Ауди рс 6 фото: Фото Audi RS6 — фотографии, фото салона Audi RS6, C8 поколение

Содержание

Audi RS 6 Avant: цена Ауди РС 6 Универсал, технические характеристики Ауди РС 6 Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi RS 6 Avant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant, 2013 г

Изначально хотел приобрести RS 4 Avant, но увидев у дилера RS 6 — сразу же понял, что это мой автомобиль. Но не все так быстро — машину пришлось 3 месяца ждать из Германии. У дилера в наличии был только выставочный экземпляр. Audi RS 6 Avant пришла ко мне в начале осени 2013 года. При регистрации оказалось, что я первый владелец Audi RS 6 Avant этого поколения по Москве. Это не удивительно, учитывая цену на этот автомобиль и тот факт, что он недавно вышел в свет. Отличия между прошлым кузовом и новым колоссальные. Новый Audi RS 6 Avant выглядит очень дерзко, агрессивно. Я выбрал ярко-красный, сочный цвет кузова. Очень нравятся диски R20 — они придают этому автомобилю мужественность. В салоне, как и у всех «Ауди», все очень комфортно. Сиденья удалось подогнать под себя с первого раза — очень удобно, в поворотах боковая поддержка работает отлично. Обкатку прошел за месяц. Буквально на днях решил опробовать Audi RS 6 Avant на шоссе и на треке. Автомобиль оправдал все мои ожидания. 4 секунды до ста — просто вжимает в кресло. Разгоняется уверенно до 200 км в час, дальше уже нет такого подхвата, но динамика просто поразительная. Тормоза прямо пропорциональные мощности двигателя Audi RS 6 Avant — останавливается, как «вкопанная». Руль весьма острый и чувствительный, но в то же время он легкий. Подвеска жесткая, зажатая, но не сказал бы, что некомфортная. Ездить по дорогам Москвы вполне приятно. Пробег пока 7000 км, провел сразу же ТО после обкатки — поменял масло и фильтры. Никаких проблем за этот период не выявлено.

   Достоинства: дизайн. Разгонная динамика. Тормоза. Практичный и качественный салон.

Универсал.

   Недостатки: цена.

  Игорь, Москва


Audi RS 6 Avant, 2013 г

В июле 2015 года мой близкий друг позвонил мне и сообщил, что наш общий знакомый планирует продавать Audi RS 6 Avant. Стоимость — более чем адекватная, пробег — совсем небольшой, состояние — замечательное. Предложение меня заинтересовало и ровно через один день я стал владельцем прекрасного «Аванта», выпущенного в конце 2013 года и с небольшим пробегом. Технические особенности и эксплуатация. Как большинство уже знает, технически 4.0TFSI на S6 и RS6 очень и очень похожи, за исключением следующих деталей: Внутренности. RS6 обладает поршневой со сниженной степенью сжатия, что позволяет без проблем переваривать большие значения наддува, особенно на нашем топливе. Турбокомпрессоры. RS6 обладает ТКР с увеличенными колесами (крыльчатками), что вкупе с другими факторами, позволяет получить более чем 100 л.с. сверху к S6. Охлаждение наддувочного воздуха. На S6 — один радиатор, на RS6 — уже 3.

4.0Т на RS6 оснащается 8-ступенчатой автоматической КП фирмы ZF. Данная КП считается практически не убиваемой, способна держать более 1000 Н·м. Проехав около 10000км, могу заверить, что логика выбора передач данной КП также намного удобнее в любом режиме, нежели у «робота» DL501, которым комплектуются A6/S6 и т.п. Автомобиль оснащен пневмоподвеской, что для меня — несомненный плюс. В режиме комфорт — Audi RS 6 Avant очень спокоен, стыки и волны становятся незаметными, в режиме динамик — авто становится ниже и значительно жестче, при этом управляемость приближается к моей S4 на Ohlins. Помимо этого, нам удалось программно опустить авто еще на 15 мм, что придало замечательный вид. Одна из забавных особенностей — режим отключения цилиндров, который достаточно широко применяется на многих современных авто. При спокойном движении, это происходит практически незаметно, звук выхлопной системы становится тише и появляется иконка на приборной панели. Благодаря этому режиму, расход по городу запросто укладывается в 10-12 литров без резких ускорений.

   Достоинства: динамика. Технологии. Комфорт.

   Недостатки: цена.

  Александр, Москва


Audi RS 6 Avant, 2013 г

Данный автомобиль — это совокупность противоречий во всем: комфорт седана и динамика суперкара, экстравагантность и не броскость, семейный «универсальчик» и король светофорных гонок. В Audi RS 6 Avant одновременно уживаются ангел и демон, и кому из них аккомпанировать в данный момент решать только тебе. Комплектация: «ковши», bang&olufsen, расширенное двойное остекление (стекла, лоб, панорама), активный выхлоп, активный дифференциал, климат 4-зонный, DVD-чейнджер, ассистенты перестроения, удержания полосы, проекция, дистроник, адаптивный круиз. В общем, есть все, что бывает на модели. Очень комфортный в обычном режиме и настоящая гонка, когда переключаешь в динамический режим. Дорогу Audi RS 6 Avant держит сказочно, машина в первую очередь создана для автобанов, устойчивость и плавность поражают, но и в обычном городском режиме не плошает.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Быстрый. Комфортный.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Москва


Audi RS 6 Avant, 2015 г

Ну что сказать, давно хотел Audi RS 6 Avant, разум не позволял. Купил сразу после кражи у меня GL63. Сейчас обкатываю, пробег пока 1000 км. Боялся жесткости, думал, будет «табуретка», но нет — вполне себе нормальная жесткость, правда езжу в «комфорте». Подвеска опционная спортивная, тормоза — керамика. Летние диски 21″, зима-20-е, шиповка Хакка 8. Звук! Едет! Самый оптимальный автомобиль из всех, на чем ездил. Лучше, чем Панамера турбо и CLS63. Максимальная комплектация, кроме люка: «БэнгОлуфсен», спорт-сиденья, спорт-дифференциал, спорт выхлопная система (черные), карбон пакет снаружи, карбон внутри, керамические тормоза, R21 матового серого цвета, проекция и многое другое. А как Audi RS 6 Avant держит дорогу – это нужно попробовать, словами не описать.

   Достоинства: устойчивость. Динамика разгона. Управляемость. Комфортная подвеска.

   Недостатки: пока не знаю, что написать.

  Павел, Москва

 

Ауди Рс6 Авант Фото

Универсал audi rs6 avant.

Показан улучшенный 600-сильный универсал audi rs6 avant. Speedme · audi показал. Рудковская показала архивное фото с историком соколовым.

2017 audi rs6 avant. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Всем привет!!! =) меня зовут алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много интересного!!! По вопросам сотрудничества обращайтесь [email protected]

Audi rs6. Отзывы владельцев с фото — drive2. Ru.

Отзывы владельцев audi rs6 с фото на drive2. Ru. Видео, блоги. Универсал audi rs 6 avant стал умеренным гибридом · марка audi до конца года.

Тест-драйв audi rs6 avant и s3 – фото – ведомости.

Корреспондент «пятницы» испытал спортмобиль, замаскированный под перевозчика семейных ценностей подробнее читайте на.

Ru.

Ccылка вконтакте на группу http://vk.

Com/autoreviews ссылка на мою персональную страничку http://vk. Com/id20340317 всем приятного просмотра) подписывайтесь сегодня =) транстехсервис audi.

Ауди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России | news-avto.com

Audi RS 6 Avant 2021 года — супергорячий универсал с 4.0-литровым турбо двигателем V8 под капотом. Он производит 591 лошадиных сил и 590 крутящего момента, что хорошо при скорости разгона 0-60 км в час за 3,5 секунды. Это примерно на полсекунды медленнее, чем у нынешнего M5, но у M5 нет пятой двери. Ауди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России? А так же — самый полный видео обзор! Читаем дальше 😉

Ауди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России

Ауди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России

✔️Внешний Вид, Дизайн  и начинка

Внешне, новый Ауди имеет динамичный и стильный вид. Новый кузов автомобиля выглядит очень спортивно. Авто получило выразительные накладки колесных арок, которые очень выразительно подчеркивают спортивный стиль. В роли опции Ауди предлагает 22 дюймовые колесные диски.

Внешний вид авто: фото 1

Внешний вид авто: фото 1

Внешний вид авто: фото 2

Внешний вид авто: фото 2

Что нам обещает производитель.. ⬆

Что нам обещает производитель.. ⬆

Audi всегда занимала особое место в сердцах автолюбителей, и ее прошлые автомобили RS имеют что-то вроде культового следования. Но нынешний состав компании стал немного мягким для таких преданных поклонников. Восхитительно причудливый пятицилиндровый RS 3 и TT RS ,последняя итерация RS 5, который достаточно мощный, но не предлагает много в плане индивидуальности.

Что нам обещает производитель..⬆

Что нам обещает производитель..⬆

Фото салона: 1

Фото салона: 1

Фото салона: 2

Фото салона: 2

Что нам обещает производитель..

Что нам обещает производитель.. ⬆

Под капотом

Под капотом

Посмотрите самый полный видео обзор автомобиля:

✔️Дата выхода и Конкуренты

Начало продаж в России обещают уже летом 2020 года. Уже есть возможность бронировать по пред заказу авто в дилерских центрах. У Audi есть крупный конкурент. Таковым является Mercedes-Benz AMG E 63 S Wagon, который оснащен 603-сильным твин-турбо V8 и может похвастаться схожими техническими характеристиками. Одним из преимуществ Mercedes является больший багажник — хотя он выглядит менее спортивным, вы получаете больше грузового пространства.

Очень много новинок автомобильных обзоров на нашей страничке Facebook 👍🏼 🔝 🏁 👈🏻 Если ВЫ в Фейсбуке, подписывайтесь 🤝 ! Поддержите пожалуйста нашу страницу в ФБ — просто подпишитесь! Будем очень благодарны ВАМ, наши дорогие читатели и любители авто-новостей. Давайте станем самым лучшим автомобильным пабликом 😉 🔝🔝🔝

Ауди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России

Ауди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России

✔️Заключение

Замечательно видеть Ауди, динамичный автомобиль с индивидуальностью. Агрессивный стиль RS 6 и потрясающий двигатель V8 могут быть не для всех, но они, безусловно, делают заявление. Отзывов о Audi RS 6 2021 модельного года пока не имеется.

Больше автомобильных новинок: news-avto.com
Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com

СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YouTube КАНАЛЕ news-avto 

Пишите свои комментарии и отзывы , нам очень важно ВАШЕ мнение!!!

С Уважением, команда news-avto. com !!!

✔️САМЫЕ СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Toyota Prado 2021- первые подробности для России

Mitsubishi Outlander : болезненное прощание

Mazda CX 5 2021 года

Лада Приора 2020: культовый автомобиль вернется?

Nissan Qashqai 2020 года

Nissan Pathfinder 2020 года

Audi A6 2020 года

Audi RS 6 Avant 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Audi RS 6 Avant 2019

Audi RS6 Avant 2019 года является полно приводным универсалом с абсолютно новым дизайном серии RS. На модели стоит оптика со светодиодной лазерной оптикой RS Matrix, сзади большое отверстие для выхлопа и 21-дюймовые диски с увеличенной колёсной рамкой. Решётка радиатора и боковые диффузоры немного увеличилась. На кузове расположено пять дверей и пять посадочных мест.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Audi RS6 Avant 2019 представлены в таблице.

Длина4995 мм
Ширина1951 мм
Высота1460 мм
Вес2150 кг 
Клиренс120 мм
База:2929 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость250 км/ч
Количество оборотов800 Нм
Мощность, л.с.600 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 8,9 до 16,2 л/100 км.

Двигатель с мотором были улучшены, теперь установлен V-образный восьми цилиндровый движок с объёмом в 4.0 литра на восьми ступенчатом автомате. Двойной турбонаддув с у влеченной мощностью до 600 л.с. позволяют преодолеть отметку в 100 км/ час за 3.6 секунды. Задняя ось также забирает на себя 60 процентов тяги для быстрого ускорения.

ОСНАЩЕНИЕ

Дизайн Audi RS6 Avant 2019 года обновился во всех аспектах. Трех спицевый подрезанный снизу руль с фирменными рычагами переключателей в новом стиле RS, новый интерфейс на приборной панели, выбор одного из шести режимов езды и спортивные сиденья RS из перфорированной кожи с возможностью вентиляции, всё это можно увидеть в данном автомобиле.

ФОТОПОДБОРКА Audi RS 6 Avant 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Ауди РС6 Авант 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

Какая максимальная скорость в Audi RS6 Avant 2019?
Максимальная скоростьAudi RS6 Avant 2019 — 250 км/ч

Какая мощность двигателя в автомобиля Audi RS6 Avant 2019?
Мощность двигателя в Audi RS6 Avant 2019- 600 л.с.

Какой расход топлива в Audi RS6 Avant 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Audi RS6 Avant 2019 — От 8,9 до 16,2 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Audi RS6 Avant 2019

. rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-154268288.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-154268288 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-154268288 .rt-detail i,#rt-tpg-container-154268288 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-154268288 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-154268288 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-154268288 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-154268288 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-154268288 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-154268288 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-154268288 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-154268288 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-154268288 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-154268288 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-154268288 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

ВИДЕО ОБЗОР Audi RS 6 Avant 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ауди РС6 Авант 2019 и внешними изменениями.

Новый Ауди RS 6 2020 года: фото, технические характеристики

Новость

Автор статьи

Завершинская Варвара

Новый AudiRS 6 Avant станет одной из первых моделей Audi Sport, воплощающих новый дизайнерский язык серии RS. Характерный облик передней части позволяет выделить автомобиль на фоне других представителей семейства А6.

Наряду с новым капотом с выступами Powerdome новый AudiRS 6 Avant получил передние фары в стиле моделей семейства A7, которые в качестве опции могут оснащаться светодиодными лазерными модулями RS Matrix LED.

Как и светодиодные задние фонари, фары получили динамические указатели поворотов, а также особый динамический режим работы световых элементов RS, активирующийся при отпирании и запирании автомобиля.

Трехмерная радиаторная решетка Singleframe с сотовой структурой выполнена в глянцево-черном цвете. Решетка стала более плоской и широкой, что подчеркивает атлетичный облик AudiRS 6 Avant. В новой модели решетка Singleframe лишилась рамки, а также исчез логотип quattro на переднем бампере. Под входящими в стандартное оснащение светодиодными фарами разместились боковые воздухозаборники, интегрированные в эффектный новый бампер RS и протянувшиеся почти до нижних кромок фар.

При взгляде сбоку доминирует характерный силуэт Avant — вытянутая передняя часть, длинная, прямая линия крыши и низкие задние стойки, переходящие в широкие колесные арки в стиле quattro. Оригинальные пороги RS с черными вставками визуально подчеркивают устремленные вперед скульптурные боковые поверхности кузова. Посмотреть фото Audi RS 6 Avant можно в нашем каталоге.

В облике динамичной задней части обращают на себя внимание спойлер кромки крыши и оригинальный бампер RS с задним диффузором и декоративными элементами глянцево-черного цвета. Традиционно для моделей RS овальные хромированные патрубки системы выпуска RS размещены по сторонам кузова, при этом в качестве опции доступна спортивная система выпуска RSsport.

Превосходные характеристики двигателя

Двигатель 4.0 TFSI в новом Audi RS 6 Avant развивает невероятные 600 л. с. и 800 Н•м крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Мощный универсал способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а всего за 12 секунд Audi RS 6 Avant достигает скорости 200 км/ч.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic универсал RS разгоняется до максимальных 280 км/ч, а с пакетом dynamicplus — до 305 км/ч. Цена Ауди РС6 Авант будет указана на сайте позже.

Благодаря 48-вольтовой основной электрической системе двигатель V8 с двойным турбонаддувом сочетает превосходную производительность с исключительной экономичностью. В основе системы умеренного гибрида (MHEV) лежит стартер-генератор с ременным приводом.

При плавных замедлениях он способен рекуперировать до 12 кВт энергии, которая запасается в отдельной литийионной аккумуляторной батарее. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км/ч, система управления приводом выбирает один из двух режимов в зависимости от условий движения и текущих настроек системы Audi drive select и новый AudiRS 6 Avant переходит в режим рекуперации либо движется накатом до 40 секунд с выключенным двигателем.

При нажатии педали акселератора стартер-генератор вновь мгновенно запускает двигатель. Технология MHEV позволяет задействовать систему «старт стоп» на скорости до 22 км/ч, что помогает сэкономить до 0,8 литра топлива на 100 км пути в повседневных поездках. Новая модель также оснащается еще одним компонентом для повышения эффективности — системой отключения цилиндров (COD).

Двигатель 4.0 TFSI отличается характерным для V8 спортивным, глубоким звучанием. Система Audi drive select позволяет водителю настраивать звук двигателя. Предлагаемая в качестве опции система выпуска RS sport отличается черными патрубками и более насыщенным звучанием. В настраиваемых режимах RS1 и RS2 водитель может сделать звук более спортивным или более сбалансированным в соответствии с собственными предпочтениями.

Входящая в стандартное оснащение восьмиступенчатая коробка передач tiptronic с оптимизированными моментами переключения и новая функция LaunchControl передают энергию двигателя 4.0 TFSI системе постоянного полного привода quattro.

Через механический межосевой дифференциал тяговое усилие передается колесам в соотношении 40:60 в пользу задней оси. В случае пробуксовки одного колеса основная часть крутящего момента передается на ось с лучшим сцеплением, при этом на передние колеса может передаваться до 70%, а на задние — до 85% крутящего момента.

Система селективного распределения крутящего момента оптимизирует динамичную и безопасную управляемость нового Audi RS 6 Avant, подтормаживая разгруженные колеса на внутренней дуге поворота еще до того, как они начнут проскальзывать. Входящий в опциональные пакеты dynamic и dynamicplus спортивный дифференциал quattro перераспределяет крутящий момент при скоростном прохождении поворотов между задними колесами, улучшая тягу, стабильность и динамику.

Подвеска

В передней и задней подвесках нового Audi RS 6 Avant используется пятирычажная конструкция, раздельно отрабатывающая продольные и поперечные нагрузки. Тяги и подрамники изготовлены преимущественно из алюминия. Ширина колеи передних колес составляет 1668 мм, задних — 1651 мм.

Входящая в базовое оснащение адаптивная пневматическая подвеска RS с контролем демпфирования получила особые настройки RS. Благодаря новому модулю пневмопружин с увеличенным на 50% коэффициентом жесткости впервые для автомобиля доступна максимальная скорость 305 км/ч (при заказе опционального пакета dynamicplus).

Для подвески предусмотрено несколько режимов работы, а также функция автоматического контроля уровня. Кузов нового Audi RS 6 Avant расположен на 20 мм ближе к дороге по сравнению с Aud iA6 Avant со стандартной подвеской, при этом на скорости 120 км/ч и выше кузов опускается еще на 10 мм. В режиме lift на небольших скоростях кузов можно приподнять на 20 мм.

Широчайший диапазон настроек спортивной пневмоподвески RS позволяет водителю выбирать между комфортом в дальних поездках и максимальной производительностью при динамичном вождении.

Спортивная подвеска RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC) предлагается в качестве опции. В конструкции этой подвески используются стальные пружины и амортизаторы с трехступенчатой регулировкой, соединенные по диагонали маслопроводами и центральным клапаном.

При прохождении поворота с высокой скоростью клапаны регулируют поток масла в амортизаторе нагруженного переднего колеса, находящегося на внешней дуге поворота. Система увеличивает жесткость амортизатора, снижая таким образом продольный и поперечный крен автомобиля.

Новый AudiRS 6 Avant уже в стандартной комплектации оснащается спортивным рулевым управлением с переменным передаточным отношением, которое обеспечивает еще более точную обратную связьс дорогой. В качестве опции в составе пакетов dynamic и dynamicplus новый AudiRS 6 Avant оснащается системой динамического управления всеми колесами.

На низких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес. Это позволяет уменьшить диаметр разворота почти на 1 метр, что делает AudiRS 6 Avant более маневренным в городском потоке и в крутых поворотах.

На средних и высоких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до 2 градусов в том же направлении, что и передние, обеспечивая дополнительную стабильность, особенно при быстрых перестроениях.

Система Audi drive select позволяет водителю точно настроить характер Audi RS 6 Avant в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Доступно шесть профилей: comfort, auto, dynamic, efficiency и индивидуально настраиваемые профили RS1 и RS2, которые можно задействовать напрямую с помощью клавиши «RSMODE» на рулевом колесе.

При выборе этих режимов на экране виртуальной приборной панели Audivirtualcockpit отображаются особые экраны RS. Система Audi drive select контролирует характеристики двигателя и коробки передач, рулевого управления, подвески, системы динамического управления всеми колесами, спортивного дифференциала quattro, звука двигателя и автоматической климатической системы. Нажатием кнопки можно активировать режим RS2, напрямую влияющий на работу электронной системы контроля курсовой устойчивости (ESC).

В стандартном исполнении новый Audi RS 6 Avant оснащается 21-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками дизайна «10 спиц Star» с шинами размерности 275/35.

В качестве опции предлагаются оригинальные 22-дюймовые диски RS дизайна «5 трапециевидных V-образных спиц» с шинами 285/30, при этом для дисков доступны серебристое покрытие, покрытие под матовый алюминий и глянцево-черное покрытие.

Суппорты тормозной системы RS со стальными вентилируемыми перфорированными дисками (420 мм спереди и 370 мм сзади) в стандартной комплектации выполнены в черном цвете, в качестве опции можно заказать суппорты красного цвета. С опциональными керамическими тормозами RS суппорты могут быть серыми, красными или синими. В этом случае на передней оси устанавливаются диски диаметром 440 мм, на задней — 370 мм.

Спортивный интерьер

Революционный дизайн салона нового Audi RS 6 Avant подчеркивает ориентированность интерьера на водителя, расставляя спортивные акценты в виде декоративных вставок антрацитового цвета Aluminum Race. Горизонтальные линии и многоуровневая трехмерная структура придают передней панели еще более изящный вид.

Интерфейс полностью цифровой системы управления гармонирует с лаконичным дизайном черных панелей. Верхний сенсорный дисплей MMI touch response представляет собой сплошную панель черного цвета с практически невидимой рамкой. Особый режим RSMonitor позволяет водителю вывести на верхний дисплей данные о температуре компонентов привода, максимальных перегрузках, а также информацию о температуре и давлении в шинах.

На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit особые экраны RS отображают такие данные, как давление в шинах, крутящий момент, актуальная выходная мощность, температура моторного масла, давление наддува, время круга, замеры ускорений и уровни перегрузок.

Специальный индикатор подсказывает водителю оптимальный момент для включения повышающей передачи по достижении предельных оборотов двигателя. Опциональный проекционный дисплей также получил ряд оригинальных графических элементов RS.

Обитое перфорированной кожей спортивное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом оснащено новыми крупными подрулевыми переключателями RS, изготовленными из алюминия.

На рулевом колесе размещены многофункциональные клавиши, позволяющие, помимо прочего, активировать новые режимы RS1 и RS2 системы Audi drive select. Эмблемы RS и RS 6 украшают рулевое колесо и накладки на пороги передних дверей, оснащенные подсветкой. При открывании передних или задних дверей на дорогу проецируется логотип Audi Sport.

Обитые сочетанием черной кожи BlackPearlNappa и материала Alcantara спортивные сиденья украшены тиснеными эмблемами RS и ромбовидным узором. В качестве опции предлагаются спортивные сиденья с обивкой из кожи Valcona со строчкой в форме сот и тисненой эмблемой RS. Кроме этого, впервые для модели доступна перфорированная обивка сидений с функцией вентиляции.

Пакеты декоративной отделки интерьера RS в красном или сером цвете добавляют ощущение спортивности: в состав пакетов входит контрастная прострочка выполненной из материала Alcantara обивки обода рулевого колеса, чехла рычага коробки передач и опор для коленей. Дополняют набор элементов ремни безопасности с контрастными кромками и коврики RS. Декоративные вставки из карбона, натурального дерева серого или коричневого цвета, а также из матового алюминия расширяют возможности индивидуализации.

Новый Audi RS 6 Avant стал еще просторнее. Объем багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров, а погрузочная ширина между колесными арками составляет 1,05 м — на 14 мм больше по сравнению с предшествующей моделью. Заднее сиденье складывается по частям в соотношении 40:20:40, при этом механизмом складывания можно легко управлять из багажного отсека.

При сложенных задних сиденьях длина багажного отделения достигает 1,99 м. Оснащенные электроприводом крышка и шторка багажного отсека входят в стандартное оснащение модели. В сочетании с опциональным комфортным ключом доступна система бесконтактного отпирания крышки багажного отделения движением ноги.

Опциональное выдвижное тягово-сцепное устройство оборудовано электроприводом. Дополнительно предлагается использующий камеру ассистент управления прицепом, помогающий водителю при движении задним ходом и маневрировании.

Информационно-развлекательные системы, ассистирующие системы, цвета и материалы

Для нового AudiRS 6 Avant предлагается широкий набор систем комфорта, подключения и помощи водителю. Для автомобиля доступно более 30 ассистирующих систем, таких как адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Assist, ассистент движения на перекрестке Intersection Assist, ассистент перестроенияLane Change Warning, система предупреждения о бордюрах Curb Warning и камеры кругового обзора.

Палитра цветов нового AudiRS 6 Avant насчитывает 13 оттенков, в числе которых два особых цвета RSNardogray и Sebringblack с кристаллическим эффектом, а также пять матовых оттенков. В стандартном варианте корпуса наружных зеркал заднего вида выполнены в черном цвете; в качестве опции для них доступна окраска в цвет кузова либо покрытие под алюминий.

В составе пакетов отделки mattaluminum, black и carbon предлагаются оригинальные варианты оформления вертикальных планок решетки Singleframe, горизонтального сплиттера, накладок на пороги, рейлингов крыши и декоративных планок окон, а также заднего диффузора. При заказе пакетов black и carbon в качестве опции эмблемы Audi и RS в передней и задней частях могут быть выполнены в глянцево-черном цвете. Программа Audiexclusive предлагает широчайшие возможности индивидуализации.

Новый Audi RS 6 Avant поступит в дилерские центры Германии и других европейских стран в начале 2020 года. В России модель появится во втором квартале 2020 года. Комплектация и цена Audi RS 6 Avant на нашем сайте будет указана позже.

Клуб Audi A6 (Ауди А6)

Audi A6 Allroad — вседорожный Ауди 6

Audi A6 Allroad 1-го поколения увидел свет в 2000-м году. Атомобиль имел оглушительный успех и стал очень популярным. Audi A6 Allroad Quattro первого поколения выпуская в кузове универса, оснащался полным приводом, а также имел увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по крусу.

Всё это позволяло автомобилю по праву носить имя “Все дороги” и на нём можно было легко преодолевать легкое бездорожье.

A6 Allroad (Олроуд) нового поколения стал еще больше предшественника, в салоне теперь больше места. Кузов нового Allroad также имеет защитный внедорожный обвес. Увеличилась длинна автомобиля, что позволяет разместиться в салоне 5-ым пассажирам. В атомобиле установлена мультимедийная система MMI.

На “олроуд” устанавливаются 4 силовых агрегата, из них 2 бензиновых и 2 дизельных варианта. Бензиновые — двигатель объемом 3,6 литра, с системой FSI, который развивает 255 л.с. и двигатель объемом 4,2 литра, также с системой FSI, который развивает 350 “лошадок”. Дизельные — двигатель 2,7 литра 180 лошадиных сил и трехлитровая версия, мощностью 233 лошадиные силы. С двиателями агрегатируются как механическая КПП, так и “автомат”. Естественно автомобиль имеет полный привод Quattro, а также пневмоподвеску.

Audi A6 Quattro — легендарный полный привод!

Audi Quattro — легендарный полный привод!

В 1982 году на автомобили марки Audi стали серийно устанавливать полный привод Quattro. Это система полного привода на все 4-е колеса, момент на колёса распределяется динамически, с помощью дифференциала, в зависимости от дорожной ситуации.

Audi A6 Quattro (Ауди А6 Кватро) — автомобиль Ауди А6, оснащенный данной системой. Система позволяет себя уверенно чувствовать в любой дорожной обстановке, постоянно контролируя распределение момента на колеса.

Разработки компании Audi Quattro считаются одними из самых надежных и отлично зарекомендовавших себя среди полноприводных автомобилей всех марок.

Спонсор рубрики: “Дом Технологий”: домашние кинотеатры, умные дома.

Фото Audi RS6

Публикуем фотографии Audi RS6 sedan, а также Audi RS6 Avant:

 

Смотреть далее…

Видео Audi RS6 2009

Видеопрезентация новой Audi RS6 на автосалоне в Париже:

youtube.com/v/h7847TGNcL4&hl=ru&fs=1″/>

Видео Audi A6 new

Видеопрезентация новой Ауди А6:

Фото Audi A6 2004-2008

Публикуем фотографии Ауди А6, которая начала выпускаться с 2004 года, кроме того выкладываем здесь же фото Audi A6 Avant (Авант) и фотографии Audi A6 New — рестайлинговая новая Ауди А6. Увеличение по клику:

 

Смотреть далее…

2021 Audi RS6 Avant Фотографии экстерьера

2021 Audi RS6 Avant вид спереди

2021 Audi RS6 Avant вид сзади

2021 Audi RS6 Avant, вид спереди

2021 Audi RS6 Avant, вид сзади

2021 Audi RS6 Avant Бампер передний

2021 Audi RS6 Avant вид сзади

2021 Audi RS6 Avant Forward Vision

2021 Audi RS6 Avant вид сзади

2021 Audi RS6 Avant видение сбоку

2021 Audi RS6 Avant Размер багажника

.

2021 Audi RS6 Avant Cargo Space

2021 Audi RS6 Avant Бампер передний

2021 Audi RS6 Avant Передние фары

2021 Audi RS6 Avant Grill

2021 Audi RS6 Значок Avant

2021 Audi RS6 Avant задние фонари

2021 Audi RS6 Avant задний фонарь

2021 Audi RS6 Avant Бампер задний

2021 Audi RS6 Avant Боковое зеркало

2021 Audi RS6 Avant Wheel

2021 Audi RS6 Avant Выхлоп

2021 Audi RS6 Avant моторный отсек

2021 Audi RS6 Avant Engine

2021 Audi RS6 Avant Motor

Audi RS6 Avant 2021 года, вид спереди 1

2021 Audi RS6 Avant, вид сзади 1

2021 Audi RS6 Avant вид спереди 1

2021 Audi RS6 Avant вид сбоку

2021 Audi RS6 Avant, вид сзади

2021 Audi RS6 Avant вид спереди 2

2021 Audi RS6 Avant, вид сзади 1

2021 Audi RS6 Avant, вид спереди 2

2021 Audi RS6 Avant, вид сзади 2

2021 Audi RS6 Avant вид сбоку

2021 Audi RS6 Avant, вид спереди 3

2021 Audi RS6 Avant, вид спереди 4

2021 Audi RS6 Avant, вид спереди, вождение

2021 Audi RS6 Avant, вид сзади 1

2021 Audi RS6 Avant вид спереди 3

Audi RS6 Avant 2021 года, вид спереди

2021 Audi RS6 Avant кормовой вид 1

Audi RS6 Avant 2021 года, вид спереди 1

2021 Audi RS6 Avant, вид сзади

2021 Audi RS6 Avant вид сзади 2

2021 Audi RS6 Avant вид спереди 4

2021 Audi RS6 Avant вид вперед

2021 Audi RS6 Avant видение сбоку 1

2021 Audi RS6 Avant вид сбоку 1

2021 Audi RS6 Avant, вид спереди 5

2021 Audi RS6 Avant сбоку 2

2021 Audi RS6 Avant передний угол поворота

2021 Audi RS6 Avant вид сзади 1

2021 Audi RS6 Avant Фары 1

2021 Audi RS6 Avant передние фары на

2021 Audi RS6 Значок Avant 1

2021 Audi RS6 Avant задние фонари 1

2021 Audi RS6 Avant Комбинация задних фонарей

2021 Audi RS6 Avant Тормоза

2021 Audi RS6 Avant Rim

2021 Audi RS6 Avant Rim 1

2021 Audi RS6 Avant Engine 1

2021 Audi RS6 Avant Максимальное грузовое пространство

2021 Audi RS6 Avant Cargo Room

2021 Audi RS6 Avant Бампер задний

2021 Audi RS6 Avant Motor 1

2020 Audi RS 6 Avant

— цена: + 0 руб.

Концепция сверхбыстрого Avant более тесно связана с ДНК Audi, чем практически любой другой отличительный признак Vorsprung durch Technik, и эта концепция была вновь усовершенствована при создании нового Audi RS6 Avant четвертого поколения.Оснащенная технологическими достижениями, уже реализованными в новом A6 Avant, последнее дополнение к Audi Sport fold сочетает внушительную мощность восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом TFSI с новейшими функциями повышения эффективности, включая мягкий гибридный привод и цилиндрический двигатель. требовать технологий, помогая обеспечивать высочайшую производительность с максимальной ответственностью.

«На протяжении всей нашей 25-летней истории RS Audi RS6 Avant является одним из наших безусловных символов с большим количеством поклонников по всему миру», — говорит Оливер Хоффманн, управляющий директор Audi Sport GmbH.«Мы также впервые будем предлагать RS6 Avant в Северной Америке. Таким образом, мы выйдем на новый рынок с огромным потенциалом и обеспечим дальнейший рост».

Широкий и мощный: внешний вид

За исключением передних дверей, крыши и задней двери, внешний вид Audi RS6 Avant состоит исключительно из частей, характерных для RS, и если взглянуть на автомобиль в состоянии покоя на его огромных 21-дюймовых колесах, окутанных широкими расширяющимися арками, расширяющими его шириной по 40мм с каждой стороны, это сразу видно.

Новый RS6 Avant — одна из первых моделей Audi Sport, в которой используется новый язык дизайна RS. В дополнение к новому капоту с Powerdome, он также использует передние фары из модельного ряда A7, которые не только тоньше и спортивнее по стилю, но также предлагают лазерные фары RS Matrix LED с затемненными накладками в качестве дополнительного USP Audi RS6. Avant в семействе А6. Подобно светодиодным задним фонарям, они имеют динамический индикатор, а также определенную последовательность RS, когда автомобиль запирается и отпирается.

Трехмерная сотовая структура внутри решетки Singleframe выполнена в черном глянцевом цвете, а ее рамка и логотип quattro на бампере были удалены в этом последнем воплощении дизайна. Под стандартными светодиодными фарами боковые воздухозаборники открываются на новом ярком бампере RS и доходят почти до нижней кромки фар. Дизайнеры взяли пример этого приложения с передней части суперкара Audi R8.

Характерный силуэт Avant доминирует в виде сбоку — удлиненная передняя часть, длинная прямая линия крыши и плоские стойки D, опирающиеся на блистеры quattro.Специфичные для RS пороги с черными вставками также добавляют акцента к бокам. Динамичная задняя часть состоит из спойлера на краю крыши и специального бампера RS с задним диффузором и элементами дизайна в черном глянцевом цвете. В фирменном стиле RS выхлопная система RS с обеих сторон переходит в овальные хромированные выхлопные трубы.

Силовой агрегат Supreme: двигатель

4.0 TFSI в новом Audi RS6 Avant обеспечивает крутящий момент 600 л.с. и 800 Нм (590,0 фунт-фут), который поддерживается на этом высоком уровне между 2050 и 4500 об / мин.Всего за 3,6 секунды высокопроизводительный Avant разгоняется от нуля до 62 миль в час, и, если позволяют условия, водитель может разогнаться до 124 миль в час к тому времени, когда пройдут 12 секунд. Максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 155 миль в час.

Благодаря 48-вольтовой основной электрической системе двигатель V8 с двойным турбонаддувом сочетает максимальную мощность с высокой эффективностью. Стартер с ременным генератором лежит в основе мягкой гибридной системы (MHEV). Во время легкого замедления можно восстановить до 12 кВт мощности и сохранить в отдельной литий-ионной батарее.Если водитель нажимает педаль акселератора на скорости от 34 до 99 миль в час, система управления движением выбирает один из двух вариантов: в зависимости от дорожной ситуации и настроек стандартной системы динамического вождения Audi drive select новый Audi RS6 Avant восстанавливает энергию или движется по инерции. до 40 секунд при выключенном двигателе. Повторное нажатие на акселератор дает команду стартеру ременного генератора на перезапуск двигателя. Технология MHEV позволяет запускать / останавливать работу на скорости до 13 миль в час.При повседневной езде возможна экономия топлива до 0,8 литра на 100 километров.

Другим ключевым компонентом, ориентированным на эффективность, является система цилиндров по запросу (COD), которая при низких и средних нагрузках и скоростях деактивирует цилиндры 2, 3, 5 и 8 на высоких передачах путем отключения впрыска и зажигания и закрытия впускного и выпускного отверстий. клапаны. При работе с четырьмя цилиндрами рабочие точки в активных цилиндрах смещены в сторону более высоких нагрузок в областях характеристической карты с более высокой эффективностью, в то время как деактивированные цилиндры в основном работают без потерь, как газовые пружины.Когда водитель нажимает на педаль акселератора, они немедленно активируются.

При всей своей эффективности 4.0 TFSI остается чистокровным V8 с точки зрения характера и звука. Водитель может влиять на этот звук с помощью системы выбора привода Audi. В новых настраиваемых режимах RS1 и RS2, доступных через Audi drive select, клиенты сами решают, должен ли звук быть полнокровным или сбалансированным.

Стандартный восьмиступенчатый типтроник с оптимизированным временем переключения передач и новой функцией Launch Control передает мощность 4-х ступенчатой ​​коробки передач. 0 TFSI на постоянный полный привод quattro. Силы привода распределяются на переднюю и заднюю ось в соотношении 40:60 через полностью механический межосевой дифференциал. Если одно колесо проскальзывает, больший крутящий момент автоматически передается на ось с лучшим сцеплением. До 70 процентов можно направить на передние колеса и до 85 процентов — на задние колеса.

Выборочная регулировка крутящего момента для колес оптимизирует маневренность и безопасность нового RS6 Avant — она ​​немного притормаживает колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней стороне поворота, прежде чем они начнут вращаться.Спортивный дифференциал quattro смещает крутящий момент при прохождении поворотов на нужной скорости между задними колесами, улучшая таким образом тягу, устойчивость и динамику.

Еще маневреннее: подвеска

В новом Audi RS6 Avant передняя и задняя оси имеют пятирычажную конструкцию для раздельной обработки индуцированных продольных и поперечных сил. Тяги и подрамники в основном изготовлены из алюминия. Ширина колеи составляет 1668 миллиметров спереди и 1651 миллиметр сзади.

Кузов нового RS6 Avant на 20 миллиметров ниже, чем у Audi A6 Avant со стандартной подвеской; на скорости 74 миль в час и выше он снижается еще на 10 миллиметров. На другом конце шкалы доступен режим подъема, позволяющий поднять автомобиль на 20 миллиметров для движения на малой скорости. Широкое распространение спортивной пневматической подвески RS предлагает водителю свободный выбор между комфортом на дальних дистанциях и максимальной производительностью.

Новый Audi RS6 Avant серийно оснащается прогрессивным рулевым управлением с прямым передаточным числом.Система развивает значительно более высокие возвратные силы при увеличении угла поворота рулевого колеса для точной обратной связи. Его недавно разработанный усилитель мощности напрямую связывает водителя и дорогу.

Водитель может изменить характер RS6 Avant с помощью системы динамического управления Audi drive select. Доступны шесть профилей: комфорт, автоматический, динамический, экономичный и индивидуально настраиваемые режимы RS1 и RS2, специфичные для RS, которые также можно активировать напрямую с помощью кнопки на рулевом колесе «RS MODE».Это автоматически открывает специальные дисплеи RS в виртуальной кабине Audi. Система динамического управления Audi drive select влияет на управление двигателем и трансмиссией, гидроусилитель руля, подвеску, динамическое рулевое управление всеми колесами, спортивный дифференциал quattro, звук двигателя и характеристики автоматической системы кондиционирования воздуха. Режим RS2 существует специально, чтобы влиять на электронный контроль стабилизации (ESC) непосредственно нажатием кнопки.

Новый RS6 Avant серийно оснащается 21-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с 10-спицевым дизайном «звезда», которые обуты в шины размера 275/35.Специальное колесо RS в форме 22-дюймовой трапеции с 5 V-образными спицами и шинами 285/30 будет доступно в спецификации Vorsprung. Недавно разработанная керамическая тормозная система RS весит примерно на 34 кг меньше, чем ее стальной аналог, что снижает неподрессоренную массу. Электронный контроль стабилизации (ESC) имеет спортивный режим или может быть полностью отключен.

Спортивный и вариативный: интерьер

Новаторский дизайн интерьера подчеркивает характер нового Audi RS6 Avant за счет ориентации на водителя и вставок из матового полированного темного алюминия.Благодаря горизонтальному расположению и многоуровневой трехмерной структуре приборная панель выглядит легкой и гладкой. Пользовательский интерфейс полностью цифровой операционной системы гармонирует с четким дизайном черной панели. Верхний сенсорный дисплей MMI практически незаметно встроен в архитектуру черной панели. Дисплей «RS Monitor» дает водителю возможность видеть обзор температурного статуса компонентов привода, максимальные значения ускорения g, а также информацию о давлении и температуре в шинах на верхнем дисплее.

В виртуальной кабине Audi специальные дисплеи RS предоставляют информацию о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени прохождения круга, измерениях ускорения и силе перегрузки. Индикатор переключения передач предлагает водителю переключить передачу на более высокую передачу при достижении максимальной скорости двигателя.

Полностью перфорированное спортивное кожаное рулевое колесо с плоским дном оснащено новыми большими подрулевыми переключателями RS из алюминия и многофункциональными кнопками, которые позволяют водителю также напрямую выбирать новые режимы Audi drive select RS1 и RS2.Логотипы RS и RS6 украшают интерьер рулевого колеса, сидений и накладки на пороги с подсветкой. Эмблема Audi Sport проецируется на дорогу при открытии передних или задних дверей.

Спортивные сиденья RS обиты перфорированной кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS. Их перфорация также впервые обеспечивает вентиляцию.

Новый Audi RS6 Avant стал еще просторнее внутри. Объем багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров, а грузовая ширина между колесными арками теперь равна 1.05 метров, что на 14 миллиметров больше, чем у предыдущей модели. Раскладывающееся раздельно заднее сиденье в соотношении 40:20:40 удобно снимать и складывать из багажного отделения — в результате длина багажного отделения выросла до 1,99 метра. Задняя дверь с электроприводом и крышка багажного отделения входят в стандартную комплектацию. В сочетании с дополнительной удобной клавишей сенсорное управление позволяет открывать заднюю дверь движением ноги. Опциональное поворотное тягово-сцепное устройство для прицепа имеет функцию электрического отключения.В качестве опции также доступна система помощи при прицепе на основе камеры, которая помогает водителю при движении задним ходом и маневрировании с прицепом.

Большой выбор: информационно-развлекательная система, вспомогательные системы, цвета и материалы

Линейка красок для нового Audi RS6 Avant включает тринадцать цветов, в том числе два специфичных для RS цвета — Nardo grey и Sebring black, с эффектом кристаллов и пять вариантов окраски с матовым эффектом. Ассортимент Audi exclusive предлагает множество возможностей индивидуальной настройки.

2021 Audi RS 6 Avant Обзор

Наконец. Audi RS 6 Avant 2021 года сидит у обочины. Он выполнен в цвете Nardo Grey, возможно, в лучшем оттенке серого для Audi (а их много). Год за годом проходил без того, чтобы настоящий спортивный универсал Audi продавался в Соединенных Штатах. Нам всегда приходилось с тоской смотреть через океан, не сводя глаз с 25-летнего срока, чтобы получить статус импорта. Для тех, кто считает, теперь доступен RS2.

Большая часть 2020 года была совершенно ужасной, но Audi сделала все возможное, чтобы подбодрить нас Avants на этом континенте.Мы уже ездили на стандартном A6 Allroad, но теперь пора испытать любимого энтузиаста RS 6 Avant.

«Как долго нам нужно ждать, чтобы позволить себе один из них?» моя подруга спрашивает, как в фарах играет анимация разблокировки лазерного луча.

«Может быть… через 10-15 лет», — хихикаю я, искренне задаваясь вопросом, от какого обесценивания пострадает этот шестизначный немецкий супервоз.

Приверженцы вагонов по всей стране, вероятно, задаются вопросом об одном и том же.Лодка энтузиастов хочет среднеразмерный универсал мощностью 591 л.с., но процент тех, у кого есть банковские счета, чтобы позволить себе такой автомобиль, не способствует высоким объемам продаж. Поэтому, как и в случае с Mercedes-AMG E 63 S Wagon и Volvo V90, для Audi единственный способ оправдать затраты на привезти сюда RS 6 Avant — это сделать его заказным. Отлично, теперь каждый хозяин может получить именно то, что хочет.

Но разве новый RS 6 Avant — это универсал, который вам нужен?

Ответ: черт возьми, да , если судить по внешнему виду.Только передние двери, крыша и задний люк такие же, как у стандартного A6 Avant, который сейчас является единственной моделью универсала A6, которая здесь не продается. Каждая другая панель кузова уникальна для RS 6, что дало дизайнерам огромную свободу действий, чтобы сделать этот универсал неотъемлемым. Подлый, угрожающий и быстрый — три слова, которые мгновенно приходят на ум, когда едешь в фургоне с ног до головы. Его массивная безрамная решетка радиатора, огромные 22-дюймовые колеса, сверхнизкие боковые юбки и овальные выхлопные трубы RS — это лишь малая часть того, что можно полюбить.Расширяющиеся арки демонстрируют дополнительные 1,6 дюйма ширины с каждой стороны (общая ширина на 3,2 дюйма по сравнению с A6 Avant), а пакет Black Optic нашего тестера делает этот универсал еще более зловещим.

Но RS 6 Avant нельзя назвать красивым или элегантным в традиционном смысле этого слова. Это слишком жестокий замысел, чтобы об этом говорить. Таким образом, дизайн этого фургона соответствует его совершенно животным и жестоким характеристикам. Под капотом — 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, характерный для Audi, которым так любезно поделились с Volkswagen Group.В этой мелодии он развивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, что достаточно, чтобы отправить всю вашу семью на орбиту и / или разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды с использованием управления запуском. Знаменитая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает мощность на все четыре колеса, причем максимум 85% приходится на заднюю ось (читай: она скользит!) Или 70% на переднюю, если этого требуют потери тяги.

Толстая летняя шина Pirelli P-Zero — 285-секционная ширина — расположена по всем четырем углам, охватывающим 22-дюймовые колеса, но 21-дюймовые колеса с 275-дюймовыми шинами являются стандартными.У этих шин есть дерзко маленькие боковины; однако Audi подчеркивает важность соотношения колес к корпусу как одного из ключевых эстетических элементов, благодаря которым этот универсал выглядит так хорошо. Адаптивная пневмоподвеска Audi компенсирует естественную резкость при ударах, которую мы обычно связываем с колесами увеличенного размера. Европейцам предлагается вариант с фиксированной подвеской со спиральными пружинами и адаптивными амортизаторами для более агрессивного характера.

Чтобы улучшить управляемость этого зверя весом 4960 фунтов, Audi внедрила систему рулевого управления всеми колесами для большей маневренности на низких скоростях и повышенной устойчивости на высоких скоростях. Спортивный дифференциал quattro на задней оси может разделять крутящий момент на заднюю часть, передавая до 100% доступного крутящего момента на одно заднее колесо. А передняя система управления крутящим моментом на основе тормозов используется для облегчения управления автомобилем.

Серьезность этого автомобиля становится очевидной после первого открытия дроссельной заслонки. 591 лошадь с двойным турбонаддувом продвигает этот фургон вперед со скоростью, которая заставит закаленных энтузиастов стучать по рулю.Его функция управления запуском — меньше ударов в грудь и больше взлета. Вы уноситесь прочь, даже не поцарапав покрышку, и скорость мгновенно нарастает до такой степени, что вы не можете оторвать шею от спинки сиденья. Он ощущается на несколько десятых быстрее, чем 3,5 секунды, и ощущение ускорения не утихает по мере того, как скорость увеличивается. Жаль, что мы едем в этом фургоне в Мичигане, а не по автобану, потому что максимальная скорость 190 миль в час кажется, что он прибудет быстро. И обратите внимание, что вам понадобится карбоново-керамический тормозной пакет за 8 500 долларов, чтобы разогнаться до 190 миль в час, потому что стандартные тормоза обременяют вас ограничителем скорости до 155 миль в час.

Разгон явно неумолимый, но звук, исходящий от RS 6 Avant, — это история двух историй. Изнутри это басовая труба-баритон, но с заднего бампера опциональная спортивная выхлопная система звучит как дэт-джем в стиле хэви-метал. Он издает резкий, жгучий звук, равный десятикратным. Нам только хотелось бы слышать, как он отрывается от кабины. Спасибо, глухо. Переключение на пониженную передачу сопровождается легким треском и треском, но это незаметно для вас, если вы действительно не прислушиваетесь к нему.

Тем не менее, Audi успешно работает на протяжении многих лет. Обработка — это другая история, особенно в прошлых моделях RS на базе A6. На бумаге распределение веса RS 6 Avant 55/45 от передней к задней части звучит так, будто Audi снова дурачилась, выставив большой V8 слишком далеко вперед от передней оси. На практике у этого универсала нет ни запаха недостаточной поворачиваемости, ни ощущения тяжести на извилистых проселочных дорогах. Поворот происходит быстро, поскольку система полного рулевого управления и быстрая стойка маскируют вес фургона в 4960 фунтов (это почти на 500 фунтов больше, чем у A6 Allroad).

Гладкие дороги лучше всего демонстрируют управляемость RS 6, поскольку он прорезает повороты с превосходным контролем кузова с полностью усиленной подвеской. Пневматическая подвеска показывает несколько недостатков на менее приятных поверхностях, так как есть уровень упругости и несогласованности, который проявляется независимо от настройки амортизатора. Он никогда полностью не оседает на дороге, вызывая у водителя некоторый дискомфорт и подпрыгивая. Более плотно прилегающие ковшеобразные сиденья могли бы помочь в некоторой степени подавить это, но мы спишем резкость и менее звездный контроль демпфирования на большие 22-дюймовые колеса и пневморессоры.

В ситуациях с меньшим количеством перегрузок пневмоподвеска — находка. Кто угодно мог ежедневно использовать этот вагон в режиме полного комфорта и ни разу не жаловаться. У нас не было A6 Allroad, чтобы ехать вместе с этим RS 6, но трудно поверить, что неэффективный универсал будет намного более расслабляющим и приятным для прогулок по городу. Тихий гул V8 почти исчезает на заднем плане, если вы поддерживаете низкие обороты, и он полностью исчезает при движении накатом до фар и при остановке с помощью 48-вольтовой технологии мягкого гибрида, отключающей двигатель.Приоритеты Audi находятся в правильном месте, поскольку люди, которые покупают RS 6 Avant, почти наверняка действительно нуждаются в универсале. За установкой быстрых кругов в трек-день сразу же может последовать долгая утомительная дорога домой, где ваш ребенок спит всю обратную дорогу. Если вам нужно решение с одним автомобилем, RS 6 Avant — это именно то, что готовит шеф-повар.

Внутри все достаточно стандартно Audi. Это полноэкранный экран для информационно-развлекательной системы и климат-контроля. Удобные функции, характерные для RS, такие как RS Monitor (позволяет вам наблюдать за температурой всех жизненно важных компонентов трансмиссии и даже шин) и RS Modes (две настраиваемые настройки режима движения), повышают его немного выше.Красивые стеганые кожаные сиденья могут иметь более агрессивную или регулируемую поддержку, а высокая приборная панель ухудшает обзор, будучи слишком высокой. Пассажирам на заднем сиденье достаточно места, чтобы рассредоточиться, и у них даже есть собственный климат-контроль. По сути, если роскошь присуща другим моделям, не относящимся к Audi Sport, вы можете наслаждаться здесь тем же. Все это добавляет веса, но из-за цены RS 6 Avant отказ от какой-либо функции может стать причиной для вил.

Цена RS 6 Avant без опций начинается с 110 045 долларов.Наша тестовая машина с большим количеством опционов стоила 131 645 долларов, но все еще не была исчерпана. Такие предметы, как пакет помощи водителю и спортивный выхлоп, являются обязательными к покупке, но вы можете сэкономить много денег, отказавшись от карбоново-керамических тормозов и дорогих пакетов внешнего вида карбона / черного цвета.

У этого универсала есть только один настоящий, прямой конкурент — Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года. Эти два совпадают на бумаге, а Mercedes стоит всего на несколько тысяч долларов больше. Сделать выбор между ними будет непросто, но, по крайней мере, впервые за долгое время у вас действительно есть выбор.На данный момент те, у кого есть заказ на RS 6 Avant, могут спокойно отдыхать, зная, что их супервагон действительно действительно супер. А для тех, кто все еще находится в затруднительном положении, рассмотрите Mercedes, а затем купите один из них. Ошибиться на самом деле невозможно.

2003 Audi RS 6 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A3A4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RS100200400050008090A1A3 SportbackAllroadCabrioletCoupeQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 3RS 4RS 6С4 АвантТЦВ8 Выберите год2003

Универсалов, сделанных еще холоднее

  • RS 6 Avant 2021 года — это первый универсал RS с производительностью, который Audi продавала в США.
  • За 10 дней, которые я провел с ним, я обнаружил, что он такой же спортивный и практичный, как и любой мощный внедорожник.
  • Цены начинаются от 109 000 долларов. После опционов мой заемщик получил MSRP 119 840 долларов.
Идет загрузка.

Для любого фаната Audi, энтузиастов универсалов и автомобилей, идея RS 6 Avant, когда-либо прибывшего на берега США, всегда существовала в мифическом мире где-то между «может быть, через тысячу миллионов лет, ты, грязный американец» и «Имао». согнуться.

Но после долгих просьб — и яростного написания писем — Audi наконец уступила. В августе 2019 года автопроизводитель официально объявил о прибытии мощного RS 6 Avant в пресс-релизе, торжественно озаглавленном «ПРИБЫТИЕ В АМЕРИКУ !!!». Это был первый раз. этот универсал когда-либо импортировался в США за 25-летнюю историю автомобилей Audi RS.

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Перенесемся на пять месяцев после поступления первых заказов клиентов, и я наконец-то приступил к делу. Это быстро. Это мощно. И — в случае с моим арендатором — очень и очень красным.

Ожидание того стоило.

RS 6 Avant 2021: название

Давайте сначала разберемся с названием.

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли RS 6 — это самая укомплектованная версия модели Audi A6, которая доступна как в кузове седан, так и в кузове универсал. В переводе с Audi-ese Avant означает универсал. Это единственный тип кузова, в котором выпускается RS 6.

RS означает «Rennsport» и в переводе с немецкого означает «гоночный спорт». Эксклюзивные, мощные и дорогие, те, кто носит знаменитый значок RS, представляют собой наиболее ориентированные на производительность автомобили в модельном ряду Audi.

Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Здесь, в США, мы не всегда получали все модели Audi RS, представленные в Европе.Тем не менее, по счастливой случайности (хотя, скорее, из-за сильного желания денег) Audi теперь предлагает своим американским покупателям шесть моделей RS.

Подробная информация и рейтинги безопасности: Superwagon

В RS 6 Avant используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает заявленную 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на все четыре колеса через систему постоянного полного привода Audi Quattro.

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Его разгон от 0 до 60 миль в час происходит примерно за 3,5 секунды. Тормозная сила обеспечивается массивными 16,5-дюймовыми тормозными дисками спереди и 14,6-дюймовыми сзади.

Длина RS 6 составляет 16 футов, а общая снаряженная масса составляет 4960 фунтов. Когда второй ряд сидений находится в вертикальном положении, общее грузовое пространство составляет 30 кубических футов.

Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли RS 6 Avant также использует 48-вольтовую умеренно-гибридную систему, присутствующую в других Audi, таких как A8 и Q8.В отличие от чисто гибридных автомобилей, умеренно-гибридная система здесь не для добавления к существующей мощности двигателя или чего-то подобного. Он не управляет колесами, и нет режима движения только для электромобилей.

Скорее, это помогает с экономией топлива, обеспечивая более плавный запуск во время функции остановки / запуска автомобиля, по словам представителя Audi. (Подробное объяснение того, как работают 48-вольтовые умеренно-гибридные системы, вы можете прочитать в этой отличной статье Jalopnik.)

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли RS 6 поставляется с двумя вариантами подвески. Первый, которым был оснащен мой арендодатель, — это стандартная адаптивная пневмоподвеска, которая может опускать или поднимать автомобиль в зависимости от ваших предпочтений. Во-вторых, это дополнительная спортивная подвеска RS, которая якобы заставляет большой универсал ощущаться на повороте как гоночный автомобиль.

Что касается пробега, EPA оценивает RS 6, чтобы вернуть 15 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых.

Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли На момент написания этой статьи RS 6 Avant еще не прошел испытания на ударопрочность Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения.

Что выделяется: замаскированный зверь

Самое лучшее в фургоне мощностью почти 600 лошадиных сил — это ваш собственный маленький грязный секрет, зверь, прячущийся у всех на виду. Для неподготовленного взгляда это просто еще один универсал.

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Только знающие люди заметят мускулатуру — затемненную решетку радиатора, гигантские впускные вырезы на передней панели, массивные 21-дюймовые колеса, огромные двойные выхлопные трубы, расширенные крылья, тормозные диски размером с большой. пицца — и узнайте, на что они смотрят. Но если слегка агрессивный дизайн RS 6 Avant не выдаст его, то его резкий щелчок V8 при запуске.

Есть разные способы выразить силу. Например, маленький «Лотос» мощностью 400 лошадиных сил, который весит столько же, сколько мешок с фруктами и приводится в движение задним приводом, с треском раскроет свои шестерни и, как блоха, вылетит из поворота. Он движется во времени и пространстве с некоторой жесткостью, которая всего на несколько шагов ниже, чем вождение живого животного.

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Однако 591 лошадиные силы Audi сдерживаются системой полного привода, автоматической коробкой передач, снаряженной массой, равной почти двум Honda Civic — в самом деле, откуда взялся весь этот вес? — и различные другие бортовые электронные системы контроля тяги.

Нельзя сказать, что машина не быстрая, потому что она очень быстрая. Но это управляемые 591 лошадиная сила.Он будет так же радостно путешествовать по городу со скоростью 25 миль в час, как и выезжать на шоссе со свирепостью, оставляя за собой собственную краску. Но вы, сидя на водительском месте, более-менее защищены от этого. Вещи не такие громкие и никогда не дребезжащие. Он плавный, как самолет Airbus А380 в полете.

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Усиление влияния RS 6 Avant как блестящего ежедневного водителя — это его жесткое и отзывчивое рулевое управление, мягкая пневматическая подвеска и рулевое управление задней осью. Вы сможете делать самые крутые повороты и часами сидеть на шоссе, не жалуясь.

Чего не хватает: Beefy boi

Я очень старался полюбить интерфейсную систему Audi MMI и многослойную центральную консоль с сенсорным экраном.Тактильная обратная связь экранов несколько помогла, но, в конце концов, мне все же хотелось иметь какое-то физическое устройство переключения.

Audi RS 6 Avant 2021 года. Audi Я провел дни с RS 6 Avant, пытаясь понять, откуда взялся весь вес.При весе 4960 фунтов он на 480-850 фунтов тяжелее Kia Telluride, значительно большего среднеразмерного трехрядного внедорожника.

Фургон не особо широкий и не длинный; он достаточно хорошо вмещает пять человек и имеет глубокий багажник. Но он не слишком большой в каких-либо необычных отношениях. Вес должен исходить от всего, что упаковано внутри — всех технологий безопасности, комфорта и удобства, электроники и умеренно-гибридной системы.

Audi RS 6 Avant 2021 года.Audi Безусловно, этот вес сказался на расходе бензина RS 6. По общему признанию, это не звездно даже с системой деактивации цилиндров, которая отключает четыре из восьми цилиндров, когда от двигателя мало что требуется.

Возможно, Audi просто позвонила этому, потому что знает, что RS 6 Avant — последний в своем роде. Немецкий автопроизводитель уже предлагает пару электромобилей и планирует увеличить это число до 20 к 2025 году.Место для чисто газовых автомобилей сокращается, особенно если речь идет о неэффективном супервагоне.

Audi RS 6 Avant 2021 года. Audi Следующий RS 6, который мы увидим, вполне может быть полностью электрическим — или, по крайней мере, гибридным.В любом случае, RS 6 Avant, каким бы крутым он ни был сейчас, не может быть устойчивым в электрифицированном будущем Audi.

Чем он уступает своим конкурентам: Мечты сбываются

Это просто. Алекса, сколько автопроизводителей строят 600-сильные универсалы и продают их в США? Ответ: Три. Помимо Audi, есть Mercedes-AMG и Porsche. Вот и все!

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Цена на RS 6 Avant 2021 года начинается с 109000 долларов. Мой заемщик был загружен такими опциями, как краска Tango Red metallic (595 долларов), Executive Package (2500 долларов), Black Optic Package (2450 долларов), пакет помощи водителю (2250 долларов), спортивный выхлоп (1000 долларов), карбоновая саржа. (500 долларов), красные тормозные суппорты (500 долларов) и сбор за место назначения (1045 долларов).

Окончательный урон? На общую сумму 119 840 долларов США. Но когда вы смотрите на конкурентов, Audi на самом деле самый дешевый .

Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Mercedes-AMG E 63 S Wagon стоит от 112 450 долларов и выдает заявленные 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут крутящего момента.Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo с заявленной мощностью 620 лошадиных сил стоит от 181 700 долларов США и будет доступен в начале 2021 года.

Недавние Audi уступили Mercedes-AMG с точки зрения роскоши и качества интерьера и Porsche с точки зрения общей отдачи от вождения. Но я думаю, что RS 6 Avant выглядит лучше всего из трех — все закрашенные значки моего арендодателя оказали ему замечательную услугу — и я просто не могу избавиться от этого особого чувства, что — это RS 6 Avant, чувак!

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Это супервагон, на который мы все пускали слюни, читая европейские автомобильные журналы и проклиная Audi за то, что она принесла еще один кусок запретного плода . Но теперь он здесь! Неважно, что Porsche и Mercedes уже превзошли Audi в создании мощных универсалов в США. Мечты сбываются!

Возможно, только за героически синим C8 Corvette, который у меня был прошлым летом, RS 6 Avant был самым большим фаворитом среди прохожих, пока у меня была машина.Возможно, что в Вермонте Audis попала по-другому, но у меня были фанаты, которые подходили к подъездной дорожке, чтобы взглянуть, владелец RS 3 кружил вокруг участка Best Buy, чтобы припарковаться рядом со мной и немного поболтать, и двое подростков, проезжающих мимо. их модифицированный Scion TC, где один кричал другому: «Чувак!

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Для ничего не подозревающих RS 6 Avant — это просто еще один универсал Audi. Это стремление «летать ниже радаров» и «немецкий спящий супервоз» всегда было главной задачей с тех пор, как в 2002 году был представлен первый RS 6 Avant. 19 лет стремления к тому, чего мы не могли иметь.

Наши впечатления: Противоядие

У универсалов могут быть проблемы с изображением, но оно неуместно. Каждому, кто все еще думает, что фургоны — это воплощение пригородных, обшитых деревянными панелями, родительско-мобильных, нужно проснуться, потому что сейчас уже не 80-е.

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Благодаря Porsche, Mercedes, а теперь и Audi, владение универсалом в США больше не то, что было раньше. Внедорожники сейчас на побегушках. Они нормальные. Почти ни у кого больше нет вагона.

Но тем, кто думает о внедорожниках на 500 или 600 лошадиных сил от Range Rover, Maserati, BMW, Alfa Romeo, Jaguar, Mercedes-AMG, Porsche, Bentley или Lamborghini, у меня есть несколько напоминаний.

Audi RS 6 Avant 2021 года. Audi Эти высокопроизводительные внедорожники быстры, но так много всего идет на то, чтобы противостоять только их физике: подвеска была жестко усилена для предотвращения присущего ему наклона и крена кузова, а также для имитации качества езды спортивного автомобиля.Конечно, эти массивные внедорожники обладают потрясающими показателями мощности и большими тормозами, но, что наиболее реалистично, им приходится бороться с неизбежным лишним весом. В этом нет необходимости!

Вместо того, чтобы покупать что-то с тонной бортовой, бросающей вызов физике колдовства, которое пытается заставить его ездить, как что-то более низкое и спортивное, просто купите вещь, которая уже на ниже и спортивнее. Центр тяжести высокопроизводительного универсала не только изначально ниже, что улучшает управляемость и аэродинамику, но и выделяется из толпы.

Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли За 10 дней, которые я провел с RS 6 Avant, я обнаружил, что он такой же мощный, как и любой мощный внедорожник, на котором я ездил.Он вмещал столько же груза, был таким же быстрым и из него легче было смотреть. Пневматическая подвеска обеспечивала сказочную езду на длинных отрезках шоссе. К концу срока аренды красная краска покрылась снегом и слякотью, как настоящие нордические сани.

Если вам надоело смотреть на наши дороги и видеть, что они задыхаются от внедорожников и других больших автомобилей, занимающих больше места, чем нужно, решение существует. Решение, друзья мои, — фургоны.

Возьмите их, пока они еще здесь, потому что они могут исчезнуть так же внезапно, как и пришли.

♦♦♦

Audi RS 6 Avant 2021 года. Audi Audi RS 6 Avant 2021 года.Audi Audi RS 6 Avant 2021 года. Audi Audi RS 6 Avant 2021 года.Audi Audi RS 6 Avant 2021 года. Audi Audi RS 6 Avant 2021 года.Audi Audi RS 6 Avant 2021 года. Audi Audi RS 6 Avant 2021 года.Audi Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли

Audi RS6 Avant 2020 года с мощностью 591 л.с. едет в Америку (обновлено)

Сегодня появился новый спортивный универсал — Audi RS6 Avant 2020 года. Сообщается, что это должно быть раскрыто позже, но вот оно, для ваших глаз, во всей своей великолепной длинной крыше, ожидая вашей признательности и признательности. Это даже может преподнести сюрприз.

Auto Evolution сегодня разбросал то, что выглядело как законные фотографии Audi, по всему Интернету, переработанное повсюду от Autoblog Greece до IG Криса Харриса.Компания Auto Evolution сообщила, что официальная презентация нового RS6 Avant должна состояться сегодня. Если вам интересно, получим ли мы эту повозку в Америке, вы можете немного развлечься прямо сейчас … сейчас.

G / O Media может получить комиссию

Обновление, 18:05: Официально. RS6 Avant 2020 года прибывает в Америку. Он имеет 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами, по крайней мере, согласно европейским показателям мощности. Конечно, у него полный привод Quattro и время разгона от 0 до 62 миль в час за 3 секунды.6 секунд с начальной максимальной скоростью 155 миль в час, хотя Road And Track сообщает, что она может быть намного выше, до более 189, с включенным динамическим пакетом плюс.

Audi утверждает, что данные по США будут объявлены позже.

В стандартной комплектации он поставляется с адаптивной пневматической подвеской, но может быть дополнен спортивной подвеской RS с регулируемыми гидравлическими амортизаторами. Кузов расширен по сравнению со стандартным Avant на 1,6 дюйма с каждой стороны и приобретает обычный внешний вид RS, включая глянцевую черную решетку радиатора и выхлопную систему RS.

Он должен быть доступен для заказа в Америке в 2020 году, цены и подробности еще не опубликованы.

Заголовок был обновлен, чтобы отразить новые детали, и некоторые сведения были изменены в исходном тексте ниже.

Американские социальные сети Audi уже несколько месяцев не так тонко намекают на Avants, например, этот твит:

В общем, вот несколько фотографий, на которых он выглядит спортивным, резким, мускулистым и фантастическим, и увидимся все позже, сегодня, когда у нас будет официальная информация, и все будут в восторге от машины, которую никто не купит, возможно, она появится в нескольких избранных дилерских центрах по всей стране!

США наконец-то получили универсал Nogaro Blue

Похоже, Audi изменила свое мнение о своем решении не выпускать свой RS 6 Avant в цвете Nogaro Blue из США.

В прошлом году автопроизводитель выпустил специальную версию RS 6 Avant, окрашенную в яркий синий цвет, но сказал, что в то время автомобиль был запрещен для продажи в США.

Перенесемся в сегодняшний день, и Audi представила еще одну специальную версию RS 6 Avant в цвете Nogaro Blue, которая была разработана исключительно для нашего рынка.

1994 Audi RS 2 Avant

Он называется RS 6 Avant RS Tribute Edition, и к 2021 модельному году будет выпущено всего 25 экземпляров. Его запуск также знаменует начало продаж обычного RS 6 Avant в США.С.

Количество слотов для сборки соответствует 25-летию прошлогодней годовщины выпуска RS 2 Avant, первой модели с логотипом Audi Sport RS. А Nogaro Blue — это особый цвет, который Audi Sport резервирует для моделей ограниченного производства. Впервые он был использован на RS 2 Avant, чтобы отпраздновать пару побед, одержанных Фрэнком Бьелой на гоночном автомобиле Audi 80 на трассе Ногаро (также известной как Circuit Paul Armagnac) в начале 1990-х годов. Он участвовал в чемпионате Франции по кузовным гонкам.

Особые штрихи в дополнение к краске включают черные акценты на кузове, 22-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты, синюю прострочку и спортивные сиденья, отделанные кожей Valcona. Многие из опций RS 6 Avant также входят в стандартную комплектацию, например, спортивный выхлоп, а также пакеты помощи водителю и Executive.

2021 Audi RS 6 Avant RS Tribute Edition

Как и все текущие модели RS 6 Avants, максимальная мощность RS 6 Avant RS Tribute Edition составляет 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, генерируемых с помощью двигателя 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и мягкая гибридная система. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической и стандартной полноприводной системой и позволит автомобилю разогнаться до 100 км / ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 миль / ч (стандарт 155 миль / ч).

Книга заказов в настоящее время открыта, и, поскольку для производства предназначено всего 25, слотов для сборки, скорее всего, не хватит надолго. Цена начинается от 137 845 долларов, включая пункт назначения. Обычный RS 6 начинается с 110 045 долларов.

Обратите внимание, что RS 6 Avant — не единственный универсал A6, который сейчас продается в США.S. Мягкий внедорожник A6 Allroad также продается в дилерских центрах Audi по цене от 66 895 долларов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *