Новый мотор Volkswagen 1.5 TSI — с циклом Миллера и хитрой турбиной — Авторевю
Презентация нового двигателя в рамках моторного симпозиума в Вене становится традицией концерна Volkswagen. Год назад здесь впервые показали турбочетверку Audi 2.0 TFSI нового поколения, работающую по экономичному циклу Миллера, а сейчас дебют справил массовый мотор 1.5 TSI, который придет на смену известному агрегату 1.4 TSI.
Новая «четверка» — первый двигатель обновленного семейства EA 211 evo. За основу взят прежний мотор 1.4 TSI с диаметром цилиндров 74,5 мм, но ход поршней увеличен с 80 до 85,9 мм. Изменены рубашка и насос системы охлаждения, новые гидравлические актуаторы фазовращателей работают намного быстрее прежних: скорость поворота достигает 300 градусов в секунду. На стенках цилиндров применено особое плазменное напыление, благодаря чему снижено трение, а основным рекомендованным маслом названо маловязкое 0W-20.
Экономичный цикл Миллера, при котором впускные клапаны закрываются раньше обычного (еще до того, как поршни достигают нижней мертвой точки), уже обкатан на двухлитровом моторе.
А вишенка на торте — турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Такие сложные и дорогие нагнетатели уже массово используются на дизелях, но бензиновые двигатели с такими «турбинами» до сих пор выпускали только Porsche (для моделей 911 Turbo и 718 Boxster S) и Koenigsegg. Новая турбочетверка 1.5 TSI станет первым массовым мотором с такой технологией, которая сулит еще более напористую тягу на низких оборотах.
Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.5 TSI мощностью 96 кВт (131 л.с.)
Что на выходе? Двигатель 1.5 TSI станет лишь немногим производительнее предшественника объемом 1,4 л: пока анонсированы две версии мощностью 131 и 150 л. с. (у нынешних двигателей — 125 и 150 л.с.). Базовый вариант развивает тот же крутящий момент, что и прежде, — 200 Нм, но достигается он уже при 1300 об/мин коленвала вместо 1400 об/мин у мотора 1.4. Показатели тяги 150-сильной версии пока не озвучены. Но главное, что фольксвагеновцы обещают снижение расхода топлива сразу на 1 л/100 км, причем не по паспорту, а в реальной эксплуатации.
Первой серийной моделью с «миллеровским» двигателем 1.5 TSI станет обновленный Volkswagen Golf, премьера которого намечена на осенний автосалон в Париже. А впоследствии мотор «пропишется» и на других моделях концерна Volkswagen.
Двигатель ВАЗ 21111 инжекторный 8-ми клапанный 1,5 л
Описание
Прочный и надежный двигатель ВАЗ 2111
Предлагается купить новый двигатель ВАЗ 2111, ставший популярным и практичным среди владельцев отечественных автомобилей. Разрабатывался агрегат на основании популярной «восьмерки», переняв от нее многие показатели и преимущества. Агрегат стал гибридной моделью предшественников – 2108 и 2110, ДВС использует отдельные их детали в собственной конструкции. Начиная с «одиннадцатой» модели, производитель устанавливает мощный инжектор, обеспечивающий высокую результативность работы. Управляется оборудование с помощью бортового компьютера, проблем в эксплуатации мотора не возникнет. Ниже предлагается рассмотреть, чем отличается мотор, какие инновации были внесены в его конструкцию.
Технические характеристики ДВС 2111
Объем: | 1,5 литра |
Уровень сжатия: | 9,9 |
Кол-во цилиндров: | 4 штуки |
Сила двигателя при вращении 5400 об/мин,: | 77 л.с. |
Число клапанов в двигателе: | 4 впускных и 4 выпускных |
Наименьшая частота вращения: | 800 оборотов в минуту |
Очередность работы цилиндров: | парно 1 и 3, 2 и 4 |
Система подачи топлива: | электронная |
Вес: | 127 кг. |
Проект был начат в 1993 году, автомобиль разрабатывался как переднеприводный седан, отличающийся повышенным комфортом. Для нового автомобиля старые модели считались неактуальными, они устарели, разработчики приступили к созданию нового мотора ВАЗ 2111. Конструкторы успешно использовали уже существующие элементы и узлы ранних версий, не изменив спецификации. Это позволило сделать их унифицированными, было легче менять масло, использовать охлаждающую жидкость.
Объем двигателя составляет 1,5 литров, мощность агрегата отмечена производителем как 77 лошадиных сил. Производился ДВС в период 1997-2014 года.
Преимущества и недостаткиНесмотря на популярность, прежде чем купить двигатель 2111, нужно учесть и недостатки, которые достались ему «в наследство» от предыдущих поколений моторов. К ним относится обрыв шпилек, что отмечается в области соединения выпускного коллектора и глушителя. Владельцы транспортных средств зачастую отмечают частые поломки погружного топливного насоса. Охлаждающая система двигателя имеет сравнительно невысокий ресурс, что потребует пристального внимания к техническому обслуживанию и регулярному осмотру оборудования.
Также отмечается негерметичность в области клапанной крышки, что связано с использованием некачественной прокладки, которую рекомендуется заменить. Потребуется проводить часто регулировку работы клапанов, но это не вызовет проблем, если регулярно следить за состоянием своего автомобиля.
Несмотря на все эти недостатки, мотор имеет массу преимуществ. Это касается невысокого расхода смазочных составов, а также топлива. Владелец авто сможет выполнить форсирование рабочих показателей не прибегая к помощи квалифицированных специалистов. Но производитель несколько ограничил область показателей, в которые можно вносить доработки.
Устанавливается агрегат на множество моделей отечественных транспортных средств. К ним относятся 2108-2115, выполненные в форме седана, универсала и хетчбэка. Перед тем, как выбрать конфигурацию оборудования, потребуется провести консультацию со специалистами магазина. Они помогут подобрать оптимальный двигатель с учетом спецификации вашего транспортного средства. Стоимость приятно удивит даже требовательного покупателя, который пожелает сэкономить средства и получить агрегат отличного качества.
Электродвигатель 1,5 кВт 1500 об/мин – АИР80B4 | АИР 80B4
АИР80В4 — трехфазный асинхронный электродвигатель 1,5 кВт 1500 об/мин с короткозамкнутым ротором. Общепромышленные двигатели типа АИР 80В4 и их аналоги с мощностью 1,5 кВт выпускаются несколькими производителями Украины, России, Китая и Беларуси. Имеют существенные отличия в уровне качества, но идентичные присоединительные и габаритные размеры, соответствующие ГОСТ 31606-2012. Питание — от сетей переменного тока 220 В или 380 В и частотой 50 Гц. Возможно подключение по схеме треугольник или звезда. Сила тока — 3,72 Ампер. Быстрая отправка по Украине в день заказа.Заказатьперезвоните мне
Технические характеристики двигателя АИР 80 В4
Таблица технических характеристик содержит эксплуатационные параметры двигателей 1,5 кВт 1500 об из паспорта двигателей АИР: мощность, напряжение, частоту вращения, номинальные токи, отношения моментов, пускового тока к номинальному и прочее.
Характеристика электродвигателя | АИР80В4 |
Мощность | 1,5 кВт |
Частота вращения поля статора | 1500 об/мин |
Скорость вращения вала | 1400 оборотов |
Тип | Асинхронный |
Напряжение питания | Трехфазное, 220/380 вольт |
Монтажное исполнение | Лапы/фланец/комбинированное |
Номинальный ток | 3,72 А |
КПД | 78,5 % |
Соотношение моментов тока Мп/Мн | 2,3 |
Соотношение момента силы Mmax/Мн | 2,3 |
Отношение тока Iп/Iн | 6,0 |
Момент инерции | 0,0034 кг∙м2 |
Диаметр вала | 22 мм |
Вес | 16,0 кг |
Передний/задний подшипник | 6205 ZZ-C3/6204 ZZ-C3 |
Уровень шума | до 61 дБ |
Крутящий момент, номинальный | 10,160 Нм |
Монтажные исполнения
В исполнении IM 2081 цена двигателя 1,5 кВт 1500 об/мин возрастает на 5%.
IM 1081 – исполнение на лапах
IM 2081 – комбинированное крепление
IM 3081 – фланцевый двигатель.
Параметры эл двигателей 1,5 кВт 1500 об/мин:
- Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
- Режим работы – продолжительный S1;
- Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
- Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
- Степь защиты от влаги и пыли — IP54;
- Диаметр жилы обмоточного провода – 0,71 мм;
- Вес медной проводки – 1,25 кг;
Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.
Расшифровка обозначения АИР 80 В4 У2 IM 1081:
- АИР – тип электродвигателя
- 80 – условный габарит
- В – обозначение длины сердечника
- 4 – число пар полюсов
- У2 – категория размещения
- IM 1081 – монтажное исполнение лапы
Цены
Электродвигатели 1,5 кВт 1500 об/мин типа АИР 80В4 производятся в Украине, Беларуси, России и Китае. Производитель, качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют долговечность и цену двигателя АИР80В4.
Электродвигатель 1,5 кВт 1500 об/мин | Цена, грн | ||
Маркировка | Производитель | Без НДС | С НДС |
АИР 80В4 | Беларусь | 4090 | 4090 |
Украина | 3980 | 3980 | |
Китай (низкое качество) | 2120 | 2120 | |
Китай (высокое качество) | 3524 | 3524 | |
4А 80В4, 4АМ 80В4 | «Владимирский ВЭМЗ» с хранения | 2500 | 3000 |
4АМУ/АД/АДМ/4А | БУ | От 1500 | От 1800 |
В Украине двигатели АИР 80-ого габарита выпускают в Полтаве, Харькове и Ужгороде. Купить их также можно на нашем сайте. Новая Каховка НЕ производит АИР. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.
Различие в качестве
Основные параметры надежности электродвигателя 1,5 кВт 1500 об/мин:
- Толщина медного провода, масса меди — это устойчивость к перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов — алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие — низкая нагревостойкость и несоответствие заявленной мощности.
- Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 80 В4 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
- Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 1,5 кВт 1400 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами с прессованного порошка втормета, это гораздо хуже!
- Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
- Электрика и изоляция – низкое качество изоляции и пропитки обмотки в дешевых моторах, может привести к короткому или межвитковому замыканию. Также распространено оплавление изоляции выводных концов и замыкания в клеммной коробке низкокачественных двигателей.
Справочная информация
Чертеж и размеры АИР80В4
Размеры вала | Крепеж по лапам | ||||||
L3 | D4 | h3 | B1 | Н1 | В | D5 | L1 |
50 | 22 | 24,5 | 6 | 80 | 165 | 10 | 100 |
Габариты корпуса | Крепеж по фланцу | |||||
L | D | H | L2 | D1 | D2 | D3 |
310 | 175 | 214 | 50 | 200 | 165 | 130 |
- L3 – длина вала
- D4 – диаметр вала
- h3 – высота вала с шпонкой
- B1 – размер шпонки
- Н1 – высота до оси вала
- В – ширина по лапам
- D5 – диаметр отверстий на лапах
- L1 – по креплению лап
- L – длина мотора
- D – диаметр корпуса
- H – высота корпуса
- L2 – расстояние по креплениям
- D1 – диаметр фланца
- D2 – диаметр по отверстиям крепления
- D3 – диаметр торца фланца
Производители двигателей АИР80В4 1,5 кВт 1500 об/мин
Преимущественно в продаже на украинский рынок попадают электродвигатели АИР 1,5 кВт 1500 об/мин производства Китая (качественные и не очень), Белоруссии (Могилёвский завод «Электродвигатель», Полесьеэлектромаш), Украины (ХЭЛЗ, Электромотор), которые имеют одинаковое строение и конструктивные исполнения по ГОСТ 2479-79: АМУ80В4, 5АИ80В4, 5АМ80В4, АД80В4, А80В4.
Производитель АИР 80 В4 | Рейтинг качества* | Характеристика двигателей 1,5 кВт 1500 об/мин |
Дешевый Китай | ⭐⭐ | Подходят для стабильного напряжения, редких включений и плавных режимов работы (для привода вентиляторов и компрессоров). Малая масса меди, хрупкие корпуса и посадочные места, слабая изоляция. Не ремонтопригодны. |
Качественный Китай | ⭐⭐⭐⭐ | Отличное соотношение цена-качество, долгий срок службы, сервис-фактор 1,1. Но и цена ближе к отечественным аналогам. |
Украина | ⭐⭐⭐⭐(⭐) | Достойный уровень, сервис фактор 1.1, возможны детали Китайского производства. (только до 4 кВт) |
Беларусь | ⭐⭐⭐⭐⭐ | Прекрасное качество, прочные подшипниковые щиты, надежный корпус, толстая медная обмотка и самая высокая цена |
*Субъективный рейтинг качества двигателей от независимых экспертов компании «Системы Качества»
Схемы подключения АИР 80 В4
Стандартные схемы подключения к сети трехфазного электродвигателя АИР 80В4:
- Звезда – для питания от промышленного напряжения 380 В, мотор работает с максимальным КПД;
- Треугольник – при работе от напряжения 220 В. Подключение к бытовой сети, выполняется через пусковой и рабочий конденсаторы с потерей мощности 30%.
Модификации АИР 80В4
На базе стандартного АИР80В4 изготавливаются специализированные версии электродвигателей мощностью 1,5 кВт на 1500 оборотов:
- АИР80В4Е – с электромагнитным тормозом;
- АИР80В4Е2 – ЭМТ с растормаживающим устройством;
- АИРС80В4 – с повышенным скольжением;
- АИР80В4 Т2 – для влажного тропического климата;
- АИР80В4 ОМ2 – морское исполнение;
- АИР80В4 Х2 – химостойкая защита двигателя.
Где и как купить электродвигатель 1,5 кВт 1500 об/мин?
Безопасно и удобно покупайте электродвигатели АИР80В4 1,5 кВт 1500 об/мин производства Украины, Китая, России или Беларуси по ценам без наценок. Любые формы оплаты — по счету с НДС или без НДС, заказывайте отправку с наложенным платежом и оплачивайте только после осмотра. Забирайте двигатели самовывозом с нашего склада или на любимом перевозчике в своем городе: Новая Почта, САТ, Интайм, Деливери. Гарантия на электродвигатели от 12 до 24 месяцев, в зависимости от производителя. Квалифицированный ремонт, доступ к комплектующим и запчастям даже по истечении гарантии.
Оформить заказ
Для покупки двигателя АИР 80 В4 или бесплатной консультации – свяжитесь с менеджером!
12 лучших двигателей за последние 20 лет
International Engine of the Year Awards (международная премия «Двигатель года») в этом году отмечает свое 20-летие. Для празднования этого юбилея появилась особенная награда «Лучший из лучших». В шорт-лист награды войдут практически все победители за эти 20 лет.
Естественно, только один может победить в этой номинации, и с выбором претендентов вы даже можете не согласиться. Например, в списке есть несколько двигателей BMW, но отсутствует великолепный 2,8-литровый шестицилиндровый движок от, например, E36 328i Sport. Хороший, надежный двигатель, но это по нашему скромному мнению. А там жюри, профессионалы, опыт…
Хотите узнать, какие двигатели признаны лучшими за последние 20 лет? Смотрите ТОП-12 ниже:
10 место: Fiat 875cc TwinAir/BMW 4.
4-litre Valvetronic/Honda 1.0-litre IMAТри двигателя вместе занимают 10-е место. На фото — первое поколение Honda Insight, под капотом которого 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель.
9 место: Toyota 1.0-litre
Это не 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель от Aygo, а привет из 1999 года, когда Toyota поставила 1,0-литровый трехцилиндровый в Yaris.
8 место: Mazda Renesis Rotary
Эх, а как все хорошо начиналось у роторных двигателей… Всего 1,3 литра, но его назвали роторным двигателем Ванекля и он выдавал более 200 лошадей в RX-8 2003 года.
7 место: BMW 3.0-litre twin-turbo
Возвращение турбированных двигателей BMW привело этот шестицилиндровый двигатель к победе в премии «Двигатель года» в 2007 году. В 2008 году он снова получил эту награду. Вот он, под капотом 335i Coupe.
6 место: BMW 1.5-litre petrol-electric hybrid
BMW i8 получился таким крутым, что получил награду Top Gear Car of The Year Award. В 2015 году его трехцилиндровый двигатель был удостоен награды «Двигатель года».
5 место: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive
Да, это 1,5-литровый двигатель от Prius. И этим все сказано.
4 место: Volkswagen 1.4-litre TSI twin-charger
Этот четырехцилиндровый двигатель с компрессором и турбиной знаком нам по старому VW Polo GTI. И он наверняка является достойным участником этого ТОПа.
3 место: BMW M 3.2-litre
Отдельная песня — слушать этот двигатель на полном газу. BMW сделала себе имя рядными шестерками, а этот, из E46 BMW M3, один из лучших.
2 место: Ford 1.0-litre EcoBoost
Благодаря этому двигателю на компактной Fiesta стало возможным получать удовольствие от вождения. Он также ставился на Focus и даже на большие Mondeo.
1 место: Ferrari 3.9-litre twin-turbo V8
Дамы и господа — лучший двигатель за последние 20 лет — настоящий турбированный шедевр от Ferrari! Именно его ставит Ferrari на свои модели, где заявлен V8. Последняя, самая безумная, его итерация — 488 Pista, которую вы видите на фото.
Двигатель ВАЗ 2112 1.5 16V: характеристики, описание, обслуживание, ремонт
На ВАЗ 2112 устанавливалась 16 клапанный силовой агрегат с рабочим объёмом мотора 1.5 литра и маркировкой 21120. Мотора разработан на основе классического ВАЗовского мотора ВАЗ 21083 и обладает достаточно высокими техническими характеристиками.
Технические характеристики
Двигатель ВАЗ 21120 производили и устанавливали на автомобили АвтоВАЗ с маркировкой 2112 с 1997 по 2004 года. Новый двигатель имеет улучшенную конструкцию и повышенную мощность.
Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременной привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с изменёнными креплениями под ГБЦ и дополнительными маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостатом выбит номер двигателя ваз 21120. Рабочая температура силового агрегата составляет 87-103 градуса Цельсия.
Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.
Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает двигатель 21128:
Наименование | Характеристика |
Марка | 21120 |
Маркировка | 1.5 16V |
Мощность | 93 лошадиные силы |
Тип | Инжекторный |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7,5 литров |
Диаметр поршня | 82,5 мм |
Ресурс | 200 — 250 тыс. км |
Все моторы комплектуются 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Система охлаждения — жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Мощность двигателя может быть увеличена до 123 л. с., без потери ресурса. В случае полой доработки мотору может достаться 250 л.с., но при этом, ресурс сократиться в 2-2,5 раза.
Обслуживание
Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.
Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвертое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются ремень ГРМ и ролик.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Ремонт двигателя
Мотор 21120 с обновлённой конструкцией обладает высоким ходом поршней, при эксплуатации появились проблемы, а именно большой износ стенок цилиндров и «жор» масла. Дальнейшие действия не сложно предугадать — капитальный ремонт. При этом он может проводиться спустя краткие сроки — 100 000 км пробега. Из-за этого, на старте продаж и эксплуатации мотор получил достаточно много негативных отзывов.
Вывод
Двигатель ВАЗ 2112 1.5 16V показал себя, как не доработанный, и не особо мощный, но простой, в конструктивном плане, силовой агрегат. Движок легко поддаётся обслуживанию и ремонту своими руками.
Увеличение объема двигателя ВАЗ с 1,5 до 1,6
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайтЭлектродвигатель ДАО 110-25-1,5 однофазный для холодильников. Производительность двигатель ДАО 110-25-1,5 однофазный.
Описание двигателя ДАО110-25-1,5
Микродвигатели ДАО110 4-х полюсные, однофазные, малошумные, бесконденсаторные, на подшипниках скольжения предназначены для привода вентиляторов холодильного оборудования (витрин, шкафов), медицинского оборудования, тепловентиляторов.
Исполнение двигателей по способу монтажа и конфигурация выходного конца вала могут меняться по согласованию с потребителем.
Двигатели ДАО 110-25-1,5 могут поставляться с клеммной колодкой или кабелем необходимой длины, кронштейном или без него.
Характеристики и режимы работы ДАО110-25-1,5
Характеристики |
ДАО 110-6-1,5 |
ДАО 110-10-1,5 |
ДАО 110-16-1,5 |
ДАО 110-18-1,5 |
ДАО 110-25-1,5 |
Номинальное напряжение, В |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
Номинальная частота питания, Гц |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Номинальная мощность, Вт |
6 |
10 |
16 |
18 |
25 |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
1275 |
1275 |
1275 |
1275 |
1275 |
Номинальный потребляемый ток, А |
0,25 |
0,30 |
0,40 |
0,46 |
0,62 |
Средний уровень звука, дБА |
30 |
32 |
35 |
35 |
37 |
Масса, кг |
1,26 |
1,29 |
1,61 |
1,63 |
2,00 |
Схема и габаритные размеры ДАО110-25-1,5
Варианты исполнения, подбор, конструирование и производство двигателей:
- Ремонт и модернизация асинхронных электрических двигателей производства российских и зарубежных производителей;
- Подбор, конструирование и разработка асинхронных электрических двигателей по техническому заданию Заказчика;
- Производство асинхронных электродвигателей и их комплектующих в соответствии с конструкторской документацией Заказчика;
- Осуществление гарантийного и постгарантийного обслуживания асинхронных электродвигателей.
Подлинный комплект радиального двигателя WASP в масштабе 1/4 (диаметр 12 дюймов) Williams Brothers. НИКОГДА НЕ В НАЛИЧИИ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ЗАКАЗАН ПРОИЗВОДИТЕЛЬСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО Артикул: W30850 | |||||||
Комплект для сборки одного цилиндра с впускными, выпускными, трубками толкателя и крышками коромысел.Полный масштабный двигатель будет иметь высоту 1 5/16 дюйма и диаметр 3 3/4 дюйма. На фото представлен готовый и покрашенный комплект. ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ, ПРОДАЖА ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Артикул: W20000 | |||||||
Подлинный комплект радиального двигателя WASP-манекена WASP в масштабе 1/5 (диаметр 9,6 дюйма) от Williams Brothers. Цветное фото — это пример изображения с сайта Williams Brothers. Это комплект, который необходимо собрать и покрасить. ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗАКАЗ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА Артикул: W30800 | |||||||
Подлинный комплект радиального двигателя WASP-манекена WASP в масштабе 1/6 (диаметр 8 дюймов) от Williams Brothers. ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ, ПРОДАЖА ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Артикул: W30750 | |||||||
Масштаб 1/4, головка блока цилиндров Williams Brothers для двигателя Gnome Rotary 100HP. В комплект входят пластмассовые коромысла / пружина клапана, толкатель и впускная труба. Включает чертеж для изготовления собственного картера из дерева или другого материала. Отлит под давлением из черного пластика, высота 3 дюйма, диаметр 9-3 / 8 дюйма, продается по одной штуке. ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ, ПРОДАЖА ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Артикул: W72500 | |||||||
Комплект для сборки одного цилиндра с впуском, выпуском, трубками толкателя и крышками коромысел.Полный масштабный двигатель будет иметь высоту 1 15/16 дюйма и диаметр 5 5/8 дюйма. На фото представлен готовый и покрашенный комплект. Артикул: W20100 | |||||||
Комплект для сборки одного цилиндра с впускными, выпускными, трубками толкателя и крышками коромысел. Готовый масштабный двигатель будет иметь высоту 2-1 / 2 дюйма и диаметр 7-1 / 4 дюйма. На фото представлен готовый и покрашенный комплект. ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ, ПРОДАЖА ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Артикул: W20200 | |||||||
Комплект для сборки одного цилиндра с впускными, выпускными, трубками толкателя и крышками коромысел. Завершенный масштабный двигатель будет иметь высоту 3-1 / 8 дюйма и диаметр 8-3 / 8 дюйма. На фото представлен готовый и покрашенный комплект. ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ, ПРОДАЖА ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Артикул: W72600 | |||||||
Комплект для сборки одного цилиндра с впускными, выпускными, трубками толкателя и крышками коромысел. Завершенный масштабный двигатель будет иметь высоту 3-3 / 4 дюйма и диаметр 9-3 / 4 дюйма. На фото представлен готовый и покрашенный комплект. ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ, ПРОДАЖА ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Артикул: W72700 | |||||||
Масштаб 1/12, головка блока цилиндров Williams Brothers для роторного двигателя Le Rhone мощностью 80 л.с. Вам понадобится 9 из них, чтобы сделать имитацию 9-цилиндрового радиального двигателя Le Rhone. В комплект входят пластмассовые коромысла / пружина клапана, толкатель и впускная труба.Включает чертеж для изготовления собственного картера из дерева или другого материала. Отлит под давлением из черного пластика, 1 цилиндр в комплекте высотой 1 дюйм. Готовый двигатель будет 3 дюйма в диаметре. ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ, ПРОДАЖА ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Артикул: W20600 | |||||||
Масштаб 1/8, головка блока цилиндров Williams Brothers для роторного двигателя Le Rhone мощностью 80 л. с.Вам понадобится 9 из них, чтобы сделать имитацию 9-цилиндрового радиального двигателя Le Rhone. В комплект входят пластмассовые коромысла / пружина клапана, толкатель и впускная труба. Включает чертеж для изготовления собственного картера из дерева или другого материала. Отлит под давлением из черного пластика, 1 цилиндр высотой 1,5 дюйма. Готовый двигатель будет иметь диаметр 4,5 дюйма. ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ! Артикул: W20700 | |||||||
Масштаб 1/6, головка блока цилиндров Williams Brothers для роторного двигателя Le Rhone мощностью 80 л.с.Вам понадобится 9 из них, чтобы сделать имитацию 9-цилиндрового радиального двигателя Le Rhone. В комплект входят пластмассовые коромысла / пружина клапана, толкатель и впускная труба. Включает чертеж для изготовления собственного картера из дерева или другого материала. Отлит под давлением из черного пластика высотой 2-1 / 16 дюйма и диаметром 6-1 / 2 дюйма. ПРОДАН, В РАСПРОСТРАНЕНИИ MFG. ПРОИЗВОДСТВО, НЕТ ETA Артикул: W20800 | |||||||
Комплект для сборки одного цилиндра с впускными, выпускными, трубками толкателя и крышками коромысел.Готовый масштабный двигатель будет иметь высоту 4 дюйма и диаметр 4-1 / 4 дюйма. На фото представлен готовый и покрашенный комплект. ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ, ПРОДАЖА ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Артикул: W20300 | |||||||
Подлинный комплект роторного двигателя Le Rhone в масштабе 1/6 (2 дюйма) Williams Brothers. Разработанные незадолго до 1914 года, эти силовые установки широко использовались в самолетах Первой мировой войны.Двигатель вращался вместе с гребным винтом, а коленчатый вал оставался неподвижным. Некоторые из этих агрегатов до сих пор действуют, воспроизводятся и реставрируются в летательные аппараты. ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ, ПРОИЗВОДСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ Номер артикула: W30260 | |||||||
Комплект для сборки одного цилиндра с впускными, выпускными, трубками толкателя и крышками коромысел.Готовый масштабный двигатель будет иметь высоту 1-15 / 16 дюймов и диаметр 6-1 / 8 дюймов. На фото представлен готовый и покрашенный комплект. ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ, ПРОДАЖА ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Артикул: W20400 | |||||||
Комплект для сборки одного цилиндра с впускными, выпускными, трубками толкателя и крышками коромысел.Готовый масштабный двигатель будет иметь высоту 2-1 / 2 дюйма и диаметр 7-1 / 4 дюйма. На фото представлен готовый и покрашенный комплект. ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ, ПРОДАЖА ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Артикул: W20500 | |||||||
Комплект для сборки одного цилиндра с впускными, выпускными, трубками толкателя и крышками коромысел.Готовый масштабный двигатель будет иметь высоту 3-1 / 8 дюйма и диаметр 8-7 / 8 дюймов. На фото представлен готовый и покрашенный комплект. ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ, ПРОДАЖА ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Артикул: W72800 | |||||||
Комплект для сборки одного цилиндра с впускными, выпускными, трубками толкателя и крышками коромысел.Готовый масштабный двигатель будет иметь высоту 3-3 / 4 дюйма и диаметр 11-1 / 2 дюйма. На фото представлен готовый и покрашенный комплект. ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ, ПРОДАЖА ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Артикул: W72900 | |||||||
Первый взгляд на Unreal Engine 5
Временная шкала Unreal Engine 4 и 5
Unreal Engine 4.25 уже поддерживает консольные платформы следующего поколения от Sony и Microsoft, и Epic тесно сотрудничает с производителями консолей и десятками разработчиков и издателей игр, использующих Unreal Engine 4 для создания игр следующего поколения.Предварительная версияUnreal Engine 5 будет доступна в начале 2021 года и будет поддерживать консоли следующего поколения, консоли текущего поколения, ПК, Mac, iOS и Android.
Мы работаем с учетом прямой совместимости, поэтому вы можете начать разработку следующего поколения уже сейчас в UE4 и перенести свои проекты на UE5, когда будете готовы.
Мы выпустим Fortnite, созданный с использованием UE4, на консолях следующего поколения при запуске и, в соответствии с нашим обязательством доказать наличие передовых функций в отрасли посредством внутреннего производства, перенесем игру на UE5 в середине 2021 года.
Отменены роялти Unreal Engine с первого миллиона долларов дохода от игры
Начиная с сегодняшнего дня вы можете загружать и использовать Unreal Engine для создания игр бесплатно, как и всегда, за исключением того, что теперь роялти не взимаются с вашего первого валового дохода в размере 1 миллиона долларов. Новые условия лицензии Unreal Engine, которые имеют обратную силу с 1 января 2020 года, дают разработчикам игр беспрецедентное преимущество перед другими моделями лицензий на движок. Для получения дополнительной информации посетите FAQ.Онлайн-сервисы Epic запущены!
Друзья, сватовство, лобби, достижения, списки лидеров и учетные записи: мы создали эти сервисы для Fortnite и запустили их на семи основных платформах — PlayStation, Xbox, Switch, ПК, Mac, iOS и Android.Теперь мы БЕСПЛАТНО открываем Epic Online Services для всех разработчиков в простом мультиплатформенном SDK!Комбинируйте эти сервисы вместе со своими собственными сервисами учетных записей, учетными записями платформы или учетными записями Epic Games, которые достигают крупнейшего в мире кроссплатформенного социального графа с более чем 350 миллионами игроков и их 2,2 миллиардами друзей на полмиллиарда устройств.
ОБНОВЛЕНИЕ : Узнайте больше о будущем Unreal Engine, посмотрев «Unreal Engine для игр следующего поколения» и другие презентации здесь.
Toyota Motor Europe (TME) начинает производство нового двигателя TNGA объемом 1,5 л в Польше
Брюссель, Бельгия — 3 июня 2020 г. — Toyota Motor Manufacturing Poland (TMMP) в Елч-Ласковице приступила к производству бензинового двигателя последнего поколения объемом 1,5 л, который был разработан в рамках всеобъемлющей программы Toyota New Global. Архитектура (TNGA). Современный 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель Dynamic Force Engine является младшим братом 2,0-литрового двигателя, который уже производился на том же заводе с сентября 2019 года.
1,5-литровый двигатель предназначен для нового поколения Toyota Yaris (вскоре будет запущено производство на заводе Toyota Motor Manufacturing France в Валансьене) и недавно представленного Yaris Cross — нового компактного внедорожника B-сегмента. Полностью новые производственные линии TNGA были спроектированы с целью автоматизации некоторых процессов, повышения эффективности и производственных мощностей, а также улучшения эргономики.
Зеленый сертификат
Двигатель объемом 1,5 л — это сильная часть передовой инженерии.Этот 3-цилиндровый бензиновый агрегат с изменяемой фазой фаз газораспределения, работающий по циклу Аткинсона с тепловым КПД до 40%, помогает снизить потребление и выбросы CO2 на 20% по сравнению с предыдущим поколением Yaris, одновременно увеличивая его производительность на 15%. Этот двигатель может быть установлен как на обычных, так и на гибридных электромобилях. Поскольку в 2019 году 52% продаж TME приходятся на полные гибриды, очевидно, что растет интерес к этой доступной гибридной электрической технологии с низким уровнем выбросов.
Приоритет безопасности № 1
Подготовка этого нового проекта шла в соответствии с графиком, даже если регулярное производство на обоих участках TMMP, в Елче и Валбжихе, было остановлено в период с середины марта по 4 мая из-за вспышки COVID-19. Чтобы обеспечить здоровье и безопасность всех наших членов и партнеров, которые остались на месте для внесения необходимых изменений в линию TNGA, был принят широкий спектр профилактических и санитарных мер. Безопасность наших членов является нашим наивысшим приоритетом, мы продолжаем следить за правильным и 100% соблюдением этих мер гигиены и социального дистанцирования и продолжаем проверять, где это необходимо.
Двигатель ТНГА
Toyota New Global Architecture применяется ко всем новым моделям Toyota. Внутри платформы все отдельные типы шасси, кузовов и трансмиссий подчиняются единым правилам строительства. Характеристики: более низкий центр тяжести и более жесткий корпус, что обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности и комфортное вождение. С точки зрения производства TNGA означает более эффективные автоматизированные производственные линии с модульной конструкцией, позволяющей производить смешанные модели различных единиц, с лучшей эргономикой и меньшим воздействием на окружающую среду.
Центр передовых гибридных технологий в Польше
Делая упор на будущее электрифицированной мобильности, TME продолжает инвестировать в европейское производство компонентов для электрификации силовых агрегатов на своих заводах в Польше. Помимо упомянутого ранее двигателя 2,0 л TNGA, его родственный польский завод в Валбжихе ранее объявил о начале производства новой трансмиссии с электронным вариатором в 2021 году. Таким образом, общие совокупные инвестиции в оба завода TMMP превысят 1 миллиард евро. создание около 3000 рабочих мест в Польше.
Блок | Расположение | Начало производства |
1,8 электронный вариатор | Валбжих | Ноябрь 2018 |
Двигатель 2,0 л ТНГА | Jelcz-Laskowice | Сентябрь 2019 |
1.Двигатель 5L TNGA | Елч-Ласковице | Июнь 2020 |
электронный вариатор | Валбжих | 2021 |
Что есть на моторной компании?
Купе Л-1Называется водительское отделение. Несет короткие отрезки шланга, фитинги и адаптеры (необходимые для подключения к гидрантам в других сообществах) и дополнительные насадки.Водитель может хранить здесь свое стрелочное оборудование во время движения.
Отсек L-1 (задний)
Плата адаптера откидывается, как дверь. На задней стороне двери хранятся большие переходники.
Отсек Л-2
Отстойники, сапоги, костюмы Hazmat и плавучий фильтр (для откачки воды из озер). Маленькие дверцы из нержавеющей стали вмещают пенный огнетушитель и сигнальные ракеты.
Отсек Л-3
Четыре канистры пенообразователя по 5 галлонов, абсорбент (для разливов топлива), ящик для инструментов, спасательные костюмы на льду и веревка для спасения на воде, 5 запасных баллонов SCBA (воздух для дыхания) и брезент.
Задний отсек
Несет большой тройник (разделяет 1 5-дюймовый шланг на 2), мешок для гидранта (в котором находятся все инструменты и адаптеры, необходимые для подключения гидранта), большой затвор (для остановки потока воды в шланге) и Life Куртки.
Лестничное отделение
Выдвижная лестница длиной 24 фута, лестница на крышу 14 футов, 4 копья (для опускания потолка), щит и жесткий всасывающий патрубок длиной 10 футов и диаметром 6 дюймов (для отвода воды из озер), второе жёсткое всасывание осуществляется на Другая сторона.
Отсек Р-3
Синий «напорный» шланг используется внутри многоквартирных домов, каждая секция имеет длину 75 футов и диаметр 2 дюйма. Также есть наша «сумка для стояка» (вмещает адаптеры и инструменты), гидравлический «кроличий инструмент» (насильственное проникновение).
Отсек R-3 Верх
В верхней части находятся 2 комплекта «Утюгов» (топор с плоской головкой и инструмент халиган), ручной фонарь и наш F.A.S.T. Сумка (Firefighter Assist Search Team) (несет веревку и инструменты для спасения пропавшего или попавшего в ловушку пожарного).
Отсек Р-2
В этом отсеке находятся запасные кислородные баллоны (1 перевернут, что означает, что он должен быть заполнен), запасной баллон с дыхательным аппаратом (место для 3-х с упаковками) и одеяло для гидроабразивной жидкости. Маленькие дверцы из нержавеющей стали вмещают воду и сухой химический огнетушитель.
Отсек Р-1
Комбинированный (комбинированный) разбрасыватель / резак и силовой агрегат (уменьшенная версия «Челюстей жизни») вместе с опорой для стабилизации транспортного средства. Цепная пила и сабельная пила, а также вентилятор для удаления дыма из конструкции.Большинство предметов в этом отсеке уникальны для Engine 25, так как они обычно перевозятся лестничными компаниями.
Поперечное отделение
Поперечное отделение предназначено для длинных инструментов; метлы, лопаты и шины.
Левое внутри кабины экипажа
Внутри отсека экипажа 2 отсека; Слева находится многофункциональный газовый счетчик (для поиска утечек газа и угарного газа), зарядные устройства (для ручных инструментов) и дополнительные расходные материалы EMS.
Внутри справа отсек экипажа
Внутри отсека экипажа 2 отсека; на правой стороне находится мешок для травм, кислородный мешок и дефибриллятор.
Над насосом
Над насосом хранится маленькая гигантская лестница (откидная ступенька и лестница с А-образной рамой). Двигатель 25 — единственный двигатель, на котором он установлен. На вершине этого отсека находится палубная пушка с радиоуправлением (также называемая мастер-ручей), из которой можно пропускать 1250 галлонов воды в минуту.
Задняя часть двигателя
Задняя часть буровой установки имеет основание для шланга (под крышкой), которое несет 900 футов 5-дюймовой линии подачи (она может подавать 1500 галлонов в минуту из гидранта) и 1500 футов различных размеров атакующий шланг.Рядом с цифрой «5» висит специальная форсунка большого объема, которая предварительно подсоединена к насосу. Выдвижная лестница длиной 35 футов переносится на специальной гидравлической стойке вверху справа (она поворачивается вниз и становится доступной для пожарных с помощью простого переключателя). В ящике под лестничной стойкой размещаются дополнительные длинные щучьи столбы и шкаф-купе или складная лестница.
Объяснение объема двигателя | Carbuyer
Как вы могли заметить, производители выпускают новые автомобили с меньшими двигателями, чем раньше. Если бы у вас был семейный автомобиль с бензиновым двигателем более десяти лет назад, не было ничего необычного в том, чтобы иметь двигатель 2.0-литровый бензиновый мотор под капотом. Теперь производители устанавливают 1,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом в семейные хэтчбеки, такие как Volkswagen Golf и Ford Focus. 1,0-литровый двигатель EcoBoost даже недолго продавался в Ford Mondeo.
Переход на более компактные двигатели является частью общеотраслевого стремления к повышению эффективности. Современная технология двигателей означает, что производители могут извлекать больше мощности из меньшего двигателя, одновременно повышая экономию топлива и сокращая выбросы выхлопных газов. Меньшие двигатели также могут улучшить ходовые качества автомобиля, поскольку меньший размер снижает вес.Это руководство объяснит, какой именно объем двигателя и почему это важно.
Что означает объем двигателя?
Размер двигателя также может называться «объемом двигателя» или «рабочим объемом двигателя» и представляет собой измерение общего объема цилиндров в двигателе. Чем больше объем двигателя, тем больше в нем места для воздуха и топлива.
Объем двигателя обычно выражается в литрах. Один литр состоит из 1000 кубических сантиметров, но объем двигателя обычно округляется до ближайшей десятой доли литра (1.4 литра, например). Традиционно размер двигателя определял, сколько мощности он будет производить; двигатель большего размера производил больше мощности. Хотя это по-прежнему в целом так и сегодня, внедрение современных двигателей с турбонаддувом в последние годы привело к тому, что меньшие двигатели стали намного мощнее, чем раньше.
В последнее время все усложнилось с появлением более мощных двигателей меньшей мощности. Многие из них, такие как Ford EcoBoost и Suzuki BoosterJet, используют такие технологии, как турбокомпрессоры, для увеличения своей мощности.Однако при сравнении двух старых двигателей обычно следует, что более крупный будет более мощным.
Мощность, производимая двигателем, обычно выражается в лошадиных силах. Источник этого измерения часто приписывают Джеймсу Ватту, знаменитому пионеру паровой машины. Он нашел способ выразить, сколько мощности может произвести паровой двигатель, сравнив ее с количеством лошадей, необходимых для обеспечения того же количества тягового усилия.
Чтобы еще больше запутать ситуацию, существуют различные системы измерения мощности, и не все они напрямую сопоставимы.Carbuyer использует наиболее распространенное в Великобритании измерение: тормозную мощность (л.с.).
Что означает два литра, 2,0 литра или любое другое число, например 1,5?
До недавнего времени в обозначениях моделей автомобилей часто упоминался объем двигателя, а также уровень отделки салона. Чем больше число, тем, как правило, дороже приобретается автомобиль.
Если вы встретите число, например 2,0, или фразу, например, 2,0 литра, это относится к объему двигателя. Это совокупный объем всех цилиндров двигателя.Типичные современные двигатели имеют три, четыре, шесть или иногда восемь цилиндров — хотя некоторые из них имеют больше или меньше — поэтому 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет иметь объем 500 куб. См в каждом из цилиндров.
Каждый поршень движется вверх внутри своего цилиндра, нагнетая смесь воздуха и топлива в камеру сгорания. Здесь он сжимается и сгорает, взрывная сила которого заставляет каждый поршень опускаться обратно внутрь своего цилиндра. Это тот импульс, который используется как мощность двигателя. Если четырехцилиндровый двигатель описывается как 2.0 литров, это означает, что каждый поршень может сжимать примерно 500 куб. См топлива и воздуха в камеру сгорания за каждый оборот двигателя.
Если этот двигатель работает со скоростью 3 000 об / мин, это означает, что каждый поршень в двигателе может сжигать 500 куб. См топлива и воздух 3 000 раз в минуту. Чем больше воздуха и топлива может сжечь двигатель, тем большую мощность он обычно производит.
Как объем двигателя влияет на производительность?
Поскольку двигатель большего размера обычно способен сжигать больше топлива и производить больше мощности, чем двигатель меньшего размера, автомобиль с более крупным и мощным двигателем, вероятно, сможет разгоняться быстрее и буксировать более тяжелые грузы, чем автомобиль с двигателем меньшего размера. может справиться.
Это эмпирическое правило сегодня менее точно, чем в прошлом. Достижения в технологии двигателей означают, что некоторые из сегодняшних двигателей меньшего размера способны производить больше мощности, чем некоторые более крупные и устаревшие двигатели. Одним из ключей к этому является турбонаддув, который нагнетает больше воздуха и топлива в каждый цилиндр.
Как размер двигателя влияет на экономию топлива?
Поскольку более крупный двигатель способен сжигать больше топлива на каждом обороте, который он совершает за минуту (об / мин), он обычно потребляет больше топлива, чем двигатель меньшего размера за одну и ту же поездку.
Это очень важный момент при выборе нового автомобиля. Поскольку более мощные автомобили с большим двигателем обычно стоят больше и используют больше топлива, чем автомобили с меньшим двигателем, стоит подумать о том, сколько мощности вам действительно нужно.
Если ваша повседневная вождение обычно не связана с резким ускорением, перевозкой тяжелых грузов или движением на высоких скоростях, вы можете обнаружить, что меньший и менее мощный двигатель сэкономит вам деньги на топливе. Пользователи служебных автомобилей также сэкономят на налоге на натуральную льготу (BiK), так как он напрямую связан с выбросами CO2.Вы можете узнать больше о выбросах CO2 и экономии топлива в нашем руководстве.
Малогабаритные двигатели, как правило, подходят для автомобилей, которые используются преимущественно в городах. Они обеспечивают достаточную производительность для коротких поездок, таких как поездки в супермаркет, школу или офис, где высокие скорости и быстрое ускорение действительно не нужны. Поскольку двигатель не требуется регулярно для выработки большой мощности, имеет смысл сохранить его небольшого размера и воспользоваться преимуществами экономии.
Более крупные двигатели, которым не нужно работать так много для получения высокой мощности, раньше были по умолчанию для тех, кто часто совершает поездки по скоростным автомагистралям.Однако современные технологии, такие как турбонаддув, могут заставить небольшой двигатель вести себя как гораздо больший, и даже двигатель скромных размеров может быть совершенно непринужденным в долгом путешествии по автомагистрали.
Помните, что от вашего стиля вождения зависит, сколько топлива вы будете использовать, а также от размера двигателя вашего автомобиля. Удержание низких оборотов за счет переключения на максимально возможную передачу поможет сэкономить топливо, равно как и мягкое ускорение и торможение. Правильно накачанные шины могут сэкономить сотни фунтов ежегодно.Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими советами по экономии топлива за счет экономного вождения.
Размер двигателя и мощность вашего автомобиля также повлияет на размер страховой премии. Автомобили с низкими страховыми группами (т. Е. Дешевые в страховании), как правило, имеют меньшие и менее мощные двигатели.
В чем разница между бензином и дизелем?
Бензин и дизельное топливо получают из масла, но способ их производства и использования в автомобильных двигателях отличается, поэтому никогда не следует заливать неправильное топливо в свой автомобиль.Дизель более энергоемкий, чем бензин на литр, и различия в работе дизельных двигателей делают их более эффективными, чем их бензиновые аналоги.
Дизельный двигатель того же размера, что и бензиновый, всегда будет более экономичным. Это может сделать выбор между ними простым, но, к сожалению, это не так по нескольким причинам. Во-первых, дизельные автомобили более дорогие, поэтому часто вам нужно быть водителем с большим пробегом, чтобы увидеть преимущество экономии по сравнению с более высокой ценой.Другая связанная с этим причина заключается в том, что дизельным автомобилям необходимо регулярно ездить по автомагистралям, чтобы они оставались в хорошем состоянии, поэтому, если вам нужен автомобиль только для езды по городу, дизель может не подойти. Третья причина заключается в том, что дизельные двигатели производят больше местных загрязнителей, таких как закись азота, которые в большей степени влияют на качество воздуха.
Бензиновые и дизельные двигатели имеют разные характеристики. Дизель — хорошее топливо для дальних поездок на малых оборотах, например, для круизов по автомагистралям. Он также производит большую мощность при низких оборотах двигателя, что делает его идеальным для буксировки караванов.
Бензин, с другой стороны, часто лучше для небольших автомобилей и, как правило, более популярен для хэтчбеков и супермини. Что касается экономии топлива, выбор между дизельным и бензиновым двигателем может быть затруднен — см. Наше руководство «бензин или дизель» здесь.
Зачем мне нужен большой двигатель?
Покупатели, которым выгоден большой двигатель, включают владельцев домов на колесах и людей, намеревающихся путешествовать на большие расстояния по автомагистралям с багажом. Автомобили с большими двигателями также могут быть интересны для тех, кто любит водить, поскольку они более мощные и, как правило, производят больше шума — важный компонент для поклонников быстрых автомобилей.
Кроме того, большие и тяжелые автомобили, как правило, требуют более мощных двигателей. Шикарные внедорожники, такие как Range Rover (который весит пару тонн), требуют больше энергии, чтобы двигаться и поддерживать скорость.
Трудно дать однозначное правило относительно того, какой объем двигателя будет достаточным для ваших конкретных потребностей, потому что существуют двигатели аналогичных размеров, которые работают по-разному. Однако большинство производимых сегодня двигателей объемом более 1,0 литра или с турбонаддувом должны быть более чем способны справляться с движением по автомагистралям.
Двигатель Nissan VR38DETT | Орлиный мох
ДВИГАТЕЛЬ NISSAN VR38DETT
VR38DETT Nissan GT-R — это 3,8-литровый двигатель V6 с параллельными сдвоенными турбонагнетателями, который был разработан исключительно для использования в Nissan GT-R. Насадка довольно тяжелая и сделана из литого алюминия. Двигатель воссоздан с потрясающими деталями как продолжение вашей модели Nissan GT-R.
Можно даже управлять некоторыми функциями, например, кривошипом.Коленчатый вал состоит из множества частей, которые скручены вместе, и на сегодняшний день является наиболее важной частью этой конструкции. Ремень кривошипа помогает стабилизировать коленчатый вал и шатуны во время их вращения. После этого, если он установлен, кривошип должен вращаться свободно.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ, чтобы зарезервировать собственный комплект двигателя Nissan R35 GT-R Special Edition VR38DETT, доставка которого состоится в марте 2021 года! Вы получите полный комплект со всеми 30 моделями одной отправкой! Вы также получите доступ к прилагаемым цифровым пошаговым инструкциям, которые помогут вам создать свой движок в масштабе 1: 5.
VR38DETT Nissan GT-R — это 3,8-литровый двигатель V6 с параллельными сдвоенными турбонагнетателями, который был разработан исключительно для использования в Nissan GT-R. Насадка довольно тяжелая и сделана из литого алюминия. Двигатель воссоздан с потрясающими деталями как продолжение вашей модели Nissan GT-R.
Можно даже управлять некоторыми функциями, например, кривошипом. Коленчатый вал состоит из множества частей, которые скручены вместе, и на сегодняшний день является наиболее важной частью этой конструкции.Ремень кривошипа помогает стабилизировать коленчатый вал и шатуны во время их вращения. После этого, если он установлен, кривошип должен вращаться свободно.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ, чтобы зарезервировать собственный комплект двигателя Nissan R35 GT-R Special Edition VR38DETT, доставка которого состоится в марте 2021 года! Вы получите полный комплект со всеми 30 моделями одной отправкой! Вы также получите доступ к прилагаемым цифровым пошаговым инструкциям, которые помогут вам создать свой движок в масштабе 1: 5.
Внимание, водители! Выключите двигатели на холостом ходу
Снижение холостого хода автомобиля снизит загрязнение окружающей среды и сэкономит ваши деньги
Отчет опубликован: февраль 2009 г.
Холостой ход — это когда водитель оставляет двигатель включенным, а автомобиль припаркован.Ежедневно в США миллионы легковых и грузовых автомобилей простаивают без надобности, иногда по несколько часов, а простаивающий автомобиль может выделять столько же загрязнения, сколько движущийся автомобиль
Возможно, вам не удастся избежать работы двигателя, если вы остановились на светофоре или застряли в медленно движущемся транспортном потоке. Но в других случаях холостой ход не нужен.
Четыре способа быть без дела
- Выключите зажигание, если ждете более 10 секунд . Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля сжигается не больше топлива, чем при простое.Фактически, холостой ход всего 10 секунд тратит больше газа, чем перезапуск двигателя.
- Прогрейте двигатель, управляя им, а не холостым ходом . Современные электронные двигатели не нуждаются в прогреве даже зимой. Лучший способ прогреть двигатель — снизить нагрузку на двигатель и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через несколько секунд ваше транспортное средство безопасно для движения. Двигатель автомобиля прогревается в два раза быстрее во время движения.
- Прогреть салон кабины на движении, а не на холостом ходу .Ослабление вождения — также лучший способ заставить систему обогрева вашего автомобиля быстрее доставлять теплый воздух. Если вы сидите в машине на холостом ходу, значит, вы вдыхаете больше грязных выхлопных газов, которые просачиваются в салон автомобиля. Тепло от автомобильного обогревателя не стоит вреда для вашего здоровья. Если вы припаркованы и ждете, лучше выйти из машины и зайти внутрь магазина или здания.
- Защитите двигатель вашего автомобиля, работая на холостом ходу меньше . Частые перезапуски больше не являются тяжелыми для двигателя и аккумулятора автомобиля.Дополнительный износ (который составляет не более 10 долларов в год) обходится гораздо дешевле, чем затраты на потраченное впустую топливо (которое может составлять до 70-650 долларов в год, в зависимости от цен на топливо, режима работы на холостом ходу и типа транспортного средства). Холостой ход фактически увеличивает общий износ двигателя, заставляя автомобиль работать дольше, чем необходимо.
Причины остановки холостого хода
Простой поворот ключа поможет сохранить воздухоочиститель и сэкономить деньги и топливо. Каждый раз, когда вы выключаете двигатель автомобиля вместо холостого хода, вы:
- Сделайте воздух более здоровым , уменьшив опасное загрязнение в вашем городе или районе.Выхлопные трубы холостого хода выбрасывают те же загрязнители, что и движущиеся автомобили. Эти загрязнители связаны с серьезными заболеваниями человека, включая астму, болезни сердца, хронический бронхит и рак.
- Помогите окружающей среде . За каждые 10 минут выключения двигателя вы предотвращаете выброс одного фунта углекислого газа (углекислый газ является основным фактором глобального потепления). Отчет EDF показывает, что только в Нью-Йорке простаивающие легковые и грузовые автомобили производят 130 000 тонн углекислого газа ежегодно.Чтобы компенсировать такое количество загрязнения, вызываемого глобальным потеплением, нам нужно будет каждый год засаживать деревьями территорию размером с Манхэттен.
- Храните деньги в кошельке и экономьте топливо . Автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час. На холостом ходу грузовик с дизельным двигателем сжигает примерно один галлон топлива в час. При средних ценах на дизельное топливо в США, превышающих 2 доллара за галлон 1 , это примерно 2 доллара в час потрачено впустую.