexus RC 200T составляет в среднем 1584 доллара в год, что составляет около 132 долларов в месяц. Страхование ответственности и медицинское страхование обходится примерно в 436 долларов в год, полное страхование — примерно в 384 доллара, а оставшаяся страховка на случай ДТП стоит около 764 долларов.

На следующей диаграмме показано, как средние ставки автострахования Lexus RC 200T меняются в зависимости от возраста водителя и выбора франшизы.

Стоимость варьируется от 1190 долларов в год для 60-летнего водителя с большими вычетами за физический ущерб до 3706 долларов в год для 20-летнего водителя с небольшими вычетами за физический ущерб.

Подробные данные диаграммы: Диаграмма показывает среднюю стоимость страховки для Lexus RC 200T 2017 года с безопасным водителем и скидками без претензий.Цены указаны для страхования с полным покрытием и усреднены для всех штатов США и всех уровней отделки салона Lexus RC 200T.

$ 500 1974 долл. США долл. США
Стоимость страховки Lexus RC 200T в зависимости от возраста водителя и франшизы
Возраст водителя Франшиза Годовая стоимость Ежемесячная стоимость
201
201 $ 3,164 $ 264
$ 250 $ 3,706 $ 309
30 1000 $ долл. США 165
40 1000 долл. США долл. США 1324 долл. США долл. США 110
долл. США 500 долл. США 1584 долл. США 1,210 долл. США долл. США 101
$ 500 $ 1,444 $ 120
$ 250 $ 1,690 $ 141
60 $ 1,000 $ $ 1,190 $ 1,662 $ 139

В таблице ниже представлены средние суммы страховых взносов на автомобили Lexus RC 200T для моделей 2016-2017 годов и разных возрастных групп водителей.

16 2017
Стоимость страховки Lexus RC 200T для моделей 2016-2017 годов
Модельный год Возраст водителя 20 Возраст водителя 30 Возраст водителя 40 Возраст водителя 50 Возраст водителя 60
$ 3,164 $ 1,680 $ 1,584 $ 1,444 $ 1,420 $
2016 $ 3,030 $ 1,598 $ 1,5206 9024 900 долларов США Таблица 9121 9024 $ 9020 чистая запись вождения и отсутствие аварий по вине.Собственная ответственность за физический ущерб составляет 500 долларов США, а ставки усреднены для всех штатов США.

Где оцениваются цены на страхование Lexus RC 200T?

Lexus RC 200T занимает 21-е место из 28 автомобилей в сегменте небольших роскошных автомобилей 2017 года по самой доступной стоимости страхования. RC 200T стоит примерно 1584 доллара в год за полис автострахования с полным покрытием, в то время как средняя стоимость класса составляет 1550 долларов в год, то есть разница в 34 доллара в год.

Если сравнивать страховые цены с самыми продаваемыми моделями в категории небольших роскошных автомобилей, Lexus RC 200T стоит на 158 долларов в год больше, чем BMW 330i, на 36 долларов больше, чем Mercedes-Benz C300, и на 150 долларов больше, чем Volvo S60. .

В приведенной ниже таблице показано, насколько хорошо ставки автострахования Lexus RC 200T сравниваются с другими компактными роскошными автомобилями в Америке, такими как Acura TLX, Audi A4 и Lexus IS 350.

Сравнение стоимости страхования: Lexus RC 200T и Small Luxury Автомобили
Рейтинг Марка / модель Стоимость страховки Разница
1 Acura TLX 1,372 долл. — 176 долларов
3 BMW 330i 1,426 долларов долларов США
4 Volvo S60 1,434 долларов США долларов США — 150 долларов США
90 120 $ 1,454 9011 9020 $ 1,492 9011 9011 9 0247
6 Audi S3 $ 1,440 — 144 $
7 BMW 328d — 130 $
8 Alfa Romeo Giulia $ 1,464 — 120 долларов США
9 BMW 330xi $ 1,492 9020 $ 1500 долл. США–84 долл. США
11 BMW 330e долл. США 1504 долл. США–80 долл. США — 58 долларов
14 Mercedes-Benz B250E 1546 долларов США — 38 долларов США
15 Mercedes-Benz C300 1548 долларов США1 1556 долларов — 28 долларов
17 BMW M240i 1568 долларов — 16 долларов
18 90 121 Audi A4 $ 1,570 — 14 $
19 Lexus IS 350 $ 1,572 — $ 12
20 $ 1,570 Mercedes-Benz AMG1210 SLC201 Mercedes-Benz AMG1210 SLC201 $ 21 Lexus RC 200T $ 1,584
22 Lexus IS 200T $ 1 586 $ 2
23 9012 901 901 901 901 9020 BMW M2 9020 Audi RS 3 1,646 долл. США долл. США 62
25 Lexus CT 200H долл. США GS 200T $ 1,734 $ 150
28 BMW M4 $ 1 976 $ 392

Подробные данные таблицы: Средние ставки основаны на модели 2017 года, 40-летнем женатом мужчине-водителе с чистым стажем вождения и отсутствии дорожно-транспортных происшествий.Скидки для безопасного водителя и без претензий применяются к страховой премии, которая усредняется для всех уровней отделки автомобиля. Собственная ответственность за физический ущерб составляет 500 долларов США, а ставки усреднены для всех штатов США.

Другие ставки автострахования RC 200T

Ниже приведены некоторые дополнительные примеры страховых ставок, а также несколько советов и скидок на полис, которые могут сэкономить вам несколько долларов на следующем полисе.

  • Билеты и нарушения могут дорого обойтись. Если вы хотите получить страховку RC 200T по самым низким ценам, вы должны быть отличным водителем.Фактически, всего пара незначительных нарушений в вашем водительском послужном списке может поднять стоимость полиса на 416 долларов в год. Основные обвинения, такие как DUI / DWI и выезд с места аварии, могут поднять ставки еще на 1462 доллара или более.
  • Молодые мужчины платят намного больше за страховку. За Lexus RC 200T 2017 года 20-летний водитель-мужчина получает в среднем 3164 доллара в год, а 20-летний водитель-женщина платит в среднем 2334 доллара, то есть разница в 830 долларов в год.Женщины получают значительно более дешевые тарифы. Но к 50 годам ставка для мужчин-водителей составляет 1444 долларов, а для женщин-водителей — 1416 долларов, то есть разница всего в 28 долларов.
  • Страхование водителей-подростков стоит дорого. Средняя стоимость страховки RC 200T с полным покрытием составляет 5618 долларов в год для 16-летнего водителя, 5280 долларов в год для 17-летнего водителя, 4942 доллара в год для 18-летнего водителя и 4490 долларов в год. для 19-летнего водителя.
  • Повысьте свой кредитный рейтинг, чтобы сэкономить на страховке. Имея отличный кредитный рейтинг выше 800, можно сэкономить около 249 долларов в год по сравнению с хорошим рейтингом 670-739. И наоборот, более низкий кредитный рейтинг ниже 579 может стоить на 288 долларов больше в год.
  • Работа поможет вам сэкономить деньги. Большинство компаний автострахования предлагают скидки для профессоров, таких как профессора колледжей, дантисты, полицейские и сотрудники правоохранительных органов, военнослужащие, учителя средней школы и начальных классов и другие. Если вы соответствуете требованиям, вы можете сэкономить от 48 до 137 долларов на ежегодной стоимости страховки RC 200T, в зависимости от покрытия полиса.
  • Осторожные водители имеют более низкие ставки. Слишком большое количество аварий повысит расценки, потенциально на дополнительные 742 доллара в год для 30-летнего водителя и даже на 480 долларов в год для 60-летнего водителя.

2017 Lexus RC 200t F SPORT Полные характеристики, характеристики и цена

Комплект принадлежностей 2

$ 339

Багажная сетка, Коврик для багажника, Накладка на задний бампер, Перчатки для ключей, Замки для легкосплавных колес (PPO)

Комплект принадлежностей

$ 260

Cargo Net, Коврик для багажника, Перчатки для ключей, Замки для колес из легкого сплава (PPO)

Всепогодный комплект

$ 220

Обледенение лобового стекла, обогреватель PTC, омыватели фар (убирающиеся и с цветными ключами)

F Спортивный пакет с летними шинами без люка

4 105

активный контроль звука, алюминиевые спортивные педали, адаптивная регулируемая подвеска (AVS), режим вождения SPORT +, запасная алюминиевая шина T145 / 70D18, перчаточный ящик с ключом, черная обивка потолка, рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования, серебристая отделка Performance, спортивная передняя часть F Значки на крыльях, Кожаное рулевое колесо Perf с подрулевыми переключателями, логотип F SPORT, ручка переключения передач F Sport, память сиденья водителя, накладки на пороги из нержавеющей стали, логотип Lexus, сиденья водителя и пассажира с подогревом и вентиляцией, тормозные колодки с высоким коэффициентом трения, динамика спортивного автомобиля Интегрированный Mgmt (VDIM), приборы TFT в стиле LFA, уникальная передняя панель / решетка

F Sport Package с летними шинами

4 105

активный контроль звука, алюминиевые спортивные педали, адаптивная регулируемая подвеска (AVS), режим вождения SPORT +, запасная алюминиевая шина T145 / 70D18, перчаточный ящик с ключом, черная обивка потолка, рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования, серебристая отделка Performance, спортивная передняя часть F Значки на крыльях, Кожаное рулевое колесо Perf с подрулевыми переключателями, логотип F SPORT, ручка переключения передач F Sport, память сиденья водителя, накладки на пороги из нержавеющей стали, логотип Lexus, сиденья водителя и пассажира с подогревом и вентиляцией, тормозные колодки с высоким коэффициентом трения, динамика спортивного автомобиля Интегрированный Mgmt (VDIM), приборы TFT в стиле LFA, уникальная передняя панель / решетка

Навигационная система с аудиосистемой Mark Levinson Premium Audio

2,550 долл. США

улучшенная голосовая команда, тачпад RTI, Bluetooth 3.0 и возможность автоматической загрузки телефонной книги Lexus Inside, бесплатная подписка на Lexus Enform App Suite, поиск пунктов назначения, Yelp, iHeartRadio, Facebook Places, Movietickets.com, OpenTable, Pandora, Slacker, акции, цены на топливо и спорт, Lexus Enform Destinations, Destination Assist и eDestination с годовой пробной подпиской, Радио: AM / FM / In-Dash DVD / CD, система объемного звучания премиум-класса Mark Levinson, 17 динамиков, усовершенствованный дизайн дискретного усилителя с максимальной мощностью 835 Вт, мощность при КНИ менее 0,1%, 7,1 -канальная архитектура динамика, 7-дюймовый экран VGA, цифровая обработка сигнала, HD-радио с бесплатным трафиком и погодой, встроенный спутниковый радиоприемник SiriusXM с бесплатной 90-дневной пробной подпиской, теги iTunes, MP3 / WMA и двойной аудиовход USB / iPod заглушки, задняя стеклянная радиоантенна с отдельной FM-разнесенной антенной, Scout GPS Link, потоковое аудио через Bluetooth 3.0, распознавание голоса и Siri Eyes Free

Навигационная система

$ 1,470

улучшенная голосовая команда, сенсорная панель RTI, возможность автоматической загрузки телефонной книги Bluetooth 3.0 и бесплатная подписка на Lexus Enform App Suite, поиск пунктов назначения, Yelp, iHeartRadio, Facebook Places, Movietickets.com, OpenTable, Pandora, Slacker, акции, цены на топливо и спорт, Lexus Enform Destinations, Destination Assist и eDestination с пробной подпиской на один год, Радио: AM / FM / In-Dash DVD / CD, 7-дюймовый экран VGA, 10 динамиков, мощность 256 Вт, цифровая обработка сигнала, HD-радио с бесплатный трафик и погода, встроенный спутниковый радиоприемник SiriusXM с бесплатной 90-дневной пробной подпиской, теги iTunes, MP3 / WMA и два аудиовхода USB / iPod, задняя стеклянная радиоантенна с отдельной FM-разнесенной антенной, Scout GPS Link , потоковое аудио через Bluetooth 3.0, распознавание голоса и Siri Eyes Free

Посмотреть больше пакетов В Японии представлен

Lexus RC 200t с новым 2-литровым двигателем с турбонаддувом

Мы знали, что он появится с тех пор, как 2-литровый двигатель с турбонаддувом дебютировал в кроссовере NX. Но теперь у нас есть первые фотографии RC 200t, и он выглядит так же, как и любая другая модель RC.

Под кожей скрывается тот же двигатель, о котором мы говорили ранее, мощностью 245 л.с. (180 кВт) при 5800 об / мин и крутящим моментом 350 Нм, доступным при 1650 об / мин.Мощность передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач SPDS.

В официальном пресс-релизе Lexus сообщает, что благодаря непосредственному впрыску топлива можно получить большую часть мощности на низких оборотах, что дает положительное и прямое ощущение ускорения. А благодаря стандартным амортизаторам можно улучшить или смягчить впечатления от вождения.

Белое купе RC входит в стандартную комплектацию, но вы также можете получить RC 200t F SPORT. Он поставляется с дифференциалом повышенного трения Torsen, который улучшает управляемость, но выходная мощность остается прежней.Обвес также изменен, чтобы отразить истинное спортивное купе RCF без необходимости иметь дело с жаждущим двигателем V8. Опции включают оранжевые тормозные суппорты и красные кожаные сиденья.

Lexus утверждает, что разгон до 100 км / ч (62 миль / ч) с места занимает 7,5 секунды, а максимальная скорость купе составляет 230 км / ч (143 миль / ч). Удивительно, но кроссовер Lexus NX 200t с таким же двигателем разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 7,1 секунды.

Глядя на конкурентов, мы видим, что вес RC — это огромный штраф.Например, BMW 428i с такой же мощностью и крутящим моментом разгоняется до 100 км / ч всего за 5,8 секунды.

С точки зрения топливной экономичности двигатель в среднем расходует 7,2 литра топлива на каждые 100 км (25 миль на галлон США) и выделяет 166 г / км CO2.

Все цены указаны в иенах, поэтому они не актуальны, если вы не живете в Японии. Но мы можем сказать вам, что RC 200t — самая дешевая модель в линейке. Однако он стоит примерно на 7% меньше, чем 300h, и на 10% меньше, чем RC 350. Стоит ли снижение производительности?

Обзор Lexus RC 200t 2016: спортивность с агрессивным стилем

Lexus определенно сделал свою автомобильную линейку более спортивной, выпустив купе RC.

RC — четырехместный автомобиль агрессивного стиля, доступный в различных комплектациях, с задним или полным приводом.

Узкое место на задних сиденьях подходит только для детей, что делает RC идеальным вариантом «два плюс два». Даже передние сиденья не просторны, но достаточно удобны для высоких пассажиров.

Багажник довольно большой, а раздельно складывающиеся задние сиденья можно использовать для увеличения грузового пространства.

Я тестировал новую модель RC 200t стоимостью 39 995 долларов США, которая доступна только с задним приводом.Эта модель имеет наибольший смысл для многих покупателей автомобиля. У него 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель со всеми уловками: турбонагнетатель Twin-Scroll, промежуточный охладитель, регулируемые фазы газораспределения и прямой впрыск.

Разработанный собственными силами двигатель развивает мощность 241 л.с. и крутящий момент 236 фунт-фут при 1560–4400 об / мин.

Широкий диапазон крутящего момента делает двигатель отзывчивым на всех скоростях, хотя я заметил небольшую задержку ускорения при нормальном движении с траектории. Lexus утверждает, что разгон до 100 км / ч составляет 7.3 секунды и максимальная скорость 143 миль в час.

Расчетная экономия топлива довольно хороша для купе весом 3737 фунтов. Это 22 мили на галлон в городе и 32 на шоссе. Экономию топлива помогает эффективная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с отзывчивыми подрулевыми переключателями.

RC также оснащен двигателем V-6 мощностью 255 лошадиных сил и 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 306 лошадиных сил. Полноприводные версии получают шестиступенчатый автомат. Система полного привода сохраняет смещение задних колес в большинстве случаев вождения, чтобы обеспечить ощущение заднего привода и маневренность.

Lexus не упоминает огнедышащий RC F с 467-сильным двигателем V-8 в своих материалах для СМИ, говоря, что есть только «трио» вариантов двигателя. В любом случае, вся эта мощность V-8 в этой машине многовато.

Длинные тяжелые двери могут затруднить вход и выход в труднодоступных местах, а низкий пол требует дополнительных усилий при входе и выходе. Супер-тихий интерьер шикарный, с высококачественными материалами, которые подходят идеально. В центре приборной панели есть даже отделка из натурального дерева и классические аналоговые часы.

Передние сиденья с электроприводом имеют удобную конструкцию, элементы управления можно легко использовать, а цифровые датчики можно быстро считывать. Кнопка стартера оживляет двигатель, а на мультиинформационном дисплее отображается информация о звуке, телефоне и поездке. Также есть резервная камера. Пикантный дизайн крыши частично закрывает задний обзор, но наружные зеркала заднего вида большие.

Моя тестовая машина была быстрой в городе и при быстрой езде по автостраде. Рулевое управление с электроусилителем поначалу показалось немного тяжелым, но вскоре стало казаться, что он хорошо подходит для этой машины.Езда была податливой, почти плавной. В конце концов, это Лексус. Управляемость была хорошей, отчасти потому, что RC имеет сверхжесткую платформу. Педаль тормоза кажется немного мягкой, но действует постепенно.

Отзывчивости моего тестового автомобиля помог его пакет F Sport за 4 105 долл. США, в который входили такие элементы, как колеса большего размера. Это немного подтянуло, но не так неудобно.

Опции включали навигационную систему за 2610 долларов и аудиосистему премиум-класса с 17 динамиками.Динамический радарный круиз-контроль с системой предупреждения столкновений стоил 500 долларов, а люк в крыше — еще 1100 долларов.

Lexus подчеркивает, что RC — это настоящее спортивное купе «на все времена года», а не двухдверный вариант седана. Я подозреваю, что большинство потенциальных покупателей машины согласятся.

Посмотрите это связанное с TFLcar видео о Lexus RC F 2015 года, смешанном с RC 350:

Информация о страховании Lexus Rc 200TДжерри, ваш личный покупатель страховки

Одним из важнейших факторов, определяющих ваши ставки автострахования, является модель автомобиля, которым вы управляете.Устанавливая размер страховых взносов, поставщики услуг учитывают, во сколько им обойдется замена или ремонт вашего автомобиля.

В пределах каждой марки страховые взносы также будут различаться, потому что каждая модель будет иметь разные цены, рейтинг безопасности и стандарты надежности — все это влияет на страховые взносы вашего автомобиля.

Jerry — это приложение страхового брокера, которое помогает людям быстро и легко сэкономить на страховании автомобилей.

Водители экономят до 38% в год, страхуя свои Lexus Rc 200T, когда они меняют страховую компанию с Джерри.

Хотите больше доказательств? Вот несколько реальных котировок драйверов Lexus Rc 200T после переключения с Джерри.

Дата предложения Почтовый индекс Государство Город Возраст Страховая компания

Сколько стоит в среднем застраховать Lexus 5 в год до 9000 Rc 2002 застраховать Lexus Rc 200T стоит 2760 долларов, что на 818 долларов меньше, чем среднегодовые затраты на страхование Lexuss.Базовая стоимость вашего автомобиля повлияет на ваши страховые ставки — как правило, более дорогой автомобиль будет иметь более высокие затраты на страхование.

Цена ваших страховых взносов также зависит от того, какое страховое покрытие вы выберете.

Состояние отсутствия неисправности также требует наличия средств защиты от травм. Это покрытие действует для оплаты медицинских счетов вашей группы и упущенного дохода независимо от того, кто вызвал аварию. В других штатах может потребоваться страхование незастрахованных автомобилистов, которое покроет ваши расходы, если вы попали в аварию с незастрахованным или недостаточно застрахованным водителем.В большинстве штатов также требуются различные суммы страхования гражданской ответственности, которое покрывает ущерб другим водителям, (ответственность за телесные повреждения) и их автомобилям, (ответственность за имущественный ущерб), если вы виноваты в аварии.

Страховое покрытие для Lexus Rc 200T

Хотя обязательное страхование ответственности будет самым дешевым вариантом застраховать ваш Rc 200T, рекомендуется иметь страховку, превышающую минимальную.

Большинство водителей выберут страховку с полным покрытием , которая дополнительно защитит вас и ваш автомобиль, если вы попали в аварию или ваш автомобиль был поврежден в результате другого происшествия.

Полное страхование включает: Страхование столкновений , которое оплачивает повреждение вашего транспортного средства, которое произошло в результате аварии с другим транспортным средством или неподвижным объектом Комплексное покрытие , которое покрывает ущерб, причиненный не в результате столкновения, например, вандализма или суровой погоды

От чего зависит стоимость вашей автомобильной страховки для Lexus Rc 200T

В дополнение к автомобилю, которым вы управляете, и выбранному вами полису, другие факторы будут иметь большое влияние на ваши ежемесячные страховые взносы.При определении ставок провайдеры будут учитывать ваши демографические данные, а также особенности вашего автомобиля.

Вот некоторые факторы, которые могут повлиять на ваши страховые взносы.

Ваш возраст

Стоимость страховки Lexus Rc 200T будет зависеть от вашего возраста. Как правило, у водителей будут более высокие взносы по автострахованию, чем у водителей старшего возраста из-за отсутствия у них опыта вождения и более высокого уровня аварийности среди водителей моложе 25 лет. Тем не менее, водители-подростки будут видеть более высокие страховые ставки для Lexus Rc 200T, чем водители 20-летнего возраста, поскольку расходы будут продолжать снижаться по мере накопления водителями опыта.Вот средние затраты на страхование для клиентов Джерри, который вбить Lexus Rc 200T: StateAnyAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Возраст Группы

Средняя стоимость

Годовая экономия с Джерри
21-24 4680 долларов 998
35-44 2760 долларов 1136 долларов

Год выпуска машины

На ваш возраст влияет не только ваш возраст. страховые взносы, но возраст вашего автомобиля также является фактором.Поскольку автомобили со временем обесцениваются — обычно теряя 60% своей стоимости в первые пять лет, — стоимость страховых взносов для Lexus Rc 200T будет ниже для более старых автомобилей. Это реальные котировки Джерри найти для водителей на Lexus Rc 200T на основе модельного года: Автомобиль yearAny202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001 StateAnyAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Модельный год

Средняя стоимость

Годовая экономия с Джерри
2017 4680 долларов 998 долларов
2016 2760 долларов 1136 долларов

Все страховые компании будут вместе Принимая во внимание аналогичные факторы при установлении страховых взносов на автомобиль, каждый провайдер использует свою формулу для определения ваших ставок.Следовательно, вы можете найти совершенно разные страховые взносы в зависимости от поставщика — даже для одного и того же покрытия. Разумно сравнивать полисы нескольких поставщиков перед покупкой страховки, чтобы вы знали, что всегда получаете лучшую цену за необходимое покрытие. Вот цитаты для пользователей Джерри, которые водят Лексус Rc 200T с различными носителями: StateAnyAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Уровни отделки салона и транспортных средств материалы

Лексус Rc 200T поставляется в нескольких комплектациях уровней-версий тот же автомобиль с другими функциями — и выбор более высокой отделки салона может означать, что вы получаете автомобиль с большим количеством функций премиум-класса.

Однако эти обновления будут производиться за дополнительную плату. Мало того, что стоимость вашего автомобиля будет выше, но и премиальные качества, такие как яркая информационно-развлекательная система, более мощный двигатель или роскошная отделка, также повысят ваши расходы на страхование. Кроме того, для некоторых функций, таких как улучшенная звуковая система, потребуется отдельный страховой полис на случай повреждения, кражи или вандализма.

Если вы хотите сэкономить на страховании автомобиля, может быть хорошей идеей придерживаться базовой комплектации для Lexus Rc 200T.

Узнайте о других моделях Lexus:

Как сэкономить деньги при страховании Lexus Rc 200T

Lexus RC 200t | Город и стиль

Lexus RC 200т 17 января 2017 г. Автор: Роберт У. Пастер 0 комментариев

Новый RC 200t — это не Lexus вашей матери. Это в значительной степени разрушает стереотип о мягком, плавучем, роскошном автомобиле, созданном больше для комфорта, чем для производительности.

RC 200t — это, прежде всего, великолепное спортивное купе с классическим длинным капотом, короткими пропорциями задней палубы, немного напоминающими Jaguar XK, с веретенообразной решеткой и светодиодной подсветкой. Интерьер выполнен в стиле хай-тек с богатой кожей, большим экраном для управления и простыми в использовании кнопками. Передние сиденья удобные, с подогревом и охлаждением, и очень хорошо укреплены для агрессивной езды. Заднее сиденье, как и в большинстве купе, отошло на второй план, но взрослый может ненадолго откинуться на нем.Багажник на удивление большой для купе, но с небольшим отверстием, которое можно расширить, сложив спинки задних сидений.

Современные функции, такие как адаптивные дворники, которые останавливаются при остановке автомобиля, монитор слепых зон, камера заднего вида, а также передний и задний датчики парковки приветствуются. Дополнительные удобства включают рулевое колесо, которое автоматически поднимается и убирается с дороги, когда вы выключаете зажигание, и переднее сиденье, которое электрически сдвигается вперед, позволяя сесть на заднее сиденье.

Мощность исходит от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Переключение передач происходит плавно, а в спортивном режиме трансмиссия удерживает передачи достаточно долго, чтобы обеспечить довольно резкое ускорение. К сожалению, механической коробки передач нет. Доступны три варианта динамики движения: Eco, sport и sport plus. В Eco производительность была посредственной, с небольшой турбо-задержкой при ускорении, но в спортивном режиме все стало еще хуже, с очень быстрым ускорением и почти без турбо-лага.Однако каждый раз, когда вы заводите автомобиль, он по умолчанию возвращается в режим Eco, вероятно, для соответствия требованиям к расходу топлива, поэтому вы должны не забывать переключать его в спортивный режим каждый раз, если хотите получить максимальное удовольствие от вождения.

К счастью, большинство других дополнительных функций, таких как охлаждаемые сиденья и система помощи при парковке, оставались включенными или выключенными, в зависимости от того, как они были настроены, когда двигатель был ранее остановлен. У машины, на которой я ездил, был спортивный пакет F, который усилил подвеску и рулевое управление, чтобы создать действительно хорошую управляемую машину с большим количеством обратной связи.Он держался ровно в крутых поворотах и ​​красиво держался за дорогу, создавая действительно спортивный, веселый и приятный опыт вождения. Это отличная помесь настоящего спортивного автомобиля и круизера GT. Моя единственная реальная жалоба — это интерфейс с экраном, который определяет звук, навигацию и множество других элементов управления драйвером. Это не сенсорный экран, а работает с сенсорной панелью между сиденьями, аналогично сенсорной панели на портативном компьютере. Мне было немного сложно быть точным с контроллером. Мой тысячелетний сын, который гораздо лучше разбирается в ноутбуках, подтвердил мои сомнения.Тем не менее, со временем я немного улучшился, так что, возможно, это просто то, к чему нужно привыкнуть и освоить.

Вы должны передать это Lexus. В течение многих лет они были чем-то вроде японского Cadillac, производящего большие комфортабельные круизеры для шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *