Ауди r8 фото цена: Купить Audi R8 по цене от 4 100 000 рублей

Содержание

Audi R8: цена Ауди R8, технические характеристики Ауди R8, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi R8

Модельный год2015
Тип кузоваКупе
Длина, мм4426
Ширина, мм1940
Высота, мм1240
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л112
Страна сборкиГермания

Модификации Audi R8

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек3.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность,
л. с. / оборотах
540/8250
Момент, Н·м / оборотах540/6500
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT 610 hp

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек3.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах610/8250
Момент, Н·м / оборотах
560/6500
Расход комби, л на 100 км12.3
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi R8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Audi R8

Audi R8, 2016 г

Для меня сезон уже закончился. Накатал за лето на Audi R8 3000 км, из которых в обкаточном режиме 2500 км. Самое интересное остаётся на следующий год. Не ждите от меня объективности, поскольку у нас с ней любовь. Может, в следующем сезоне я начну видеть в ней недостатки. По эксплуатации: средний расход показывает по компьютеру 20 л (да кому это интересно). Нет, она не низкая, лежачие полицейские проезжаю без чирков. Нет, машина не «дубовая», к остеопату не хожу, но не может такой авто быть мягким и комфортным. Да, багажника в ней нет и картошку негде возить, но 2 кулька из супермаркета туда влезают. Да, на Audi R8 можно ездить каждый день, но есть в этом смысл. Тюнингом пока не собираюсь заниматься, поскольку не вижу для себя в этом необходимости.

   Достоинства: внешность. Динамика.

   Недостатки: не вижу.

  Александр, Киев

 

Обои рабочего стола Audi R8

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi R8

 

Audi R8 / Ауди R8

Обновленный R8, второе поколение которого показано Женевской публике на автошоу 2015, потерял «механику», заметно прибавил в мощности и стал более технологичным.

В облике этого среднемоторного суперкара просматриваются классические линии дизайна Audi с узнаваемой покатой задней частью и смещенным вперед кокпитом. Такое решение порождает невероятно сильный, и, в то же время элегантный силуэт с динамичными пропорциями. Кузов, созданный на основе технологий Space Frame, обладает оптимальным распределением веса и легкостью конструкции. Использованные в его основе алюминиево-композитные материалы позволили значительно снизить массу, а также улучшить показатели жесткости и, соответственно, безопасности. Аэродинамичный спойлер и интегрированный диффузор подчеркивают ярко-выраженную спортивную ориентацию Audi R8.

Интерьер нового R8, по сравнению с предшественником, заметно разгружен от лишних элементов управления. Значительную часть кнопок теперь заменяет виртуальная приборная панель Audi Vitrual Cockpit, которая выводит основную информацию на жидкокристаллический дисплей высокого разрешения. Управление этой системой производится с помощью мультимедийного рулевого колеса, что позволит не отрываться от вождения.

В стандартное оснащение Audi R8 входит навигатор MMI Navigation Plus с поворотным сенсорным контроллером. Все органы управления суперкаром максимально лаконичны и нацелены на простоту использования. Десятицилиндровые двигатели FSI нового R8 обладают повышенными показателями мощности и способны обеспечить мгновенный динамичный разгон, сопровождающийся сочным звучанием выхлопной системы. Топовая модификация V10 Plus получила заметную прибавку в 60 hp, по сравнению с предшествующей версией. Впечатляющая мощность в 610 сил сделала эту модель самой быстрой в истории Audi.

Безальтернативная базовая комплектация Audi R8 оборудована 19-дюймовыми коваными дисками, светодиодной оптикой (включая сигналы поворотов и габаритные огни), спортивными креслами-ковшами с обогревом и регулировками, климатической системой с угольным фильтром, цифровой виртуальной панелью приборов, мультимедиа MMI c сенсорным управлением и навигатором, фирменной саунд-системой Audi, камерой заднего вида, парковочным ассистентом.

Кроме того, в стандартном исполнении «двухдверка» укомплектована керамическими тормозами, комплексной системой безопасности с многочисленными подушками и ассистентами езды, системой Start/Stop с рекуперацией. За доплату суперкару положены 21-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна, инновационные фары Audi Laser Light, сиденья с карбоновой отделкой, музыка Bang&Olufsen, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride, спортивная система выхлопа.

2019 Audi R8 V10 performance Spyder

1

На фото очень хорошая комбинация цвета и опций.

В таком внешнем виде рестайл R8 смотрится так как должен. И, профиль Спайдера R8-ой к лицу. Хотя, ИМХО, Спайдеры всегда смотрелись лучше чем простые версии, но здесь, именно отсутствие жесткой крыши решает проблему внешней горбатости\квадратности современной R8. Сейчас она смотрится действительно идеально. Гармония во всем, такой R8 Spyder действительно потрясающий суперкар.

2

Редкий случай, когда автомобиль сначала понравился, а теперь немного разонравился, когда я присмотрелся.

С McLaren Speedtail и Senna как раз обратная ситуация. Стремноваты здесь края переднего бампера. Сзади все хорошо. Но перед, особенно 3/4 спереди выглядит как самопал какой-то.

3

Таки да. Действительно убрать бы эти мешки под глазами, и получилось бы свежо и красиво. Вообще внешность спорная. И в таком цвете недостатки даже больше проявились. Излишне усложненная, но при этом без изюминки и не цепляет.

4

У вас просто синдром утёнка, господа. 🙂 Особенно забавно слышать про самопал от любителя колхозного тюнинга: считай, официально признал, что в тюнингах любит не сам дизайн, а его отличие от «приевшегося», «надоевшего», «примелькавшегося» стока. А ещё тонким ценителем красоты себя считает. Ну да ладно, отвлёкся. Мне нравится, конечно же. Идеальный облик для R8… хотя нет, идеальным был спайдер первого поколения по сравнению с закрытым вариантом, а в нынешнем поколении всё же красивее купе. Но и спайдер великолепен, и цвет этот идёт ему не меньше, чем жёлтый дорестайлу.

Audi R8 Spyder 2016 — характеристики, цена, фото

Описание Audi R8 Spyder 2016

Audi R8 Spyder 2016 . Среднемоторный автомобиль с откидным верхом. Представленный  в Нью-Йорке 2016 года.

РАЗМЕРЫ

От предыдущей версии их отличает только новый фирменный дизайн марки. Машина вышла очень эффектная и привлечет взгляд любого. Данная версия является более городской и «богатой». Крыша авто складывается в нишу кормы за 20 секунд.

Длина4426 мм.
Ширина1940 мм.
Ширина (без зеркал)1893 мм.
Высота1244 мм.
Клиренс100 мм.
Вес1,555 – 1,720 кг. (в зависимости от комплектации)
Колесная база2650 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Машина имеет общее шасси с Lamborghini Huracan. Под капот ставился стандартный  двигательV10 на 540 «лошадей». С 2017 в линейку был добавлен силовой агрегат Plus Spyder – 610 лошадок. Тип коробки передач: Робот на 2 сцепления. Первую сотню машина проходит аж за 3. 6 секунд.

Максимальная скорость318 км/час
Расход на 100 км11.7 л. на 100 км.
Количество оборотов6500 об/мин
Мощность, л.с.540- 610 л. с. (в зависимости от комплектации)

ОСНАЩЕНИЕ

Машина имеет бесспорно чистый спортивный характер. Она оснащена множеством современных систем для помощи водителю на треке, всегда готова к активной езде и должным образом оснащена безопасностью.

ФОТОПОДБОРКА Audi R8 Spyder 2016

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Ауди Р8 Спайдер 2016, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Audi R8 Spyder 2016?
Максимальная скорость Audi R8 Spyder 2016 — 318 км/час.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Audi R8 Spyder 2016?
Мощность двигателя в Audi R8 Spyder 2016 — 540- 610 л. с. (в зависимости от комплектации).

✔️ Какой расход топлива в Audi R8 Spyder 2016?
Средний расход топлива на 100 км в Audi R8 Spyder 2016 — 11.7 л. на 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Audi R8 Spyder 2016

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-451172535.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-451172535 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-451172535 .rt-detail i,#rt-tpg-container-451172535 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-451172535 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-451172535 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-451172535 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-451172535 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-451172535 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-451172535 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-451172535 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-451172535 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-451172535 . isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-451172535 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-451172535 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

ВИДЕО ОБЗОР Audi R8 Spyder 2016

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

2008 Audi R8 V12 TDI: забытые концепт-кары

Название: Audi R8 V12 TDI / R8 TDI Le Mans

Дебют: автосалон в Детройте, 2008 год

Спецификация: 6-литровый битурбодизель V12, отдача 500 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, 6-ступенчатая механика, 0-100 км/ч за 4,2 с, максимальная скорость свыше 300 км/ч.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Идея создания суперкара с огромным дизельным двигателем V12 кому-то может показаться сумасшедшей в наши дни после прогремевшего на весь мир «дизельгейта». Однако всё было совсем по-другому каких-то десять лет назад.

Дважды победив в Ле-Мане на своём гоночном R10, компания Audi решила попробовать адаптировать его 5,5-литровый турбодизель V12 для установки на дорожный суперкар. Таким образом, на свет появился концепт R8 V12 TDI. Он был оснащён 6-литровым силовым агрегатом с парой турбокомпрессоров. Задуманный как первый в мире суперкар на «тяжёлом топливе», этот автомобиль мог выдавать пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.

При том, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он фактически оказался на несколько десятых долей секунды быстрее в спринте до 100 км/ч и развивал примерно такую же максимальную скорость. Поскольку на тот момент механические коробки передач в сверхмощных автомобилях всё ещё преобладали над автоматами и роботами, V12 TDI получил 6-ступенчатую механику, перед которой стояла наисложнейшая задача по передаче огромного крутящего момента фирменной полноприводной трансмиссии Quattro.

Помимо трансплантации двигателя были и другие изменения, которыми концепт-кар отличался от обычной Audi R8. Например, воздухозаборник NACA по центру стеклянной крыши. Также увеличены были боковые «лезвия» и вентиляционные отверстия в переднем и заднем бамперах. Они придали прототипу более агрессивный вид по сравнению с обычным R8.

Еще одним улучшением по сравнению с обычной двухдверкой стали полностью светодиодные фары, которые затем появились и у серийной модели. R8 V12 TDI впервые был представлен публике на мотор-шоу в Детройте в январе 2008 года. А для европейской премьеры в рамках Женевского автосалона, состоявшейся парой месяцев спустя, прототип переименовали в R8 TDI Le Mans. Вместе с тем он получил и более привлекательный красный цвет кузова вместо серебристого.

Примерно через год внутренних споров в Audi о судьбе этого проекта, решено было его закрыть. Почему? Просто R8 V12 TDI был слишком дорогой и очень нишевой машиной. Тем не менее, установленный на прототип двигатель выжил и перекочевал под капот флагманского кроссовера компании Audi Q7.

Через несколько лет после этого появились слухи о том, что R8 второго поколения получит в том числе дизельный двигатель (V8 либо V10). Но этого так и не случилось.

Несмотря на изрядно подпортивший кровь и репутацию концерна VW «дизельгейт», двигатели на «тяжёлом топливе» всё ещё очень важны для Volkswagen Group. Та же Audi всё ещё предлагает Q7 c мощным турбодизелем, да и под капотом Bentley Bentayga двигатель такого типа тоже встречается. И на этом дизельная история не заканчивается, поскольку ходят слухи, что в будущих S6 и S7 могут использоваться моторы с шильдиком TDI.

Audi r8 цена в долларах. Тенденции, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сколько стоит (Audi) R8 в долларах?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сколько стоит (Audi) R8 в долларах? тэги: автомобиль, ауди. категория: авто и мото. Audi R8 LMX автомобиль ограниченной серии, так как существуют всего 99 авто. Преимущество этой машины в том, что она имеет 5,2-литровый двигатель с десятью цилиндрами, который развивает л/с мощности и Нм крутящего момента. Один такой прекрасный автомобиль обойдется покупателю в тысяч евро, что в долларах — тысяч. Знаете ответ? 0 нужна помощь? Смотрите также: Ауди а9 — где смотреть фото, какая цена?.

    Частные объявления о продаже Audi R8 в России — на ASTKRAS.RU  Купить Ауди Р8. Продажа Audi R8 (Ауди Р8) в России. Город: Все города | Владивосток (+ км, + км, + км, + км) | Новосибирск (+ км, + км, + км, + км) | Москва (+ км, + км, + км, + км) | Другой город на правах рекламы. на правах рекламы. на правах рекламы. на правах рекламы.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Планируете в будущем купить легковой автомобиль или узнать актуальные цены на новые или б/у универсалы, седаны, малолитражные автомобили, спортивные или купе, внедорожники, кабриолеты или минивэны.? Autopoisknet — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете выбрать и купить любой легковой автомобиль, от универсала до джипа.  По этой причине, зачастую дешевле купить малолитражный автомобиль в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки. При самостоятельной покупке понравившегося автомобиля будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату.

    Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi R8: Расход топлива в литрах на км: Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт Audi. Над техникой поработали не очень, но за внешность — зачет!

    Продажа Audi R8 цены и фото, купить в США

    Цены и рейтинг стоимости Audi. У него два электромотора на задней оси и задний привод! Да и массу откуда взяли? Пишут же кг. А еще этот воздухозаборник меня вообще убивает! Читаю и не могу понять почему все так плачут о снижении мощности? Тюнинг Wheelsandmore придал R8 еще большей спортивности, и агрессивности, характеристики немного улучшены,черные диски прекрасно сочетаются с цветом машины. Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений. Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки.

    Могу про РПМ рассказать. Интересно с точки зрения материаловедения. Правда какие конкретно использовались вмконструкции Б-2 — не скажу. Как я не ненавижу на автомобилях голубой цвет, но по моему здесь он как раз в тему! И диски, и кузов. Мне наоборот очень нравятся тюнинги в стиле NFS! Над техникой поработали не очень, но за внешность — зачет! Жаль, что западные тюнинг компании, уделяют мало внимания изменению интерьера.

    Хотя, смотришь в салон, он классный и там столько возможностей для творчества! А Ауди сделали красивый дизайн! И мощность на высоте!

    Впрочем все характеристики отличные. Конечно я понимая что то спайдер и концепт но все равно! Один хрен дешевле самому сделать самому! На несколько миллионов дешевле! Если, конечно, у тебя бошка как гнилой орех — пожалуйста, все эксклюзивы для тебя открыты!

    И детишку в зеркале увидишь, неадекват невменяемый. Красивый автомобиль, стильно выглядят воздухозаборники за подголовниками.

    Удачно они смешали красный цвет с серым. Такой спойлер как раз в тему. Если отбросить аэродинамические потребности, то он выглядит намного лучше спойлеров других тюнингованых суперкаров. Арки помоему великоваты для таких колес.

    Audi R8 V10 PLUS POV 320km/h REVIEW on AUTOBAHN by AutoTopNL

    Audi R8 2022 года Цены, обзоры, комплектации и фото

    Audi R8 2022 года выпускается в двух вариантах кузова: купе или кабриолет Spyder. Оба выпускаются с задним приводом или полноприводными Quattro. V10 Coupe RWD начального уровня был самой популярной моделью, но мы рекомендуем версию R8 V10 Performance Coupe Quattro. Мы объясним почему.

    V10 Coupe RWD

    При начальной цене в 150 195 долларов (включая 1495 долларов США) V10 Coupe RWD является самым доступным R8.Как следует из названия, это закрытое купе с 562-сильной версией двигателя V10 и автоматической коробкой передач Audi S Tronic. Кожаные сиденья наппа, двухзонный климат-контроль, автоматическое затемнение, складывание, электрически регулируемые наружные зеркала с подогревом, выдвижной задний спойлер, 20-дюймовые легкосплавные диски и регулируемые амортизаторы подвески входят в стандартную комплектацию.

    V10 Spyder RWD

    R8 V10 Spyder RWD (162 395 долларов США) по существу соответствует оснащению модели купе с задним приводом, но в двухместном кабриолете.

    V10 Performance Coupe Quattro

    V10 Performance Coupe Quattro (201 295 долларов) добавляет более мощную (602 л.с.) версию двигателя V10, полный привод Quattro, спортивный выхлопной пакет и более агрессивный фиксированный демпфер. настройка подвески. Передние тормоза также значительно увеличены для повышения производительности. Внешние элементы, которые можно найти только в топовой версии, включают титановый передний спойлер, накладки на пороги и заднюю выхлопную систему, фиксированное заднее крыло из углеродного волокна и 20-дюймовые титановые колеса.В салоне еще больше кожи и обшивка потолка из алькантары. В целом, эта версия R8 предлагает не только максимальную производительность, но и максимальную ценность.

    V10 Performance Spyder Quattro

    При базовой цене 214 995 долларов 2022 R8 V10 Performance Spyder Quattro может считаться лучшим R8. Но некоторые фанаты производительности могут предпочесть стиль кузова купе. Spyder Quattro включает в себя все улучшения производительности и улучшения интерьера Coupe Quattro.

    Обзор Audi R8 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фото

    Какой автомобиль представляет Audi R8 2021 года? С чем это сравнивать?

    Audi R8 2021 года — суперкар со средним расположением двигателя V-10, родственный Lamborghini Huracán.Предлагаемый в кузове купе или родстер, это потрясающий визуальный элемент с захватывающим ускорением и управляемостью на треке. В число соперников входят Porsche 911, Chevrolet Corvette, Nissan GT-R и Mercedes-Benz AMG GT.

    Audi R8 2021 года — хорошая машина?

    Проверка продолжается ниже

    Это фантастический автомобиль, который доставит массу удовольствия избранным. Это консервативный, но элегантный взгляд на суперкар, и у него есть скидка по сравнению с большинством других конкурентов со средним расположением двигателя. Быстрый, красивый и маневренный, мы оценили его на 5 баллов.8 из 10 в целом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в Audi R8 2021 года?

    Audi возрождает заднеприводный R8 к 2021 году, соответствующим образом обозначив его как R8 RWD. Он доступен как для кузова купе, так и для родстера и подходит как базовая модель с менее мощным двигателем мощностью 532 л.с. Прежние 562-сильные базовые модели R8 V10 сняты с производства.

    Дизайн R8 подчеркивается черными боковыми лопастями, которые работают как воздухозаборники.Трапециевидная решетка радиатора Audi хорошо сочетается с широкой, низкой посадкой, создавая техничный, но сдержанный вид. Родстер отличается откидным верхом с электроприводом. Внутри R8 спортивный, элегантно обставленный и ориентированный на водителя. Он вмещает двоих с комфортом, но в нем мало места для их вещей.

    Команда разработчиков R8 из алюминия и углеродного волокна с его компоновкой, обеспечивающей отличный баланс веса, который эффективно передает мощность на асфальт, особенно с полным приводом. Он проникает в повороты и выходит из них, цепко цепляется за дорогу или трассу, но при этом едет достаточно хорошо, чтобы ездить регулярно.

    На этой передовой платформе расположен 5,2-литровый двигатель V-10, соединенный с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с быстродействующим механизмом. Модель R8 V10 Performance увеличивает мощность до 602 л.с. и обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 3,3 секунды. Это тип двигателя, который мы больше не увидим, с хриплым звуком, прогрессивной дроссельной заслонкой и захватывающим ускорением.

    Сколько стоит Audi R8 2021 года?

    R8 стоит от 151 595 долларов за купе и 156 395 долларов за родстер.В стандартную комплектацию входят сиденья с электроприводом с подогревом, расширенная кожаная обивка, навигация, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также магнитные амортизаторы.

    К сожалению, Audi экономит на безопасности, что свидетельствует о старении платформы автомобиля. R8 идет только с передним и задним парктрониками. Автоматическое экстренное торможение, которое мы считаем необходимым, не предлагается.

    Где производится Audi R8?

    Audi строит R8 в Германии.

    Audi R8 Цена, изображения, цвета и обзоры

    Что это?

    В наш век экономии топлива, турбонаддува, добавления литий-ионных батарей, уменьшения габаритов и бережного отношения к окружающей среде эта оранжевая ракета, которую вы видите на этих страницах, приносит облегчение и для меня определяет, каким должен быть современный суперкар.Уверенная экономия топлива и бережное отношение к окружающей среде очень важны. Но здесь мы говорим об автомобилях с высокими характеристиками, которые встречаются редко, и спасение мира должно быть предоставлено меньшим семейным автомобилям с гибридными или электрическими технологиями. Приветствую Audi R8, автомобиль, благодаря своему впечатляющему 5,2-литровому безнаддувному двигателю V10, кажется таким же аналоговым и чистым, как и есть. Это заставляет вас чувствовать себя живым, и адреналин проносится по вашим венам с той же свирепостью, что и V10, до своей красной черты, близкой к 9000 об / мин. Но помимо драмы этому второму поколению R8 есть, чему соответствовать.Старая машина, несмотря на свой возраст, по-прежнему хороша, а новая должна быть исключительной, чтобы ее опередить. Чтобы добиться того же, Audi пошла на многое и многое другое.

    В тот момент, когда вы видите новый R8, он выглядит более сбалансированным и угрожающим. У него безошибочно узнаваемые элементы стиля R8 со знакомыми округлыми колесными арками, ветровым стеклом с сильным наклоном, яркой линией плеча и аэродинамическим профилем. Но у новой машины более острые края, особенно спереди, и она выглядит более динамичной, даже когда стоит на месте.Такие элементы, как тонкие фары со светодиодной подсветкой, фирменная шестиугольная решетка радиатора Audi и динамические указатели поворота, лишь добавляют привлекательности. В отличие от старого автомобиля, в конструкции которого используется только алюминий, в новом R8 используется комбинация алюминия и углеродного волокна, что делает его легче на 50 кг. чем старый V10 Plus. Шасси примерно на 40 процентов жестче, чем у старого автомобиля, что должно способствовать его плавности хода и управляемости.

    Как внутри?

    Салон нового R8 представляет собой крайнее проявление минимализма и на 100 процентов ориентирован на водителя.Как и в Audi TT, 12,3-дюймовый TFT «Virtual Cockpit» заменяет циферблаты и может быть настроен различными способами. Вся информация, включая навигационную карту, теперь находится прямо перед водителем на сверхвысококачественном TFT-дисплее, который делает практически все остальные автомобильные экраны устаревшими. Одна уловка заключается в том, что огромная карта в цифровом виде выводит тахометр и спидометр на внешние углы экрана. Если этого было недостаточно, то сложная машина Формулы-1, такая как рулевое управление, наверняка заставит водителя почувствовать себя еще более особенным.Хотя некоторые могут поспорить, что на рулевом управлении слишком много кнопок, но все они имеют смысл, и после их использования водителю не нужно отрывать глаза от дороги, чтобы изменить важные настройки. Большая красная кнопка оживляет чудовищный V10, другая позволяет переключать шум выхлопа с нормального на безумный, а кнопка выбора привода позволяет переключаться между режимами движения. Но мне больше всего нравится кнопка «хулиганка», отмеченная клетчатым флажком, который выключает все на максимум, о чем вы узнаете больше позже в обзоре.

    Остальная часть приборной панели не загромождена, и Audi даже убрала центральный дисплей. Ультрачистый интерьер выглядит футуристично и целеустремленно, ни на что не отвлекаясь. Штурман может жаловаться на отсутствие центрального экрана, но когда у вас есть концерт V10 и множество перегрузок, которые вас развлекают, тогда вам не стоит придираться.


    Благодаря низкой приборной панели, большим окнам и тонкой передней стойке вид спереди просто фантастический, а в этом двухместном автомобиле есть внушительное пространство.Красиво изготовленные сиденья плотно прилегают к автомобилю, имеют хорошую подкладку и удерживают вас на месте даже при жестком вождении. Единственным недостатком является то, что угол наклона спинки фиксированный, и для меня это было слишком наклонно и неудобно при длительных поездках. Хотя пространство для багажника ограничено, это по-прежнему один из самых практичных суперкаров, и за сиденьями есть приличное место для дополнительного багажа.

    Как ездит?

    Теперь перейдем к разделу, для которого построена эта машина. Птенец прямо за ушами — это по последнему слову техники 5.2-литровый мотор V10 с непосредственным впрыском. Он производит безумные 602 л.с., а это на 60 лошадиных сил больше, чем у старого V10 +, и точно такой же, как у могущественного Lamborghini Huracan. Первое, что бросается в глаза, как только вы нажимаете педаль газа, это то, как вращается этот мотор. Обороты не просто набирают обороты, а двигатель просто выходит из себя, как будто Audi забыла установить маховик. На первых нескольких передачах вы смотрите больше на небо, чем на дорогу впереди, поскольку ваша шея напрасно работает, чтобы противостоять силе.Фактически, реакция дроссельной заслонки R8 настолько мгновенная, что ваша шея больше похожа на переваренный кусок мяса, который пытается сохранить свою форму.

    Настройте Drive Select на Dynamic, и все станет еще более безумным. Производительность теперь находится на надлежащей территории суперкара, и автомобиль меняет способ реагирования на нажатие педали газа. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением молниеносно переключается, и вы можете использовать ее в ручном режиме, переключая передачи только тогда, когда вы тянете правый подрулевой лепесток. Затем есть кнопка «Хулиган», обозначенная клетчатым флажком на рулевом колесе, активирует управление запуском и отключает ESC.

    Это немецкий автомобиль, поэтому для того, чтобы сработал контроль запуска, нужно быть клиническим. Сначала убедитесь, что руль направлен прямо, нажмите на педаль тормоза левой ногой и акселератор правой, и обороты увеличатся до 4500 об / мин. Выключите тормоз, и R8 резко бросится вперед с легким намеком на пробуксовку колес. Повышение передачи происходит автоматически при 8250 об / мин, на тот случай, если вы заняты тем, что избегаете людей, вместо того, чтобы тянуть правильную лопасть. В результате показатели производительности очевидны: 100 км / ч занимают 3 секунды.56 секунд, 150 км / ч 6,73 секунды и 200 км / ч чуть более 11 секунд! Все это звучит вызывающе, и ему не нужны никакие уловки (например, фальшивый звук из автомобильных динамиков), чтобы пассажиры чувствовали себя по-настоящему особенными.

    Когда вы закончите развлекаться, вы также можете расслабиться в R8. На перегруженных улицах Пуны и Мумбаи быстро становится очевидным, что R8 в комфортных условиях вполне цивилизован для автомобиля с такой производительностью.

    Для автомобиля с более чем 600 лошадьми под правой ногой новый R8 отлично справляется с задачей заставить водителя чувствовать себя бессмертным.На расстоянии нескольких километров вы можете чувствовать себя комфортно с R8, с удивительной уверенностью атакуя повороты. В этом вам поможет ненавязчивая электроника, которая помогает смотреть в правильном направлении, а быстродействующая система Quattro обеспечивает сцепление с дорогой. R8 демонстрирует удивительную готовность менять направление движения благодаря не только быстродействующему рулевому управлению, но и исключительной жесткости конструкции кузова. Если есть что критиковать его управляемость, так это склонность R8 к недостаточной поворачиваемости, когда вы действительно нажимаете на нее.Не поймите меня неправильно, шасси игривое, но до определенной степени, поскольку Audi явно уделяет первоочередное внимание устойчивости. Вы всегда можете исправить это с помощью своевременного подъема, так как нос аккуратно заходит в угол, а также дает намек на избыточную поворачиваемость.

    Благодаря регулируемым амортизаторам R8 даже в этой жесткой комплектации V10 + удивительно гибок и на самом деле довольно удобен, чтобы проводить долгие часы. Очевидно, это не будет так снисходительно, как повседневная скучная беготня. Но если вы в хорошей форме, вы действительно можете использовать этого монстра каждый день.Однако держитесь подальше от спортивного режима, если вы не состоите в браке с хирургом-ортопедом. Конечно, если вы находитесь рядом с гоночной трассой, вы можете изучить этот режим, но на дороге вы почувствуете малейшие неровности, а движения тела резкие. На мой взгляд, лучше всего работает индивидуальный режим — с двигателем, коробкой передач в спортивном режиме и комфортной подвеской. Удивил даже клиренс. Благодаря поднятому подбородку и разумному клиренсу R8 ни разу не поцарапал живот даже самым большим из спидбрейкеров.R8 в этой комплектации V10 + также оснащен стандартными карбоново-керамическими тормозами. Эти массивные диски обеспечивают немедленную и надежную остановку. Ощущение педали, которое обычно является заклятым врагом углеродной керамики, на самом деле довольно линейно.

    Стоит ли покупать?

    Несмотря на удобство использования, покупка суперкара в Индии не самая практичная и по причинам, не зависящим от автомобиля. Если вы хотите стильно прийти на вечеринку по случаю дня рождения друзей, вам нужно сто раз подумать, прежде чем отдать ее камердинеру (помните видео Lamborghini Gallardo?).Даже состояние наших дорог не соответствует его возможностям, и вы определенно не хотите, чтобы машину сбил какой-нибудь умный байкер, который пытается снять видео обеими руками во время езды. Затем есть цена, которая в 2,97 рупий является заоблачной. Хорошо, хватит! Пожалуйста, не слушай меня. Я просто пытаюсь найти оправдание своей неспособности купить его. Если у вас есть деньги, то, пожалуйста, купите их, потому что в этом мире очень мало вещей, которые заставят вас почувствовать себя таким же живым, как эта оранжевая ракета.

    Где это подходит?

    Audi R8 доступен только с этой комплектацией V10 +, и его основным конкурентом является Mercedes AMG GT S и Porsche 911 Turbo S. По цене 2,97 крор новый R8 действительно оказывается хорошим соотношением цены и качества, учитывая автомобиль, на котором он основан. и имеет общий двигатель, Lamborghini Huracan намного дороже.

    Автор изображений: Капил Ангане

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со спецификациями и характеристиками

    Нажмите здесь, чтобы увидеть Audi R8 V10 +, Porsche 911 Turbo S, Mercedes AMG GT S, сравнение спецификаций Lamborghini Huracan

    2021 Audi R8 Цена, обзор, фотографии и рейтинги

    «Элегантный сдержанный дизайн сочетается с высокими технологиями, создавая современную кабину, к которой легко приспособиться.»- Эдмундс

    Интерьер Audi R8 2021 года основан на старых гоночных автомобилях Audi, которые они называют дизайном Monoposto. Это означает, что информационно-развлекательного экрана не будет, и вместо этого 12,3-дюймовая цифровая приборная панель MMI будет дублировать информационно-развлекательный экран. Приборная панель мягко подметает, а воздухозаборники в цвет кузова вокруг вентиляционных отверстий придают ей шикарный вид. R8 V10 получает дополнительное спортивное сиденье с ромбовидной строчкой за дополнительную плату в размере 5000 долларов. С другой стороны, 2021 R8 V10 Performance получит стандартные сиденья Racing Shell и за те же 5000 долларов полностью кожаную отделку с алмазной строчкой.

    Audi R8 2021 года получит кабину, ориентированную на водителя.

    Модель Audi R8 V10 Performance 2021 года получит пакет дизайна R8 Performance стоимостью 5000 долларов. А вот базовый R8 V10 RWD никакой комплектации не получит. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и подрулевыми переключателями включает в себя четыре сателлитных кнопки на рулевом колесе — пуск / остановка двигателя, выбор привода Audi, переключатель режимов работы и спортивный выхлоп. К сожалению, модели 2021 R8 V10 и V10 Performance с плоским дном не имеют подогрева.

    Сиденья Audi R8 Coupe 2021 года имеют хорошую поддержку и удобство.

    Информационно-развлекательными функциями 12,3-дюймовой виртуальной кабины 2021 R8 можно управлять с помощью поворотного переключателя на центральной консоли или кнопок на рулевом колесе. Он оснащен навигацией MMI от Audi и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. И R8 V10 2021, и R8 V10 Performance получают возможность заменить свою стандартную аудиосистему на 550-ваттную систему объемного звучания с 13 динамиками от Bang and Olufsen за 1300 долларов.

    Модели

    2021 Audi R8

    2021 Порше 911 Турбо Купе

    2021 Acura NSX купе

    2021 Mercedes-AMG GT Coupe

    Вместимость

    2

    4

    2

    2

    Передний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног) (дюйм)

    38.5 / 55,1 / 40,9

    39,4 / 55,6 / 39,2

    38,3 / 57,7 / 42,9

    39,5 / 55,6 / 45,2

    Грузовой (куб. Фут) 8 9,3 3,9 10,1

    Вместимость Audi R8 2021 года хороша, особенно если сравнивать с Honda Acura 2021 года.Mercedes -AMG GT 2021 года довольно просторен. Некоторые из выдающихся внутренних и информационно-развлекательных функций Audi R8 V10 2021 года —

    .
    • Google Планета Земля
    • Центральный тахометр
    • Таймер круга
    • G-метр
    • Точка доступа Wi-Fi
    • Audi Connect
    • Аудиосистема с 8 динамиками
    • Интеграция Bluetooth
    • HD Радио
    • Стерео AM / FM
    • Сиденья Memory Sport с регулировкой по 18 параметрам
    • Обивка потолка из алькантары

    Также читают:

    Amazon.com: Orange Audi R8 24X36 Плакат Баннер Фото: Плакаты и принты


    Цена: 24 доллара.89 $ 24,89 +16,96 $ перевозки
    Марка Плакат Центральный
    Размер 24 x 36 дюймов
    Материал Бумага
    Тема Природа
    Размер дисплея элемента 24 х 36 дюймов

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • ГЛЯНЦЕВЫЕ ОТДЕЛКИ НА БУМАГЕ ПРЕМИУМ — это новая репродукция глянцевой фотопечати. Это редкая и единственная в своем роде находка. Он был изготовлен на глянцевой фотобумаге толщиной 10 мил в профессионально контролируемой фотолаборатории по охране окружающей среды. Благодаря толщине 10 мил вы сразу поймете, что это продукт гораздо более высокого качества, чем любой плакат, купленный в магазине. Система производства 8 красок обеспечивает этому плакату непревзойденное качество изображения высочайшего качества.
    • РАЗМЕР И АРХИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — Размер этого плаката от края до края составляет примерно 24 X 36 дюймов (60 см X 90 см). Изображение со всех сторон окружено белой рамкой размером 1/2 дюйма. При надлежащей защите долговечность отпечатка составляет более ста лет. Мы настоятельно рекомендуем, хотя и не обязательно, оформлять отпечатанное искусство в рамке за стеклом или пластиком, защищающим от ультрафиолета. это невозможно или нежелательно, просто храните его подальше от прямых солнечных лучей, чтобы он не выцветал со временем.
    • БЕЗОПАСНАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ДОСТАВКА — Мы принимаем несколько мер предосторожности, чтобы ваш плакат-баннер был доставлен безопасно и в идеальном состоянии.От профессионального характера нашей фотолаборатории до защитной упаковки отпечатка в полиэтиленовой пленке и сверхмощного транспортировочного тубуса, покрытого хрупкими наклейками, — мы делаем все возможное, чтобы ваш товар прибыл именно так, как он покинул наш объект. в идеальном состоянии.
    • ЭТО ОСОБЫЙ ПОДАРОК ​​- Этот плакат призван приносить радость и счастье всем, кто им владеет. Почему бы не купить его для этого особенного человека в вашей жизни? Они будут очень благодарны за это в любой день дарения подарков, например, на Рождество, День святого Валентина, День матери, День отца или даже в свой собственный день рождения.Семья, Друзья, Коллеги, это не имеет значения. Они станут отличным подарком в любое время года.

    2020 Audi R8 Limited Edition предлагает прощание с V-10 мощностью 562 л.с.В 2021 модельном году Audi отказывается от базового V-10 мощностью 562 л.с., оставляя вариант двигателя мощностью 602 л.с. в качестве единственного средства мотивации. Тем не менее, есть шанс заполучить менее мощную модель, поскольку этим летом в продажу поступит ограниченная серия Audi R8 2020 года. Модель сочетает в себе базовый двигатель V-10 с множеством обновлений от более мощного R8 Performance.

    С одной стороны, R8 Limited Edition с соответствующим названием получает передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна. Эта функция, ранее зарезервированная для вариантов R8 Performance, теряет 4.4 фунта массы. Покупателям Limited Edition также понравится спортивная выхлопная система R8 Performance.

    Просмотреть все 46 фото

    Audi R8 Limited Edition 2020 года, доступный в кузове купе или кабриолет, оснащен эксклюзивными 20-дюймовыми колесами с серебристым покрытием. Красные тормозные суппорты завершают образ. Audi также добавила в боковые лопасти и нижнюю отделку здоровую дозу углеродного волокна. Также обратите внимание на больше акцентов из углеродного волокна в салоне, а также на цифровой приборный дисплей Audi Virtual Cockpit, рулевое колесо с плоским дном и специальные коврики.

    Audi выпускает всего 30 лимитированных серий, большинство из которых — купе. Пятнадцать купе окрашены в синий цвет Mugello Blue с серебристым салоном. Пять других купе имеют внешнюю окраску Avus Silver с черно-красным интерьером, а еще пять получили окраску Sonoma Green с черным и серым внутренним слоем. Купе получили специальную вышитую ромбами искусственную замшу (алькантару) на потолке. Только пять Spyder носят комплект Limited Edition — все в цвете Mugello Blue с серебристым интерьером.

    Так сколько же будет стоить одна из этих машин? Купе R8 Limited Edition стоит от 188 950 долларов, включая налог на пожиратель бензина.Spyder еще дороже — 198 850 долларов.

    Опубликованы новые фотографии и цены на Audi R8 GT

    Немецкий производитель Audi официально подтвердил цены на новый Audi R8 GT, а также опубликовал новые фотографии и подробную информацию о модели. Если сразу перейти к делу, производство Audi R8 GT будет ограничено 333 единицами, каждая из которых будет стоить от 193 000 евро в Германии (примерно 252 000 долларов по текущему обменному курсу) и будет поставлена ​​со следующей весны.

    Созданный как гусеничный автомобиль для дорог, новый R8 GT оснащен атмосферным двигателем 5.2-литровый силовой агрегат V10 от R8 V10, который также используется в Lamborghini Gallardo.

    Двигатель развивает общую мощность 560 л.с. и 540 Нм и комплектуется доработанной роботизированной механической коробкой передач R-tronic. Официальные данные о производительности R8 GT показывают, что автомобилю весом 3362 фунта (1525 кг) требуется всего 3,6 секунды для разгона от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) и может достигать максимальной скорости 199 миль в час (319 км / ч). час).

    Автомобиль имеет средний расход топлива 16,92 миль на галлон (13.9 л / 100 км), а также модифицированной подвеской, улучшенными тормозами, новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками и различными компонентами из углеродного волокна.

    Он также может быть оснащен набором специального оборудования, включая каркас безопасности, четырехточечные ремни безопасности, выключатель отключения аккумуляторной батареи и огнетушитель.

    R8 GT доступен в четырех цветах кузова: Samoa Orange (металлик), Ice Silver (металлик) и Phantom Black (перламутровый эффект). Suzuka Grey (матовый) доступен только в качестве опции.

    Audi предлагает дополнительную десятиканальную аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 465 Вт с 12 динамиками, CD-чейнджером и музыкальным интерфейсом Audi для легкой интеграции мобильного плеера.

    Также имеется интерфейс для мобильного телефона с Bluetooth, а инновационный микрофон ремня безопасности доступен в качестве опции. В ремни встроены три небольших микрофона; четвертый установлен на раме лобового стекла.

    Другие варианты Audi включают полный кожаный пакет, сиденья с электроприводом и подогревом, многофункциональное рулевое колесо, заднюю полку из алькантары, пакет для хранения вещей, органы управления, обтянутые кожей с контрастной строчкой, круиз-контроль и более мощный 90-литровый топливный бак.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *