Ауди r8 spyder – Audi R8 Spyder V10 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Audi R8 Spyder V10 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

На подиумах международного Нью-Йоркского автошоу, распахнувшего для посетителей двери в конце марта 2016-го, во всей красе перед широкой публикой предстал родстер Audi R8 Spyder второго по порядку воплощения, который вышел в свет ровно через год после премьеры версии с жестким стационарным верхом. В июле того же года родстер появился в продаже в странах Старого Света, а в обозримом будущем может добраться и до России.

Экстерьер «второй» Audi R8 Spyder выдержан в едином ключе с купе, а из нового в ее внешности лишь мягкая крыша на электрогидроприводе, складывающая на скорости до 50 км/ч за 20 секунд. Выглядит кабриолет красиво, эффектно и подтянуто, а в городском потоке точно привлечет к себе массу внимания.

Длина открытой версии «эр-восемь» укладывается в 4426 мм, а ее высота и ширина насчитывают 1245 мм и 1940 мм соответственно. База колес у родстера занимает 2650 мм, а дорожный просвет не превышает 105 мм.

Интерьер Audi R8 Spyder второй генерации полностью идентичен таковому на стандартной модели: впечатляющий дизайн с «рисованной» комбинацией приборов и минимальным количеством физических переключателей, роскошные материалы отделки и безукоризненная эргономика.

В салоне автомобиля размещена пара спортивных кресел с рельефным профилем, а для поклажи выделен 104-литровый багажник, находящийся перед кабиной.

Технические характеристики. «Сердцем» кабриолета является бензиновый атмосферный мотор V10 FSI объемом 5.2 литра с комбинированным «питанием», 40-клапанным ГРМ и системой деактивации половины «горшков» при низких нагрузках, развивающий 540 «жеребцов» при 7800 об/минуту и 540 Нм вращающего потенциала при 6500 об/минуту.
С ним взаимодействуют 7-скоростной «робот» S Tronic с парой сцеплений и полноприводная трансмиссия quattro с многодисковой муфтой, которая отбирает тягу на колеса фронтальной оси.

Со старта до 100 км/ч второй «релиз» Audi R8 Spyder «катапультируется» за 3.6 секунды, а максимально покоряет 318 км/ч. За смешанную «сотню» пути родстер «уничтожает» 11.7 литров высокооктанового горючего.

Технически двухдверка с мягким верхом повторяет купе – она «щеголяет» пространственным алюминиево-углепластиковым каркасом (на «крылатый металл» приходится 80%), в результате чего в снаряженном виде весит всего 1612 кг. Штатно автомобиль оснащается независимыми «двухрычажками» спереди и сзади, адаптивным электромеханическим усилителем управления и вентилируемыми тормозными дисками всех колес с кучей современной электроники.
Опционально автомобиль можно дооснастить электронноуправляемыми амортизаторами и углеродокерамическими тормозами.

Комплектации и цены. В Германии Audi R8 Spyder второго поколения в 2016 году предлагается покупателям по цене от 179 000 евро за начальное исполнение.

Стандартно родстер может похвастать 19-дюймовыми «катками», светодиодными фарами и фонарями, спортивными креслами с электроприводом настроек, подогревом и памятью, кожаной отделкой, виртуальным «инструментарием», двухзонным «климатом», продвинутой «музыкой», ABS, ESP, BA и тьмой иной современной электроники. Помимо этого, для машины предлагается обширный набор опционального оборудования.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый кабриолет Ауди Р8 Спайдер 2016-2017 цена фото видео Audi R8 Spyder V10 характеристики

Новинка является версией второго поколения известного суперкара Ауди R8, теперь с откидным верхом. Премьера уже состоялась в марте 16-го года, в Нью-Йорке на всемирном автошоу.

Новый кабриолет Ауди Р8 Спайдер 2016-2017

Всего год назад состоялась премьера версии в кузове купе, и вот теперь кузов родстер, с откидным мягким верхом. Особенностью всей линейки Р8 считается сборка каждой модели ручным способом, отсюда и немалая стоимость за каждый экземпляр.

Спайдер 8-ой стал головной болью для других производителей суперкаров, ведь он создал серьезную конкуренцию для McLaren 650S Spider и Ferrari 488 Spider. Обо всем поподробнее.

Что изменилось внешне Ауди R8

Что касается внешнего вида, то в этом плане особо ничего не изменилось, это все тот же знакомый облик R8 – купе. Разве что изменилась крышка моторного отсека (у версии купе крыша плавно перетекает в заднюю часть, а у родстера имеется отдельная крышка с прорезями вентиляции) и собственно сама крыша, ведь теперь это родстер.

вид спереди Audi R8 Spyder V10 2016-2017

Крыша восьмерки стала тканевой и складывается при помощи электроприводов, кстати, для того чтобы сложить крышу или поднять требуется всего 20 секунд, при этом выполняется даже на скорости не более 50 км/ч.

Вес крыши составляет всего 44 кг.
В остальном все тот же ауди спайдер – малый клиренс, оригинальные воздухозаборники, массивная задняя часть и др.

вид сзади Audi R8 Spyder V10

Салон родстера Ауди R8 Spyder V10 2016-2017

Разработчики не стали придумывать, что то новое, салон позаимствован у прошлой версии, практически один в один. Разве что можно напомнить, какое оснащение предлагают немецкие автоделы.
Как и в купе, в салоне установлена виртуальная панель с достаточно большим экраном в 12 дюймов, который также выполняет функцию монитора бортового компьютера.

панель приборов Audi R8 Spyder V10

На этот же дисплей выводится информация о показаниях всех датчиков и приборов. Кроме того на монитор выводится информация с навигатора, мультимедийной системы и аудиосистемы.

Суперкар обязан иметь мультифункциональный руль, и он присутствует (в оплетке из мягкой кожи). За свои деньги ауди может похвастаться адаптивной настройкой спортивных кресел, климат – контролем на перед и зад, салоном обтянутый кожей, вставками из карбона и алюминия, и даже регулировкой звука выхлопной системы.

центральная консоль R8 Спайдер 2016-2017

За отдельную плату будут доступны опции в виде сидений – ковшей, современная система акустики (аж 13 активных динамиков) по умолчанию аудиосистема имеет динамики в подголовниках сидений, лазерные фары и кожа с алмазным узором на креслах.
Одна из фишек ауди Р8 – это функция разговора по телефону без рук, которая вмонтирована в ремень безопасности. С салоном вроде все понятно, перейдем к двигателю.

Размеры Ауди Р8 Спайдер кабриолет

  • длина новинки составляет 4 м 42 см;
  • ширина 1 м 94 см без зеркал и 2 м 3 см с зеркалами;
  • высота соответствующая 1 м 24 см;
  • колесная база 2 м 65 см;
  • клиренс на стандартных дисках с радиусом 19 – 105 мм.

Технические характеристики Ауди R8 Спайдер 2016-2017

Что касается платформы родстера, то он, как и, прежняя купе построен на платформе Audi Space Frame, и состоит на 80 процентов из алюминиевых сплавов и на 20 процентов из карбона, при этом кузов стал жестче и прочнее, например, на кручение кузов превосходит прошлую версию в 2 раза.
У версии купе было 2 силовых агрегата, у родстера пока предлагают только один. Им стал двигатель объемом 5,2 литра, бензиновый V10 с максимальной мощностью в 540 лошадей и в 540 Нм крутящего момента.

двигатель Ауди R8 Спайдер 2016-2017

Двигатель работает в паре с роботом на 7 ступеней S Tronic, и с 2-я дисками сцепления. Система Quattro обеспечивает полный привод. Ауди р8 с таким двигателем имеет разгон до сотни – 3,6 сек, а до двухсот родстер разгоняется за 11, 8 сек. Максимальная скорость составляет 318 км/ч.

Как опция покупателю будут доступны керамо – карбонные тормоза и диски колес увеличенного радиуса – 20 дюймов.
В принципе даже по техническим параметрам это тот же купе, но с мягкой крышей, осталось поговорить о размерах и цене.

Цена Audi R8 Spyder V10 2016-2017

Продажи планируются в конце весны или начале лета (скорее всего середина апреля и середина мая), как у нас в России, так и на европейском рынке. Стоимость новинки впечатляет – от 180 тыс. евро.

Видео Ауди Р8 Спайдер 2016-2017 года:

Новый кабриолет Audi R8 Spyder V10 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Audi R8 Spyder V10 — открытая версия спорткара Ауди

Новый родстер Audi R8 Spyder V10 2016-2017 модельного года — цена, фото, видео, комплектации и технические характеристики открытой версии немецкого спорткара Audi R8 второго поколения. Официальная премьера нового Ауди Р8 спайдер состоялась в первый день работы автомобильной выставки New York International Auto Show 2016 года. Начало продаж новинки, собираемой, к слову, практически полностью вручную в Европе и России придется на май-июнь текущего года по цене, стартующей со 179 тыс. евро.

Открытая версия Audi R8 Spyder нового поколения, как и соплатформенная версия с закрытым двух дверным кузовом купе Audi R8, построена на платформе MSS с применением супер современного силового каркаса кузова — Audi Space Frame массой всего 208 кг и состоящего на 80% из алюминиевых деталей и на 20% из карбона (Carbon fiber-reinforced plastic). Каркас кузова не только легкий, но и обеспечивает лучшие показатели жесткости на кручение на целых 50% по сравнению с предыдущим поколением родстера Ауди Р8.
Внешние отличия родстера и купе модели Audi R8 сводятся к различным конструкциям крыши и крышки моторного отсека. У закрытой версии жесткая крыша, стекающая на корму через большое стекло. У родстера мягкая складная крыша компактных размеров и стильная крышка над моторным отсеком с жабрами вентиляционных отверстий.
Тканевый мягкий складной верх с помощью электрогидравлического привода убирается или поднимается всего за 20 сек, крыша весит всего 44 кг. Проделать процедуры можно не только на парковке, но и при движении со скоростью до 50 кмч. Выбор цвета ткани для крыши состоит из трех вариантов: коричневый, красный и черный.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Audi R8 Spyder V10 2016-2017 составляют 4426 мм в длину, 1940 мм (с учетом наружных зеркал 2037 мм) в ширину, 1245 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

При стандартной установке 19-ти дюймовых дисков и резины размером 245/35R19 спереди и 295/35R19 дорожный просвет -105 мм, колея передних колес — 1638 мм, а колея задних колес — 1599 мм. В качестве опции предлагаются более крупные 20-дюймовые диски с шинами 245/30R20 спереди и 305/30R20 сзади.
Оформление салона открытой версии Ауди Р8 спайдер практически в точности соответствует салону купе. Стандартно, то есть в базовой комплектации новинки гарантировано присутствует виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовый цветным экраном, позволяющая выбирать различные варианты картинок, выводимых на экран (показания приборов и датчиков, мультимедийная система, карты навигации), мультифункциональное спортивное рулевое колесо (кнопка старт-стоп двигателя, кнопка управления Audi drive select, кнопка performance mode и кнопка настоек звука системы выпуска), система MMI navigation plus с MMI touch, спортивные кресла для водителя и пассажира, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона с декоративными элементами из алюминия и карбона.

В качестве опций предлагаются ковши-кресла, обеспечивающие феноменальную поддержку в поворотах, премиальная акустика Bang & Olufsen Sound System с 13-тью динамиками, кожаная отделка сидений с алмазным рисунком, лазерные фары.

Технические характеристики Audi R8 Spyder V10 2016-2017: новый немецкий спорт-кар с мягкой складной крышей оснащается бензиновым 5,2-литровым V10 (540 лс 540 Нм), коробка передач роботизированная 7-ми ступенчатая S Tronic с двумя дисками сцепления, в наличии система полного привода Quattro. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,6 сек и от 0 до 200 кмч за 11,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 318 кмч. Заявленный производителем низкий расход топлива в смешанном режиме движения на уровне 11,7 литра достигается благодаря наличию систем stop/start и деактивации половины цилиндров мотора.
Спорткар от Ауди с мягкой складной крышей предлагается лишь с 540-сильным мотором, более мощный 610-сильный двигатель, доступный купе Audi R8 V10 plus, для родстера не доступен.


Audi R8 Spyder V10 2016-2017 видео тест


Audi R8 Spyder V102016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Audi R8 Spyder V102016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Audi R8 Spyder V10 2017-2018

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Audi R8 Spyder plus 2017-2018

Подразделение Audi Sport представило новую модификацию среднемоторного суперкара Audi R8 Spyder II. Новинка, в названии которой значится приставка plus, получила иное оформление экстерьера и интерьера, а также более мощный мотор.

Немцам удалось уменьшить снаряженную массу Audi R8 Spyder plus до 1 695 кг (- 25). Для этого они изготовили из карбона передний сплиттер, пороги, боковые воздухозаборники и крышку отсека для складной крыши.

Каталог Audi

Электрогидравлический привод позволяет поднять или опустить мягкую крышу суперкара на скорости до 50 км/ч, при этом на данную процедуру механизму требуется всего 20 сек. На колесах здесь красуются 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с покрышками размерностью 245/35 и 295/35 спереди и сзади соответственно.

За доплату можно заказать 20-дюймовые колеса с покрышками 245/30 и 305/30. За торможение спайдера отвечают углеродокерамические тормоза с дисками диаметром 380 мм спереди и 356 мм — сзади.

Цветовая палитра Ауди R8 Спайдер плюс 2017-2018 включает несколько эксклюзивных оттенков. Так, автомобиль можно заказать с пакетом Micrommata green, где кузов окрашен в ярко-зеленый, при этом интерьер отделан кожей наппа с флюоресцирующей зеленой прострочкой. Уже в базе в салоне установлены спортивные кресла, каркас которых изготовлен из углепластика.

Еще одной особенностью модели являются ремни безопасности со встроенными микрофонами. Последние обеспечивают хорошее качество связи при телефонных разговорах, используя для этого штатную медиасистему.

Если на базовой версии спайдера установлен 5,2-литровый атмосферный V10 мощностью 540 л.с. и 540 Нм, то на модификации plus он выдает 610 сил и 560 Нм крутящего. Движок работает в паре с семидиапазонным преселективным роботом и системой полного привода quttro с электрогидравлической многодисковой муфтой в приводе передних колес.

Более мощный мотор и облегченная конструкция позволили сократить время разгона с 3,6 до 3,3 секунд, а максимальная скорость выросла до 328 км/ч (+ 10). Из минусов — небольшое увеличение расхода топлива — с 11,7 л/100 км до 12,5 литров на сотню.

Купить новый Audi R8 Spyder V10 plus в Германии можно по цене от 208 000 евро. Таким образом, топовая модификация оказалась на €29 000 дороже обычного спайдера.

Видео

www.allcarz.ru

Тест драйв Audi R8 — Сила небесная (R8 Spyder 5.2 FSI quattro)

Заднее стекло с обогревом имеет независимый привод – его можно поднять при убранном верхе и опустить при поднятом.

“Audi R8 Spyder” сокращает время и расстояния

“Спортивный автомобиль на каждый день” – вот как приземленно позиционирует компания “Audi” свой спорткар “R8 Spyder”. Это не укладывается в голове и похоже на неудачную шутку. Ну разве можно представить в качестве повседневного транспортного средства открытый болид ручной сборки с ценником в 160 тысяч евро, способный разгоняться до “сотни” за четыре секунды? Оказывается – можно…

Я ПОДХВАТИЛ тяжелый объемистый кофр с фототехникой и направился было к парковке, как вдруг услышал вслед:

– Мистер! Вы можете оставить багаж. Мы доставим его в отель.

Это было весьма любезно со стороны представителей “Audi”, но предложение прозвучало как-то слишком требовательно.

– Вы хотите сказать, что моя сумка не поместится в спайдер? – с невинной миной спросил я.

– О, нет – конечно, поместится. Просто ваши коллеги предпочли кататься налегке.

Поблагодарив, я все же отказался от доставки и потащил кофр к машине.

Обшитая алькантарой столитровая багажная ниша, которая у “R8” располагается в носовой части, приняла груз без единого скрипа – еще и место осталось для свернутого плаща. Сюда, пожалуй, влез бы даже крупный чемодан или большая спортивная сумка. Капот багажника защелкнулся без привычного грохота – “клац” и все. Чувствуется – порода…

Скоростной потенциал модели с мотором V10 виден и по разметке приборов.

Но настоящее волнение меня охватило, когда я потянул ручку необычайно внушительной двери. Подумать только, за спинкой распластанного на полу сиденья томится табун в полтысячи “лошадей”! Только вместо поводьев – три алюминиевые педали, обшитый кожей руль и ручная коробка с точеным набалдашником. Я не спеша настроил под себя руль и силу боковых поддержек в кресле, оценил обзорность, ход педалей и кулисы передач. Что тут можно сказать – идеал да и только! Тебя окружает грандиозная карбоновая дуга, кожа прекрасной выделки, приборы с кристально прозрачными стеклами. Мой попутчик-пассажир тоже не высказал ни одной претензии, всматриваясь в каждую стежку на сиденьях.

Открытая версия заметно отличается от “R8” в кузове “купе”. У cпайдера иначе оформлена задняя часть – боковые воздухозаборники выглядят как одно целое с кузовом, а над двигателем появились внушительные эффектные жалюзи. Легкий тканевый верх из двухслойного материала, который поднимается за 19 секунд при скорости до 50 км/ч, за счет особых уплотнений создает акустический комфорт не хуже, чем в купе. Однако открытая модификация все же тяжелее – из-за интегрированной позади кресел системы защиты при переворачивании и дополнительных усилительных элементов для придания большей жесткости кузову. Конечно же, это сказалось на скоростных характеристиках. “Максималка” снизилась с 317 до 313 км/ч, а время разгона до “сотни” выросло на две десятых секунды.

О-ля-ля!

“AUDI R8” кажется очень компактным из-за малой высоты. Особенно остро это ощущается внутри – непросто привыкнуть к тому, что зеркала проезжающих рядом легковушек находятся выше твоей головы. Однако на самом деле машина имеет весьма внушительные габариты. В длину она сопоставима со среднеразмерным седаном, а по ширине – с кроссовером “Q7”! Пробираясь к автомагистрали по узким улочкам Ниццы, я был очень осторожен, хотя ощущение габаритов, как и ощущение машины в целом, пришло на удивление быстро. Переключение передач удавалось делать без рывков, сцепление работало исключительно мягко, мотор создавал ровную мощную тягу буквально с холостых. И только сверхчувствительные тормоза потребовали более длительной адаптации.

На одном из перекрестков нам стали сигналить – видимо, в потоке нашлись торопыги, недовольные тем, что я не стал проскакивать под красный свет, как здесь принято. Моя реакция была скорее спонтанной – я просто газанул на месте…

Не успел стихнуть звериный раскат пятилитровой “десятки”, как его продолжил чей-то протяжный восторженный возглас “О-о-о-о!” Источник вопля – парень с вьющимися из-под шлема дрэдами – аж запрыгал от экстаза на своем мотоцикле. На рев отреагировали не только водители, но и люди в уличном кафе. Некоторые даже привстали из любопытства. Эффект ошеломил даже меня.

– Наверно, зря я так… – говорю в свое оправдание коллеге.

– Да брось! Ты видел их довольные лица? Здесь не принято скрывать восхищение.

Но еще большим уважением к спайдеру я проникся в Монако. Через “Tunnel de Serravalle” мы собирались попасть на знаменитый бульвар, который в дни “Гран-при” используется в качестве стартовой прямой в гонках “Формулы 1”. Под сводами туннеля фантастический звук мотора превращался в мощнейшее симфоническое тутти. И тем сильнее был акустический контраст, когда машина выкатилась на открытое пространство, – ее рык внезапно стих настолько, что в открытом салоне стали слышны все реплики окружающих.

“О-ля-ля!” – негромко, но как-то особенно чувственно отреагировала какая-то дама. Вот и верь после этого тем, кто утверждает, что в Монте-Карло уже давно не удивляются спорткарам. Это – смотря каким спорткарам.

На обратном пути удалось опробовать динамику машины. Впечатлил не столько темп разгона, сколько та легкость, с которой получалось переключать передачи. Рычаг коробки в стальных направляющих ходил безошибочно и как будто сам влетал в нужную позицию, издавая красивый звонкий звук. Бросаешь на старте сцепление (а ведь можно задействовать еще и лаунч-контроль – он есть даже на машине с ручной КПП), и в считаные мгновения, за два “дзинь-дзинь”, стрелка на спидометре долетает до отметки 140. Мотор кажется бесконечным – грандиозную тягу он создает и на 3.000 оборотах, и на 7.000. По сравнению с прежним V8 этот двигатель мощнее, быстрее реагирует на газ, но за счет сухого картера и алюминиево-кремниевых сплавов получился компактным и легким. Вот почему “R8 5.2 FSI” сохранил и оптимальную развесовку по осям (43:57), и низкий центр тяжести.

Время на кончиках пальцев

В “R8 Spyder” нет ни единой лампочки – повторители поворотов, задние фонари и даже головная оптика сделаны на светодиодах.

Полного бака с 98-м бензином реально хватает на 450-500 км.

ВТОРУЮ половину дня я откатал по предложенным нам маршрутам, выбрав для горных серпантинов автомобиль с автоматической трансмиссией “R tronic”. Эта версия способна выдать такой же мощный разгон, а две “сотни” набирает даже быстрее. Робот сменяет передачи за меньшее время, чем человек, – всего за две десятые секунды. И, знаете, кикдаун она выполняет блестяще – стоит резко продавить педаль газа до упора, как тут же вместо пятой-шестой передачи коробка подключает вторую-третью, и все 525 “скакунов” в едином рывке бросают машину вперед. Со стороны обгон выглядит, наверно, таким же внезапным и молниеносным, как прыжок хищника из засады. Однако после “механики” я все-таки долго не мог приспособиться к логике работы “автомата” – моменты переключения и в обычном, и в спортивном режиме казались несвоевременными.

Полный контроль над спайдером c “R tronic” возник, когда я перешел на ручное управление секвентальной КПП. Здесь подрулевые лепестки – не баловство. Команды, посылаемые кончиками пальцев, выполнялись незамедлительно. А рулевое управление с прямым “честным” передаточным отношением позволяло вести машину в сантиметрах от скал и отбойников. Силы небесные, как же она точна и быстра! Я пытаюсь заставить себя ехать благоразумно, придерживаясь скоростных ограничений, но разве это возможно? Протяженный поворот, который на обычном автомобиле не пройти на восьмидесяти, спайдер играючи прочерчивает при 130 км/ч. Трасса упирается в утес, образуя подобие шиканы, и выходит далее на открытый прямик. Передача вниз, два быстрых движения рулем, газ в пол. Вот оно – наслаждение! Жаль, что длится маневр всего несколько мгновений и разгон приходится прекращать досрочно, чтобы не пугать встречный транспорт. Хотя “R8 Spyder” и считается прогулочной машиной, но на гоночном кольце он легко разделается с любым мощным купе. На этот счет – ни одного сомнения.

Спустя какое-то время ритмичный серпантин превратился в узкую, кочковатую, щербатую и потому весьма коварную дорогу. Я даже удивился – настоящий раллийный доп! К этому времени я уже настолько “вкатился”, что езда на пределе возможного перестала быть чем-то из ряда вон. Я летел от поворота к повороту и чувствовал, как работает адаптивная подвеска спайдера – вот сейчас будет правый вираж и левая передняя стойка в одно мгновение станет дубовой и справится с креном… Или вот сейчас на выходе из поворота зажмется под тягой задний дифференциал – при малейшем намеке на занос возникнет четкий и ясно различимый стабилизирующий эффект, не приводящий к потере скорости… И разгон с газом в пол после прохождения медленной “шпильки” не будет сопровождаться бесполезной пробуксовкой задних шин несмотря на отключенную ESP – “quattro” передаст часть момента с задней оси на переднюю… Песня!

Сгущались сумерки. Похолодало. Я поднял верх и медленно плелся обратно, размышляя о том, что у спайдера “Audi”, если разобраться, вообще нет конкурентов. Ведь все существующие открытые машины сравнимой мощности существенно дороже. И, наверно, создатели “R8” правы, называя его спорткаром на каждый день. Автомобиль удобен, вместителен, прост в управлении и, похоже, очень надежен (межсервисный пробег – 30.000 километров!). Эх, был бы каждый день такой, как сегодня…

Краткая техническая характеристика “Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro”
Габаритные размеры443,4х190,4х124,4 см
Снаряженная масса1.720 кг
ДвигательV10, 5.204 куб. см
Мощность525 л.с. при 8.000 об/мин
Крутящий момент530 Нм при 6.500 об/мин
Коробка передач6-ст., механич. (6-ст., робот.)
Тип приводаполный
Максимальная скорость313 км/ч
Разгон 0-100 км/ч4,1 с
Разгон 0-200 км/ч12 (12,4) с
Средний расход топлива14,9 (13,9) л/100 км
Запас топлива80 л
В скобках – данные для модификации с АКПП.

Автор
Руслан ТАРАСОВ
Издание
Клаксон №7 2010 год
Фото
фото автора и “Audi”

www.motorpage.ru

2011 Audi R8 GT Spyder

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

560  л.с.
540  Нм   при  6500  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

342 л.с./т
2.93  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5204 см³
108  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
V10 — V-образный
Атмосферный двигатель


www.a777aa77.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *