Новый авентадор: Официальный сайт Lamborghini | Lamborghini.com

Содержание

Обзор нового Lamborghini Aventador S 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Март 23, 2020 Нет комментариев

Ламборджини Авентадор на протяжении девяти лет подряд сражается так же смело, как и его тёзка на арене, и заслуживает того же трофея. Внешний вид родстера Lamborghini Aventador S 2020-2021 модельного года не разочаровывает. Несмотря на изменение названия со времён «Маршело Гандини» в 1974 году, флагман «Ламборджини» был главным помощником школы эволюционного дизайна Porsche 911.

Тем не менее, каждая из угловатых, бескомпромиссных линий Aventador действует как кабель-разрядник на прохожих. Длинный, низкий, широкий спереди и вздувающийся до несущей балки сзади, Aventador — это вид безжалостного пожирателя дорог, который мы ожидаем от Cyberdyne Systems или Weyland-Yutani Corporation — в нем нет никаких следов слабости и даже малейшего сострадания. Это не просто красиво, это захватывает дух.

Единственная передышка от зловещести, исходящей от автомобиля, была в цвете Blu Cephus Pearl.

Одна дама, как только она увидела машину, окрестила её Дежа Блю. Это сняло некоторую напряжённость и остроту угрозы.

Интерьер

Почти все в салоне сделано с учётом стремления к совершенству. Внешний вид сшитой кожи, сиденья, сборка компонентов и деталей — все это могло быть только из итальянского ателье, и, по сути, для любого, кто видел магазин кожаных изделий в Сант-Агата-Болоньезе, так и есть. Компактная кабина обеспечивает место для крупного седока под два метра, сиденья обеспечивают комфорт при даже при очень длительном путешествии.

Ламборджини Авентадор Эс обновляет кластер цифровых датчиков из предыдущего Aventador LP700-4, исключая металлические перегородки, чтобы создать один непрерывный экран. Наблюдение за мерцанием огней — это та же фантастическая мечта, что и в 2011 году.

Центральная консоль, однако, является разочарованием. Когда Lamborghini дебютировал в модели Aventador, на приборной панели было распределительное устройство, которое материнская компания Audi представила в 2004 году на модели A8 (он же Audi MMI).

Некоторые функции не имели смысла в 2004 году, такие как поворот ручки информационно-развлекательной системы вправо, чтобы переместить курсор вверх, а не вниз, и необходимость нажать кнопку, а затем повернуть ручку, чтобы изменить скорость вентилятора. С тех пор Audi прошла через несколько поколений элементов управления, поэтому мы не можем не найти ту, которая не может устоять перед нудной устаревшей консолью во флагманском суперспортивном автомобиле стоимостью 561 997 долларов.

Sensonum Premium Sound System добавляет к общей стоимости машины 4200 долларов. Если вы потратите эти дополнительные деньги, вы, по крайней мере, получите тепло и свет, которые будут более полезными, чем запутанные звуки, издаваемые динамиками. Никакое количество движений слайдера не может исправить это.

Экстерьер

Снять и убрать две панели с крыши просто, но ходить топлесс рекомендуется только в тёплую погоду на низких скоростях. Ветер льёт воздушные потоки в салон над лобовым стеклом со скоростью выше 60 километров в час. В прохладный день до горной деревни Идилльвильд, позади Палм-Спрингс, обогреватель не смог преодолеть холодную катаракту воздуха даже при поднятых окнах. Водитель не слышал своего пассажира из-за шума ветра. Более того, он даже не мог нормально слушать на всю громкость включённое стерео. И это ещё не всё, из-за ветра не слышно, как работает 6,5-литровый V12, если не выжимать обороты. И этот факт более шокирующий, чем холод. Тестировщик остановился, водрузил на место верхнюю часть и больше не снимал её.

Правда, покупатели Aventador S не придают особого значения Consumer Reports (реальным отзывам пользователей). Но нынешняя эра суперкаров и даже гиперкаров — это эпоха почти ежедневных улучшений. Aventador появился в том же году, что и McLaren MP4-12C, который установил ужасно высокую планку для сочетания производительности, комфорта, лёгкости и современности. За прошедшие 11 лет мы наблюдали, как MP4-12C превращается в сенсационный 720S, а Ferrari 458 обновляется до 488, а теперь и F8 Tributo.

Трудно понять, почему материнская компания Audi так скупа на помощь и вложения на развитие Lamborghini.

Комфортность вождения

Опыт вождения Aventador также показывает серьёзные улучшения. Семиступенчатая коробка передач с одним сцеплением демонстрирует меньшее приливное движение, чем раньше. Тем не менее, эта коробка, жизненно важное звено в силовой установке, и оно, к сожалению, является самым слабым звеном. Частичный дроссель делает программное обеспечение для переключения скоростефй нерешительным в самом мягком режиме Strada. Когда программа выбирает передачу, и она оказывается не очень подходящей для данной скорости и условия на дороге, то программное обеспечение с радостью берет на себя миссию задержки игры перед переключением на пониженную передачу. Это может сильно раздражать, особенно любителей очень динамичной езды.

Переключение на Спорт-режим означает замену нерешительного прикосновения на гоночную брутальность, поскольку Aventador отказывается переключаться на следующую скорость, пока не приблизится к красной линии. Трудно электронику винить в этом, поскольку именно в этом и есть смысл спортивного режима. Лучший способ укротить дорогу с Авентадором, как и в случае с любым другим тяжёлым, сильным и решительным животным, — это схватить его за рога, то есть воспользоваться подрулевыми лепестками для ручного переключения передач.

Кто знает, намеревался ли Ферруччо достичь такой странной конвергенции между иконографией корридского быка, но это то, что произошло. Aventador грохочет и фыркает, ворчливо своим мощным V12. Мотор работает шумно с щелчками, грохотом и жужжанием. Впрочем, это даже не недостаток, этот автомобиль работает лучше, ни тогда, когда его просто водят, а когда его гоняют и покоряют дороги.

Переведите ездовой режим на самый жёсткий, возьмите весла в руки (приготовьте пальцы для подрулевых лепестков) и запустите Roadster вверх по извилистой дороге — по возможности, с широкими полосами движения. И характерное мощное хихиканье безнаддувного монстра в мгновение ока, вдавит вас космическим ускорением в сидение. И не забудьте про боковые перегрузки на поворотах, когда уже трудно держаться за руль, но вы спокойны, потому что обувка от Pirelli на всех четырёх колёсах обеспечивает паучье сцепление с любой поверхностью.

И это настоящая борьба, это работа для суперкара. Aventador S чувствует себя огромным и тяжёлым, и он на самом деле огромный и тяжёлый. Но мы регулярно знакомимся с огромными седанами, кроссоверами и внедорожниками, которые маскируют свой истинный вес. Lamborghini Aventador S 2020-2021 модельного года – нет.

Резюме

Aventador провёл невероятную гонку на арене, все ещё радуя и подбадривая своих фанатов и сторонних наблюдателей во многих отношениях. И ничто за миллион долларов не может сравниться с убийственным дизайном. Он заслуживает выхода на пенсию с головой и рогами, все ещё поднятыми вверх, и вскоре обзаведётся достойным преемником.

Загрузка.
..

Похожие материалы:

Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce

На автосалоне в Женеве 2015 дебютировал суперкар Lamborghini Aventador LP750-4 SV, который, как и все предшественники с приставкой Super Veloce в названии (в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый»), оказался мощнее и легче стандартного Авентадора.

Снаружи новый Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce выделяется множеством карбоновых элементов, появившихся в оформлении экстерьера. Автомобиль получил измененный передний бампер, боковые «юбки», новый задний бампер с массивным диффузором, регулируемое антикрыло и накладки из углеволокна на воздухозаборники на задних крыльях.

Кроме того, из карбона выполнены корпуса зеркал заднего вида, а легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна опционально можно заменить на аналогичные с центральным креплением. Завершают картину надписи «SV» на боковинах и расположенные по центру четыре патрубка выхлопной системы, выставленные напоказ.

В отделке интерьера Ламборгини Авентадор SV также использовано больше карбона, плюс изменилось оформление щитка приборов, куда вывели индикатор перегрузок. Для сокращения массы купе из салона убрали коврики, часть шумоизоляционных материалов и информационно-развлекательную систему, которую за доплату можно вернуть обратно.

Технические характеристики. Перечисленные выше изменения позволили инженерам уменьшить массу автомобиля на 50 кг (до 1 525 кг), по сравнению с исходником. А мощность 6,5-литрового V12, как следует из названия, была увеличена с 700 до 750 л.с. (при 8 400 об/мин). Прибавка достигнута за счет установки новой системы выпуска, а также перенастройки систем впуска и изменения фаз газораспределения. Пиковый крутящий момент достигает 690 Нм при 5 500 об/мин.

В итоге от 0 до 100 км/ч новый Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce ускоряется за 2,8 секунды (- 0,1 сек.), а максималка превышает 350 км/ч, но на сколько именно — не уточняется. Соотношение массы к мощности равно 2,03 кг на одну л.с. против 2,25 на стандартной версии купе.

Суперкар сохранил систему полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения, самоблокирующимся дифференциалом на задней оси и электронноуправляемым дифференциалом спереди. В базовое оснащение Ламборгини Авентадор SV входят мощные и высокоэффективные карбон-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы и перенастроенное рулевое управление. Кроме того, производитель рапортует о том, что новый аэропакет генерирует на 170% больше прижимной силы, по сравнению с исходником.

Комплектации и цены. Европейские продажи нового суперкара Lamborghini Aventador SV стартовали 2015-го по цене от €327 190. Тираж модели увеличили до 600 экземпляров, тогда как предшественник в лице Murcielago LP670-4 SV был выпущен в количестве лишь 350 штук. Правда, все шестьсот машин мигом разошлись по предзаказам, так что уже в начале лета прием заказов на новинку был прекращен.

Видео Lamborghini Aventador LP750-4 SV

Aventador.

Срывает крышу :: Autonews Перед началом вьюг и гололедов Lamborghini представляет новый родстер – открытую версию своего флагманского суперкара Aventador LP 700-4. Итальянцы со свойственной им горячностью утверждают, что это самый волнующий серийный Lambo за всю историю и новый эталон в сегменте люксовых суперкаров.

Сам Aventador LP 700-4 появился летом 2011 года – с того момента было раскуплено 1300 суперкаров. Новый родстер уже доступен для заказа на всех рынках, где представлена марка, по цене в 300 000 евро без налогов.

С показателем разгона до 100 км/ч за 3 секунды и максимальной скоростью в 350 км/ч родстер Aventador LP 700-4 действительно можно назвать волнующим. У купе максимальная скорость такая же, а разгон чуть быстрее – 2,9 секунды.

«Сердце» среднемоторного полноприводного суперкара без крыши – тот же 6,5-литровый атмосферный V12 мощностью 700 л. с., который работает с семиступенчатой роботизированной трансмиссией ISR.

Максимальный крутящий момент – 690 Нм на 5500 об/мин. Как и на купе, двигатель с целью экономии топлива оснащен системой отключения цилиндров и системой старт-стоп. Подвеска – на двойных поперечных рычагах с толкаемой штангой, как на болидах Formula 1.

Линии кузова родстера кажутся более резкими, чем у купе. Задняя стойка была переделана, чтобы обеспечить необходимую жесткость открытому кузову. Изменили крышку моторного отсека – теперь в ней два шестиугольных окна. Такая конструкция создает нужное охлаждение двигателю и, конечно, открывает миру его мощную красоту. Над аэродинамикой поработали, установили ветровой экран с электроприводом: даже при открытой крыше в салоне машины на высокой скорости должна царить тишина. В отделке интерьера использована особая кожа ручной выделки Sabbia Nefertem.


Сама крыша состоит из двух частей, выполненных полностью из углеволокна, и весит менее 6 кг. Секции снимаются вручную и складываются в багажник в капоте автомобиля. У предшественника Murcielago съемных крыш было аж два варианта – жесткий алюминиевый и тканевый. Однако с более легким мягким верхом производитель рекомендовал владельцам не разгонятся выше 160 км/ч – сорвет крышу, знаете ли. Композитный покров нового Aventador столь же легкий, как и тканевый. И при этом ограничений по скорости больше нет.

Кузов родстера Aventador LP 700-4 двухцветный: секции крыши, стойки, обрамление лобового и заднего стекол выкрашены в черный. Для основной части корпуса предусмотрена линейка цветов, которая с появлением родстера пополнилась новым легким голубым цветом «металлик», меняющимся в зависимости от освещения. Родстер получил новые алюминиевые колесные диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади, которые снижают массу автомобиля на 10 кг. Всего масса родстера составляет 1625 кг, распределение по осям практически идеальное – 43 на 57.

Главная скрепа: наследник Lamborghini Aventador сохранит атмосферный V12

Флагманский суперкар Lamborghini нового поколения дебютирует в следующем году и будет иметь гибридную силовую установку. Но в её основе останется бензиновый V12, от которого не готова отказаться ни сама компания из Сант-Агата-Болоньезе, ни её фанаты.

В следующем году Авентадору исполнится 10 лет — довольно много по современным меркам, Ferrari обновляет свои модели чаще. Сейчас марка Lamborghini находится на выданье, так как немецкому концерну Volkswagen стало невыгодно её содержать. Подвешенное состояние не способствует творческой активности в отделе разработок, возглавляемом Маурицио Реджиани, но работа над новинками тем не менее ведётся. Технический директор в интервью журналу Car and Driver рассказал о том, каким будет преемник Авентадора — его премьера должна состояться в 2021 году.

Реджиани говорит, что V12 был у Lamborghini на всём протяжении её история, и раз история продолжается, то будет жить и V12. Его даже не планируют пока оснащать турбокомпрессорами, чтобы не испортить высокообротное крещендо, услаждающее слух петролхедов. Развитие силовой установки флагманского суперкара пойдёт по пути гибридизации, который Lamborghini начала с модели Sian, дебютировавшей в прошлом году. Sian — это, напомним, спин-офф Авентадора с оригинальным дизайном и простенькой низковольтной гибридной надстройкой с суперкондерсатором вместо батареи.

Lamborghini Sian

Флагман нового поколения будет устроен куда сложнее, и Реджиани не скрывает, что его компоновка будет напоминать таковую у Ferrari SF90. Это значит что преемник Авентадора окажется plug-in гибридом с несколькими электромоторами. Атмосферный V12 будет механически связан только с задними колёсами, то есть от межосевой муфты, отбирающей мощность на переднюю ось, Lamborghini откажется. Передние колёса будут вращать электромоторы, как у Ferrari SF90, и это, по словам Реджиани, позволит вывести управляемость на новый уровень. Электрификация вдобавок позволит нивелировать недостаток тяги у атмосферного V12 на низких оборотах и сделать более комфортным передвижение на низких скоростях. Конкретные характеристики технический директор не назвал, но мы уверены, что в распоряжении флагмана будет не менее 1000 л.с.

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

Добавим, что на актуальной версии версия SVJ суперкара Aventador 6,5-литровый V12 выдаёт 770 л. с., для гибрида Sian его отдачу повысили до 785 л.с., а на трековом монстре Essenza SCV12 этот же мотор выдаёт уже 830 л.с. До заветной «тысячи» осталось совсем немного, электромоторы могут добавить силовой установке сразу несколько сотен «лошадей».

Lamborghini Essenza SCV12

Мы не сомневаемся, что в отрыве от Volkswagen и его экологического дискурса марка Lamborghini проживёт долгую и счастливую жизнь, не теряя своих корней. Вопрос лишь в том, что будет, если подходящего покупателя не найдётся. Тогда, вероятно, марка Lamborghini останется в составе немецкого концерна и будет принудительно полностью электрифицирована, как Bentley, с которой Volkswagen расставаться пока не желает. Вряд ли такой сценарий обрадует инженеров в Сант-Агата-Болоньезе и фанатов Lamborghini.

Lamborghini Aventador SVJ Xago Limited будет выпущен в 10 экземплярах

Автор Максим Круглов На чтение 1 мин. Просмотров 380 Опубликовано

Заказать эксклюзивную модель можно только через нового виртуального консультанта Lamborghini.

Новый Lamborghini Aventador SVJ Roadster будет очень редким зверем на дороге — запланирован выпуск 800 автомобилей. Но новый специальный выпуск будет еще реже: Lamborghini Aventador SVJ Xago Edition будет выпущен всего в 10 экземплярах. Он отличается уникальным дизайном, «вдохновленным формами облаков шестиугольника на Северном полюсе планеты Сатурн» и «силой шестиугольника в природе». Это также подчеркивает культовую тему hexagonita в дизайне Lamborghini.

Чтобы подчеркнуть внешний вид, в выпуске Lamborghini Aventador SVJ Xago используется особый эффект гексагонального серебряного выцветания с контрастной серебристой окраской, созданный отделом персонализации Lamborghini Ad Personam, и глянцевыми черными ободками Nireo Ad Personam.

Внутри интерьер имеет эксклюзивный рисунок сидения с шестигранной тематикой и контрастным серебристым цветом, который соответствует экстерьеру. Персональная табличка с номером подчеркнет эксклюзивность каждого выпущенного Aventador SVJ Xago. Как и у обычного родстера Lamborghini Aventador SVJ, под капотом безнаддувный 6,5-литровый V12 мощностью 759 л.с.

О ценах пока ничего не известно, но можно с уверенностью ожидать, что Lamborghini Aventador SVJ Roadster, выпущенный ограниченным тиражом, будет даже дороже, чем базовый автомобиль, стоимость которого составляет 573 966 долларов.

Lamborghini выпустит всего 900 экземпляров Aventador SVJ

Lamborghini Aventador SVJ

Lamborghini Aventador SVJ

Lamborghini Aventador SVJ

Автомобиль назван SVJ в честь индексов Superveloce, которым традиционно обозначают «заряженные» модификации, и Jota, отсылающим к экстремальным трековым версиям. Новинка получила 6,5-литровый атмосферный V12 мощностью 770 л.с., который стал самым мощным мотором в истории итальянской марки. Двигатель сочетается с перенастроенной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Отличительной особенностью Aventador SVJ является переработанная аэродинамика. Автомобиль получил новый обвес с активными элементами Aerodinamica Lamborghini Attiva, которые были доработаны по сравнению с Lamborghini Huracan Performante. У новинки сопротивление воздуха снизилось на 1%, а прижимная сила на каждой оси выросла на 40%.

Новый спорткар получил облегчённые титановую выхлопную систему, колёсные диски и капот. Также были перенастроены подвеска, рулевое управление, система полноуправляемого шасси и электронные системы помощи водителю. Специально для Aventador SVJ сделал новые шины Pirelli P Zero Corsa, а для использования на гоночных трассах можно заказать опциональные покрышки Pirelli P Zero Trofeo R.

Интерьер новинки практически не изменился по сравнению с базовым Lamborghini Aventador SV, если не считать логотипы модификации и Y-образные декоративные элементы в отделке. Итальянский автопроизводитель сообщил, что каждый клиент может персонализировать салон по своему вкусу с помощью программы Ad Personam.

Поставки нового Lamborghini Aventador SVJ клиентам начнутся в 2019 году. Напомним, ранее купе стало быстрейшей серийной машиной «Нордшляйфе» (северная петля гоночной трассы «Нюрбургринг») — тест-пилот Lamborghini Марко Мапелли проехал круг за 6:44.97, обновив предыдущее достижение 6:47.30, установленное в сентябре 2017 года на спорткаре Porsche 911 GT2 RS.

Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Lamborghini Aventador S в тюнинге от Mansory

Обычно работы мастерской Mansory не отличаются своей скромностью, однако последний проект тюнинг-ателье, модель Lamborghini Aventador S, получился весьма сдержанным, но от этого не менее привлекательным. Сотрудники Mansory установили новый комплект карбоновых обвесов и кастомизировали салон Lamborghini, оставив без изменения 6,5-литровый 12-цилиндровый движок Aventador S. В стоке этот двигатель выдает 730 л.с. и 690 Нм при максимальной скорости в 350 км/ч.

Специально для Aventador S баварская тюнинг-компания разработала кастомный кузовной комплект, включающий новый капот, передние и задние воздухозаборники, новый корпус для фар, боковые юбки, новое заднее крыло, диффузор и крышку двигателя. Помимо этого, Mansory предлагают 15 разновидностей карбона и большой выбор цветов для корпуса и новых частей.

Также представленная на фото Lamborghini Aventador S красуется новым комплектом дисков Carbonado-V размерами 9/20 спереди и 13/21 сзади, обутым в резину Pirelli P Zero габаритами 255/30 и 355/25. В салоне Lamborghini мы видим еще больше карбона на рулевом колесе, приборной панели и других более мелких деталях. Напоследок, по запросу заказчика, мастера предлагают новую кожаную обивку.







Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops. com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Lamborghini
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Эксклюзивный Lamborghini Aventador SV от Mansory

    Последняя работа Mansory – Lamborghini Aventador SV, выпущенный в единственном экземпляре. Автомобиль был создан по заказу популярного бизнесмена и мультимиллиардера Джеймса Станта. Как говорят сотрудники Mansory, состоятельный молодой человек не

    Lamborghini Aventador в исполнении Mansory

    Автосалон Al Ain Class Motors в Дубаи выставляет на продажу уникальный экземпляр Lamborghini Aventador в исполнении немецкой тюнинг-компании Mansory. Пока не сообщается точных технических данных, однако ожидаемая мощность авто будет достигать около

    Lamborghini Aventador LP 700-4 от Mansory и Forgiato

    Суперкар Lamborghini Aventador LP 700-4 является одним из тех автомобилей, послепродажная доработка которого может ему скорее навредить, нежели улучшить его. Однако в исключительных случаях это итальянское купе удается превратить в нечто

    Lamborghini Aventador Carbonado Black Diamond

    Немецкое тюнинг-ателье Mansory, специализирующееся на переделке премиумных супер-каров, таких как Bentley Continental GT и Mercedes SLS AMG Roadster, уже показывало этой весной на автосалоне в Женеве свой вариант модификации Lamborghini Aventador

    Mansory представил свой Lamborghini Aventador

    Тюнинг-атель Mansory на автосалон в Женеву привезло не только новый Mercedes-Benz CLS 63 AMG, но сделал первую попытку модифицировать суперкар Lamborghini Aventador LP700-4. Для итальянского красавца инженеры компании предложили комплект повышения

Lamborghini Aventador 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *