Ауди рс 1: Audi RS1 (Ауди РС1) 2017 года

Содержание

Audi RS1 2017 | Фото и видео обзор нового хэтчбека

Как сообщают французские автомобильные эксперты, производитель из Ингольштадта – Audi – в следующем году официально представит своего свежего заряженного хэтчбека – RS1. Известно, что машина получит мощнейший 300-сильный силовой агрегат, а сам дебют Audi RS1 2017 года состоится на женевском автосалоне.

Не так давно РайлШтефан (глава отделения AudiQuattroGmbh) в своем интервью выступил с опровержением возможного создания «заряженной» модели, однако, по всей видимости, в конечном итоге, все руководство Audi приняло решение о ее разработки.

Слухи о данной модификации начали набирать оборот еще шесть лет назад, когда состоялся дебют самой модели А1. В 2011 году была выпущена версия Quattro мощностью в 255 л.с., но это была эксклюзивная серия в 333 автомобиля. Сегодня же речь, вероятнее всего, идет о полноценной серийной модели. По крайней мере об этом говорил Франк Грюнер (один из разработчиков S1) в своем интервью для оного автомобильного журнала.

С назначенным выходом в первой половине следующего года, новый «заряженный» хэтчбек займет пустое место на вершине линейке А1, которое раньше было отдано еще полноприводной дорестайлинговой версии Quattro мощностью в 258 л.с. Нужно сказать, что эта модель не получила высокую популярность среди потребителей. К примеру в Великобритании было куплено всего двенадцать таких автомобилей.

Технические особенности автомобиля

Новый «горячий» немецкий компакт-хэтчбек будет оборудован двухлитровым бензиновым TFSI двигателем, который ранее применяли в автомобилях Audi S3 и Volkswagen Golf. Данная силовая установка способна производить 300 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент был зафиксирован на отметке в 400Нм. С этим мотором в парную работу производитель предложит два варианта КПП: механическая «шестиступица» и семидиапазонный, оснащённый двойным сцеплением «робот».

Новинка с такой начинкой будет разгоняться до первой «сотни» всего за пять секунд. Пиковая скорость хэтчбека будет составлять 250 км/ч.

Уже в начальной версии машина получи систему полного привода.

к содержанию ↑

Оформление внешнего облика

к содержанию ↑

Взглянув на изображения машины сразу можно понять, что амбиций для завоевания симпатий со стороны покупателей у нее предостаточно. Новинка может похвастаться геральдическим щитом фальшрешетки радиатора, привлекательными передними фарами с необычным светодиодным наполнением в форме ленты сложной формы, а также бампером-обтекателем с круглыми противотуманными фарами.

Крышка капота с немного угловатыми ребрами, мужественные боковины кузова с парой ярких выштамповок, растянутыми по всей длине кузова, делают автомобиль очень современным и стильным.

Расположение зеркал заднего обзора — спортивное, на элегантных ножках. Профильная часть кузова машины выглядит не так агрессивно по сравнению с остальными. Раздутые арки для колес без труда разместят в себе колесные диски диаметром в 18 дюймов. Задняя область машины практически повторяет модель Q3 с поправками на габариты.

Массивная дверца багажного отсека, привлекательные задние габаритные фонари с элементами из светодиодов, аэродинамический обвес, делают экстерьер задней области новинки невероятно красивым.

В целом, внешний облик модели яркий и запоминающийся. Базовая версия авто уже успела завоевать любовь многих автолюбителей, а «заряженная» обречена на еще больший успех.

к содержанию ↑

Стоимость автомобиля

Дебют Audi RS1 2017 уже был утвержден представителями компании на автомобильном показе в Женеве. По предварительной информации, новику можно будет приобрести в пятидверном и трехдверном исполнении. Оправдает ли автомобиль надежды потребителя пока трудно, но производитель будет просить за нее довольно крупную сумму, если обзавестись 230-сильной моделью Audi S1 на сегодняшний день можно за 30 000 EUR, то цена на RS будет начинаться от 38 000 EUR.

Основным конкурентом новинки от Audi окажется MINI JohnCooperWorks.  По мнению большинства автомобильных экспертов, именно в сравнении с MINI проводились многочисленные тесты Audi RS1 2017. Кроме того, в списке соперников хэтчбека окажутся Volkswagen Polo R и Ford Fiesta ST.

Хотелось бы напомнить, что на данный момент самой мощной модификацией Audi A1 является версия S1, оборудованная 231-сильным силовым агрегатом. До 100 км/ч данный автомобиль разгоняется за 5.8 секунд с места.

к содержанию ↑

Планы компании Audi

  • Подразделение QuattroGmbH увеличит линейку спортивных автомобилей, которые базируются на базе семейства «трешек». На Нюрбургринге уже проходит испытания прототип RS3 с мощнейшим силовым агрегатом емкостью в 2.5 литра и максимальной мощностью в 400 л.с.
  • Производитель Audi нисколько не забывает про спортивные автомобили, но немецкие боссы в перспективе сконцентрируются на экологичных разработках и до 2020 года представят три электрокара. Одним из таких авто станет модель класса «А».
к содержанию ↑

Audi RS1 2017: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Audi RS 4 B9-1 Avant: цена Ауди РС 4 B9-1 Универсал, технические характеристики Ауди РС 4 B9-1 Универсал, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi RS 4 B9-1 Avant

Модельный год2017
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4781
Ширина, мм1886
Высота, мм1404
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л505
Экологич. класс
Страна сборкиГермания

Модификации Audi RS 4 B9-1 Avant

Audi RS 4 B9-1 Avant 2.9 TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32894
Мощность, л.с. / оборотах450/5700-6700
Момент, Н·м / оборотах600/1900-5000
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачРоботизированная, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi RS 4 B9-1 Avant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Audi RS 4 B9-1 Avant

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Audi RS 4 B9-1 Avant

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi RS 4 B9-1 Avant

 

Audi RS 4 B9-1 Avant / Ауди РС 4 B9-1 Универсал

Представленное во Франкфурте 4-е поколение Audi RS 4 Avant поражает своими техническими способностями и топовым оснащением. На нешуточный потенциал суперуниверсала внешне намекают агрессивные бамперы с внушительными воздухозаборниками, расширенные колесные арки и заниженное на 30 мм шасси. В новой генерации Audi RS 4 Avant сбросила 8 десятков лишних килограммов, стала крупнее предшественника по габаритам и слегка нарастила колесную базу (+ 13 мм). В салоне Audi RS 4 Avant по умолчанию имеются спортивные кресла с ковшеобразной формой и интегрированными подголовниками, скошенный снизу мультифункциональный руль, декоративные алюминиевые детали отделки и металлические накладки на педалях.

В качестве опций универсал можно доукомплектовать продвинутой приборной панелью и проекционным дисплеем.

Новый Audi RS 4 Аvant лишился атмосферного 8-цилиндрового 4.2-литрового двигателя, вместо него теперь турбонаддувный агрегат V6 разработки родственной компании Porsche с уменьшенным до 2.9 л объемом. Мощность не изменилась — это все те же 450 сил, но тяги прибавилось на целых 170 Н·м больше (600 против 430 Н·м в прошлом поколении). Роботизированную 7-скоростную коробку сменил 8-ступенчатый автомат tiptronic. Максималка — 250 км/час, с пакетом RS Dynamic, позволяющим снять электронный «ошейник», топовая скорость вoзрастает до 280 км/час. В стандартное оснащение универсала входят спортивная RS-подвеска и система Audi Drive Select, за доплату Audi RS 4 Avant положены адаптивное шасси, активный задний дифференциал, улучшенные керамические тормоза и более острое рулевое управление.

Более подробно о комплектации немецкого суперкара. В список стандартного оборудования Audi RS 4 Avant вошли 10-спицевые колеса R19 с датчиками давления, освещение на диодных элементах (ближний, дальний, дневной, динамические указатели поворотов), теплозащитное остекление, климат-система для 3-х хон салона, электропривод багажной двери, зеркало заднего обзора с автозатемнением, информационно-развлекательная медиасистема MMI (экран 7 дюймов, 8 динамиков, AUX, USB, выдвижная панель управления), саунд-система Audi с сабвуфером.

В салоне Audi RS 4 Avant имеются спортивные кресла с поддержкой для тела, функцией обогрева и многочисленными регулировками (высота, продольное положение, наклон, поясничная опора). В обивке нижней части консоли и дверных карт применяется искусственная кожа высокого качества, кроме того, потолок имеет отделку черной тканью, а на педалях используются алюминиевые наклaдки с эмблемой RS. По части безопасности предусмотрены передние и боковые «эйрбеги» (в т.ч. для защиты головы), система Start/Stop с функциeй рекуперации, парковочный ассистент, предотвращение самопроизвольного движения. За дополнительную плату можнo рассчитывать на интеллектуальную систему Pre Sense City (распознавание автомобилей и пешеходов на скорости до 85 км/час), ассистенты перестроения, камеру заднего вида, функцию автоматизированной парковки, боковые подушки для заднего ряда.

Audi RS1: фото, цена, отзывы

Хэтчбек Audi RS1 2017, судя по отзывам, данная модель немало заинтересовала автолюбителей. Даже по фото можно сказать, что эта разновидность хэтчбека имеет спортивный, экстремальный характер. Что касается технических характеристик, для новинки конструкторы выбрали проверенные, отработанные на других авто марки агрегаты и узлы.

Мы расскажем о ценах на Audi RS1 2017 модельного года, сильных и слабых сторонах машины, представим отзывы желающих ее купить и фото новинки.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Экстерьер
  2. Интерьер и электронное оснащение
  3. Габариты и технические характеристики
  4. Цена

Экстерьер

Audi RS1 2017 создан на модульной платформе MQB. Впечатляют не только технические характеристики машины, но и ее внешний вид, соответствующий стилевым традициям фирмы. Он представляет собой органичный переход плавных очертаний в резкие, ярко выраженные грани. Цена также вписалась в рамки своего сегмента.

Лобовая часть Ауди Эр Эс 1 выделяется особой облицовкой радиаторной решетки, которая оформления с помощью черной пластиковой сеткой в стиле массивных вытянутых сот. Таким же образом сделаны воздухозаборники, расположенные сбоку.

На фото новейшей Audi RS1 2017, которую, вероятно, вы уже захотели купить, заметны и некоторые отличия от обычных серийных автомобилей.

Например, обращают на себя внимание вентиляционные прорези, сделанные на крышке капота. Снизу установлен сплиттер черного цвета округлой формы. По всему периметру машину опоясал интересный пластиковый молдинг.

Фары головного света отличаются имеют треугольную форму, при этом они очень узкие, как видно по фото, что смотрится весьма оригинально, к тому же сочетают в себе светодиоды дневных ходовых огней и би-ксеноновые составляющие.

Крылья у Audi RS1 распростерлись чуть-чуть шире, чем у стандартных хэтчбеков. Крыша Ауди Эр Эс 1 создана из особого полимерного состава, в задней части ее украшает сдвоенный карбоновый спойлер.

Бампер зада, как заметно по фото Ауди Эр Эс 1, имеет диффузор и необычные выхлопные трубы – эллиптические патрубки сдвоенного характера с эффектными хромированными насадками. Задняя оптика целиком состоит из светодиодов. Верх машины выполнена в чертом цвете.

Интерьер и электронное оснащение

Архитектура интерьера Ауди Эр Эс 1, по отзывам, мало чем отличается от серийных образцов. Приборный щиток оформлен в виде двух кругов с аналоговой индикацией и 4-х дюймовым цифровым монитором. Кольца приборов повторяют круглые эжекторы вентиляционного механизма с радиальной сеткой. На месте блока управления медиасистемой расположены три дополнительных круглых шкалы индикации зарядки аккумулятора, температуры и давления масла. Ручка селектора КПП Audi RS1 тоже выполнена с набалдашником. Семидюймовый монитор складывается заподлицо с верхней поверхностью торпедо.

В отделке Ауди Эр Эс 1 использованы натуральная кожа, алькантара, хром, матовый полированный алюминий и карбон, что, конечно, сказалось на цене машины. Хорошо смотрится крупная строчка контрастными нитями. Неизменным атрибутом являются глубокие сиденья ковши, четырехточечные ремни безопасности и рулевое колесо уменьшенного диаметра с усеченной хордой. Кресла снабжены микролифтами. Педали Audi RS1 – из нержавеющей стали.

На порогах дверей, чехлах сидений, рулевом колесе, шкалах приборов красуются логотипы RS. Электронное оснащение Ауди Эр Эс 1 состоит из полного электропакета, АБС с системой распределения тормозных усилий, антипробуксовочной, а также электронной системы динамической курсовой стабилизации, контроля тяги, адаптивного круиз-контроля, парковочного пилота. Подушек и шторок безопасности семь.

Габариты и технические характеристики

Длина Audi RS1 – 3,954 метра, ширина – 1,746 м, высота – 1,422 м, дорожный просвет – 14 см, колесная база – 2,496 м.

Технические характеристики Ауди Эр Эс 1, по отзывам, иначе как великолепными не назовешь. Купить машину однозначно стоит, если возникло такое желание. «Горячий» немецкий компакт-хэтчбек оборудован двухлитровым бензиновым TFSI двигателем, который ранее применяли в автомобилях Audi S3 и Volkswagen Golf. Данная силовая установка способна производить 300 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент был зафиксирован на отметке в 400 Нм. С мотором в парную работу производитель предложит два варианта КПП: механическая «шестиступица» и семидиапазонный с двойным сцеплением «робот».

Новинка будет разгоняться до первой «сотни» всего за пять секунд. Пиковая скорость – 250 км/ч. Уже в начальной версии машина получи систему полного привода.

Цена

По предварительной информации, Ауди Эр Эс 1 можно будет купить в пятидверном и трехдверном исполнении. Оправдает ли автомобиль надежды потребителя, высказанные в предварительных отзывах, но производитель будет просить за нее довольно крупную сумму. Например, если купить 230-сильную модель Audi RS1 на сегодняшний день можно за 30 тысяч евро, то цена на RS будет начинаться от 38 тысяч.

История Audi RS — Audi — Автомобили — Каталог статей

 

Плод «любви» Audi и Porsche «родился» в марте 1994 года. Машина, названная RS2 Avant, получилась очень нетривиальной по характеру. Под кузовом Audi 80 Avant, украшенным стильными бамперами и симпатичными 17-дюймовыми колёсами, скрывался 5-цилиндровый турбомотор мощностью 316 «лошадей», четырёхпоршневые тормоза Brembo и полноприводная трансмиссия с 6-ступенчатой механической КПП. Это позволяло 1600-килограммовому универсалу разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигать 262 км/ч. К слову, Audi RS2 Avant не потеряла актуальности и через 10 лет – по тестам разгона она ничуть не уступала Chevrolet Corvette C5 и Porsche 911 в 996-м кузове. Всего до июля 1995 года выпустили 2891 экземпляр RS2

 

Следующая RS-ка появилась в конце 1999 года – это была Audi RS4 Avant, созданная на базе универсала A4. Она была ещё быстрее и обладала огромным потенциалом для тюнинга, в результате чего в наше время почти не осталось RS4 Avant в заводском исполнении. Как будто было мало 381 лошадиной силы и 440 ньютон-метров крутящего момента, которые выдавал V6 объёмом 2,7 литра, оснащённый двумя турбинами. Кстати, его Audi разрабатывала уже совместно с известной фирмой Cosworth. Но несмотря на большую мощность, она достигала «сотни» на 0,1 секунды медленнее RS2 Avant – за 4,9 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но стрелка спидометра пролетала отметку «200» спустя лишь 17 секунд после старта. Всего за 2 года выпущено 6030 Audi RS4 Avant

 

Июль 2002 года – в производство запущена новая Audi серии RS. Это был большой универсал Audi RS6 Avant – впервые на базе «шестёрки». И впервые – с двигателем V8. 4,2 литра, две турбины и 450 сил/560 «ньютонов» на выходе позволяли разогнаться с места до «сотни» за 4,6 секунды, а до 200 – за 16,8 секунды. Произошла революция и в трансмиссии – вместо привычной «механики» появился 5-ступенчатый автомат. Сделали и версию с кузовом седан, которая достигала 200 на 0,2 секунды быстрее универсала

 

Прощальная версия прежней Audi RS6 – модификация RS6 Avant Plus. Она выпускалась с апреля по сентябрь 2004 года и исключительно с кузовом универсал. Двигатель форсировали до 480 «лошадей», что позволило сократить стандартный спринт «0-100» до 4,6 секунды. Кроме того, в базовое оснащение вошли система Dynamic Ride Control и составные тормозные диски с алюминиевой ступицей. Всего произвели 999 экземпляров Audi RS6 Avant Plus и все они предназначались для европейского рынка

Audi RS Q8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС Ку8

Флагманский кроссовер немецкого производителя вышел совсем недавно, в 2018 году, а уже в конце 2019, свет увидела его спортивная версия- Audi RS Q8. О своем дебюте новинка заявила очень громко. Заводской пилот-испытатель Фрэнк Стипплер смог проехать круг на треке Нордшляйфе за 7 минут и 42 секунды, что сделало автомобиль быстрейшим серийным кроссовером, на данный момент, что определенно хорошо скажется на продажах. Сам дебют прошел в рамках международного автомобильного салона в Лос-Анджелесе. На американском рынке это будет первый спортивный RS кроссовер. Ожидаемо, в его основе лежит техническая начинка от Lamborghini Urus, но в слегка упрощенной версии, чтобы интересы двух моделей не пересекались в одной рыночной нише. Салон получил весь необходимый спектр доработок. На переднем ряду расположились спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Многофункциональное рулевое колесо получило усеченный обод и кнопки включения особых режимов управляющей электроники. За ним виднеется виртуальная приборная панель со специальным режимом отображения показаний приборов. Что касается экстерьера, то отличить такую версию от обычной не составит труда. В глаза бросается измененный передний бампер. Благодаря рамке из углеродного волокна складывается ощущение, что его центральная часть полностью представляет из себя один большой воздухозаборник. Корма получила небольшой спойлер и два массивных патрубка выпускной системы, являющихся отличительной черной РС версий.

Размеры

Ауди РС Ку8- это спортивный полноразмерный кроссовер премиум класса. Он насчитывает 4986 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1705 мм в высоту и 2995 мм между колесными парами. Как и Urus, новинка имеет полностью независимую многорычажную подвеску. По кругу устанавливаются пневматические элементы, работающие от четырехконтурной системы и позволяющие изменять дорожный просвет в довольно широком диапазоне. На скоростном шоссе, автомобиль может приседать до 158 миллиметров, а во время движения по бездорожью, подниматься до 248 миллиметров. Чтобы тяжелый автомобиль мог проходить повороты на высоких скоростях, его оснастили системой активного подавления кренов, изменяющей жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS Q8- это V-образная турбированная восьмерка EA825, разработанная Porsche. Ранее она устанавливалась в Panamera, Cayenne и RS6. У нее два турбокомпрессора системы Twinscroll, а также умеренная гибридная система со стартер-генератором и дополнительной 48-вольтовой электрической сеть. Она не только позволяет рекуперировать энергию при торможении и экономить топливо, но также помогает основному двигателю во время разгона. Что касается максимальной мощности, то из-за положения на иерархической лестнице, автомобиль не мог быть мощнее Уруса. Двигатель развивает 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый гидромеханический автомат и отправляет на фирменную систему полного привода с межосевым дифференциалом Torsen. Задний дифференциал обладает электронной блокировкой и способен управлять вектором тяги. В итоге, кроссовер способен разогнаться до 100 километров в час за 3,8 секунды и по умолчанию имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. За дополнительную плату, её можно отодвинуть до 305 км/ч.

Видео

AUDI RS 4 Avant B5, imola yellow

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Audi все еще не планирует RS1 — отчет

Линейка Audi A1 превысит 40 TFSI, при этом компания исключит хот-хэтчи S1 и RS1.

Audi может расширять свой модельный ряд автомобилей со значком RS, но RS1 не присоединится к растущим рядам.

Совместный управляющий директор Юлиус Зеебах сообщил Autocar , что версии A1, выпущенной в прошлом году, под маркой RS не будет.

Он назвал пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом в RS3 «нашим наследием» и сказал, что RS3 останется моделью Audi Sport начального уровня.

Это происходит после сообщений о том, что значок RS появится как на подключаемых гибридных электромобилях, так и на электромобилях с аккумулятором.

Также следует, что версии А1 со значком S. не будет.

Audi ранее продавала S1 с 2015 по 2018 год, один из которых мы купили.

Он был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 кВт и 370 Нм в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Начальник отдела коммуникаций Audi Питер Оберндорфер сказал нам, что разработка и сборка S1 обходятся дорого, и что создание модели второго поколения маловероятно.

Таким образом, Audi не будет пытаться втиснуть пятицилиндровый двигатель в A1, чтобы сделать RS1.

Без RS1 и замены S1 в разработке, это означает, что A1 40 TFSi останется лидером по производительности в линейке A1.

Разделяя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с Volkswagen Polo GTI, 40 TFSI производит 147 кВт и 320 Нм .

Он соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением.

Решение Audi не производить RS1 указывает на то, что Audi Sport не разрабатывает модели с четырехцилиндровым двигателем.

Первая Audi под маркой RS, Audi 80 RS 2 Avant, оснащалась пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом.

С тех пор значок RS применялся к автомобилям с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями V6, V8 и V10, но никогда к автомобилям с четырехцилиндровым двигателем.

Mercedes-AMG, наоборот, продает модели с четырехцилиндровым двигателем, такие как A45 AMG, а новая высокопроизводительная 1-серия BMW M135i xDrive перешла на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

ПОДРОБНЕЕ: Новости Audi A1, обзоры, сравнения и видео
ПОДРОБНЕЕ: Все Audi

Audi все еще не планирует RS1 — отчет

Новый RS1 мощностью 280 л.с. от Audi

Внедрение большой мощности в маленькие автомобили — это хорошо, и у Audi есть для вас хорошие новости: они планируют выпустить флагман со сверхагрессивными характеристиками, который затмит S1

.

Мы большие поклонники маленьких машинок с большой мощностью, и вот еще один, над которым можно пускать слюни.Audi дала зеленый свет Audi A1 с маркой RS и мощностью 280 л.с., и он также может установить механическую коробку передач.

Полноприводный RS1 будет использовать тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель EA888 с турбонаддувом, что и Golf GTI, Octavia vRS и множество других больших автомобилей VW Group, ориентированных на производительность, и, вероятно, будет как минимум таким же быстрым. как и все они.

Дни S1 Sportback как флагмана A1 сочтены

Инсайдеры Audi считают его духовным преемником слегка помешанного ограниченного производства A1 quattro, который имел полный привод, 258 л.с. и рулевое колесо только с левой стороны.Всего 19 были проданы в Великобритании, что в значительной степени гарантирует статус коллекционера.

Он позиционируется как прямой конкурент Mini John Cooper Works, который обладает такой же мощностью и использует такую ​​же изящную платформу.

Стиль RS1 будет более экстремальным, чем у S1.

Audi еще не опубликовала официальных изображений, но дизайн кузова RS1 будет более экстремальным, чем нынешний S1 (на фото), с его жалкой 228-сильной версией четырехцилиндрового двигателя EA888.

Что касается производительности, мы ожидаем, что дополнительные 52 л.с. RS1 выбьют на несколько десятых меньше 5,8-секундного времени разгона S1 до 100 км / ч, а также сократят его до электронного ограничителя на 155 миль в час. Автомобиль поступит в продажу в следующем году, но с появлением нового A1, ожидаемого в 2018 году, флагман RS рассматривается как эксперимент по выбыванию, тестирующий воду для удовлетворения потребительского спроса. Если повезет, он приживется.

2020 Audi RS3 | Стандартный полный привод quattro®

Пауэр-аккорды.

Новейшая пятицилиндровая силовая установка продолжает традиции Audi Sport®. Audi RS 3 2020 оснащен 2,5-литровым двигателем TFSI® с турбонаддувом, который известен своим уникальным порядком зажигания и неповторимым звуком, вырабатывая 394 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента. От 56 200 долларов США. *

Технические характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Динамичный со всех сторон.

Агрессивный экстерьер RS 3 2020 года дает о себе знать. Фирменная решетка радиатора RS Singleframe® с надписью «quattro» выдвигает на первый план его спортивный облик, а овальные выхлопные патрубки и задний спойлер в стиле RS олицетворяют его спортивные характеристики.

Утонченная сторона дизайна, вдохновленного гусеницами.

Audi RS 3 привносит в кабину ощущение наследия автоспорта, сочетая в себе характеристики и элегантность, создавая атмосферу, ориентированную на водителя. Пик трассы сочетается с комфортом дороги.

Просмотр информации об основных функциях

Подключения по вашей команде.

Доступная виртуальная кабина Audi virtual cockpit может сделать вождение незабываемым.Виртуальная кабина Audi, установленная на полностью цифровом 12,3-дюймовом приборном дисплее, позволяет настраивать информацию, такую ​​как доступная Audi MMI® Navigation plus и аудио, а также получать доступ к Google Earth. ™ Виртуальная кабина Audi предлагает классический, информационно-развлекательный и спортивный режимы для индивидуальное, оптимизированное использование.

Просмотр информации об основных функциях

Пусть инновации будут вашим проводником.

В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия. Набор доступных технологий помощи водителю Audi может помочь вам предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.

Просмотр информации об основных функциях

Как достичь совершенства.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 дней бесплатного проката Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите RS 3 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Audi S1 ​​Sportback 2018 Обзор (2020)

► Еще одна попытка Audi S1 ​​
► Впереди прибывает новый A1
► Еще немного далеко

Возможно, скоро появится новый Audi A1 (и, возможно, даже новый S1), но этого недостаточно, чтобы CAR перестала заботиться о хот-хэтче. Мы пересмотрели маленькую карманную ракету Audi четыре года спустя после нашего первоначального дорожного испытания просто потому, что можем.

Вот наши мысли об автомобиле за 2018 год. Для нашего оригинального обзора 2014 года продолжайте прокручивать вниз до оригинального дорожного теста Бена Барри.

Что снова за S1?

Самый крутой супермини Audi. RS1 никогда не существовало — хотя супер-лимитированный S1 Quattro 2012 года был близок к этому — так что это все, что у нас есть. Тем не менее, это довольно технологичный пикник с 2,0-литровым фейерверком с турбонаддувом под капотом, полным приводом и механической коробкой передач.

Расскажите о трансмиссии

Это, наверное, лучшая часть рецепта.Вы просто не ожидаете такого сильного толчка от чего-то такого миниатюрного, когда крутящий момент будет просто легким движением от правой ноги на низких оборотах. Он даже сильно тянет на шестом месте, поэтому маневры для обгона — легкий ветерок.

Сам двигатель звучит довольно грубо, и так приятно продолжать накручивать мощность до красной черты. Напыщенная подача мощности вызывает привыкание и заставляет улыбаться даже после сотого раза, когда вы нажимаете на педаль газа. Время разгона до 100 км / ч за 5,9 секунды маловероятно, главным образом потому, что оно на самом деле кажется быстрее.

Покупатели, ожидающие быстрого двойного сцепления, поищите в другом месте: S1 работает только с ручным управлением. Это прекрасно; не худший, но и не самый хитрый, лучший из винтовок (другие клише доступны по запросу), например, Honda Civic Type R или Mini Cooper S.

Как насчет плавности хода и управляемости?

Audi серьезно улучшила настройку рулевого управления в более новых мощных автомобилях, например, RS5 Coupe и RS4 Avant имеют, по крайней мере, немного более привлекательные системы, чем предыдущий RS6.S1 похож на RS6 в том смысле, что рулевое управление не ощущается как связанное, ну… ни с чем. Сцепление от системы полного привода quattro хорошо воспринимается, когда вы выезжаете на заднюю дорогу, но слабое рулевое управление кажется, что вы немного с ним справляетесь. Вы, безусловно, участвуете в том, чтобы вывести машину из крутого поворота, но, в первую очередь, обойти его — загадка.

Что-нибудь еще вы заметили?

Что ж, интерьер действительно немного улучшился, но это понятно.Качество сборки Audi по-прежнему остается неизменным, но в упаковке S1 есть некоторые странные места для кнопок, и многие системы маленького люка сейчас далеко отстают. Дисплей приборов между циферблатами имеет такое же разрешение, как, например, у Mk4 Golf R32.

Дополнительные спортивные сиденья Super Sports удобны, но получить удобное положение за рулем для более долговязого водителя непросто — рулевое колесо размером с полку для буфета задевает пространство для коленей, а педали расположены под крутым углом.Не помогает то, что ходовая часть чудовищно устойчива, а сплавы такие большие — убедитесь, что вы взяли некоторые из этих тепловых пятен для спины и несколько затычек для ушей для грохота шин.

Audi S1: приговор

В CAR S1 будет одним из тех автомобилей, по которым будет действительно не хватать, когда это поколение выйдет из продажи. Джеймс Тейлор с энтузиазмом рассказывал о том, что мы выпустили еще в 2015 году, и легко понять, почему.

Двигатель — звезда шоу здесь — это пробка, которая продвигает хэтчбек S1 по дороге быстрее, чем предполагают зарегистрированные данные о производительности.Он также гибок, когда вы не качаетесь, и хорошо звучит при любых оборотах. К дороге тоже липнет как клей.

Но удобство использования и высокая цена возвращаются в бой — для этого вы можете получить Golf GTI или сэкономить кучу денег и получить столько же удовольствия от новой Fiesta ST.

Джейк Гровс


Audi S1 ​​(2014) обзор

В 1964 году Пэдди Хопкирк выиграл ралли Монте-Карло на Mini Cooper S; Спустя 50 лет это был ответ Audi: горячий хэтчбек S1 на базе A1.Поздно к вечеринке и с совершенно новым Cooper S, разъезжающим по улицам, Audi подключила свою армию Vorsprung durch Technik к DEFCON1 и нажала красную кнопку.

В результате появилась серийная версия A1 Quattro 2012 года, всего 333 экземпляра. Таким образом, у S1 необычно большие 2,0 литра по сравнению с Mini — а у остальных представителей класса — 1,6; развивает мощность 228 л.с. против 184 л.с. у Mini и предлагается в трех- или пятидверном кузове. Цена не за горами и за трехдверный Golf GTI, который имеет более удобные задние сиденья, чем S1.

Audi S1: техническая история

S1 — самая маленькая Audi, получившая Drive Select — переключение между режимами Efficiency, Auto и Dynamic изменяет отклик дроссельной заслонки, звук двигателя и жесткость амортизатора — а S1 получает усиленную подвеску и адаптивные амортизаторы в стандартной комплектации, а также модифицированные шарнирные подшипники и алюминий. узловые перевозчики. Управление телом ощущается превосходно, но шведские дороги, на которых мы тестировали, предполагали, что S1 будет чувствовать себя неспокойно дома.

USP S1 — это полный привод Quattro — только Panda предлагает четыре ведущих колеса в B-сегменте, но это не «хот-хэтч».

Quattro разгоняет Audi до 100 км / ч за 5,8 секунды, и вы можете почувствовать, как система работает сверхурочно, вытаскивая все 228 пони на асфальт, отводя лишнее назад через многодисковое сцепление с электронным управлением.

Как сделали полноприводную Audi S1 ​​

Установка полного привода на А1 не была делом обеденного перерыва. Задний дифференциал и карданные валы не подошли бы к задней подвеске с торсионной балкой A1, поэтому балка была заменена многорычажной системой, которая очищает эти компоненты, а ограничения упаковки означают, что багажник на 60 литров меньше; откройте заднюю дверь, и пол станет заметно высоким, как чемодан Пабло Эскобара.

При всей технической бомбардировке S1 кое-чего не хватает: коробки передач с двойным сцеплением. Уловка трансмиссией увеличила бы над носом еще 25 кг, что было слишком много для передней оси. Следовательно, шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный вариант; он размещается аккуратно и быстро, хотя и немного пусто, как секс-работник, стоящий в очереди за дверью.

Обзор Audi S1 ​​

: как ездит

Вы не можете не заметить, что S1 — быстрый автомобиль. Даже если вы путешествуете рассеянно, тяга, которую он едва сдерживает, является выдающейся баллистической.Ускорьтесь на частичном открытии дроссельной заслонки, и большие порции крутящего момента поднимаются под вашей правой ногой и ускоряют вас на дороге.

Двигатель EA888 может иметь то же происхождение, что и у Golf GTI, но здесь он выглядит намного ярче. Дело не только в отсутствии веса, которое ускоряет его по дороге, но и в характере подачи, в более резком ударе мощности, когда вы нажимаете на педаль громкой связи — на самом деле, это больше похоже на Mini. Отличный отклик дроссельной заслонки, отличная производительность и до 40 миль на галлон.Отличный двигатель.

Audi S1: управляемость, плавность хода

Большая часть нашего движения проходила по небольшой влажной трассе, на тестовых машинах были зимние шины. Это не идеальные условия для вынесения окончательного вердикта, но по этому опыту я бы сказал, что драйв не соответствует статистике. Вы плохо стартуете, садясь довольно высоко — в нашем тестовом автомобиле — на дополнительные спортивные сиденья со странным отсутствием боковой поддержки.

Рулевое управление снова немного пустует, если оно идеально обслуживается, и хотя система Quattro действительно снижает мощность, 2×2 не добавляет к вовлечению: на трассе главное ощущение — передняя часть безумно вытаскивает вас из поворотов, а рулевое управление отягощение неприятной коррупцией.

Вы вряд ли испытаете это на дороге, но Fiesta ST доказывает, что вы можете получить гораздо больше удовольствия с меньшими затратами во всех смыслах этого слова: меньше мощности, меньше тяги, меньше веса, меньше денег, меньше топлива.

Audi S1: приговор дорожных испытаний 2014 года

Конечно, большинство покупателей S1 не будут покупать Ford в других магазинах. Им понравится внешний вид S1, им понравится мощность и они редко будут ездить по дороге так быстро, что эти последние несколько десятых вовлеченности действительно имеют значение.

В бункер, Мини, ракета в форме S1 направляется на завод Оксфорд.

Бен Барри

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Audi

Почему Audi Sport не будет выпускать RS1 | PH Meets

Перед отлетом домой после запуска Audi RS6 Avant в начале этого месяца я сел с боссами Audi Sport для всестороннего разговора. Я поговорил с соуправляющими директорами Оливером Хоффманном и Джулиусом Зеебахом о плане британского правительства запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года, следующего суперкара R8 и деятельности компании в области автоспорта.Я даже высказал свою идею о горячей версии хэтчбека А1. Он черпает вдохновение в Sport Quattro, производном от группы B. Трудно сказать, разделяли ли Хоффманн и Зеебах мое видение полноприводного S1 мощностью 300 л.с. и механической коробкой передач — читайте дальше и смотрите, что вы думаете.

Вопрос: Британское правительство объявило о планах запретить продажу новых бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей с 2035 года. Вам это кажется реалистичным?

Хоффманн: Электрификация — это основа будущего Audi Sport.В прошлом году мы начали электрификацию с умеренно-гибридных моделей, таких как RS6. Позже в этом году мы представим наш первый полностью электрический спортивный автомобиль e-tron GT. В будущем мы также будем разрабатывать подключаемые гибридные автомобили, что означает, что у нас будет широкий спектр силовых агрегатов. Я фанат нашего пятицилиндрового двигателя — этот двигатель будет у нас и в будущем.

В: Достаточно ли 15 лет, чтобы сменить только электромобили?

Хоффманн: Это вопрос рыночного регулирования.Если у нас есть рынки, где двигатели внутреннего сгорания будут запрещены, нет другого выбора, кроме как использовать полностью электрические автомобили. Но я считаю, что в будущем мы продолжим разработку подключаемых гибридов. У нас будет правильный ответ для каждого рынка.

В: Как программа Audi Sport Formula E влияет на ее дорожные автомобили?

Хоффманн: Мы очень тесно сотрудничаем с ребятами из нашего подразделения автоспорта в области аккумуляторных технологий, силовой электроники и так далее. Для нас это хорошая возможность получить опыт от наших автогонщиков и применить его в наших серийных автомобилях.Это не просто аккумуляторная технология; это еще и система охлаждения, где мы видим очень высокие скорости разработки.

В: Что ждет Audi Sport в ближайшем будущем?

Зеебах: В прошлом году мы отпраздновали 25-летие RS, начиная с RS2 в 1994 году. С тех пор мы наблюдаем постоянный рост нашего портфеля, а также объемов. Мы наблюдаем большой спрос на рынках по всему миру, и мы будем поставлять наши автомобили на большее количество рынков, чем в прошлом — например, делая RS6 доступным в Соединенных Штатах.Благодаря этой стратегии мы удвоим наши продажи к концу 2023 года. Технология BEV открывает множество возможностей. Мы видим светлое будущее и думаем, что сможем вывести Audi Sport на новый уровень.

В: У меня есть идея горячей версии А1. У этого автомобиля уже есть три слота в носу, как у Sport Quattro группы B. Все, что ему сейчас нужно, это полный привод, более широкий кузов, 300 л.с. и механическая коробка передач … Как вы думаете?

Хоффманн: На ​​данный момент RS3 — это наша точка входа в мир RS.Платформы, которые он использует, уже доступны с полным приводом, охлаждением … всем, что вам нужно для модели RS. Но сделать, например, RS1? Придется потратить много денег на платформу. Вместо этого мы сосредотачиваемся на моделях сегментов B и C, начиная с RS3.

В: Значит, RS1 — нет. Но как насчет S1?

[Специалист по связям с общественностью говорит, что они не могут сейчас обсуждать S-модель.]

Хоффманн: Решение еще не принято.

В: Достигли ли мы вершины кривой с точки зрения выходной мощности, или автомобили Audi Sport следующего поколения будут еще более мощными?

Хоффманн: Мы видим очень высокий спрос со стороны наших клиентов на все большую и большую мощность.Электрификация — это основа нашего будущего с точки зрения соблюдения всех правил, действующих во всем мире, но с электрификацией у нас также есть шанс увеличить полную мощность системы наших автомобилей. Я помню, как несколько лет назад все говорили о сокращении габаритов и уменьшении веса — нет, спрос на электроэнергию все еще высок, и у нас есть шанс удовлетворить это за счет электрификации. Но, следовательно, вес — большая проблема для моделей RS следующего поколения.

В: Звук — важная часть мощного автомобиля, но электромобили почти бесшумны.Как вы это решите?

Хоффманн: Мы очень много работаем над созданием особого электрического звука. Синтетический звук двигателя внутреннего сгорания — неправильный ответ. Мы увидим различие между брендами, поэтому будет особый электрический звук Audi Sport. У каждой марки будет свой электрический звук. Но у нас по-прежнему будут гибриды с двигателями внутреннего сгорания, чему я очень рад.

В: R8 обновлялся в прошлом году, но он у нас с 2015 года.На подходе ли R8 третьего поколения?

Хоффманн: Прежде всего, мы представили обновленный режим в прошлом году, поэтому мы находимся в середине жизненного цикла текущего режима. Мы очень много работаем, чтобы разработать концепцию следующего R8. Он должен будет соответствовать всем мировым нормам, а это значит, что он будет электрифицирован. Мы работаем над концепцией, но пока нет решения относительно технологии или платформы.

В: А вы уже работаете с Lamborghini над этим проектом?

Хоффманн: Да, мы очень тесно сотрудничаем со всеми другими брендами в группе, что означает Porsche, а также Lamborghini.

Зеебах: вход в концерн Volkswagen дает нам возможности, экономию на масштабе и доступ к технологиям. Это означает, что мы можем сосредоточиться на вещах, которые привносят в автомобиль ДНК высокой производительности Audi Sport, и работать вместе с другими брендами над его платформой, электрической стратегией и так далее.

В: Означает ли это, что следующий R8 будет полностью электрическим?

Хоффманн: Пока не принято никакого решения относительно технологии следующего R8. Но важно учитывать, что текущая модель является основой нашей программы гонок для клиентов, и мы должны удовлетворить спрос на гонки для клиентов в будущем.Следующий R8 должен соответствовать этому. В прошлом году мы провели более 700 гонок по всему миру на R8 GT4 и R8 GT3.

Seebach: Мы можем производить R8 вместе с e-tron GT на одной производственной линии. Что касается сборки, это будет небольшой шаг, чтобы объединить две концепции.

В: Мне нравится эмоциональная сторона вождения автомобиля с механическими характеристиками. Можете ли вы сказать что-нибудь, чтобы заставить меня поверить, что спортивный электромобиль может быть не только очень быстрым, но и увлекательным в управлении?

Хоффманн: [после долгой паузы] Посмотрите на часы — у вас могут быть механические или что-то вроде Apple Watch.Apple Watch не пытается копировать механические. Если вы едете на нашем e-tron GT, он ощущается совсем не так, как полностью механический автомобиль, но все же это эмоциональный автомобиль. Не только дизайн, но и поведение машины, реакция … она очень прямая. Отклик дроссельной заслонки потрясающий. Это отличается от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но это просто еще один тип эмоционального вождения.

Итак, подведем итоги. Электрификация, которая включает в себя гибриды, а также полноразмерные электромобили, вот-вот станет большой проблемой для Audi Sport, как и для всех крупных производителей автомобилей на планете.Электрификация не только поможет увеличить количество лошадиных сил, но и обеспечит беспрецедентный двукратный рост продаж Audi Sport в течение следующих трех лет.

Между тем, на картах вполне может быть S1. Такой популярный ответ руководителей автомобильных компаний — «решение еще не принято» — означает одно из двух: во-первых, «вы очень скоро услышите об этой новой модели»; или два, «решение еще не принято». Если бы идея S1 уже обсуждалась и полностью отвергалась, разве Хоффманн или Зеебах не сказали бы это просто так?

Мы точно знаем, что следующий R8 уже планируется и что он будет каким-то образом электрифицирован, но это не обязательно означает, что это будет полноценный электромобиль.Необходимость в поддержке клиентской гоночной программы Audi Sport говорит о том, что будет версия с двигателем внутреннего сгорания или, по крайней мере, гибридная.

Наконец, вы можете добавить Audi Sport к длинному списку производителей мощных автомобилей, которые еще не смогли меня убедить, что полностью электрический спортивный автомобиль действительно может быть интересным для езды так, как может быть механический автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, и не просто очень быстро по прямой. В этом смысле будущее спортивного автомобиля все еще выглядит несколько неопределенным с моей точки зрения…

Навигация влевоНавигация вправо

1/4

Audi RS1 и скоро появятся новые варианты RS

Автомобили RS от Audi всегда занимали особое место среди потребителей. Люди любят автомобили, потому что они спортивные, обладают отличными характеристиками и, прежде всего, относятся к категории недорогих по сравнению с моделями, предлагаемыми Mercedes или Porsche.

В то время как Audi еще не представила официально и не обсуждает свои будущие модели, мельницы слухов уже начали выплевывать некоторую интересную информацию.Широкий спектр вариантов RS обязательно появится на рынке в ближайшие несколько месяцев. Гипер-часы RS 1 к этому времени почти подтверждены, в то время как другие предстоящие модели включают супер-лимузин RS 8 и внедорожник RS, вдохновленный компактным Q1.

Эндрю Дойл, управляющий директор Audi Australia, абсолютно уверен в том, как идут дела, и твердо уверен, что у бренда есть большие возможности для расширения на рынке.

«Ассортимент RS go-fast — это только начало, и он откроет путь для дальнейшего расширения бренда», — сказал он.

«В Audi нам всегда нравится обсуждать потенциальные идеи, которые ведут к дальнейшим инновациям и расширению. В настоящий момент невозможно комментировать конвейер расширения, который компания запланировала для моделей RS. Однако я бы сказал, что люди в Австралии любят их, и мы всем сердцем поддержим их запуск, когда придет время », — добавил он.

Официальной информации о новом модельном ряду автомобилей нет, но очевидно, что Audi RS 1, среди других моделей этой серии, состоит из автомобилей с усиленным двигателем.У них потрясающая максимальная скорость, ускорение за счет модифицированных двигателей и больший крутящий момент, чем у обычных моделей. Многие производители автомобилей начали производить гибридные автомобили и доработанные версии популярных автомобилей, потому что есть сообщество, которое любит такие обновления.

Вместо того, чтобы разрешать частным гаражам работать с их роскошными автомобилями, производители могут делать это самостоятельно, что не только обеспечивает покупателю подлинный опыт, но и увеличивает доход. Audi RS1 выглядит как ответ Audi на автомобили BMW серии M или Mercedes AMG.Все выглядело действительно позитивно, и когда конкуренция между производителями возрастает, большую выгоду получают потребители из-за широкого спектра моделей, которые они получают.

Официальная цена еще не объявлена, но она, вероятно, составит более 50 000 долларов, что по-прежнему дешевле, чем то, что предлагают конкуренты Audi.

Обзор Audi S1 ​​Quattro — цены, характеристики и время 0-60

Audi, как известно, несколько несовместима со своими моделями производительности; некоторые удачно попадают во все ноты, а другие совершенно не попадают в цель.S1 определенно является одним из лучших достижений Audi за последнее время, потому что он быстр и увлекателен в управлении.

У S1 нет прямых конкурентов, потому что он сочетает в себе большие характеристики (и цену) горячего хэтчбека с небольшими габаритами для горячего хэтчбека, но, тем не менее, его очень легко рекомендовать. Производительность действительно очень высока, но это не происходит за счет тяги, поскольку в S1 используется полный привод Quattro, как и во всех моделях Audi S.

Это не идет в ущерб удобству использования, потому что при щадящем темпе S1 является одним из более спокойных и удобных вариантов в своем классе размеров, с относительно низким уровнем шума дороги и ветра и плавной ездой, а текущая поколение A1 теперь является семилетним автомобилем внутри и снаружи, кабина S1 настолько проста и продумана, что практически не постарела.

Учитывая, что он также доступен в виде пятидверного автомобиля (большинство соперников рекомендуют использовать либо трех-, либо пятидверный вариант, но немногие предлагают оба варианта), он также может быть удивительно практичным. Некоторые другие варианты в этом классе более интересны, но немногие из них обладают таким сочетанием универсальных способностей, как S1.

Audi S1 ​​Quattro в деталях

> Производительность и время разгона до 100 км / ч — Большой двигатель в маленьком автомобиле, безусловно, имеет значение, с ускорением, соответствующим горячим хэтчбекам из класса выше.О характеристиках Audi S1 ​​читайте здесь.

> Двигатель и коробка передач — Знакомый 2-литровый бензиновый двигатель Audi с турбонаддувом находится под капотом, а его мощность составляет 228 л.с., что является самым ярким оттенком в своем классе. Коробка с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач приветствуется, как и тяга полного привода quattro. О коробке передач Audi S1 ​​читайте здесь.

> Ходовые качества и управляемость — Не так привлекательно, как лучшие маленькие люки, но гибкая езда приветствуется на скалистых дорогах Великобритании, а шасси также имеет реальный баланс.О плавности хода и управляемости Audi S1 ​​читайте здесь

> MPG и эксплуатационные расходы — 40 миль на галлон на бумаге, низкие 30 секунд в реальном мире и 25 миль на галлон, если вам нравится производительность. Сильные остатки должны облегчить боль, когда вы придете на продажу. О расходах на расход топлива и эксплуатационных расходах Audi S1 ​​читайте здесь.

> Интерьер и технологии — Если вы можете выдержать безжалостную черную отделку салона, то кабина S1 станет для вас прекрасным местом. Пятидверная модель увеличивает практичность. Об интерьере и технологиях Audi S1 ​​читайте здесь.

Цены, характеристики и конкуренты

Начиная с 27 тысяч фунтов стерлингов, S1 дорогой, но это отражает его премиальный статус и производительность — среди горячих супермини нет ничего более быстрого, чем S1.Предлагаются два уровня отделки салона, Nav и Competition Nav: последний поднимает цену до 30 тысяч фунтов стерлингов за большие колеса, защитное стекло и карбоновые дверные зеркала.

По цене стандартное оборудование скорее приемлемое, чем щедрое: автоматические ксеноновые фары, спутниковая навигация и круиз-контроль включены. Черный — единственный бесплатный вариант окраски, в то время как отделка с металлическим и жемчужным эффектом стоит еще 400 фунтов стерлингов, за исключением желтой отделки Vegas, которая стоит 600 фунтов стерлингов.

Стандартные сиденья обиты тканью и кожей и имеют хорошую подкладку, так что нет причин раскошелиться на 600 фунтов стерлингов за суперспортивные сиденья с кожаной отделкой.Если вам нужны предметы с подогревом, стоит еще 200 фунтов, это примерно на 100 фунтов больше, чем Audi нахально берет за передний подлокотник. В отличие от более старших моделей S и RS Audis, здесь нет вариантов, основанных на производительности, Audi Drive Select входит в стандартную комплектацию, поэтому нет никаких дополнительных функций, которые мы помечаем как обязательные.

Mini John Cooper Works — ближайший конкурент S1 с прейскурантной ценой в 25 тысяч фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *