Audi TT — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ТТ
Третье поколение Audi TT с индексом 8S дебютировало в марте 2014 года на подиумах женевского автосалона и выпускалось без значительных изменений вплоть до июля 2018,когда была рассекречена обновленная модель. Её можно было увидеть живьем на осеннем парижском автосалоне того же года. Новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил измененную палитру силовых агрегатов, слегка перекроенный интерьер, расширенный список опций и подретушированный экстерьер. Отныне, все модели, по умолчанию, будут оснащаться передним бампером, входившим в пакет S line. Он отличается увеличенными воздухозаборниками, а также черным сплиттером на нижней губе. Изменилась и решетка радиатора. Она получила оформление из крупных рельефных ячеек. Что касается нового пакета, то он добавляет серебристые акценты на бампере и порогах, а также небольшой диффузор сзади.
Размеры
Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.
Технические характеристики
Под капотом Audi TT отныне располагаются исключительно двухлитровые бензиновые четверки TSI разной степени форсировки. 1,8-литровая четверка и двухлитровый турбодизель больше не будут устанавливаться на эту модель. Новые моторы могут похвастаться прогрессивным строением. У них комбинированный впрыск топлива (в коллектор и непосредственно в цилиндр), интеркулер с водяным охлаждением, а также продвинутый турбокомпрессор. Младшая версия развивает 197 лошадей и 320 Нм момента. Такие агрегаты работают только с роботизированными коробками передач и передают тягу на передние колеса. Старшие комплектации развивают 245 лошадей и 370 Нм. Для таких моторов можно выбрать между шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом S tronic. Привод по умолчанию также передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге, в зависимости от варианта исполнения, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 5,2-6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,1-7 литра.
Оснащение
Салон Audi TT выполнен в архитектуре Virtual cockpit. Его ключевой особенностью является наличие крупной, полностью виртуальной панели приборов, с которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Отдельного экрана мультимедийной системы на центральной консоли не предусмотрено, там располагаются дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что после рестайлинга, базовые версии получили новые пункты в списке стандартного оборудования. Добавились разъемы USB и Bluetooth модуль, а также система Drive Select, с помощью которой, водитель может выбирать режимы работы управляющей электроники.
Видео
Audi TT: цена Ауди ТТ, технические характеристики Ауди ТТ, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi TT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi TT
Audi TT, 2015 г
Вот прикупил себе первую Audi TT, наверное будет вместо А7, но пока просчитываю стоимость продажи, стоит ли это дело или оставить ещё на годик. Но по сравнению с А7, она очень шумная, более жесткая, но зато породистая, современная, ощущения от езды прекрасные, и она новая и мне это нравится. Моторчик хоть и 2-литровый, но звучит интереснее чем А7, всё это благодаря хорошей настройке выхлопной системы. А выстрелы после высоких оборотов — «чума». Проехал сегодня 420 км, и понял, без музыки на Audi TT столько ездить, это тяжело. Сегодня ещё получилась ветреная погода, поэтому завихрения от окон давят на слух, после пробега 400 км. Поэтому если ездить этим автомобилем на дальние путешествия, надо обязательно с хорошей и приятной музыкой, и ещё лучше не ехать более 130. Но, всё равно по сравнению с А7, не годится на такие пробеги. Но уверен, не было бы у меня А7, я сказал бы сразу каждый день можно ездить, но мои уши чувствуют этот дискомфорт, и ничего поделать не могу. А так на небольшие пробеги, на ней хочется давить педаль, хочется, чтобы Audi TT урчала и стреляла. В общем, машина, на которой получаешь эмоции.
Достоинства: прекрасные ощущения от езды.
Недостатки: шумная. Жесткая.
Даниил, Львов
Audi TT, 2015 г
Я фанат Audi TT, это уже третья. Конечно, это уже абсолютно другая машина, от TT остался только кузов и тот потерял свои первоначальные округлые формы. 230 hp — вполне. 5,3 до 100 км. Реально едет, как по маслу. Реально чувствуется разница между Drive и Sport режимами. Открытие и закрытие от прикосновения — это удобно. У нее есть функция: Audi heartbeat — когда глушу, открываю дверь — звуком биения сердца она провожает. Это так мило. реально живая. Есть несколько режимов подвески — это для спорт-купе неожиданно, конечно. Но на комфорте Audi TT плывет. Прям очень мягкая. Звук движка и турбины – космический. Есть подозрение, что это дополнительный звук из колонок. Уж очень круто рычит. Салон: сзади меньше места, чем в предыдущем кузове. Торпеда очень вытянутая и за счёт этого задние сиденья теперь не для пассажиров, ну одного очень смышленого йога можно разместить. Сиденья — ковшики.
Достоинства: внешность. Разгон. Комфортные сиденья.
Недостатки: неудобно закрывать багажник.
Сабрина, Москва
Audi TT, 2015 г
Классический немецкий автобанный автомобиль. Не жесткий, как могло показаться при первом приближении. Скорее очень упругий, легкий и прочный. Конструкция Audi TT оставляет именно такое впечатление. Мокрая коробка, на мой взгляд, работает безупречно, мотор моментный и эластичный, тормоза делают свое дело старательно и точно. 140-180 км/ч машина набирает быстро, причем, серьезное усилие на педаль газа при этом практически не требуется. Это получается очень естественно, без надрыва и с сочными перегазовками, включая отстрелы в выхлопном тракте. 180 Audi TT идет на 6-ой передаче и 3000 оборотов в обычном режиме коробки. В общем, потенциал у машины очень хороший. Если нет необходимости кого-то возить на втором ряду кресел, присматривайтесь к этой модели смело. На фоне других вариантов этого ценового диапазона смотрится реально очень хорошо.
Достоинства: легкость в управлении. Отлично держит дорогу. Ходовые характеристики.
Недостатки: не для задних пассажиров.
Павел, Москва
Audi TT, 2015 г
Следующая моя машина после Q3 — Audi TT. Она меня удивила — в меру жесткая, но при этом комфортная для своего формата. Комплектация на полном приводе, с пакетом S-line, Bang&Olufsen, комфортный доступ, MMI, держит полосу, 19 диски. Audi TT хорошо едет в стоке, круто рулится и в целом создает приятное ощущение от управления. Качество материалов и отделка салона на высоком уровне.
Достоинства: жесткая, при этом комфортная. Полный привод. Комплектация. Отделка.
Недостатки: нет.
Александр, Москва
Audi TT, 2015 г
Очень нравится она мне в спокойном режиме, радует собранная комфортная подвеска, все ямки Audi TT отрабатывает, спасибо многорычажке. В колее не рыскает, не «табуретка», трассу СПб — МСК проехал отлично, жаль только что была на обкатке, пришлось «тошнить» 130, но набирал очки маневрами в плотном потоке. Очень радует ее бодрость в диапазоне от 130 до 200, смущает подозрительная подпружиненность педали тормоза на скорости больше 230, но я думаю сделано специально, чтобы народ не перетормаживал на скорости. На 250 ограничителя нет, разгоняется дальше, но кончается дорога. А звук при разгоне — перегазовка в выхлопе при переключении передачи, очень круто, просто щенячий восторг.
Достоинства: собранная подвеска. Бодрый двигатель. Управляемость.
Недостатки: не замечены.
Сергей, Москва
Audi RS в наличии | модели Audi Sport: обзор и цены на Ауди RS в Москве
Обзор Audi RS
Автомобили Audi серии RS представляют собой идеальное сочетание спортивной динамики, впечатляющей мощности, феноменальной скорости и непревзойдённого драйва.
Откройте для себя мощь, которая заметна с первого взгляда. Экстерьер моделей RS – олицетворение спортивности и элегантности, динамики и выразительности, где атлетичные пропорции гармонично перекликаются со стремительными линиями кузова, создавая неповторимый эффектный силуэт. Исключительный комфорт, максимальная безопасность и яркие эмоции на высочайшем уровне предлагает роскошный салон Audi RS, оснащённый многочисленными инновационными технологиями, которые обеспечат Вам абсолютный комфорт в каждой поездке. Материалы премиум-качества, оригинальная отделка сидений и центральной консоли, а также яркие акценты в виде цветных прострочек и карбоновых вставок дополнительно усиливают гоночную атмосферу внутреннего пространства.
Модели линейки RS созданы, чтобы кардинально поменять Ваше представление об удовольствии за рулём. Высокоэффективные двигатели в сочетании с трансмиссией tiptronic, полным приводом quattro и адаптивной спортивной пневматической подвеской – это баланс поразительной динамики, точности в управлении и непревзойдённая гарантия прилива адреналина и стремления устанавливать новые рекорды. Испытайте максимальное наслаждение от спортивного вождения и непревзойдённой управляемости!
Продажа Audi RS в Москве
Новая Audi TT. Фото, детали и цены
Audi решила обновить TT купе и родстер без резких движений. Различия между прошлым и нынешним поколением сложно идентифицировать без наметанного глаза и лупы. Однако это не значит, что внешностью все ограничивается. Есть еще новые двигатели и новое базовое оборудование.
Для Audi TT 2019 модельного года будет предлагаться один 2,0-литровый турбированный двигатель в нескольких вариантах — 40 TFSI, 45 TFSI и 45 TFSI Quattro. Базовый двигатель 40 TFSI мощностью 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. 45 TFSI и 45 TFSI Quattro — 245 л.с. и 370 Нм. 2,0-литровый двигатель Audi TTS выдает 306 л.с. и 400 Нм.
Переднеприводные 40 TFSI и 45 TFSI будут предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой S Tronic. Для 45 TFSI Quattro будет доступна только S Tronic. TTS будет оснащаться системой полного привода Quattro и семиступенчатой коробкой передач S Tronic в базе.
Для нового поколения TT Audi расширила список базового оборудования. Теперь в него входят: система Audi drive select dynamic, зеркала с обогревом, датчики света и дождя, мультируль и виртуальный кокпит Audi. Плюс USB-порты с подсветкой и Bluetooth. Для TT в базе будут идти 17-дюймовые диски, а для TTS — 18-дюймовые. В качестве опций будут предлагаться 19 и 20 дюймовые диски.
В экстерьере — трехмерная решетка радиатора. большие боковые воздухозаборники, четкая острая линия вдоль бортов. В задней части — диффузоры над спортивным выхлопом.
Также будет выпущено две специальных версии. Первая — юбилейная Audi TT 20 Years ограниченной серией в 999 экземпляров. Для нее подготовили множество элементов от концепта Roadster 1995 года. Серый цвет кузова, задние фонари Matrix OLED, глянцевые серые 19-дюймовые диски, насадки на выхлоп из нержавеющей стали и специальный шильдик.
Другая версия — TT S line competition с пакетом S Line. В салоне — дополнительный дисплей в виртуальном кокпите для информации во время заездов на треке, а также контрастная цветная прострочка салона.
Audi TT 2019 модельного года поступит в шоу-румы дилеров в Германии и других европейских стран в четвертом квартале 2018 года. Предзаказы начнут принимать в конце сентября. Стартовая цена TT купе составляет 35 050 евро, а родстера — 37 500 евро. Купе и родстер TTS также появятся в этом году, стартуя с 54 500 и 57 500 евро соответственно.
Стоимость страховки Audi TT — тарифы и сравнение цен на 2021 год
- Стоимость страховки Audi TT составляет в среднем 1 688 долларов США в год или 844 доллара США за полугодовой полис, в зависимости от уровня отделки салона.
- По сравнению со всем сегментом спортивных автомобилей 2021 года, TT очень хорошо занимает 3-е место среди 18 автомобилей сравнения.
- Уровень отделки салона TT 2.0 Quattro Roadster является самым дешевым для страховки — около 1634 долларов в год. Самая дорогая комплектация — S 2.0 Quattro Coupe по цене 1720 долларов в год.
- Стоимость страховки Audi TT в некоторых крупных городах США включает 2764 доллара на автострахование в Лос-Анджелесе, 1230 долларов в Колумбусе, штат Огайо, и 1858 долларов в Джексонвилле, штат Флорида.
Сколько стоит страхование автомобиля Audi TT?
Занимая 3-е место из 18 автомобилей в классе спортивных автомобилей, страховые ставки Audi TT составляют в среднем 1688 долларов в год или около 141 доллара в месяц. При средней стоимости страховки спортивного автомобиля в 2129 долларов в год, Audi TT может сэкономить примерно 441 доллар или больше ежегодно.
На следующей диаграмме показаны средние ставки автострахования на ТТ 2021 года с использованием различных комбинаций риска и возраста водителя.
Данные диаграммы Подробности: Средние ставки указаны для Audi TT 2021 модельного года с безопасным водителем и скидками без претензий, применяемыми к соответствующим профилям рисков. Ставка дисконтирования включает в себя все возможные скидки, в том числе для нескольких транспортных средств, нескольких политик, домовладельцев и других. Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов, за исключением низкой и высокой оценки франшизы, которые составляют 100 и 1000 долларов соответственно. Цены усреднены для всех штатов США и всех комплектаций Audi TT.
Профиль рисков водителя | Годовая ставка | Ежемесячная ставка |
---|---|---|
Возраст водителя высокого риска 30 | 3,828 долларов США | 319 долларов США |
Безопасный возраст водителя 20 | $ 3,352 | $ 279 |
Возраст происшествий по вине 40 | $ 2,372 | $ 198 |
Возраст с низким франшизой 40 | $ 2222 | $ 185 |
Безопасный возраст водителя 30 | $ 1,784 | $ 149 |
Безопасный возраст водителя 40 | $ 1,688 | $ 141 |
Безопасный возраст водителя 50 | 1536 долларов США | $ 128 |
Безопасный возраст водителя 60 | $ 1510 | $ 126 |
Возраст с высокой франшизой 40 | $ 1,412 | $ 118 |
Ставка скидки Возраст 40 | $ 1404 | $ 117 |
Audi TT vs.

Audi TT стоит в среднем 1688 долларов в год, чтобы застраховать полное покрытие, в то время как средний тариф для класса составляет 2129 долларов в год, то есть разница в 441 доллар в год. Audi TT занимает 3-е место из 18 автомобилей сравнения в категории спортивных автомобилей.
Если сравнивать непосредственно с самыми популярными моделями в категории спортивных автомобилей, страховка Audi TT стоит на 100 долларов больше, чем Ford Mustang, на 368 долларов меньше, чем Dodge Challenger, на 226 долларов меньше, чем Chevy Camaro, и на 184 доллара меньше, чем Chevy Corvette.
В таблице ниже показано, как средние ставки страхования автомобилей Audi TT по сравнению со всем сегментом спортивных автомобилей 2021 года. Он оценивает доступность страховки, а также показывает разницу в стоимости каждой модели и Audi TT.
Рейтинг | Марка / модель | Стоимость страховки | Разница | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mazda MX-5 Miata | $ 1,298 | — $ 390 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Ford Mustang | 1588 долларов | — 100 долларов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Audi TT | 1688 долларов | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Subaru WRX | 1710 долларов | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Nissan 370Z | 1740 долларов | 52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Toyota Supra | 1748 долларов | 60 долларов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Subaru BRZ | 1824 долларов 718 | $ 1860 | $ 172 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Chevrolet Corvette | $ 1872 | $ 184 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Chevrolet Camaro | $ 1914 | $ 226 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Dodge Challenger | $ 2056 | 368 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Jaguar F-Type | $ 630 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Lexus LC 500 | $ 2404 | $ 716 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Porsche 911 | $ 2496 | $ 808 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | BMW i8 | $ 2854 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Acura NSX | 2842 долл.![]() | 1154 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Audi R8 | 3058 долл. США | 1370 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Nissan GT-R | 3,060 долл. Подробные сведения о табличных данных: Средние расценки основаны на модели 2021 года, 40-летие Я замужем за водителем-мужчиной с чистым водительским стажем и без происшествий по вине.Скидки для безопасного водителя и без претензий применяются к страховой премии, которая усредняется для всех уровней отделки автомобиля. Вычеты за физический ущерб при полном покрытии составляют 500 долларов США, а ставки усреднены для всех штатов США.Влияет ли уровень отделки салона на стоимость страховки? При стоимости страхования Audi TT от 1634 до 1720 долларов в год для среднего водителя самый дешевый уровень отделки салона для страхования — это 2.0 Quattro Roadster. Вторая дешевая модель, которую нужно застраховать, — это 2.0 Quattro Coupe по цене 1716 долларов в год. Комплектация S 2.0 Quattro Coupe по цене 1720 долларов в год — самая дорогая комплектация TT, которую нужно застраховать в нашем сравнении. В приведенной ниже таблице тарифов указаны средние тарифы на страхование автомобилей для различных условий полиса для каждого уровня отделки салона TT.
Подробные сведения о табличных данных: Средние ставки предполагают чистое вождение и отсутствие аварий по вине.Вычеты за физический ущерб при полном покрытии составляют 500 долларов США, а ставки усреднены для всех штатов США. Может ли место проживания повлиять на стоимость страховки?Средняя стоимость страховки Audi TT варьируется от более дешевых тарифов, таких как 1094 доллара в год в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, или 1230 долларов в Колумбусе, штат Огайо, до дорогих тарифов, таких как 3156 долларов в год в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк и 3228 долларов в Майами, Флорида. Страховые ставки для Audi TT 2021 года в некоторых других городах включают Хьюстон, штат Техас, в среднем 1756 долларов в год, Сан-Хосе, Калифорния, стоимостью 1958 долларов, Денвер, Колорадо, стоимостью 2048 долларов и Феникс, штат Аризона, по цене 1902 доллара. На следующем графике показаны средние страховые взносы по страховым полисам для Audi TT в крупнейших городах США. Кроме того, добавлена таблица, в которой показаны расходы на страховые полисы для 50 крупнейших городов. Данные диаграммы Подробности: Диаграмма показывает средние тарифы на страхование автомобилей для Audi TT 2021 года, 40-летнего женатого водителя-мужчины с безопасным водителем и примененных скидок без претензий. Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов, а ставки являются средними для всех уровней отделки салона Audi TT.
Средняя стоимость страхового полиса Audi TT по США.Штат штатаПри оценке тарифов Audi TT на уровне штата, такие штаты, как Мэн (1070 долларов США), Вирджиния (1088 долларов США) и Айова (1118 долларов США), имеют более низкие страховые ставки, в то время как такие штаты, как Мичиган (3032 доллара США), Флорида (2280 долларов США), и Кентукки (1 912 долларов) имеют дорогие тарифы на страхование автомобилей. Тарифы на страхование автомобилей в большинстве штатов не так далеко от медианы. В эту группу входят такие штаты, как Миссури, Аризона и Нью-Джерси, со средними тарифами на страхование Audi TT 1486, 1524 и 1642 долларов в год соответственно.
Данные таблицы: Средние цены указаны для Audi TT 2021 г. старый женатый водитель-мужчина с чистым водительским стажем и без вины инциденты.Скидки для безопасного водителя и без претензий применяются к страховой премии, которая усредняется для всех уровней отделки салона Audi TT. Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов, а ставки усреднены для всех почтовых индексов в каждом штате. 2022 Audi TT Coupe Цены — Новый Audi TT Coupe 45 TFSI quattroДругие стили Audi TT Coupe 2022ПохожиеBMW 2 серии M240i xDrive Coupe 2022 года выпуска2022 INFINITI Q60 чистый полный привод 2022 Subaru BRZ Limited Авто Hyundai Veloster N DCT 2022 года 2021 Lexus RC RC 350 AWD 2022 Chevrolet Camaro 2dr Coupe 1LS Свободный выбор(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль) Об этих ценахКак известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс. Три важных цены, которые мы можем показать на конкретный автомобильCarQuotes.com Ориентировочная целевая цена предназначена только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться. Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера. Рекомендуемая розничная цена — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму. Ориентировочная целевая ценаЦелевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на нашем исследовании и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться. Ориентировочные целевые цены CarQuotes.com включают Базовая цена автомобиля CarQuotes.com Ориентировочная цена НЕ включает следующее: Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений. CarQuotes Ориентировочная дилерская ценаПредполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также стоимость, относящаяся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе. Примерная экономияРасчетная экономия представляет собой расчетную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настроенными предпочтениями, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, покрытие дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену. Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителейВ большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиента или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип ссуды и варианты финансирования подходят вам. Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителей в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут быть изменены без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера. Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену. Базовая машинаБазовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль. ОпцииЭто общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не включены в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями. Региональные сборыРегиональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя предполагаемые расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, проделанной с автомобилем до его доставки в автосалон) и расходы на топливо (плата за топливо в баке, когда покупатель покупает автомобиль). общий.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают. Пункты назначенияЭто суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра. Поощрение клиентовСтимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные стимулы для клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль. Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.Цена по счету дилера может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем изначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или стимулы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру. Audi TT Сервис | Kwik FitAudi TT узнаваем сразу; впечатляющие водители, когда Audi впервые выпустила его в 2006 году, и продолжает делать это сегодня. Однако регулярное обслуживание является обязательным, если вы не хотите, чтобы вас застали врасплох, и ваш местный гараж Kwik Fit может вам помочь. Сервисное обслуживание вашего Audi TTЕсли вы используете свой TT в основном для множества коротких поездок по городу, мы рекомендуем промежуточное обслуживание каждые 6000 миль (или 6 месяцев, если это раньше).Это позволяет устранить наиболее распространенные проблемные области и обеспечить безопасную работу основных компонентов. Это отличный способ выявить мелкие проблемы (например, скопление выхлопных газов) до того, как они перерастут в более крупные и дорогостоящие проблемы. Ежегодное полное обслуживание — это идеальная процедура обслуживания для всех водителей, предлагающая отличный способ глубокой очистки всех систем вашего автомобиля. Наши полностью обученные механики проводят все операции, от проверок безопасности электропроводки до замены масляного фильтра, чтобы ваш TT ревел так, как должен. Чтобы точно узнать, что входит в эти услуги, перейдите на нашу страницу обслуживания. Почему бы не совместить с ТО?Хотите сэкономить деньги, уделяя приоритетное внимание техническому обслуживанию вашего автомобиля? Совместите предстоящее ТО с полным обслуживанием в местном центре Kwik Fit. Мы проработаем и очистим все проблемные места, отметим любой ремонт и исправим их, прежде чем проводить ТО. Это означает, что вы можете спланировать любой необходимый ремонт и не допускать отказов ТО вашего автомобиля. Сервисное обслуживание производителей AudiГарантия распространяется на весь спектр потенциальных неисправностей вашего Audi и защищает вас в финансовом отношении в случае возникновения проблемы. Однако выбор неквалифицированного обслуживания может привести к аннулированию этих гарантий. В местном гараже Kwik Fit вы можете выбрать услугу производителя, чтобы сохранить любые гарантии, которые у вас могут быть. Наш полностью обученный персонал соблюдает строгие процедуры, изложенные Audi при обслуживании вашего TT, чтобы ваша машина продолжала работать, а ваш кошелек оставался в безопасности.
Сколько будет стоить обслуживание Audi TT?Стоимость обслуживания зависит от типа услуги, которую вы ищете, а также от возраста вашего TT.Это необходимо для учета таких вещей, как стоимость запчастей, масла и утилизации. Для приблизительной оценки вы можете увидеть в таблице ниже. Но для более точного расчета обратитесь в местный гараж Kwik Fit сегодня.
Audi TT Roadster с откидным верхом — MPG, эксплуатационные расходы и CO2 Обзор 2020TT Roadster — спортивный автомобиль, который кажется относительно экзотическим, поэтому приятно удивить, что он относительно дешев в эксплуатации. Это, конечно, зависит от того, какую именно модель вы выберете, но в целом TT хорошо работает в этой категории. Audi TT Roadster MPG и CO22,0-литровый бензиновый двигатель 40 TFSI начального уровня мощностью 195 л.с. доступен только с передним приводом и семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Он возвращает до 39,8 миль на галлон (WLTP) с выбросами CO2 в 143 г / км, что обеспечивает высокий диапазон натуральной выгоды (BiK). Если вы хотите управлять своим TT наиболее эффективным способом, вы можете использовать специальную настройку, встроенную в пятирежимную систему выбора привода, которая жертвует некоторыми характеристиками для лучшей экономии топлива. Экономия топлива упадет примерно до 34 миль на галлон, если вы выберете 2,0-литровый бензиновый двигатель 45 TFSI с quattro в комплектациях S Line, Black Edition или Vorsprung. Комбинация более крупных легкосплавных дисков и полного привода увеличивает выбросы CO2 до 166 г / км, помещая TT в более высокую категорию BiK для водителей служебных автомобилей. Страховая группаБензиновый 2,0-литровый TFSI TT Roadster попадает в страховые группы с 37 по 43, в зависимости от конкретной спецификации и выбранной коробки передач. Сервисное обслуживаниеКак и многие современные автомобили VW Group, Audi TT может работать по фиксированному или гибкому графику обслуживания. Audi рекомендует фиксированный график (который требует посещения дилера каждый год или 9000 миль) для водителей, которые покрывают небольшой годовой пробег или в основном совершают короткие поездки. Гибкий график обслуживания использует датчики на автомобиле, чтобы определить, когда ему нужно внимание, и лучше всего подходит для водителей, которые в основном совершают дальние поездки по автомагистралям. Это может увеличить время между посещениями максимум до 19 000 миль или до двух лет.Точные затраты на обслуживание Audi до трех лет зависят от вашего местного дилера. ГарантияAudi предлагает трехлетнюю гарантию на все свои новые автомобили. Это довольно стандартно для отрасли, хотя некоторые производители (например, BMW) предлагают трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом, а другие (например, Hyundai и Kia) предлагают пяти или даже семилетнюю гарантию. Audi TT цены б / у, Audi TT б / уПосмотреть все цены на подержанные AudiИскать все цены на подержанные автомобили Audi TT.Базовые оценки без учета пробега или любых установленных опций предоставляются бесплатно. Чтобы получить более точную оценку Audi TT с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата. Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Audi TT, выберите модель ниже. У нас есть полные б / у цены на 2 моделей последней Audi TT:
Старые моделиКупе (3 модели)2006-2014
1999-2006
Кабриолет (2 модели)2006-2014
1999-2006Последние новости
Минутку …Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу. Это автоматический процесс.Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент. Подождите до 5 секунд… Перенаправление… + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — [] )) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) » + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) » + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) Худшие спортивные автомобили: Audi TT (первое поколение)Что это?TT — это небольшой двухдверный спортивный автомобиль, доступный в вариантах купе 2 + 2 и родстер с двумя сиденьями. Когда и где было изготовлено?Первое поколение модели дебютировало в 1998 году и производилось до 2006 года. Модель собиралась на заводе Volkswagen Group в Дьере в Венгрии с использованием кузовов, изготовленных и окрашенных на заводе Audi в Ингольштадте. Техническая информацияОснованный на платформе Volkswagen Group A, TT использует переднюю или полную компоновку с передним поперечным расположением двигателя. Он предлагался с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом с четырьмя различными ступенями мощности, а также с 3-мя ступенями.2-литровый атмосферный двигатель V6. Полностью независимая передняя подвеска была стандартной, а с 2003 года родстер также предлагался с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в качестве альтернативы пяти- и шестиступенчатой механической коробке передач. Все так плохо?Да, по крайней мере, изначально. Вскоре после того, как он был запущен в производство в конце 1998 года, TT привлек большое внимание прессы. Но на то не было уважительной причины — сообщалось о серии скоростных аварий со смертельным исходом.Многие из них произошли при смене полосы движения на скорости более 110 миль в час (180 километров в час) или на крутых поворотах. Это заставило немецкого производителя отозвать модели Coupe и Roadster в конце 1999 — начале 2000 года и значительно улучшить устойчивость и предсказуемость автомобиля на высоких скоростях. Был добавлен ряд улучшений, включая стандартную и обновленную ESP, а также новый задний спойлер. Также была перенастроена подвеска. И это еще не все — были проблемы с качеством.Как и все продукты Volkswagen Group того времени, у Audi TT были некоторые проблемы с электроникой, такие как неисправные комбинации приборов и электрические стеклоподъемники. Ситуация вышла из-под контроля в 2008 году, когда против бренда был подан иск. В мае того же года Audi достигла соглашения о ремонте всех неисправных приборных панелей или об оплате клиентам счета за предыдущий ремонт. |