Полицейский автомобиль подготовлен к открытию автошоу в Эссене, которое стартует сегодня, 29 ноября (день прессы), а 30 открывается для публики.
Давняя инициатива и социальная кампания Tune it! Safe! нацелена на пропаганду ответственного и легального использования мощных тюнинговых машин. В рамках этого проекта немецкие тюнинговые ателье эпизодически создают «заряженные» полицейские машины. К примеру, мы рассказывали о таком седане Brabus CLS V12 S Rocket с мигалкой на крыше и подобном гибриде Police BMW i8 by AC Schnitzer. Теперь же очередь удивлять публику дошла до универсала Audi RS 4 Avant, над которым поработало ателье ABT Sportsline, превратившее его в ABT RS4-R.
Универсал получил выхлопную систему ABT с четырьмя патрубками диаметром 102 мм, выполненными из углепластика. Жаль, для проекта был выбран дорестайлинговый автомобиль, но для его задач это непринципиально.
Машина получила пакет ABT Power S с изменённым воздухозаборником и улучшенным охлаждением. Отдача исходной турбошестёрки 2.9 (450 л.с., 600 Н•м) здесь доведена до 530 л.с. и 690 Н•м. Разумеется, доработке подверглись кузов и шасси. Специалисты из Кемптена гордо уверяют, что ABT RS4-R «является мечтой каждого полицейского». Однако о достигнутой динамике не говорят (в исходном виде универсал набирал первую сотню за 4,1 с, а максималка его была ограничена на уровне 250 либо 280 км/ч).
Шины от Hankook, специальная светотехника от Hella, углепластиковый декор снаружи и в салоне, плюс полицейское оборудование довершают картину преобразований.
Оно и понятно, почему о характеристиках немцы особо не распространяются: на этой машине гоняться за нарушителями никто не будет, её судьба — служить шоу-каром, привлекающим внимание к кампании Tune it! Safe!, ну и к самому Абту заодно. Добавим, что инициатива Tune it! Safe! реализуется совместно ассоциацией тюнинг-ателье Германии VDAT и немецким министерством транспорта.
Технические характеристики автомобиля Audi RS 4 Avant (B9)
Технические характеристики Audi RS 4 Avant
Audi RS 4 Avant
Фотографии Audi RS 4 Avant из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
Фотографии Audi RS 4 Avant из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
Фотографии Audi RS 4 Avant из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
Фотографии Audi RS 4 Avant из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 12
Фотографии Audi RS 4 Avant из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
Фотографии Audi RS 4 Avant из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
Фотографии Audi RS 4 Avant из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
Фотографии Audi RS 4 Avant из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
Фотографии Audi RS 4 Avant из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 12
Фотографии Audi RS 4 Avant из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
Фотографии Audi RS 4 Avant из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
Фотографии Audi RS 4 Avant из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Audi обновил модельный ряд A4 Sedan, A4 Avant, A4 Allroad Quattro, предлагая для популярного автомобиля великолепный внешний и внутренний дизайн.
Спортивная версия RS 4 Avant дебютировала спустя два года после премьеры базовых автомобилей — в сентябре 2017 года. Новинка получила турбомотор вместо атмосферника и классический автомат вместо «робота».
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi RS 4 Avant.
Продажа подержанных автомобилей Audi A4
Выпуск 2002 | Пробег 110000 км
380 000 Р
Выпуск 1998 | Пробег 221000 км
220 000 Р
Выпуск 2006 | Пробег 159681 км
589 000 Р
Отзывы владельцев автомобиля Audi A4
27. 06.2008
Basil_27062008
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)
Германия, 2004 Дизайн: отлично
Оптика: хорошо
Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично
Эргономика: отлично
Практичность отделочных материалов: отлично
Вместимость: хорошо
подробнее
28.03.2009
Ганин Валерий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
Машина уже не новая 12. 2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил — тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно.
подробнее
18.07.2008
warok_18072008
Оценка автора
Объективность
До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен.
2023 Audi A4 Avant шпионят как последнее поколение с двигателями внутреннего сгорания
2025 год станет годом, когда Audi собирается выпустить свою последнюю новую модель с двигателем внутреннего сгорания. Следующий A4 появится до этого, а это означает, что модель поколения B10 станет лебединой песней для TFSI и TDI. Учитывая типичный жизненный цикл около семи лет, это означает, что у вас еще есть время примерно до 2030 года, чтобы получить роскошный автомобиль среднего размера с цилиндрами и поршнями.
Дебют обновленного A4 ожидается в конце или начале 2023 года, а тем временем его заметили на испытаниях в заснеженной Северной Европе.Мы приятно удивлены, увидев, что у автомобиля есть решетка Singleframe меньшего размера, прикрепленная к тому, что выглядит как полноценный серийный кузов.
30 Фото
Возможно, маскировка сыграла с нами злую шутку, но передняя панель выглядит более аккуратной. Например, вертикальные воздушные завесы в переднем бампере довольно тонкие, а противотуманные фары, вероятно, интегрированы в основные блоки. Говоря об этом, гладкие фары являются серийными и уже демонстрируют другую светодиодную графику, чем нынешние A4.
Эти базовые задние фонари, конечно, не окончательные. Небольшой прямоугольный вырез в камуфляже задней двери показывает, где расположены фонари заднего хода, а также выдает их истинную ширину. Кажется, между задними фонарями есть горизонтальные линии, что говорит о том, что новый A4 будет иметь светодиодную полосу или, по крайней мере, широкую отделку.
Двойная выхлопная система намекает на мощную трансмиссию для более крупного автомобиля. Изображения внутри недоступны в этой партии, но мы уже можем заметить, что (к счастью!) больше не торчат из приборной панели информационно-развлекательной системы.Судя по номерному знаку, это тот же тестовый автомобиль, пойманный в начале декабря 2021 года, но теперь с зимней обувью для снежного климата.
Мы немного озадачены тем, почему седан до сих пор не замечен, но, конечно же, Audi сначала представит A4 в кузове седан. Также есть вероятность, что Four Rings планируют показать более практичный Avant с первого дня, чтобы отразить Mercedes и его последний C-Class, но это еще предстоит выяснить.
Руководитель отдела технического развития Оливер Хоффман объявил, что следующий A4 получит лучшие на сегодняшний день двигатели внутреннего сгорания Audi с «большей электрификацией, чтобы соответствовать требованиям. «Еще в сентябре 2019 года эксперты из Ингольштадта сообщили, что следующий RS4 Avant будет подключаемым гибридом. участник, который будет изменен, — это высокопроизводительный RS 4 Avant от подразделения Audi Sport.
Audi в августе подтвердила, что старший брат автомобиля, RS 6 Avant, будет продаваться в Соединенных Штатах в будущем, но RS 4 Avant не появится здесь, по крайней мере, в этом поколении.Будем надеяться, что это не относится к следующему поколению RS 4, который, как мы слышали, будет подключаемым гибридом.
Обновленный RS 4 Avant не имеет никакой дополнительной мощности по сравнению с предыдущей моделью. Под капотом находится 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, выдающий 450 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической и полноприводной системой и разгоняет маленький спортивный фургон до 100 км/ч примерно за 4,0 секунды. Максимальная скорость регулируется до 155 миль в час. Это может быть поднято до 174 миль в час в качестве опции.
Ауди РС 4 Авант 2020
Снаружи фары являются новыми и больше не имеют каплевидного элемента уходящего RS 4, а передняя решетка также стала шире и ниже и имеет новую трехмерную сотовую структуру. Изменения в задней части более тонкие, наиболее заметным из которых является переработанный задний диффузор.
Полноприводная система с задним смещением (обычно соотношение 40:60 между передними и задними колесами), но при необходимости может передавать до 70 процентов крутящего момента на передний ход.Крутящий момент направляется между передней и задней осями через чисто механический межосевой дифференциал, и им можно управлять на отдельных колесах с помощью тормозной системы. При резком повороте эта последняя система, являющаяся частью электронной системы стабилизации, оказывает небольшое тормозное давление на внутреннее колесо, чтобы облегчить поворот. Более агрессивная версия этого для задней оси, которую Audi называет спортивным дифференциалом, может добавить как вариант.
RS 4 Avant также оснащен спортивно настроенной подвеской с регулируемыми амортизаторами, а также чувствительным к скорости рулевым управлением, 19-дюймовыми колесами с шинами размера 265/35 и 6-поршневыми тормозными суппортами с 14.8-дюймовые роторы спереди и 13-дюймовые роторы сзади. Роторы стальные в стандартной комплектации, но их можно заменить на более крупные углеродно-керамические роторы.
Ауди РС 4 Авант 2020
В салоне более крупный 10,1-дюймовый сенсорный дисплей расположен над приборной панелью для информационно-развлекательной системы и может использоваться так же, как смартфон. Голосовая активация и кнопки на рулевом колесе также могут использоваться для управления информационно-развлекательной системой. Конкретные штрихи Audi Sport в салоне включают логотипы RS, в том числе некоторые на цифровой комбинации приборов, а также рулевое колесо с плоским дном и облегающие спортивные сиденья спереди с контрастной строчкой.
На рынках, где будет продаваться RS 4 Avant, первые экземпляры поступят к дилерам в декабре.
Обратите внимание, что аналогичные обновления для RS 4 Avant должны появиться в обновленной линейке RS 5, которая также должна появиться в 2020 году.
Шпионский прототип Audi A4 Avant следующего поколения – основа последней RS4?
Прототип Audi A4 следующего поколения был замечен в своем серийном кузове на дорогах общего пользования, что дало нам возможность впервые взглянуть на то, что вполне может быть последней версией с двигателем внутреннего сгорания и, следовательно, последним RS4 в знакомой форме.
Учитывая то внимание, которое все производители уделяют разработке линейки моделей электромобилей на заказ, ожидается, что следующий A4 разделит платформу MLB Evo и силовые агрегаты с нынешним поколением, только с дополнительным акцентом на электрификацию.
Вместо этого следующий A4, скорее всего, будет сфокусирован на дизайне и технологических достижениях, особенно внутри, где будет представлена новая тема дизайна интерьера, которая значительно улучшится по сравнению с нынешним поколением.
Варианты Audi Sport вернутся, и сроки предполагают, что следующее поколение RS4 почти наверняка будет оснащено подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.Это также будет последняя модель RS4 в ее традиционной форме, особенно с учетом ориентации модели на европейский рынок.
Как показывает этот прототип, внешний дизайн будет эволюцией текущего языка дизайна Audi, но с некоторыми ключевыми изменениями, которые должны полностью изменить расположение многих внешних элементов. Во-первых, решетка с одинарной рамкой кажется значительно меньше, чем раньше — необычное отклонение от текущей тенденции — и соединена с новым нижним отверстием.
Узкие светодиодные фары, обрамляющие новую решетку радиатора, расположены ниже на носу, оставляя значительный зазор между ними и передним краем капота, который теперь полностью расположен на передних крыльях — еще одно ключевое отличие от раскладушки, характерной для нынешнего B9. поколение.
Audi также, похоже, подчеркивает ширину вокруг колесных арок, как в нынешней модели A3, а также относительную мягкость фар и линии окон, которые резко контрастируют с четкими деталями текущей модели.
Как и следующий A6, Audi представит что-то под названием A4 e-tron, но вместо того, чтобы быть электрической версией модели IC, будет использовать новую платформу Audi PPE, которая в настоящее время разрабатывается совместно с Porsche. На данный момент нам придется подождать, чтобы узнать больше подробностей, но, скорее всего, придется подождать, пока мы не увидим новую модель, поскольку текущий цикл модели предполагает дебют в 2023 году, оставляя идеальный семилетний разрыв до бензина 2030 года. автомобильный запрет, чтобы максимально использовать этот последний A4, каким мы его знаем.
2022 Audi A4 Цены, обзоры, комплектации и фото
Седан Audi A4 доступен в шести комплектациях: Premium, Premium Plus, Prestige, S line Premium, S line Premium Plus и S line Prestige. Полный привод является стандартным для всей линейки, и доступны два двигателя. Стандартные модели A4 оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с., а модели линейки A4 S — мощностью 261 л. с. A4 S line Premium — самая популярная модель, но мы рекомендуем A4 Premium Plus.Мы объясним, почему.
Премиум
Премиум A4 начинается с 40 945 долларов США (с платой за пункт назначения 1 045 долларов США). Стандартные характеристики включают четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод. Самый доступный A4 получает 17-дюймовые колеса и шины, светодиодные фары, 10,1-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Apple CarPlay, Android Auto, кожаные сиденья, люк на крыше и трехзонный климат-контроль. Дополнительные 18-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и задние подушки безопасности в верхней части кузова являются дополнительными.
Premium Plus
Мы рекомендуем A4 Premium Plus (45 645 долларов США). Благодаря дополнительному стандартному оборудованию это лучшее соотношение цены и качества. Стандартные функции включают 18-дюймовые колеса и шины, светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, настраиваемую цифровую приборную панель, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках и Audi Active Lane Assist, а также систему камер с видом сверху. Дополнительная аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 19 динамиками стоит 950 долларов.
Prestige
A4 Prestige стоит 51 245 долларов.Стандартные функции включают светодиодные фары Matrix, проекционный дисплей, навигацию и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 19 динамиками. Желательные опции включают спортивную внутреннюю отделку S line со вставками из матового алюминия, вентиляцию передних сидений и черную внешнюю отделку.
S line Premium
Начиная с 43 045 долларов США, S line Premium оснащен так же, как и стандартный Premium, но имеет двигатель мощностью 261 л.с., 18-дюймовые колеса и более низкую спортивную подвеску.
S line Premium Plus
Premium Plus с более мощным двигателем стоит 47 245 долларов США, но в цену также входит более низкая спортивная подвеска и пакет Convenience, который включает в себя подогрев рулевого колеса, сиденье водителя с памятью, а также передние и задние датчики парковки. .
S line Prestige
Модель Prestige с более мощным двигателем стоимостью 51 945 долларов США является топовой моделью A4.
Audi A4 RS 4 Avant Цена, обзор и характеристики на Январь 2022
Куплю машину
7 дней15 дней30 дней60 дней90 дней
+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp/SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI)Bank MandiriBank Central Asia (BCA)Bank Negara Indonesia (BNI)Bank CIMB NiagaДругой банкУ меня нет банковского счета
У тебя есть машина?
да
Нет
Заказать тест-драйв или выезд на дом
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене
да
Нет
Какое время вы предпочитаете?
Позвони сейчас
9:00–12:00
12:00–15:00
15:00 — 18:00
Получите финансовые котировки с быстрым одобрением и низким EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне одноразовые пароли/обновления через WhatsApp
Выберите дату
Завтра
На следующий день
Пользовательская дата
Выберите время
10-12 утра
12:00–14:00
14:00–16:00
16:00–18:00
2021 Ауди А4
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Audi A4 2017 2 года выпуска. 0T Премиум 4-дверный 2WD
Audi A4 был переработан для модели 2017 года. Рейтинги с небольшим перекрытием лобовой части со стороны водителя относятся к 4-дверному седану Audi A4 (протестировано) и к структурно аналогичному универсалу Audi A4 allroad, также переработанному для модели 2017 года, а также к 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback, представленному в 2018 модельного года.
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Audi A4 2017 2 года выпуска.0T Prestige quattro 4-дверный 4wd
Audi A4 был переработан для модели 2017 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся к 4-дверному седану Audi A4 (испытание) и конструктивно похожему универсалу Audi A4 allroad, также переработанному для модели 2017 года, и к 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback, представленному в 2018 модельном году.
Общая оценка
Г
Каркас и каркас безопасности
Г
Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка
Г
Сундук
Г
Бедро/бедро
Г
Голень/ступня
Г
Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики
Г
Меры по травматизму водителя
Головка/шейка
Г
Сундук
Г
Бедро/бедро
Г
Голень/ступня
Г
Сиденья водителя и кинематика манекена
Г
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста
ВТП1810
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см)
7
Подножка (см)
13
Носок правый (см)
7
Центральный носок (см)
3
Клапан бокового среднего (см)
0
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см)
2
Макс. верхняя стойка петли (см)
3
Верхняя панель (см)
3
Правая нижняя панель (см)
3
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста
ВТП1810
Головка
HIC-15
106
Пик gs при жестком контакте
нет контакта
Шея
Напряжение (кН)
0.9
Изгибающий момент (Нм)
16
Максимум Нидж
0,24
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)
23
Бедро (кН)
Левый
0,6
Справа
1.0
Смещение колена (мм)
Левый
1
Справа
2
Риск травмы колена бедра (%)
Левый
0
Справа
0
Индекс максимальной голени
Левый
0.30
Справа
0,28
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый
2,4
Справа
2,8
Ускорение стопы (g)
Левый
63
Справа
88
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста
ВТП1810
Головка
HIC-15
83
Пик gs при жестком контакте
нет контакта
Шея
Напряжение (кН)
0.7
Изгибающий момент (Нм)
6
Максимум Нидж
0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)
30
Бедро (кН)
Левый
0,2
Справа
0.5
Смещение колена (мм)
Левый
1
Справа
1
Риск травмы колена бедра (%)
Левый
0
Справа
0
Индекс максимальной голени
Левый
0.22
Справа
0,19
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый
1,2
Справа
1,4
Ускорение стопы (g)
Левый
43
Справа
40
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Audi A4 2017 2 года выпуска.0T Премиум 4-дверный 2WD
Audi A4 был переработан для модели 2017 года. Рейтинги умеренного перекрытия лобового стекла присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся к 4-дверному седану Audi A4 (испытание) и конструктивно похожему универсалу Audi A4 allroad, также переработанному для модели 2017 года, и к 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback, представленному в 2018 модельном году.
Общая оценка
Г
Каркас и каркас безопасности
Г
Меры по травматизму водителя
Головка/шейка
Г
Сундук
Г
Нога/стопа, левая
Г
Нога/стопа, правая
Г
Сиденья водителя и кинематика манекена
Г
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Audi A4 2017 2 года выпуска.0T Premium quattro 4-дверный 4wd
Audi A4 был переработан для модели 2017 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen/Audi в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги относятся к 4-дверному седану Audi A4 (испытание) и конструктивно похожему универсалу Audi A4 allroad, также переработанному для модели 2017 года, и к 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback, представленному в 2018 модельном году.
Общая оценка
Г
Каркас и каркас безопасности
Г
Меры по травматизму водителя
Головка/шейка
Г
Туловище
Г
Таз/нога
Г
Защита головы водителя
Г
Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка
Г
Туловище
Г
Таз/нога
Г
Защита головы заднего пассажира
Г
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Audi A4 2017 2 года выпуска.0T Премиум 4-дверный 2WD
Рейтинг
относится к 4-дверному седану Audi A4 (проверено), а также к конструктивно схожим универсалам Audi A4 allroad и 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback.
Общая оценка
Г
Снаряженная масса
3471 фунт
Пиковая сила
18 540 фунтов
Отношение прочности к весу
5.34
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка
Г
Динамический рейтинг
Г
Геометрия сиденья/подголовника
Г
Технические измерения для этого теста
Как проводится испытание подголовника и сиденья В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Ближний свет На прямой видимость слева была хорошей, а справа удовлетворительной.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал блики.
Дальний свет На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип
Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип
Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
№
Ассистент дальнего света?
Да
Общий рейтинг
А
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете
Ближний свет На прямой видимость слева была хорошей, а справа удовлетворительной.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и удовлетворительной на обоих левых поворотах.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте и удовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип
Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип
Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
№
Ассистент дальнего света?
Да
Общий рейтинг
М
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете
Ближний свет На прямой видимость слева была хорошей, а справа удовлетворительной.На поворотах видимость была удовлетворительной на крутом левом и обоих правых поворотах и неудовлетворительной на плавном левом повороте.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на плавном левом повороте и неудовлетворительной на резких левом и обоих правых поворотах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на плавном левом повороте и на постепенном правом повороте.
Технические измерения для этого теста
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2017-22 гг.
Общая оценка
Отделка автомобиля
2.0T Премиум
Тип сиденья
кожа
Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка
Отделка автомобиля
2.0T Премиум
Тип сиденья
кожа
123
Г
Хорошо
А
Приемлемо
М
Маргинальный номер
П
Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.
символ якоря
Анкер для привязи
символ нижнего анкера
Нижние анкеры
символ общих нижних анкеров
Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует
Детали по положению сиденья
1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Да
Глубина
Видимый
Усилие (фунты)
0
Задний угол (градусы)
95
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Да
Глубина
Видимый
Усилие (фунты)
0
Задний угол (градусы)
93
Фиксатор
Местоположение
Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
№
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение
Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
№
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Да
Глубина
Видимый
Усилие (фунты)
0
Задний угол (градусы)
94
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Да
Глубина
Видимый
Усилие (фунты)
0
Задний угол (градусы)
96
Фиксатор
Местоположение
Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
№
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Как оцениваются крепления для детских сидений
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.