Lamborghini Urus — цены, фото и характеристики
5 лет потребовалось автопроизводителю, чтобы довести концепт-кар до серийной модели: был выпущен автомобиль Lamborghini Urus, доступный в России. Правда, первая партия машин составила всего 50 штук, которые и были заранее раскуплены, невзирая на высокую стоимость.
Содержание:
Внешний вид
Внешний облик отличается от представленного в 2012 году образца, что и неудивительно: как правило, создавая концепт-кар, дизайнеры и конструкторы дают волю фантазии, не особо задумываясь о том, как их идеи станут воплощаться в реальность.
От прежней элегантности во внешнем виде не осталось и следа, зато прибавилось брутальности: особенно впечатляет выглядящий весьма оригинально и агрессивно воздухозаборник. Сходство с другими моделями марки минимальное, прослеживаемое лишь в скошенных колесных арках, которые впервые появились еще на модели Countach, выпущенной в 70-е годы прошлого века.
Чем точно отличается кроссовер Ламборджини Урус от прочих авто модельного ряда компании, так это габаритами: его длина составляет 5,112 метров, ширина равняется 2,016 метрам, высота – 1,638 м.
Технические характеристики
Впервые за 24 года компания Automobili Lamborghini S.p.A. решила выпустить четырехдверный автомобиль с передним расположением двигателя. Это первый кроссовер за историю существования марки, хотя автолюбители со стажем наверняка помнят нашумевший внедорожник Lamborghini LM 002, выпускавшийся с 1986 по 1993 годы: авто имело мощнейший даже по нынешним меркам мотор V12, рамную конструкцию и МКПП. Новинка же устроена совершенно по-другому.
Построен Lamborghini Urus 2018 на платформе MLB Evo, отличающейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и пневмоэлементы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие боковые крены при поворотах, доступные даже в начальной комплектации.
К сожалению, надежды на то, что Ламборгини Урус получит двигатели V12 и V10, не оправдались
. Причин тому несколько: во-первых, их довольно сложно адаптировать под компоновку с передним расположением силового агрегата (хотя и возможно, если взглянуть на модель LM 002), во-вторых, одним из ключевых рынков распространения авто, на который компания делает основную ставку, является Китай, где моторы, объемом выше 4,0 литров, облагаются чудовищными налоговыми обложениями.Именно поэтому под капотом Ламборджини Урус установлен двухкомпрессорный 4,0-литровый мотор V8 от Audi: силовой агрегат с таким числом цилиндров последний раз применялся компанией около 29 лет назад, турбонаддув вообще используется первый раз за всю историю существования предприятия.
Мотор имеет мощность 650 л. с., что больше, чем у ближайших конкурентов, коими являются Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga. В целях экономии расхода горючего предусмотрена возможность отключения 50% цилиндров в случае небольшой нагрузки.
Составит пару мотору 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ламборгини имеет полный привод, а межосевой дифференциал делит тягу между задней и передней осями в соотношение 6:4. Несмотря на мощность, рева двигателя практически не слышно: компания специально предусмотрела мягкую настройку, чтобы не противоречить сертификационным требованиям, принятым в США.
До 100 км/ч агрегат разгоняет Lambo за феноменальные 3,6 секунды, будучи способным развить максимальную скорость, равную 305 км/ч. По этим показателям модель оставила позади и Бентли с её 286 км/ч и 3,9 секундами, и Порше Кайен, разгоняющийся до сотни за 4,1 секунды при максимально возможной скорости 301 км/ч.
Сейчас готовится к продаже еще более быстрый внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, под капотом которого будет стоять 707-сильный агрегат.
Дополнительно позаботиться об управляемости автомобилем производителя обязала внушительная масса машины, равная 2200 кг: полноприводная модель оборудована специальным механизмом, задача которого заключается в улучшении маневренности при движении на маленькой скорости и повышении стабильности на более высоких скоростях.
Всего предусмотрено 6 режимов езды, за отдельную плату можно установить внедорожный комплект, позволяющий спокойно себя чувствовать при движении по грунтовой поверхности и песку. Хотя, конечно, серийный Урус не предназначен для гонок по бездорожью.
Не меньшее внимание создатели уделили и тормозам, снабдив передние механизмы 10 поршнями, а задние – шестью. Кроме того, машина имеет самые крупные тормозные диски среди всех серийных моделей: размер передних элементов равняется 440 мм, задних – 370 мм. Стандартными являются 21-дюймовые колеса, за дополнительную плату возможна установка 22- и 23-дюймовых колес.
Интерьер
Внутри всё сделано по последнему слову техники: водитель и пассажиры находятся в окружении дисплеев (один предназначен для управления мультимедийной системой, второй регулирует климат-контроль, на третьем отображаются показания приборов).
Кнопка, запускающая мотор, находится на центральном тоннеле, рядом с ней располагаются клавиши для управления коробкой.
На выбор покупателя сзади может быть установлен или 3-местный диван, или 2 раздельных сиденья. Объем багажника равняется 616 литрам, при складывании задних кресел он увеличивается до 1596 литров.
Lamborghini Urus: цена
Выпуском авто займется завод, расположенный в Сант-Агата-Болоньезе: предварительно производственная площадь была увеличена в 2 раза до 160 квадратных километров. Рядом с имеющимися корпусами появились цеха по сборке и окраске, а также гоночная трасса для тестирования авто.
Дата выхода назначена на весну 2018 года: на Россию было выделено 50 автомобилей, минимальная цена в рублях – 15,2 млн. Несмотря на это, все экземпляры были заранее раскуплены.
Компания намерена увеличивать выпуск этого кроссовера: если в 2018 году на рынок выйдет 3457 машин, то в 2019 их количество возрастет до 7000 экземпляров.
Видео Ламборгини Урус
Катер Ламборджини (Lamborghini Raging bull)
Катер Ламборджини на данный момент стоит порядка 1,3$ млн, и заказать его сможет каждый владелец автомобиля от одноименной компании, ставшей легендой на мировом рынке автомобильной индустрии. Главной особенностью судна является то, что оно было стилизовано под модель Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario Roadster миллиардером по имени Джино Гарджиуло, который настолько сильно полюбил собственного железного коня, что решил создать для него «водного собрата».
Содержание статьи
Базовые сведения о модели
Катер Ламборджини получил массу впечатляющих элементов, которые полностью соответствуют статусу производителя. Одна бортовая аудиосистема стоит 25.000$, а подсветка водной глади, расположенная в нижней части катера, обошлась владельцу в 10.000 долларов. Также интересно то, что в комплектацию вошли некоторые части, входящие в архитектуру оригинального автомобиля. Среди визуальных сходств в глаза бросается идентичный цвет машины и судна.
Автомобили Lamborghini славятся своим качеством и эксклюзивностью. Разработки в виде водных аппаратов являются редкостью для производителя, однако их качество полностью соответствует проверенному регламенту работы, из-за чего эксклюзивным заказам уделяется дополнительное внимание и контроль качества.
Общая информация
Катер Lamborghini был продан миллиардером, по его словам, в связи с определенным семейным инцидентом. В дополнение к аппарату шел специальный прицеп, предназначенный для транспортировки, который, по словам продавца, стоит 100.000$. Что касается суперкара, то его реализуют примерно за 600.000$. Оснащен он двигателем на 6,5 л, имеет 750 л.с., и разгоняется до 100 км/ч за 2,9 сек. Настоящий зверь для любителей скоростных поездок! Что касается пробега, то по официальным данный машина проехала всего 1.126 км, что для такого гиганта, как Ламборджини является сущим пустяком.
Что катер, что автомобиль по-прежнему находятся на гарантийном обслуживании от официального производителя. Интересно то, что SV-версия автомобиля является ограниченной, и в мире имеется всего 500 таких же моделей. Катер и вовсе стал единственным в своем роде, поэтому на страницах интернет-аукциона люди могли лицезреть, а впоследствии и приобрести по-настоящему эксклюзивный аппарат.
Визуальные характеристики
Следует отметит, что это не простая метровая яхта, предназначенная для отдыха в семейном кругу или рыбалки. Ее длина составляет порядка 16 м (что объясняет высокую стоимость дополнительного прицепа). Внешний вид скоростного катера Lamborghini Raging bull, как уже было сказано, практически полностью повторяет дизайн своего 4-колесного собрата, только в формате водного судна. Стильные обтекаемые части корпуса, потрясающий цвет, надпись SV в задней части – все это придает общей картине монолитности, и смотрится невероятно дорого. Собственно, цена такого удовольствия тоже не мала.
Такая яхта Ламборджини начинает выглядеть особенно завораживающе при плавании в темное время суток. Поскольку примерно 30% всего корпуса окружено водой, специальная подсветка создает инопланетный вид, который не только привлекает внимание, но также улучшает обзор для водителя судна.
Отдельное внимание было уделено интерьеру. Вставки из алкантры и карбона, идентичное автомобилю рулевое колесо, кислотно-зеленый цвет корпуса (имеющий официальное название Verde Singh) – все это действительно напоминает машину, в честь которой и был выпущен скоростной катер.
Технические характеристики
Лодка Ламборджини, соответствуя собственному статусу, укомплектована лучшими деталями, которые делают ее одной из самых быстрых и маневренных среди всех аналогов. Максимальная скорость аппарата достигает 299 км/ч за счет дизельного двигателя под названием Mercury Racing 1350. Общая мощность турбо-моторов (которых на борту установлено 2) достигает 2.700 л.с., что впечатлит даже искушенного морехода. Маневренности и скорости судна способствуют проработанные аэродинамические характеристики, которые так же выверялись и модифицировались по специальному заказу в США.
Поскольку плавательная техника оснащена сразу 2 моторами, то в плане скорости ей практически нет равных. Это настоящий гоночный катер, который способен проявить весь свой потенциал в соревновательных дисциплинах. Но на данный момент подобные разработки являются простым нововведением, имеющим перспективы в дальнейшем развитии. Изначально аппарат был создан в целях усиления эксклюзивности.
Альтернативные варианты
Поскольку идея совместной продажи суперкара со скоростным судном показалась компании 1963 года удачной, поэтому мир увидел еще один вариант столь оригинальный покупки. Яхта G6 Super Veloce от бренда MTI, который тесно сотрудничает с Ламбо, представили скоростной катамаран, который очень приближен к Aventador SV, как с технической, так и с визуальной точки зрения.
Изначально было принято решение об установке оригинального двигателя на борт катамарана, однако, он показался разработчикам очень слабым. В итоге на борту появился более производительный агрегат серии Mercury Racing, способный работать на 91-м бензине. Мощность двигателя составляет 1.350 л.с. (на бензине), а также 1.550 «лошадей» на специальной закиси AKI, октановое число которой держится на отметке в 112. Благодаря этому, максимальная скорость судна составляет 290 км/ч, что подарит незабываемые ощущения в процессе движения по водной глади.
Может интересно почитать — катамаран парусный
Стоимость катера Ламборджини
Катер Ламборгини обошелся своему первоначальному владельцу за 1,3$ млн. На данный момент ходит множество разнообразных слухов на тему того, кто именно приобрел данное судно, поскольку стоит оно действительно недешево. Самой частой темой обсуждений является недавнее видео, на котором гоночный катер Raging bull покоряет водную гладь реки Волги.
Пользователи интернета отмечают, что за рулем водного болида находился Владимир Кошелев, человек, который руководит микрорайоном Крутые Ключи. Судно действительно очень похоже на уникальную разработку, но прямых подтверждений оригинальности аппарата нет. Вполне возможно, что на кадрах запечатлен именно тот катер. Другие зрители не исключают возможности того, что самарский предприниматель самостоятельно заказал похожую разработку у официального производителя. Подобные супер яхты на территории России вызывают неподдельное восхищение, из-за чего интерес со стороны простых соотечественников к модели возрастает в разы.
Когда столь престижная пара только появилась на страницах интернет-аукционов, ценовая политика продавца была гибкой. Потенциальные покупатели могли приобрести технику, как вместе, так и по отдельности.
Для перевозки подобного судна потребуется еще и дополнительный прицеп, цена на который, как говорилось ранее, достигает 100.000 долларов.
Еще один катер Ламборджини в Монако 2018
Стоимость G6 Super Veloce
Приобрести плавательный аппарат возможно только вместе с автомобилем. Общая стоимость пары составляет 2,2$ млн.
Итог
Высокая стоимость водного судна обусловлена не только брендом, но и потрясающими техническими характеристиками, что делает его одним из самых недоступных, но качественных среди всего спектра скоростных катеров.
Просмотры: 1 862
Lamborghini Sesto Elemento. Самый дорогой Ламборджини в мире. на GOLDENGOD
$ 3.000.000
Недавно был назван новый самый дорогой суперкар в мире, получивший название Sesto Elemento, что в переводе с итальянского означает «Шестой Элемент». Такое название новая модель получила не случайно, ведь это один из первых автомобилей, большинство деталей которого изготовлены из карбона, являющегося шестым элементом таблицы Менделеева.
Lamborghini Sesto Elemento — это одна из последних новинок, представленных знаменитой автомобильной компанией Lamborghini. Стоимость ее составляет 2,92 миллиона долларов США, что в значительной мере превышает нынешнюю стоимость ранее упомянутого Bugatti Veyron.
«Шестой элемент» позиционируется как гоночных автомобиль и будет выпущен в ограниченном количестве 20 экземпляров. Тем не менее, это не единственная весомая причина, почему данная модель авто станет доступна далеко не каждому желающему. А дело все в том, что Lamborghini Sesto Elemento не отвечает всем необходимым требованиям, возлагаемым на автомобиль для обычных дорог. Предназначен он исключительно для гонщиков, которые не пожалеют отдать за свое новое детище почти 3 миллиона долларов.
Что же касается технической стороны данного суперкара, то он оснащен мощным двигателем с турбонаддувом V10 объемом 5,2 литра. Максимальная скорость автомобиля составляет 320 км/ч, при этом разгон его до 100 км/ч происходит всего за 2,5 секунды. Максимальная мощность двигателя «Шестого Элемента» составляет 570 л.с. при частоте вращения 8000 об/мин, а его крутящий момент достигает 540 Нм при частоте 6500 об/мин.
Кроме того, Lamborghini Sesto Elemento является также сверхлегким автомобилем, так как многие его элементы, такие как, например, карданный вал, подвеска, кузов, выхлопная система и даже диски, изготовлены из композитных материалов и углеродистого волокна. Масса данной модели составляет всего 999 кг. Главной же особенностью нового сенсационного автомобиля от компании Lamborghini стал его необыкновенный дизайн в стиле хай-тек. В своей работе дизайнеры компании использовали концепции геометрических фигур, в частности треугольника. Именно в такой форме изготовлены многие элементы корпуса, зеркала, фары, дверные ручки и воздухозаборники на капоте.
Lamborghini Sesto Elemento. Новый рекордсмен среди самых дорогих автомобилей в мире.
Сколько стоит Lamborghini?
Автор: Howmuchisit.org Персонал
Последнее обновление: 13 августа 2018 г.
Бренд Lamborghini, основанный в 1963 году, имеет множество различных марок и моделей. На автомобильном рынке эта марка, в частности, довольно высока по цене по сравнению с другими компаниями, такими как Honda, Toyota и Ford.
Сколько стоит Lamborghini?
Компания Gallardo имеет рекомендованную производителем розничную цену, которая может составлять от $ 200 000 до $ 230 000 .Цена, как и на другие автомобили, будет зависеть от функций, которые вы хотите добавить. Например, у Gallardo есть «LP560-4 Coupe», который может стоить около 200 000 долларов, а «Spyder Convertible» продается по цене около 225 000 долларов.
Murcielago, самая популярная модель, имеет рекомендованную производителем розничную цену от до 360 000 долларов США до 455 000 долларов США . У Murcielago есть «LP640 Coupe», который продается по цене 355 000 долларов, и «LP640 Roadster», который продается по цене около 385 000 долларов.
Многие дилеры Lamborghini также сдают свои автомобили в аренду квалифицированным специалистам.Такие модели, как LP560-4 Coup, LP570-4 Superleggera, можно взять в аренду по цене от 2200 до 3100 долларов в месяц.
Тип | Lamborghini Цены (новые) | ||
---|---|---|---|
2011 Gallardo LP560-4 Coupe | от 200 000 до 230 000 долларов | ||
2011 Gallardo LP560-4 000 Spyder | от 230 000 до $ 230 44 | ||
2011 Gallardo LP570-4 Superleggera | от 230 000 до 260 000 долларов | ||
2011 Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante | от 250 000 до 270 000 долл. | ||
2011 Murcielago LP640 Coupe | Murcielago LP640 Coupe | от 350000 до 37530 000 долларов США -4 Roadster | от 400000 до 430000 долларов |
2012 Aventador LP 700-4 | от 370000 до 400000 долларов | ||
2013 Lamborghini Gallardo | 191900 долларов — 248000 долларов | ||
2014 Lamborghini Gallardo | 2015 Lamborghini Aventador | 9004 3 397000 долларов||
2015 Lamborghini Huracan | 237000 долларов | ||
2015 Lamborghini Huracan | 237000 долларов | ||
2016 Lamborghini Huracan | 199000 долларов |
на основе цен на MS Эти цены могут быть значительно выше, если будут добавлены премиум-надстройки.
Год | Диапазон цен (б / у) |
---|---|
1964-65 | от 40 000 до 90 000 долларов |
1966 | от 45 000 до 90 000 долларов |
1967 | 30 000 долларов до 80 000 долларов |
1968 | от 12 000 до 80 000 долларов |
1969 | от 19 000 до 125 000 долларов |
1970 | от 15 000 до 120 000 долларов |
1971 | от 12 000 до 200 000 долл. США |
1971 до 200000 долларов | |
1973 | от 11000 до 80000 долларов |
1974 | от 11000 до 75000 долларов |
1975 | от 12000 до 80 000 долларов |
1976 | от 12000 до 80 000 долларов |
1977 | до 70 000 долл. США|
1978 | 90 043 от 15 000 до 80 000 долл. США|
1979 | от 30 000 до 69 000 долл. США |
1980 | от 39 000 до 69 000 долл. США |
1981 | от 35 000 до 69 000 долл. США |
1982 | от 19 000 долл. США до 66 000 долл. США |
от 20 000 до 60 000 долл. США | |
1984 | от 20 000 до 60 000 долл. США |
1985 | от 20 000 до 80 000 долл. США |
1986 | от 21 000 до 80 000 долл. США |
1987 | от 22 000 до 80 000 долл. США | 1988 | от 23000 до 80000 долларов США |
1989 | от 45000 до 85000 долларов США |
1990 |
Lamborghini Aventador S Coupe 2018 года 12 цил, 6.5 л, Автомат (AM-S7) | ||
---|---|---|
Премиум бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 12 в сочетании город / шоссе 8,3 галлона / 100 миль | ||
Lamborghini Aventador Coupe 2018 года 12 цил, 6.5 л, Автомат (AM-S7) | ||
Премиум бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 12 в сочетании город / шоссе 8,3 галлона / 100 миль | ||
Lamborghini Aventador S Roadster 2018 года 12 цил, 6.5 л, Автомат (AM-S7) | ||
Премиум бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 12 в сочетании город / шоссе 8,3 галлона / 100 миль | ||
Lamborghini Aventador Roadster 2018 года 12 цил, 6.5 л, Автомат (AM-S7) | ||
Премиум бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 12 в сочетании город / шоссе 8,3 галлона / 100 миль | ||
Lamborghini Huracan 2018 года 10 цил., 5.2 л, Автомат (AM-S7) | ||
Премиум бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе 6,2 галлона / 100 миль | ||
Lamborghini Huracan Spyder 2018 года 10 цил., 5.2 л, Автомат (AM-S7) | ||
Премиум бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 15 в сочетании город / шоссе 6,7 галлона / 100 миль | ||
Lamborghini Huracan 2WD 2018 года 10 цил., 5.2 л, Автомат (AM-S7) | ||
Премиум бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе 6,2 галлона / 100 миль | ||
Lamborghini Huracan Spyder 2WD 2018 года 10 цил., 5.2 л, Автомат (AM-S7) | ||
Премиум бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе 6,2 галлона / 100 миль |
Обзор Lamborghini Urus 2018 — продажа автомобилей.com.au
Lamborghini Urus с большой опасностью — невероятно быстрый, удобный и просто потрясающий в поворотах
Квантовый сдвиг
Еще в 2003 году Lamborghini Gallardo с двигателем V10 стал настоящим открытием. Сейчас 2018 год, и Lamborghini Urus, который только что был запущен в Европе и прибывает в Австралию в середине года, разгоняется сильнее, чем Gallardo, до 100 км / ч и обладает большей тормозной способностью, чем маневренный легкий спортивный автомобиль, возродивший бренд. .
А это внедорожник. Это можно использовать каждый день.
На самом деле Lamborghini Urus настолько подавляюще, подавляюще, шокирующе хорош в своем деле, что ничего подобного в автомобильной промышленности еще не видели.
Cayenne Turbo? Доблестный пустяк. BMW X-ничего M? Прошу вас. Парк 4,0-литровых битурбированных внедорожников AMG? Или даже Jeep Trackhawk? Не близко.
Конечно, многие из них могут с трудом идти по прямой.Некоторые из них даже несколько раз перестают проходить мимо. Ни один из них не заполняет промежуток времени между замедлением и даже отдаленно приближенным к тому, на что способен Lamborghini Urus.
Большинство из них — Фреды, идущие прямо вперед, разгоняются и тормозятся (много), прежде чем смогут повернуть и снова поехать.
Это не путь Lamborghini Urus. Широта возможностей Urus объединяет как зоны торможения, так и сами повороты в развлекательный пакет.
У него феноменальный контроль над телом, поразительное сцепление с дорогой и беспрецедентная маневренность.
Пожар в чреве
Заголовки в основном будут написаны о характеристиках двигателя, и они должны. Это глупо быстро. И громко. И отзывчивый. И очень, очень Lamborghini по характеру, несмотря на то, что это первый серийный двигатель с турбонаддувом.
Он тоже должен быть сильным, с 478 кВт и 850 Нм от 4,0-литрового твин-турбо V8. Он основан на двигателе Audi RS 6, но сильно переработан для работы Bentley и Lamborghini, хотя, кто именно это сделал, является предметом горячих и разных мнений между Lamborghini, Bentley и Audi Sport.
Он передает всю эту производительность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, через умный, постоянно изменяемый межосевой дифференциал, вперед и назад к жестким дифференциалам и, наконец, передает это измученной резине (которая варьируется от 21 до 23 дюймов).
И все это с достаточным количеством трав и специй, чтобы разогнаться до скорости более 100 км / ч за 3,6 секунды. Да. Три целых шесть десятых. Затем он добавляет для второго уровня 100 км / ч, достигая 200 км / ч через 9,2 секунды. Затем он разряжается со скоростью 305 км / ч — и даже эта скорость ограничена для защиты шин.
А это чуть меньше 2,2 тонны. Это традиционно не лучшая основа для суперкара, за исключением предпочтительного углеродного волокна Lamborghini для смеси алюминия, высокопрочной и очень высокопрочной стали и магния.
С другой стороны, однако, он на 300 кг легче, чем Bentley Bentayga, с которым он делит большинство своих важных компонентов.
Разносторонне одаренный
Это также удобно, когда вы хотите спокойно ездить по городу.В какой-то момент будущего Lamborghini Urus найдется место для гибридной версии, которая станет благом для всех, кто хочет ускользнуть обратно в пригород незамеченным, избегая при этом расхода 12,7 л / 100 км, который компания заявляет для обычной версии.
Его ходьба удобная, гибкая и ровная, педаль и рулевое управление легкие, внутренняя информационно-развлекательная система — огромный шаг вперед для Lamborghini (но знакомый любому владельцу Audi Q7) и даже практичный.
Он хорошо вмещает четырех человек — пятерых, если нужно, — а у скольких других Lamborghini есть 616 литров багажного отделения?
Он основан на архитектуре MLB Evo Volkswagen Group, разработанной в основном Audi (которая номинально является материнской компанией Lamborghini).
У него много общего с другими машинами MLB Evo, такими как предстоящий Volkswagen Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.
Хорошая часть состоит в том, что он предоставил Lamborghini доступ к технологиям, которые он не мог предоставить самостоятельно, например, +/- три градуса рулевого управления задними колесами, активный задний стабилизатор поперечной устойчивости, трехкамерная пневматическая подвеска со всех сторон. а также огромный набор систем безопасности, развлечений и помощи водителю.
В нем даже есть все необходимое для автономного вождения 3-го уровня, включая комплекты датчиков и вычислительную систему zFas Audi A8, но Lamborghini еще не все это включила.
Обратные стороны такого обмена технологиями минимальны. Lamborghini могла бы сделать его легче сама по себе, но не с возможностью делать 3000-3500 из них легче каждый год. Кроме того, он сильно переработал его сверху донизу, чтобы он больше походил на Lamborghini.
Это означает, что это подойдет не всем, и простой взгляд на поляризационный дизайн тела привяжет некоторых людей к категории «нравится» или к другой.
Он безошибочно мужественный, даже в режиме Strada, когда двигатель заводится с оскорбленным сигналом, прежде чем перейти на глубокий, иногда грохочущий холостой ход.
Внутренняя история
Оттуда вы можете управлять тем, что хотите: насколько громко вы хотите и как быстро вы этого хотите от Tamburo (по-итальянски «барабан»), (как ни странно) барабанного переключателя на центральной консоли, который меняет звук автомобиля. персонаж из Strada («улица»), Sport (эээ, «спорт»), Corsa («трасса»), Sabbia («песок»), Terra (буквально «земля», но здесь это означает «гравий») и Neve ( «снег»).
Эти переключатели Lamborghini Urus переключают диапазон предустановленных параметров двигателя, коробки передач, системы помощи водителю, подвески, дифференциала и рулевого управления.
Или вы можете пойти своим путем с настройкой «эго», которая позволяет водителю разделить настройки подвески, рулевого управления и трансмиссии. Итак, есть три языка в пределах пяти сантиметров (итальянский, английский и латинский).
Tamburo сначала немного расстраивает в дороге, потому что вы переключаете его в спортивный режим, когда обнаруживаете немного гладкой асфальтовой дорожки с некоторыми углами, и вам нужно только пять нажатий вниз, чтобы вернуть его обратно на Strada. В конце концов вы понимаете, что одно длинное нажатие сбросит его прямо на Strada, и тогда все это будет иметь гораздо больше смысла.
Сиденья невероятно удобны, с 18 способами электрической регулировки передних ковшей и возможностью ручной или усиленной регулировки рулевой колонки. Топовые версии с подогревом, вентиляцией и функциями массажа. Большинство Lamborghini используют вибрацию двигателя для массажа водителей.
Информационно-развлекательные экраны идентичны по компоновке и характеристикам новому Audi A7: верхний экран отвечает за развлечения, навигацию, телефоны и т. Д., А нижний предназначен как для управления климатом, так и для ввода текста с помощью пальцев.Есть также голосовое управление и стандартные шаги сенсорного экрана для ввода данных или адреса.
Он оснащен специальным держателем для телефона с индуктивной зарядкой, подключается к Apple CarPlay, Android Auto и китайской системе Baidu-Carlife, а также имеет дополнительный проекционный дисплей и небьющиеся планшеты для развлечений на заднем сиденье.
Штатная аудиосистема имеет восемь динамиков и четыре канала, но они переходят в звуковую систему Bang & Olufsen 3D с мощностью 1700 Вт и 21 активным динамиком.
Комбинация приборов также цифровая, с огромным набором опций, включая график с указанием мощности и крутящего момента, которые вы используете в любой момент, другой график с процентным соотношением мощности и крутящего момента, другой для поперечных сил (мы видели 1.1g только в разгоне) и так далее.
(Но не переходите к графику расхода топлива. Это пугает, когда на Урусе жестко водят. У нас было около 50 л / 100 км на участке бездорожья.)
Заднее многоместное сиденье складывается и сдвигается, чтобы позволить до 1596 литров багажного отделения с 85-литровым топливным баком под ним. И он даже может быть оснащен двумя отдельными задними сиденьями с полным электронным регулированием угла наклона и функциями массажа, чтобы получить удовольствие от поездки за большие деньги.
Перестань меня пугать
Ни одна автомобильная компания в мире не производит больших тормозов.Никто.
Важно понять, как он идет с тем, как он останавливается, потому что ни один другой внедорожник не останавливается так, как Urus. И никакому другому внедорожнику это не нужно, потому что ни один другой внедорожник не может достичь точки торможения с такой скоростью.
Углеродно-керамические диски диаметром 370 мм и толщиной 30 мм сжимаются шестью поршнями в плавающем чугунном блоке. И это только на задней оси.
На передней панели расположены огромные якоря, с 10-поршневым моноблочным фиксированным суппортом из сплава, который изо всех сил пытается охватить карбон-керамический диск размером 440×40 мм.То есть, я живу в Италии, и там не делают пиццу диаметром 440 мм.
Причина, по которой тормоза так важны для диапазона управляемости, заключается в том, что очень немногие высокопроизводительные внедорожники останавливаются должным образом более чем несколько раз подряд, и меньшее количество из них используют тормоза с такой большой точностью.
И со 100 км / ч он снова станет неподвижным на высоте 33,7 м, что просто невероятно, учитывая перестановку энергии, необходимую для этого.
идти и идти жесткие
При первом нажатии дроссельной заслонки в Урусе вы непроизвольно шумите.Его не будет слышно сквозь рев, грохот V8, но вы будете шуметь. Иногда это может быть даже связное слово, но чаще всего это будет просто шум.
Это потому, что что-то такое большое должно идти так тяжело. Конечно, он разделяет свою основную архитектуру с остальной частью большого города Volkswagen Group, но не разделяет их маневренность.
При длине 3003 мм его колесная база примерно на 5 мм длиннее, чем у Q7, и значительно длиннее, чем у Cayenne. Он также имеет длину 5112 мм, то есть примерно на 7 мм длиннее, чем Q7, и он также очень и очень широкий, на уровне 2016 мм — без учета зеркал.
Но он ниже, чем у других, на 1638 мм до верха крыши, и его положение при вождении кажется намного ниже, чем у Range Rover Sport или Cayenne Turbo. Потому что это.
Похоже на устрашающее чудовище, чтобы ковыряться, и это так, но только для входа и выхода из гаража. В остальное время огромный внедорожник кажется значительно меньше, и чем быстрее вы его едете, тем меньше он ощущается.
Lamborghini утверждает, что это суперкар среди внедорожников, и с этим трудно поспорить.
Независимо от настройки Тамбуро, Urus резко рвется вперед при каждом нажатии на педаль газа. Единственная реальная разница в режимах Sport и Corsa заключается в том, что все эти извержения намного громче.
Мы ездили на Urus по дороге, по гоночному треку Валлелунга и по мягкой грунтовой трассе (ну, если честно, это скорее трасса для ралли-кросса), и она сожрала их всех и искала еще.
Его инженерные разработки преодолели препятствия, которые унизили менее преданных автопроизводителей, и он может съедать повороты таким образом, что вы все время и позже тормозите, скользите все больше и больше, а его энтузиазм никогда не угасает.
Рулевое управление стало более весомым и прямолинейным в Sport и еще раз в Corsa, где реакция дроссельной заслонки сжимается так сильно, что кажется, будто он снова быстро начинает стучать.
Нет ничего лучше поля при резком торможении, чем можно было бы ожидать от чего-то такого высокого и тяжелого. Он просто садится на корточки и с невероятной скоростью сбрасывает скорость — тяжелее, чем оригинальный Gallardo — и готовится к повороту.
И неважно, поворачиваете ли вы Urus в быстрые повороты, пока вы все еще тормозите, или из более традиционной прямой позиции, потому что его передняя часть будет просто сильно врезаться в асфальт и спокойно поворачивать.
Дифференциал отправляет 60 процентов своего привода на заднюю часть по умолчанию, но до 87 процентов, когда это необходимо, и на треке, который ему нужен, так и поступает.
В результате получилась машина-монстр, которая избегает недостаточной поворачиваемости при полном отказе от тяжелого распределения веса в пользу почти нейтральной позиции.
Это реактивный самолет на гоночной трассе, с тормозами, висящими на неопределенное время, и только шины, требующие отдыха после нескольких кругов агрессивности, и все это делает замечательную работу, заставляя водителя чувствовать себя вовлеченным и глубоко внутри машины, скорее чем сидеть на нем.
И сделать это тоже несложно. Вам не нужно быть стандартным водителем соревнований, чтобы разогнаться на Urus. Вам просто нужно не забывать тормозить, поворачивать и ускоряться, а все остальное Urus сделает за вас.
Грязный бизнес
В то время как Urus невероятно быстр на асфальте, он не так убедителен на грязи. Это увеличивает дорожный просвет, и это очень весело, но тяжелое переднее распределение веса не может быть замаскировано на рыхлых поверхностях, как на асфальте.
Он удаляется от лески, ревя и лая в режиме Terra, но его мощная тормозная система вынуждена отступать в пределах ограничений своих шин, чтобы смыть скорость. И никто не делает 23-дюймовые раллийные резины.
Он также должен бороться с недостаточной поворачиваемостью, особенно в медленных поворотах, и никакое торможение левой ногой не позволит развернуть хвост настолько, чтобы полностью его преодолеть. Тем не менее, если вы проявите достаточно терпения, это можно сделать с помощью легкого слайда.
Это великолепно и в лучшем виде проходит быстрые повороты, «пять» и выше для всех, кто пользуется системой темпа от 1 до 10.В этом виде изгиба его можно свободно смещать только при переносе веса, затем пробивать под действием силы, прежде чем повернуть назад в другую сторону и удерживать длинные слайды, которые никогда не кажутся опасными.
А вот что касается жесткой работы по бездорожью, ну, ничего подобного мы никогда не видели. И, скорее всего, никто другой тоже.
Осторожно
Качество езды явно на высоте в режиме Strada, хотя на заведомо разбитых дорогах Лацио (штат, который Рим называет своим домом) были времена, когда было недостаточно плавно.
В большинстве случаев да, но иногда нет. С другой стороны, на этих дорогах все будет грубо. Оцените его езду на собственном тест-драйве. Мы подозреваем, что он достаточно гладкий и удобный, особенно для своей целевой аудитории, и не хуже Bentayga.
Lamborghini Urus становится значительно более резким в спортивном режиме и невыносимым в Лацио в Corsa (что и должно быть, учитывая, что Corsa — это трек-режим). Но езда — это только одна из проблем.
Переключение передач на трассе резкое, громкое и позитивное как в Sport, так и в Corsa.На полном газу они прекрасны. При меньшем числе оборотов переключение на повышенную передачу в Sport немного резкое, а в Corsa — невыносимо жесткое (но, опять же, вероятно, так и должно быть).
Возможно, самый большой вопрос остается по поводу продаж и маркетинговых идей Lamborghini для Urus, а также по поводу того, извлекли ли они уроки из катастрофы, когда Bentley Continental GT был первоначально навязан его дилерскому корпусу.
Дилеры, которые читают правила Bentley, уже предупреждают Lamborghini о том, что нужно делать много меньших кусочков, чтобы поддерживать интерес Urus в течение его жизненного цикла, вместо того, чтобы пытаться выполнить каждый заказ, как только появится интерес и есть доказательства того, что генеральный директор Стефано Доменикали слушает.
Bentley вытеснила дилеров по всему миру, поскольку они изо всех сил пытались справиться с объемами и обменами, с которыми у них не было оборудования.
Lamborghini надеется производить 3500 автомобилей Uruses в год, что увеличит объемы производства от 100 до 150 процентов в год. Это не только возможность, но и реальный риск.
Сколько стоит Lamborghini Urus 2018 года?
Цена: 390 000 долларов (плюс дорожные расходы)
В продаже: Середина 2018 года
Двигатель: 4.0-литровый восьмицилиндровый двухцилиндровый бензиновый
Мощность: 478 кВт / 850 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 12,3 л / 100 км (комбинированный NEDC)
CO2: 279 г / км ( NEDC Combined)
Рейтинг безопасности: TBC
предписаний врачей: почему Lamborghini имеет значение в 2018 году
Познакомиться с докторомЕсть небольшая часть пола, которая показывает красную кирпичную кладку цокольного этажа завода, теперь покрытого прозрачной смолой.
Это простой, но важный намек на прошлое Lamborghini и последняя оставшаяся черта «старых» времен, которые давно уже позади одного из самых выдающихся мировых производителей автомобилей. Это не означает, что они забыли, откуда пришли, и они все еще наверняка знают, куда идут.
«Любой Lamborghini, который вы когда-либо видели в своей жизни, был выгнан за эту дверь», — говорит нам наш гид, указывая на огромную дверь с рольставнями всего в 100 футах от нас. Мы стоим посреди производственных линий Huracán и Aventador, где использование камер строго запрещено.Даже наши смартфоны были заперты перед этим частным туром, так что у нас не было шанса пробраться сюда с настоящей камерой .
Хотя это было захватывающее представление о повышении эффективности на заводе Lamborghini, это не было конечной целью нашего визита. Мы были здесь по приглашению руководителя отдела разработки автомобилей Lamborghini доктора Рувена Мора, чтобы увидеть, как много мы можем узнать о прошлом, настоящем и будущем компании.
Его название может намекать пугающим позицию власти с практически без учета автомобильного мира за пределами своей работы, реальность такова, что вы должны смотреть долго и трудно найти более подлинный энтузиаст автомобиля, чем д-рМор, или просто Рувен, как он предпочитает называться.
Его офис полон сувениров и предметов коллекционирования, подтверждающих это. Его личная коллекция автомобилей тоже впечатляет; от уличного зарегистрированного R32 GT-R на TE37 до его дрифт-кара Infiniti G35, замененного только на 2JZ, с Wisefab, системой защиты от задержек и впрыском метанола.
Проще говоря, Рувен — один из нас.
РезюмеRouven также впечатляет: он только недавно перешел на Lamborghini из Audi.Там он возглавил такие известные проекты, как TT Clubsport, автомобиль, вдохновленный Audi 90 IMSA GTO и оснащенный современным двигателем мощностью 600 л.с., включая механическую коробку передач, а также совершил поездку по миру и за последнее время несколько раз появлялся на Speedhunters.
От SEMA в прошлом году до Вёртерзее в этом году Рувен также приложил немало усилий для организации там самой важной встречи. На протяжении всех встреч с ним в этом году у меня никогда не складывалось впечатление, что это были просто маркетинговые акции, а были вещи, которые делались из чистого энтузиазма.
ПоложениеRouven в Lamborghini является результатом одного из самых значительных изменений в истории компании: его приобретение Volkswagen Group в 1998 году. Несмотря на то, что это было 20 лет назад, я помню, когда это произошло, и комментарий, предвещавший «смерть». ‘Lamborghini.
Они сказали, что немцы не понимают компанию и что они никогда не смогут повторить страсть или творческий талант итальянцев. Любовь Германии к правилам, эффективности и структуре не может быть навязана итальянской компании без удаления души Lamborghini.
Они были очень неправы, как оказалось, и что это слияние культур было именно , что было нужно Lamborghini.
Вместо того, чтобы сидеть весь день в офисе или в зале заседаний, чтобы обсуждать что-то, Рувен устроил для нас своего рода бродячую встречу по итальянской сельской местности с почти всей нынешней производственной линейкой Lamborghini. Большую часть двух дней мы либо ехали за рулем, либо ели, либо ехали куда-нибудь, чтобы поесть. Полагаю, в этом проявляется итальянская сторона бизнеса.
Хотя нет никаких сомнений в том, что старые Lamborghini были невероятно яркими автомобилями, переполненными эмоциями, им часто не хватало надежности и прощения. Любой, кто видел под кожей пример 80-х или 90-х годов, признает, что определенно существовал более сельскохозяйственный подход к определенным аспектам конструкции автомобилей.
Некоторые скажут, что это было частью очарования. Другие скажут, что это была возможность для улучшения.
Несмотря на то, что Рувен любит и все аспекты автомобильной культуры , вы быстро понимаете, что его страсть к проектированию и стремление к производительности — это то, что ему нужно.Тем не менее, он не упускает из виду эмоциональную связь между автомобилем и водителем. Он очень подробно и с энтузиазмом говорит о, казалось бы, обычных вещах, которые нельзя сразу признать конструктивными особенностями автомобилей. Вой топливного насоса перед запуском двигателя или даже простое ощущение того, как крышка над кнопкой запуска открывается и закрывается.
Ничего не случайно.
«Мы хотим предложить клиентам одно из самых эмоциональных ощущений от вождения, которое они могут купить за свои деньги.«Никому не нужен Lamborghini, но людям нужен Lamborghini», — говорит нам Рувен. Это захватывающий взгляд на разницу между основными брендами спортивных автомобилей. На этом уровне все основные производители создают хорошие автомобили, но по-прежнему существует необходимость предлагать то, чего не делают их конкуренты, и Lamborghini в значительной степени полагается на опыт вождения.
Компания Lamborghini выбрала одно техническое решение по эмоциональным причинам. «Конечно, мы могли бы использовать турбодвигатели в наших спортивных автомобилях, тогда было бы легче генерировать больше мощности.Каждый инженер знает это, но цена, которую нам придется заплатить, [означает] потерю этой эмоции », — продолжает он.
А как насчет будущего V12?
«Это будет в будущем, конечно, по моему мнению», — прямо заявляет он. «Я не могу дать ответа на следующие 20 лет, но с нашей точки зрения, V12 — это часть нашей ДНК. Это сердце Lamborghini; мы сделаем все, чтобы V12 оставался живым как можно дольше.
«Могу вам сказать, что с технологической точки зрения у нас есть некоторые идеи для этого.”
Бык в комнатеЗатем в комнате находится пресловутый бык: вызывающее разногласие введение Уруса.
Хотя это и не первое предприятие Lamborghini на этом рынке — это был бы до смешного непрактичный LM002, представленный в 1986 году, — Urus — это больше, чем просто новый автомобиль для итальянского производителя, он в значительной степени является гарантом его будущего.
И снова здесь в игру вступают немецкая чувствительность и практичность. Убедившись воочию в преимуществах внедорожника, представленного в моделях других брендов в портфеле VW Group, Urus стал почти неизбежным.Хотя я бы не стал говорить, что Cayenne спасла Porsche, он дал им свободу расширять и развивать свой модельный ряд спортивных автомобилей в масштабах, которые в противном случае были бы невозможны.
В период с 2008 по 2010 год, в разгар мирового финансового кризиса, продажи Lamborghini упали почти на 50%. Когда однозначное процентное снижение продаж может вызвать серьезную тревогу внутри компании, я не могу представить, как это должно было быть. Без способности материнской компании Audi покрыть эти убытки, нетрудно представить, что сегодня мы могли бы жить в мире без Lamborghini.Таким образом, финансовый рост и стабильность являются ключом к прогрессу и выживанию компании.
Урус мог быть ленивым занятием, но (к счастью) это совсем не так. Хотя его внешний вид и дальше будет отличаться, это очень похоже на Lamborghini. Хотя этот конкретный автомобиль был опытной моделью, его способности Джекила и Хайда были невероятно впечатляющими. Он может превратиться из послушного повседневного водителя в транспортное средство, которое просто не имеет права быть таким быстрым, как в одно мгновение.
Я не собираюсь менять чье-либо мнение несколькими словами, но я буду открытым до тех пор, пока у вас не будет возможности испытать одно лично. Это может вас просто удивить.
Это также делает отличным автомобилем для отслеживания .
В последние годы Lamborghini стали синонимом того, что их трясут в общественном месте, помогая поддерживать на плаву целую отрасль, состоящую из специалистов по наблюдению за суперкарами на основе YouTube , и что это за полнейший позор.
Хотя Lamborghini не может на самом деле диктовать, как клиенты используют свои автомобили (хотя они могут отклонять сомнительные цветовые сочетания в процессе сборки, как мы узнали во время нашего тура), вы будете прощены за то, что не по-настоящему оцените потенциал производительности как Aventador, так и Huracán.
Обе модели являются благодетелями постоянного стремления Lamborghini к развитию технологий. Возможно, вы помните, что Huracán Performante побил рекорд круга серийных автомобилей на Нордшляйфе в конце 2016 года, прежде чем Porsche 911 GT2 RS вернул его год спустя, только для Lamborghini, чтобы снова вернуть его с Aventador SV Jota в конце июля. .
Эти автомобили представляют собой последнюю часть серийных автомобилей с высокими характеристиками.
А потом было еще еды.
Продолжались разговоры о преимуществах технологий кованого углеродного волокна Lamborghini и их запатентованных активных аэродинамических решениях, по сравнению с которыми эквивалентные системы других производителей кажутся грубыми. Мы подробно рассмотрим обе эти области в отдельных статьях и надеемся, что со временем представим вам соответствующие AMA.
Бен сказал Рувену, что одно из требований к работе в Lamborghini должно заключаться в том, что вы должны быть хорошим человеком, поскольку все, с кем мы встречались во время нашего визита, были дружелюбны и что среди сотрудников царил сильный дух сообщества.Хотя он не мог точно объяснить, почему это произошло, у него была рабочая теория.
«Я думаю, что это комбинация фактов, но у меня есть только собственная гипотеза. Размер — это один из компонентов, но не единственный. Думаю, это во многом связано с итальянской культурой и отношением людей к нам. Даже когда вы идете на улицы Болоньи, люди дружелюбны.
«Я не очень хорошо говорю по-итальянски, но я стараюсь изо всех сил, но люди здесь всегда будут пытаться помочь вам, а в других странах — нет.Я думаю, что это второй компонент, а третий компонент связан с историей Lamborghini и культовых автомобилей на протяжении десятилетий; Miura, Countach и Diablo ».
«В детстве у меня, как и у многих людей, был плакат с изображением фиолетового Диабло с белым интерьером на стене. Эти автомобили вызывают такую страсть к ним, и я думаю, что это третий компонент ».
Понимание и страстьRouven к Lamborghini — это то, с чем мы снова и снова сталкивались, разговаривая со всеми, кто работает на заводе.
От охранника, который впустил нас в то утро, добрая леди на стойке регистрации, которая дала нам наши пропуска, Рувен и вся его команда (привет, Мауро!), А также бесчисленное количество людей, которые нашли время, чтобы объяснить свои соответствующие отделы и подробно поговорите с нами об их областях знаний. Все говорили с гордостью, которая вдохновляла.
Даже под покровом полной темноты мы продолжали исследовать итальянскую сельскую местность, по очереди водя обе машины, чтобы оценить разницу между ними.Вывести безнаддувный двигатель Lamborghini, будь то V10 или V12, на «красную черту» — это абсолютная пища для души.
Это был случай, который подтвердил тот факт, что этот брак между Германией и Италией заключен на небесах. Не теряя ни капли этой особой итальянской страсти, творческого чутья и яркости, немцы помогли компании неизмеримо развиваться. Представленные конструкции, эффективность и стабильность позволили Lamborghini стать лучшим автомобилем. Это идеальный баланс культур и взглядов, в то же время сохраняющий Lamborghini как истинно итальянское предприятие.Любовь и страсть к компании каждого сотрудника, с которым мы встречались и разговаривали, неоспоримы.
Остался один вопрос, на который мы все действительно хотим знать ответ: как автомобильный парень, каково это работать в Lamborghini?
Рувен улыбнулся и без колебаний ответил. «Для меня? Если честно, это не работает. Это сбывшаяся мечта ».
Пэдди МакГрат
Instagram: pmcgphotos
Twitter: pmcgphotos
[email protected]
Больше историй Lamborghini о Speedhunters
Пол в монтажнойLamborghini Urus 2019: цены, характеристики и детали
ПОСЛЕ Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, Lamborghini присоединилась к битве роскошных внедорожников с тем, что она называет первым «суперкаром».
Что такое Lamborghini Urus?
Прошло много времени с тех пор, как Lamborghini в последний раз выпускала внедорожники, но после более чем 32-летнего перерыва внедорожник вернулся в ассортимент суперкаров благодаря новому Urus.
Будучи автомобилем, который сильно отличается от двухместных автомобилей Lamborghini, ожидается, что Urus привлечет покупателей, которые обычно не рассматривали бы возможность владения Lamborghini. Поскольку внедорожники по-прежнему доминируют на автомобильном рынке, есть очень большая вероятность, что Urus станет самым продаваемым автомобилем компании — вероятно, побив текущий рекорд в 14 022 единицы Lamborghini Gallardo с большим отрывом.
Какие двигатели доступны для Lamborghini Urus?
Сначала в Lamborghini Urus поставляется только с двигателем с турбонаддувом: в данном случае это 4-литровый V8, производный от агрегата VW Group, используемого в Porsche Cayenne Turbo, и соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Хотя турбонаддув нетрадиционен для Lamborghini, мощность, которую производит двигатель, определенно нет. Мощность в 641 л.с. делает Urus более мощным, чем суперкар Lamborghini Huracan Performante, а его крутящий момент в 627 фунт-фут на 96 фунт-фут больше, чем у Lamborghini Aventador SVJ, установившего рекорд Нюрбургринга.
С такой силовой установкой производительность просто возмутительна: Urus может разогнаться до 100 км / ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость — 189 миль / ч. Покупатели, скорее всего, не будут беспокоиться о текущих расходах, но для справки: экономия топлива оценивается в 22,2 миль на галлон, а выбросы CO2 в 325 г / км приводят к налоговому счету за первый год в размере 2070 фунтов стерлингов.
Есть ли гибридная версия?
В настоящее время бензиновый V8 — единственный двигатель, доступный для Lamborghini Urus, хотя, как сообщается, в разработке находится гибридная модель с подключаемым модулем.Чтобы сохранить статус Lambo как «супервнедорожника», гибрид Urus, вероятно, будет использовать версию 671-сильной бензиново-электрической версии Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
Насколько практичен Lamborghini Urus?
Неудивительно, что Lamborghini Urus — самый практичный автомобиль, производимый компанией. Lamborghini Urus не только может вместить более двух человек (автомобиль может быть четырех- или пятиместным), но и имеет удивительно просторную заднюю часть, несмотря на покатую линию крыши.
Багажник также довольно просторный, в нем 574 литра места для четырехместного Urus и 616 литров для пятиместного. Багажный отсек можно увеличить до 1596 литров, сложив задние сиденья, если вам нужно перевезти более крупные предметы, а плоский грузовой отсек упрощает загрузку и разгрузку более тяжелых предметов.
Могу ли я выехать на Lamborghini Urus по бездорожью?
Водители Lamborghini Urus (вероятно, очень небольшое количество), которые планируют использовать свой новый внедорожник для бездорожья, будут рады узнать, что автомобиль может преодолевать труднопроходимую местность.Вы можете посмотреть, как Дэвид Грин из Luxx Magazine преодолевает грязную тропу на юге Италии на полноприводном Urus в видеоролике вверху страницы.
Какие технологии есть в Lamborghini Urus?
Двигатель и его характеристики могут быть отличительной особенностью, но на Lamborghini Urus есть много других технических новинок. Центральным элементом кабины является изящная информационно-развлекательная система с двумя экранами, а в автомобиле используется адаптивная подвеска, чтобы уменьшить крен кузова при прохождении поворотов на скорости, а также улучшить сцепление с дорогой на бездорожье.
Сколько стоит Lamborghini Urus?
Цены на Lamborghini Urus начинаются от 165 000 фунтов стерлингов. Клиенты, у которых есть много запасных изменений, также могут щедро расширить свой Urus множеством дополнительных опций и функций настройки с помощью программы персонализации Lamborghini «Ad Personam».
Какие конкуренты у Lamborghini Urus?
Ближайшим конкурентом Lamborghini Urus по цене является Bentley Bentayga, который менее мощный, но более роскошный, чем Lambo.Еще один конкурент Urus, Aston Martin DBX, будет запущен до конца года, а Ferrari, по прогнозам, представит собственный внедорожник к 2022 году.
На вершине дерева роскошных внедорожников находится новый Rolls-Royce Cullinan, но цены на него начинаются от 250 000 фунтов стерлингов.
Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving
Обзор Джереми Кларксона: 2018 Lamborghini Urus
Lamborghini примет участие в гонках на внедорожнике Urus в 2020 году
Наше руководство по финансированию Lamborghini
искатель.com.au войти в системуПоиск
Поиск
- Кредитный рейтинг
- Деньги
- Страхование
- Утилиты
- Покупки
- Путешествие
- Бизнес
- Finder Awards
- Подробнее
- регистр
- Мой счет
- Кредитные карты
- Переводы баланса
- Награды
- Часто летающий
- Низкая ставка
- Без годовой платы
- 0% покупка
- Платина и черный
- 0% иностранных сборов
- Бизнес
- Сравнить
Будьте с умом и узнавайте лучшие предложения Finder по кредитным картам.
Лучшие выборы - Персональные ссуды
- Беззалоговые займы
- Краткосрочные займы
- Автокредиты
- Бизнес кредиты
- Одноранговое кредитование
- Консолидация долгов
Найдите более выгодную сделку по индивидуальному займу
Сравнить сейчас - Жилищный кредит
- Переменная ставка
- Фиксированная ставка
- Инвестиции
- Рефинансирование
- Первый покупатель дома
- Ипотечные брокеры
- Новости недвижимости
Найдите более выгодный жилищный кредит
Начать - Банковское дело
- Банковские счета
- Сберегательные счета с высокой процентной ставкой
- Дебетовые карты
- Большая четверка банков
- Дебетовые карты для путешествий
- Детские сберегательные счета
- Сберегательные онлайн-счета
- Счета для бизнеса
- Срочные вклады
- Цифровые банки
- Налоговая декларация
Хотите ежемесячную комиссию на свой банковский счет?
Сравните и сохраните - Инвестиции
- Торговля акциями
- Робо-совет
- ETFs
- Торговля на Форекс
- CFD
- Криптовалюта
- Управляемые фонды
- Облигации
- Золото
- P2P инвестирование
- Свойство
Откройте для себя лучшие платформы для торговли акциями.
Сравнить брокеров - Супер фонды
- Отраслевые суперфонды
- Этические суперфонды
- Розничные суперфонды
- Изменить супер фонды
- Консолидируйте супер фонды
- SMSF
Откройте для себя наиболее эффективные пенсионные фонды.
Начать - Денежные переводы