Новый кроссовер фольксваген т кросс: Volkswagen T-Cross | Старт продаж Фольксваген Т-Кросс в России – цена

Новый кроссовер Volkswagen на базе Polo заметили без камуфляжа :: Autonews

В распоряжении издания Carscoops оказались шпионские фотографии нового купе-кроссовера Volkswagen Taigo, который был замечен без камуфляжа на одной из дорог в Германии. Премьера автомобиля состоится летом нынешнего года.

Появление нового компактного кроссовера Volkswagen для европейского рынка было анонсировано в марте. Volkswagen Taigo построят на базе модели южноамериканской модели Nivus, дебютировавшей в прошлом году. Она, в свою очередь, делит основные узлы и агрегаты с хэтчбеком Polo и кроссовером T-Cross.

Автопроизводитель относит новинку к классу CUV (Crossover Utility Vehicle), которая сочетает в себе приподнятую посадку в салоне, высокий дорожный просвет и спортивный силуэт кузова. Кроссовер длиной около 4,62 м составит конкуренцию в Европе Toyota CH-R.

Volkswagen Taigo

В линейку двигателей войдут наддувные бензиновые агрегаты, о которых пока нет подробностей. По неофициальным данным, гамма будет представлена «турботройками» объемом 1,0 л мощностью 95 и 110 лошадиных сил. На вершине линейки может оказаться 1,5-литровая наддувная «четверка», выдающая 150 лошадиных сил. Дизельных и гибридных модификаций для модели предусмотрено не будет.

Серийное производство Volkswagen Taigo наладят на предприятии в испанской Памплоне, где на данный момент также выпускают хэтчбеки Polo и кроссоверы T-Cross.

В России в нынешнем году появится компактный кроссовер Volkswagen Taos, который займет место в модельной иерархии немецкого бренда перед Tiguan. Автомобиль предложат с 110-сильным 1,6-литровым атмосферным мотором, либо со 150-сильным 1,5-литровым агрегатом. Кроссовер, выпуск которого должны наладить в Нижнем Новгороде, будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Volkswagen представил маленький кроссовер T-Cross

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Volkswagen представил новый кроссовер T-Cross

Volkswagen представляет новый T-Cross, свой первый кроссовер в классе малолитражных автомобилей. Уже совсем скоро абсолютно новая модель начнет завоевывать покупателей на трех континентах и покорять сердца сочетанием стиля, практичности, универсальности, широких мультимедийных возможностей и экономичности. По многим направлениям автомобиль задает новые стандарты в своем классе. Городской кроссовер является идеальным компаньоном в повседневной жизни и не только.

T-Cross – очередное пополнение семейства SUV в модельном ряду Volkswagen, расширяющее предложение Tiguan и T-Roc. Операционный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер в рамках мировой премьеры нового кроссовера в Амстердаме отметил: «На самом деле, сегодня проходят три презентации T-Cross: несколько часов назад мы впервые показали модель в Шанхае, а вечером нас ждет Сан-Паулу. Сразу понятно, насколько стратегически важной является новая модель для марки Volkswagen – это поистине продукт глобального масштаба».

T-Cross создан на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB), которая позволяет выносить ведущую переднюю ось далеко вперед. Учитывая общую длину автомобиля 4,11 м, колесная база 2,56 м получилась сравнительно большой, а салон просторным: в нем с комфортом могут разместиться водитель и четыре пассажира. Чтобы максимально гибко использовать внутреннее пространство, предусмотрена регулировка заднего ряда сидений: его можно сдвигать на 14 см, увеличивая тем самым пространство для ног или объем багажного отделения, в зависимости от необходимости. Вместимость багажного отсека составляет от 385 до 455 л. Благодаря складывающимся спинкам задних сидений в мгновение ока можно трансформировать багажное отделение в пространство объемом 1,281 л с ровным полом.

Для нового T-Cross на выбор предлагаются четыре двигателя с турбонаддувом: три бензиновых и один дизельный. Два бензиновых трехцилиндровых двигателя 1,0 TSI с сажевым фильтром развивают мощность 95 л.с. и 115 л.с. Топовая версия – четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,5 TSI мощностью 150 л.с. Завершает линейку силовых агрегатов четырехцилиндровый дизельный 1,6 TDI мощностью 95 л. с. Все двигатели соответствуют требованиям новейшего экологического стандарта Euro 6d-TEMP.

В базовое оснащение нового T-Cross входит множество вспомогательных систем для водителя, что прежде было отличительной особенностью моделей более высоких классов. Они повышают безопасность, снижают риск столкновения и делают вождение более комфортным. В стандартную комплектацию уже включены система активной безопасности Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking, ассистент движения по полосе Lane Assist, ассистент начала движения на подъеме Hill Start Assist, система проактивной защиты пассажиров, а также система мониторинга «слепых» зон Blind Spot Monitor с интегрированной функцией помощи при движении задним ходом Rear Traffic Alert. В качестве дополнительной опции также доступны система распознавания усталости водителя Driver Alert, автоматический адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот Park Assist.

В новом T-Cross реализованы самые современные сетевые технологии и мультимедийные возможности. Управление функциями в автомобиле и их настройка интуитивно понятны. Для смартфонов предусмотрена индуктивная зарядка, а наличие до четырех портов USB позволяет с удобством воспользоваться преимуществами цифровых технологий.

Как и его «собрат» Volkswagen Polo, новый T-Cross будет производиться на испанском заводе Volkswagen в провинции Наварра (Navarra). До 2019 года Volkswagen намерен инвестировать в предприятие порядка одного миллиарда евро, чтобы удовлетворить спрос в постоянно растущем сегменте компактных кроссоверов.

Компактный кроссовер Volkswagen T-Cross 2019

В Амстердаме (Голландия) 25 октября 2018 года на специальном мероприятии был официально представлен новый кроссовер Volkswagen T-Cross. Новая модель, как заявляет немецкий производитель, компактного кроссовера является глобальной моделью и кроме европейского рынка будет продаваться Южной Америке и Китае. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео маленького паркетника Фольксваген Т-Кросс, в основу которого легла платформа MQB-A0 с задней полузависимой подвеской.

Так что новый Volkswagen T-Cross является соплатформенным братом Volkswagen Polo.

В продажу на европейском рынке новая модель от Volkswagen с названием T-Cross поступит в апреле 2019 года по цене от 17975 евро. В Россию данная модель, скорее всего, поставляться не будет. Так что в данном обзоре речь пойдет именно о европейской версии паркетника Тикросс, который в модельной линейке Volkswagen является самым маленьким и доступным SUV.

Габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2019-2020 года в длину составляют 4110 мм с размерами колесной базы 2564 мм, в ширину 1751 мм и в высоту 1543 мм.

Так что по сравнению с соплатформенным хэтчбекаом Фольксваген Поло новый паркетник Фольксваген Тикросс длиннее на 57 мм и выше на 97 мм, а вот ширина кузова и размеры колесной базы у моделей идентичны.
Новый T-Cross имеет все кроссоверные атрибуты в виде накладок из черного пластика по периметру кузова и крупные колесные диски 16,17 и 18 дюймов.

Внешне паркетник T-Cross выглядит современно и стильно с мощной передней частью с массивным бампером, аккуратной решеткой радиатора и строгим взглядом фар головного света, а также гармоничным профилем и стильной кормой с оригинальной дверью багажного отделения и габаритными фонарями.

Салон Volkswagen T-Cross приятно удивит качественными отделочными материалами и богатым оснащением.
Сидения второго ряда двигаются на салазках вдоль салона на 140 мм, а также можно менять угол наклона раздельной спинки 40:60. В зависимости от положения задних сидений вместительность багажного отделения варьируется от 385 до 455 литров, а при сложенных спинках второго ряда увеличивается до 1281 литров. Если возникает необходимость разместить в салоне длинномерный груз, то можно еще сложить и спинку переднего пассажира.

В целом же салон Фольксваген Тикросс напоминает интерьер хэтчбека Поло, особенно его передняя часть. Правда у T-Cross передняя панель выглядит более массивно, а сидения в салоне установлены, словно в кинотеатре (сидения второго ряда на 55 мм выше передних), да и обзор у паркетника во все стороны лучше, чем у хэтчбека.

Стандартно T-Cross оснащается электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, медиасистемой с 6,5-дюймовым цветным экраном, регулировка водительского кресла по высоте, система автоматического торможения, система, удерживающая авто в полосе движения, 16-дюймовые штампованные колесные диски и светодиодные габаритные фонари.

В качестве опции можно заказать кондиционер.

В более насыщенных комплектациях «Life» и «Style» список опций просто впечатляет: 2-зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем, виртуальная панель приборов Active Info Display, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, 300 ваттная аудиосистема Beats, парковочный ассистент Park Assist и полностью светодиодная головная оптика (фары, противотуманки).

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года.
Как уже упоминалось выше новый компактный паркетник построен на платформе MQB-A0, которая является бюджетной версией платформы MQB с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. Привод по умолчанию передний, а задние тормоза в базовой версии барабанные. Двигателей для самого маленького в линейке Фольксваген паркетника предусмотрено четыре: один турбо дизель и три бензиновых турбо мотора.

Под капотом дизель-версии Volkswagen T-Cross установлен 4-цилиндровый 1.6 TDI с отдачей 95-лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач 7 DSG. Динамика разгона до первой сотни дизельного паркетника с «механикой» составляет 12,0 сек, а максимальная скорость 180 км/час, с «роботом» с 0 до 100 км паркетник добирается за 12,4 сек, а максимальная скорость 181 км/час.

Бензиновые версии Volkswagen T-Cross:
• Роль базового мотора отведена 3-цилиндровому 1.0 TSI (95 л.с. 175 Нм), который комплектуется 5 МКПП и разгоняет паркетник с 0 до 100 км за 11,5 сек, а его максимальная скорость 180 км/час.
• Более мощный 3-цилиндровый мотор 1.0 TSI (115 л.с. 200 Нм) комплектуется 6 МКПП (в качестве опции доступен 7 DSG), динамика разгона до первой сотни составляет 9,9 сек., а максималка 193 км/час.

• Роль флагмана отведена 4-цилиндровому бензиновому турбо мотору 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм), который оснащается исключительно 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DSG, которая разгоняет паркетник с 0 до 100 км за 7,8 сек. , а максимальная скорость 220 км/час. 


В США представили новый кроссовер Volkswagen Taos

В Германии Tiguan имеет двух младших братьев: T-Cross и T-Rock, в Китае их четверо, а теперь свой есть и у американского «Тигуана».

Компактный кроссовер Volkswagen Taos получил хорошее серийное оснащение, а также широкий список опций за разумные деньги.

Также интересно: Первые электрические Volkswagen ID.3 уже попали в ДТП

Taos дополнит линейку кроссоверов Volkswagen, доступных в США: Tiguan, Atlas, Atlas Cross Sport и ID.4., занимая место на нижней ступеньке иерархии. При этом он имеет характерные черты каждого из них.

Volkswagen Taos разработан специально для Северной Америки. Габариты Volkswagen Taos – 4,47×1,84×1,64 метра, расстояние между осями – 2,69 метра. Пространство для ног передних и задних пассажиров составляет 1018 мм и 963 мм соответственно, багажный отсек вмещает от 795 до 1877 литров клади.

Фото: Volkswagen Taos 2022 / Volkswagen

Новый кроссовер будет доступен в трех комплектациях: S, SE и SEL. Базовая комплектация Taos предусматривает 17-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату доступны 18- или 19-дюймовые. Также начальный уровень оснащения включает цифровые приборы, комплекс помощи при вождении IQ.Drive с экстренным торможением, мониторингом слепых зон, системой удержания рядности, адаптивным круиз-контролем и функцией Stop&Go.

Более дорогие версии будут иметь мультимедийную систему MIB3 с восьмидюймовым экраном, голосовым управлением, беспроводным подключением смартфонов и опционной навигацией. Топовые версии дополняет акустика BeatsAudio с 8 динамиками, атмосферная подсветка салона, панорамная крыша и тому подобное.

Мотор для Taos выделили лишь один – 1,5-литровый турбо от Jetta. Его производительность составляет 160 л.с. и 250 Нм. Мотор может сочетаться с восьмискоростным “автоматом” и передним приводом или с семиступенчатым “роботом” и полным приводом.

Volkswagen Taos будут выпускать на заводе в Мексике. Старт продаж назначен на лето 2021 года. Цены будут объявлены ближе к рыночному дебюту.

У

VW появился новый кроссовер, потому что, видимо, нужен был еще один

Taigo — это усовершенствованная европейская версия южноамериканского рыночного Nivus, призванная поддержать и без того обширную линейку кроссоверов / внедорожников VW.

Похоже Т-Кросс, Т-Рок, Тигуан, ИД.4 и Touareg не совсем подходят для кроссоверов / внедорожников VW. У компании есть совершенно новый для Европы, хотя «новый», возможно, не совсем правильное слово.

То, что вы видите, — это Taigo, которая представляет собой европейскую рыночную версию Nivus, автомобиля VW, который продается в Южной Америке уже год. Taigo получил несколько модификаций стиля и дополнительное оборудование, но в остальном все не так уж и много.

Taigo располагается рядом с Т-образным крестом, а не под или над ним — он лишь немного длиннее и примерно такой же по ширине и колесной базе.Благодаря своему стилю «купе», Taigo позиционируется как более «образная» версия T-Cross, но вождение будет таким же.

Мы получаем совершенно неудивительную линейку двигателей, при запуске с двумя 1,0-литровыми рядными трехцилиндровыми двигателями — один мощностью 94 л.с., а другой 109 — и 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим здоровые 148 л.с. Они будут приводить в движение исключительно передние колеса (здесь нет опции AWD — эта черная облицовка в основном для галочки) через пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, в зависимости от вашего двигателя и выбора характеристик.

Подойдет 2,0-литровый «EA888», но VW практически исключил установку такого двигателя для создания «Taigo GTI». Мы бы не назвали это упущенной возможностью — это не значит, что моделей VW Group с таким двигателем не хватает.

Внутри интерьер почти не отличается от Polo и T-Cross, с которыми Taigo делит платформу MQB A0. В стандартной комплектации имеется 6,5-литровый информационно-развлекательный экран с возможностью модернизации до восьмидюймового дисплея вместе с 10,25-дюймовой цифровой системой кабины.

Taigo — маленький кроссовер VW, заполняющий нишу, которого вы ждали? Вы сможете купить его по цене менее 20 000 евро, когда автомобиль поступит в продажу этим летом. Цены для Великобритании пока недоступны.

автомобилей Volkswagen T-Cross по цене 27 990 долларов США

Снимок

  • T-Cross на базе поло в продаже
  • Поставляется по привлекательной цене
  • CityLife представляет разделенные планки Life и Style

ОБНОВЛЕНИЕ, 4 МАРТА: Volkswagen добавил два дополнительных варианта к своей линейке T-Cross, в результате чего новые отделки CityLife находятся между существующими вариантами Life и Style.

Новые CityLife Bamboo Garden и CityLife Black по цене 30 390 долларов США и служат в качестве обновления в линейке по сравнению с существующей Life, добавляя 17-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль, вход / запуск без ключа и складывающиеся зеркала заднего вида с наценкой в ​​2000 долларов по сравнению с базовым T-Cross.

18

Бамбуковый сад T-Cross CityLife

Доступен в двух цветовых темах, колеса, обивка, приборная панель и зеркальные элементы выровнены с черным и бамбуковым цветами отделки, причем оба продаются бесплатно за чисто белую краску, хотя покупатели должны доплатить 600 долларов за серый известняк (Bamboo Garden ), эффект глубокого черного перламутра (Bamboo Garden), синий металлик рифовый (черный) и Energetic Orange Metallic (черный).

Как и Life, CityLife приводится в движение трехцилиндровым 1-литровым двигателем мощностью 85 кВт и 200 Нм, который передает мощность на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Пакет Volkswagen Sound and Vision можно установить на T-Cross CityLife за 1900 долларов, добавив цифровую кабину, навигационную систему Discover Media, беспроводное подключение приложений и аудиосистему премиум-класса Beats.

18

8 МАЯ 2020 ГОДА: Volkswagen наконец-то присоединится к вечеринке компактных кроссоверов в апреле этого года, представив австралийской публике свой самый маленький внедорожник T-Cross.

Компания уже несколько лет находится в стороне, наблюдая за такими автомобилями, как Mitsubishi ASX, Mazda CX-3 и Toyota C-HR, к которым присоединились участники из Kia (Seltos) и Hyundai (Kona), пока они ждали. .

Его начальный гамбит, однако, очень силен: 85TSI Life начального уровня стоит 27 990 долларов плюс дорожные расходы, предлагая сильное сочетание современных технологий и разумных спецификаций.

Оснащенный трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 85 кВт / 200 Нм и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, T-Cross 85TSI Life в стандартной комплектации оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, индуктивной зарядкой телефона, четырьмя точками зарядки USB, 8.0-дюймовая мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto, AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, датчики парковки с торможением при маневрировании (помогает избегать препятствий со скоростью менее 10 км / ч), помощь в удержании полосы движения, автоматические фары и дворники и многое другое.

Окунитесь в стиль 85TSI за 30 990 долларов (плюс ORC), и T-Cross получит 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света, адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон, двухзонный воздух, доступ без ключа и парковку. помощь.

18

Более мощный вариант Style также находится в пути, его цена еще не подтверждена.Он будет предлагать 110 кВт и 250 Нм от 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированное заднее стекло и уникальную тканевую отделку.

VW также объединил пакеты опций для разных классов. Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и помощь при парковке могут быть добавлены к Life за 1200 долларов, в то время как пакет Sound and Vision, включающий цифровую приборную панель, спутниковую навигацию и аудиосистему мощностью 300 Вт, может быть добавлен к обоим оценок за 1900 долларов.

Пакеты R-Line также могут быть добавлены к обоим вариантам Style, но эти комплекты ограничиваются такими элементами, как значки R-Line, 18-дюймовые диски, накладки на пороги и накладки на педали из сплава, тканевая обивка на заказ и спортивный руль, а не надстройки bodykit.

Цены на краску варьируются от нуля для белого и «бензинового» синего, от 600 долларов за оранжевый, серый, серебристый или синий металлик и от 800 долларов за бирюзовый металлик.

18

«T-Cross выводит Volkswagen на новую территорию», — говорит Джейсон Брэдшоу, директор по обслуживанию клиентов и маркетингу бренда.

«Раньше этот сегмент принадлежал японским и корейским брендам. Сказать, что никто не может прикоснуться к T-Cross в плане технологий, — не пустое хвастовство ».

Базирующийся на той же платформе, что и Polo, T-Cross имеет длину 4110 мм (на 120 мм короче, чем его собрат T-Roc), что меньше, чем у лидирующей в категории Mazda CX-3.

Второй ряд сидений в T-Cross может сдвигаться на 140 мм вперед и назад, при этом 385 литров багажного отделения доступно за сиденьями, при этом сиденья находятся в крайнем заднем положении, согласно Volkswagen.

Хотя эти цифры уже превышают объем грузового пространства ключевых конкурентов, таких как Subaru XV, объем грузового пространства увеличивается до 485 литров с выдвинутыми вперед сиденьями, что дает ему, возможно, больше грузового пространства, чем у всех его потенциальных конкурентов, включая объемную Honda HR-V (411 литров), Mitsubishi ASX (393 литра) и Hyundai Kona (361 литр) .

T-Cross будет построен в Испании вместе с новейшим Polo.

Обзор

Volkswagen T-Cross (2021 г.) | Autocar

Автомобиль приятный, просторный, удобный и легкий в управлении.T-Cross производит такое же зрелое и округлое впечатление на дорогах Великобритании, что и в других местах, и, хотя его опыт вождения немного менее энергичен для включения 94-сильного двигателя 1.0 TSI, он не кажется особенно медленным или разочаровывающим.

Комплектация

SE среднего уровня, протестированная здесь и, вероятно, будет самой популярной в этой линейке, дает вам немало стандартного комплекта, но это рейлинги на крыше, пол багажника с переменной высотой, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений Front Assist и помощь в предотвращении и информационно-развлекательная функция App-Connect (которая добавляет зеркалирование смартфона), которые, вероятно, оправдают дополнительные 1850 фунтов стерлингов по сравнению с S начального уровня.В 2020 году модельный ряд T-Cross пополнился новой комплектацией United. При цене от 20 410 фунтов стерлингов, он находится между SE и SEL, но в значительной степени добавляет уникальные косметические настройки, а не какое-либо значительное улучшение уровня оборудования.

Как выглядит T-Cross внутри салона?

Водительское сиденье имеет множество возможностей для регулировки, оно удобное и имеет хорошие размеры даже для людей крупной комплекции, а также достаточно места для головы, конечностей и ступней. Сдвижная скамья второго ряда входит в стандартную комплектацию, что означает, что вы можете обменять немного места в ботинке хорошего размера на дополнительное пространство для ног или наоборот.Однако вам вряд ли понадобится, за исключением случайных обстоятельств, потому что сзади достаточно места для комфортного катания взрослых или подростков среднего роста, а этот регулируемый пол багажника обеспечивает столько грузового пространства, сколько вы ожидаете. в маленькой машине.

Автомобили со спецификацией

SE обходятся без цифровой приборной панели VW Active Info Display, хотя ее можно добавить в качестве дополнительной опции. Он входит в стандартную комплектацию автомобилей R-Line и помогает улучшить и без того современный вид кабины.

Стандартный интерьер

Volkswagen по-прежнему немного однообразен, но есть возможность добавить немного цвета и жизни с помощью одного из дополнительных пакетов дизайна — особенно если вам нравятся оранжевые вещи.Между тем воспринимаемое качество скорее хорошее, чем отличное. Если вы отказываетесь от более дешевого Golf ради этой машины, есть шанс, что вы заметите недостаток, хотя маловероятно, что это вас обидит.

Крутой маленький кроссовер с сильными корнями Polo

Очевидно, что кто-то в Volkswagen очень сильно влюблен в Кара Делевинь. Конечно, больше, чем последний кроссовер компании.

Хотите узнать больше о T-Cross? Что ж, если вы зайдете на сайт VW, вам придется пробираться через много Cara, чтобы хоть мельком увидеть машину.

На важнейшей целевой странице T-Cross есть галерея из 21 изображения. Кара играет на барабанах, Кара выглядит угрюмой, Кара в летной куртке. Далее в фотоколлеке есть портрет какой-то случайной пары с декоративным освещением. Понятия не имею, кто они. Позже появляется парочка седовласых хипстеров. Возможно, семья фотографа?

Все очень модно и круто, но где же машина? Где Ти-Кросс? Хипстерские фанаты Делевинь взломали VW? Даже когда T-Cross появляется на заднем плане эпизодически, это вряд ли убедительно. Есть одно изображение, на котором один из наших седобородых хипстеров выглядит явно озадаченным, глядя на то, что мы считаем цифровым управлением автомобилем. Вряд ли одобрение на машину.

Это что-то говорит о том, что эта чушь обгоняет двигатель, что эта ерунда сыграет на онлайн-маркетинге одного из крупнейших мировых производителей автомобилей и на том, что должно стать одной из его моделей для массового рынка.

Многие мрачные фотографии Кары сопровождаются вдохновляющими цитатами.«Мода — это смелость. Нет никаких правил », — говорит она потенциальному покупателю T-Cross. Среди других драгоценных камней — «ритм — это жизнь» и «хорошо потеть».

Очевидно, что кто-то в Volkswagen глубоко влюблен в Кара Делевинь. Конечно, больше, чем последний кроссовер компании T-Cross.

Хорошо, полезно знать. Еще она говорит нам: «Там, где царит хаос и стресс, я спокоен». Это должно обеспечить ей место в совете директоров VW Group.

Очевидно, что теперь мы так же виноваты, как и чрезмерно возбужденный маркетинговый отдел VW, в том, что зациклились на Каре, а не на T-Cross, так что вернемся к машине. В конечном итоге мы имеем высококлассную версию впечатляющего Polo.

В разгар масштабной атаки на продукцию, в основном сосредоточенную на важнейшем диапазоне электромобилей, которые появятся следующим летом, разрезание и нарезка ваших устоявшихся инженерных разработок имеет полный смысл.И Polo — рецепт победы.

Даже на все более переполненной автостоянке кроссоверов, корни Polo этого автомобиля вызывают сильную похвалу.

Не проводя с машиной целую неделю, можно с уверенностью сказать, что сообщение T-Cross мы получили довольно быстро. Раскрасьте его в бирюзовый цвет и приклейте обтянутую спандексом модель двадцатилетия, растягивающуюся, в душе она все еще поло. Наверное, поэтому компания и позвонила Каре с ее вдохновляющими цитатами.Сюжетная линия T-Cross довольно обычная.

Честно говоря, это красивый автомобиль, хотя для того, чтобы правильно продемонстрировать язык стиля внедорожников VW, требуется более крупный T-Roc. Внутри и цветовые контрасты сохраняются, но это снова один из лучших интерьеров на рынке. От стеклянного сенсорного дисплея до ручного управления — все соответствует стандартам компании. Это черта, которая распространяется на бренды VW Group, и то, за что они не всегда получают достаточную оценку.

Даже на все более переполненном автостоянке кроссоверов, корни Polo этого автомобиля вызывают сильную похвалу. Он достаточно динамичный и приводится в движение — желательно — превосходным 1-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом.

Мы хвалили этот двигатель и раньше, но стоит повторить еще раз: это маленькая жемчужина. Быстрый, отзывчивый, но при этом не шумный, бензиновый вариант для T-Cross очевиден.Есть дизельный 1,6-литровый, но непонятно, зачем вам это нужно. Он предлагает лишь незначительно больший крутящий момент, значительно медленнее, как минимум на 100 кг тяжелее и, согласно новым правилам выбросов WLTP, имеет более высокий рейтинг CO2.

1-литровый бензиновый двигатель выпускается в двух вариантах: 95 или 115 л.с., последний с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. В комплектации второго уровня автоматическая коробка передач добавляет к цене 1900 евро, поэтому, если вы едете только в городе, это может иметь смысл, но шестиступенчатая коробка передач работает плавно и позволяет максимально эффективно использовать маленький двигатель.

1-литровый бензиновый T-Cross доступен в двух вариантах: 95 или 115 л.с., последний с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

А вы, скорее всего, будете городским или пригородным, ведь это переднеприводный кроссовер. Если вы хотите окунуться в грязь на бездорожье, лучше поискать где-нибудь в другом месте (впечатляющая Suzuki Vitara — отличная отправная точка).

Объем багажного отделения составляет 385 литров, при сложенных задних сиденьях можно открыть до 1281 л.А сзади есть приличное место для ног, чему способствует более высокая посадка.

T-Cross входит в многолюдное поле, где живут его двоюродные братья. Для экономных, Seat Arona, вероятно, имеет больше смысла, в то время как Citroen C3 Aircross — причудливая альтернатива и определенно выбор комфорта. Между тем Hyundai Kona неплохо сочетает в себе обе эти черты.

Во всем хорошем маркетинге T-Cross есть изъян: у многих ирландских фанатов Делевинь нет свободных денег, чтобы выложить 25 000 евро или больше на новую машину.И если они это сделают, они, вероятно, захотят что-то более экологичное, чем бензиновый или дизельный кроссовер, даже если он действительно идет в комплекте с Кары.

Большинство новых маленьких кроссоверов, которые мы видим на дорогах, ездят на старых, пустых гнездах. Они могут быть хипстерами сами по себе, но им понадобится больше, чтобы убедить их расстаться с несколькими тысячами евро, чем несколько дерзких снимков машины позади Кара. И они могут даже заметить тот факт, что они могут просто выбрать такой же стильный и просторный хэтчбек Polo менее чем за 20 000 евро.

VW T-Cross 1.
0 TSI R-Line: Низкий уровень
  • Двигатель Бензиновый двигатель BlueMotion объемом 999 куб. См. Мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 200 Нм
  • 0-100 км / ч 10,2 секунды
  • CO2 — WLTP (налог на двигатель) 140 г / км (200 €)
  • Расход топлива (WLTP, смешанный) 6,3 л / 100 км (44,8 миль на галлон)
  • Цена 34 538 евро за R-Line в момент тестирования (от 22 495 евро)
  • Вердикт Веселый маленький кроссовер, омраченный собственной шумихой, и более доступный хэтчбек Polo

Еще два внедорожника Volkswagen прибывают в Северную Америку | Car News

Похоже, план Volkswagen по увеличению доли рынка в Северной Америке только начинает реализовываться.На прошлой неделе компания официально представила Atlas Cross Sport на своем сборочном заводе в Чаттануге, штат Теннесси. Теперь глава компании в Северной Америке Скотт Кио подтвердил, что VW поставит на наш рынок еще как минимум два внедорожника.

В интервью Detroit Bureau Кио уточнил, что две новые модели будут меньше, чем Tiguan. Скорее всего, меньший по размеру подойдет к категории субкомпактных кроссоверов, а другой будет чуть больше.Грубо говоря, это означает, что мы можем ожидать два автомобиля примерно таких же размеров, как Nissan Kicks и Qashqai.

К сожалению, руководитель отказался предоставить какие-либо подробности относительно двух будущих моделей, хотя он признал, что они помогут компании расширить свое присутствие на территории Северной Америки.

Удар, пока железо горячее
Мы слышали это до тошноты, продажи внедорожников продолжают расти год за годом. Volkswagen заметил ту же тенденцию в своей линейке.С начала 2019 года полезные модели составили 52% продаж компании; три года назад процент составлял 14%. Добавление Atlas Cross Sport и двух или более других моделей может только усилить тенденцию для немецкого производителя.

В данный момент нет информации о том, когда мы можем увидеть эти два новых внедорожника VW, но, поскольку никто не ожидает, что импульс в этой категории скоро ослабнет, у Volkswagen есть время разработать именно те продукты, которые он хочет для Северной Америки. рынок.

Новая кровь?
Стоит задать вопрос: будут ли это совершенно новые модели или вариации продуктов Volkswagen, выпускаемых в настоящее время на других рынках. Время даст ответ. Напомним, что у автопроизводителя есть кроссоверы T-Cross и T-Roc SUV в других местах, но когда ранее его спросили, есть ли у него какие-либо планы по их переправке через Атлантику, VW ответил отрицательно.

В последние годы Volkswagen приложил большие усилия для производства моделей, которые соответствуют желаниям и потребностям североамериканских потребителей, поэтому мы ожидаем, что две новые модели будут одинаково ориентированы, а не перегреты европейскими автомобилями.

Обзор Volkswagen T-Cross | OnlineAuto.com.au

Рынок компактных кроссоверов-внедорожников, безусловно, является самым быстрорастущим сегментом рынка, и в результате почти каждый производитель создал собственный небольшой компактный внедорожник, чтобы получить кусок пирога. Фольксваген

ничем не отличается, залезая в сумку с деталями и вытаскивая более высокую версию своего культового Polo, которая сочетает в себе такие преимущества, как увеличенный клиренс и большую практичность, в стильной современной упаковке.

Проблема, которая проистекает из того факта, что рынок компактных кроссоверов SUV является одним из самых быстрорастущих, заключается в том, что у T-Cross есть огромное количество конкурентов, и он должен проявить себя в нескольких ключевых областях, чтобы оставаться привлекательным покупательским предложением.

Есть? Давай узнаем

Начальная цена: 28 390 долларов

Онлайн-автоматическая экономия: 3645 долларов США

Сколько это стоит?

Линейка Volkswagen T-Cross начинается с 28 390 долларов за базовую модель Life и подскакивает до 30 390 долларов за средний вариант CityLife . Топовый вариант T-Cross Style по цене от 31 390 долларов; Обратите внимание, что эти цены не включают дорожные расходы.

Сколько онлайн-авто может спасти вас?

Используя службу покупки автомобилей OnlineAuto , , вы можете сэкономить в среднем 3645 долларов США, наняв одного из наших специалистов по автомобилям, который поможет вам найти для вас наиболее выгодную модель.

Какие особенности есть у Volkswagen T-Cross?

Базовая модель Volkswagen T-Cross 85TSI Life укомплектована 16-дюймовыми легкосплавными дисками, семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, круиз-контролем, кондиционером, 8-дюймовым мультимедийным блоком композиции с шестью динамиками, Apple CarPlay и Android Auto. , беспроводные датчики парковки с подзарядкой для смартфонов с функцией торможения при маневрировании, противотуманные фары, автоматические фары и дворники, а также обтянутый кожей руль и некоторые интеллектуальные технологии вождения, такие как помощь в передней части автомобиля с обнаружением пешеходов и велосипедистов и помощь с полосы движения с обнаружением усталости водителя.

Переход к более дорогому варианту 85TSI Style добавляет двухзонный климат-контроль, автоматические светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, вход без ключа, светодиодное окружающее освещение, комфортные спортивные сиденья, хромированные рейлинги на крыше, подрулевые переключатели на колесах, электрические складывающиеся зеркала , а также мониторинг слепых зон и проактивную систему защиты пассажиров.

Volkswagen также предлагает ряд пакетов, в том числе пакет Sound & Vision, который добавляет цифровой дисплей водителя, навигационную систему и звуковую систему премиум-класса BOSE, пакет безопасности, включающий адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждения о движении сзади и система помощи при парковке, в то время как пакет R-Line добавляет изменения стиля внутри и снаружи, большие 18-дюймовые колеса и тонированные стекла.

Диапазон Характеристики:
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Беспроводная зарядка смартфона
  • Камера заднего вида
  • 8-дюймовая мультимедийная система Composition с шестью динамиками
  • Светодиодные фары (Стильный вариант)
  • Адаптивный круиз-контроль (Стильный вариант)
  • 17-дюймовые легкосплавные диски (вариант стиля)

Комфортно ли водить?

Volkswagen — бренд, известный производством продукции высочайшего качества, и с точки зрения динамики движения T-Cross во многом поддерживает эту репутацию. Увеличенный дорожный просвет от опор Polo означает, что есть отличный обзор спереди кабины, а трансмиссия с двойным сцеплением исключительно плавная. Что касается городской езды, T-Cross более чем способен справляться с резкими маневрами благодаря своему узкому радиусу поворота и остается комфортным, даже когда вы едете по менее качественным B-дорогам.

В целом, Volkswagen проделал огромную работу по оснащению T-Cross рулевым управлением, которое является легким во всех ситуациях, но обеспечивает достаточную обратную связь, чтобы водитель оставался вовлеченным, а также добавил подвеску, которая способна справляться с неровностями, не передавая их на кабина.Особенностью T-Cross является прекрасная трансмиссия DCT, которая обеспечивает легкое, но очень резкое переключение передач. Тем не менее, это не мощный двигатель, предлагающий всего 85 кВт и 200 Нм крутящего момента, что отстает от ряда его основных конкурентов. Однако недостаток мощности компенсируется экономией, о которой мы поговорим через минуту.

Практично и просторно?

Учитывая, что T-Cross основан на самом маленьком автомобиле VW, Polo, можно ожидать, что он будет иметь некоторые недостатки с точки зрения пространства и практичности.Спереди кабина спланирована таким образом, что создается впечатление, что вы управляете чем-то вроде T-Roc; старший брат T-Cross. В передней части салона более чем достаточно места для самых высоких водителей и пассажиров, с несколькими отверстиями для телефона, бутылкой с водой и другими вещами.

Задняя часть салона немного проблематичнее, с ограниченным пространством для головы более высоким пассажирам для длительных поездок, но это вряд ли кого-то остановит на более коротких городских поездках.Место для ног намного удобнее, чем пространство для головы, благодаря продуманной упаковке T-Cross от VW, а в задней части салона есть даже две розетки USB для зарядки устройств.

Что касается грузового пространства, T-Cross предлагает примерно на треть больше места для хранения, чем в Polo, что означает, что есть 385L в базовой форме, 455L с отрегулированным багажником и до 1285L со сложенными задними сиденьями.

Это безопасно?

Volkswagen T-Cross был удостоен максимального пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP, при этом базовая модель Life поставляется в стандартной комплектации с оборудованием для обеспечения безопасности, таким как помощь в передней части автомобиля с мониторингом пешеходов и велосипедистов, ассистент движения по полосе и датчики парковки.В базовой модели, однако, отсутствует ряд ключевых функций, которые доступны либо в усовершенствованной версии Style , либо в дополнительном пакете помощи водителю.

В этом контексте T-Cross — в его самой базовой форме — не соответствует технологиям безопасности, которые японские производители с радостью добавляют в стандартную комплектацию.

Это экономично?

Несмотря на то, что Volkswagen T-Cross может не соответствовать стандартным технологиям безопасности, он напрямую борется со своими конкурентами, когда дело касается экономии топлива. Официальная заявленная дальность полета составляет всего 5,4 л на 100 км в смешанном цикле, что очень эффективно. Крошечному 1,0-литровому трехцилиндровому агрегату может не хватать мощности, но это более чем компенсирует это, когда дело доходит до экономии.

Наш вердикт: стоит ли того T-Cross?

Как мы уже упоминали, VW T-Cross борется, пожалуй, в наиболее конкурентном сегменте рынка, и он действительно показывает исключительно хорошие результаты, если принять во внимание качество его динамики движения и его топливную экономичность.Это, без сомнения, идеальный автомобиль для ряда покупателей, которые ищут компактного компаньона с высокой посадкой для городских поездок, но покупатели должны знать, что конкуренция в этом сегменте настолько жесткая, что стоит включить T-Cross в короткий список и сравнить его конкурентам.

Получите бесплатное предложение и узнайте, сколько OnlineAuto может сэкономить вам на следующем автомобиле, или позвоните нам по телефону 1300 719 925

Пять характеристик, которые необходимо знать
  1. 5,4 л на 100 км в экономичном режиме
  2. 16-дюймовые сплавы в стандартной комплектации
  3. Коробка передач семиступенчатая АКПП DSG
  4. Пятилетняя гарантия без ограничения пробега
  5. Двигатель 85 кВт / 200 Нм

Плюсы
  • Slick & fast DSG трансмиссия
  • Высокоэкономичный двигатель
  • Общее качество привода превосходит ряд конкурентов

Минусы
  • Отсутствие полноприводного варианта
  • Двигатель не хватает мощности
  • Ключевое оборудование для обеспечения безопасности оставлено как дополнительное оборудование

Нужна помощь в выборе?

Свяжитесь с одним из наших специалистов по закупке автомобилей сегодня

Запрос цитаты

Где это место в сегменте малых кроссоверов PH?

Обновлено 8 апреля 2021 г. | Та же тема: Новости автомобильной промышленности

Он должен упасть во втором квартале этого года.

Volkswagen на Филиппинах объявил, что T-Cross появится во втором квартале 2021 года. Это может быть табличка с именем, которая сейчас незнакома филиппинцам, но у нее не должно возникнуть проблем с представлением на местном рынке. учитывая его достижения и вехи мирового уровня.

Volkswagen T-Cross — это малолитражный кроссовер, который впервые вышел на рынок в 2018 году. Несмотря на то, что маленький кроссовер стал новым претендентом, он сразу же стал хитом для покупателей автомобилей, особенно в Европе.Volkswagen Philippines поделился, что с оптимизмом смотрит на предстоящий выпуск на фоне новых норм.

2021 Volkswagen T-Cross

Ожидаемая цена на грядущий Volkswagen T-Cross должна составить от 1,1 до 1,3 миллиона песо. Это означает, что он должен конкурировать с такими, как Ford EcoSport, Toyota Corolla Cross, MG ZS и Geely Coolray.

Одна из самых уважаемых особенностей Volkswagen T-Cross, которые будет предлагать конкурировать со своими конкурентами в стране, — это безопасность.Он получил 5 звезд в различных программах оценки безопасности, таких как Европейская программа оценки новых автомобилей (NCAP), Latin NCAP и Австралийская NCAP.

Субкомпактный кроссовер VW T-Cross также был удостоен нескольких наград, таких как:

  • Лучший компактный внедорожник на BusinessCar Awards 2019 в Великобритании
  • Компактный внедорожник года на конкурсе Continental Tyres Irish Car of the Year 2020 в Ирландии
  • Лучшая марка кузова на Франкфуртском автосалоне 2019 в Германии
  • Компактный внедорожник года по версии UOL Carros 2019 и L’Auto Preferita в Бразилии
  • Победа в категории «Компактный семейный автомобиль» в 5-м ежегодном конкурсе «Автомобили».co.za Consumer Awards в Южной Африке

Под капотом Volkswagen T-Cross мог оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью 111 л. с. и 145 Нм крутящего момента, а также версией с турбонаддувом объемом 1,4 л, развивающей 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Варианты трансмиссии могут включать пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач вместе с семиступенчатой ​​коробкой передач с прямым переключением (DSG).

Излишне говорить, что VW T-Cross привносит отличный стиль

При всем вышесказанном, похоже, что предстоящая модель VW будет иметь возможность конкурировать на высоком уровне в сегменте местных субкомпактных кроссоверов.Он предложит филиппинским покупателям автомобилей субкомпактный кроссовер, пользующийся уважением во всем мире. Volkswagen на Филиппинах должен выпустить больше спецификаций T-Cross до его официального местного запуска.

Мы, сотрудники Philkotse.com, ценим ваш интерес к автомобильной промышленности. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше.

Узнайте больше о Volkswagen T-Cross 2021

T-Cross — пятиместный малолитражный кроссовер от немецкого автопроизводителя Volkswagen, впервые дебютировавший в октябре 2018 года. Volkswagen заявил, что T-Cross предлагает универсальность и функциональность, что делает его идеальным городским кроссовером. Volkswagen на Филиппинах официально представил T-Cross в мае 2021 года. На местном рынке он предлагается в двух вариантах (180 MPI AT S и 180 MPI AT SE). Оба варианта оснащены 1,5-литровым двигателем, который выдает 113 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Рекс Санчес

Автор

Рекс Санчес вырос в Саудовской Аравии, где он увидел и вошел в автомобильную жизнь.Он начал свою карьеру в авиационной компании в указанном регионе, писал о турбинах и роторах, которые позже распространяются в образовательных целях. А теперь он присоединился к Philkotse.com в качестве штатного писателя. В настоящее время он самый молодой в команде и более чем готов расти в этой области.

Facebook: https://www.facebook.com/rexsanchez09

Посмотреть больше

Рекс Санчес вырос в Саудовской Аравии, где он увидел и вошел в автомобильную жизнь.Он начал свою карьеру в авиационной компании в указанном регионе, писал о турбинах и роторах, которые позже распространяются в образовательных целях. А теперь он присоединился к Philkotse.com в качестве штатного писателя. В настоящее время он самый молодой в команде и более чем готов расти в этой области.

Facebook: https://www.facebook.com/rexsanchez09

Смотреть меньше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *