Lexus RX300: Люксовый, но популярный — журнал За рулем
Несмотря на солидный возраст, этот автомобиль до сих пор остается в строю благодаря своей недюжинной надежности и долговечности. Причем и в эксплуатации он совсем не разорителен.
Lexus RX300
Lexus RX
Марка Lexus засветилась сравнительно недавно, в 1989 году. И за столь короткое, по автомобильным меркам, время стала очень популярной не только в России, но и во всем мире. Причина — в легендарной надежности и высоком качестве сборки продукции данного бренда. По сути, Lexus — это облагороженные и доработанные до технического совершенства модели Toyota, у которых с надежностью и так все было в полном порядке.
Lexus RX300
На бедность комплекации второму или третьему владельцу Lexus RX300 жаловаться не придется. Автомобиль гарантированно будет c полным электропакетом, литыми дисками, климат-контролем и автоматической коробкой передачНа бедность комплекации второму или третьему владельцу Lexus RX300 жаловаться не придется. Автомобиль гарантированно будет c полным электропакетом, литыми дисками, климат-контролем и автоматической коробкой передач
Изначально автомобили этой марки предназначались для американского рынка. Но, как только пользователи распробовали новичка на вкус, Lexus стали стремительно распространяться по другим рынкам. Естественно, подержанные машины — тогда это были по большей части седаны Lexus LS400 и ES300 — в скором времени появились и в России, где неплохо себя зарекомендовали. Поэтому стартовавший в 1998-м RX300 был обречен на успех у нашей аудитории.
Lexus RX
Продажа евроверсий RX300 стартовала в России всего за год до появления второго поколения модели. От американских вариантов они отличаются повторителями поворотов на передних крыльях и…Продажа евроверсий RX300 стартовала в России всего за год до появления второго поколения модели. От американских вариантов они отличаются повторителями поворотов на передних крыльях и…
Lexus RX
…выштамповкой под номерной знак…выштамповкой под номерной знак
ВЫБОРА НЕТ
Естественно, практически все Lexus RX300 первого поколения, присутствующие на нашем рынке, американского происхождения. И лишь небольшая часть приходится на экземпляры, ввезенные из Европы или ранее проданные новыми в России. Они были значительно дороже заокеанских версий, да и появились уже под занавес, когда модель заканчивала свою конвейерную жизнь. Поэтому и не получили столь массового распространения. Из Америки или Канады изредка привозили RX300 с передним приводом и 2,2-литровой «четверкой» под капотом. Однако «правильным» Lexus у нас все же считается полноприводный…
Lexus RX300 2002 модельного года
В конце 2000 года был произведен рестайлинг, в результате которого чуть видоизменилась радиаторная решетка, просветлилась передняя оптика и…В конце 2000 года был произведен рестайлинг, в результате которого чуть видоизменилась радиаторная решетка, просветлилась передняя оптика и…
Lexus RX300 2002 модельного года
…стали прозрачными задние фонари.…стали прозрачными задние фонари.
Lexus RX300 2002 модельного года
Кроссовер обзавелся обновленной панелью приборов OptitronКроссовер обзавелся обновленной панелью приборов Optitron
У потенциального клиента наверняка не будет вопросов к комплектации подержанной «трехсотки». Все машины оснащались электропакетом (стекла, зеркала с подогревом и кресла), фронтальными подушками безопасности (на «американцах» были и боковые), климат-контролем, литыми дисками и автоматической коробкой передач. Причем салоны всех американских машин отделывались натуральной кожей трех цветов: черной, серой или светло-кремовой. Российские и европейские версии встречаются иногда и с велюровой обивкой кресел. Подержанный Lexus RX300 редко бывает также без люка с сервоприводом, ксеноновых фар и электрорегулировок кресел.
Lexus RX300
Абсолютно все американские версии шли с кожаным салономАбсолютно все американские версии шли с кожаным салоном
ДВИГАТЕЛЬ
Автомобиль построен на платформе бизнес-седана Toyota Camry. Поэтому Lexus RX300 позаимствовал у него ходовую часть, трансмиссию и двигатель. 3-литровый V6 в зависимости от происхождения автомобиля выдавал 201 л.с. в европейской спецификации или 223 л.с. в американской. Мотор весьма надежен, неприхотлив и долговечен. Правда, когда модель стала в больших количествах появляться на российском рынке, а это были в основном американские RX300, ее двигатели отличались запущенностью. Дело в том, что янки при обслуживании автомобиля стараются сэкономить. И даже в современные высокотехнологичные двигатели они заливают дешевое минеральное масло, часто не соблюдая сроки его замены. В результате в моторах трех-четырехлетних экземпляров масло нередко представляло собой желеобразную массу. Но вот что интересно — «шестерки» при этом продолжали работать.
Lexus RX300
На Lexus RX300 устанавливался силовой агрегат с индексом 1MZ-FE, позаимствованный у седана Toyota Camry позапрошлого поколения (в кузов V20)…На Lexus RX300 устанавливался силовой агрегат с индексом 1MZ-FE, позаимствованный у седана Toyota Camry позапрошлого поколения (в кузов V20)…
Lexus RX300
…После форсировки мощность «шестерки» повысилась со 190 л.с. до 223 л.с.…После форсировки мощность «шестерки» повысилась со 190 л.с. до 223 л.с.
Казалось бы, промыть двигатель, и он обре
Размеры шин и дисков на Lexus RX (1997-2020)
Выберите поколение автомобиля:
Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!
Lexus RX 200t, 300, 350 (AL20) (2015 — 2020)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 30 — 35 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Бензин, RX200t 235 л.с.
235/65R18106
V
2.5
8Jx18ET30
5×114.3
235/55R20102
V
2.3
8Jx205×114.3
I4, Бензин, RX300 2.0t 238 л.с.
235/65R18106
V
2.3
8Jx18ET30
5×114.3
235/55R20102
V
2.3
8Jx20ET30
5×114.3
V6, Бензин, RX350 292 л.с.
235/65R18106
V
2.3
8Jx18ET30
5×114.3
235/55R20102
V
2.3
8Jx20ET30
5×114.3
Варианты замены
235/60R19102
V
2.5
7.5Jx19ET35
5×114.3
255/55R19103
V
2.3
8Jx19ET35
5×114.3
255/50R20102
W
2.4
8.5Jx20ET30
5×114.3
255/55R19105
W
2.3
8Jx19ET35
5×114.3
265/45R21103
Z
2.6
9Jx21ET30
5×114.3
чаще всего покупаютКолесные диски 6.5Jx17 ET35 5×114.3 на Lexus RX — предложения магазинов
Lexus RX 270, 350, 450h (AL10) (2008 — 2015)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 35 — 35 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, RX270 2.7 188 л.с.
235/60R18103
V
2.5
7.5Jx18ET35
5×114.3
235/55R19101
V
2.5
7.5Jx19ET35
5×114.3
V6, Бензин, RX350 266 л.с.
235/60R18103
V
2.5
7.5Jx18ET35
5×114.3
235/55R19101
V
2.5
7.5Jx19ET35
5×114.3
V6, Hybrid, RX450h 291 л.с.
235/55R19103
V
2.3
7.5Jx19ET35
5×114.3
Варианты замены
255/55R18103
W
2.5
8Jx18ET38
5×114.3
255/50R19102
W
2.5
8.5Jx19ET35
5×114.3
265/45R20103
Z
2.6
9Jx20ET30
5×114.3
255/50R19103
W
2.5
8Jx19ET38
5×114.3
255/45R20 101W
2.6
8Jx20ET38
5×114.3
265/45R20103
W
2.6
8.5Jx20ET35
5×114.3
265/40R21101
Z
2.7
9Jx21ET38
5×114.3
Lexus RX 300 (XU10) (1997 — 2003)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 30 — 40 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Бензин, RX300 217 л.с.
215/70R16100
T
2.3
6.5Jx16ET35
5×114.3
225/70R16101
T
2.1
6.5Jx16ET35
5×114.3
225/60R1799
H
2.1
7Jx17ET38
5×114.3
225/65R17101
S
2.1
6.5Jx17ET35
5×114.3
235/55R1899
V
2.1
7Jx18ET38
5×114.3
Варианты замены
235/60R17101
T
2.1
7Jx17ET38
5×114.3
245/60R17101
H
2.1
7.5Jx17ET40
5×114.3
245/55R18101
H
2.2
7.5Jx18ET40
5×114.3
245/50R1999
V
2.2
7.5Jx19ET40
5×114.3 265/45R1999
W
2.4
8.5Jx19ET33
5×114.3
265/40R2099
Z
2.5
9Jx20ET30
5×114.3
245/45R2099
W
2.4
8Jx20ET35
5×114.3
Lexus RX 330, 300, 400h (XU30) (2003 — 2009)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 35 — 40 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Бензин, RX300 3.0 204 л.с.
225/60R17H
2.1
6.5Jx17ET35
5×114.3
V6, Бензин, RX330 3.3 230 л.с.
225/60R17101
S
2.1
6.5Jx17ET35
5×114.3
225/65R17101
S
2.4
6.5Jx17ET35
5×114.3
V6, Бензин, RX400h 3.3 211 л.с.
235/55R1899
V
2.1
7Jx18ET38
5×114.3
Варианты замены
235/50R1998
V
2.2
7.5Jx19ET40
5×114.3
245/45R2099
W
2.4
8Jx20ET35
5×114.3
255/45R19101
W
2.5
8Jx19ET35
5×114.3
чаще всего покупаютЗимние шины 225/60 R17 на Lexus RX — предложения магазинов
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.Какой Lexus круче: седан или кроссовер? Тест-драйв двух моделей
Все для комфорта
ES 250 — самая представительная модель из линейки седанов Lexus. Формально — это реинкарнированная Toyota Camry, по факту — более технологичная и продуманная машина. На обоих авто стоит одинаковый 16-клапаный мотор Dual VVT-i объемом 2,5 литра (184 л.с.)и АКПП с шестью передачами. Но есть ряд особенностей, делающих Lexus премиум-автомобилем. Например, усилена шумоизоляция: все окна в автомобиле — двойные. Другой важный факт — при создании этой машины используется ручной труд. Полировка, стежки в отделке салона, проверка двигателей на дефекты ультразвуком — все это сделано не роботом, а человеком.
Lexus ES 250.
Анна Зайкова
И сделано качественно. В салоне машины не удалось найти хотя бы пустякового недостатка: все стежки ровные, детали подогнаны друг к другу плотно, как блоки египетских пирамид. Словно японские мечи катаны, изящно изогнуты линии торпеды. Доминанта центральной панели — аналоговые часы — смотрится стильно и дорого. Как, впрочем, и все в этом автомобиле.
Поражает внимание к мелочам: например, когда поднимаешь стекло, механизм притормаживает за пару мгновений до закрытия. Благодаря этому приглушается звук, когда стекло оказывается у уха. И в самом деле, шумоизоляция машины бесподобная. Порадовали также шторки на задних окнах и объем салона — избыток места как спереди, так и сзади.
В углублении на передней панели размещен 8-дюймовый цветной дисплей (EMV). На нем отображается информация о работе аудиосистемы, климат-контроля или навигационные карты. Вся информация на экране воспринимается интуитивно понятно.
Lexus ES 250.
Анна Зайкова
Система управляется с помощью манипулятора справа от рычага коробки. Разработчики попытались сделать так, чтобы движения напоминали работу с компьютерной мышью. В принципе, получилось, но манипулятор очень чувствительный: курсор перескакивает сразу несколько пунктов меню. Чтобы выбрать соседний пункт, надо качнуть ручку очень легко. Но сделать это не так просто даже не на ходу. Возможно, это просто дело привычки.
Кровный брат
Модель RX 350 не нуждается в особом представлении, поэтому попробуем сравнить впечатления от нее и от ES 250.
Lexus RX-350.
Анна Зайкова
RX — довольно большая машина, но изнутри салон кажется менее просторным, чем в седане. Возможно, такое ощущение возникает потому, что все элементы управления здесь ближе к водителю. Даже центральная консоль как бы тянется к рулю. Рычаг АКПП находится прямо на консоли, поэтому и манипулятор мультимедийной системы разработчики приблизили к водительскому сидению.
В интерьерах обоих авто много повторяющихся элементов: руль, стилистика приборной панели, кнопки, материалы отделки и прочее. У обоих — широкие возможности регулировки положений сидения и руля. Но если в ES сразу хочется ими воспользоваться и найти свою точку комфорта, то в RX почему-то чувствуешь себя «в своей тарелке», только опустившись в кресло. Возможно, причина в лучшей обзорности кроссовера — из любого положения в огромные зеркала видно все, что происходит позади авто.
Lexus RX-350.
Анна Зайкова
Слева от руля открывается небольшая ниша. Сперва возникает мысль — осталось место, вот японцы и втиснули сюда мини-бардачок. Но оказалось, что это идеальное место для напитков: летом расположенный чуть выше дефлектор будет дуть на бутылку холодом кондиционера, а зимой так можно согревать кофе.
На дороге
К сожалению, маршрут тест-драйва (Павловский тракт и Власихинская) не позволил в полной мере оценить ходовые качества «Лексусов». Но представление о поведении автомобилей получить все же можно.
ES — это воплощение комфорта на колесах. На дороге автомобиль доставляет максимум уюта. Он, конечно, не «спортсмен», но с места машина разгоняется достаточно быстро для того, чтобы чувствовать себя уверенным в ситуациях, когда это понадобится. Ускорение идет уверенно, но не резко. Но даже если не давить в пол, машина совершенно незаметно набирает 100 км/ч и выше. Даже в экономичном режиме коробка дает двигателю быстро раскрутиться до 6 тыс. оборотов. Работа подвески и общий комфорт салона придают совершенное спокойствие и уверенность при вождении
RX 350 такой расслабленности не дает. Что-то не позволяет ехать на нем медленно и вальяжно. Может дело в высокой посадке? При этом динамические характеристики из-за веса у RX, несмотря на более мощный мотор, хуже. Кроссовер имеет неплохой запас мощности на скорости 80−120 км/ч, что позволяет достаточно резво ускориться, но при разгоне с 20−40 км/ч автомобиль кажется нерасторопным. За рулем не отпускало желание «раскрутить» мотор, чего не было на седане.
При этом показалось, что RX даже лучше справляется с неровностями на асфальте. Например, в ES хорошо слышно работу подвески, когда колеса проезжали по поперечным трещинам дорожного полотна. В кроссовере этот шум в салон не проникал.
Резюме
Lexus ES 250.
Анна Зайкова
Говорить о том, что RX круче ES (или наоборот), было бы неправильно: машины хотя и родственные, но разные. Однако мало кто вникает в прелести каждой: люди просто покупают RX, игнорируя седаны. Возможно, потому, что иметь внедорожник в России (и особенно в Сибири) престижнее, чем седан. Покупатели чаще руководствуются общественными стереотипами. И только потом идет желание штурмовать бордюры в городе и бездорожье за его пределами. Неудивительно, что многие покупатели престижных автомобилей даже не смотрят в сторону седанов. А зря — ведь за одни и те же деньги можно купить намного более оснащенный ES, чем RX.
Сравнительная таблица
Lexus ES250 | Lexus RX350 | |
Дата начала продаж | Август 2012 | Апрель 2009 |
Привод | Передний | Полный |
Тип трансмиссии | АКП 6 | АКП 6 |
Объем двигателя | 2,5 литра | 3,5 литра |
Время разгона 0−100 км/ч | 8 секунд | 9,8 секунд |
Максимальная скорость | 207 км/ч | 200 км/ч |
Клиренс | 151 мм | 180 мм |
Мощность | 184 л.с. | 277 л.с. |
Расход топлива в смешанном цикле | 7,9 л/100 км | 10,6 л/100 км |
Максимальный крутящий момент | 235 Н*м: | 346 Н*м: |
Цена | От 1 621 000 до 2 113 000 pублей | От 2 530 000 до 2 978 000 pублей |
Lexus RX Новости и обзоры
- Новости
- Отзывы
- Особенности
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фото
- Видео
США / Глобальный
ГлавнаяLexusRXПоследние новости
Aftermarket / ТюнингCustom Lexus RX, у NX самая смелая решетка радиатора, которую мы когда-либо видели
Вот как сделать ваш Lexus уникальным.Крис Брюс 23 июня 2020 г. НаградыPorsche, Рейтинг брендов Genesis Top Consumer Reports, 2020
В этом году в списке Top Pick много Toyota, пара Subaru и Tesla.Крис Брюс 20 февраля 2020 г. 00:16 ОфициальныйДебют адаптивных фар Lexus Bladescan в качестве передового освещения
Техник может идентифицировать человека, который ночью находится на расстоянии около 184 футов.Крис Брюс 19 июня 2019 г. 02:092020 Lexus RX и RXL Break Cover с подтяжкой лица и улучшенными технологиями
Сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto спасают положение.Клинт Симон 29 мая 2019 Больше новостейПоследние отзывы
Обзор2020 Lexus RX 350 Первый драйв: лучший рецепт
Небольшие изменения имеют большое значение.Грег Финк 17 июля 2019 г. Обзоры новых автомобилейОбзор Lexus RX 350L 2018: больше хлама в багажнике
Теперь вы можете заказать удлиненный RX с третьим рядом сидений, но стоит ли? Джон Нефф 5 сентября 2018 г. Первые дискиLexus RX L Первая поездка 2018: больше любви
Lexus добавил третий ряд к своему самому продаваемому автомобилю, что дало покупателям еще больше поводов для волнения.Джефф Перес 2 апреля 2018 г.Последние функции
Покупка автомобилей11 самых дешевых внедорожников и кроссоверов 2019 года
Вот какие средства передвижения обойдутся своим владельцам с наименьшими долгосрочными эксплуатационными расходами и вернут максимальную прибыль при перепродаже.Джим Горзелани 6 июня 2019 г. 02:29 ОсобенностиLexus RX 2020 раскрывает свои тонкие улучшения в видео от первого взгляда
Посмотрите, сможете ли вы заметить различия.Крис Брюс 30 мая 2019Найти автомобиль
Последнее видео
00:16 ОфициальныйДебют адаптивных фар Lexus Bladescan в качестве передового освещения
Техник может идентифицировать человека, который ночью находится на расстоянии около 184 футов.Крис Брюс 19 июня 2019 г. 02:29 ОсобенностиLexus RX 2020 раскрывает свои тонкие улучшения в видео от первого взгляда
Посмотрите, сможете ли вы заметить различия.Крис Брюс 30 мая 2019 02:092020 Lexus RX и RXL Break Cover с подтяжкой лица и улучшенными технологиями
Сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto спасают положение.Клинт Симон 29 мая 2019Последнее фото
12 ФотоЛексус RX Goemon
23 июня 2020 г. 32 Фото2020 Lexus RX 350: первая поездка
17 июля 2019 г. 23 Фото2020 Лексус RX
28 мая 2019 20 Фото10-летний вызов
16 января 2019 г.2020 Lexus RX 350 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
На основе Lexus RX 350 Base
2020 года выпуска.IIHS оценивает автомобили хорошо , приемлемо , маргинально или плохо .
- Простота использования
- хорошо
- Система предотвращения столкновений спереди
- высшее
- Динамический рейтинг
- хорошо
- Общий задний
- хорошо
- Геометрия головы / ограничителя сиденья
- хорошо
- Общий рейтинг
- приемлемо
- Сундук
- хорошо
- Голова / Шея
- хорошо
- Левая нога / стопа
- хорошо
- Общая передняя часть
- хорошо
- Ограничители
- хорошо
- Правая нога / стопа
- хорошо
- Конструкция / каркас безопасности
- хорошо
- Прочность крыши
- хорошо
- Защита головы водителя
- хорошо
- Голова и шея водителя
- хорошо
- Таз / нога водителя
- хорошо
- Торс водителя
- хорошо
- Общая сторона
- хорошо
- Защита головы заднего пассажира
- хорошо
- Голова и шея заднего пассажира
- хорошо
- Таз / нога заднего пассажира
- хорошо
- Торс заднего пассажира
- хорошо
- Конструкция / каркас безопасности
- хорошо
- Сундук
- хорошо
- Голова / Шея
- хорошо
- Бедро / бедро
- хорошо
- Голень / ступня
- хорошо
Крепление детского сиденья (защелка)
Предотвращение сбоев и смягчение их последствий
Подголовники и сиденья
Фары
Умеренное нахлест спереди
Другое
Сторона
Малое перекрытие спереди — со стороны водителя
Новый Lexus RX дебютирует в мире | Lexus | Global Newsroom
- Элегантный динамичный внешний вид в сочетании с высокофункциональным интерьером
- Повышенная устойчивость и линейное рулевое управление с фирменным комфортом езды RX
- Лучшие в своем сегменте уровни безопасности и комфорта, обеспечиваемые первым в мире * 1 BladeScan Type AHS * 2 и новейшей системой безопасности Lexus +
- Технология подключения добавляет Apple CarPlay * 6 , Android Auto * 7 и Baidu CarLife, а также варианты сенсорного экрана и сенсорной панели
- Лексус RX
ТОКИО, Япония (30 мая 2019 г.) ―Lexus представила сегодня новый роскошный внедорожник RX 2020 года, демонстрируя эволюционные изменения в основной модели бренда, которые помогли создать сегмент роскошных внедорожников, когда он был впервые представлен в 1998 году.Планируется, что RX 2020 года поступит в продажу в конце августа 2019 года. Новый RX является свидетельством неизменного стремления Lexus поддерживать свой статус пионера сегмента роскошных внедорожников.
Экстерьер RX 2020 года сохранил мощный и спортивный вид, а линия характера, идущая от передней части автомобиля к задней, была улучшена, что придает общему внешнему виду RX исключительную плавность и последовательность. В результате получился элегантный динамичный внешний вид, подчеркивающий новый язык дизайна Lexus.Что касается характеров вождения RX, то он сочетает в себе впечатляющие характеристики Lexus, идущие по пути флагманских купе и седанов LC и LS, поскольку инженеры тщательно изучили каждую часть автомобиля и внесли улучшения в жесткость кузова и системы подвески, а также а также добавление нового амортизатора и системы управления тормозами. В результате получился автомобиль с отличным ощущением управляемости и точностью, позволяющий пользователям точно определять желаемые маршруты движения. Кроме того, новый RX оснащен первым в мире * 1 BladeScan Type AHS * 2 и системой безопасности Lexus Safety System + последнего поколения.
Основные характеристики нового RX
Элегантный динамичный внешний вид в сочетании с высокофункциональным интерьером
- Лексус RX
- Лексус RX
Внешний вид
- Новый дизайн переднего и заднего бампера обеспечивает плавную интеграцию характерных линий от передней части к задней, что подчеркивает динамичный внешний вид RX.
- Соединение качающихся панелей с нижней частью решетки по прямой линии дает ощущение повышенной прочности и устойчивости.
- Дизайнеры соединили нижний бампер с задними крыльями, которые гармонируют с изображением окон в нижней части задней стойки, придавая задней части отчетливо элегантную и мощную форму. Кроме того, представив такие компоненты, как глушитель и щиток днища, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля, дизайнеры смогли придать RX спортивную и агрессивную заднюю часть.
- Фирменная решетка радиатора шпинделя Lexus добавляет плавности L-образной сетке и новой раме, которая сливается с боковыми сторонами передних бамперов, обеспечивая унифицированный профиль.
- Новые тонкие фары придают передней панели обретенную резкость. Сзади комбинированные фонари украшены мотивом в форме буквы «L».
Интерьер
- Сиденья третьего ряда * 3 теперь имеют два разных положения для сидения. В дополнение к традиционному положению для сидения с новой настройкой можно получить еще больше места для ног, когда того потребует ситуация.
- Сиденья второго ряда трехрядной модели были переконфигурированы и теперь включают в себя сиденье капитана * 4 , помогающее создать просторную и удобную кабину для пассажиров на задних сиденьях RX.
Повышенная устойчивость и линейное рулевое управление с фирменным комфортом езды RX
Одно из самых больших изменений в 2020 RX — это значительные улучшения, которые способствуют удовольствию от вождения в результате изменений подвески и повышения жесткости кузова.Главный инженер Lexus Такеаки Като был полон решимости доставлять удовольствие от вождения за счет маневренности и яркого удовольствия от вождения, и его команда инженеров тесно сотрудничала с производственной командой для достижения этой цели.
- Лазерная винтовая сварка (LSW) и точечная сварка широко используются по всему автомобилю, наряду с более широким использованием высокопрочных клеев (4,2 метра стратегически размещенного клея). В сочетании с усилением стабилизаторов поперечной устойчивости (теперь полые и на 1 мм шире) и повышенной жесткостью ступицы в результате получается более быстрая реакция на действия рулевого управления.
- Новый RX оснащен системой Active Cornering Assist (ACA), которая подавляет недостаточную поворачиваемость при нажатии на дроссельную заслонку в середине поворота, а также значительными улучшениями в настройке EPS, все это приводит к действительно линейному ощущению рулевого управления, что позволяет RX для точного отслеживания желаемой линии движения в любых условиях.
- Амортизаторы модернизированной модели RX теперь оснащены новым устройством контроля трения (FCD) * 5 , которое дополнительно снижает высокочастотные вибрации, вызываемые мелкими неровностями дорожного покрытия.Амортизаторы также позволяют RX вести ровные повороты и достигать исключительной маневренности.
Лучшие в своем сегменте уровни безопасности и комфорта, обеспечиваемые первым в мире * 1 BladeScan Type AHS * 2 и новейшей системой безопасности Lexus +
- BladeScan Тип AHS * 2
BladeScan Тип AHS * 2
Lexus является пионером в области технологий автомобильного освещения и первым автопроизводителем, оборудовавшим автомобили светодиодными фарами и адаптивной системой дальнего света (AHS) для повышения безопасности на встречных дорогах.В новом RX Lexus снова представляет первый в мире * 1 с BladeScan Type AHS * 2 . Светодиодный свет падает на вращающееся с высокой скоростью лезвие зеркала, и свет передается на линзу, чтобы осветить дорогу впереди. Хотя кажется, что свет не движется, BladeScan Type AHS * 2 точно контролирует распределение света, синхронизируя вращение лезвия зеркала и включая и выключая светодиодные фары. Поскольку эффект дальнего света можно усилить более естественным образом, система освещает места, которые могут быть трудно увидеть с помощью обычных систем дальнего света, например обочину дороги.Это также позволяет водителю гораздо раньше распознавать пешеходов и дорожные знаки, не мешая видимости водителей в транспортном средстве или водителей, движущихся в противоположном направлении. BladeScan Type AHS * 2 пока недоступен на всех рынках в связи с региональным законодательством.
Система безопасности Lexus +
RX 2020 также оснащен последней версией Lexus Safety System + с передовыми технологиями безопасности и предотвращения несчастных случаев. Основные характеристики Lexus Safety System +:
- Система предупреждения столкновений использует автомобильную камеру и установленный на передней решетке радар миллиметрового диапазона, чтобы помочь обнаружить велосипедистов в дневное время и пешеходов в условиях низкой освещенности.
- Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) и Lane Tracing Assist (LTA) объединены, чтобы облегчить водителю удержание нового RX в полосе движения. Если система обнаруживает потенциальный съезд с полосы движения, LTA предупреждает водителя визуальным предупреждением и либо звуковым сигналом, либо вибрацией рулевого колеса (также может применяться небольшая коррекция рулевого управления).
- Адаптивная система дальнего света (AHS), которая автоматически снижает яркость в определенных областях перед автомобилем, чтобы избежать резкого освещения встречных или находящихся впереди автомобилей.
- Road Sign Assist (RSA) собирает информацию о дорожных знаках с помощью камеры и навигационных карт и отображает их на проекционном дисплее и мультиинформационном дисплее, что снижает вероятность того, что водитель не может распознать знаки, и способствует безопасному вождению.
Lexus по-прежнему стремится к быстрому развитию передовых технологий безопасности и внедрению их в как можно большее количество автомобилей.
Технология подключения добавляет Apple CarPlay * 6 , Android Auto * 7 и Baidu CarLife, а также варианты сенсорного экрана и сенсорной панели
- Сенсорный экран
- Модель 2020 RX оснащена новым сенсорным экраном в дополнение к оригинальному интерфейсу удаленного сенсорного управления Lexus (который меняется с контроллера на трекпад)
- Использование смартфона встроено в дизайн, с новым держателем для телефона и USB-портом, а также возможностью подключения к Apple CarPlay * 6 , Android Auto * 7 и Baidu CarLife
- Голосовое управление активируется через собственное облачное соединение или телефоны клиентов с системами Apple Siri * 6 , Google Assistant или Baidu CarLife.Точно так же водители могут выбрать версию для навигации Lexus или для смартфона.
Lexus стремится всегда прислушиваться к своим клиентам и давать им возможность выбрать операцию, которая наилучшим образом соответствует их предпочтениям или обстоятельствам.
* 1 | По состоянию на май 2019 г., по данным Lexus |
---|---|
* 2 |
|
* 3 | Северная Америка и Корея имеют только передовые позиции.У Китая только тыловая позиция. |
* 4 | Независимое сиденье, раздельное левое / правое сиденье |
* 5 | В конструкции амортизатора используется резина, поэтому он может снизить высокочастотную вибрацию, что невозможно при использовании только давления масла |
* 6 | Apple CarPlay и Siri являются товарными знаками Apple Inc. |