Аутлендер или куга 2019: Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Содержание

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Помнится, еще в докризисные годы, когда на рынке сражались соплатформенные Renault Koleos и Nissan XTrail прошлых поколений, «японец» не оставил своему европейскому «братцу» ни одного шанса. Японское происхождение против крайне специфической внешности «француза» при почти равных ценах — выбор для большинства был очевиден. Нынешний Koleos работы другой команды дизайнеров выкатился на российский рынок белым лебедем, да еще по приемлемым ценам, несмотря на импортную сборку. Что же, посмотрим, как новый флагман Renault будет противостоять сторожилам российского рынка в самом насыщенном сегменте.

Вообще в борьбе с конкурентами в стане кроссоверов у Renault очень хороший опыт.

Скинуть с олимпа продаж простоватый, но очень талантливый Duster смогла только более городская Creta. Тыл «Дастеру» неплохо прикрывает яркий Kaptur, не растерявший ездовых достоинств платформы B0. Но, как ни крути, в ценовом сегменте «плюс-минус миллион» выбор все-таки невелик. А вот когда ценник сверкает двухмиллионной отметкой, выбор настолько широк, что глаз небезосновательно косится даже в сторону премиум-брендов.

Но у нас сегодня — самые что ни на есть прямые соперники. Отобрать клиентов у японских бестселлеров RAV4, X-Trail или CX-5 новый Koleos сможет вряд ли — мешает российская предвзятость к французскому автопрому, а вот потеснить второй дивизион популярности в лице сторожилов Outlander или Kuga вполне способен. Потолкаться локтями «французу» придется и с новейшим Skoda Kodiaq, о котором мы подробно писали в предыдущем номере, так что дадим «чеху» немного передохнуть.

Определенно, главным вау-фактором нового Renault Koleos станет внешность. Свежий и аутентичный образ с экстравагантной и очень стильной оптикой, гармонично выверенный, с толикой модной агрессии, солидный и при этом не грузный — такой должен понравиться большинству.

«Аутлендеру» и «Куге» в этом году стукнуло уже по пять лет. Правда, оба — с обновленным рестайлингом экстерьером: у Mitsubishi он случился весной 2015 года, у Ford — осенью 2016-го. Так что в старики ни тот, ни другой записать не получится, хотя оба давно примелькались на российских дорогах.

Ford Kuga по телосложению — боец: высокий, подтянутый, с подобранными бамперами, широким «лбом» и шестиугольным «щитом» радиаторной решетки. Писаным красавцем такой не назвать, но мужской аудитории определенно по вкусу.

Mitsubishi, с нашей точки зрения, самый заурядный. Дорестайлинговая машина вообще отпугнула покупателей своей безликостью, так что японцам спешно пришлось придумывать кроссоверу новый фейс. Результат определенно порадовал: выштамповки, переливы линий и материалов на кузове, украшательства, хромированные «бивни» и даже плагиатный скандал с АвтоВАЗом, который, правда, уже почти забыт.

Самый крупный — Outlander: 4695 мм в длину и 1800 — в ширину. Koleos короче на 23 мм, а Kuga — аж на 171. Зато Ford самый высокий: 1703 мм. При этом по клиренсу впереди снова Mitsubishi: 215 мм против 210 мм у Renault и 200 мм у Ford. Правда, «американец» берет геометрией — у него короче свесы и скругленные бамперы.

Если после того как Renault приглянулся внешне, сесть внутрь, то с большой вероятностью можно говорить о том, что покупка машины — дело решенное. Koleos впитал в себя все новомодные тренды, главный из которых, конечно, большой вертикальный сенсорный экран, как у Tesla или Volvo. Здесь же — цифровая «приборка» с несколькими вариантами оформления, выбор цветов подсветки интерьера и благородная темно-коричневая кожа электрофицированных сидений с вентиляцией. К опциональному составу Renault, как и к простору, претензий нет.

Футуристичное и геометрически сложное оформление салона Ford сыграло злую шутку не только с «Фокусом», но и с «Кугой» — передним седокам в машине субъективно тесно. Центральная космо-консоль буквально обволакивает по ногам и рукам, как кокпит спорткара, а не дарит простор и воздушность, как того требует семейная ориентация класса кроссоверов. Грешит Ford и недорогим пластиком оформления отдельных деталей. Впрочем, на эргономике и функциональности это никак не сказывается — в Kuga все под руками.

Самый что ни на есть классический, если не сказать простой, интерьер у Mitsubishi. Тут все наглядно, понятно, просторно и… скучно. В машине нет ни одной детали, сделанной для радости глаз, а не прагматизма ради. Рестайлинг добавил лакированных деталей, чуть разбавляющих мрак, обшитый кожей козырек «приборки» да пару полезных опций вроде подогрева всего лобового стекла.

Мультимедиа Renault с акустикой Bose по функциональности и наглядности — что твой планшет. Но не без недостатков: карты навигации хорошо бы обновить и добавить поддержку пробок, круговой парктроник периодически живет своей жизнью, играя секторами на экране, а сопряжение с телефоном порой приводит к зависанию системы. Радует, что основное управление климат-контролем оставлено аналоговым — удобно

Системе Sync 3 в «Куге» добротно подыгрывают динамики Sony. Сама станция — тоже с полным функционалом и планшетным управлением. Навигация визуально похожа на карты СитиГИД и умеет отображать пробки через канал RDS

Мультимедиа Mitsubishi — самая скромная, но самая простая и наглядная в плане интерфейса. Правда, окно склейки камер кругового обзора мелкое и почти бесполезное, а навигации не бывает даже за доплату. Единственный способ получить на экране путеводитель — подключать к системе смартфон

Самые удобные передние кресла у Ford Kuga — они радуют развитой боковой поддержкой и фиксированной посадкой.

Кресла Mitsubishi и Renault схожи своей нейтральностью и недостатком диапазонов, а сиденью «Колеоса» не хватает еще и регулировки по высоте передней части.

На втором ряду просторно во всех трех автомобилях, но дополнительные удобства у каждого свои. Ford (фото слева) балует пассажиров стеклянной крышей, возможностью наклонить спинку дивана, столиками и полноценной розеткой на 230 Вт. В Koleos (по центру) небо над головой тоже видно, но спинка фиксированная, столиков нет, а вместо круглого «гнезда» — пара зарядных USB-портов. Скромнее всего на диване Mitsubishi (справа) — есть подлокотник да регулировка наклона спинки.

Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Самый вместительный багажник у нового Koleos (слева) — 538 литров. Пространство аккуратно отделано, имеет пару карманов, рычажки для складывания дивана и полноразмерное запасное колесо со встроенным в него сабвуфером. У

Mitsubishi (по центру) — 477 литров плюс вместительное подполье. Есть карманы, секции по краям и полноразмерная запаска под днищем. Самый небольшой «трюм» предсказуемо у Ford (справа) — он самый короткий, а потому под пятой дверью 406 литров. Кроме того, Kuga — единственный кроссовер с «докаткой», вокруг которой есть небольшой органайзер.

Редкость, когда нам удается собрать на сравнительный тест автомобили с равными техническими возможностями, но в этот раз у всех силы равны, а потому о повадках кроссоверов можно судить с большой долей объективности. Белой вороной выступает Ford Kuga — он единственный оснащен турбированным мотором и классическим «автоматом». Mitsubishi и Renault располагают бензиновыми «атмосферниками», состыкованными с вариаторами. Вся троица — с полным приводом.

182 лошадиные силы «Форда» хороши. «Куга» легко берет старт, а благодаря турбине очень отзывчив в среднем диапазоне скоростей и оборотов. На подмоге у «автомата» есть спортивный режим, который умело наделяет автомобиль еще более расторопным поведением, хотя почему-то не любит пониженные передачи — в городской толчее «коробка» иногда спотыкается на переключениях вниз, как какой-нибудь «робот».

Mitsubishi с 2,4-литровым 167-сильным двигателем идет почти на равных. Японский кроссовер получился легким, к тому же с чувствительным акселератором, субъективно добавляющим ощущения динамики. Вариатор в диапазоне средних скоростей работает очень споро, лишь немного задумываясь при резких ускорениях.

Несмотря на самый лучший показатель разгона — менее 10 с до 100 км/ч, Renault Koleos с 2,5-литровым агрегатом воспринимается самым спокойным. Старт уверенный, но очень плавный. Тяга у мотора хоть и ощущаемая, нарастающая вслед за продавливанием педали газа, но размеренная, без пиковых подхватов. Так что темпераментным водителям есть резон обратить внимание на топовую дизельную версию.

Самый тихий — Ford: шум от шин неплохо скрывают подкрылки из специального ворса, а турбомотор подает голос только при превышении 4000 оборотов, куда «автомат» стрелку тахометра закидывает нечасто. Вариаторные Mitsu и Renault двигателем голосят чуть сильнее, а «француз» на шершавом асфальте еще гудит недорогими корейскими шинами Nexen

По настройкам рулевого управления и подвески Kuga и вовсе — однозначный лидер. Четкие реакции, умеренные крены и приятная равномерная насыщенность на руле. Только Ford позволяет безбоязненно гнать без пробоев и уводов по насквозь разбитой грунтовке со скоростью под 100 км/ч.

Информативна и тугая «баранка» Mitsubishi: в поворотах уверенность и прогнозируемость, но слабее ожидаемого тормоза. При избытке скорости в виражах раньше, чем ожидаешь, соскальзывают шины Yokohama. Работа подвески оставляет ощущение легкой недошлифованности: с одной стороны, колдобины разных размеров кроссовер глотает относительно тихо, на крупных с острыми стыками иногда пасует, с другой — в Outlander заметно потряхивает.

Самым неоднозначным оказывается Renault Koleos. В поведении отчетливы корейские, а не французские корни. То, что машина явно настроена на размеренность и умиротворенное вождение, понятно почти сразу. «Француз» приятно плывет по дороге, с легкой паузой на отклонение мягкого руля ныряя в повороты. Очень хорош Koleos на небольших и пологих изъянах дороги, которые подвеска и пассажиры вообще не замечают. Но средние и крупные ему даются хуже. Особенно болезненно Renault проходит дуплеты колдобин или когда в яму одновременно попадают оба колеса оси. Duster и Kaptur с непробиваемой подвеской смотрят на «старшего брата» неодобрительно.

Легкие внедорожные испытания прошли все три кроссовера. На кривых буераках проще всего «Куге» — у него самая короткая база и подтянутые бамперы, несмотря на меньший клиренс, но в грязи водитель идет с опаской: предварительных режимов муфты ATC у Ford нет, а противобуксовочная система небыстро отключается через меню борткомпьютера. Вся надежда на сообразительность электронных помощников.

Mitsubishi и Renault не балуют выверенной геометрией — оба порой цепляются «передней губой» и чиркают днищем, благо ровным, без выступающих частей. У обоих можно предварительно заблокировать муфту, а Outlander дополнительно располагает режимом L на вариаторе, позволяющим легче идти в натяг. Снижает способности обоих чисто «асфальтовая» резина.

Каков итог?

Если вы прагматик, который спит с калькулятором под подушкой и перепроверяет чеки из продуктового магазина, смело отправляйтесь к Mitsubishi. Outlander — кроссовер, высчитанный по линейке похлеще любого «немца». Ни одного отчетливого промаха ни по одному параметру при полном отсутствии хоть какой-то изюминки. Вернее, изюминки раздают дилеры, предлагая сегодня очень хорошие скидки.

Ford Kuga — для тех, кто любит «зажечь». Самый интересный для водителя, но не самый вместительный для пассажиров и багажа. При хорошем оснащении салону не хватает лоска, а при неплохой геометрии — внедорожных режимов.

Ну а что же наш новичок? C Koleos повторилась та же история, что и на тесте Skoda Kodiaq. Первая короткая встреча влюбила и вдохновила, а более вдумчивая совместная жизнь на протяжении трех недель выявила нюансы. Главное достоинство Renault — шарм, красота и почти премиальный уют просторного салона. Koleos — машина, которой можно хвастаться и удивлять. А вот ездовые характеристики «француза» на среднестатистическом уровне. Да и импортная корейская сборка на фоне локализованных конкурентов может не дать его покупателям льготных условий покупки.

Mitsubishi Outlander Outlander III RUS MIVEC 2.0 Instyle 4WD RUS CVT 2019 S87 (цвет — Белый)

МодификацияOutlander III RUS MIVEC 2.0 Instyle 4WD RUS CVT 2019 S87

Год выпуска2015

Пробег 107 743 км

Двигатель 2.0 л / 146 л.с. / Бензин инжектор

КППАвтомат

КузовВнедорожник

ПриводПолный

ЦветБелый

VINZ8TXTGF2WGM000925

Владельцев по ПТС1

Данные о ПТСОригинал

Местонахождение Мос. обл., г. Котельники, Коммерческий проезд, д.10
8 (495) 730-54-45

Mitsubishi Outlander клиренс и дорожный просвет

Mitsubishi Outlander клиренс

Содержание страницы

Mitsubishi Outlander – среднеразмерный кроссовер, один из прямых конкурентов Toyota RAV4, Honda CR-V, Ford Kuga, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, а также другим представителям компактного класса SUV. Машина разработана в начале 2000-ых годов, а премьера первого поколения состоялась в 2001 году, тогда же стартовали и продажи машины. Изначально модель была доступна только в Японии под названием Mitsubishi Airtek. Обратим внимание, что в основе первого «Аутлендера» был концептуальный прототип ASX, представленный в 2001 году.

Outlander второго поколения поступил на конвейер в 2005 году, но при этом выпуск первой генерации еще продолжался несколько лет.

Серийное производство Outlander третьего поколения началось в 2012 году. Примечательно, что третий Аутлендер впервые получил гибридную силовую установку – данная модификация обозначается приставкой PHEV в названии.

Моторная гамма Outlander 3 состоит из бензиновых моторов объемом 2,0, а также 2,4 и 3 литра. Их мощность составляет в пределах 145-230 лошадиных сил.

 Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 195 мм
  • Поколение 2 – 210 мм
  • Поколение 3 – 190 мм.

Отзывы владельцев

  • Наиль, Уфа. Мицубиси Аутлендер 2005 года меня полностью устраивает. Езжу на нем уже 123 тысячи километров, машина работает как часы. Не смотря на полноразмерное запасное колесо, спрятанное сзади под днищем, машина отличается высокой проходимостью. Полный привод вкупе с клиренсом 210 мм – то, что нужно для езды по бездорожью. А при необходимости колесо можно снять и спрятать в багажник, но это уже кому как удобно. Если ездить чисто по городу, то колесо можно не демонтировать. Мотор объемом 2,4 литра – тяговитый и потребляет 12 литров 92-го бензина в среднем. Двигатель развивает около 170 лошадиных сил, и этого достаточно для повседневных нужд. Мотор с устаревшей конструкцией без проблем переваривает 95-й бензин.
  • Игорь, Тыва. Достойная машина для универсальных задач – для езды по городу, а также на дачу или на пикник, на охоту или рыбалку. Автомобиль достойно ведет себя на бездорожье, уверенно преодолевает раскисшие грунты и глубокие сугробы. Также можно попробовать перебраться через бродные препятствия, но надо быть предельно осторожным. Я поясню – клиренса в 210 мм достаточно для любых барьеров, но дело в другом – в свисающих бамперах спереди и сзади. Заднее колесо, закрепленное под днищем, я сразу убираю, чтобы увеличить угол съезда и выезда. Тяги у моего Аутлендера 2007 года предостаточно, учитывая 230 сил под капотом и львиный крутящий момент трехлитрового мотора. Автомобиль с мягкой подвеской сильно раскачивается, поэтому быстро ездить не получиться. Получается, что весь потенциал трехлитрового ДВС можно раскрыть только на бездорожье.
  • Никита, Сахалинская область. Моему Аутлендеру скоро исполнится 13 лет, но машина до сих пор целая и невредимая. Это объяснить легко – автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, где нет ни буераков, ни раскисших грунтов, ни чего-то подобного еще. Автомобиль потребляет 12 литров в среднем – у меня версия с 2,4-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. В большой багажник влезет любая поклажа. На дачу или пикник выезжаем редко, так как не хватает времени из-за частых поездок в командировку по работе. Не могу похвалить Аутлендер за управляемость, так как при каждом повороте машина сначала кренится, а потом уже делает маневр – вероятно, это из-за высокого кузова и дорожного просвета под 220 мм. Также не особо впечатлили откровенно пластмассовые и дешевые пластики, как у десятого Лансера.
  • Юрий, Ростов. Качественный и выносливый автомобиль на все случаи жизни. У меня второй Аутлендер, а у моей жены – машина третьего поколения, 2016 года выпуска. Мой Аутлендер меня устраивает, мне к нему и привыкать особо не пришлось. Простое и информативное управление, все кнопки, рычаги и переключатели – все под рукой, все как по старинке. Нет тебе ни центрального монитора, ни сенсорных кнопок. Пожалуй, такое мне больше по душе. С проходимостью дела обстоят получше, чем у третьего Аутлендера. Ведь у моей машины под днищем 220 мм. Высокий дорожный просвет и хорошо настроенный полный привод – удачное сочетание по меркам тех лет. И никакой рамной конструкции не надо. Машина весьма экономичная, в городе потребляет 10-12 литров в зависимости от нагрузки.

Видео – увеличение клиренса

Mitsubishi Outlander (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Mitsubishi Outlander — качественный японский внедорожник

Mitsubishi Outlander — кроссовер компакт класса, выпускаемый в Японии начиная с 2001 года. Изначально, автомобиль носил название Mitsubishi Airtrek и рассматривался как бюджетная модель, которая будет пользоваться популярностью у семейных покупателей среднего уровня достатка. Начальное название выражало стремление к свободе и возможность беспрепятственно перемещаться на дальние расстояния. В дальнейшем, создатели переименовали свое детище в Outlander, как бы показывая стремление к приключениям и достижению неизведанных земель. Японский внедорожник успешно испытал несколько перевыпусков и до сих пор находится в серийном производстве.

Благодаря своему успеху, с 2004 года, машина стала продаваться в Америке под названием Montero Outlander и имела сильно видоизменённую решётку радиатора, а также головную оптику. Платформа увеличилась на 130 мм, а двигатель стал более мощным и стал иметь показатель 2,4-литровый двигатель, способный значительно улучшать время разгона. С 2001 года «японец» имел передний привод, но в модифицированном состоянии получил полный привод для эффективной езды в плохих дорожных условиях.

Двигатель

За время активных продаж, двигатель Mitsubishi Outlander неоднократно менял собственные показатели в сторону увеличения мощности.

Японский кроссовер успешно выдержал три издания, литраж его постепенно подрастал вместе с мощностью двигателя. Первое поколение получило дизельный и бензиновый вариант четырехцилиндрового мотора, с объемом 2,0 литра и усовершенствованной 2,4 литровой модификации. Мощность движка вначале составляла 146 л/с, а в последней серии — 230 л/с. Производители сменили конфигурацию силового агрегата на V6.

Базовая комплектация Mitsubishi Outlander имела передний привод, 2 литровый двигатель, 4 цилиндра, 6000 оборотов в минуту и максимальную скорость в 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло 11,5 сек, а затраты топлива на 100 км — 7-8 литров.

Следующая модель кроссовера получила уже более серьезные характеристики:

  • увеличенный объем двигателя — 2,4 литра;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • максимальные показатели разгона до 100 км/ч за 10,5 сек;
  • уменьшенный расход топлива от 6,4 литра до 7,9 литра;
  • развивает 6000 об/мин;
  • соответствует экологическому стандарту Евро-4.

В 2014 году в России стал доступен диверсифицированный вариант Mitsubishi Outlander, который по сравнению с предшественниками, получил ураганные характеристики двигателя:

  • V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра;
  • мощность двигателя свыше 230 л/с;
  • разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 8,7 сек;
  • каждый цилиндр обладает 4-клапанным механизмом;
  • требуется горючее стандарта АИ 95;
  • расход топлива составляет 12,3 литра на расстояние 100 км.

Существует разновидность Mitsubishi Outlander с двигателем объемом 2 литра гибридного типа. Обычный мотор бензинового типа питает генератор, который передает два электромотора, расположенные в данном автомобиле спереди и сзади. Именно они отвечают за быстроту разгона. Такой тип автомобиля позволяет использовать в качестве зарядки стационарную электросеть, что делает его невероятно экономичным и комфортным в управлении.

Трансмиссия

Трансмиссия Mitsubishi Outlander выпускается в следующих вариантах:

  • АКПП;
  • МКПП;
  • Вариатор;
  • Робот.

Топовые модели автомобиля оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Успешный тандем, состоящий из конфигурации блока цилиндров типа V6 развивает мощность в хороших условиях до 230 л.с, а благодаря 6-АКПП разгон достигается в рекордно короткий временной промежуток — всего лишь 8,9 секунды!

Более ранние модификации автомобиля не могут похвастать столь весомыми показателями — на автомобиле устанавливалась 5 ступенчатая коробка передач, или вариатор. Показатели на машинах с двигателями объемом 2 и 2,4 литра гораздо скромнее — разгон достигается 10-12 секунд, а максимально развиваемая скорость — 195 км/ч.

Интерьер

Салон Mitsubishi Outlander требует обязательно отдельного рассмотрения. Здесь все продумано, просто, ясно и лаконично, чтобы обеспечить пользователям высокий уровень комфорта, безопасности и удобства длительных поездок на большие расстояния. Салон довольно просторный, широко используются хромированные вставки, имитирующие металлический блеск, широко используется пластик, стойкая к разнообразным загрязнениям кожа. Обращает на себя повышенное внимание эргономичная и многофункциональная приборная панель, оригинальное сочетание цветовых фактур, подчеркивающих аристократичность и породистость вашего автомобиля.

Рулевое колесо имеет множество продублированных функций, комфортную подсветку для использования в темное время суток, а также дополнено электроусилителем. Отделка салона зависит не в последнюю очередь от финансовых возможностей владельца и включает в себя как натуральную кожу, замшу, так и более практичную алькантару. Спинку кресла можно удобно приспособить при помощи рычагов под потребности водителя.

Сзади вполне могут разместиться без особых проблем трое взрослых людей. Стекла оснащены автоматическими стеклоподъемниками, салон неплохо звукоизолирован. Можно наслаждаться также прекрасным кристальным качеством встроенных в салоне аудиосистем. В базовой комплектации салон выдержан в спокойных тонах светлых оттенков. Зеркала заднего вида складываются, чтобы можно было удобно производить парковку или выезд со стоянки.

Экстерьер

Экстерьер популярного автомобиля полностью повторяет внешний вид его основных предшественников от большинства японских производителей. Плавные линии, закругления, выразительная и строгая оптика прекрасно сочетаются с объемными колесными арками автомобиля, довольно широкой и представительной аркой хромированного радиатора. В экстерьере кроссовера удачно воплощены в реальность элегантность и склонность к спортивному стилю, любви к высокой скорости. Особое внимание обращают на себя футуристичные и оригинальные задние светодиодные фонари, выполненные из надежного дефектоустойчивого пластика.

Производители из страны восходящего солнца подчеркивают спортивный характер автомобиля наличием задних спойлеров, в которые были интегрированы стоп-сигналы. Среди других особенностей автомобиля можно выделить следующие:

  • полностью модернизированный и увеличенный объем багажника, который удобен для долговременного семейного путешествия;
  • автомобиль обладает повышенной аэродинамической устойчивостью;
  • обладает более малым весом по сравнению с аналогичными моделями;
  • имеет высокий уровень безопасности, а также возможности полной звукоизоляции в салоне.

В своей передней части Mitsubishi Outlander имеет немного вытянутый вперед капот, что полностью отражает его стремительный характер завоевателя новых земель, а в целом обладает довольно агрессивным, ярким и лаконичным внешним видом и неплохой обтекаемостью. В экстерьере автомобиля преобладают современные тенденции, стремление к лидерству и безупречность конструкции. Как сзади, так и спереди, имеется большое количество хромированных деталей, глянцевого пластика, улучшающего внешний вид машины.

Видео

Если вас интересуют более подробные характеристики кроссовера, то можно ознакомиться со всеми его техническими характеристиками здесь https://www.youtube.com/63df6c03-8e59-47a9-8f76-9b5156ed6246.

Технические характеристики

Mitsubishi Outlander обладает следующими важнейшими техническими характеристиками:

  • тип двигателя — бензиновый;
  • имеется система распределенного впрыска;
  • распределение цилиндров — рядное и V-образное;
  • количество цилиндров — от 4 до 6 в зависимости от модели;
  • объем двигателя в куб/см — от 1998 до 3000;
  • мощность в л/с — от 146 до 230;
  • оборотов двигателя в минуту — от 6000 до 6250;
  • привод — полный и передний;
  • трансмиссия — вариатор или 6 АКПП;
  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • электроусилитель руля;
  • объем бака — от 60 до 63 литров;
  • расход топлива на 100 км составляет от 9,5 до 12 литров;
  • число посадочных мест — 5.

В зависимости от исполнения, автомобиль должен заправляться горючим стандарта АИ-92 и АИ-95. Максимальная скорость автомобиля по шоссе достигает показателя в 205 км/ч, масса — 2270 кг.

Поколения

Mitsubishi Outlander успешно выдержал три обновления:

  • с 2001 по 2008 года выпускался с 2-литровой версией двигателя, являлся следующим после Mitsubishi ASX, обладал передним приводом и 4-ступенчатой коробкой передач, разгоном од 10 км/ч за 11-12 секунд;
  • Outlander XL являлся почти полной копией Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, был оснащен 5 и 6 ступенчатой МКПП, выпускался с 2005 по 2012 годы, имел дизельную версию и полный привод;
  • рестайлинговая модель Outlander, реализуемая с 2014 года и Mitsubishi Outlander P-HEV — гибрид, оснащенный двумя электромоторами с мощностью 80 л/с, оснащены 6-ступенчатой коробкой передач, увеличенный объем бензобака до 63 литров, модели с бесступенчатой коробкой передач, увеличенная мощность двигателя до 230 л/с, уменьшенное время разгона до 100 км/ч за 8,5 сек.

Внедорожники третьего поколения значительно поменяли внешний вид, получили 18-дюймовые литые диски, появилась система охлаждения вариатора, появился подогрев стеклоочистителей, светодиодная подсветка зеркал заднего вида, улучшена шумоизоляция.

Тест-драйвы

По результатам тест-драйвов, которые были осуществлены на Outlander, который подвергся рестайлингу, можно учесть следующие преимущества:

  • автомобиль значительно улучшил собственную управляемость и шумоизоляцию;
  • независимая подвеска позволяет практически не чувствовать толчков на бездорожье;
  • жесткая подвеска до рестайлинга позволяла не ощущать сильных толчков на пересеченной местности;
  • улучшилась экономичность потребления горючего в городских условиях.

Среди других ощутимых изменений можно подчеркнуть наличие системы S-AWC, позволяющей комфортно осуществлять маневры любой сложности на гравии или щебенчатом покрытия, идеально подбирая при помощи компьютера все требуемые параметры, чтобы обеспечить достойную управляемость автомобиля. Также, Outlander получил наивысшие оценки на краш-тестах, став одной из самых безопасных машин 2016 года.

Оценки журналистов

По оценкам журналистов, Outlander на данный момент являетсяодним из наиболее передовых и комфортных внедорожников, который после нескольких доработок улучшил многие конструктивные особенности. Так, улучшился внешний вид передней части, получивший Х-образную форму и утративший невнятный вид предшественника.

Изготовители добавили автомобилю внешнего блеска, хромированных деталей и пластика, слегка увеличили салон и рабочий объем багажника, а также снабдили «японца 18-дюймовыми литыми дисками. Также, в обновленной версии автомобиль уменьшил время разгона, что по-мнению журналистов ведущих изданий является вполне достойным шагом вперед. Среди изменений внешнего вида отмечается потрясающий внешний вид фар.

Имеются у автомобиля и некоторые очевидные недостатки, на которые обратили внимание журналисты издания Consumer Reports. По их мненнию, внешний вид Аутлендер не вполне подходит современности и теряется среди конкурентов, во время езды довольно-таки высок уровень шума, затруднено вождение, совершение маневров и перестроений. Среди плюсов выделяется уменьшение массы машины в снаряженном виде, комфорт в салоне, транспортное средство стало гораздо экономичнее, а форсированный 16-клапанный двигатель стал легче набирать обороты. Outlander — правильный выбор в пользу практичности и широкого функционала без загромождений лишними деталями!

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Помнится, еще в докризисные годы, когда на рынке сражались соплатформенные Renault Koleos и Nissan X Trail своего прошлого поколения, «японец своего европейца» ни одного шанса. Японское происхождение против специфической внешности «француза» при почти равных ценах — выбор для был очевиден.Нынешний Koleos работы другой команды дизайнеров выкатился на российский рынок белым лебедем, да еще по приемлемым ценам, несмотря на импортную сборку. Что же, посмотрим, как новый флагман Renault будет противостоять сторожилам российского рынка в самом насыщенном сегменте.

Вообще в борьбе с конкурентами в стане кроссоверов у Renault очень хороший опыт. Скинуть с олимпа продаж простоватый, но очень талантливый Duster смогла только более городская Creta.Тыл «Дастеру» неплохо прикрывает яркий Kaptur, не растерявший ездовых достоинств платформы B0. Но, как ни крути, в ценовом сегменте «плюс-минус миллион» выбор все-таки невелик. А вот когда ценник сверкает двухмиллионной отметкой, выбор настолько широк, что глаз небезосновательно косится даже в сторону премиум-брендов.

Но у нас сегодня — самые что ни на есть прямые соперники. Отобрать клиентов у японских бестселлеров RAV4, X-Trail или CX-5 новый Koleos сможет вряд ли — мешает российская предвзятость к французскому автопрому, а вот потеснить второй дивизион в лице сторожилов Outlander или Kuga вполне способен.Потолкаться локтями «французу» придется и новейшим Skoda Kodiaq, о котором мы подробно писали в номере, так что дадим «чеху» немного передохнуть.

Определенно, главным вау-фактором нового Renault Koleos станет внешностью. Свежий и аутентичный образ с экстравагантной и очень стильной оптикой, гармонично выверенный, с толикой модной агрессии, солидный и при этом не грузный — такой должен понравиться большинству.

«Аутлендеру» и «Куге» в этом году стукнуло уже по пять лет.Правда, оба — с обновленным рестайлингом экстерьером: у Mitsubishi он случился весной 2015 года, у Ford — осенью 2016-го. Так что в старики ни тот, ни другой записать не получится, хотя оба давно примелькались на российских дорогах.

Ford Kuga по телосложению — боец: высокий, подтянутый, с подобранными бамперами, широким «лбом» и шестиугольным «щитом» радиаторной решетки. Писаным красавцем такой не назвать, но мужская аудитория определенно по вкусу.

Mitsubishi, с нашей точки зрения, самый заурядный.Дорестайлинговая машина вообще отпугнула покупателей своей безликостью, так что японцам спешно пришлось придумывать кроссоверу новый фейс. Результат определенно порадовал: выштамповки, переливы линий и материалов на кузове, украшательства, хромированные «бивни» и даже плагиатный скандал с АвтоВАЗом, который, правда, уже почти забыт.

Самый крупный — Outlander : 4695 мм в длину и 1800 — в ширину. Koleos короче на 23 мм, а Kuga — аж на 171.Зато Ford самый высокий: 1703 мм. При этом по клиренсу впереди снова Mitsubishi : 215 мм против 210 мм у Renault и 200 мм у Ford . Правда, «американец» берет геометрией — у него короче свесы и скругленные бамперы.

Если после того как Renault приглянулся внешне, сесть внутрь, то с большой вероятностью можно говорить о том, что покупка машины — дело решенное. Koleos впитал в себя все новыеодные тренды, главный из которых, конечно, большой вертикальный сенсорный экран, как у Tesla или Volvo. Здесь же — цифровая «приборка» с вариантами оформления, выбор цветов подсветки интерьера и благородная темно-коричневая кожа электрофицированных сидений с вентиляцией. К опциональному составу Renault, как и к простору, претензий нет.

Фокусное и геометрически сложное оформление салона Ford сыграет злую шутку не только с «Фокусом», но и с «Кугой» — передним седокам в машине субъективно объединенно. Центральная космо-консоль буквально обволакивает по ногам и рукам, как кокпит спорткара, а не дарит простор и воздушность, как того требует семейная ориентация класса кроссоверов.Грешит Ford и недорогим пластиком оформления отдельных деталей. Впрочем, на эргономике и функциональности это никак не сказывается — в Kuga все под руками.

Самый что ни на есть классический, если не сказать простой, интерьер в Mitsubishi. Тут все наглядно, понятно, просторно и … скучно. В машине нет ни одной детали, сделанной для радости глаз, а не прагматизма ради. Рестайлинг добавил лакированных деталей, чуть разбавляющих мрак, обшитый кожей козырек «приборки» да пару полезных опций вроде подогрева всего лобового стекла.

Мультимедиа Renault с акустикой Bose по функциональности и наглядности — что твой планшет. Но не без недостатков: карты навигации хорошо бы обновить систему поддержки пробок, круговой парктроник периодически ведет свою жизнь, используя систему на экране, а сопряжение с телефоном порой приводит к зависанию системы. Радует, что аналоговое управление климат-контролем оставлено оставленным —

Системе Sync 3 в «Куге» добротно подыгрывают динамики Sony .Сама станция — тоже с полным функционалом и планшетным управлением. Навигация визуально похожа на карты СитиГИД и умеет отображать пробки через канал RDS

Мультимедиа Mitsubishi — самая скромная, но самая простая и наглядная в плане интерфейса. Правда, окно склейки камеры кругового обзора мелкое и почти бесполезное, а навигации не бывает даже за доплату. Единственный способ получить на экране путеводитель — подключить к системе смартфон

Самые удобные передние кресла в Ford Kuga — они радуют развитой системой поддержки и фиксированной посадкой.Кресла Mitsubishi и Renault схожи своей нейтральностью и недостатком диапазонов, а сиденью «Колеоса» не хватает еще и регулировки по высоте передней части.

На втором ряду просторно во всех трех автомобилейх, но дополнительные удобства у каждого свои. Ford (фото слева) балует пассажиров стеклянной крышей, наклонить спинку дивана, столиками и полноценной розеткой на 230 Вт. В Koleos (по центру) небо над головой тоже видно, но спинка фиксированная, столиков нет, а вместо круглого «гнезда» — пара зарядных USB-портов.Скромнее всего на диване Mitsubishi (справа) — есть подлокотник да регулировка наклона спинки.

Все три кроссовера электроприводом пятой двери. Самый вместительный багажник у нового Koleos (слева) — 538 литров. Пространство аккуратно отделано, имеет пару карманов, рычажки для складывания дивана и полноразное запасное колесо со встроенным в него сабвуфером. У Mitsubishi (по центру) — 477 литров плюс вместительное подполье.Есть карманы, секции по краям и полноразмерная запаска под днищем. Самый небольшой «трюм» предсказуемо у Ford (справа) — он самый короткий, а потому под пятой дверью 406 литров. Кроме того, Kuga — единственный кроссовер с «докаткой», вокруг которого есть небольшой органайзер.

, когда нам удается собрать на сравнительном тесте возможности, можно судить с большой долей объективности.Белой вороной выступает Ford Kuga — он оснащен единственным турбированным мотором и классическим «автоматом». Mitsubishi и Renault против бензиновыми «атмосферными», состыкованными с вариаторами. Вся троица — с полным приводом.

182 лошадиные силы «Форда» хороши. «Куга» легко берет старт, а благодаря турбине очень отзывчив в среднем диапазоне скоростей и оборотов. На подмоге у «автомата» есть спортивный режим, который умело наделяет автомобиль еще более расторопным поведением, хотя почему-то не любит пониженные передачи — в городской толчее «коробка» иногда спотыкается на переключениях вниз, как какой-нибудь «робот».

Mitsubishi с 2,4-литровым двигателем 167-сильным идет почти на равных. Японский кроссовер получился легким, к тому же с чувствительным акселератором, субъективно добавляющим ощущения динамики. Вариатор в диапазоне средних скоростей работает очень споро, лишь немного задумываясь при резких ускорениях.

Несмотря на самый лучший показатель разгона — менее 10 с до 100 км / ч, Renault Koleos с 2,5-литровым агрегатом воспринимает самым спокойным. Старт уверенный, но очень плавный. Тяга у мотора хоть и ощущаемая, нарастающая вслед за продавливанием педали газа, но размеренная, без пиковых подхватов. Так что темпераментным водителям есть резонанс обратить внимание на топовую дизельную версию.

Самый тихий — Ford : шум от шин неплохо скрывают подкрылки из специального ворса, а турбомотор подает голос только при превышении 4000 оборотов, куда «автомат» стрелку тахометра закидывает нечасто. Вариаторные Mitsu и Renault двигателем голосят чуть сильнее, а «француз» на шершавом асфальте еще гудит недорогими корейскими шинами Nexen

По настройкам рулевого управления и подвески Kuga и вовсе — однозначный лидер.Четкие реакции, умеренные крены и приятная равномерная насыщенность на руле. Только Ford позволяет безбоязненно гнать без пробоев и уводов по насквозьитой грунтовке со скоростью под 100 км / ч.

Информативна и тугая «баранка» Mitsubishi: в поворотах уверенность и прогнозируемость, но слабее ожидаемого тормоза. При избытке скорости в виражах раньше, чем ожидаешь, соскальзывают шины Yokohama. Работа подвески создается ощущение легкой недошлифованности: с одной стороны, колдобины разных размеров кроссовер глотает относительно тихо, на крупных с острыми стыками иногда пасует, с другой — в Outlander заметно потряхивает.

Самым неоднозначным оказывается Renault Koleos. В поведении отчетливы корейские, а не французские корни. То, что машина явно настроена на размеренность и умиротворенное вождение, понятно почти сразу. «Француз» приятно плывет по дороге, с легкой паузой на отклонение мягкого руля ныряя в повороты. Очень хорош Koleos на небольших и пологих изъянах дороги, которые подвеска и пассажиры вообще не замечают. Но средние и крупные ему даются хуже. Особенно болезненно проходят дуплеты колдобин или когда в яму одновременно попадают оба колеса оси.Duster и Kaptur с непробиваемой подвеской смотрят на «старшего брата» неодобрительно.

Легкие внедорожные испытания прошли все три кроссовера. На кривых буераках проще всего «Куге» — у него самая короткая база и подтянутые бамперы, несмотря на меньший клиренс, но в грязи водитель идет с опаской: предварительные режимы муфты ATC у Ford нет, противобуксовочная система нестроится через меню борткомпьютера. Вся надежда на сообразительность электронных помощников.

Mitsubishi и Renault не балуют выверенной геометрией — оба порой цепляются «передней губой» и чиркают днищем, благо ровным, без выступающих частей.У обоих можно заблокировать муфту, а Outlander использует режим L на вариаторе, позволяющим легче идти в натяг. Снижает способности обоих чисто «асфальтовая» резина.

Каков итог ?

Если вы прагматик, который спит с калькулятором под подушкой, и перепроверяет чеки из продуктового магазина, смело отправляйтесь к Mitsubishi. Outlander — кроссовер, высчитанный по линейке похлеще любого «немца». Ни одного отчетливого промаха ни по одному параметру при отсутствии хоть какой-то изюминки. Вернее, изюминки раздают дилеры, предлагая сегодня очень хорошие скидки.

Ford Kuga — для тех, кто любит «зажечь». Самый интересный для водителя, но не самый вместительный для пассажиров и багажа. При хорошем оснащении салону не хватает лоска, а при неплохой геометрии — внедорожных режимов.

Ну а что же наш новичок? C Koleos повторилась та же история, что и на тесте Skoda Kodiaq. Первая короткая встреча влюбила и вдохновила, более вдумчивая совместная жизнь на протяжении трех недель вы вдохновила нюансы.Главное достоинство Renault — шарм, красота и почти премиальный уют просторного салона. Koleos — машина, которой можно хвастаться и удивлять. А вот ездовые характеристики «француза» на среднестатистическом уровне. Да и импортная корейская сборка на фоне локализованных конкурентов может не дать его покупателям льготных условий покупки.

Сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15. 8

Коэффициент сжатия

12

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

97 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

88 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л. с. при 3500 об / мин

Мощность двигателя

135 л.с. при 4500 об / мин

Крутящий момент

370 Нм при 2000-2500 об / мин

Крутящий момент

211 Нм при 4500 об / мин

Ускорение от 0 до 60 м / ч

9.6 с

Ускорение от 0 до 60 м / ч

10.5 с

Максимальная скорость

194 км / ч

Максимальная скорость

170 км / ч

Объем двигателя

1995 см3

Объем двигателя

2360 см3

Разгон от 0 до 100 км / ч

9. 6 с

Разгон от 0 до 100 км / ч

10.5 с

Расход топлива

Объем топливного бака

54 л

Объем топливного бака

45 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

111 г / милю

Выбросы CO2

46 г / км

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

435 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

463 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1534 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1602 л

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1900 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 38 м

Радиус разворота

10.6 м

Габариты

Высота

1666-1680 мм

Колесная база

2710 мм

Колесная база

2670 мм

Клиренс

146-191 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Размер шин

225/55 R18

Колея передних колес

1597 мм

Колея передних колес

1540 мм

Колея задних колес

1588 мм

Колея задних колес

1540 мм

Новый Mitsubishi Outlander 2. 0 CVT (145 л.с.) 2WD Inform 2020

Александр | 30 января

Это первая моя иномарка, купил с предприятия в очень печальном состоянии. После ремонта, который не очень дешёвый, автомобиль показал себя. Очень хорошо держит дорогу за счёт постоянного полного привода и вытягивает из любых неприятностей, комфортно, удобно, хоть и простоват но в классике, нет ничего лишнего. Я до сих пор владею этим авто, мне именно эта модель очень нравится.

Алексей | 19 января

Машина хорошая для тех, кто ездит по городу или живет недалеко.Отличное соотношение цена / качество. Владею 2л версией. Плюсы: — большая машина для большой семьи — внутри просторно, багажник очень большой как для машины такого класса — экономная — если ездить спокойно, то расход 8-9 литров легко берется; у меня средний около 11-12 потому что всегда куда-то спешу — мало теряет в цене со временем, если брать 4-5 летнюю — дешевое ТО — около 2-2.5к грн Минусы: — вариатор это один большой минус только в случае, если собираетесь ездить далеко. По однополосным дорогам обгонять даже грузовики очень тяжело — вариатор начинает задирать обороты до потолка, а машина при этом не едет. Смешно, но надо отпускать педаль при разгоне на долю секунды, чтобы вариатор правильно сбрасывал цепь — двигатель 2.0 очень слаб по динамике, при попытке набрать скорость после 100 км / ч. Говорят, 2.4 лучше, но я не верю что разница ощутима — даже 170 лс это мало. — машина очень шумная — сейчас её часто стали уганять — по крайней мере американцев — так что сигналка с меткой маст хев В целом, годная машина, если нет жажды скорости.

Александр | 11 января

Автомобилем владели 2 года. Очень просторный в салоне, но очень шумный простенький, как и вся линейка бренда, нужна дополнительная шумоизоляция. Полный привод работает отлично как по песку, так и по снегу. Вариатор не любит перегревов. Подвеска жесткая. Двигатель не прихотливый если обслуживать. На авто было установлено ГБО проехали 30т все ок.

Краш-тест Mitsubishi Outlander 3 (Euro NCAP)

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения официально дебютировал в марте 2011 года на Женевском автосалоне. В 2012-м автомобиль был протестирован на предмет безопасности европейским комитетом EuroNCAP. По результатам краш-теста он получил пять звезд из пяти.

«Третий» Mitsubishi Outlander обеспечивает примерно тот же уровень безопасности, что и основные конкуренты — Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Honda CR-V. Другое превосходит по всем параметрам, а третье — по оснащению устройств безопасности.

Кроссовер Mitsubishi Outlander третьей генерации был протестирован по стандартной программе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км / ч с барьером скорости, боковой удар на 50 км / ч с использованием имитатора второго авто, а также Pole Test (столкновение на скорости 29 км / ч) с жесткой металлической штангой).

После лобового удара вокруг водителя сохранило свою структурную целостность целостность. Если колени, бедра и голова получают хороший уровень защиты, то грудная клетка и стопы могут быть незначительно повреждены. При боковом столкновении с другим автомобилем Outlander удостоился количества баллов, а вот при более серьезном ударе о столб он показал предельно низкую защиту груди. Сиденья и подголовники исключают возможность получения седоками травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади.

При фронтальном столкновении трехлетний ребенок, расположенный на переднем пассажирском сиденье, имеет хороший уровень. При ударе сбоку дети (как 3-летний, так и 18-месячный) надежно зафиксированы в удерживающем устройстве.Подушку безопасности пассажира при необходимости можно деактивировать.

Бампер

Mitsubishi Outlander обеспечивает хороший уровень защиты ног в месте вероятного контакта. Однако передний край капота может нанести серьезные повреждения в области таза. В районах, где во время столкновения может удариться голова, происходит плохая безопасность. Со взрослыми пешеходами наоборот — капот обеспечивает хорошую защиту в местах возможного поражения их головы.

По умолчанию Mitsubishi Outlander третьего поколения системой курсовой устойчивости, благодаря которой успешно прошел тест ESC. В список предлагаемого оборудования входит функция напоминания о непристегнутых ремнях для передних и задних сидений.

Результаты краш-теста пассажиров Mitsubishi Outlander таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 34 балла (94% от конечного результата), защита-детей — 41 балл (83%), защита пешеходов — 23 балла (64%), устройства обеспечения безопасности — 7 баллов (100%).

Отзывы

Отзывы автовладельцев о Ford Kuga среднеразмерный кроссовер

Форд Куга

К выбору новой машины подошел более, чем тщательно.Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим стал именно форд. Форд Куга — одна из немногих машин, в которой у полноприв …

Ford Kuga — Комфортный кросовер для привередливых https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2838/ К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок.Сейчас я расскажу, почему моим стал именно форд. Форд Куга — одна из немногих машин, в которой у полноприв …

Даниил Мамонтов

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0,1 4,7

Форд Куга

Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…

Ford Kuga — Красивый и крутой https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2765/ Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон …

Егор Чайковский

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5. 0 0,1 4,7

Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus

— цена: + 0 руб.

И так, не буду вдаваться в сильную демагогию.Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и …

Ford Kuga — Добротный и самый красивый кроссовер https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/960/ И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех.характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и …

Андрей Степанов

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0,1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Титан

Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням.Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило …

Ford Kuga — Проходимый и надежный Kuga https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/957/ Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л. с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило…

Марченко555

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0,1 4,7

Форд Куга 2.5 AT Trend

Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально …

Ford Kuga — Если до этого кроссовера не было, не вызовет нареканий https: // autospot.ru / бренды / ford / kuga / suv / обзор / 967 / Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально …

Юрий Михайлович

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https: // autospot.ru / бренды / ford / kuga / suv / spec /

5.0 0,1 4.3

Ford Kuga 1. 5 AT Титан

Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум.Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей — что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег …

Ford Kuga — Надежен в междугородних поездках https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/970/ Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей — что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…

Женя Г

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0,1 4.5

Форд Куга 2.5 AT Титан

Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Таким образом, положительные, в основном положительные, но …

Ford Kuga — Куга хорош на любой дороге https: // autospot.ru / бренды / ford / kuga / suv / обзор / 966 / Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определенные впечатления, в основном положительные, но …

Максим Мороз

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https: // autospot.ru / бренды / ford / kuga / suv / spec /

5.0 0,1 4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

— цена: + 0 руб.

Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу.Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых мне у Куги дизай …

Ford Kuga — С Kuga не ограничиваю себя в поездках, все надежно и хорошо https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/961/ Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил.Во-вторых мне у Куги дизайны …

Пётр

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0,1 4,7

Форд Куга 1.5 AT Titanium Plus

Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пла . ..

Ford Kuga — Окупает все вложения https: // autospot.ru / бренды / ford / kuga / suv / обзор / 962 / Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пла …

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https: // autospot.ru / бренды / ford / kuga / suv / spec /

5.0 0,1 4.8

Ford Kuga 1. 5 AT Титан

Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий.За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания, …

Ford Kuga — Свою стоимость оправдывает https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/968/ Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров.При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания, …

Альбина Р.

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0,1 4.5

Форд Куга 1.5 AT Titanium Plus

Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка — 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог …

Ford Kuga — Четыре года безотказной службы https: // autospot.ru / бренды / ford / kuga / suv / обзор / 959 / Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка — 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог …

Алина

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https: // autospot.ru / бренды / ford / kuga / suv / spec /

5.0 0,1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Trend

В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам.К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с …

Ford Kuga — Отлично держит дорогу, проходит везде https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/review/971/ В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с…

Максим Декопов

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0,1 4.8

Форд Куга 1.5 AT Титан

Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к …

Ford Kuga — Доволен проходимостью, надежностью и комфортом https: // autospot.ru / бренды / ford / kuga / suv / обзор / 963 / Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к …

Гимнастка

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https: // autospot.ru / бренды / ford / kuga / suv / spec /

5. 0 0,1 4.3

Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus

— цена: + 0 руб.

Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном японское производство, то есть Toyota.Вообще считал что японцев никто не перепл …

Ford Kuga — Современные опции, отличная комплектация https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/965/ Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не перепл…

Дон Ри

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0,1 5

Форд Куга 2.5 AT Титан

Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований: …

Ford Kuga — Хорош в городе и за его пределами https: // autospot.ru / бренды / ford / kuga / suv / обзор / 969 / Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований: …

Николай Иваныч

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https: // autospot.ru / бренды / ford / kuga / suv / spec /

5.0 0,1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Trend

Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте.Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн …

Ford Kuga — Kuga 2016 года выпуска — без претензий https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/964/ Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda.Все решил тест-драйв и более выгодн …

Глеб

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0,1 4.5

Форд Куга 1. 5 AT Titanium Plus

Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска — 2012), хотя при этом м …

Ford Kuga — Шустрый и надежный внедорожник https: // autospot.ru / бренды / ford / kuga / suv / обзор / 958 / Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска — 2012), хотя при этом м …

Сергей

Форд

Куга 2021 г. Ford Kuga 2021 год https: // autospot. ru / бренды / ford / kuga / suv / spec /

5.0 0,1 4,7

Подержанные кроссоверы: сравнение Ford Kuga, Honda CR-V, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander XL, Skoda Yeti и Toyota RAV4

Полный привод у всех этих кроссоверов — подключаемый с помощью электронно-управляемой межосевой муфты. Но конструктивно их трансмиссии отличаются.Самые простенькие — у Куги и CR-V. При пробуксовке передка муфта просто подключает задок, перераспределяя момент на колеса с лучшим сцеплением.

Трансмиссия Yeti дополнительно оснащена системой бездорожья, при которой муфта начинает быстрее менять соотношение крутящего момента по осям. В паре с ней работает система HDC (контроль спуска с горы), позволяя уверенно спускаться вниз, не разгоняясь более 16 км / ч.

У Sportage и RAV4 муфты снабжены еще и принудительной блокировкой, которая отключается при скорости выше 40 км / ч. Их трансмиссии также имеют системы помощи при спуске с горы.

Но самый функциональный полный привод на Outlander XL. У него три режима работы: 2WD (позволяет ехать только на передке), 4WD (с автоматическим подключением задних колес) и Lock — (межосевая муфта жестко заблокирована).

Уверенной езде за пределами шоссейных дорог способствует высокий клиренс. Самый большой он у Outlander XL — 215 мм, самый меньший — у Sportage — всего 172 мм.

Помните: какими бы особенностями не отличались кроссовки, они — не внедорожники, и серьезный офф-роуд им не по плечу.

Форд Куга

2008-2012 г.в.
от 13 200 до 17 500 долларов

Форд Куга

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей / мест 5/5
Габариты Д / Ш / В, мм 4440/1840/1710
База, мм 2690
Дорожный просвет, мм 190
Масса снаряженная / полная, кг 1500/2060
Объем багажника, л 360/1405
Объем бака, л 66

Двигатели

Бензиновые 2,5 — 20V Turbo (200 л. с.)
Дизельные 2,0 л 16V Turbo (136 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода подкл. полн.
КП 6-ст. механ., 5-ст. автомат. или 6-ст. робот. механ.

Ходовая часть

Тормоза передние / задние диск.вент. / диск.
Подвеска передняя / задняя независ. / Независ.
Шины 235/55 R17

Ford Kuga противопоказан прагматичным и практичным автомобилистам: его салон и багажник — не особо вместительны. Благодаря выразительному дизайну и хорошим ходовым качествам подойдет эмоциональным людям с активным стилем жизни.

Итоги

+ Выразительная внешность и оформление интерьера.

+ Хорошая обзорность и шумоизоляция.

+ Удобство пользования багажником повышает раздельная конструкция крышки пятой двери.

+ В целом двигатели надежны. Хорошая динамика бензиновой версии (8,8 с — до сотни с АКП).

+ Беспроблемные КП.

+ Хорошие ходовые качества. Большой ресурс подвесок и рулевого.

Не особо просторный салон.Маловат багажник. На старых авто затирается краска на ободе баранки и кнопке аварийки.

Посторонние звуки в салоне создают изношенный вентилятор системы контроля внутрисалонной температуры воздуха и пластиковые втулки фиксации спинок задних сидений. Глюк системы бесключевого доступа и заводки двигателя.

Немалый расход топлива бензиновой версии. Загрязнение системы вентиляции картерных газов (2,5 л бензин). Возможны проблемы с турбинами при сильных морозах (2,0 л дизель).Не исключены проблемы с заправкой топливом дизельных версий.

При больших пробегах может износиться ШРУС карданного вала (щелчки при подключении задних колес).

Дорогостоящий ремонт подвесок (многие расходники — вместе с рычагами). При неграмотном обслуживании стучат скобы задних суппортов.

Высокая рыночная стоимость.

Honda CR-V

2006-2012 г.в.
от 13 200 до 21 500 долларов

Honda CR-V

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей / мест 5/5
Габариты Д / Ш / В, мм 4530/1820/1810
База, мм 2620
Дорожный просвет, мм 185
Масса снаряженная / полная, кг 1648/2080
Объем багажника, л 442-556 / 955
Объем бака, л 58

Двигатели

Бензиновые 2,0 — 16В (150 л. с.), 2,4 л 16V (170 л.с.)
Дизельные 2,2 л 16V Turbo (140/150 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода подкл. полн.
КП 6-ст. механ. или 5-ст. автомат.

Ходовая часть

Тормоза передние / задние диск.вент. / диск.
Подвеска передняя / задняя независ. / Независ.
Шины 225/67 R17, 225/60 R18

По вседорожным качествам CR-V уступает всем героям обзора: при буксовании межосевая муфта быстро перегревается и отключается, а геометрическую проходимость снижают небольшой клиренс и выступающие элементы выхлопной системы.

Итоги

+ Хорошая коррозионная стойкость и пассивная безопасность.

+ Просторный салон. Достаточна обзорность.

+ Ровный пол салона по удобству. Комфорт посадки на галерке повышает регулировку подушек в продольной плоскости и спинок — по углу наклона.

+ В целом двигатели и КП зарекомендовали себя надежными и беспроблемными.

+ Большая долговечность тормозных дисков и колодок у американцев и арабов, чем у европейцев. Тормозная система версий более эффективная.

+ Хорошие ходовые качества. Долговечная подвеска и рулевое.

Более скудное оснащение, плохая обзорность через наружные зеркала, слабоватый свет фар (американцы и арабы).

Неважная шумоизоляция. Со временем трескается кожаная отделка сидений, стирается до основы краска. Возможен отказ-климат-контроль из-за поломки строя муфты компрессора кондиционера.

Выход из строя демпфера натяжного ролика ремня навесного оборудования (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (2,4 л). Загрязнение сажевого фильтра (2,2 л TDI).

Слабоватая проходимость.

Небольшой дорожный просвет. Проседание задних пружин.

Сокращается ресурс ГБЦ при работе на газу. Низкое размещение элементов выхлопной системы.

Небольшой багажник.

Киа Спортейдж

2010-2015 г.в.
от 15 500 до 21 300 долларов

Киа Спортейдж

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей / мест 5/5
Габариты Д / Ш / В, мм 4440/1855/1635
База, мм 2640
Дорожный просвет, мм 172
Масса снаряженная / полная, кг 1469/2030
Объем багажника, л 564/1353
Объем бака, л 58

Двигатели

Бензиновые 2,0 — 16В (154/166 л. с.)
Дизельные 1,7 л 16V Turbo (115 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (184 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода передний или подкл. полный
КП 5- или 6-ст. механ. и 6-ст. автомат

Ходовая часть

Тормоза передние / задние диск.вент. / диск.
Подвеска передняя / задняя независ. / Независ.
Шины 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Основные достоинства Kia Sportage — невысокая стоимость, хорошее оснащение многих авто и необычные опции дорогих версий, неплохая для кроссовера проходимость. При этом по надежности он заметено уступает остальным моделям.

Итоги

+ Стильный дизайн экстерьера и интерьера.Необычные опции дорогих версий. Просторная галерка.

+ Высокая безопасность (максимальные 5 звезд по краш-тестам EuroNCAP 2010 года).

+ Хорошая динамика и высокая экономичность 2-литровой дизельной версии. Беспроблемный и непривередливый бензиновый агрегат 2,0 л.

+ Возможность выбора передне- и полноприводных версий. Эффективная работа межосевой муфты в 4Í4. Неплохая для кроссовера проходимость.

+ В целом МКП и АКП надежны.

+ Хорошая устойчивость и управляемость. Беспроблемные тормоза.

Лущится краска обшивки баранки, ручки рычага КП, рейлингов на крыше. Широкие передние стойки ограничивают обзорность.

Возможна течь передней крышки двигателя и поддона картера. Перегорают внутренние перегородки глушителя.

Топливная система чувствительна к качеству солярки (1.7 CRDI первых авто годов выпуска). Отказ турбины из-за загрязнения датчика давления в топливной рейке (2.0 CRDI).

Небольшой дорожный просвет. Отказ подвесного подшипника кардана и промежуточной опоры правой полуоси. Течь сальников правой полуоси и хвостовика раздатки. Отказ электромотора муфты подключения задней оси.

Слетает патрубок подачи масла к маслоохладителю (АКП авто годов выпуска).

Стук и малый срок службы амортизаторов.Недолговечность ряда деталей подвесок. Проседание задних пружин. Проблемы с датчиком контроля давления в шинах.

Ненадежное рулевое.

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL

2007-2012 г.в.
от 11 700 до 18 500

Митсубиси Аутлендер XL

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей / мест 5/5
Габариты Д / Ш / В, мм 4640/1800/1720
База, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Масса снаряженная / полная, кг 1650/2175/525
Объем багажника, л 774/1691
Объем бака, л 60

Двигатели

Бензиновые 2,0 — 16В (147 л. с.),
2,4 л 16V (170 л.с.)
Дизельные 3,0 л 24V (220 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода подкл. полн.
КП 5-ст. мех. и 6-ст. авт., бест. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние / задние диск.вент. / диск.
Подвеска передняя / задняя независ. / Независ.
Шины 215/70 R16, 225/55 R18

Outlander XL — практичный и удобный кроссовер. При грамотной эксплуатации редко проблемы своим владельцам. Полноприводная трансмиссия — самая функциональная среди остальных героев материала.

Итоги

+ Динамичная внешность. Большой багажник.

+ Современное оформление салона. Богатое оснащение многих авто. Комфорт и практичность повышают сдвижные задние сиденья и регулируемые по углу наклона спинки. Удобная конструкция складывания задних сидений (они автоматически отбрасываются вперед при нажатии на соответствующий рычаг).

+ В целом двигатели и КП надежны. Хорошая динамика 3,0-литровых версий.

+ Трансмиссия для экономии топлива позволяет ездить только на переднем приводе (всего есть 3 режима работы).

+ Жестковатая подвеска лучшей лучшей устойчивости. Хороший ресурс расходников ходовой.

Скрип пластика в салоне, проблемы с фирменной магнитолой, задними стеклоподъемниками (до 2011 г.). Возможен стук передних сидений.

Отмечено запотевание задней оптики.

Отсутствие на рынке экономичных дизельных версий. Система изменений фаз газораспределения MIVEC не дружит с газобаллонным оборудованием. Дорогостоящий топливный фильтр (выполнен вместе с погружной колбой).

Чувствительность к качеству топлива, от чего страдают два дорогостоящих катализатора, и большой его расход (3,0 л). Течь переднего сальника коленвала (2,4 л).

Возможен перегрев масла в вариаторе CVT (в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях).

Недолговечные наконечники рулевых тяг (60-70 тыс. Руб.км).

При ненадлежащем обслуживании закипают болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, подклинивают направляющие суппортов.

Skoda Yeti

с 2009 г.в.
от $ 12 000 до $ 21 500

Skoda Yeti

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей / мест 5/5
Габариты Д / Ш / В, мм 4225/1795/1690
База, мм 2580
Дорожный просвет, мм 180
Масса снаряженная / полная, кг 1445/2065
Объем багажника, л 405-510 / 1580-1760
Объем бака, л 60

Двигатели

Бензиновые 1,2 — 16V TSI (105 л. с.), 1,4 л 16V TSI (122/150 л.с.), 1,6 л 16V MPI (110 л.с.), 1,8 л 16V TSI (160 л.с.)
Дизельные 2,0 л 16V Turbo (110/140 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода передний или подкл. полный
КП 6-ст. механ., 6-ст. автомат, 6- или 7-ст. робот. механ. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние / задние диск.вент. / диск.
Подвеска передняя / задняя независ. / Независ.
Шины 215/60 R16, 225/50 R17

Yeti — один из самых функциональных и универсальных героев обзора. К достоинствам чеха также следует отнести: высокое качество исполнения, хорошие ходовые качества, приемлемую проходимость и долговечность узлов и агрегатов.

Итоги

+ Оригинальная внешность дорестайлинговых версий.

+ Фирменная система трансформации салона шире, чем у многих конкурентов, повышает практичность и функциональность Yeti.

+ Качественный интерьер и надежное его оборудование. Максимальный объем багажника — один из самых больших в классе.

+ Разнообразная линейка силовых агрегатов. Отличная динамика версии 1,8 л TSI. Хорошая тяговитость и экономичность турбодизелей 2,0 л TDI.

+ Возможность выбора передне- и полноприводных версий.В целом большинство коробок передач — надежны.

+ Неплохие, как для кроссовера, внедорожные возможности.

+ Сбитая и энергоемкая подвеска обеспечивает хорошие ходовые качества.

+ Беспроблемное рулевое и тормоза. Долговечная подвеска.

Скалывается краска на нижних частях дверей и эти места ржавеют. Отмечен отказ концевика замка крышки багажника.

Удобная посадка среднего пассажира галерки мешает массивный центральный тоннель кузова и выступающий бокс подлокотника передних кресел с дефлекторами обдува.

Повышенный масляный аппетит (1,8 л TSI, выпущенные до 2011 г.). Окисляется контактная группа резинового изолятора катушки зажигания (1,2 л TSI). Потеря герметичности уплотнительных колец топливных форсунок (2,0 л TDI).

Недостаточно выносливый двухмассовый маховик в версии 2,0 л TDI, оснащенных механической КП.

Дорожный просвет по небольшому сравнению с конкурентами (всего 180 мм).

Тойота РАВ4

2006-2011 г.в.
от $ 11 000 до $ 21 000

Тойота РАВ4

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей / мест 5/5
Габариты Д / Ш / В, мм 4395/1815/1720 и 4600/1815/1745
База, мм 2560 и 2660
Дорожный просвет, мм 195
Масса снаряженная / полная, кг 1505/2070 и 1530/2110
Объем багажника, л 500/1469 и 540/1750
Объем бака, л 60

Двигатели

Бензиновые 2,0 — 16В (152 л. с.), 2,4 л 16V (167 л.с.)
Дизельные 2,2 л 16V (136/177 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода подкл. полн.
КП 5-ст. мех. и 4- или 5-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние / задние диск.вент. / диск.
Подвеска передняя / задняя независ. / Независ.
Шины 215/70 R16, 225/65 R17

При покупке б / у Toyota RAV4 следует тщательно проверить работу АКП, а также воздержаться от покупки флагманских версий с мотором 3,5 л (могут возникнуть проблемы). Важно учесть: автомобиль, запчасти к нему и обслуживание стоят недешево.

Итоги

+ Хорошее оснащение даже базовых версий.Удобство и конструкция авто повышает сдвижная задних сидений и широкий диапазон регулировки спинок задних кресел.

+ Наиболее распространенный мотор 2,0 л — самый беспроблемный.

+ Надежные механика и вариатор вариатора.

+ Отличные устойчивость и управляемость. Долговечная подвеска.

Высокая стоимость авто, запчастей и обслуживания.

На старых авто может скрипеть торпедо. Заметен износ петли распашной двери багажника, поводка заднего дворника.

Необходимость в регулярной (раз в 1-2 года) очистке радиаторов охлаждения (все моторы). 2,4-литровый двигатель боится перегрева (деформируется ГБЦ и шпильками вытягивается резьба из блока).

При редкой замене масла — проблемы с системой VVTI, течь масляных трубок высокого давления (до 2009 г.), выход из строя компрессоров кондиционера, генераторов, индивидуальных катушек зажигания (мотор 3,5 л).

Несвоевременная замена масла (более 40 тыс. Км) и без фильтра грозит выходом АКП из строя.

Течь сальников полуосей КП, хвостовика раздатки. На старых авто отгнивают контакты разъема электромуфты подключения заднего моста.

На наших дорогах быстро разбивается втулка рулевой рейки (50-60 тыс. Км).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *