Ауди r8 spyder: Купить Audi R8 в Москве, невысокие цены на Ауди Р8 на сайте Авто.ру

Содержание

Audi R8 Spyder: цена Ауди R8 Родстер, технические характеристики Ауди R8 Родстер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi R8 Spyder

Модельный год2016
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4426
Ширина, мм1940
Высота, мм1245
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л112
Страна сборкиГермания

Модификации Audi R8 Spyder

Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч318
Время разгона до 100 км/ч, сек3. 6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах540/7800
Момент, Н·м / оборотах540/6500
Расход комби, л на 100 км11.7
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi R8 Spyder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi R8 Spyder

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Audi R8 Spyder

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi R8 Spyder

 

Audi R8 Spyder / Ауди R8 Родстер

Второе поколение Audi R8 Spyder сохранило преемственность в дизайне, но приобрело массу инновационного оборудования, стало быстрее и экономичнее. Силовой каркас корпуса новинки на 80% состоит из легкого алюминия, при этом кузов получился жестче примерно на 50% по сравнение с предшественником. Габаритами Audi R8 Spyder второго поколения не на много отдалился от своей первой генерации — в длину родстер потерял 15 мм, по ширине стал больше на 36 мм, колесная база осталась прежней. Родстер оснастили мягким 44-килограмовым складываемым верхом, доступным в 3-х цветах. «Капюшон» управляется с помощью электропривода, убрать его можно на скорости до 50 км в час всего за 20 секунд. В базовом исполнении для Audi R8 Spyder доступны разноширокие 19-дюймовые колеса, 20-дюймовые диски доступны в качестве опции. Как и раньше, для новинки предложены гибкие возможности индивидуализации в виде широкой палитры цветовых оттенков кузова, инновационных LED-фар, разнообразных элементов декора.

Атмосферный двигатель V10 5.2 представляет собой эволюцию его предыдущего варианта. Инженеры перенастроили систему питания и внедрили отключение цилиндров при слабых нагрузках, что улучшило экономичность. По сравнению с предшественником с его 525 силами мощность модернизированной силовой установки удалось подвинуть вверх на 15 сил (до 540 hp), а планку крутящего момента на 10 Н·м. Агрегатируется мотор с 7-скоростным «роботом» S Tronic, от механической КПП во втором поколении родстер избавился (как и купе). Предусмотренные режимы системы Audi Drive Select позволяют водителю более эффективно управлять автомобилем за счет изменения настроек двигателя, коробки, рулевого управления и шасси. Усовершенствованный с точки зрения эргономики интерьер Audi R8 Spyder располагает цифровой «приборкой» Virtual Cockpit с ЖК-дисплеем высокого разрешения, обновленным блоком управления климатом, креслами с более развитой поддержкой по бокам.

Audi R8 GT Spyder — TopGear Russia

Резонно считать, что при цене в €207 800 это должен быть абсолютный Audi R8 — шаг вперед от обычных версий и зверский родстер, при виде которого трепещут Mercedes SLS Roadster и Ferrari 458 Spider.

Плюс €42 700 полагаются за минус 85 килограммов, если вы понимаете, о чем я. GT Spyder весит 1640 кг. Это похвально, хотя и удивительно, как Audi это удалось. Сплиттер, спойлер и задний бампер оптом облегчили на 5,5 кг. Добавьте капот потоньше (–2,4 кг), и получите те же 7,9 кг, которые сняты благодаря тоненьким коврикам. Да-да, вся возня с карбоном и алюминием эквивалентна стрижке овчины под ногами. Единственный значительный шаг по экономии веса — замена сидений на легкие нерегулируемые ковши (–31 кг).

Что GT Spyder легче, вы заметите непременно — в салоне повсюду карбон. Но, кроме карбона да сидений, отличий от стандартного интерьера нет. И вряд ли вы ощутите прибавку в 34 лошади, набежавшую при перенастройке двигателя. Его удивительно спокойный характер не изменился — как и звук. Разгоняется R8 убедительно, но изрыгающим пламя драконом он не стал. Что многим наверняка не понравится…

Как и секвентальный робот R-Tronic — он тут тоже обычный. И он же — единственно доступный вариант коробки, которая дергает при переключениях так сильно, что при смене передач приходится убирать ногу с газа.

И с подвеской ничего не делали — только опустили на 10 мм и немного изменили развал колес. То есть управляется и едет GT как любой другой R8. Вообще-то это хорошо, потому что мало какой среднемоторный автомобиль так мягок, сбалансирован и дружелюбен. У него мягкие реакции на руль, в пределе — небольшой предупреждающий снос передней оси. Водить эту машину приятно. Как и стандартный R8 — вот в чем проблема…

Короче, R8 GT Spyder — не родстер-зверь, а очень дорогой апгрейд отделки. Да, у него хорошее оснащение, среди которого есть и керамические тормоза. Да, будет сделано всего 333 экземпляра. Но нам кажется, что цена эксклюзива слишком высока.

Соперник

MERCEDES SLS

Mercedes знает, что хочет клиент от родстера за €195 000. Грохот, ярость, отвагу и мощь!

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ

Детский электромобиль Toys Toys Audi R8 Spyder

Audi R8 Spyder — детский электромобиль Toys Toys

Известная модель с мощным десятицилиндровым двигателем, разгоняющаяся до ста километров в час за считанные секунды — теперь в детском варианте! В целях безопасности для маленьких водителей максимальная скорость ограничена до восьми километров в час, но в остальном — совершенное подобие оригинальной Audi R8. Включая очертания корпуса, форму и расположение фар, радиаторную решетку, характерное расположение зеркал заднего вида. И конечно же, присущие изделиям компании Audi четыре сцепленных кольца на капоте.

Мечта юного автогонщика. Электромобиль Audi R8 Spyder плавно разгоняется до номинальной скорости нажатием ножной педали, а когда газ отпущен — плавно замедляется. Немедленная остановка машины производится отдельной педалью тормоза. Мощный мотор на 140 ватт позволяет электромобилю ловко маневрировать на дороге, аккуратно вписываться в повороты и огибать препятствия, преодолевать подъёмы с уклоном до 10%. Внешняя оболочка колес, выполненная из стойких к истиранию полимеров, позволяет обеспечивать устойчивое сцепление не только с асфальтом, но и газонами, и грунтовыми дорогами.

Высокая добротность и безопасность модели. Итальянскому бренду Toys Toys — уже 37 лет. Все эти годы производитель детских игрушек отличался скрупулезным подходом к вопросам обеспечения безопасности своей продукции. Модель Audi R8 Spider не является исключением: при её создании были использованы лицензии ведущих мировых производителей “взрослых” автомобилей. Литой пластиковый корпус детского электромобиля посажен на прочную стальную раму. Все углы и шероховатости обработаны вручную, чтобы исключить возможность травмы ребенка об острую поверхность.

Долговечность и неприхотливость в эксплуатации. Царапины, практически неизбежно появляющиеся в ходе использования детского электромобиля, удаляются путем полировки. Подзарядка аккумулятора происходит от домашней розетки или любого другого источника электроэнергии на 220В. Модель будет развлекать вашего ребенка начиная с трехлетнего возраста и до восьми лет включительно.

 

Технические характеристики:

  • Длина, ширина и высота: 112 x 52 x 38 см. 
  • Длина, ширина и высота в упаковке: 126 x 56 x 40 см. 
  • Параметры аккумулятора: 12В, 12 ампер/час. 
  • Максимальная скорость: 8 км/ч.
  • Максимальный перевозимый вес: 40 кг.  
  • Вес модели: 17 кг.

Детский электромобиль Toys Toys Audi R8 Spyder по цене 18 900 ₽ с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России. На странице товара представлены отзывы покупателей, инструкции и технические характеристики с подробным описанием, фото и видео обзором. Купить в кредит Детский электромобиль Toys Toys Audi R8 Spyder.

Audi R8 лишили полного привода

* Fuel consumption, CO2 emission figures and efficiency classes given in ranges depend on the tire/wheel sets used.
** The collective consumption values of all models named and available on the German market can be found in the list provided at the end of this press release.

“We launched a limited series of the Audi R8 V10 RWS** at the beginning of 2018,” says Oliver Hoffmann, Managing Director of Audi Sport GmbH. “Its rear-wheel drive derived from the R8-LMS racing car, and the special dynamics sparked our customers’ enthusiasm right away. Now it will become part of the R8 family as a separate model, the R8 V10 RWD**. And we are giving it the same sharp look with which we designed the new R8 quattro models. At the same time as we are releasing the series production model, we are also offering the R8 LMS GT4 racing car with a new look.”

The series production car: Audi R8 V10 RWD

The design of the R8 V10 RWD

The new design features perfectly highlight the dynamics of the Audi R8 V10 RWD**, which is available as a Coupé and Spyder. The Singleframe is broader and flatter, and the slits below the hood are reminiscent of the brand’s icon, the Audi Sport quattro.

The air inlets, the front splitter and in particular the air outlet grille at the rear have become broader. The diffuser, which is flanked by two oval tailpipes, has moved further upward. In the engine compartment, the air filter is situated under a new cover, which is available in a choice of plastic or carbon fiber.

The sideblades of the R8 V10 RWD** hint at the model’s special status: The top blade is designed in glossy mythos black, while the bottom blade is painted in the color of the vehicle.

The front blade, the side sill inserts and the diffuser are painted in gloss black as standard. The carbon styling package and, for the Spyder, an extended black styling package are available as an alternative. Kemora gray has been added to the color chart. As an option, the Audi rings and logo are painted in high-gloss black. Inside, the driver and passenger sit in sport seats covered in leather and Alcantara. A shiny badge with the “RWD” logo is fitted across from the front passenger.

The heart of the high-performance sports car: the 5.2 FSI

The heart of the Audi R8 V10 RWD** high-performance sports car beats behind the passenger cell. The naturally aspirated V10 inspires pure fascination, with an incomparable sound, lightning-fast response and immense torque. The 5.2 FSI delivers 397 kW (540 PS) and at 6,500 rpm, it achieves a maximum torque of 540 Nm (398.3 lb-ft) that is transferred to the rear wheels via a seven-speed S tronic and a mechanical locking differential.

The R8 V10 RWD Coupé (combined fuel consumption in l/100 km: 12.9 (18.2 US mpg); combined CO2 emissions in g/km:293–294 (471.5–473.1 g/mi)) catapults itself and the driver from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 3.7 seconds, and its propulsion ends at 320 km/h (198.8 mph). The values for the Spyder (combined fuel consumption in l/100 km: 13.1 (18.0 US mpg); combined CO2 emissions in g/km: 298–299 (479.6–481.2 g/mi) are 3.8 seconds and 318 km/h (197.6 mph).

Extreme vehicle dynamics for purists

The rear-wheel drive of the R8 V10 RWD** provides a very special kind of driving pleasure. If sport mode is activated in connection with the Electronic Stabilization Control ESC, the suspension setup and control system even allow controlled drifting. The power steering ensures intense contact with the road. The Audi R8 V10 RWD** rolls standard on black 19-inch forged wheels with 245/35 tires up front and 295/35 tires at the rear.

20-inch wheels and sport tires are also available; they improve the dynamics, grip and deceleration under high loads and requirements even further.

The axle load distribution is 40:60. The Coupé (empty and without the driver) weighs just 1,595 kilograms (3,516 lb) – the omission of the propeller shaft, the quattro multi-plate clutches and front axle differential make the R8 V10 RWD** around 65 kilograms (143 lb) lighter than the R8 quattro model. Weighing 1,695 kilograms (3,737 lb), the R8 Spyder V10 RDW** is 55 kg (121 lb) lighter than the R8 Spyder V10 quattro**. Like all R8 models, it features an Audi Space Frame (ASF) body made of aluminum and large parts of carbon fiber-reinforced polymer (CFRP).

The R8 V10 RWD** is produced, largely by hand, at the “Böllinger Höfe” production facility at the Audi location in Neckarsulm. The high-performance sports car with rear-wheel drive will be introduced on the European markets at the beginning of 2020; the base price for the Coupé in Germany will be EUR 144,000.

The Spyder will start at EUR 157,000.

Кабриолет Audi R8 Spyder 1:55, 8 см, SIKU, цена: 530 руб.

Артикул:

1316-Siku

Страна:

Германия

Производство:

Китай

Модель спорткара Audi R8 Spyder повторяет конструкцию своего полноразмерного аналога. Кабриолет изготовлен из алюминия с элементами пластика. Компактные размеры позволяют играть с ним как дома, так и на улице, а также брать его с собой в любые поездки. Веселый досуг с моделями машинок способствует развитию мелкой моторики, координации движений, фантазии и воображения. Благодаря высокому качеству исполнения деталей игрушка будет интересна не только детям, но и взрослым коллекционерам.

Корпус автомобиля окрашен в яркий алый цвет, благодаря чему моделька Audi смотрится особенно эффектно. Вращающиеся колёса прорезинены, машинку легко можно катать.

Характеристики:

  • Размер: 8*3*2 см.
  • Масштаб: 1:55.
  • Материал: металл, пластик, резина.
  • Упаковка: блистерная упаковка.

Немецкий бренд Siku — мировой лидер по производству игровых моделей машинок городской и сельскохозяйственной техники. Представлены такие марки как: Mercedes-Benz, VOLVO, BMW, Porsche, VW, Jeep, Audi, Lamborghini, John Deere, JCB, MAN, Scania и другие. Металлические машинки Siku выполнены с высочайшим немецким качеством и детализацией. В ассортименте бренда имеются коллекционные модели легковых автомобилей, машины полиции, скорой и пожарной помощи, городских трамваев, автобусов, поездов и множество других. Игрушки производятся в пяти основных масштабах: 1:32, 1:43, 1:50/1:55, 1:87. Помимо машинок и техники, компания Siku выпускает различные игровые наборы, наборы аксессуаров, треки и игрушечные парковки.

Рекомендовано для детей от 3 лет.

Для этого товара пока нет отзывов

Новый Audi R8 Spyder V10 plus – совсем без крыши!

21 июня 10:58 2017 by AMSRUS

Просмотров: 737

Его центрально расположенный 610-сильный двигатель V10 имеет высочайшие динамические характеристики. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом quattro.

Входящие в список стандартного оснащения программа динамических настроек «performance», ковшеобразные сиденья R8 и множество деталей, выполненных из армированного углеволокном полимера CFRP, – отличительные черты этого мощного спортивного автомобиля. Эксклюзивный зеленый цвет micrommata придает модели потрясающий облик.

«Audi R8 Spyder V10 plus стал вершиной линейки моделей Audi R8, ‒ представляет новинку управляющий директор Audi Sport GmbH Штефан Винкельманн (Stephan Winkelmann). ‒ Теперь, помимо варианта с кузовом Coupe, представлена и топовая 610-сильная версия Spyder. Она воплотила наш многолетний опыт в автоспорте, в ней сочетаются захватывающая дух динамика и яркие эмоции, которые вызывает открытый спортивный автомобиль».

Самый мощный серийный двигатель Audi

Невероятный диапазон рабочих оборотов, которые могут достигать 8700 об/мин, молниеносные реакции и потрясающий, пробуждающий эмоции объемный, сочный звук. Центрально расположенные двигатели V10 вызывают восхищение.

Мощность этого силового агрегата составляет 610 л. с., крутящий момент равен 560 Нм и достигается при 6500 об/мин: самый мощный серийный двигатель бренда с четырьмя кольцами.

В сравнении с моделью Audi R8 Spyder V10 (расход топлива в комбинированном цикле ‒ 11,7 л/100 км, выбросы CO2 в комбинированном цикле ‒ 277 г/км) атмосферный двигатель 5,2 FSI с высокой степенью сжатия 12.7:1, устанавливаемый на версию plus, обеспечивает дополнительные 70 л. с. мощности.

В результате такой прибавки топ-версия разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды ‒ на 0,3 с быстрее, а ее максимальная скорость больше на 10 км/ч и достигает 328 км/ч. На каждую лошадиную силу двигателя приходится всего лишь 2,78 кг массы автомобиля.

В цикле NEDC новый R8 Spyder V10 plus расходует 12,5 л топлива на 100 км, выбросы CO2 составляют 292 г/км.

Среди новых эффективных технологий, примененных в данной модели, система COD (cylinder on demand), отключающая один из блоков цилиндров при малых и средних нагрузках, и комбинированный впрыск топлива ‒ как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеры сгорания цилиндров.

Когда на скоростях свыше 55 км/ч водитель отпускает педаль газа, новый R8 Spyder движется накатом на холостых оборотах с минимальным потреблением топлива. При остановке в действие вступает система старт-стоп, деактивизирующая двигатель V10.

Система смазки с сухим картером построена по схеме, использующейся на гоночных автомобилях. Это позволило расположить двигатель предельно низко, что обеспечило автомобилю максимально низкий центр тяжести. Такое расположение гарантирует спортивное поведение автомобиля в движении, маневренность и управляемость.

Устойчивость и динамика

Позади двигателя V10 установлена семиступенчатая коробка передач S tronic, отличающаяся молниеносно-быстрыми переключениями. Спортивная трансмиссия с двумя сцеплениями имеет сближенный ряд передаточных чисел. Она обеспечивает передачу тяги к системе полного привода quattro, на переднюю ось тяга передается при помощи карданного вала.

Ключевым компонентом системы полного привода является многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. Для достижения максимальной производительности муфта имеет водяное охлаждение.

В зависимости от конкретной дорожной обстановки, распределение крутящего момента при помощи муфты может меняться, в случаях крайней необходимости доходя до 100 % передаваемой тяги на одну из осей. Механическая блокировка заднего дифференциала обеспечивает уверенное сцепление с покрытием и максимальную динамику.

Система выбора режима движения Audi drive select

Управление муфтой интегрировано в систему управления динамикой автомобиля Audi drive select. Водитель может выбрать один из режимов: «comfort» (комфортный), «auto» (автоматический), «dynamic» (динамический) и «individual» (настраиваемый).

Стандартный для данной версии спортивный режим «performance» имеет три собственные программы: для сухого покрытия (dry), для мокрого (wet) и для снежно-ледового (snow).

Эти режимы адаптируют характеристики системы привода и подвески в соответствии с коэффициентом сцепления с дорожным покрытием.

Помимо этого в Audi интегрирована система управления динамикой автомобиля, которая воздействует на настройки и других систем: педали газа, семиступенчатой коробки передач S tronic, рулевого управления, заслонок системы выпуска и опциональной адаптивной подвески Audi magnetic ride, в амортизаторах которой применена специальная жидкость с крошечными магнитными частицами, что позволяет изменять характеристики амортизаторов между режимами auto, comfort и dynamic.

В режиме dynamic система обеспечивает более естественные, прозрачные отклики руля и более острую управляемость. В поворотах автомобиль точно следует по заданной траектории, а крены кузова сводятся к минимуму.

При торможении подвеска Audi magnetic ride противодействует возникновению продольной раскачки кузова. Спортивные программы «performance» системы Audi drive select также используют электронную систему стабилизации ESC для обеспечения лучшего времени прохождения круга на гоночной трассе.

Подвеска

Все четыре колеса нового Audi R8 Spyder V10 plus закреплены на подвесках с двойными алюминиевыми поперечными рычагами. Это решение также подчеркивает причастность линейки моделей R8 к миру автомобильного спорта.

Электромеханический усилитель руля предлагает идеальное сочетание точности, управляемости и уверенного поведения автомобиля на высоких скоростях ‒ такое сочетание является обязательным для спортивного автомобиля.

В качестве опции предлагается динамическое рулевое управление с переменным передаточным отношением. Эта система повышает отзывчивость автомобиля на действия рулем во всем диапазоне скоростей, обеспечивает высокие возможности точного прохождения поворотов и более быстрые реакции руля. В пределе устойчивости при прохождении поворотов система короткими импульсами корректирует действия водителя, что также помогает добиться лучшей управляемости.

На данную модель Audi устанавливаются шины разной размерности: 245/35 на передней оси и 295/35 на задней. В стандартную комплектацию автомобиля входят 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с пятью сдвоенными спицами.

В качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски с шинами размерности 245/30 и 305/30 соответственно. Крупные тормозные диски (диаметр передних ‒ 380 мм, задних ‒ 356 мм) изготовлены из максимально выносливого, устойчивого к высоким температурам и легкого карбон-керамического композита. Фиксированные суппорты окрашены в антрацитово-серый цвет. Применены шестипоршневые суппорты на передних тормозах и четырехпоршневые на задних.

Дизайн

На дороге R8 Spyder V10 plus выглядит спортивным и нарочито остро. Длина автомобиля составляет 4,43 м, ширина – 1,94 м, а высота – всего 1,24 м.

Наиболее характерным элементом в передней части автомобиля является широкая решетка Singleframe с рисунком в форме глянцевых сот, хромированной окантовкой и эмблемой Audi Sport.

Под ней установлен низкий спойлер из углепластика, отвечающий за распределение потоков воздуха вокруг крупных колес автомобиля.

Предлагающаяся в качестве опции к светодиодным основным фарам система лазерного света Audi laser light обеспечивает отличную обзорность в темное время суток. Фары автомобиля, оснащенные этой системой, отличаются узнаваемыми подсвечиваемыми разделителями с анодированной синей окраской и динамическими указателями поворотов.

Длинная плечевая линия автомобиля подчеркивает стремительность очертаний кузова. Боковые плоскости-«лезвия» воздухозаборников, накладки порогов, крышка отделения, куда убирается складывающаяся крыша, и имеющие фиксированное положение задние спойлеры ‒ выполнены из армированного углеволокном полимера CFRP.

Эти элементы являются отличительными штрихами открытой версии. По желанию клиента накладки порогов и задний спойлер могут быть окрашены в цвет кузова, доплат за эту опцию не предусмотрено.

В задней части автомобиля крупные, имеющие трапециевидную форму и окрашенные в черный глянец наконечники выхлопных труб обрамлены широким диффузором, также выполненным из материала CFRP. Создаваемое им разрежение буквально «приклеивает» Audi R8 Spyder V10 plus к полотну дороги, на максимальных скоростях на задней оси обеспечивается примерно 100 кг прижимной силы.

Мягкий верх

Мягкий складной верх новой модели выполнен по типичной для Audi схеме: внешний слой изготовлен из ткани, а вся конструкция, обеспечивающая складывание, ‒ из таких легких материалов, как магний и алюминий.

Тканевый верх автомобиля весит всего 44 кг и вносит значительный вклад в снижение общей массы и низкое положение центра тяжести Audi R8 Spyder V10 plus.

Два продольных ребра обеспечивают необходимое натяжение крыши. Электрогидравлическому приводу требуется 20 секунд, чтобы открыть или закрыть верх автомобиля, причем это возможно сделать даже в движении, если скорость не превышает 50 км/ч. Крыша складывается в виде буквы Z и убирается в плоский отсек над двигателем.

Скрытое в перегородке моторного отсека заднее стекло можно поднять или опустить при помощи электропривода. Когда все стекла подняты, и установлен предлагающийся в качестве опции ветровой щиток, потоки воздуха распределяются над головами водителя и пассажира. Две стальные секции, спрятанные в модуле складывающегося верха, выступают в роли защитных дуг при опрокидывании автомобиля.

Конструкция кузова

Пространственная рама Audi Space Frame, в которой применена комбинация различных материалов, является основой силовой структуры Audi R8 Spyder V10 plus (расход топлива в смешанном цикле ‒ 12,5 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле ‒ 292 г/км). В ее конструкции используется сочетание алюминиевых деталей и элементов армированного углеволокном полимера CFRP, интегрированного в структуру.

Такое решение является важнейшим вкладом в снижение массы открытого мощного спортивного автомобиля.

Снаряженная масса без водителя составляет всего 1695 кг, а сухая масса ‒ всего 1587 кг, что на 25 кг меньше, чем масса Audi R8 Spyder V10.

Более низкой массы удалось достигнуть, в частности, благодаря установке ковшеобразных сидений R8, карбон-керамической тормозной системы и кованых дисков облегченной конструкции.

На алюминиевые детали, которые формируют несущую структуру, приходится 79,6 % веса.

Инженеры, в частности, использовали алюминиевые детали для усиления порогов, передних стоек и рамки ветрового стекла. Внешние навесные детали также выполнены большей частью из алюминия. Центральный тоннель, задняя панель и центральные стойки кузова выполнены из предельно жесткого и устойчивого к нагрузкам на кручение полимера CFRP.

Помимо применения особой комбинации материалов, снижения массы многих деталей удалось добиться благодаря инновационным методикам изготовления.

Пространственная рама Audi Space Frame имеет массу всего 208 кг, обладая при этом на 50 % увеличившейся, по сравнению с первым поколением Audi R8, жесткостью на кручение. Это является принципиально важным показателем для точной управляемости, безопасности при авариях и акустического комфорта.

Индивидуальный стиль

Благодаря программе Audi exclusive перед клиентами открываются практически неограниченные возможности индивидуализации Audi R8 Spyder V10 plus.

Помимо одиннадцати стандартных вариантов цвета кузова, программа предлагает свободный выбор цвета и покрытие краской с матовым эффектом.

Открывающийся тканевый верх доступен в трех цветовых вариантах, а боковые плоскости-«лезвия» воздухозаборников ‒ в пяти цветах.

Для отделки дверных порогов и боковых плоскостей воздухозаборников также предусмотрена возможность индивидуализации при помощи эмблем или выбранного в соответствии с пожеланиями клиента цвета.

В дополнение к этому, для отделки различных элементов экстерьера и интерьера предлагаются детали из углеволокна или исполнение «черный титан».

Список опций также расширен за счет многочисленных вариантов отделки, вставок и цветов.

Дизайн-пакет micrommata green

Предлагающийся в качестве опции дизайн-пакет micrommata green раскрывает новые бескомпромиссные грани этого сверхмощного открытого спортивного автомобиля.

В этом случае кузов окрашивается в ярко-зеленый цвет. Антрацитово-серая радиаторная решетка Singleframe и черные насадки на наконечниках выхлопных труб формируют с этим цветом резкий контраст.

Предлагаемые в этом случае Audi exclusive варианты отделки интерьера имеют исключительно черный цвет, используется кожа Nappa, причем отделка этой кожей органов управления автомобилем делается перфорированной.

Зеленая контрастная прострочка создает дополнительные акценты на сиденьях, центральных подлокотниках, обшивках дверей и напольных ковриках ‒ этот яркий цвет перекликается с окраской кузова автомобиля.

Кокпит и органы управления

Ковшеобразные сиденья R8 являются стандартным оборудованием для открытой топ-модели. Они имеют облегченную конструкцию и развитый профиль. Сиденья обеспечивают низкую посадку и украшены тиснением «R8».

Отделка сидений выполнена из кожи Nappa со специальным покрытием, которое предотвращает нагревание под солнечными лучами. Декоративные вставки изготовлены из карбона, накладки педалей и подставка для отдыха левой ноги ‒ из полированной нержавеющей стали.

Наиболее характерным элементом дизайна является линия «монопосто» — широкая дуга, охватывающая весь салон.

Передняя панель выглядит парящей в воздухе. В ее нижней части расположены кнопки и инструменты управления системой кондиционирования, стилизованные под авиационные турбины.

Как и на гоночных автомобилях, водитель Audi R8 Spyder V10 plus может управлять всеми ключевыми функциями без необходимости отрывать руки от руля.

Стандартное рулевое колесо R8 performance имеет интегрированные многофункциональные кнопки, а также два крупных управляющих сателлита. С их помощью водитель осуществляет запуск и остановку двигателя и управляет работой системы Audi drive select. Еще две кнопки, одна из которых выполнена в форме вращающегося колесика, ‒ используются для управления программами режима performance и заслонками выпускной системы.

Цифровая виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с крупным 12,3-дюймовым экраном отображает всю необходимую информацию в эффектном трехмерном виде.

По желанию водителя информация может отображаться в особом режиме performance, в котором основное внимание на дисплее приходится на тахометр.

Также в этом режиме отображается индикация переключения передач: при работе семиступенчатой коробки передач S tronic в ручном режиме ‒ на высоких оборотах у шкалы тахометра появляется цветная подсветка. Рядом с тахометром выводится информация о мощности, крутящем моменте, поперечных и продольных перегрузках, времени круга и температуре воздуха в шинах, двигателя и трансмиссионного масла.

Информационно-развлекательная система

В список стандартного оборудования модели Audi R8 Spyder V10 plus входит информационно-развлекательная система MMI navigation plus с сенсорным интерфейсом MMI touch. Система использует продуманную и понятную на интуитивном уровне логику управления с горизонтальной иерархией.

В дополнение к этому предусмотрена система поиска по произвольному фрагменту текста, которая предоставляет различные варианты выбора ответа после ввода всего нескольких букв.

Функция голосового управления с распознаванием повседневной речи также способна определять большое количество слов и терминов из ежедневного обихода.

Являющиеся стандартным оснащением микрофоны, встроенные в ремни безопасности, обеспечивают оптимальное качество звука даже при движении автомобиля с открытым верхом. В дополнение к перечисленному, система MMI navigation plus имеет интегрированную точку доступа Wi-Fi для подключения мобильных устройств водителя и пассажиров.

Опциональный комплекс Audi connect обеспечивает быстрый доступ в Интернет по протоколу LTE.

Среди возможностей этого модуля ‒ многочисленные сервисы от навигации с использованием карт Google Earth и службы панорамного обзора Google Street View до туристической информации и информации о транспортной обстановке, а также ‒ поиска объектов интереса.

Интерфейс подключения смартфонов Audi smartphone interface обеспечивает отображение избранного контента со смартфонов на операционных системах iOS или Android на панели виртуальных приборов Audi virtual cockpit.

Предлагаемый в качестве опции модуль Audi phone box обеспечивает подключение мобильных телефонов к бортовой антенне автомобиля и осуществляет индуктивную беспроводную зарядку по стандарту Qi.

Аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает превосходное звучание, даже когда автомобиль движется с открытым верхом. В ее состав входят два динамика в подголовниках каждого из сидений.

Ручная сборка

Качество нового Audi R8 Spyder V10 plus соответствует самым высоким и строгим стандартам бренда Audi. Производство кузова и окончательная сборка автомобиля осуществляется на заводе «Audi Bollinger Hofe» в окрестностях Неккарзульма под управлением подразделения Audi Sport. Производственные процессы здесь организованы таким образом, чтобы обеспечить высочайшую гибкость, ‒ могут быть выполнены самые разнообразные запросы отдельных клиентов.

Над ручной сборкой автомобилей с тщательным вниманием и заботой трудятся порядка 500 высококвалифицированных сотрудников.

Перед отправкой заказчику каждый сверхмощный спортивный автомобиль проходит строгую систему испытательных процедур, которые завершаются итоговой тестовой поездкой по дорогам общего пользования.

В настоящее время прием заказов на новый Audi R8 Spyder V10 plus уже открыт, первые автомобили будут поставлены клиентам в конце лета 2017 года. Базовая цена в Германии составляет 207 500 евро.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi

Audi R8 Spyder — это спорткар с открытым верхом среднемоторной компоновки — сгусток всех передовых технологий, которые компания Audi разработала на данный момент. Автомобиль спроектирован и выпускается отделением quattro GmbH в Некарсульме близ Штутгарта — именно здесь рождаются все «заряженные» и самые мощные версии дорожных автомобилей с четырьмя кольцами на эмблеме.

Построенный на основе купе Audi R8, который, в свою очередь, базируется на платформе суперкара Lamborghini Gallardo, Audi R8 Spyder оснащён тканевой крышей с сервоприводом. Мягкий верх поднимается или опускается всего за 19 секунд и эту операцию можно проделывать на скорости до 50 км/ч. Для защиты пассажиров Audi R8 Spyder в случае переворота автомобиля в задней перегородке расположена система защиты, состоящая из двух подпружиненных пластин, которые выстреливают за 0,2 секунды. Чтобы в жаркие дни сиденья не так сильно нагревались, кожаная отделка обработана специальными пигментами, отражающими инфракрасную составляющую солнечного света.

В легком алюминиевом кузове массой всего в 215 кг, изготовленном по технологии Audi Space Frame, используются элементы из углепластика — еще более легкого, но прочного материала, который вовсю используется в автоспорте.

Для Audi R8 Spyder можно выбрать один из двух бензиновых двигателей. Первый — это мотор V8 4.2 FSI с непосредственным впрыском мощностью 430 л.с. и максимальным крутящим моментом430 Нм, 90% которого доступны в диапазоне от 3500 до 7500 об/мин. Уже с этим агрегатом автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и преодолеть рубеж в заветные 300 км/ч.

Тем, кому покажется мало возможностей восьмицилиндрового мотора, адресован более мощный двигатель V10 объемом 5,2 литра, который позаимствован у вышеупомянутого Lamborghini Gallardo — 525 сил и 530 Ньютон-метров крутящего момента. «Ауди Р8 Спайдер» с таким монстром под капотом «выстреливает» до «сотни» менее чем за 4 секунды и ускоряется до 313 км/ч.

Двигатели Audi R8 Spyder агрегатируются либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двухдисковым сцеплением, либо с роботизированной секвентальной трансмиссией R tronic, у которой есть режим Launch Control для максимального ускорения — электроника управляет оборотами двигателя и работой сцепления, срывая спайдер с места с минимальной пробуксовкой колёс.

Фирменная система постоянного полного привода quattro оснащена самоблокирующимся межколесным дифференциалом в задней оси, что значительно улучшает сцепление с дорогой, устойчивость, точность управления и скорость в поворотах. В обычном режиме вождения примерно 15% крутящего момента подается на переднюю ось и 85% — на заднюю. Если задние колёса начинают проскальзывать, на переднюю ось передается ещё 15% крутящего момента. При разгоне самоблокирующийся дифференциал в задней оси блокируется на величину до 25%, а при движении накатом — до 45%. При появлении пробуксовки одного из колес система стабилизации подтормаживает его.

Штатная тормозная система и так хороша, но если будущий владелец «Р8 Спайдер» будет часто ездить «на все деньги», то в числе опций для «Р8 Спайдер» имеются и 19-дюймовые перфорированные углеродно-керамические диски. Еще одна интересная опция для Audi R8 Spyder — это адаптивная система амортизаторов Audi magnetic ride с магнитореологической жидкостью для мгновенной адаптации к дорожным условиям и стилю вождения.

Светотехника — еще один технологический прорыв. Для спайдера предлагаются передние фары, полностью изготовленные на основе светодиодов.

Салон Audi R8 Spyder — это высокое качество сборки, шикарные отделочные материалы и современные технологии. Стандартная автоматическая климатическая система сконструирована специально для автомобиля с открытым верхом, а в информационной системе есть такие недоступные обычным автомобилям функции, как например, секундомер для индикации времени прохождения кругов трассы. Спайдер оборудован усовершенствованной навигационной системой с интерфейсом MMI и 6,5-дюймовым дисплеем.

Для этого спорткара предлагается огромный выбор опций: сиденья с электроприводом, камера заднего вида, комплект внутренней подсветки, круиз-контроль, усовершенствованный климат-контроль, система автоматического управления дальним светом, акустическая система Bang & Olufsen мощностью 450 Вт, музыкальный интерфейс для подключения внешнего плеера и Bluetooth, а также голосовая система, позволяющая разговаривать по телефону даже при движении с открытым верхом. В оба ремня безопасности встроены по три миниатюрных плоских микрофона. В рамке лобового стекла установлен четвёртый микрофон.

Голову придется ломать и при выборе элементов экстерьера и интерьера: спайдер доступен с различными вариантами обивки из кожи или алькантары с широкой палитрой цветов и оттенков, отделки органов управления различными материалами, а также внешним спортивным обвесом из углепластика.

Сборка

> 2021> Audi Cars: Седаны — Внедорожники — Купе

Сборка> 2021> Audi Cars: седаны — внедорожники — купе — кабриолеты

  • Рекомендуемая производителем розничная цена

    154 900 долл. США

  • Дополнительное оборудование

    595 долларов США

  • Плата назначения

    1 495 долларов США

R8 Spyder

Начинается с 154 900 долл. США

  • 532 л.с. / 398 фунт-фут крутящего момента
  • Спортивная подвеска для RWD
  • Виртуальная кабина Audi со спортивным режимом
  • MMI® Navigation plus с системой голосового управления
  • Сиденья с электроприводом с 18 направлениями и пневматическими боковыми валиками и опорами для ног
  • 602 л.с. / 413 фунт-фут крутящего момента
  • Керамические тормоза Audi
  • Отделка моторного отсека из углеродного волокна, зеркала, накладки на пороги, задний спойлер, боковые накладки и вставки
  • Передний спойлер, вставка коромысла и задний диффузор с отделкой «Титан»
  • Сиденья Racing Shell из кожи Fine Nappa
  • 532 л. с. / 398 фунт-фут крутящего момента
  • Спортивная подвеска для RWD
  • Виртуальная кабина Audi со спортивным режимом
  • MMI® Navigation plus с системой голосового управления
  • Сиденья с электроприводом с 18 направлениями и пневматическими боковыми валиками и опорами для ног

2021 Audi R8 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *