Audi S8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди С8
Третья генерация Audi S8 дебютировала в 2012 году, пережила одно обновление и выпускалось без малого семь лет, что является солидным сроком, для подобного рода автомобилей. Её замену производитель продемонстрировал в рамках специальной презентации, прошедшей 2 июля 2019 года. Живьем модель можно будет увидеть осенью, на международном автосалоне в сентябре этого года. Новинка является абсолютно новым, уже четвертым, по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила индекс D5, продвинутое шасси, чрезвычайно мощный силовой агрегат, роскошный салон с высоким уровнем оснащения и дизайн в актуальном фирменном стиле. В общем и целом, автомобиль выглядит как старшие модификации A8 с опциональным пакетом внешнего спортивного стайлинга, однако, несколько отличий стоит подметить. В глаза бросаются уникальные легкосплавные 21-дюймовые колесные диски с пятью двойными спицами. На переднем бампере, а также боковых зеркалах заднего вида, появились дополнительные серебристые накладки. Сзади можно увидеть две хромированные двустволки патрубков выхлопной системы.
Размеры
Ауди С8- это полноразмерный пятиместный седан премиум класса, являющийся флагманом легковой линейки немецкого производителя. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5179 мм, ширина 1945 мм, высота 1474 мм, а колесная база- 2998 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа MLB Evo. Её отличительными особенностями является широкое применение высокопрочных сплавов, переднее продольное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливается пневматические элементы, способные изменять клиренс автомобиля в диапазоне 80 миллиметров. В комплекте к ней устанавливается активная система стабилизации поперечной устойчивости. Вместо привычных стабилизаторов устанавливаются электромеханические актуаторы. Помимо прочего, для повышения маневренности, производитель сделал шасси полноуправляемым. Задние колеса также могут подруливать на небольшие углы.
Технические характеристики
Под капотом Audi S8 расположился V-образный бензиновый восьмицилиндровый турбированный агрегат на 4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, непосредственной подаче топлива, продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 571 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента. Более того ,силовой агрегат комплектуется умеренной гибридной системой. В ее основе лежит 48-вольтовый стартер-генератор. Благодаря нему, система старт-стоп функционирует более продуктивно, а также появилась возможность вовсе глушить силовой агрегат во время движения накатом. Помимо прочего, он помогает при разгоне и рекуперирует энергию при торможении, что помогает экономить до 0,8 литров топлива на сто километров пути. В качестве трансмиссии предлагается исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат Tiptronic, а также фирменная система полного привода Quattro с механическим межосевым дифференциалом. Более того, задний дифференциал , по умолчанию, активный.
Оснащение
Как и свойственно флагману, Audi S8 обладает широчайшим списком опционального оснащения. Среди стандартного оборудования находится: матричные фары головного освещения Matrix OLED, виртуальная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, два 10,1-дюймовых экрана на передней панели, мультимедийный центр MMI Navigation Plus, премиальная акустика Banf & Olufsen 3D, а также радарный круиз-контроль, работающий до полной остановки автомобиля.
www.motorpage.ru
Седан Audi S8 plus предложил лучшую динамику в сегменте — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Audi
Ради роста мощности инженеры изменили геометрию турбокомпрессоров и подняли давление наддува, а также модифицировали выпускные клапаны и, конечно, программу управления двигателем.
Немцы порадовали новой версией «горячей» «а-восьмой». Седан с индексом plus получил форсированную «восьмёрку» 4.0 TFSI, которая развивает 605 л.с. и 700 Н•м (750 Н•м в режиме overboost). На Audi S8 — 520 л.с. и 650 Н•м соответственно. Такая прибавка позволила сократить время разгона до сотни с 4,1 до 3,8 с. При этом если у S8 максималка ограничена на уровне 250 км/ч, то у «плюса» можно снять лимитатор — и будет 305 км/ч. Эта фишка является частью динамического пакета, в который входят углеродокерамические тормоза и спортивная выхлопная система от Quattro GmbH. В Германии пакет войдёт в «базу».
«Плюсу» положены спойлер на крышке багажника (в цвет кузова или из неокрашенного углепластика за доплату), углеволоконный сплиттер, глянцево-чёрная решётка радиатора и матово-чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, глянцево-чёрный диффузор с обрамлением из углепластика.
Седан S8 plus основан на модели со стандартной колёсной базой. Адаптивная пневмоподвеска получила свои настройки, как и рулевое управление. Специально для «Плюса» созданы новые 21-дюймовые колёсные диски. И, разумеется, модель прекрасно оснащена. Фары Matrix LED — уже в «стандарте», как и DVD-чейнджер, четырёхзонный климат-контроль и система окружающего звучания Bose.
Отличительная черта «Плюса» — красная прострочка Arras red в чёрном кожаном салоне, алькантара на потолке и задней полке.
Для сравнения, седан Mercedes S 63 AMG 4Matic располагает «восьмёркой» с отдачей 585 л.с. и 900 Н•м (разгон за 4,0 с). У него нет более производительной заводской версии, так что за большей мощностью нужно обращаться к шестилитровому 12-цилиндровому S 65 AMG (630 л.с., 1000 Н•м). Но и он не быстрее (4,3 с). Ориентируясь только на мощность, в соперники версии S8 plus можно записать седан Bentley Flying Spur W12 6.0 (625 л.с., 800 Н•м). У него выше максималка (322 км/ч), но хуже разгон (4,6 с). На родине Audi S8 plus появится в продаже в конце ноября по цене 145 200 евро, что на 28 300 дороже Audi S8. В России заказы на «Плюс» начнут принимать уже в сентябре либо октябре. Ближе к старту продаж огласят цены.
www.drive.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Волна обновлений добралась и до одного из самых комфортных седанов в модельном ряду Ауди. Машина всегда сочетала в себе приятную внешность без кучи рельефа, роскошный салон и отличные технические характеристики. Ауди С8 2018 только улучшит все эти показатели, ведь конкуренты не стоят на месте, и компании приходится их постоянно догонять.
Внешний вид
Экстерьер автомобиля довольно привычный для любого поклонника немецкого бренда. Большинство деталей тут имеют округлую форму. Несколько удлинилась морда машины. Начинается она с массивного капота, который совсем чуть-чуть наклонен к земле и украшен выступающими полосами на боковых частях. Главная радиаторная решетка выполнена в форме квадрата и простирается от крышки капота и до конца бампера. Поделен воздухозаборник на несколько частей горизонтально расположенными полосами. Также внутри красуется значок компании и шильдик с названием модели. Все это по периметру отделывается тоненькой хромированной полосой.
Оптика размещается на одном уровне с радиаторной решеткой и представляет собой небольшие прямоугольники, заполненные ксеноновыми фонарями. Именно они и придают машине агрессии. Немного ниже их располагается еще пара вырезов для забора воздуха, внутри которых также имеется дополнительное освещение.
Профиль новая модель получила такой, какой и должен быть у премиального автомобиля – лаконичный, с незначительным рельефом, большими стеклами, отделанными хромом, и громадными дисками, отлично вписывающимися в дизайн.
Новый кузов сзади очень похож на то, что можно увидеть у других моделей. Рестайлинг привнес сюда лишь новую форму оптики и расположение выхлопной системы.
Салон
Внутреннее убранство автомобиля является одним из самых лучших из всех машин компании, что видно даже на фото. Новая Ауди С8 2018 модельного года отделывается исключительно высококачественными материалами, такими как кожа, дерево и металлы.
Центральная консоль при необходимости может выглядеть очень просто. Достигается это путем убирания большого мультимедийного дисплея в торпедо. В этом случае управление всеми опциями будет осуществляться при помощи панели с кнопками, размещенной на тоннеле. Их здесь просто бесчисленное количество, поэтому далеко не сразу удастся разобраться, что за что тут отвечает. Также на тоннеле присутствует множество отверстий как для вещей, так и для стаканов. Они всегда прикрыты заслонками. В самом центре располагается панель для регулировки трансмиссии во главе с ручкой, а заканчивается все удобнейшим подлокотником.
Роскошно смотрится также и руль. Его тонкие спицы решили не забивать кнопками, поэтому тут находится только самое необходимое – музыка, телефон и круиз-контроль. Не менее богато оформлен и щиток с приборами. На нем размещаются два больших датчика, показывающие обороты и скорость, и громадного размера бортовой компьютер, находящийся между ними. Кое-какие параметры автомобиля можно увидеть еще и в углах щитка.
Естественно, в такой автомобиль не могли установить какие-то дешевые кресла. Здесь красуются роскошные сиденья, обитые кожей и наполненные очень мягким материалом, который может запоминать форму тела пассажира, и регулировки. Также для переднего ряда предусмотрен обогрев и вентиляция. Сзади находится не мене комфортный диван, легко вмещающий трех пассажиров. Для них опций чуть меньше – только обогрев и различные функции, увеличивающие безопасность.
Машина также способна переводить и большое число грузов – багажник рассчитан на целых 520 литров, что очень много для седана.
Технические характеристики
В автомобиль устанавливается только один мотор, объемом четыре литра, но, в зависимости от комплектации, его мощность может серьезно отличаться. Обычная Audi S8 2018 обладает мощностью в 520 лошадиных сил, а вот Ауди С8 Плюс 2018 развивает куда больше – целых 605 сил. К обоим моторам ставятся всегда восьмиступенчатый робот и система полного привода Quattro. Динамика автомобиля потрясает – разгон до сотни всего 4.1 и 3.9 секунды, а максималка ограничена на отметке в 250 километров в час. Такие характеристики отлично подходят для того, чтобы с ветерком путешествовать на столь роскошном седане.
Комплектации и цены
Минимальная цена машины составит 8 миллионов. Полностью заряженный автомобиль оценивается уже в 10.7 миллиона. Тут будут присутствовать все самые современные опции, благодаря которым обеспечивается высокий уровень безопасности и комфорта как для водителя, так и для всех пассажиров.
Дата выхода в России
Европу модель начала покорять осенью 2017 года. Старт продаж в России начался в декабре. Перед покупкой можно совершить тест-драйв автомобиля.
Конкуренты
Очень небольшое количество машин сочетают в себе роскошь и мощность. Среди таких активно выделяются Бентли Континенталь, БМВ М5, Мерседес S65 АМГ и Мазератти Грандтуризмо.
carclub365.com
Максимальная скорость | 250 км/ч
limit. | |||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Audi S8: цена Ауди S8, технические характеристики Ауди S8, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi S8 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi S8
Audi S8, 2013 г
Audi S8 2013 модельного года — самый мощный и быстрый серийный люксовый лимузин в мире. Новый 4-литровый 8-цилиндровый мотор TFSI с двумя турбонагнетателями. При весе A6 она управляется по-другому. Ею нужно уметь управлять. В поворот она входит не так как другие, еще раз повторю, ею нужно уметь управлять. Подвеска очень сбалансирована. Мощность избыточна. Самая сбалансирована из Audi это все-таки S4. У нее подвеска гармонирует с двигателем. И мотор не превосходит подвеску. Нужно уметь бороться с избыточной мощностью и пытатся её осадить, чтобы проехать поворот. Вот с чем борются спортсмены. Ускоряется Audi S8 так, что нет равных. Был недавно в Мюнхене, тестировал новую RS 6 Avant. Это нечто. Жду выхода новой RS6 седан. Если Audi S8 «мучить» — 40 литров на сто км и колодки 700 евро, которых мне на 700 км хватает. Этот автомобиль заслуживает уважения.
Достоинства: дизайн. Комфорт седана премиум класса, а едет как суперкар.
Недостатки: нет таковых.
Александр, Одесса
Audi S8, 2015 г
Audi S8 2015 модельного года, то есть рестайлинг D4. Выборы были мучительны. Критерии: полный привод, регулируемая пневмоподвеска, и чтобы ехало. Только на одного претендента, в лице «Панамеры», стало меньше. Бентли и S-ка купе отпадают в виду не практичности и атомной цены, поехать вчетвером на лыжах в них, даже с «лодкой» на крыше, априори не реально. Так что, методом простого исключения, была выбрана Ауди RS6 с пневмоподвеской и неплохой комплектацией. Поехали забирать, но предварительно договорились взять такую же на тест драйв и не зря, как оказалось. Не, я все понимаю, легенда там, самый быстрый «сарай», но блин, отделка машины за такие деньги очень смахивает, ну вот совсем не хочется обижать хозяев A6, но смахивает она на очень бюджетный авто. Я уже молчу про подвеску, которая в комфорте норовит стряхнуть позвоночник в ковшеобразное сиденье. Забраковав этот вариант, думали уже в печали поворачивать домой и опять напрягать извилины, вариантов-то у меня не осталось в загашнике, если бы дилер не предложил взглянуть на Audi S8. Взглянули, зацепило. Качество отделки не уступает Порше, а количество систем связанных с комфортом и безопасностью тотально превосходит, особенно актуален для меня комфорт. У подвески два режима, при этом оба отвечают своему названию в отличие от RS6, комфорт просто непоколебим, можно полностью абстрагироваться от дороги под колесами, динамик позволяет почувствовать машину и отжечь, безусловно, с оглядкой на массу и размер авто. На ходу в машине практически полная тишина, можно по достоинству оценить B&O, который действительно хорош. Многие ругали MMI от Ауди, я неудобства не ощутил, единственный косяк, изрядно попортивший нервы, это сортировка папок и альбомов в Юкербоксе, но если один раз потратить время и правильно прописать тэги с этим проблем не возникает. А вот с чем реально косяк, так это со звуком двигателя. Несмотря на опционный «спортивный» глушитель с двумя режимами, звука просто нет, я бы эти режимы назвал «очень тихий» и «о заведенной машине узнаешь по тахометру». Видимо еще предстоит решить эту проблему. Для начала это все впечатления, пройдено символических пару тысяч километров и всего за это время разобрать я не смог.
Достоинства: комфорт. Отделка салона. Разные системы безопасности и помощники. Динамика.
Недостатки: звук двигателя – его почти нет.
Дмитрий, Могилёв
avto-russia.ru