Авито авто с пробегом в россии: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Авито Авто — Аюка Манджиева — Интервью — Эхо Москвы, 13.09.2021

И. Карпушкин― Время, когда покупка или продажа автомобиля представляла собой для неподготовленного человека непроходимый квест, безвозвратно уходит. Появляются новые инструменты, решения, платформы, которые существенно упрощают этот процесс. Сегодня вся процедура от размещения объявления до заключения сделки, кардинальным образом отличается от того, что было ещё 5 лет назад. Что изменилось, как цифровые платформы повлияли на этот процесс, мы поговорим с Аюкой Манджиевой, менеджером по работе с ключевыми клиентами в «Авито Авто». Аюка, добрый день.

А. Манджиева― Добрый день.

И. Карпушкин― Аюка, как меняется спрос на автомобили с течением времени, каким он был 5 лет назад, и что нужно людям сегодня?

А. Манджиева― 5 лет назад, давайте вспомним 16-й год, тогда автомобильный рынок в России показал вообще максимальное падение за 6 лет.

После этого в 17-18-м году объем продаж рос на фоне господдержки и низкого уровня инфляции, а в 19-м году при снижении объемов господдержки, и на фоне роста рынка, это всё привело к заметным колебаниям, и как следствие, конечно к снижению продаж. А уже начиная с 20-го года, мы можем говорить об изменении самой структуры рынка, и смещении потребительского интереса в сторону продаж более бюджетных моделей. Вообще, в 20-м году с начала пандемией, и введением карантинных мер, рынок новых автомобилей показал кончено существенное падение, по данным ассоциации европейского бизнеса в апреле 20-го года, в России было продано меньше 39 тысяч автомобилей. То есть, продажи упали на 72,4% по сравнению с апрелем 19-го. А по итогам 20-го года рынок новых автомобилей сократился на 9,1%. Хотя, если мы посмотрим на другие страны, авторынок России пострадал не так сильно, из-за смягчения ограничительных мер во втором полугодии 20-го года. И Россия вышла не 4-е место по объему продаж в Европе. Рынок подержанных автомобилей принес в 20-й год, наверное лучше, чем рынок новых.
По данным «Авито Авто», в 20-м году продажи легковых автомобилей с пробегом, в целом по стране увеличились на 7% по сравнению с 19-м годом. И среди причин этого роста, мы отмечаем подорожание и перебои с поставками новых автомобилей, и отложенный спрос после периода самоизоляции. На рынке автомобилей с пробегом, мы сейчас наблюдаем несколько трендов, первый, это дефицит на рынке новых автомобилей, который влияет на переориентацию клиентов, на рынок подержанных автомобилей. Сейчас покупаются все модели, даже не ликвидные. И второй тренд который мы видим, это дефицит на рынке авто с пробегом, так как люди до покупки новых автомобилей, не продают свои старые. И третий тренд заключается в том, что рост цен на первичном авто-рынке, конечно подстегивает и рост цен на вторичном рынке. И конечно, как и для многих сфер, апрель 20-го года для авто-рынка стал одним из самых сложных месяцев в истории, автосалоны тогда не могли продолжать работу в привычном формате, и многие покупатели откладывали сделки, так как никто не знал, как долго вообще продлится карантин.
И в этом плане пандемия ускорила процесс перехода на цифровые инструменты, и сформировала у покупателей новые привычки, наверное. Люди стали активнее использовать и цифровые инструменты во всех сферах жизни, и авторынок здесь не стал исключением. Пандемия поставила авто-дилеров в принципиально новые условия, дилерам приходилось осваивать на лету видео презентации автомобилей, общение с клиентами в мессенджерах, удаленное кредитование, и даже бесконтактную доставку автомобилей. И тем, у кого не было на тот момент, на начало карантина оцифрованных данных, пришлось сложнее всего. А те игроки рынка, которые смогли быстро перестроить свои бизнес-модели под диджитал, они не только сохранили бизнес, но и смогли нарастить свою долю. А дилеры, которые с самого начала пандемии карантина не смогли проявлять гибкость и налаживать удаленные продажи, потеряли больше чем те, кто делал ставку на диджитал, и кончено пандемия подстегнула интерес к онлайн продажам автомобилей. Дилеры, которые смогли придти на онлайн продажи, столкнулись здесь с ещё одной проблемой, это необходимость снять психологический блок у клиентов, на онлайн покупку автомобиля.
И помимо максимально качественной, открытой клиентоориентированной работы, многие салоны предлагали скидки при онлайн покупках, или давали клиентам возможность отказаться от сделки в течение нескольких дней, даже без объяснения причин. И за время ограничительных мер, и у покупателей, и у продавцов на авторынке, сформировались новые привычки, и запрос на такую бесшовную интеграцию оффлайн и онлайн этапов сделки. И сегодня покупатель автомобиля ждет персональный онлайн сервис, к которому он уже привык в других сферах. И для того, чтобы преуспеть, (неразборчиво) дилером, нужно тщательно выстраивать баланс между онлайн, и оффлайн этапами продажи. И здесь уже выбирать между продажами в реальной жизни так скажем, и в интернете уже становится непозволительной роскошью. Цифравизация стала необходимостью, даже для самого маленького автосалона. И важно предоставить клиенту максимальный набор инструментов, который позволит ему легко и удобно записаться на сервис, оценить автомобиль, оформить страховку, или кредит онлайн, и так далее.
И этот тренд с большой вероятностью сохранится, даже не смотря на смягчение ограничений. Различные этапы сделки будут продолжать сдвигаться в онлайн, и расти будут те компании, которые смогут в онлайне управлять репутацией, давать лучший клиентский сервис, и быть максимально прозрачным, и предсказуемым сервисом для продажи и покупки автомобилей.

И. Карпушкин― Ну, «Авито Авто», это как раз из таких онлайн сервисов. Вот расскажите пожалуйста о преимуществах сервиса «Авито» для продавцов и покупателей, какие технические возможности есть для проверки истории автомобиля, и как избежать возможных проблем с приобретением автомобиля?

А. Манджиева― Да, сегодня онлайн клоссифайдами, такие как «Авито», вообще стали уже одним из самых эффективных каналов привлечения клиентов в сфере продаж, и послепродажного обслуживания автомобилей. И размещая свои автомобили на «Авито», клиент, как дилер, так и частник, получает стабильный объем трафика, в наш раздел транспорта ходит больше половины всех посетителей «Авито», это больше 20 миллионов в месяц, по всей стране. Но «Авито», я думаю это не просто сервис, где можно продать или купить автомобиль. «Авито», активный участник современного российского автомобильного рынка, и наша цель, создавать инструменты, чтобы растить доверие на рынке, и делать его более прозрачным. Это ключевой фактор роста доли дилеров на рынке, вообще. И мы видим, что сегодня работа дилеров с онлайн клоссифайдами стала более осознанной и предметной, и нас «Авито» воспринимают уже как партнера, который помогает найти правильное решение по оптимизации бюджета на рынке как для автомобилей с пробегом, так в сегменте новых автомобилей. И нашей основной миссией, всегда было соединение продавцов и покупателей, именно поэтому развитие сервиса «Авито» для покупателей и продавцов, это наш первый приоритет. И в связи с этим, мы развиваем постоянно новые инновационные продукты как для покупателей, так для продавцов, чтобы выводить продажу авто на клоссифайде на новый уровень. В прошлом году, мы существенно улучшили наши алгоритмы поиска, рекомендации для удобства пользования нашей площадкой для покупателей, и обеспечение конверсионного трафика продавцам.

И в какой-то момент мы заметили, что доля пользователей, которые общаются с авто-дилером во встроенном чате на «Авито» неуклонно растет, и поэтому мы добавили возможность интегрировать сообщение из мессенджера «Авито», в СРМ системы дилерского центра для авто-дилеров, которые размещают у нас объявление. И помимо прочено, мы постоянно инвестируем в обучение профессионалов авто-рынка, осуществляем выездные проверки дилеров, помогаем им грамотно настроить сквозную аналитику, выгрузить СРМ системы, предложить индивидуальную стратегию продвижения. И дилеры понимают, что это важный канал продаж, и мы здесь выступаем в качестве партнера по оптимизации бюджета, например. За последний год, в «Авито Авто» выросла доля как крупных холдингов, так и среднего размера дилеров, которые активно участвуют в тестировании наших новых инструментов. И мы так же параллельно инвестируем в сервис «Автотека», может быть вы слышали про него. Среди наших партнеров более 1300 дилерских центров, то есть больше 40% всех официальных дилеров в России.
И такая сеть партнеров позволила нам создать самую полную и подробную историю владения автомобилем в России. Весной 20-го года, мы запустили сервис по оценке стоимости автомобиля. То есть, теперь покупатель и продавец, без труда может разобраться в рыночных ценах, даже не очень разбираясь на рынке авто, тем более авто с пробегом. И в объявлениях о продаже автомобилей на сайте сейчас появились значки с оценками: отличная цена, и хорошая цена. Они отображаются и в результатах поиска, и самой карточке автомобиля. И рядом со значком, мы указываем разницу между ценой, указанной в объявлении, и средней ценой по рынку. И эта оценка, она основана на анализе более миллиона объявлений о продажах аналогичных автомобилей по данным «Авито», и внешних источников. И за счет этого, обеспечивается высокая точность оценки. И этот сервис помогает быстро составить наиболее точное представление о рыночных ценах, и он полезен не только покупателям, которым теперь проще выбрать выгодные предложения, но и продавцам, которые хотят быстро продать машину по рыночной цене.
И за этот прошедший гож мы сделали несколько операций для улучшения продукта, с точки зрения точности оценки, и понятности для обычного покупателя и продавца, и в тестах мы подтвердили, что наши рекомендации по цене действительно работают, и влияют на выбор покупателей и продавцов. Мы уверенно движемся в сторону создания стандарта оценки, которая нужна для прозрачного авто-рынка. Для покупателей новых автомобилей, мы так же в этом годе добавили статус « В наличии», и скидки на дилерские автомобили, которые мы транслируем в карточке объявлений. Теперь искать новые автомобили на «Авито» стало удобнее, можно сравнить предложение «В наличии», и скидки от разных дилеров по всей стране, в одно месте. Для частных продавцов мы запустили статус «Собственник» осенью 20-го года, и он позволяет покупателю понимать, кто собственно продает это авто. А для профессиональных игроков у нас есть инструмент автоматизации, он называется «Авто стратегия», это автоматический анализ спроса и активности покупателей и продавцов в каждом регионе России, применительно конкретно к модели авто.
Она сама проанализирует ситуацию на рынке, конкуренцию, спрос в каждый момент времени, и исходя из этого выберет лучшее время, и подходящие услуги продвижения на этот автомобиль. И в результате применения этого инструмента мы видим увеличение числа сделок, рост продаж, снижение финансовых и временных затрат. И эта стратегия полезна как крупному, так и малому бизнесу. В небольших компаниях этот сервис берет на себя значительную часть аналитической работы, экономит время и деньги, и позволяет сотрудникам сконцентрироваться на крупных задачах. А у крупных дилеров появляется возможность оптимизации процессов, при этом за маркетологами всё ещё остаются все рычаги управления компанией.

И. Карпушкин― Аюка, какие опции и функции в автомобилях важны для таких категорий как молодые аудитории, для покупателей старшего поколения, и для покупательниц?

А. Манджиева― С точки зрения вообще опций в автомобилях, в целом на массовом рынке новых автомобилей, большинство продаж сейчас приходится на стандартную комплектацию, значит наиболее востребованными сейчас остаются самые доступные версии. На премиальном рынке основным трендом сейчас идет разумная достаточность, то есть модели в средних комплектациях, и на такие автомобили сейчас приходится треть продаж. С точки зрения аудитории, вот вы сказали «молодая аудитория», они отдают предпочтение более динамичным и технологичным автомобилям, с ярким дизайном. Женская аудитория по данным «Автостата» тоже предпочитает яркий дизайн, не крупногабаритные автомобили, и автоматическую коробку передач. Но вообще автоматическая коробка… Автомат остается одним из главных факторов на вторичном рынке тоже. Другие ключевые факторы здесь, это комплектация не ниже средней, минимальное количество ДТП, и пробег до 100 тысяч километров. Вообще, раньше в этом году эксперты «Автотеки», вместе с международной исследовательской компанией «Ипсос» провели опрос, и выявляли ТОП-5 важнейших характеристик при выборе автомобиля. В ТОП-5 вошли надежность автомобиля, технические характеристики, такие как мощность двигателя, безопасность конечно, так же комфорт и дизайн. Но самым важным критерием, конечно оказалась стоимость автомобиля. Больше половины опрошенных отметили значимость цены, и почти половина отметила стоимость содержания автомобиля. Это расход, налоги, страховка, сервис, и так далее. Причем важность цены растет с возрастом потребителей. Среди молодых покупателей это было важно только среди 36%, а в сегменте старше 45, этот фактор выбрали 76% опрошенных. При этом, безопасностью автомобиля больше всего обеспокоены молодые женщины от 20 до 34 лет, почти половина респонденток отметили важность этой характеристики, по сравнению с 39% в среднем. И если говорить вообще, есть ли разница при выборе автомобиля женщиной и мужчиной, то это исследование показало, что женщины, особенно в возрасте от 20 до 34 лет, значительно чаще покупают автомобиль, по причине изменений, связанных с семьей. То есть это брак, появление детей, и так далее. И так же, среди факторов выбора, женщины чаще называют стремление избежать стресса в общественном транспорте. И в результате опроса выяснилось, что женщины приобретают относительно более возрастные автомобили, то есть в среднем женщины покупают автомобиль возрастом 9,4 года, а мужчины 7,7 лет.

И. Карпушкин― А за что сегодня готовы переплачивать клиенты, и на чем они стараются сэкономить? На ваш взгляд оправданы ли такие траты, и такая экономия?

А. Манджиева― Первый тренд, который мы видим сегодня, это переключение интереса населения, на подержанные автомобили. Отложенный спрос 20-го года привел к некоему буму на вторичном рынке, дефицит дилерских стоков и валютные колебания только способствовали покупательской неопределенности, и смещению фокуса на автомобили с пробегом. И как результат мы видим, что в апреле 21-го года, россияне купили больше автомобилей с пробегом, чем новых автомобилей за весь период с января по апрель. И в принципе, говоря об экономии, авто-владельцы в период каждого кризиса, стремятся экономить на сервисе. А с учетом перебоя поставок авто-компонентов, люди стали чаще покупать не оригинальные запчасти. На мой взгляд, экономия авто-владельцев, это личный выбор, главное помнить, что безопасность должна быть на первом месте. Для официальных дилеров это значит, что вопрос качества обслуживания должен оставаться одним из ключевых инструментов для удержания, и привлечения клиентов. На нашем сайте сейчас представлено более 15 миллионов запчастей и аксессуаров для машин и мотоциклов как от частных лиц, так и от официальных поставщиков. И если говорить о том, за что клиенты готовы платить больше, это за удобство самого процесса покупки. Пандемия изменила требования и ожидания клиентов от процесса покупки и автомобиля, в том числе. В конце 20-го года мы проводили опрос клиентов в дилерских центрах, и по результатам этого проса в 20-м году услугой онлайн бронирования автомобиля воспользовалось 19% покупателей. Почти 300% были бы готовы платить дилерам за услугу онлайн оплаты автомобиля. И столько же готовы доплатить за онлайн оценку автомобиля, по программе (неразборчиво). 27 участников были бы готовы платить за оформление авто-кредита онлайн. Но к полному такому переходу онлайн всего авто-ритейла оказалось, что покупатели ещё не готовы, из опрошенных только 11% приобрели автомобиль онлайн. У клиентов, в первую очередь существует запрос на (неразборчиво) процесса покупки, и (неразборчиво) интеграцию оффлайн, и онлайн шагов сделки. И более 50% опрошенных отметили, что всё ещё предпочитают общаться с сотрудниками дилерского центра для покупки в живую.

И. Карпушкин― В процессе покупки автомобиля одной из важнейших категорий является доверие. Вот кому точно нельзя доверять при покупке автомобиля, на что обращать внимание в первую очередь, какие моменты должны насторожить?

А. Манджиева― Мы всегда рекомендуем обращать внимание на отзывы продавца, при рассмотрении объявлений о продаже авто на клоссифайдах вообще, в принципе. И если вы присматриваетесь к объявлениям дилера, обращать внимание на ярлык «Проверенный партнер» на «Авито». Это означает, что дилер прошел нашу проверку вживую специалистами «Авито», и его автомобили совпадают с данными, предоставленными в объявлении. И всю историю и детали об автомобиле так же можно проверить в «Автотеке», там учтены все параметры включая реальный пробег, количество владельцев, ремонты, находится ли автомобиль в залоге, использовался ли он коммерческими организациями, в том числе такси и каршеринге, и многое другое. Перед покупкой вообще необходимо ознакомится со всеми документами конечно на автомобиль. Вы можете договориться с продавцом, чтобы он вам прислал документы в виде сканов, и при совершении сделки нужно обратить особое внимание на ПТС, посмотреть сколько владельцев было у автомобиля по документу. Если вам предоставлен дубликат, обязательно уточните, почему заменили оригинальный ПТС. Обычно тут две причины, либо заполнились все графы с указанием собственника, это значит, что автомобиль сменил много хозяев. Либо может быть утрата прежнего документа, и это тоже повод насторожиться, потому что продавцы могут инсценировать утерю ПТС, чтобы скрыть его реальную историю. И узнайте в продавца, как автомобиль обслуживался, имеется ли у него сервисная книжка, не попадал ли он в ДТП.

И. Карпушкин― Хорошо, а как сейчас чувствует себя отрасль, сильно ли она просела из-за каршеринга, подписки, доступного такси, и общественного транспорта?

А. Манджиева― Я бы сказала, что на фоне пандемии повышение интереса к личному транспорту, наоборот общий тренд. Мы не считаем, что шеринговый бизнес может вытеснить личный транспорт. Скорее, эти сегменты развиваются обособленно. Прошлым летом мы проводили опрос об отношении к личному транспорту, в нем приняло участие 10 тысяч респондентов, и по результатам 9% жителей, у которых раньше не было машины, после пандемии как раз решили приобрести свой первый автомобиль. А 3% людей, которые планировали продать автомобиль, передумали.

И. Карпушкин― Как будет развиваться отрасль покупки и продажи автомобилей, в ближайшем будущем?

А. Манджиева― Вообще, в целом мы считаем, что аудитория онлайн (неразборчиво) будет расти, потребителю выгодно и удобно рассматривать все предложения в одном месте, но пока рано говорить о полном переходе продаж автомобилей в онлайн, как мы уже говорили. Безусловно, рынок прямых онлайн-продаж будет расти по мере того, как крупные игроки будут заходить в этот сегмент. Но по разным оценкам, в течение пяти лет его доля может достигнуть 10-15% от общего объема продаж.

И. Карпушкин― Спасибо большое Аюка, благодарю за интересный разговор. Напомню, сегодня мы беседовали про новые технологии на рынке с Аюкой Манджиевой, менеджером по работе с ключевыми клиентами в «Авито Авто». Не забывайте носить маски, мойте руки, пользуйтесь антисептиками, соблюдайте дистанцию. И только наше с вами ответственное поведение, поможет окончательно победить пандемию. Если у вас, как и у меня нету противопоказаний и предрассудков, пожалуйста вакцинируйтесь, чтобы защитить себя, своих близких, и всех нас. Всего вам доброго, до новых встреч в эфире «Эха Москвы».

«Авито» получил контроль в российской ИТ-компании MaxPoster

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст

О компании : БЦР Моторс

Авто с пробегом в БЦР МОТОРС — всегда выгодно, надёжно и безопасно!

БЦР МОТОРС — автомобильный холдинг, успешно работающий на автомобильном рынке уже более 15-ти лет, являясь крупнейшим дилером по продаже автомобилей с пробегом, а так же официальным дилером Kia, MAZDA, VOLVO, LADA в Нижнем Новгороде. В БЦР МОТОРС представлены более 400 автомобилей с пробегом в наличии любых марок и моделей, которые Вы сможете приобрести, получив выгодное персональное предложением от отдела продаж. Кроме того, в нашей компании Вы сможете воспользоваться специальной кредитной программой, выгодными условиями страхования, профессиональным сервисным обслуживанием и услугой помощи на дорогах. Все автомобили нашей компании проверены и подготовлены! Мы дорожим своей репутацией поэтому, покупая авто с пробегом в БЦР МОТОРС, Вы можете быть уверены в безопасности и чистоте сделки!

В нашем салоне Вы сможете купить автомобили марок Kia (Киа), Mazda (Мазда), Volvo (Вольво), LADA (Лада, ВАЗ), Ford (Форд), Hyundai (Хендай), Chevrolet (Шевроле), Volkswagen (Фольксваген), Opel (Опель), Skoda (Шкода), Mitsubishi (Мицубиси), Citroen (Ситроен), Nissan (Ниссан), Toyota (Тойота), Suzuki (Сузуки), Renault (Рено), ЗАЗ, ГАЗ, Peugeot (Пежо), SsangYong (Санг енг), Daewoo (Дэу), Geely (Джили), BMW (БМВ), Land Rover (Ленд Ровер), Audi (Ауди), Subaru (Субару), Mercedes (Мерседес), Lexus (Лексус), Honda (Хонда), Acura (Акура) с пробегом в отличном состоянии.

Купить подержанный автомобиль в БЦР МОТОРС за 3 шага

Ищете где купить авто с пробегом в Нижнем Новгороде? Покупка бу автомобилей для большинства людей — всегда длительный и нервный процесс, сопряженный с многочисленными трудностями: долгий поиск необходимого авто, частые встречи с продавцами, находящимися в разной удаленности, отсутствие каких-либо гарантий и высокий риск оказаться обманутым.

БЦР МОТОРС предлагает сэкономить Ваши нервы, время и деньги! Купить автомобиль с пробегом в нашем салоне можно максимально удобно, быстро и выгодно. На сайте tradein-bcr.ru регулярно обновляются объявления о продаже авто с пробегом, которые Вы можете сортировать по марке, модели, году выпуска, пробегу, подобрав наиболее подходящий под Вас автомобиль. Так же мы представлены на avito.ru и auto.ru, где есть все актуальные объявления нашего салона. Оформить сделку возможно всего за пару часов, при этом весь процесс будет сопровождать Ваш персональный менеджер, который поможет подобрать автомобиль, предложит наиболее выгодные условия на покупку, поможет оформить кредит, застраховать автомобиль и поставить на учёт в ГАИ.

От момента возникновения желания до реальной покупки автомобиля с пробегом в БЦР Моторс Вас отделяет всего 3 шага:

  1. Выбор автомобиля. Выбрать авто с пробегом вы можете в нашем салоне, на нашем сайте tradein-bcr.ru, а так же на сайтах автомобильных объявлений — авито и авто ру.
  2. Получение индивидуального предложения. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход, при котором согласовывается взаимовыгодная стоимость на выбранный автомобиль.
  3. Оформление сделки. Весь процесс может занять всего пару часов, основную работу возьмёт на себя менеджер, и уже скоро Вы сможете уехать от нас на своём новом автомобиле!

Главные преимущества покупки авто с пробегом в БЦР МОТОРС в Нижнем Новгороде:
  1. Более 400 проверенных автомобилей в наличии в отличном состоянии.
  2. Выгодные цены (соразмерные рыночным)
  3. Персональные скидки
  4. Возможность обмена своего авто (trade-in) 
  5. Страхование на месте КАСКО и ОСАГО
  6. Доступный кредит. % как на новый авто! (Программа «БЦР Selected»)
  7. Автомобили на гарантии (Программа «Kia Уверен»)
  8. Полная безопасность сделки
  9. Возможность круглосуточной помощи на дорогах (Программа А)
  10. Работа автосалона ежедневно с 08:00 до 20:00

Мы ждём Вас по адресу г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя 2.

Россия Avito становится третьим по величине сайтом объявлений в мире после сделки на 570 миллионов долларов с Naspers — TechCrunch

Южноафриканская компания Naspers согласилась объединить два своих российских сайта классифицированных сайтов с Avito в рамках сделки на 570 миллионов долларов, которая сделает Avito третьим по величине сайтом в мире после Craigslist и китайского 58.com.

В рамках сделки сайты Naspers Slando.ru и OLX.ru будут объединены под брендом Avito, сообщает Financial Times. Naspers также вложит в Avito 50 миллионов долларов наличными, поставив ему 18 баллов.6 процентов акций вновь созданной группы. Среди других инвесторов — Kinnevik Investments и Vostok Nafta, оба шведские инвестиционные фонды, Northzone Ventures (один из первых инвесторов Spotify).

Предполагается, что

Avito, запущенный в 2007 году, теперь будет занимать 25 процентов российского рынка классифицированных товаров по трафику и 15 процентов по доходам. В прошлом году объем продаж компании составил 30 миллионов долларов. Теперь, когда у нее есть большая и стабильная база пользователей, компания планирует сосредоточиться на доходах, получаемых от пользователей и рекламодателей.В настоящее время на веб-сайте ежедневно размещается 140 000 пользователей, из которых 40 000 никогда не пользовались этим веб-сайтом. Для того, чтобы Avito увеличил свой доход, ему необходимо увеличить объем продаж от профессиональных продавцов, которые открывают «киоски» для продажи бывших в употреблении товаров на сайте. Около 4000 малых предприятий в настоящее время платят за такой вид услуг, в то время как потребители могут указывать товар бесплатно (они могут платить за дополнительные услуги, такие как выделенная реклама или более заметные результаты поиска).

Расширение охвата также является важной частью стратегии роста Naspers, поскольку одной из основных проблем, стоящих перед российскими предприятиями электронной коммерции, является отсутствие онлайн-транзакций, поскольку большинство сделок совершаются в автономном режиме. Основные возможности роста Avito связаны с увеличением проникновения Интернета в регионах за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. В мае прошлого года Сонали де Рикер, партнер Accel Partners, инвестора Avito, заявила, что 90 процентов роста использования Интернета в России будет приходиться на регионы, и что пользователи за пределами крупных городов будут особенно заинтересованы в Avito.

«Классификация работает хорошо из-за городской концентрации и отсутствия розничных услуг в регионах», — сказал де Рикер Financial Times.«Нам нравится эта модель, потому что, когда вы становитесь номером один, она дает эффект снежного кома — это действительно рынок, где победитель получает все».

В конце 2011 года Россия обогнала Германию и стала крупнейшим интернет-рынком в Европе. Отечественные компании, в том числе поисковая система Яндекс и Mail.ru, доминируют в России, создавая замкнутый онлайн-рынок, аналогичный китайскому. Инвесторы стремятся получить кусок российского пирога — в мае прошлого года Avito привлекла 75 миллионов долларов от местной частной инвестиционной компании Baring Vostok и Accel, а также от существующих инвесторов Kinnevik и Northzone.

Подержанных автомобилей на продажу, Список подержанных автомобилей в России, Рынок импортных подержанных автомобилей, Самые продаваемые подержанные автомобили, Иностранные подержанные автомобили Industry-Ken Research

Перспективы рынка подержанных автомобилей в России до 2022 года: Ken Research
Отчет под названием « Перспективы рынка подержанных автомобилей в России до 2022 года — по типам автомобилей (седаны, кроссоверы и внедорожники, хэтчбеки и другие автомобили, включая микроавтобусы и минивэны) по возрасту автомобилей». по каналам сбыта (дилерам и онлайн) »содержит всесторонний анализ появления и возникновения рынка подержанных автомобилей в России, размера рынка по стоимости и объему, экосистемы рынка, анализа цепочки создания стоимости и сегмента рынка по типу продажи автомобилей (седаны, кроссоверы и К внедорожникам, хэтчбекам и прочим микроавтобусам и минивэнам относятся микроавтобусы и минивэны) по возрасту автомобиля (менее пяти лет, от пяти до десяти лет и более десяти лет) по каналам сбыта (дилерам и онлайн) по регионам (Московская область, Москва, Краснодарский край, ул. .Санкт-Петербург, Ростовская область и др.) По происхождению автомобилей (иномарок и отечественных автомобилей). Отчет охватывает обзор рынка финансирования подержанных автомобилей в России, включая основных кредиторов, процентную ставку и первоначальный взнос, сравнение на основе услуг автокредитования, процедуру получения ссуды для заемщиков на покупку подержанного автомобиля, основные ограничения в финансировании подержанных автомобилей. В отчете также содержится обзор рынка подержанных автобусов и подержанных грузовиков.
Отчет охватывает параметры решения о покупке, на которые покупатель в основном обращает внимание при покупке подержанного автомобиля, а также тенденции и изменения, а также правительственные постановления.В отчете представлен сценарий конкуренции, включая параметры конкуренции на рынке подержанных автомобилей у дилеров, тепловую карту, конкурентную среду основных игроков в России как для онлайн, так и для дилерских центров на рынке подержанных автомобилей, таких как Auto. RU, Avito.RU, CarPrice.RU для онлайн. компании и Rolf Group, Trans Teh Service и Major Group for Dealerments на основе обзора компании, бизнес-модели, KPI, финансирования, USP, портфеля автомобилей и сборов за продвижение рекламы.
Размер рынка:
Замедление экономического роста в России привело к снижению объемов продаж подержанных автомобилей в 2012–2017 гг. При отрицательном среднегодовом темпе роста в период 2012-2017 гг.Увеличение выручки от продажи подержанных автомобилей произошло за счет увеличения среднего чека на автомобили. Выручка от продажи подержанных автомобилей выросла в среднем на 5,2% в период 2012-2017 гг.
Сегментация рынка:
Московская область остается наиболее доминирующим регионом по продаже подержанных автомобилей в России.
В России подержанные автомобили в основном продаются через онлайн-платформу, которая напрямую связывает покупателя с покупателем. Увеличение количества интернет-пользователей оказывается важнейшим фактором увеличения продаж подержанных автомобилей через онлайн-канал.
С другой стороны, дилеры подержанных автомобилей в России работают не на всей территории страны. Основные торговые точки дилеров расположены в крупных регионах, таких как Москва, Московская область, Санкт-Петербург и другие.
В течение 2017 года на российском рынке подержанных автомобилей преобладали продажи автомобилей иностранных марок. На рынке подержанных автомобилей России преобладали продажи автомобилей подержанных автомобилей. Кроссоверы и внедорожники остаются вторым по популярности подержанным автомобилем в России. Хэтчбеки были третьей по величине категорией подержанных автомобилей.
Крупнейшие продажи подержанных автомобилей прошли в возрастной группе 5-10 лет в течение 2017 года.Продажа подержанных автомобилей в возрастной группе 5-10 лет занимает значительную долю от всего рынка продаж подержанных автомобилей в России.
Сценарий конкуренции:
Дилеров: В России насчитывается около 39 дилеров, которые осуществляют продажу подержанных автомобилей через свои различные торговые точки, расположенные в ряде близлежащих регионов России, таких как Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область и многие другие.
Крупнейшие дилеры по продаже подержанных автомобилей в России конкурируют на основе количества торговых точек, предлагаемых ими услуг с добавленной стоимостью, количества проверок качества, выполненных на подержанных автомобилях перед включением в их выставочный зал, и портфеля подержанных автомобилей в их торговых точках.
Группа «Рольф» остается крупнейшим дилером в России, в то время как Trans Teh Services остается вторым по величине дилером, после которого следует Major Group по продажам на рынке подержанных автомобилей в 2017 году.
Онлайн-канал: Онлайн-каналы Крупные онлайн-компании на рынке подержанных автомобилей в России это Auto.RU, Avito.RU и CarPrice.RU, Drom.RU, IRR.RU, Cars.RU, Am.RU, Bibika.RU и CarsGuru.Net.
Перспективы и прогнозы:
Ожидается, что объем рынка подержанных автомобилей в России увеличится до 5 продаж.9 миллионов единиц к 2022 году.
Продажи подержанных автомобилей в России через онлайн-платформу, как ожидается, останутся неизменными в течение 2022 года.
Ключевые темы, затронутые в отчете:
Размер рынка подержанных автомобилей в России (2012-2017)
Подержанные автомобили в России Обзор автомобильного рынка
Сегментация рынка подержанных автомобилей в России по типу продажи автомобилей (седаны, кроссоверы и внедорожники, хэтчбеки и другие модели включают микроавтобусы и минивэны)
Сегментация рынка подержанных автомобилей в России по возрасту автомобилей (менее пяти лет, от пяти до десяти лет и Более десяти лет)
Сегментация рынка подержанных автомобилей в России по каналам сбыта (дилеры и онлайн)
Сегментация рынка подержанных автомобилей в России по регионам Wise Distribution (Московская область, Москва, Краснодарский край, Санкт-Петербург).Санкт-Петербург, Ростовская область и другие)
Сегментация рынка подержанных автомобилей в России по происхождению автомобилей (иномарки и отечественные автомобили)
Анализ экосистемы рынка подержанных автомобилей и цепочки создания стоимости
Обзор российского рынка подержанных автобусов
Обзор российского рынка подержанных грузовиков
Обзор на российском рынке подержанных автомобилей
Параметры решения о покупке, тенденции и события на российском рынке подержанных автомобилей
Полный анализ конкуренции, включая тепловые карты основных дилеров на рынке подержанных автомобилей в России.
Конкурентная среда основных игроков на российском рынке подержанных автомобилей как для онлайн-компаний, так и для дилеров в России.
Обзор всех других основных онлайн-игроков в России
SWOT-анализ рынка подержанных автомобилей в России
Постановления правительства России о рынке подержанных автомобилей
Перспективы и прогнозы рынка подержанных автомобилей в России (2017E-2022E)
Рекомендации аналитика
Российский интернет-сайт для подержанных автомобилей авто
Автокредит в России
Тенденции рынка подержанных автомобилей в России
Авто.ru Доля на рынке Россия
Продажа подержанных автомобилей Россия
Россия Интернет-брокерский рынок по продаже подержанных автомобилей
Выручка от отрасли подержанных автомобилей Россия
Подержанные автомобили хэтчбек Россия
Седан Рынок подержанных автомобилей Россия
Подержанные иностранные автомобили Промышленность Россия
Самые продаваемые подержанные автомобили в России
Рынок импортных подержанных автомобилей Россия
Продажа подержанных автомобилей в России
Подержанных автомобилей для продажи в России
Рост продаж подержанных автомобилей Lada в России
Яндекс Приобрести Auto. ru
Размещение подержанных автомобилей в России
Отрасль автозапчастей в России
Подержанные внедорожники Toyota
Avito.ru Список подержанных автомобилей
Рынок финансирования подержанных автомобилей

Чтобы узнать больше об отчете об исследовании:
https://www.kenresearch.com/automotive-transportation-and-warehousing/automotive-and-automotive-components/russia- рынок подержанных автомобилей / 146656-100.html

Отчеты по теме:
https://www.kenresearch.com/automotive-transportation-and-warehousing/automotive-and-automotive-components/indonesia-used -car-report / 79410-100.html

https: // www.kenresearch.com/automotive-transportation-and-warehousing/automotive-and-automotive-components/india-used-car-2015-edition/654-100.html

Свяжитесь с нами:
Ken Research
Ankur Gupta, Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций
sales@kenresearch. com
+ 91-

78249

(PDF) Ключевые тенденции экономики совместного потребления в России

млрд. Руб. Рассмотрим российский опыт организации краудфандинга. Сегодня в России

насчитывается более 30 площадок для коллективного финансирования проектов.

Одним из наиболее значимых проектов в этой сфере является Planeta.ru, запущенный в 2012 году. Один из

первых успешных проектов этого ресурса — собрать 1 миллион 250 тысяч рублей за

выпуск альбома Spirit группы известная рок-группа Би-2. Постепенно Planeta.ru,

, оправдывающая свое название, превратилась в глобальную сеть: вслед за музыкантами на площадку вышли авторы проектов

из других сфер (Евгений Гришковец, Colta), заработали «планетарные» услуги

— онлайн-трансляции концерты, музыкальные фестивали; интернет-магазин эксклюзивных

товаров авторов «Планета»; появились специальные проекты и уникальный контент.

Наиболее активными пользователями являются жители Российской Федерации (82%), Украины (7%),

Европы (6%), Беларуси (3%) и США (1,4%). Общий сбор за все время существования

ресурса составил

более 951 млн рублей и 4309 успешных проектов. Like-

единомышленников и поклонников автора могут стать спонсорами, вложив свои средства в проект

. Таким образом, они вносят свой вклад в новое дело, становятся сопродюсерами нового альбома, клипа

или фильма.Взамен они получают вознаграждение, предоставленное автором.

Второй по значимости российский краудфандинговый проект — Boomstarter, основанный в 2012 году

и получивший в том же году награду как лучший стартап. Проект работает по

двум схемам. Первый — «Все или ничего» (автор проекта может собрать любую сумму

в течение ограниченного периода времени, но вы можете собрать неограниченную сумму). Вторая означает

«К цели» (автор проекта может собирать средства сколько угодно времени, но проект завершается

сразу после сбора необходимой суммы).Платформа берет свою комиссию в размере

в размере 3,5%.

Boomstarter доступен только для авторских проектов (художники, актеры, кинематографисты,

музыканты, дизайнеры, писатели, иллюстраторы, исследователи), деловых людей (создающих новый продукт

для потребителей), ученых. Главный критерий — уникальность и оригинальность. Благотворительность

проектов не могут быть запущены на этом ресурсе. За 2012-2015 годы более 850 проектов привлекли

на сумму более 180 млн рублей.По состоянию на август 2017 года Boomstarter привлек 330 млн рублей на 1,5

тыс. Проектов. Вероятность успеха — 38%. Среди успешных проектов: фильм «28

панфиловцев», печать «Спортивного календаря» на 2014 год в стиле пин-ап на тему Зимних Олимпийских игр

.

Еще один пример краудфандинга в России — платформа Круги. В этом творческом сообществе

музыканты, художники, писатели или фотографы размещают свои композиции, произведения искусства, книги или фотографии

и распространяют их в соответствии с моделью

«Плати сколько хочешь». .. Однако рынок краудфандинга в России несравним по размеру с мировым

— комиссии на самой популярной в мире платформе Kickstarter уже превысили 3

млрд долларов, а количество реализованных проектов превышает 126 тысяч. На Kickstarter больше всего средств привлекают

проектов по разработке игр (всего 654 миллиона долларов), дизайн (637

миллиона долларов) и, наконец, технологические стартапы (637 миллионов долларов). Очень немногие пользователи знают об этой области

и еще меньше желают стать спонсорами.Еще одна особенность — специализация

проектов, в основном это музыка, кино, литература, искусство, еда и технологические проекты.

очень мало, поэтому бизнес в основном сомневается в краудфандинге как источнике альтернативных инвестиций

.

4.6 Каршеринг

Следующим направлением активно развивающейся совместной экономики является каршеринг. Это аренда автомобиля на

минут или почасовую на определенную поездку. Использование каршеринга позволяет значительно разгрузить транспортную сеть

, а для потребителей — снизить затраты на использование автомобиля.По оценкам

, рынок каршеринга в России стремительно развивается. Количество шеринговых парков

в Москве составляет более 11000 автомобилей, и рынок не насыщен,

210, 13014 (2020) E3S Web of Conferences

ITSE-2020

https://doi.org /10.1051/e3sconf/202021013014

6

AVITO составил рейтинг самых популярных грузовиков

Эксперты АВИТО Авто подсчитали общее количество запросов за июнь в категории «Грузовые автомобили и автобусы» и составили рейтинг самых популярных грузовиков в России.Оказалось, что малотоннажные, самосвальные, краны и другая коммерческая техника для перевозки грузов очень популярны, сообщает AutoMarketolog.ru.

На AVITO было около 320 миллионов активных объявлений о продажах автомобилей и спецтехники в этой категории. Грузовые автомобили грузоподъемностью до 3 тонн активно используются, например, индивидуальными предпринимателями, которые часто выбирают Газель. Таким образом, спрос на грузовые вагоны на рынке есть всегда. Такой транспорт продают и крупные компании, но немного в другом масштабе — это тракторы, самосвалы и т. Д.

Что касается предпочтений в сегменте большегрузных автомобилей, россияне традиционно выбирают автомобили отечественного производства. Такой подход объясняется не только и не столько надежностью, сколько легкостью поиска запчастей и мастерской, готовой взять на себя ремонт в случае поломки. Любой специалист подтвердит, что возраст и пробег не играют для грузовика такой большой роли, как легковой автомобиль. Но некоторые запчасти и соединения грузовика, непригодные для ремонта, снизят привлекательность транспортного средства для покупателя, а здесь даже нет именитого бренда.Таким образом, лидерство КамАЗа (более 37 000 запросов в месяц в АВИТО Авто) на российском рынке отчасти является результатом широкой доступности запчастей и сервисного обслуживания.

На второй строчке рейтинга самых популярных грузовиков отечественного производства АВИТО — МАЗ (около 16 000 запросов). Замыкает тройку лидеров ЗИЛ — около 12 тысяч запросов в месяц.

Что касается иномарок, то самой популярной маркой на Авто АВИТО в этой категории является Mercedes — более 8500 запросов пользователей в месяц.Бренд зарекомендовал себя как чрезвычайно выносливый и довольно неприхотливый. Достаточно вспомнить модификацию Mercedes-Benz SK, выпуск которой закончился в 1998 году. Модель до сих пор встречается на дорогах, а «старые» грузовики SK со значительным пробегом предпочитают покупатели вместо новых, потому что они намного проще. Чтобы найти детали, многие детали взаимозаменяемы и универсальны.

Вторая по популярности иномарка в этой категории у российских покупателей — еще одна немецкая марка — MAN.По данным AVITO Auto, в июне грузовики этой марки искали 7500 раз. Завершает рейтинг представитель скандинавского автомобилестроения Scania, практически равный MAN — у шведской марки было чуть более 7000 запросов в месяц на AVITO Auto.

Средняя цена подержанного автомобиля в России за 1 квартал выросла на 4,3%

Средняя цена подержанного автомобиля в России за 1 квартал 2018 года выросла на 4,3% по сравнению с прошлым годом и составила 533 тыс. Руб. говорится в автоисследовании AVITO.

«По итогам первого квартала 2018 года объем вторичного автомобильного рынка в России составил 1,188 млн шт., Что на 5% больше результата годичной давности. За этот период было продано 522 тыс. Шт. реализовано на AVITO, то есть 44% от количества проданных с Пробегом по стране. Средняя цена по всем опубликованным на сайте объявлениям о продаже составила 533 тысячи рублей, что на 4,3% выше среднего показателя за 2017 год », — сказано в сообщении. АВИТО.

Вне конкуренции на вторичном рынке остается продукция АвтоВАЗа. По данным портала, в первом квартале 22% размещенных объявлений приходилось на отечественный бренд, а в 33% запросов контактов покупатели интересовались автомобилями АвтоВАЗа. В Авито это связано с невысокой стоимостью авто — в среднем 168 тысяч рублей.

«Среди иномарок россияне отдали предпочтение Hyundai, Toyota и Volkswagen. На объявления о их продаже по каждой марке приходилось по 5%, запросы на контакт — 6%, 5% и 4% соответственно. Средняя стоимость автомобилей по данным марки: Hyundai — 580 тысяч рублей, Toyota — 872 тысячи рублей и Volkswagen — 599 тысяч рублей », — отмечается в исследовании.

В первом квартале наибольший интерес покупателей вызвали автомобили старше семи лет — на них пришлось 69% всех обращений по средней цене 319 тыс. руб. на автомобили, около 14% пользователей портала привлекли автомобили в возрасте от шести до семи лет со средней стоимостью 608 тыс. руб., еще 10% обращений составили для категории «от четырех до пяти лет» по цене 805 тыс. руб. за автомобили, причем меньше всего покупателей — всего 7% — искали автомобили до трех лет в среднем за 1.36 миллионов рублей, подсчитано в АВИТО.

Avito: Последние новости | Tracxn

Последнее обновление: 17 марта 2021 г.

2007, Москва, Россия
Приобретено (Naspers)
Онлайн-платформа для доставки товаров разных категорий

Просус принадлежит авито. ru переходит на полноценную модель маркетплейса

Группа компаний AIM, 16 февраля 2021 г.

Яндекс конкурирует с Авито и Юлой

AIM Group, 14 дек 2020 г. || Упоминания: Яндекс

Avito расширяет услуги доставки

AIM Group, 15 июня 2020 г.

Avito запускает программы поддержки для разных вертикалей

Группа компаний AIM, 18 апр 2020 г.

GorodRabot теперь собирает объявления о вакансиях с Avito

AIM Group, 04 апр 2020 г. || Упоминания: ГородРабот

Avito приобретает контрольный пакет акций издателя программного обеспечения для подержанных автомобилей

East-West Digital, 14 янв 2020 г. || Упоминания: MaxPoster

Авито интегрируется с Битрикс24, запускает службу доставки

AIM Group, 27 ноя 2019 || Упоминания: Битрикс24

МТТ предлагает рекламодателям Avito услугу сокрытия номеров

Telecompaper, 25 сен 2019 || Упоминается: Межрегиональный ТранзитТелеком

Avito прогнозирует рост выручки в 2018 г. на 29%

AIM Group, 15 сен 2019

Vostok New Ventures покупает долю в James Edition

AIM Group, 14 авг 2019 г. || Упоминается: Babylon, Dostavista, Vostok New Ventures и еще 4

Судебный процесс между Авито. ru, Drom.ru и Auto.ru завершено

AIM Group, 20 мая 2019 г. || Упоминания: Auto.ru, Drom.ru

1,16 миллиарда долларов Naspers. Приобретение дополнительных 29,1% акций в …

Global Legal Chronicle, 31 мар 2019 г. || Упоминания: White & Case, Naspers

.

Naspers ведет переговоры о приобретении доли в российском сайте объявлений Avito

Reuters, 25 янв 2019 г. || Упоминания: Naspers

Ростелеком начинает сотрудничество с сайтом Avito

Telecompaper, 12 окт 2018 || Упоминания: Ростелеком

Авито запускает службу доставки после тестов

Группа компаний AIM, 06 апр 2018

Создание базы данных автомобилей Avito совместно с дилерской ассоциацией

Группа компаний AIM, 28 февраля 2018 г.

Сайт объявлений Avito во втором квартале 2017 года увеличил выручку на 32% в годовом исчислении

Наблюдение за порталом недвижимости, 17 августа 2017 г.

European VC Northzone закрывает фонд в 300 миллионов евро

TechCrunch, 05 сен 2016 г. || Упоминает: Kahoot !, Northzone, Tobii и еще 1

Naspers покупает контрольный пакет акций русскоязычного сайта объявлений Avito за 1 доллар.2B

TechCrunch, 23 окт 2015 г. || Упоминания: Naspers


Больше похожих новостей

  • TIE Kinetix: Последние новости
  • Wellthy Therapeutics: Последние новости
  • navabi: Последние новости

  • PreviousNext

    Российская компания создает автомобиль полностью обтянутый кожей зубра (включая двигатель)

    Посмотрите на Peugeot, который полностью преобразился благодаря группе российских дизайнеров — и на зубра

    Автомобиль, обтянутый кожей бизона, также украшен кристаллами Swarovski в моторном отсеке

    Автомобиль, полностью обтянутый кожей бизона (включая салон и двигатель), продается в «Мастерской функциональной роскоши», группе российских дизайнеров, которые также распространяют услуги на другие автомобили. Максим Сарматов, директор по связям с общественностью группы, сказал: «Мы предлагаем эту уникальную услугу с натуральной кожей для других транспортных средств, включая яхты, лодки и даже вертолеты».

    Кузов автомобиля покрыт кожей, прошитой вручную, с гравировкой художников с Ближнего Востока. Двигатель обтянут специально обработанной термостойкой кожей, а в моторном отсеке есть вставки из кристаллов Swarovski (на всякий случай, если сама кожа не показалась достаточно странной). Салон также полностью кожаный, а сиденья обтянуты мехом.

      

    Технология обработки автомобиля обеспечивает водонепроницаемость кожи и ее способность противостоять экстремальным погодным условиям, включая палящую жару ближневосточного лета и суровые зимы России. Автомобиль имеет двигатель объемом 2,5 литра, автоматическую коробку передач, задний привод и правое рулевое колесо.

    Создатели этого автомобиля заверяют, что его можно чистить как обычный автомобиль.На него также распространяется «пожизненная гарантия».

    Виды, находящиеся под угрозой исчезновения

    Лесной бизон занесен в Канаду как находящийся под угрозой исчезновения вид. По данным Общества охраны дикой природы, всего два столетия назад от 30 до 60 миллионов бизонов бродили по травянистым, кустарниковым равнинам и прериям от Мексики до центральной Канады. WCS утверждает, что «… в конце девятнадцатого века спортивная охота и массовые убийства этого млекопитающего поставили этот вид на грань исчезновения». Этому способствовали русские зверобойные экспедиции на Аляску и в Северную Америку.Сегодня свободно передвигается менее 20 000 животных.

    Значок на этом автомобиле говорит о Peugeot, но кузов был сильно модифицирован с использованием стекловолокна — до неузнаваемости. По словам Карбуз, автомобиль выглядит так, как будто это ранний 203-й, но он легко может быть полностью изготовлен по индивидуальному заказу.

    Автомобиль выставлен на продажу на российском автоторговле Avito за 780 000 фунтов стерлингов (40 000 000 рублей).

    Это не первый случай, когда автомобиль полностью обтянут кожей — еще в 2011 году латвийская (а ранее советская) тюнинговая компания Dartz обернула Ferrari F430 черной кожей.

    Ищете что-то роскошное, но менее яркое?

    Об авторе

    Сэм Инглэнд

    Штатный писатель Арнольда Кларка

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *