Анонс Авторевю №19 — Авторевю
Выпуск Авторевю №19 в продаже с 4 октября
Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ
Флеш-рояль? I Редакция Авторевю
Квалификация (АР №18, 2021) и первый этап рейтинг-теста Авторевю 2021 года завершены — перед вами шорт-лист финалистов. Почему во второй тур не прошла Creta, кого выбил Golf — и как голосовало жюри?
Фейсконтроль I Олег Растегаев (скоро на сайте)
Очередной фейслифт? Умеют в Subaru сделать новую модель такой, что похожа на рестайлинг предыдущей, умеют. Однако Outback с заводским кодом BT действительно новый, в чем я убедился не только на Дмитровском полигоне, но и на Алтае.
Праздники и будни I Юрий Ветров
Год назад в сегменте С-седанов, который из-за доминирования Kia мы прозвали Cerato-классом (АР №16, 2020), были и Jetta, и Mazda 3. А теперь… исчезли обе! Да и Corolla под угрозой: меньше тысячи машин за полгода. По сути, выбор невелик: новая Elantra или обновленный Cerato? Мы взяли самые популярные 150-сильные двухлитровые модификации, а третьим стал… Да-да, лифтбек марки Skoda.
Эстимейт I Леонид Голованов (скоро на сайте)
Обновленная Panamera в Перми, свежая версия 911 GTS на треке в итальянской Франчакорте и Taycan Cross Turismo на парковке трассы Moscow Raceway — где больше удовольствия? Смешной вопрос, но… Не все так однозначно.
Спасти рядового Хантера I Игорь Владимирский
УАЗу — 80! Ведь завод УльЗИС был учрежден осенью 1941 года при эвакуации московской промышленности в регионы. Подарком к юбилею должен был стать пресловутый «Русский Прадо», но вместо этого уазовцы предложили сесть за баранку вот такого белого пылесоса. Электрического и построенного лишь в двух экземплярах. B Чехии.
Зазеркалье I Константин Сорокин
Есть ли будущее у видеорегистраторов, встроенных в накладное зеркало заднего вида? Я взял на пробу четыре таких прибора различных производителей — и теперь точно знаю ответ.
24 часа лоукоста I Сергей Знаемский
Я проснулся в багажнике Шкоды. Это наш «моторхоум». На часах три пятнадцать утра — середина гонки, почти 12 часов до финиша. Умываюсь, хватаю бутерброд, натягиваю промокший комбинезон и снова ныряю в кресло вазовской «пятерки». Передо мной руль, педали, рычаг коробки и китайский кухонный таймер на приборной панели. Он отсчитывает время, проведенное за рулем: через сорок минут я должен вернуться в боксы. Желательно своим ходом.
Это «24 часа Ле-Мана по-русски» — первый в России суточный марафон Moscow Classic Grand Prix среди ретроавтомобилей. Мы закончили его на третьем месте в классе Жигули — и доказали, что лоукост-команды тоже могут брать трофеи. Записывайте рецепт.
Дилер и утильщик I Андрей Хрисанфов
Нет, это не один и тот же человек, а два совершенно разных. Просто один из них должен был торговать автомобилями, а вместо этого принялся их строить. А второй должен был превращать старые машины в металлолом, но вместо этого стал их коллекционировать…
Cорока-неворовка I Илья Хлебушкин
Хэтчбек V40, производившийся с 2012 по 2019 год, фактически был последним доступным Volvo.
Выпуск Авторевю №19 в продаже с 4 октября
Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ
Авторевю — это… Что такое Авторевю?
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая 2011. |
Авторевю | |
Обложка журнала, номер 17, 2008 г. | |
Специализация: | автомобильный журнал |
---|---|
Периодичность: | два раза в месяц |
Сокращённое название: | АР |
Язык: | русский |
Главный редактор: | Михаил Иосифович Подорожанский |
Издатель: | ООО «Газета Авторевю» |
Страна: | Россия |
История издания: | Издается с 1990 года. |
Объём: | в среднем 100 страниц. |
Тираж: | 185 000 экз. (2010 год) |
Индекс по каталогу «Роспечать»: | 50003 |
Веб-сайт: | www.autoreview.ru |
«Авторевю» — российское автомобильное издание. Формально Авторевю — газета, что отражено в названии компании ООО «Газета Авторевю». Издание выходит с 1990 года. Тираж — 180—250 тысяч экземпляров, периодичность — два раза в месяц, объём — от 80 до 160 страниц форматом 260×337 мм.
Первый номер Авторевю был отпечатан в типографии липецкого обкома КПСС. Затем газета печаталась в типографии издательства «Правда». Сейчас Авторевю печатается в Финляндии, в типографии Helprint OY.
После перевода печати тиража в Финляндию исчез один из главных признаков газеты — отсутствие скрепок. Издание получило глянцевые страницы, скрепки и стало похоже на журнал.
Основатель, владелец и главный редактор Авторевю — Михаил Подорожанский.
Авторевю считается одним из ведущих российских автомобильных изданий. Журналисты Авторевю представляют Россию в жюри главных международных автомобильных конкурсов:
- European Car of the Year (Михаил Подорожанский),
- World Car of the Year (Леонид Голованов),
- Engine of the Year (Леонид Голованов, Михаил Подорожанский)
- Autobest (Максим Кадаков)
- Truck of the Year (Фёдор Лапшин),
- Van of the Year (Фёдор Лапшин).
Журналисты Авторевю неоднократно удостаивались самых престижных российских и международных наград за вклад в автомобильную журналистику, а само издание по итогам 2008 и 2011 годов признано Лидером продаж в категории «Автомобильные издания» (по версии АРПП — Ассоциации распространителей печатной продукции: подробнее).
Авторевю ведет ряд проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона НИЦИАМТ, ресурсные испытания автомобилей и собственная серия краш-тестов автомобилей ARCAP по методике EuroNCAP. Авторевю проводит собственные экспедиции (на Алтай, к Аральскому морю, в Грузию, Нарьян-Мар, Сургут, Новый Уренгой и т.д), тесты детских сидений, топлива, шин и различных автомобильных аксессуаров.
На Первом канале российского телевидения выходила телевизионная программа «Подорожник».
Кроме газеты Авторевю, у издания существуют:
- Журнал «Автоспорт», выпускавшийся с января 2000 по сентябрь 2008 года, рассказывавший о событиях в мире автоспорта. Шеф-редакторами были Рустам Акиниязов (2000—2006 гг.) и Вадим Овсянкин (2006—2008 гг.) Ныне журнал «Автоспорт» закрыт. Формально считается, что он преобразован в одноименную рубрику Авторевю, однако она существовала в газете и до закрытия «Автоспорта». Редактор рубрики — Никита Гудков.
- Журнал «Авторевю Украина», который представляет собой российский выпуск Авторевю, дополненный материалами журналистов украинской редакции Авторевю в Киеве. Распространяется только на территории Украины. Редактор — Максим Кадаков.
- Рубрика «Грузовики и автобусы». Редактор — Фёдор Лапшин.
- Музей экипажей и автомобилей, расположенный на территории московского парка Кузьминки. В музее представлены уникальные автомобили, отреставрированные в музее. Есть экспозиция автомобилей после краш-тестов, проведенных изданием. С октября 2009 года музей закрыт на реэкспозицию.
- Технический центр, расположенный на территории Дмитровского автополигона (НИЦИАМТ). Технический директор — Иван Шадричев, администратор — Наталия Шевцова.
Ссылки
Как вы этого добились? – Власть – Коммерсантъ
 Как вы этого добились?В поисках пределов
Летом 1990 года вышел первый номер газеты «Авторевю». Михаил Подорожанский делал его в течение месяца. Поскольку был не только шеф-редактором нового автомобильного издания, но и на тот момент единственным его сотрудником.
Сейчас «Авторевю» выходит — и продается — самым большим среди автомобильных изданий Европы тиражом: 173 тысячи экземпляров два раза в месяц.
Свидетельством признания высокого уровня газеты со стороны автомобильных «грандов» стало приглашение ее редактора на самый престижный этап гонок «Формула-1» в Монте-Карло.
Михаил Подорожанский родился в 1959 году в семье журналистов. Закончил Московский автодорожный институте. Работал корреспондентом в газетах «Московский комсомолец», «Московский автотранспортник», «Советский цирк», преподавателем в автошколе. Сотрудничал с журналом «За рулем». Выполнил норматив кандидата в мастера по автоспорту.
«Бензин в крови»
История «Авторевю» началась со стечения обстоятельств. В 1990 году знакомые Михаила Подорожанского из редколлегии только что созданной тогда газеты «Деловой мир» предложили ему делать к этой газете «автоприложение». Тогда (сейчас, впрочем, тоже) практически любое издание, посвященное автомобилям, пользовалось спросом у самой широкой аудитории — от тинэйджеров, вырезающих из газет и журналов фотографии красивых машин, до солидных людей, в силу своего материального положения мучающихся вопросом, какую машину купить.
Совершенно случайно именно в этот момент Михаил оказался свободен и принял предложение. По его словам, он особенно не вникал в то, «кто такой и что такое ‘Деловой мир'». Подорожанского привлек предоставленный этой газетой творческий carte blanche.
Надо быть сильно увлеченным человеком, чтобы начать новое дело так, как его начал Подорожанский, — в одиночку на пустом месте. Автомобилисты в таких случаях говорят: «У него бензин в крови». После того, как им были написаны статьи к первому номеру, Михаил позвал на помощь одного их своих друзей и тот дал ему несколько уроков компьютерной верстки. «Взяв» самые азы, Подорожанский сам сверстал номер, изготовил оригинал-макет. Может быть, кто-то вспомнит «Авторевю» #1 — не совершенство, но вполне пристойно. Довольно много времени пришлось шеф-редактору нового издания провести в Липецке: газета в начале печаталась там.
Тираж первого номера (50 тысяч экземпляров) разошелся, по словам Подорожанского, неожиданно быстро, даже был отпечатан дополнительный тираж.
«АР-Тест»
Концепция же эта такова. Круг тем, рассматриваемых автомобильными изданиями, ограничен: история и новинки автомобилестроения, сервис, безопасность… Фактически для завоевания читателя нужно было выбрать: не — что писать, но — как. Михаил пошел по самому, вероятно, естественному пути: начал делать газету «для себя». К счастью, получилось так, что его умонастроения совпали с чаяниями потребителей.
У Подорожанского к автомобилям вполне профессиональный —в смысле «не любительский» — интерес. Соответствующий тон разговора с читателем был взят и «Авторевю».
Профессиональность тона не предполагает заумность или перегруженность жаргонизмами. В «Авторевю» она достигается тем, что о своих личных ощущениях от того или иного автомобиля читателю рассказывают высококлассные профессионалы, не прикидываясь при этом «чайниками». Когда с тобой разговаривают на равных, это и лестно, и интересно.
Развитие этой концепции привело к появлению в «Авторевю» летом 1991 года рубрики «АР-Тест», поднявшей газету на качественно новый уровень и ставшей для нее приблизительно тем, чем является, скажем, гамбургер для McDonald’s.
«АР-Тест» — профессиональная экспертиза автомобилей, поступающих на российский рынок, — оказался журналистским ноу-хау, вобравшим в себя целый букет полезных для потребителя свойств. Строго говоря, ноу-хау это было для нашей страны, поскольку во всем автомобильно цивилизованном мире такие экспертизы давно вошли в практику.
Рубрика появилась в тот момент, когда резко увеличился приток в Россию иномарок. Потенциальные покупатели этих автомобилей, утопая в потоке рекламы типа «у нас вы найдете автомобили лучших фирм. ..», нуждались в объективной информации.
Машина в «АР-Тест» пробуется «на зуб». Эксперты специально создают для «испытуемых» нештатные, предельные ситуации, в которых только и можно выявить запас прочности автомобиля. Если «АР-Тест» стал нервом «Авторевю», то описание поведения автомобилей в критических ситуациях стало нервом «АР-Теста».
Наверное, подавляющему большинству владельцев иномарок никогда не не придется, к примеру, проходить крутой вираж на скорости 130 км/ч. Но тем интереснее им читать о том, что происходит где-то «там», за их собственным пределом. Отчасти, видимо, это роднит «АР-Тест» с фантастическими или приключенческими произведениями. Правда «героев» первого можно каждый день встретить на дороге.
Правда, от неожиданностей не застрахован никто. Поэтому кому-то знание того, что у его машины «недостаточное реактивное усилие на руле» и практически отсутствует «боковая поддержка», может спасти жизнь: он будет меньше лихачить.
Для того, чтобы дать жизнь рубрике «АР-Тест», требовалось наличие двух компонентов — испытателей и автомобилей.
Люди и машины
Зацепив колесами нанесенный на асфальт песок, автомобиль потерял сцепление с дорогой и боком вылетел на травяной газон. В нескольких десятках метров от автотрассы в Крылатском, известной среди спортсменов как «доп Озера», расположилось на отдых семейство. Того времени, что потерявшая управление машина неслась на людей, сидевшему за рулем хватило на воспоминания обо всех значимых моментах его биографии. Автомобиль прошел в полуметре от пикника и еще метров через двадцать остановился. Так в 1987 году журналист-автомобилист и будущий шеф-редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский сдавал экзамен на право взять на АЗЛК «Москвич-2141» для участия в ралли в Болгарии.
Из подъехавшего к месту аварии автомобиля вышли два экзаменатора, — гонщики-испытатели АЗЛК Александр Диваков и Сергей Воскресенский. Подошли к Подорожанскому и, к полной неожиданности последнего, приняли у него экзамен. Как выяснилось позже, профессионалы, уже признав водительские качества журналиста, но понимая, что он переоценивает свои силы, фактически спровоцировали аварийную ситуацию. Ни водителю, ни машине тогда ничего не угрожало. То, что кому-то придет в голову устроить пикник на обочине автотрассы, предположить было трудно.
В 1991 году Александр Диваков и Сергей Воскресенский стали экспертами «Авторевю». По мнению некоторых наблюдателей, именно с их приходом рубрика «АР-Тест» набрала полную силу. Подорожанский, до их прихода в одиночку испытывавший автомобили, признает, что очень многому научился у этих людей, для которых работа «на пределе машинных сил» была и остается нормой. «Бензин в крови». Наверное, ничем другим и не объяснить, почему Диваков и Воскресенский, оставаясь испытателями АЗЛК, в свои выходные гоняют машины для «АР-Тест», получая за испытание чисто символическое вознаграждение.
Этот же диагноз, как представляется, можно поставить и другим людям, работающим сейчас в «Авторевю». Не все, кто приходил в газету, оставался в ней надолго. Как говорит сам Михаил, одержимый редактор требовал одержимости от сотрудников. Зарплату до последнего времени все получали, по его же выражению, «очень среднюю». Только этим летом, впервые за три года жизни газеты, ее работники смогут пойти в отпуск.
Машины и люди
Первым автомобилем, представленным в рубрике «АР-Тест», стал SAAB-9000, на котором Михаилу дали «порулить» на одной из автомобильных выставок. Пятнадцати минут, проведенных за его рулем, хватило на две полосы экспертной оценки.
«Порулив» так на нескольких машинах, Михаил сделал шаг невероятной, по его собственной оценке, наглости. По Москве в 1991 году пошли слухи о том, что вскоре столичные таксисты все поголовно пересядут на дизельный Mercedes. Под этим предлогом Михаил обратился к главе представительства Mercedes-Benz в Москве и попросил у него машину на экспертизу. Реакция немца поразила Подорожанского: «На сколько дней? 4-5 хватит?» Хватило. Статья о Mercedes отметила этап в жизни газеты: поднялся престиж, возросло число рекламодателей, стало проще получать машины для экспертизы как из представительств зарубежных производителей, так и от отечественных диллеров. Хотя с последними сложности остаются до сих пор.
По оценкам Подорожанского, каждое третье обращение к российским диллерам заканчивается тем, что те предлагают «Авторевю» деньги за «более благоприятные» отзывы об их товаре. Иногда дело доходит чуть ли не до скандала.
В Москву специально для показа журналистам привезли Volvo-850. Подорожанский попросил машину на экспертизу, чему энергично воспротивился «наш» диллер шведской компании. Зато «их» представитель согласился с большой охотой. При работе на предельном режиме эксперты установили недостаточную управляемость автомобиля «косвенными» методами, когда все колеса находятся в скольжении. Так и написали. «Наш» диллер обиделся. Чего нельзя сказать о шведах: они немедленно пригласили экспертов газеты на завод в Швецию — на месте разобраться в произошедшем. Тогда поехать не смогли, шведам пришлось искать ответ самостоятельно и, в конце концов, они нашли объяснение, которое было принято «Авторевю». Зато поехали в Париж по приглашению фирмы Peugeot — разбираться с причинами недостатков, выявившихся при испытании АР автомобиля Peugeot-605, досадных на фоне великолепных результатов, показанных Peugeot-405.
Сейчас «АР-Тест» испытывает автомобили одновременно или даже несколько раньше того момента, когда они появляются — не на нашем, на западном рынке.
Телефон «Авторевю»: (095) 285-88-65
АНДРЕЙ Ъ-ГАЛИЕВ
Авторевю в гостях — Туризм — Пресс-центр — Официальный сайт администрации Шамильского района
Группа журналистов одного из ведущих российских автомобильных изданий «Авторевю», прибывшая в Дагестан в рамках развития внутреннего туризма и автотуризма, побывала в Шамильском районе, где они посетили мемориальные башенные комплексы в селах Кахиб и Гоор.
Старый Кахиб на отвесном склоне скалы Сторожевые башни села Гоор
В селении Кахиб Шамильского района экспедиционную группу встретил заместитель главы администрации МР «Шамильский район» по социальным вопросам Камиль Магомедов. В ходе встречи поднимались разные вопросы, в частности руководители группы, рассказали, что они приезжают в Дагестан не первый раз и многократно проходили по территории Дагестана.
«Сколько можно пиарить Дагестан!» — говорят некоторые, в основном те, кто здесь ни разу не побывал. Можно было бы и больше, друзья, эта республика большим туристическим потенциалом. К счастью, в последние годы туризм в регионе потихонечку «раскачивается» и я уже не один в поле воин, как двенадцать лет назад, в 2003 году, когда занесло меня в Страну Гор и та поездка перевернула всю мою жизнь. Без преувеличений. Именно Дагестану я обязан тем, что мне захотелось увидеть нашу страну целиком и полностью, познать ее грани, не видимые из Москвы, где я родился и вырос. Так что простите меня за особое отношение к этой республике, это личное»- сказал Алексей Мочалов, автор, основатель, создатель серийных экспедиций «Волок» на внедорожниках.
«Историко-этнографическая экспедиция «Волок» имеет своей целью пересечение России с севера на юг через провинцию преимущественно по бездорожью. Маршрут пролегает через интересные с природной, исторической, культурной или этнографической точки зрения объекты, находящиеся вне общепринятых туристических маршрутов, и призван расширить интерес к внутреннему туризму в нашей стране» — сказал собственный корреспондент газеты «Авторевю» Владимир Мельников.
Заместитель главы администрации МР «Шамильский район» Камиль Магомедов отметил, что изменения, произошедшие за последнее время в Дагестане, – это не предел. Потенциал территории и позитивные изменения, которые происходят в республике последние годы позволяет наедятся на массовый поток туристов и туристических групп. Но, нужно понимать, что без пропаганды этой работы и без вашей помощи массового туриста не привлечь. Потому задача журналистов, приезжающих в республику, – максимально достоверно и интересно рассказать о том потенциале, которым обладает Дагестан.
Ночное небо в горах
В рамках развития внутреннего туризма группа любителей спортивного туризма 19-20 июня 2017 года побывала в Шамильском районе. В селении Кахиб группу встретил заместитель главы администрации МО «Шамильский район» по социальным вопросам Камиль Магомедов.
Шамильский район, по свидетельству известного в мире востоковеда, профессора, доктора исторических наук А.Р.Шихсаидова, по праву является музеем под открытым небом. На территории Шамильского района насчитывается 80 архитектурных памятников: 17 федерального, остальные республиканского значения. Учитывая это и то, что в старом Гооре-3 башни, а в старом Кахиб-Бакдабе — 2 башни не считая других памятников истории и архитектуры, группа любителей спортивного туризма решила побывать в нашем районе.
«Мы приехали из разных регионов России на 9 внедорожниках и с нами всего 17 человек, проживание и питание в полевых условиях. Маршрут пролегает через интересные с природной, исторической, культурной или этнографической точки зрения объекты и призван расширить интерес к внутреннему туризму в нашей стране» — сказал руководитель группы Илья Скупой.
В Москве наградили лучших автожурналистов — Motor
В среду 25 января прошло награждение лауреатов 7-й премии «Автомобильный журналист года». Премию в главной номинации «Автомобильный журналист года» получил эксперт «Авторевю» Александр Диваков. Всего премия вручалась в 27 номинациях.
В выборе лауреатов приняли участие автомобильные представительства зарубежных компаний, официальные дилеры крупных автопроизводителей, журналисты центральных изданий, рубрик, теле- и радио программ, сотрудники пресс-служб российских автомобильных заводов, автолюбители и пользователи сети Интернет. В 10 номинациях из 27 победители определялись решением Экспертного совета.
Среди автомобильных СМИ лауреатами стали газета «Авторевю», журнал «За рулем» и сайт Autonews.ru.
Полный список номинаций и победителей:
В Москве наградили лучших автожурналистов: Россия: Lenta.ru
В среду 25 января прошло награждение лауреатов 7-й премии «Автомобильный журналист года». Премию в главной номинации «Автомобильный журналист года» получил эксперт «Авторевю» Александр Диваков. Всего премия вручалась в 27 номинациях.
В выборе лауреатов приняли участие автомобильные представительства зарубежных компаний, официальные дилеры крупных автопроизводителей, журналисты центральных изданий, рубрик, теле- и радио программ, сотрудники пресс-служб российских автомобильных заводов, автолюбители и пользователи сети Интернет. В 10 номинациях из 27 победители определялись решением Экспертного совета.
Среди автомобильных СМИ лауреатами стали газета «Авторевю», журнал «За рулем» и сайт Autonews. ru.
Полный список номинаций и победителей:
Автомобильный журналист года — Александр Диваков
Правозащитник — Виктор Травин
>Фотограф — Степан Шумахер
Автомобильный сайт — Autonews.ru
Ходячая энциклопедия — Михаил Подорожанский
Авторупор — Михаил Подорожанский
Автомобильная газета — Газета «Авторевю»
Автомобильный журнал — Журнал «За рулем»
Транспортное издание — Журнал «Комтранс»
Транспортный журналист — Лапшин Федор
Авто дизайн — Газета «Авторевю»
Автомобильная программа на ТВ — «Top Gear»
Авторубрика в центральном издании — Газета «Бизнес»
Пресс-служба Автомобильной компании — «Mazda Motor Logistics Europe»
Корпоративное мероприятие — Тест-драйв «UAZ-Patriot»
Автодама — Наталья Якунина
Региональное издание — Журнал «Автоарена», Ростов-на-Дону
Испытатель — Александр Диваков
Инженер-механик — Воскресенский Алексей
Молодая Энергия — Александр Катаев
Автоглянец — Журнал «Автопилот»
Колесная энциклопедия — Журнал «За рулем»
Журнал отечественного автопрома — Журнал «Рынок СНГ. Автомобили. Тракторы»
За вклад в историю — Константин Шляхтинский
За верность отечественному автопрму — Васильев Валерий
За творческий поиск — Иван Падерин
Инженерный журнал — Журнал «Ассоциации автомобильных инженеров»
Повторный краш-тест УАЗ «Патриот» оказался не лучше первого
Согласившись с некорректной процедурой первого краш-теста обновленного «Патриота» газета «Авторевю» провела еще одно испытание. Окончательные результаты будут объявлены на второй неделе февраля, однако предварительные итоги снова неутешительны.
Главной претензией завода к первому краш-тесту стала высота металлической конструкции, на которую крепится деформируемый барьер. Сильные повреждения автомобиля и очень большую деформацию пассажирского отсека уазовцы списали как раз на контакт автомобиля с этой частью препятствия. По словам представителей УАЗ, если бы конструкция была ниже, то «Патриот» бы не достал до нее капотом, а соответственно и все элементы пассивной безопасности сработали бы гораздо лучше.
Авто.Вести
Тот самый элемент конструкции (отмечен стрелкой), который не понравился уазовцам в первый раз.
Напомним, что по предварительным результатам первой аварии водитель получил несовместимые с жизнью травмы – рулевая колонка слишком сильно сместилась в сторону водителя и вверх – специалисты диагностировали перелом шеи потенциального водителя. Кроме того, сильные повреждения получила и нижняя часть туловища – ноги были буквально впечатаны в центральную консоль и педальный узел.
Чтобы сохранить чистоту эксперимента, газета «Авторевю» согласилась на повторной удар – снова купили у дилера новый автомобиль и снова разбили его. На этот раз журналисты решили не торопиться с выводами, а тщательно все проанализировать – результаты и видео удара будут опубликованы только в феврале.
Авто.Вести
Второй удар оказался не лучше первого.
По приглашению издания нам удалось побывать на повторном краш-тесте и, честно говоря, предварительные результаты (по крайней мере визуально) оказались не лучше: уменьшенный по высоте элемент барьера оставил практическим целым капот, однако повреждения моторного отсека и, что самое печальное, смещение рулевой колонки и центральной консоли в салон – очень сильные.
Авто.Вести
Капот остался практически целым, а вот моторный отсек поврежден очень сильно.
Впрочем, стоит дождаться окончательных результатов и уже тогда сделать окончательные выводы. Кстати, принял ли на этот раз УАЗ методику проведения краш-теста выяснить не удалось – представители завода не смогли оперативно предоставить АвтоВестям комментарий.
Canadian Auto Review — Обзоры новых автомобилей, новости и фотографии
Добро пожаловать на сайт Canadian Auto Review (CAR), номер , на нашем автомобильном онлайн-сайте, на котором можно найти тест-драйвы, обзоры передач, новости и потрясающие фотографии. Мы также являемся первым канадским автомобильным веб-сайтом в Северной Америке, который предлагает контент на английском и китайском языках. Обязательно следите за обновлениями в Instagram!
ПОСЛЕДНИЕ ИЗДЕЛИЯ
Обзор: Mercedes-Benz E 450 Sedan 2021 года
Новый взгляд на роскошь среднего уровня с восхитительным интерьером и невероятно изысканной и эффективной шестицилиндровой трансмиссией.
25 сентября 2021 г. / Calvin Chan
Обзор: Mercedes-AMG
GLA 45 2021 года
Невероятно мощный компактный внедорожник, который удовлетворит тех, кто хочет иметь продукт двойного назначения.
24 сентября 2021 г. / Calvin Chan
Обзор: 2021 Land Rover Defender 90
Думайте о Defender 90 как о более роскошном, более комфортабельном и лучше построенном Jeep Wrangler или Ford Bronco.
23 сентября 2021 г. / Calvin Chan
Обзор: Lexus RC F Track Edition 2021 года
Он вносит значимые и приятные изменения в RC F, но из-за большой вступительной платы его сложно рекомендовать в такой конкурентной сфере.
30 августа 2021 г. / Calvin Chan
Обзор: Land Rover Discovery P360 2021 года
Обновленный семиместный Discovery продолжает отличаться в таких важных областях, как комфорт на дороге, транспортировка грузов и функциональность.
29 августа 2021 г. / Calvin Chan
Обзор: MINI JCW Convertible 2022 года
Объективно компромисс с откидным верхом, но он всегда доставляет острые ощущения от вождения.
8 августа 2021 г. / Calvin Chan
Обзор: 2021 Jaguar XF P300
Объективно уступает немецким конкурентам, но все же является очаровательной альтернативой для тех, кто ищет что-то за пределами тевтонской коробки колбасных изделий.
7 августа 2021 г. / Calvin Chan
Обзор: BMW M440i Cabriolet 2021 года
M440i — замечательно компетентный кабриолет, в котором больше внимания уделяется комфорту и роскошным удобствам, чем просто характеристикам.
15 июля 2021 г. / Calvin Chan
Обзор: Lexus IS 300 RWD 2021 года
Хотя мы не видим большого рынка для варианта RWD в Канаде, есть несколько преимуществ, которые должны понравиться небольшому меньшинству.
14 июля 2021 г. / Calvin Chan
Обзор: 2022 MINI Cooper S
5-Door
Пакет радости, наполненный шармом, индивидуальностью и постоянно улучшающимся интерьером, который сохраняет привлекательность MINI.
13 июля 2021 г. / Calvin Chan
Характеристика: Porsche 4,0-литровая шестицилиндровая
Подобно тому, как небольшие двигатели с турбонаддувом стали общепринятой нормой, Porsche противостоит этой тенденции, предлагая новый безнаддувный двигатель, который вращается до небес.
14 июня 2021 г. / Calvin Chan
редакторов Detroit News вносят изменения в онлайн-версию автообзора после того, как она появляется в печати, рецензент уходит в отставку | Говоря новые медиа
Этот пост был заполнен на 99 процентов, когда New York Times прислала мне электронное письмо об их планах платного доступа.Вот и пост без вырезок, опечатки и все такое.
Редакторы Detroit News внесли изменения в онлайн-версию обзора Chrysler 200, написанного штатным рецензентом Скоттом Берджессом после того, как полная версия обзора появилась в печати. Изменения, удаления отдельных слов и предложений, были внесены после того, как местный автомобильный дилер подал жалобу на обзор. В результате изменений рецензент подал в отставку.
Рассказ отредактированного обзора был подхвачен сайтом Jalopnik под заголовком «Как« Детройтские новости продали свою душу »».Я узнал об этой истории из нескольких твитов Джея Розена, профессора журналистики Нью-Йоркского университета и издателя журналистского веб-сайта Press Think. Розен нашел эту историю благодаря Роменеско, который увидел историю Ялопника — хороший пример того, как работает Интернет, да?
Реакцией коленного рефлекса здесь была бы критика газеты за то, что она уступает рекламодателю или потенциальному рекламодателю. Моя точка зрения, как опытного журналиста, так и бывшего CAM (менеджера по тематической рекламе), может быть немного уникальной.. .
Обзор Скотта Берджесса показывает писателя (и, возможно, редактора), который не понимал роли автокритика, пишущего для автомобильной секции, особенно того, кто работает в газете Детройта. Работа невероятно трудная, потому что писателю всегда приходится идти по канату.
Когда я работал в газете Hearst’s в Лос-Анджелесе в секретном отделе, было принято решение передать редакционные обязанности в отделах автомобилей и недвижимости в отдельный редакционный отдел.Этот отдел располагался в серой зоне, которую мы, вероятно, сегодня назвали бы «рекламным» отделом. Это было хорошее решение для рекламщиков, но, вероятно, не лучший способ создавать хорошую журналистику. По иронии судьбы, глава этого отдела мог быть одним из самых строгих и дисциплинированных редакторов газеты.
Другие газеты смирились с тем фактом, что автор, отвечающий за редакционные материалы об автомобилях и недвижимости, является скомпрометированным существом: не так свободно относиться к «обзору», как к тщательному изучению нового продукта, и при этом не просто быть голосом индустрия.
Деканы автомобильных писателей жили в Детройте. Эти репортеры обычно стараются ограничить свои записи новостями, касающимися отрасли, профсоюзов и работников этой отрасли, а также экономическими новостями, которые могут повлиять на отрасль. Любая попытка обзора продукта ограничит объем этого обзора некоторыми важными элементами и анализом места этого нового автомобиля на рынке.
Продолжительность жизни этих писателей, как правило, была довольно долгой — это может вас удивить, — потому что требовался настоящий ветеран, чтобы понять все тонкости автомобильной промышленности.Эти писатели не считали себя ресторанными критиками, которым нужна была некоторая анонимность, чтобы писать обзоры без влияния индустрии — эти авторы знали, что это невозможно.
Для этого ветерана газетной индустрии это попахивает дилетантизмом — быть шокированным, что рецензент мог изменить свою копию так, как описано в сообщении на Jalopnik. Даже комментаторы сайта не сочувствуют Берджессу.
Но что-то не так с Detroit News, если редакторы позволили исходной истории опубликовать и не обсудили обзор с автором до того, как он был опубликован.Отдел рубричной рекламы здесь даже не игрок. Красивой, чистой, утопии, которую хотели бы построить некоторые защитники журналистики, не существует в реальном мире и никогда не существовало, особенно когда речь идет об автомобильном разделе газеты.
Us News And World Report Auto Review
Оставьте свои комментарии?
U.S. News & World Report Лучшие автомобили, лучшие грузовики и
4 часа назад Лучшие компактные внедорожники.Hyundai Tucson 2022 года. Honda CR-V 2022 года. Mazda CX-5 2021 года. Kia Sportage 2022 года. Subaru Forester 2021 года. 2021 Nissan Rogue. Toyota RAV4 2021 года. Фольксваген Тигуан 2021 года.
Веб-сайт: Cars.usnews.com
Категория : Использование и в предложении
Лучшие подержанные автомобили на 2021 год. Новости США и мировой отчет.
9 часов назад. Если вы планируете купить подержанный автомобиль, наши рейтинги выделяют лучшие подержанные автомобили для любого бюджета. Вы также можете прочитать отзывы о подержанных автомобилях , проверить стоимость подержанных автомобилей и найти подержанные автомобили, выставленные на продажу в вашем регионе.
Веб-сайт: Cars.usnews.com
Категория : использовать в предложении
Используется
Us News And World Report Auto Review University
9 часов назад США . Новости и Мировой отчет — Лучшие автомобили, лучшие грузовики и сведения об университете: Лучшие компактные внедорожники. Hyundai Tucson 2022 года. Honda CR-V 2021 года. Mazda CX-5 2021 года. Kia Sportage 2022 года. Subaru Forester 2021 года. Nissan Rogue 2021 года. Toyota RAV4 2021 года.Фольксваген Тигуан 2021 года. автомобиль и водитель наверху 10 2021
Веб-сайт: Best-university.com
Категория : Используйте слова в предложении
Университет
Новости США объявляет лучшие автомобили 2020 года на…
5 часов назад Вашингтон, округ Колумбия — США . News и World Report , мировой авторитет в области рейтингов и рекомендаций для потребителей, сегодня представил лучшие автомобили 2020 года для…
Расчетное время прочтения: 3 минуты
Веб-сайт: Usnews.com
Категория : Использование for в предложении
Unveiled
U.S. News 360 Reviews Обзоры продуктов и…
4 часа назад 360 Reviews Методология. Методология 360 Reviews by U.S. News & World Report заключается в оценке продуктов и услуг с разных точек зрения.
Веб-сайт: Usnews.com
Категория : Используйте слова в предложении
U.S. News & World Report: Новости, рейтинги и…
3 часа назад US News — признанный лидер в рейтингах колледжей, аспирантов, больниц, паевых инвестиционных фондов и автомобилей. Отслеживайте выборных должностных лиц, исследуйте состояние здоровья и находите новостей , которые можно использовать в политике
Веб-сайт: Usnews.com
Категория : использование и в предложении
США, использование
США Подписчик журнала News & World Report…
7 часов назад Обзоры и жалобы Около Журнал US News и World Report : Если вы хотите просмотреть журнал US News и World Report или написать жалобу на журнал, вопросы доставки, auto -продления или сообщить о подписке, которую вы не заказывали, просто перейдите на последнюю вкладку в разделе «Написать отзыв ».’
Веб-сайт: Us-news-and-world-report.magazinesubscriberservices.com
Категория : Используйте слова в предложении
Нас, младше
US News World Report Медиа Предвзятость / Проверка фактов
2 часа назад Анализ / Предвзятость. В обзоре , U.S . News и World Report в основном посвящены политике, финансам, здравоохранению и образованию. Они предоставляют оригинальный контент, в котором используется минимально загруженный язык, например: Возможно заражение корью в аэропорту Чикаго.Как и все другие материалы на веб-сайте, эта история предоставлена авторитетными СМИ и организациями, такими как Pew Research, CDC и различными доменами .gov…
Веб-сайт: Mediabiasfactcheck.com
Категория : Используйте слова в предложении
Использует
Рейтинг новостей US News & World Report
1 час назад US News — признанный лидер в рейтингах колледжей, аспирантов, больниц, паевых инвестиционных фондов и автомобилей.Отслеживайте выборных должностных лиц, исследуйте состояние здоровья и находите новостей , которые можно использовать в политике
Веб-сайт: Usnews. com
Категория : Используйте слова в предложении
Us, Use
Homepage Automotive News
5 часов назад Получите круглосуточный доступ к подробному и авторитетному освещению отрасли auto от глобальной команды репортеров и редакторов, освещающих новости , которые жизненно важны для вашего бизнеса.Подпишитесь сейчас Свяжитесь с Us
Веб-сайт: Autonews.com
Категория : Используйте слова в предложении
Us
Сравните цены и расценки на автострахование Новости США и…
7 часов назад Сравните тарифы автострахования на 2021 год по компаниям, штатам, типам покрытия и т. д. Узнайте о доступных скидках и получите расценки онлайн!
Веб-сайт: Usnews.com
Категория : Используйте слова в предложении
Отзывы и рейтинги новых и подержанных автомобилей Потребительские…
7 часов назад Изучите новые и подержанные автомобили, сэкономьте деньги с помощью Build и Служба покупки автомобилей, и прочитайте последние отзывы об отзыве и автомобильных новостей из Consumer Reports.
Веб-сайт: Consumerreports.org
Категория : Использование и в предложении
Используется
НОВОСТИ США И МИРОВОЙ ОТЧЕТ Печатные СМИ 1050…
2 часа назад 1 обзор из News и World Report «Я думаю, что это действительно здорово, что этот еженедельник новостей спрятан в Джорджтауне. Если вам повезет, вы можете заметить, что их видеорепортеры устраивают уличные интервью» из засады «возле канала или книжного магазина Borders .»
Расположение: 1050 Thomas Jefferson St NW Вашингтон, округ Колумбия 20007
Веб-сайт: Yelp.com
Категория : Используйте слова в предложении
Us
Инвестируйте в лучшее взаимное инвестирование Фонды Новости США
3 часа назад The US . Новости Рейтинг лучших паевых инвестиционных фондов объединяет мнения экспертов-аналитиков и данные на уровне фондов для ранжирования более 4500 паевых инвестиционных фондов. Рейтинги отражают различные популярные системы рейтингов фондов, которые отслеживают
Сайт: Деньги.usnews.com
Категория : Использование в предложении
Национальные рейтингиBest Law Firms Новости США и…
5 часов назад Найдите лучшую юридическую фирму для вас с помощью наших эксклюзивных юридических рейтингов. Найдите национально признанные фирмы в рейтинге U.S . Новости -Best Lawyers® Лучшие юридические фирмы.
Веб-сайт: Bestlawfirms.usnews.com
Категория : Используйте слова в предложении
Использование
Работа в US News & World Отчет: Сотрудник…
1 час назад USNews & World Report был отличным местом для работы. Я работал секретарем и получил повышение до помощника начальника производственного отдела. Это повлекло за собой вычитку статей на предмет опечаток для редактора, продажу рекламного места по телефону и…
Рейтинг : 3,6 / 5 (21)Веб-сайт: Indeed.com
Категория : Использование в предложение
Usnews
Новости США Деньги, инвестиции и личные финансы…
5 часов назад Последние бизнес-новости и финансовые новости по рынку и экономике.Получите финансовый совет, чтобы разумно инвестировать и управлять своими личными финансами, чтобы платить за колледж, выход на пенсию, покупку автомобиля и многое другое.
Веб-сайт: Money.usnews.com
Категория : Используйте и в предложении
Лучшие кредитные карты октября 2021 года: предложения и обзоры…
1 час назад Вот лучшие кредитные карты в соответствии с в редакцию US . Новости . США . Новости провела оценку сотен текущих предложений кредитных карт и выбрала лучшие карты для каждого типа потребителей.
Веб-сайт: Creditcards.usnews.com
Категория : Использование в предложении
U.S. News & World Report Reviews Glassdoor
Just Now U.S . Новости & amp; World Report недавно назначил Кима Кастро редактором и главным информационным директором. Она первая женщина, взявшая на себя роль в медиа-компании, ориентированной на потребителей, которая была основана в 1933 году. В этом интервью Кастро делится своими целями в отношении U.S . Новости контента и то, как она видит развитие бренда под ее руководством.
Рейтинг : 3,6 / 5 (107)Веб-сайт: Glassdoor.com
Категория : Используйте слова в предложении
Меньше
Mazda 3 среди лучших автомобилей для подростков утверждает US News …
7 часов назад Mazda 3 среди лучших автомобилей для подростков отмечает US News и World Report . Количество ДТП с участием подростков-водителей увеличилось из-за использования смартфонов во время вождения, говорится в US News и World Report .Таким образом, они перечислили ряд автомобилей, которые лучше всего подойдут для подростков с точки зрения уменьшения отвлекающих факторов и безопасности. Одна из них — последняя Mazda 3.
Веб-сайт: Autodeal.com.ph
Категория : использование в предложении
Us, Использование
US News & World Report LP Better Business Бюро
9 часов назад Новости США и World Report ; США . Новости и World Report ; рассматривает и / или ответы на этом веб-сайте, чтобы подтвердить, что предоставленная информация является точной.Однако BBB не проверяет точность
Веб-сайт: Bbb.org
Категория : используйте слова в предложении
Us
10 лучших туристических страховых компаний Новости США и…
Планы страхования Just Now AIG Travel обычно покрывают детей в возрасте 17 лет и младше. При использовании плана Preferred среднего уровня вы можете претендовать на покрытие отмены поездки на сумму до 100% от стоимости вашей поездки (максимум
Веб-сайт: Travel.usnews.com
Категория : Используйте слова в предложении
Up
6 часов назад Федеральный кредитный союз ВМС насчитывал 8,4 миллиона членов и 103,2 миллиарда долларов в активах. от апреля 2019 года. Членство в ВМФ распространяется на действующих и бывших военнослужащих и их
Веб-сайт: Money.usnews.com
Категория : Используйте слова в предложении
Union
Новости США и мировой отчет
7 часов назад Новости AKMI — это веб-сайт News , на котором мы предоставляем читателям самые свежие и актуальные новости по различным темам в различных областях, таких как политика, образование, США Экономика , Развлечения, Технологии Новости , Наука и другие новости о здоровье и фитнесе, Банковское дело, Автомобильная промышленность Новости , США экономика , о Белом доме и многом другом.
Веб-сайт: Usnewsandworldreport-news.blogspot.com
Категория : Используйте и в предложении
Us, Updates
Новости США и мировые обзоры отчетов Glassdoor
.S Just Now 9000. Новости & amp; World Report недавно назначил Кима Кастро редактором и главным информационным директором. Она первая женщина, взявшая на себя роль в ориентированной на потребителей информации…
Веб-сайт: Glassdoor.com
Категория : Используйте слова в предложении
НОВОСТИ И МИРОВОЙ ОТЧЕТ США Книжные магазины…
1 час назад 4 отзывов из США . News & World Report «Обычный небольшой магазинчик в аэропорту с некоторыми книгами, журналами, газетами, закусками, напитками, дорожными подушками, туалетными принадлежностями и подарками для туристов».
Расположение: Международный аэропорт Сакраменто, терминал B Сакраменто, Калифорния 95837
Веб-сайт: Yelp.com
Категория : Используйте слова в предложении
НОВОСТИ США И МИРОВОЙ ОТЧЕТ Газеты и…
Just Now США . News & World Report в Хьюстоне, отзывов от реальных людей. Yelp — это интересный и простой способ найти, порекомендовать и поговорить о том, что хорошо, а что нет в Хьюстоне и за его пределами.
Расположение: 3502-4066 S Terminal Rd Houston, TX 77032
Веб-сайт: Yelp.com
Категория : Используйте слова в предложении
Новости и бизнес-отчет США
6 часов назад Новости США и бизнес Отчет является основным источником новостей и услуг по сбору контента. Наша обширная глобальная сеть, в которую входят более 1400 журналистов и репортеров, может освещать события. любая история, практически в любой точке мира . Публикация оригинального контента в наших проприетарных системах подачи проводов и новостей.Наши журналисты также создают оригинальный контент, такой как
Веб-сайт: Usnewsandbusinessreport.com
Категория : Используйте и в предложении
Us
Американский семейный автомобиль: Hyundai Sonata 2015 года приносит нам
Только сейчас US News и World Report считает, что Sonata 2015 — это пчелиные колени 2015 Hyundai Sonata на выставке в Чикаго Auto Show Снова и снова Hyundai Sonata доказывает, что это…
Веб-сайт: Thenewswheel.com
Категория : Используйте слова в предложении
Us
Us News & World Report 1050 Thomas Jefferson St…
5 часов назад Получите отзывов , часы, направления, купоны и многое другое за Us News & World Report по адресу 1050 Thomas Jefferson St NW, Вашингтон, округ Колумбия, 20007. Ищите другие газеты в Вашингтоне на The Real Yellow Pages®. Обзор
Веб-сайт: Yellowpages.com
Категория : Используйте слова в предложении
Us
U.360 обзоров S. News & World Report Имена…
Только сейчас ВАШИНГТОН, 4 мая 2020 г. / PRNewswire / — Компания Choice Home Warranty была признана лучшей компанией по гарантии на жилье 2020 года по версии US . News & World Report ‘s 360 Отзывы team .. U.S . Новости ‘онлайн-руководство
Веб-сайт: Prnewswire.com
Категория : Используйте слова в предложении
U.S. News and World Report Рейтинг моделей автомобилей 2008 г.
7 часов назад США . Новости и Мировой отчет ранжирует модели автомобилей за 2008 год, опубликованные 20 декабря 2007 г., 19:00, Джоди ДеВере в избранных статьях. Думаю, я поделюсь этим новостным репортажем от США. News и World Report , в котором ранжируются новые модели автомобилей 2008 года в ближайших к вам дилерских залах или скоро появятся в них !!
Сайт: Аскпатты.com
Категория : Используйте и в предложении
Найдите лучшие акции для покупки сегодня Новости США Лучшие акции
1 час назад США . Новости объединяет данные, диаграммы и историческую информацию о тысячах компаний. Найдите свой идеальный запас. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать советы, рейтинги и одну большую прибыль
Веб-сайт: Money.usnews.com
Категория : использовать в предложении
Лучшие новые и подержанные автомобили для подростков в 2020 году ,…
8 часов назад Всего отзывов об авто .2020 Chevy Silverado Теперь список US News и World Report , опубликованный во вторник, разбит на два раздела: новый и…
Веб-сайт: Cnet.com
Категория : Использование лучший в предложении
Us
US News & World Report Reviews Glassdoor
7 часов назад Glassdoor имеет 129 US . News & World Report обзоры , представленные анонимно U.S . Новости и World Report сотрудников. Прочтите отзывы сотрудника о и рейтинги Glassdoor , чтобы решить, U.S . News & World Report подходит именно вам.
Веб-сайт: Glassdoor.com
Категория : Используйте слова в предложении
Новости США 202122 Рейтинг лучших больниц
4 часа назад ВАШИНГТОН, 27 июля 2021 г. / PRNewswire / — U .S . News и World Report сегодня опубликовал рейтинги и рейтинги лучших больниц на 2021-2022 годы. В последнем выпуске семь новых Процедур и условий
Веб-сайт: Prnewswire.com
Категория : Используйте слова в предложении
Auto Reviews: Auto World News
3 часа назад Auto World News предоставляет последние новостей о автомобилестроении отраслях и продуктах, включая фотографии, видео и обзоры автомобилей .
Веб-сайт: Autoworldnews.com
Категория : Используйте слова в предложении
НОВОСТИ США И МИРОВОЙ ОТЧЕТ Газеты и…
6 часов назад 2 отзывов из США . News и World Report «Иногда мне нравится переключать свой поток. Хотя я часто нажимаю Where Traveler для предполетной подготовки, особенно когда выезжаю из последних A-ворот, US News и World Report выдерживают когда я выезжаю из А2 и более ранних ворот.У них нет моей желанной умной воды, но что я здесь нашла? CORE вода с магнием!
Расположение: Международный аэропорт Сан-Франциско, зона посадки A, недалеко от выхода A3 Сан-Франциско, Калифорния 94128
Веб-сайт: Yelp.com
Категория : Используйте слова в предложении
Вверх, США
Бенджамин Косес Писатель US News & World Report…
2 часа назад Вест-Спрингфилд Средняя школа.Сентябрь 2009 — июнь 2013 3 года 10 мес. Спрингфилд, ВА. Обучал студентов правильным техникам письма для широкого спектра из работ, включая академические работы и колледж
Название: Writer at U.S . News & World Report
Местоположение: Springfield, Virginia
Connections: 139
Website: Linkedin.com
Use Category
U.S. News & World Report YouTube
6 часов назад Это официальный канал US News и World Report на YouTube. Он содержит видео-комментарии и анализ по вопросам бизнеса и финансов, политики, выборов, науки и технологий, здравоохранения и
Веб-сайт: Youtube.com
Категория : Используйте слова в предложении
Us
Новости США и мировые отчеты Facebook
1 час назад U.S . Новости и World Report . 1,171,386 лайков · 17,528 говорят об этом. Решения жизни принимаются здесь с 1933 года. Последние новостей и анализ, советы потребителей и оригинальное руководство по рейтингам.
Веб-сайт: Facebook.com
Категория : Использование и в предложении
US News and Best Lawyers Release 2020 «Best Law…
5 часов назад ВАШИНГТОН, 1 ноября 2019 г. / PRNewswire / — U.S . News & World Report и Best Lawyers 10-й год подряд совместно объявляют о выпуске…
Веб-сайт: Prnewswire.com
Категория : Использование и в предложении
Топ и провал: хорошие и плохие автомобильные новости недели 39 — AutoReview.nl
+ Top — Первый обзор Tesla Model Y: почему она намного практичнее Model 3
Tesla Model Y была анонсирована в 2019 году, и теперь она наконец-то находится в Нидерландах.Это наш первый обзор. Электрический внедорожник на основе Model 3 в основном знаком, но Model Y делает несколько вещей по-другому и лучше.
+ Top — Зарядка электромобиля? В Арнеме вы будете делать это на всех фонарных столбах
Недавно построенные кварталы в Арнеме получат стандартные фонарные столбы с двумя точками зарядки для электромобилей во время строительства. Таким образом, муниципалитет хочет удовлетворить растущий спрос на зарядные устройства и положить конец распространению зарядных станций на улице.
+ Top — Тест: является ли BMW i4 самым желанным электромобилем на данный момент?
Полностью электрический BMW i4 гоняется за золотом по многим деталям. Он бежит марафон так же легко, как и спринт. Может ли i4 собрать толпу электромобилей на скамейках?
— Флоп — Впервые в истории цена на бензин выше 2 евро
Еще никогда цена на бензин и дизельное топливо не была такой высокой. По данным United Consumers, рекомендованная розничная цена за литр дизельного топлива в стране составляет 1 659 евро.Бензин впервые в истории стоит выше 2 евро за литр.
— Провал — Прошло 17 месяцев, но Alfa Romeo Giulia GTA наконец-то распродана
Обычно лимитированные спортивные автомобили или суперкары уже распроданы, когда они представлены, но Alfa Romeo потребовалось немного больше времени. Итальянский бренд представит специальные автомобили Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm в марте 2020 года тиражом в 500 экземпляров.
— Флоп — Фи! Вы массово читаете сообщения на телефоне за рулем
Голландцы не совсем честны в использовании социальных сетей во время вождения.Почти 85 процентов говорят, что не считают сообщения, которые они получают в машине, важными, но 63 процента все равно берут трубку, чтобы прочитать их.
Источник
Надеюсь, вы здоровы и здоровы.
Предлагаю вам важные инструкции по этой статье
Статья была переведена на основе содержания
Источника ниже этих инструкций
Если есть какие-либо проблемы, связанные с содержанием, авторскими правами, правильностью информации, содержащейся в этой статье, или Если есть ошибки в языке, пожалуйста напишите нам Info @ ruetir.com. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
Auto: 2014 Dodge Charger SXT Plus
Фрэнк С. Вашингтон
Обозреватель ННПА
DETROIT — Один фут снега и заднеприводный седан — все это для приключений, которые не доставляют удовольствия.Именно это и произошло во время недельного тест-драйва Dodge Charger SXT Plus 2014 года. Хуже всего было то, что было очень холодно, как будто ниже нуля, и так оставалось несколько дней.
Одной из характеристик холода и снега является то, что соль не очень эффективна в очень холодную погоду, которая ниже 16 градусов. Таким образом, главные улицы здесь, несмотря на снегоочистку, оставались скользкими из-за этой сухой кашицеобразной комбинации снега и льда, которая выглядела как опилки. И что еще хуже, переулки вообще не вспахивали.
Другими словами, выбраться даже с расчищенной снегом подъездной дорожки было легко, но на улице стало трудно. Не раз Dodge Charger SXT Plus застревал при выезде с проезжей части на улицу. Не то чтобы он застрял в сугробе, но его нужно было толкнуть, чтобы освободиться. Ирония заключается в том, что хотя тестовый автомобиль был заднеприводным, Charger может быть оснащен одной из самых передовых полноприводных систем. Он смещен на задние колеса, при нормальном использовании он передает 38 процентов крутящего момента на передние колеса.Однако при необходимости он может передавать более 90 процентов крутящего момента автомобиля вперед или назад.
Система срабатывает при температуре ниже 40 градусов. Если он будет теплее, он отключит переднюю ось, что сделает автомобиль действительно заднеприводным и более экономичным. Если вы живете в месте, где может выпасть серьезный снег, скажем, более чем на четыре дюйма за один раз, то душевное спокойствие, которое вы сохраните с системой полного привода Dodge, стоит дополнительных затрат.
Без этой системы полного привода было трудно пользоваться многими удобствами, которые предлагал Dodge Charger SXT Plus 2014 года.У машины был дистанционный запуск, который был незаменим по утрам, когда температура окружающей среды была 10 градусов ниже нуля. Передние и задние сиденья с подогревом означали, что каждому пассажиру будет комфортно.
А руль с подогревом означал, что через пару минут водитель мог снять перчатки. Без перчаток ездить намного безопаснее, особенно на скользких улицах. Вождение без перчаток означало, что то, что делает автомобиль, можно было почувствовать быстрее, а реакцию водителя на автомобиль можно было применить быстрее.Рулевое колесо с подогревом действительно помогло управлять Dodge Charger в холодную погоду.
Тестовый Charger имел 3,6-литровый V6 мощностью 300 лошадиных сил. Он был соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В нормальных условиях вождения эта комбинация набрала 19 миль на галлон при движении по городу и 31 милю на галлон по шоссе. Даже при медленной езде по скользкой улице Dodge Charger SXT RWD ехал плавно и тихо. Низкие передачи трансмиссии не тащили автомобиль, а зубчатая рейка с гидроусилителем рулевого управления обеспечивала водителю столь необходимые ощущения и отличную реакцию на входные сигналы.
Внутри 8,4-дюймовый сенсорный экран был четким и четким. Сиденья с электроприводом были удобными, а задние — просторными. У Dodge Charger также было множество вариантов. В дополнение к сиденьям с подогревом по всему периметру в один дополнительный пакет были включены светодиодные фонари. Второй пакет включал предупреждение о слепых зонах и обнаружение перекрестка, камеру заднего вида и систему помощи при парковке заднего вида. В машине даже были педали с регулировкой мощности.
Тестовый автомобиль был оснащен навигационной системой, спутниковым радио, голосовым управлением, а также Bluetooth.Автомобиль имел автоматические регулируемые зеркала заднего вида и автоматические фары дальнего света.
Dodge Charger SXT Plus 2014 года был просто битком набит. И за 35 375 долларов это была настоящая сделка.
Фрэнк С. Вашингтон — редактор AboutThatCar.com
NNPA Фредди
Фредди Аллен — редактор национальных новостей NNPA News Wire и BlackPressUSA.com. 200 с лишним черных газет. 20 миллионов читателей. Следите за Фредди в Twitter и Instagram @freddieallenjr.
ОбзорAmazon Echo Auto: Итак … насколько тупой у вас автомобиль?
Моя жена практична. Она всегда предпочитает щелкнуть переключателем или нажать кнопку, вместо того, чтобы спрашивать Алексу или Google. И хотя Я тот, кто ставит дешевую умную колонку в каждую комнату дома, мне часто приходится соглашаться: обычно надежнее просто вытащить телефон, когда я хочу поставить будильник, изменить температуру. , проверить электронную почту, найти факты или множество других вещей, которые может сделать умный помощник.
Но не в машине. Когда я за рулем, я хочу, чтобы мои глаза смотрели на дорогу — сейчас слишком многое поставлено на карту, когда мне почти трехлетний ребенок. Вот почему я подумал, что новый Echo Auto от Amazon может немного упростить жизнь.
По рекламной цене в 25 долларов (розничная цена — 50 долларов) в течение этого периода только по приглашениям Echo Auto, пожалуй, самый впечатляющий дом для голосового помощника Amazon. То, что когда-то занимало высокий цилиндрический динамик или, по крайней мере, массивную хоккейную шайбу, теперь умещается в пространстве пары спичечных коробков или, возможно, небольшой покрытой шоколадом ириски.У него есть 3,5-мм аудиосистема и Bluetooth, чтобы добавить Alexa в развлекательную систему вашего автомобиля, а также массив из восьми микрофонов, который настолько устойчив к завывающему ветру и дорожному шуму, что Alexa может слышать меня, когда я еду на 70 по автостраде с окна опускались.
Хотя это не первая попытка Amazon установить Alexa в вашу машину, это первая попытка напрямую от Amazon — в отличие от Anker Roav Viva за 50 долларов или Garmin Speak за 150 долларов. Но это не значит, что Amazon уделила ей столько внимания, сколько нужно для успеха.
Хорошие вещи
- Хороший Bluetooth-адаптер / громкая связь
- Может принимать голосовые команды через ветер и музыку
- Облегчает музыкальные запросы
Плохие вещи
- Алекса действительно тупой насчет местоположения
- Плохо справляется с передачей сотовой связи
- Навыки, связанные с автомобилем, нуждаются в капитальном ремонте
Самое приятное: если у вас есть разъем AUX в машине, Echo Auto можно использовать как аудиоадаптер Bluetooth и громкую связь, чтобы вы могли легко транслировать музыку и принимать звонки в машине — в комплекте с супер-липким моющимся креплением для приборной панели. , кабели и мощный адаптер на 12 В со вторым 3.0 Порт зарядки для вашего телефона. Он работает достаточно хорошо, поэтому, если вы работаете на рынке, я бы сказал, что стоит заплатить 25 долларов по промо-цене только за функциональность адаптера Bluetooth.
Для пользователей AUX вишенка на вершине Alexa
И это очень удобно для прослушивания музыки на ходу. Spotify, Pandora, Apple Music, TuneIn, вы называете это — просто спросите, и вы сразу же слушаете своего любимого исполнителя, плейлист или песню. Моему почти трехлетнему ребенку постоянно нужна музыка, и Echo Auto отвечает почти каждый раз, когда я прошу.
Но чем умнее ваша машина, тем меньше вероятность, что я порекомендую вам Echo Auto.
Echo Auto в естественной среде обитания. Фото Шона Холлистера / The VergeОтчасти дело в шаткости. Уже требуется терпение, чтобы сформулировать запрос как раз , чтобы голосовые помощники, такие как Alexa, Google и Siri, давали вам то, что вы хотите, — но теперь вы тоже зависите от подключения для передачи данных вашего телефона.Каждый раз, когда я попадаю в мертвую зону, каждый раз, когда мой телефон отключается от домашней сети Wi-Fi или случайно подключается к проезжей части Starbucks, Echo Auto отказывает. Кроме того, были случаи, когда Alexa таинственным образом забывала мои сохраненные местоположения или напоминания, которые я просил отправить мне, даже с отличным сигналом LTE.
Но в основном Amazon приложила удивительно мало усилий для улучшения того, что вы действительно хотели бы, чтобы Alexa делала из автомобиля, до такой степени, что некоторые из сценариев использования, которые она рекламирует на своем веб-сайте, прямо сейчас смехотворно плохи.
Кнопки отключения звука и активации касанием. Fun hack: попробуйте с USB-аккумулятором и наушникамиНапример, Amazon говорит, что вы можете «просто спросить» о ближайшей заправочной станции. Что ж, когда я спрашивал ближайшую заправочную станцию, обычно я отвечал что-то вроде «Вот несколько ближайших заправок: 1. Shell, 2. Chevron, 3. 76, 4. QuikStop», что не дает мне ни малейшего тумана. Представьте, где они находятся и будут ли они удобны.
Расположение, местонахождение, местонахождение
Когда я спросил, как проехать к моей местной больнице Кайзера, меня направили к одному из них в городе в 25 милях отсюда — хотя тот, который я действительно искал, находился примерно в семи милях прямо передо мной, на той дороге, по которой я уже был путешествия. За раз он поднимал только один Starbucks, независимо от того, сколько их было поблизости. И хотя Алекса без труда произносит «Sheng Kee Bakery», когда я спрашиваю о ближайшей пекарне, я, должно быть, спрашивал дюжину раз, прежде чем она узнала, что я действительно хотел туда пойти .
«Он слышит вас, он просто не говорит на языке», — воскликнула моя жена. Я в восьмой раз спросила Алексу, когда будет открыто наше любимое японское место для обеда, «Ringer Hut» *. Но язык, которого не хватает Алексе, не японский — это язык локаций.
* Алекса иногда могла правильно понять «Хижину звонка», но также направляла нас в «Бутик Теадора» и «Адвокатское бюро Рикерта Дамиана».Google говорит на этом языке.Google Ассистент на моем телефоне каждый раз правильно обрабатывал одни и те же запросы, даже отображая их на экране телефона, чтобы я мог выбрать правильное направление. Хотя Echo Auto также может вызывать приложение карт (Google Maps, Apple Maps или Waze), оно выполняет только после , которое вы уже проложили в курсе неизвестно где, и другие навыки, похоже, не используют экран телефона вообще.
Затем есть подсказка Amazon «Алекса, давай отправимся в путешествие», которая, как вы могли ожидать, запустит несколько простых звуковых и игровых опций, да? Вот как хорошо прошел этот разговор:
ШОН: Алекса, давай отправимся в путешествие.
АЛЕКСА: Люблю автомобильные путешествия. У меня есть новые навыки, чтобы развлечь вас. Хотите попробовать TuneIn Live?
Да.
Благодарим вас за интерес к TuneIn Live. Мы не можем делать покупки по подписке на этом устройстве.
Алекса, давай отправимся в путешествие.
Люблю автомобильные поездки. У меня есть новые навыки, чтобы развлечь вас. Вы недавно использовали TuneIn Live. Хотите попробовать еще раз?
№..
Хотите попробовать Economist Espresso?
… Конечно.
Вот и Economist Espresso. Добро пожаловать в Economist Espresso. Я могу рассказать вам сегодняшнюю повестку дня, мир вкратце или цитату дня. Чем могу помочь?
Что сегодня на повестке дня?
Выходные. Мы закрыты сегодня.
(раздражение)
Алекса, давай отправимся в путешествие.
Люблю автомобильные поездки.У меня есть новые навыки, чтобы развлечь вас. Вы недавно пили Economist Espresso. Не хотите ли попробовать еще раз?
№
Хотите попробовать TuneIn Live?
НЕТ!
Хотите попробовать NPR?
(Карты Google говорят, что приближается моя очередь)
Извините, я не понимаю.
(длинная пауза)
… Алекса, давай отправимся в путешествие.
После того же набора «нет», Alexa продолжает рекомендовать приложение для поиска подкастов, которое не распознает названия моих любимых подкастов, затем CBS Breaking News , и когда я говорю «нет», шесть плохих предложений подряд, наконец, Алекса говорит:
«Хорошо».
Amazon также рекламирует, что вы можете использовать Alexa, чтобы открывать гаражные ворота — хотя это невозможно с самым популярным брендом интеллектуальных открывателей гаражных ворот, которые, как оказалось, совпадают с партнером Amazon в отношении своей службы доставки пакетов, которая может полностью откройте дверь гаража.Есть несколько нишевых, которые действительно работают, но угадайте, какой из них я купил на основании рекомендации Amazon? Ага. Мне удалось заставить Alexa закрыть его, используя IFTTT в качестве посредника, но я не могу сказать, что это будет стоить ежегодной платы (хотя есть бесплатная промо), которую Чемберлен взимает за интеграцию IFTTT.
И хотя это было своего рода новинкой, когда Starbucks приготовил мою «обычную» легкую карамель для взбивания с одним насосом фраппучино, просто спросив Алексу во время поездки на работу, а затем подъехав к проезжей части, это немного смешно, что только штука навык Starbucks может сделать 2.Спустя 5 лет после того, как он был представлен, ни один другой известный ресторан, похоже, не имел подобных навыков еды на вынос, когда я пошел искать. К тому же, когда я в следующий раз попробовал это, Алекса сказала мне: «Извините, но я не могу принимать заказы Starbucks в настоящее время».
Точно так же навык Фанданго изначально вселил во меня оптимизм, составив список ближайших сеансов киносеансов, только чтобы сказать мне: «В настоящее время я не могу покупать билеты в кино. Попробуйте воспользоваться сайтом Fandango ».
Это не обязательно означает, что вы не сможете найти полезные занятия с Alexa, если вы терпеливый опытный пользователь.Я мог отсортировать свою электронную почту — пометить, удалить, ответить — и проверить свой календарь голосом, даже если мне показалось, что это совершенно жутко, когда я доверял Amazon с возможностью читать и стирать весь мой почтовый ящик или расписание.
Вот еще много других вещей, которые мне помогли:
- Алекса, включи свет на крыльце.
- Алекса, поставь мою сигнализацию. (У меня есть система кольцевой сигнализации.)
- Алекса, дверь моего гаража закрыта? (Для измерения я использую кольцевой датчик.)
- Alexa, установите температуру в гостиной на 77 градусов.
- Алекса, иди домой. (Открывает Google Карты на моем телефоне Android.)
- Алекса, позвони бабушке. (Сначала мне пришлось поделиться своим списком контактов с Алекса.)
- Алекса, текст [моя жена] Я люблю тебя. (SMS работает только на телефонах Android.)
- Алекса, добавь X в мой список дел / покупок.
Вы также можете комбинировать их с командами стиля «когда я вернусь» и «когда я выйду из дома», которые используют геозону, хотя в моих тестах они были немного обидчивыми. Два напоминания так и не были доставлены, и дважды я почти закончил парковку в своем гараже, когда Алекса не забыла включить свет на крыльце.
Но настоящая проблема с Echo Auto сегодня заключается не в горе мелких разочарований — дело в том, что современные смартфоны, не говоря уже об Apple CarPlay и Android Auto, устанавливают планку, которую Amazon не пытается убрать. Практически все, что я могу попросить сделать у Алексы, Google Ассистент на моем телефоне может сделать лучше (кроме взаимодействия с моими продуктами для умного дома Amazon). И ничто не мешает мне использовать приложение Alexa для определения местоположения умного дома, минуя необходимость даже произносить команду в машине.
По сравнению с моим телефоном Android, Echo Auto немного лучше слышит меня с опущенными окнами или громкой музыкой.
Или, если ваш колотушка отчаянно нуждается в Bluetooth.
Amazon сообщает The Verge , что любой, кто подпишется на приглашение Echo Auto, сможет приобрести его по промо-цене 25 долларов даже после его официального запуска. Устройство, которое я тестировал, является конечным розничным продуктом, приобретенным на мои деньги в рамках программы приглашения компании.
Vox Media имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации см. наша политика этики .
LADA Vesta получила максимальный балл в краш-тесте ARCAP, проведенном Autoreview — Модельный ряд — Новости
В краш-тесте ведущего российского автомобильного журнала Autoreview LADA Vesta получила максимум 4 звезды и получила 14 баллов.1 балл или 4 звезды ARCAP. Таким образом, LADA Vesta вошла в число самых безопасных автомобилей на российском рынке.Эксперты отметили, что «клетка» кабины осталась практически недеформированной (проем двери уменьшился всего на 4 мм). Смещение руля и педалей было незначительным. Фронтальные подушки безопасности и ремни безопасности с пиропреднатяжителями работали нормально и обеспечивали надежную защиту водителя и передних пассажиров. Эти пиропреднатяжители уже доступны в базовой версии автомобиля.
Комментируя результаты краш-теста, главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский отметил, что, хотя он был осведомлен о тщательной работе над безопасностью LADA Vesta на этапе проектирования, он несколько опасался.Четыре звезды ARCAP получил автомобиль, который редакция «Авторевю» приобрела в Перми. Если говорить о конкурентах, которые производятся в России, то Веста идет в ногу с лидерами рейтинга, превосходя по звездам другие популярные седаны », — подчеркнул Подорожанский.
Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон поблагодарил Autoreview за профессиональные испытания. «Мы ожидали высоких результатов. В 2014-2015 годах инженеры LADA провели более 150 симуляционных и более 30 реальных краш-тестов.Максимальный 4-звездочный балл демонстрирует, насколько высока их компетенция. Впервые в автомобильной промышленности России создан автомобиль, который без исключения соответствует современным требованиям безопасности », — подчеркнул Андерссон.
Напомним, краш-тест проводился по заказу журнала «Авторевю» в лаборатории Испытательного центра НАМИ (Дмитровский полигон). Тестовый седан LADA Vesta был приобретен Авторевю у официального дилера LADA в Перми в декабре 2015 года.
Методология ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) предусматривает лобовое столкновение на скорости 64 км / ч с 40-процентным смещением относительно деформируемого барьера. LADA Vesta стала тридцать пятым автомобилем, протестированным в рамках программы.
Подробный анализ результатов краш-тестов будет опубликован в 3-м выпуске Autoreview, запланированном на 8 февраля 2016 года.