Сайт газеты авторевю: Доверяйте профессионалам! — Авторевю

Содержание

Анонс Авторевю №19 — Авторевю

Выпуск Авторевю №19 в продаже с 4 октября

Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ

Флеш-рояль? I Редакция Авторевю

Квалификация (АР №18, 2021) и первый этап рейтинг-теста Авторевю 2021 года завершены — перед вами шорт-лист финалистов. Почему во второй тур не прошла Creta, кого выбил Golf — и как голосовало жюри?

Фейсконтроль I Олег Растегаев (скоро на сайте)

Очередной фейслифт? Умеют в Subaru сделать новую модель такой, что похожа на рестайлинг предыдущей, умеют. Однако Outback с заводским кодом BT действительно новый, в чем я убедился не только на Дмитровском полигоне, но и на Алтае.

Праздники и будни I Юрий Ветров

Год назад в сегменте С-седанов, который из-за доминирования Kia мы прозвали Cerato-классом (АР №16, 2020), были и Jetta, и Mazda 3. А теперь… исчезли обе! Да и Corolla под угрозой: меньше тысячи машин за полгода. По сути, выбор невелик: новая Elantra или обновленный Cerato? Мы взяли самые популярные 150-сильные двухлитровые модификации, а третьим стал… Да-да, лифтбек марки Skoda.

Настолько ли Octavia 1.4 TSI лучше, насколько дороже?

Эстимейт I Леонид Голованов (скоро на сайте)

Обновленная Panamera в Перми, свежая версия 911 GTS на треке в итальянской Франчакорте и Taycan Cross Turismo на парковке трассы Moscow Raceway — где больше удовольствия? Смешной вопрос, но… Не все так однозначно.

Спасти рядового Хантера I Игорь Владимирский

УАЗу — 80! Ведь завод УльЗИС был учрежден осенью 1941 года при эвакуации московской промышленности в регионы. Подарком к юбилею должен был стать пресловутый «Русский Прадо», но вместо этого уазовцы предложили сесть за баранку вот такого белого пылесоса. Электрического и построенного лишь в двух экземплярах. B Чехии.

Зазеркалье I Константин Сорокин

Есть ли будущее у видеорегистраторов, встроенных в накладное зеркало заднего вида? Я взял на пробу четыре таких прибора различных производителей — и теперь точно знаю ответ.

24 часа лоукоста I Сергей Знаемский

Я проснулся в багажнике Шкоды. Это наш «моторхоум». На часах три пятнадцать утра — середина гонки, почти 12 часов до финиша. Умываюсь, хватаю бутерброд, натягиваю промокший комбинезон и снова ныряю в кресло вазовской «пятерки». Передо мной руль, педали, рычаг коробки и китайский кухонный таймер на приборной панели. Он отсчитывает время, проведенное за рулем: через сорок минут я должен вернуться в боксы. Желательно своим ходом.

Это «24 часа Ле-Мана по-русски» — первый в России суточный марафон Moscow Classic Grand Prix среди ретроавтомобилей. Мы закончили его на третьем месте в классе Жигули — и доказали, что лоукост-команды тоже могут брать трофеи. Записывайте рецепт.

Дилер и утильщик I Андрей Хрисанфов

Нет, это не один и тот же человек, а два совершенно разных. Просто один из них должен был торговать автомобилями, а вместо этого принялся их строить. А второй должен был превращать старые машины в металлолом, но вместо этого стал их коллекционировать…

Cорока-неворовка I Илья Хлебушкин

Хэтчбек V40, производившийся с 2012 по 2019 год, фактически был последним доступным Volvo.

Так что на вторичке стоит присмотреться к нему повнимательнее, ведь знаменитая вольвовская долговечность присутствует. Но — не у всех версий!

Выпуск Авторевю №19 в продаже с 4 октября

Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ

Авторевю — это… Что такое Авторевю?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011.
Авторевю

Обложка журнала, номер 17, 2008 г.
Специализация:

автомобильный журнал

Периодичность:

два раза в месяц

Сокращённое название:

АР

Язык:

русский

Главный редактор:

Михаил Иосифович Подорожанский

Издатель:

ООО «Газета Авторевю»

Страна:

 Россия

История издания:

Издается с 1990 года.

Объём:

в среднем 100 страниц.

Тираж:

185 000 экз. (2010 год)

Индекс по каталогу «Роспечать»:

50003

Веб-сайт:

www.autoreview.ru

«Авторевю» — российское автомобильное издание. Формально Авторевю — газета, что отражено в названии компании ООО «Газета Авторевю». Издание выходит с 1990 года. Тираж — 180—250 тысяч экземпляров, периодичность — два раза в месяц, объём — от 80 до 160 страниц форматом 260×337 мм.

Первый номер Авторевю был отпечатан в типографии липецкого обкома КПСС. Затем газета печаталась в типографии издательства «Правда». Сейчас Авторевю печатается в Финляндии, в типографии Helprint OY.

После перевода печати тиража в Финляндию исчез один из главных признаков газеты — отсутствие скрепок. Издание получило глянцевые страницы, скрепки и стало похоже на журнал.

Основатель, владелец и главный редактор Авторевю — Михаил Подорожанский.

Авторевю считается одним из ведущих российских автомобильных изданий. Журналисты Авторевю представляют Россию в жюри главных международных автомобильных конкурсов:

  • European Car of the Year (Михаил Подорожанский),
  • World Car of the Year (Леонид Голованов),
  • Engine of the Year (Леонид Голованов, Михаил Подорожанский)
  • Autobest (Максим Кадаков)
  • Truck of the Year (Фёдор Лапшин),
  • Van of the Year (Фёдор Лапшин).

Журналисты Авторевю неоднократно удостаивались самых престижных российских и международных наград за вклад в автомобильную журналистику, а само издание по итогам 2008 и 2011 годов признано Лидером продаж в категории «Автомобильные издания» (по версии АРПП — Ассоциации распространителей печатной продукции: подробнее).

Авторевю ведет ряд проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона НИЦИАМТ, ресурсные испытания автомобилей и собственная серия краш-тестов автомобилей ARCAP по методике EuroNCAP. Авторевю проводит собственные экспедиции (на Алтай, к Аральскому морю, в Грузию, Нарьян-Мар, Сургут, Новый Уренгой и т.д), тесты детских сидений, топлива, шин и различных автомобильных аксессуаров.

На Первом канале российского телевидения выходила телевизионная программа «Подорожник».

Кроме газеты Авторевю, у издания существуют:

  • Журнал «Автоспорт», выпускавшийся с января 2000 по сентябрь 2008 года, рассказывавший о событиях в мире автоспорта. Шеф-редакторами были Рустам Акиниязов (2000—2006 гг.) и Вадим Овсянкин (2006—2008 гг.) Ныне журнал «Автоспорт» закрыт. Формально считается, что он преобразован в одноименную рубрику Авторевю, однако она существовала в газете и до закрытия «Автоспорта». Редактор рубрики — Никита Гудков.
  • Журнал «Авторевю Украина», который представляет собой российский выпуск Авторевю, дополненный материалами журналистов украинской редакции Авторевю в Киеве. Распространяется только на территории Украины. Редактор — Максим Кадаков.
  • Рубрика «Грузовики и автобусы». Редактор — Фёдор Лапшин.
  • Музей экипажей и автомобилей, расположенный на территории московского парка Кузьминки. В музее представлены уникальные автомобили, отреставрированные в музее. Есть экспозиция автомобилей после краш-тестов, проведенных изданием. С октября 2009 года музей закрыт на реэкспозицию.
  • Технический центр, расположенный на территории Дмитровского автополигона (НИЦИАМТ). Технический директор — Иван Шадричев, администратор — Наталия Шевцова.

Ссылки

Как вы этого добились? – Власть – Коммерсантъ

&nbspКак вы этого добились?

В поисках пределов
       Летом 1990 года вышел первый номер газеты «Авторевю». Михаил Подорожанский делал его в течение месяца. Поскольку был не только шеф-редактором нового автомобильного издания, но и на тот момент единственным его сотрудником.
       Сейчас «Авторевю» выходит — и продается — самым большим среди автомобильных изданий Европы тиражом: 173 тысячи экземпляров два раза в месяц.
       Свидетельством признания высокого уровня газеты со стороны автомобильных «грандов» стало приглашение ее редактора на самый престижный этап гонок «Формула-1» в Монте-Карло.
       
       Михаил Подорожанский родился в 1959 году в семье журналистов. Закончил Московский автодорожный институте. Работал корреспондентом в газетах «Московский комсомолец», «Московский автотранспортник», «Советский цирк», преподавателем в автошколе. Сотрудничал с журналом «За рулем». Выполнил норматив кандидата в мастера по автоспорту.
       
«Бензин в крови»
       История «Авторевю» началась со стечения обстоятельств. В 1990 году знакомые Михаила Подорожанского из редколлегии только что созданной тогда газеты «Деловой мир» предложили ему делать к этой газете «автоприложение». Тогда (сейчас, впрочем, тоже) практически любое издание, посвященное автомобилям, пользовалось спросом у самой широкой аудитории — от тинэйджеров, вырезающих из газет и журналов фотографии красивых машин, до солидных людей, в силу своего материального положения мучающихся вопросом, какую машину купить.
       Совершенно случайно именно в этот момент Михаил оказался свободен и принял предложение. По его словам, он особенно не вникал в то, «кто такой и что такое ‘Деловой мир'». Подорожанского привлек предоставленный этой газетой творческий carte blanche.
       Надо быть сильно увлеченным человеком, чтобы начать новое дело так, как его начал Подорожанский, — в одиночку на пустом месте. Автомобилисты в таких случаях говорят: «У него бензин в крови». После того, как им были написаны статьи к первому номеру, Михаил позвал на помощь одного их своих друзей и тот дал ему несколько уроков компьютерной верстки. «Взяв» самые азы, Подорожанский сам сверстал номер, изготовил оригинал-макет. Может быть, кто-то вспомнит «Авторевю» #1 — не совершенство, но вполне пристойно. Довольно много времени пришлось шеф-редактору нового издания провести в Липецке: газета в начале печаталась там.
       Тираж первого номера (50 тысяч экземпляров) разошелся, по словам Подорожанского, неожиданно быстро, даже был отпечатан дополнительный тираж.
Первоначальный успех «Авторевю» можно объяснить двумя причинами. Во-первых, самим фактом появления нового издания на далеко не заполненном рынке печатной продукции по автомобильной тематике. А во-вторых, тем, что уже с первых номеров Подорожанский, хоть и с переменным успехом, но пытался реализовать собственную концепцию автогазеты.
       
«АР-Тест»
       Концепция же эта такова. Круг тем, рассматриваемых автомобильными изданиями, ограничен: история и новинки автомобилестроения, сервис, безопасность… Фактически для завоевания читателя нужно было выбрать: не — что писать, но — как. Михаил пошел по самому, вероятно, естественному пути: начал делать газету «для себя». К счастью, получилось так, что его умонастроения совпали с чаяниями потребителей.
       У Подорожанского к автомобилям вполне профессиональный —в смысле «не любительский» — интерес. Соответствующий тон разговора с читателем был взят и «Авторевю».
       Профессиональность тона не предполагает заумность или перегруженность жаргонизмами. В «Авторевю» она достигается тем, что о своих личных ощущениях от того или иного автомобиля читателю рассказывают высококлассные профессионалы, не прикидываясь при этом «чайниками». Когда с тобой разговаривают на равных, это и лестно, и интересно.
       Развитие этой концепции привело к появлению в «Авторевю» летом 1991 года рубрики «АР-Тест», поднявшей газету на качественно новый уровень и ставшей для нее приблизительно тем, чем является, скажем, гамбургер для McDonald’s.
       «АР-Тест» — профессиональная экспертиза автомобилей, поступающих на российский рынок, — оказался журналистским ноу-хау, вобравшим в себя целый букет полезных для потребителя свойств. Строго говоря, ноу-хау это было для нашей страны, поскольку во всем автомобильно цивилизованном мире такие экспертизы давно вошли в практику.
       Рубрика появилась в тот момент, когда резко увеличился приток в Россию иномарок. Потенциальные покупатели этих автомобилей, утопая в потоке рекламы типа «у нас вы найдете автомобили лучших фирм. ..», нуждались в объективной информации.
       Машина в «АР-Тест» пробуется «на зуб». Эксперты специально создают для «испытуемых» нештатные, предельные ситуации, в которых только и можно выявить запас прочности автомобиля. Если «АР-Тест» стал нервом «Авторевю», то описание поведения автомобилей в критических ситуациях стало нервом «АР-Теста».
       Наверное, подавляющему большинству владельцев иномарок никогда не не придется, к примеру, проходить крутой вираж на скорости 130 км/ч. Но тем интереснее им читать о том, что происходит где-то «там», за их собственным пределом. Отчасти, видимо, это роднит «АР-Тест» с фантастическими или приключенческими произведениями. Правда «героев» первого можно каждый день встретить на дороге.
       Правда, от неожиданностей не застрахован никто. Поэтому кому-то знание того, что у его машины «недостаточное реактивное усилие на руле» и практически отсутствует «боковая поддержка», может спасти жизнь: он будет меньше лихачить.
       Для того, чтобы дать жизнь рубрике «АР-Тест», требовалось наличие двух компонентов — испытателей и автомобилей.
       
Люди и машины
       Зацепив колесами нанесенный на асфальт песок, автомобиль потерял сцепление с дорогой и боком вылетел на травяной газон. В нескольких десятках метров от автотрассы в Крылатском, известной среди спортсменов как «доп Озера», расположилось на отдых семейство. Того времени, что потерявшая управление машина неслась на людей, сидевшему за рулем хватило на воспоминания обо всех значимых моментах его биографии. Автомобиль прошел в полуметре от пикника и еще метров через двадцать остановился. Так в 1987 году журналист-автомобилист и будущий шеф-редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский сдавал экзамен на право взять на АЗЛК «Москвич-2141» для участия в ралли в Болгарии.
       Из подъехавшего к месту аварии автомобиля вышли два экзаменатора, — гонщики-испытатели АЗЛК Александр Диваков и Сергей Воскресенский. Подошли к Подорожанскому и, к полной неожиданности последнего, приняли у него экзамен. Как выяснилось позже, профессионалы, уже признав водительские качества журналиста, но понимая, что он переоценивает свои силы, фактически спровоцировали аварийную ситуацию. Ни водителю, ни машине тогда ничего не угрожало. То, что кому-то придет в голову устроить пикник на обочине автотрассы, предположить было трудно.
       В 1991 году Александр Диваков и Сергей Воскресенский стали экспертами «Авторевю». По мнению некоторых наблюдателей, именно с их приходом рубрика «АР-Тест» набрала полную силу. Подорожанский, до их прихода в одиночку испытывавший автомобили, признает, что очень многому научился у этих людей, для которых работа «на пределе машинных сил» была и остается нормой. «Бензин в крови». Наверное, ничем другим и не объяснить, почему Диваков и Воскресенский, оставаясь испытателями АЗЛК, в свои выходные гоняют машины для «АР-Тест», получая за испытание чисто символическое вознаграждение.
       Этот же диагноз, как представляется, можно поставить и другим людям, работающим сейчас в «Авторевю». Не все, кто приходил в газету, оставался в ней надолго. Как говорит сам Михаил, одержимый редактор требовал одержимости от сотрудников. Зарплату до последнего времени все получали, по его же выражению, «очень среднюю». Только этим летом, впервые за три года жизни газеты, ее работники смогут пойти в отпуск.
       
Машины и люди
       Первым автомобилем, представленным в рубрике «АР-Тест», стал SAAB-9000, на котором Михаилу дали «порулить» на одной из автомобильных выставок. Пятнадцати минут, проведенных за его рулем, хватило на две полосы экспертной оценки.
       «Порулив» так на нескольких машинах, Михаил сделал шаг невероятной, по его собственной оценке, наглости. По Москве в 1991 году пошли слухи о том, что вскоре столичные таксисты все поголовно пересядут на дизельный Mercedes. Под этим предлогом Михаил обратился к главе представительства Mercedes-Benz в Москве и попросил у него машину на экспертизу. Реакция немца поразила Подорожанского: «На сколько дней? 4-5 хватит?» Хватило. Статья о Mercedes отметила этап в жизни газеты: поднялся престиж, возросло число рекламодателей, стало проще получать машины для экспертизы как из представительств зарубежных производителей, так и от отечественных диллеров. Хотя с последними сложности остаются до сих пор.
       По оценкам Подорожанского, каждое третье обращение к российским диллерам заканчивается тем, что те предлагают «Авторевю» деньги за «более благоприятные» отзывы об их товаре. Иногда дело доходит чуть ли не до скандала.
       В Москву специально для показа журналистам привезли Volvo-850. Подорожанский попросил машину на экспертизу, чему энергично воспротивился «наш» диллер шведской компании. Зато «их» представитель согласился с большой охотой. При работе на предельном режиме эксперты установили недостаточную управляемость автомобиля «косвенными» методами, когда все колеса находятся в скольжении. Так и написали. «Наш» диллер обиделся. Чего нельзя сказать о шведах: они немедленно пригласили экспертов газеты на завод в Швецию — на месте разобраться в произошедшем. Тогда поехать не смогли, шведам пришлось искать ответ самостоятельно и, в конце концов, они нашли объяснение, которое было принято «Авторевю». Зато поехали в Париж по приглашению фирмы Peugeot — разбираться с причинами недостатков, выявившихся при испытании АР автомобиля Peugeot-605, досадных на фоне великолепных результатов, показанных Peugeot-405.
       Сейчас «АР-Тест» испытывает автомобили одновременно или даже несколько раньше того момента, когда они появляются — не на нашем, на западном рынке.
       
       Телефон «Авторевю»: (095) 285-88-65
       
       АНДРЕЙ Ъ-ГАЛИЕВ
       
       

Авторевю в гостях — Туризм — Пресс-центр — Официальный сайт администрации Шамильского района

Группа журналистов одного из ведущих российских автомобильных изданий «Авторевю», прибывшая в Дагестан в рамках развития внутреннего туризма и автотуризма, побывала в Шамильском районе, где они посетили мемориальные башенные комплексы в селах Кахиб и Гоор.

 

Старый Кахиб на отвесном склоне скалы                          Сторожевые башни села Гоор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В селении Кахиб Шамильского района экспедиционную группу встретил заместитель главы администрации МР «Шамильский район» по социальным вопросам Камиль Магомедов. В ходе встречи поднимались разные вопросы, в частности руководители группы, рассказали, что они приезжают в Дагестан не первый раз и многократно проходили по территории Дагестана.


 

«Сколько можно пиарить Дагестан!» — говорят некоторые, в основном те, кто здесь ни разу не побывал. Можно было бы и больше, друзья, эта республика большим туристическим потенциалом. К счастью, в последние годы туризм в регионе потихонечку «раскачивается» и я уже не один в поле воин, как двенадцать лет назад, в 2003 году, когда занесло меня в Страну Гор и та поездка перевернула всю мою жизнь. Без преувеличений. Именно Дагестану я обязан тем, что мне захотелось увидеть нашу страну целиком и полностью, познать ее грани, не видимые из Москвы, где я родился и вырос. Так что простите меня за особое отношение к этой республике, это личное»- сказал Алексей Мочалов, автор, основатель, создатель серийных экспедиций «Волок» на внедорожниках.

 

 «Историко-этнографическая экспедиция «Волок» имеет своей целью пересечение России с севера на юг через провинцию преимущественно по бездорожью. Маршрут пролегает через интересные с природной, исторической, культурной или этнографической точки зрения объекты, находящиеся вне общепринятых туристических маршрутов, и призван расширить интерес к внутреннему туризму в нашей стране» — сказал собственный корреспондент газеты «Авторевю» Владимир Мельников.
Заместитель главы администрации МР «Шамильский район» Камиль Магомедов отметил, что изменения, произошедшие за последнее время в Дагестане, – это не предел. Потенциал территории и позитивные изменения, которые происходят в республике последние годы позволяет наедятся на массовый поток туристов и туристических групп. Но, нужно понимать, что без пропаганды этой работы и без вашей помощи массового туриста не привлечь. Потому задача журналистов, приезжающих в республику, – максимально достоверно и интересно рассказать о том потенциале, которым обладает Дагестан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ночное небо в горах


 В рамках развития внутреннего туризма группа любителей спортивного туризма 19-20 июня  2017 года побывала в Шамильском районе.  В селении Кахиб группу встретил заместитель главы администрации МО «Шамильский район» по социальным вопросам Камиль Магомедов.


Шамильский район, по свидетельству известного в мире востоковеда, профессора, доктора исторических наук А.Р.Шихсаидова, по праву является музеем под открытым небом. На территории Шамильского района насчитывается 80 архитектурных памятников: 17 федерального, остальные республиканского значения. Учитывая это и то, что в старом Гооре-3 башни, а в старом Кахиб-Бакдабе — 2 башни не считая других памятников истории и архитектуры, группа любителей спортивного туризма решила побывать в нашем районе.
«Мы приехали из разных регионов России на 9 внедорожниках и с нами всего 17 человек, проживание и питание в полевых условиях. Маршрут пролегает через интересные с природной, исторической, культурной или этнографической точки зрения объекты и призван расширить интерес к внутреннему туризму в нашей стране» — сказал руководитель группы Илья Скупой.

 

 

В Москве наградили лучших автожурналистов — Motor

В среду 25 января прошло награждение лауреатов 7-й премии «Автомобильный журналист года». Премию в главной номинации «Автомобильный журналист года» получил эксперт «Авторевю» Александр Диваков. Всего премия вручалась в 27 номинациях.

В выборе лауреатов приняли участие автомобильные представительства зарубежных компаний, официальные дилеры крупных автопроизводителей, журналисты центральных изданий, рубрик, теле- и радио программ, сотрудники пресс-служб российских автомобильных заводов, автолюбители и пользователи сети Интернет. В 10 номинациях из 27 победители определялись решением Экспертного совета.

Среди автомобильных СМИ лауреатами стали газета «Авторевю», журнал «За рулем» и сайт Autonews.ru.

Полный список номинаций и победителей:

  • Автомобильный журналист года — Александр Диваков
  • Правозащитник — Виктор Травин
  • >Фотограф — Степан Шумахер
  • Автомобильный сайт — Autonews.ru
  • Ходячая энциклопедия — Михаил Подорожанский
  • Авторупор — Михаил Подорожанский
  • Автомобильная газета — Газета «Авторевю»
  • Автомобильный журнал — Журнал «За рулем»
  • Транспортное издание — Журнал «Комтранс»
  • Транспортный журналист — Лапшин Федор
  • Авто дизайн — Газета «Авторевю»
  • Автомобильная программа на ТВ — «Top Gear»
  • Авторубрика в центральном издании — Газета «Бизнес»
  • Пресс-служба Автомобильной компании — «Mazda Motor Logistics Europe»
  • Корпоративное мероприятие — Тест-драйв «UAZ-Patriot»
  • Автодама — Наталья Якунина
  • Региональное издание — Журнал «Автоарена», Ростов-на-Дону
  • Испытатель — Александр Диваков
  • Инженер-механик — Воскресенский Алексей
  • Молодая Энергия — Александр Катаев
  • Автоглянец — Журнал «Автопилот»
  • Колесная энциклопедия — Журнал «За рулем»
  • Журнал отечественного автопрома — Журнал «Рынок СНГ. Автомобили. Тракторы»
  • За вклад в историю — Константин Шляхтинский
  • За верность отечественному автопрму — Васильев Валерий
  • За творческий поиск — Иван Падерин
  • Инженерный журнал — Журнал «Ассоциации автомобильных инженеров»
  • В Москве наградили лучших автожурналистов: Россия: Lenta.ru

    В среду 25 января прошло награждение лауреатов 7-й премии «Автомобильный журналист года». Премию в главной номинации «Автомобильный журналист года» получил эксперт «Авторевю» Александр Диваков. Всего премия вручалась в 27 номинациях.

    В выборе лауреатов приняли участие автомобильные представительства зарубежных компаний, официальные дилеры крупных автопроизводителей, журналисты центральных изданий, рубрик, теле- и радио программ, сотрудники пресс-служб российских автомобильных заводов, автолюбители и пользователи сети Интернет. В 10 номинациях из 27 победители определялись решением Экспертного совета.

    Среди автомобильных СМИ лауреатами стали газета «Авторевю», журнал «За рулем» и сайт Autonews. ru.

    Полный список номинаций и победителей:

    Автомобильный журналист года — Александр Диваков Правозащитник — Виктор Травин >Фотограф — Степан Шумахер Автомобильный сайт — Autonews.ru
    Ходячая энциклопедия — Михаил Подорожанский Авторупор — Михаил Подорожанский Автомобильная газета — Газета «Авторевю» Автомобильный журнал — Журнал «За рулем» Транспортное издание — Журнал «Комтранс» Транспортный журналист — Лапшин Федор Авто дизайн — Газета «Авторевю» Автомобильная программа на ТВ — «Top Gear» Авторубрика в центральном издании — Газета «Бизнес» Пресс-служба Автомобильной компании — «Mazda Motor Logistics Europe» Корпоративное мероприятие — Тест-драйв «UAZ-Patriot» Автодама — Наталья Якунина Региональное издание — Журнал «Автоарена», Ростов-на-Дону Испытатель — Александр Диваков Инженер-механик — Воскресенский Алексей Молодая Энергия — Александр Катаев Автоглянец — Журнал «Автопилот» Колесная энциклопедия — Журнал «За рулем» Журнал отечественного автопрома — Журнал «Рынок СНГ. Автомобили. Тракторы» За вклад в историю — Константин Шляхтинский За верность отечественному автопрму — Васильев Валерий За творческий поиск — Иван Падерин Инженерный журнал — Журнал «Ассоциации автомобильных инженеров»

    Повторный краш-тест УАЗ «Патриот» оказался не лучше первого

    Согласившись с некорректной процедурой первого краш-теста обновленного «Патриота» газета «Авторевю» провела еще одно испытание. Окончательные результаты будут объявлены на второй неделе февраля, однако предварительные итоги снова неутешительны.

    Главной претензией завода к первому краш-тесту стала высота металлической конструкции, на которую крепится деформируемый барьер. Сильные повреждения автомобиля и очень большую деформацию пассажирского отсека уазовцы списали как раз на контакт автомобиля с этой частью препятствия. По словам представителей УАЗ, если бы конструкция была ниже, то «Патриот» бы не достал до нее капотом, а соответственно и все элементы пассивной безопасности сработали бы гораздо лучше.

    Авто.Вести

    Тот самый элемент конструкции (отмечен стрелкой), который не понравился уазовцам в первый раз.

    Напомним, что по предварительным результатам первой аварии водитель получил несовместимые с жизнью травмы – рулевая колонка слишком сильно сместилась в сторону водителя и вверх – специалисты диагностировали перелом шеи потенциального водителя. Кроме того, сильные повреждения получила и нижняя часть туловища – ноги были буквально впечатаны в центральную консоль и педальный узел.

    Чтобы сохранить чистоту эксперимента, газета «Авторевю» согласилась на повторной удар – снова купили у дилера новый автомобиль и снова разбили его. На этот раз журналисты решили не торопиться с выводами, а тщательно все проанализировать – результаты и видео удара будут опубликованы только в феврале.

    Авто.Вести

    Второй удар оказался не лучше первого.

    По приглашению издания нам удалось побывать на повторном краш-тесте и, честно говоря, предварительные результаты (по крайней мере визуально) оказались не лучше: уменьшенный по высоте элемент барьера оставил практическим целым капот, однако повреждения моторного отсека и, что самое печальное, смещение рулевой колонки и центральной консоли в салон – очень сильные.

    Авто.Вести

    Капот остался практически целым, а вот моторный отсек поврежден очень сильно.

    Впрочем, стоит дождаться окончательных результатов и уже тогда сделать окончательные выводы. Кстати, принял ли на этот раз УАЗ методику проведения краш-теста выяснить не удалось – представители завода не смогли оперативно предоставить АвтоВестям комментарий.

    Canadian Auto Review — Обзоры новых автомобилей, новости и фотографии

    Добро пожаловать на сайт Canadian Auto Review (CAR), номер , на нашем автомобильном онлайн-сайте, на котором можно найти тест-драйвы, обзоры передач, новости и потрясающие фотографии. Мы также являемся первым канадским автомобильным веб-сайтом в Северной Америке, который предлагает контент на английском и китайском языках. Обязательно следите за обновлениями в Instagram!



    ПОСЛЕДНИЕ ИЗДЕЛИЯ





    Обзор: Mercedes-Benz E 450 Sedan

    2021 года

    Новый взгляд на роскошь среднего уровня с восхитительным интерьером и невероятно изысканной и эффективной шестицилиндровой трансмиссией.

    25 сентября 2021 г. / Calvin Chan



    Обзор: Mercedes-AMG
    GLA 45

    2021 года

    Невероятно мощный компактный внедорожник, который удовлетворит тех, кто хочет иметь продукт двойного назначения.

    24 сентября 2021 г. / Calvin Chan



    Обзор: 2021 Land Rover Defender 90

    Думайте о Defender 90 как о более роскошном, более комфортабельном и лучше построенном Jeep Wrangler или Ford Bronco.

    23 сентября 2021 г. / Calvin Chan





    Обзор: Lexus RC F Track Edition 2021 года

    Он вносит значимые и приятные изменения в RC F, но из-за большой вступительной платы его сложно рекомендовать в такой конкурентной сфере.

    30 августа 2021 г. / Calvin Chan



    Обзор: Land Rover Discovery P360

    2021 года

    Обновленный семиместный Discovery продолжает отличаться в таких важных областях, как комфорт на дороге, транспортировка грузов и функциональность.

    29 августа 2021 г. / Calvin Chan







    Обзор: MINI JCW Convertible

    2022 года

    Объективно компромисс с откидным верхом, но он всегда доставляет острые ощущения от вождения.

    8 августа 2021 г. / Calvin Chan



    Обзор: 2021 Jaguar XF P300

    Объективно уступает немецким конкурентам, но все же является очаровательной альтернативой для тех, кто ищет что-то за пределами тевтонской коробки колбасных изделий.

    7 августа 2021 г. / Calvin Chan




    Обзор: BMW M440i Cabriolet 2021 года

    M440i — замечательно компетентный кабриолет, в котором больше внимания уделяется комфорту и роскошным удобствам, чем просто характеристикам.

    15 июля 2021 г. / Calvin Chan



    Обзор: Lexus IS 300 RWD

    2021 года

    Хотя мы не видим большого рынка для варианта RWD в Канаде, есть несколько преимуществ, которые должны понравиться небольшому меньшинству.

    14 июля 2021 г. / Calvin Chan



    Обзор: 2022 MINI Cooper S
    5-Door

    Пакет радости, наполненный шармом, индивидуальностью и постоянно улучшающимся интерьером, который сохраняет привлекательность MINI.

    13 июля 2021 г. / Calvin Chan





    Характеристика: Porsche 4,0-литровая шестицилиндровая

    Подобно тому, как небольшие двигатели с турбонаддувом стали общепринятой нормой, Porsche противостоит этой тенденции, предлагая новый безнаддувный двигатель, который вращается до небес.

    14 июня 2021 г. / Calvin Chan




    редакторов Detroit News вносят изменения в онлайн-версию автообзора после того, как она появляется в печати, рецензент уходит в отставку | Говоря новые медиа

    Этот пост был заполнен на 99 процентов, когда New York Times прислала мне электронное письмо об их планах платного доступа.Вот и пост без вырезок, опечатки и все такое.

    Редакторы Detroit News внесли изменения в онлайн-версию обзора Chrysler 200, написанного штатным рецензентом Скоттом Берджессом после того, как полная версия обзора появилась в печати. Изменения, удаления отдельных слов и предложений, были внесены после того, как местный автомобильный дилер подал жалобу на обзор. В результате изменений рецензент подал в отставку.

    Рассказ отредактированного обзора был подхвачен сайтом Jalopnik под заголовком «Как« Детройтские новости продали свою душу »».Я узнал об этой истории из нескольких твитов Джея Розена, профессора журналистики Нью-Йоркского университета и издателя журналистского веб-сайта Press Think. Розен нашел эту историю благодаря Роменеско, который увидел историю Ялопника — хороший пример того, как работает Интернет, да?

    Реакцией коленного рефлекса здесь была бы критика газеты за то, что она уступает рекламодателю или потенциальному рекламодателю. Моя точка зрения, как опытного журналиста, так и бывшего CAM (менеджера по тематической рекламе), может быть немного уникальной.. .

    Обзор Скотта Берджесса показывает писателя (и, возможно, редактора), который не понимал роли автокритика, пишущего для автомобильной секции, особенно того, кто работает в газете Детройта. Работа невероятно трудная, потому что писателю всегда приходится идти по канату.

    Когда я работал в газете Hearst’s в Лос-Анджелесе в секретном отделе, было принято решение передать редакционные обязанности в отделах автомобилей и недвижимости в отдельный редакционный отдел.Этот отдел располагался в серой зоне, которую мы, вероятно, сегодня назвали бы «рекламным» отделом. Это было хорошее решение для рекламщиков, но, вероятно, не лучший способ создавать хорошую журналистику. По иронии судьбы, глава этого отдела мог быть одним из самых строгих и дисциплинированных редакторов газеты.

    Другие газеты смирились с тем фактом, что автор, отвечающий за редакционные материалы об автомобилях и недвижимости, является скомпрометированным существом: не так свободно относиться к «обзору», как к тщательному изучению нового продукта, и при этом не просто быть голосом индустрия.

    Деканы автомобильных писателей жили в Детройте. Эти репортеры обычно стараются ограничить свои записи новостями, касающимися отрасли, профсоюзов и работников этой отрасли, а также экономическими новостями, которые могут повлиять на отрасль. Любая попытка обзора продукта ограничит объем этого обзора некоторыми важными элементами и анализом места этого нового автомобиля на рынке.

    Продолжительность жизни этих писателей, как правило, была довольно долгой — это может вас удивить, — потому что требовался настоящий ветеран, чтобы понять все тонкости автомобильной промышленности.Эти писатели не считали себя ресторанными критиками, которым нужна была некоторая анонимность, чтобы писать обзоры без влияния индустрии — эти авторы знали, что это невозможно.

    Для этого ветерана газетной индустрии это попахивает дилетантизмом — быть шокированным, что рецензент мог изменить свою копию так, как описано в сообщении на Jalopnik. Даже комментаторы сайта не сочувствуют Берджессу.

    Но что-то не так с Detroit News, если редакторы позволили исходной истории опубликовать и не обсудили обзор с автором до того, как он был опубликован.Отдел рубричной рекламы здесь даже не игрок. Красивой, чистой, утопии, которую хотели бы построить некоторые защитники журналистики, не существует в реальном мире и никогда не существовало, особенно когда речь идет об автомобильном разделе газеты.

    Us News And World Report Auto Review

    Оставьте свои комментарии?

    U.S. News & World Report Лучшие автомобили, лучшие грузовики и

    4 часа назад Лучшие компактные внедорожники.Hyundai Tucson 2022 года. Honda CR-V 2022 года. Mazda CX-5 2021 года. Kia Sportage 2022 года. Subaru Forester 2021 года. 2021 Nissan Rogue. Toyota RAV4 2021 года. Фольксваген Тигуан 2021 года.

    Веб-сайт: Cars.usnews.com