Aurus назвал сроки запуска внедорожника Komendant в производство :: Autonews
Серийную версию внедорожника Aurus Komendant начнут производить на заводе компании в Алабуге весной 2022 года. Об этом в интервью Autonews.ru рассказал глава Aurus Адиль Ширинов.
Глава Aurus: «Машины начнем выдавать клиентам в мае 2021-го»
«Сейчас параллельно с седаном ведутся работы и по наладке производства грядущего внедорожника, потому что конструктивно и технологически это взаимосвязанные продукты. И нужно понимать, что у седана и внедорожника есть так называемые common parts или, проще говоря, общие детали, которые применяются на обеих моделях. Поэтому можно сказать, что они параллельно идут, сопровождая друг друга. Однако по канонам современного автопрома на отладку всех процессов для каждой модели требуется определенный период времени, так что между стартом производства серийных автомобилей Senat и Komendant будет интервал.
Ранее стало известно, что Aurus перенес сертификацию кроссовера Komendant на конец 2021 года. Отечественный бренд планировал впервые показать внедорожник на международном мотор-шоу в Москве прошлой осенью, однако выставка была отменена из-за пандемии.
Судя по шпионским фотографиям с российских и европейских полигонов, внедорожник Aurus Komendant проходит активную фазу дорожных тестов. В частности, в начале года внедорожник был замечен на севере Швеции.
Ранее сообщалось, что Aurus Komendant получит гибридную силовую установку — точно такую же, как у правительственного лимузина Senat. Речь идет о бензиновом наддувном моторе V8 объемом 4,4 л и небольшом электродвигателе. Суммарная отдача составляет 600 л. с. и 880 Нм крутящего момента. Также известно, что Aurus Komendant будет оснащен 9-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
Aurus утвердил дизайн нового внедорожника Komendant
Aurus Komendant
Фото Роспатент
Российский производитель люксовых автомобилей Aurus подготовил финальную версию дизайна нового внедорожника Komendant. Именно в таком виде он встанет на конвейер, а затем появится в гаражах госструктур и некоторых наших соотечественников.
По словам коллег из «Российской газеты», ознакомившихся с секретными материалами раньше остальных, внешность «Коменданта» выполнена в стиле уже знакомых нам седана и лимузина Senat – вся разница лишь в форме кузова, укороченном переднем свесе и удлиненном заднем.
Сфотографированный для журналистов экземпляр окрасили в темно-зеленый цвет. Фары, фонари и бамперная группа на нем – уже серийные, также есть небольшой спойлер над задним стеклом, фирменные колесные диски со «строгим» дизайном и «элегантные» рейлинги на крыше.
- Aurus Komendant. Фото autoblog.com
- Aurus Komendant. Фото autoblog.com
- Aurus Komendant. Фото autoblog.com
- Aurus Komendant. Фото autoblog.com
Салон Aurus Komendant тоже идентичен седану и лимузину Senat: внутри он внедорожник получил аналогичные поручни, такую же отделку и даже ЖК-мониторы, смонтированные на задней стороне передних кресел.
Новый внедорожник, как и другие модели Aurus, построен на Единой модульной платформе – с такой же подвеской, полным приводом и разными режимами движения (Auto, Sport, Comfort и Allroad). Под капотом он оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 4,4-литрового бензинового турбомотора V8, компактного электродвигателя и 9-ступенчатой автоматической трансмиссии. Суммарная отдача системы достигает 600 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента.
Сертифицировать «товарный» Aurus Komendant планируется в конце 2020-го или в начале 2021 года. В продажу, соответственно, он выйдет не раньше 2022 года.
Внедорожник Aurus-Комендант 2019 / 2020 года
Как будут выглядеть серийные экземпляры седана, лимузина и микроавтобуса проекта «Кортеж» стало известно еще в день презентации новинок 7 мая 2018 года в ходе инаугурации президента РФ (внешность минивэна Aurus-Арсенал также можно оценить на видео ниже), однако, дебют еще одной модели из данной линейки элитных отечественных автомобилей отложен на следующий год. По предварительным сведениям, предсерийные прототипы внедорожника Aurus-Комендант будут готовы лишь к концу 2019 года, а серийное производство запланировано на середину 2020-го.
Тем не менее, по Сети уже распространилось эскиз и первое шпионское фото «Коменданта», правда пока весьма посредственного качества, на котором однако легко угадываются очертания крупного угловатого кроссовера с передней частью, выполненной по единому стилистическому образу остальных автомобилей «Кортежа».
Возможно, серийная версия Aurus Komendant 2019 / 2020 года будет выглядеть несколько иначе, но общий стиль внедорожного «Ауруса» безусловно станет единым со всей модельной линейкой готовящихся к выходу отечественных авто представительского уровня. Согласно официальным источникам, работы над обликом внедорожника уже практически завершены, а весь процесс разработки вышел на инженерную стадию.
По некоторым данным, под капотом запечатленного на фото выше тестового прототипа «Коменданта» располагается гибридная силовая установка на основе 598-сильного двигателя V8 объемом 4,4 литра, работающая в паре с 9-ступенчатым автоматом, то есть, технические характеристики внедорожника идентичны президентскому лимузину Aurus-Сенат.
Помимо Aurus-Комендант к 2020 году в модельном семействе «Кортежа» должен появиться и более легкий вседорожник, который станет самым массовым и доступным автомобилем марки «Аурус». сообщается, что такая новинка будет выпускаться на мощностях объединения «Соллерс» в Набережных Челнах и уазовского автозавода в Ульяновсе. По всей видимости речь идет о пока так и не реализованном кроссовере, ранее известном под проектным обозначением УАЗ-3170, проектируемого на основе несущего кузова с системой постоянного полного привода.
Рассекречена внешность серийного внедорожника Aurus Komendant
Проект «Кортеж» скоро пополнится самой долгожданной моделью.
Редакция
Рисунки опубликованы в базе данных Роспатента. Внешность «Коменданта» до сих пор скрывалась от публики, тогда как седан Senat и минивэн Arsenal уже неоднократно появлялись на людях в разных ипостасях.
Автомобиль получился строгим, выдержанным и не лишенным харизмы. Как отмечают коллеги из портала Drom.ru, «внедорожник действительно выглядит как продукт премиум-класса, с точки зрения экстерьера ничуть не хуже Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan» — и с этим трудно спорить.
Под капотом у «Коменданта» — 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод. Шасси имеет несколько настроек движения, включая Auto, Sport, Comfort и Allroad. Технически внедорожник сильно унифицирован с седаном – все ради снижения стоимости и ускорения начала производства.
Редакция рекомендует:
Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?
Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины
Хочу получать самые интересные статьи
он будет реально гигантским // Смотрим
Когда именно очередной член российского премиального семейства Aurus станет серийным, пока достоверно неизвестно. Однако, судя по первой в истории «Коменданта» порции шпионских фото, работа над новинкой идет полным ходом – и внедорожник обещает стать поистине гигантским.
Aurus Komendant фотошпионы увидели погруженным на автовоз в компании седана Senat и минивэна Arsenal, при этом в камуфляжную пленку был одет только внедорожник. Трейлер, насколько известно, остановился на заправочной станции, что позволило фотографам не только разглядеть в подробностях кузов «Коменданта», но и заглянуть в его салон.
Очевидно, в Скандинавию для тестирования вывезли один из ранних прототипов: внедорожник пока лишен полноценной задней оптики, а его интерьер отделан куда проще, чем можно было бы ожидать от премиальной модели.
Зато по фото можно сделать вывод, что салон для «Коменданта» скопируют с интерьера «Сената»: на фото хорошо различимы те же самые передняя панель и приборы. Соответственно, общими у двух моделей будут и платформа, и силовой агрегат — гибридная установка на базе 4,4-литрового V8 с отдачей в 600 л. с. и 880 Нм крутящего момента.
Фотографии позволяют сделать вывод и о габаритах «Коменданта»: он будет либо сопоставим по размерам с «Сенатом», либо окажется слегка крупнее. Соответственно, длина внедорожника должна уложиться в диапазон 5,6-5,7 метра, что делает Aurus Komendant весьма масштабным по сравнению с теми европейскими разработками, с которыми он призван конкурировать.
Например, «Комендант» может оказаться длиннее Bentley Bentayga на полметра, а Rolls-Royce Cullinan превзойдет сантиметров на 20. Насколько новинка окажется способной преодолевать российское бездорожье, пока неизвестно.
Согласно предварительным планам Aurus Motors, официальный дебют «Коменданта» намечен на августовскую автомобильную выставку в Москве, а серийное производство внедорожника наладят не ранее 2022 года.
Внедорожник Aurus Komendant протестировали в Астрахани
Авто
На дорогах Астрахани был замечен прототип новейшего внедорожника Aurus Komendant.
Автор: Евгений Дегтярёв
27 июля 2020
На портале Астрахань.ру были опубликованы свежие снимки премиального внедорожника Aurus Komendant. Кузовные панели автомобиля скрываются под толстым слоем маскировочных элементов, но все же общий дизайн новинки получилось изучить.
Aurus Komendant Фото: Астрахань.руСогласно данным, предоставленным экспертами news.drom.ru на Komendant замеченном на дорогах Астрахани установлены номерные знаки н949ет799. Изучая базу данных Nomerogram, специалистам удалось выяснить, что ранее такая же комбинация использовалась на модели Aurus Senat Cabriolet. Вероятно, ФГУП НАМИ использует эти номера для тестирования прототипов.
Aurus Komendant Фото: Астрахань.руМодель Komendant получила отраслевой индекс ЕМП-4124, а ее техническая часть будет весьма схожа с седаном Senat, который в качестве силовой установки использует двигатель V8 объемом 4,4 литра мощностью 598 л. с., совмещенный с 9-ступенчатой АКПП, вспомогательным электромотором и системой полного привода. Шасси модели имеет режимы работы Auto, Sport, Comfort и Allroad. Издание Тарантас Ньюс сообщает о том, что ходовая часть внедорожника Komendant и седана будет унифицирована на 100%. По этой же причине дорожный просвет всех автомобилей бренда составляет внушительные 200 мм. Также нельзя не упомянуть, что силовая конструкция внедорожника и седана унифицирована до средней стойки, а часть кузовных элементов полностью идентична.
Aurus Komendant Фото: Астрахань.руВ конце 2019 года Денис Мантуров в ходе интервью изданию «Известия» рассказал о том, что продажи внедорожника Komendant стартуют в 2022 году. Напомним, что ранее сообщалось о том, что продажи модели должны начаться в 2021 году. Серийный выпуск автомобилей наладят на мощностях елабужского завода Sollers, поскольку холдинг является партнером ФГУП НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа».
Внедорожник Aurus Komendant тестируют в Швеции.
Он оказался очень большим- Категория: Новости о внедорожниках
- Просмотров: 1148
Российский ультра-роскошный внедорожник Aurus Komendant попал в объектив фотошпионов на тестах в Скандинавии, очевидно в Швеции. На фото удалось запечатлеть закамуфлированный прототип с незавершённым оформлением кормы и аскетичным салоном, однако изображения позволили прикинуть размеры новинки относительно седана Aurus Senat.
Судя по снимкам, Aurus Komendant будет чуть крупнее короткобазного седана Aurus Senat, длина которого составляет 5630 миллиметров. Это значит, что Komendant окажется больше, чем европейские люксовые полноразмерные вседорожники, такие как Bentley Bentayga (длина 5141 мм), BMW X7 (5151 мм), Range Rover Long (5200 мм) Mercedes-Benz GLS (5207 мм) или Rolls-Royce Cullinan (5341 мм). К слову, зарубежные эксперты впрямую говорят, что, глядя на «Коменданта» спереди, очень трудно отделаться от ассоциации с «Куллинаном». По их мнению, решетка радиатора буквально с него и «слизана».
Но вероятно, ближе всего по размерам к «Коменданту» окажется удлинённый Cadillac Escalade ESV уходящего поколения длиной 5697 миллиметров.
Дизайн Aurus Komendant выдержан в стиле соплатформенных Senat и Arsenal, причём технологическую общность подчёркивают даже детали, например, идентичный рисунок колёсных дисков и дизайн оптики.
Вероятно, технически Komendant будет полностью повторять Senat и унаследует гибридную силовую установку с 4,4-литровым 598-сильным (880 Нм крутящего момента) V8 и 62-сильным электромотором. У внедорожника, но вернее, всё-таки, вседорожника сохранится полноприводная автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия КАТE отечественного производства.
Минпромторг планирует полностью рассекретить Aurus Komendant в течение 2020 года. Публичная премьера модели должна состояться на Московском международном автосалоне-2020 в августе. Серийно выпускать внедорожник намерены в 2022 году, после того, как в Елабуге наладят конвейерную сборку седанов Aurus Senat.
Источник: motor
Фото: Carscoops
2022 Aurus Komendant, российский внедорожник Rolls-Royce Cullinan Wannabe, дебютирует в динамике
Роскошный внедорожник Aurus Komendant снова был замечен на зимних испытаниях в северной Швеции, и теперь мы впервые можем увидеть, как он движется своим ходом. Камуфляж такой же, как и две недели назад, когда наши фотографы засняли, как его перевозят на трейлере. [Обновлено 22.01.2020]
Мы уже давно знаем, что у российского производителя автомобилей класса люкс Aurus Motors были большие планы, чем просто создание седана Senat S600 и лимузина Senat L700.
Компания нацелена на целую линейку роскошных автомобилей, включая внедорожник под названием Komendant и минивэн под названием Arsenal. В то время как последний изредка можно было увидеть в кортеже президента России Владимира Путина, внедорожник был представлен только в виде тизерных изображений и рендеров.
Теперь все меняется, потому что замаскированный Комендант (по-русски «комендант») был замечен в Швеции во время перевозки на трейлере. Водитель грузовика остановился на заправочной станции, что позволило нашим фотографам сделать снимки как экстерьера, так и интерьера массивного внедорожника.
Наручные часы: поближе познакомьтесь с российским Aurus Senat в подробной презентации
Как видите, маскировка довольно тонкая и позволяет нам выделить несколько ключевых элементов дизайна Aurus Komendant, главными из которых являются решетка радиатора в стиле Rolls-Royce и светодиодные фары. Трудно не думать о Куллинане, когда видишь Комендант спереди.
Однако, в отличие от внедорожника Rolls-Royce, модель Aurus имеет передние распашные двери для задней части салона.В задней части прототипа есть временные задние фонари, но вырезы не оставляют много места для воображения, когда дело доходит до формы фонарей.
Что касается интерьера, то приборная панель, похоже, идентична седану Senat, но это не должно вызывать удивления, учитывая, что Komendant использует ту же платформу и примерно такого же размера — за исключением, очевидно, высоты. Ожидайте, что внедорожник получит тот же 4,4-литровый гибридный двигатель V8, который выдает 590 л.с. (598 л.с.) и 649 фунт-фут (880 Нм) крутящего момента в Senat.
В то время как розничные продажи Aurus Senat начнутся в 2021 году, российским покупателям придется подождать до 2022 года, чтобы заполучить Komendant. Напомним, что в 2020 году Aurus Motors планирует построить около 200 автомобилей, но все они будут для государственных органов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии . ..
Фото предоставлено: S. Baldauf / SB-Medien & CarPix для Carscoops
россиян представили дизайн внедорожника Aurus Komendant. И добавили мотоцикл
Практически полный дизайн будущего российского внедорожника премиум-класса Aurus Komendant опубликовал российское ведомство по товарным знакам Роспатент.Кроме того, однако, публике были опубликованы снимки нового сопутствующего мотоцикла, название которого мы пока не знаем.
Для большинства из нас, однако, наиболее интересны фотографии роскошного внедорожника Komendant, который мы, возможно, впервые можем увидеть мирно, без какого-либо камуфляжа и де-факто из официальных источников.
Массивный внедорожник воздержался от дизайнерских экспериментов и сделал ставку на простые формы с сильными пропорциями, большими колесами и богатым хромированием.Самой отличительной деталью, несомненно, является носовая часть, которая, как и седан Aurus Senat, получила характерную хромированную решетку радиатора с приличной рамкой.
В верхних углах — прямоугольные фары с характерными встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, а в нижних внешних частях — массивные воздухозаборники с хромированными рамками. В сочетании с удлиненным капотом Komendant выглядит выразительно, но ровно. Не излишне агрессивный.
Длинный капот выделяется даже в профиль, когда массивность автомобиля снова выделяется.Благо, его просто ломает богатое остекление в сочетании со слегка приподнятыми крыльями, большими колесами и приличным хромированием. Его можно найти как вокруг окон, так и в нижней части, где он простирается от арки переднего колеса до заднего бампера.
Спинка попроще, но скучной ее не назовешь. Он привлекает, например, парой квадратных выхлопных патрубков или спойлером, прикрепленным к крыше. Задние фонари снова приобрели более простую прямоугольную форму.
К сожалению, у нас нет фотографий интерьера, но, скорее всего, он будет основан на модели Senat. Ему точно не хватит роскоши в сочетании с богатой современной и удобной техникой.
В конце концов, Komendant также будет использовать платформу, называемую Unified Modular Platform, или блок питания с Sent. Это должен быть 4,4-литровый гибридный восьмицилиндровый двигатель мощностью около 598 лошадиных сил с крутящим моментом около 880 Нм, который будет работать с девятиступенчатым автоматом и полным приводом.
Придется немного подождать для получения дополнительной информации, поскольку премьера автомобиля запланирована на 2022 год. В том же году, возможно, чуть позже, может быть представлен новый сопутствующий мотоцикл, фотографии которого были опубликованы вместе с Commander.
Я мало что знаю о мотоцикле, согласно российскому сайту «Дром», который указал на фотографии, но он должен быть разработан ФГУП НАМИ и Kalashnikov Group под брендом Aurus в рамках проекта «Кортеж» (переводится как « столбец»).
Первый прототип мотоцикла должен был быть представлен под маркой ИЖ еще в 2017 году, когда под его капотом был спрятан оппозитный бензиновый двигатель мощностью около 150 л. с., что позволяло развивать максимальную скорость до 250 л.с. км / ч. Однако опубликованные изображения напоминают слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, согласно которому мотоцикл должен был получить чисто электрическую силовую установку.
Этому соответствовал бы вид на переднюю часть кузова, из которого сияют характерные желтые кабели.Кроме того, мотоцикл впечатляет своей относительно длинной колесной базой, массивной рамой, светодиодными фарами и регулируемым щитком. Сзади хорошо видны два больших чемодана.
.
купе и внедорожник Фото и обзор!
«Кортеж» открыл внедорожную модель и может попасть в задний отсек.
Внедорожник под названием «Комендант» стоит на страже высокого ранга плечом к плечу с другими моделями отечественной марки Aurus со звучными названиями «Сенат» и «Сенатский лимузин».Но не только эта модель будет одной из лучших, ведь в серию войдет двухдверная версия купе.
Итак, вчера в Интернете появилось размытое фото модели внедорожника набирающей популярность престижной марки. Как стало известно, слайд-модель была случайно или намеренно продемонстрирована на презентации Aurus:
.Слайд-презентация Aurus
Не очень хороший снимок, но даже это лучше, чем ничего, ведь официальной премьере внедорожника придется немного подождать.Раньше вас могли удовлетворить только патентные фотографии автомобиля:
Патентные фото «Комендант»
Напомним, что линейка «Кортеж» помимо седана, лимузина и бронированной версии также будет включать микроавтобус, мотоцикл и внедорожник под внутренним индексом EMP-4124. Ранее отмечалось, что унифицированная платформа и полноприводное шасси будут одинаковыми для всех моделей.
Не менее интересная информация о возможном появлении в модельном ряду автомобилей купе.Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на слова генерального директора Aurus Франца Герхарда Хильгерта.
«В принципе, конструкция позволяет расширять модельный ряд в боковом отсеке», — сказал Франц Хильгерт в интервью. Однако точные сроки выпуска гипотетического отсека не называются. Предположительно, все будет зависеть от будущего спроса на дебютную модель седана, в будущем спрос на внедорожную версию бренда Aurus.После того, как такой масштабный проект вытащить на рентабельность невозможно, все нужно делать постепенно. Фонд создан, пора строить элитный дом…
В Алабуге запустят производство автомобилей Aurus VIP — Реальное время
Эксперты считают, что у Aurus есть шансы на успех, несмотря на высокую цену
Фото: Максим ПлатоновЗавод Sollers в ОЭЗ «Алабуга» станет производственной площадкой для производства роскошных российских автомобилей Aurus, на одном из которых Владимир Путин ездил во время своей следующей инаугурации.С 2020 года здесь планируется выпускать 5 тысяч автомобилей в год. Президент Татарстана уже прокомментировал эту новость и отметил, что производство Aurus было очень престижным для республики, а Sollers поставила эти цели. Хотя кроме Путина на автомобилях премиум-класса еще никто не ездил, эксперты «Реального времени» полагают, что у российского аналога Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Maybach есть шансы на успех. «Реальное время» рассказывает подробности.
Aurus отправляется в Татарстан
С середины 2020 года планируется запустить серийное производство российских автомобилей Aurus на заводе Ford Sollers в Алабуге.В интервью ТАСС министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что 2019 год станет подготовкой. Ожидается, что на заводе будут созданы мощности по выпуску 5 тысяч автомобилей в год.
Научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей НАМИ создает автомобиль с 2013 года. На проект «Кортеж» из федерального бюджета было потрачено 12 млрд рублей. Aurus предназначен для перевозки высших должностных лиц страны. Таким образом, Владимир Путин публично водил российский автомобиль премиум-класса во время инаугурации президента России 7 мая 2018 года. Для столь важного мероприятия был выбран лимузин Aurus Senat. Эту модель легко узнать по большой серебристой рамке на капоте.
На ежегодной встрече с журналистами накануне Нового года Президент Татарстана Рустам Минниханов сообщил, что знает о планах производства автомобилей в Елабуге в СМИ, но ему известно, что Минпром внимательно изучил возможные места. В частности, этот вопрос глава республики лично обсудил с Денисом Мантуровым.
Владимир Путин публично водил российский автомобиль премиум-класса во время инаугурации президента России 7 мая 2018 года.Фото: kremlin.ru
» Российская VIP-машина очень высокого класса. По правде говоря, во-первых, когда начинался проект «Кортеж», мы сомневались, сможем ли мы это сделать. Но на самом деле это очень современный, качественный, достойный автомобиль », — отметил Минниханов.
По его словам, Ford Sollers хорошо подходит в качестве площадки для создания серии российских VIP-автомобилей.
«Вопрос не в том, хорошие мы или плохие. Нужен участок с развитой системой производства автомобилей. Ford Sollers, прежде всего, очень гибок.Во-вторых, у него лучшая сварочная система, очень хорошая покраска. Стандарт Ford очень высок », — прокомментировал президент.
Производство Aurus в Алабуге — репутационный момент для Татарстана, уверен Минниханов.
«Очень престижно, если машина произведена в нашей республике», — отметил глава Республики Татарстан.
В процессе сертификации
Название бренда Aurus состоит из двух слов — aurum (золото) и Россия. В этом семействе автомобилей есть три модели, названные в честь кремлевских башен.Если лимузин и представительский автомобиль назывался Сенат, то минивэн — это Арсенал, а внедорожник — Комендант.
В том же интервью федеральному агентству Денис Мантуров сообщил, что завершается сертификация седанов и лимузинов Aurus Senat и начинается сертификация минивэна Aurus Arsenal.
Реальное время отправило запрос в Ford Sollers. Однако на данный момент компания отказывается раскрывать какие-либо подробности. Фото: Максим Платонов
» Производство тестового образца для тестирования этой модели продолжается.Это уже вторая серия прототипов, в которой исправлены замечания, обнаруженные при испытаниях прототипов первой серии. Нам нужно доказать достаточность конструктивных решений в этих автомобилях, чтобы устранить ранее обнаруженное замечание, а затем перейти к подготовке к сертификации. В феврале-марте у нас будет прототип внедорожника повышенной проходимости под названием Commandant. Производство кузова уже начато », — сказал министр.
Aurus PLC был специально создан для марки автомобилей класса люкс.60% принадлежит НАМИ, 30% — партнеру из Арабских Эмиратов Tawazun и 5% — Sollers. Сейчас НАМИ производит автомобили. Предприятие может производить максимум 220-250 автомобилей этого проекта в год. В октябре генеральный директор Sollers Вадим Швецов сообщил, что заявки на Aurus уже превысили производственные мощности на два года вперед. Он называет автомобили Aurus конкурентами Bentley, Rolls-Royce, Mercedes-Maybach и отмечает, что российский автомобиль на 15% дешевле. Мантуров оценил серийное производство автомобиля более чем в 10 млн рублей.Известно, что официальными дилерами Aurus стали Avilon и Panavto. Авилон начал принимать предоплату от покупателей уже в начале декабря 2018 года. Сумма предоплаты составляет 1,5 млн рублей.
Реальное время отправило запрос в Ford Sollers. Однако на данный момент компания отказывается раскрывать какие-либо подробности:
«Официальных комментариев по этой теме не будет», — сообщила нашей газете координатор по связям с общественностью компании Индира Салимгараева.
«Это хорошие новости»
Президент Ассоциации автодилеров России Владимир Моженков отмечает, что на данный момент единственное, что известно об Aurus, министр промышленности говорит, что президент и его окружение являются его ключевыми пользователями.
» На самом деле, непонятно, как они будут выглядеть. Я слышал, что все квоты уже выкуплены. Я хочу в это верить. Но вряд ли это делается, потому что кроме президента эту машину никто не одобрял », — говорит собеседник газеты.
Тем не менее, запуск производства в Алабуге он приветствует, но уточняет, что рынок покажет, будет ли востребована российская машина премиум-класса.
» Но это хорошие новости. Значит, в России развивается автомобилестроение, в том числе и в этом проекте », — считает эксперт.«Я думал, что жребий будет только на госслужащих, и все. Но нет, они пытаются расширить производство, чтобы окупить проект. Если автомобили продаются по фиксированной цене, они будут продаваться и дальше. 5000 — хороший объем », — считает Моженков.
Директор по развитию «КАН Авто» Илья Савинов отмечает, что спрос превышает предложение. В случае бренда Aurus существенно повлияет и факт государственной поддержки.
«На данный момент можно только констатировать, что в настоящее время спрос превышает предложение.В перспективе все будет зависеть от политики создания дилерской сети и дистрибьюторской политики в целом. Продажи на уровне 5 000 машин в сегменте от 10 млн, конечно, амбициозны. Но не стоит исключать перспективность этого бренда. Немаловажную роль также сыграет наличие господдержки продаж этого бренда », — считает эксперт.
Кандидат экономических наук, промышленный эксперт Леонид Хазанов называет планы по производству Aurus в России вполне реальными и отмечает, что они будут реализованы в особой экономической зоне «Алабуга» с хорошими налоговыми льготами для ее резидентов.
» Кроме того, Aurus будет изготавливаться из российского металла, стоимость которого на 10% ниже металла, из которого изготавливаются зарубежные аналоги. В результате Aurus может стоить потенциальным покупателям на 15-20% дешевле Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Maybach. В настоящее время интерес к Aurus растет, поэтому Avilon начал получать запросы от будущих покупателей. Кроме того, я не удивлюсь, если значительная их часть будет поступать из-за границы, например, с Ближнего Востока, потому что Тавазун из Объединенных Арабских Эмиратов входит в число учредителей совместного предприятия Aurus: автомобили класса люкс пользуются уважением среди высокопоставленных клиентов, таких как в Китае, который входит в число мировых лидеров по количеству миллиардеров и миллионеров. Вот почему есть большие возможности для работы по продаже Aurus », — говорит Хазанов.
Мария Горожанинова
ТатарстанAURUS Komendant впервые засветился официально :: Auto Portal
30 апреля 2019
Цена и сроки производства российского внедорожника премиум-класса будут объявлены в ближайшее время
Александр Климов, фото AURUS, Минпромторг и Facebook
На официальном сайте Минпромторга РФ в социальной сети Facebook сегодня были опубликованы первые фотографии прототипа российского кроссовера AURUS Komendant (отраслевой индекс — EMP-4124).
Интересно, что название Комендант было выбрано для комендантской башни Кремля. Министр экономического развития Денис Мантуров был лично знаком с автомобилем.
Однако полностью внешность «Коменданта» еще не рассекречена. Это как и назовите цену и другие характеристики, обещанные сделать в мае. Между тем, публике остаются только тизеры, рассекреченные осенью прошлого года.
Интерьер внедорожника судя по изображениям прототипа аналогичен базовому седану Aurus Senat S600.Идентичная силовая установка с 4,4-литровым бензиновым 598-сильным битурбомотором V8, с которым сблокированы вспомогательный электродвигатель и девятиэтажный «автомат» КАТЭ и высоковольтная тяговая батарея. Естественно, внедорожник, разрабатываемый в 2013 году в рамках проекта «Кортеж» (автомобили для перевозки и сопровождения высших должностных лиц), а также седан S600 Senat, лимузин Senat L700 и минивэн Arsenal оснащены системой полного привода. (с муфтовыми соединениями передних колес), потому что все модели AURUS построены на одной модульной платформе (EMP).Более того, по некоторым данным EMP больше всего подходит для внедорожников, так как считается самой популярной моделью во всей линейке продуктов AURUS.
Значит, по габаритам и посадке райдеров внедорожник ненамного превышает седан S600 Senat (EMP-4123).
Ранее, 10 апреля, российский производитель автомобилей премиум-класса AURUS объявил, что проведет локализацию с целью удешевления автомобилей за счет замены импортных комплектующих на отечественные аналоги. Однако буквально вчера, 29 апреля, стало известно, что розничные продажи автомобилей AURUS стартуют годичными — не ранее 2020 года, хотя ранее к концу этого года ожидали большего.В свете этого, внедорожник Комендант вряд ли будет доступен раньше конца 2020 или даже 2021-го
PS Сегодня Минпромторг осветил и кабриолет AURUS Senat, первые три экземпляра из которых будут участвовать в Параде Победы 9 мая.
О них было сказано, что их подвеска обусловлена интегрированными электронными настройками, специально адаптирована для «основного хода», а кузов усилен в порогах и днище.
Производитель путинского лимузина замечен на испытании роскошного внедорожника Aurus Komendant 2022 года
Производитель лимузина Путина замечен на тестировании роскошного внедорожника Aurus Komendant 2022 года
Российский производитель автомобилей класса люкс, Aurus Motors, собирается захватить часть рынка внедорожников. Aurus Motors — производитель нынешнего государственного автомобиля президента России — лимузина Aurus L700 Senat.
Компания, которая также выпустила седан Senat S600, представит на рынке роскошных внедорожников Komendant. Komendant — гораздо более высококлассный продукт, что-то вроде Rolls-Royce Cullinan.
Роскошный внедорожник Aurus Komendant был замечен во время зимних испытаний недалеко от полярного круга на севере Швеции. Первый внедорожник Aurus был сфотографирован во время динамических испытаний на трассе, проложенной на замерзшем озере.
Закамуфлированный «Комендант» (по-русски «комендант») — внедорожная версия Senat. Их внешний вид и интерьер во многом схожи.
Пятнистый Комендант появляется как ранний прототип. То есть с учетом отсутствия последних задних фонарей и двойной выхлопной системы.
Как и Сенат, Центральный научно-исследовательский автомобильный завод разрабатывает новый Aurus Komendant и Институт автомобильных двигателей (сокращенно НАМИ).
Автомобиль будет оснащаться 4,4-литровым двигателем V8. Он будет производить 598 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента.
Мощный двигатель внутреннего сгорания будет работать вместе с электродвигателем мощностью 62 л.с., девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Однако, в отличие от внедорожника Rolls-Royce, модель Aurus имеет передние распашные двери для задней части салона. В задней части прототипа установлены временные задние фонари.Однако вырезы не оставляют много места для воображения. Это когда дело касается формы ламп.
Что касается интерьера, то приборная панель, похоже, идентична седану Senat, но это не должно вызывать удивления, учитывая, что Komendant использует ту же платформу и примерно такого же размера — за исключением, очевидно, высоты.
По данным российского информационного агентства ТАСС, Aurus фактически приступила к дорожным испытаниям Komendant еще в августе 2019 года, имея около пяти прототипов. Серийное производство внушительного внедорожника планируется начать в 2022 году после выпуска седана и минивэна.
В то время как розничные продажи Aurus Senat начнутся в 2021 году, российским покупателям придется подождать до 2022 года, чтобы заполучить Komendant.
Напомним, Aurus Motors планирует построить около 200 автомобилей в 2020 году, но все они будут для государственных органов.
Aurus Senat: à bord de la лимузин Владимира Путина
Cette année, le Salon de Genève, где можно увидеть все недостатки.Si bien que la halle 1, située à l’étage de Palexpo, n’accueille plus que le Groupe Volkswagen et une myriade de constructeurs de luxe. Parmi ces derniers, на месте размещения трубок Mitsubishi les années précédentes (техническое обслуживание на месте ведущих японских конструкторов), находится на стенде Aurus . Русский конструктор осуществил предварительное участие в международной международной выставке . Jusqu’ici en effet, la Senat (lire notre article sur l’Aurus Senat), premier modèle de la marque, ne s’était montrée que lors de l’investiture du quatrième mandat де Владимира Путина, 7 мая 2018 г., et lors du Salon de Moscou, en août 2018.
Lors de la première journée réservée à la press, Aurus ne souhaitait pas montrer ses autos avant la conférence, программа организации салона в среде миди. A l’heure de notre rendez-vous, dans la matinée, c’est donc face à un grand rideau noir qui entoure tout le stand que nous nous retrouvons. Il faut montrer patte blanche à l’entrée, на nous laisse prendre des photos à volonté de la berline Senat et de sa plateform … Mais pas de la limousine noire, celle-là même utilisée Владимир Путин.
Предварительный лимузин на площади в секрете
Avec une légère gêne dans la voix, l’attaché de presse allmand nous exploique que la marque souhaite que seuls les journalistes russes puissenthotoier cette auto avant la conférence de press. Puis il revient quelques minutes après, l’air soulagé. После переговоров, после получения разрешения на вход в клетку, вы можете открыть лимузин. A partir de cet Instant, la règle est la même pour tout le monde, Russe ou Français: запрет на создание фотографии de ce modèle d’apparat, au Risque de révéler quelconque secret sur le blingage qui assure la sécurité du президент рус.
Chez Aurus donc, l’ambiance n’est pas la même que sur les autres stand du Salon de Genève. Et quand on demande à Franz Gerhard Hilgert, PDG de la marque (de nationalité allemande, un ancien de chez Daimler dont il a dirigé la filiale russe) ce qui fait la spécificité des voitures de cette nouvelle marque , man la réponse de surprendre. «Nos voitures sont les seules au monde être conçues dès le départ en version standard ou blindée» , révèle-t-il.Que ce soit chez Mercedes-Benz, Jaguar or autre, les variantes destinées à assurer la protection des personnalités les plus en vue sont en effet toujours réalisées après coup.
Malgré cette spécificité, Aurus estime que les ventes de voitures blindées demeureront marginales . Car si la marque russe est née d’une volonté d’Etat, et que sa première apparition présentait une connotation hautement politique, elle vise avant tout le marché de l’automobile de luxe.Села подобает тому, что не знает номер маркиза в благородном искусстве, выступающем перед маршем. Маис Франц Хильгерт выглядела уверенно. «Марш-де-л’автомобиль se porte bien et les grandes fortunes du monde également. Nous sommes Russes, nous savons ce qu’est le luxe.»
Un gabarit proche d’une Bentley Mulsanne
La Senat — qui tyre son nom d’une des tours du Kremlin, com les futurs modèles de la marque — представляет собой коды de la berline de luxe.La Face Avant использует une haute calandre chromée, aussi imposante que celle d’une Rolls-Royce Phantom. Le profil, très classique et un brin array, masque plutôt bien la longueur importante de 5,63 m . La vue de trois-quts arrière fait très Bentley, avec tout de même un soupçon d’austérité soviétique. Sans conteste, l’ensemble est statutaire.
Mais la vraie Surprise vient à l’ouverture de la porte. L’habitacle apparaît réellement somptueux .Les cuirs clairs se marient agréablement au bois d’if russe, largement présent sur la planche de bord et les contreportes: le constructeur a voulu affirmer sa nationalité dans le détail. Этот стиль является символом графической системы инфодивертисмента, звуковое меню является символом изображения скрипки и старинной камеры. Malgré ces spécificités, обратите внимание на то, что похожи на модели Mercedes-Benz, notamment dans le dessin des sièges, des commandes de climatisation, ou la disposition du double écran qui fait office de tableau de bord.Si — a priori — toutes les pièces sont spécifiques, вдохновение ощутимо.
Des sièges de première classe à l’arrière
C’est à l’arrière que les passagers sont les mieux choyés, ce qui paraît évident pour un modèle de cette catégorie. Les deux sièges Individuals sont réglables en tous sens et le coussin greffé à l’appui-tête aussi moelleux que dans une Rolls-Royce Phantom (больше всего эссе Rolls-Royce Phantom). L’espace est royal, la fermeture des portes assistée: on ne les claque pas, on les tyre gentiment и un petit moteur électrique se charge de terminer le travail, en douceur.Alors qu’on craignait un Habitacle désuet, c’est tout l’inverse. Эти сертификаты экстравагантности и маниакальные манеры детализации Призрака… Mais le tarif est aussi quatre fois inférieur! На parle ici de 10 миллионов рублей, soit un peu plus de 130.000 € . L’Aurus Senat на пороге лица Mercedes-Benz Classe S, фаворита Poutine jusqu’à l’aririvée de cette berline.
La Senat «стандартное» раскрытие в Genève témoigne du soin apporté à la finition и a la concept elle se pare d’une teinte tout juste ajoutée au nuancier. «Pour ce Salon de Genève, nous avons décidé de créer cette couleur dénommée Russian Gold» , представляет Франца Хильгерта. «Mais chaque client peut commander sa voiture sur-mesure» . Comme chez Rolls-Royce ou Bentley, la personnalisation n’a de limites que l’imagination et l’épaisseur du portefeuille du client . Et Aurus ne compte pas s’arrêter là, avec la promesse d’autres modèles. Комендант внедорожника отвечает требованиям марша, вне зависимости от того, что в монопространстве Арсенал удовлетворяет все требования правительства.На набережной «три желтых купе и кабриолет» в партии Сената времен золотого волка, построенного на образе помощников требуемых моделей.
Необработанный пластинчатый материал
Pour assurer son stand, il fallait que la mécanique correde à l’opulence de l’habitacle. Aurus est parti de zéro pour le lancement du projet Kortezh, voulu directement par Poutine. Dirigé par l’Institut central de recherche scientifique et sur les moteurs cars (NAMI), le projet a cherché à faire appel à un constructeur russe existant.Marussia et Dartz ont d’abord été Pressentis, avant que le groupe Sollers soit retenu, du fait de ses nombreuses coentreports (Ford, Mazda, Toyota et SsangYong) mais aussi parce qu’il est propriétaire du constructeur de 4×4 .
12,4 миллиарда рублей (около 166 миллионов евро) только инвестировано для концепции модульной пластины , указанной на EMP (на Единую модульную платформу, Soit Plateforme Modulaire Unifiée).«Задача состоит в том, чтобы построить неизведанную пластину, способную обслуживать базу в стиле берлин, лимузин, внедорожник и все пространство», — объясняет Вадим Переверзев, главный инженер проекта EMP.
Волонтер, представляющий максимальное количество оригинальных русских композиций, является манифестом отъезда. Voilà pourquoi la Senat est équipée d’un inédit V8 biturbo de 598 ch, главный член семьи модульных двигателей qui comprendra également un V12 et un quatre-cylindres.Максимально допустимая скорость движения (3,135 кг) от 0 до 100 км / ч и 6 секунд и скорость 250 км / ч на пуантах. Conçu avec le concours de Porsche Engineering, il porte fièrement le sceau de NAMI. De même, la boîte de vitesses à neuf rapports est signée du spécialiste russe Kate.
Международное оборудование для Aurus Senat
Pour autant, Aurus a dû faire quelques исключения. «Notre but était de proposer la meilleure voiture de luxe» , представляет Вадима Переверзева, представителя Rolls-Royce и Mercedes-Maybach в соответствии с отзывами. «Même si nous faisons appel à des composants russes, notre exigence de qualité nous a poussé à faire appel à des équipementiers internationaux» . В качестве примера можно привести модель, раскрытую в Genève с экипировкой Pirelli. Это уже существующий журнал, адаптированный к специальным характеристикам Senat и созданный на 100% для Rolls-Royce Phantom.
Aussi, интегральная трансмиссия, прошедшая через Magna и электрическую часть гибридной системы Bosch.En effet, toutes les Aurus sont hybrides . Электроэнергетический двигатель, расположенный на 62 км и 400 м на площади в сэндвиче между V8 и витринами, представляет собой архитектурный ансамбль, использующий классические конструкции. Pour l’instant, il a pour simple rôle d’assister le moteur Essence dans les phase d’accélération. Mais Aurus подтверждает, что Travailler с версиями гибридных аккумуляторов , qui pourront faire un recours, plus important à l’electrique.
Le retour d’un constructeur russe sur le marché de l’automobile de luxe, des années après la disparition de ZIL, peut surprendre. Самые большие амбиции и совместные стратегии. Срок годности: Aurus compte produire jusqu’à 5.000 voitures par . L’usine disposera d’un tout nouvel outillage, installé dans un bâtiment existant au sein d’un pôle industrial, comprenant plus équipementiers cars. Et la stratégie de Commercialization repose sur la ближайшего клиента. «Nous aurons bien sûr quelques showrooms, dans les zone clientèle est la plus плотный» , открытый Франц Хильгерт. «Mais ce ne sera pas l’unique canal. Le clients de ce genre de voitures ne vont pas dans un point de vente pour demander une brochure».