Ауди рс 1 – Audi RS1 (Ауди РС1) 2017 года

Содержание

Audi RS1 2017 | Фото и видео обзор нового хэтчбека

Как сообщают французские автомобильные эксперты, производитель из Ингольштадта – Audi – в следующем году официально представит своего свежего заряженного хэтчбека – RS1. Известно, что машина получит мощнейший 300-сильный силовой агрегат, а сам дебют Audi RS1 2017 года состоится на женевском автосалоне.

Не так давно РайлШтефан (глава отделения AudiQuattroGmbh) в своем интервью выступил с опровержением возможного создания «заряженной» модели, однако, по всей видимости, в конечном итоге, все руководство Audi приняло решение о ее разработки.

Слухи о данной модификации начали набирать оборот еще шесть лет назад, когда состоялся дебют самой модели А1. В 2011 году была выпущена версия Quattro мощностью в 255 л.с., но это была эксклюзивная серия в 333 автомобиля. Сегодня же речь, вероятнее всего, идет о полноценной серийной модели. По крайней мере об этом говорил Франк Грюнер (один из разработчиков S1) в своем интервью для оного автомобильного журнала.

С назначенным выходом в первой половине следующего года, новый «заряженный» хэтчбек займет пустое место на вершине линейке А1, которое раньше было отдано еще полноприводной дорестайлинговой версии Quattro мощностью в 258 л.с. Нужно сказать, что эта модель не получила высокую популярность среди потребителей. К примеру в Великобритании было куплено всего двенадцать таких автомобилей.

Технические особенности автомобиля

Новый «горячий» немецкий компакт-хэтчбек будет оборудован двухлитровым бензиновым TFSI двигателем, который ранее применяли в автомобилях Audi S3 и Volkswagen Golf. Данная силовая установка способна производить 300 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент был зафиксирован на отметке в 400Нм. С этим мотором в парную работу производитель предложит два варианта КПП: механическая «шестиступица» и семидиапазонный, оснащённый двойным сцеплением «робот».

Новинка с такой начинкой будет разгоняться до первой «сотни» всего за пять секунд. Пиковая скорость хэтчбека будет составлять 250 км/ч.

Уже в начальной версии машина получи систему полного привода.

к содержанию ↑

Оформление внешнего облика

к содержанию ↑

Взглянув на изображения машины сразу можно понять, что амбиций для завоевания симпатий со стороны покупателей у нее предостаточно. Новинка может похвастаться геральдическим щитом фальшрешетки радиатора, привлекательными передними фарами с необычным светодиодным наполнением в форме ленты сложной формы, а также бампером-обтекателем с круглыми противотуманными фарами.

Крышка капота с немного угловатыми ребрами, мужественные боковины кузова с парой ярких выштамповок, растянутыми по всей длине кузова, делают автомобиль очень современным и стильным.

Расположение зеркал заднего обзора — спортивное, на элегантных ножках. Профильная часть кузова машины выглядит не так агрессивно по сравнению с остальными. Раздутые арки для колес без труда разместят в себе колесные диски диаметром в 18 дюймов. Задняя область машины практически повторяет модель Q3 с поправками на габариты.

Массивная дверца багажного отсека, привлекательные задние габаритные фонари с элементами из светодиодов, аэродинамический обвес, делают экстерьер задней области новинки невероятно красивым.

В целом, внешний облик модели яркий и запоминающийся. Базовая версия авто уже успела завоевать любовь многих автолюбителей, а «заряженная» обречена на еще больший успех.

к содержанию ↑

Стоимость автомобиля

Дебют Audi RS1 2017 уже был утвержден представителями компании на автомобильном показе в Женеве. По предварительной информации, новику можно будет приобрести в пятидверном и трехдверном исполнении. Оправдает ли автомобиль надежды потребителя пока трудно, но производитель будет просить за нее довольно крупную сумму, если обзавестись 230-сильной моделью Audi S1 на сегодняшний день можно за 30 000 EUR, то цена на RS будет начинаться от 38 000 EUR.

Основным конкурентом новинки от Audi окажется MINI JohnCooperWorks.  По мнению большинства автомобильных экспертов, именно в сравнении с MINI проводились многочисленные тесты Audi RS1 2017. Кроме того, в списке соперников хэтчбека окажутся Volkswagen Polo R и Ford Fiesta ST.

Хотелось бы напомнить, что на данный момент самой мощной модификацией Audi A1 является версия S1, оборудованная 231-сильным силовым агрегатом. До 100 км/ч данный автомобиль разгоняется за 5.8 секунд с места.

к содержанию ↑

Планы компании Audi

  • Подразделение QuattroGmbH увеличит линейку спортивных автомобилей, которые базируются на базе семейства «трешек». На Нюрбургринге уже проходит испытания прототип RS3 с мощнейшим силовым агрегатом емкостью в 2.5 литра и максимальной мощностью в 400 л.с.
  • Производитель Audi нисколько не забывает про спортивные автомобили, но немецкие боссы в перспективе сконцентрируются на экологичных разработках и до 2020 года представят три электрокара. Одним из таких авто станет модель класса «А».
к содержанию ↑

Audi RS1 2017: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

info-god.com

Audi готовит спорткар RS1 — журнал За рулем

Междусобойчик маленьких злых хэтчбеков ждет настоящее потрясение. По данным западных СМИ, «четыре кольца» следующей весной представят сумасшедший снаряд RS1, который установит новые стандарты в данном сегменте.

Субкомпактным «карманным ракетам» есть чем порадовать поклонников быстрых машин, не заинтересованных в спорткарах гольф-класса. И на общем фоне особо выгодное положение имеет трехдверка Audi S1 и пятидверная версия S1 Sportback. У них 2,0-литровая «турбочетверка», а не мотор объемом 1,6 л, как у некоторых из многих их конкурентов. Она выдает 231 л.с., что не так уж и мало по меркам сегмента. Но уже следующей весной стандарты мощности могут быть переписаны.

Как сообщает французское издание Automoto, в quattro GmbH закатали рукава и готовятся вывести под софиты Женевского автосалона — 2017 настоящего монстра — Audi RS1. Эта бестия заткнет за пояс как свою «сестру» S1, так и практически все, чем богат клан спорткаров размерного класса B.

По данным источника внутри компании, спорткар получит 2,0-литровый наддувный агрегат от Volkswagen Golf R, однако выдаст он не 300 л.с., как вольфсбургский скороход, а даже чуть больше. Автомобиль выступит, разумеется, с полноприводной трансмиссией и шестиступенчатой механической коробкой передач. О динамике можно лишь гадать с замиранием сердца. Полагаем, «эр-эска» сможет разменивать сотню примерно за 4,5 с — на 1,3 с быстрее трехдверки Audi S1. Иначе говоря, желающий приобрести мощный хэтчбек размерного класса C встанет перед дилеммой: заказать тот же Audi RS3 Sportback или сделать выбор в пользу более компактной «ракеты», обладающей ничуть не худшей динамикой. Интересно, чем ответят конкуренты?

  • Подразделение quattro GmbH расширит гамму спорткаров на базе семейства «трешек». Так, на Нюрбургринге тестируют прототип седана RS3 с 400-сильным двигателем объемом 2,5 л.
  • В Audi не забывают про спорткары, но в перспективе сконцентрируются на экологичной технике и до 2020 года выпустят три электромобиля. Одним из них будет модель размерного класса A.

Фото: RM Design

www.zr.ru

Audi RS1: фото, цена, отзывы

Хэтчбек Audi RS1 2017, судя по отзывам, данная модель немало заинтересовала автолюбителей. Даже по фото можно сказать, что эта разновидность хэтчбека имеет спортивный, экстремальный характер. Что касается технических характеристик, для новинки конструкторы выбрали проверенные, отработанные на других авто марки агрегаты и узлы.

Мы расскажем о ценах на Audi RS1 2017 модельного года, сильных и слабых сторонах машины, представим отзывы желающих ее купить и фото новинки.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Экстерьер
  2. Интерьер и электронное оснащение
  3. Габариты и технические характеристики
  4. Цена

Экстерьер

Audi RS1 2017 создан на модульной платформе MQB. Впечатляют не только технические характеристики машины, но и ее внешний вид, соответствующий стилевым традициям фирмы. Он представляет собой органичный переход плавных очертаний в резкие, ярко выраженные грани. Цена также вписалась в рамки своего сегмента.

Лобовая часть Ауди Эр Эс 1 выделяется особой облицовкой радиаторной решетки, которая оформления с помощью черной пластиковой сеткой в стиле массивных вытянутых сот. Таким же образом сделаны воздухозаборники, расположенные сбоку.

На фото новейшей Audi RS1 2017, которую, вероятно, вы уже захотели купить, заметны и некоторые отличия от обычных серийных автомобилей. Например, обращают на себя внимание вентиляционные прорези, сделанные на крышке капота. Снизу установлен сплиттер черного цвета округлой формы. По всему периметру машину опоясал интересный пластиковый молдинг.

Фары головного света отличаются имеют треугольную форму, при этом они очень узкие, как видно по фото, что смотрится весьма оригинально, к тому же сочетают в себе светодиоды дневных ходовых огней и би-ксеноновые составляющие.

Крылья у Audi RS1 распростерлись чуть-чуть шире, чем у стандартных хэтчбеков. Крыша Ауди Эр Эс 1 создана из особого полимерного состава, в задней части ее украшает сдвоенный карбоновый спойлер.

Бампер зада, как заметно по фото Ауди Эр Эс 1, имеет диффузор и необычные выхлопные трубы – эллиптические патрубки сдвоенного характера с эффектными хромированными насадками. Задняя оптика целиком состоит из светодиодов. Верх машины выполнена в чертом цвете.

Интерьер и электронное оснащение

Архитектура интерьера Ауди Эр Эс 1, по отзывам, мало чем отличается от серийных образцов. Приборный щиток оформлен в виде двух кругов с аналоговой индикацией и 4-х дюймовым цифровым монитором. Кольца приборов повторяют круглые эжекторы вентиляционного механизма с радиальной сеткой. На месте блока управления медиасистемой расположены три дополнительных круглых шкалы индикации зарядки аккумулятора, температуры и давления масла. Ручка селектора КПП Audi RS1 тоже выполнена с набалдашником. Семидюймовый монитор складывается заподлицо с верхней поверхностью торпедо.

В отделке Ауди Эр Эс 1 использованы натуральная кожа, алькантара, хром, матовый полированный алюминий и карбон, что, конечно, сказалось на цене машины. Хорошо смотрится крупная строчка контрастными нитями. Неизменным атрибутом являются глубокие сиденья ковши, четырехточечные ремни безопасности и рулевое колесо уменьшенного диаметра с усеченной хордой. Кресла снабжены микролифтами. Педали Audi RS1 – из нержавеющей стали.

На порогах дверей, чехлах сидений, рулевом колесе, шкалах приборов красуются логотипы RS. Электронное оснащение Ауди Эр Эс 1 состоит из полного электропакета, АБС с системой распределения тормозных усилий, антипробуксовочной, а также электронной системы динамической курсовой стабилизации, контроля тяги, адаптивного круиз-контроля, парковочного пилота. Подушек и шторок безопасности семь.

Габариты и технические характеристики

Длина Audi RS1 – 3,954 метра, ширина – 1,746 м, высота – 1,422 м, дорожный просвет – 14 см, колесная база – 2,496 м.

Технические характеристики Ауди Эр Эс 1, по отзывам, иначе как великолепными не назовешь. Купить машину однозначно стоит, если возникло такое желание. «Горячий» немецкий компакт-хэтчбек оборудован двухлитровым бензиновым TFSI двигателем, который ранее применяли в автомобилях Audi S3 и Volkswagen Golf. Данная силовая установка способна производить 300 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент был зафиксирован на отметке в 400 Нм. С мотором в парную работу производитель предложит два варианта КПП: механическая «шестиступица» и семидиапазонный с двойным сцеплением «робот». Новинка будет разгоняться до первой «сотни» всего за пять секунд. Пиковая скорость – 250 км/ч. Уже в начальной версии машина получи систему полного привода.

Цена

По предварительной информации, Ауди Эр Эс 1 можно будет купить в пятидверном и трехдверном исполнении. Оправдает ли автомобиль надежды потребителя, высказанные в предварительных отзывах, но производитель будет просить за нее довольно крупную сумму. Например, если купить 230-сильную модель Audi RS1 на сегодняшний день можно за 30 тысяч евро, то цена на RS будет начинаться от 38 тысяч.

ugibddmo.ru

«Мул» Audi RS1 замечен на немецких дорогах — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Красная подводка под глазами выдаёт в этой трёхдверке не простую А1. Прототип говорит: «горячей единичке» быть. Однако никаких официальных подтверждений догадкам журналистов пока нет.»

Модель Audi RS1 ингольштадтская компания обкатывает в различных вариациях ещё с прошлого года. Удивительно, но до сих пор никто с уверенностью не может сказать, какая начинка достанется автомобилю с таким боевым наименованием. Одни специалисты предрекают, что немцы решатся на выпуск серийной вариации концепта A1 clubsport quattro. У шоу-кара, напомним, было 503 «лошади», снятые с «турбопятёрки» объёмом 2,5 литра. Другие полагают, что RS1 обзаведётся аналогичным ДВС, но с отдачей несколько более скромной, чем у TT RS (то есть порядка трёх сотен лошадиных сил).

Это маловероятно, но если под шильдиком RS1 мы увидим конвейерное воплощение концепта A1 clubsport quattro, эту легковушку соберут очень небольшим тиражом и навесят на неё соответствующий ценник.

И всё же наиболее разумное предположение — появление под капотом RS1 мотора 2.0 TFSI, настроенного на выдачу около 260 л.с. и 350 Н•м. Но даже в таком варианте крохотный хэтчбек обещает оказаться настоящим злюкой.

www.drive.ru

Новая Ауди РС1 2017 | фото, цена

Ведущие автобренды стремятся представлять продукцию во всех сегментах. В семействе Ауди давно ждут появление спортивной версии компактного хэтчбека. Для новой модели будут использованы уже отработанные на других образцах узлы и агрегаты. Так, например, одна из силовых установок испытана на «горячей» модификации третьей серии. Официальная презентация Audi RS1 планируется весной 2017 года на международном автосалоне в Женеве.

Дерзкая внешность

Экстремальный вариант, как и другие модели Ауди этого сегмента, сконструирован на модульной платформе MQB. Экстерьер выполнен в соответствии с текущим стилем компании – сочетание плавных форм с резкими гранями. Лобовая часть оформлена гексональной облицовкой радиатора затянутой черной пластиковой сеткой с крупными вытянутыми сотами. Такой же сеткой покрыты боковые воздухозаборники. На фото Audi RS1 2017 года заметны отличия от серийных моделей. По краям крышки капота устроены вентиляционные прорези. В нижней части закреплен округлый черный сплиттер. Пластиковый молдинг опоясывает кузов по всему периметру.

Узкие треугольные фары головного света объединили би-ксеноновые элементы и светодиоды ДХО. Крылья немного шире, чем у обычных автомобилей. Крыша сделана из специального полимера. В кормовой части ее венчает сдвоенный спойлер из карбона. Задний бампер снабжен диффузором и сдвоенными эллиптическим патрубками выхлопных труб с хромированными насадками. Задняя оптика полностью светодиодная. Верхняя часть кузова окрашена в черный цвет.

Оформление интерьера и электронное оснащение

Архитектура интерьера Ауди RS1 мало чем отличается от серийных образцов. Приборный щиток оформлен в виде двух кругов с аналоговой индикацией и 4-х дюймовым цифровым монитором. Кольца приборов повторяют круглые эжекторы вентиляционной системы с радиальной сеткой. На месте блока управления медиасистемой расположены три дополнительных круглых шкалы индикации зарядки аккумулятора, температуры и давления масла. Ручка селектора КПП также выполнена с круглым набалдашником. Семидюймовый монитор медиасистемы складывается заподлицо с верхней поверхностью торпедо.

В отделке интерьера использованы натуральная кожа, алькантара, хром, матовый полированный алюминий и карбон. Крупная строчка выполнена контрастными нитями. Неизменным атрибутом являются глубокие сиденья ковши, четырехточечные ремни безопасности и рулевое колесо уменьшенного диаметра с усеченной хордой. Кресла снабжены микролифтами. Педали выполнены из нержавеющей стали.

На порогах дверей, чехлах сидений, рулевом колесе, шкалах приборов красуются логотипы RS. Электронное оснащение состоит из полного электропакета, АБС с системой распределения тормозных усилий, антипробуксовочной системы, электронной системы динамической курсовой стабилизации, системы контроля тяги, адаптивного круиз-контроля, парковочного пилота. Подушек и шторок безопасности семь.

Технические характеристики

Ауди РС1 – малый представитель В-класса:

  • Длина – 3 954 мм.
  • Ширина – 1 746 мм.
  • Высота – 1 422 мм.
  • Дорожный просвет – 140 мм.
  • Колесная база – 2 496 мм.
  • Снаряженная масса – 1 340 кг.
  • Колесная формула — 4х4.

Размер колесных дисков и покрышек — R17 — 215/45. Тип кузова — хэтчбек. Количество дверей – три, пять. Количество мест в салоне – пять.

Мощнейшие моторы

Под капотом Ауди RS1 два форсированных бензиновых мотора с турбонаддувом:

  • 4-х цилиндровый двигатель — объем 2 л, мощность 230 л.с., крутящий момент 330 Нм;
  • V-образный 8-ми цилиндровый двигатель — объем 2 л, мощность 300 л.с., крутящий момент 380 Нм.

Двигатели агрегатируются либо с 6-ти ступенчатой механической коробкой либо с 7-ми ступенчатым роботом S tronic с двумя сцеплениями. Расход топлива в смешанном цикле декларируется в объеме 7,2 литра в смешанном цикле. Силовые установки снабжены системой рекуперации энергии при торможении. Автомобиль оснащается электронным комплексом полного привода Quattro с гидравлическим двойным диском сцепления, расположенным на задней оси.

RS1 разгоняется до ста километров за 4,8 сек. Вторая сотня достигается за 10 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Подвеска полностью независимая четырехрычажная. Адаптивный электроусилитель руля самостоятельно регулирует усилие в зависимости от скорости движения.

Начало продаж в Россию и стоимость

Серийное производство начнется будущим летом. К концу года спорткар можно будет приобрести у официальных дилеров. Базовых цветов кузова девять. Кроме того, можно выбрать индивидуальную окраску из пакета  Audi exclusive individual. Производитель предоставляет клиентам самостоятельно выбрать пакет оснащения и вариант внутреннего оформления. Так что каждый автомобиль будет максимально персонифицированным. Цена на Audi RS1 ожидается не менее 3 млн. руб.

Посмотрите также видео с новым авто:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

1995 Audi RS2 — 1 хозяин

Audi RS 2 — спортивный автомобиль совместной разработки Audi AG и Porsche, выпускавшийся подразделением quattro GmbH (ныне Audi Sport GmbH) на платформе Audi 80 (B4) в городе Неккарзульм, Германия.

Audi RS 2 Avant является первым автомобилем спортивной серии Audi RS. Стоимость автомобиля в 1994 году составляла £45 705. На два года ранее был выпущен спортивный Audi S2 Coupe.

Audi RS2 лимитированный автомобиль, собранный на заводе Porsche с 1994 по 1996 год. Было выпущено 2891 машины.

То, что этот автомобиль был весьма темпераментным понятно уже по этим характеристикам, но когда его только разрабатывали, мало кто мог предположить, что вскоре после запуска народ заменит официальное название на прозвище «Porsche killer».

А все потому, что донорский 964-й банально не мог похвастаться сравнимой динамикой: если максимальная скорость и там, и там практически совпадала, то в спурте до 100 км/ч 911-й проигрывал «вагону» больше половины секунды.

Впрочем, посоревноваться в этом упражнении с RS2 тогда были в состоянии лишь самые мощные версии суперкаров от «Ferrari» и «Lamborghini». Но набрать 50 км/ч за 1,5 секунды вообще был не способен ни один серийный автомобиль.

Да что там Ferrari – болиды «Формулы-1» тогда до пятидесяти разгонялись медленнее! В данном случае вся соль заключалась в настройках и глубочайшей проработке каждого узла ингольштадтской пятидверки.

2.2 л / 315 л.с.

Продам авто Audi 80 rs2 , было выпущено чуть больше 2500 экземпляров , совместное детище Audi и Porsche, была проделана не малая работа по восстановлению данного экземпляра , авто на ходу , Пробег оригинал , эксплуатация только в выходные дни , 3-й авто в семье.

xn--80aafe9bhdrpm.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *