Ауди внедорожник цена: Доступ временно заблокирован

Содержание

Audi — все модели Ауди 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Audi 2021 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Audi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе.



От 1 970 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 1 955 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 2 375 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 3 270 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2020

От 2 455 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2020

От 2 793 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2020

От 2 793 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2020

От 3 055 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 4 465 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2020

От 3 500 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2018

От 4 285 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 916 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 5 780 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 2 415 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2019

От 2 615 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 3 460 000 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

От 5 000 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 5 275 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 6 125 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 7 041 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2020

От 4 970 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017


Архив моделей марки Audi


История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм.

В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем.

В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.


BMW X7, Audi Q9 и VW CrossBlue :: Autonews

Большие: BMW X7, Audi Q9 и VW CrossBlue

BMW совсем скоро может представить свой самый большой внедорожник. Модель X7 была замечена фотошпионами во время тестов в Калифорнии. Спустя неделю в Детройте показали концепт потенциального конкурента баварца – Volkswagen CrossBlue. Еще раньше в сеть просочились первые изображение Audi Q9 — увеличенной Q7. Похоже, совсем скоро на рынке появится новый сегмент – пока настолько больших внедорожников слишком немного.

В силуэте BMW X7 прослеживается внешность младшего X5. Это и не удивительно, ведь по информации инсайдеров, X7 будет построен на той же платформе. Как сообщает Bimmerboost, фотошпионам удалось перекинуться парой фраз с водителем закамуфлированного X7. По его словам, автомобиль пойдет в серию уже в 2014 году. Никаких технических подробностей пока неизвестно, скорее всего, новинка получит те же моторы, что и X5 — шести- и восьмицилиндровые двигатели и, возможно, гибридную установку.

Планы по созданию нового внедорожника, который мог бы конкурировать с Range Rover и Mercedes-Benz GL-класса, BMW вынашивал давно. Однако после кризиса в 2008 году все работы по созданию модели были отложены на неопределенное время из-за финансовых проблем компании.


Пауза сыграла баварцам явно не наруку – у X7 будет как минимум два конкурента. В первую очередь, это Audi Q9. По информации британских источников, модель появится в продаже не раньше, чем через 5 лет. Новинка будет построена на платформе MLB с широкий использованием алюминия. В результате, автомобиль получится даже легче, чем более компактная Q7. Новинка будет больше Q7 как в длину, так и по остальным параметрам, что позволит не только вместить полноценный третий ряд сидений, но и сохранить высокий уровень безопасности.

Премьера нового внедорожника может состояться во второй половине 2013 года. Примечательно, что новинка будет продаваться не только в Китае и США, где подобные автомобили пользуются высоким спросом, но и в Европе.


В конце прошлого года издание Automobile Magazine изобразило, как может выглядеть Audi Q9. Нарисованный внедорожник обладает лишен плавных линий кузова и выглядит более «мускулистым», чем Q7. Он выполнен в стиле представленного в 2012 году в Париже концепта Сrosslane Сoupe.

Также возможным конкурентом на рынке для BMW X7 может стать Volkswagen CrossBlue, премьера которого состоялась на мотор-шоу в Детройте на этой неделе. Концепт шестиместного внедорожника, который по своим габаритам значительно превосходит Touareg, уже в следующем году могут отправить в серийное производство. Под капотом концепта находится гибридная установка, совокупная мощность которой превышает 350 лошадиных сил. Новинка построена на универсальной модульной платформе MQB. Внедорожные способности нового кроссовера будут слабее, чем у Touareg, но «достаточные», по словам представителей марки.

Кросс-купе Audi Q3 Sportback — фото, характеристики и цены в России

У нового поколения кроссовера Q3 появилась купеобразная версия, получившая название Sportback, хотя логичнее было бы назвать новинку Q4. Впрочем, производитель решил ограничиться приставкой, что, видимо, намекает на небольшой объём продаж.

Содержимое

Внешний вид и интерьер салона

От исходной версии Q3 кросс-купе отличается, в первую очередь, формой кузова, все остальные же изменения носят больше косметический характер.

Радиаторная решётка получила крупноячеистый облик, пришедший на смену строгим прямоугольникам. Угол наклона задних стоек увеличился, а вот высота крыши уменьшилась на 3 см (кроме того, с неё были убраны рейлинги). Длина кузова купе Audi Q3 составляет 4,5 метра, ширина равняется 1,84 метрам.

Интерьер модели остался практически нетронутым. Уже в базовой комплектации предлагается виртуальная приборная панель (показания приборов отображаются на 10,25-дюймовом дисплее, а в качестве опции доступен экран с размером 12,3 дюйма и более чёткой графикой) и спортивная подвеска (регулируемые амортизаторы можно установить за дополнительную плату).

Доступ к мультимедийной системе предоставляет 8,8- или 10,1-дюймовый тачскрин, также предусмотрено управление голосом и возможность удалённого доступа с помощью смартфона.

Заднее сиденье оборудовано трёхсекционной спинкой и продольными регулировками (диапазон перемещения- 13 см), что положительно сказывается на комфорте пассажиров. Объём багажного отделения у Ку 3 Спортбэк – 530 литров, если же полностью сложить задние кресла, это значение увеличивается до 1400 литров.

Технические характеристики

Первое время паркетник будет доступен в двух модификациях: бензиновой с 2,0-литровым 230-сильным двигателем и дизельной с агрегатом такого же объёма, но меньшей мощностью, равной 150 л. с. Ауди с мотором, работающим на бензине, окажется полноприводной, дизельное авто будет доступно только с передним приводом.

Известно, что Q3 Sportback с бензиновым двигателем разгоняется до сотни за 6,5 секунды, максимально возможная скорость составляет 233 км/ч.

Производитель планирует расширить моторную линейку в 2020 году: анонсирован выход в дальнейшем бензиновых версий со 150- и 190-сильными моторами, а также вариант с дизелем, мощностью 190 л. с.

Начало продаж и стоимость

Старт продаж новинки в странах Европы запланирован на осень 2019 года, производством модели займётся завод компании, расположенный в Венгрии. Минимальная цена кроссовера равняется 40200 евро.

Продажи кросса в России намечена на первый квартал 2020 года. Производитель уже объявил стоимость новинки для рынка РФ.

Комплектация
35 TFSI (150 л.с.)
40 TFSI quattro (180 л.с.)
Стандарт2 526 000 ₽2 838 000 ₽
Advance2 646 000 ₽2 958 000 ₽
Sport2 834 000 ₽3 145 000 ₽

Видео

Audi представила электромобиль-трансформер

Audi показала возможного преемника A8

Компания Audi опубликовала первые изображения электрокара будущего под названием Grand Sphere. Новинка войдёт в число «сферических» моделей марки, ко …

 
Audi готовит линейку концепт-каров Sphere

Компания Audi готовит линейку концепт-каров Sphere, в которую войдут три прототипа, сообщает шеф-дизайнер немецкого автопроизводителя Марк Лихте. На …

 

Huawei представила MatePad Pro 12.6 на 512 ГБ В прошлом месяце Huawei представила свои флагманские планшеты серии MatePad следующего поколения. Серия состоит из MatePad Pro 10, MatePad Pro 11 и M …

 

ARM представила гнущийся процессор Разработчики компании ARM презентовали новый процессор PlasticArm, главной особенностью которого является наличие гибкого корпуса, выполненного из ам …

 

Apple представила iOS 14. Что нового? Во время всемирной конференции для разработчиков WWDC 2020 Apple официально анонсировала iOS 14 для iPhone и iPod touch. Обновление приносит множеств …

 

DOOGEE представила новые флагманы Технологические новинки из Поднебесной. Китайские разработчики представили на российском рынке потрясающие смартфоны: стильную премиум-модель 4 в одн …

 

Ecco представила гольф-линейку Марка спортивной обуви Ecco представила линейку для гольфа — который, похоже, набирает особенную популярность среди летних видов спорта. Все технолог …

 

Xiaomi представила робопса за $1500 Xiaomi представила новую разработку – четвероногого робота-компаньона CyberDog. Релиз состоялся в рамках презентации новинок китайского техногиганта …

 

McLaren представила новый кабриолет Компания автопроизводитель McLaren представила новый спортивный кабриолет McLaren 765LT Spider. Об этом сообщает Car and Driver. Спорткар оборудован …

 

Cougar представила корпус ПК DUST 2 Cougar представила mini-ITX корпус DUST 2 с двухкамерной конструкцией. Модель имеет прочные алюминиевые панели и ручками для удобной транспортировки. …

 

Thermaltake представила СЖО Floe RC Ultra В последнее время производителям компьютерных комплектующих довольно трудно удивить потенциального покупателя, чтобы он отказался от своего компонент …

 

Visa представила новый логотип Платёжная система Visa представила новый логотип и марку бренда. Теперь эмблема состоит из трёх горизонтальных полос, каждая из которых символизирует …

 

Xiaomi представила робота CyberDog Xiaomi отлично умеет хранить секреты, когда хочет. Например, первый смартфон Mi MIX был неожиданным анонсом, когда был представлен пять лет назад. А …

 

Valve представила консоль Steam Deck Valve начнет поставки нового портативного игрового устройства под названием Steam Deck в декабре 2021 года. Согласно информации от самой Valve, устро …

 

Prestigio представила планшет Wize 1107 4G Компания Prestigio представила новый планшет Wize 1107 4G. Устройство имеет все необходимое для комфортного чтения электронных книг, прослушивания му …

 

Warner Bros. представила постеры «Дюны» В России фильм выйдет 14 октября. Warner Bros. опубликовала постеры к фильму Дюна с изображениями исполнителей главных ролей. Среди них Тимоти Шаламе …

 

HONOR представила наушники Earbuds 2 Lite Наушники HONOR 2 SE были представлены вместе с серией HONOR 50 в июне, а теперь эта новая пара беспроводных наушников была анонсирована для мировых р …

 

Raijintek представила корпус PAEAN MINI Raijintek представила стильный корпус PAEAN MINI для игровых систем Mini-ITX. Корпус имеет две панели из закаленного стекла для демонстрации внутренн …

 

Hygear представила умную скакалку Hyrope Компания Hygear, являющаяся крупным производителем интеллектуальных инструментов для фитнеса, которая была сформирована в 2020 году, официально предс …

 

Chanel представила коллекцию Haute Couture В этом сезоне креативный директор модного дома Виржини Виар решила представить особенно яркую коллекцию. Сама Виар говорит, что вдохновлялась стилем …

 

Рейтинг амортизаторов — какие лучше и как выбрать в Украине

ХИТ-парад амортизаторов

 

Амортизаторы по своей конструкции бывают:
  • двуxтрубные гидравлические (масляные)

  • однотрубные газогидравлические (газомасляные) с газом высокого давления 

  • двуxтрубные газогидравлические (газомасляные) с газом низкого давления

Разница между 2 и 3 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? — потому что такая конструкция создает  большое сопротивление к вспениванию масла, стремительно проходящего внутри через тарельчатые клапаны поршня штока амортизатора, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески (штока). Но ….

Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости, Roadholding важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме. Поэтому, когда стоит вопрос: газ или гидравлика? — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ по конструкции ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ/гидравлика ему предлагается на выбор: для комфортной езды — Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах.

Личный Хит-парад амортизаторов для дорожного применения (для чисто спорта — по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и цен). Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими (B2) и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport (B6) на нее же. Компромиссная серия — B4 (газо-масляный) оптимальное соотношение комфорт-управляемость, но не для гонок.

 

KONI и Bilstein

 

 

Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Sachs, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:

KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода). Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30…40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Выпускаются:

KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды. Т. е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)

KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.

KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами

KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).

 

BILSTEIN — сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Поставщик на конвейеры: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика — что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari *.

Качество сборки тоже на высоте. «Желтый» Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

Выпускаются:

Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)

Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины

Bilstein Rally — для спортивного применения.

Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)

Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил — не Бильштейн это (стоит он в 1.5…2 раза дешевле немецкого, качество хуже).

  • Первоначально Ferrari покидали завод исключительно на амортизаторах KONI, затем, с 1996 года, поставщиком Ferrari стал Bilstein (оказался более дешев), а теперь бОльшая часть машин сходит на SACHS, хотя самые взрослые Ferrari все еще ездят на KONI.
 

BOGE, SACHS

 

 

BOGE

Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, Alfa-Rromeo. Сейчас BOGE вместе с SACHS и Lemforder входит в корпорацию ZF. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TURBOGAS

Выпускаются:

BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый «амортизатор нового поколения»

BOGE Turbo-gas — как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.

BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова

BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.

BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.

 

SACHS

Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны. Подход — унификация, дешивизна. На «Ниву»и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок… (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

Выпускаются:

SACHS SuperTouring — это гидравлические или газовые амортизаторы, сопоставимые по своим характеристикам стандартным амортизаторам, устанавливаемыми с конвейера.

SACHS Advantage — разработаны специально для тех, кто хочет значительно улучшить работу подвески. Другими словами, это амортизаторы для водителей с более высокими требованиями к поведению автомобиля на дороге

SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.

SACHS? ?? ?? ?? (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.

 

KAYABA (KYB), TOKICO

 

 

Японские дешевые амортизаторы в серии на всех японках в соотношении примерно 80 на 20 (80% — Каяба, остальное — Токико). Относительно надежные, качество — как датчик случайных чисел — где по 300 тысяч ходят, а где в течение 10 тысяч кончаются. Особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши — ржавеет в течение недели.

Выпускаются в стандарте: газ-масло (Kayaba Exel-G), гидравлика (Premium)  и «усиленный газ» (однотрубный газовый — как правило для задних амортизаторов — Gas-A-Just).

Для «продвинутых» ребят есть еще: Kayaba Ultra SR — спортивная облегченная серия, AGX — регулируемые газовые амортизаторы (по типу спортивных KONI), MonoMax — газовые амортизаторы высокого давления для автомобилей 4×4. Но эти серии — дорогое удовольствие, поэтому, если вы не готовы тратить от 100-200 долларов за стойку, то можете даже не смотреть в сторону продвинутых стоек.

Если сравнивать Каябу и Токико, то Tokico будут помягче да и подделок Токико практически не встречается (пока), по сравнению с кучей контрафакта по Каябе. Заводы амортизаторов Tokico расположены только в Японии (три) и один завод в Таиланде, тогда как у Каябы около 20 заводов по всему миру (в более десятка стран). Следует отметить еще и то, что Tokico выпускает амортизаторы только для японского и чуть-чуть для американского автопрома, тогда как Kayaba закрывает практически всю линейку выпускаемых в мире марок и моделей. Поэтому, если у вас популярная у нас в стране модель корейского или немецкого авто, то амортизаторы Токико на этот автомобиль можете не искать — их не существует (пока во-всяком случае).

Кстати, очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю точно, чья это была идея: Tokico или KYB?

 

MONROE

 

 

Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе — 20000 км. По поводу их «Новейшей разработки» (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0. 33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее) )

Производятся Monroe следующих серий:

Original — серия, приближенная к характеристикам стоковых оригинальных амортизаторов, установленных на авто с конвейера (могут быть как маслянными, так и газо-маслянными

Reflex — как правило, газо-маслянные амортизаторы, с улучшенными характеристиками комфортности подвески

Radial-matic — чистая гидравлика

Gas-Matic — двутрубная газогидравлика

Van-Magnum — для внедорожников, по-моему однотрубники Sensa-Trac — двутрубная газогидравлика (в основном)

Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка «Элитных амортизаторов».

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.

 

ВЫВОДЫ

Амортизаторы Profit, Optimal, Meyle понимающим людям обычно не нравятся (так как это упаковщики, причем не специализирующиеся именно на амортизаторах). Monroe — нормальный эконом-вариант. Boge, Sachs, Kayaba, Tokico — еще лучше, средний класс (хорошее соотношение цена-качество для амортизаторов), а вот KONI и Bilstein — это супер, только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — но это на любителя), но и цена…!

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями вышеперечисленной  «амортизаторной продукции» (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег.

Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI или Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

Еще я не упомянул о таких фирмах как DeCarbon (кстати, первым придумал «перевертыш» McPherson) — сейчас на корню куплен компанией AC Delco, качество стало отвратительным, характеристики тоже.

GABRIEL (американская дешевка — кончается за неделю, дорогу не держит).

Crosno (польские не ездил не знаю, но сомневаюсь, что здорово)

 

Основные причины выхода из строя амортизаторов

1. Неверная установка. Сплошь и рядом. Забывают затянуть гайку, ставят съемные чашки вверх ногами, забывают пыльники, хватаются за шток пассатижами, и т. д.
2. Разбитые в дым или отсутствующие пыльники/отбойники — ржавеет / задирается шток и, как следствие, кончается сальник
3. Усталость сальника (хотя слышал от одного механика — его Bilstein, привезенный еще в застойные времена пережил 3 машины (!!!!) и до сих пор служит.
4. Пробой (когда рычаги в узел)
5. Износ клапанной системы (не течет, на руках сопротивление есть, а машину качает)

 

Ссылка на первоисточник материала:
http://www.bmwclub.ua/mech_notes/transmission/100.html

 

Да, и еще я не упомянул о таких видах амортизаторов, как электромагнитные, пневматические и электрорегулируемые (система антикрен).

Наименование по типу подвески — электромагнитная, например на АКУРах МДХ в комплектации СПОРТ, в которой применяются реомагнитные стойки, меняющие свою жесткость под воздействием электро-магнитного поля на обмотках катушек вокруг корпуса стоек, внутри которых реомагнитная жидкостьс металлическими микро частичками  под давлением газа.

Пневматические стойки — как правило, с пневмобаллоном на стойке (Lexus, BMW X5/X6, VW Touareg/Porsche Cayenne, Mercedes ML/GL и пр.)

 

Электрорегулируемые стойки (система антикрен) — с помощью бортового компьютера идет сигнал на стойку, где приводится в движение тарельчатый клапан, меняющий свое перепускное сечение и, соответственно, меняется жесткость амортизатора. Такие стойки стоят, например, на СУБАРУ Форестерах с системой антикрен, на Прадиках с пневмоподвеской (задние стойки) и т.д.

 

Материалы подобраны специалистами компании интернет-магазина AllParts. com.ua

098-500-86-17,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
Онлайн цены и наличие по номеру запчасти смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

 

моделей внедорожников Audi | Сравнение моделей 2021 года, характеристики, цена

Неудивительно, что все больше и больше покупателей роскоши предпочитают внедорожники и кроссоверы своим седанам. Несмотря на то, что они оснащены такими же функциями комфорта и передовыми технологиями, внедорожники и кроссоверы предлагают расширенные возможности в дополнение к более уверенной посадке. Если вы подумываете о роскошном внедорожнике или кроссовере, вам не составит труда найти в Audi тот, который соответствует вашему стилю жизни.Audi Ann Arbor создала это полезное руководство, которое поможет вам сравнить все впечатляющие внедорожники и кроссоверы Audi.

Технические характеристики кроссоверов и внедорожников Audi

$ 43
Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi e-tron Audi Q8
Стартовая MSRP * $ 34 000 54 950 долларов 65 900 долларов 68 200 долларов
Лошадиные силы 228 261 (стандарт) / 362 (доступно) 248 (стандарт) / 335 (доступно) До 402 (с усилением) 335
Крутящий момент 258 фунт-футов 273 фунт-фут (стандарт) / 369 фунт-фут (доступно) 273 фунт-фут (стандарт) / 369 фунт-фут (доступно) До 490 фунт-фут (с усилением) 369 фунт-фут
Вместимость пассажиров 5 5 7 5 5
Грузоподъемность 48. 0 кубических футов 53,1 кубических футов 69,9 кубических футов 56,5 кубических футов 60,7 кубических футов
Максимальная буксировочная способность Не рекомендуется 4400 фунтов 4400 фунтов (стандарт) / 7700 фунтов (доступно ) 4000 фунтов (доступно) 7700 фунтов (доступно)

Audi Q3

Стартовая цена от 34000 долларов США *

Поразительный внешний вид, мощная, но эффективная трансмиссия и роскошный интерьер, наполненный функциональностью сделать Audi Q3 лучшим выбором для покупателей компактных роскошных внедорожников.Соответствуя языку дизайна нового внедорожника Audi, Q3 теперь на 1,5 дюйма выше и на 3,8 дюйма шире, чем предыдущая модель, благодаря увеличенному пассажирскому и грузовому пространству. Внутри вы найдете впечатляющие технологические особенности, включая стандартный 8,8-дюймовый сенсорный дисплей MMI® и инновационную 10,25-дюймовую цифровую приборную панель. Среди других эксклюзивных стандартных функций Q3 — панорамный люк на крыше и кожаные передние сиденья с подогревом. Революционные технологии помощи водителю, входящие в стандартную комплектацию Audi pre sense® basic, помогают вам не беспокоиться за рулем.Даже самым авторитетным конкурентам в сегменте компактных роскошных внедорожников непросто сравниться с впечатляющим Audi Q3.

Audi Q5

Стартовая цена 43 300 долларов США *

Audi Q5, сочетающий проверенные характеристики роскошного седана с возможностями внедорожника, остается лучшим выбором в сегменте роскошных кроссоверов среднего размера. Q5 выделяется со всех сторон своей расширенной решеткой SingleframeⓇ, 3D светодиодными фарами и фирменными линиями профиля Tornado.Удобные технические функции, предлагаемые в Q5, включают сенсорный MMIⓇ с распознаванием рукописного ввода и Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым приборным щитком. Вам никогда не придется оставлять этот дополнительный чемодан, когда вы отправляетесь в путешествие, благодаря огромному грузовому пространству объемом 53,1 кубических футов и двери багажного отделения с электроприводом для быстрого доступа. Оснащенный стандартным двигателем 2,0 л TFSIⓇ и полным приводом quattroⓇ, Audi Q5 предлагает идеальное сочетание мощности и эффективности. Audi pre sense® basic и Audi pre sense® city добавляют уверенности в любых дорожных ситуациях, помогая вам быть готовым к неожиданностям.

Audi Q7

Стартовая цена 54 950 долларов *

Ищете роскошный 7-местный внедорожник, который не жертвует изысканностью премиум-класса и высокими характеристиками? Audi Q7 — это ответ на вашу дилемму: вы выберете 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TFSI® или мощный 3,0-литровый двигатель TFSI® V6 с турбонаддувом, чтобы отправиться в ваши приключения дальше, чем когда-либо прежде. Проверенный на практике полный привод quattro®, входящий в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона, обеспечивает высокоточное и динамичное управление за счет активного распределения крутящего момента, направленного на заднюю ось. Вы окажетесь в окружении самых последних технических инноваций, включая доступный полностью цифровой 12,3-дюймовый информационный дисплей Audi virtual cockpit, опциональную систему MMI® all-in-touch с технологией распознавания рукописного ввода и стандартную навигацию MMI® Navigation plus. Выбрав доступный пакет помощи водителю, вы получите удовольствие от адаптивного круиз-контроля Audi с системой помощи при пробке, активной системой помощи при движении по полосе, ассистентом дальнего света и ассистентом рулевого управления Audi при парковке. Это лишь несколько причин, по которым Audi Q7 по-прежнему является эталоном в сегменте роскошных трехрядных внедорожников.

Audi e-tron

Стартовая цена 65 900 долларов США *

Готовы присоединиться к полностью электрической революции? Встречайте захватывающий, но роскошный Audi e-tron — новый потрясающий способ добавить азарта и эффективности вашей повседневной поездке. E-tron, в котором сочетаются практичность и привлекательный внешний вид, имеет безошибочный внешний вид, который поможет вам выделиться из толпы. Вы испытаете мгновенную подачу мощности в сочетании с плавным, удовлетворительным ускорением благодаря двум электродвигателям — один спереди и один сзади, — обеспечивающие общую мощность системы до 402 лошадиных сил и 490 фунт-фут крутящего момента.E-tron не жертвует возможностями благодаря стандартной системе полного привода quattro® в сочетании с впечатляющей максимальной буксировочной способностью до 4000 фунтов (при надлежащем оснащении). Внутри кабины водители будут окружены инновационными техническими функциями, в том числе революционной системой сенсорного реагирования Audi MMI® с сенсорным дисплеем 10.1.

Audi Q8

Стартовая цена от 68 200 долларов США *

Лидером линейки кроссоверов и внедорожников Audi является динамичный, спортивный пятиместный Q8.Уверенно демонстрирующий поразительный внешний вид купе в сочетании с функциональностью внедорожника — Q8 спроектирован с широкой вертикальной решеткой радиатора, плавно переходящей в изогнутую линию крыши. Его стандартный 3,0-литровый двигатель TFSI V6 был спроектирован для быстрого реагирования, предоставляя вам доступ к мощным 335 лошадиным силам, 369 фунт-фут крутящего момента и максимальной буксировочной способности до 7700 фунтов (при надлежащем оснащении). Передние спортивные сиденья вместе с просторными задними сиденьями оснащены боковыми валиками для подголовников для максимальной поддержки и комфорта внутри Q8.Команды и информационные запросы легко обрабатываются с помощью сенсорных дисплеев, дополненных виртуальной кабиной Audi. Audi Q8 — отличный выбор для тех, кто жаждет получить массу удовольствия в дополнение к исключительным возможностям. Audi Q8 произвел фурор среди покупателей роскошных кроссоверов.

* Цены указаны без учета пункта назначения, налогов, титула, других опций и дилерских сборов. Актуальную цену устанавливает дилер.

2021 Audi Q7 Цены, обзоры и обзор автомобиля

Комфорт для большей части семьи. Для семей из пяти человек (или пяти плюс два маленьких ребенка) Audi Q7 2021 года идеально подходит как внедорожник среднего размера, который балует пассажиров роскошью. В то время как третий ряд тесен для всех, кроме маленьких детей, и возвращаться туда может быть утомительно, он работает от источника энергии, что полезно. Для всех остальных Q7 предоставляет достаточно места для головы, ног, плеч и роскошных функций.

Говоря об особенностях, Q7 наполнен всевозможными высококлассными удобными функциями, которые делают салон особенным.Кожаная обивка, подогрев передних сидений, трехзонный автоматический климат-контроль и отделка из натурального дерева — все это придает Q7 ощущение премиальности.

Помимо длинного списка премиальных функций Q7, он имеет роскошный дизайн интерьера. С двумя сенсорными экранами, занимающими много места на центральной консоли, Q7 отличается чистым минималистичным дизайном. В сегменте среднеразмерных внедорожников четкий внешний вид Audi играет большую роль в том, чтобы Q7 чувствовал себя высококлассным в конкурентном классе.

Передовые технологии. Q7 был обновлен для модели 2020 года, но Audi все же внесла несколько изменений на 2021 год. В основном, все изменения касаются его сенсорных экранов. Как и в прошлом году, Q7 поставляется с двумя сенсорными экранами: верхним 10,1-дюймовым сенсорным экраном, который выполняет функции информационно-развлекательной системы, и 8,6-дюймовым сенсорным экраном для управления климатом и настройками автомобиля. К 2021 году экраны теперь имеют больше функций, будут чаще обновляться и быстрее реагировать на вводимые данные.

В дополнение к двухэкранной раскладке Q7 также имеет 12.3-дюймовая цифровая приборная панель с системой Audi Virtual Cockpit System. Это хорошее использование доступного пространства, и, как только вы к нему привыкнете, оно работает безупречно.

В 2021 году Audi добавила в Q7 больше стандартных функций безопасности. Помимо автоматического экстренного торможения, Q7 теперь оснащен системой контроля слепых зон, системой помощи при удержании полосы движения, автоматическим дальним светом, предупреждением о перекрестном движении сзади и монитором внимания водителя. Вместе эти изменения делают Q7 более высокотехнологичным, чем когда-либо, и в некоторой степени выгодным вариантом.


Три мощных двигателя. Q7 доступен с двумя мощными двигателями, которые обеспечивают высокие характеристики. Наш фаворит — доступный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает мощность в 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Двигатель V6 также поставляется с умеренно-гибридной системой.

Несмотря на небольшую задержку турбонаддува, подрулевые переключатели позволяют водителям поставить двигатель в оптимальное положение для максимальной производительности. Разгоняясь до 100 км / ч за 5,7 секунды, двигатель V6 наделяет Q7 отличными характеристиками для внедорожника весом 5000 фунтов.Мощная буксировочная способность 7000 фунтов также включена с двигателем V6.

С восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода в стандартной комплектации Q7 обеспечивает плавность хода в различных погодных и дорожных условиях. Доступная система адаптивной подвески означает, что он в высшей степени удобен на шоссе или на поворотах.

Неровный внешний вид. Высокотехнологичный и высококлассный салон выглядит изысканно по сравнению с конкурентами, но внешний вид Q7 не такой молодой, как у других в этом классе.

С точки зрения стиля, кажется, существует разрыв между острым дизайном передней части и выпуклым видом задней части. Дело не в том, что Q7 уродлив, но ему не хватает вау-фактора, как у других вариантов.

Заключительные мысли. Audi Q7 2021 года добавляет больше размеров и без того универсальной и роскошной машине. Хотя он может не предлагать просторный третий ряд сидений или экономию топлива, которую предлагают конкуренты, он наполнен высокотехнологичными функциями, невероятно удобен и является сильным исполнителем.Немногие из них так хорошо округлены, как Q7.

Что касается конкурентов, Porsche Cayenne превосходит Q7 по характеристикам, BMW X5 более атлетичен на поворотах, а Lincoln Aviator отличается более стильным дизайном и более комфортабельным салоном.

Проверить цены на Audi Q7 2021 года »

Новый Audi Q7 в Фениксе, Аризона

Узнать Об Audi Q7 Здесь, в Audi North Scottsdale

Audi Q7 предлагает достаточно места для семьи и друзей с невероятной роскошью и инновациями это обязательно произведет впечатление.Этот внедорожник — воплощение динамики и мощности. вам нужно для улиц Феникса, Аризона. Audi North Scottsdale представила новые модели Q7 в наличии прямо сейчас. Мы здесь и готовы помочь нашим Скоттсдейлу и Месе. клиенты сегодня. Наша команда будет работать над тем, чтобы вы получили услугу и поддержка, которую вы заслуживаете на долгие годы. Позвольте нам показать вам нашу новую линейку Q7 и посадить вас за руль той модели, которую вы хотите сегодня. Продолжайте читать, чтобы узнать более.

Просмотреть имеющийся перечень внедорожников Audi Q7, выставленных на продажу в нашем представительстве

Двигатель

Опции

Ли вы собираетесь в офис или наслаждаетесь ночью в Paradise Valley, новый Q7 создан, чтобы работать.В стандартной комплектации — 248-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. рядный четырехцилиндровый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. все четыре колеса. Этот двигатель также обеспечивает крутящий момент 273 фунт-фут, в то время как в среднем 25 миль на галлон по шоссе. Также имеется доступный 329-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с наддувом 325 фунт-фут крутящего момента. Если вы ищете силы, новый Q7 также оценен буксировать до 7700 фунтов.

Стандарт Характеристики и опции

Фонтан Водителям холмов, желающим инноваций и функций, повезло.Стандартные функции в комплекте трехзонный климат-контроль, кожаные передние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше и семидюймовая информационно-развлекательная система. Также есть доступные варианты а также модернизированную аудиосистему Bose с 19 динамиками, камеру верхнего вида, и виртуальная кабина.

Посетите Audi Северный Скоттсдейл сегодня!

Когда ты готовы испытать новый Audi Q7 на себе, переходите к Audi North Скоттсдейл. Мы здесь для наших клиентов Cave Creek и с нетерпением ждем помогая вам сегодня.Пока вы здесь, ознакомьтесь с нашими новыми и подержанными запасами, моделями CPO и финансовый центр. Также у нас есть услуга и части центр, чтобы помочь сохранить ваш Q7 в отличном состоянии. Свяжитесь с нами сегодня Узнать больше.

2021 Audi Q7 на продажу Seattle Near Bellevue & Kirkland

СРАВНИТЬ AUDI Q7 VS. КОНКУРЕНЦИЯ

Если вы хотите роскошный внедорожник, которому нет равных, приходите посмотреть потрясающий новый Audi Q7 2020 года. Этот новый внедорожник Audi предлагает полный пакет услуг для водителей, которые не хотят соглашаться на второе место, от цены Q7 2020 года и показателей топливной эффективности до комфорта в салоне и исключительных эксплуатационных характеристик.Сравните новый Audi Q7 с такими конкурентами, как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90, и вы быстро поймете, почему так много водителей из Сиэтла выбирают эту модель Audi. Пройдите тест-драйв в нашем представительстве Audi в Сиэтле, штат Вашингтон, чтобы лично испытать внедорожник Q7!

Стандартная скорость Трансмиссия — ®
Характеристики Audi Q7 BMW X5 Mercedes-Benz GLE Volvo XC90
Стартовая MSRP $ $ 49 9002 900 $ 57 900 Вместимость 7 7 5 7
Миллион на галлон по шоссе 25 25 23 29
Коробка передач со стандартной скоростью 8-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC АКПП 8-ступенчатая Geartronic
Полный привод Standard quattro ® Доступно Доступно Доступно В наличии
Кожаное сиденье 9 0012 Стандартный Доступен Доступен Доступен

Новый Audi Q7 2020 года — это чудо на дороге, и он предлагает первоклассные функции, чтобы вы получали удовольствие от каждой второй поездки по Вашингтону и за его пределами. Новый Q7 предлагает стандартный 2,0-литровый двигатель TFSI® с турбонаддувом, который развивает скорость до 25 миль на галлон, что больше, чем у Mercedes-Benz GLE. Обновите комплектацию Audi Q7 2020 года, и вы сможете воспользоваться дополнительным 3,0-литровым двигателем TFSI® и получить до 333 лошадиных сил. Каждая новая модель Q7 2020 года также поставляется со стандартным полным приводом quattro®, тогда как другие внедорожники в этом сегменте вынуждают платить больше за меньшую функцию. А с такими внутренними удобствами, как стандартные кожаные сиденья, панорамный люк на крыше и многое другое, Q7 действительно в своем классе.

2021 Уровни отделки салона Audi Q7

Уровни отделки салона Audi Q7 2021 | Премиум против Премиум Плюс против Престиж Перейти к основному содержанию

Audi Q7 2021 года — это семейный роскошный внедорожник со всеми замечательными атрибутами стиля Audi, комфортом и производительностью. Узнайте о Q7 2021 года на этой странице комплектаций и на странице обзора Q7, а затем выполните поиск в нашем каталоге Audi Hoffman Estates в Хоффмане, штат Иллинойс, чтобы найти автомобиль, который вас больше всего интересует. Позвоните нам по телефону (888) 698-1441, чтобы назначить тест-драйв, чтобы вы могли лично испытать исключительную езду и управляемость.

Если вы думаете об аренде Q7, обратите внимание на наше предложение аренды, чтобы получить исключительную возможность.

2021 Audi Q7 Premium

Ваш комфорт и удобство всегда на первом месте с Audi. Комплектация 2021 Q7 Premium может многое предложить: от удобства виртуальной кабины Audi до комфорта сидений с подогревом и отзывчивости исключительной трансмиссии. Характеристики включают:

Рекомендуемая производителем розничная цена: от 54 950 долларов США


Основные характеристики:
  • Четырехцилиндровый двигатель 45 TFSI® мощностью 248 л.с. и 273 фунта.-фт. крутящего момента
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic®
  • Полный привод quattro®
  • Ускорение: от 0 до 60 миль / ч за 6,9 секунды
  • Опциональный двигатель 55 TFSI® quattro Tiptronic® мощностью 335 л.с. и 369 фунт-фут. крутящего момента
  • Панорамный люк с электроприводом
  • Задний люк с электроприводом
  • Ассистент дальнего света
  • Светодиодные фары и задние фонари с динамическими индикаторами
  • Камера заднего вида
  • Подрулевые лепестковые переключатели
  • Трехзонная автоматическая система контроля температуры
  • Audi virtual cockpit
  • MMI® Navigation plus с MMI® touch response
  • Передние сиденья с подогревом
  • Система парковки plus
  • Ассистент движения по бокам Audi с задним поперечным движением и предупреждением о выезде из автомобиля

Expand Key Features

2021 Audi Q7 Premium Plus

Телефонная будка Audi, которая входит в стандартную комплектацию Premium Plus, использует внешнюю антенну («акульий плавник»), когда вы звоните.В результате улучшается качество связи и уменьшается количество излучения внутри кабины. Q7 Premium Plus 2021 года включает в себя функции отделки Premium, а также:

Рекомендуемая производителем розничная цена: от 57 200 долларов США


Основные характеристики:
  • Система камеры верхнего вида с виртуальным обзором на 360 градусов
  • Светодиодное внутреннее освещение Ambient
  • Audi phone box с усилитель сигнала и беспроводное зарядное устройство
  • Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen® 3D
  • Накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой

Expand Key Features

2021 Audi Q7 Prestige

Погрузитесь в роскошь Prestige, которая по-новому высоты.Включает элементы отделки Premium Plus, плюс:

Рекомендуемая производителем розничная цена: от 72000 долларов


Основные характеристики:
  • 55 Двигатель TFSI quattro® Tiptronic® мощностью 335 л.с. и 369 фунт-фут. крутящего момента
  • Адаптивная пневматическая подвеска Audi comfort
  • 20-дюйм. пятиспицевые колеса с турбинным дизайном
  • Матричные светодиодные фары
  • Двойное акустическое стекло для боковых окон
  • Проекционный дисплей
  • Контурное / окружающее многоцветное светодиодное внутреннее освещение
  • Четырехзонный автоматический контроль температуры
  • Заднее стекло / дверь багажника солнцезащитные козырьки
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Задние сиденья с подогревом
  • Распознавание дорожных знаков
  • Audi Adaptive Cruise Assistant с ассистентом движения в пробке

Expand Key Features

2020 Audi Q7 Levels Explained

Progressive and Refined, Audi 2020 года Q7 здесь, чтобы изменить ваш распорядок дня.Каждый роскошный уровень отделки салона Q7 поразительно современен, но какой из них лучше всего отражает вашу уникальную индивидуальность и активный образ жизни? Чтобы облегчить ваше решение, эксперты Audi Hoffman Estates недалеко от Чикаго, штат Иллинойс, сравнили каждую из приведенных ниже комплектаций Audi Q7 2020 года. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно различий в отделке салона Audi Q7 2020 года, позвоните специалисту Audi Hoffman Estates по телефону (888) 698-1441.

Сравнение отделки салона Audi Q7 2020

Посмотрите сравнение каждой новой отделки Audi Q7 ниже, чтобы найти модель, которая подходит именно вам.

Основные характеристики и характеристики

  • 35/30/35 Спинки сидений второго ряда с раздельным складыванием
  • Рейлинги на крыше с алюминиевой оптикой
  • Audi advanced key с запуском без ключа, остановкой, входом и дверью багажника без помощи рук выпуск
  • Audi pre sense ® базовый и передний
  • Интерфейс для смартфона Audi
  • Аудиосистема Audi с десятью динамиками
  • Audi virtual cockpit с 12,3-дюйм. Полностью цифровая комбинация приборов с ЖК-дисплеем
  • Передние сиденья с восьмипозиционным электроприводом, поясничной опорой водителя и памятью
  • HD Radio
  • Передние сиденья с подогревом
  • Система контроля спусков
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Кожаные сиденья
  • Светодиодный экстерьер фары
  • MMI ® Navigation plus с системой голосового управления
  • MMI ® с сенсорным экраном с двойным центральным дисплеем
  • Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком
  • Система парковки plus с передними и задними акустическими датчиками
  • Power 50/50 split- складывающийся третий ряд
  • Дворники с датчиком дождя
  • Камера заднего вида
  • Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями
  • Трехзонный автоматический климат-контроль

Основные характеристики и характеристики

Все Audi Q7 Premium 2020 года выпуска элементы отделки, плюс:

  • Внутреннее освещение Ambient LED pa ckage
  • Audi phone box с беспроводным зарядным устройством
  • Audi pre sense ® сзади
  • Audi Side Assist
  • Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, электроприводом, обогревом и памятью
  • Bose ® 3D Surround Sound System с 19 динамиков и Bose ® Advanced Staging Technology
  • Накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой
  • Система помощи при поперечном движении сзади и предупреждение о выезде из автомобиля
  • Система камеры верхнего вида с виртуальным круговым обзором

2020 Сравнение отделки Audi Q7

Audi Q7 Premium 2020 vs.Premium Plus

Совершенно новая отделка салона Q7 Premium, оснащенная всем необходимым, более чем готова. Q7 Premium Plus 2020 включает в себя дополнительные функции безопасности и технологии, не предлагаемые в комплектации Premium, без которых вы не захотите.

Основные характеристики и характеристики

Все элементы отделки Audi Q7 Premium Plus 2020 года, плюс:

  • Алюминиево-оптические сенсорные внутренние кнопки
  • Audi active lane assist с экстренной помощью
  • Audi Adaptive Cruise Assistant интеллектуальный ассистент эффективности
  • Пакет внутреннего светодиодного освещения Contour / Ambient — многоцветный
  • Двойное акустическое стекло
  • Четырехзонный автоматический климат-контроль
  • Проекционный дисплей с распознаванием навигационных систем
  • Система помощи при пересечении границы
  • Матричные светодиодные фары
  • Двери с плавным закрытием дверей с электроприводом
  • Распознавание дорожных знаков
  • Вентилируемые передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях и поясничной опорой

Сравнение отделки салона Audi Q7 2020

Сравнение Audi Q7 Premium Plus иPrestige

В то время как отделка салона Q7 Premium Plus предназначена для защиты самого важного, Q7 Prestige 2020 разработан для водителей, которые ценят прекрасные вещи в жизни. Эта модель, как никакая другая, рекламирует комфорт животных и интуитивно понятную технологию, поэтому ваш драйв будет не чем иным, как исключительным.

2020 Audi Q7 Trims Premium и Premium Plus

Даже беглого взгляда на линейку функций Q7 Premium 2020 года достаточно, чтобы произвести на вас впечатление благодаря множеству опций, разработанных для ваших конкретных нужд.Однако, чтобы сделать еще один шаг вперед, Q7 Premium Plus имеет дополнительные функции, которые вы обязательно оцените. Основные особенности Premium Plus включают элегантное освещение системы окружающего светодиодного освещения, дополнительную безопасность, которую предлагает Audi pre sense®, и потрясающий звуковой дизайн звуковой системы Bose® 3D.

2020 Audi Q7 Trims Premium Plus против Prestige

Audi Q7 Prestige 2020 года — отличный вариант, если у вас под рукой действительно особые функции. Как уже упоминалось выше, Audi Q7 Premium Plus — хороший выбор в качестве модели среднего уровня, но чтобы получить полный опыт Q7, вы будете довольны своим выбором Prestige.Функции, которые вы можете ожидать от Prestige, включают расширенные функции помощи водителю, такие как Audi active lane assist с аварийным выходом, инновационные технологии, такие как внутренние кнопки, чувствительные к прикосновениям с алюминиевой оптикой, и небольшие, но желанные функции, такие как двери с плавным закрытием с электроприводом.

Отличия отделки Audi Q7 2019 года: Premium vs. Premium Plus vs. Prestige возле Шаумбург, IL

Неважно, искали ли вы роскошный внедорожник, в котором достаточно места для роста вашей семьи или достаточно места для приключений на выходных, Audi Q7 2019 года идеально подойдет вам.Но какой новый уровень отделки салона Audi Q7 лучше всего отражает вашу неповторимую индивидуальность и активный образ жизни? Чтобы облегчить ваше решение, эксперты Audi Hoffman Estates под Шаумбургом, штат Иллинойс, сравнили каждую из приведенных ниже комплектаций Audi Q7 2019 года. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно различий в отделке салона Audi Q7 2019 года, позвоните специалисту Audi Hoffman Estates по телефону (888) 698-1441 или свяжитесь с нами через Интернет.

2019 Audi Q7 Опции двигателя

Если вы предпочитаете максимальную производительность или интеллектуальную эффективность, новый Audi Q7 предлагается с двумя динамическими вариантами двигателя, готовыми помочь вам в повседневных приключениях.И 45 TFSI® 2.0T, и 55 TFSI® 3.0T сочетаются с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic® и полным приводом quattro®, что обеспечивает высокую динамику и маневренность. Просмотрите технические характеристики каждого двигателя ниже, чтобы определить требуемую мощность.

Двигатель 45 TFSI® 2.0T 55 TFSI® 3.0T
Мощность 248 л.с. 329 л.с.-фт. 325 фунт-фут.
Буксирное усилие 4400 фунтов. 7700 фунтов.
0-60 миль в час 7,1 сек. 5,7 сек.

2019 Audi Q7 Premium — от 53 550 долларов США

  • Audi advanced key
  • Audi pre sense® basic и передняя часть
  • Интерфейс для смартфона Audi
  • Аудиосистема Audi с 10 динамиками
  • Передние сиденья с подогревом и кожаными сиденьями поверхностей
  • MMI® all-in-touch с технологией распознавания рукописного ввода
  • MMI® Navigation plus с системой голосового управления
  • Панорамный люк на крыше с функциями наклона, сдвига и солнцезащитного козырька
  • Система парковки plus
  • Камера заднего вида
  • Трехзонный автоматический климат-контроль

Audi Q7 Premium Plus 2019 года — от 56900 долларов США

Все функции отделки Audi Q7 Premium 2019 года, плюс:

  • Пакет внутреннего светодиодного освещения Ambient LED
  • Телефонная коробка Audi с беспроводным зарядным устройством
  • Задняя часть Audi pre sense®
  • Ассистент движения по боку Audi
  • Audi virtual cockpit с 12.3-дюйм. Полностью цифровая ЖК-панель приборов
  • Наружные боковые зеркала с автоматическим затемнением
  • Аудиосистема Bose® 3D Surround Sound с 19 динамиками и технологией Bose® Advanced Staging Technology
  • Полностью светодиодные фары
  • Ассистент движения сзади и предупреждение о выезде из машины
  • Камера верхнего вида система

Audi Q7 Prestige 2019 года — от 68700 долларов США

Все элементы отделки Audi Q7 Premium Plus 2019 года, плюс:

  • 20-дюйм. Колесные диски со звездообразным дизайном, 10 спиц, серые / полированные
  • Audi active lane assist
  • Audi Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, поворотах и ​​предотвращении столкновений
  • Четырехзонный автоматический климат-контроль
  • Проекционный дисплей
  • Парковочный ассистент рулевого управления
  • Двери с плавным закрытием дверей с электроприводом
  • Солнцезащитные козырьки на боковых окнах второго ряда и задней двери
  • Распознавание дорожных знаков
  • Вентилируемые передние сиденья с электроприводом по 12 направлениям и поясничной опорой

Новые уровни отделки салона Audi Q7, выставленные на продажу рядом Шаумбург, Иллинойс

Оцените стильный комфорт и маневренность нового внедорожника Audi Q7.Выберите понравившуюся отделку салона из нашего текущего ассортимента Audi Hoffman Estates и воспользуйтесь нашим предложением аренды для исключительной сделки. Назначьте встречу для тест-драйва Q7 2021 года, позвонив нам по телефону (888) 698-1441 или отправив нам сообщение онлайн.

2 auto-q7 /research/q7-trims.htm

Сортировать по ПУСТОЙ: от низкого к высокому. ПУСТОЙ: от высокого к низкому.

  • 2021 Audi Q7 55 Premium внедорожник

    MPG Диапазон:
    18/23,
    Двигатель:
    3.0L V-6 цил.,
    Трансмиссия:
    Автомат,
    Трансмиссия:
    AWD,
    Цвет кузова:
    Серебристый Florett,
    Цвет салона:
    Черный,
    Stock #:
    Stock #:
    MA544
    Подробнее…

    Пакет комфорта, буксирное устройство

  • 2021 Audi Q7 55 Premium Plus внедорожник

    MPG Диапазон:
    18/23,
    Двигатель:
    3.0L V-6 cyl,
    Трансмиссия:
    Автомат,
    Привод:
    AWD,
    Цвет кузова:
    Белый ледник,
    Цвет салона:
    Saiga Beige,
    Stock #
    MA549
    Подробнее…

    Пакет Executive, пакет Premium Plus, пакет буксировки

Audi Q7 Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

Покупка автомобиля — это очень значительное вложение, но при наличии правильных опций оно может быть вполне удовлетворительным.Недавно Audi, один из ведущих производителей автомобилей, представила новую версию своего самого продаваемого внедорожника Audi Q7. Этот автомобиль был впервые выпущен в 2006 году и с тех пор является основным продуктом Audi. С каждым годом они только улучшали это производство и снова сделали это в этом году. Однако Audi Q7 не сразу появился в Индии. Им потребовалось время, чтобы найти дистрибьюторов и открыть магазины в Индии. Тем не менее, в этом году они снова доказали свое превосходство и эффективность в производстве автомобилей.

Для начала, было несколько доработок этого фейслифтинга, таких как обновленные задние фонари и фары, гораздо большая и измененная решетка радиатора и подпись фейслифтинга Audi в этом году, более широкий выбор колес, начиная с 19 дюймов. С гораздо более широким нижним бампером, в котором вертикально входит трапециевидная решетка радиатора, автомобиль выглядит очень мускулистым на дороге.

После экстерьера следующее, что обязательно привлечет вас к автомобилю, — это под капотом. Audi действительно улучшила свою игру с новым и гораздо более мощным двигателем.Этот автомобиль теперь поставляется с тремя вариантами двигателей, и благодаря спортивной подвеске с четырьмя колесами движение полностью контролируется. Хотя он сохранил старый 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, они добавили новый 3,0-литровый двигатель V-6 вместе с 48-вольтовой гибридной системой, которая может помочь выработать до 335 лошадиных сил.

Из двух предлагаемых вариантов, каждый в бензиновой и дизельной версиях, версия с турбонаддувом мощностью 248 л.с. — лучший выбор, если вы ищете экономичные модели, но ее нет в топовой модели Prestige.

Этот автомобиль достаточно большой для любой семьи и может с комфортом разместить 7 пассажиров. С помощью складных задних сидений вы можете даже увеличить объем багажного отделения с 775 литров до большего. Это делает Audi Q7 идеальным автомобилем для дальних поездок и семейных путешествий. Пройдя мимо огромного доступного багажного отделения, вы попадаете в салон автомобиля. Это, пожалуй, лучшая часть машины. Он просторный и роскошный, оснащен всеми лучшими технологиями, о которых вы только можете подумать в наши дни.Вы получаете кожаное переднее сиденье с подогревом и регулировкой поясницы с электроприводом, а также отделку из натурального дерева, и это только начало.

Второй ряд имеет очень обычное, но удобное разделение 35/30/35. Вы можете откинуть каждое сиденье, а также есть пакет для холодной погоды, который также имеет подогрев задних сидений. С высоким пространством для головы и 39 дюймовым пространством для ног он довольно просторен и удобен для 2 человек. Однако третий следует добавлять только в случае крайней необходимости.

Тем не менее, сиденья с раздельным складыванием с электроприводом третьего ряда — это совсем другая история. Несмотря на то, что пространство для ног немного узкое — всего 29,2 дюйма, третье сиденье разделено на 50/50 с возможностью складывания с помощью механизма электропривода, а грузовой объем можно легко увеличить до 35 кубических футов. Сложив оба ряда сидений, вы можете получить в Q7 до 70 кубических футов пространства.

Фактор, который больше всего продает этот автомобиль, — это его роскошный подход к дизайну. Начиная с великолепно оформленной приборной панели и заканчивая отделкой из натурального дерева, весь автомобиль источает фантазию.Если вы ищете автомобиль, который обладает огромной мощностью, а также выглядит и ощущается таким же элегантным, как никогда, вам обязательно стоит взглянуть на совершенно новый Audi Q7 2021 года.

Audi Q7 в Кэри, недалеко от Роли, Дарема и Пайнхерста

Audi Q7 2017 года отличается вместительностью и универсальностью без ущерба для управляемости.

Чтобы получить дополнительное сиденье в трехрядном внедорожнике, вы можете подумать, что вам нужно пожертвовать такими аспектами, как производительность или удовольствие от вождения.К счастью, это определенно не относится к уважаемым водителям из Кэри, Роли, Дарема, Пайнхерста и Уэйк-Фореста. Совершенно новый Audi Q7 2017 от Audi Cary отличается мощностью, маневренностью, комфортом и стилем в роскошном трехрядном формате.

Под капотом Q7 2017 приводится в движение мощный 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом, который через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач развивает мощность более 330 лошадиных сил на все четыре колеса. Q7 также предлагает доступное рулевое управление на четыре колеса, которое, наряду с модернизацией подвески и шасси для модели 2017 года, обеспечивает маневренность и уверенность в управлении на извилистых дорогах.

Интерьер нового Q7 олицетворяет изысканность и сдержанную элегантность, которыми славится Audi. Высококачественные материалы и профессиональное мастерство создают ощущение домашнего уюта, которое особенно ценится в дальних поездках. Для взыскательного водителя отделка Prestige Q7 включает в себя виртуальную кабину Audi, систему MMI с сенсорной панелью распознавания рукописного ввода, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Bose и многое другое.

Если вам нужны расширенные функции безопасности и помощи водителю, Q7 также предлагает их.Полный набор технологий включает систему Audi Active Lane Assist, систему предупреждения о перекрестном движении сзади, систему ночного видения, помощь в пробке и многое другое.

Здесь, в Audi Cary, мы с гордостью предлагаем Audi Q7 2017 года среди наших премиальных моделей Audi . Если вы ищете новый трехрядный внедорожник, который обеспечивает отличную тягу без срезания поворотов, вы захотите лично проверить захватывающий Q7. Не стесняйтесь, позвонив по номеру , свяжитесь с нами по телефону в удобное для вас время или посетите дилерский центр Cary для тест-драйва сегодня.Наш дружелюбный и знающий персонал будет рад вам помочь.

Узнайте больше о покупке Audi Q7 2017 года в Кэри

Посетите Audi Cary, чтобы получить отличную скидку на новый Audi Q7 2017 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Audi Q7, и провести тест-драйв в районе Кэри. В нашем представительстве Audi вы найдете конкурентоспособные цены, полный ассортимент автомобилей Audi Q7 2017 года и услужливую команду продаж. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Audi 2017 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.