Дорога смерти в боливии: Дорога Смерти в Боливии. Велосипедные экскурсии по Дороге Смерти

Содержание

Дорога смерти в Боливии.

Автомобильная дорога — штука небезопасная сама по себе. Но есть в мире дороги очень опасные. Такие, как старая дорога в боливийской провинции Юнгас (North Yungas Road). Многие считают её самой опасной в мире. И называют не иначе как «Дорогой смерти».

На этом участке протяжённостью около 70 километров, соединяющем Ла-Пас и Коройко, ежегодно разбивается больше 25 машин, гибнет 100—200 человек. Согласно одним источникам, дорога была построена в 1930-х годах парагвайскими заключёнными. Другие говорят, что здесь в 70-х годах прошлого века поработала американская строительная компания.

Дорога спускается с высоты 3,6 тысяч метров до 330 метров над уровнем моря. Здесь очень крутые склоны, скользкое и грязное покрытие. Местами на этой извилистой и чрезвычайно узкой «трассе» невозможно разъехаться двум машинам — нужно останавливаться, идти вперёд, разбираться и договариваться.

Кстати, одно из местных дорожных правил предписывает водителю спускающегося автомобиля держаться внешнего края дороги, а приоритетное право проезда всегда у взбирающегося в гору транспорта.

Кое-где и один грузовик умещается чудом, притом, что грузовики и автобусы — основной транспорт на «Дороге смерти».

Но и это ещё не всё. Во время путешествия по этому «хайвэю» водителям приходится иметь дело с не самыми благоприятными метеоусловиями: прохладное плоскогорье Анд со среднемесячными температурами от 6 до 11 градусов Цельсия сменяется влажными джунглями Амазонки. Дорога тут не только узкая, но и очень, очень скользкая. Асфальтом покрыты лишь первые 20 километров пути, остальное — грязь и глина. И не забывайте, что автопарк Боливии — это очень старые и изношенные автомобили со стёртыми шинами.

Часто из-за густых туманов дорогу бывает видно лишь на несколько метров вперёд. И тогда надо двигаться очень медленно и аккуратно. Не только, чтобы не столкнуться со встречными — из-за тропических ливней часто бывают оползни, и кусок дороги может просто смыть. Вот он, рецепт смертельного страха.

Своё название дорога получила сравнительно недавно, в декабре 1999 года, когда автомобиль с восемью израильскими туристами упал в пропасть. Но это — не самая громкая авария на этой трассе. 24 июля 1983 года здесь в каньон упал автобус, в котором находилось больше ста пассажиров — на сегодняшний день это самое страшное ДТП за всю историю Боливии. Местные жители, если им приходится ехать через «дорогу смерти», молятся, чтобы доехать живыми. Ведь случись что, до ближайшего госпиталя ехать не один час. По всё той же дороге, кстати.

Однако North Yungas Road — один из немногих маршрутов, соединяющих северную Боливию со столицей, поэтому его эксплуатация не прекращается, несмотря ни на что. С начала 1990-х годов смертельная опасность дороги сделала её популярной среди туристов достопримечательностью.

Многие приезжают сюда, чтобы поднять уровень адреналина в крови, спустившись по ней на внедорожнике или горном велосипеде, развивая на отдельных её участках до 80 км/ч. Возвращаются далеко не все. Но те, кто сумел проехать по ней и остаться в живых, сравнивают этот маршрут с покорением Эвереста. А обычные жители Боливии продолжают «покорять» эту дорогу каждый день.

Между тем, по слухам, чудовищные 70 километров в Юнгасе — лишь вторая по степени опасности дорога в мире. Есть, якобы, своя «Дорога смерти» в Бангладеш. Если действительно существует что-то страшнее боливийской «трассы», то называть это дорогой бессмысленно. Для такой дороги подходит название покороче — просто «Смерть».

Влад Клепач

11.07.2006

Источник: DRIVE.RU

Дорога смерти в Боливии

Дорога смерти в Боливии

Каждый человек, у кого есть машина ну или хоть сидел за рулём, понимает, что дорожное движение –штука опасная.Очень
многое зависит не только от водителя,но также и от самой дороги, через которую проходит движение.Есть в мире как и безопасные так и опасные дороги. Об одной из них хотелось бы и рассказать…

 

Старая дорога из Ла Паса в городок Коройков( боливийской провинции Юнгас) считается самой опасной в мире. И называют не иначе как «Дорогой смерти». Ежегодно, на этом участке, разбивается больше 25 машин, гибнет 100—200 человек. Согласно одним источникам, дорога была построена в 1930-х г одах парагвайскими заключёнными. Дорога спускается с высоты 3,6 тысяч метров до 330 метров над уровнем моря.

Здесь очень крутые склоны, скользкое и грязное покрытие. Местами на этой извилистой и чрезвычайно узкой «трассе» невозможно разъехаться двум машинам — нужно останавливаться, идти вперёд, разбираться и договариваться. Так же сильно усложняют передвижение по дороге постоянный туман и дожди, которые размывают почву.Своё название дорога получила сравнительно недавно, в декабре 1999 года, когда автомобиль с восемью израильскими туристами упал в пропасть. Но это — не самая громкая авария на этой трассе. 24 июля 1983 года здесь в каньон упал автобус, в котором находилось больше ста пассажиров — на сегодняшний день это самое страшное ДТП за всю историю Боливии.

В настоящее время дорога официально закрыта для общественного движения, но некоторые местные до сих пор едут на машине через неё. Об изменении этого перегона или о его улучшении пока ничего не слышно. . North Yungas Road,иными словами «Дорога Смерти» — один из немногих маршрутов, соединяющих северную Боливию со столицей, поэтому его эксплуатация не прекращается, несмотря ни на что.
Местные жители, если им приходится ехать через «дорогу смерти», молятся, чтобы доехать живыми. Ведь случись что, до ближайшего госпиталя ехать не один час.
В 1990 году сумасшедшие велосипедисты исследовали «Дорогу Смерти» и назвали её: «Вещь, которую каждый должен сделать, прежде чем умереть».Это невероятный выброс адреналина, и незабываемый эксперимент.

Также такая дорога может похвастаться и завораживающим пейзажем.

Добавить комментарий

Дорога Смерти (или Судьбы) Юнгас в Боливии

Собираясь в дорогу, Хорхе долго и тщательно молился. Так тщательно, как никогда прежде, ведь если сам Бог Виракоча не благословит его в путь, то неизвестно доберется ли юный студент до Ла-Паса, неофициальной столицы своей страны. От его родного городка Коройко в восточных предгорьях величественных Анд до столицы (пусть и неофициальной) всего-то 57 километров. Но это по прямой. Хорхе расстроился, вспомнив, что по горным перевалам и серпантинам это уже целых 95 километров. Но даже это его не испугало. Самое страшное – преодолеть первые 40 километров.

Его дед часто приговаривал, серьезно глядя прямо в глаза «Иногда кажется, что она живая, она смотрит на тебя, она выбирает тебя, она забирает тебя», а потом смеялся и весело добавлял «Не волнуйся, парень, некоторые её все-таки проходили до конца».
Выглянув в окно и глотнув свежего и влажного воздуха, Хорхе посмотрел на запад, туда, где начиналась Она. Почему-то он всегда называл её просто «Она», боясь произнести её истинное имя. Но сегодня он не только назовет её, но и покорит. Она – Дорога Смерти.

Конечно же, все описанные события вымышлены, но вполне может быть, именно так собирались в этот смертельный путь многие боливийцы совсем недавно.

А вы стали бы молиться перед такой дорогой

Не удивительно, что люди до сих пор молятся перед поездкой по этой дороге.

Формально она называется Северная дорога Юнгас, но фактически никто её так не называет. Все боливийцы и остальные жители планеты знают её как Дорога Смерти Юнгас. Более оптимистичные люди зовут её Дорога Судьбы. Хотя первое название ей больше подходит. Чуть ниже узнаете почему.

Дорога Смерти Юнгас

Находится Дорога Смерти в восточной части Боливии в провинции Юнгас, и соединяет город Ла-Пас, расположенный в кратере потухшего вулкана на высоте 3600 метров, с небольшим городком Коройко в горах, густо покрытых лесами.

Дорога Смерти на карте

  • Географические координаты середины самого опасного участка ( -16.249821, -67.785870 )
  • Расстояние от официальной столицы Боливии города Сукре 410 км по прямой
  • Ближайший Международный аэропорт Ель-Альто в Ла-Пасе — 57 км

Загрузка карты…

Что же в ней такого страшного, и за что её называют Дорогой Смерти?

До недавнего времени это был единственный путь, соединявший Коройко и Ла-Пас.

Все, кто хотел попасть в Ла-Пас из Коройко или обратно, были вынуждены преодолевать один из самых опасных путей в мире.

Дорога Смерти представляет собой извилистый горный путь, проходящий на довольно большой высоте. Это крайне узкая (обычно не более 3,2 метров) однополосная, но двухсторонняя дорога. С одной стороны дороги крутые отвесные горы, а с другой такие же крутые и такие же отвесные обрывы до 600 метров глубиной.

Издали Дорога Смерти напоминает царапину на теле гор. Но дорогой её можно назвать с большой натяжкой, так как основная часть пути это просто выровненная и накатанная грунтовка. Асфальта здесь нет. Покрытие дороги каменистое и глинистое. Поэтому в сезон дождей её сильно размывает. Проезд по ней в это время самый опасный и непредсказуемый. Велика вероятность схода селей или камнепада. Никаких ограждений, отбойников или полос торможения здесь никогда не было, и вряд ли когда-то появится.

Обязательно посмотрите видео в конце этой статьи (особенное первое и полностью). Почувствуйте на себе то, что ощущают отчаянные водители, отправляясь в этот опасный путь.

Немного истории

Дорогу построили пленные парагвайцы в 1930-х годах во время войны Чако между Парагваем и Боливией за контроль над северной частью региона Гран-Чако.

Перепады высот на Дороге Смерти примерно такие. При выезде из Ла-Паса, где высота над уровнем моря составляет 3600 метров, дорога поднимается на высоту до 4650 метров на перевале Кристо-де-ла-Кумбре (в оригинале Cristo de la Cumbre), а затем спускается до 1200 метров на всем оставшемся пути вплоть до Коройко. Добавьте к этому крутые виражи и резкие повороты, и вы получите один из самых экстремальных треков на планете.

В 1995 году Дорога Смерти была признана самой опасной в мире. Ежегодно здесь погибает от 200 до 300 человек. В пропасть срывается около 30 автомобилей. Причем лет тридцать назад с дороги вылетало около сотни автомобилей в год. Словно мрачное напоминание во многих местах установлены кресты, а склоны обрывов усеяны остовами разбившихся автомобилей.

Дорога смерти в наши дни

На сегодняшний день власти Боливии построили более безопасную дублирующую дорогу. Она гораздо шире, покрыта асфальтом и оборудована ограждениями. Это уже вполне современный и надежный путь из Ла-Паса в Коройко. Несмотря на это, Дорогой Смерти до сих пор пользуются отчаянные местные жители и туристы.

Популярное развлечение на Дороге Смерти (помимо прыжков в пропасть на автомобиле) велосипедный тур. То есть вам дают велосипед, экипировку и пинок под … вы мчитесь практически постоянно под горку на протяжении порядка 64 километров (общая длина пути около 70 км, но на первоначальном этапе встречаются подъемы). Иногда можно достичь скорости в 60 км/час. Но лучше придерживаться более безопасной скорости, так как 18 велосипедистов уже разбилось на этой дороге с 1998 года. Вы же не хотите пополнить печальную статистику.

Если все же рискнете взять велосипед и прокатится по Дороге Смерти, то у вас появится уникальная возможность увидеть невероятные окружающие пейзажи. Описывать их нет смысла, их надо видеть. Только делать это надо не отрываясь от наблюдения за дорогой, а лучше остановиться и вдоволь насладиться видами.

Если решите прокатиться по Дороге Смерти на автомобиле, то крайне не рекомендуется делать это самостоятельно. Лучше нанять опытного гида со своей машиной. Поверьте, он справится с задачей гораздо профессиональнее.

Интересные факты

  1. Если Дорога Смерти официально называется Северная дорога Юнгас, то где-то должна быть и Южная. Так и есть, Южная дорога Юнгас соединяет Ла-Пас с Чулумани в 64 км к востоку от Ла-Паса и считается почти такой же опасной, как и Северная
  2. Официальная статистика трагических случаев немного ниже фактической, так как не все такие случаи зарегистрированы
  3. Самый крупный известный трагический случай произошел 24 июля 1984 года. Тогда с обрыва сорвался автобус. В итоге около 100 человек погибло
  4. На Дороге Смерти был снят рекламный ролик кроссовера Mitsubishi Outlander. Причем это первый в истории рекламный ролик когда — либо снимавшийся на этой дороге
  5. Автомобильное движение в Боливии правостороннее, но на Дороге Смерти действуют другие правила. Здесь автомобили движутся по левой стороне, так как в этом случае у водителя лучший вид на край дороги. Кроме того, спускающиеся транспортные средства должны двигаться ближе к внешнему краю дороги. Очень часто на этой дороге возникают ситуации, когда автомобили банально не могут разъехаться во встречных направлениях. Тогда водители вынуждены выходить и договариваться об оптимальном пути разъезда Есть места чуть шире. Тогда получается благополучно разъехаться

    А вот как будут разъезжаться эти машины неизвестно

Дорога Смерти видео

Дорога Смерти — секреты выживания

«Дорога Смерти / Death Road / Camino de Muerte» — трасса знаменитого многокилометрового даунхилла на велосипедах в Боливийских Кордильерах. Она начинается недалеко от Ла-Паса на продуваемом ледяными ветрами горном перевале высотой около 4650 м и через 60 километров оканчивается в тропических джунглях Юнгас на высоте 1200 м. Её построили в середине 30-х годов ХХ века парагвайские военнопленные (Боливия и Парагвай тогда устроили кровавую «Чакскую» войну за предполагаемую нефть, которую в действительности нашли лишь в наше время, меньше десяти лет назад). До недавних пор эта дорога считалась одной из самых опасных в мире: ежегодно здесь падали в пропасть по десять — двадцать машин. Но прогресс не стоит на месте, теперь автотранспорт минует самый чреватый отрезок дороги по новой трассе с отбойниками, тоннелями и мостами. Однако, убийственный серпантин закрывать и ликвидировать не стали, а отдали его почти в безраздельное пользование «хрустикам» — велосипедистам, опытным и начинающим экстремалам.

И вот, 11 января 2020 года мы вновь отправились попытать счастья на этой знаменитой трассе с мрачным названием. Перед стартом, пока все живы — групповое фото с распальцовкой в виде лам или альпак.

Место старта — на перевале Кумбре (в переводе с испанского — Пик, 4650 м). Разогнав тучи, солнышко освещает вполне живописное озеро. Здесь нам выдали велосипеды, подогнали переключатели и форму, провели краткий инструктаж — и в путь!

Глядя на многочисленные кресты вдоль дороги, твердишь про себя заповеди гида на брифинге, их всего три:
— мы всегда уступаем дорогу встречным, едущим снизу вверх,
— мы всегда уступаем дорогу всем, кто крупнее нас,
— и самое главное: don’t be f*cking idiot!

А пейзажи наводят на лирический лад и призывают то и дело останавливаться, чтобы воспользоваться камерой. После чего приходится ехать быстрее обычного, чтобы нагнать группу.

Велосипедистам не стоит заезжать в тоннель. С другой стороны из него можно и не выехать.

На этом месте мы гордо педалировали вверх около часа. Таким образом, мы честно преодолели всю трассу верхом в седле, не пользуясь подброской на автобусе.

Видите, там белеет большой жёлтый знак с чёрными буквами? Дальше правила менняются! Движение становится левосторонним. Нам предстоит ехать по внешнему краю дороги, вдоль самого обрыва.

Ну а для тех, кто в танке, прочный шлем важнее того, что внутри него.

Смертельная трасса змеится вдоль склонов Кордильер. Кажется, что она набирает высоту, но на самом деле она стремительно снижается, стремясь разогнать велосипеды до космической скорости.

Очки — очень важный элемент экипировки, так как можно поймать глазом не только грязь, но и камень из-под колеса. При этом, в отличие от шлема, перчаток, буффа и робы, очки организаторы не выдают.

Несмотря на столь явные красоты и комфортную температуру, расслабляться не рекомендуется. Под зелёным покровом растительности может зиять пустота.

На извилистой дороге почти не встречается прямых участков длиннее ста метров. Важно не наезжать на валяющиеся камни, каждый из них может стать последним.

Руки от руля, даже по одной, отрывать тоже нельзя — don’t even f*cking think about it! Нам показали видос про одного чувандоса, который так сделал. К счастью, его пронесло, но не только в переносном смысле.

Для тех, кому хочется погорячей, на того сверху прыгает фотограф. На фото справа — результат.

Это не авария, только небольшая пробка из-за обилия хрустиков. Хорошо, когда вся дорога в твоём распоряжении!

Особенное удовольствие доставляли водопады на пути. Некоторые из них удалось отснять на видео в движении, нарушив технику безопасности. Фильм в работе.

Дома у меня велосипед все-таки с крыльями. Иначе вот как бывает. Но, видимо, никакое крепление не выдерживает таких адских перегрузок, крылья то и дело отлетают и создают проблемы тем, кто сзади.

Это Боливия, детка, типичная Боливия! Более того, мы всё ближе к плантациям коки!

Конечно, как я сразу не догадался — вот почему все так резво катятся вниз! Недавно смещённый президент-индеец Эво Моралес родом из тех мест, где выращивание коки — главный источник пропитания. Поэтому он так сильно продвинул это дело, что Боливия скоро перегонит Колумбию по данной статье.  

Это почти «Добро пожаловать в адъ» и «Оставь надежду, всяк сюда входящий». Вообще, отношение к смерти и мертвецам в Латинской Америке весьма фривольное.

Но некоторые предпочитают упереться рогом и пилить против мейнстрима, преодолевая силы тяготения. Бог в помощь!

За дорогой ухаживают, свежий обвал уже расчищен, но лучше здесь не задерживаться, а проскакивать небезопасное место побыстрей.

Поворот сдедует за поворотом, кадр за кадром, вдох за выдохом, но спуск — почти все 60 км подряд.

Поток желающих не иссякает, гиды носятся по этой трассе по несколько дней без перерыва, при том, что выехали мы из отеля в 7:30 утра, а вернулись в 8:30 вечера, вымотанные, но счастливые.

Короче, Дорога Смерти — вкуснейшая изюминка на торте путешествия в Боливию, ударный завершающий аккорд. Есть и многодневные маршруты на велосипедах, в том числе через солончаки Уюни и Кордильеры — в Чили. Желающие, отзовитесь! 

Интересные факты о самых необычных дорогах.

Боливия. Юнгас путь (Yungas Road) Боливия. Юнгас путь (Yungas Road) является самой опасной дорогой из когда-либо построенных! Скользкий, покрытый мокрой грязью спуск длиной в 61 километр — вот, что представляет собой знаменитая The North Yungas Road, дорога смерти.

Дорога проходит по склону гор, по сути, по склону скал, обрывы внизу до 800 метров, а ширина самой дороги всего 3,5 метра, причем без ограждения. Двигаться можно только в режиме одностороннего движения, поскольку сама дорога находится на высоте от 4650 до 1200 метров, то очень часто наблюдаются плохие погодные условия, дождь, туман. Но боливийцы люди упорные, поэтому очень часто приходиться разъезжаться машинам, несмотря на то, что под колесами может обвалиться часть дороги и автомобиль может упасть в пропасть. Ведь во время путешествия по этому «хайвэю» водителям приходится иметь дело с не самыми благоприятными метеоусловиями: прохладное плоскогорье Анд со среднемесячными температурами от 6 до 11 градусов Цельсия сменяется влажными джунглями Амазонки. Дорога тут не только узкая, но и очень, очень скользкая. Асфальтом покрыты лишь первые 20 километров пути, остальное — грязь и глина. И не забывайте, что автопарк Боливии — это очень старые и изношенные автомобили со стёртыми шинами.

Ежегодно дорога уносит около 500 жизней и усеяна крестами на месте катастроф. Строительство дороги было начато в 1930 году парагвайскими военнопленными во время войны.
В 1986 году начата модернизация дороги, которая была окончена в 2006 году, проложены другие участки в обход самых опасных мест.

Однако North Yungas Road — один из немногих маршрутов, соединяющих северную Боливию со столицей, поэтому его эксплуатация не прекращается, несмотря ни на что. С начала 1990-х годов смертельная опасность дороги сделала её популярной среди туристов достопримечательностью.

Многие приезжают сюда, чтобы поднять уровень адреналина в крови, спустившись по ней на внедорожнике или горном велосипеде, развивая на отдельных её участках до 80 км/ч. Возвращаются далеко не все. Но те, кто сумел проехать по ней и остаться в живых, сравнивают этот маршрут с покорением Эвереста. А обычные жители Боливии продолжают «покорять» эту дорогу каждый день.

Боливия — Дорога Смерти | Vectorme, Векторми

 

Печально знаменитая дорога смерти, хоть и носит пугающее название, пожалуй является одним из излюбленных экстремальных туристических маршрутов Боливии. Все крупные аварии, связанные с падением автотранспорта в пропасть, освещаемые в новостях зачастую происходили именно здесь. Ежегодно эта дорога уносит 100-200 жизней (к примеру в 2011 году на ней погибло 111 человек). Соединяет она столицу Ла-Пас с городом Коройко.

Туристам предлагается маршрут начинающийся с вершины La Cumbre высота которой составляет 4 700 метров и заканчивающийся в городе Коройко, расположенном на отметке 1200 м, длинна маршрута около 70 километров, примерно 18 из которых пройдут по асфальту, данный отрезок является хорошей подготовкой перед основным достаточно рискованным спуском.

Велосипеды предлагаемые в прокат вызывают достаточную степень доверия и имеют хорошо амортизированную раму так что езда на них даже по гравийным участкам вполне комфортна , кроме того в дороге вас будет сопровождать автомобиль с запасными частями для ваших железных коней, на котором помимо этого поедут и ваши вещи, так как брать с собой рюкзаки и даже просто полноразмерные фотоаппараты категорически запрещено! В связи с этим и учитывая необычайно красивые виды, мы настоятельно рекомендуем для съемок взять с собой камеры Go-Pro либо им подобные, так как практически все шлемы снабжены релингами для их крепления. Читайте другие материалы по теме на сайте vectorme.ru

Многих не подготовленных к велопробегам туристов отпугивает приличная протяженность маршрута, но на самом деле практически весь путь, кроме пожалуй последних 10 км., проходит под гору и основным вашим делом будет не вращение педалей, а подтормаживание и конечно же необходимо действовать строго в соответствии с правилами безопасности которые вам расскажет гид на инструктаже.

 

Главная опасность конечно заключается в том что большая часть маршрута имеет грунтово-каменистое покрытие, плюс слева вертикальный обрыв, а справа отвесные скалы с которых периодически прямо на дорогу, а периодами и непосредственно на ваши шлемы обрушиваются небольшие (а в дождливые дни гораздо более масштабные) водные потоки при этом периодически и без того узкая дорога не позволяет разъехаться даже двум велосипедистам.

Хорошая новость в том что сравнительно недавно для автотранспорта открылась объездная дорога для самого опасного участка между Chusquipata и Yolosa так что докучать вам будут только попутные велогруппы и их сопровождение, а так же изредка авто и мотоциклы едущие навстречу, видимо это либо туристы неприемлющие велопутешествия, либо местные жители для которых так короче и привычнее. Решившись на спуск необходимо уделить особое внимание одежде, так как наверху очень прохладно и дуют шквальные ветра (кроме этого отметка 4 700 метров так же дает о себе знать покалыванием в пальцах рук и ног), а в конечной точке маршрута вы попадете в тропический влажный и жаркий климат.

Дорога смерти на карте

 

Дорога Смерти: «Опаснейшая Трасса в Мире» (Боливия)

Как утверждают многие опытные водители, ни одна автомобильная дорога не может гарантировать абсолютной безопасности при движении. Однако, в мире существует класс сверх опасных трасс, на которых происходит максимально возможное количество дорожных аварий и несчастных случаев. Одной из таких дорог является так называемая Дорога смерти (исп. Camino de la muerte), которая находится в Боливии, в провинции Юнгас. В 1995 г. Межамериканский банк присвоил этому участку пути статус «самой опасной дороги в мире».


На этом 70-километровом автомобильном пути, расположенном между городами Ла-Пас и Коройко, ежегодно происходит более 25 аварий, в которых погибает от 100 до 300 человек. Все это происходит из-за того, что пассажиры, водители и любители экстремальной езды на велосипедах не успевают вовремя затормозить, срываясь в пропасть. При движении по этой дороге то и дело встречаются памятные таблички и мемориалы, указывающих о том, что в этом месте сорвался автомобиль или велосипедист-экстремал.

Историки не могут с точностью определить, кто построил эту опасную и сложную в прохождении дорогу. Одни утверждают, что она была выстроена в 30-е гг. XX в. за счет использования рабочей силы парагвайских заключенных во время Чакской войны, между Боливией и Парагваем. Другие ученые настаивают, что возводила дорогу одна из американских компаний, занимающихся строительством. Если придерживаться этого мнения, то дорогу проложили в 70-е гг. XX в.


«Дорога смерти» – что это?

Представленный участок пути, называемый «дорогой смерти» (оф. название – Дорога Северного Юнгаса – North Yungas Road), спускается с высоты в 3600 м. до 330 м., при этом протяженность дороги составляет 70 км. Путь проходит через предгорье Анд, поэтому вполне логично, что здесь достаточно много крутых склонов, к тому же во многих местах дорога становится крайне узкой, поэтому двум автомобилям не так просто разойтись. Покрытие на «дороге смерти» — просто ужасное: участки качественного асфальта здесь очень редки, в основном  в качестве дорожного полотна выступают мелкие камни в перемешку с мокрой (из-за частых дождей) скользкой глиняной массой.

Когда два автомобиля встретились и не могут разъехаться, водители договариваются, кто кому уступает.

Если учесть тот факт, что по этой «трассе» обычно передвигаются большегрузы и автобусы, становится понято, что серьезные проблемы возникают здесь регулярно. Впрочем, среди водителей существует множестве негласных правил, например, если спускаешься на машине, то едешь по внешней обочине, у обрыва. Это значительно ускоряет спуск автомобиля и при этом обеспечивается безопасность для водителя, едущего наверх.

На протяжении 20 лет (с 1986 по 2006 гг.) правительство Боливии постепенно модернизировало дорогу. Сегодня на некоторой ее части имеются 2 полосы, часть дороги покрыта асфальтом, кроме того здесь имеются тротуары, перила, дорожные знаки и различные ограждения, которые делают путь гораздо безопаснее.


Климат

В сочетании с плохими дорожными условиями не могут радовать и местные климатические условия, которые поджидают водителей. На этом участке дороги среднегодовая температура воздуха колеблется в пределах 6 — 11ºС. Также не особо радует и систематическая туманность.

Поскольку тропические ливни – обычное дело для этой страны, то частые оползни, ведущие к смыванию целых участков дорожного покрытия, – уже привычны. Летом здесь часто случаются обвалы камней, которые делают и без того узкую дорогу еще более узкой и непроходимой.

Зачастую опускаются настолько сильные туманы, что дальше нескольких метров не видно абсолютно ничего, поэтому всем здешним водителям рекомендуется передвигаться крайне медленно и аккуратно.


Название «дорога смерти»: когда и где появилось?

Такое страшное название дороги появилось в обиходе относительно недавно — в 1999 г. Этот год запомнился из-за крупной аварии, когда погибли 8 туристов из Израиля. Хотя случались аварии гораздо страшнее этой. Например, в 1983 г. в каньон упал автобус, в котором находились свыше 100 пассажиров.

С 90-х гг. это место посетило свыше 25 тыс. экстремалов, в основном велосипедистов. Любители горной езды на велосипедах считают должным прокатиться по этой опасной дороге. Отчаянные велосипедисты частенько приезжают сюда, чтобы повысить уровень адреналина в крови.

Однако, сами жители Боливии так «развлекаются» довольно часто, поскольку «дорога смерти» – единственный путь для перемещения между северной и южной частями страны.


Преодоление дороги

Если вдруг у кого-то появилось желание прокатиться по самой опасной дороге в мире, если чувство самосохранения не остановило желание ощутить весь этот ужас на «своей шкуре», тогда лучше узнать мнение и прислушаться к советам бывалых туристов, прошедших этот смертельный путь.

Официальные источники никогда не опубликуют предложений и советов подобного рода . Но в Ла-Пасе есть несколько агентств, которые специализируются именно на этом. Эти данные получены согласно конъюнктурному опросу.

Прокат автомобиля вряд ли сможет оправдать все надежды путешественников. К тому же стоит учитывать, что большая часть автопарка Боливии состоит из старых и изношенных автомобилей.

При движении по горному серпантину в плохих климатических условиях и при ужасном дорожном покрытии требуется не только внимательное соблюдение аккуратности и осторожности, но и высокие профессиональные навыки. Поэтому местные туристические фирмы предлагают осуществить заезд на данной трассе только на велосипедах. Тем более, что педалями особо и не нужно орудовать, просто нужно скатиться вниз. Все дело в том, как это сделать.

Стоимость подобного путешествия обойдется в сумму от 35 до 75 долларов США. Цена агентских услуг зависит от новизны и класса моделей велосипедов, а также количества дополнительных услуг: помимо транспорта туристические агентства предлагают полную экипировку, питание, сувениры, напитки, обратную дорогу в Ла-Плас и т.п.

Самая опасная дорога в Боливии, «Дорога смерти»

Когда я приземлился в Ла-Пасе, Боливия, я знал, что мне нужно сделать по крайней мере одну вещь: горный велосипед по печально известной «Дороге смерти».

Я люблю приключенческие виды спорта и накачку адреналина. Я дважды прыгал с парашютом, прыгал с тарзанки с высоты 425 футов и кричал так громко на качелях в каньоне, что меня слышала вся Южная Африка. Я даже был ныряльщиком с платформы в колледже! Но ничто, я имею в виду, НИЧТО не могло подготовить меня к поездке по Дороге Смерти в Боливии.

Во-первых, давайте рассмотрим несколько фактов. Дорога смерти, она же Юнгас-роуд, представляет собой извилистую дорогу длиной 43 мили через горную цепь Восточных Кордильер. По данным La Paz Life, дорога была построена в 1930-х годах парагвайскими заключенными во время войны в Чако. Дорога поднимается на высоту 15 260 футов над уровнем моря на перевале Ла-Кумбре. Затем это непрерывный нисходящий участок в сторону тропических лесов Амазонки. Если вы посмотрите на обочину дороги, вы увидите падение на 2000 футов в окружающий лес. Угу . Дорога связывает Ла-Пас с Коройко, маленьким городком у входа в тропический лес Амазонки.

Марина Назарио

Разница между этим и другими активностями, повышающими уровень адреналина, в том, что «Дорога смерти» — это пятичасовое испытание. Во время этого тура на горных велосипедах у меня были часы, чтобы подумать. А мышление усиливает страх.

Читать статью после нашего видео

Рекомендуемое видео Fodor

На случай, если название не разглашает, Дорога смерти получила свое название из-за высокого уровня смертности.Сообщается, что около 300 человек погибло на этой дороге каждый год до 1994 года. Год спустя Межамериканский банк развития объявил ее «самой опасной дорогой в мире». На дороге Юнгас нет защитных ограждений, ограничена видимость, а на улице Юнгас постоянно идут дожди — рецепт для опасных условий.

По какой-то дикой причине дорога Юнгас стала туристической достопримечательностью. Первый тур на горных велосипедах появился в 1998 году, и теперь несколько туристических компаний предлагают острые ощущения от езды по Дороге Смерти.К сожалению, по некоторым данным, по меньшей мере 13 гонщиков погибли в результате несчастных случаев с 1998 года. С 2007 года был построен новый безопасный маршрут для движения. Так что теперь Дорога Смерти занята только байкерами, туристическими автобусами, фургонами и такими же приключенческими туристами, как я.

У меня возникло неприятное ощущение узлов в животе после того, как я прочитал о возможных рисках, с которыми можно столкнуться на Дороге Смерти. Самый очевидный из них, выделенный неоновым светом: Смерть. Я и раньше проходил через эту жизнь, подписывая контракты, но этот заставил меня особенно нервничать.Может быть, потому, что я знал, что недавно на дороге погиб человек. Хотя я стараюсь, чтобы эти истории не пугали меня от участия в жизни.

На следующее утро я запрыгнул в фургон с 20 незнакомцами, которые также расписались в своей жизни, и поехал к отправной точке тура: перевал Ла-Кумбре. Нас накормили завтраком, надели снаряжение и подобрали велосипед в соответствии с нашими размерами. Я чувствовал себя защищенным в экипировке, которую они нам дали, включая шлем, слои с длинными рукавами и тяжелый комбинезон, в котором я не могла двигаться.Я выглядел как человек Мишлен и был готов к работе.

Первый кусок дороги — тротуар. В голове я думал о том, насколько легкой была эта поездка! Светило солнце, дорога была гладкой, а я скользил по асфальту. Я и не подозревал, что это всего лишь разминка…

После короткой поездки по этой спокойной асфальтированной дороге наша группа остановилась, чтобы отдохнуть в ванной. Затем мы запрыгнули в фургон (с нами все время были два фургона, один впереди группы, другой сзади), который вез нас 15 минут вверх по горам, где обстановка резко изменилась.Здесь было холоднее, и мы казались выше облаков. Небо было окутано темно-серой дымкой. Это было жутковато.

Марина Назарио

Дорога больше не асфальтировалась. Вместо этого он был заменен толстым гравием вдоль дороги шириной 10 футов, заполненной шпильками и без ограждений. Когда я осмелился заглянуть за край, я увидел падение с горы высотой 2000 футов. Официально я был в ужасе.

Моему велосипеду не понравились новые условия. Как только я начал работать, шестерни сначала застряли, и я не успевал за группой.К счастью, тур был подготовлен с дополнительным байком на случай, если случится подобная ситуация. Так что я запрыгнул на новый байк и продолжил ехать.

Облако тумана постоянно сидело в нескольких футах передо мной, и пошел проливной дождь. Было сложно сказать, когда был поворот или остановился ли передо мной другой гонщик. Я не чувствовал, что все под контролем. Я ухватился за руль изо всех сил, придавая совершенно новый смысл термину «белые суставы».

ИНСАЙДЕРСКИЙ СОВЕТ При поиске туристических компаний Death Road выбирайте ту, которая имеет лучший рейтинг безопасности.

Наша туристическая группа останавливалась, чтобы сфотографироваться по пути, и я не мог не чувствовать, что это был бумажный след того, когда я был жив в определенные моменты тура. Каждый раз, когда мы останавливались, мне приходилось с силой отпускать рукоятку руля и делать глубокие вдохи. Разница между этим и другими видами адреналина в том, что Death Road — это пятичасовое испытание , в то время как что-то вроде прыжков с парашютом заканчивается за несколько секунд. Во время этого тура на горных велосипедах у меня были часы, чтобы подумать.А мышление усиливает страх.

У меня наконец-то появилась уверенность в себе, когда моя педаль упала, когда я ехал по крутому скалистому изгибу. Я споткнулся и поскользнулся на гравийной дороге. Я полежал на шероховатой поверхности несколько секунд, по большей части теряя себя и думая о том, как я просто хотел вернуться домой. Когда я встал, я понял, насколько я был близок к краю, и мое сердце подпрыгнуло к горлу.

Марина Назарио

Это приключение официально стало для меня лучшим. Я не знал, что делать со сломанной педалью.Туристическая компания исчерпала свой лимит запасных велосипедов, потому что не только я столкнулся с механическими проблемами по пути. Я пошел на велосипеде по дороге, а другие гонщики пролетели мимо меня. Руководитель группы увидел, что я борюсь, и (очень великодушно) дал мне прокатиться на своем велосипеде. Последние шесть миль я проехал с зажатыми тормозами руками.

В конце экскурсии я обнаружил, что не единственный, у кого были проблемы с волосами. Один парень ударился о камень, и его швырнуло через руль — ему пришлось наложить швы из-за глубокого пореза на ноге.У моего напарника спустились шины, и его паузы перестали работать — к счастью, он опытный горный байкер и смог благополучно добраться до Коройко.

Независимо от проблем с обслуживанием, Death Road сама доказала мне, как она получила свое название. Узкая дорога над облаками без ограждений — это достопримечательность, которая заставляет вас гордиться тем, что вы прошли по более опасной дороге мира.

В конце тура турфирма подарила мне футболку с надписью «Я выжил на Дороге смерти.«Не снимала несколько дней.

Марина Назарио

Дорога смерти, смертельное путешествие в боливийском регионе Юнгас

Ла Карретера-де-лос-Юнгас была, пожалуй, самой известной дорогой в мире, но и самой опасной. Эта грунтовая дорога из гравия покрывает 69-километровый участок между Ла-Пасом и Коройко в регионе Юнгас в Боливии.

Честно говоря, технически она больше не считается «Самой опасной дорогой в мире» из-за строительства новой автомагистрали поблизости, которая направляет большую часть движения в сторону от дороги.По оценкам, ежегодно на нем умирают от 200 до 300 человек. Тонкая дорога поднимается по заросшим джунглями горам на высоту 4650 м, извилистая и поворачивая все время с тошнотворно глубокими каньонами внизу. Если у вас закружится голова от быстро движущегося стеклянного пневматического вакуумного лифта , обязательно избегайте этой дороги любой ценой.
Десятки транспортных средств съезжали с дорог каждый год, и при перепаде высоты до 1000 м за край, ежегодные смертельные случаи достигли сотен. В то время как остальная часть Боливии движется по правой стороне, здесь автомобили движутся по левой.Водителю слева лучше видно край дороги. Кроме того, спускающиеся автомобили никогда не имеют преимущественного права и должны двигаться к внешнему краю дороги. Это заставляет быстроходные транспортные средства останавливаться, чтобы можно было безопасно проехать мимо. Это была черная вдова дорог, и она была известна как самый опасный участок дороги в мире, поскольку угроза оползней и 1000-метровые скалы создают серьезную опасность во время путешествия по скользкой и каменистой тропе.
Бывшая самая опасная автомагистраль в мире (также известная как Дорога смерти, Grove’s Road, Coroico Road, Camino de las Yungas, El Camino de la Muerte, Road of Death, Unduavi-Yolosa Highway) поднимается на знаменитый боливийский горный перевал Ла-Кумбре. , на высоте 4650 метров (15260 футов) над уровнем моря.Эта дорога была легендарна своей чрезвычайной опасностью. Исходя из соотношения смертей на милю, в среднем 26 транспортных средств падают за край каждый год, унося более 100 жизней. По оценкам, ежегодно на дороге погибло от 200 до 300 путешественников. С этими числами в 1995 году Межамериканский банк развития окрестил эту автомагистраль «Самой опасной дорогой в мире».
Эта дорога смирила многих эго. Она не для неженок и не должна пробиваться начинающими водителями. Трудно понять, почему дорога была такой опасной: ее ширина едва равна ширине одного транспортного средства, без ограждения, защищающего от падений с высоты до 2000 футов.Дождь может сделать дорогу грязной и скользкой, а дождь или туман могут заставить водителя чувствовать себя с завязанными глазами. Хорошая новость об этой грунтовой дороге заключается в том, что вам не нужно ехать по ней. Еще в 90-х годах, до того, как была построена альтернативная и более безопасная дорога, ее признали самой чрезвычайно опасной дорогой в мире. Дорога в ужасном состоянии и требует крепких нервов, чтобы проехать по ней. И как напоминание о том, что вы не собираетесь в обычную поездку, некоторые водители молятся перед тем, как начать свой маршрут.
Дорога была особенно опасной, потому что ее ширина всего 3 метра, по ней ездили грузовики и автобусы из-за постоянных крутых спусков высотой не менее 600 метров без каких-либо барьеров или ограждений, сильных облаков пыли от транспортных средств летом и тумана круглый год. видимость часто снижается почти до нуля, а туман и дождь в зимние месяцы часто размывают участки дороги, ухудшают видимость, а также вызывают оползни и разрыхление камней на склонах холмов. Без перил большая часть дороги не шире 3.2 метра (10 футов). Поверхность часто бывает грязной, с дорожными камнями и дождем, туманом и пылью, которые могут ухудшить видимость. Что еще хуже, дорога часто окутана облаками, а местами на ее поверхность обрушиваются водопады. Водители, скорее всего, столкнутся с группами велосипедистов во время коварного путешествия — туроператоры проводят поездки по дороге, рекламируя опыт как вызов экстремального спорта.

Опасность принесла этой дороге большую известность и соблазнила людей, ищущих их сердца, наполненные адреналином.Между автобусами, автомобилями, грузовиками и даже велосипедами кажется, что никто не считался безопасным на этом участке непрерывного спуска с одним коротким участком подъема. Начиная с 1990-х годов дорога превратилась в популярное туристическое направление, которое привлекает около 25 000 любителей острых ощущений. Но дорога не пощадит. По крайней мере, 20 велосипедистов погибли во время поездки с 1998 года. Carretera de los Yungas теперь превратилась в настоящий бизнес. В настоящее время существует множество туроператоров, обслуживающих эту деятельность, предоставляя информацию, гидов, транспорт и оборудование.Профиль высот «Дорога смерти» начинается в Нуэстра-Сеньора-де-Ла-Пас на высоте примерно 3650 м (11 975 футов) над уровнем моря. После крутого извилистого и крутого подъема по крутой и узкой зигзагообразной дороге дорога затем поднимается на высоту около 4650 метров (15260 футов) на перевал Ла-Кумбре. Наконец, он спускается к городу Коройко на высоте 1200 метров (3900 футов). За прошедшие годы бесчисленные транспортные средства (особенно автобусы) упали со скал высотой 3000 футов, обрамляющих дорогу, из-за незначительных просчетов, которые в противном случае были бы безвредны на обычных дорогах.Там действительно нет никаких правил. Иногда вы идете по левой стороне дороги, иногда вы идете направо, иногда вам приходится вслепую ползти через завалы с нулевой видимостью, и каждый раз вы не знаете, обгонять или останавливать другие машины. Может быть, вам лучше вообще держаться подальше от этой дороги …
Дорога, которая соединяет район тропических лесов Амазонки на севере Боливии, или Юнгас, со столицей, включает жуткие кресты, отмечающие многие места, где проезжают автомобили. упал.Некоторые из наиболее серьезных аварий произошли 24 июля 1983 года, когда автобус свернул с дороги Юнгас в каньон, в результате чего погибли более 100 пассажиров в результате, как утверждается, самого тяжелого дорожно-транспортного происшествия в Боливии, а в декабре 1999 года после того, как 8 израильских путешественников попали в аварию. погиб в аварии на джипе на той дороге. Дорога была построена в 1930-х годах во время войны в Чако парагвайскими заключенными и модернизировалась в течение 20 лет, закончившихся в 2006 году. В конце 2006 года, после 20 лет строительства, новая дорога (объездная дорога) из Ла Пас до Коройко был открыт для публики.Этот новый маршрут отличается современной конструкцией (мосты, дренаж и т. Д.), Несколькими полосами движения, тротуаром, ограждениями и многими другими элементами, которые делают его значительно более безопасным, чем исходный маршрут. В результате, оригинальная дорога North Yungas Road в настоящее время гораздо меньше загружена автомобильным транспортом, хотя все большее количество путешественников, ищущих приключений, ездят по ней, чтобы получить острые ощущения. В настоящее время это прозвище в основном является шумихой. Движение на самом опасном участке дороги значительно сократилось благодаря проекту модернизации, завершившемуся в 2006 году, который полностью его обошел.Остальная часть дороги была расширена до двух полос, асфальтирована, добавлены ограждения и эффективный дренаж.

Как туда проехать?

Как скажут все опытные водители, не существует такой дороги, которая могла бы гарантировать абсолютную безопасность при вождении. Кроме того, существует множество опасных маршрутов, на которых с каждым днем ​​растет максимально возможное количество ДТП и аварий. Одна из таких дорог — так называемая Дорога Смерти. Ежегодно здесь происходит более 25 аварий, в которых погибает от 100 до 300 человек.Все это происходит из-за того, что водители и любители экстремального велоспорта не успевают вовремя затормозить, и они просто падают в пропасть. При движении по этой дороге появляется множество памятников, свидетельствующих о том, что в этом месте погибла машина или велосипедист. Многие туристы ищут здесь новых эмоций, даже если знают, насколько это опасно. Иногда лучше не рисковать жизнью и остаться дома.
Если у вас все еще есть желание проехать по самой опасной дороге в мире, если чувство самосохранения вас не остановило и вы хотите испытать весь этот ужас, то вот несколько советов для вас.Лучше прислушаться к советам местных жителей или опытных туристов, прошедших этот путь.

  1. Если вы спуститесь вниз, всегда идите рядом с краем — это правило, которому следуют местные жители
  2. Не арендуйте машину в Боливии — все машины там достаточно старые и просто небезопасные
  3. Не ходите туда, если погода плохая — нужно обладать специальными навыками, иначе все может закончиться очень плохо.

Некоторые туристы предпочитают ездить туда на велосипеде, так как это считается более безопасным способом.

Как появилось название «Дорога смерти»?

Столь страшное название дороги появилось совсем недавно — в 1999 году. Этот год запомнился крупной аварией, когда на дороге погибли 8 туристов из Израиля. Хотя были и гораздо более страшные аварии. Например, в 1983 году автобус упал в каньон, там находилось более 100 пассажиров.
С 90-х годов это место посетило более 25 тысяч туристов, в основном велосипедистов. Сюда часто приезжают отчаявшиеся велосипедисты, чтобы повысить уровень адреналина в крови.Однако жители Боливии так «развлекаются» довольно часто, ведь «дорога смерти» — единственный способ путешествовать между северной и южной частями страны.
Если вы решите посетить Боливию и побывать на этой дороге, мы настоятельно рекомендуем поехать туда с местными жителями, которые знают толк в вождении этого участка. Они делают это всю жизнь и знают, чего ожидать. Здесь много трасс и большие машины, что может создать большие проблемы для неопытных водителей.
Также местная погода преподносит сюрпризы.Часто бывают туманы и тропические леса, поэтому некоторые участки дороги просто размыты. Камни могут падать со скалы на дорогу, что в некоторых местах делает ее еще более узкой.

В Турции есть дорога под названием Байбурт оф Йолу-D915 , вероятно, более опасная, чем эта дорога, но менее известная. Он расположен в регионе Трабзон и включает 29 шпилек на гравийной поверхности. Турецкая дорога экстремальна, граничит с обрывом высотой в сотни метров, не защищенным ограждением.Он поднимается на высоту 2300 м над уровнем моря. Рядом с этой дорогой Южная Юнгас-роуд (называемая Чулумани-роуд) считается почти такой же опасной, как и Северная дорога, и соединяет Нуэстра-Сеньора-де-Ла-Пас на высоте примерно 3650 м (11975 футов) над уровнем моря. на уровне моря и Чулумани, на высоте 5600 футов (1700 м). Эта до смешного узкая дорога с узким проходом и интенсивным движением включает в себя перепады высотой 600 метров (1830 футов) и полна шпилек.

Что нужно знать, прежде чем ехать по дороге смерти в Боливии • Блондинка за границей

Обновлено: сентябрь 2020 г.

Вы когда-нибудь слышали о «Дороге смерти»? Хотя этот мучительный участок дороги в Боливии, несомненно, опасен, многие набираются храбрости и решают проехать по нему на велосипеде.Для тех, кто ищет незабываемых приключений по Боливии — это определенно то!

Когда я был в Боливии в 2012 году, я решил, что будет здорово прокатиться на велосипеде «Дорога смерти», также известная как Самая смертоносная дорога в мире или Северная дорога Юнгас. Я определенно не знал, чего ожидать и что было в запасе, но я знал, что это приключение, которое я хотел.

Вот что вам следует знать перед тем, как отправиться на велосипедную прогулку по самой смертоносной дороге в мире в Боливии!

Что такое дорога смерти?

Для людей, которые посещают Ла-Пас в Боливии и ищут серьезных приключений, катание на горных велосипедах по печально известной «Дороге смерти» — это просто серьезное приключение.

Не для слабонервных: 43-мильный участок горной цепи Восточных Кордильер связывает боливийскую столицу Ла-Пас с низменным регионом и городом Коройко одной серьезной ШАГОВОЙ дорогой. Я говорю на высоте 15 260 футов над уровнем моря.

Дорога извилистая и вьется в сторону тропических лесов Амазонки — и я бы не рекомендовал смотреть в сторону от дороги… потому что это перепад высотой 2000 футов.

Как он получил свое название?

С таким названием, как «Дорога смерти», вы можете с грустью представить, как он получил свое название.Дорога унесла жизни нескольких человек, так как на ней нет ограждений, видимость может быть весьма ограниченной, а на участке дороги Юнгас постоянно идет дождь.

Имеются сообщения о том, что ежегодно на дорогах умирает более 200-300 человек (обычно эти цифры относятся как к автомобилистам, так и велосипедистам). Из-за этого Межамериканский банк развития назвал его «Самой опасной дорогой в мире».

И… вы можете его циклически повторять?

Да. Опять же, не для слабонервных — есть велосипедные туры, которые проведут вас по долгому пути.

Большая часть дороги имеет ширину около 11 футов, некоторые участки немощеные и без ограждений. Всегда помните об этом.

Из-за погодных условий — теплые и влажные ветры с Амазонки обрушиваются на склоны Анд и приносят проливной дождь и туман — видимость оставляет желать лучшего. Сели и оползни — обычное дело, иногда на склонах утесов можно встретить водопады.

Если вас это интересует, существует ряд туристических групп, которые организуют поездки для любителей адреналина.

Чего ожидать

Стоимость туров колеблется от 50 до 100 долларов. Растяжка занимает около 5 часов, так что это ни в коем случае не спешка.

Не могу сказать, что это самая безопасная вещь, которую я когда-либо делал.

Большую часть времени у меня были бабочки в животе, и я не мог избавиться от мысли о многочисленных велосипедистах, которые погибли в дороге и во всех автомобильных авариях.

Я переоделся в свое велосипедное снаряжение и получил краткое изложение того, что можно и чего нельзя делать на велосипеде по Дороге Смерти, прежде чем сесть в автобус, который доставит нас к нашей отправной точке в Ла-Кумбре, высоко в горах.Отправная точка казалась достаточно невинной: дороги с твердым покрытием и несколько пологий спуск.

Я ехал на велосипеде около 20 минут, пока мы не достигли абсолютно захватывающей дух смотровой площадки, откуда можно было увидеть дорогу, тянущуюся на целую вечность. Вот тогда реальность начала оседать! У меня впереди был целый день неизвестного, и все даже не стало опасным.

После почти часа езды на велосипеде мы достигли начала настоящей Дороги Смерти и попрощались с гладкими асфальтированными дорогами и поздоровались с грунтовой дорогой с рыхлым гравием и смертельными обрывами.

Дорога была полностью под уклон, поэтому вы никогда не отпускали тормоза, потому что вам казалось, что вы едете слишком быстро, но при этом чувствовалось, что слишком сильное нажатие на тормоза приведет к кувырку вперед головой.

Между кратковременным дождем, рыхлым гравием и краем утеса слева от меня опасность была теперь вполне реальной.

В некоторых местах дорога была настолько узкой, что только один велосипед мог пересечь ее за раз, и казалось невозможным, чтобы автобус, не говоря уже о машине, мог когда-либо думать о вождении по дороге.

Вдоль дороги стояли кресты в память о людях, погибших на дороге, и в окружении туманного тумана это было невероятно жутко.

К концу я был истощен, у меня было несколько укусов насекомых, и я с трудом мог двигать руками.

Что взять с собой

Туристическая компания, скорее всего, предоставит вам все необходимое, в том числе спортивный костюм, который можно носить поверх одежды. Имейте в виду, что при спуске с холма температура может меняться по-разному — от минусовой до очень жаркой.

Если вы увлечены, вы можете прикрепить GoPro к своему шлему!

Вы бы когда-нибудь ездили на велосипеде по этой дороге или уже делали это раньше? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

North Yungas Road — Nor Yungas, Боливия

Из-за ужасных условий вождения дорога Юнгас в Боливии получила прозвище «Дорога смерти» и включена в несколько списков самых опасных маршрутов планеты.

Дорога соединяет столицу Боливии Ла-Пас с низменным регионом Юнгас в тропических лесах Амазонки.Для этого дорога должна пересечь могучую горную цепь Восточных Кордильер. Начиная с Ла-Паса, самой высокой столицы мира на высоте 3660 метров, дорога Юнгас сначала поднимается на высоту 4650 метров на перевале Ла-Кумбре, а затем круто спускается к городу Коройко на высоте всего 1200 метров. Этот перепад высотой более 3650 метров — один из самых длинных участков непрерывной дороги для спуска в гору в мире. По некоторым оценкам, в дороге умирает от 200 до 300 человек в год.

Построенный в 1930-х годах парагвайскими военнопленными во время войны Чако, местами он был вырезан в крутом обрыве.Одна сторона дороги — сплошная скала, а другая обрывается в 600-метровую пропасть. Ширина большей части дороги составляет всего 3,5 метра, а некоторые участки немощеные, без ограждений. Теплые и влажные ветры с Амазонки обрушиваются на восточные склоны Анд, принося проливные дожди и туман, заливая и без того опасную дорогу потоками воды. Здесь есть множество оползней и падающих камней, а также небольшие водопады, иногда падающие со скал.

Что еще хуже, на этой дороге можно встретить группы велосипедистов.Интернет-слава превратила эту дорогу в место назначения для любителей экстремальных видов спорта, особенно для любителей скоростного спуска. Такие поездки организуют несколько туроператоров. Цены варьируются примерно от 50 до 100 долларов. По меньшей мере 13 гонщиков погибли в различных несчастных случаях за последние 10 лет. Помимо безопасности, путешественники также должны иметь в виду, что во время скоростного спуска температура может меняться от морозной до душной, поэтому им следует одеваться соответственно.

В таких условиях необходимо принять несколько мер предосторожности. На дороге Юнгас действуют особые правила.В то время как остальная часть Боливии движется по правой стороне, здесь автомобили движутся по левой. Водителю слева лучше видно край дороги. Кроме того, спускающиеся автомобили никогда не имеют преимущественного права и должны двигаться к внешнему краю дороги. Это заставляет быстроходные транспортные средства останавливаться, чтобы можно было безопасно проехать мимо.

Правительство Боливии пытается повысить безопасность на своих дорогах, но строительство в такой экстремальной местности является дорогостоящим и медленным. Самый северный участок первоначальной дороги был заменен альтернативным маршрутом с современной и гораздо более безопасной двухполосной автомагистралью.

Дорога приобрела определенное внимание в популярной культуре, в том числе Top Gear’s Bolivia Special и BBC самых опасных дорог в мире.

Обновление от октября 2020 г .: Сегодня новое асфальтированное шоссе безопасно отвлекло большинство транспортных средств, в том числе автобусы от так называемой Дороги Смерти, оставив оригинальный извилистый узкий грунтовый маршрут для велосипедных туров с гидом и отдельных водителей, ищущих приключений .

туров по дороге смерти | Боливийский хмель

Цены от 80 $ — Цены отличаются от операторов

Дорога смерти в Ла-Пасе, Боливия — официальное название самой опасной дороги в мире — Юнгас-роуд.Эта дорога тянется примерно на 61 км и охватывает Ла-Пас до Коройко. В 1995 году она была официально названа самой опасной дорогой в мире, ежегодно на этой дороге погибает от 200 до 300 человек.

В последние годы это стало главной туристической достопримечательностью Ла-Паса, и люди хотят получить свою футболку с надписью «Я пережил поездку по самой опасной дороге в мире», поскольку туристические компании, занимающиеся спуском на горных велосипедах, пользуются потребностями туристов. для приключений и адреналина!

Однако не пугайтесь его названия… хотя Дорога Смерти определенно нуждается в уважении, в последние годы она стала намного безопаснее.На многих участках дороги остановлено движение, чтобы велосипедисты могли весело и безопасно путешествовать. Что не так безопасно, так это то, что в Ла-Пасе есть несколько дешевых туроператоров, которые используют плохие велосипеды. Они могут не обслуживаться регулярно или тормоза могут не проверяться регулярно, поэтому будьте очень осторожны с тем, какую компанию вы выберете, путешествуя по Дороге Смерти.

Bolivia Hop в последние месяцы стала партнером компании Gravity Biking, поскольку они уделяют особое внимание безопасности, соответствующей тем уровням, которые мы требуем для наших пассажиров.Мы считаем, что они и Altitude Biking — две самые безопасные велосипедные компании на Дороге Смерти. Мы смогли договориться о небольшой скидке со всех цен на туры для пассажиров Bolivia Hop, а это означает, что вы можете получить самый безопасный и приятный опыт Death Road по невероятной цене! Поговорите со своим бортовым гидом в автобусе до Ла-Паса или посетите наш офис в Ла-Пасе.

07:00 утра Заберите вас с места встречи или из вашего отеля, подготовьте с нашей командой, с гидами и всем, что вам нужно для этого приключения.Начните с города Ла-Пас, который находится на высоте 3600 метров (11810 футов), до подножия Анд или Кордильеры-Реаль. На вершине, которая находится на расстоянии 4700 м (15 420 футов) от города Ла-Пас, оцените пустынную флору и фауну плато и снежные горы Кордильера-Реаль.

09:00 утра Получите специальное оборудование для этого приключения. Гиды признают нашу команду, чтобы убедиться, что все в безопасности, а затем очень внимательно выслушивают их объяснения, пока мы перекусываем.

10:00 утра Велосипедное приключение начинается. Первая часть — асфальт с очень холодной погодой, чтобы добраться до населения Ундуави (наркотики и ревизионный контроль, только моторизованный транспорт). Сделаем небольшой перерыв с полдником.

10:30 утра Грунтовая дорога начинается на высоте 2700 метров (2953 фута) над уровнем моря. В самом начале боливийских джунглей, там, где заканчивается асфальтированная дорога, начинается самая опасная дорога в мире. Тем не менее, эта грунтовая дорога с прекрасным видом будет приключением.Вместе с гидом вы осторожно спуститесь вниз по рекам, водопадам, а также по разнообразию флоры и фауны.

12:30 Перерыв 20 минут с закусками.

13:45 Мы подходим к мосту, месту с теплой погодой и завершением нашего велосипедного приключения на высоте 1200 м (3940 футов). Переместите HOTEL VILLA VERDE в 5 минут от Коройко, где вы можете принять душ, пообедать и насладиться хорошей погодой у бассейна.

16:30 Возвращаемся в город Ла-Пас на нашем новом автомобильном транспорте. Это очень безопасный 2-полосный маршрут, вниз и вверх по течению, который называется Котапата Санта-Барбара.

19:00 Прибытие в Ла-Пас.

07:00

Встречаем вас с места встречи или из вашего отеля, подготовленные нашей командой, гидами и всем необходимым для этого приключения. Начните с города Ла-Пас, который находится на высоте 3600 метров (11810 футов), до подножия Анд или Кордильеры-Реаль.На вершине, которая находится на расстоянии 4700 м (15 420 футов) от города Ла-Пас, оцените пустынную флору и фауну плато и снежные горы Кордильера-Реаль.

09:00

Получите специальное снаряжение для этого приключения. Гиды признают нашу команду, чтобы убедиться, что все в безопасности, а затем очень внимательно выслушивают их объяснения, пока мы перекусываем.

10:00

Велосипедное приключение начинается. Первая часть — асфальт с очень холодной погодой, чтобы добраться до населения Ундуави (наркотики и ревизионный контроль, только моторизованный транспорт).Сделаем небольшой перерыв с полдником.

10:30

Грунтовая дорога начинается на высоте 2700 метров (2953 фута) над уровнем моря. В самом начале боливийских джунглей, там, где заканчивается асфальтированная дорога, начинается самая опасная дорога в мире. Тем не менее, эта грунтовая дорога с прекрасным видом будет приключением. Вместе с гидом вы осторожно спуститесь вниз по рекам, водопадам, а также по разнообразию флоры и фауны.

12:30

Время перерыва на 20 минут с закусками.

13:45

Мы подходим к мосту, месту с теплой погодой и завершением нашего велосипедного приключения на высоте 1200 м (3940 футов). Переместите HOTEL VILLA VERDE в 5 минут от Коройко, где вы можете принять душ, пообедать и насладиться хорошей погодой у бассейна.

13:45

Мы подходим к мосту, месту с теплой погодой и завершением нашего велосипедного приключения на высоте 1200 м (3940 футов). Переместите HOTEL VILLA VERDE в 5 минут от Коройко, где вы можете принять душ, пообедать и насладиться хорошей погодой у бассейна.

16:30

Возвращаемся в город Ла-Пас на нашем новом автомобильном транспорте. Это очень безопасный 2-полосный маршрут, вниз и вверх по течению, который называется Котапата Санта-Барбара.

19:00

Прибытие в Ла-Пас

Death Road — Gravity Bolivia

• Прокатитесь по всемирно известной дороге смерти (самой опасной дороге в мире)!
• Невероятное живописное разнообразие и впечатляющая потеря высоты более 3600 м / 11 800 футов от заснеженных высокогорных горных хребтов до дымящихся джунглей Амазонки.
• 64 км (40 миль) скоростного спуска с несколькими небольшими подъемами и парой ровных участков!
• После поездки расслабьтесь в приюте для животных Ла Сенда Верде, где можно увидеть спасенных обезьян, попугаев и многих других.
• Компания с лучшими показателями безопасности в Боливии.
• Катайтесь на лучших велосипедах в Боливии

От новичков до экспертов, со средним уровнем подготовки и выше, и в особенности для тех, кто хочет совершить долгую поездку на горном велосипеде мирового класса по скоростному спуску. Обязательно к любому отдыху в Южной Америке.

Мы подъезжаем из Ла-Паса, Боливия, по пути к долинам Юнгас. Мы начинаем ездить на велосипеде с продуваемого ветром Ла-Кумбре на высоте 4700 м / 15400 футов. На этой высоте вы получите фантастический вид на несколько заснеженных вершин, в том числе на Уайна-Потоси (6088 м / 19 973 фута). Отсюда мы быстро спускаемся по извилистой асфальтированной дороге среди горных вершин, пасущихся лам и альпак, крошечных деревень и наркокоста (?!). Мы останавливаемся, чтобы перекусить, сфотографироваться и отдохнуть по пути — тем лучше, чтобы у нас было время полюбоваться пейзажем: высокие скалы, драматические падения и все более зеленая растительность… пока мы готовимся к следующему захватывающему дух отрезку.

После перекуса мы едем дальше, спускаемся еще дальше, и после короткого холмистого участка дороги мы попадаем в джунгли и в самую сложную часть поездки. Эта печально известная узкая грунтовая дорога, известная как Дорога смерти, опасно врезана в склон горы и спускается на высоту 2000 м (6500 футов). С более чем 1000 м (3300 футов) головокружения с обрывами слева от нас и громадными выступами скал и водопадами справа от нас, мы едем дальше, сквозь туман, низкие облака и пыль.Такого скоростного спуска нет в мире!

По мере приближения к концу поездки становится все жарче и пыльнее. К тому времени, как вы окажетесь у подножия Дороги Смерти в Йолосе (недалеко от Коройко) на высоте 1200 м / 3600 футов, вам будет жарко, грязно и весело; без страха покорив крайнюю Дорогу Смерти (camino de la muerte). Прямо под деревней Йолоса мы направляемся в приют для животных Ла Сенда Верде, где мы наслаждаемся поздним обедом из пасты и салатов и любуемся великолепными пейзажами и животными Юнгаса.

Многие из наших счастливых райдеров сказали, что эта поездка по Death Road с Gravity Bolivia — лучший опыт их поездки не только в Боливии, но и во всей Южной Америке. Это приключение с высоты более 3500 метров станет одним из лучших в вашем отпуске! Забронируйте место на Дороге Смерти прямо сейчас!

На велосипеде по дороге смерти в Боливии

Глубоко в Андах Боливийская дорога смерти вьется по узким скалам и мучительным слепым поворотам. По одну сторону узкого прохода отвесные скалы и горы поднимаются на сотни метров в воздух.Для другого нет ничего, кроме пустого воздуха и километрового перепада.

Дорога смерти, Боливия, или официально улица Юнгас, Боливия, часто привлекала внимание международного сообщества, так как в 1995 году она была названа одной из самых опасных дорог в мире.

Дорога Юнгас Боливия — Дорога смерти

В 1930-х годах правительство Боливии построило дорогу парагвайским военнопленным, захваченным во время войны в Чако. После строительства дорога имела только одну узкую полосу, без ограждений и без асфальта.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
* Велотуристы, которые в настоящее время являются большими пользователями Боливийской «Дороги смерти»
* От потрясающих видов до волнующих изгибов: дороги, по которым каждый должен проехать хоть раз
* От Боливии до Нельсона: горный байкер-киви, покоривший «Дорога смерти» возвращается домой

* В поисках брошенных самолетов на Бали

ТИМ КРЕГЕР

Последняя фотография перед тем, как мы начнем кататься по настоящей дороге смерти.

Отсутствие дренажной инфраструктуры также сделало сели и эрозию опасным явлением.

Тем не менее, в течение следующих 80 лет Дорога Смерти служила единственным связующим звеном между городом Ла-Пас и городом Коройко. В результате на дороге постоянно наблюдался интенсивный транспортный поток, который унес тысячи жизней.

ТИМ КРЕГЕР

Не смотри вниз.

Как Дорога Смерти получила свое название?

Дорога смерти получила свое мрачное название из-за почти невероятно большого количества смертей, которые она понесла за свою жизнь. Еще в середине 1990-х годов 200-300 автомобилистов свернули с дороги и упали с обрыва — это почти одна смерть в день.

Одна из самых страшных аварий, которая закрепила за Юнгас-роуд как самую опасную дорогу в Боливии, произошла 24 июля 1983 года.

В тот день дорога унесла жизни более 100 человек, когда переполненный автобус съехал с горы. .

К счастью, за последние 20 лет смертоносные дорожные условия, которым так долго подвергались путешественники, были исправлены. В конце 2000-х годов на новой улице Юнгас-роуд были модернизированы части первоначальной дороги, построены широкие асфальтированные полосы с двусторонним движением, ограждения и дренажные канавы.

Архитекторы новой дороги предпочли обойти наиболее опасную часть старой дороги в пользу совершенно нового участка вдоль другого, менее известного перевала.

В результате настоящая Дорога Смерти сегодня посещается в основном местными жителями, направляющимися в сельские районы, обслуживаемые только старым путем.

Репутация дороги теперь также привлекает путешественников другого типа — полных адреналина искателей приключений, надеющихся пережить самую опасную велопрогулку в мире.

ТИМ КРЕГЕР

Начало нашего велосипедного тура по Дороге Смерти.

Как правильно выбрать компанию?

Если вы хотите испытать судьбу и попробовать свои силы в велоспорте Death Road, вам сначала нужно выбрать правильную туристическую компанию.

Несколько компаний по организации приключенческих туров возникли, чтобы помочь велосипедистам покорять дороги. Почти все они базируются в боливийском городе Ла-Пас. Цены на туры могут довольно сильно варьироваться от компании к компании, от 50 до 150 долларов США.

Учитывая репутацию дороги, я не хотел рисковать дополнительными авариями из-за неопытных гидов или плохого оборудования. Вот почему я решил работать с одной из самых уважаемых компаний в этой области: Gravity Bolivia.

Из всех компаний, предлагающих велосипедные туры Death Road, Gravity работает дольше всех. И пока я работал с ними, я мог понять почему. Их гиды были профессиональными, а их велосипеды — высококлассными и в хорошем состоянии.

Они также изо всех сил старались, чтобы мы все вернулись в конце дня.Велосипеды имели отличные, хорошо откалиброванные тормоза, а также были предоставлены шлемы и другое защитное снаряжение.

Наши гиды даже останавливали нас перед особо опасными участками дороги, чтобы дать подробные и четкие инструкции по технике безопасности и инструкции.

ТИМ КРЕГЕР

Получение замачивания от природы.

Тур

Тур начался рано утром в Ла-Пасе, где восемь из нас (пять авантюристов и три гида) сели в фургон и отправились к самой высокой точке Дороги Смерти.

Поездка на вершину заняла час. Когда мы поднимались, густые густые джунгли уступили место величественным суровым горам. Обычно этого было бы достаточно, чтобы кого-нибудь развлечь, но мы все немного нервничали, гадая, во что мы влезли.

Приключение началось на вершине, почти 5000 м над уровнем моря. Мы вышли из машины, вытянули ноги, в последний раз проверили велосипеды и двинулись по узкой горной дороге.

К счастью, первый километр дороги был заасфальтирован, но после этого мы наткнулись на кусок старой Дороги Смерти, который не претерпел значительных улучшений почти за столетие.

Следующие 40 км мы ехали по мокрой каменистой грязи самой опасной дороги в мире. Когда мы только начинали, костяшки пальцев побелели, а сердца колотились.

Я не слишком боюсь высоты, но с краем утеса всего в нескольких метрах, а земля в километре ниже, было трудно смотреть и наслаждаться обширными долинами дороги и потрясающей, но впечатляющей природной красотой.

Тем не менее, когда мы привыкли к многочисленным ухабам, камням, крутым поворотам и постоянным перепадам дороги, мы начали расслабляться и получать удовольствие.

Хотя Gravity ориентирует свои туры на любителей адреналина, аттракцион предлагает одни из лучших видов в Южной Америке.

Дорога вела нас за водопады, спускающиеся с горы каскадом с высоты в сотни метров. За пятичасовую поездку мы спустились примерно на два километра: с горных вершин и холодного разреженного воздуха через знойные джунгли и густой туман тропических лесов.

Это был опыт, не похожий ни на что другое.

ТИМ КРЕГЕР

«Дорога смерти» в Боливии.

Наши гиды были рады поделиться с нами своими любимыми точками зрения. Мы часто останавливались и спешились, чтобы сфотографироваться и полюбоваться неумолимой пустыней.

В качестве бонуса я был рад узнать, что гиды задокументировали наше путешествие своими фотографиями. Gravity предоставила нам все это бесплатно через Dropbox.

И все же это были не только развлечения и игры. Всегда существовала опасность съехать с обрыва. Изучая поездку, я читал, что некоторые участки дороги опускаются на 1000 метров.

TIM KROEGER

Здесь нет перил.

Я понятия не имел, как выглядит километр вниз. И увидеть это для себя было нереально. Кресты и памятные знаки были разбросаны по краям дороги, каждый был памятником любимому человеку, жизнь которого унесла дорога.

Когда мы дошли до конца нашей поездки в боливийском городе Коройко и заплатили наши 50 боливиано (11 новозеландских долларов) за туристический сбор, мы были в восторге, но также были измотаны и более чем немного расслаблены.

Что нужно знать перед посещением Дороги смерти

На бумаге ехать на велосипеде по дороге смерти не так уж сложно. Да, на 40 км это более длительная поездка, чем привыкли многие не велосипедисты, но это почти полностью спуск.

Итак, даже если вы не являетесь обычным велосипедистом, это выполнимо, если вы не боитесь высоты.

ТИМ КРЕГЕР

Если вы давно не катались на велосипеде, возможно, вам стоит попробовать свои силы на менее опасном маршруте.

1. Это утомительный день.

Езда на велосипеде по дороге — это не просто занятие после ночной прогулки по городу. Многие туры отправляются из Ла-Паса до восхода солнца и возвращаются только после наступления темноты.

Более того, большую часть дня вы будете испытывать огромное физическое и психологическое напряжение. Убедитесь, что вы хорошо отдохнули, и проведите исследование, чтобы лучше понять, чего ожидать.

2. Обязательно используйте слои.

Дорога смерти спускается с пика высотой 4700 м на 2 км.При запуске воздух может быть холодным и ошеломляющим.

Но через несколько часов вы окажетесь в изнуряющей влажности и густом тропическом лесу. Наденьте под дождевик один или два термобелья, которые можно снять, когда станет слишком жарко.

3. Дорога смерти не зря получила свое название.

Это не очищенный тур. Большая часть дороги по маршруту немощеная, и в результате эрозии часто обнаруживаются большие камни, которые могут сбить вас с седла, если вы не проявите бдительность.Здесь нет ограждений, и только ваша смекалка и умение защитят вас.

Правила дорожного движения

Одно интересное правило дороги, уникальное для Дороги Смерти, состоит в том, что все едут (и едут) по левой стороне.

В других частях Боливии водители едут по правой стороне дороги. Но из-за ненадежных обрывов старой дороги и отсутствия ограждений как велосипедисты, так и автомобили должны оставаться слева.

На нашем туристическом маршруте это означало бороться с нашими инстинктами и фактически ехать ближе к краю утеса, чем к горе.Но как только мы к этому привыкли, это правило действительно имело смысл.

Если ехать налево, рядом с обрывом, проезжающие автомобилисты могут обогнать гору с меньшим риском увода.

Еще одно примечание: несмотря на то, что на дороге гораздо меньше трафика, чем раньше, водители будут сталкиваться с другими транспортными средствами.

В таком случае лучше двигаться предсказуемо и не делать резких поворотов или движений. Также не редкость встретить встречный транспорт при повороте крутого поворота, поэтому не торопитесь на поворотах.

Статистика Death Road

Хотя нет возможности полностью подготовиться к поездке по Death Road, статистика и числа вокруг дороги рисуют зловещую картину:

1 полоса шириной — большая часть старой дороги только Достаточно широкий для одиночного транспортного средства. Это делает переход всегда опасным и возможным только на определенных участках.

Прыжки с высоты 900 м — на самых крутых и высоких участках нет ничего, что могло бы остановить ваше падение почти на километр.

300 погибших — среднее количество автомобилистов, погибших ежегодно в разгар использования дороги. Всего дорога унесла тысячи жизней.

22 погибших — количество велосипедистов, погибших на дороге с 1998 года.

Опасна ли по-прежнему Дорога смерти?

Краткий ответ: абсолютно.

С 1998 года зарегистрировано 22 случая смерти, связанных с ездой на велосипеде (в среднем одна смерть в год). Большая часть Дороги Смерти остается неулучшенной и такой же опасной, как и в 1995 году, когда она заслужила титул самой опасной дороги в мире.

Тем не менее, в наши дни, благодаря новому и гораздо более безопасному объездному пути между Ла-Пасом и Коройко, гораздо меньше людей встречает свою смерть на дороге.

Если вы планируете проехать на велосипеде Death Road, лучшее, что вы можете сделать, это выбрать хорошую туристическую компанию с современными велосипедами, сертифицированным оборудованием для обеспечения безопасности и знающими гидами.

Если вы давно не катались на велосипеде, возможно, вам стоит попробовать свои силы на менее опасном маршруте.

Тим Крегер — «наркоман путешествий», он жил в пяти странах и побывал в более чем 60 странах.Вы можете прочитать оригинальную статью здесь, а его веб-сайт — здесь www.universal-traveller.com

Вы путешественник по Киви с историей?

Поделитесь своими историями, фотографиями и видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *