Обзор нового Lamborghini Aventador S 2020-2021 модельного года
Автор: Андрей СеменовМарт 23, 2020 Нет комментариев
Ламборджини Авентадор на протяжении девяти лет подряд сражается так же смело, как и его тёзка на арене, и заслуживает того же трофея. Внешний вид родстера Lamborghini Aventador S 2020-2021 модельного года не разочаровывает. Несмотря на изменение названия со времён «Маршело Гандини» в 1974 году, флагман «Ламборджини» был главным помощником школы эволюционного дизайна Porsche 911.
Тем не менее, каждая из угловатых, бескомпромиссных линий Aventador действует как кабель-разрядник на прохожих. Длинный, низкий, широкий спереди и вздувающийся до несущей балки сзади, Aventador — это вид безжалостного пожирателя дорог, который мы ожидаем от Cyberdyne Systems или Weyland-Yutani Corporation — в нем нет никаких следов слабости и даже малейшего сострадания. Это не просто красиво, это захватывает дух.
Единственная передышка от зловещести, исходящей от автомобиля, была в цвете Blu Cephus Pearl.
Интерьер
Почти все в салоне сделано с учётом стремления к совершенству. Внешний вид сшитой кожи, сиденья, сборка компонентов и деталей — все это могло быть только из итальянского ателье, и, по сути, для любого, кто видел магазин кожаных изделий в Сант-Агата-Болоньезе, так и есть. Компактная кабина обеспечивает место для крупного седока под два метра, сиденья обеспечивают комфорт при даже при очень длительном путешествии.
Ламборджини Авентадор Эс обновляет кластер цифровых датчиков из предыдущего Aventador LP700-4, исключая металлические перегородки, чтобы создать один непрерывный экран. Наблюдение за мерцанием огней — это та же фантастическая мечта, что и в 2011 году.
Центральная консоль, однако, является разочарованием. Когда Lamborghini дебютировал в модели Aventador, на приборной панели было распределительное устройство, которое материнская компания Audi представила в 2004 году на модели A8 (он же Audi MMI).
Некоторые функции не имели смысла в 2004 году, такие как поворот ручки информационно-развлекательной системы вправо, чтобы переместить курсор вверх, а не вниз, и необходимость нажать кнопку, а затем повернуть ручку, чтобы изменить скорость вентилятора. С тех пор Audi прошла через несколько поколений элементов управления, поэтому мы не можем не найти ту, которая не может устоять перед нудной устаревшей консолью во флагманском суперспортивном автомобиле стоимостью 561 997 долларов.Sensonum Premium Sound System добавляет к общей стоимости машины 4200 долларов. Если вы потратите эти дополнительные деньги, вы, по крайней мере, получите тепло и свет, которые будут более полезными, чем запутанные звуки, издаваемые динамиками. Никакое количество движений слайдера не может исправить это.
Экстерьер
Снять и убрать две панели с крыши просто, но ходить топлесс рекомендуется только в тёплую погоду на низких скоростях. Ветер льёт воздушные потоки в салон над лобовым стеклом со скоростью выше 60 километров в час. В прохладный день до горной деревни Идилльвильд, позади Палм-Спрингс, обогреватель не смог преодолеть холодную катаракту воздуха даже при поднятых окнах. Водитель не слышал своего пассажира из-за шума ветра. Более того, он даже не мог нормально слушать на всю громкость включённое стерео. И это ещё не всё, из-за ветра не слышно, как работает 6,5-литровый V12, если не выжимать обороты. И этот факт более шокирующий, чем холод. Тестировщик остановился, водрузил на место верхнюю часть и больше не снимал её.
Правда, покупатели Aventador S не придают особого значения Consumer Reports (реальным отзывам пользователей). Но нынешняя эра суперкаров и даже гиперкаров — это эпоха почти ежедневных улучшений. Aventador появился в том же году, что и McLaren MP4-12C, который установил ужасно высокую планку для сочетания производительности, комфорта, лёгкости и современности. За прошедшие 11 лет мы наблюдали, как MP4-12C превращается в сенсационный 720S, а Ferrari 458 обновляется до 488, а теперь и F8 Tributo.
Трудно понять, почему материнская компания Audi так скупа на помощь и вложения на развитие Lamborghini.Комфортность вождения
Опыт вождения Aventador также показывает серьёзные улучшения. Семиступенчатая коробка передач с одним сцеплением демонстрирует меньшее приливное движение, чем раньше. Тем не менее, эта коробка, жизненно важное звено в силовой установке, и оно, к сожалению, является самым слабым звеном. Частичный дроссель делает программное обеспечение для переключения скоростефй нерешительным в самом мягком режиме Strada. Когда программа выбирает передачу, и она оказывается не очень подходящей для данной скорости и условия на дороге, то программное обеспечение с радостью берет на себя миссию задержки игры перед переключением на пониженную передачу. Это может сильно раздражать, особенно любителей очень динамичной езды.
Переключение на Спорт-режим означает замену нерешительного прикосновения на гоночную брутальность, поскольку Aventador отказывается переключаться на следующую скорость, пока не приблизится к красной линии. Трудно электронику винить в этом, поскольку именно в этом и есть смысл спортивного режима. Лучший способ укротить дорогу с Авентадором, как и в случае с любым другим тяжёлым, сильным и решительным животным, — это схватить его за рога, то есть воспользоваться подрулевыми лепестками для ручного переключения передач.
Кто знает, намеревался ли Ферруччо достичь такой странной конвергенции между иконографией корридского быка, но это то, что произошло. Aventador грохочет и фыркает, ворчливо своим мощным V12. Мотор работает шумно с щелчками, грохотом и жужжанием. Впрочем, это даже не недостаток, этот автомобиль работает лучше, ни тогда, когда его просто водят, а когда его гоняют и покоряют дороги.
Переведите ездовой режим на самый жёсткий, возьмите весла в руки (приготовьте пальцы для подрулевых лепестков) и запустите Roadster вверх по извилистой дороге — по возможности, с широкими полосами движения. И характерное мощное хихиканье безнаддувного монстра в мгновение ока, вдавит вас космическим ускорением в сидение. И не забудьте про боковые перегрузки на поворотах, когда уже трудно держаться за руль, но вы спокойны, потому что обувка от Pirelli на всех четырёх колёсах обеспечивает паучье сцепление с любой поверхностью.
И это настоящая борьба, это работа для суперкара. Aventador S чувствует себя огромным и тяжёлым, и он на самом деле огромный и тяжёлый. Но мы регулярно знакомимся с огромными седанами, кроссоверами и внедорожниками, которые маскируют свой истинный вес. Lamborghini Aventador S 2020-2021 модельного года – нет.
Резюме
Aventador провёл невероятную гонку на арене, все ещё радуя и подбадривая своих фанатов и сторонних наблюдателей во многих отношениях. И ничто за миллион долларов не может сравниться с убийственным дизайном. Он заслуживает выхода на пенсию с головой и рогами, все ещё поднятыми вверх, и вскоре обзаведётся достойным преемником.
Загрузка. ..Похожие материалы:
Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce
На автосалоне в Женеве 2015 дебютировал суперкар Lamborghini Aventador LP750-4 SV, который, как и все предшественники с приставкой Super Veloce в названии (в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый»), оказался мощнее и легче стандартного Авентадора.
Снаружи новый Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce выделяется множеством карбоновых элементов, появившихся в оформлении экстерьера. Автомобиль получил измененный передний бампер, боковые «юбки», новый задний бампер с массивным диффузором, регулируемое антикрыло и накладки из углеволокна на воздухозаборники на задних крыльях.
Кроме того, из карбона выполнены корпуса зеркал заднего вида, а легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна опционально можно заменить на аналогичные с центральным креплением. Завершают картину надписи «SV» на боковинах и расположенные по центру четыре патрубка выхлопной системы, выставленные напоказ.
В отделке интерьера Ламборгини Авентадор SV также использовано больше карбона, плюс изменилось оформление щитка приборов, куда вывели индикатор перегрузок. Для сокращения массы купе из салона убрали коврики, часть шумоизоляционных материалов и информационно-развлекательную систему, которую за доплату можно вернуть обратно.
Технические характеристики. Перечисленные выше изменения позволили инженерам уменьшить массу автомобиля на 50 кг (до 1 525 кг), по сравнению с исходником. А мощность 6,5-литрового V12, как следует из названия, была увеличена с 700 до 750 л.с. (при 8 400 об/мин). Прибавка достигнута за счет установки новой системы выпуска, а также перенастройки систем впуска и изменения фаз газораспределения. Пиковый крутящий момент достигает 690 Нм при 5 500 об/мин.
В итоге от 0 до 100 км/ч новый Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce ускоряется за 2,8 секунды (- 0,1 сек.), а максималка превышает 350 км/ч, но на сколько именно — не уточняется. Соотношение массы к мощности равно 2,03 кг на одну л.с. против 2,25 на стандартной версии купе.
Суперкар сохранил систему полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения, самоблокирующимся дифференциалом на задней оси и электронноуправляемым дифференциалом спереди. В базовое оснащение Ламборгини Авентадор SV входят мощные и высокоэффективные карбон-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы и перенастроенное рулевое управление. Кроме того, производитель рапортует о том, что новый аэропакет генерирует на 170% больше прижимной силы, по сравнению с исходником.
Комплектации и цены. Европейские продажи нового суперкара Lamborghini Aventador SV стартовали 2015-го по цене от €327 190. Тираж модели увеличили до 600 экземпляров, тогда как предшественник в лице Murcielago LP670-4 SV был выпущен в количестве лишь 350 штук. Правда, все шестьсот машин мигом разошлись по предзаказам, так что уже в начале лета прием заказов на новинку был прекращен.
Видео Lamborghini Aventador LP750-4 SV
Aventador.
Срывает крышу :: Autonews Перед началом вьюг и гололедов Lamborghini представляет новый родстер – открытую версию своего флагманского суперкара Aventador LP 700-4. Итальянцы со свойственной им горячностью утверждают, что это самый волнующий серийный Lambo за всю историю и новый эталон в сегменте люксовых суперкаров.Сам Aventador LP 700-4 появился летом 2011 года – с того момента было раскуплено 1300 суперкаров. Новый родстер уже доступен для заказа на всех рынках, где представлена марка, по цене в 300 000 евро без налогов.
С показателем разгона до 100 км/ч за 3 секунды и максимальной скоростью в 350 км/ч родстер Aventador LP 700-4 действительно можно назвать волнующим. У купе максимальная скорость такая же, а разгон чуть быстрее – 2,9 секунды.
«Сердце» среднемоторного полноприводного суперкара без крыши – тот же 6,5-литровый атмосферный V12 мощностью 700 л. с., который работает с семиступенчатой роботизированной трансмиссией ISR.
Линии кузова родстера кажутся более резкими, чем у купе. Задняя стойка была переделана, чтобы обеспечить необходимую жесткость открытому кузову. Изменили крышку моторного отсека – теперь в ней два шестиугольных окна. Такая конструкция создает нужное охлаждение двигателю и, конечно, открывает миру его мощную красоту. Над аэродинамикой поработали, установили ветровой экран с электроприводом: даже при открытой крыше в салоне машины на высокой скорости должна царить тишина. В отделке интерьера использована особая кожа ручной выделки Sabbia Nefertem.
Сама крыша состоит из двух частей, выполненных полностью из углеволокна, и весит менее 6 кг. Секции снимаются вручную и складываются в багажник в капоте автомобиля. У предшественника Murcielago съемных крыш было аж два варианта – жесткий алюминиевый и тканевый. Однако с более легким мягким верхом производитель рекомендовал владельцам не разгонятся выше 160 км/ч – сорвет крышу, знаете ли. Композитный покров нового Aventador столь же легкий, как и тканевый. И при этом ограничений по скорости больше нет.
Кузов родстера Aventador LP 700-4 двухцветный: секции крыши, стойки, обрамление лобового и заднего стекол выкрашены в черный. Для основной части корпуса предусмотрена линейка цветов, которая с появлением родстера пополнилась новым легким голубым цветом «металлик», меняющимся в зависимости от освещения. Родстер получил новые алюминиевые колесные диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади, которые снижают массу автомобиля на 10 кг. Всего масса родстера составляет 1625 кг, распределение по осям практически идеальное – 43 на 57.
Главная скрепа: наследник Lamborghini Aventador сохранит атмосферный V12
Флагманский суперкар Lamborghini нового поколения дебютирует в следующем году и будет иметь гибридную силовую установку. Но в её основе останется бензиновый V12, от которого не готова отказаться ни сама компания из Сант-Агата-Болоньезе, ни её фанаты.
В следующем году Авентадору исполнится 10 лет — довольно много по современным меркам, Ferrari обновляет свои модели чаще. Сейчас марка Lamborghini находится на выданье, так как немецкому концерну Volkswagen стало невыгодно её содержать. Подвешенное состояние не способствует творческой активности в отделе разработок, возглавляемом Маурицио Реджиани, но работа над новинками тем не менее ведётся. Технический директор в интервью журналу Car and Driver рассказал о том, каким будет преемник Авентадора — его премьера должна состояться в 2021 году.
Реджиани говорит, что V12 был у Lamborghini на всём протяжении её история, и раз история продолжается, то будет жить и V12. Его даже не планируют пока оснащать турбокомпрессорами, чтобы не испортить высокообротное крещендо, услаждающее слух петролхедов. Развитие силовой установки флагманского суперкара пойдёт по пути гибридизации, который Lamborghini начала с модели Sian, дебютировавшей в прошлом году. Sian — это, напомним, спин-офф Авентадора с оригинальным дизайном и простенькой низковольтной гибридной надстройкой с суперкондерсатором вместо батареи.
Lamborghini SianФлагман нового поколения будет устроен куда сложнее, и Реджиани не скрывает, что его компоновка будет напоминать таковую у Ferrari SF90. Это значит что преемник Авентадора окажется plug-in гибридом с несколькими электромоторами. Атмосферный V12 будет механически связан только с задними колёсами, то есть от межосевой муфты, отбирающей мощность на переднюю ось, Lamborghini откажется. Передние колёса будут вращать электромоторы, как у Ferrari SF90, и это, по словам Реджиани, позволит вывести управляемость на новый уровень. Электрификация вдобавок позволит нивелировать недостаток тяги у атмосферного V12 на низких оборотах и сделать более комфортным передвижение на низких скоростях. Конкретные характеристики технический директор не назвал, но мы уверены, что в распоряжении флагмана будет не менее 1000 л.с.
Lamborghini Aventador SVJ RoadsterДобавим, что на актуальной версии версия SVJ суперкара Aventador 6,5-литровый V12 выдаёт 770 л. с., для гибрида Sian его отдачу повысили до 785 л.с., а на трековом монстре Essenza SCV12 этот же мотор выдаёт уже 830 л.с. До заветной «тысячи» осталось совсем немного, электромоторы могут добавить силовой установке сразу несколько сотен «лошадей».
Lamborghini Essenza SCV12Мы не сомневаемся, что в отрыве от Volkswagen и его экологического дискурса марка Lamborghini проживёт долгую и счастливую жизнь, не теряя своих корней. Вопрос лишь в том, что будет, если подходящего покупателя не найдётся. Тогда, вероятно, марка Lamborghini останется в составе немецкого концерна и будет принудительно полностью электрифицирована, как Bentley, с которой Volkswagen расставаться пока не желает. Вряд ли такой сценарий обрадует инженеров в Сант-Агата-Болоньезе и фанатов Lamborghini.
Lamborghini Aventador SVJ Xago Limited будет выпущен в 10 экземплярах
Автор Максим Круглов На чтение 1 мин. Просмотров 380 Опубликовано
Заказать эксклюзивную модель можно только через нового виртуального консультанта Lamborghini.
Новый Lamborghini Aventador SVJ Roadster будет очень редким зверем на дороге — запланирован выпуск 800 автомобилей. Но новый специальный выпуск будет еще реже: Lamborghini Aventador SVJ Xago Edition будет выпущен всего в 10 экземплярах. Он отличается уникальным дизайном, «вдохновленным формами облаков шестиугольника на Северном полюсе планеты Сатурн» и «силой шестиугольника в природе». Это также подчеркивает культовую тему hexagonita в дизайне Lamborghini.
Чтобы подчеркнуть внешний вид, в выпуске Lamborghini Aventador SVJ Xago используется особый эффект гексагонального серебряного выцветания с контрастной серебристой окраской, созданный отделом персонализации Lamborghini Ad Personam, и глянцевыми черными ободками Nireo Ad Personam.
Внутри интерьер имеет эксклюзивный рисунок сидения с шестигранной тематикой и контрастным серебристым цветом, который соответствует экстерьеру. Персональная табличка с номером подчеркнет эксклюзивность каждого выпущенного Aventador SVJ Xago. Как и у обычного родстера Lamborghini Aventador SVJ, под капотом безнаддувный 6,5-литровый V12 мощностью 759 л.с.
О ценах пока ничего не известно, но можно с уверенностью ожидать, что Lamborghini Aventador SVJ Roadster, выпущенный ограниченным тиражом, будет даже дороже, чем базовый автомобиль, стоимость которого составляет 573 966 долларов.
Lamborghini выпустит всего 900 экземпляров Aventador SVJ
Lamborghini Aventador SVJ
Lamborghini Aventador SVJ
Lamborghini Aventador SVJ
Автомобиль назван SVJ в честь индексов Superveloce, которым традиционно обозначают «заряженные» модификации, и Jota, отсылающим к экстремальным трековым версиям. Новинка получила 6,5-литровый атмосферный V12 мощностью 770 л.с., который стал самым мощным мотором в истории итальянской марки. Двигатель сочетается с перенастроенной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Отличительной особенностью Aventador SVJ является переработанная аэродинамика. Автомобиль получил новый обвес с активными элементами Aerodinamica Lamborghini Attiva, которые были доработаны по сравнению с Lamborghini Huracan Performante. У новинки сопротивление воздуха снизилось на 1%, а прижимная сила на каждой оси выросла на 40%.
Новый спорткар получил облегчённые титановую выхлопную систему, колёсные диски и капот. Также были перенастроены подвеска, рулевое управление, система полноуправляемого шасси и электронные системы помощи водителю. Специально для Aventador SVJ сделал новые шины Pirelli P Zero Corsa, а для использования на гоночных трассах можно заказать опциональные покрышки Pirelli P Zero Trofeo R.
Интерьер новинки практически не изменился по сравнению с базовым Lamborghini Aventador SV, если не считать логотипы модификации и Y-образные декоративные элементы в отделке. Итальянский автопроизводитель сообщил, что каждый клиент может персонализировать салон по своему вкусу с помощью программы Ad Personam.
Поставки нового Lamborghini Aventador SVJ клиентам начнутся в 2019 году. Напомним, ранее купе стало быстрейшей серийной машиной «Нордшляйфе» (северная петля гоночной трассы «Нюрбургринг») — тест-пилот Lamborghini Марко Мапелли проехал круг за 6:44.97, обновив предыдущее достижение 6:47.30, установленное в сентябре 2017 года на спорткаре Porsche 911 GT2 RS.
Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mailLamborghini Aventador S в тюнинге от Mansory
Обычно работы мастерской Mansory не отличаются своей скромностью, однако последний проект тюнинг-ателье, модель Lamborghini Aventador S, получился весьма сдержанным, но от этого не менее привлекательным. Сотрудники Mansory установили новый комплект карбоновых обвесов и кастомизировали салон Lamborghini, оставив без изменения 6,5-литровый 12-цилиндровый движок Aventador S. В стоке этот двигатель выдает 730 л.с. и 690 Нм при максимальной скорости в 350 км/ч.Специально для Aventador S баварская тюнинг-компания разработала кастомный кузовной комплект, включающий новый капот, передние и задние воздухозаборники, новый корпус для фар, боковые юбки, новое заднее крыло, диффузор и крышку двигателя. Помимо этого, Mansory предлагают 15 разновидностей карбона и большой выбор цветов для корпуса и новых частей.
Также представленная на фото Lamborghini Aventador S красуется новым комплектом дисков Carbonado-V размерами 9/20 спереди и 13/21 сзади, обутым в резину Pirelli P Zero габаритами 255/30 и 355/25. В салоне Lamborghini мы видим еще больше карбона на рулевом колесе, приборной панели и других более мелких деталях. Напоследок, по запросу заказчика, мастера предлагают новую кожаную обивку.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops. comБыстрая навигация по похожим новостям: Новости / Lamborghini
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Эксклюзивный Lamborghini Aventador SV от Mansory Последняя работа Mansory – Lamborghini Aventador SV, выпущенный в единственном экземпляре. Автомобиль был создан по заказу популярного бизнесмена и мультимиллиардера Джеймса Станта. Как говорят сотрудники Mansory, состоятельный молодой человек не |
Lamborghini Aventador в исполнении Mansory Автосалон Al Ain Class Motors в Дубаи выставляет на продажу уникальный экземпляр Lamborghini Aventador в исполнении немецкой тюнинг-компании Mansory. Пока не сообщается точных технических данных, однако ожидаемая мощность авто будет достигать около |
Lamborghini Aventador LP 700-4 от Mansory и Forgiato Суперкар Lamborghini Aventador LP 700-4 является одним из тех автомобилей, послепродажная доработка которого может ему скорее навредить, нежели улучшить его. Однако в исключительных случаях это итальянское купе удается превратить в нечто |
Lamborghini Aventador Carbonado Black Diamond Немецкое тюнинг-ателье Mansory, специализирующееся на переделке премиумных супер-каров, таких как Bentley Continental GT и Mercedes SLS AMG Roadster, уже показывало этой весной на автосалоне в Женеве свой вариант модификации Lamborghini Aventador |
Mansory представил свой Lamborghini Aventador Тюнинг-атель Mansory на автосалон в Женеву привезло не только новый Mercedes-Benz CLS 63 AMG, но сделал первую попытку модифицировать суперкар Lamborghini Aventador LP700-4. Для итальянского красавца инженеры компании предложили комплект повышения |
Lamborghini Aventador 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ мире, который сильно зависит от технологий, Lamborghini Aventador 2021 года смотрит на вещи с большей ностальгией. Большой Lambo — это триумфальная дань уважения суперкарам прошлого, с его ярким фасадом и громким V-12. 6,5-литровый двигатель мощностью 730 л.с., установленный за водителем, без наддува и приятен толпе, но автоматическая механическая коробка передач Aventador может быть неуклюжей в движении.Эта итальянская экзотика хорошо смотрится как в кузове купе, так и в форме кабриолета, хотя верхнюю часть последнего снимать громоздко. Несмотря на солидный обхват, Aventador удивительно атлетичен. Настроенная на гусеницах модель SVJ делает прохождение дорог каньона или запись времени круга еще более увлекательными. Aventador 2021 года очень дорогой и далеко не изощренный, но это блестящий провод для вымирающей породы суперкаров старой школы.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Aventador получит очень незначительные обновления.Теперь S можно оборудовать коваными колесами Leirion, а также центральным замком Arancio Dac. SVJ теперь поставляется с перчаточным ящиком, и вы можете заказать значок из углеродного волокна.
Ценообразование и какой купитьВ типичном для суперкара стиле Aventador можно полностью настроить по индивидуальному заказу и стоит немалое состояние. Если бы наши метафорические карманы были достаточно глубокими, мы бы прыгнули за первоклассный родстер SVJ. Он немного тяжелее купе, установившего рекорд круга на Nürburgring Nordschleife, но значительно красивее.Кроме того, зачем тратить больше полумиллиона долларов на экзотику с двигателем V-12, если вы не можете полностью погрузиться в его опьяняющий саундтрек? Родстер позволяет это.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиИерархия силовых агрегатов Aventador начинается с расположенного посередине безнаддувного двигателя V-12 объемом 6,5 л, развивающего 730 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя в 509 фунт-футов передается на колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Эта базовая установка используется в трех различных вариантах, но SVJ, ориентированный на гусеницу (что означает Superveloce Jota), имеет различные улучшения, которые открывают дополнительные мощность и крутящий момент. Мы управляли этим жестоким мощным монстром и его коллегой без крыши и испытали на себе их невероятное ускорение и сокрушительную силу на поворотах. Массивные машины преодолевали повороты, но их невероятное сцепление с дорогой и система управления всеми четырьмя колесами помогли им мгновенно изменить направление движения. Мы также ездили на родстерах Aventador S и Aventador S и обнаружили, что способность последнего работать сверху вниз делает его лучшим автомобилем для прослушивания захватывающего тембра V-12.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо показателям экономии топлива, выражаемым однозначными числами, Aventador входит в число наименее эффективных автомобилей на рынке.EPA ожидает, что все модели будут зарабатывать 9 миль на галлон в городе и 15 миль на галлон на шоссе. Хотя у нас не было возможности проверить правительственные оценки на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальный расход миль на галлон и является частью нашего обширного режима тестирования.
Интерьер, комфорт и грузВ типичном для Lamborghini стиле, каждый Aventador поддерживает набор открывающихся ножничных дверей. Интерьер с низкой посадкой показывает свой возраст, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и индивидуальными опциями.В салоне не будет много мелких предметов, а место для багажа ограничено. На приборной панели имеется кластер цифровых датчиков, который меняет свою компоновку всякий раз, когда вы выбираете новый режим вождения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система Aventador отстала от времени, с устаревшей графикой и неудобной интеграцией. В дополнение к голосовым командам и возможности Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные треков. При желании покупатели могут выбрать модернизированную аудиосистему, которая добавляет устанавливаемые на двери сабвуферы и твитеры на приборной панели.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов Aventador 2021 года. Lamborghini обходится без технологии помощи водителю, которую предлагают менее необычные автомобили.
Гарантия и техническое обслуживаниеПо сравнению с большинством основных автопроизводителей, Lamborghini не предоставляет превосходных гарантийных обязательств.Но его планы защиты конкурентоспособны с планами высококлассных конкурентов, таких как Ferrari, и могут быть усилены дополнительными пакетами обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Lamborghini Aventador SVJ родстер
ТИП АВТОМОБИЛЯ
средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2 двери targa
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 584 061
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
397 куб. Дюймов, 6498 куб. См
Мощность
759 л.с. при 8500 об / мин
Крутящий момент
531 фунт-фут при 6750 об / мин
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 82,6 дюйма
Высота: 44,7 дюйма
Пассажирский объем: 50 куб.футов
Объем багажника: 5 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3950 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,8 секунды
100 миль / ч: 6,0 сек
¼-миля: 10,6 сек
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Lamborghini Aventador Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом — вкл: наклон с регулировкой угла наклона и ручное перемещение вперед / назад
Пассажирское сиденье с 2-позиционным электроприводом — вкл. : Наклон с регулировкой угла наклона и ручное перемещение вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.
Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Компас
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: роскошная звукоизоляция, алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, кожаная вставка в консоль, алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели
Кожаная вставка дверной отделки
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Одноцветная кожаная обивка сидений
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Отделка коврового покрытия и коврик
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Интеграция смарт-устройств
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Сиденья с кожаной спинкой
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 Lamborghini Aventador S с приводом от родстера
После своего появления в качестве модели 2012 года Lamborghini Aventador со скоростью 217 миль в час стал самым передовым флагманским суперкаром, который когда-либо предлагал итальянский производитель. Клиновидный экзот стал еще лучше после обновления 2017 года, когда он был переименован в Aventador S и наделен необычным дизайном передней части, измененными воздухозаборниками, активной рулевой рейкой, рулевым управлением задними колесами и мощностью 39 лошадиных сил, что естественно мощностью атмосферника V-12 до 730 пони. Как мы убедились во время нашего пребывания за рулем, вождение купе Aventador S наконец соизмеримо с ощущениями от взгляда на него, то есть внушающим трепет.
Подробнее Подробнее
Теперь, после знакомства с «родстером» Aventador S — его двухсекционная съемная крыша делает его таргой, несмотря на соглашение об именах Lambo — есть два способа, которыми эта версия обеспечивает более полное впечатление от суперкара, чтобы оправдать ее дополнительную плату в размере 42 597 долларов.Во-первых, это улучшенные сенсорные ощущения, которые дает модель под открытым небом по сравнению с более красивым купе, что уже является довольно интенсивным опытом. Во-вторых, что, возможно, более важно для любого, кто покупает Aventador, является способность родстера сделать своих пассажиров частью зрелища, тем самым доставляя водителю полную поддержку эго. Хорошо ли это, во многом зависит от водителя, но есть вероятность, что если они будут в Aventador, они, вероятно, не боятся небольшого внимания.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Для нас повышение эго произошло сразу же после того, как мы подошли к образцу, покрытому эффектом жемчуга Arancio Atlas (на языке ламбо — оранжевая краска, опаляющая сетчатку за 4900 долларов). Зрители собрались вокруг полдюжины Lamborghini, припаркованных на подъездной дорожке к отелю Viceroy в Санта-Монике, взволнованно подняв камеры своих телефонов, когда мы распахнули ножничные двери. Мы не могли объяснить им, что мы на самом деле не богаты и не знамениты или что машины на самом деле не наши; мы просто улыбались и махали, когда падали внутрь — гораздо более простой процесс в модели без крыши.К огромному удовольствию зрителей мы запустили подогретые V-12, и, не снимая камер, наш разноцветный конвой выехал из отеля.
Пока наша процессия плотным строем шла по направлению к Малибу по умеренно загруженному шоссе Тихоокеанского побережья, туристы на арендованных Мустангах и мамы на внедорожниках подъехали прямо там, где пешеходы у вице-короля остановились, все улыбаются и машут, камеры в руке, чтобы добавить буквальный и образный цвет к своим сообщениям в социальных сетях в течение дня. Многие опустили окна, чтобы выразить свою признательность. Немногие автомобили привлекают столько же внимания к другим автомобилистам, как Lamborghini без крыши.
Время охоты за углом
Когда мы свернули с PCH и вышли на легендарные дороги каньона, пролегающие через горы Санта-Моника, мы стали меньше махать руками, но гораздо больше улыбались. Здесь мы все глубже и глубже погружались в кажущиеся бесконечными резервы мощности V-12. Зная, что большая часть из 39 дополнительных лошадей V-12 пряталась далеко вверх возле стратосферной красной черты двигателя на 8500 об / мин, мы искали любую возможность заставить их работать.Развязывание всех 730 лошадиных сил достаточно интенсивно для купе S, но с опущенными окнами и отсутствием крыши слуховое восприятие становится почти сверхъестественным. Во время полной песни пьянящая симфония V-12 втекает с боков, сверху и — когда рудиментарное заднее стекло опускается — сзади. И, конечно же, Aventador впечатляюще быстр. Мы ожидаем, что родстер будет катапультироваться с нуля до 60 миль в час за три секунды, когда мы его тестируем, разместив его на 0,1 секунды позади купе, которое, по словам Lamborghini, на 110 фунтов легче.Обе машины имеют одинаковую заявленную максимальную скорость 217 миль в час.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Неудивительно, что большой Lambo проходит по желобам между поворотами, как вспышка оранжевой молнии шириной шесть с половиной футов, но способность большого родстера преодолевать даже самые крутые повороты стала настоящим открытием. Мы также упивались универсальным отношением к поворотам и телепатической реакцией на поворот, последний быстрее работал в спортивном режиме и еще быстрее в режиме Corsa («Гонка»), при этом Corsa добавляла чувство подлинного рвения, не становясь дерганым или непредсказуемым.И даже в режиме полной атаки родстер не показал снижения жесткости на кручение, хотя, как говорят, он на 37 процентов ниже, чем у купе.
Новая система рулевого управления задними колесами была в значительной степени отодвинута на второй план из-за большей части волнистости. Это потому, что он работает только на скоростях парковки, когда задние колеса поворачиваются напротив передних, чтобы помочь маневрировать в ограниченном пространстве, и на скорости от 65 до 80 миль в час (в зависимости от условий и режима движения), когда задние колеса поворачиваются синхронно. с передними колесами, чтобы добавить устойчивости и отточить реакцию на повороте в высокоскоростных подметальных машинах.Это было на одном особенно живописном участке PCH, который обнимает скалистые прибрежные утесы к востоку от Пойнт-Мугу, где управление всеми четырьмя колесами было наиболее заметно эффективным, блестяще работая, чтобы превратить Aventador в скальпель, который мы использовали, чтобы разрезать серию скоростные повороты с невероятной скоростью.
Стив Силер Автомобиль и водитель
С великолепным пейзажем сверху, снизу и вокруг нас, а также с песней сирены воющего V-12, некоторые настройки могут быть более лестными для автомобиля.Тем не менее, ни идеальная погода, ни прекрасный пейзаж не могут замаскировать различные недостатки, которые, учитывая базовую цену родстера Aventador S в 467 442 доллара, мы вынуждены назвать. Автоматическая механическая трансмиссия автомобиля с одним сцеплением остается жестокой и изящной вещью, с которой нужно время, чтобы смириться с ней. Информационно-развлекательная система на базе Audi MMI восходит к версии, выпущенной по крайней мере десять лет назад, и имеет небольшой экран без TFT и бесцеремонную коммутационную аппаратуру. В салоне крайне не хватает места для хранения вещей — есть только перчаточный ящик, небольшая сетка между двумя спинками сидений и закрытый мусорный ящик под центральным подлокотником, едва достаточно большой, чтобы вместить пачку жевательной резинки.А передний багажник — или «передок» — вмещает либо пять кубических футов материала, либо панели крыши, но не то и другое вместе.
Честно говоря, большая часть этой критики относится и к жесткой крыше, хотя в родстере исправлен один из главных недостатков купе: высота над головой. В этой машине этого много. А для тех, у кого есть средства, родстер Aventador S является убедительным аргументом в пользу своей премиальности, пробуждая чувства и вовлекая окружающий мир, как только Lamborghini без топлес.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, полноприводный, 2-местный, 2-дверный Targa
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 467 442 $
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 397 куб. Дюймов, 6498 куб. См
Мощность: 730 л.с. при 8400 об / мин
Крутящий момент: 509 фунт-фут при 5500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 188,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма Высота: 44,7 дюйма
Пассажирский объем: 50 кубических футов
Грузовой объем: 5 кубических футов
Снаряженная масса ( C / D ) оценка): 4200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6,3 секунды
Стоячая мили: 10,8 секунды
Максимальная скорость: 217 миль в час
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 12/10/16 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lamborghini Aging Aventador выходит с 759-сильным Shriek
Lamborghini Miura, первый суперкар со средним расположением двигателя, был настоящим пионером. Но в последующие годы компания нашла свое место в династии, которая ставила театр выше динамики. Countach и Diablo выглядели потрясающе, и их изображения были прикреплены к миллионам стен спальни.Они также были громкими, быстрыми, впечатляюще непрактичными и в значительной степени измотанными мужественностью, но они были тупым оружием, когда их сильно водили. Вы можете взять Lamborghini на гоночную трассу — но только так, как вы можете бороться с аллигатором.
Aventador, выпущенный в 2011 году с его структурой из углеродного волокна и передовыми технологиями, привнес беспрецедентный уровень изысканности в большой Lamborghini. Это также привело к новой одержимости гоночными трассами. Aventador SV 2016 года — SV означает Superveloce — имел двигатель V-12, установленный в середине, с усилением до 740 лошадиных сил и уменьшенным на 110 фунтов массой, что было достаточно, чтобы позволить ему обогнуть Нюрбургринг-Нордшляйфе менее чем за семь минут.И теперь, когда Aventador приближается к пенсии, Lambo запускает еще более черствый SVJ, который недавно стал самым быстрым уличным легальным автомобилем, который прошел Северную петлю со временем 6: 44,97.
Что делает JotaВозможно, к счастью, Lamborghini привезла нас не на Нюрбургринг, чтобы попытаться улучшить замечательные усилия заводского тест-пилота Марко Мапелли, а скорее на автодром Эшторил в Португалии. Нам разрешили испытать SVJ в течение трех четырех кругов, и при этом не было дорожного движения, но этого было достаточно, чтобы доказать, что SVJ — это нечто особенное, и что Мапелли — замечательно храбрый человек.
SVJ означает Superveloce Jota , суффикс, используемый Lamborghini для своих наиболее ориентированных на треки выпусков. Как следует из названия, он основан на SV с постепенными улучшениями по всем направлениям. Мощность 6,5-литрового V-12 с наддувом увеличена с 740 до 759. Двигатель получил титановые впускные клапаны, которые обеспечивают более агрессивные профили кулачков, а трение коленчатого вала и поршней снижено. Пик крутящего момента немного увеличился с 531 фунт-фут при 6750 об / мин, но главный технический директор Маурицио Реджиани больше гордится относительно ровным выходным крутящим моментом на средних оборотах двигателя — «и без каких-либо турбин!» Он остается непреклонным перед лицом принудительной индукции, распространяющейся почти на все суперкары.
Хотя заявленный вес Lamborghini для SVJ остается таким же, как и у SV, он несет в себе больше технологий, включая активную аэродинамику. Lambo называет 3362 фунта «сухого», хотя показатель Superveloce в 3868 фунтов, который мы тестировали, показывает, сколько жидкости переносит Aventador. Новая версия системы Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA), которая дебютировала на Huracán Performante, включает в себя подвижные элементы на переднем сплиттере, а также пару перед обширным задним крылом, которые способны направлять воздушный поток, чтобы остановить задний элемент. уменьшение сопротивления.Он также может выборочно заглохнуть с любой стороны, допуская то, что Реджиани описывает как «аэро-векторизацию», которая помогает машине поворачивать на высоких скоростях; Аэродинамическая нагрузка на заднее крыло может варьироваться до 20 процентов из стороны в сторону. При работе всех элементов пиковая прижимная сила составляет 1100 фунтов при 217 миль в час, что на 40 процентов больше, чем у SV.
Подготовка к работеLamborghini рано находит оправдания. Еще до того, как мы выйдем на трассу в Эшториле, которая представляет собой крутой, извилистый 2.На 6-мильной трассе, на которой последний раз проходил Гран-при в 1996 году, нас предупредили, что мы не найдем идеальных условий. Компания отправила сюда прототип автомобиля в июле и обнаружила поверхность, достаточно абразивную, чтобы позволить SVJ работать на шинах Pirelli P Zero Corsa, которые автомобиль будет носить в стандартной комплектации, а не на гусеничном варианте Trofeo R, на котором он установил свой Время Северной петли. Но когда технические специалисты Lambo вернулись, чтобы подготовиться к запуску с грузовиком, наполненным свежими P Zeros, они обнаружили, что вся трасса снова покрыта поверхностью, а свежий скользкий асфальт восстановил примерно 80 процентов сцепления с дорогой.
Неважно, пит-лейн, заполненный красными, белыми и зелеными SVJ, припаркованными в порядке итальянского tricolore , — отличный способ начать любой день. Aventador — один из старейших свингеров в своем сегменте (он прибыл за пару месяцев до того, как McLaren выпустил MP4-12C, который с тех пор заменялся дважды), а в годы суперкаров он получает пенсию. Но даже если бы вы провели все последние семь лет, глядя на один из них, мы сомневаемся, что вам это надоест.Тонкий, резкий и излучающий это особенно итальянское сочетание стиля и угрозы, он по-прежнему выглядит эффектно — графика SVJ на задних крыльях не обязательна.
Хотя салон чувствует свой возраст. Когда он дебютировал, Aventador предлагал беспрецедентное пространство и комфорт для Lamborghini, но с тех пор игра пошла дальше. Даже со стандартным сиденьем, установленным в крайнее нижнее положение, оно все равно кажется слишком высоким от пола, а обшивка потолка из черной микрофибры слишком низка. Распределительное устройство широко разбросано по кабине, а органы управления фарами спрятаны в нактоуз слева от руля.Вид экрана дисплея Audi старого поколения, расположившегося в центре приборной панели, кажется совершенно неуместным для автомобиля стоимостью более полумиллиона долларов.
На трассе в ЭшторилеТридцать секунд спустя, почти все это не имеет значения. Установленный посередине V-12 наполняет кабину шумом и вибрацией, как только он оживает, а затем становится еще лучше. Съезжая с пит-лейна на скорости 4000 об / мин, SVJ уже звучит лучше многих своих конкурентов с турбонаддувом на полном ходу.Когда красная линия на 8700 об / мин приближается впервые — через пару секунд — она заняла свое место в Парфеноне с помощью шума, сочетающего боль и удовольствие, такого рода высокие ноты, которыми толстая дама закрывает оперу. Нашу загробную жизнь будут озвучивать 12-цилиндровые Lamborghini, а не небесные хоры.
SVJ также невероятно быстр, обеспечивая огромное ускорение даже на более коротких прямых участках Эшторила, а цифровой спидометр Lambo показывает более 173 миль в час в конце не особенно длинной главной прямой.Автоматическая коробка передач с одним сцеплением переключается с брутальной быстротой в самой резкой настройке Corsa, хотя при любом другом, кроме полной атаки, все еще есть заметная пауза, поскольку старомодная трансмиссия переключает передачи.
Скорость линьки — более сложная задача. Педаль тормоза Aventador чувствовалась как смягчающаяся за четыре круга трассы, несмотря на огромные карбон-керамические роторы. Мы также обнаружили удивительное и изначально тревожное количество бокового смещения при резком замедлении, которое требовало противодействия, чтобы Aventador продолжал двигаться прямо.
Масса SVJ также была очевидна из-за множества углов Эшторила. Он круто повернул и обнаружил впечатляющий боковой захват на жирной поверхности. Система заднего рулевого управления определенно помогает наклонять заднюю часть автомобиля на более крутых поворотах, хотя создает немного странное ощущение на рулевом колесе — как будто вы зашли слишком далеко. Мы также могли почувствовать через рулевое колесо попытки полноприводной системы найти тягу, передавая крутящий момент на передние колеса.
Хотя он был снисходительным к чрезмерно оптимистичному применению дроссельной заслонки, как и очень немногие из его конкурентов, цифровой мозг SVJ явно работал сверхурочно, чтобы справиться с огромной мощностью двигателя в более медленных частях схемы.В режиме Corsa была заметная задержка между запросом позывы и ощущением его полного появления, и даже на более быстрых участках трассы свет системы стабилизации часто мерцал своим неудовольствием. Переход с Corsa на промежуточную настройку Sport фактически ослабляет контроль тяги, позволяя немного проскальзывать задним ходом на более низких скоростях, но мы не сомневались в том, какие огромные силы необходимы для того, чтобы Aventador ехал быстро. Мы безоговорочно уважаем достижения Mapelli на «Ринге».
Несмотря на огромные инженерные усилия, которые Lamborghini приложила для того, чтобы Aventador SVJ работал на ходу, мы подозреваем, что его естественной средой обитания по-прежнему будет та же среда обитания меньших Lamborghini: движение на светофоре в центре Майами или парковка рядом с парковкой у парковочного стенда в центре Майами. элитный ночной клуб.Это нормально, но никогда не забывайте, что он способен на гораздо большее.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Lamborghini Aventador SVJ
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 521 265 $
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт для впрыска топлива
ВТОРИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: 397 куб. Дюймов, 6498 куб. См.
МОЩНОСТЬ: 759 л.с. при 8500 об / мин. фунт-фут при 6750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая АКПП с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 82,6 дюйма
Высота: 44,7 дюйма
Объем пассажира: 50 куб. Футов
Объем груза: 5 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3850 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 2,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 5,8 секунды
Стоячая мили: 10,4 секунды
Максимальная скорость: 217 миль в час
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 11/9/15 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Преемник Lamborghini Aventador с двигателем V12, но с добавлением гибридной мощности
Винкельманн сказал Autocar: «Моя самая большая задача — иметь четкую стратегию того, что происходит после 2030 года, следить за следующим поколением — не только с точки зрения продукта, но и иметь четкое видение того, что это значит для бренда. Первый шаг — это то, что это означает до 2030 года.
«Несомненно, законодательная часть нам подскажет, чего мы больше делать не можем.Дверь будет очень плотной, и нам придется пройти через узкое место ».
Отвечая на вопрос о полностью электрическом Lamborghini, Винкельманн сказал, что компания в настоящее время «завершает свои планы». Он добавил: «Это не только то, о чем мы говорим. Сложнее всего идти пешком, поэтому мы изучаем финансовую ситуацию, чтобы из года в год видеть, на что мы способны. Понятно, что у меня может быть мечта, но она должна быть реальной ».
Великобритания, пятый по величине рынок Lamborghini, собирается ввести запрет на выпуск новых автомобилей с ненулевым уровнем выбросов в 2030 году.На вопрос о том, как это может повлиять на бренд, Винкельманн сказал: «Великобритания — один из наших основных рынков, поэтому соблюдение законодательства имеет первостепенное значение для достижения успеха в будущем. Если мы потерпим неудачу, мы выйдем из бизнеса, потому что нам нужно сделать суперкар в соответствии с законодательством, а также в соответствии с ожиданиями заказчика. Это не всегда одно и то же, но мы должны сопоставить эти две вещи, и мы ожидаем этого вызова ».
Как ранее сообщал Autocar, Lamborghini рассматривает возможность добавления 2 + 2 grand tourer в качестве четвертой модельной линейки и может сделать эту модель только электрической.
Винкельманн сказал, что он «сосредоточен на существующих моделях и их следующем поколении», но добавил, что «с учетом нашего успеха и анализа рынка, четвертая модель, на мой взгляд, вполне возможна для такого бренда, как наш». .
Вопросы и ответы Стефан Винкельманн, генеральный директор Lamborghini
Хорошо снова вернуться в Lamborghini?
«Как хорошо вернуться. Мой прием был невероятным: когда я пришел на фабрику, мне аплодировали стоя.Это было очень эмоционально. Но это первый день — тогда тебе нужно вернуться в реальность ».
Чем вы объясняете успех компании в 2020 году?
Что мы знаем о Lamborghini Aventador следующего поколения
Сохраняя характерный для марки атмосферный двигатель V12, новый Aventador получит поддержку от гибридной системы.
Новое поколение Lamborghini Aventador ожидается в 2021 году, и вместе с ним произойдут заметные изменения.Сохраняя характерный для бренда атмосферный двигатель V12, новый Aventador получит поддержку от гибридной системы. Это дополнение движется в соответствии с тенденциями в области электромобилей и гибридных автомобилей, не жертвуя при этом основным характером трансмиссии суперкара.
Решение отказаться от полностью электрического двигателя будет поддержано энтузиастами Lamborghini, которые давно подчеркивали важность сохранения классического V12.Главный технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани объяснил, что гибридная стратегия поможет соответствовать нормам выбросов и поможет оптимизировать компоненты для достижения максимального крутящего момента. Внедрение гибридной системы обязательно будет сопровождаться изменением веса и мощности автомобиля.
Lamborghini V12 и гибридные системы
через мотоавторитет.комСама суть Lamborghini основана на его безнаддувном двигателе V12, который издает отчетливый и характерный рев. В интервью 2016 года генеральный директор Стефано Доменикали объяснил важность сохранения атмосферного двигателя как части ДНК Lamborghini. Для будущих моделей Lamborghini важно сохранить безнаддувный двигатель, чтобы продолжить традицию автопроизводителя.
Гибридная трансмиссия уравновешивает достижения в области технологий с классическим ощущением Lamborghini. Технический директор Маурицио Реджиани объяснил, что идеальное решение для будущей трансмиссии будет включать электродвигатели для передней части и традиционный V12, установленный сзади.
СВЯЗАННЫЙ: Ознакомьтесь с эксклюзивным Lamborghini Sian FKP 37, уложенным на секретной фабрике
через мотор1.комLamborghini уже выпустила гибридную концепцию с Sián, в которой классический V12 сочетается с суперконденсатором. Благодаря этой мощной гибридной конструкции Sián выдает 807 лошадиных сил и развивает максимальную скорость более 220 миль в час. Хотя маловероятно, что новейший Aventador будет иметь суперконденсатор, он, безусловно, будет получать некоторую мощность от электродвигателей.
«V-12 был частью истории Lamborghini с самого начала», — сказал технический директор Маурицио Реджиани; «Это присутствует в каждом году нашей истории, поэтому наша стратегия и наше видение будущего — продолжать использовать двигатель V-12 в сочетании с гибридным двигателем.”
Новый Aventador может появиться не раньше 2024 года
через carscoops.comГибридный Aventador поможет Lamborghini соответствовать все более строгим стандартам выбросов CO2, не устраняя при этом внутреннюю мощь двигателя V12.Двигатель также сохранит давнюю традицию автопроизводителя создавать невероятную мощность без помощи турбонагнетателей или нагнетателей. По имеющимся данным, следующее поколение Aventador может появиться в 2024 году.
Новая система не обходится без проблем, одной из которых является дополнительный вес.Реджиани объяснил Car and Driver , что оптимизация веса будет важным фактором при проектировании электрической системы. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на электрическом диапазоне, дизайнеры, вероятно, сделают упор на впечатления от вождения, мощность и общую управляемость.
СВЯЗАННЫЙ: История запатентованной технологии суперконденсаторов Lamborghini
через carbuzz.coХотя автомобиль может быть тяжелее, это может компенсироваться увеличением мощности электрической системы. Технический директор Lamborghini сказал, что электрические системы могут помочь увеличить мощность автомобиля, не жертвуя его сущностью. «Вы можете добавить производительность, но вы также можете восполнить слабые места безнаддувного двигателя, особенно там, где крутящий момент слабый», — сказал Реджиани.
Многие автопроизводители перешли на полностью электрические автомобили, соблюдая нормативные требования, но не допуская чистоты двигателя без наддува. Даже если значительное количество энергии потребляется от электросети, Lamborghini продолжает важную традицию, сохраняя свой двигатель V12.
Источники: Car & Driver, Autocar, MotorTrend, Lamborghini
ДАЛЕЕ: подробный взгляд на новый Lamborghini Aventador
Pirelli Edition СтрадманаВот что Шарлиз Терон водит
Об авторе Ариана Хейл (Опубликовано 137 статей)Ариана — автомобильный журналист, страстно увлекающийся новейшими технологиями и элегантной инженерией.Ей нравится освещать множество тем, от классических маслкаров до военных машин и роскошных суперкаров. Когда она не пишет, вы можете увидеть, как она изучает новые технологии, изучает химию или работает над своим пикапом GMT-400.
Ещё от Ariana Hale2022 Lamborghini Aventador Замена: Рендеринг + Слухи
Довольно странно называть нынешний Lamborghini Aventador «новым» автомобилем, учитывая, что большой зверь V-12 казался немного старым и устаревшим, когда он впервые попал на Родео-Драйв. 2012 г.Не то чтобы мы жаловались на продолжающееся существование суперкара V-12 со средним расположением двигателя (даже несмотря на то, что Lamborghini борется за само существование двигателя). Просто, когда меньший по размеру и менее дорогой Huracán Lambo чувствует себя намного, намного более маневренным и продвинутым, чем автомобиль Halo, который стоит большую часть полумиллиона долларов, нам остается хотеть чего-то большего. Мы впервые почувствовали, каким может быть переработанный Aventador с Aventador S 2017 года (показан ниже) и его столь необходимым рулевым управлением задними колесами, но он сохранил ту же неуклюжую коробку передач с одним сцеплением, устаревшую эргономику и дурацкую посадку.
Просмотреть все 56 фотографийК счастью, давний преемник оказался таким же передовым и современным, как мы надеялись, что Aventador будет почти десять лет назад. Если верить тому, что мы слышали, есть немного для всех, включая пуристов и футуристов, особенно в отношении трансмиссии. Помните Terzo Millennio из конца 2017 года? Этот полностью электрический концепт гиперкара хорошо заглядывал в будущее Raging Bull, особенно изнутри. В концепции использовались суперконденсаторы для хранения энергии вместо традиционных батарей, передовая технология, которая впервые появилась в оригинальном Aventador с поддержкой системы стоп-старт.
Вы можете ожидать, что суперконденсаторы будут активно использоваться в будущих гибридных приложениях для больших Lambos. В частности, первый гибридный гиперкар Lamborghini, Sián, только что вышел из прикрытия. Подобно Reventón, Veneno и Centenario, этот гиперкар является эксклюзивным проектом с ограниченным производством, призванным прославить бренд и предсказать будущее.
Следующий большой Lambo серийного производства появится позже, переняв гибридные технологии и стиль у Sián и перейдя на совершенно иную платформу.Lambo уверяет нас, что безнаддувный V-12 безопасен полностью благодаря электрификации. Ожидайте трансмиссию с двойным сцеплением, вектор крутящего момента, рулевое управление задними колесами, полный привод и, самое главное, акры и акры углеродного волокна.
Просмотреть все 56 фотографийВес — всегда одна из самых серьезных проблем для больших Lambos, в немалой степени благодаря громадному 12-цилиндровому двигателю, установленному на миделе, и добавление электрификации не помогает. Стремясь сохранить как можно меньшую массу, углеродное волокно — особенно фирменный кованый углерод Lamborghini — будет составлять большинство компонентов конструкции и кузова.Поскольку вы, вероятно, не сможете отогнать его менее чем за 500000 долларов, неудивительно, что в игру вступят другие экзотические материалы, такие как титан и, возможно, технологии, такие как Gorilla Glass. Уловка Lambo ALA active aero system также должна появиться на раннем этапе, с появлением более агрессивной аэродинамики с неизбежными вариантами SuperVeloce, ограниченными выпусками и специальными предложениями на треке.
На данный момент любые технические характеристики являются чистым предположением, но мощность должна быть на уровне 800 л.с. или выше.Тем не менее, недавно представленный Ferrari SF90 с мощностью 938 лошадиных сил мог бы сбросить эталоны Lamborghini для серийного автомобиля, поэтому следующий большой V-12 Lamborghini может преодолеть барьер в 1000 л.с.
Заинтересованы? Вам придется немного подождать и поработать со своим бухгалтером, чтобы высвободить некоторую ликвидность. Lamborghini намекнула на последнее специальное издание Aventador в качестве проводки, так что о 2020 году, скорее всего, не может быть и речи.