Ауди рс 7 2018: Audi RS7 Sportback (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Шины и диски для Audi RS7, размер колёс на Ауди РС7

Подбор шин и дисков по автомобилю Ауди РС7

Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q4, Audi Q5, Audi Q5 Sportback, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,

Параметры дисков на Ауди РС7

  • PCD 5×112 диаметром от 20 до 21, шириной от 9 до 10.5 и профилем от ET19 до ET35как у BMW X5

Параметры шин

  • Размерность шин от R20 до R21, шириной от 275 до 275 и профилем от 30 до 35.
  • Минимальный размер резины: 275/30 R21, максимальный: 275/35 R21

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi RS7

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Audi RS7 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин.

А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Информация о WUAWABFC2JN902578 Audi RS 7 2018 Gray

A/C

Adjustable Steering Wheel

AM/FM Stereo

Auto-Dimming Rearview Mirror

Automatic Headlights

Auxiliary Audio Input

Bucket Seats

Carbon Fiber Interior Trim

Cargo Shade

CD Player

Child Safety Locks

Cruise Control

Daytime Running Lights

Driver Adjustable Lumbar

Driver Air Bag

Driver Illuminated Vanity Mirror

Driver Vanity Mirror

Engine Immobilizer

Floor Mats

Front Head Air Bag

Front Side Air Bag

HD Radio

Headlights-Auto-Leveling

Heated Mirrors

Intermittent Wipers

Keyless Entry

Knee Air Bag

Leather Steering Wheel

Mirror Memory

MP3 Player

Pass-Through Rear Seat

Passenger Adjustable Lumbar

Passenger Air Bag

Passenger Air Bag Sensor

Passenger Illuminated Visor Mirror

Passenger Vanity Mirror

Power Door Locks

Power Folding Mirrors

Power Mirror(s)

Power Steering

Power Windows

Rear Defrost

Rear Head Air Bag

Rear Spoiler

Remote Trunk Release

Security System

Stability Control

Steering Wheel Audio Controls

Traction Control

Transmission w/Dual Shift Mode

Trip Computer

Universal Garage Door Opener

Variable Speed Intermittent Wipers

Новый Audi А7 Sportback: спортивный характер Audi в классе роскошных автомобилей

Динамичный и многогранный Audi A7 Sportback, объединяющий в себе преимущества различных версий кузова, отлично подходит и для деловых целей, и для отдыха. В нем сочетаются дизайн купе, простор седана и практичность универсала. Салон Audi A7 Sportback впечатляет расширенным пространством и еще более комфортной посадкой, несмотря на динамичную линию крыши. По сравнению с предыдущим поколением модели длина салона увеличилась на 21 мм, что позволило расширить пространство в области коленей задних пассажиров. Выросло и расстояние от подушек задних сидений до потолка. По сравнению с предшествующей моделью увеличилась также погрузочная ширина: теперь она составляет 1050 мм.

Линейку абсолютно новых сидений возглавляют передние сиденья с регулировкой в различных направлениях, настраиваемой боковой поддержкой, функциями вентиляции и массажа. Конфигурация с раздельными сиденьями заднего ряда (альтернативой является компоновка 2+1) обеспечивает простор и высочайший уровень комфорта. Новые высокотехнологичные опции делают повседневное использование нового Audi A7 Sportback еще проще и удобнее. Специальный пакет повышает качество воздуха в салоне при помощи тонких ароматов, ионизатора и эффективного комбинированного фильтра.

 

Ключевое значение для улучшения управляемости и комфорта имеет кузов, выполненный в виде композитной конструкции из стали и алюминия. Из алюминия изготовлены, в частности, крупные навесные элементы. Четырехдверное купе впечатляет жесткостью кузова, аэродинамическими и аэроакустическими характеристиками. Автомобиль класса Gran Turismo обеспечивает высочайший акустический комфорт для пассажиров и – благодаря продуманной аэродинамике – минимальный уровень аэродинамических шумов. 

Модернизированная панорамная крыша с увеличенной площадью остекления пропускает в салон больше света. Ветровое стекло с подогревом и стеклоочистители с интегрированными форсунками предлагаются в качестве опции и обеспечивают дополнительный комфорт. 

Несмотря на характерные динамичные очертания, базовый объем багажника составляет 535 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1390 л. Форма багажного отделения оптимизирована таким образом, что, помимо запасного колеса (опция), здесь могут в горизонтальном положении разместиться две сумки для гольфа. Устанавливаемая по заказу крышка багажника с сенсорным управлением автоматически открывается и закрывается при распознавании специального движения ногой. 

Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.

Расход топлива модели Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic: 

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,2-6,8.

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 163-154.

Обзор нового Audi RS7: безопасный спорт

Этот автомобиль сочетает в себе высокий статус и технологичность, а также мощный двигатель и шасси со спортивными характеристиками. Однако, насколько он соответствует требованиям сегмента «заряженных» авто?

Содержание статьи:

Впервые Audi RS7 появился на публике в 2013 году − в рамках выставки в Детройте. Премьера дополнительно дублировалась в формате видео-трансляции, что дало возможность многим поклонникам модели наблюдать события в прямом эфире. Автомобиль предлагался только в кузове Sportback. Он удивил эффектным дизайном и гармоничными пропорциями кузова, а также качественным и вместительным салоном.

Под капотом разместился четырехлитровый двигатель 4.0 литра с двумя турбинами. Его мощность составила 560 лошадиных сил, крутящий момент − 700 Ньютоно-метрам.

Вкупе с силовым агрегатом работает восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод − полный, Quattro с наличием дифференциала.

Помимо этого, автомобиль оснащен адаптивной подвеской. Она включает в себя пневматические элементы и управляется через бортовую систему MMI.

Новый Ауди РС7 появился в 2014 году. Но он не является абсолютно новой машиной. Компания провела лишь модернизацию существующего поколения. Тем не менее, изменения затронули и дизайн, и технические характеристики.

Читайте также: Обзор Audi S7: спорт или престиж?

По части внешнего вида видоизменилась оптика головного освещения, решетка радиатора, а также бамперы. Внутри улучшились материалы отделки.

Восьмицилиндровый силовой агрегат с системой двойного наддува остался прежним. Зато, немецкий лифтбек обзавелся новой версией − Performance. Данная модификация представляет из себя заводской тюнинг. Ее отличительными особенностями являются:

  • Форсированный двиагатель 4.0 литра. Мощностной потенциал исчисляется 605 «лошадьми», в то время как крутящий момент равен 700 Ньютоно-метрам.
  • Активный дифференциал. Он способен передавать задним колесам большую часть крутящего момента.
  • Перенастроенное шасси и усиленная тормозная система.
  • Более агрессивный внешний вид. Сюда относится матовый окрас кузова, колесные диски в 21 дюйм, массивные бамперы, диффузор из углепластикового волокна.

Мнение пользователей

Отзывы об Ауди РС7, по большей части, положительные. Многим нравится смелый дизайн автомобиля, а также сбалансированные ходовые свойства. Впрочем, надежность не идеальная. А именно, внимания требует подвеска на пневматических элементах, у которой могут возникнуть неисправности при низких температурах воздуха.

Ценовая политика

Сколько стоит немецкий спорткар? Стоимость подержанного авто существенно разнится с новыми экземплярами 2016—2017 модельного ряда:

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
Audi RS7новыйот 8 миллионов
Audi RS7подержанныйот 5,5 миллионов до 7,8 миллионов

Тест

Экстерьер

Эффектный Ауди РС7 с легкость выделяет из общего потока. Окружающих в немецком спорткаре привлекают значительные габариты кузова, которые замаскированы гармоничными пропорциями, светодиодная оптика, широкие колесные арки и массивные бамперы.

Дополнительно стоит отметить, объемные трубы системы выхлопа и 21-дюймовые колесные диски, сквозь которые видна перфорированная система торможения.

Ниспадающая крыша придает автомобилю купеобразный вид, но широкие задние стойки негативно влияют на обзор.

Интерьер

Салон напоминает кокпит − все органы управлениях находятся в зоне непосредственной досягаемости руки водителя, а центральная консоль повернута к нему под некоторым углом. «Приплющенный» руль приятно ложится в руки, а контрастная панель приборов отлично читается при любых условиях.

Система MMI управляется через круглый джойстик, в то время как ее показания выводятся на огромный дисплей над торпедо.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Качество материалов отделки заслуживает отдельного разговора. Так, потолок и стойки отделаны алькантарой, на тоннеле присутствует настоящий карбон, а сиденья обиты нежнейшей кожей.

Водитель сможет удобно разместиться в кресле за счет множества электрических регулировок, а также плотно зафиксироваться в поворотах благодаря выраженной боковой поддержке. На втором ряду места для коленей достаточно, но рослые люди наверняка пожалуются на низкую крышу. Объем багажного отсека равен 535 литрам, чего хватает на все случаи жизни.

Ходовые качества

Базовый 560-ти сильный мотор ускоряет немецкое Gran Turismo напористо и неумолимо. Двигатель обладает ровной тяговой характеристикой в широком диапазоне оборотов, благодаря чему турбоямы отсутствуют. Автоматическая коробка работает быстро и слаженно, при этом оперативно адаптируется под стиль вождения.

Управляемость надежная и понятная, но азарта в ней маловато. Устойчивость на прямой и информативное рулевое управление нареканий не вызывают. Однако, в поворотах автомобиль склонен демонстрировать недостаточную поворачиваемость и распрямлять заданную траекторию, впрочем, система стабилизации быстро возвращает Ауди на исходный курс…

Тест-драйв Audi RS7 Performance более интересен. Прежде всего, радует разгонная динамика. Форсированный мотор хоть и не плохо чувствует себя на «низах», но свой настоящий звериный нрав проявляет только на высоких оборотах.

Читайте также: Обзор нового Audi RS6: спортивный снаряд

Под стать «верховому» двигателю и чувствительная педаль акселератора, которая без задержек отзывается на команды водителя. Коробка меняет ступени сверхбыстро, но в обычном режиме склонна делать это слишком резко.

Спортивный задний дифференциал изменил характер поворачиваемости на избыточный. Однако, выставить автомобиль «боком» все равно сложно по причине строгой системы динамической стабилизации, зато сложные повороты стало проходить проще и можно получать от этого удовольствие.

Тормозная система справляется со своей задачей на «отлично». Она не перегревается даже при длительных заездах по гоночной трассе, а педаль тормоза всегда информативная. При этом, нужно выделить большой ход гашетки, который позволяет рационально управлять процессом замедления.

Фото новой Audi RS7:

Audi RS 7 Sportback Performance: Ужаленная рысь — Рамблер/авто

Если коротко, то версия Performance на 45 сил мощнее прежней RS 7 и на 0,2 с быстрее добегает до «сотни». А вторую «сотню» разменивает почти на полторы секунды резвее – через 12,1 с. Собственно, то же самое можно сказать и про универсал – с RS6 Avant немцы проделали точно такую же операцию. Модный лифтбек чуть ниже грузопассажирского «Ауди», легче, его шины немного уже (275 против 285 мм), а форма кузова более эффективна с аэродинамической точки зрения. А потому ужаленный «перфомансом» RS 7 в среднем расходует на сто граммов бензина меньше «шестерки». Но кто, скажите, будет помнить об этих миллилитрах при таком ценнике? И кто вспомнит об отключении на небольших нагрузках половины цилиндров?Динамик? Плюс! Только не члены нашего жюри! «Очень много мотора, – удовлетворенно замечает Борис Шульмейстер, заканчивая первый круг по автодрому. – А еще очень хорошо в ручном режиме работает коробка – четко, очень информативно, переключения быстрые, своевременные. И в отличие от многих современных машин автоматика мне не мешает. Часто при переключении в ручном режиме, когда мотор подходит к отсечке, коробка сама повышает передачу или, наоборот, понижает, когда продавливаешь педаль до кик-дауна. Здесь такого нет, RS7 переключается только тогда, когда ты сам принимаешь решение».

Борис Шульмейстер: «Очень прикольная машина. Если абстрагироваться от цены, я бы, наверное, такой автомобиль захотел иметь в своем гараже»

Кстати, над настройками стандартного 8-диапазонного tiptronic в Ингольштадте поколдовали изрядно. Кроме того, управлять им теперь можно аж четырьмя разными способами: выбирая обычный D или спортивный S из автоматических режимов, перебирать передачи вручную селектором или отщелкивать их подрулевыми лепестками. А проекционный дисплей на ветровом стекле или индикатор на экране информационной системы (как пожелаете) подскажет предельно допустимую частоту вращения коленвала.

Чемпион «Формулы-Россия – 2012», испанской «Формулы-3 – 2015». С 2014 года выступает в Euroformula Open. В 2018 году принял участие в серии ELMS

«RS6 показался более спортивным – в «семерке» меньше звука, больше комфорта. Честно говоря, я ощутил кардинальную разницу между ними. У лифтбека тоже полный привод и, соответственно, недостаточная поворачиваемость. Но в RS7 намного меньше информации идет на руль, меньше спорта, он как-то мягче. И кресло очень широкое – для широкоплечих людей, не для меня»

Но если поумневший «автомат» положен всем RS7 Sportback performance, то максималка в 305 км/ч, спортивный задний межколесный дифференциал, керамические тормозные диски и заниженная на 20 мм пружинная (вместо пневматики) подвеска с адаптивными амортизаторами и системой подавления кренов Dynamic Ride Control достанется только тем, кто закажет пакет Dynamic Plus. Переменное отношение Помимо матричных фар, прелести которых в заездах по асфальтовому кольцу в Мячково заметить было сложно, в «плюсовый» пакет входит еще и усилитель руля с переменным отношением. И вот о нем мнения разделились. «Несмотря на внушительные габариты и соответствующий вес, машина очень хорошо управляется, – похвалил «Ауди» Шульмейстер. – Я не чувствую размеров этого автомобиля. RS 7 легко следует моим указаниям. У него достаточно острый руль, он идеально держит траекторию».

Алексей Васильев: «Движение руля сразу же направляет машину в поворот, чего обычно с автомобилями 4х4 не происходит»

А вот Константин Терещенко недовольно морщился: «На торможении он гуляет, руль становится каким-то свободным, и я не могу выправлять траекторию, как хочу. Думаю, проблема в усилителе с переменным отношением, которое меняется неожиданно, а в результате я могу корректировать его только большим движением руля. На высокой скорости такого быть не должно».

Роман Русинов: «Идеальная эргономика, впечатляющая динамика, превосходная управляемость »

Некоторую нестабильность RS 7 на торможении отметили почти все наши эксперты. Впрочем, добавляя каждый раз, что для большого вместительного семейного лифтбека гоночный трек – не самая органичная среда обитания. «Задняя ось немного двигается, приходится держать ее рулем, – пожав плечами, ответил Михаил Грачев. – Ну, в таких экстремальных условиях это не мудрено, на обычных дорогах вряд ли кто-то пользуется такими торможениями».

Михаил Грачев

Пилот команды «Лада Спорт Роснефть». Двукратный чемпион России по кроссу, чемпион РСКГ 2014 года в классе «Туринг». Победитель этапов серии TCR International Series

«Все работает отлично, разгон хороший. Если нажимаешь на газ на длинной дуге, автомобиль вытаскивает наружу. Хорошая семейная машина. Универсал, конечно, более практичен – ниспадающая крыша и объем багажника крадет, и задним пассажирам прическу полирует»

В погоне за идеалом В остальном же претензий практически не было. Ужаленный «Перфомансом» RS 7 производил впечатление едва ли не идеального авто. Большой, удобный, семейный, он умеет быть не только послушным, но даже экономичным, отключая ненужные в данный момент цилиндры. А если хозяину заблагорассудится, «Спортбек» заткнет за пояс едва ли не любого из соперников – настолько отзывчива педаль газа, настолько стремительно срывается с места двухтонная машина. При стольких достоинствах даже цена не казалась бы перебором, если бы этот «Ауди» выглядел так же сногсшибательно, как он умеет ехать. Но заплатить такие деньжищи за городской семейный хэтчбек

Новая топ-версия Porsche Cayenne Coupe установила рекорд Нюрбургринга в классе SUV

Ещё не представленная самая «горячая» версия немецкого кроссовера проехала легендарную Нордшляйфе за 7 мин 38,925 с, побив позапрошлогодний рекорд родственного Audi RS Q8 — 7 мин 42,253 с. Логично предположить, что следующим рекордсменом станет обновлённый Lamborghini Urus, если, конечно, в гонку не вмешается Mercedes-Benz.

В мае этого года компания Porsche анонсировала новую бензиновую топ-версию купеобразного Cayenne. За её основу взяли не актуальный гибридный 680-сильный Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe (снаряженная масса — 2535 кг, разгон до 100 км/ч — 3,8 с), а более лёгкую и менее мощную версию Turbo Coupe (550 л.с., снаряженная масса — 2200 кг, разгон до 100 км/ч — 3,9 с). По данным немецкого журнала auto motor und sport, в новой модификации отдача 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» составит 640 л.

с. и 850 Нм. Вдобавок новый кроссовер получит перенастроенную пневмоподвеску, уменьшенный на 7 мм дорожный просвет, углепластиковую крышу и карбон-керамические тормоза в базе. Такая версия будет предлагаться только в купеобразном кузове и именно она 14 июня отправилась на Нюрбургринг, чтобы установить новый рекорд круга.

Заезды проходили в первой половине дня при температуре воздуха +23 градуса Цельсия, управлял машиной заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. Кроссовер утюжил легендарную 20,832-километровую трассу в серийной спецификации, из нештатного оборудования были установлены лишь каркас безопасности и гоночное кресло пилота. Шины Pirelli P Zero Cora — стоковые. Керн отметил, что у новой версии кроссовера подвеска отличается завидной энергоёмкостью: «Ход отбоя пружин колоссальный, кузов не подпрыгивает и остается под контролем».

Напомним, что с прошлого года владеющая трассой компания Nürburgring GmbH сама фиксирует рекорды круга на полной длине круга — прежде в зачёт шла дистанция длиной 20,6 км без участка Т13, где расположена прямая старт-финиш и где гонщики в целях безопасности были вынуждены сбрасывать скорость. Автомобили-участники распределяются по 13 классам (в прошлом году было 12, но к ним добавили тюнинговые автомобили, имеющие доступ на дороги общего пользования). Актуальный список рекордов круга представлен на официальном сайте Нюрбургринга. Нового рекорда Porsche Cayenne Coupe на ней пока нет, так как модель ещё официально не представлена и её название засекречено — ждём премьеры.

Добавим, что до Audi RS Q8 рекордсменом Нюрбургринга в классе SUV считался Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+, он проехал трассу в 2018 году за 7 мин 54,40 с. Сейчас Mercedes-AMG и Porsche чаще других производителей борются за рекорды Нюрбургринга, компания BMW эти состязания молчаливо игнорирует.

Самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга на данный момент является купе Mercedes-AMG GT Black Series — время круга 6 мин 48,047 с, абсолютный рекорд трассы принадлежит гоночного прототипу Porsche 919 Hybrid Evo — 5 мин 19,546 с.

В табели о ранках концерна VW марка Porsche котируется выше, чем Audi, но на вершине спортивной иерархии всё-таки Lamborghini. В этой связи понятно, почему мощность двигателя топ-версии Porsche Cayenne Coupe на 10 л.с. меньше, чем у кроссовера Lamborghini Urus (650 л.с.), при этом в следующем году Urus ожидает обновление, после которого он, скорее всего, станет ещё мощнее и быстрее — ждём новый рекорд Нюрбургринга!

Продажа Audi RS 7 2018 года выпуска (с фотографиями)

Для обычного водителя Audi RS 7 выглядит не более чем симпатичным немецким роскошным автомобилем. В конце концов, он основан на A7, который действительно является хорошим немецким роскошным автомобилем. Не многие догадаются, что у среднеразмерного четырехдверного RS 7 есть абсолютная кувалда двигателя под капотом, и что он поставит в неловкое положение некоторые настоящие спортивные автомобили, маслкары и даже более старые экзотические автомобили между стоп-сигналами, хотя, вероятно, больше всего на свете. домой крейсерская со скоростью 150 миль в час по автобану.

RS 7 предлагает отличную производительность, но за это приходится платить. Разницы в стоимости между стандартным A7 и топовым RS 7 почти достаточно, чтобы купить себе новый Corvette. Стоимость RS 7 2018 года составляет менее 114000 долларов. А для тех, кто хочет еще большей мощности, есть недавно представленная версия RS 7 Performance, стоимость которой начинается от чуть более 130 тысяч. Он имеет большую мощность, отделку из углеродного волокна спереди и сзади, а также черную окантовку решетки радиатора, окон и насадок на выхлопные трубы.В 2018 модельном году серьезных изменений не ожидается.

Стандартный RS 7 сам по себе обладает более чем достаточной мощностью: 560 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который приводит в движение все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Между тем, RS 7 Performance обладает невероятной мощностью 605 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента и разгоняется до 60 миль в час за 3,6 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости 190 миль в час. Он даже преодолеет четверть мили за 11,3 секунды. Это безумные цифры практически для любой машины, не говоря уже об относительно скромной четырехдверке.Стандартное оборудование модели Performance также включает двухрежимную выхлопную систему. По оценкам EPA, RS 7 получит 15 миль на галлон по городу / 25 по шоссе.

При весе почти 4500 фунтов Audi RS 7 2018 года является тяжелым автомобилем, но это не просто снегоход с огромным мощным двигателем, и, как сообщается, он кажется намного легче на ногах, чем можно предположить по цифрам. Он имеет несколько режимов движения, которые изменяют езду от комфортной до спортивной, а RS 7 Performance стандартно поставляется с карбон-керамическими тормозами и подвеской Dynamic Ride Control, в которой используются винтовые пружины (вместо пневматических рессор на стандартном автомобиле) с тремя -режим регулируемых заслонок.RS 7 Performance также может раскрыть большую часть своего потенциала, только если он находится в динамическом режиме вождения. В остальном двигатель рассчитан на те же настройки 560 л.с., что и у стандартного автомобиля. В целом, RS 7 хвалили за плоский поворот, но критиковали за отсутствие чувствительности в рулевом управлении и необычно жесткую езду.

Внутри RS 7 отличается усиленными передними сиденьями и рулевым колесом с плоским дном. Он также имеет вставки из углеродного волокна, алюминиевые педали, передние сиденья с подогревом, подрулевые переключатели, два порта USB, стереосистему Bose с 14 динамиками, четырехзонный климат-контроль, люк на крыше, навигационную систему, проекционный дисплей, 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран, совместимость с Android Audio и Apple CarPlay, а также 7,0-дюймовая приборная панель. Пакет Cold Weather включает подогрев рулевого колеса и задних сидений с подогревом, а пакет Comfort Seating добавляет функции вентиляции и массажа на передние сиденья. Также доступна стереосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками. В задней части достаточно места, но нет центрального сиденья, что ограничивает грузоподъемность четырьмя людьми вместо обычных пяти. RS 7 несколько компенсирует это наличием почти 25 кубических футов заднего отсека для хранения вещей, доступ к которому осуществляется через задний люк с электроприводом.Модель Performance во многом похожа внутри, но она добавляет синие вставки к деталям отделки из углеродного волокна, а также синюю строчку на сиденьях.

RS 7 не подвергался краш-тестам, но доступный пакет помощи водителю добавляет множество функций активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и автоматические фары дальнего света. Между тем, стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, мониторы слепых зон и датчики парковки.

2018 Audi RS7 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *